24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>947379 (OP) Зря ты так, эта игра здесь из неприкасаемых, ща набежит пидорва, начнет орать про импровизацию, непроходимые минигры и несимпотьично виляющую попку при беге.
>>947400 Тащем-та значит. ААА, изначально - положительные отзывы от профессиональных критиков, положительные отзывы от любителей и большие продажи. Если чего-то нет - игра недооценена.
Beach Life Тайкунчик из той самой эпохи, когда они выходили десятками на все темы. Не особо комплексный, с приятной музыкой. Доставляет цепочкой последствий продажи алкоголя покрепче/полегче, на которых можно как проебаться, так и навариться.
Вот этот вин. Но тут ясно по какой причине. Ебанутый ценник, анальная связь с котиком, отсутствие браузера серверов и уж тем более юзер-серверов. Была бы с человеческими серверами, в стиме и фритуплей был бы вин 10\10.
Купил первую и не наигрался, сегодня она уже умерла. Пинг там просто нечеловеческий, естественно руссосерверов просто нет. Вторую даже не думал брать по этой причине.
>>947530 Импостерс тоже умер и в него я наиграл прилично. Но это разные игры. В цветочках поменьше дроча квикскопов и прочих млг фокусов, чего не скажешь о импостерах.
Не то чтобы прям недооцененная, но не совсем понимаю гон в сторону этих спин-оффов и конкретно этой игры. Ну да конвейер, выжимание бабла и смотрится как игра для мобилок, но спин-оффы Chronicles это же прям сама суть всей этой ассасинской движухи, которую серия утратила после второй или первой части. Здесь впервые нормальный стелс за всю серию, а боевка сделана так что лучше в открытую конфронтацию лучше не вступать и это вообще хорошо.
Многие ее сравнивают с Mark Of The Ninja и говорят что это ее хуевая пародия, в чем я совершенно не согласен. В стелсе должна быть поэзия движения и он должен дарить чувство восхищения самим собой, когда ты такой молодец, прокрался мимо стражи что та даже и не догадывалась о твоем присутствии. Вот именно ACC:C дарит это чувство, а всеми хваленный Mark Of The Ninja это какое-то дерганное говно для людей которые никогда не играли в нормальный стелс.
>>948044 Мне эти вообще нравятся больше, чем большие асасены. Потому что нет насильного пихания говносюжета уровня жирухофанфиков через ебучие двухчасовые катсцены каждые пять минут.
>>947379 (OP) Даркнесс 2. Приятная стрельба с использованием окружения и супер-способностей гг (в этом 2 на голову выше 1), неплохой графон, который не колет глаз и сейчас (если так можно саазать о селшейдинге), сюжет с НИАЖЫДАНЫМИ ПАВАРОТАМИ (и ведь реально повороты неожиданные), герои, которым сопереживаешь (на меня грусть всегомира навалилась дня на два от концовки игры, никакие тлоу и рядом не стояли). Реально шикарная игра, гораздо интереснее серой, унылой, кривой, некрасивой первой части.
>>948206 Мне кажется все игры от этих контор которые марсы и флеймы делают в этот список включать. У них очень крутые идеи, но низкий бюджет всю малину портит.
Просто пушка. Довольно глубокая для ртс экономика, есть тактика, построения, разнообразие юнитов и целых три пути развития, которые можно даже немного промеж себя мешать. Редактор ИИ-противников суперохуенен, можно собрать себе команду оппонентов по собственному вкусу, а играть с людьми ещё лучше.
>>948219 >>948206 Тогда вот эта. Тактическая рпг с активной паузой, корпоративным духом с тимбилдингом и кричалками и боссами после которых словно в рейд в вове сходил. А еще хилинг ебанутый в хорошем смысле.
>>948313 Какой-то ебанутый писал. Это исключительно сингловая, линейная игра. У тебя партия из четырех рыл, собираешь из восьми доступных персонажей. Идешь по сюжету, решаешь несложные загадки, качаешься, ебашишь врагов, лутаешь. Есть танки с таунтами, хилы, ебашилы. Нужно интерраптить врагов, иначе соснешь. Сюжет какой-то есть и даже озвучены диалоги.
>>948539 До сих пор не понимаю на кой хуй релики делают все эти ДоВ и компани оф хирос когда у них есть такая игра с такой пиздатой идеей, которую можно развивать и развивать.
>>947379 (OP) Очевидый ФК2. В плане сюжета, сеттинга и стрельбы дает пососать всем частям серии. Пейзажи - просто фантастика по тем временам. Но школота не оценила, к сожалению.
>>948330 >У тебя партия из четырех рыл, собираешь из восьми доступных персонажей. Идешь по сюжету, решаешь несложные загадки, качаешься, враги ебашут тебя и лутают хладные трупы всей пати. пофиксил ну жопу же надирают на изи, не говоря уж о более высоких сложностях.
>>947379 (OP) Биошок 2. До сих пор не понимаю, откуда было столько агрессивных хейтеров у второй части. Есть подозрение, что это следствие хуевых рецензий от всяких номадов. На деле же, годный качественный сиквел, отлично дополняющий первый Биошок. Инфинит считаю считаю концептуально самой слабой игрой в серии, хотя это дело вкуса.
>>947379 (OP) На момент выхода очень недооцененная игруля была. На фоне Дума и Халвы никто из моих друзей и знакомых про нее не знал, в магазинах дисков тоже не попадалась на глаза. Сам узнал об этом вине уже только году в 2009.
Дивинити 2 Утки закидали говном, потому что ни как раньше было. А на деле хорошая игра с душевными квестами и персонажами, не без недостатков, конечно.
>>949261 Шутишь что ли? Её хайпили вполне себе. И журналы игровые ей в любви признавались. Помню как охуевал с неё и этой тюремной темы. Драки эти, прятки в темноте от охранников, твари.
>>949261 Да вполне оцененная. Если бы была недооцененной, то не было бы ни ремастера, ни продолжения (или там дополнение? не играл). Ты просто игровые журналы в то время не читал, наверное.
>>949252 Делал не Левин, а левая контора. Принципиально та же игра. Воспринимается как аддон больше. Возможно сюжетно слабее, не помню уже. Вообще биошок2 не помню, надо перепройти
>>949292 Там ремастер с дополнением выходил. Или как то так. Сейчас глянул игроманию. В вердикте по сути говорят, что только халва2 устояла. дум и фар край ридик растолкал. Да, оценка 9.5
Мне первый Биошок вполне нравился, когда первый раз играл, но в какой-то момент дропнул. Спустя какое-то время запоем прошел System Shock 2 - очень понравилось, хотя и есть к чему придраться. После этого сразу же решил все-таки пройти Биошок и... снова дропнул. Может быть дело в том, что космический сеттинг мне симпатичнее. Но вот Инфинит, как бы его не ругали некоторые, очень бодрое линейное кинцо вроде Half-lfe 2. Инфинит я прошел за один заход, даже несмотря на то, что температурил в то время и не очень хорошо себя чувствовал.
Недооцененных игр вагон. Но они всё-равно известны в своих кругах. То что вообще видели только 3,5 калеки, это, запомните, ВСЕГДА полное говно не достойное внимания. Не всё что популярно хорошо, но всё что хорошо - популярно. Поэтому все подобные треды, это не более чем попытка пары аутистов найти собеседников, убедившись что они не одни такие говноеды во всей вселенной.
>>948044 >Mark Of The Ninja это какое-то дерганное говно Пройди ка ты на парашу, сынок. В нарисованном от руки Марке анимации плавнее, чем в твоей Юби-параше на Юнити. И способов пройти уровень больше. Вообще, Марка - один из лучших стелсов последних лет, который Юбики сплагиатили вплоть до элементов интерфейса.
>>949314 >То что вообще видели только 3,5 калеки, это, запомните, ВСЕГДА полное говно не достойное внимания. Не всё что популярно хорошо, но всё что хорошо - популярно Сап, Уорхолл. Как там в могилке?
ГТА-клон с нелинейным сюжетом и несколькими концовками. В отличии от ГТА имела бодрые пострелушки с прыжками как у Макса Пейнова, слоу мо и прочей хуйнёй. А так же драки в стиле кунг-фу с применением окружения и подручных предметов.
Сюжет на 99% состоял из пародий и отсылок к куче фильмов, и надо быть хардкорным киноманом что б узнать все.
>>949606 >В свое время очень раскритикованная игра, Есть за что - ИИ крайне туп, ладно бы боты, но навязываемые союзники просто дохнут на ровном месте чем и мешают играть. Еще геймплей очень однообразный, но таки больше всего не понравился ИИ и 100 ботов на уровнях.
>>949606 Мне первая часть доставила, до того момента пока не попал в Багдад или около того, дальше просто неосилил, всегда убивали. А вторая какой то кромешный пиздец, графон показался намного хуже первой+какой-то нереальный драйв и киркор. Дропнул на миссии на шоссе, когда какие-то триады нападают.
>>949639 Список делался 4 года назад. Подумать только... Время показало, что он годный. За это время развилась индустрия бандлов и обзорщиков-извращенцев, которые стремятся показать редкие игры. Многие игры из списка вынырнули на поверхность и получили репутацию недооценённой классики, и теперь широко продаются.
>>949640 Паззл Квест знают все, ёпта. Это как Тетрис. Мало кто знает про Паззл Квест 2. Потому что в русском Стиме нет.
Пробовал играть в Alpha Protocol, но охуел от того что не успеваю следить за тем что говориться в игре и вообще с ней что-то не так, но мне очень хочется чтоб её допилили. Вкурсе кто-нибудь есть фаги пилящие патчи?
Несмотря на изначальную нацеленность на усредненный быдло-вкус все еще остается лучшим симулякром реальности. Не говоря об остальном мире, мало кто из носителей западной эрзац-культуры способен уловить все аллюзии, отсылки и метафоры, которыми пестрят диалоги, радио, плакаты и игровые ситуации. При должной усидчивости можно даже играть и получать удовольствие.
>>948161 > Ксанаду, Кинг оф дрегон пасс, занзара, дистант ворлдс >Хорошие игры Бггггггггг, и судя по картинке у автора залатой век игар закончился в 2000 вырос, и понял что игры ему не очень то и нравятся
>>949675 Список делали много людей. Так вышло, что у меня получился дизайн лучше, чем у других, поэтому я стал компилятором, хотя мне не хотелось этим заниматься. Идея была найти игры равномерно из разных годов.
King of Dragon Pass с того времени стал культовой игрой, появился на планшетах, в Стиме и в ГОГе. Значит мы были правы.
>>948511 Это пример того фимоза, который начался у автора листа под конец. В этой 1.1 еще что-то было из этой оперы, неохота искать. Сделали версию 1.0, она была чуть меньше, но более-менее вменяемой, потом ебан почему-то решил, что там некоторые игры слишком не илитные и повставлял эту парашу, вдобавок по желанию левой пятки стал менять скрины у рандомных карточек, не спрашивая мнения самих авторов этих карточек. Охуев от таких раскладов, народ начал разбегаться, зато набежали дурачки, которые стали делать карточки по базе ag.ru, в глаза не видев сами игры. Дальше я не следил, потому что перестал участвовать в этом цирке сам, но представляю, какую парашу навставляли после этого.
>>949838 >фимоза >некоторые игры слишком не илитные >повставлял эту парашу >по желанию левой пятки >набежали дурачки >участвовать в этом цирке >парашу навставляли Ну ты и мудак, лол. Тут даже нечего комментировать. Спустя 4 года столько жопоболи. Я вставил шутку для троллинга, потому что это Двач, тут троллят вообще-то - он несёт какой-то бред. Легче нужно к вещам относиться, придурок. Это всего лишь игры.
>>949880 >Я вставил шутку для троллинга, потому что это Двач, тут троллят вообще-то - он несёт какой-то бред. Легче нужно к вещам относиться, придурок. Это всего лишь игры.
>>949901 Почему в игры вставляют пасхалки? Потому что нормальные и творческие люди прикалываются. Это прикол. Знаешь такое слово?
Фимозники это люди без чувства юмора, которые к ерунде относятся как серьёзным вещам. Всего лишь картинка с играми, про картинку забудут, про игры тоже. Какой бы список не был, он всё равно кому-то будет не нравиться. Илитно, неилитно, слишком старые, слишком известные, слишком неизвестные. Нормальные люди это понимают и относятся спокойно. Но нет, некоторые будут усираться чтобы потешить ЧСВ и портить нервы себе и окружающим. Если дать им карт бланш, они вообще ничего не сделают.
Лучшая игра за последние лет 10, , верочятно, лучший шутер вообще со времен появления жанра. А такого тактико-стратегического мультиплеера я вообще не видел никогда. Тут настолько надо быть скиловым, и так много и быстро ДУМать, что я даже не знаю, с чем сравнить. А снап мап!!! Это просто песня. Такие замесы можно страивать! И вот про эту игру... Нет, даже не про игру, а про это произведение искуства, про это величайшее достижение человечества со времен как люди научились палкой пользоватться, вот про это вот некоторые говорят, что НЕ ОЧЕНЬ.
>>949912 >аноны собрались >сделали адвайс-лист для себя и других >дурачок решил испортить. >-Классный прикол же, ну, двач же, ололо набигаем троллить капчу, вай со сириус
>>949932 Лол, просто признайся себе, ты хотел, чтобы было, КАК ТЫ СКОЗАЛ. Потому что ты ЧСВ-шное чмо. Споры про игры, сириус бизнес! Ты считаешь, что знаешь, как правильно. А тебя грубо послали. И тебе спустя 4 года печёт. Уникальный случай.
Сколько часов в неделю ты тратишь, споря про игры на Дваче?
>>949974 >Бессюжетное Вообще-то игра сделана по классическому модулю. Чуть ли не самому известному. Это доскональное переложение настольной игры, особенно боёвка. Если тебе нужна story driven игра, то играть нужно в story driven игры.
>>949991 Когда я устанавливая ролевку - то по умолчанию ожидаю стори, персонажей и иинтриги. Мне поебать, по какому модулю игра. Но ID приятно порадовала чувством приключения и красивыми пейзажами, это верно. Плюс, завезли мод с прописанными партийцами. >>949978 На мамке твоей белая хрень, говноед.
>>950006 Может, стоит описание игр читать? IWD вообще другого плана проект. Тогда было популярно Диабло, и сделали игру где много гринды. Эпическая история - за этим в BG.
Аж плохо становится как вспомню какой в Альфа Протоколе уебищный стелс. Сюжет вроде и неплох, с влиянием твоего выбора на происходящее, но под конец игры ты нихуя не понимаешь что происходит.
>>950006 >На мамке Ага, как только против быдлана применили его же прием, сразу не понравилось. В ТоЕЕ охуенно проработанная жизнь растущей деревни, противостояние вер, семейные дрязги, проблемы иммигрантов. Внутри Храма, внезапно противостояние нескольких культов, плетущих, внезапно, интриги.
>>949648 За 4 года дошел только до сюда, потому что заебал дрочь. >>949640 Там, если в самом начале игры отпустить некроманта, то от тебя почти все напарники уйдут и придется ебать последнего босса своими силами.
>>949651 > отсылки и метафоры, которыми пестрят диалоги, радио, плакаты и игровые ситуации. Пиво "Оба, Санька!" Интернет-кафе ПИС ДОС Линия спортивно одежды "В.очко" Строительная компания ФАП Шины КАМА:Сутра - вот так выглядит юмор гта 5 для нэйтивов.
Русский "клон" варика внезапно оказался довольно любопытным и даже новаторским, смотрите сами: герои, которых надо качать, еще до того как это стало мейнстримом(варик 3). Глобальная карта и нелинейность её прохождения. Квесты на ней и выбор в них, с заметными последствиями. Случайные события, например то, что часть твоей армии и поселения может тебя предать и отделиться. Дипломатия, в том числе с предателями, возможность либо заставить их платить дань тебе, либо платить самому. Регулярные вторжения фракции НПЦ - Теймура, имеющего свою линейку армии, свои здания и особенности, и , разумеется возможность захватить его ратушу и поиграть им. Ну и не похожие на обычную расу и Теймура колдуны, являющиеся весьма грозными противниками, и полезными союзниками. Ну и главная вишенка на торте - школохардкор, когда нет сейвов, а перманент смерть твоего героя заканчивает всё. А так как героев 3, и игра подрузмевает возможный кооп за одним компом по очереди, то следующим героем ты идешь по тем картам, где уже прошёлся и оставил следы пребывания предыдущим. Итого игра была крайне сырой и школохардкорной, но вышеперечисленные идеи мне охуенно нравились, и, спустя уже 10 с хуем лет, у меня адовый батрудинов, что подобные идеи не только вообще не развивались, но обычные РТС из-за консоледегенератов живы одним самым обычным с точки зрения геймплея SC2. Алсо у Орды есть вторая часть, в своё время я не смог в неё поиграть, но говорят она лучше первой во всем. Если игра кого-то заинтересовала: http://впаше.ком/hordenorthwind , тут добрый человек выложил обе части, запускающиеся на Win7.
Original War. Единственная strategiespiele, о которой я жалею, что она так никогда и не получила продолжения или развития. И с которой советовал бы ознакомиться даже сейчас, через 15 лет после выхода. Сюжет, варианты выбора, развилки и парадоксы. А сеттинг? О бессмертные боги, такая-то альтернативная история, такая-то Сибирь до начала времен. Да сам факт того, что личный состав - это самый ценный ресурс и все условия против тебя, каждый шаг должно взвесить и только потом принимать - это уже эпично. А эта музыка? А эти диалоги между персонажами? А потеря бойца, которая может обернуться неизвестно как? И ргп, и тактика, и ртс с базой, и в какой-то степени даже один большой рассказ. Поданный с разных сторон. Все это приправлено весьма специфичным артом, нарисованным в тетрадке и повествовании в духе сборника "О скитаниях вечных и о Земле". Игра, в которой было полно идей, далеко опередивших многое из того, что выходило позже на годы. Которая не скатывалась в раши, застройку турельками и отсидку в обороне. Не скатывалась в оголтелое микро/макро и рамочку. В которой хотелось думать и сопереживать. Потому что каждый юнит здесь - это кто-то, с кем ты что-то прошел, вынес, радовался. Человек. Уникальная в какой-то степени, хотя помесь жанров совсем не нова. Игра, которая давала тебе в руки историю, которую пишешь ты своими действиями. С самого начала.
У нее такое ебалище, как будто она этого дауна пилит даже когда они от робота убегают. Типа "вот у Маринки-то все как у людей, а с тобой, дураком этаким, все от роботов бегаешь, как белка в колесе! Лучшие годы на тебя потратила!"
Накатил вчера дивайнити 2 и охуел. Анон, почему об этом божественном игоре мне никто не рассказал раньше? Да даже про третью что-то нихуя не было слышно. Разве что быть магоблядком это унижение.
>>948161 Посоны, поясните за эвохрон НАЕМНИК - что там есть? Я начинал, играл несколько часов, но потом наскучивало. Там есть что-то ради чего стоит играть дальше?
>>949944 Это вообще какого-то другого чувака от тебя вывернуло, ты не к тому обращаешься. Если тебя интересует мнение именно того, кто рисовал, то да: я хотел, чтобы то, что делаю я, было таким, каким его сделал я, и никакое мудило не вписывалось на последнем этапе в мою работу со своей хуитой чисто для того, чтобы свое участие увековечить. Во-вторых, и это важно, я хотел, чтобы моя работа стала частью чего-то, что не стыдно будет потом кому-то показать. Этого не произошло, потому что твоя шутка, ради которой ты еще и потеснил чью-то нормальную работу, выглядит уебищно, а беснование про ЭТА ДВАЧ ЗДЕСЬ ТРОЛЛЯТ - это вообще за гранью, почитай сам, что городишь. В итоге работа, которую делало много людей, носит печать твоей, одного человека, неполноценности. Так что да, ты прав, у меня еще как горит, ты подебил.
>>951041 Потому что ты ещё не дошёл до последней части игры, где тебе придёться часов 6 без остановки вырезать тысячи врагов в летучих замках, что сделать возможно без полнейшего выгорания только связкой лучник-маг.
>>949838 Пример тупорылого дауна, за лунную гта был весь тред кроме одного долбоёба, у которого непрестанно с этой карточки подгорало, ну нет у человека чувства юмора, что тут поделаешь?
>>951308 Ах вот что. Ты делал. Охуенно важное дело. Вопрос жизни и смерти. Только дизайн весь мой, вёрстка моя, редактура и коррекция моя, надо ведь было выкидывать кучу лишнего - слов-паразитов, ненужных метафор и т.д., ведь каждый символ на счету, и 1-2 десятка текстов мои.
И при этом я понимал, что это очень скоро никому не будет нужно. Потому что заинтересовали, например, странные неизвестные игры - человек пишет в Гугле, и получает несколько статей ТОП-20 на удобных сайтах под планшет. Я делаю так. Никто не будет искать пикчу.
