24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>913273 >Grim Fandango Технически хуйня, хоть оригинал хоть ремастер. Можешь попробовать ResidualVM и рассказать что из этого вышло >Full Throttle Оче коротко и заодно игра которую приводят в пример чтобы пояснить почему адвенчам на самом деле нахуй не нужен экшон. >Monkey Island Я не ебу почем первые две называют юмористическими, у меня ассоциация скорее с особо ебанутыми моментами из Линча, правда я человек который не понимает почему автостопом по галактике, catch-22 и confederacy of dunces считают юморичтическими ибо дико депрессивное говно же. Алсо, двушка - игра которую приводят в пример когда говорят что адвенчами нахуй не нужны финальные боссы. Трешка - это скорее похоже на немецкие вариации на тему лукасартс, зато юмор у меня вопрос не вызывает. Четверка - смотри грим фанданго, но ремастера нет и ресидуал не поддерживает, зато можно заэмулировать версию для пс2.
>>913321 И откуда ты такой тут умный взялся то, лол? >я человек который не понимает почему автостопом по галактике, catch-22 и confederacy of dunces считают юморичтическими Видимо потому что не можешь в сатиру в силу возраста. >>913332 Да так себе, слишком бабская игра.
Почему всем так нравится Фаренгейт? Геймплей уныл, а сюжет скатывается в какую-то трешевую фантастику про инопланетян, майя и супергероев. Игра оказалась большим разочарованием для меня, хотя в ней и есть интересные задумки.
Одна из самых лютых и годных серий в 90е, куча времени было убито в ней... Жаль, что 6 часть достаточно гавнистая, есть еще какая-то 7, но я хз что это
>>914446 А далеко прошел? Интереснее становится, когда на поезде начинаешь ехать. Тогда появляется атмосфера путешествия к неизведанному. А начало скучноватое, да.
>>914452 >А далеко прошел? Хз, до Аралабада дошел. Вчера весь день в неё залипал. Диалоги уж очень муторные, приходится их скипать, тк слушать это всё терпения уже не хватает.
Ну и исчо один вин из 90х Сраный лабиринт в первой книге, няша Занция во второй, пиздун и врун Малколм в третьей (а так же сраный мим, который выпиливает тебя вымышленой стрелой, ват? Рыбой кинул в него)
>>914504 А третья часть годная? Там толком и не играл в нее. Вроде бы запускал в начале нулевых, но не понравилось, что задники 3д, поэтому проходить не стал.
>>914492 > постоянно двигаться Обходится достаточно легко, если играешь в VGA версию - в настройках выкручиваешь скорость ходьбы на максимум и носишься по кораблю. Как только появляется табличка, мол кто-то идет, еще есть куча времени спрятаться
>>914522 > В общем усложнено, но ненужно и ебуче ну это если смотреть на игру сейчас, а раньше мне норм было... тем более воду в пустыне не так долго и попивать надо. Ровно до того момента, пока не свалишься в пещерку
>>914522 Ну, может быть, но я не могу сказать, что игра прям уж суперсложная. Довольно легко проходится. Я вроде бы только в самом начале немного тупил.
Кстати, пикрел неплохой квестец недавно проходил. Не Stasis конечно, но вполне годно. Единственное русека к нему так и не доделали насколько я знаю, поэтому нужно знание базового английского. >>914446кун
>>914535 Нет, там есть выносящие мозг темы - неправильно взятый картридж в начале игры руинит все прохождение нахер. Помню, как дошел до генератора и сидел, тупил и думал, что за код от меня хотят? Потом в локации нашел проектор для картриджа и только потом, уже в самом начале игры смог таки взять нормальный картридж (то есть начинал игру как минимум 3 раза сначала) Хотя, насколько я знаю, это такая антипиратская защита, вместе с игрой шел комикс, в котором расшифровка кодов. Но опять же, к слову, заруинить игру в середине и понять, что ты заруинил только в конце игры - это фишка SQ, хотя сейчас было бы правильнее сказать, что это херовый геймдизайн
>>914598 Не вкатила. Гг слишком глуп, а его мотивация недостойна чтобы за него играть. Я понимаю, что это сродни Манки Айленду, но он мне тоже не нравится.
>>915329 Что абсолютно в жопу вторичная кириллопараша с контентом понадёрганным откуда только можно, в которой только цветастые задники представляют хоть какой-то там интерес.
>>913273 >Grim Fandango Местами нелогично, дыры в сюжете на месте самого интересного. >Full Throttle >>913321 всё правильно сказал. Но это не отменяет того, что обе - лютейшая годнота.
>>915656 >Хеви Рейн годный. Тогда зацени Ripper. Серьезно. >А Психонавты норм? Норм, но это то, что лет пять назад было модно называть зельдоидами. Т.е. Платформер с анлоками. >>915658 >2016 год >все еще употреблять термин "хипстер" Как дела, дедуля? Все еще живешь в своем 2009м? Но если серьезно, за исключением FEZ, об этих вещах я узнавал чисто случайно, в новостной ленте какого-нибудь инди-игрового портала, или бложике HG101. И да, об этих играх как-то очень мало говорят, в отличии от заезженного вдоль и поперек пантеона квестостроения.
>>915725 Их палят при каждом удобном случае, в каждом чарте и каждом треде про адвенчуры/хорроы/атмосферные игры. И я говорю это не как что-то плохое. Игры ведь действительно здоровские.
>>915749 >И да, об этих играх как-то очень мало говорят, в отличии от заезженного вдоль и поперек пантеона квестостроения. Хуйня, не говорят только про ROM и то по причине крайне специфического жанра гомокиберпанка.
>>915810 Знают исключительно как часть истории про скандального Фила Фиша. Но не как хорошую адвенчуру. В этом все беда, игра правда заслуживает большего внимания.
>>916425 Да я сам-то толком не играл. Вроде норм. Просто у этой серии тоже главный автор - женщина (Роберта Вильямс). А над одной из частей работала и Джей Дженсен.
А из игр Дженсен я играл только в первый GK. Годная игруля. Не знаю что уж ты там откровенно бабского увидел. Мне понравились тягучая атмосфера и мистический сюжет.
>>916438 >А над одной из частей работала и Джей Дженсен. Причем эта часть вроде бы считается лучшей. Могу ошибаться, но где-то читал как хвалили именно эту часть.
>>916528 >не можешь в сатиру в силу возраста >подразумевая, что для адекватного понимания Автостопом по Галактике необходимо быть взрослым или дохуя умным
>>916566 Ну ты же умничал там выше дохуя, а оказывается Автостопом по Галактике ты расцениваешь как депрессивное чтиво, значит ты его нихуя и не понял.
>>916569 Предыдущая как раз норм Вот позапрошлая унылая херня ниочем Я даже сюжета не помню толком, хоть прошел это говно Там в конце кажись русские терористы
>>916620 Мимоперекатываясь, скажу, что это просто не очень книжцо. Не понятно счего его так распиарили как очень смешную вещь, что прям у каждого на слуху.
>>916703 Лол, нет, ты как раз с предыдущей путаешь, в ней как раз скатывание в политоту и прочие дебри. Ну и как по мне, все эти разные дела (я понимаю, что они пытались отдать дань книгам) как-то не очень получились, на тяпляп, лучше бы цельной сюжет был.
>>913273 >Grim Fandango Пока не играл. >Full Throttle Годнота. Визуал, музыка, персонажи. Немного ебанутой логики, но это типично для квестов, особенно старых. >Monkey Island Пока играл только в первую, но.... Годнота. Ебанутой логики много, так как юмор подвязали в головоломки, поэтому лучше играть в ремастер с встроенной системой хинтов(и озвучкой). Ну и, конечно, лучшая завершающая фраза за всю историю видеоигр.
10 из 10. Гг няшка, сюжетные повороты неплохо так рвут шаблоны, а от концовки третьей части у меня до сих пор бомбит - в конце концов это было гениально блядь.
Вот кстати еще вспомнил лютый вин. Саундтрек просто шедевир. Как по мне один из лучших саундтреков вообще. Такой то Kenny G. Атмосфера передана просто наглухо.
>>916943 Покупал её на диске. Но так и не прошёл до конца, застрял в военной части, похоже что из-за глюка. Из особенностей помню что можно было подбирать дохуя ненужного мусора, сделали это видимо чтоб усложнить игру.
>>916943 ДА ИДИ ТЫ НАХУЙ ГОВНОЕДА КУСОК Я более ебанутой игры не видел, там же логики вообще ноль, подбираешь на уровне хуйню, даешь рандомному персонажу, на другом конце города что-то меняется, либо спавнится новая хуйня, либо появляется ещё один рандомный персонаж. Сука, почему любой тред на этой говноборде в троллеркостер скатывается, я ещё понимаю, когда говноедам какой-нибудь титбит ядерный нравится, но этот сраный орландо блум это же вообще антиигра, которую инопланетяне делали. Дропнул эту ебалу когда заставили по катакомбам шастать. Катакомбы, блядь, с секретными проходами, библиотеками и ключами-черепами под канализационным люком. Сука, как хорошо что я в детстве не повелся на скрины и не купил это блядство, а взял в стиме за 5 рублей. А ведь диск часто видел и заглядывался.
>>917815 Да у тебя же психическая травма, лол. А я вот купил диск от Акеллы. Сейчас глянул прохождение на ютубе и понял что вроде как не было у меня катакомб и ещё много чего что было в прохождении, но в военную часть я таки попал и там застрял даже с солюшеном, потому как что то не работало.
>>917838 Хотя прочитал на вики, что позже выходила Director's cut, на ютубе проходили именно её. Возможно от Акеллы была пиздец какая кастрированная версия.
>>917877 Квест с охуенным графоном для своего времени, где важно не тормозить или можно проебать части сюжетки, сохраняйся почаще, дохуя концовок. Если за фильм угарел, то стоит навернуть.
если серьезно, игра достаточно сложная именно нестандартностью решений (в жанре), хотя в то время это воспринималось проще (вот в чем охуительность компьютерных игр 90-х, так это, пока еще, в несформированности каких-то унифицирующих правил и решений)
>>917928 Это вот заебца, что они даже ost из кинца перетащили. Сейчас бы наверно такая хуйня не прокатила, права не права все бы нахуй перегрызлись и отдали бы пилить игру теллтэйлам.
Про I Have No Mouth, and I Must Scream писали уже? Я квесты не особо люблю ,но в эту поиграл так как мне рассказ понравился, а это по сути расширенная версия.
>>918907 Это уже другая тема. Там игорь багованный был наглухо. Она у многих была в принципе не проходима из-за запоротых скриптов. Но общая логика там была на уровне конкурентов. Не многим хуже не многим лучше. Ну и по атмосфере, музыке и качестве рисовки она таки была годной.
В какую версию Миста играть? Ну, кроме говеного риал миста. Нужна нормально рабочая версия с рисованным графеном. Оригинальная версия чето вообще пиздец, не работают сохранения, всегда в одном месте начинается игра после загрузки.
>>919393 Мне почему-то показался переход от красивой рисовки рендера в полное 3д предательством. Но это было давно и я был макималист мамкин, надо будет поиграть сейчас.
>>919292 Лучшей считается версия миста, выходившая в сборник 10th Anniversary Edition (алсо, в этот сборник выходит немного улучшенная версия Riven, рекомендую ознакомится следом за первой игрой). >не работают сохранения, всегда в одном месте начинается игра после загрузки Так файлики с сохранениями нужно вручную открывать.
>>919501 Не, с картой, где нужно было ввести какие-то цифры и сделать билет для ставок. >10th Anniversary Edition Читал, что версия это с проебаной музыкой, вроде или в чем то еще проблема. >Так файлики с сохранениями нужно вручную >открывать. Это понятно, там же по другому и нельзя, вроде, через менюшку сверху, где открыть файл.
>>914504 Играл только во вторую часть. Всё удовольствие от прохождение убило смерть гг. Не люблю когда в квестах могут убивать, люблю более спокойные игры.
А чо. А ничо вроде такая игра. Интересная. Кирилличненько, правда, 2.5 локации, да 256 цветов по состоянию на 1999 год, конечно, пиздец, но в целом необычно, да. Правда нужно сначала вызубрить, чё где лежит, и какое растение чё делает. И в тетрадку записывать, что где растёт. А вообще, как освоишься, вроде интересно. Правда небольшая она, вроде. Часок поиграл - и опа, 53 процента пройдено. Правда там вроде ещё боёвка ожидается и продвинутое использование биосфер, вот тогда-то самый пиздец и начнётся.
Вообще, это не то, чтобы квест, и даже не то, чтобы сурвайвал, а, скорее, "игра про системы". Ты находишься внутри огромного механизма, в котором всё связано со всем - и тебе нужно разобраться с тем, как привести его в определённое необходимое тебе состояние. Мне вот на эту тему вспоминается ещё, что были такие штуки, как Defcon5 и Sentient - и они, вроде как, были примерно на ту же тему. И ни квестами, ни сурвайвалами (не путать с сурвайвал хоррором) при этом не были. А были - ну, вот, говорю же, играми про Систему, про тебя внутри Механизма.
Короче, завтра возьму в одну руку мачете, в другую - огнетушитель, в третью - детектор движения - и пойду вырубать подлесок и сражаться с гибридами, хуле.
Вообще, реквестирую подобных игр, которые про "ты внутри единого взаимосвязанного механизма", обязательно - от первого лица. Riven/RHEM не канают, там ты действительно бегаешь внутри головоломок, но они слишком статичны, а нужно, чтобы всё влияло на всё (и это всё могло менять).
Как выглядит характерная квестомеханика? Возможно ли сочетание аркады-платформера и квеста(если такие игры были, назовите пожалуйста)? Насколько для квеста важна нелинейность прохождения?
>>925489 >Возможно ли сочетание аркады-платформера и квеста Поздравляю, ты только что открыл жанр экшон-адвенчи. Наиболее очевидный пример - старые части Tomb Raider. Современные части правда тоже относят к жанру, но примерно на тех же правах что кинцо от теллтейл считаются адвенчами. >Насколько для квеста важна нелинейность прохождения? Ну эт смотря что считать нелинейностью. Таких чтобы тебя тупо гнали вперед по коридору мало, с вариативностью паззлов или разветвленным сюжетом еще меньше. Обычно дают относительную швабодку в рамках которой нужно найти единственную цепочку логики которая продвинет сюжет.
>>916943 У меня с того времени диск и остался, музон охуенный, спустя много лет я купил себе синтезатор, переключился на сакс и наиграл тему Гавани. А ещё к нам в город приезжал Горелик, но я не смог в тот день поехать как-то, сейчас охуеть как жалею, хуй знает, уже уогда-либо удастся ли?
По самой игре помню когда пришёл в доки, но игра меня туда не пускала, а Джек говорил: "Я КОЕ-ЧТО ЗАБЫЛ". Я всё излазил, до рейджа уже, но потом нашёл, и этой вещью оказался ЯКОРЬ БЛЯДЬ! ЯКОРЬ! Откуда Орландо знал, что он ему понадобится в дальнейшем! Никогда это не забуду!
Помню в игре ещё 2 сложности вроде, я начал на второй, но там из-за какого-то бага в середине игры пришлось проходить заново на 1 и бага не было.
>>914598 Вообще не могу играть во все что эта контора издает/делает. Все какое-то бюджетное пиздец, везде этот плоский юмор и просто очень скучные игры, несмотря на интересную завязку.
>>928435 Один из лучших квестов Дедаликов, на порядок лучше убогой первой части и вообще, почти уровень TLJ. А продалась хорошо потому что дико популярная в Гермашке Шварце Ауге.
>>929005 Норм стиль, там оно всё органично смотрится. Сам решил поиграть только из-за отзывов, и за 15 минут втянулся. Ну и атмосферненько. Тот анон прав
>>929620 BTDT у меня на семёрке и вовсе не запускается, как и другие старые игры на AGS. Игры запускается и как бы стартовый экран висит, но ничего не двигается. Кстати, там адекватно русифицировать трудно было бы.
>>929357 >на порядок лучше убогой первой части Откуда вы берётесь. Цепи были охуенной цельной историей с превращением фэнтезийной сказки и ёбанный гримдарк-эпос. Мемория - лоскутное дерьмо, разваливающееся на куски. Герои Цепей, пришитые к истории белыми нитками. Сторилайн принцессы, непонятно зачем всравшийся игрокам первой части. Влюблённый посох, рыжая магичка в 3 минута решающая стереть себя из мироздания, чтобы дать жизнь безумному полубогу. Куча таймскипов на "типа не важных" моментах. Мемория - наглядная демонстрация скатывания Дедаликов.
>>929645 >Мемория - лоскутное дерьмо, разваливающееся на куски. Двачую. Половина игры - блядский лесной лабиринт, охота за ебаными духами и телебоньканье кристаллов в копипащенных комнатах в которых надо статуи зарисовывать. В сюжете с Героном не происходит нихуя, я даже не помню, чем там с вороной всё закончилось. В сюжете с принцесской - см. выше, вроде и события эпичные, а нам почему-то какая-то дрисня вместо геймплея достается. Твист прикольный, единственный плюс. И тот, я уверен, что спиздили из какого-нибудь мира воров.
>>913332 Героиня слишком наглая хабалка, не смог за неё играть. У меня всего два случая в жизни было, чтоб из-за героя плевался. Второй, кстати, тоже квест - Next Big Thing, там за Пахома в юбке играешь, более ебанутой бабы в играх не видел вообще никогда.
>>927792 Не получится. Потому что чувак, который в конце из машины вылезает, рассказывает о том, что он на самом деле умер. Вообще это длинное и подробное объяснение в конце - оно само по себе стеб.
>>929645 >Цепи были охуенной цельной историей Цепи были пресным говнецом со скомканным и очень предсказуемым сюжетом. Мемория действительно несколько неровная и не без косяков, но даже то что есть — на голову выше Цепей, которые посредственны буквально во всём.
>>929866 А я пытался. Ну там многое укладывается конечно, порой что-то нужно додумать, и можно даже, чтобы не нарушить ход событий, но в одного тяжеловато было, да и надо было второй раз проходить Думсдей, попутно состовляя схему и сверяясь.
Вот глянь, неполная, со всеми прыжками, развилками, персами, петлями по цветам и типам линий разбивал эту наркоманию. Там ниже ещё описание, но оно в силу незавершённости не дописано, я его обрезал.
>>931951 >играл на ютубе, первая часть пизже Хуй знает. Если бы она появилась у меня вовремя, то прошёл бы, но это блядское косорылое управление и анимация, как в ПиВИ - это пиздец. Слишком поздно до меня дошла, короче.
Да и хуй знает, что тебе ещё советовать, если даже не понятно в какое говно ты аутируешь
>>932232 К Кортезу у меня нет нежных чувств. А девушка с характером Эйприл у меня была и это были лучшие несколько месяцев моей жизни. Она тоже художница, кстати.
>>932346 Но ведь серьёзно, День Щупальца переиздали, Гэбриэл Найта переиздали, Фул Тротл на очереди, для полного счастья остались только ЛЖ и Ломаные Мечи.
>>928035 > Post Mortem Пройден был еще школотой, в классе 6. Особого хардкора не заметил, а вообще играть стал только из-за того, что сосед прибегал и с криком: "ХОРДКОР, НЕ МОГУ ПРОЙТИ!", дал мне диск, лол
>>914598 Движок баговый. Иногда прям сильно бесит. Анимация в духе флеш мультиков, когда уже нарисованному спрайту двигаются ноги, руки, рот как кукле. Неприятно выглядит, люблю классическую анимацию где для каждого движения персонажа нарисован отдельный спрайт. Обучение. Ну это просто пиздец. Да они его высмеивают, но оно есть, и есть во всех частях. Подсветка активных зон убивает пиксельхантинг. Мини-игры можно пропускать. Мало бесполезного контента. Во многих старых играх было много фана от разных взаимодействий героя с НПС и объектами, которое никак не влияло на прохождение и несло только развлекательный характер. Во остальном это хороший квест, но на один раз.
>>936791 >Подсветка активных зон убивает пиксельхантинг. Мини-игры можно пропускать. Мало бесполезного контента. Ничего так у вас претензии. А вообще то в игре много уникальных комментариев от попыток применить или комбинировать неправильные вещи.
>>934759 >День Щупальца переиздали, Гэбриэл Найта переиздали Ну и никому эта хуитень не всралась. Ньюфагам не надо, олдфагам похуй. Говорю лучше бы чё новое запилили.
>>937131 Вот, надо было вместе пилить, одна голова хорошо, а две лучше, тогда бы точно до ума довели, ибо в интернетах этим похоже больше никто не задавался.
>>937392 Серьезные щи хуевато выходят у юмористов, а из живых разрабов только смишные и остались. Ну разве что Obduction можно ждать, но там в марте сказали что выйдет в июне и с тех пор нихуя слышно не было.
>>909175 (OP) Квестанон, подскажи каких-нибудь КАМЕРНЫХ КВЕСТОВ ПРО РАССЛЕДОВАНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Чтобы все подозреваемые были доступны с самого начала, сбор и исследование улик, построение логических цепочек, сюжетное единство времени и места, вот это вот всё. Как пример того, что имею ввиду: сокалевский Sinking Island и казуальный Grimoire Detective.
>>938216 Собственно, квесты по книжным детективам. Убийство в восточном экспрессе, отель "У погибшего альпиниста", про Холмса. Есть еще сиерровские полицквесты, сам я не играл, но наверное это то, что ты ищешь. Также есть Ace Attorney, это не квест, но детектив хороший.
>>938414 Не сказал бы что сломанный меч был петросянским, к слову "серьёзный" не значит гримдарк и пиздец-пиздец вокруг. Так же и Габриэль Кнайт, хотя он мне и не нравится. Мисты, Фантасмогории, да полно их если подумать. >>938362 Ну развивай мысль дальше, манька.
>>937209 пройдено большинство >>935062 хуевый стиль, есличесно, у ГГ же есть нос >>936124 лол, пройдено еще в 90х >>936728 Пройдено все, кроме Heroine's Quest, щас гляну что это такое >>936227 уже ответил выше, что почти все пройдено, но пару игор есть непройденных... ну хз, щас глянем спасибо анончики
>>938569 >Мист >не видел восторженных отзывов Я тебя щас ёбну. Выходи иногда за пределы обоссаного харкача и хрюсского игрожура. Самая продаваемая серия поинтнклик адвенчур за всю историю жанра же. что крайне забавно на фоне отсутствия пиотросянского кинца и хитровыебанных паззлов, из которых игры серии, собственно, и состояли
Любители Миста, подскажите где лучше взять первую часть, желательно с графеном и русиком. Брал на Рутрекере, но там какое то постоянно вылетающее глюкавое говно.
>>938972 Вот врать не буду, но кажется эту и пробовал давненько. Без русика не нужно, там же книги читать и всё такое прочее. Сейчас ещё раз попробую риалМист накатить, если не выйдет, скачаю с олдгеймс.
>>938985 Квестодрочер, но не играл ни разу в мист, потому что сначала компик был говном, а потом было уже не до него. Оно того вообще стоит? Прошёл ебанутый "Версаль", учась инглишу по нему, с тех пор не люблю квесты от первого лица
>>939031 >наполненный одиночеством Вот с этим проблемы. Я Сому еле пережил, потому что и так людей по жизни вокруг меня не особо. Но попробую, ок. риалмист не стоит качать, лучше оригинал?
>>939013 Возможно ты играл в какие-нибудь мистоклоны, в Ауры, например. В Мустах почти нет неписей и обычный адвенчурный сторителлинг послан на хуй. Обычно ГГ - попаданец куда-то, откуда ему нужно попасть куда-то или что-то сделать. По большей части придётся взаимодействовать со странными механизмами, которые представляют собой паззлы (внутри которых иногда есть паззлы поменьше, dawg) иногда с подсказками по решению, которые нужно искать либо пределах уровня паззла, либо в пределах хаба, из которого ты на этот уровень пришёл. Из-за особенностей сеттинга внешний вид/архитектура уровней/механизмов довольно наркоманская и разнообразная. >>939038 Лучше Риалмист, вроде и не проёбано ничего (ёбните, если ошибаюсь), и контент бонусный есть, и в тридэ всё, а не как обычно в панорамных поинтнкликалках и так далее.
Аноны, стоит ли наворачивать beneath the steel sky? И еще, как-то дропнул technobabylon, стоит ли его осиливать? Resonance не зашел как-то, но geminy rue показалась годной.
Пацаны, интерфейсный вопрос о первом Мисте. Берётся какой-то листок и отображается в левом нижнем углу, могу ли я его прочитать? И как мне с ним вообще взаимодействовать? В гайды не хочу смотреть, а то наверну там спойлеров.
>>928035 >Я где-то читала что это самый хардкорный квест в истории! Хардкорными были гоблины, да и вообще вся та кондовая, избяная, православная квестота, которая ложила хуй на логику при каждом удобном случае.
1. Люблю интерактивное кино. Последнее что играл WD s1, понравилось. Хочу все топчики теллтейтовские пройти. 2. Люблю юмор, топчик тут Sam & Max. Так же гримм фанданго. 3. i have no mouth and i must scream, в процессе на 70%, закинул т.к. не могу устранить ебучий лагающий звук, все облазил, хочу хоть последний эпизод сыграть с "той пиздатой озвучкой". Квест ахуенен, и атмосферой и геймплеем, где нет проблем с прохождением как в старых ебучих квестах, все на интуитивном уровне. Из старого еще нравится Дракула 1, ибо пиздатая атмосфера, и память из детства, но ебучие поиски пикселей. Спайс Квест 5 забросил т.к. не могу ввести координаты в начале (недавно узнал что надо делать). И еще вспомнил Х Файлы, пиздатый квест, но тоже забросил.
>>939998 1.За кинцо в общем можно залипнуть часов на 6, вот только едва ли это можно квестом назвать. И хуй знает насчёт Borderlands и Копателя, я их вселенные не знаю особо, наверно и кинцо не пойму. 2. Попробуй Манки Айленд тогда или Петьку(русский Сэм и Макс). А Спэйс Квест донаверни, лютый вин!
>>938510 Я вот играл в фаргусовскую ссанину и списывал ебанутые диалоги на общую омскость сеттинга. Судя по постоянным срачам за дух пустошей и атмосферу пиздеца, от содержания которых Авелонне поседеет, у половины двача подобная история.
>>940614 В петьку играл точно до нулевых, но это же пиздецовый тип квестов, как я писал про дракулу, якорь + веревка = шоколад, хз. Для этого еще надо облазить каждый подозрительный пиксель. Было конечно по фану. Интерактивное кино как раз таки квесты, без этого "Заработай прохождение аналом"
Из всех квестов, запомнился лишь Full Throttle. Учитывая то, что наслаждение в квестах получают не от комбинирований алоэ веры с штангециркулем, а от сюжета, озвучки, кинематографичности - эта игра просто на высоте. Есть четко выраженная идея о свободе байкера, проходящая через весь сюжет, и даже выраженная в виде местности.
Долгое время думал, что больше ничего так не вставит, как Фул Тротл, но обнаружил Gemini Rue. Сразу обратил внимание на похожий графон, на возможность использования ноги/руки, крутую озвучку с хрипотцой. Опять же, есть какая-то идея - на протяжении игры ставится вопрос о воспоминаниях человека, жизни с ними и без них, что уже ставит игру на порядок выше.
>>945351 Так то во многих старых квестах (и не очень) есть четко выраженная идея, только там вмешивается геймплей и надо комбинировать > алоэ веры с штангециркулем Ну вот взять хотя бы спейс квест - там вся серия высмеивает научнопопулярные (и не только) фильмы и культурные явления. Правдо петросянство, но все-таки. Или Кирандия, где каждая игра - это книга, и дает атмосферу сказки. Ну короче, многобуков, ты понел
>>945351 >Учитывая то, что наслаждение в квестах получают не от комбинирований алоэ веры с штангециркулем А от комбинирования козла и куска угля, например.
>>948052 Я тоже не понял, потому что не мог в это тогда играть в то время по причине нищебродства, а позже по причене того, что скучно было. Вот в тоже sq5 был юмор
>>948125 Крупнейший российский игровой портал Absolute Games дал «Culpa Innata» оценку 90 % и престижную награду «Выбор редакции». Позднее она была признана лучшей адвенчурой 2007 года по мнению редакции AG. По результатам опроса читателей AG игра оказалась на третьем месте, после «Sam & Max Season One» и «Runaway 2: The Dream of The Turtle».
Само название Culpa innata (с лат.— «Первородный Грех») с самого начала даёт игроку намёк на то, что в описываемом утопическом обществе кроется страшный изъян. На улицах чисто, понятия «черта бедности» больше не существует, болезней нет, преступность тоже почти изжила себя… С каждым часом игры всё явственнее проступают черты современного общества и вся игра превращается в предостережение мировому сообществу.
Сюжет нелинеен и количество вариантов прохождения игры не ограничено, однако концовка всего одна. К тому же сюжет раскрыт не полностью — явный намёк на продолжение. К сожалению, разработка Culpa Innata 2: Chaos Rising заморожена. Новой информации о возобновлении разработки пока не поступало.
>>948186 Мудак ты татарский. В Османскую империю дохуя славян сгребали полтыщи лет со всех Балкан. Плюс островок настоящей античной культуры, пусть под турками постепенно угасшей. Сабж явно не грязножопыми чучмеками сделан.
>>948125 Вроде как-то пробовал накатывать,, расстроился когда увидел тупую пизду за место героя и дропнул. А ещё там графон оче хуёвый, хуже чем в Сибири.
>>949274 А что плохого в женских персонажах? Ну ладно, если ирл они тебя бесят, но в игре? В выдуманной истории ведь персонажа можно прописать как угодно.
>>949285 Ну видимо есть в ней что то отталкивающее. Ну и мужик естественно умней и справился бы лучше. Вот по внешнему виду её видимо хотели сделать сексуальной, а получилось отталкивающей, игру какие то турки делали, может поэтому.
>>949390 Причем здесь ирл вообще? Это выдуманная история, выдуманный мир. Там что угодно может быть. Как сценарист пожелает, так и будет.
>>949397 Даже ирл есть всякие нетипичные женщины вроде Жанны Дарк, Терешковой и т.д. А уж придумать нетипичного персонажа в выдуманной истории - вообще не проблема.
>>949410 >Это выдуманная история, выдуманный мир. Ну да, и умная баба в таком виде, это просто больное воображение турков. >Даже ирл есть всякие нетипичные женщины вроде Жанны Дарк, Терешковой и т.д.
>>949466 Даже ты бы смог. Это не полководец, а символ. >>949464 Ну в комедианты идут не от хорошей жизни, зачастую. Смешить людей это какое-то ебанутое желание
>>949466 Ой да ладно, на деле лишь красивая легенда. Сосала генералу поди, потом шлюху сожгли, а богоблядям красивую кулстори в уши насрали, она жеж СВЯТАЯ!
>>949469 >Ну в комедианты идут не от хорошей жизни, зачастую. Смешить людей это какое-то ебанутое желание Смешить тоже можно по разному, от поедания говна, до написания тонкой сатиры.
>>949498 Ну мне тоже лол. Поэтому мне типа умеющая в логику и умная баба кажется абсурдной, особенно в таком виде как её изобразили в Culpa Innata и она по сюжету офицер безопасности государства, баба. Вот Кейт Уокер кстати норм, аккуратная девушка-юрист. >>949274 - кун.
>>949512 Наоборот вам навстречу пошли. Сделали тянку, чтобы неформальные связи не перечили гомофобии. Если бы кун переспал с журналистом или флиртовал с охранником, а потом получал халявный цирковой мейк-ап было бы лучше?
>>949397 >Я не против баб, когда они на своём месте. Воу, мамкин поборник домостроя в треде, все в машину. >>949540 >Если бы кун переспал с журналистом или флиртовал с охранником, а потом получал халявный цирковой мейк-ап было бы лучше? Было бы заебись чо.
Такое ощущение как будто вернулся в начало двухтысячных, и наткнулся на угарную годноту типа "не грози южному централу", и Джея с молчаливым Бобом. Русский квест с приколами, а логика в загадках прослеживается.
>>929863 >> Героиня слишком наглая хабалка, не смог за неё играть. Там интересно получится в конце, это только в начале: Я СИЛЬНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЖЕНЩИНА. В конце: А вот и принц, пойду на кухню мыть ему посуду.
>>948125 Кстати, на рутреккере лежит книжная версия этой баланды, написанная автором, собственно, сценария игры. ОЧЕНЬ сильно допилена по сравнению с игрой, но концовка - жесточайшее g0vno.
>>949291 >Вот по внешнему виду её видимо хотели сделать сексуальной Тут посложнее, в общем-то, это - замкнутая тётка за 30 с практически отсутствующей половой жизнью, и которая вообще нихера и никак не вписывается (хотя вписаться очень пытается) в окружающее её общество. И форма эта на ней - тоже как на корове седло. И не только форма.
Хотя, конечно, положа руку на сердце, дизайн в игре очень странный, вообще, в ней многое очень странное, я когда книгу читал, так у меня почти поминутно было "Ааааа, так вот что это на самом деле должно было быть!".
Олсо, это, все паззлы в игре - тупо безыдейные филлеры, в книжке ни одного из них не осталось. Поскольку сценарию они нерелеватны вообще никак и нигде.
Что за квест я вител в детстве, в геймклубе с соньками - мистоид, на обложке море, самолёт, вроде гидроплан, и остров со строением. Не решался поиграть в него, хотя хотелось, а однажды видел как в него играет какой-то студент, он как раз сел на этот самолёт, и в катсцене улетел, на этом месте вроде требовался второй диск.