24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Все сборки делаются исключительно из вкусовых предпочтений авторов, и отдельные элементы тебе могут не понравиться. Также куда приятнее, когда ты знаешь, какие моды ставил, в этом случае проще определить причину ошибки, благо собрать свою сборочку не так уж и трудно. С вопросами о проблемах в работе сборки желательно обращаться не ИТТ, а к авторам сборки, ибо анон скорее всего не знает, что там начудили. Накатывать моды уже поверх сборки тоже не лучшая идея. И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника
>>688207 Лол нет. Там один мудак просто срёт и сегает, порой откровенный щитпостинг и его кормят пара дебилов, ещё и с политотой. Это просто пиздец, тред перманентно в луже говна, ну как же так.
>>688783 О, про Джулана забыл. Жирушный он, конечно, но от уровня проработки можно просто ебануться. Только он меняет мейн-квест и возможны конфликты с LGNPC.
>>688786 Конфликтов с LGNPC быть не должно быть совсем. Эти моды по разному работают. Играл очень долго с ними двумя, и никаких конфликтов не было. Так же не забудь накатить less generic Nereverine, Tribunal и Bloodmoon. Ещё советую Starfire's NPC additions и NX9 Guards.
>>688806 Да, конечно. Джулан ещё уважал за то, что к ним решил вступить, лел. И кстати, на множество редоранских квестов он каментил, без всяких несовместимостей.
>>688813 Я проходил игру в сборке Тарантула с Джуланом и было очень обидно, что ровно по завершении мейн квеста что-то сломалось и ВСЕ нпс начали говорить какое-то дежурное приветствие Джулана, а все топики у них пропали.
>>688822 Играя на русской версии Джулана часто встречал опечатки в темах диалога, из-за чего все сбивалось. Приходилось вручную фиксить. А еще после завершения мейнквеста, Джулан начинал разговор лишь с фразы про Ягрума Багарна, в чем вообще нет никакого смысла. Тоже фиксил в редакторе. А вот с оригиналом никаких проблем не было.
>>688777 Одобряю Deadly Dagoths. Не играл,но тоже оценил глубину проработки способностей каждого Дагота. То, что спиздили все особенности (lightning enchanted, ауры, extra strong) из Диаблы 2, даже в плюс.
Вот закончу еблю с дипломом и буду вновоь проходить игру на 100%.
>>688835 Ну он не меняет нихуя, так, а дополняет. Его квест идёт в ногу с мейн квестом. То есть они связаны между собой сильно. Проработанность во всём, его можно тренировать, у него можно тренироваться, на любой квест из ванили у него собственное мнение, иногда он задаёт каверзные вопросы о тебе и твоём прошлом, у него алкоголизм (который ему можно помочь побороть, или наоборот подначить), у него есть бывшая подружка, которая тоже может быть компаньйоном, его и её можно выебать персонажем обоих полов (правда мужским персонажем его долго уламывать, ибо ему и хочется, но и он стесняется этого (подружка его шлюха, выебал её сводив на свидание один раз, лел)), можно взять их вместе с собой и читать их охуительные перепалки и самому в них участвовать, и ещё дохуя всего, но я уже не помню что именно.
Когда ты начинаешь игру, ты ничего не знаешь о своей избранности. Потому, когда ты встречаешь Джулана, отбивающего от кланфиров возле Гостгейта, тот отмалчивается, но спустя некоторое время, признаётся, что он избранный и скорее всего является Нереварином. Мы ему не верим, но путешествуем вместе и прокачиваемся, нслаждаясь жизнью и веселясь. Потом Джулан говорит, что настало время идти к Дагот Уру и бить ему в щи. МЫ проходим ГостГейт и пепельные бури сводят Джулана с ума (у него нет корпруса без симптомов, как у настоящего Нереварина) и мы отводим его в Храм Гостгейта. Джулан расстраивается и жалуется, решает пойти в свое племя Ахеммуза и искать совета у матушки. Там происходит пара квестов с подругой Джулана, его мамкой и ее историей, интригами в самом племени, отцом Джулана. Мы узнаем, что Джулана с детства готовили к пророчеству и спасению Морровинда. Сам же Джулан в глубине души гораздо слабее нас и не ощущает себя воплощением Неревара.
Выполняя мейнквест (его можно начать хоть до присоединения Джулана, хоть после, все как раньше), Джулан гневно комментирует намеки Кая и прочих эшлендеров, на то, что мы можем быть Нереварином. Истинному эшлендеру и морровиндцу Джулана это кажется глупым и нелепым, но как друг, он помогает нам в ходе квестов. Однако, после захода в Пещеру Азуры и надевания кольца-Луна-и-Звезда, Джулан впадает в шок - теперь очевидно, что он не Нереварин и усилия всей его жизни были напрасными. Нас же он считает предателем и убегает. Вспоминая его историю с отцом, мы находим Джулана в знакомой по рассказам о его детстве пещере, где он прощает нас и обещает помочь с нашим пророчеством.
Мы идем и пиздим Дагот Ура, все заебись. Потом вместе с Джуланом еще можно ебнуть Гирцина и Альму, но проработка там очень низкая, Джулан все время молчит. Также есть большой опциональный квест с перемещением племени Ахеммуза в Альд Даэрот (вспоминаем мейнквест с эскортом туда шаманки племени). Только с модом, нам надо обезопасить все племя, подготовить ресурсы для перемещения. Сам же Джулан во время организации демонстрирует лидерские навыки и осаждает наглецов. В итоге Альд Даэрот на самом деле населяется бывшими НПС из Ахеммузы и выглядит очень годно. После разговора с шаманкой, становится очевидно, что Джулан будет их новым ашханом.
Что по отливиям от оригинального мейнквеста - как уже понятно, теперь он более хорошо подан, а не как в каком-нибудь Даггерфоле, где его можно потерять. Главная проблема - напрочь пропадает ощущение безнадеги и одиночества, когда тебе никто не помогает, а население Морровинда тебя ненавидит. Появляется ощущение игры в нечто от Биоварей, в хорошем смысле. Главный костыль мода - в Пещеру Азуры нельзя пройти (я не про закат-рассвет) пока не выполнишь квесты с прошлым Джулана в Ахеммузе. Тоесть даже на рассвете туда нельзя пройти, как раньше. И войти туда можно лишь вместе с Джуланом, иначе скрипт не пустит. Бесит, если Джулан отстал, например.
>>688851 Это лишь влияние мода с Джуланом на мейнквест. Основное наслаждение же кроется в комментариях Джулана относительно квестов гильдий: - дико бугуртит, когда Имперский культ рассылает пропагандисткие листовки о безумных Принцах Даэдра (Джулан же ээшлендер) - выражает свое мнение относительно всех гильдий (Мораг Тонг и Мефалу уважает, но боится; Гильдию Магов не понимает; Гильдию Воров презирает; Легион ненавидит и спрашивает у нас - чем ты думал, подписывая документы) Настоящий шок испытываешь, когда понимаешь, что комментарий у Джулана есть АБСОЛЮТНО НА КАЖДЫЙ квест. Со временем начинаешь ловить себя на мысли, что ты продвигаешь вперед и делаешь квесты лишь ради разговоров с Джуланом.
>>688851 Есть же кольцо, например. Берёшь и телепортишь его к себе из любой точки мира, а он бугуртит. Алсо, Трибунал полностью весь прописан в новой версии, так же Шани на свидание туда нужно будет сводить. ещё она попросит тебя купить ей ручного скриба, и его можно будет назвать Джуланом, лел
>>688867 Кольцо так себе, Джулан во время варпа часто дезинтегрируется из игрового мира и его невозможно найти. Тогда приходится создавать "нового" дефолтного Джулана путем разговора с барменом. А потом вбивать set companion to 1, чтобы у Джулана вновь появился пункт с инвентарем и обучить его 1 навыку, а после отдохнуть, чтобы скрипт тренировки навыков обновился и значения вернулись к тем, что были.
>>688884 Я не столько про проблемы при использовании кольца, сколько про пропадание Джулана, если ты бежишь слишком быстро или летишь на 500 левитации. Он не успевает варпапаться к тебе и исчезает. В таком случае даже кольцо не помогает - связаться не с кем, так как Джулана не существует. Это чисто проблема скриптов, играл на англ. Морре со всеми патчами, в том числе MCP.
Есть мод на ребаланс статов? Очень, сука, муторно стамину качать, так как она только к средним доспехам и копьям привязана. В ФР выносливость и от тяжелой брони растет - не знаете, какой мод это делает?
Есть ли мод на эффект от принятия наркоты (скуумы и сахара)? Ну там визуальный эффект за счет каких-нибудь фильтров, например, смена черно-белого и кислотного изображений окружающего мира, эффект "пьяного передвижения" и т.д.
>>689011 Ой, ещё покажи мне передачу про русь, где на фоне карта скайрима или тот отель азура в турции с такой же статуей итд итп. Все эти мемы знают тыщу лет.
Может кто кинуть пикчу в виде таблицы со сравнением отношения нубов/лороебов/нуса Дрануса к различным персоналиям Морровинда. Помню что там было про Мехру Мило, Косадеса и Вивека. И если нубы говорили про Вивек как двухцветного типа, выдающего перчатку, лороебы выдавали поток диких мыслей.
Данмеры, как ведет себя Tamriel Rebuilt на русской версии? Я как-то ставил, но объекты стали !. В прошлых тредах анону советовали подправить конфиг. Что нужно изменить?
>>689335 Он моделит в свободное время и и так много сделал. Альсо это он автор обаквареленных текстур. И да, его модели делаются с прицелом на опенмв так что их лучше использовать там.
Как-то неожиданно ярко заиграл морошинд после установки GCD и выкручивания ползунка сложности на максимум. Чувствуешь себя ягнёнком, которого крылатый сумрак убивает взмахом крыла. Даже на 20 уровне.
У Фуллрест репака при одинаковом качестве картинки произовдительность в два раза больше, чем у Оверхола, а для моего некропека это критично. Соснул, короче, и с ЛГНПС, и с Джуланом.
>>689749 Можно текстурки, меши и настройки для МГЕ+фиксы для шейдеров выдрать из ФРа и хуйнуть в оригинал, но это, мне кажется, какое-то кармическое преступление и ни к чему хорошему не приведет.
>>689875 НУ так а где он это обновляет? В каком-нибудь ебучем инстаграме чтоли? Я вижу лишь более-менее завершенные лица для данмеров, нордов, орков и редгардов.
>>689886 И что толку от его голов, если за это время так и не сделали годных волос? Каким образом обычный пользователь должен уметь фиксить двойные уши? Если же использовать моды, делающие это, приходится смириться с редизайном ванильных волос и играть с АНИМЕ уровня пикрелейтед.
Мне реально дико печет с этого васянства. И схуяли автор мода говорит, что размер новых голов такой же, если они проступают сквозь ванильные волосы?
Короче, нашел единственного человека с парой тысяч скачиваний, который подстраивает ванильные прически под головы Redone. Просто пиздец, будто никому это не надо. Очень жаль, что он медленно работает и сделал пока лишь бретонов, с данмерами на очереди. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44231/? Среди моддеров существует некая мафия, которая клепает лишь моды под "своих" с этим ебучим Wesltey-паком из анимешных причесок.
>>690067 Ты впадаешь в крайности. Просто такая вещь, как вариативность всегда учитывалась при создании модов. В том же Балдураче или Планетке есть твикпаки с настройках любой мелочи, даже для самых ебанутых.
В чем была проблема сразу подогнать ванильные волосы, я просто не понимаю.
>>690070 Сравнил мододелов одной игры и другой, молодец. А теперь сравни сложность модифицирования инфинити без кс и пойми, что там особая группа упоротых, в хорошем смысле, товарищей, делающих моды и сборки с чувством, толком, расстановкой. Как было сказано выше, 90% - васяны с аниме головного мозга и без чувства прекрасного. И эта цифра ещё сильно занижена.
Лет 6 назад ставил один мод, тогда я высрал из кирпичей целый Вивек. Мод был кажется с нигромании либо чего-то подобного, врать не буду, не помню. Мод обещал новые локации квесты и т п. Стало интересно и я конечно же поставил. Я поиграл несколько часов, без всяких изменений, отправил персонажа спать, а когда проснулся увидел что рядом со мной стоит НПС, ничего необычного, обычный имперец в черной робе. В разговоре был только 1 пункт, "отправится вниз" я кликнул на него и без всяких предысторией оказался в каком то подземелье, там был небольшой городок в стиле двемеров и 3 НПС, которые давали странные квесты. Первый НПС, данмер - попросил найти его сына который пропал в этом подземелье. Я долго бродил, но понял, что локация очень маленькая и там нет никаких подземелий. Второй НПС Имперец попросил принести ему золотой кубок который я так и не нашел. Третий НПС женщина-норд, попросила (это уже совсем страшно) выяснить причину страшных звуков из за каких сто стен. Тут я получил уровень и отправился спать. Внезапно всплыла надпись, мол, вы видите во сне как женщина прижимает к себе ребенка, но на самом деле они оба мертвы. Мой персонаж становился вампиром, я давно хотел поиграть вампиром и поэтому рестался снова и снова чтобы поскорее обратится, и каждый раз читал страшные надписи после сна. В конце концов я решил уже продолжить играть, но НПС со мной не говорили, только "уходи прочь чудовище" я часов 8 реального времени искал выход из этой локации (так как последний до плагина у меня был очень давно) но так ничего не нашел, наконец я забрался в дом одного из неписей, данмера, и нашел сильно замаскированный люк. За люком была маленькая локация, пустая комната с рычагом по середине, я обрадовался и нажал, ничего не поменялось. Я вышел из дома данмера, и продолжил рыскать по локации, наконец - о чудо! одна стена отодвинулась и виднелся туннель. К моему сожалению он оказался очень коротким. А в его конце лежали 3 тела, с такой же внешностью и такими же именами как 3 непися в городке. Я обыскал тела и нихуя не нашел. А когда вернулся в город эти трое набросились на меня без всяких слов. Я убил их и понял, что я остался один в локации, один вампир с вечной жаждой крови в вечно запертом подземелье. И тогда мне стало страшно. Я удалил мод, и на всякий случай переставил Морру
>>691363 Чёт я реально погнал. Перед смертными она предстаёт в виде данмерки, но нахуя? Можно ведь нормальным человеком быть. Возможности не ограничены.
Сап, морро-тредик. Решил перепройти моррошинд, но столкнулся с проблемой: иногда эффекты при касте заклинаний, горении факелов, етц внезапно пидорасит и они звучат неимоверно громко. Фиксится это только сдвиганием на ползунка "эффекты" в настройках звука Случается это очень часто, около трёх раз за маленькую локацию вроде бандитской пещеры. У меня стимовский морр, если что
Сап, задам платиновый вопрос. Я впервые буду проходить Морровинд. Лучше проходить впервые ванильный Морр, или можно ставить фулрест репак сразу? Есть ли смысл проходить именно ванильный Морровинд?
>>692018 Никаких репаков. Можешь фикс пак поставить (GFM или Morrowind Patch Project или как там их) И если тебе нужны карманные кражи, то MCP, в оригинале они совсем не работают.
Если что-то из графона сильно беспокоит, то поищи мод на исправление именно этого.
>>692021 Кстати, для первого прохождения я бы наверное действительно порекомендовал попробовать без ДЛС, а подключить их после прохождения мейнквеста. Только не уверен что так можно, они же фиксили вроде что-то, версия последняя только с ними же?
>>692032 >Только не уверен что так можно, они же фиксили вроде что-то, версия последняя только с ними же? Отключить можно спокойно, в чём проблема? Только вот смысла в этом - ноль. Эти аддоны затрагивают основную игру еле еле и экспириенс не испортят.
В остальном, двачую. А вообще, пусть новичок пошарит по документу в шапке.
Спасибо, господа, я смотрел в шапке и если честно уже пол года не могу решить в какую версию поиграть. А тут время появилось больше и решил что надо определиться. И да, фулрест репак только графон немного подтягивает и все кажется.
>>692040 Графон очень важная составляющая для атмосферы, и лично мне кажется, что большая часть реплейсеров сомнительного качества. Альсо, даже без геймплейных модов он там какого-то говна по мелочи добавляет, были жалобы в треде.
>>692042 Чтобы что yкрасть y кого-то, при этом его не yбивая, нyжно просто отпиздить нyжного тебе непися до потери сознания, а потом обобрать. Больше никак
>>692036 Тут смысл в том что на Солстхейм и в Морнхолд лучше сходу не лезть, прилично попортить себе впечатление от начала игры можно. Отключить проще чем каждый раз объяснять новичкам - что если ассасин нападет, надо поговорить с мужиком в красивом доспехе в эбенгарде, но телепортироваться не надо и на севере на большой остров лучше в начале не ездить.
>>692141 В Морнхолде-то он с чего сдохнет? Наоборот затарится всем чем можно. Сами по себе-то они хорошие, но очень контрастируют с основной игрой, нарушают гармонию мира что ли. Если их проходить уже после мейна и дома какого-нибудь, то да, они отличные.
Жители Вварденфелла, поясните нафане - где можно закупить спеллов разрушения? Или нужно тупо всю игру проходить со стартовыми фаерболами/фаертачами и нет их более крутых версий? Я уже всех обходил, находил всякое говно, но спеллов разрушения не находил.
>>692271 Лучше делай сам. Навскидку, у ящура в ГМ альдруна было что-то, неплохой ядовитый спелл в альдруне в большом крабе в мораг тонге был емнип, по городам Телванни пройдись тоже. Ну или иди на uesp и смотри точную информацию.
>>688204 (OP) доброй ночи, дайте пожалуйста русификатор для стимовской версии. еще очень хочется читаемые буквы. а то не очень хорошо разбираю текст. спасибо большое
Здрасти, нjстальгаторы. Пара вопросов по Сердцу Хаоса. 1. СХ меняет/дополняет главную сюжетную линию и не трогает всё остальное? То есть, тот же старый добрый морровинд, только с изменением в главной цепочке квестов? 2. Заведётся ли Сердце Хаоса на фуллрест репаке?
>>693376 >1. СХ меняет/дополняет главную сюжетную линию и не трогает всё остальное? То есть, тот же старый добрый морровинд, только с изменением в главной цепочке квестов? Ох лол, нет, если бы ты почитал хоть строку описания, то понял бы это.