>>951387 Можно поинтересоваться, а вы тут что, так и сидите? Четыре года как минимум, а видимо больше. Просто я доску больше двух лет не посещал. Тут можно чокнуться и получить отвращение к играм.
>>951308 Я мимо пробегал, но мне показалось, что ты какой-то ньюфажный дебил. Хотелось ему чтобы всё как у людей было. На Двачах, ага. Чувак всё компилил и вставил жирнющий байт, на который поведётся только дикий школьник. Хотелось своего? Компилил бы сам. Пиздец, похожа борда окончательно стала прибежищем не пуганных дебилов.
>>951403 Да, я так и сижу. каждый день по часику насиживаю. Сделал на этой пикче две карточки, ну то есть написал текст на них и вкинул скрины, не понимаю что плохого сидеть в v, нормальное коммьюнити. если не воспринимать слишком всерьёз что тут творится.
Когда игра вышла большинство журналистов отнеслись к ней с какой-то странной насмешкой. Типа - игра пытается тщетно повторить Макса Пейна, который вдохновлялся фильмом по которой сделана игра. Оценочки ставили средние. Игроки об этой игре вспоминают редко.
Но на мой взгляд игра на отлично справилась с одной задачей - передала атмосферу фильма. Катание на тележках, перилах, осыпающаяся со стен плитка, всё это было в фильме и в игре вы можете всё это делать самостоятельно! Ну чё ещё надо-то?
>>951308 Типичный психически больной человек, сходи к психиатру, проверься, такие анальные боли от такой мелочи это признак какого-то психического расстройства.
>>951432 Каждый день, пздц. Мне эмоциональных сил не хватит. Зато прикольно посмотреть на изменения. Консоли никто не хейтит, все потихоньку прикупили PS3 на барахолках, но пришла беда, отворяй ворота - ДЕНУВО. Доска стала медленная и невесёлая. Раньше был второй /b/.
>>951405 >Хотелось своего? Компилил бы сам. А ты ведешься на нытье этого клиента, что ему-де не хотелось, но его попросили, что он понимал, что никому не надо, но через силу делал? Он так ныл и 4 года назад, но когда сразу от нескольких человек последовало естественное ответное предложение не мучить себя, просто выложить psd и быть свободным, ты думаешь, что было? В ход шли даже охуительные доводы, что кроме него никто не знает, как в фотошопе жпег сжать. Это такая порода, которая из себя мучеников изображает, на самом деле он аж ссался, так хотелось быть важным.
>>951444 Вот только управления полный кал + гг убого передвигается т.е его анимация.консольщина так и прет В итоге, на фоне макса оно выглядит как польский шутан.
>>947422 Блядь, я просто мечтал в эту игру поиграть. А она фризится каждые Х секунд (или кадров). А фикса не завозят. Пидоры. А еще она стопорится на втором левеле. И его пройти невозможно.
>>947379 (OP) - The Witness - Dear Esther - Braid - Risen 1 - Red Orchestra 2 - And Yet It Moves - Syndicate (2012) - Witcher 1 – остальные наоборот, переоценены - Fallout 4 – он всё же лучше Возьмака 3 (хоть тот, как некоторые говорят, и сделан с любовью, я в это не верю, и не чувствую этого; зато вот в Ф4 атмосфера ощущается - ты погружаешься в мир, пронизываешься с головы до пят картинкой и музыкой, и не замечаешь однообразных квестов; по мне, игры нужно любить за атмосферу, а не за возможности, сортирный юмор и сочную графику). Добавил бы ещё сюда "АК 1–Братство" – у них просто невероятная атмосфера (и тем не менее находятся люди, готовые обсерать их). - Mirror's Edge - Stubbs The Zombie
>>952312 This. Абсолютли прав. Потому что охуительный стелс. А НАДА ШОБЫ ЗАРУБИЛ КРАСИВО КРАВИЩА ПОЛЕТЕЛА ШОБЫ ЗА СПИНОЙ У НЕГО ПРОШЕЛ А ТУПО СТРАЖНИК НИЗАМЕТИЛ)
Не увидел ни единой стоящей игры соответствующей тематике треда. Везде либо низкобюджетный треш, где нагло скопипастили успешную игру разбавив васянством, либо индипараша для дегенератов без капли души, либо годнотища, которая таки была очень известной, поэтому не является неоцененной.
>>951444 Мне она понравилась, но я её так и не прошёл, потому что на старом компе у меня после 30-ти минут игры был синий экран, а новый комп просто перезагружался. Это единственная игра, с которой я имел такие проблемы.
Игра которая мне безумно понравилась и была пройдена дважды. Но спустя несколько лет, когда у меня появился интернет, выяснилось что все её хуесосят. Обидно чо.
>>952487 У меня аналогичная ситуация с Подливионом. Всё очень понравилось, за исключением некоторых огрехов, а хуесосят его так, словно Беседка каждому поигравшему под дверь насрала, а Тоддлер выебал их мамаш.
> которые считаете в той или иной степени недооценёнными. Дефайн недооценненые. Это те игры, которые понравились 2,5 аутистам? Или хорошие, в принципе , игры, но с касяками? Касательно Альфа-протокола - игра кривая и неудобная. Причем дело как раз не в сложности,а в криворукости. Неудобно почти все - стрельба, стелс весьма кривой, левел дизайн откровенно плох, даже графика для 2009 весьма посредственная. При этом проходиться легко, но криво. Персонажи, диалоги, нелинейность - на уровне. Но тематика игры что-то вроде "Миссия Невыполнима", от очередных шпионских клешейных страстей иногда тянет блевать.И>>947424 >Impossible Creatures > персонажи немножко надоедают, несмотря на их проработку. Если сумели себя пересилить через геймлей - то окей. Но в целом не стоит того. Уж лучше Деус Экса наверните. > Impossible Creatures Идея забавная, да вот только реализация подкачала. 1) По факту, несмотря на возможность делать "своих юнитов" , геймплей. к сожалению , это почти не меняет. реально полезных комбинаций там мало. 2) Более того, (даже для 2002) там всего одна , по сути, страта - танк раш. C&C предлагал уже тогда много и много больше. Игра по фану, но не более того. >>947452 >Beach Life Бизнес манаджер средней руки. Но типа юмор дл 15-леток. >>949261 Ты, наверное, в берлоге жил. Хорошая игра, весьма известная на тот момент.
>>952496 Но все игры беспезды до скайрима и правда неиграбельное дерьмище даже с модами. Единственное, что есть у тесов, так это лор, но ингейм он где-то в жопе и нихуя не учавствует толком. Разве что мору можно выделить за сюжет, однако как игра э то просто полное говнище, даже с модами в актуале не осиливал.
>>948161 >Devil Inside У меня был аж лицензионный диск с этим говном. С озвучкой Фоменко. Честно скажу, я побегал, поумирал, нихуя не понял и дропнул. Но, опять же, спустя много лет, уже в /vg/ я узнал что многим эта игра запомнилась и многие её любят.
>>948569 Потому что там думать надо было, а периодически прям аки в паззле подбирать правильную комбинацию юнитов. Несмотря на говорившееся про танк раш, я например с рашами не раз насасывал. Так что доташкольники не осилят.
>>951444 Ой бляяааать. Какая же пара ша эта игра. Убогое дерьмище. В нее играть - все равно что 3ий раз подряд дрочить. Хуй не стоит особо и не хочется уже. Фу блять, напомнил.
При том максы пейны - это эталоны блеать стрельбы. Она там максимум сатисфаинг.
>>952633 Поставил, стренджхолд лучше выглядит, но при этом ощущается лютой консольщиной. Там кстати когда время замедляешь правой кнопкой тоже экран цвет меняет как в максе.
>>949261 Ее мало продавали пираты, и у нее были технические проблемы, из за которых она мало у кого шла. Да и сейчас ту самую версию без плясок с бубном хуй запустишь. А так то журналы ей ставили 9-9.5 баллов. Да и те, кто играл, оценили ее очень высоко.
>>952731 >мало продавали пираты Потому что игру упихнуть без потери данных можно было лишь на двд. Тогда он ещё был диковинкой, меня самого в некоторых магазинах продавцы предупреждали. сукаблядь, я тогда не прошёл даже первого шагохода-роборта. Охуел с этого хоркора
>>948161 Из того что играл: Immortal лютое говно. Просто таки эталоггый пример искуственной сложности, когда все бои на рандоме, а ловушки ждут тебя на каждой плитке, при чем не наступив- не узнаешь, загадке в духе протыкий весь инвентарь каждый шаг. При этом сама игра проходится минут за 40, если все там заучить. Рекомендую держаться подальше от этой игры и вообще никогда даже не пробовать. Чужой трилогия по моему игра довольно известная. Средненький шутан, все мои знакомые, у кого была сонька- играли. Ну в наше время он понятное дело нахуй не нужен. Ремейк стритс оф редж какой то скучный. Ну нельзя в 21 веке делать битэмап без приемов. Зомби викинги уделывают его доной левой. Неуро хантар- это просто очень слабая игра. На 6 из 10и максимум. Pathway into Darkness медленное и скучное затыкивание хуево нарисованных врагов. Хотя на двоще есть целый один фанат, но он проходил игру больше двух лет, что намекает на то, что она не слишком увлекательная. Trespassers- это скорее технодемка, чем реальная игра. Все еще имеет кое какую историческую ценность, но вряд ли кто то реально доиграет до конца.
>>952735 Тогда уже у всех были DVD и половина игр вполне себе на DVD продавалась. Алсо в пиратской версии помимо косяков оригинальной игры был еще косяк с переводом, из за которого нельзя было подраться в местном бойцовском клубе и игра заканчивалась по сути в самом начале.
>>952738 >Неуро хантар- это просто очень слабая игра. На 6 из 10и максимум. В другое не играл, но тут не согласен. Если любишь данжн краулеры, то игра проходится на одном дыхании. Это потом уже спрашиваешь себя - что это было, бля? Потому что игра сделана правильно, годных краулеров мало.
>>952821 Помню на момент выхода графон, а именно блестящий метал на роботах, просто рвал мне мозг! Они же были прям как настоящие! Будто из настоящего металла! Охуеть же!
>>952887 Имя в тайтле считается брендом? Права на него только у носителя имени, он процент получает? И ещё насколько я понимаю, он Алису делал молодым, его имя ещё не тащило продажи. Значит имя вставили чтобы раскрутить.
>>951444 Пиздец уебищные задания. Уничтожьте 9 нарколабораторий, ну ок уничтожил. Иду дальше новое задание уничтожьте 16 нарколабораторий, ок уничтожил. Иду дальше уничтожьте 10 нарколабораторий, да вы охуели блядь. Установите 4 бомбы, ок установил. Смотрю катсцену с завязкой сюжета. Начинается новый уровень первое задание поставьте 4 бомбы. Альт+ф4, делит, пошли вы нахуй. Ебучее консольное говно
>>952837 Не играл в Red Dead Revolver, но она вроде ничего общего с гта-подобными играми не имеет. А в The Gun карта хоть и небольшая, но геймплей похож на ГТА.
>>950890 Я тут вообще в концовку не вьехал. В пирамиде живет Энди Серкис и ворует людей чтоб те стояли в диадемах и смотрели картинки? А мехов где он взял? Если он похищает людей нахуя он всю деревню перебил? Почему пирамида?
>>956304 >demigod Ну вот нет, нет и нет. Говно говном, там искать просто нечего. Первая коммерческая моба представляет интерес только тем, что она первая, а так это параша лютая.
Школьникам было СЛИШКОМ СЛОЖНА, игра не взлетела. Есть продолжение на ps2, но оно ещё менее популярно, чем игра 99-о года. Экшн-адвенчура, крутая боёвка, труЂ эксплоринг, полёты на драконе, меч mourn bringer. Сейчас уже не делают подобные мечи, всё сводится к "меч железяка, меч гномий, уродский и кривой".
>>950903 Так игрулька-то так себе. Прошёл обе кампании в своё время, застряв в деревне без интернета. На безрыбье сойдёт. Но там физон как в первой Мафии. Представьте себе слышер на физ. движке первой Мафии. Не идеально, правда?
>>949314 >Поэтому все подобные треды, это не более чем попытка пары аутистов найти собеседников, убедившись что они не одни такие говноеды во всей вселенной. Весь Двач сейчас описал, идиот. Что забыл тут?
>>947482 Ты, да, вот ты, мудак. Ты выебнуться хотел тем, что голый скрин приложил, да? А ты не выебнулся, ты обосрался, говно. Нормальный анон и скрины выложит, и название напишет, и краткое описание, а в твоей черепной коробке кажется совсем пусто, судя по твоему посту. ПРОСТО ИДИ НАХУЙ!
>>948044 Говно ебаное. Я до этого играл в отсосина на дс, эта его клон. Да только в том ассассине было динамично и интересно, а тут какой-то уебищный ранер.
Серия Варлордов от ИнфинитиИнтерактив - в свое время была хай-лвлом, но нынче незаслуженно забыта, а издатели клепают ПаззлКвесты, что, в сущности не так уж и плохо само по себе, но 5 Варлорды\4 Баттлкрай могли бы быть эпичны и должны появиться, эхх..
Много кто любит ныть, что в играх от сложности меняется только хп и дамаг врагов, но почему-то эти нытики забывают про Бюро Икс ком где сложность влияет даже на концовку и ещё на кое какие вещи не относящийся к хп и дамагу врагов. Кроме того сюжетный поворот в конце заслуживает оскара.
Вроде никто этот вин не запостил. Годнейший платформер от первого лица с приятным дизайном, удобным управлением, легкими головоломками, правда судя по отзывам в стиме, люди порой прожигают стул. Не любитель днб, но саундтрек атмосферен и очень в тему.
>>952738 >Pathway into Darkness медленное и скучное затыкивание Там ножик применяется уровнях на четырёх-пяти из ~30 (первые три левела, плюс пара левелов когда уже начались оборотни, но ещё не начались кошмары). Дальше там применение уже очень опциональное и эпизодическое. Лучше бы к фарму продублированных патронов из коробки прицепился бы, вот он - да, заёбывает, и без него игру не пройти никак.
Всегда считал, что эту игру незаслуженно обошли вниманием, о чём не устаю напоминать. Схожую с ней по геймплею Legend of Eisenwald приняли намного теплее и даже тут треды по ней нередко висят на нулевой. А вот по Экспедициям тонут спустя 20-30 постов. Ведь много интересных геймплейных фишек плюс густая атмосфера исследования, когда чем глубже в лес, тем больше дров — не понимаю, почему народу не зашло. Словом, годнота, рекомендую. И, кстати, следующая в серии игра на подходе, про викингов.
>>963465 Это же хорошо, как по мне. Интересно, насколько здешний анон повлиял на становление Ейзенвальда. Хотел бы, чтоб экспедиторы здесь тоже сидели.
Heroes & Generals. Донат не решает вообще, есть масштабные баталии, куча новых анти-казуальных механик по сравнению с той же баттлой(автореген работает очень ограниченно, миникарты нет, можно достать карту из кармана, но это помешает в бою), просторы для прокачки и развития персонажей. Вообще там много всего, я даже охуел, что игра не сильно популярна. Лучший ММО-шутан про Вторую Мировую, имхо.
>>963428 Всё наоборот. Конксистадоры вышли раньше, продались в два раза лучше и оценки выше. А Эйзенвальд наверное хвалят потому, что наши сделали. Хоть и белорусы. Хоть и про немецкое средневековье. Я бы лучше про Великое Княжество Литовское поиграл. Какое мне дело до немцев, блядь.
>>963536 У говношколотраллера в говномозгу не срабатывает, что если я упомянул про ВКЛ, то дело явно не в «дидоёбстве». Выросло поколение говнодетей, даже тралировать не способны.
>>963526 Ну и Эйзенвальд неплох и заслуживает всяческих похвал, но Экспедиции как-то ближе мне по духу, возможно потому и кажутся слишком недооценёнными. Вот только что погуглил, что приняли их в мире таки очень хорошо: награды, 77 на метакритике, та же статистика Стима очень положительная... Наверное, моя проблема в том, что я давно дальше Харкача не вылазил, а тут Экспедиции обсуждают неохотно.
>>963598 Немного еврей, а вообще русский конечно. Вон, Гоблин, от которого тут все лопаются. Наполовину немец, наполовину хохол. Жена наполовину еврейка, наполовину кореянка. И оба русские люди.
>>963521 >Донат не решает вообще Чем круче пушки, тем меньше вероятность выхода в плюс. И ещё танки дорогие и бесполезные кроме кота, и то если не понерфили ибо пихот на мотоцикле решает. >есть масштабные баталии Там всего 32 игрока на карте.
>>963669 Кстати да, пожалуй, единственный минус этой игры. Я со своей гт440 играю на низких с 31-45 фпс, однако даже во время жарких битв дропов ниже 29 фпс не замечал.
>>963900 Перемещение по глобальной карте как в King's Bounty, пошаговые бои, разветвлённый сюжет, сопартийцы, романсы на зачаточном уровне. Набираешь в начале игры команду из докторов, учёных, охотников и солдат и отправляешься сначала на Эспаньйолу, а потом в Мексику, где решаешь местные проблемы, исследуешь континент(на самом деле, небольшую его часть), налаживаешь контакты с местными племенами... Игра радует неожиданными сюжетными поворотами, интересными боями, местами налётом мистичности. Также присутствует такой сдерживающий фактор, как ограниченные запасы провизии, что, как по мне, делает исследование ещё более интересным.
>>964064 а поясните за > King's Bounty ? Меня фентези сеттинг изначально отпугнул, плюс скрины боёв героев напомнили, которых я мелким пиздюком ниасилил, а потом так и не вернулся к ним.
>>949167 единственная годнота - заклинивания ржавого калаша прямо в бою во время стрельбы, когда с матюками ныкаешься на карачики в ближайший куст и расклиниваешь. а так говно/10, карта большая и пустая, по каждой, КАЖДОЙ миссии гонят аккурат в противоположную сторону карты, так что передвижение на авто - единственный вариант. И до кучи блокпосты постоянно, на которых через 30 секунд после зачистки спаунится новая пачка негров.
>>949973 > Enhanced Steam. у меня стОит уже давно и все галки в настройках "show X" есть, но кол-во владельцев не показывает. Может, у тебя ещё что стоит?
>>950903 хуйня средней паршивости. Знатно пригорел, когда в начале дали выбрать из двух кампаний, а когда я попытался выбрать Тёмную - сказали, что НИЗЯ
>>950903 В Стиме все время бесплатно дают. Хороший графон, очень хороший левел-дизайн, главное не подумать случайно, что это слешер, и сразу играть за лучницу.
>>964627 Проходишь первую кампанию, и можно играть во вторую. Высосанная из пальца претензия, честно.
>>964706 > и сразу играть за мага пофиксил. На арене до меня это дошло. Рыцарем последнюю волну не мог пройти, взял кого-то из магичек, вынес как нехуй делать всех спеллами.
> Высосанная из пальца претензия, честно. Зачем давать выбирать из двух, если выбрать можно только один вариант??!
>>964699 Нет никакого «поднятия рублёвых цен». Издатели регулируют цены сами. Что-то дорожает, что-то дешевеет. Просто видимо они сговорились и ебанули цены на новые ААА-игры, когда поняли, что русские готовы платить. На старые игры ничего не изменилось. Индиговно тоже, стоило 300-400, и стоит.
Скидка как девственность, если продырявили - это навсегда. Потом только увеличивается. Первый раз скинули 83% в 2014, в последний раз в зимний сейл 2016.
Короче, алмаз в куче виабу говна. Сразу же скажу, что играл на билликоробке, на пеке тоже есть. Еarth defense force 2025 - охуенно ебаутая игра, рекомендовать ее абослютно всем нельзя. Сюжет - на землю напали гигантские насекомые насекомые и теперь девочка-аниме, солдат, робот и еще один хуила должны спасти землю. В процессе оказывается, что за этим стоят, внезапно, инопланетяне. Главная фича игры - масштаб. Корабль инопланетян размером с половину города, в процессе битвы с ним город уничтожается до основания, роботы инопланетян размером с небоскреб, жуки размером с небольшой дом. При этом врагов реально ДОХУЯ, это как кримсонлэнд в 3д. Еще там много техники, всякие вертолеты, танки, мотики и мехи, плюс ебаная туча оружия и открытый в пределах миссии мир, можно залететь аниме на небоскреб и шмалять из волыны по паукам. Есть еще кооп, с ним гораздо веселее. Графон говно, конечно, но зато разрушаемость есть. Рекомендую, короче.
>Зачем давать выбирать из двух, если выбрать можно только один вариант??! Совсем деревянный. Потому что, пройдя один раз, для последующих прохождений ты сможешь выбирать.
>>964760 Пиздеть не мешки ворочать, тем более пиздеть за шиворот собрату-стимтредовцу. Давай разберём по частям, тобою написанное...
> Нет никакого «поднятия рублёвых цен». Издатели регулируют цены сами. Издатели и поднимают. Посмотри на КоЛду, они стабильно раз в полгода-год поднимают свои цены. > На старые игры ничего не изменилось. Но колда не показатель из-за своей стабильности, взгляни на юбипарашу, на цивку пятую, на биококи, на вампирский маскарад, как рупь скален встал и нагнулся раком, так цены взвились вверх как ебанутые. > Первый раз скинули 83% в 2014, в последний раз в зимний сейл 2016. За последние полгода было только -80%, на летней 2015 тоже -80% https://www.steamprices.com/ru/app/50300/spec-ops-the-line Я себе брал вообще в мае 14-ого, за полгода до этой самой низкой скидки и с тех пор так и не поиграл, лол. > Что-то дорожает, что-то дешевеет. Вот эжто вообще бене баллиста эст. Назови хоть одну иконку, у которой базовая цена в стим сторе подешевела со временем? Не считая всяких свежий релизов/предзаказов, когда цены постоянно меняют, не считая всякие скидки/бандлы/мутации в ф2п.
>>964879 Зачем мне смотреть на Колду? Я не хочу на неё смотреть. Civ V на прошлом сейле со всеми ДЛС стоила, вроде, рублей 500. Скидка 76% была, в общем. Биошоки нормальные люди получают из бандлов за копейки. А Инфинит я вообще выиграл на Стимгифтс. Не запускал, и не буду. Удалил бы нахуй, но за это забанят на Стимгифтс. Есть игры которые дешевеют, в группе «Уголок халявщика» их постят.
Про бандлы, надеюсь ты понимаешь, реальная цена 95% игр - копейки. Без сейла на них просто получают сверхдоходы. В бандлах и на сейле они стоят реальных денег. Бакс, два.
Да, только стрельба картонно-деревянная, а физика вообще хз какая. То есть, вся эта херня звучит (и выглядит на ютубе) весело, но играть просто неприятно.
Вот этот кусок уютного замшелого немецкого говна. К тому моменту жанр был еще более-менее на слуху, но отношение к игре было "очередные сетлерсы". Это на самом деле отразилось и на качестве, видно как не подкручен баланс и не пофикшены баги. Это вымерший мамонт экономических стратегий с полноценным населением и хоть какими-то военными действиями. Я бы дрочился в нее до посинения, если бы не было проблем с балансом (который решается игрой в кампанию, где условия подкручены) и можно было играть по сети без вылетов. Невероятно уютный графон и дизайн, нашедший середину между мультяшностью и тематикой первобытных племен, чудесная музыка Жеспера Кида. С ботами не сильно актуально, но в мультиплеере можно хирургически рушить экономику противнику, делать упор на производство определенных товаров и заключать более выгодные сделки с игроками и пользоваться монополией своих уникальных фракционных товаров, которые по мере развития становятся нужны всем. Гораздо интереснее, когда стратегия не крутится вокруг "снеси главку как можно быстрее" и ничего больше в игре и нет. Стабильно раз в год ставлю, чтобы стабильно после пары часов игры получить нежизнеспособное из-за баланса поселение.
Ну хз. Какой-то свист, писк, все трясется, как в фильмах майка уебея - я лично от таких игр устаю больше, чем получаю хоть какое-то удовольствие.
Причем, там всю игру, по большому счету, надо тупо стрелять во врагов на плоских картах с домиками (было во времена Дельтафорс, только без роботов на полэкрана), которым (врагам), зачастую на тебя как-то фиолетово в силу слабости ИИ. Зато много, да, типа весело. На самом деле нет.
>>965601 У нас серия известна как затерянный мир. Условно можно разделить на две части серию: 1,2 и 3,4 части. 2 и 4 по-сути аддоны с патчами. В двойке еще добавлено море и возможность использовать флот. Я рекомендую 4-ю, она приятней и понятней. Первая со второй ближе к классическим стратегиям, довольно много прямого управления. Можешь демку найти и скачать, быстрее сам все поймёшь.
>>965503 >Это вымерший мамонт экономических стратегий с полноценным населением и хоть какими-то военными действиями. сеттлерсов наделали овер 9, да еще переиздания, тропико и скайсити опять же просчитывает население, а если мобилки браузерки взять - то там то как раз экономические заруливают рынок с фермами то
>>965773 Старые сеттлерсы тухловаты, новые так себе. Не нравится стилистика и то, как запилена военная часть. Тропики и скайсити - это тайкуны, в которых у тебя нет равных тебе соперников.
>>965882 Ну я тогда хз - я не играл в то что ты говоришь, играл в викингов каких то, где посылаешь их домой размножаться, не помню название. А у тебя похоже ртс типа империи земли?
>>965966 >МАМ ИНДИГОВНО МАМ СМОТРИ ИНДИПЕТУХ Я ЕГО ПОЙМАЛ Как вы заебали. Если у вас, даунов, не хватает мозгов пройти первую главу или хотя бы настроить сложность, просто скажите об этом. >теперь знает каждый сраный школьник-хипстер Вообще пушка.
>>965986 >Чет легко ты загорелся. >>965966 >инди-срань Да нет, тут уж ты сдетонировал, после чего начал бить игру не по лицу, а по паспорту. Схуяли отношение к издательской деятельности стало определяющим фактором? >Но ведь правда же! Мне_нужны_доказательства.webm в виде 3, 5 негативных отзывов в стиме от неосиляторов вроде тебя и юзерскора 6.3.
Пробежал уже примерно половину игры в первое дополнение и вдруг как выстрел в голову: "А ГДЕ БЛЯДЬ МУЗЫКА!?". Так и не понял, почему она не играет в игре. Самое смешное, что заметил спустя столько времени. А всё потому, что квейк 2 всегда попадался кастрированный, без роликов и музыки. Где-то на подсознательном уровне отложилось, что там кроме звуков стрельбы и хрипов ничего и нет. Расскажите, как он с музыкой играется вообще? В тему она там?
>>966032 >Да нет, тут уж ты сдетонировал Как хочешь. >в виде 3, 5 негативных отзывов в стиме от неосиляторов вроде тебя и юзерскора 6.3 Ну да, неосилятор, каюсь. Но собственно негатива к игре я не имею. Это как с подхвостьем.
>>966074 >Ну да, неосилятор, каюсь. Так ничего сложного там и нет, просто настрой режим сложности. Я вчера охуел оттого, как прошёл первую главу на изимоде меньше чем за 2 минуты. >>966084 >Смущает, что процент получивших ачивки начинается с 15,3%. И что, разве это показатель? Алсо, ачивки там выдают за внутриигровые челенджи вроде "Спаси всех членов команды" и т. д.
>>951947 Спасибо что наконец заставил ее установить. Вообще охуеть, картинка игры 2006го года запредельной красоты, геймплей на кончиках пальцев. Сюжет ожидаемое фентези говно, но какой же кайф на в это играть.
>>966486 >Если первая технически и морально устарела Первая на соло-хард прохождении - один из лучших ТПС, в которые я играл. Скакать козлом во второй половине игры приходится так, что, дым из ушей идёт.
>>965737 >доводилось Да, правда ретроспективно - собирал у себя небольшую LAN-пати не так давно и мы игрались в неё, учитывая характеры игроков, элайнменты и дипломатию было довольно круто. Достойно отдельного отчёта.
Первая часть не имеет скримиша, да и такого редактора противников там нет. Плюс, кампания там не такая интересная, как в battles. На gog'е торгуют за не самую большую цену обе игры за раз, если хочешь обмазаться не совсем типичной ртс в раннем 3д, бери смело.
Там куча интересных мелочей, вроде ворон, которые прилетают жрать трупы или анимаций заполнения повозок товарами. Правда, есть и свои минусы вроде не самой большой скорости игры по умолчанию, не слишком удобной камеры (ибо сраное 3д) и периодической тупки юнитов в построениях. Ах да, ещё рейтары имба и не контрится.
>>952267 Risen - ремейк первой Готики. И да, маги там имбовые. На самом деле , не очень. Только фанам Готики может вкатить. >>947379 (OP) Альфа-протокол был справедливо обоссан. Чудовищное управление, геймплей хуев.
>>971122 >Hellgate Обещали-то сколько, а получилась дрочильня с рандомными коридорами/подземельями/узкими улицами. Может это мое субъективное мнение, ждавшего её больше года.
>>971251 > Альфа-протокол был справедливо обоссан. Единственное за что его можно обоссать это никакой стелс, которым хвастались разрабы. А так очень даже норм.
>>971410 Игра очень хуево передает шпионский экшон, очень хуево передает шпионские приключения, хуевый юморок, нет локализованной озвучки. Короче как шпионская игра сосет даже у любительского пошагового серпа и молота
>>971454 Тебе Джеймса Бонда из Торнтона надо было сделать, что ли, чтобы ты сказал, что это шпион? Атмосфера там как раз то что надо, все наебывают всех. А сюжет и реактивность там вообще охуеть, другой такой игры просто нет.
>>971464 Ну как тебе объяснить, игра просто уныла, уныла анимация (анимации разворота нет, модель сверхскоростным методом разворачивается на месте), унылая боевая механика (ни огнестрел, ни выебывать всех руками не доставляет вообще), унылый кастом (почему я не могу сменить ебло пидора гг? Борода и кепка фиделя не помогают), унылый сценарий - кококо все друг друга предают и твой работодатель в сговоре с врагами, а суть вся в деньгах, все хотят заработать на военных действиях... что то мне это напоминает - да альфа протокол это карликовый мгс, с такими же клише уровня Русские, Зима, Китайцы, Все в красном, Рим, античные колонны, но просто МЕГА уныло - коджима то гений не зря говорят, любой даун может напихать не пихаемое вместе, но только очень сложной работой можно сделать мир в котором все работает (как толкиен говорил, не проблема придумать зеленое солнце, проблема сделать мир в котором зеленое солнце вписывается) Мир альфа протокола это херь, я уже хотел дропать на москве, где бандитские разборки на жд унынием достали (не умеешь делать боевку не делай бля) своей тупостью, а потом в посольство сша в москве прилетел черный орел - вертолет сша. Это нормально для быдла американских игроков, а вот у меня картонный мир игры рухнул окончательно. Допрошел эту подделку, трахнув всех баб в игре и скажу так - лучше бы они сделали визуальную новеллу, на рпг это не тянет.
>>947379 (OP) Очень обидно, что эту отличную игру обсирали все, кому не лень. С огромным удовольствием прошел 2 раза, в ряду шутанов того времени ему равных не было ни по динамике, ни по челленджу (а на харде это был реальный ХАРДКОР). После спокойного и размеренного Дэуса очень хорошо зашел. Каково же было мое удивление, когда начал читать разгромные рецензии и отзывы. Веру в игровых журнашлюх потерял тогда окончательно.
>>952487 Кстати, да. Охуенная игра, сейчас перепрохожу уже который раз с удовольствием. А после того, как пофиксили серьезные баги, вообще заебись. Последний тру-Дэус. А после анонса 4 части перестал чего-либо ждать от серии, опять за эту жестянку с хипсторской бородкой играть нет желания.
>>971597 Два импланта этому боевому агнету. Синдикат - весьма годный шутер в стилистике этого вашего киберпанка. Это я вам, как любитель простецких шутеров говорю. А на журналюг не смотри - тогда все ждали от Синдиката что-то вроде старых игр из мира Синдикат, а им дали Шутан по вселенной.
>>971672 ХЗ. Было несколько мест слишком ярких (вполне оправданно, как еще должны выглядеть стеклянные и хромированные поверхности при ярком освещении), не спорю, но проблем не вызывало. Может это потому, что привык играть, сидя достаточно далеко от экрана. Да и гамму можно всегда прикрутить
Gods Will Be Watching - невозможно играть, почему эта сранина так страшно лагает? На форумах люди жалуются с любыми системами, маки, топовые пекарни, ноуты, похуй. Разработчики молчат. Суки пиздец, хипстеры, только они могут сделать ГРАФОН КАК БЫЛО В 90Х))))) который будет лагать как пизда.
>>971510 Игре ради сюжета можно с лихвой простить эту анимацию и стрельбу, есть игры намного хуже, действительно отвратные, в которые ты же играешь, и нахваливаешь, какой это старый элитный вин. Все это не стопорит игру, и хуй с ним.
А вот сценарий гениальный. Я просто молчу, сколько там скрытых вещей, последствий и взаимосвязей, но это вдобавок, наверное, единственная игра, которая передает шпионский стиль, не устраивая парад супер-гаджетов и супер-злодеев, а ориентируясь на параноидально-агрессивную атмосферу шпионских фильмов типа "Трех дней Кондора" или серии про Борна, добавляет чуть-чуть роскоши из Бонда, но при этом смешивает все это во что-то свое. Смирись, для тебя это просто тонковато, ты как те ГТА-дети, которые без китча ничего не в состоянии ничего воспринимать.
>>971597 Я консолью с sweetfx убрал часть засветки, немного поиграл. Игра идет, говорят, 4 часа, но меня даже на это не хватило. Губки для пуль, мелкие летающие враги (герои баттхерт-тредов со времен первого Дума, и похуй, кто-то их всегда пихает в игры), охуенно скучные боссы. В игре геймдизайн под стать графону, я так и не понял, где там должно было быть хорошо.
>>972537 >но это вдобавок, наверное, единственная игра, которая передает шпионский стиль Посмотри на ютубе катсцены к сонсолешутану Black 2006 года выпуска, например. А твоей постной сериальной хуете место на помойке.
Олсо, ты в KGB, Spycraft, Traitor's Gate, первый NOLF (или что-нибудь Шарадо-подобное - это слишком тонко уже для тебя?), XIII, да в первый Black Ops в конце-то концов играл, чтобы тут вонять?
>параноидально-агрессивную атмосферу Есть в Fail-Safe Люмета и в первых двух третях Shadow Fall.