24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поясните ньюфагу, есть ли вероятность того, что Рикьярдо был слит своей командой с первого места в угоду Максу? Один из пит-стопов выглядел необязательным и странным.
>>929703 По такой логике и Пальца слили в пользу Алкаша, что практически невозможно. А если ты про последний пит-стоп - так там прокол был. До этого момента Рик имел все шансы опередить Фитиля (который ехал очень неспешно) и догнать Алкаша.
>>929674 (OP) Похоже Ред Бул специально сливал Квята и делал плохую машину ему во время гонок!!!Потому что Квят нормальный парень и интересуеться девушками!!!А Макс с голандии-неизвестной ,но уважаемой в европе ориентацией!!!И поэтому он выиграл.Иначе я просто не понимаю как на той машине ,что гонял Квят!!!В 1 гонке этот пилот сразу выиграл!???????А если бы на этой машине сидел Квят!!!Он бы занял место гдето-8!!!Некрасиво играете господа!!!!!!!!!А голос формулы 1 наверное уже взахлеб с криками как у Губерниева говорит о новой звезде из голландии...
Вопрос: Вы согласны с решением стюардов? Нико Росберг: Мне похуй Вопрос: Вы обвиняете Льюиса? Нико Росберг: Я этого не говорил. Вопрос: Значит вы согласны с решением стюардов? Нико Росберг: Да
Конечно, Максу повезло со сходом двух мерсов, но нужно признать что он сумел сразу выжать всё из сложившейся ситуации, как Алонсо, которого многие называют лучшим. Следует признать, что Квят этого добиться не смог и как бы ни старался, квалифицировался в залупе и приехал в залупе. Макс получил его место в РБР в жёсткой конкуретной борьбе, которую Квят не смог выиграть. Хотя я всегда думал что ферстаппен ебаный школьник и истеричка, но всё же при этом он хорош. Гонку выиграл как-никак, сравнялся с Пастором по количеству побед в гран-при, а это вам не хуй.
>>929841 >ферстаппен ебаный школьник и истеричка Совершенно верно. К сожалению, не только лишь все могут отделять личные качества гонщиков от профессиональных. Человек может быть говном, как например Хэм, Росберг, Тефтель... да в общем-то как практически любой чемпион, но при этом быть охуенным гонщиком. Вообще говорят, что у великих спортсменов характеры скверные как правило, они эгистичны, но это им помогает добиваться высоких результатов. К чему я это все? К тому что тред наполнен ебаными даунами, которые воспринимают ф-1 как санту-барбару или дом-2, но не как спорт. Поссал на уебков. Ферстапен охуенен, Алонсо охуенен, Хэм охуенен, Феттель охуенен, все охуенны Кроме Эриксона разве что, вот Эриксон и правда днище.
>>929873 До него начинает доходить кое-что наверное. В 2007 в РБ тоже как-то пришел перспективный Австралиец, а потом через 2 года ему в напарники взяли молодого и перспективного пилота.
Марк Маркес, самый молодой победитель в чемпионате мира MotoGP, отдал в своем Instagram должное нидерландцу, который поднялся на верхнюю ступень пьедестала гораздо раньше испанца. Маркес впервые ощутил вкус победы в Королевском классе в возрасте 20 лет и 63 дней.
>>929775 вот шутки шутками.а риккардо напрямую говорит ,что его слили Вопрос: Даниэль, ваш напарник поднялся на подиум. У вас была возможность провести гонку с двумя пит-стопами?
Даниэль Риккардо: Приятно видеть, что Макс выиграл гонку, но жаль, что я не смог подняться на подиум. Это расстраивает меня больше всего.
Я лидировал в гонке и знал, что могу победить. Гонка была в наших руках, но мы перешли на стратегию с тремя пит-стопами. Это не имело смысла. Я подумал, что такое решение было принято, поскольку так поступили все, но это не так. Очень жаль, что я упустил победу.
Вопрос: Вы увидели, что другие команды переходят на три пит-стопа, и решили тоже это сделать?
Даниэль Риккардо: Я не знаю, я пока ни с кем не разговаривал. Конечно, команда празднует победу, ведь она это заслужила, но я не понимаю, почему именно я… Обычно лучшая стратегия достается тому, кто впереди, а сегодня это было не так.
Вопрос: Кроме того, вы получили прокол… Произошёл какой-то контакт?
Даниэль Риккардо: Нет. В отличие от 99% гонщиков, я пытался совершить обгон. Многих вполне устраивает их позиция, и они даже не пытались ничего предпринять. Я несколько раз попробовал, но не получилось. Но меня не устраивала четвертая позиция. Что касается прокола, я не думаю об этом. Я не верю в невезение, но это неудачное стечение обстоятельств.
Вопрос: Вы пытались опередить Себастьяна по внутреннему радиусу…
Даниэль Риккардо: Самое обидное – я не должен был оказаться в этой ситуации. Как я говорил, я должен был лидировать всю гонку, если бы мы использовали правильную стратегию. Поскольку я понимал, что я догоняю машины впереди, и на моем пути к подиуму стоял Себастьян, и у меня был шанс выиграть, разумеется, я предпринял попытку атаки. Но обгонять здесь нелегко.
Ебать, каково сейчас Квяту? Такие же ощущения, когда у Сычева Ерохин уводит любовь всей жизни омегана, чтобы выебать под лестницой. Короче, я думаю, что Квят всё.
Поясняю за всю хуйнюАноним15/05/16 Вск 20:39:30#113№929934
Всё началось с внезапного ухода Феттеля. Ферстаппен тогда уже был на примете у РБ, но был все еще слишком школьником, да и не было уверенности, что он таки сможет поехать, поэтому его было решено взять сначала в ТР. В ТР уже ездили Вернь и Квят. Кого-то из них надо было взять в РБ. Насчет Верня в РБ не были уверены, т.к. в свое время он не сильно уступал Рику в ТР, и если бы он вдруг начал его обгонять в РБ, то вышло бы не очень хорошо, ибо в пеар Рика было уже вложено много средств. Временной затычкой на место Феттеля стал Квят - в ТР он ничего особенного в первый сезон не показал, за исключение пары хороших гонок и дрифта в Монце.
В 2016 год Ферстапен по планам РБ уже в самом начале должен был сменить Квята, но вышла накладочка - Квят за каким-то хером обогнал в 2015 Рика в общем зачете. Замени они Квята сразу - ну как бы они потом смогли объяснить такое решение? Никак. Было решено начать сезон в старых составах, Квят по доброй бурятской традиции долго запрягает, так было и в ГП3, когда он первую половину сезона не мог справиться с Сайнцем, так было в первый сезон ТР, так было в первый сезон РБ. А тут еще и удачная авария в Сочах.
В итоге - в квалах проиграл Рику в сухую, в гонках результаты неплохие, но нестабильные. Это кстати похоже на прошлый год Кими, когда он не мог справиться с машиной в квалификациях, а в результате херовой квалы не мог уже ничего сделать в гонке. У тов. Марко наконец есть аргументы, чтобы послать Квята нахуй и взять на его место юное дарование.
>>929932 Нит, он пойдет в качалочку, потом поймает Ерохина и выебет уже под лестницей его самого. хотя кого я обманываю
А мужики то не знаютАноним15/05/16 Вск 20:44:42#116№929944
>У Нико был режим максимальной мощности двигателя на старте, но, как я понял, такой режим должен быть кратковременным и автоматика перевела мотор в щадящий режим в 3 повороте.
чот нихуя не понял о чем пиздит этот поехавший? Разве мощность всех двигателей не составляет 760 л.с.? Какой еще нахуй максимальной мощности?
>>929936 Фитиль не захочет такого напарника, как Риккьярдо, тем более в Феррари всегда была стратегия Шумахера-Вторикеллы, когда ставка делается только на одного пилота.
>>929936 Феррари слишком консервативны, чтобы двух чемпионов так внезапно сменить на молодняк. Последним пришедшим к ним нечемпионом был Масса аж 10 лет назад, и то по большой просьбе Михаэля. Алсо, я вообще как-то сомневаюсь что Кими уйдёт на пенсию после этого года, наоборот поехал в кои-то веки. >>929944 Кокономия топлива, защита от перегрева, усиленное накопление энергии в гибрид - вот это вот всё.
>>929959 Алсо, к тому же многие гонщики отмечают, что сейчас физическая нагрузка куда ниже, чем до турбомоторов, и уж тем более ниже, чем до 2009, или когда там всю эту требуху с понтонов повыпиливали. >>929961 Я бы не сказал что Алкаш в молодые годы ехал как-то хуже молодого Шуми. Другое дело что потом Михаэль собрал вокруг себя Феррари, в то время как Кими после титула потерял на какое-то время мотивацию и скатился до превозмогания в Лотусе за еду. >>929964 Поговаривают что Хонда таки может быстро ехать, только при этом жрёт как не в себя. В 2017 выпилят ограничения на расход, посмотрим что из этого выйдет. У тех же Феррари в 2014 был мотор не сильно лучше, а сейчас вон как подтянулись.
>>929974 Последний год в Лотусе он после Сингапура делал операцию, но ушёл в итоге из-за денег. Не думаю что он бы сейчас ездил (и при том неплохо), если бы та операция не помогла.
Что на самом деле произошло между мерседесамиАноним15/05/16 Вск 21:06:56#130№929984
>>929961 Опять какой-то старый пердун вылез. Шуми твой давно в прошлом, очнись уже. Сейчас 2016 год на улице, ага? Теперь у нас новые герои. Нигра, Йосик и Вандорн. Даже Хюлькенбергу уже пора отрастить бороду и устраиваться в пожарную службу.
>>929969 лол, любой мотор может быстро ехать, если в него закачивать дохуя топлива, если выпилят ограничение на расход, все остальные моторы так же прибавят
>>930003 У Шума в 2006 никаких проблем не было, просто решил уйти на пике. Глядя на сход Алонсо думал что возьмёт титул, но в итоге сам соснул в Японии и пришлось устраивать весь этот анальный цирк в Бразилии. Непонятно только на кой хуй он возвращался в 2010. >>930004 Закачай в Жигули (как раз 1.6 объём) 100 кг/час и посмотри как они "поедут".
>>930013 хватит стоить из себя дурачка, можно и в жигули закачать 100 кг в час, но для этого нужно будет поставить турбину, поршню, форсунки и еще кучу гоночных компонентов
>>930013 >У Шума в 2006 никаких проблем не было проиграл с маньки-старпера >Непонятно только на кой хуй он возвращался в 2010. Думал дать всем пососать на самовозе, но молодняк дал пососать ему.
>>930018 >поставить турбину, поршню, форсунки и еще кучу гоночных компонентов И не выйдет толкового ровно нихуя. Потому что уебанская геометрия низа, уебанская геометрия КС, уебанское всё и даже больше. Думаешь почему какой-нибудь JZ спокойно раскачивается под тыщу ЛС, в то время как ЗМЗ-402 при том же объёме распердеть за 150 - уже пиздец какое достижение? >>930025 >Думал дать всем пососать на самовозе, но молодняк дал пососать ему. Там самовозом даже и не пахло, но Михаэль упорно продлевал контракт каждый год, пока ему самому не показали на дверь.
>>930038 Они действительно снизились, другое дело что сложность управления определяется не только ими. Особенно когда инженерам запретили сообщать какую ручку куда повернуть чтоб валило как надо.
>>930043 Ага, а потом чит превратился в тыкву, о чём Розенберг, видимо, и не подозревал. Именно на такие случаи раньше и были все эти "selector 3 to position 5 and push hard"
>>930052 Очевидно, машина замигала как йолка и перешла в режим зарядки батарей. Прямо как в случае с аварией фалонсо. Интересно Розенберг сам нашёл такой чудо режим убербуста или ему механики помогли.
>>930097 Еще есть вариант, что они были в равных условиях, а потом бритни что-то поломал. Но истории про то что у бритни режим низкой мощности прямо со старта был это полная хуйня. Он нигру как стоячего прошел, хотя стартовали они одинаково.
Тут кстати вот что подумалось. Если Феррари действительно бездумно копировали тактику заведомо сливаемого Рикьярдо (примерно как в Абу-Даби-2010), и у стратегов не будет разумных доводов в её пользу, то Ариваберне может и действительно недолго осталось сидеть на своём посту. А если при этом Кими продолжит нагибать Пальца, то и Палец полетит следом, уступив машину тому же Грожану. А теперь представьте как у пальцефилов тогда бомбанёт.
>>929934 >Насчет Верня в РБ не были уверены, т.к. в свое время он не сильно уступал Рику в ТР, и если бы он вдруг начал его обгонять в РБ, то вышло бы не очень хорошо, ибо в пеар Рика было уже вложено много средств. Заговорщик плз
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. МИД рекомендует воздержаться от посещения Бурятии в ближайшее время из-за повышенного уровня опасности в связи с массированными взрывами пердаков.
Saw an interview with Max just now for Dutch tv. He was asked about the difference in strategies between him and Ric. He answered that he was being held up by Ric, the team then asked Ric of he could go any faster but Ric answered that he could not. That's why RB choose to change the strategy of Ric into a 3-stopper.
>>930479 >>930479 Двачую. Самовозы самовыпилились, Фиррари тупанули, Алкаш не опохмелился, Ричарду доктор Марко задвинул назад третьим питом, Квята вообще пидорнул нахуй, а уебки орут что блатной уродец каксенна, охуеть теперь.
Даня красава, утер всем носы и заткнул хейтеров https://twitter.com/EliGP/status/731905156728623104 Впереди только больше побед, больших и малых. Еще много раз он заткнет хейтеров и заставит хорнера пожалеть о решении.
>>931200 >Самовозы самовыпилились, Фиррари тупанули, Алкаш не опохмелился, Ричарду доктор Марко задвинул назад третьим питом, Квята вообще пидорнул нахуй >ко-ко-кок всего добился сам
В Toro Rosso определились с гонщиками, которые будут работать на тестах в Барселоне, стартующих во вторник. В первый день за руль STR11 сядет Пьер Гасли, а в среду его сменит Даниил Квят. Бурят уже в середине сезона пошлют нахуй из команды, скриньте.
Отступим от обсуждений папенького сынка, у меня более интеравный вопрос: если тут не только школьники, то поясните, какого хуя жак вильнев в свое время гонял в очках? Нахуя? В нулевых не было линз, лазерной коррекции?
>>931200 Потому что правильный менеджмент - это важно. А русские спортсмены дальше могут заливать про то, что создавать некий образ, нормально общаться и вкладываться в собственное развитие, как популярной персоны - неправильно, потому что спортсмен - это спортсмен.
>>931531 Спроси еще, почему он носил мешковатый комбинезон на размер больше, как щас носят пилоты Феррари. Вопрос удобства, вот и все. Ему и с очками было норм посасывать в конце ОЧКОВОЙ таблицы.
Только что посмотрел этот пиздец под названием ГП Испании 2016. Да, блядь, в записи нахуй. У меня только один вопрос: какого хуя я все еще смотрю эту парашу под названием Формула-1, в которой даже школьник только сев за руль выигрывает гонку у опытных профессионалов, таких как Райкконен (Чемпион 2007 года), Феттель (Чемпион 2010-2014 годов), а также Риккиардо, который выиграл три гонки и считается одним из быстрейших пилотов в пелотоне? Да, мне печет. Смотрю формулу с 2002 года, и мне, конечно, припекало, когда Алонсо выиграл ГП Венгрии 2003 и титулы в 2005-2006 годах, припекало, когда обезьяна по фамилии Хэмилтон едва не выиграла титул в своем первом сезоне, опередив того же Алонсо, когда Райкконен на шару выиграл титул в том же сезоне в последней гонке (скажем спасибо добрячку Массе и команде Феррари, который пропустил его на пит-стопе). Мне бомбило и когда Феттель выиграл ГП Италии 2008, в то время как Ковалайнен на быстрейшей машине не смог его опередить. Ну и конечно же, когда тефтель подряд взял четыре титула на самовозе. Я конечно понимаю, что у Йоса дохуя связей в мире Ф-1, а Ред Буллу нужны сенсации, чтобы увеличивать продажи газировки и т.п. Но, блядь, это слишком. Какова ценность всего этого? Полагаю, что никакой. В общем, я давно знал, что рано или поздно настанет момент, когда я завяжу с этой парашей под названием Формула-1. Ибо теперь я понял что к чему. Вся эта чушь про то, что всегда побеждает сильнейший...вон тот дедуля по фамилии Матешитц по договоренности с отцом школьника уже решил, кто будет первым. Сенсация, блядь. Завтра они посадят в быстрейший болид 18-летнюю шкуру, которая будет выигрывать гонки, а толпа идиотов будет наблюдать за этой хуйнёй. Извращенцы, блядь. Да на хую я вертел весь этот ебаный зоопарк под названием Формула-1. С этой хуйнёй покончено. На хуй это всё. Просто на хуй.
На пресс-конференции перед Гран-при Испании Квят вёл себя вызывающе и даже пожаловался, что так и не получил объяснений по поводу перевода в „Торо Россо“. „Вот теперь меня это злит. Мы оставили его в Формуле-1, подробно ему объяснили, что теперь ему нужно отвечать на трассе“, — заявил после квалификации Хельмут Марко
>>932079 Полностью разделяю твое мнение. Я перестал смотреть как раз в начале нулевых, потому что Шуми заебал и вообще в 90-ых было ламповее. В 2009, когда появился Brawn, начал смотреть снова, а теперь вот опять охуеваю - нынешнюю F1 смотреть уже почти невозможно, уж лучше эпоха Шуми.
>>932281 Всегда проигрывал с этих нелепых оправданий >чтобы снять часть прессинга, который Даниил испытывает в этом году. Ну да, теперь-то можно на расслабоне откатать, пиздец. Выкинули бы совсем уж тогда. >ещё один прекрасный шанс только выиграл Еще когда Петров последний сезон в рено доезжал, эта его мамашка тоже такими фразами оправдывалась
>>932079 Не буду говорить за Испанию, но вот мне непонятно, как Росберг 3 года отсасывал нигре, а тут вдруг блять проснулся, придерживали его, ахуенные истории
>>932283 >Полностью разделяю твое мнение. Я перестал смотреть как раз в начале нулевых, потому что Шуми заебал и вообще в 90-ых было ламповее. В 2009, когда появился Brawn, начал смотреть снова, а теперь вот опять охуеваю - нынешнюю F1 смотреть уже почти невозможно, уж лучше эпоха Шуми. Назревает вопрос: а куда перекатываться-то? Ну реально, куда? Пока что из вариантов - WEC, Индикар или Формула E.
>>932319 Я по motogp угорел - там нормальные моторы, нормальный гоночный регламент без нелепой обязаловки и кнопок обгона, зрелищность. Еще иногда GP2 смотрю.
>>932322 >британский туринг. Кузовные как-то не очень мне.
>>932324 >Я по motogp угорел - там нормальные моторы, нормальный гоночный регламент без нелепой обязаловки и кнопок обгона, зрелищность. Так там же последние несколько сезонов какие-то сопляки уделывали опытнейшего Валентино Росси в своем первом же сезоне. Я о том, что какая ценность всего этого, когда любой неопытный сопляк, только сев за руль, может с ходу выиграть гонку, а то и титул. Получается ебаный рандом. Это не интересно.
>>932365 >Ну Маркес реально быстр и был чемпионом сначала в 125-ках, потом в мото2, и только потом пришел в королевский класс и взял два титула. Так и Ферстаппен тоже реально быстр. Проблема в том, что не должно быть все так слишком просто - пришел-увидел-победил. Не знаю, как там в МотоГП, но в Ф1 болиды стали слишком предсказуемыми, едут как по рельсам. Вот за всю гонку вспомнил лишь один случай, когда одиноко едущий пилот вылетел за пределы трассы - это Грожан. Все, блядь. А так быть не должно - надо, чтобы был вызов, чтобы 18-летний школьник, сев за руль болида, охуевал от сложности управления болидом. Чтобы блядь перед каждым поворотом возникал вопрос вылечу-не вылечу. А то едут нахуй как по рельсам блядь, ну ясен хуй, тут даже 12-летний хуесос может выиграть, ведь тут профессионализм не важен, тупо нужна хорошая реакция. Надрочился на симуляторе - и все, блядь, ты победитель.
Еще пару слов насчет Риккиардо, что мол его многие считают бстрейшим пилотом Ф1 и прочую хуйню. Это не так. Обычный середняк, как тот же Уэббер. В ТР частенько сливал Верню, в РБ - Квяту. Только тефтеля взъебал, но тут еще большой вопрос, т.к. может в РБ тупо захотели сделать из него звезду, да и тефтеля на место поставить, а то совсем завыёбывался после четырех подряд самовозных титулов. Или может тефтель истощился морально и физически после исполнения всех его мечт на протяжении четырех сезонов, утратил мотивацию. Короче, хуй знает, что там на самом деле было.
Жаль, конечно, что вся эта хуйня случилась накануне любимиого мною ГП Монако. Решил, что Монако станет последней гонкой сезона 2016, которую я посмотрю целиком. Дальше тупо буду смотреть нарезки лучших моментов после каждой гонки, после чего окончательно слезу с этого говна.
>>932727 >>мол его многие считают быстрейшим пилотом Ф1 и прочую хуйню. Это не так. Обычный середняк, как тот же Уэббер. Поддвачну. Как такое могло в голову прийти? У быстрейших пилотов рекорды по быстрым кругам, а у Носатого хуй да нихуя.
>>932736 >Сейчас быстрые круги гавно, ни очем не говорят. Вот раньше когда дозаправки были тогда да. Согласен. У кого резина новее в конце гонки - того и быстрый круг.
>>932713 Чувак, какой симулятор. Это мотоциклы мощностью 270 сил. Их жопой чувствовать надо. Такие как Маркес или Лоренцо раньше на минимото сели в своей жизни, чем научились ходить.
>>932713 Мда, ну и вскукареки. А ничего, что Макс это уже профессионал, а не просто 18-летний ноунейм
Раньше не было такого выстроенного процесса отбора пилотов. Даже ёбаный Берни умудрился поездить за рулём. А теперь почти все гонщики, дошедшие до Ф1, это первоклассные пилоты. Это не "тупо хорошая реакция". Ты так хуй проедешь. Их профессионализм в том и есть, чтобы быстро ездить и не вылетать с трассы
>>932827 >А теперь почти все гонщики, дошедшие до Ф1, это первоклассные пилоты. Это не "тупо хорошая реакция". Ты так хуй проедешь. Их профессионализм в том и есть, чтобы быстро ездить и не вылетать с трассы Чё несет. Какой на хуй профессионализм, когда 18-летний школьник, только что севший за руль нового для себя болида, с ходу выигрывает гонку, оставив позади опытных многократных чемпионов мира? Какой на хуй процесс отбора, когда: - Нико Росберг - сын чемпиона мира Кеке Росберга, который выиграл титул за Уильямс. Неудивительно, что сынуля дебютировал там же. Причем ездит ненамного хуже, чем Хэмилтон, у которого даже есть зачатки таланта, лол; - Кевин Магнуссен - сын экс-пилота Макларен Яна Магнуссена. Неудивительно, что сынуля дебютировал там же; - Джолион Палмер - сын экс-пилота Формулы-1 Джонатана Палмера. Сынуля оказался настолько бездарным, что пришлось забашлять немалую сумму денег за место в Ф-1; Карлос Сайнс-младший - сын двухкратного чемпиона WRC; Кими Райкконен - валялся бы сейчас под забором в обнимку с бутылкой финляндии, где-то на окраине Хельсинки, если бы добрячок-соотечественник Мика Хаккинен, который попросил взять его в Макларен на свое место вместо бородатого квикника; Ну и, конечно же, венец природы - сын Йоса Ферстаппена, экс-пилота Ф-1, у которого дохуя связей в мире автоспорта. Как видишь, в Ф1 нет случайных людей.
>>932877 А что еще остается делать, когда твой папа - обычное деревенское алкобыдло, а не бывший пилот Ф1? Я уже не говорю о том, что живу в рашке - это уже приговор.
>>932987 >про негра, фуфлонсо, батона и пальца че скажешь? >про негра Ну а что про него говорить? Негр - он и в Африке негр. Свою программу-максимум хачубытькаксенна он уже выполнил, расслабил булки и творит всякую хуйню. В принципе, похуй, возьмет он очередной титул в 2016 или нет.
>фуфлонсо Еще годик-другой поездит и на пенсию - работать комментатором.
>батона см. фуфлонсо
>пальца см. фуфлонсо
>>932994 >И про Квята! Будущий бывший пилот эф-1, который не смог так же, как и не смог педалик. Если какой-нибудь акронис даст денег, то еще сезон-другой откатает в какой-нибудь марусе или даже рено, после чего все так же бесславно турнут оттуда.
>>932955 >опять Так выбор шин же за какие-то дики сроки до проведения самого этапа. Читай, ТР выбирали составы ещё до начала сезона. Так что проебались они 1 раз, но в самом начале
>>931554 >ейджиста Сука блять школьники ёбаные, что только не выдумают чтобы не быть такими уёбищными. Валенок, эйджизм может и неуместен со стороны 60и летнего в отношении 30и летнего, но блять на недолюдей школьного возраста это не распространяется.
>>932974 >Ну и, конечно же, венец природы - сын Йоса Ферстаппена, экс-пилота Ф-1 Как бы смешно это ни звучало, но может действительно "венец природы". Гены то передаются. Такая вот евгеника. Может в будущем вообще будут гонщиков разводить как скакунов каких-нибудь
>>932079 Это капитализм сынок. Таких как мы с тобой - прозревших, становится всё больше, не за горами появление великого ЛЕНИНА, который тряхнёт всю эту ёбаную лживую кучу дерьма, под название КАПИТАЛИЗМ.
>>933178 Как же тогда охуенно было. Сенна решил сменить шины - Сенна сменил, а не захотел - и не сменил. А иногда даже так: заехал на питлейн, но внезапно менять передумал и уехал.
>>933146 >Как бы смешно это ни звучало, но может действительно "венец природы". Гены то передаются. Такая вот евгеника. Может в будущем вообще будут гонщиков разводить как скакунов каких-нибудь Мой дедушка по маме был водителем в колхозе. И еще я с первого раза сдал все экзамены в автошколе. Это значит, что у меня пиздатые гены и я потенциальный чемпион эф-1???
>>933178 >Смотрю с 1992, мне не надоело, а ты слабак. Да ради бога. Я это говно жрать больше не собираюсь. Итак уже юбилейный, 15-й сезон пошел. Может быть, я слишком стар для всего этого дерьма. Жалею только, что не бросил раньше смотреть эту парашу.
>>933217 Очень хотел, чтобы выиграл Кими, но понимал, что на этой трассе в тех условиях для обгона не будет шансов. Я ничего против школьника не имею, он реально крут. Мне не нравится Квят. Гонка была одной из лучших за последние... в этом году пока лучшая. При аварии мерсов я заорал на весь дом, это было эпично.
>>933249 Чувака неоднократно просто так разворачивало по ходу гонок. Он устраивал краши. Через 4 гонки FIA отобрала у него суперлицензию и его послали нахуй)
Алсо почему япошки перестали своих в формулу пропихивать? Неужели наконец поняли всю бесперспективность затеи? Или денех нет? Хотя Кобаяши был весьма неплох временами надо признать.
>>934030 >>934058 Да потому что ускогдазые все на одно ебало, а этим хуесосам, которые рулят бизнесами типа матешитса и цетше и так далее нужны харизматичные клоуны с запониманющейся унешностью типа ричардо. Такого хуя можно сразу не думая отправлять рекламировать какую-нибудь хуйню типа колгейта или 32 жемчужины. А с ускоглазыми что рекламировать? Собачью еду или корейские рестораны? Так это хуйня, которая годится на японский рынок. Китайцы и корейцы не будут покупать то, что рекламируют японцы, ибо у них кровная вражда. Тут нужен китайский рента-драйвер, которого нету.
>>932340 >>932713 Если ты внимательно посмотришь пару-тройку гонок motoGP, то увидишь, что там очень многое зависит от пилота и техника сама не едет по рельсам. Полно ошибок среди лидеров, которые приводят к потере траектории в повороте и позиции или вообще к вылету с трассы. Борьбы очень много без всякой еболы типа ДРС, а реально за счёт различия в технике пилотирования и использования разных траекторий на треке. Регламент очень интересный. Почти всё, что запрещено в ф-1 тут разрешено и это делает гонки только интересней. Не знаю как у них это в FIM получается, но FIA надо бы у них подучиться. Если говорить в частности про Маркеза, то он дофига падал, пока не понял как рулится мотоцикл в мото2 и затем так же много падал в мотоГП, пока не понял что к чему. Достаточно посмотреть его статистику: за первые 2 сезона в мотоГП (13-14) он почти всегда либо заезжал на подиум либо нахуй улетал с трассы и вообще не финишировал, третьего не дано.
Посмотрел тут карьеру Макса и прифигел. Он же поездил только в картинге, потом формула-3 и уже посреди сезона (который он закончил на 3-м месте) его стали звать сразу в несколько команд ф-1. И после одного-единственного сезона на тачке с откртытыми колёсами сразу ТороРоссо ну и дальше вы знаете. Даже не знаю что меня тут больше удивляет: такой стремительный скачок мимо всех младших серий, где остальные ебутся годами, прямо в ф-1, или же то, как он вообще смог нормально ехать на взрослых больших машинах и не въёбываться постоянно, ведь там габариты совершенно другие, аэродинамика появляется, скорости раза в 3 выше, ну всё вобщем новое для него. И сразу поехал, ну охуеть.
>>934058 Хм, если бы в машину формулы 1 можно было посадить водителя, в жопу ему засунуть осьминога, хуй обмотать медузами и заставить ехать по трассе и ебать специальное дупло под рулем, то тогда в гонках было бы намного больше ипонцев, но FIA категорически против таких нововведений, хотя Макс Мосли в свое время делал попытки протестировать в закрытом парке подобные новшества, только не японских изобретателей, а немецких и погорел на этом, испытания прошли неудачно.
>>934058 Я этого вообще не могу понять. Особенно что касается шоссейно-кольцевого мотоспорта: у них четыре доминирующие марки мотоциклов в motogp и мировом супербайке, и японские мотогонщики везде сосут.
>>934221 >многое зависит от пилота и техника сама не едет по рельсам. Это хорошо было видно на примере Стоунера: так как он, на этих итальянских дровах не ездил никто - просто блядь мот по одной траектории, райдер по другой, как-будто на необъезженном жеребце. Всяким фитилям и ферстаппенам просто яиц не хватит для такого.
Сенна Сенна СЕННАА ФАПФАПФАП СЕНА Сена сенна СеННа сенна Senna
Вот же заебали долбоёбы. Как легко найти дохлого кумира, которого уже никто не втопчет в говно своим мастерством и кукарекать, что он великий. Просто пиздец. Обычный человек, да из-за особенностей характера мог ехать быстрее одних, но медленнее других. У него не было чего-то кардинально выделяющего его на фоне остальных, у него не было третьей руки или четвертого глаза. А без таких отличий все наши различия колеблются в каком-то узком коридоре допустимого. И в этом коридоре очень много людей с одинаковыми параметрами, и сенна был обычным человеком, просто так сложились обстоятельства, что он смог взять три титула, но от этого он не стал существенно лучше других. Лучше других он стал на волне раздутого вокруг него хайпа со стороны долбоёбов.
>>934573 Я вот на фоне этого вообще не понимаю хайпа по поводу даже не пилотов Ф-1, а самого Ф-1. По сути весь этот "спорт" начинается и заканчивается на "пилоте-внутри-бодила". Всё, именно в такой формулировке. Стоит его оттуда вытащить и правда очевидна: Ф-1 это не спорт, это фаллометрия концернов. Пилот там нужен не для азарта, спортивного соревнования, а для "побеждай - окупай". Окупай траты на разработки, навороты и прочее дерьмо, чтобы уже обычных люд хавал эти марки, потому что "ПОБЕЖДАЭ". Потому что обеспечивает маржу.
А по сути что данный тред, что остальные форумы держаться только на интригах команд. Честно слово, читаешь ваш тред - будто Санта Барбару смотришь. А этот сказал это, а тот сделал вот это. И скандалы, скандалы! К специфике ру-тредов прибавляется вата vs укропы, что только усугубляет.
Посади любого из конца зачётной таблицы в мерседес и он будет автовозить также на 1-ое, 2-ое место. Как при таких расскладах это можно называть спортом - ума не приложу. Как и не пойму, чем тут можно увлекаться, разве что принимая это за быдло-сериал преимущественно для мужиков.
Гонщики только в одном заслуживают уважения: они не ссаться перед большими скоростями. Но не удивлюсь, если лет через 50 машины будут самоуправляемыми компьютерами а-ля AI-Mercedes. И будут споры не какой пилот круче, а какой AI умнее, гибче и прочее. Спонсорами станут всякие US Robotics, ADM, NVidia. В тредах будут участвовать всякие нерды, ботаны и прочие (что на деле плюс, аудитория поумнеет).
Пилоты останутся в картинге, за которым и по сей день остаётся спортивное качество.
>>934579 >>934573 Офисным рабам не понять, что эти люди были необычными, обладающим мистическим талантом "от бога". Они шестым чувством предсказывали поведение машины в тех или иных условиях, а их мозги были способны интерпретировать эти чувства в настройки машины.
>>934603 Политика. Да и при этом, надо же как это недоспортивное пиарить: интрига, она такая, хотя и весьма пошлая. Все рокировки, неожиданные замены - только топливо для твиттера и лишних новостей о чудесном скучном мире Ф-1. А по сути нужно просто нейронные мозги туда запихать и пускай учиться. Тогда это разом уберёт вечные разговоры о вечных настройках болида из сезона в сезон. Да и сама Ф-1 будет качественно другая, какой и дОлжно быть при самовозках. Битва технологий as is.
>>934573 >КО КО КО А теперь факты: Сенна участвовал в 162 Гран При и выиграл 41 из них - 25,31%. Больше только у Шуми, Проста, Люси и Себа. 25,31% побед это после Фанхио, Аскари, Кларка, Шуми, Стююарта и Себа. Были еще 2 американца, выступившие в 3 и 6 Инди 500 и одержавшие их с 1 и 2 победами соответственно. Выиграл 6 Гран При Монако, причем 5 из 6 подряд. Никто не может похвастаться таким же. И не будем забывать, что в 1984 Сенна обогнал Проста перед пересечением финишной 32 круга, но по правилам результаты зачли за предыдущий круг. У Сенны 65 поулов. Больше только у Шуми. На 3 месте Люся с 52. 65 поулов это 40,12% от общего числа. Лучше только у Фанхио, Кларка и Аскари. 8 поулов подряд. Лучшей результативности нет ни у кого. 8 поулов в Сан-Марино. Столько же у Шуми в Японии. Лучшей результативности нет ни у кого.
>>934589 >Как и не пойму, чем тут можно увлекаться, разве что принимая это за быдло-сериал преимущественно для мужиков. Как рестлинг? Да, но только отчасти. Смотреть Ф1 - то же самое, что слушать музыку, или, что наиболее похоже, решать задачки. Ты пытаешься предугадать события на основе имеющихся у тебя данных. Химия та же самая. Взрыв количества возможных исходов просто огромен. В процессе просмотра ты за счёт постоянно обновляемых данных пересчитываешь возможные результаты. А уж если ты всё правильно предусмотрел, то механизм системы вознаграждения нервной системы тебя не обделит. Фанаты Ф1 - наркоманы. Превнесение той самой Санта-Барбары ещё больше увеличивает число возможных вариантов и даёт повод думать о том, как поступит тот или иной гонщик. Просто праздник для мозга >Гонщики только в одном заслуживают уважения: они не ссаться перед большими скоростями. Но не удивлюсь, если лет через 50 машины будут самоуправляемыми компьютерами а-ля AI-Mercedes. И будут споры не какой пилот круче, а какой AI умнее, гибче и прочее. Спонсорами станут всякие US Robotics, ADM, NVidia. В тредах будут участвовать всякие нерды, ботаны и прочие (что на деле плюс, аудитория поумнеет). Гугли Formula E Roborace. Но сомневаюсь, что это будет настолько же полулярно, как сама Ф1. Вроде всё то же самое, так же можно получать удовольствие, но "человечности" не будет хватать. Мне кажется, что гонки будут слишком детерминированными и скучными. По крайней мере в первое время.
>>934612 >маняманевры Да тут даже меневры не нужны. С кем ты его сравнивалподсказка - с такими же раздутыми героями?? На каких бричках были пилоты? Все ли были в равных условиях на всем протяжении измерений? С какого момента он стал получать бричку лучше чем у других и еще больше раздувать статистику?
Нет, долбик, слушай, я не говорю что он был плохой пилот, конечно он был хороший гонщик и умел ехать быстро. Но дело в том, что хайп вокруг всего этого намного больше, чем реальное различие в способностях. Сотни пилотов вокруг, даже тысячи просто не могут показать миру свои таланты потому что в гонках участвуют, как тут уже писали - Нелсиньё Пике, Бруно Сенна, Росберг, Магнусен, Ферстапен, Саинц, там вон шумахер на подходе, кто еще? Тем временем многие пилоты перегорают в командах второго эшелона пока какой-нибудь райконен вторикелит в феррари и им не нужен второй быстрый пилот. И так везде. В реальности есть огромное число пилотов примерно одного уровня и таких же как Сенна и таких же как Шуми и Алонсо и другие. Просто одним стрельнуло по жизни, а другим нет, в этом и вся разница. Но я высказался конкретно о хайпе вокруг Сенны, потому что это абсолютный хайп, он раздут намного выше чем реальные достижения, тому причиной ранняя гибель и не более, повторяю, его не успели втоптать в говно как это сделали с многими другими.
>>934683 Хайп вокруг таких как Сенна или Росси возникает потому, что они кроме того что охуенные гонщики еще и охуенно харизматичные люди, умеющие увлечь за собой миллионы всего лишь парой фраз в интервью.
>>934589 >аудитория поумнеет >всякие нерды У меня для тебя плохие новости. Ботаны и нерды - это самые мерзкие представители интернет сообщества. Обладая хотя бы минимальным преимуществом над соперником и осознавая хотя бы минималистичное превосходство над кем-то, этот скам начинает даже не гипер компенсировать свою ущербность ИРЛ в интернете, а мега-гипер компенсировать. А уж если ты решишь спорить с таким - пиздец, управляемый термоятерный синтез начнет протекать прямо в жопе нерда и через долю секунды он уже потеряет над ним контроль, а в интернет польётся вся мощь вата/сало-power говна. Это я тебе как нерд говорю.
>>934683 >В реальности есть огромное число пилотов примерно одного уровня и таких же как Сенна и таких же как Шуми и Алонсо и другие. Просто одним стрельнуло по жизни, а другим нет, в этом и вся разница. Ты бы гоночную биографию их перед F1 изучил сперва. Именно поэтому они великие, а твои безымянные герои - нет. В этом и вся разница. Все остальное разговоры в пользу бедных.
"Сегодня утром совершенно внезапно "Мерседес" попросил поработать 3-го пилота Паскаля Верляйна, а не запланированного на второй день тестера Эстебана Окона. Это породило волну слухов про Монако. И параллельно Льюис пропал из всех своих соцсетей, не написав нигде после гонки в Барселоне ни слова..."
>>934739 >породило волну слухов про Монако Ага, поменяют Льюиса на Верляйна. Хуйню разводят на пустом месте. Это не рокировка между редбуловскими командами. Тут борьба за чемпионство идёт.
>>934743 Это была шутка вообще-то. От Жопова. А так - смена это нихуя не весело для обоих пилотов, тем более, что им Квяту даже не дали возможности вкатиться.
>>934694 >>934712 Ну хуй с вами, ребят, вы видимо слишком простые чтобы понимать о чем речь. Соотношение хайп/таллант у Сенны неадекватен реальности. Его популярность и непререкаемость авторитета в 2-3-4-5 раз выше чем у любого другого пилота. Можно ли сказать, что он хотя бы в 2 раза лучше остальных? Нет конечно! Может в отношении кого-то он и был в 2 раза лучше, конечно, но так мы говорим о пилотах топ уровня, среди таких пилотов если у него и было преимущество то явно не соизмеримое с нынешним хайпом. Точка. Если вы это усвоить не можете, если это слишком сложно для вас, то о чем тогда еще говорить?
>>934840 Ты в каком году родился? >Ну хуй с вами, ребят, вы видимо слишком простые чтобы понимать о чем речь. Возможно. >Его популярность и непререкаемость авторитета в 2-3-4-5 раз выше чем у любого другого пилота. Пруф или пиздабол? >Можно ли сказать, что он хотя бы в 2 раза лучше остальных? Нет конечно! Стоп. А кто об этом говорит? >но так мы говорим о пилотах топ уровня Перечисли пилотов топ-уровня. >если у него и было преимущество то явно не соизмеримое с нынешним хайпом. Точка. Опять свою фантазию за некие откровения выдаешь.
>>934683 >Сотни пилотов вокруг, даже тысячи просто не могут показать миру свои таланты потому что в гонках участвуют, как тут уже писали - Нелсиньё Пике, Бруно Сенна, Росберг, Магнусен, Ферстапен, Саинц, там вон шумахер на подходе, кто еще? Еще сын инженегра решил податься в пилоты. Не удивлюсь, если этот товарищ поподет в Ф1 в 18 лет сразу же в топ-команду и выиграет первую же свою гонку. Уж тут-то папка постарается, я уверен.
>>934846 Завтра ищешь в интернете любой гоночный симулятор где есть машины с открытыми колёсами. Project cars, Asetto Corsa, на худой конец F1 201x. Похуй если ничего не поймешь. Задрачиваешь его хоть на клаве, но лучше на геймпаде или нормальном руле. Затем идешь на youtube и изучаешь видеошколу картинга Алексея Васильева от корки до корки. Смотришь Академию GT. Потом зубришь, именно, сука, вызубриваешь спортивный регламент FIA, чтобы от зубов отскакивало. Затем идёшь в ближайший картинг с телеметрией, берёшь абонемент с самой дешёвой ценой одного заезда. В каждой серии заездов пробуешь что-то улучшить и смотришь на результаты по распечатке телеметрии. Результативные приёмы закрепляешь, неэффективные выбрасываешь. Когда допрогрессируешь до топ 10 времён трассы, регистрируешься на ближайший чемпионат по прокатному картингу и тренируешься, по пути наняв инструктора на пару заездов, чтобы понаблюдал за тобой и посоветовал. Как станешь стабильно попадать в первую десятку чампов по прокатному картингу, можешь идти дальше - тебя ждет увлекательный мир гонок в классах. Выбери класс по своему возрасту и возможностям, накопи денег на б/у карт и расходники, научись обслуживать, попытайся найти себе команду, хотя бы в качестве рента-драйвера. Отсос хиккующих выблядков / просто неудачников типа пасторопидора или юричей, которые сосут хуй по жизни не заставит себя ждать и уже через пол года ты будешь ставить такие времена на круге, что любой спонсор будет течь при одном упоминании твоей команды.
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен показал лучшее время по итогам утренней сессии второго дня тестов в Барселоне. Нидерландский гонщик проехал свой лучший круг за 1.23,267 на резине «софт».
Второй результат показал тест-пилот команды «Макларен» Стоффель Вандорн. Тройку гонщиков, показавших лучший результат во время заездов, замкнул россиянин Даниил Квят.
>>935002 Так Кнопкин первым был в первый день, хрен знает что они задумали. >>934975 >68 Больше всех проехал? Ну маладца, может не будет филонить в начале гонки в следующий раз.
На гоночной трассе Монако появится "Шпилька от Fairmont"
Этот поворот настолько крут, что рулевое управление гоночных болидов настраивают специально для этой гонки. Этот поворот ранее был известен как «Шпилька Лове», но теперь он будет называться «Шпилька Fairmont», а сам отель планирует предложить гостям незабываемый комфорт и развлечения. Недавно отель Fairmont завершил реконструкцию стоимостью 46 миллионов евро, благодаря которой на последнем этаже отеля открылся ресторан L'Horizon, из которого открывается круговой обзор на княжество Монако.
В отменное меню ресторана входят овощи, выращенные в сельских хозяйствах, принадлежащих отелю. Великолепный вид на Ривьеру открывается из фитнес центра Willow, в котором есть 8 кабинетов, сауна, баня киев и турецкая баня хаммам. Желающим позаниматься спортом отель предложит спортивную форму производства компании «Адидас» и мп3-плеер с мелодиями музыкантов, которые выпускают альбомы на лейбле EMI.
На время проведения гонок у отеля есть два специальных предложения. Первое действительно с 30 марта по 2 апреля, когда на трассу выйдут ретро автомобили, второе - с 21 по 23 мая в уик-энд официального гран-при Монако. Еще одним преимуществом проживания в отеле будет пропуск в Золотой зал отеля, где Клуб Миллиардеров, организованный Флавио Бриаторе, будет проводить балы, которые по своему размаху вполне могут посостязаться с чемпионатом Формула 1.
>>934221 Чемпионату очень повезло, что старый сморчок продал свои права на него. Иначе бы мы сейчас наблюдали гонки электроскутеров с обязательной подзарядкой на питстопе.
Должен сказать, что я получил удовольствие от пилотирования машины – она потрясающая! Теперь я с нетерпением жду моего первого Гран При Монако на следующей неделе».
>>929946 >>929945 Вы когда формулу смотреть начали, питушня? В паре алкаш-масса не было явного вторикеллы и пропускали они друг друга только под конец сезона, когда вырисовывался лидер по очкам.
>>936015 >В паре алкаш-масса не было явного вторикеллы Потому что кими забил хуй на гонки и его выкинули на мороз. Сейчас с Феттелем такая же хуйня, я бы на его месте задумался.
"СЭ" пытается понять: была ли победа 18-летнего Макса Ферстаппена на "Гран-при Испании" счастливой случайностью или все мы стали свидетелями появления новой суперзвезды мирового автоспорта
>>936350 Года три в булах на 3-6 местах, потом уйдет в феррари где будет вечно вторым. Может повезет и все основные конкуренты самоустранятся и возьмет титул.
>>936109 Стратег одной из команд Ф-1 высказал предположение, что «Ред Булл» на Гран-при Испании перевёл Даниэля Риккардо на заведомо проигрышную стратегию трёх пит-стопов, чтобы его напарник Макс Ферстаппен мог выиграть гонку.
«Ред Булл» перевёл Риккардо на худшую из возможных стратегий. Со стороны выглядело так, будто команда хотела, чтобы победил Ферстаппен. А затем «Феррари» допустила ошибку, отреагировав на стратегию Риккардо стратегией для Феттеля», — приводит слова неназванного стратега одной из конкурирующих команд издание Auto Motor und Sport.
Предыдущий