24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Последняя версия игры: 1.1 Ура, блять Завезли багов, улучшенный физон колес, надувной хитшилд, а также правки в интерфейсе, КСПедию и еще немного багов. Ну и хуюнити-5, куда ж без нее. Макаки еще репорты какие-то читают часто, чтоб патчи выпускать. Выпускают по пять раз в неделю, а потом говорят, что руки устали.
Моды медленно обновляют. Ждем, пока закончат.
Украсть у Габена - http://store.steampowered.com/app/220200/ Купить на торрентах - magnet:?xt=urn:btih:5b7a75c67eb28f24ed399a3044405cb6e9cf8401&dn=Kerbal%20Space%20Program%201.1%20pre-release.zip&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.coppersurfer.tk%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.openbittorrent.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Fglotorrents.pw%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.publicbt.com%3A80%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fretracker.local%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fpubt.net%3A2710%2Fannounce Бонус для купивших в Парной - можно вкатиться в открытую бету и пораньше поиграть в 1.1.
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/ Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить. Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта. Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела. Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками Прошлый тред >>281790 (OP)
>>284192 (OP) >Теперь это официальное правило раздела. >Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками
О чем идет речь, подскажите? Никогда не видел. Хоть один пример такой пикчи можно?
Кстати, это у меня одного баги с мехджебом вылезли или ещё кому-то повезло? Суть: Если делать крафт с моджахедовским глазастиком, то после "реверт флайт" заливает весь ангар циановой краской, ничего не видно. И картинку крафта не фоткает при сохранении. КСП 1.0.5.1028, джеб вроде как 2.5.6.0, играл в песочнице. Олсо, kOS-v0.19.3 откуда-то завалялся ModuleManager.2.6.20, а в HullCameraVDS.V0.52 так вообще ModuleManager.2.6.21. Хотя последний официальный(с) - 2.6.18. Поимел с этого баг с центром лифта и нелетающими самолётами.
>>284215 В гугел уже разучился или никогда не умел? Есть же название мода, погугли картинки. В двух словах - добавляет на скрин полосу с флагом и инфой о текущем крафте.
>>284223 Оказывается это ФАР воду мутит. Дефолтный драг значит с лифтом убирает со всего до чего дотянется (с помощью модманагера), а сам работать не хочет :( А когда модманагер не работает то и подъёмная сила есть. Как это исправить?
>>284294 >Сказали тебе - удаляй Капитан очевидность наносит ответный удар! Чудак, я его удалил ещё до того как отправил коммент, когда выяснял что именно глючит.
>>284291 >Переустановить фар. Вроде полетело. Удивительно.
>>284339 На том пикриле только один мой, но я теперь вижу закономерность - мои посты с непрерывной линией, ответы на них - пунктирной. В других тредах такого не заметил. Какая-то новая анти-семён система? Любопытно.
Разнесенные двигатели с ОВТ помогают в этом. Они правда должны работать, но в целом на качество это не влияет.
Отстутствие хвоста+ОВТ даже помогает в манёвренности, у него до смешного низкий радиус виража, получается сорт оф дорифуто в воздухе, вокруг длинной оси крыла. Как для самолёта с 2300+ горючего очень неплохо.
Анон, какой маневр по возвращению с муны выгоден если я лечу одним куском: 1 Каноничный выход на орбиту, набор второй космической и уменьшение периапсиса. 2 Тупо топить против движения муны и свечкой падать в кербин.
фароёбы, вы утомили. фар был нормальным ну может пару версий КСП после своего релиза, когда носы ещё давали дрэг, а не наоборот, но от 1.0 и дальше фароговно стало просто нинужной перделкой, несовместимой по уровню аутизма с кирпичной от рождения моделью самолётостроительства. Нет смысла с этим спорить.
>но от 1.0 и дальше фароговно стало просто нинужной перделкой
Но он драг с лифтом нормальный делает и моменты считает лучше. Этож пиздец, когда в стоке хуйевина весом 200 тонн спокойно от полосы на шатлокрылах отрывается на биплановых скоростях или мелкохуйня с твром под двойку не уходит в сверхзвук в нижних слоях атмосферы из-за ебанутого стокодрага.
>>284509 Еще пример ебанутости стоковой аэродинамики в 1.0.5 - собирал анон шатол, чуть-чуть повернул страйк, и он у него внезапно стал носом взад летать и ебануто вести себя фокусы начали. С фаром летал вполне нормально, ему повернутый на наноградус страйк нихуя не сделает.
>>284607 Построил базу, получал реальное удовольствие от поездок на крутом луноходе. Потом заметил странные вещи. Например запчасти из KIS/KAS взрывались на поверхности, вне базы я видел экипаж внутри нее, пропадали тени, да и вообще началася страшный пиздец. Пришлось дропнуть базу. жду 1.1, что бы обмазаться мкс и йоба-станциями на муне/дюне. Но судя по багтрекеру, работы там еще на месяц.
Чому логи ошибок такое говно? Вылетает при загрузке из-за какого-то мода с memory access violation, а я даже не могу посмотреть какой именно мод это вызвал. Раньше было лучше.
>>284669 Создатели постарались сделать так, чтобы была стабильна. Единственная проблема - визуально орбиты планет трясутся, потому что круги рисуются дефолтным кпс-методом, а не принципией. На деле всё подправили и стабильные орбиты держатся довольно долго (но всё ещё не вечно, лет через 1000 скорее всего добрая часть спутников улетит в ебеня).
Скачал игру из ОП-ссылки. 64х-комп. Не работает нихуя. Только малюсенькое окошечко. Фулскрин не ставится. Поменять разрешение невозможно, потому что опции такой нет. Что это за херь и как исправить?
Поставил сборку RSS/RO от васяна, сначала охуел от количества движков, потом охуел, когда запустил кербанавта на орбиту. Я просто летал в EVA аутирую. Вот в RSS можно понять МАСШТАБ планеты и космоса. В стоке пробовал строить станцию на высоте 75км, но все равно нет ощущения, что под тобой огромная планета.
>>284691 Не отклоняться сильно от прогрейда. Стараться избегать лёгких конструкций большого объёма спереди ракеты (работают как парашют и тянут ракету вниз), ставить крылья сзади ракеты (работают как стабилизаторы).
Только что походу сломал игру. То ли модами, то ли игра сырая.
В общем, после окончания полета ракеты не рекаверятся. Жму кнопку - получаю сообщение о успешном извлечении - получаю науку, деньги, все дела - капсула остается на места лежать, можно так несколько раз делать - в последующие разы только деньги за нее прибавляются и все. Вроде бы поле выхода и последующего входа в игру удалось один раз удалить капсулу насовсем. В комплексе кербонавтов огурец из капсулы светится как присутствующий, а в здании сборки - как отсутствующий из числа готовых к полету. Хз даже что делать. Наверное отключать какие-нибудь моды и смотреть что будет. Говорят 1209 кучу модов испортило, особенно USI. Это после него у меня хуйня началась.
>>284690 В превью 1.1 есть баг(фича?)нового(переписанного)интерфейса. Он стал больше, однако навбол очень мыльный. Ждем фиксов. Правда, там в багтрекере столько багов, что релиз будет не раньше середины мая.
>>284589 Вау! Один из редких моментов, когда на пике не ебущиеся негры! База норм. И вообще, обновленный пак на детальки для плантарных баз - очень даже торт.
>>284309 > Я нипонил, 1.1 уже играбельна? Старые сейвы по пизде не идут? Играбельна, правда если ты хочешь поиграться и вернуться потом к 1.0.5, то я рекомендую не перезаписывать игру, а после возврата переименовать какой-нибудь сохраненный файл для 1.0.5 в "persistent", заменив старый, иначе игра забракует ВЕСЬ твой сохраненный профиль, если данный файл был пересохранен в 1.1, не дав возможности загрузить корректный сейв.
>>284647 Пажажди, это та хуйня, которую пилил йоба-вундеркинд, у которого отец баллистиком в NASA работает? Забросил же в стадии "работает иногда и через хуй", нит?
>>284764 Атмосферники, даже с кучей интейков, нормально не тянут уже на 25 тысячах. В таких случаях должно спасать йоба-крыло, но эта хуитка всё равно начинает неумолимо снижаться.
1. Играешь в карьеру. 2. Корабли выглядят как полное говно, потому что надо возить по 6 туристов вокруг Муны (ракета слишком мощная для своих целей, признаю) 3. Нет времени изучать космос, надо отправить еще четырех туристов на Минмус с приземлением. 4. Пока Джеб вернется с миссии на Дюне, успеешь открыть все технологии и отправить супермонструозный корабль на атомной тяге бороздить просторы Джула.
Кто-нибудь уже пробовал новые сценарии из 1.1 беты, вроде аэроторможения корабля в атмосфере Джула с потерей половины навесного оборудования, или посадку отработавшей первой ступени в стиле Falcon 9?
>>284773 Попробуй сложность "хард" и науку, кредиты и репу процентов на 60 выставить. Вот это заеб так заеб. Денег нихуя, науки нихуя, ебаные фабрики стоят миллионы для улучшения. Весело охуеть лететь на муну без первого апргрейда станции слежения, или с 30 деталями возить туристов по всей системе, и получать за это хуйню.
RSS ебы, нужна помощь. 1)Насколько сильно нужно опускать перигей в землю, что бы избежать огромных перегрузок? 2)Как блядь выйти на луну с Канаверал, например, под таким углом?
>>284786 Почитал пост анона. Короче, суть такова: 1. Надо чтобы сопла ТРД были ниже ЖРД 2. Включать и ЖРД и ТРД Проверил, получилось. Хотя от переворота ракеты ПОСЛЕ отделения ТРД не спасло. Есть мнение что тягу надо подавать плавно. И еще теория: он переворачивается в сторону противоположную третьему движку - сама система нестабильна.
>>284789 1Очень легонько опускать перигей, примерно чтоб 30-50 км высота осталась. Тогда все будет ок. 2Сначала идешь на карту и отмечаешь луну как цель, это потом поможет тебе выйти с малым углом расхождения. Потом построй воображаемую плоскость которая совпадает с орбитой луны и крути время пока чтоб канаверел прям точно попадал в эту плоскость, тогда и взлетай. И дрочи блядь угол, без этого получится хуйня.
>>284787 Проблема карьеры как раз в унылом гриндане контрактов, ебанутом непродуманном дереве технологий и несбалансированности по ресурсам(наука >> бабло >> репакто-то в курсе, нахуй она вообще?). А ты предлагаешь ему погрузиться в это говно еще глубже. Кстати, никто не в курсе, если годные моды/их комбинации, с которыми в карьеру играть интересно?
>>284787 Я казуальщик, поэтому всё на "норм". Нравится играться как в песочнике, просто с заданиями интереснее, а некие налагаемые ограничения заставляют лучше подходить к вопросу конструирования аппарата, а так же по максимуму экономить топливо на маневрах, что очень помогает развиваться. Если надоест, лучше уж RSS потом обмажусь, чем буду пытаться с одними твердотопливными до муны долететь.
>>284766 15% давления ИРЛ на высоте 14км, а не 25.
на 25км ИРЛ в районе 2кПа, т.е. около 2% от атмосферного давления. А на 80км высоте уже в районе 0.5..1Па, т.е. можно считать, что это граница атмосферы условная, и кербинья атмосфера по толщине примерно равна ИРЛшной земной.
Другое дело что драг у деталей завышен, потому 70км стоковой атмосферы аналогичен по потерям 200-300км земной атмосферы.
>>284773 >Корабли выглядят как полное говно, потому что надо возить по 6 туристов вокруг Муны (ракета слишком мощная для своих целей, признаю) Ну хуй знает, я 16 за один раз сажал на Минмус и Муну и у меня аппарат нормально выглядел.
>>284853 Нормуль, ничего не отгорело на макс сложности. только отвалилось при посадке
>>284851 Потому что там уродливый конец детали, который я хотел закрыть. Плюс я делал это как универсальный лендер с возможностью довезти его до Дюны и Лойса - там бы докпорты пригодились.
Вчера накатил на 1.0.5 мод на стыковочную камеру, а он отказывается работать (при стыковке даже нет кнопки "вкл. камеру"). В чем может быть проблема (кроме того, что я криворукий)?
>>284874 Один чувак на ютубе показывал трюк - сначала запускается корабль-мишень, тратя всё топливо, чтобы правильно выравнить орбиту, а потом, как только эта хрень пролетает над космодромом, запускает корабль и ориентируется на эту цель.
>>284850 > Ну хуй знает, я 16 за один раз сажал на Минмус и Муну и у меня аппарат нормально выглядел. > Mк.3 > Мамонт > Самый толстый топливный бак Я прошу прощения, но любая из этих йоб требует больше науки (учитывая всё дерево технологий), чем я пока за всю игру заработал, поэтому приходится обходиться длинными хуями из соединенных параллельно mk.1 модулей.
>>284869 Для возврата с НОО максимум - -300 км, как садились "Меркурии". У меня в таком режиме выходит максимум 6-7G на высоте около 50 км. Но это довольно люто всё равно, 30-40 км перигея годятся для возврата с невысокими перегрузками. Для возврата с Луны - 60-70 км, не ниже. И держать угол атаки около 10 градусов.
Для полёта на Луну с Канаверала - отметь её как цель на карте и смотри, когда точка космодрома будет лежать в плоскости её орбиты (лучше всего - в районе нисходящего узла). Тогда можешь тупо стартовать на НОО с Канаверала, газуя на восток. Ещё можешь в Моджахеде использовать Rendezvous Planner, он тебе на столе покажет угол между орбитами Луны и твоего крафта, если будешь лететь на восток. Тупо варпаешь до значения 0 и взлетаешь.
>>284801 Нихуя он не уебанский. То, что не умеешь выводить ракету - сугубо твои проблемы. Почитай хотя бы Ferram Ascent Tutorial и не крути, мать тебя за ногу, ракету на сверхзвуке в плотных слоях.
>>284874 >Представь, но оно у меня есть. Нет нету. Открой карту и подожди, пока Канаверал будет в плоскости орбиты Луны. Потом стартуй на восток как обычно.
>>284916 Блджад, тупо дождись момента, когда Канаверал будет лежать в плоскости орбиты Луны и лети. Построй в уме плоскость, в которой лежит орбита Луны. Варпай, пока точка космодрома не окажется в этой плоскости. Взлетай.
>>284907 Гавно же клипаное. Функционала - ноль, к тому же. Дрели в качестве элемента декора, лол. Дизигнер хуев. Не говоря уже о том что стоковые детали убоги сами по себе. Скачай пару нормальных модов да запускай на орбиту красивые, функциональные межпланетные корабли, тогда и оценят. Другой анон.
>>284927 Я такую ебалу тоже когда-то строил, с антеннами, с крыльями и прочим гавном. Пока у меня не начались лаги от количества деталей, и стоковые части заебали в край. Жри сток, если хочешь.
>>284930 Хуй знает, правильно ли нет, но когда у тебя 250 деталей в стоке, а с модами 120, с теми же параметрами, при этом еще и выглядит лучше, на сток как то возвращаться не хочется. Все эти струты, самолетные фюзеляжи для жидкого топлива, тысячи декуплеров и топливных шлангов, гротескные уродливые спаржи - ну нахуй.
>коко без прямых рук не берут в космонавты. у меня критических багов во втором апдейте предрелиза было ровно 0(нихуя), со всеми вышедшими под 1.1 модами.
>>285000 Сложна, это расплавит ваш комп и слишком сложна для игроков, если я правильно помню их ответы на форуме. Их, правда, потом NathanKell немного потыкал мордой, что это очень лёгкие расчёты, но макаки не осилят всё равно.
Да и чего там говорить, если они наклон оси вращения запилить не могут, потому что много кода надо менять.
>>284911 А можно поставить оперение и пару передних движков для стабилизации с небольшой тягой, и тяжелая длиннющая ракета будет летать как по рельсам.
>>285005 А можно поставить клёвую штуку под названием Vernor Engine. Действует как RCS, только жрёт вместо монопропеллянта жидкое топливо с окислителем. Отлично подходит как для рулёжки в атмосфере, так и в вакууме
>>285010 Вот этого двачую. Два крылышка около двигателя первой ступени для тангажа + верноры помогут удержать на нужной траектории даже дилдо твоей мамаши.
>>285010 >>285011 Слишком низкий импульс для ракеты в 300+ тонн, нет управления вектором тяги в отличии от реальных рулевых двигателей, работает только при отклонении ракеты, создавая "волну" по всей ракете, вместо необходимой стабилизации. Больше подходит для ориентации тяжелых космических кораблей в космосе.
>>285002 >макаки не осилят всё равно При чем здесь макаки? Тут анон не может в Луну с наклонением попасть, если ввести n-body в сток тред утонет в вопросах. Да и игру придется перелопатить чуть ли не с нуля, сейчас она не заточена под корректировку орбит.
>>285015 Я думаю, это не сильно усложнит геймплей. Да, простые калькуляторы тогда будут давать слишком большую погрешность, но, например, в пределах орбит Юпитера\Джула вполне можно пользоваться коническими сечениями при расчётах. Дальше - думаю, можно будет посчитать в планировщике или же запилить такой же alexmoon, но с интегратором.
При этом у нас будут такие дико кошерныые вещи, как заебавшие всех точки Лагранжа, солнечно-синхронные орбиты, реалистичные баллистические захваты и прочие эпилептические орбиты. Как по мне, так неплохое приобретение.
Да и, блджад, сток слишком казуальный. Макаки очень много добавили ненужной магии там, где можно сделать реалистично без потери геймплея.
>>285019 >точки Лагранжа, солнечно-синхронные орбиты, реалистичные баллистические захваты и прочие эпилептические орбиты. я бы не отказался от этого, вроде моды были такие нет ? Проблема с такими орбитами - в том что нужен другой планировщик орбит и более адвенсед система планирования, калькулятор там или что. На глаз, эти все ништяки уже не канают. Так по идее следующая остановка для таких желающих это орбитер, но его никто не хочет. Ну а макакам, и без двух с половиной аутистов работ по затыканию дыр хватает.
>>285021 Есть мод для n-body, Principia называется. Но он пока оооочень сырая альфа. Хотя они уже запилили планировщик орбит и поменяли навболл. По сути, систем планирования в ванили и нет, всё было запилено сообществом, так что, думаю, не очень большая проблема - перепилить калькуляторы, энтузиасты всегда найдутся.
Был бы в орбитере такой конструктор, как в ксп - аутисты слиняли бы туда, конечно.
Макаки, по сути, не делают толком нихуя - пилят костыли и зарабатывают бабло, правя только самые заметные баги. Отдать бы кербач более лучшим разработчикам, эх...
>>285018 Я не говорю, что не работает, но как лучший костыль для очень большой и неустойчивой ракеты с огромной ПН это работает лучше, управление намного более отзывчивое. Можно еще и верноров добавить, они на той ракете кстати есть. Суть в том, что большой ракете сложнее придать стабильность и если не использовать все возможные методы , то сильно растут затраты топлива чтобы забросить груз на орбиту, что еще сильнее "разносит" ракету.
>>285024 Ты понимаешь, что ракета должна быть минималистичной, аэродинамически стабильной, и эффективной? Сколько весят верноры, а сколько твои нагромождения? Вот этой ракете, например, вообще не нужны управляющие воздействия больше тех, что дают отклоняемые движки, она летает сама. По правильной траектории конечно.
>>285023 Можно подумать что все аутисты, начавшие играть в КСП, изначально были дикими любителями космонавтики, которые с первого раза сумели в орбиту. Усложни ванилу - вырастит порог вхождения -> уменьшится приток новый игроков -> меньше новых аутистов -> круг замкнулся.
>>285032 А вырастет ли порог вхождения? Очень много начинающих игроков занимаются различным аутизмом в пределах орбиты Минмуса, т.к. уже для полёта на Дюну надо набраться минимальных знаний о межпланетных перелётах. Хотя бы погуглить или посмотреть на ютубе - на этом этапе разница минимальна.
>>285032 >были дикими любителями космонавтики Нет. >с первого раза сумели в орбиту Да.
Всё просто и понятно. Если почитать пару минут - вообще дохуя понятно. Тебе не нужно ничего считать и дрочить Кепплера с Циалковским. Левантовский, при желании, укладывается в пару советов. Хули тут сложного?
>>285029 2% от веса первой ступени, которая сбрасывается на высоте 20 км, минус 100 дельты V без учета влияния атмосферы.
Я всё это понимаю, но иногда хочется отправить что-нибудь одним большим и тяжелым куском на орбиту, а стоковая ксп очень сильно ограничена по размерам деталей, в том числе размером топливных баков и мощностью двигателей. Приходится сооружать монстров, если в клипинге не спец.
>>285049 А как же там, ну это, первична функциональность, вот это всё? Большинство современных средних/тяжелых ракет - вязанки, т.к. транспортировать узкие модули проще.
>>285019 Зачем нужен н-боди и точки лагранжа в игре, в которой крафты выгружаются из памяти? Station keeping'а не выйдет, GMAT/KSP_TOT и понимание адвансед механики станут обязательными для игры. ИРЛ орбитальная механика практически не поддается прикидке на пальцах.
>>285050 Ну так у него ведь тоже вязанка, только куда более аккуратная. За счет пятиметровых баков, межсекционных обтекателей и более мощных движков. Я недавно поставил и мне норм, ибо выводить более 100 тонн на орбиту со стоком - слишком напряжно для процессора, и выглядит ракета уродски.
>>285050 >транспортировать узкие модули проще. Потому что это модульность, сучка. Это вы в ксп под ПН каждый раз строите отдельную ракету. ИРЛ заебались бы, поэтому просто крепят по бокам дополнительные бустеры. Шаттл кстати вообще анрилейтед.
>>285064 >жирное как твоя мамка говно, непонятных форм и назначения, связанное стратсами как моя тёлка во время бондаж-сессии, с аэродинамикой борца сумо >практически Ангара
>>285029 Что ты понимаешь под правильной траекторией? Мне не всегда нужно выходить на низкую опорную. И если выключить местную волшебную систему стабилизации, то верноры очень пригодятся. Это, конечно, тот ещё аутизм, но просто ради аргумента - почему нет?
>>285075 Охуительные истории. RCS на ракете нужен только в верхних ступенях, если предусматриваются манёвры сложнее скругления. Если твоя ракета без него не летает - ты построил говно.
>>285035 >>285038 Могу судить только по своему опыту - смотреть на ютубе как правильно делать те или иные вещи в КСП совсем не интересно, хочется всё самому научиться делать самому так же как люди учатся кататься на велосипеде, пускай это и займет больше времени, главное ведь фан. Могу привести кучу неинтересных примеров, но по мне фишка стоковой КСП как она сейчас есть это то, что она позволяет очень многое тому, кто просто действует методом тыка, в отличии от хардкорного сима. Неинтересно заморачиваться с окном для запуска? Просто построй АМС с ядерным двиглом и дельтой V в районе 6к, чтобы можно было попасть куда угодно.
>>285051 Даже стоковая Kerbal X может отправить трех человек на местную луну с посадкой и возвратом, причем без еботни с лунными модулями, т.е. это круче Saturn V в переводе на ИРЛ.
>>285080 Кстати, всегда вопрос был по этому видосику. В одном моменте он складывает на лендере солнечные панели, которые одноразовые. А потом снова их раскладывает. Что за магия? Фейк?
>>285078 Тут не все такие супер-инженеры, как ты. Анон спросил, что ему сделать с плохо управляемой ракетой. Верноры плюс оперение - хорошее решение. Безусловно, прямые руки лучше, и обратного я не утверждал. Равно как не говорил о том, что верноры нельзя применять для маняврирования.
>>285068 В переводе на ИРЛ это будет что-то вроде самого тяжелого варианта "Новы" с боковыми бустерами от первых ступеней Сатурна V. Зато импульса достаточно для полёта на Дюну и обратно троих огурцов без необходимости рандевю на орбите и выжидания окна для полёта.
>>285052 Station keeping успешно пилится разрабами Principia и уже запилен в Orbital Decay (мод, симулирующий воздействие следов атмосферы на низких орбитах).
>>285046 Это отыгрыш человека-паука? Нахуа столько струтов-то? Их максимум надо 1 сверху, один снизу на каждый бустер, чуть больше надо, если последовательно ступени строишь с тонкой серединой а-ля песочные часы.
>>285099 Зачем вообще возить топливо на станции? Разве что у тебя склад науки на орбите Муны, например, к которому постоянно гоняет мелкочлен с поверхности. Кстати да, мой не_хуйцелендер, даже матбей вместил и норм. Уебанская ступень на заднем плане висит просто из-за того, что куча топлива осталась. Хоть пустой грузовик отправляй, для перекачки, лол. А так станция няшная и без излишеств.
Это пример большого и страшного говна. Такое количество стратов нужно, чтобы ракету меньше болтало, там бустеры живут своей жизнь, а сама ракета так и норовит переломаться чуть ниже ПН. Даже с такой паутиной её колбасит нереально, с вернерами и пятью reaction wheel'ами. До применения указанных мер приходилось разгонять вертикально вверх до 60 км, а потом поворачивать на восток, лол.
>>284939 >>284959 Смотри, анон. Если надо ещё. Последний скриншот - финальная орбита и манёвр в планировщике. Наклонение относительно орбиты Луны - около 0.3 градуса.
>>285111 >Это пример большого и страшного говна. согласен > Такое количество стратов нужно, чтобы ракету меньше болтало Не согласен, почему у меня не болтает никуда бустеры в 2 раза длиннее всего с 2 струтами на бустер? Такие же 3.75, только на 2 здоровых бака+мамонт и переходники конусные с топливом на MK3, 2.5m, 1.25. Может потому, что reaction wheel только 1 на 2.5+то, что в ПН едет? 1200+тонн на старте и все адекватно, разве что пришлось повозиться с отводом отработанных бустеров, чтобы не утыкались в центральную ступень.
>>285137 Это просто была иллюстрация того, что не болтается В 1.0.5 у меня и Tweakscale, и SpaceY, и процедурки, и куча других модов стояло, на 1.1 столько рабочих еще не собрать, а по чуть-чуть я добавлять не люблю.
>>285142 >Боже, тебе точно делать нехуй было. Ну в целом верно, но НЁХ была собрана не для ответа, просто я как раз перед твоим вопросом с ней возился. >>285143 Решил сделать брикет из прессованных огурцов? Уж на что я любитель конфиги под себя подпилить, но рескейл кокпитов? Месье знает толк.... >>285146 Слушай, в детстве наверное все делали бластеры или мечи там из палок, но глядя на палку - никому не понять, что ты там нафантазировал, та же хуйня и с твоим крафтом.
>>285142 >Держи файл на крафт тогда, чтобы не гадать Бля, вот я его загрузил, и теперь гадаю - что с ним можно сделать. Ты бы хоть написал, для чего он был задуман, а то у меня идеи его улучшения, кроме как удалить этот пиздец и собрать заново нормально, в голову не приходят.....
>>285152 >Слушай, в детстве наверное все делали бластеры или мечи там из палок, но глядя на палку - никому не понять, что ты там нафантазировал, та же хуйня и с твоим крафтом. Лол.
>>285154 > Бля, вот я его загрузил, и теперь гадаю - что с ним можно сделать. В своё время соорудил на скорую руку, чтобы можно было запускать 35 тонн на орбиту Кербина, после имплементации кое-каких костылей по стабилизации ракеты, топлива стало хватать для заброса этих же 35 тонн на орбиту Дюны.
Если будет желание, буду пилить с нуля новый вменяемый носитель с модульной конфигурацией.
>>285187 Хочешь заниматься рутиной — на здоровье, только ставлю сотку, что они у тебя похожи друг на друга. И это, ради богов Кербина не делай вязанки, пожалуйста.
>>285187 Сначала строю ракету и испытываю с тестовым весом, потом сохраняю её как субассембли. Постепенно накапливаются ракеты под все задачи, и остается только проектировать ПН.
АААААААААААААРРРРРРРРРРГГГГГГГГХХХХХ БЛЯДЬ ЕБАУЧЕЕ ДЕРЬМО МАКАК ЗАПОРОЛО МНЕ БЛЯДЬ СЕЙВЫ КАРЬЕРЫ НА НОРМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ В 4Х РЕЙСКЕЙЛЕННОЙ СИСТЕМЕ БЛЯДЬ. Я ЕЁ СУКА ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ БЛЯДЬ ЗАДРАЧИВАЛ ЖЕ СУКА. ПОЧТИ СЕЛ НА МУНУ БЛЯДЬ. ПИЗДЕЦ КАК Я ЗОЛ БЛЯДЬ
>>285106 Продолжаю камВхорить. Грузовик для станции. Просто, без изъёбств, вроде даже красиво. Панели не одноразовые из-за того, что сворачиваю после стыковки. Есть планы что-нибудь поэкономичнее туда впихнуть вместо текущего движка, ибо в любом случае придется городить ещё одну ступень после поднятия орбиты целевой станции. Увеличивать не хочу, дабы стыковку не усложнять.
Овощевозка для тех же целей. Тоже одноступенчатая экономичная РН, вывод без обтекателя. Максимум оборудования перенесено на возвращаемый модуль из экономических соображений. Тоже будет двигатель попроще, как только появится верхняя ступень.
>>285288 На первом докпортом на Мун смотрит, на четвёртом в ебеня, а третий жопку с антеннками демонстрирует, чо ты.
>>285291 Ну на тебе атомную йобу, над которой я пыхчу. Один раз на орбиту вытолкал, оставшись с 2500+ дельты в запасе, внес пару минорных изменений и, блядь, разучился в космос выходить.
Просто станция. Лаба и тепличка для инженегра. 2 мелкопанельки - на случай потери ориентации. Светомузыки много нацепил, каюсь. Снова же, двигатель можно было и попроще поставить.
>>285290 Оригинальная Шкипероблядь, ты ли это? Нормальная обычная орбитальная капсула. Без огромных дикаплеров, с выводом без обтекателя одной ступенью, минимумом навеса на одноразовых частях, и без огромных батареек.
>>285297 А куда их засунуть предлагаешь, панели эти?
Никак не стыкуется пока что. Я хочу добиться стабильного выхода на орбиту, а не так, что раз вышел, сам не понял как, охуел от удивления и второй раз не смог повторить.
А там присобачу пару баков с рцс да трастеров размещу, как будто проблема большая.
Плитокрылья я вообще комментировать не буду, только даун будет придираться к тому, что было слеплено из стокового набора
>>285300 >крылья Хотя бы попытался в одну линию сделать заднюю кромку. На стоке, олсо, есть годные большие крылья. А вообще да, это бич КСП, из-за этого мало самолётиков строю, никрасива. >>285298 Но зачем эти поля батарей?
>>285306 Странный ты. Я просто получаю эстетическое наслаждение, глядя на эти поля батарей.
>>285308 Смотрится лучше. Створки можно и не открывать, ведь есть задняя рампа. И да, мой таскает по 25 тонн на орбиту 120х120. По сравнению с кривым ссто >>285293 лучше, уверен
>>285311 >Я просто получаю эстетическое наслаждение, глядя на эти поля батарей. >Смотрится лучше. Кому лучше, кому хуже, а кому оба не катят. Так что >По сравнению с кривым ссто >>285293 лучше, уверен это твое личное, ничем не подтвержденное, мнение. С таким же успехом мое мнение, что оба крафта имеют уйму недостатков. Но толку их обсуждать, если тебе "и так сойдет"(кстати погугли, откуда эта фраза, если не смотрел)
>>285293 Атомников не хватает из атмосферы выйти, особенно с грузом. Юзай рапиры или LANTERN из Atomic age. Если заебешься, может и хватит, но четыре атомника избыточно для этого крафта. Лишний вес. Выглядит охуенно, я подобные космопланы строю.
>>285347 а ты завидуй. И нихуя они не читерные, в чем то даже слабее стоковых. Атомные турбоджеты так же "реальны" как и обычные Нервы. К тому же весят 9 тонн при довольно низкой тяге.
>>285349 сликом много излишеств, как по мне. Я когда вез ровер-лабу на дюну, ставил сверху докпорт и цеплял простым краном для посадки. Кран был пристыкован последовательно, на орбите дюны развернул его и стыканул к верхнему докпорту ровера. Только сопла надо разнести в стороны, чтобы ровер не цепляли.
Live Stream 1.1 releaseАноним19/04/16 Втр 22:32:05#422№285358
>>285346 без рапир ты не обойдешься. Слишком низко обычные рамджеты отключаются, а больше трех атомников ставить на такой крафт бессмысленно, очень уж дохуя они весят.
>>285359 мой кран ужержал 15 тонн - это ровер с лабой, движками и топливом. Есть еще один варик - два последовательных крана, спереди и сзади, только надо тягу уравновесить. Так я сажал 30-тонную хуйню.
>>285317 Вот мой вариант, и он утыкает ваш за пояс по всем показтелям 1) Дохуища клиппинга 2) Нихуяища ПН и запаса дельты 3) Дохуища красотищи 4) Сделано самой вниманиеблядью 5) Если бы я был пяморуким, то он бы приводил в восторг любителей орбитера 6) Он хорошо планирует
Кербаны, не могу под прыщами запустить 1.1 в полном экране. Когда захожу в меню настроек, кнопки Accept\Apply нажимаются, но не работают. Версия - самая свежая из парной. Как лечить, если в гугле молчат?
>>285396 читал, еще до того как мод поставить. Их строили и собирались на бомбер ставить. Не большая маняфантастика чем рапиры и обычные атомники(на керосине, лол).
>>285369 Хех, со всеми незакрытыми багами, как обычно. Энивей, вот вам магнет версии 1.1.1230 под виндовс. magnet:?xt=urn:btih:11827fbb5f401d35287d612a0f3953b454629cc6&dn=Kerbal%20Space%20Program%201.1.1230.zip&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.coppersurfer.tk%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.openbittorrent.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Fglotorrents.pw%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.publicbt.com%3A80%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fpubt.net%3A2710%2Fannounce
>>285388 А я-то думал, чего оно на 300МБ подросло в размере. Кстати, дыру-то в текстурах на Минмусе или какой-то мелкопланете, не помню уже, пофиксили? (которая была не пасхалка, а просто баг)
И вообще, насколько я помню, ведь большинство пасхалок так и не починили после того как сломали процедурными террайнами сто лет назад?
>>285407 Попавил, в настройках в стиме выставил LC_ALL=C ./KSP.x86_64, а оно всё равно каждый раз файл настроек заново создаёт и запускает не в фуллскрине.
>>285396 Вот ты, объясни мне почему нет прямоточного двигателя на O+LF, для бескислородных атмосфер? По идее же ничего не запрещает такое использовать, но их нет. Более того, насколько я знаю рапиры должны в атмосферном режиме так и работать, ну вернее их ИРЛ аналог вроде так и должен работать. Почему же их нет в ксп и даже в модах я еще не видел. Алсо стоковые рамджеты тоже читерны и не соответствуют действительности.
>>284715 У меня их нет и самолетов этих уже нет. Кстати у шаттлов в ангаре вектор подъемной силы иногда с ума сходит подозреваю из-за наклонного щитка под двигателями, хотя летает нормально.
>>285422 >>285424 Блин, ну включите вы мозг-то, проверяйте куда центр лифта ездит покрутив крафт от -10 до +10 градусов хотя бы, он практически никогда не летает с нулевым углом атаки.
>>285421 А я не вижу смысла в твоем. Мой симпатичный, его не стыдно к станции пристыковать, твой же — здоровый мобидик с двумя рядами забора по бокам, у которого створки открываются в крылья.
>>285432 >на физику не влияет. Все влияет, если у тебя с нулевым углом фокус где надо, а при +5 градусов лезет вперед ЦМ, то улететь ты сможешь только в пизду на таком крафте. >>285440 >даже небольшой установочный угол по пизде ведет балансировку. вот это верно, а насчет "крутить нельзя" - можно, только осторожно.
>>285427 Блядь. Не в центре лифта хуйня, нет. Мистика, да. ЦТ пустой/с топливом в норме, центр лифта - тоже. Крылья даже крутил по разному - один хуй жопой вперёд пытается повернуться, и курсовая устойчивость даже с двумя килями хромает. Есть мнение, что оно слишком длинное, и опустевший нос слишком большой драг создает.
>>285483 Передняя часть, вангую, охуенный драг при риентри создает. Она слишком лёгкая. В итоге логично, что при двигателях в жопе и с малым рычагом но большим лифтом сзади, хуитка разворачивается и колбасится. >еще неустойчивее Вообще хуйню сказал.
>>285494 Лифт очень близко к цм. Сдвигай крылья назад. Правда вангую тогда он не будет из пикирования выходить. А все потому что крыльев этих маловато для такой колбасы.
>>285497 >Правда вангую тогда он не будет из пикирования выходить. Стокодинамика, мелкие элевоны создают лифта в разы больше, чем здоровое крыло. Даже хуй собачий с мамкой полетит. Правда только в конце глиссады вспомнил включить канал тангажа на внешних элевонах, без этого бы да, на в посадочное положение не вывел бы.
>>285515 Никак. Ставь движки с вектором тяги 20 гардусов, все будет почти заебись, а можешь пускать аля буран, в КСП это вероятно будет эстетичнее выглядеть и проще реализовать.
>>285509 Конечно бестолковый, ты один двигатель вместо трёх поставил. Цель была - полностью реюзабельный SSTO для мелкопробок на НОО, с посадкой на полосу.
>>285430 http://bugs.kerbalspaceprogram.com/projects/ksp/issues Смотрите, у нас охуйллин багов, зато мы выпускаем багнутые билды в релиз! Как уменьшить размер шарика горизонта? Сразу говорю, масштабирование интерфейса не спасает, а делает только хуже.
Слил тут ksp 1.1 от igg, распакованная версия весит 4 гига, что, очевидно, как-то много. Шо они туда понапихали? Алсо, скиньте на ргхост readme.txt от офф версии.
>>285023 Я тут сейчас размышлял, чего же мне лично не хватает в КСП, и пришел к выводу, что дальнейшее усложнение игры в сторону реализма это не просто требует некоторых усилий разрабов и повышения порога вхождения новичков, что совсем уж не интересно обезьянам, но и логически требует ухода в совсем иную нишу. Как это выглядит - сейчас КСП эта такой веселый конструктор с простенькой физикой и жуткими упрощениями. Ну давайте, к примеру, добавим n-body, но зачем на этом останавливаться? Я хочу водородные двигатели и баки, раз есть даже ядерный и ионный двигатель, то водородный быть точно должен, они будут стоить сотни нефти и сосать в атмосфере, но в безвоздушном пространстве они будут рулить. Почему бы не оставить совсем немного атмосферы на НОО, чтобы всякий хлам мог спокойно сгореть в атмосфере. А потом придёт осознание, что космодром на экваторе это в принципе реально, но в реале все значимые запуски проходят с более высоких широт. Да и Кербин с радиусом в 600 км и первой космической в 2,5 км/с это какой-то лягушатник.
Где можно точно сказать, что вот это и это нужно, а вот этим уже пусть гурманы в модах занимаются? Я лично не знаю, но идти по этому пусти это делать из Call of Duty Арму (хотя даже для армы делают моды для расширения функционала и повышения реализма). В этом, право, нет ничего плохого, но я считаю, что в таком случае надо пилить игру с нуля. Моды модам, одно дело добавить в игру что-то одно, и насрать, что может быть несовместимость с чем-нибудь другим, отключить всегда можно, а другое дело заставить всё то, что делают все эти ваши моды на реализм, работать в гармонии и без багов, тут багрепортов будет на годы работы, и причем для совсем другой команда. А у игроков после каждого апдейта перестанут работать сейвы и все свои корабли.
Проблема в том, что всё дохуя просто, и в карьере делать особо нечего. Я уже науку вниз выкручиваю давно, а деньги вверх, чтобы был челлендж и небыло дрочительства контрактов. Всё равно - ХУЙ.
>>285745 >9000 антенн >100500 ресурсов для лайфсапорта >вырвиглазный визуал Нит. Годноты мало. Впрочем, это нормально. Жду разве что RT/kOS на 1.1. Кстати вроде был мод, позволяющий скриптовать пробки на нормальных языках, не?
>>285730 >>285730 > Чушь, чем сложнее игра тем она притягательнее и интереснее. В сложные игры, насколько они бы не были притягательными и интересными, играет куда меньше народа, чем в тупые аркады, это даже не требует доказательств. Дохуя людей в Орбитер играет? Что-то не вижу я активности в местном треде.
Даже ахуенным графоном и продуманной компанией, которой в гипотетической KSP с упором на реализм никогда не будет, это не исправить.
>>285754 Я не про твой скриншот. Да, засранный тысячей иконок худ тоже надо бы вспомнить. Или вроде как решающий эту проблему тулбар, сделанный из говна и абсолютно вне стилистики игры.
>>285781 Ну, сложно то, что управляемости у меня никакой нету на старте, и ракета кладется на рандомное наклонение. У меня в ракете 3400 дельты, а для идеального вывода нужно 3300. Идеального. Без управляемости на старте. Ну и без нормального плана полета. Хз как выставлять тягу на разных участках и как лучше выбирать угол атаки. А так да, вообще нихуя не сложно блять.
>>285778 Примерно как пикрилейтед, уже потом поставил батарейки с передатчиком, чтобы науку собирать. Сейчас в 1.1 LV-T45 на второй ступени и третьей исследования, в 1.0.5 был по-моему на третьей, и я наебал систему, взяв контракт на тестирование этого движка, что дало возможность им пользоваться без необходимости прокачивать технологии.
>>285789 Лел. А я чет думал, что такие вот сосиски будут хуево летать. Просто откидывал эту идею сразу как приходила в голову, даже не задумывался. Я эту ступень разбивал на две и так терял дельту. Отлично, спасибо тебе. И даже вроде управляемость должна быть, но напрягает что в основании бустеры. Ладно, сча опробую. Кстати, вроде эти баки можно заменить на больший аналог, он будет весить меньше тех двоих вместе взятых. >>285790 Не серчай, анон.
>>285789 А, так у тебя базовый уровень считается нулевой степенью, ну тут тогда вообще не понимаю, в чем проблема. Тогда можно спокойно поставить LT-V45 на первую ступень и вторую ступень, большие баки, а по бокам большие бустеры, может даже на облёт Муны хватить.
На ракете в 20 тонн даже крылышек нахуй не нужно, стабилизации капсулы хватает.
>>285800 В принципе можно вообще SSTO ебануть, чтобы ракету не уносило к хуям можно наебать систему и блокировать подачу топлива у верхних четырех сегментов, включая их снизу вверх, когда кончалось топливо в остальной ракете. Самый нижний сегмент изначально пустой.
>>285807 Какие данные для реентри в параметрах сложности? У меня на 100%, с первого раза вошел, правда да, что-то ссыкотно стало.
Обезьяны переделали этот момент, походу, раньше так резко перицентр не падал при входе в атмосферу. Я не уверен теперь, что теперь можно безопасно возвращаться с муны без термощита.
>>285810 С шитом капсулу на орбиту не вывести с ограничениями по массе крафта в 18 тонн и технологиями до второй ступени. Или стол стартовый улучшать, либо открывать третью ступень технологий с Терьером.
>>285812 А зачем тормозной? Капсула мк.1 достаточно легкая, чтобы её можно было опустить на одном парашюте.
>>285817 У меня скорость капсулы на высоте 1км была больше 300 м\с. Парашют отрывало нахуй. Вот и пришлось ставить два тормозных радиальных парашютов, чтоб они сбросили предварительно скорость.
Чет я не понял, что в 1.1 с самолётами сделали? Пытаюсь собрать самолётик из говна и палок на первых уровнях - не едет. Мощности первого движка в двух экземплярах не хватает даже на то, чтобы с места сдвинуть палку с двумя крыльями. Ставлю четыре - едет. Но уже на скорости 20 м/с его начинает пидарасить так, будто он на 2000 едет - в итоге любая попытка заканчивается разъебыванием крыльев о землю. В смысле вообще никакиха вариантов взлететь. Мая не понимать.
>>285827 Обычное корыто вроде. Раньше такие летали за будь здоров. Сейчас - хуй. Удалось каким-то чудом разогнаться до 25 м/с. И что бы вы думали? На этой скорости взрываются шасси! Land gear overstressed, lol. Похоже, макаки основательно поломали авиацию.
В обще, полет был успешен. Контракт выполнил, но по возвращению на землю, проебал контейнер с наукой там нужно было держать ретрогрейд ювелирно по центру, но энергии не хватало, и встроенный сас почему то пидорасит из стороны в сторону при выборе режима ориентации в ретрогрейд, в общем спалил. Все же непривычно играть с перегревом, лел. Не играл с 0.90
>>285831 Нормально все взлетает, может ты жопой шасси ставишь? Еще твой самбич пиздецки устойчивый, фокус у тебя почти в жопе.
А вот к воздуху что-то претензии есть, в 1.1 словно еще больше плотности навернули. Любое шевеление рулями - потеря скорости, и нихуя не разгоняется нормально.
>>285843 Шасси и в самом деле багнутые, даже на багтрекере пишут. У меня сегодня один раз они не только взорвались на самом старте, но еще и взлетку распидорасили, лел.
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/137227-kerbalism Посаны, смотрите, что ноунейм выкатил. И это вам не очередной МОЛЕНЬЁ, который только обещает; все это УЖЕ реализовано и парень серьезно настроен обновлять и добавлять что-то новое в мод. Охуенно. Для полного счастья не хватает только модульности
>>285820 Ну хуй знает, я на апоцентре в 75-80 км врубил перицентр 35, скорость упала до менее 300 м/с на 3-4 км как минимум. Можно в крайнем случае еще пытаться раскручивать капсулу, когда еще высокая скорость, она сильнее будет падать.
>>285842 Не знаю, как это сейчас в 1.1, тестить нет возможности, но в 1.0.5 если врубить SAS при входе в атмосферу, но не ставить автокоррекцию по ретрогрейду, а покручивать самому, то можно направлять куда именно нужно с меньшей затратой электроэнергии. Я однажды сделал большую ошибку и отправил две капсулы (пилот и ученый, а лабораторию поместил снизу блядь перед щитом, в результате крафт постоянно переворачивало носом вперед. Выжил только из-за стабилизации.
>>285880 Не совсем понятно зачем такая машина на орбите если она полезный груз даже не выводит? Тоесть по сути обычная дедовская ракета на орбиту только в 10 раз дороже.
>>285887 >Не совсем понятно зачем такая машина на орбите если она полезный груз даже не выводит? Как ты сейчас всех сстошников опустил. А как по мне так красиво
>>285889 Нет ну почему же? Я тоже люблю красивые ракеты, просто можно построить ссто который долетит на лейт с возвратом. Если открыты такие технологии то какой смысл сидеть на орбите? Ну только если аутировать.
>>285921 >>285923 Забавно, но без скаттера с EVE тоже проседает фпс. Удалил EVE и скаттер - 100 фпс. Ставлю любой из этих модов - 40 фпс. ВТФ? Почему из-за сраных облаков такой дроп?
>>285820 > У меня скорость капсулы на высоте 1км была больше 300 м\с. Парашют отрывало нахуй. Вот и пришлось ставить два тормозных радиальных парашютов, чтоб они сбросили предварительно скорость. Стоп, я на скрине не вижу разделителя между кораблем и баком, ты вместе с пустым баком и движками что-ли в атмосфер у входил?
Котоны, сильно не пинайте, давно не играл, почему двигатель не включается после того как я по орбите покружусь? Хочу сделать маневр, а пыхло не пыхтит.
2 топливных бака, самолетный с топливом и ракетный с LfOX В принципе это настоящий ССТО там ничего никуда не сбрасывается но рулить на посадке этой штукой трудно. Плюс там перегрев носовой части, я добавил конусу свойства теплового щита чтоб сгорало теплозащитное покрытие.
Такой вопрос, движки закреплены непосредственно к средним креплениям при сборке, как сделать так чтобы они крепились еще и к верхним и нижним креплениям и не пидорасились на вылете?
>>286010 > А у него нечто для полёта напрямую к Еве, без этих ваших орбит У его вязанки delta V меньше, чем у твоей ракеты, какая Ева, омич. Я уже молчу про то, как он будет бёрн делать не имея возможности даже повернуть свою ебатню в нужно сторону.
>>286108 Хз, кому как. Я вот наконец-то обрёл то, что искал. Заебало тысячу модов накатывать, да ещё и ручками потом ковырять.
>>286118 Да. Шасси не ровно стоят. Едва заметно. Выровнять ооочень тяжело. Баг так и не пофиксили, вроде даже мод есть, который их ровняет. Тут нуфаги пытались кукарекать, что это невозможно, но они нуфаги.
>>286124 а почему нет? масса тоже ведь увеличилась у тебя немало. не понятно что там с топливом? в этих фюзеляжах нет окислителя ведь ? А где он тогда?
>>286128 Окислитель выкачал вот тут >>286127 Оставил только топливо. >>286129 Ну и нахуй они такие нужны теперь, если сосируют у обычных мелких 909ых? Я давно не играл, но раньше ведь ядерниками были йобой для межпланетных перелетов, а теперь судя по дельте нахуй не нужны?
>>286131 Тому шо ядерники выгодны только на жирных йобах с маленьким ТВР теперь. И это правильно. Я пару тредов назад об этом говорил, а мне какой-то шизик пытался доказать, что химия - дно, на примере лютой вязанки. да.
>>286131 >Окислитель выкачал вот тут >>286127 Оставил только топливо. Блядь, как же пригорает с такого колхоза. Ты, наверное, ходишь с пустым рюкзаком, и ручной сумкой для ноута, да?
А можно играть в USI Life Support без USI Kolonization ? Чето нипанятна. Джеб какие-то травы (supplies) потребляет, а воду не пьет ! 30 дней без еды прошло, но никто не умер. Похоже, надо ждать TAC LS. Реальная история, я не Вернер !
>>286143 Вообще макакам нужно все баки сделать в вариациях, а то теперь с одной стороны баки с жидким топливом только 1.25 м или мк2, поэтому что-то большое трудно сделать, а с другой ядерник дохуя весит, поэтому на моленьких крафтах он выходит не эффективным ввиду его массы.
>>286164 В 1.0 было, но на низкой высоте можно было взять контроль, т.к. движки работали с высоким ТВРом. Сейчас просто неуправляемый крафт летит в море.
Чому на Лейте на стоковом самолетике летаешь как бог на 30км с 1100м/с стабильно и топливо почти не жрется, а на сраном Кербине летать на 30км нереально?
>>286153 Вообще, жрать сток и ждать когда макаки запилят - это только твой выбор. Есть и баки нормальные, и смена обычных баков, и маленькие ядерники со сменой режима.
Патч 1.1 - первый патч, на котором у меня КСП начало тормозить и ощутимо проседать в фпс на настройках, не менявшихся с 0.18. В любых сценах причём. Спасибо, макаки.
Если кому интересно, то сегодня вечером или завтра утром собираюсь выкатить апдейт на Harder Solar System. Часть тел сегодня утром поправил, в т.ч. разобрался, почему коперникус стреляет экзепшонами при загрузке Кербина, Ив и т.д. stevehead, похоже, забил на поддержку мода.
>>286265 монопенисуально в данном случае, там кислорода килограмм, это не на два года, а на 2 дня человеку ИРЛ, кербонавтам на 2 года может хватить, только если согласиться, что они растения и растут на фотосинтезе. Вот прям реалистичнее некуда.....
Или я жопоглазый, или жопорукий, но я не могу найти инфу, по идеальному взлету с кербина. Ну там на какой высоте какой угол атаки и какой твр. Пояснение за гравитационные потери и потерю от трения воздуха.
Хули у меня ракета трясётся и двигается непонятно куда пока взлетаю? Патч всё испортил, раньше хоть вылетал в космос, а теперь сгораю в атмосфере. Жду оправданий, дауны.
>>286342 Sandbox. >простенькой аркадной игрушке Ладно там ещё кс так обозвать, хотя и на ней тысячи долларов делают, но эту ебанину с реальной физикой, нет.
>>284192 (OP) Ананасы, нужна помощь. Тестил двигательную установку для одного самолёта, и заметил кое что интересное. Почему нижний двигатель выдаёт меньше тяги, чем верхний? Воздухозаборники одинаковые, поток воздуха одинаковый. ЧЯДНТ?
>>286362 Без реверт флайта и сейвов наверное. Сомневаюсь, что она вообще играбельна. Тут стартовый стол иногда сам по себе взрывается и вообще дичь происходит.
>>286364 Ещё ни разу не взрывался у меня, однако из дичи, пару раз съезжали иконки интерфейся. К примеру апогей и перигей нихуя не на линии орбиты были.
Free Return Trajectory. Собсно сабж. Как рассчитать эту траекторию до муны в карьере без планировщика? Сколько нужно потратить дельты при каком фазовом угле?
>>286396 А. Вернуться надо прямо на кербин или просто вылететь из орбиты муна? Ну вообще как я тебе сказал, газуй когда муна будет на горизонте, а там потом химич со всякими короткими импульсами влево вправо и тд.
>>286399 Прямо на кербин. Блин, просто без планировщика, хуй знает, попал ты вообще в зону влияние или нет, и не на курсе ли столкновения ты. Узнается только после попадания в сферу влияния, а там уже мало что можно изменить.
Завезли багов, улучшенный физон колес, надувной хитшилд, а также правки в интерфейсе, КСПедию и еще немного багов. Ну и хуюнити-5, куда ж без нее.
Макаки еще репорты какие-то читают часто, чтоб патчи выпускать. Выпускают по пять раз в неделю, а потом говорят, что руки устали.
Моды медленно обновляют. Ждем, пока закончат.
Украсть у Габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - magnet:?xt=urn:btih:5b7a75c67eb28f24ed399a3044405cb6e9cf8401&dn=Kerbal%20Space%20Program%201.1%20pre-release.zip&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.coppersurfer.tk%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.openbittorrent.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Fglotorrents.pw%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.publicbt.com%3A80%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fretracker.local%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fpubt.net%3A2710%2Fannounce
Бонус для купивших в Парной - можно вкатиться в открытую бету и пораньше поиграть в 1.1.
Если вы хотите реалистично поаутировать и понять, что к чему, как летать и как маняврировать, вам сюда: http://libgen.io/book/index.php?md5=CAA58F3C4602F456DADFED903CA8B70F
Есть мнение, что игра без модов выдает в тебе обиженного нуба.
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/
Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить.
Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур
Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта.
Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
Моды:
http://mods.curse.com/ksp-mods/kerbal/
https://spacedock.info/
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Что такое DeltaV в последней версии: https://en.wikipedia.org/wiki/Tsiolkovsky_rocket_equation
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Прочие полезные ссылки, спасибо анонам:
http://alterbaron.github.io/ksp_aerocalc/
http://alexmoon.github.io/ksp/
http://ksp.olex.biz/
http://garycourt.github.io/korc/
http://ksp.freeiz.com/
http://www.prism.gatech.edu/~bnichols8/projects/kspdarkness/main.shtml
Патчер для x64 под Windows: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один: http://rghost.net/79ZgZ7clT
В версии содержится большое количество багов, в частности, часто неграбельна карьера из-за невозможности апгрейда зданий.
Альтернатива - накатить x64 под Линукс из коробки.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками
Прошлый тред