>2. Заведётся ли Сердце Хаоса на фуллрест репаке? Если на этой параше заработает ещё и эта, то результат можно будет выставлять в музее.
>>693381 Вот только где читать эти строки описания. На сайте в разделе "концепция" какая то абстрактная хуйня. А в FAQ чисто технические вопросы. Хуёво сделали в общем. В ванилу поиграть что ли? Но только, почему же вы в шапку ссылки на патчи-фиксы не выложили :(
>>693387 Ой блядь, ньфаг, ты сначала осиль, а потом тут рассказывай что нужно, а что нет.
>Устаревшее тебе о чём-нибудь говорит? Документ ПОД ГРЁБАННЫМ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ ты игнорируешь в прямую? Альсо, нахуй GFM твой с игрой? Не все на русике играют, а в основном документе всё расписано максимально подробно. Не знал, что можно быть таким тупым или слепым, чтобы не найти его в шапке.
>>693391 >очевидный залётный несёт хуйню, не умеет читать, ещё и рассказывает о баттхёрте Если тебе надо повыёбываться - для этого предостаточно мест на этой борде за пределами этого треда.
>>693394 Прямо как на той картинке "посмотри какой я ретард ну посмотри! окей, ты ретард. Олололо я тебя затролил". Жаль картинку проебал, эталонный случай.
Как передает Вороной Экспресс, Морровинд использовал интересную экономическую тактику, обвел всех вокруг Башни и за пару дней заработал более 20 млрд септимов. Плюс вернул около 30% акций собственных монополий. Вивек одурачил и Скайрим и Империю, и как красиво! На глазах у всего Нирна разыграл все, как по тонам.
Раньше часть акций рудных шахт принадлежала зарубежным инвесторам, имперцам и нордлингам - это значит, что почти половина доходов от эбонитовой и стеклянной промышленности уходила не в казну Морровинда , а на счета "финансовых рыб-убийц" Скайрима. В связи с ситуацией в Арнезии триун стал резко падать, но Дом Хлаалу ничего не делал, чтобы поддержать курс триуна. Даже появлялись слухи о том, что у Морровинда просто нет запаса эбонита на поддержание курса триуна.
Эти слухи и заявления Вивека, что он готов и будет защищать данмероговорящее население Чернотопья, привело к большому падению цены на акции эбонитовых шахт Морровинда, и "финансовые рыбы-убийцы" стали выставлять акции на продажу, пока они совсем не обесценились. Вивек ждал всю неделю и только улыбался на церемониях, а когда цена упала ниже плинтуса, он дал команду резко скупать акции одновременно у всех нордлингов и имперцев.
Пока эти "финансовые рыбы-убийцы" поняли, что их обвели вокруг Башни, было уже поздно: акции были в руках Морровинда. Мало того, что Морровинд за эти дни заработал более 20 млрд септимов, так она еще и вернул акции своих шахт в Морровинд. Теперь доход от эбонита и стекла не будет уходить за границу, а будет оставаться в Морровинде, триун поднимается сам собой, и на его поддержку не нужно тратить золотосептимные запасы Морровинда, а "финансовые рыбы-убийцы" Скайрима остались с мором, их обвели вокруг Башни. У них в считанные минуты за пару септимов скупили акции, которые приносят миллиарды септимов, и оставили без доходов от эбонита и стекла. Такой блестящей операции еще не было в истории Тамриэля.
>>694805 Безобидное говно с грошевыми бонусами. Годятся только для музея. Мог бы вампирическое кольцо запостить, но ты глюпый ребёнок и не можешь отличить годноту от шлака.
>>688204 (OP) Почему последнее dlc вышло на Солстхейме? Нахуя там нужно бегать, если есть куча других локаций Морровинда? Вот в Скайриме понятно, Жрецы, Крики, Норды, а Морра? Какую сюжетную ценность имеет Солстхейм для Морровинда?
>>695392 Потому что чтоб каждый аддон отличался от оригинала и происходил в совершенно другой локации с полностью новым набором ассетов. И без этого аддона солтсхейма бы и не было.
>>695418 Нахуя там бывать? Я бы хотел разве что еслиб сначала как задумывали сделали всю провинцию, но тогда хуже было бы, по определённым причинам. Жду тр, мне хватает.
>>694976 Кольцо Хелсета делает тебя бессмертным только против магического урона. Для полной неуязвимости надо обмазаться какой-нибудь йобаброней, а сверху еще накатить амулет некроманта.
>>693649 Охуительно написано, хоть я и подозреваю, что реалии Морровинда были адаптированы под какую-то новость с ленты.ру, что видать и вызвало скептические посты.
>>693950 Казалось бы тут сидят такие прожженые фанаты игры, у каждого свои моды. Так делали бы кучу скринов при их прохождении наиболее известных, чтобы оценивать их с аноновской точки зрения, все же более близкой и понятной, чем краткие описания автора на каком-нибудь нексусе.
>>695788 Всем уже много лет понятно, что большинство модов - абсолютнейшее говно, а сборочки - говно говна. Моды на графон - вырвиглазный кал. Моды на новый контент - васянский кал. Добро несут только патчи, доводящие до совершенства эту бесподобную игру.
>>695772 Похуй на Лор в данном случае. В Скайриме у нас Херма-Мора, с которым древние Норды сражались, Довакины, Крики, снег, всё то, что относится к Скайриму. В Обле у нас, очевидно, очередной план Обливиона и проблемы с Даэдра. В Морре же непонятно, каким боком Солстхейм приплетён. >>695398 Ну ладно.. и всё же могли бы сделать Телваннийские острова, которые своими грибами-домами и кучей магией могли бы немного отличаться от остального Морровинда. Или на границу с Чернотопьем к дому Дрес нас поселили.
>>695815 Всё придётся проверять лично, ибо мод моду рознь. Важен порядок загрузки и тот факт, что некоторые моды в принципе не совместимы друг с другом.
>>695821 А знать правильный порядок нельзя, знать кто с кем не работает тоже нельзя. Млокс не апдейтился давным давно, значит новые моды не сортирует в принципе. Короче у меня ворох модов, и такая хуйня - загружаюсь из главного меню, и игра на секунду показывает кадр из сохранения и начинаются звуки, и сразу вылет. Помогает вроде только, если сохраняться в домах, а не на улице. Ну и иногда рандом краши просто с нихуя.
>>695942 Да я не вникал пока особо, ибо шапка в опенмв треде так себе. Скаямваю в блоге разработчика и ставлю? Все, больше ничего не надо? Там вроде ток 20мб файлики в даунлоадах
>>696719 Васяноопущенец подошёл. Ну что там, в твоих аддонах, уже добавили кусок скайрима посередине океана? А город, из которого выйти нельзя? А патчи, которые баги исправили? До Виндовс ХP уже обновил? Васянопидоры заполонили мою доску, найдите себе новое место чтоб срать.
Посоны, решил накатить моровинд. Пару лет назад начинал, вроде неплохо было, но из-за графония и хоркорности (слишком широкие пещеры (я вообще не люблю пещеры, голова кружится от них, лучше бы вообще пещер не было в играх)) и неудобного интерфейса дропнул. Сейчас вот решил еще разок попробовать, но уже с модами. Посоветуйте модов на графон, интерфейс, всякие мастхев моды.
>>696867 Потому что механика боя заточена под кубики, то есть под шансы попасть, а не под гарантированное попадание. Проще говоря, боёвку взяли из настольных игр (хотя я сомневаюсь, что ты знаешь, что это такое).
>>696834 Лол, вот и подошло поколение, не знающее, что такое образы. Следующее поколение не будет уметь читать, а ещё следующее будет биомассой для реакторов разумных роботов.
>>696867 А теперь разуй свои зёнки и посмотри, чему у тебя равен навык того оружия, что ты используешь, отсталый.
>>696894 Ну ты бы пояснил, что делать. Вдруг мне 50 лет и мне не до твоих хуебразов? >>696894 >чему у тебя равен навык того оружия Мда. Если я не хожу в клуб ножевого боя то я не смогу тебя разворотить тебе ебальник кухонным ножом? Почему ты не должен умереть, если 10 летний парень тыкает тебе в горло нож?
>>696894 > вот и подошло поколение, не знающее, что такое образы > вот и подошло поколение, не знающее, как забивать мамонта дубинкой > вот и подошло поколение, не знающее, что такое папирус Ну, ты пони. Образы это удел нищих пиратов, а если ты используешь стим, тебе они в общем для игр не нужны. А ISO только для них и используется в общем.
>>697236 >а если ты используешь стим steam (русск. пар)
Вообще как раз это и выдаёт малолеток, у которых комп появился уже после того, как гейбопарашня стала популярна, поколение стимоабов. Ну и то что он ребёнок на самом деле понятно и без этого, по его другим постам, но не суть. Альсо, нынче благодоря гогу образы и не нужны, если уж такой РЕБЁНОК ИНДИГО, мог бы скачать/купить гог версию и не ебать тут всем мозги. Или в том же стиме, если он стимораб.
>>697244 > гог версию Что-то мне с неё начинает подгорать, антош. Была значит обычная версия - 3 ISO, но она потерялась и был скачен GOG вариант. Всё одним .exe и даже оф.плагины сразу же идут. У меня 10 винда. На ней оригинальный Мор шёл хорошо, только разрешение не было полноэкранным, но это всё правилось MGE XE. Здесь же изначально всё идёт в широкоформатном разрешении. Только вот...ошибки игра выдаёт. То при выходе, то при загрузке. А игра чистая, только установленная, вот я и ломаю голову - или мне так повезло или лучше просто поискать обычный эдишн.
>>697269 ХЗ, у меня винда 7, полёт нормальны, хотя гог версию я скаримливал только ОпенМВ, так не запускал. Стимоверсия априори в вайд скрине идёт кстати тоже. Но каких-то проблем у меня не было, сижу уже джва года, брат жив.
>>696912 Потому что четырнадцатый парень вроде тебя вряд ли попадёт в горло, размахивая ножом, который впервые увидел. Нет, может, конечно, его шанс очень мало. Скорее, он его в стол рядом с противником воткнёт. Ничего не напоминает?
>>697244 Я всегда охуевал со снобов которым лень пояснить человеку простую, как он говорит, вещь. Если не хочешь, то лучше молчи. Вот заходишь такой в тред и спрашиваешь чего, и обязательно найдется пидор, кторый будет кукарекать "дети ахуели, нихуя не умеют, вот и выросло покпоколение". Короче, иди нахуй.
>>697308 Ну бля, это же просто пример. В игре то гг лет 30, я попадаю прямо в дыхалку, почему бы врагу не умереть? Да и кровь течет. Ну ладно два раза, или три, или даже 5, но 20 ударов чтобы завалить голого бомжа это пиздец.
>>697388 > я попадаю прямо в дыхалку Не попадаешь. Он уворачивается/блокирует/ещё что-нибудь, просто анимаций для этого не завезли. Отыгрывай в голове бой, хрен ли. > Да и кровь течет. А ты сперва попади. > но 20 ударов чтобы завалить голого бомжа это пиздец. Страдай или качай навык оружия, с которым ходишь. Подсказка: с навыком 5/100 тебе потребуется больше 20 ударов. Мне что-то подсказывает, что ты взял первую попавшуюся тыкалку и пошёл воевать, не думая вовсе о том, что в характеристиках персонажа прописано.
>>697445 Да наоборот. Обожаю клинически тупых, но аггресивных, это всегда смешно. Подросток на гормонах самый смак. А уйдёт он сам уйдёт, он слишком туп, у него не получится и он дропнет игру через пару дней.
>>697464 Да не корми его. У него от тебя идефикс уже образовался. С такими бесполезно общаться: irl они бы полезли драться, а в инете такое недоступно. Тогда у пациентов что-то в голове ломается, они начинают одно и то же повторять.
ЧСХ если бы он сразу сказал "я тупой школьник памахите" и схватывал бы что говорят, а не огрызался и не срал на каждый пост, то ему бы всё доходчего объяснили и помогли. ЧСХ ему и так всё объяснили, но он нихуя не понял и думает что умнее всех
>>697281 Уааааууу, точно, спасибо, анон, у вас же всё выложили. Дебил блять, если человек почему-то не скачал её, то наверное могут быть ещё причины, помимо того, что он ПРОСТО не заметил.
Откуда такая неприязнь к ванильщикам, графонорожденные? Поставил офф плагины, MCP, GFM, MGE. Получил мега пропатченную ваниль, без багов, которых даже не замечал, дистант ленд и хайрез текстурки. Заебись.
>>697557 Нет, ненависть к тем, кто отрицает даже MCP GDM и MGE, а так же когда другие люди когда обсуждают моды закатываются со своими МОДЫНИНУЖНЫ УУУУ.
Лично я сам реплейсеров не ставлю обычно, только дальность прорисовки, но какие-нибудь TR и PT считай вся моя жизнь, лол. Да и сам ковыряюсь в редакторе.
>>697555 > интернета нет? Нет, он как раз есть, среднего качества, но есть. А причина такова, что пока я собираю сборку под Скуйрим и она на финишной черте. Помимо Скайрима я хочу собрать и Морру. И конечно же мне хочется узнать о ГОГ у тех, кто его тестил, так как иметь 1 .exe с оф.плагинами куда выгодней нежели 3 ISO. > шапку 95% не читает А зачем мне её читать? Я что, топ Нексуса сам не могу осилить? Или не могу ввести в гугл на английском то, что меня интересует? Например Morrowind children mod? Смешно же. Хотя меня интересует всё же одна штука для будущей сборки. Врай Мэш (я ставлю стэндэлон версию) зараза не кушает определённые типы архивов и моды, которые запакованы нетипично (а такие на Нексусе имеются), приходится перепаковывать и только тогда уже устанавливать. Так вот, как думаете не будет ли лучше использовать http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/5010/? вместо него? На Мод Органайзер, который для Облы-Ская-Фаллаутов я даже не рассчитываю, в документах ни слова о поддержке Морры.
>>697561 >Нет, он как раз есть, среднего качества, но есть. А причина такова, что пока я собираю сборку под Скуйрим и она на финишной черте. М, скайримодаун ясно.
>А зачем мне её читать? >В шапке то, что ты ищешь много лет. >А зачем мне её читать?
>>697564 Ты искал сборку на трёх дисках, тебе ответили что она уже пол года как в шапке, ты решил сыграть в самого умного и сказать "зачем мне читать вашу шапку" а теперь ты продолжаешь выёбываться
>>697567 > А игра чистая, только установленная, вот я и ломаю голову - или мне так повезло или лучше просто поискать обычный эдишн. Ты решил толсто потроллить или действительно не понял написанного? Никто ничего не ищет, никто. Мне хотелось узнать, о том как работает ГОГ у других. Если бы он написал что таки да - херово, я бы просто включил kickass и скачал бы оттуда морру на 3 ISO. Что ещё тебе неясно? Люди, по крайней мере я, не такие беспомощные, что бы при наличии гугла и торрент трекеров не смочь найти себе игру.
>>697575 > Так вот, как думаете не будет ли лучше использовать Но я про мод менеджер спрашивал сейчас... Ты напился по поводу выходных и доёбываешься до людей, да?
>>697578 > Мод менеджер для чего, для морры? А для чего, для Скайрима или Обливы в Морротреде? Чего хватает? Того, который я показал или врай мэша? Какими ручками, при наличии МЛОКСА? Причём тут их количество, если достаточно одного привередливого в лоадордере мода? А ручками можно ставить хоть сотни модов, если это какие-то мечи или броня и это без разницы. Анон, всё, спасибо, что пытался помочь, ты няша и всё такое, я пойду пожалуй. Доделаю работу и попробуй сам всё потестить.
>>697695 Жаль платиновые вопросы из шапки выкинули, это ультраплатина. В Морре олдфажная механика. Шанс попадания рассчитывается не по тому, куда ты целишься, а исключительно по формуле, дающей вероятность попадания. Эта вероятность в наибольшей степени зависит от твоего навыка с данным оружием. В меньшей - от брони цели, твоей ловкости и удачи. Ну и радиус поражения для каждого оружия, да. Чтобы хотя бы более-менее попадать, нужен навык около 30. Прокачать проще всего за деньги у тренеров, благо, ограничений, как с следующих частях, нет, и цены в ванили щадящие.
>>698381 Лол, помню только поставил морру впервые, в 2005. Пошел в калдеру из балморы, только заимел фулсет хитинового доспеха и копье. И случилась у меня страшная драка со сквибом. Этот демон доджил все мои атаки как Моххамед Али'кр. У меня был кореш в гостях и он попросил попробовать и говорил что надо копьем сверху уебать как оглоблей. Причем я сразу интуитивно понял, что дело в цифрах, но ему объяснить было трудно, что в настройках уже выставлен лучший удар и остальные только хуже.
>>698381 >Жаль платиновые вопросы из шапки выкинули, это ультраплатина. Всё в шапке, никто ничего не выкидывал. Внимательнее смотрите, всё в том же документе.
>>698402 Угу, циферки уровня первого класса. В скайриме есть одна циферка - кликай себе на мышку и всех убиваешь сразу, хоть у тебя навык боя под нуль. А, ещё качай талантики чтоб видеть красивые анимашки, как в японских слешерах.
>>698416 Ну да, лол. Движок то тот же, и некоторые новые фичи не отличаются от того, что фанаты пытались прицепить в морре. Анимации никогда не были сильной стороной гейбуро.
>>698419 >обливион >кислотная трава >лэндскейп хуже морровиндовского >уродские рожи и модели персонажей >мерзкая броня >игра 2006 года с графоном игр 2004.
А в скайриме блевался с этих скал и пещерок из фоллаута 3.
>>698420 В скайриме они уже сказали что создали "новый" движок.
>>698422 >А то морра не оказуалена после даггера, тенденцию начала именно морра которая по мнению Тодда лучше играется на консолях. Неа. она просто другая. Вместо одних фишек появились другие.
>Толстишь. Щас бы быть скайримодебилом в морротреде. Уёбывай в свой загон и там рассказывай какой этот высер говарда охуенный.
>>698403 Вот только не надо с Дагерфолом сравнивать: средневековье с охуярдной неинтересной картой, с самобытным фэнтези миров, выделившим серию ТЕС среди другого фэнтези .
>>698426 Тащемта, теперь хуйню несёшь ты: именно в даггере придумали знатную часть лора, мир там уже был особенным, все эти даэдра и всё такое. А сюжетка с теми заговорами, приколами, подземным королём итд даёт пососать всем майнквестам ТЕС. Правда кроме майнквеста там не было ничего. Конечно, я бы хотел иметь некоторые фишки даггера по типу дополнительных особенностей персонажа, более проработанного поведения болезней а не просто негативный спелл, лазание по стенам, но морра это компенсирует целой кучей разных вещей. И большая часть навыков и фишек даггера, типа языков и даже красноречия были просто нахуй не нужны. Тогда как в обле стали резать уже что нужно, в угоду казуальности.
>>698430 >>698428 >мама я скайримадаун, тралю в морротреде, называю всех утками )))
>>698430 Ты в тред "потралеть" пришёл? Если да, то всё это творчество душевнобольных тут видели уже по 10 раз, иди корчи клоуна где-нибудь в другом месте.
>>698431 Да а почему же тогда большинство именно с Морой связывают свое ознакомление с ТЕС(забудем про то, что большинство идиоты, Кай хуйни не скажет)? Именно эту игру называют самой лорно=проработанной и атмосферной. Да не спорю началось в Дагерфолле, но ведь именно Мора приумножила все плюсы ТЕСа .
>>698437 Тащемта не знаю кто многие, я наче с дагнера. Арена хоть и была первой арпг, даггер особенно за бугром был просто йобой и бомбой. Даже автор пасты про домики еабигают по нему торчал. Там не было пласта лора про морровинд и облик провинции и про двемеров, которые как раз и придумал и проработал мишаня, но почти все книги написанный были для даггера. ЧСХ, в даггере дохуя книг которые потом убрали или убрали частично.
>>698465 Какой-то маняаргумент с потолка. Большая часть знает про скайрим только и всё, ибо дети. Остальных по ровну. И то что у даггера нет пока мод комьюнити по определённым причинам, не значит что об нём не знают или нет фанатов.
>>698475 А говорит, что у Дагерфола нет фанатов, я лишь сказал, что в интере жти сообщества не так популярны. В том же Джое дроч идет в основном на Морку, в соц сетях конеш на скайрим, с двачом пока не выяснил.
>>699075 Крабу. Не можешь решить элементарную задачку? Напродаёшь постепенно крабу говна на 30 к, потом продаёшь меч, выкупая то что продал на эти 30к, в итоге ты продаёшь меч за 10 плюс получаешь имущества на 30. Потом эту гору хлама продаёшь обратно крабу, уоля у тебя 30 к.
>>688204 (OP) Анончики, подскажите что делать. Играю за мага Телванни. Много заклинаний и угара - отлично. Но 1ая фаза крепости не построилась. Хотя, в дневнике появилась соответствующая запись, на месте Тель Увирит торчит только грибная кочерыжка. Как быть? :'c
>>699126 Никогда не встречал краба за много лет игры. Недавно поискал, но не нашел. Сколько у него 10к? А я всю жизнь по такой схеме торговал с Ползуном. Как вспомню сколько игровых дней с ним проводил...огрязикрабиться можно!
Привет аноны. Играл давно в морровинд, но теперь блевать тянет именно от анимаций боя, походки и особенно уёбищных прыжков. Есть нормальные реплейсеры для прыжков где гг не выглядит как каменный мешок с дерьмом в полёте?
>>698390 Первый раз начал играть в 2004. После долгих раздумий выбор пал на Нордлинга воришку. Нацепил тяжелые доспехи и с палашем в руках побежал в Балмору. Где-то в начале пути я слег в нелегкой битве с кубиком гуаром. Потом уже разобрался, что главное класс брони, а не показатель защиты.
>>700735 Не поверишь, поиграл ровно 7 минут. Потом понял что в варлордах ещё с прошлого года делать ровным счётом нехуй и вернулся в тес. Так что вот, приебал назад. Пойду в героев 3их наверну, а потом в Тамриэль вернусь.
Господа гуары, у меня тут на моррошинде пара модов, котоыре я ставил несколько времен назад на кузнечку, вырубку лесов и всякий жуткий крафт. Так вот в чем вопрос - там можно дерево нахер вырубить и мне, хоть я и не босмер, а дерево вовсе и не Хист - это не очень радует, т.к это элемент декора и я не знаю, отрастет ли деревце назад или все? Ну и насчет руды - ебошу камни, а затем камни УЖЕ НЕ ПЛОДОНОСЯТ! Так вот, отрастет ли в них руда? И крирка иногда бывает ломается в хлам, так что сразу вопрос - где мне найти поставщика бесконечных шахтерских кирок(есть же торговцы с бесконечными алмазами, че).
>>701513 Был мод на пояса, но в морре ограничение на слоты от чего они занимали слот наплечника вроде, это тебе не скайрим с кучей свободных слотов под экипировку.
>>688204 (OP) В который раз установил Морру. Не знаю, зачем. Классическим аргонианином дошёл до Балморы, вышел на дорогу к Арктанду и... Теперь думаю, стоит ли играть дальше. Мейнквест обычно проходил только до отъезда Косадеса, но многого в игре не видел.
Впервые попробовал абузить алхимию... Это же пиздец, поднял десять очков навыка за 5 минут. Я абужу её, продавая зелья Ажире в подвале ГМ Балморы, и неудобство заключается в том, что у неё денег слишком мало. Теперь я тупо не могу продать ей всё за один раз. Так вот, у кого удобнее абузить алхимию?
>>702628 Я это знаю. Просто с Морнхолде все три части продаются в одном месте. Я не хочу шароёбиться по всему острову. Проблема в том, что сейчас у меня в диалоге с Асьен Рейд нет опции путешествия до Морнхолда.
Сука, у меня игра вылетает на определённых моментах (при сдаче квеста с брилиантами Хабасси и при выходе из подзеделий Индорариона). Чтоэта?! Как исправить?!
>>703150 Признавайся, ты ведь не все бриллианты Хабасси отдал, пока бежал к ней, нет, нет, да и слопал один самый аппетитный, вот теперь он выходит из тебя скриптами наружу, когда ты из подземелья Индорариона выбегаешь.
Аддхиранирр должна же о Шестом доме рассказать? У меня нету этой опции в диалоге. Она только тупо продолжает мне загонять, что ничего не знает он Нереваре. Это как-то фиксится?
>>703533 Да нет, возьмут, если убивать не будешь. Если аутист можешь поставить ТР и там квесты гильдии магов повыполнять, они вроде как есть в файрвотче, хелниме и акаморе и некоторые были достаточно забавными.
>>703610 Все, сам нашел решение. Оказывается проблема не в локализации и существует так же на ангельском. Надо просто запускать игру в режиме совместимости с ХР.
>>703894 Я линейку ГВ уже лет, наверно, 8 не трогал. Вот и не помню.
>>704179 Зачем играть по гайду, когда можно вполне себе жить?
Интересно, а вот мы моррофаги лет через 10-20-30 так и будет иногда поигрывать в Морру? Наверняка произойдет революция в игропроме и ни одна. ОпенМВ допилят, возможно, заточат под все эти окулусы-дреугулосы, приделают к пекарням аналоги Вии Моут и ПС Мув, а может и сетевой режим появится... Тогда мы будет махать нашим любимый_меч_нейм как в Даггерфоле, раскидывая вокруг себя ординаторов и прочих ничтожеств. А с появлением нейроинтерфейсов мы, просто подключив троды к голове, будет бегать про просторам Варденфела без дополнительных устройств ввода! Любуюсь на такие знакомые грибы, персонажей и города, пиздить скампов голыми руками, перебрал скуммы, и однажды в ответ услышим: "Паап, папа, не бей меня! Это же я, твой сын! У тебя изо рта пошла пена и кажется ты обосрался. Мы с мамой испугались и решили выключить твою дурацкую игру!" Детишки того времени будут дивится таким бородатым динозаврам-ретроградам как мы. "Да как они могут играть в ЭТО!? Откуда такой хайп? Почему эту игру столько лет пилят и перепиливают вдоль и поперек, а для нашего ТЕС10 даже CS отдельный и стоит как 2 игры???"
>>704778 Может, они не сидят там, потому что не заинтересованы в этом проекте? Вот серьёзно, отдельный тред для того и создан, чтобы вся инфа по OpenMW хранилась там. Не надо тащить сюда ни инфу, ни того чудака. Не надо. Не здесь. Не сюда.
>>704780 В чём проблема? Я вот не вижу смысла в опенМВ треде, хоть он и есть. Это по сути проект под морровинд - а эти текстурки новые, которые будут работать и без опенМВ правда без основной фишки. Многие аноны просто приходят и не знают об опенМВ, кому-то нравится опенМВ, но не нравится тред по нему и так далее. Инфа по опенМВ в шапке регулярно обновляется, почему бы и этому быть здесь, как и новостям по тому же СХ. Все твои "мине нинравится(((" идут нахуй, так как тотали рилейтед.
>>704782 Ой, всё, меня кто-то не видит адекватом. Так если из твоих аргументов только тот, что тебе не нравится опенМВ, то ты правда идёшь нахуй. Этот, блджад имиджборда и правил я не нарушаю, чтобы быть обязанным не постить то, что ты не хочешь чтобы постили.
>>704802 С ним срутся другие аноны в основном. Что же касается "просто не нравится" - то хз, там больше похоже на вайп говном. Просто не нравится это вот как тут анон кукарекнул и заткнулся, но не превратил тред в помойку и закруглился. Да, ему не понравилось. А если бы он начал вайпать сегой морротреды до посинения - это уже совсем другое.
AХТУНГ ПОДРОБНАЯ ШАПКА, ИНСТРУКЦИЯ ПО МОДАМ И СОВЕТЫ ПО ИГРЕ ТУТ: https://docs.google.com/document/d/105jK4PhBD-XK2OVaHc-QenEyQZeKlFoXk3Lx8LQdAT4/edit
Узнать про Морровинд:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Морровинд
Лучшая энциклопедия по игре:
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Morrowind
Что такое ЧИМ:
http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/metaphysics-morrowind-414
Устаревшее руководство по плагинам, полное по ссылке вверху шапки:
https://docs.google.com/document/d/1Gzu_gUQdkNfeiBQiWTqbxxP4JaCeF6vOCf7gEVEZ2hQ/edit?pli=1
Как начать играть? Достать Золотое издание 1С для русекоманов/Game Of The Year (GOTY) Edition для англоилитариев.
Пираточка 1C со всеми официальными плагинами:
http://yadi.sk/d/UIUSNkVpJfMJJ
Мини-образ диска 1С (именно образок, а не NO-cd, почему так - об этом ниже):
http://rghost.ru/47173500
Оригинальная английская GOTY
https://yadi.sk/d/VKPBkwNzhEj9d
Minin ISO для неё https://docs.google.com/document/d/1Ry-8-7RPiAVt4DpaXmW0ENILZT45CyMe1Els7pOYono/edit?pref=2&pli=1
GOG английская версия без нужды в мини исо
https://kickass.unblocked.red/the-elder-scrolls-iii-morrowind-goty-edition-2-0-0-7-gog-t11871013.html
Рекомендуемые модификации и как их собирать написано ниже и выше по ссылке.
Cборочки для тех, кто пока ещё не слишком умён, чтобы ставить моды:
Фуллрест репак для русеков
http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/
Morrowind Overhaul для английской версии
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3797211
Для Оверхола есть русификатор (багнутый как чёрт)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4238689
Инсталлятор оверхола рассчитан на идиотов, потому не пугайся, когда он вдруг начнет перехватывать управление мышью и сам тыкать в нужные опции. Есть еще несколько известных сборок: Peardiver Edition 2, Morrowind HD 2011, The Resurrection Project, Tarantul и т.д.
Все сборки делаются исключительно из вкусовых предпочтений авторов, и отдельные элементы тебе могут не понравиться. Также куда приятнее, когда ты знаешь, какие моды ставил, в этом случае проще определить причину ошибки, благо собрать свою сборочку не так уж и трудно. С вопросами о проблемах в работе сборки желательно обращаться не ИТТ, а к авторам сборки, ибо анон скорее всего не знает, что там начудили. Накатывать моды уже поверх сборки тоже не лучшая идея.
И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника