24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Антоны, расскажите пожалуйста

 Аноним 26/06/16 Вск 16:50:23 #1 №3465116 
14669490237160.jpg
Проблема такова. Мне 21 год, всю жизнь я мечтал стать автогонщиком, даже в игрушки на компе играл только в гонки. Но так получилось (в основном из-за учебы), что я без прав и ни разу в жизни не сидел за рулем по сей день. Но тут у меня треснула депрессия и меня родичи записали в автошколу + сказали что сразу после прав купят машину. Так вот анон, я всю жизнь мечтал, но не много боюсь садиться за руль, боюсь разочароваться. Водить для меня это что-то внеземное. Скажите мне за ранее, разочаруюсь ли я?
Аноним 26/06/16 Вск 16:52:38 #2 №3465121 
Поехали
С МЕСТА БЫСТРО МЧИТ ВПЕРЕД!
Аноним 26/06/16 Вск 17:04:53 #3 №3465163 
по началу нет, а вот как первый раз ёбнешь тачку, так и разочаруешься в себе
Аноним 26/06/16 Вск 17:06:24 #4 №3465173 
не имеет к автогонкам отношения вообще

ты будешь смеяться но у некоторых прославленных пилотов вообще не было прав

иди в досааф или частную драйверскую школу где учат в гонки

если у тебя есть талант и старание тебя заметят и позовут в команду
Аноним 26/06/16 Вск 17:10:42 #5 №3465190 
14669502434190.jpg
>>3465116 (OP)
Самое доступное и близкое к автогонкам, что ты можешь испытать это картинг. Боковые перегрузки яебу.
Аноним 26/06/16 Вск 17:12:09 #6 №3465194 
>>3465116 (OP)
начни с картинга - это гораздо ближе к миру гонок, чем штипрейсинг на тазу и права не нужны
Аноним 26/06/16 Вск 17:22:00 #7 №3465219 
вобще забей, я был в автошколе тоже мамка послала, пришел а там грэнни и милфы одни, на экзаменах в гибдд ваще зашквар с ними, ты сам сейчас не правильно делаешь, че ссыш то? тебе уже и тачку подгонят это самое збс. а я права получил а теперь вьебываю в свои 19 на ебучий хлам. поверь у молодых наоборот получается лучше ездить и обучение легче, просто мы выебываца любим вот и целуем столбы
Аноним 26/06/16 Вск 17:22:31 #8 №3465220 
>>3465190
Удвою. И путь в автоспорт обычно с карта и начинается.
>>3465116 (OP)
Обычная езда на гоночки не похожа нихуя. От тебя будет требоваться ехать мммаксимум безопасно и предсказуемо, но появится охуенно чувство свободы и независимости: едешь когда хочешь и куда хочешь.
Если заработаешь денег на какую-нибудь йобу и её обслуживание, то сможешь выезжать периодически на трек и гонять, но это, опять же, оче далеко от того, что ты ощущаешь за пекой. Потому что за пекой ты смотришь в плоский неподвижный экран и немного слушаешь ушами пердёж из наушничков, а езда в реальной машине будет воздействовать на все органы чувств и в первую очередь на вестибулярный аппарат. Я поэтому не могу больше в гоначки играть, максимум в ГТА.
мимобывшийсиммер
Аноним 26/06/16 Вск 17:32:41 #9 №3465240 
>>3465190
Двачую. Проехался как-то раз в футболке вместо экипировки - ободрал всю спину об жёсткое сиденье.
>>3465116 (OP)
У меня всё так же, только мне вот никто нихуя не купит. Ну и за рулём я пару километров всё же умудрился проехать, пока хозяин в истерике не вцепился в руль. До сих пор не пойму с чего он так верещал. На автошколу деньги есть, но нахуй мне права без машины?
Чтобы не стать Серебряковым, у которого чердак поехал от овощного Самсунга советую я бы после автошколы пошёл на курсы контраварийного вождения и такого рода хуйню. Удачи, бро.
Аноним 26/06/16 Вск 17:38:31 #10 №3465247 
>>3465240
Я бы ещё добавил, что таки да, был неуловимый момент разочарования от езды, но я успокоил себя тем что:
а) жопорукий ньюфаг это я;
б) ушатанный кадетт это моя повозка.
Аноним 26/06/16 Вск 17:41:46 #11 №3465252 
>>3465247
Всё таки первая машина это как первый секс. У кого-то писечка-лялечка и всё прошло лампово, а кого-то трахнула милфа под водку.
Аноним 26/06/16 Вск 17:52:46 #12 №3465264 
>>3465190
Пишет оп, катал на картах , незабываемые ощущения, лыбился после гонки первой еще часа 2 наверное. Плюс обогнал инструктора даже
Аноним 26/06/16 Вск 17:55:35 #13 №3465266 
>>3465116 (OP)
>Скажите мне за ранее, разочаруюсь ли я?
Нет. Главное первой машиной йобу не бери. Бери то что будет не жалко и не слишком старое, не слушай вопли местных школьников про бомжепривод, ДАСТА и прочую ересь. Тебе по первоначалу какого-нибудь Дикого Пса хватит за глаза, а там через год сам поймёшь какого характера автомобиль ты хочешь. Потому что кому-то важен минимальный вес и максимальная жёсткость, а кому-то шаланду на ВЭВОСЕМЬ - и на том и на другом можно по-своему сраковать.
Алсо, кстати 2109 или 2108 я бы как раз и посоветовал в качестве первого авто. Понимаешь, девятка в мире машин это как вьетнамские кеды в мире обуви: лёгкая, абсолютно понятная в управлении, к тому же дешёвая как по первоначальной цене, так и в ремонте. И продать можно за вечер в любом состоянии.
Алсо2, добра твоим родителям, они видимо у тебя очень няши.
Аноним 26/06/16 Вск 18:01:45 #14 №3465274 
>>3465266
Как же вы заебали, советчики брать первой машиной старое говно, которое не жалко. Человек поездит на говне и разочаруется в автомобилях или следующей повозкой возьмёт такое же говно ачотакова, ну ездит и ездит же. Не научится правильно ездить на мощной или большой машине, если возьмёт слабенькую или мелкую, не научится следить за ней, если возьмёт уже убитую, не научится в оценку габаритов, если возьмёт уже битую и потёртую. Все привычки закладываются в первые годы за рулём.

Просто мозгом надо думать при покупке и понимать, когда в уши ссут, а когда нет.

взял первой машиной слегка б/у йобу с вэвосимь и 300 лошадками
Аноним 26/06/16 Вск 18:03:05 #15 №3465276 
>>3465266
Анон поясни за рулежку, какой таз лучше рулится? Хотел семеру, т.к. думал шо зп лучше рулит в повороты
Аноним 26/06/16 Вск 18:03:25 #16 №3465277 
>>3465276
Никакой.
Аноним 26/06/16 Вск 18:04:37 #17 №3465278 
14669534777340.jpg
>>3465276
>какой таз лучше рулится?
Аноним 26/06/16 Вск 18:05:38 #18 №3465279 
>>3465277
тогда лучше так: тюн подвески будет где рациональней?
Аноним 26/06/16 Вск 18:05:45 #19 №3465280 
>>3465276
>

Если подвеску доработать, стабы, зажать стойки, то зп при умелом управлении будет входить в поворот на сотке в легкую.
Аноним 26/06/16 Вск 18:06:35 #20 №3465281 
>>3465274
Не разочаруется, если действительно любит тачки. Зато не попадёт на дорогостоящий ремонт и не разложится апстолб. Первой тачкой была 75лс вектра от опиля, и это не помешало мне купить йобу, когда захотел.
Аноним 26/06/16 Вск 18:06:45 #21 №3465282 
>>3465279
Проще сразу машину взять вместо таза, если ты хочешь ездить, а не ебаться.
Аноним 26/06/16 Вск 18:07:49 #22 №3465286 
>>3465279
Девятос лучше. Тюнинга больше. Оптимально для любителей дёшево покататься по кольтсу например.
Аноним 26/06/16 Вск 18:09:03 #23 №3465288 
>>3465286
Но пп же недостаточная поворачиваемость
Аноним 26/06/16 Вск 18:09:33 #24 №3465290 
>>3465281
>Не разочаруется, если действительно любит тачки.
Нахуя брать говно, если действительно любишь тачки?
>Зато не попадёт на дорогостоящий ремонт
Мозгом думать надо, написал же.
>не разложится апстолб
У меня от тебя НАУЧИТЕСЬ ПЛАВАТЬ — ВКЛЮЧИМ ВОДУ. Если человек привык ездить на хуитке без мотора, то, сев в йобу, он скорее разложится об столб с непривычки, чем если сразу сел в йобу, но первые полгода боялся на газ до упора нажать.
Аноним 26/06/16 Вск 18:10:39 #25 №3465293 
>>3465280
>в поворот на сотке в легкую
Как стать феей Винкс, автач эдишен.
Аноним 26/06/16 Вск 18:13:59 #26 №3465299 
>>3465288
И чо?

>>3465290
Чтоб научиться ездить и сделать это дёшево. Примять крыло на йобе дороже. Как и приложится по дурости об отбойник. А так чел получит знания и понимание момента, где фан заканчивается и начинается пиздец.
Аноним 26/06/16 Вск 18:17:07 #27 №3465305 
>>3465299
>понимание момента, где фан заканчивается и начинается пиздец
>гонки на девятосе
Я так понимаю, что пиздец там начинается сразу после посадки за руль?
Аноним 26/06/16 Вск 18:19:08 #28 №3465309 
>>3465299
С другой стороны, в йобе больше шансов выжить
Аноним 26/06/16 Вск 18:20:10 #29 №3465312 
>>3465309
Это шутка? Где вы на девятосе так разгонятся собрались? На северной петле?
Аноним 26/06/16 Вск 18:22:34 #30 №3465318 
>>3465299
>Примять крыло на йобе дороже. Как и приложится по дурости об отбойник.
Бля, я для кого писал?
>не научится в оценку габаритов, если возьмёт уже битую и потёртую.

>так чел получит знания и понимание момента, где фан заканчивается и начинается пиздец.
Почему мне для понимания этого ни разу не потребовалось прикладываться об отбойник?
>>3465312
В тазу и на городских скоростях элементарно сдохнуть. Башкой ёбнешься обо что-нибудь и привет.
Аноним 26/06/16 Вск 18:25:13 #31 №3465320 
>>3465220
Какой ему нахуй путь в автоспорт, в его годы нынче титулы Ф1 берут задрачивая картинг лет с 3-5
>>3465252
Милфа милфе рознь, знаешь-ли. У меня, например, была Волга-3110. После того как мы в первую зиму нашли общий язык, она мне показала всю старую школу хардкора. Но её уроки были весьма суровыми, да.
>>3465274
А потому что нехуй на первой машине катать дольше года. Первая машина нужна чтобы научиться ездить в потоке и чтобы вообще понять что такое автомобиль и с чем его едят, а не чтобы она сразу стала идеалом. Опять же, вот у тебя шаланда на V8 и наверняка с охуевшей массой, а кому-то нахуй такое не надо, для кого-то Хачирока с её массой и развесовкой идеал.
Алсо, у меня вообще есть знакомый, который к пониманию идеального для себя автомобиля пришёл только на пятой бричке. Другой вон после трёх пузотёрок мечется между Крузаком и L200, хуй знает что из этого выйдет.
>>3465276
Зубилы. В классику подвеску не завезли, а остальные мордоприводные тазы тяжелее и мягче - типа адаптация под рашкодороги.
>>3465290
>но первые полгода боялся на газ до упора нажать
Вот как только будет себя уверенно чувствовать на тазу с тапкой в пол, так значит пора менять его на автомобиль.
>>3465305
>>3465312
На самом деле если отбросить отсутствие кондиционера и прочие свистелки-перделки, то там не всё так плохо. Помню как шпарил на нём 160 с, как позже выяснилось, вырванным к хуям "Крабом". Ничего, живой.
>>3465318
>Почему мне для понимания этого ни разу не потребовалось прикладываться об отбойник?
Потому что ты не искал пределов по-настоящему. Вон в Ф1 что ни практика в каком-нибудь Монако или Канаде, то разложится кто-нибудь. А это 20 лучших гонщиков мира на кольце.
Аноним 26/06/16 Вск 18:34:17 #32 №3465337 
>>3465320
>Какой ему нахуй путь в автоспорт, в его годы нынче титулы Ф1 берут задрачивая картинг лет с 3-5
Лолблять, ты совсем упорот? Во-первых, я не писал, что у него есть шансы в спорте, во-вторых, про Ф1 вообще с чего ты заговорил? Плюс, кубки водокачки для собственного удовольствия никто не запрещал, максималист ты наш.
Аноним 26/06/16 Вск 18:39:06 #33 №3465346 
>>3465320
>А потому что нехуй на первой машине катать дольше года.
Катаю уже три с лишним, проблемс?
>Первая машина нужна чтобы научиться ездить в потоке и чтобы вообще понять что такое автомобиль и с чем его едят, а не чтобы она сразу стала идеалом.
Но она и стала идеалом. Потому что с умом выбирал. Ну почти идеалом, от некоторых фич более новых повозок я бы не отказался типа движка на 400 л.с. вместо 300 с теми же требованиями, шести- или восьмиступки, более крепкой ходовой и обдува жопы, лол
>Опять же, вот у тебя шаланда на V8 и наверняка с охуевшей массой
Угадал.
>Алсо, у меня вообще есть знакомый, который к пониманию идеального для себя автомобиля пришёл только на пятой бричке.
Ну может он сычует. Я не ссал спрашивать у разных людей любую хуйню и ИРЛ и на форумах, просить покататься, пощупать.
>Вот как только будет себя уверенно чувствовать на тазу с тапкой в пол, так значит пора менять его на автомобиль.
Или ставить двигло с тормозами помощнее, лел.
>Потому что ты не искал пределов по-настоящему. Вон в Ф1 что ни практика в каком-нибудь Монако или Канаде, то разложится кто-нибудь. А это 20 лучших гонщиков мира на кольце.
Искал, но там отбойников не было в непосредственной близости. Щас ещё к Цыганкову пойду, как коробку доделаю.
Аноним 26/06/16 Вск 18:40:45 #34 №3465348 
>>3465346
>Катаю уже три с лишним, проблемс?
Проблемс у тебя, нищенка.
Аноним 26/06/16 Вск 18:41:57 #35 №3465350 
>>3465348
Да :(
Аноним 26/06/16 Вск 18:42:00 #36 №3465351 
>>3465346
Что за бричка у тебя? Мне френд предлагал у него за 70к е34 купить
Аноним 26/06/16 Вск 18:42:52 #37 №3465353 
>>3465351
Лапник со швободкой раз в десять дороже.
Аноним 26/06/16 Вск 18:50:03 #38 №3465359 
>>3465337
Да суть-то не в Ф1 как таковой, суть в том, что для кольца 30 лет - уже сорт оф старость.
>>3465346
>Но она и стала идеалом. Потому что с умом выбирал
Я вот про своего некроамерикоса тоже так думал, пока внезапно не открыл для себя способные в рулёжку малолитражки. Теперь локти кусаю что до Крыма не обмазался Копейкой-БМВ. Подумываю даже Киа Стыд взять иссалону, просто нет больше моральных сил возить ссобой лишние нахуй не нужные пол-тонны железа. Ну и некроёбство подзаебало, что уж греха таить
>Ну может он сычует.
Спрашивал, катался. Просто все ощущения имеют свойство приедаться, а в чём-то люди и вовсе разочаровываются.
Аноним 26/06/16 Вск 18:56:21 #39 №3465364 
>>3465359
>для кольца 30 лет - уже сорт оф старость.
Кубков водокачки коммент. Ну или пусть в трофи пиздует.
>Я вот про своего некроамерикоса тоже так думал, пока внезапно не открыл для себя способные в рулёжку малолитражки.
При любой возможности пробую разные повозки. В прокате беру, у знакомых за руль прошусь. И до сих пор считаю своё корыто наиболее близким к идеалу с учётом моего образа жизни и ареала обитания и особенно отсутствия пары лишних миллионов рублей, которые жгли бы карман банковский счёт.
>все ощущения имеют свойство приедаться, а в чём-то люди и вовсе разочаровываются.
Ну да, я б не отказался от свапа на пойобистее, написал же.
Аноним 26/06/16 Вск 19:07:26 #40 №3465390 
>>3465364
>И до сих пор считаю своё корыто наиболее близким к идеалу
>Ну да, я б не отказался от свапа на пойобистее, написал же.
Тащемта так люди и уходят от барж в пользу корчей. В начале свап, а где свап там и тормоза, потом заёбывает перед каждым поворотом тормозить с 200 до 60 и начинается свистопляска с подвеской, а складывая всё это вместе человек осознаёт, что 2 тонны железа ему нахуй не упёрлись. Я в былые годы с десяток волгоёбов с 250+лс знал, так рано или поздно все они пересаживались на раскорчёванный гольф-класс.
И это тебе ещё повезло что сразу не произошло отторжения.
>Кубков водокачки коммент. Ну или пусть в трофи пиздует.
И тут опять же встаёт проблема непонимания, какая часть автомобильного мира придётся ОПу по душе.
Аноним 26/06/16 Вск 19:12:46 #41 №3465395 
>>3465390
>Тащемта так люди и уходят от барж в пользу корчей.
Но корча надо чем-то таскать для трека, на эвридей он не подойдёт при описанном тобой уровне модификаций. А вот мощная баржа для того и другого охуенна.
>И тут опять же встаёт проблема непонимания, какая часть автомобильного мира придётся ОПу по душе.
ОПу для начала надо ВУ получить, лол, чтоб он хотя бы на пробу покататься мог брать повозки.
Аноним 26/06/16 Вск 19:13:10 #42 №3465396 
>до трека
быстроисправил
Аноним 26/06/16 Вск 19:15:41 #43 №3465401 
>>3465395
Чому обязательно для трека, что за максимализм? Просто ты получаешь более лёгкий автомобиль с тем же разгоном, но гораздо лучшей управляемостью. Ну и удобство на парковке в качестве бесплатного бонуса.
Аноним 26/06/16 Вск 19:22:54 #44 №3465413 
>>3465401
>Чому обязательно для трека, что за максимализм?
Тому що на ДОП особо не посракуешь, и описанные тобой вложения не принесут заметного профита. Ну будет чуть лучше тормозить и разгоняться, но воспользуешься ты этим в лучшем случае поздно вечером на пустой дороге домой. Ну заменишь ты подвеску за дохуя денег, будешь каждую кочку чувствовать, но профит опять же получишь поздно вечером на набережной Яузы, да и то в пару корпусов, потому что три ряда перед тобой заняты слоупоками, тормозящими в каждом повороте.
>удобство на парковке в качестве бесплатного бонуса.
Хуй знает, не испытывал особых проблем с этим в ДС и окрестностях. Подозреваю, что про проблемы там с парковкой на больших машинах говорят как раз те, кто ньюфажил на маленьких и из-за этого не научился в зеркала и габариты. Паркоместа по 6 с хуем метров в длину, блять.
Аноним 26/06/16 Вск 19:23:54 #45 №3465416 
Алсо, забыл про
У - УПРАВЛЯЕМОСТЬ.жпг с типичной русской дорогой.
Аноним 26/06/16 Вск 19:32:56 #46 №3465433 
>>3465413
>Тому що на ДОП особо не посракуешь
Ну и зачем тебе тогда вообще свап?
>потому что три ряда перед тобой заняты слоупоками
Оно как раз и надо чтобы этих слоупоков объезжать.
>Хуй знает, не испытывал особых проблем с этим в ДС и окрестностях
Типичный пидораходвор: с одной стороны от проезда тротуар, с тругой карман для поперечной парковки. Мест в кармане на всех, само собой, не хватает и люди встают в проезде у тротуара. И всё, пиздец, хуй вылезешь из этого кармана при колёсной базе под 3 метра. Я так один раз даже ментов вызывал чтобы Ниву напротив меня убрали к хуям. Больше часа ждал, блеать.
>>3465416
Пошли манёвры. Мы тут за сракование вообще трём, или о том что в Рашке без УАЗа никуда?
Аноним 26/06/16 Вск 19:35:14 #47 №3465440 
>>3465433
>с тругой
с другой
самопочин
Аноним 26/06/16 Вск 19:39:48 #48 №3465445 
>>3465433
>Ну и зачем тебе тогда вообще свап?
Хочется более йоба разгон, особенно для трассы на скоростях за 100 и на подъёмах. Но пока один хуй денег жалко.
>Оно как раз и надо чтобы этих слоупоков объезжать.
Ещё раз: их никак не объехать, они заняли все три ряда и едут рядом. Остальных можно обшашковать, но всё равно упрёшься в такое вот. Плюс на ДОП пешеблядки эвривэа, поэтому ты сраковать как упоротый будешь ровно до тех пор, пока ночью тебе под колёса не выпрыгнет тело. После этого начнёшь ехать "от видимости", если не идиот, а тут и стока почти всегда достаточно.
>Типичный пидораходвор: с одной стороны от проезда тротуар, с тругой карман для поперечной парковки. Мест в кармане на всех, само собой, не хватает и люди встают в проезде у тротуара.
Проезжать всегда проезжал насквозь через такие дворы. Что до парковки, то стараюсь вставать так, чтоб меня никто не мог запереть, мне несложно пройти лишние 500 метров. Может поэтому у меня с базой в 3.3 метра всегда получается найти место.
>Мы тут за сракование вообще трём, или о том что в Рашке без УАЗа никуда?
Ну ты же сам сказал, что сраковать только на треке — максимализм. Вот и трём про ДОП.
Аноним 26/06/16 Вск 19:41:27 #49 №3465448 
14669592874050.jpg
ОП, если первой тачкой возьмёшь эту, то будешь доволен!
Аноним 26/06/16 Вск 19:47:26 #50 №3465459 
>>3465448
Я бы и сейчас седьмой машиной не прочь такую.
Аноним 26/06/16 Вск 19:48:44 #51 №3465462 
>>3465445
>они заняли все три ряда и едут рядом
Крайне редкий сценарий, да и как минимум одного всегда можно согнать дальним.
>Плюс на ДОП пешеблядки эвривэа
Много ты их на каком-нибудь ТТК видел?
>Проезжать всегда проезжал насквозь через такие дворы
И парковаться хуй знает где. Проще сразу такси вызвать. А особенно весело когда этот двор твой. Лично я именно по этой причине с ужасом смотрю на новостройку напротив, которую вот-вот допилят.
>Вот и трём про ДОП.
Ну так ты сам из ДС, как я понял судя по комменту о набережной. Я тут кроме стройки на Энтузиастов уже несколько лет не видел таких ям чтоб вот прям пиздец, один раз только прошлым летом распорол колесо об какую-то торчащую из люка хуергу, да и то был бы у меня сорт оф хотхэтч - объехал бы её и все дела.
Аноним 26/06/16 Вск 19:49:40 #52 №3465463 
Регулярно ловлю разочарование, когда на своей бутылке минералки 1.6 надо обогнать кого-то на подъем. Или когда хочешь ветра, чтобы он бил наотмашь и насквозь (с), а получается только или вонь кондея или адский шум, потом что а - арадинамика.
В остальном - все супер, не привязан ко времени действия общественного транспорта, можешь к вечеру оказаться за тысячу-полторы от места старта. Вдумайся, Карл, это может быть другая республика или вообще страна.
Аноним 26/06/16 Вск 19:58:19 #53 №3465471 
>>3465462
>Крайне редкий сценарий
Да ну. Ты по ДС ездил не глубокой ночью? Там, где нет светофоров каждые 200 метров, все идут +19 к разрешённой, половина на круизе, и если полос немного, то постоянно выстраиваются либо вообще стенкой, либо что шашковать придётся впритык к чужим бамперам.
>да и как минимум одного всегда можно согнать дальним
Мудачество, как по мне, если не на трассе. Плюс не все сгоняются
>Много ты их на каком-нибудь ТТК видел?
Полутора раз хватило один раз в другом ряду и один раз в моём. Собьёшь — мало не покажется, сириусли.
>Я тут кроме стройки на Энтузиастов уже несколько лет не видел таких ям чтоб вот прям пиздец
Отъезжаешь в область на пару километров от МКАД и съезжаешь с федеральной трассы на менее йобистую или в город.
Аноним 26/06/16 Вск 20:00:02 #54 №3465472 
Алсо, помимо того, что выстраиваются, эти долбоёбы ещё коллективно перетормаживают перед каждой камерой и поворотом, ещё сильнее сокращая дистанции и сбиваясь в кучу. Иногда даже эффективнее переть в левых рядах на круизе, чем шашковать, дальше шашечника уедешь и топлива меньше сожжёшь.
Аноним 26/06/16 Вск 20:10:30 #55 №3465485 
>>3465471
Сгоняешь одного из стеночки и шашкуешь. На 2-тонной барже шашкуется плохо, о чём и речь. Щас временно езжу на Солярисе - вообще заебись, реально быстрее до работы добираюсь. При том что там сраная балка и родная резина пластмассовая нахуй.
>Плюс не все сгоняются
А всех и не надо.
>Мудачество, как по мне
У тебя какие-то комплексы. Не похуй-ли что сгоняемый пенсионер или ТП о тебе подумает?
>Отъезжаешь в область на пару километров от МКАД и съезжаешь с федеральной трассы на менее йобистую или в город.
Ну давай, покажи мне в паре километров от МКАД такую дорогу что на пузотёре вот прям не проехать.
>Полутора раз хватило
Ну а я челябинский метеорит видел ИРЛ, так что ж теперь, не жить вообще? И опять же, я повторю свой вопрос: если ты весь из себя такой осторожный и законопослушный, зачем тебе свап? Чтобы набирать разрешённые 80 аж на секунду быстрее?
>>3465472
Это смотря как сраковать. Если тупо влезать в каждую свободную дырку, то да, толку мало.
Аноним 26/06/16 Вск 20:14:54 #56 №3465490 
>>3465485
>На 2-тонной барже шашкуется плохо
Охуительные истории нищука.
Аноним 26/06/16 Вск 20:15:34 #57 №3465491 
>>3465490
Ну пруфай давай свой 221-АМГ, или что там у тебя.
Аноним 26/06/16 Вск 20:16:45 #58 №3465492 
>>3465491
Значит всё таки "шашкуется" и на двух-с-половиной-тонных баржах, да? Быстро ты, быстро.
Аноним 26/06/16 Вск 20:18:42 #59 №3465494 
>>3465492
Ты давай с темы не съезжай, пруфай давай свой лапник, шашкователь мамкин.
Аноним 26/06/16 Вск 20:19:38 #60 №3465496 
>>3465485
>Сгоняешь одного из стеночки и шашкуешь.
Хуёво сгоняются, говорю же. Иногда сгонять вообще некуда, стенка жи.
>На 2-тонной барже шашкуется плохо
На трёхтонной в городе нормально на допятисотрублёвых и пятисотрублёвых скоростях. На двухтонной ещё проще.
>реально быстрее до работы добираюсь
Быстрее всего до работы я добираюсь в левых рядах на круизе, лол. Когда сракую, добираюсь максимум на пять минут быстрее, но веселее.
>А всех и не надо.
Будешь каждому к жопе прислоняться и сгонять, пока кто-нибудь не сгонится, лол? Всё равно через полминуты в таких же упрёшься.
>Не похуй-ли что сгоняемый пенсионер или ТП о тебе подумает?
Угу, комплекс, воспитание называется. Я ещё в очереди никого не расталкиваю и вообще стараюсь минимально другим неудобства создавать.
>Ну давай, покажи мне в паре километров от МКАД такую дорогу что на пузотёре вот прям не проехать.
Манёвры начались? По дороге с той пикчи пузотёр проезжает, только медленно и обруливая самые большие неровности. Отсюда и УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
>Ну а я челябинский метеорит видел ИРЛ, так что ж теперь, не жить вообще?
Какова вероятность подохнуть от метеорита и какова — сбить пешика? Там порядка в три-четыре разница.
>если ты весь из себя такой осторожный и законопослушный, зачем тебе свап?
Написал же: в основном для трассы и грунтовки.
>Чтобы набирать разрешённые 80 аж на секунду быстрее?
И для этого тоже. Поэтому и не свапнул пока, с моими нынешними доходами это не самая разумная трата денег, сил и времени, лучше в себя вложиться.
Аноним 26/06/16 Вск 20:20:19 #61 №3465497 
Немного графоманства
Перед покупкой собственного автомобиля мне помогли поездки на батиной машине. Т.е. я учился на ней, а потом полгода ездил возил его, пока не купил свою.
И в результате я четко понял для себя, что малообъемники - не моё и от скучного салона придется страдать. И хорошо, когда сзади места много.
Да, машина едет, с ней абсолютно никаких проблем, и твердая уверенность при выезде в соседний город, например.
Но медленно и скучно.
Поэтому я оценил все риски, и взял не посвежее, а постарее, и с турбиной.
Вторая сторона медали: поскольку машина была не моя, мне очень не хотелось её уебать, поэтому я ездил достаточно аккуратно, хоть и пытаясь иногда сраковать. И свою турбонекроту купил, когда уже появились хоть какие-то навыки и откатал зиму.
Не срача ради, но в габариты на парковке так и не научился, т.к. авто не коротыш. На батиной с этим было куда проще, там короткий хэтчбек и обзор лучше.
Аноним 26/06/16 Вск 20:21:06 #62 №3465499 
14669616667980.jpg
>>3465459
ДА, клёвая тачила, чёткая
Аноним 26/06/16 Вск 20:21:11 #63 №3465501 
>Там порядка в три-четыре разница.
Объебался. От метеоритов ещё никто не умирал, а вот пешиков сбивают десятками тысяч
Аноним 26/06/16 Вск 20:24:32 #64 №3465510 
14669618723090.jpg
>>3465448
Аноним 26/06/16 Вск 20:32:20 #65 №3465529 
>>3465116 (OP)
Разочаруешься. Но не потому что водить тупо, а потому что ты инфантильный хуесос живущий в манямире, знаем мы таких
Аноним 26/06/16 Вск 20:33:39 #66 №3465530 
>>3465496
>нормально
Смотря с чем сравнивать. Как-то раз довелось поездить на Эво-9, после него не то что 2-тонные шаланды, после него стоковый Леон долгое время воспринимается как говно.
>Быстрее всего до работы я добираюсь в левых рядах на круизе, лол. Когда сракую, добираюсь максимум на пять минут быстрее, но веселее.
Ну вот у меня такая же хуйня на американце была.
>и вообще стараюсь минимально другим неудобства создавать.
А по мне так наоборот слоупок создаёт неудобство, а ты и горд терпилой быть.
>только медленно и обруливая самые большие неровности
А БЧД прям под сотку летит, ну-ну.
>для трассы
Ну ок, не 80, а 110, и не на секунду, а аж на полторы. Охуеть.
Вообще могу по личному опыту корчевания сказать: эту разницу в мощности ты перестанешь ощущать через месяц-другой, в отличии от ощущений от рулёжки. С Волгой молодые годы сколько не колдовал над мотором, а радости больше всего один фиг было когда на хорошие амортизаторы разжился.

Да и вообще, тут тред про то что лучше выбрать потенциальному сракеру, а не про то что сраковать это плохо. Нравоучения ОПу пусть в Одноклассниках читают.
Аноним 26/06/16 Вск 20:44:45 #67 №3465550 
>>3465530
>Смотря с чем сравнивать. Как-то раз довелось поездить на Эво-9, после него не то что 2-тонные шаланды, после него стоковый Леон долгое время воспринимается как говно.
Это всё заебись, только вот ты на нём один раз поездил, а не на работку каждый день или там на дальняк по трассе. Чем дальше ты уходишь от стока, тем менее streetable у тебя становится повозка.
>Ну вот у меня такая же хуйня на американце была.
Проблема в том, что городские шашечники обычно не могут меня обогнать, когда я прыгаю между двумя левыми рядами, вообще не трогая педалей. Разве что будет пустой прямик, где они +50 к разрешённой притопят, и потом им повезёт не встрять в пробку или проскочить пару светофоров, на которые я не успею. Это город, ёбта, сракерством особо не ускоришься. Вот на трассе больше профита при коротких поездках.
>А по мне так наоборот слоупок создаёт неудобство, а ты и горд терпилой быть.
Нахуя мне твои понятия, когда есть ПДД? По ним слоупок даже на многорядной дороге может переть слева, если справа занято. А если справа не занято, то я его сам там объеду, чай не Германия.
>А БЧД прям под сотку летит, ну-ну.
Ну я не торможу и не обруливаю особо. Подвес очку раз в два года перетряхиваю и аморты ещё ломаются иногда, лел.
> в отличии от ощущений от рулёжки.
Которые я замечу только на треке. Потому что в ДС и порулить-то особо негде, та же Яуза и пара подобных дорог. Вот жили б в гейропке какой-нибудь в горах... Но там спидлимиты и анальные наказания за превышение.
>Да и вообще, тут тред про то что лучше выбрать потенциальному сракеру
Он не потенциальный сракер, он только в гоначки поиграл немношк. Мы тут все в гоначки играли.
>не про то что сраковать это плохо
Никто этого не говорит. Я пишу, что в городе корч не раскроется, поэтому корчевать есть смысл только для трека.
Аноним 26/06/16 Вск 20:45:57 #68 №3465552 
Пишет оп. Всю жизнь мечтал в ФИА ГТ попасть, предстпвлял как всех нагибаю на астоне dbr, даже ишрушки в детстве были clk gtr всякие и астоны, я даже из лего двигатели придуманные строил.
Аноним 26/06/16 Вск 20:46:24 #69 №3465553 
>>3465552
ВУ сначала получи и начни на карте нормальные результаты показывать.
Аноним 26/06/16 Вск 20:57:06 #70 №3465566 
>>3465550
>Чем дальше ты уходишь от стока, тем менее streetable у тебя становится повозка.
2-тонный лапник тащемта тоже не особо
>streetable
как ты выражаешься. Это всё, опять же, сугубо индивидуально, с чего я и начал дискуссию.
>Проблема в том, что городские шашечники обычно не могут меня обогнать
А у нас весь поток из твоих клонов состоит?
>Ну я не торможу и не обруливаю особо. Подвес очку раз в два года перетряхиваю и аморты ещё ломаются иногда, лел.
Точно также езжу, разве что морду перед лежаками разгружаю. Подвеску делал в 2010, 110ккм пробега назад, вот сейчас опять пора. Машина Додж Интрепид, если что. На Солярисе хуй знает что из этого выйдет, ему нет и года и как правило там за рулём более аккуратный водитель, но судя по опыту друга на Акценте, тоже особых проблем быть не должно. Чай не немцы с их алюминием везде и всюду.
>Потому что в ДС и порулить-то особо негде
Да на доброй половине кругов хоть обсракуйся если не час-пик.
Аноним 26/06/16 Вск 20:59:37 #71 №3465571 
Тред полон диванов и мамкиных гонщиков. Профессиональные симуляторщики ещё не проскакивали? Лень читать все эти высеры.
Аноним 26/06/16 Вск 21:03:59 #72 №3465577 
>>3465566
>2-тонный лапник тащемта тоже не особо
У меня почти трёхтонный, мне заебись. Кроме 100 с копейками л.с. на тонну Не в гейропке живём потому что, в Гейропке было бы хуёво, катался там.
>А у нас весь поток из твоих клонов состоит?
Про собственные результаты по одному и тому же вопросу написал постом раньше. А про других шашечников писал, предполагая, что у них скилл лучше моего и машина шустрее.
>Точно также езжу, разве что морду перед лежаками разгружаю.
Колёса у тебя тоже овер 80 сантиметров диаметром? В подДСье ямки в 20 см и глубже не такая уж и редкость.
>Да на доброй половине кругов хоть обсракуйся если не час-пик.
В смысле?
Аноним 26/06/16 Вск 21:04:26 #73 №3465579 
>>3465121
И ВЛЕТАЕТ В ПОВОРОТ
Аноним 26/06/16 Вск 21:12:03 #74 №3465588 
>>3465577
>по одному и тому же маршруту
Медленнофикс
Аноним 26/06/16 Вск 21:15:59 #75 №3465592 
>>3465577
>Про собственные результаты
На лапнике. Я тоже писал про собственные результаты на Шаланде и Солярисе. Разница есть, ощутимая. Особенно доставляет возможность потихоньку протиснуться по правому ряду возле припаркованных на обочине.
>Колёса у тебя тоже овер 80 сантиметров диаметром? В подДСье ямки в 20 см и глубже не такая уж и редкость.
235-65-16, если мне не изменяет память. Живу в 35км от МКАДа, лютых ям на маршруте ровно две, и обоим уже over9000 лет.
Аноним 26/06/16 Вск 21:18:59 #76 №3465599 
>>3465592
>На лапнике.
На пузотёрках тоже было. Получалось хуже из-за худшего обзора вперёд, тяжелее планировать манёвры. Сверху-то по скорости я всё равно ограничен.
>лютых ям на маршруте ровно две, и обоим уже over9000 лет.
И ты их знаешь наизусть. А вот в незнакомом месте, да в повороте или при перестроении гораздо больше вероятность что-нибудь словить.
Аноним 26/06/16 Вск 21:23:04 #77 №3465605 
>>3465599
>Получалось хуже из-за худшего обзора вперёд
Дело привычки, на самом деле. Я по первоначалу в Интрепиде тоже люто бугуртил с обзорности.
>А вот в незнакомом месте
Нехуй летать как в жопу ужаленный. Я так помню в 18 лет шпарил ночью через поле, а дорога возьми да и кончись Т-образным перекрёстком. Не оттормозился бы - не спасли бы колёса ни 80, ни 180см диаметром.
Аноним 26/06/16 Вск 21:26:23 #78 №3465609 
>>3465605
>Дело привычки, на самом деле. Я по первоначалу в Интрепиде тоже люто бугуртил с обзорности.
Только вот никакой привычкой ты свои глаза над крышами едущих перед тобой пузотёрок не приподнимешь.
>Нехуй летать как в жопу ужаленный.
Ну так я и пишу, что ездить надо от видимости, а ты мне отвечаешь, что я слишком осторожный. И это пешика ещё заметить проще, чем ямку.
Аноним 26/06/16 Вск 21:36:56 #79 №3465624 
>>3465305
Нет, но там отлично можно прочувствовать момент предела сцепных свойств резины, поведение машины при сносе и т.д.

>>3465309
В девятосе ты во многих случаях во-первых тупо не разгонишься в городе до опасных скоростей, во-вторых будет страшнеее.

>>3465318
>Бля, я для кого писал?
Хуй знает, ты чот слишком дохуя про себя думаешь.
>не научится в оценку габаритов
Научится. Но сильно дешевле.

>Почему мне для понимания этого
Мб потому что ты не понял до сих пор? Или тебе свезло и ты уцелел? Я могу себя сравнить в 23 и в 33, и скажу, что мозгов/страха за жизнь/нежелания рисковать прибавляется довольно таки сильно. Хз что бы я натворил в 23, если б с околонулевым опытом сел бы за сверхмощный аппарат и через час езды посчитал бы себя всемогущим...
Аноним 26/06/16 Вск 21:50:45 #80 №3465643 
>>3465624
>Научится. Но сильно дешевле.
Сильно машина повредится от сбитых конусов? Или предлагаешь на ДОП учиться ездить на пределе?
>Я могу себя сравнить в 23 и в 33, и скажу, что мозгов/страха за жизнь/нежелания рисковать прибавляется довольно таки сильно.
Сравниваю себя в 16 и в 26, страха за жизнь стало меньше, опыта больше, мозгов хз.
>Хз что бы я натворил в 23, если б с околонулевым опытом сел бы за сверхмощный аппарат
Ну я примерно в этом возрасте и купил себе свою колымагу.
>через час езды посчитал бы себя всемогущим
Долбоёбов не жалко, пусть наматываются на столбы. Не-долбоёб так не посчитает, написал же. Будет привыкать и ездить осторожно.
Аноним 26/06/16 Вск 21:58:50 #81 №3465660 
>>3465643
>Сильно машина повредится от сбитых конусов?
От вылета на треке - может и сильно. Особенно если поедешь на зимний трек. Бамперы оторвать как нефиг делать.
>предлагаешь на ДОП учиться ездить на пределе?
И это тоже. Можно по глупости притереться к отбойнику, ниасилить оттормозиться перед поворотом и т.д.
>Сравниваю себя в 16 и в 26, страха за жизнь стало меньше
Ну долбоёб, чо.

>я примерно в этом возрасте и купил
Купил - молодец. Не разложился? Мб тоже молодец, а мб тупо свезло.
>Долбоёбов не жалко
Долбоёбы часто со временем перестают ими быть. Или перестают быть нубасами, набирая скилл на собственных ошибках, или появляется страх и умение просчитывать последствия. Поэтому сразу садиться за мощный аппарат человеку, не могущему в анализ дорожной ситуации - не самое разумное решение. Он может тупо не успеть всему научиться. После чего мы скажем "долбоёбу туда и дорога", а он мог бы пару лет спокойно набрать скилла и потом пересесть на нормальную тачку. Именно такую картину мы наблюдаем на примере хрустоциклов с пасанами, сразу берущими себе большую кубатуру.
Аноним 26/06/16 Вск 22:19:43 #82 №3465708 
>>3465660
>От вылета на треке - может и сильно. Особенно если поедешь на зимний трек. Бамперы оторвать как нефиг делать.
Если бамперы дорогие, то будет больше ездить, прежде чем поймает грань, в итоге получит больше опыта. Заебись же, ну.
>по глупости
И на столб можно намотаться. Мы про умных, но неопытных.
>Ну долбоёб, чо.
Нет, просто опыта стало больше. Боятся-то обычно неизвестного.
>Долбоёбы часто со временем перестают ими быть.
Долбоёбы очень редко перестают. Вот неопытные набирают опыт и перестают быть неопытными, а долбоёб — клеймо на всю жизнь, потому что мозгами не пользуется. Не путай эти две категории.
>сразу садиться за мощный аппарат человеку, не могущему в анализ дорожной ситуации - не самое разумное решение.
Если он не долбоёб, то будет ездить медленно, поглаживая педаль, пока не сможет в анализ. Я так ездил, особенно первую зиму, ничего сложного в этом нет.
Аноним 26/06/16 Вск 22:23:53 #83 №3465719 
>>3465708
>будет больше ездить, прежде чем поймает грань
Пока ты сам несколько раз не потеряешь контроль над машиной, опыта и понимания у тебя не прибавится.
>И на столб можно намотаться. Мы про умных, но неопытных.
Такие тож на столб наматываются. Прост потому что не знали, как себя тачка ведёт в той или иной ситуации. Или знали, но не наработали соответствующие рефлексы.
>Не путай эти две категории.
Ты сам их свёл вместе. В любом случае помирают и неопытные, и долбоёбы.
>Если он не долбоёб, то будет ездить медленно
В условные 23 человек не будет ездить медленно и иногда прожмёт. Свезёт ли ему, или нет - хз.
Аноним 26/06/16 Вск 22:37:51 #84 №3465752 
>>3465719
>Пока ты сам несколько раз не потеряешь контроль над машиной, опыта и понимания у тебя не прибавится.
Именно поэтому я периодически катаюсь между конусов, на пустых площадках, грунтовках с широкими обочинами, т.е. там, где ничего не сломаю и не разобью, даже если потеряю контоль. Плюс собрался к Цыганкову.
>Такие тож на столб наматываются
Гораздо реже.
> Прост потому что не знали, как себя тачка ведёт в той или иной ситуации.
Были бы умные — либо потестировали, как себя тачка ведёт в такой ситуации в безопасных условиях, либо держались бы от такой ситуации подальше.
>Ты сам их свёл вместе.
Лолшто.
>В любом случае помирают и неопытные, и долбоёбы.
Только одни чаще и по своей вине, а другие реже и в основном по чужой, потому что не смогли защититься от первых.
>В условные 23 человек не будет ездить медленно и иногда прожмёт.
Поясни.
Аноним 26/06/16 Вск 22:58:25 #85 №3465810 
>>3465752
>Именно поэтому я периодически катаюсь между конусов, на пустых площадках, грунтовках с широкими обочинами, т.е. там, где ничего не сломаю и не разобью, даже если потеряю контоль. Плюс собрался к Цыганкову
Это ты, а некоторым будет тупо не до этого, не будет грунтовок и т.д. А даже на грунтовке вылететь на йобе это часто минус обвес. Девятос тут позволит вернуться назад и продолжить извращения без кузовного ремонта.
>Гораздо реже
Но наматываются.
>потестировали, как себя тачка ведёт
Это не всегда возможно. Надо ехать в специальное место, где можно, например, попробовать на 50..80 кмч перекрутить в повороте руль и посмотреть, что будет.
>держались бы от такой ситуации подальше.
Надо знать от чего держаться. А при простой езде ты даже близко к таким ситуациям не подбираешься.
>>В условные 23 человек не будет ездить медленно и иногда прожмёт.
>Поясни.
Что-что, захочется ехать быстрее, чем ездил раньше, захочется с кем-нить погоняться или понтануться перед телащкой/другом - и всё, мозги отключаются.
Аноним 26/06/16 Вск 23:05:47 #86 №3465821 
>>3465810
>а некоторым будет тупо не до этого, не будет грунтовок и т.д.
Тогда ездить мммаксимум осторожно и не выёбываться. У умного человека других вариантов-то и нет.
>даже на грунтовке вылететь на йобе это часто минус обвес
Зачем ездить сраковать на грунт на йобе, которая не подходит для грунта? Покупаешь специальный грунтовочный, лол, обвес, который не то что сам не сломается, так ещё и более мягкие кузовные детали прикроет. Баха-бамперы, вот это всё.
>Но наматываются.
Написал же про причины: другие реже и в основном по чужой, потому что не смогли защититься от первых.
>Это не всегда возможно.
Ездить мммаксимум осторожно и не выёбываться.
>Надо ехать в специальное место, где можно, например, попробовать на 50..80 кмч перекрутить в повороте руль и посмотреть, что будет.
Ну да.
>Надо знать от чего держаться.
Блядь, у меня даже в инструкции к повозке написано, что такое "ездить осторожно".
>при простой езде ты даже близко к таким ситуациям не подбираешься.
Именно. Держишься от них подальше, о чём и речь.
>мозги отключаются
Разве что у дебила.
Аноним 26/06/16 Вск 23:19:26 #87 №3465860 
>>3465821
>Тогда ездить мммаксимум осторожно и не выёбываться
Нахуй тогда брать йобу, если не ездить на ней как на йобе?
>Зачем ездить сраковать на грунт на йобе
И тут йоба не нужна. Раллисты отлично ездят на доработанных лоханах.
>Ездить мммаксимум осторожно и не выёбываться.
Рано или поздно повыёбываться все-таки захочется.
>Именно. Держишься от них подальше, о чём и речь.
Рано или поздно встретишь какой-нить скоростной поворот на свободной от трафика дороге, где раньше ехал с потоком медленно, а тут проедешь чуть быстрее - и всё, коммунальщики уже заказывают новый отбойник вместо мятого.
>>мозги отключаются
>Разве что у дебила.
У всех, это людская природа.
Аноним 26/06/16 Вск 23:21:20 #88 №3465867 
>>3465116 (OP)
А ты не бойся. Сначала научись чему-нибудь
Аноним 26/06/16 Вск 23:22:34 #89 №3465872 
14669725549300.jpg
Не устаю проигрывать с беседы двух мамкиных экспертов ИТТ. Вангую, что один из них - тот клоун на БЕХЕ КУПЕХЕ, который после эпичного обсёра с дристом пишет из-под покрывала.
Аноним 26/06/16 Вск 23:26:58 #90 №3465883 
>>3465872
так других экспертов нет, вот каждый и отстаивает свое мнение. нада_начинать_с_простой_тачки vs нада_брать_йобу_и _ездить_осторожно.
Аноним 27/06/16 Пнд 00:20:28 #91 №3465946 
>>3465609
Привычка заставляет лучше анализировать ситуацию и больше думать, что же там меня может ждать в соседнем ряду? Быть может стрелка светофора? Или припаркованные машины?
А что касается осторожности, то это смотря чем она обусловлена. Одно дело незнание дороги, и совсем другое - непонимание пределов возможностей своей повозки.
>>3465624
Вот, кстати, удваиваю. Всякие там ЕСП на первом году езды вообще зло, не просто так она при срабатывании моргает лампочкой.
>>3465810
Скажу больше, на девятосе он и при контакте с препятствием понадобится с меньшей вероятностью. Во-первых там бампера бронебойные, а во-вторых на девятос просто похуй, его хачи в любом состоянии кузова с руками оторвут, лишь бы ездил.
>>3465821
>мммаксимум осторожно
Не думаю что это про ОПа. Да и зачем, когда можно купить таз и сразу наяривать, охуевая от того как ощущаются даже 80 км/ч. Это к первоначальному вопросу о разочаровании.
>>3465872
Нас тут как минимум трое. Сам охуел отойдя на 3 часа.
Аноним 27/06/16 Пнд 00:29:14 #92 №3465962 
Алсо, сракование вне трассы на БЧД вообще бессмысленное дело, если разобраться. Скорость не чувствуется нихуя, быстрее не доберёшься из-за того что маневренность не завезли, да ещё и жрёт как не в себя при такой езде. Нахуй оно надо? Потешить ЧСВ когда Логан со светофора дёргаешь?
Аноним 27/06/16 Пнд 00:32:34 #93 №3465969 
>>3465274
Он не поймёт всей охуенности нормальной машины, если сядет на неё сразу. Я не говорю, что надо обязательно начинать с говна, но этот вариант не так уж и плох. Научится ездить на хуйне - проще будет на остальном.
>>3465116 (OP)
>разочаруюсь ли я?
Первое время будет страх и желание бросить, но это пройдёт. Если ты действительно хочешь этого, то вперёд.
Аноним 27/06/16 Пнд 00:42:00 #94 №3465981 
>>3465969
Тут еще дело в том, что на маломощной мойшине гораздо проще исправить ошибки. Ввиду меньшей скорости, меньшей вероятности сорвать колёса в пробуксовку и большего времени на реакцию. Учиться ездить по тому же кольтсу гораздо правильнее на маломощном аппарате, всё отработав на нём, а не сразу садиться на GTR и пытаться показать класс.
Аноним 27/06/16 Пнд 00:42:07 #95 №3465982 
>>3465946
>анализировать ситуацию и больше думать
А с высокой посадкой ты банально это видишь, тратя меньше времени и сил и имея уверенность. Потому что ты не предполагаешь отсутствие препятствий, а точно видел, что их нет.
>Всякие там ЕСП на первом году езды вообще зло, не просто так она при срабатывании моргает лампочкой.
Если объяснить нуфагу, что "срабатывание ЕСП = ты проебланил и без ЕСП бы убрался" и надо ездить, чтоб не срабатывала, то наоборот добро.
>Во-первых там бампера бронебойные
У меня тоже, лол Такие только у меня и девятоса. Пружинящий некрашенный пластик — охуенная штука.
>Не думаю что это про ОПа.
Ну, если он любит гоначки, но не дебил, то будет тренироваться в контролируемых условиях. А если дебил, то туда ему и дорога.
>>3465969
>Он не поймёт всей охуенности нормальной машины, если сядет на неё сразу.
Всей не поймёт сразу, ты прав. А вот постепенно, с опытом, будет понимать, и это охуенно, по себе знаю.
>Научится ездить на хуйне - проще будет на остальном.
На хуйне его в автошколе научат ездить, умение педалить раздроченное сцепление и так далее с ним останется. Себе не надо специально плохую машину брать.
Аноним 27/06/16 Пнд 00:45:00 #96 №3465987 
>>3465981
Это зависит больше не от мощности, а от конструкции повозки. Какие-то больше хуйни прощают и дают больше времени на исправление, какие-то и со слабым движком отправят тебя нахуй с трассы при тех же действиях, при которых на йобе ты ехал бы и ехал. На йобе главное газ не педалить, если ты нуфаг. Тормоза так вообще скорее всего лучше будут, чем на нейобе, т.к. обычно их эффективность хоть как-то мощности движка соответствует.
Аноним 27/06/16 Пнд 00:48:31 #97 №3465989 
>>3465987
Еще как зависит от мощности. На девятосе ты на кольтсе тупо не разгонишься до таких скоростей, где при ошибке с рулёжкой тебя сразу развернет нахуй, если за долю секунды не скорректируешь рулём. Всё будет медленнее и у тебя будет больше времени для коррекции ситуации.
Аноним 27/06/16 Пнд 00:51:55 #98 №3465992 
>>3465982
>в автошколе научат
Не научат. Он лишь поймёт основные принципы управления машиной, а вот учиться уже будет сам. За время "обучения" в автошколе он даже не привыкнет к мешалке и мониторингу зеркал, я уж молчу про остальное.

>>3465981
>гораздо правильнее на маломощном аппарате
Да. Но при обгоне это правило не действует, и может привести к печальным последствиям. И главное: на нормальной машине будут тормоза, которые тормозят, а не ёбаное недоразумение, как на моём диком псе. Я-то привык (хотя были ситуации, когда их пиздец как не хватало), а вот новичок может не рассчитать дистанцию и уебаться.
Аноним 27/06/16 Пнд 00:52:27 #99 №3465993 
>>3465989
На девятосе ошибиться с рулёжкой можно и на детских скоростях, лел. Или на неровностях, там же макферсон вместо подвески.
Аноним 27/06/16 Пнд 00:54:15 #100 №3465994 
>>3465992
Новичку куда полезнее выучить "не уверен - не обгоняй" и не соваться лишний раз на обгон, чем хуячить газ_в_пол на типа-йобе.
Аноним 27/06/16 Пнд 00:59:55 #101 №3466000 
>>3465994
И будет тошнить 40км\ч за каждым трактором. "Не уверен - не обгоняй" актуально для любой машины, но на мощной будет гораздо больше возможностей и запас по динамике на экстренный случай.
Аноним 27/06/16 Пнд 01:00:25 #102 №3466001 
>>3465116 (OP)
Вождение моей БМВ пятёрки примерно в 10 раз больше доставляет мне, чем гоняние в автогонках. А у меня есть руль G27 и гоночное кресло к нему. Думаю, не разочаруешься. Только не гоняй особо хотя бы первый год и не превышай
Аноним 27/06/16 Пнд 01:02:36 #103 №3466003 
>>3465247
>>3465252
Двачую, нехуй начинать ездить на говне. Вот я начинал с E36 - и не особо жалко её, но и не овощь. А когда-то она вообще считалась огнём
Аноним 27/06/16 Пнд 01:08:06 #104 №3466008 
14669788867490.webm
>>3465278
Двачую
Аноним 27/06/16 Пнд 01:09:00 #105 №3466009 
какиеиблядь корчи для города, не для города, уебки хуевы. корч, это когда ковши, нет салона, нет кондея, есть каркас, выхлоп, винты итд итп. если тачка изначально гонка, то это еще не значит, что корч. Мимо_на_four_door_sleeper_4.3_dusta
Аноним 27/06/16 Пнд 01:09:09 #106 №3466010 
14669789498970.jpg
>>3465276
Лучше рулится беха тройка
Аноним 27/06/16 Пнд 01:11:35 #107 №3466011 
>>3465448
О, у меня как раз 36 была первая, правда седан. Я уже кончал, когда садился в неё. Салон настолько удобный, супер удобная посадка. Как можно советовать первой машиной таз?
Аноним 27/06/16 Пнд 01:43:05 #108 №3466045 
>>3466000
Не будет. В городе обгонять не надо. Зато отлично сможет погонять в специальных местах, не сильно заботясь о сохранности авто.
Аноним 27/06/16 Пнд 01:57:19 #109 №3466069 
Бля пацаны сегодня система стабилизации спасла летел 140 км сумерки тут появляется поворот градусов 40-45 (машина: Hyundai Santa Fe) я держался внутренней стороны дороги и влетел правым колесом на горку (сам не понял что это было) и переднию часть подкинуло и отнисло в сторону а задние колёса начало заносить в сторону и машина остановила занос вообщем итоге я не вылетел с дороги со скорость 140 км. Пишу на эмоциях сорт за грамотность и складность текста вообщем: не выключайте системы-помощники Спасибо за внимание!
Аноним 27/06/16 Пнд 02:24:01 #110 №3466098 
>>3466069
Ты заебал в каждый тред спамить этой хуйнёй, лучше б на дерево намотался.
Аноним 27/06/16 Пнд 03:22:52 #111 №3466184 
14669869725700.jpg
>>3465116 (OP)
А мне 23 и я мечтал быть истребителем или пилотом боевого вертолета. Соснул, попал за бугор, пытаюсь скопить бабло на гражданскую лицензию теперь. Но вот истребителем/испытателем точно никогда уже не стать.

А у тебя ОП все проще. Правда я про возраст не знаю, все выдающиеся раллисты уже в 21 рассекали по соревнованиям, не?

Да, прав у меня тоже нет, в школе учился, а в гаи не пошел сдавать.

Аноним 27/06/16 Пнд 12:43:09 #112 №3466809 
>>3465312
Скоростное шоссе Малые Ванганики.
Аноним 27/06/16 Пнд 13:32:04 #113 №3466983 
>>3466184
пилотажник иди на хуй
(мы следим за тобой)
Аноним 27/06/16 Пнд 13:49:47 #114 №3467040 
>>3465276
Хороший таз - проданный таз. Нет ни одной причины кроме нищеты или коллекционирования с этим говном связываться.
Аноним 27/06/16 Пнд 14:01:07 #115 №3467079 
>>3466184
Да ясен хуй что крутым ралистом он не станет. Тут надо и тренироваться с детства и талант иметь, но просто для удовольствия можно начать гонять и в 30.
Аноним 27/06/16 Пнд 14:16:26 #116 №3467111 
>>3465288
Ручником дорабатывай.
Аноним 27/06/16 Пнд 14:43:56 #117 №3467166 
>>3465194
И самое главное - гораздо дороже.
Аноним 27/06/16 Пнд 15:37:53 #118 №3467308 
14670310735410.jpg
>>3466983
Лолшто?

Ты тоже в пилотаче капчуешь?


>>3467079
Косяк в том, что талантов то много, но не у всех была возможность и бабло чтобы начинать в сосничестве. Особенно если ты родился в мухосранске и из простой семьи. А любителськие гонки дают разряд какой нибудь и т.п.?
Аноним 27/06/16 Пнд 21:25:26 #119 №3467953 
>>3465116 (OP)
В живую пижже. Учись, не разочарует, если машину нормальную купишь. Привод имеет решающее значение.
Аноним 27/06/16 Пнд 22:13:02 #120 №3468030 
>>3465116 (OP)
Чотржу.
Делай права к зиме, бери какую-нибудь субару, пиздуй на лёд. Без долгих тренировок ехать будешь как черт в ступе и всегда мимо.
И нет, весь твой опыт из игрушек ничего не стоит.
Аноним 27/06/16 Пнд 22:18:23 #121 №3468046 
>>3467308
>Косяк в том, что талантов то много, но не у всех была возможность и бабло чтобы начинать в сосничестве. Особенно если ты родился в мухосранске и из простой семьи. А любителськие гонки дают разряд какой нибудь и т.п.?
Ну да, а что поделать. Я тоже хочу гонять, но бабла нет. Насчет разряда хз, наверное можно как-то получить, но мне лично похуй на это.
Аноним 27/06/16 Пнд 22:24:49 #122 №3468059 
>>3468030
>И нет, весь твой опыт из игрушек ничего не стоит.
не верь ему
просто опыт надо перевести в реальную мышечную память - тренироваться по утрам крутить баранку, чтобы память была у мышц - без этого всё хуйня! я крутил баранку по 2 часа в день с утра на стоянке у ТЦ, хуярил аж до пота. Крутить надо тоже правильно - по-раллийному, как в старых книжках написано. Где-то первые месяца 2 проводил процедуры, потом это вошло в память. При реальном вождении гораааздо больше информации и внимании требуется, чем на компе. Первое время будешь ссацца ехать 60 км/ч - это нормально. К сожалению, автошкола почти ни чему не учит. Удачи на экзамене, хуле.
экс-чемпиён nfs
Аноним 27/06/16 Пнд 22:46:25 #123 №3468113 
>>3468059
Не устаю проигрывать с диванных гонщиков. Что-то уровня "учился ебаться на порнухе и флешлайте".
Аноним 27/06/16 Пнд 22:46:40 #124 №3468115 
>>3468059
>я крутил баранку по 2 часа в день с утра на стоянке у ТЦ, хуярил аж до пота
Ебаные каникулы.
Аноним 27/06/16 Пнд 22:51:04 #125 №3468127 
>>3468115
Он забыл добавить, что крутил вокруг картонных коробок.
Аноним 27/06/16 Пнд 22:54:47 #126 №3468134 
14670572880280.webm
>>3468115
Аноним 28/06/16 Втр 09:51:07 #127 №3468561 
>>3468127
Поясни за коробки.
Аноним 28/06/16 Втр 09:58:41 #128 №3468581 
>>3468561
Был тут один клоун, который учился мастерству экстремальной езды вокруг картонных коробок на парковке ТЦ.
Аноним 28/06/16 Втр 10:00:10 #129 №3468583 
>>3468581
А. Ну лучше, чем на ДОП этому учиться, да и конусы спиздить могут, а коробки не жалко.
Аноним 28/06/16 Втр 10:07:06 #130 №3468593 
>>3468583
У деда как то с участка мешок навоза спиздили, а ты говоришь...
Аноним 28/06/16 Втр 10:08:49 #131 №3468596 
>>3468593
Вангую, он коробки прям у ТЦ и брал. Это как пиздить навоз из-под стада коров: сколько б ты не спиздил, они ещё больше высрут.
Аноним 28/06/16 Втр 10:16:56 #132 №3468611 
>>3468581
А охрана?
Аноним 28/06/16 Втр 22:10:44 #133 №3470219 
>>3467953
Да на самом деле неискушённый водитель от каждого типа привода может получить свой фан. Конечно задний привод это больший вызов по сравнению с передним хотя со всеми этими ЕСП хуй знает о каком вызове вообще можно говорить, но ведь ОП-то один хуй ньюфаг.
Аноним 28/06/16 Втр 22:13:34 #134 №3470225 
>>3468059
Ты джва месяца не мог научиться крутить баранку? Серьёзно? Блджад, да я даже свою мамашу этому научил меньше чем за месяц.
Аноним 28/06/16 Втр 22:17:56 #135 №3470235 
>>3465121
ВОЛКОМ ВХОДИТ В ПАВАРОТ
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения