24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет двач, давай поговорим с тобой об объекте моей лютой ненависти и той компании, которую реально хочется выжечь огнем, Метелька. И вот почему она меня так бесит. 1: Не одной оригинальной идеи. Серьёзно, эти ребята спиздили всё, кроме пожалуй викингов. Варкрафт и старкрафт - вархамер, хартстоун - мтг, овервотч - тим фортрес, хотс - в комментах не нуждается. А когда воровать не у кого, они воруют у себя. Зел нага, то есть пылающий легион создал зергов, то есть плеть управляемую сверхразумом, то есть ледяным троном. А тут ещё и клара, то есть артес и зератул, то есть медив. Вов конечно нельзя сказать что стырили, но они ничего не придумали. Сюжет из варика, концепция из любой ммо с двумя фракциями. Тоже о диабло. Сделали очередной элдерскролс/финалку/вочтоещёнародиграл 2: Запредельные цены. Ну серьёзно, их игры стоят как божья роса, а на деле их диабла уступила бесплатной poe, вов одновременно и b2p и p2p, когда есть игры с одноразовым платежом типа gw2 или teso. А ещё и более дешевые eve онлайн, которые действительно дали жанру масштабные бои, космическую тематику, широкое взаимодействие, а не просто обмазывание говном в инстансе на сотню квадратных метров, которые спроектированы так, чтоб проходились за пол часа. 3: Донат в фритуплейных проектах. В косынке без доната везде кроме арены ты будешь отхватывать, а на арену раз-два в день попадешь если выполнишь дейлик. В хотсе дают 25 денег в среднем за матч и 7000 стоит нормальный герой, ну даже не знаю как копить. Даже в том же лоле это не так анально, а в доте вообще бесплатно, учитывая что эти игры лучше и популярнее хотсятины. 4: Нулевые котлеты. Уронили старкрафт, который стал игрой на оттачивание билдов и еле живой рандомный карточный хасик.
А ещё кто-то не любит Габена, который даёт возможность людям с хорошими идеями, но малым капиталом, эти идеи воплотить. Icefrog, разработчики мода cs Minh Le и Jess Cliffe, студенты-разработчики портала и огромная куча людей прошедших гринлайнт.
Ты ненавидишь Близзард не за то, что они воруют, оверпрайсят и навязывают шапки в платных играх, а потому, что они тебя предали. Это как жена, которая изменила тебе с хачем. Пока она тебя любила — все было прекрасно, даже не смотря на все недостатки. Так что хватит рационализировать как опущенный лошара и признай, что Близзы променяли тебя на казуалов и у тебя вполне заслуженно горит жопа. Габен со своей анальной монопольной лавкой мало чем отличается от Близзард. Такие же уроды погрязшие в монетизации, которые предали все надежды возложенные на них. Просто забудь про Вальве, про Близзард. Ведь они уже давным давно не испытывают к тебе никаких чувств. У них другая аудитория. А с тобой, хардкорщик, давно все закончено. Твое время прошло и ты теперь не нужен. Тебя мало, а казуала много.
>>808326 Я практически никогда не играл в игры близард, так что меня никто не предал. Меня просто бесит, что каждый раз, когда кто-то где-то добился успеха, появляются эти пидары и делают что-то невротебически новое. Я поражаюсь как ещё нету пародии на майнкрафт и дейз
>>808394 Конечно, портал это такая заезженная идея, рынок просто завален ГОЛОВОЛОМКАМИ. А ещё этот L4D, в 2007 так популярны кооперативные шуттеры про зомби!!! Да и за зомби в каждой второй игре играть можно.
>>808407 >Обсидианы Спорно. >фромы Делают одну и ту же игру уже который год, только названия меняют. >сидипроджект Первый ведьмак хоть и был довольно слабой РПГ, но его стиль, атмосфера давали игроку хоть что-то, ради чего можно продолжать игру, в последующих частях они и это убили. >>808413 На спермёрке. >>808429 Ни на чём, сейчас довольно сложноя ситуация сложилась, с каждым годом всё больше устаревающая семёрка, убогая восьмёрка, которая нахуй никому не нужна и следящая за тобой десятка. >Или может пойти на два года в универ чтоб арч поставить? Было бы неплохо.
>>808292 (OP) Они мертвы, братан. Если не сейчас, то скоро. У них все последние проекты невероятно сильные обосрамсы как финансово, так и качественно. Дренор проебал всех сабов даже с подпиской за голду, хотс обосрался и убил сам себя вместо доты, обдрочь дерьмище которые даже на хайпе купят единицы из-за ценника в 4к на клон тф из 2004 года. Так что считай метелька дед.
>>808496 > ведь все твои сообщения видят Майкрософт, благодаря Windows 10 Ой, еще один ретард с синдромом заговора. Кому ты нахуй нужен? Кому сдались твои сообщения? Ты же ретард обыкновенный. Сидишь и попёрдываешь на двачах. Таких миллионы. Всем похуй.
>>808529 >Ой, еще один ретард с синдромом заговора. Ты сидишь на закрытой оси, которая уже выделилась подобными вещами, от корпорации, которая с каждым выпуском новой оси обвиняется в подобных вещах. В следующий раз ты из клетки будешь строчить. >Кому ты нахуй нужен? Один человек никому никогда не был нужен, а вот статистика и контроль огромной массы, это уже совсем другой разговор. Кому я та нахуй буду нужен, я вообще в мусорке живу, нахуй я кому-то там всрался из штатов? Да?
>>808529 >Кому сдались твои сообщения? Как впрочем всем похуй и на твое КАК МОЖНА СИДЕТЬ НЕ НА 10. Можно подумать я сейчас побегу менять 7 на 10, ведь на сосаче ее поругали, лол.
>Привет двач, давай поговорим с тобой об объекте моей лютой ненависти и той компании, которую реально хочется выжечь огнем, Метелька. И вот почему она меня так бесит
Дальше не читал. За то что они придумали Старкрафт им нужно давать Нобелевскую премию. С него пошли всевозможные вахи и прочие колоны. Тот же Диабло - прорыв в жанре. Ну и цены - ограждающие элиту от чмошников.
>>808695 До этого ваха была парашей. После Старкрафта вышел Давн оф Вар, спиздив механику. А Второй Старкрафт и вовсе никто не смог повторить - единственный и непревзойденный.Одна из тех стратегий, где интересна сюжетная компания как в Эфекте Массе.
>>808719 > Одна из тех стратегий, где интересна сюжетная компания как в Эфекте Массе.
Сравнивает говно с говном. Кампания где есть зло против которого все борются. Охуенный сюжет. В МЭ кампания где злые враги издалека всех порабощают тоже пушка.
Основа механики была Дюна. Основа сюжета и стиля - вархаммер, в котором к слову каждая сторона имеет свою правду, даже тираниды.
>>808292 (OP) Я больше ненавижу компанию, созданную канадскими врачами-гомосексуалистами. Биовары всегда клепали йобу с безмозглым сюжетом, а сейчас вообще выродились в разработчиков гей-кинца.Вообще, несправедливо, что блэк айл, айэн сторм и тройка закрылись, а эти колорадские жуки игровой индустрии здравствуют.
>>809054 ну собственно ранние тиранды были списаны с жуков ханлайна - они были более "гуманоидны" - пользовались отдельным оружием и техникой, были прямоходящие с руками для оружия. потом концепцию изменили в сторону космической саранчи - роя с узкоспециализированными боевыеми юнитами, которые сами по себе оружие. при чем это изменение и релиз старкрафта совадают - тут скорее не обоюдный копипиздинг а реализация одной идеи разными людьми
зы. замечу что беты старкрафта показывали задолго до релиза на выставках и уже тогда там были зерги, если бы это был копипиздинг то их концепция была бы другая, ибо новых тиранидов до релиза нового кодекса не показывали
>>808292 (OP) >Тоже о диабло. Сделали очередной элдерскролс/финалку/вочтоещёнародиграл Вообще-то они взяли концепцию Ангбанда и удачно переложили ещё на реальной время. То что ты не знаешь такой очевидный факт, показывает, что ты очередной пиздобол с надуманной критикой.
>>808292 (OP) >Вов конечно нельзя сказать что стырили, но они ничего не придумали. Учил бы ты матчасть, даунич. ВоВ это оказуаленный вусмерть Everquest. Причем на роль ведущих геймдизайнеров взяли игроков из топ гильдии первого Everquest'а. То есть они взяли людей, хорошо разбирающихся в ДРУГОЙ ИГРЕ, чтобы они сделали как в ней.
>>811370 Да у него даже донат в коллекционной карточной игре - это НИПРАВИЛЬНО. Единственное что пора заканчивать позиционировать ХС как казуальную игру, они давно начали ориентироваться на задротов, стримеров и киберспортсменов. Казуалу который под пивасик покатать хочет там делать нечего.
>>808292 (OP) Сколько бы не пытался, никогда не мог втянутся в игры близзов. Сюжеты простые, геймплей зачастую акцентируется на задрачивании чего-то. Картинка только всегда жизнерадостная, видно что дизайнеры всю душу вкладывают, какой бы технологией не располагали (фанаты wow скорее всего опровергнут это). Dota2\lol\hon просто на ура отбили аудиторию у первой доты (кроме самых упоротых, кто перечиваться не может и не желает), потому что в них удобнее играть Starcraft2 популярен, потому что популярен. Такая шлюха-селебрити от мира игр. Что обычный игрок не видел такого, что есть в sc2? От сюжета до микро и макроконтроля, всё это уже было реализовано в других играх на более высоком уровне. Диабло вообще всегда поражала. Я просто не мог понять, как же в неё играют. Это при том, что одной из первых моих игр был NOX, Да и к изометрии фоллачей я привык. Сакред, титан квест, хеллгейт и несколько подобных зашли на ура, а диабло сколько не пытался начать, к третьему городу всё желание играть пропадало.
>>811859 >В 1993 году Максом Шефером, Эриком Шефером и Дэвидом Бревиком была основана компания Condor, занимающаяся созданием компьютерных игр. В 1996, примерно за девять месяцев до выпуска «Кондором» игры «Diablo», компания была куплена корпорацией Blizzard Entertainment и переименована.
>>811865 И вот я сидел и думал, что жанр "дьяблоидов" был "изобретен" близзами как доведенный до риалтайма роглайк-данжеон кровлер. У этих копировальщиков хоть что-то свое было кроме викингов и гонок на выживание?
>>811874 ну собственно насколько я помню - они пилили обычный для того времени походовый данжен краулер, но с графоном. риалтайм таки заслуга близзард.
>>808292 (OP) Ну как минимум у них крутые профессиональные художники и своя крутая студия сги роликов. Идеи заимствовать тоже нужно уметь и судя по бешеной популярности всех их классических игор, они в этом знают толк. Топ мморпг тоже их детище. Хнк дрочильни изобрели они и до сих пор в этом жанре их никто не превзошел. Мое мнение, сегодняшняя их проблема - это активижен и ориентация на казуалов. В играх проебан гримдорк. Сюжет что в д3 что в ск2 максимум дисней для дошколят. А так в целом, качественно исполняют игры, оптимизон всегда на высоте, красивая картинка, вылизыванный уй, неплохой геймдизайн.
>>812530 Можно подумать, в 2016 кто-то делает качественные игры с сингловой компанией. Мультиплэер сейчас более актуален и интересен. Если хочешь кинца, то тебе на /cg.
>>808292 (OP) Двачую. Играю на пиратке в диаблу и варкрафт 3. Похуй на остальные игры. Вся душа кончилась после выхода варкрафт тфт. Пробовал играть в Херкамен, понял что это пэй ту вин игра и забил.
>>808292 (OP) Диабло было сделано небольшой самостоятельной студией, которая была куплена Близзардамт за полгода до релиза и переименована в Близзард Норт.
>>808292 (OP) >когда есть игры с одноразовым платежом типа все хотят подсадить тебя на такую же иглу как т вов с абонплатой и обязательными длц-обновлениями каждый сколько-то времени, но все в итоге становятся >с одноразовым платежом когда зафейливаюца
Метелица уже давно плотно ассоциируется у меня с говном. Наверное, первый крупный обосрамс - Д3, после которого пошли обосрамс за обосрамсом. Из винов только хартстоун, на него много людей подсело. При этом я не люблю близзов, ненавижу их стиль просто пиздец как, три игры, которые мне у них нравятся - викинки, и д1/д2. Но я признаю, что раньше близзард было равно качеству и успеху. Просто не мое. Но сейчас близзы равно говну говну и еще раз говну.
А мне норм, убил тысяч пятнадцать на их игрынесколько аддонов и подписон вов, разовая покупка диаблы и рос, некоторый донат в хс, ни капли не жалею - все они просто пиздец как охуенны, даже иногда жалко что нет дополнительной жизни, чтобы задрочиться в какую-нибудь серьёзно.
Поясните вкратце за хотс, пожалуйста. Он так непопулярен только потому что конкуренция охуенная и он вышел поздно? Как сама игра, как быстро надоедает, дрочить интересно?
Близзы давно скатились всё верно, еще даже до обосрамся с дяблой 3, все их проекта за ласт лет 10 онли да даунов, карты ссаные, клон доты и других моба игр только в 1000000 раз хуевей, овервач-тф2 и вся эта помойка дохуища бабла стоит с внутриигровыми магазами, в обоссаных картах без доната ты никто, дябло 3 дерьмо, овервач 3к ни за что, хотс это ваще овер говнище которое можно было только придумать, ну разве что ск да вц3 с дяблой можно вспомнить из игр для белых людей ну и ск2 еще не так плох..., только отбитые фанаты ебанаты будут дефать этих пидоров
>>808347 ну а кто добился успеха перед варкрафтом3 ? ц&ц генералы штоли? да ты просто хейтерок, как эти «ни играл но осуждаю ЕА геймс потомушто за неё проголосавали как за хутшую кампанию ололо мемасики))»
оверовощ не подвязан, ни к известной вселенной, ни к раскрученный франшизе — естественно это будут пиарить, а как иначе об этом вообще узнают обычные люди?
и ещё: кто-то тут говорил что >вот если бы выпустили и назвали бы «той самой нормальной и правильной дотой» так там было судилово с валв как раз из-за этова, и разошлись бортами только благодаря какому-то секретному досудебному соглашению
>>811865 да там по-моему и была отдельная студия делавшая вины — близзард север хотя может я хрень несу
>>812495 кс-го твой тоже делала отдельная фирма, и надо сказать получилось такое убожество! а всё почему ? да потому что их заставили делать на всё том же движке квейка… даже молотовы из л4д спи переиспользовали
>>808719 >После Старкрафта вышел Давн оф Вар, спиздив механику. Какой только хуйни в /v не прочитаешь.
Где там в старкрафте пассивный прирост ресурсов и геймплей, строящийся вокруг удержания ключевых точек? Где там в старкрафте отряды, возможность укомплектования отряда разным оружием и его усилением всякими сержантами/, несколько типов урона? Где там в старкрафте укрытия, которые определяют, как ты будешь распологать юниты во время битвы? Выуживать врагов из укрытий гранатами, связывать стрелков ближним боем, чтобы те не могли стрелять? Где там мораль у юнитов? И еще дохуя всего, это наиболее радикальные отличия.
И, наконец, самое радикальное отличие - в реликостратегиях твой АПМ и микродроч имеет даже не второстепенное, а третьестепенное значение, в отличие близзардобилдодроча, где если в первые 3 секунды не успел раскидать пробки/MСV/зергоговно по жилам, то можно писать ГГ в чятик и ливать. Все что есть в старкрафте - это задроч меты и билдордера, который показали корейские папки. Ни разных тактики, ни куч абилок у юнитов. Наклепай X, которые контрят Y у врага (предварительно спалив, по какому билдордеру он играет), задрочи АПМ и всё, ты подебил.
Это, блядь, две абсолютно разные игры, и ДОВ был весьма инновационным в свое время из-за вышеописанного.
>>813725 Ну захотелось им сделать ДОВ2 другим, это как-то отменяет того, что ДОВ - ни разу не копипаст старкрафта, а игра с вполне себе самобытной игровой механикой на момент выхода?
А механика ДОВа переехала в КОХ, где была отточена до вполне себе идеального состояния и где ей самое место, как по мне.
>>813842 >то они брять гранату под себя бросят Криворукий мудак, радиус броска вполне себе отображается, гранату кидает ближайший к точке солдат, не знаю, как можно бросить гранату под себя, совсем дауном нужно быть.
>ебанский паффайдинг у юнитов. Одна коробка в узких проходах сама в себе путается. А вот это есть.
>>808292 (OP) Они нормальные, а вот кого реально надо на парашу дак это Валвов, которые только халф лайф сделали за все свое существование. Остальные игры - хуевое продолжение оригинальных от других разрабов
>>813725 Стратегии вообще умерли, и делать новую РТС было бы финансовым суицидом. СК2 разошёлся только среди фанбойчиков, больше никто в эти годы не мог себе позволить роскошь выпускать РТС.
>>808292 (OP) Да я пожалуй со многим соглашусь, но нужно признать что активижн-близзард создаёт неплохую альтернативу вольво-магазину. Хотя на российский рынок активижн практически не ориентированы ( не более 10 % всего дохода и всех игроков), однако они пилят отличную рус озвучку, один и тот же человек озвучивает кельтаса как в вар 3 так и в хотсе, так и в вовке. А это более 13 лет сука, я не знаю может они этого актёра где-то заморозили или он им сразу для всех игр все реплики озвучил. Потом они снимают свой фильм нахуй пиздец. А хотс это не клон доты или лола, это такая игра про игры близард, это просто ахуеть можно брать и обмазываться.
>>808292 (OP) А у меня боль от метелицы: игру моего детства, варкрафт3, забросили в угоду богомерзких овервотчей, старкрафтов и прочей ебалы. Любой фанат вова купил бы варкрафт 3, я уже молчу про фанатов самого вара и его редактора карт. Близы такую идею с кастомными картами и мегапростым редактором просто взяли и выкинули на помойку. Редактор стара2 уёбищен и сложен, за много лет я его так и не освоил.
>>822240 А у тебя на пике хуита без сюжета. Даже у высеров близзарда сюжеты есть, а у душ нет. зато там кордкор и сложнасть управления, мам скажи ему, мам!
>>822542 Таки нет, в самом начале васянодеятельности их взяли в охапку близы и сказали "i see you". В каждой дырке мода теперь написано "близзард интертаймент", а сам проект некоммерческий и принимает максимум донаты, и то очень редко.
>>822571 Так дела в большом бизнесе не делаются. Просто-напросто этот ремейк не найдёт такого большого количества игроков, чтобы нашуметь и как-то реагировать на его появление.
>>822582 Если они сделают атм клон редактора вара3 и придумают способ монетизации васянокарт, то эо будет шедевр. даже нового сюжета не надо - хватит переиздания 1,2,3 вара с припилиным режимом коопа. влажные фантазии >>822578 Так он уже нашумел, уже можно в старе 2 поиграть в сражение.
>>822597 > Так он уже нашумел Ничего он не нашумел. О нём писали, обозревали, рассказывали и показывали. Но исключительно как "забавную штуку", а даже не полноценную игру. Аудитории толком не будет, достаточного шума тоже.
>>822595 У варкрафта3 бешеная реиграбельность за счёт простого редактора, в котором даже школьник может разобраться. В стар2 такого нет, там кривой сложный редактор. >>822606 >>822607 Фанаты вара3 и стара2 знают и всё.
Я был, являюсь, и всегда буду большим фанатом Близзард. Ежедневно я читаю новости о них на 4-5 разных сайтах. Изредка заглядываю на другие игровые ресурсы. И по Armies Of Azeroth хайпа поднято минимально. Никому он серьёзно не интересен.
>>822642 Пока не выпустят все расы и хотя бы одну кооп компанию - да. Кстати, их кампания по сбору средств провалилась, они запросили слишком большую сумму.
>>822662 Они будут ещё много и много лет всё это делать. Даже если они закончат, то через столько времени оно никому вновь нужно не будет. Такие масштабные фанатские проекты физически не могут стать культовыми.
Когда Метель вообще была компанией, которая могла в оригинальный сюжет? Блядь, в легендарнейшем третьем варике три ёбаные компании за разные расы повторяется одна и та же поебень. Артас, не бери меч, он проклят - нет, я жажду мести - Kurwa! Гром, не пей кровь, она проклята - нет я жажду мести - Kurwa! Иллидан, не бери череп, он типа проклят...
>>822743 Самые их лучшие сюжеты, как массу это не удивит, в ВоВе. Там полно отличных историй и интересных событий. На руку им играет, конечно, банальное их количество там, сотни, но зато среди них есть действительно жемчужины.
>>822804 Ну, если конкретно по квестам, то могу с ходу такое припомнить: История Гневиона, начиная с его яйца. Серебряный бор и партизанская война воргенов вообще. Пробуждение Клакси. Харрисон Джонс и храм Ульдума забавны. Там же гражданская война тол'вир. Пики Арака.
Вообще можно отметить ещё свеженького Лэй Шеня и весь его крутейший бэк.
>>822843 Довольно-таки интересная квестовая линия, советую делать всем, кто качается в Седых Холмах, затем Зул'Драке. Делается все легко и непринужденно. Интерес заключается в том, что, по ходу квестовой линии, вы принимаете участие в судьбе целой локации. Некий Дракуру, тролль, который первоначально заточен в клетке, предлагает заключить вам перемирие, скрепив его кровью. Дальше вам предстоит методично вырезать все племена троллей в Седых Холмах, чтобы Дракуру мог получить их реликвии и "продолжить исследования". Однако, после того, как вы зачистите Крепость Драк'Тарон, все станет ясно. Дракуру все это время помогал королю-личу. И теперь, с вашей помощью, у последнего есть все знания великой империи, с полной крепостью нежити в придачу. Переходя в Зул'Драк, мы видим полчища нежити и несколько племен троллей, которые обезумели и пошли на убийство своих богов, чтобы взять силы для борьбы с Плетью. Рыцари Черного Клинка помогают вам внедрится в ряды той нежити, которую возглавляет теперь Дракуру, сидя в некрополе, парящем в воздухе. Мало-помалу, войдя к нему в доверие, будучи обычным упырем (то самое колье Рыцарей), Дракуру показывает вам, что все вожди троллей заточены в клетки, и предлагает посмотреть на его новое творение - гнилокровных троллей Дракуру. При этом вы, с помощью особого скипетра, подчиняете себе одного из них и убиваете Дракуру. Прилетает король-лич и начинает свой монолог...
>>822863 >Дракуру Похоже нашёл: Описание Осторожнее, <дружище/подруга>.
Ты не представляешь, сколько таких хорошеньких голов полегло под топором Дракуру – я до стольки даже считать не умею. Повезло тебе, что я сижу в клетке – а то в моем списке стало бы на одну жертву больше.
Но, возможно, на этот раз мы сможем что-нибудь придумать!
Дракуру знает много всего на свете, и кое-что из этого могло бы тебе помочь.
<Дракуру царапает ладонь об один из своих клыков и протягивает вам руку меж прутьев клетки.>
Что скажешь? Заключим перемирие? Прогресс Ты сделал правильный выбор, дружище. Надеюсь, тебе не придется об этом пожалеть... Завершено Отлично!
Отныне ты мой брат по крови. Такую связь разорвать невозможно.
А теперь слушай и запоминай, что тебе скажет Дракуру, |3-6(Человек). Нам предстоит многое совершить.
А зачем совершать сие действо, какой от этого профит для гг? Дракуру ему даже ничего не обещает взамен, да и вообще, он в клетке.
>>822863 Ммошная статичность убивает эти квесты. Если бы по варкрафту был нормальный сольник или кооператив с графоном и озвучкой, цене бы таким квестам не было.
>>808292 (OP) Сразу скажу, что для меня близзы кончились на вов вотлк. >1: Ни одной оригинальной идеи. А хули ты хотел, это ж тебе не инди какое-нибудь ссаное. И кстати сделать игру, от которой все будут радугой ссаться, не на оригинальной идее, а на копипасте чужого говна, гораздо сложнее. Хотя бы потому что если оригинальной идее многое простят, поскольку другого подобного нет, то копипасте нихуя не простят, если есть более хорошие аналоги. >2: Запредельные цены. Если честно, мне непонятен этот аргумент. Все годное стоило нормально в свое время, а теперь покупается на торрентах и пиратках, все остальное не нужно и даром, даже пробовать не хочется, хоть оно там и фэтупэ по большей части. Но даже несмотря на это, это их дело, какую ставить цену. Хочешь - берешь, не хочешь - проходишь мимо. Как айфон какой-нибудь. И вообще как-то стыдно должно быть писать такое, выставляя себя нищебродом, который не может себе позволить игрульку. Нужно либо работать усерднее, либо смириться с тем, что это не для тебя. Но капать слюной на прилавок - ущербно. >3: Донат в фритуплейных проектах. Игры близзов никогда не были бесплатными. Если вы не знали этого, то теперь знаете. >4: Нулевые котлеты. Лол, к компании это как относится? И вообще как наличие или отсутствие этого говна должно повлиять на них и их продукты? >Уронили старкрафт, который стал игрой на оттачивание билдов и еле живой рандомный карточный хасик. Пиздец потеря. Свинья везде грязь найдет. Не будет старкрафтов - будут в тетрис задрачивать, кто больше очков наберет. С чего меня и кого-либо еще, кроме самих котлет, должны ебать подобные проблемы?
>>822743 Это потому что ты из всех сюжетных линий видишь только линии корраптящихся долбоебов. За людей есть Джайна. За орков есть Тралл. За эльфов - Тиренд и Фурион. А еще целая куча эпичных эпизодических няшек: Утер, Антонидас, Кел-Тузед, Кенариус, Медив в конце концов. И это мы еще не переходили к фрозен трону потому что по сравнению с рейн оф хаосом он говно
>>808292 (OP) > А ещё кто-то не любит Габена, который даёт возможность людям с хорошими идеями, но малым капиталом, эти идеи воплотить. А потом их выкинуть на помойку без ничего.
>>824457 Потому что игры нет, она отменена. Есть версия для разработчиков, но ее ни у кого нету, крому этого мудака, который запилил видеопрохождения и пилил его пару лет. Нет, он ее не даст за бесплатно(пидорашка). Вообще охуенная игра, сразу видно, наши делали, жаль не вышла. (но таки да, от варкрафта ТОГО там нихуя)
>>824484 >Нет, он ее не даст за бесплатно(пидорашка). Этот пидорашка умрёт, разобъёт голову о кулак пьяного быдла, набухается и врежется в стену, в результате чего просрёт игру и мы никогда не поиграем в сей шедевр. Нахер таким быть?
>>822620 Ржунимагурофллмао. Ну серьезно, кому нужен этот старкрафтографон 2008 года? НИХЕРА не добавляют, редактор ск2 убог и ужасен, карт и модов не бу дет, а на графон фанатам срать. У вк3 самый лучший и простой редактор у мире до сих пор(тес конечно же функциональней, спору нет)
>>824563 Двачую, близы могли бы просто апгрейдить вар 3, подтянуть графоний, поддержку шиокоформатных мониторов, функционал припилить к редактору. Все бы купили ещё раз и добавки бы просили.
>>822743 1) >видишь только линии корраптящихся долбоебов 2) Масштаб разный. Артес - 2 кампании про это. Гром - побочная линия. Иллидан - одна, блядь, миссия, это не линия сюжета, это точка, которая только в тфт станет линией 3) Разные последствия. Артес тупо стал злодеем и фактически гг всея вк3, Гром "исправился" и сдох, Иллидан в принципе и мировым злом не стал (только для эльфов он злодей, а так бегает демон, мочит нежить, эльфам Келя помогает, норм чувак). И да, Иллидан не из-за мести брал череп, да и остановить его никто не пытался. Линия Артеса - в чём-то основа вк3 (помимо втаржения деманаф) и связь аддонов, линия Грома - просто логичное завершение кампании орков, линия Иллидана - заготовка на будущее 4) Если рок всё равно штампованное фентези про объединение против зла и всякие скорапченные штуки, то тфт уже больше про интриги, повороты сюжета и неоднозначных персонажей. В старе та же фигня, оригинал просто про войну против зла, брудвар - интриги Керриган, постоянная переделка альянсов и т.п. >>822792 >как массу это не удивит, в ВоВе. Если бы не миллионы ретконов и куча натяжек на глобус во имя игромеха, то можно было бы и согласиться. А так, пока ночные эльфы в альянсе чисто "потому что" и вообще пока они "фиолетовые люди", а не раса с кучей своих особенностей, как было в вк3, вов идёт нахуй
>>824578 > Если бы не миллионы ретконов Распространённое заблуждение. Ретконов было весьма немного, а действительно значимых и вовсе единицы. > куча натяжек на глобус Калимдор тоже внезапно откуда-то всплыл вместе со всеми своими обитателями. > пока ночные эльфы в альянсе чисто "потому что" и вообще пока они "фиолетовые люди" Помимо, да, весьма невнятного их перехода в Альянс, они планомерно проёбывали все свои полимеры на протяжении третьей части и Ледяного трона. Бессмертие, Древние, разные природные стражи и прочие элитные ништяки. ТФТ уже делали, чтобы разграничить силы мира на красный и синий лагеря.
Вселенная Варкрафта сейчас находится в куда более хорошем положении, чем во времена стратегий.
>>825144 >Вселенная Варкрафта сейчас находится в куда более хорошем положении, чем во времена стратегий Ну да, поэтому пришлось выскребать из-за шкафа всяких плюшевых кун-фу пандаренов, делать неканоничное дополнение про таймпарадокс и запускать цикл в очередной раз очередным вторжением демонов и голливудским братанием вчерашних смертельных врагов. Я бы сказал, вселенная варкрафта только-только расцвела. Или зацвела, как говно.
>>825335 > поэтому пришлось выскребать из-за шкафа всяких плюшевых кун-фу пандаренов Это была полностью оригинальная идея и лор к ней писали почти с нуля, лишь немного подглядывая в рулбуки, кажется, 2016 года. И вышло, уверенно заявляю, потрясающе. Ни один аддон не был так хорош лором, как МоП. > делать неканоничное дополнение про таймпарадокс Это вот большой вопрос. Что они такое курили, что в итоге решили тематику аддона заделать в альтернативной вселенной. > очередной раз очередным вторжением демонов Строчкой выше ты ругаешь новую идею с Пандарией, а тут ругаешь старую идею с главными врагами мира вообще.
У Близзард есть ещё несколько очевидных и ожидаемых тематик, вроде той же Азшары с Н'зотом, финала с Легионом и космоса с разными известными нам планетами, но пока они это всё придерживают и выдают нам иные идеи. Это не кризис идей, а их планомерное использование.
>>825144 >Ретконов было весьма немного Ну это гипербола, ну ты понел. Всё равно их много. Особенно если ими считать всякие "выживания" персонажей. А ещё из мира варкрафта пропали некоторые существа, там постоянно забываются какие-то персонажи, а то и целые организации и т.п. >Калимдор тоже внезапно откуда-то всплыл вместе со всеми своими обитателями Это тут причём? Калимдор не натягивали, как и Пандарию и прочие новые земли. Речь не про них >все свои полимеры на протяжении третьей части и Ледяного трона. Бессмертие Только это. В тфт к ним вообще присоединились гиганты и дракончики, в то время они никого из армии не потеряли (кроме погибших версус наги и нежить). >ТФТ уже делали, чтобы разграничить силы мира на красный и синий лагеря. С чего бы? В ум приходит только временный союз нэ и эльфов крови, которые тогда были в альянсе Гаритоса. И то это так далеко от нынешнего альянса, и союз временный... Ну ещё конфликт Орды с Праудмором как намёк про то, что воркрафт возращается к временам войны альянса/орды, и то такая война уже была в роке и ничего, дальше основа сюжета вообще не про это, и то слив Джайной отца намекал на то, что она вроде как отдельной силой должна быть, а не яшкаться с Варианом. Ну и орда, почему-то распавшаяся, объединилась. Зато альянс был представлен свалившими из него эк да слитым Гаритосом. Никакой движухи ни вокруг нэ в альянсе, ни вокруг Штормграда, только нэ сами по себе, отреки сами по себе, эльфы крови с нагами и Илюшей, из альянса только фактически Терамор в союзе с орками и сливающиеся остатки альянса Лордерона >Вселенная Варкрафта сейчас находится в куда более хорошем положении, чем во времена стратегий. Прям сейчас там дичь с альтвселенными, совсем уж грубым возрождением Иллидана (ладно выжил после тфт, типа сразу там подтвердили его жизнь, но после бк...) и проч. И что было плохого во времена стратегий?
Сюжет ванилы - сплошь оригинал и продолжение великих идей(правда варкрафта там почти нет, но он был интересен и действительно развивал дб, нежитью и прочий скам с материками)
На бк сюжета уже не было. Тупо убивали распиаренных гейроев 3 вк. Кель,вайши, иллидан, килджеден, архимонд. Единственное, что новое было, это блядоэльфов притянули за уши с опустошением, сделав весь сюжет их в 3м варике абсурдным, переписав их лор, который держится ни на чем.
Вотлк - убиение артаса, который якобы не вихвачен нерзулом после слияния. Зачем нежити король, чтобы те действовали организованно? Ну надо же эпики брат.ь Все. Какие-то врайкулы-хуяйкулы, ульдуар - хуйдуар, чушь.
Катаклизм тупо реснул рагнаросов, опять вернул десвинга и... нихуя, опять его прогоняем, ничего нового.
Панды вот тут действительно было оригинально, мне понравилась идея ша, если бы не ноуконтент 1.5 года(ну кого этим удивишь, во все аддоны с бк по году и более такое было) Опять же минус паразитирование дб
Дренор - убиваем опять вождей манды из прошлых частей. Не интересно вообще никак, тому как они заленились и выставили их полными даунами, падющими в данжиках и которые даже свой мир не отвоевали под единством без мочи диманов, которую ОПЯТЬ ЖЕ ПЬЮТ. Что нивелирует аддон(бляя, путешествие во времени) и повторяет сюжетку 2-3 варкрафта 1 в 1.
Легион ОПЯТЬ ДИМАНЫ ВТОРГАЮТСЯ. МАМ БЫКА.
Итого подводя итоги ноль сюжета. Вообще нихуя. Самокопируют аддоны, демоны, демоны, демоны(дали по ебалу в вк2, дали по ебалу вк3, дали по ебалу в бк, дадим по ебалу в легионе, заебись, веселуха) орки, орки, орки, артас.
>>825439 > С чего бы? Орко-тролли там отстроили целую столицу, заняли земли на востоке и чётко продемонстрировали себя как полноценную фракцию и силу. Эльфы Кельтаса тоже ушли по другой тропинке от Альянса. Нежить встала с колен и объявила себя независимой. Эльфов лишили бессмертия и сделали ровней всем остальным. > Прям сейчас там дичь с альтвселенными Они весьма давно в серии присутствую. Просто нам пока не дали болеем-менее внятного ответа по ним. В целом, это не такая уж и плохая тема. > совсем уж грубым возрождением Иллидана Он как бы пока и не возродился. В квестах Легиона его нигде нет, кроме цепочки у ДХ, где Гул'дан с Корданой его тело уносят. А вообще, он же демон, там у них свои правила и возвращение его вполне обосновано. Я сам жутко горел, где показали тот тизер с Гул'даном и кристаллом, но в целом всё выходит весьма недурно. > И что было плохого во времена стратегий? Ничего. Я люблю стратегии. Но тогда и вселенная игры была в десятки раз беднее нынешней.
>>825475 >Орко-тролли там отстроили целую столицу, заняли земли на востоке и чётко продемонстрировали себя как полноценную фракцию и силу. Раньше оркотролли были никем и никакущей силой? >Эльфы Кельтаса тоже ушли по другой тропинке от Альянса Сделав новую фракцию с нагами и дренейками. Никакого намёка на двухполярный мир >Нежить встала с колен и объявила себя независимой. Опять же, новая независимая фракция. Даже фракции - отрёкшиеся и Плеть. Никакого намёка на двуполярный мир. >Эльфов лишили бессмертия Во времена тфт им было похуй, да. И сейчас относительно похуй. Или в мире есть закон, что отдельно от альянса и орды могут быть только бессмертные расы? Но даже если так, то нэ могли пойти в орду. А вообще нет данных, что от потери бессмертия у них вымерло 90% населения и они должны куда-то податься. Да и эк, потеряв 90%, много ещё воевали, не в одиночку, правда, но они изначально несамостоятельная сила >Они весьма давно в серии присутствую В вк3 не было. А пещеры времени и прочее меня давно бесит, причём в любой вселенной. Ну ладно, это личное >там у них свои правила и возвращение его вполне обосновано Опять же, раньше правил не было. Щас удобно, не знаешь кого сунуть во врага - сунь уже убиённого демона, даже новое имя придумывать не придётся. Да и Иллидан всё же считался наполовину демоном. >Но тогда и вселенная игры была в десятки раз беднее нынешней В-первых, вов в чём-то обеднил вселенную вк3. Во-вторых, будь у стратегий столько аддонов, то новых персонажей и континентов и лора было бы тоже много. В ммо в принципе проще расширять мир, но только херить уже имеющееся - лишнее
>>825550 Касательно зачатков к образованию Орды и Альянса, наверное, больше нам не стоит спросить. У меня есть своя точка зрения, когда я считаю те или иные событий ВК3 мостиком к двум фракциям, плюс учитывая начало разработки и выход онлайновой версии, но тут у меня нет никаких прямых доказательств. Останемся при своём.
> А вообще нет данных, что от потери бессмертия у них вымерло 90% У них первые смерти от старости в Катаклизме начались. Это в одной из книг описывается, и там нехило тиак ушастое общество забурлило от страха. > Опять же, раньше правил не было. Нет-нет, про бессмертие демонов всегда говорилось, но очень вскользь. А так масштабно эта тема всплыла только вот с год назад. > Да и Иллидан всё же считался наполовину демоном. У Иллидана, как писали разработчики, там вообще какое-то невероятный и единичный случай. Он как бы и демон, но как бы и не демон, а что-то иное и более масштабное. Подождём его эфирного времени в Легионе. > В ммо в принципе проще расширять мир, но только херить уже имеющееся - лишнее Вот я про это и говорил, что в игре, когда сюжет подаётся "как бы" от первого лица и попутно затрагивает кучу второстепенных сюжетных линий, куда проще развивать мир. Грубо говоря, в каждом аддоне к ммо можно выделить и описать общую сюжетную линию, что была бы основой и миссиями в стратегии. Но в стратегии нельзя было бы так сильно отклоняться от главного повествования, как в полу-рпг.
>>825602 > Подождём его эфирного времени в Легионе. Он станет сияющим воплощением Света и Наару и поведет объединенные войска Азерота против демонов и спасет всех героическим поступком.
>>825602 >Останемся при своём Окей. И если честно, я вообще не понял, где ты это увидел. В тфт ещё больше фракций, чем в роке, в роке больше, чем в вк2 >У них первые смерти от старости в Катаклизме начались Про что и речь. После тфт и до классики у них и не должно быть паники. Да и союз с альянсом им бессмертие не вернёт >про бессмертие демонов всегда говорилось Смотря про какое. Одно дело просто жить овердохуя, другое дело - фактическая неубиваемость. О последнем где-то упоминалось? >Но в стратегии нельзя было бы так сильно отклоняться от главного повествования, как в полу-рпг. Кампании аля Рексар, только более массово? Помимо обычных кампаний. Существенный плюс стратегий в нашем случае - легко показать другое дело - раскрыть хоть десять фракций в сюжете, а ммо вынудило свести всё к 2 главным и нескольким "нейтральным". Да и от сюжета орда-альянс можно уйти вообще inb4: вк - это и есть война орда/альянс по мне, вк 1-2 и пара кампаний вк3 уже хватило для этих войнушек. Ну и вводить для балансу женщин-друидов и обычных пристов в общество эльфов не придётся. Хотя выше описанных проблем и в вове можно было избежать. Но близзы не парились, и в этом моя нелюбовь к вову. пару блядских реплик в сторону женщин-друидов и мужиков-хантеров, сепаратизм нэ в сюжет как у отреков и бэ - вроде есть, а вроде и не выходят, натянуть пару причин входа в альянс, что было в квестах эк и отреков. И просто половина лора нэ спасена. Но нет. А вторую половину спасли бы или совсем другая концепция фракций вов или стратегии
>>825663 В следующем дополнении банда из десяти школьников будет бить морду древним богам. А в дополнении после этого тралл скорраптится, назовет себя королем-шаманом и без всякой причины разрушит ворота оргриммара. А после этого внезапно начнут вторгаться демоны, а люди и орки объединятся с хорошими древними богами и устроят рыцарский турнир. А потом будет дополнение с кошкодевочками, живущими на летающей печеньке, и его назовут лучшим.
>>815834 > Стратегии вообще умерли, и делать новую РТС было бы финансовым суицидом. Умерли стратегии с микродрочем для корейцев, а все бояться выпускать что-то новое, в ДОВ и Супком, предложившие новые механики, играют до сих пор.
>>815834 >>826497 Вар3 это не только ртс, это редактор карт, а значит возможность модифицировать игру и расшарить получившееся в баттлнете, поиграться с другими игроками.
>>828149 Вот этого двачую. Есть ещё космические рейнджеры доминаторы 2 без васяномодов, обливион, ведьмак, герои меча и магии 3+различный шлак. Всё лицухи с ключами.
>>825699 >О последнем где-то упоминалось? То что они отправляются в АдЪ на перегруппировку. Там они подпездывали, Артас спец меч искал что бы демона ебнуть.
>>833033 Разве это уже не в вове появилось? Меч Артес искал, т.к. демона без него в принципе трудно победить, да и армию нежити тоже надо чем-то валить, чем-то достаточно сильным, чтоб убивать пачками, а иначе не пробьёшься. В вк3 считалось, что натрезимы в принципе ВСЁ, если удалось их ёбнуть. Ну или инфа об этом была где-то далеко, т.к. только когда в вове натрезимы стали массового возвращаться, об этой абилке узнало большинство
>>825699 >О последнем где-то упоминалось? А что, разве на примере Мал'Ганиса это было не очевидно? Ты его килл, а он потом в воид на время и обратно ресается.
>>811851 Лол, из серебра не вылез, так сразу позор РТС? Второй варкрафт был убог и скучен, а расы отличались почти никак. Хорошо, что близов обоссали, когда они пытались таким же старик сделать. Пришлось делать нормальную игру, в которую все еще можно с радостью пару вечерков погонять.
>>808292 (OP) У близзарда беспорно есть минусы, но они никогда не разводили народ на бабки второсортным говном. Я никогда не боюсь потратить время зря в их играх(ну кроме кампании оригинального старкрафта, она однообразная пиздец, а враги берут не хитростью, а числом, что, впрочем, типично для ртс того времени), а их ролики просто охуительны, господи, я обмазываюсь их роликами, представляя, что даже небо, даже Аллах их ролики, бля, как я их обожаю.
Ну а цены и вправду высокие, хотя донат относительно дешёвый.
Про оригинальность, скажу, что ваха также начинает копировать саму себя, и вообще проект умирает, после высера Мэтта Варда и Эры Сигмара, большинство моих знакомых вахофагов(да и я сам) играют в ФБ 8 редакции, или 40k 3-й, блядь, древней редакции, мтг и хс вообще принципиально разные вещи, а говорить, что хотс скопирован с доты, это всё равно что сказать, что бэтлфилд украл у каловдутия, игры одного жанра, но они играются совершенно по-разному. Диабло - вообще зародил жанр Hack'n'slash. WOW появилась тогда, когда 3.5 анонимуса слышали про ММОРПГ, и в миг стало дико популярной, она стала причинной популярности данного жанра.
>>838604 Пацаны, там корочи камушек какой то странный лежит возле дерева, давайти высрем три страницы лора. Разработчики гении, не ведут нас за ручку! Лор кроется в мелочах!!
>>842026 >Линейка >популярней вов Только если под миром ты понимаешь китайцев и снгскам. >она открыла новые двери жанра ммо Это какие? Дрочево мобов по году и больше, чтобы просто дойти до капа? ВоВ в момент выхода уже давал на клык ладвапараше. Охуенная система управлением персонажа в пвп/пве против 4 скилов для атаки/4 скилов для защиты и прочее. Охуенные двери. А то, что все еще клепаются говноклоны ладвы, это неудивительно. Нцсофт больше нихуя делать и не умеет. А конторы поменьше всегда равняются на "гигантов" индустрии.
>>834610 Вов красивый, такая сказочная атмосфера. Я внего мнрго не играл, потому что мморпг мне быстро надоедают, но внешне мне нравилась эта игра. А мой дружбан сказал, што грофон гавно, не блестит и мало спецеффектов ваще а вот перфикворл красивый. Но перфикворл безвкусная мозня, вот што я сказал и обоссал его во сне.
>>842295 В линяге пвп всяко лучше. Пве несомненно лучше в вове: рейдики, квестики, подземелья и все такое. Система управления персонажем? Геймлей? В линяге лучше.
Близзардов я презираю люто. Они в одиночку уничтожили целый жанр ММОРПГ, уничтожили самым действенным способом из всех - создали величайший шедевр за всю историю ММО, великолепнейшую игру, которая завхатила сердца миллионов людей, благодаря которой появились тонны отборного юзер-контента, авторов которого вспоминают и по сей день, мир, в который хочется вернуться снова и снова. А затем они уебали ее об стену. И обосрали всех, кто хотел играть в нее так, как было раньше.
Я их прощу, только если они запилят сервера классика.
>>808292 (OP) Всё правильно пояснил, суть Близзов в самокопировании и пиздинге идей. И если Вальвы (С которой тут сравнивают Метелицу) хоть сделали человеческий магазин за столько лет со смешными ценниками на 1,5 своих игры и жутко поддерживают завербованных мододелов, то Близзард только и делали, что выпускали нискосортную парашу всю свою историю, кроме оказуаленного рогалика, простеньких, но стильных стратегий в средневековье/альтернативной реальности/будущем. А потом появилась хуёвая ММО для казуалов и теперь они просто берут и пиздят идеи у Вентилей, проебав все возможности. Вон, могли бы ДОЦКУ запилить, но даже в этом соснули. Короче Близзард - это западный аналог Нинтенды. Но если Нинтенда хоть иногда экспериментирует и имеет собственные приставки, то у Близзов нет ничего, кроме ММО, Дьяблы и Старкрафта.
>>841028 Герои - это же главный вин вк3. Хочешь танчиков? Ну так про танчиков хватает стратегий и без вк3 >>842817 Что? Малганус реснулся, хотя его ёбнули фростморном. Тикондриус пока не реснулся, хотя его ёбнули не фростморном.
>>843376 Упрощенный контент при прокачке - нет опасности, нет нужды подбирать по уму шмот/таланты на каче, нет нужды кооперироваться. Кроссрилм ЛФГ и само ЛФГ - убито серверное коммьюнити, нет нужды кооперироваться, игра сама подбирает тебе партию, играешь по сути в соло с игроками, ведущими себя как боты. Система ЛФР - любой игрок увидит контент, гарантированно.
>>808292 (OP) Фанаты и рынок виноваты в том, что Близзард стал тем, чем он является на данный момент. Если ты хотя бы раз ныл на форумах из-за дисбаланса, если тебе казалось что какой-то элемент игры это "фу тупа сложна придумали" или строчил простыни о том, что "ВОТ КАК ХОРОШО БЫЛО БЫ, ЕСЛИ..." - то ты и есть тут главный хуесос.
Понимаешь, дружок, когда компания становится бизнесом, как случилось с Близзард, ставшей ActiBlizz, то они начинают ориентироваться на какую-то аудиторию, вместо того чтобы делать игры от души. Приходят новые люди, идет текучка кадров, с обилием сценаристов и дизайнеров, даже при наличии контроля за процессом, всегда могут быть нестыковки. Но решающую роль играет конечно аудитория. Если большинство игроков - дышащие только ртом кретины, которым нужно эпичных историй и соцсетийных свистоперделок, то именно их и будут прикручивать. Потому что в данном случае свобода творчества ограничена тем, что сидишь ты на зарплате, за которую отвечает мужик в костюме, совершенно далекий от игродела и смотрящий только на тренды в обществе.
Пиздец, говна на 300 постов развели. Дети, уясните уже себе, все те компании, которые вам в утином возрасте стали так глубоко любимы уже давно превратились в бизнес. Так что либо вы не кукарекаете и продолжаете жрать застоявшееся говно, либо ищите другие игры.
>>845442 Мне что-то существование лфр не мешает героик/мифик закрывать. А то, что казуал Вася никогда не пойдет в рейды дальше ЛФР - исключительно его проблемы, он бы и раньше в рейд не пошёл.
>>846445 Ты не понимаешь сути проблемы, и не мудрено, ты сам отчасти являешься проблемой. Для тебя вся игра скукожилась уже в одну единственную камерку "мификов", которые "надо проходить каждую неделю". Ты думаешь об игре жанра ММО, жанра, который призван создавать самобытные миры для игроков, как о сессионной игре, в которой контент нормирован и подаётся дозами, в котором игроки заранее знают чего ждать и что с ними произойдёт. Но это не удивительно, ведь таковой эта игра и является, такой она и стала по прошествии лет, потому что это того что хотел ты. Она стерильна, в ней нет разительных изъянов, нет выскочек и неудачников, нет случайностей и событий происходящих когда их не ждёшь. Это самая масштабная ММО на бумаге и просто самая популярная сессионка на деле.
>>848245 >МААААМ >ПОЧЕМУ ОНИ ТЕПЕРЬ МОГУТ УВИДЕТЬ ВСЕ БЕЗ ЕБЛИ С МНОГОЧАСОВЫМИ СБОРАМИ В ЧАТЕ >МАААМ, НУ ОНИ ЖЕ КАЗУАЛЫ, НУ МАААМ(((( Найс, бомбанул. Пве питух.
>>808292 (OP) >старкрафт - вархамер Там только в общих чертах схожесть, если разобраться, то теранны и тоссы разительно отличаются от Империума и эльдар и имеют больше схожести с AvP, чем с Вахой. Альзо, с кого содрали Диаблу? >Запредельные цены. Blame Activision. Серьёзно, у всех топовых игр А. запредельные цены и практически никогда не бывает скидок.
>>826562 >>826562 Кто говорит о редакторе? соль в том что АПМ и билдодрочь убил нахуй РТС жанр, остальные компании ссут отклонится от канона введенного в ск .
>>843185 Всё правильно написал, какая бы метелица не обсерала бы своё творение , оно до сих пор остается иконой и олимпа ммо жанра (ЭТАЛОНОМ а не по числу подписчиков)
>>845704 Друг ты обосрался, как только началось упрощение игры, так и пошел отток подписчиков, неуклонно росший в плоть до открытия 4.1 , и после этого ты хочешь сказать что народ хочет казуалочек?) Ну то то обоссаные темнодуши с псевдо кококором выстрелили так что заложило уши. То в патчах 1.12+ и 2.1++ ну и 3.3+ ухтышка росла как на дрожах (был однозначно контент для дрочеров , тяжелого там нихуя не было) и тут внезапно пошел отток, нет так не бывает, просто тут кто то ошибся и причем крупно.
>>843247 > хуёвая ММО для казуалов Настолько хуёвая, что каждая новая игра в жанре позиционировалась как её убийца, но потом они все оказались у параши, а "хуёвая" игра до сих пор лидер в жанре с солидным сроком существования за плечами? Хейтер, плиз.
>>808292 (OP) >2: Запредельные цены. Пидорахи не меняются. Это ОБЫЧНЫЕ цены, просто для пидорахии не сделали скидку. >их диабла уступила бесплатной poe Разве что в твоих влажных фантазиях. >вов одновременно и b2p и p2p Лучшая система оплаты, значительно снижающая количество читеров, фарм-ботов и школьников. >когда есть унылая параша типа gw2 или teso Поправил, можешь не благодарить. >eve онлайн, которые действительно дали жанру масштабные бои, космическую тематику Это всё, конечно, хорошо, но интересно далеко не всем. >Нулевые котлеты Сейчас Овервотч подвезут - будет тебе котлетизм.
>>808292 (OP) До варкрафта из серии Вархаммер существовал только Спэйс Халк 93го года, который к жанру RTS никаким боком не относится. Именно за варкрафт 3 и старкрафт их любят. К тому же, нет ни слова о том, с чего же спиздили дибалу. И про ВОВ сказано, что "ничего не придумали". Да, всего лишь сделали очередную ммо рпг, которые тогда все пачками печтали, по шаблону, ничего не придумывая. Бред. Близзарды не самая лучшая компания, и их есть в чем упрекнуть, но здесь критика смешная и основается только на том, что "овервотч и хартстоун спизжены, близзарды ничего своего сделать не могут", когда они сами говорили, что обе игры концептуально спизжены. Глупо не находишь?
>>867528 Хотелось бы еще сказать о "высоких" ценах в их играх. В стиме на регион России и стран СНГ стоит уменьшение цены на 60%. Такова политика стима, где для каждой страны свои цены. Это хорошая политика. Её поставили потому, что в стиме выкладывают игры буквально из всех стран мира, и такая ценовая политика была необходима. У Близзардов же политика, где все должны платить за их изделия одинакого, т.к. они являются разработчиками СВОИХ игр, а не торговой площадкой для всех подряд. Сейчас 2000рублей за Овервотч кажется ценой неразумной, но в других странах это меньше 5 баксов. Такие деньги и дают детям на карманные расходы. Может теперь станет понятно, откуда такие цены у них.
>>808292 (OP) >более дешевые eve онлайн Дико в голосину проиграл. Это игра, где денежные вложения в игру исчисляются в сотнях тысяч рублей, а если ты столько донатить не можешь, то там нахуй никому не упал.
>>808292 (OP) >>808326 Для себя недавно осознал, насколько "Близзы" не умеют в геймплей, зато умеют - умели - в полировку "кривых зеркал" качеством своих продуктов и в несколько инновационный подход. Варик, Старик, Дябла - хорошие игры (если отбросить просто их популярность и закрыть глаза на окологеймплей вместо геймплей.), но по ебанутым причинам. И если модно говорить: "Игра выдерживает испытание временем", - то почти все проекты сабжа держаться на сеттинге/ностальгии/уровню вхождения и скиллкаппу, просто импонируют. Особняком стоит, пожалуй, только Диабла. Не первая, но углубившаяся в х-н-слеш жанр настолько, что до сих пор влияющие на геймплей билды придумывать можно. Некогда одна из самых любимых компаний настолько продалась, что наружу стали выходить и тленность их старых проектов. Тфв считал третий Варик объективно лучшей компьютерной игрой в истории. P.S. Факт: у сабжа нет ни одной игры, в которой не было бы булшита, которая не кипятила бы кровь, в которую не нужно было бы инвестировать свои нервы.
>>870680 ДОВ2 обосрался по другому, а скорей из за своей общей уебищности и скудости, имея на руках ебать какой сеттинг они нахуярили с 10+ танчиков за кажду расу и довольны, другое дело если бы была хотяб годная компания как в том же ДОВ1
1: Не одной оригинальной идеи.
Серьёзно, эти ребята спиздили всё, кроме пожалуй викингов. Варкрафт и старкрафт - вархамер, хартстоун - мтг, овервотч - тим фортрес, хотс - в комментах не нуждается.
А когда воровать не у кого, они воруют у себя. Зел нага, то есть пылающий легион создал зергов, то есть плеть управляемую сверхразумом, то есть ледяным троном. А тут ещё и клара, то есть артес и зератул, то есть медив.
Вов конечно нельзя сказать что стырили, но они ничего не придумали. Сюжет из варика, концепция из любой ммо с двумя фракциями. Тоже о диабло. Сделали очередной элдерскролс/финалку/вочтоещёнародиграл
2: Запредельные цены.
Ну серьёзно, их игры стоят как божья роса, а на деле их диабла уступила бесплатной poe, вов одновременно и b2p и p2p, когда есть игры с одноразовым платежом типа gw2 или teso. А ещё и более дешевые eve онлайн, которые действительно дали жанру масштабные бои, космическую тематику, широкое взаимодействие, а не просто обмазывание говном в инстансе на сотню квадратных метров, которые спроектированы так, чтоб проходились за пол часа.
3: Донат в фритуплейных проектах.
В косынке без доната везде кроме арены ты будешь отхватывать, а на арену раз-два в день попадешь если выполнишь дейлик. В хотсе дают 25 денег в среднем за матч и 7000 стоит нормальный герой, ну даже не знаю как копить. Даже в том же лоле это не так анально, а в доте вообще бесплатно, учитывая что эти игры лучше и популярнее хотсятины.
4: Нулевые котлеты. Уронили старкрафт, который стал игрой на оттачивание билдов и еле живой рандомный карточный хасик.
А ещё кто-то не любит Габена, который даёт возможность людям с хорошими идеями, но малым капиталом, эти идеи воплотить. Icefrog, разработчики мода cs Minh Le и Jess Cliffe, студенты-разработчики портала и огромная куча людей прошедших гринлайнт.