24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ёб вашу мать, да это же АРХАНГЕЛ! ЛУЧШИЙ ЮНИТ 7го УРОВНЯ В ТРЕШКЕ!!! Мы уже выснили, что, 1. Кригане так и выглядят, как демоны. За это после Ночи Падающих Звёзд их и приняли за демонов, хотя ничего демонического в них нет. События М&М6, например. Скорее, они как зерги и тираниды, только не насекомые, а по стилю и вкладу жизни. 2. Каненгхем - ебак. Только ебак мог так бездарно проспать такую эпическую вселенную. И да, очень мало связи игр серии героев и М&М, поэтому быдло решило, что герои - это не сайфай, а классическое фентези с эльфами и орками. Именно так был проёбан Фордж и намного более годная кампания Клинка Армагеддона, вместо которой пришлось срочно откапывать якобы недочёты криган и ебашить имбалансных элементалей. 3. Энрот расположен в Энроте на Энроте. 4. А чего добился ты? ..... ?. А также, просто вспоминаем не забытый ламповый вин прошлого тысячелетия, обсуждаем гамму в 3-их героях, складываем сапоги в сумку, ищем щит лорда Килбурна, офигеваем от сайфая в фэнтези на протяжении уже 30 лет, и, естественно, переустанавливаем. Заходи путник, располагайся, выпей чаю нагов. Блюдо дня сегодня: омлет из яиц пегаса.
Предыдущий тред: >>1079078 (OP) Тред наших Героических /братьев: >>17921404
Поясните за меч и магия, какие части лучшие? Особенно интересуют эти 5-6-7-8. Есть ли в них широкоформат, мастхэвмоды, и стоит ли вообще сейчас пробовать?
>>1125311 В ранние ММы не играл, могу пояснить за 6-7-8.
6. Самая топовая из всей трилогии, контента очень много, музыка самая ламповая, портреты самые ламповые. Довольно сложная и манчкнистая местами, но это того стоит.
7. Чуть-чуть не дотягивает до 6-ки, но тоже очень годная часть. С одной стороны развили идеи 6-ки, сделали больше упор в ролевую часть, но новая система навыков и заклинаний довольно спорная получилась. В отличие от 6-ки, где была система "новичок-эксперт-мастер" и любой класс мог обучиться до мастера в любом доступном ему навыке, в 7-ке добавили 4 ступень - "грандмастера", а каждому классу строго расписали до каких пор каждый класс что может прокачать. Т.е., клирик не станет грандом булавы, в отличие от паладина, но может стать грандом магии эго. Система заклинаний тоже поменялась. Если в 6-ке ты мог выучить любое заклинание сразу, а ограничение на каст было только в мане, то в 7-ке строго прописано, что есть заклинания для новичка, есть для эксперта, есть для мастера и есть для гранда. И пока ты не станешь, например, грандом магии воды, ты не сможешь юзать маяк ллойда. В целом, 7-ка оптимальный вариант для новичка, ибо она проще 6-ки, но есть какой-то челлендж, в отличие от 8-ки.
8. Собственно, довольно противоречивая часть серии. Если сказать кратко, то игру по-просту не успели доделать, поэтому недоделки и дырки в балансе так и прут отовсюду. Локаций мало и все они очень маленькие. Баланс сильно страдает. Первые 80% игра очень простая, а в последних 20% невероятно сложна на грани прохождения абузами. Но в целом, часть местами доставляет и поиграть в неё стоит. В отличие от совсем никакой 9-ки тут хоть что-то есть.
>>1125352 >не успели доделать Не успели доделать 9, а тут вполне норм, урезали просто в чем то , убрали вторую профессию, а какие еще недоделки? >Локаций мало и все они очень маленькие Вроде такого же размера как в 7. Мне правда кажется что в 6 размеры квадратов были побольше, но я хз как замерить.
>>1125383 Лучше начать с 7. 6 конечно самая годная, но там надо более-менее разбираться в механике, чтобы не быть валенком. Из накатавыния посоветую GreyFace патч.
>>1125396 Что значит универсален? Если ты про сам патч, то это же разные игры, а не моды к одной. Если ты про совет накатить, да, он универсален для всей тройки.
>>1125364 >какие еще недоделки? Вырезанные нпс-попутчики, вырезанная репутация, вырезанные друиды (при чём зачатки квеста на их продвижение есть в файлах), урезание всех локаций, ну и просто огроменные дыры в балансе, типа возможности получить халявного мастера тьмы после прохождения первой локации или эльфа 50 уровня за простейший квест, который от тебя потребует только немного повилять жопой. >Вроде такого же размера как в 7 В разы меньше. Как сами внешние локации-регионы, так и внутренние локации-данжы. Если так сравнивать, то в ВАРН из 6-ки или тоннели в Эофол из 7-ки можно запихнуть большую часть всех локаций 8-ки.
>>1125424 Врят ли. На 8-ку модов толком и не было. Хотя какие-то наши фанаты-умельцы пилят свой мод-продолжение 8-ки. Но это больше похоже на очередной долгострой, который никогда не релизнится.
Блять, захотелось почитать ЛОР героев, какая же нудятина. Впрочем, как обычно, как и у близзов - куча графомании о драконах/залупе/энергии Хоть они и коротко описывают все события, но все равно выходит в охуевшую стену текста, ниасилил.
До этого пытался начать вообще с нуля, где огромные корабли-планеты блуждали по космосу, это еще сносно, но все равно чет пару страиц всего осилил, а пять минут попробовал почитать про Асхан (потому что пятерку скачал), так это вообще дрисня ебаная про драконов, закрыл после 30-и строк.
Напоминаю про то, что в 2016 году играть в ММ старше 6 части без мауслука это деградация и стагнация. Я скорее умру, но не допущу распространения лжи больных на голову фанатов серии, утверждающих что с клавиатуры играть удобнее.
В шестой части музыка идет с диска, потому качаем архив музыки http://dropmefiles.com/qTs9B и создаем папку в игре Music, кидая туда треки.
3) После установки патча можно настроить количество повторов трека, мауслук, переназначить клавиши (программка MM6 Controls v1.1 с того же сайта, для перенастройки клавиш надо знать их номер) и прочее. Чтобы не ебаться, можно просто заменить файл ММ6/7/8 на мой: http://rgho.st/6B4pytYhw
>>1125495 Смысл, почти все старые игре в стиме хромые и косые - фанатская база не столь огромная, чтобы начать срать и кому-то было до этого дело. Визардри 8 стремная в стиме, например. Были бы ачивки - я бы еще подумал. А так старые игры лучше воровать с gog.
>>1125516 Но разницы же никакой нет - ни счетчика игрового времени, ни ачивочек. ты с gog после покупки скачаешь то же, что и с торрента. Скажи еще про то, чтобы поддержать разработчика.
>>1125542 Чот ты пизданутый, сему мемсу дохуин лет, как и им подобным, когда эту фразу из морры пихали в грязные дворы российские, помойки с бомжами, негров итд.
Нахуя дублировать треды, посоны? Я хуй знает где доебывать народ тут или в вг. Короче, есть способ более подробно настроить случайный генератор? А то некоторые вещи пиздец бесят.
>>1127595 Генератор в целом довольно глючный, но можешь поиграться с другими шаблонами. Пиши что тебя конкретно бесит, может это косяки генератора и их в принципе не исправить, а может это косяки конкретного шаблона. Подсказать чего смогу только по трёшке, в остальных с генератором не игрался.
>>1127598 > Пиши что тебя конкретно бесит Появление меня с другом на предпоследней карте В УПОР НАХУЙ Это просто пиздец, нахуй выбешивает. >Подсказать чего смогу только по трёшке Ну мне по ней и надо.
>>1127609 А, ну это изи править. Ты играешь с HD модом/хотой? Если нет, то накатывай, можно и без них, но неудобно.
Там у тебя есть пикрилейтед список. В нём выбираешь шаблоны. Советую какой-нибудь 8mm6a/6lm10a/8xm8a и тому подобные хл+у. На последнем расстояние между красным и синим больше десяти зон, если я правильно помню, на остальных тоже порядка 6-7 зон.
>>1127618 c HD Ок, спасибо. Наконец то поатируем А еще забыл спросить, вот если я ставлю мало игроков то нам автоматически ебашит два замка, а как сделать так чтобы на огромной карте не делало два замка нам?
>>1127840 Не, именно со старта. хотя конечно было бы заебись если бы рандомно тоже замки не валялись. А просто в хд версии шаблоны точно есть? Хотя лучше ща зайду посмотрю
>>1127845 Да, есть, но там может быть сложно разобраться, если не понимать схем. http://heroesworld.ru/forum/showthread.php?t=6313 Если вкратце, то шаблонов где со старта дают несколько замков можно пересчитать по пальцам и они нигде не играются почти. Просто выбирай любой который подходит по размерам и играй.
>>1127998 Ну, справедливости ради, по "теме" ничего не сказали. К тому же, раз уж пригласили героев сюда, то пусть сидят. Не вахтёрь, кароч. А коли есть что сказать - говори.
>>1129108 Да, на нём сидят все русскоязычные лороёбы с хероес комунити, а так же все эти разработчики бастионов, причалов и кремлей. А ещё там можно затариться рипами для героев 3: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=17398&st=100 Я раньше тоже там сидел.
>>1129150 Что тебе выслать в качестве благодарности за сию находку, инфу и вообще? Это прям праздник какой-то, я впервые за 5 лет захотел героев запустить.
>>1127998 Да пиздец, че за цирк, ты так говоришь будто у треда постов в час как у всей остальной доски разом. Тред итак не очень живой, а ты предлагаешь в двух разных тредах сидеть УДОБНО >>1127848 Ок, понял.
>>1129806 Никанон. Призрака комунизма нет, Кузькиной матери нет, Трёхголового чудища Маркс-Энгельс-Ленин нет (вместо него какая то странная хрень из Сталина с Троцким). Всё проёбано.
>>1129779 >будто у треда постов в час как у всей остальной доски разом Мне похуй, Если нечего сказать по теме , пусть лучше тонет. А каждый раз как загорается новый пост видеть что там опять пасаветуйти как затащить в гинираторе карт на пешке нахуй не нужно здесь.
>>1130601 Не тебе решать чему в треде быть, а чему нет, чего злой такой? Мне вот неинтересно читать сказочные истории о лоре игры, где кампании клеились в так нелюбимом тобой рандомном генераторе, но это мои проблемы, это не проблемы тех кому лор обсуждать интересно. Почему ты не можешь спокойно относится к тому что обсуждать могут ещё и геймплей игры, а не сказочки которые пишутся в игре?
>>1130626 >Почему ты не можешь спокойно относится к тому что обсуждать могут ещё и геймплей игры Потому что есть тред. Если бы не было - я бы смирился и мониторил время от времени. А так у для них/вас есть тред, где они все время сидели и постили. Нет, надо было сюда набежать. >а не сказочки которые пишутся в игре? Потому что создали тред про майт энд мэджик и мы тут в целом про ММ несли хуйню, а потом вы пришли и давай за свою хуйню тереть. У вас там треды не осздаются или что я не пойму? Или обозовать тред надо было специально для необучаемых, что это по ММ лору и мобам, а не по страте и тактике со свистелками и перделками?
>>1130906 Да, надо писать в ОП что здесь нельзя обсуждать игру, иначе, ВНЕЗАПНО, в разделе об играх могут начать обсуждать геймплей игры. Геймплей M&M, HOMM, аркомага, чего угодно. Алсо, в ОП ещё есть смешная шуточка об архангеле, который сильнейший в трёшке, это никакой не лор, а именно страта-тактика со свистелками-перделками.
Но я не буду продолжать эту бессмысленную хуйню, я понимаю твою позицию, надеюсь и ты мою понимаешь. Никто тут не устраивает верениц из сотен постов на тему каким цветом круче играть на мини-ностальгии, поэтому не преувеличивай.
>>1130977 Просто люди не умеют уважать чужого мнения и признавать своих ошибок. Для них это все удар ниже пояса. Благо мы достаточно взрослые, чтобы не развивать это дальше. Да хотя бы на благо тредов
Джентльмены, стоит ли играть в Heroes of Might and Magic V, если понравилась атмосфера и сам игровой процесс King's Bounty Легенда о рыцаре? Всякие там мелкие квесты, персонажи, карты и локации? Вот вам наги в лифчиках, смотрите какие.
>>1131090 >играть в Heroes of Might and Magic V, если понравилась атмосфера и сам игровой процесс King's Bounty Легенда о рыцаре А какая связь? Почему например не в 4ку или Age of Wonders, или продолжение King's Bounty?
>>1131112 Четверку я прошел давно, много времени потратил на картах для одиночки. Age of Wonders тоже все затерты, трешка на последнем дополнении так же. Из продолжений King's Bounty понравилось только про принцессу, про викинга и темную сторону снес, не вытерпев несовершенства мира. А смотря на пятую внезапно увидел ту самую (для меня лично) атмосферу какой-то сказки, что ли.
>>1131112 Герои 5 как то уебошно выглядят даже после кингс баунте. Не в плане графики, а в плане насыщенности локаций. Какие то коридоры как я успел заметить. Понимаете, я люблю чтоб вот как в 1-4 была насыщенность, тут шахоточка, тут лесопилочка, тут кладик, тут фонтанчик и феечки, сказочка, а не просто тупые прогоны от того что нечем заполнить локации. Нахуй надо такую амтосферу.
>>1129752 Как что-то плохое. В первых частях дизайн был никакой, в трёхе с днд монстрбуков перерисованный, в четвёрке ужасный, так что пятёрка с хоть каким-то пониманием общего стиля была как рааз к месту.
>>1131220 В четверке было НАСЛЕДИЕ, каков бы ни был дизайн, мы встречали там кучу героев из ХоММ3 и наслаждались их судьбами в 4-й части. Каждый раз, видя знакомый портрет, я бросался читать историю героя, узнавать, что же с ним стало после того как ебануло, и был рад узнать что он нашел свое место в этом мире. Мне поебать на 5 и что там у кого получилось. Это уже какая то хуета пошла, притянутая за уши.
У меня такой вопрос возник. Судя по MM6, минотавров на Энроте создал Агар. Судя по всему минотавры на Антагариче тоже в результате экспериментов чернокнижников появились. А вот на Джадаме откуда они появились? Эммигранты? И откуда у них резко такой развитый разум и социальный уклад появился? Фантазии сценаристов 8-ки?
>>1136168 Хуй его знает, на самом деле. Могу только сказать что Агар уже давно орудует на Энроте и мог создать минотавра за пол века до событий героев 1 или даже раньше. Что касается Джадама, то он не такой уж и изолированный, минотавры легко могли попасть туда, тем более у них всего один город на Джадаме.
Пишу сейчас диздок для игры вроде меча и магии, но онлайновую и с большой отыгрышной составляющей. Есть Зеркало отряда - там резервы, стрелки, маги и т.д. Наверху зеркала - изображение нашего персонажа. Есть 2 клетки для персонажей на платформе сзади зеркала(арьергард) и 4 впереди(авангард). И типо они так ходят. С точки зрения тактики всё идеально. Но с точки зрения отыгрыша, трудно отождествлять себя сразу с целым отрядом.
>>1137423 Нет, тут как раз мне выбирать не надо. Отыгрыш нормальный возможен только между несколькими игроками.
С чем я испытываю затруднения - это с тем чтобы внести элементы отыгрыша в партийную РПГ. Т.е она онлайновая, с упором на отыгрыш и ещё партийная. Обычно в онлайновых с упором на отыгрыш доступен лишь 1 персонаж.
>>1137597 В героях возрождение было ещё круче - там и вовсе фракции полностью спизженные с трёшки, но с косметическим рескином. А герои войны и денег, которые калька с пятёрки. Хуй знает почему с героями всё время так.
>>1137611 Герои войны и денег уже в стиме, а возрождение давно помер и не дожили до популяризации стима. Со вторых уж точно можно пиздить, если найдёшь что.
>>1137380 >Отыгрыш нормальный возможен только между несколькими игроками. Как там в 2006? Я до сих пор помню обещания "отыгрыша", множества людей, и контраст с тем, что получилось.
>>1137643 ???? Ты про что? Есть же настольщики, есть же текстовые ролевики. Есть даже серверные ролевики. Все они - часть моей аудитории, причём весьма весомая.
>>1137646 Ты делаешь онлайновую игру. Твоя аудитория - это школоногибатор Васян666. Забудь про ролевиков и настольщиков. Они свалят от тебя назад к ламповым посиделкам, просто по дефолту.
>>1137651 Даже самая худшая часть моей аудитории хотя бы посредственно умеет отыгрывать(всякие там САМПеры например). Без отыгрыша в моей игре будет невозможно играть.
>>1125279 (OP) А дня какой-нибудь из частей моды для аутистов есть? Что б можно было аутировать нормально так - квесты выполнять, в тавернах с говорящими портретами пиздить, что бы на города всякая нечисть набегала, и между городами всякие чуваки туда-сюда бродили, еще эльфы и стража дворца
>>1137903 Да я 3д игру делаю. Меня больше веселит что скинутый аноном клон пятёрки нагло спиздил все модельки и НИХУЯ РАЗРАБАМ НЕ БЫЛО, даже в стиме вон висят хотя год уже прошёл и всем похуй. Охуеть. У меня столько идей откуда модельки пиздить.
>>1139408 Там типо есть фронт, тыл, фланги и центр. И можно расставлять их как угодно по этим штукам - хоть трех в центр. Только в визардри не видно как это отображено графически ибо персонажей не показывает.
А может создать единый тред для Wizardry, Might and Magic, Reamls of Arcania, Lord of Xulima, Legends of Grimrock и всех остальных игр подобного жанра (Партийные олдскул-РПГ от первого лица)?
>>1149314 Блять, гений, я тебе выше писал что конкретно C прицепилось именно к этому типу рпг, тогда как другие подвиды полчили другие буковки и чаще всего называются так.
Коктейль тоже был не Молотова, а Молотову, но никого не ебёт.
>>1149317 >писал что конкретно C прицепилось именно к этому типу рпг Вот именно что написал, а как на самом деле было посмотреть не удосужился, зато сразу всем рассказал как поцаны у тебя во дворе рпгешки называли.
>>1155746 Ну, 4-5 не такие уж и адовые. Портреты неписей там срисованы с фото, спрайты мобья кое где лучше чем в 6, и тем более, в 7-ой, есть ламповая анимация. Вот 1-ую я ниасилил сам уже.
>>1158989 Она сложная уже в начале. В ММ3-5 хотя бы больше логики в сторону 6-8, их можно понять, а 1-2 это какой то ебаные терпеж, где уже через две клетки после начала игры тебя может опездюлить стая гремлинов. Куда не сунься везде пезды вваливают. Я уж не говорю про схематичность графония что кроме стен и карточек мобов там нет ничего.
>>1159041 Всегда было неясно это анальное ограничение на мп / день. Что в ранних играх, что в морровинде. Ну тупо спамишь кнопку отдыхать / спать - что сказать то хотели этим? Хорошо что реген ввели все таки
>>1159646 А то, что во время боя не отдохнешь и надо отталкиваться от имеющегося запаса маны, грамотно его используя, до тебя не дошло? Правильно, иди играй в игры с регеном.
>>1159654 Да не бомби, я олдфаг. Просто как то редко получается делать ставку на ману и типа вот если кончится то все пизда. В основном рашится все мечами а мана на подхвате типа вылечить и пиздануть разок другой или бафами обмазаться. Вот и получается после боя бойцы раненые а маны нет. И тупо прокликиваешь ложиться спать. Не было такого чтоб вот прям во время боя пездец. Ну и можно было бы меанику подправить под реген, а не переносить полностью настолку в компьютер. Я понимаю почему это было сделано - потому что в то время было фишкой симуляция, реализм. Сначала ведь появлялись всякие симуляторы, людям было интересно воплотить реальность в игре. Я не виню их, но шаг с регеном маны верный я считаю. Она тоже регениться и тебе может не хватить, но всё ещё после боя не нужно "ложиться спать". Просто подождать какое то время. Зачем такое строгое типа "только во время сна"
>>1159672 Ребят, вы как то однобоко мыслите. Я тоже вырос на ММ6-8 и Думе-2. Я просто пытаюсь трезво взглянуть на вещи. Регена МП/ХП не было не потому, что это было трудно реализовать, а потому что разрабы В ПЕРВУЮ очередь стремились воссоздать правила настолок. Вот там тебе не хватает мп - будь любезен. Ну так заведено было. И вот они следовали правилам. Приоритет был такой - сделать в компьютерной игре ПОХОЖЕ на то, как оно в реальности. Я просто хочу сказать что вы цепляетесь за стандарты, но попытайтесь взглянуть шире - ну мана регенится, ну не хватает её на бой всё равно она кончится, просто после боя она отрегениться вместо того чтобы постоянно "спать/спать/спать". Бока то те же остаются, что ты изведёшь всю ману сразу и соснёшь. Ну зато по правилам АДиД что только поспав и записав в книжку магию можешь прокастовать раз в день. Ну да реализм. Ну да на тот момент инновация. Но это плохо работало с ПК. Попробовали и надо было адаптировать РПГ под ПК а не торчать на месте. Что и сделали.
>>1159646 Пошло же от настолок где это таки имело значение, но в кРПГ есть только мёртвый мир поэтому и смысла особого в этом нету. Если конечно не хочешь заспидранить.
>>1159646 Во время боя отдохнуть нельзя. Порой во многих местах отдыхать тоже нельзя А ещё отдых занимает время, а в играх многих есть квесты на время или вообще ВОЗРАСТ персонажа, можно и сдохнуть нахуй.
Регенчик - откровенно казуальное дерьмо, годящееся только для донных арпг.
>>1159838 Ну дебик, если у тебя мана регенится, то блять, нахуя она вообще нужна? Её можно убрать и будет у тебя её бесконечность, только спеллы надо собирать и всё.
>>1159840 Дебик, мана регениться НЕ СРАЗУ блять, а СО ВРЕМЕНЕМ, скорость можно обозначить и даже, представь блять себе, в зависимости от НАВЫКА. Мой вопрос изначально касался какого хрена вообще нужно спать и исполнять эти правила из настольных артбуков, если можно подрегулировать механику под пекарню и делать реген маны со временем. Технически проблем нет. Релизиозных тоже. Скидка на то что стремились сделать как по настолке. Дальше блять что? Могли сразу ввести реген и ты бы щас хавал и не выебывался. Ты выебываешься из за того что кто то однажды решил следовать по правилам кники а не рискнуть и свою хуйню ввести, как потом. А все это просто ради удобства. Мозгами пошевели прежде чем орать
>>1159849 Так во время она и не восстановится. Ты думаешь она за пару ходов отрегенится? Я бы дал пару часов, за это время ты заебешься терпеть в бою. Ничего не изменится.
Нельзя отдыхать - ну пиздуй в ближайшую таверну и отдыхай там. Притянуто за уши. Все это наследие настолочки. Где ГМ сидел и высасывал из пальца = хочется ему кампетишена и превозмогания для партии, он такой а вот тут низзя отдыхать. Ну окей блять. В пека это не работает. В пека нет экспромта, всё прописано, всегда можно прочитать и наебать, использовать его же правила себе. Там нет на ровном месте "а низзя". Они известны.
>>1159856 Ну ХЗ, чего тебе с этого горит так. По мне так годная механика Больше всего нравилось в даггере: Карта размером с ИРЛ англию поэтому путешествие занимает оче много времени. Данжи оче огромные. Все квесты НА ВРЕМЯ, а сон тратит время. Спать нельзя в данжах если рядом враги. На улице/в лесу могут отпиздеть гопники. В городе нельзя спать на улице - стража забирает в тюрячку за бомжевание, а в тавернах плати денюжку. Можно ещё ждать, это регенит стамину. Если стамина уходит в минус, теряешь сознание от усталости. Хош безопасно и бесплатно спать - покупай личный корабль/дом.
В морре можешь брать аттронаха и сосать магию, если тебя ебёт. И есть васяномоды на реген, упощающие и так не самую сложную игру.
>>1159857 В целом я не жалуюсь сам сейчас спустя 12 лет решил въебать морры и пройти, с каждым днем какое то желание вернуться как к хорошей книге. Токо спать я там и так могу нахаляву непонятно зачем опцию "постель" сделали в таверне если я ложусь как царь за бесплатно :-D
Ну вот эта связка - мало маны, спать, а как спасть если пезды вломить могут пожалуй единственное оправдание для всей этой карусели с ночуй/восстанавливай. Типа такой то выбор. Либо кастуй и рискуй, либо маши пляши
>>1159863 >Токо спать я там и так могу нахаляву непонятно зачем опцию "постель" сделали в таверне если я ложусь как царь за бесплатно :-D В городах можно только ЖДАТЬ. Но в морре и правда эта хуйня уже не нужна: квестов на время ровно один, и то в готи, и карта микроскопическая, до города можно допрыгнуть.
>>1159658 Мана есть упрощение системы "заклинания/день". на самом деле там всё чуть сложнее, и это упрощение системы заклинаний/кастров в отряде, как и хп Заклинания/день вполне оправданы, если отталкиваться, что в партии не ты один, и от того ,что ты откастовался, остальные не свернут свои планы и не лягут спать, так что приходятся думать ,когда использовать закл, и координировать это с сопртийцами. В солодрочерских играх этот элемент исчез, а мана осталась.
>>1159938 Зависит от шутера и геймплея в нем. Например в том же Ace of Spides ограничение на кол-во патронов, блоков и гранат нахуй не всралось. Я понимаю что ограничение на амуницию и гранаты сделано чтобы их не спамили, но не проще ли было сделать восстановление амуниции и блоков со временем.
Бля, а почему бы не сделать так, чтобы заклинание можно кастовать лишь раз в день и с обязательным отдыхом, чтобы нахуй избавиться от маны ? Было бы намного проще.
>>1159970 Мана это как ресурс. Как деньги: ты зарабатываешь 200 рублей в день и можешь себе позволить хлебушек лишь раз в сутки. Ванька ерохин зарабатывать 9000 баксов и может купить хлебную пекарню. Капиш?
Вообще не понимаю, почему резко вылезли те, кого это ебёт.
Мана либо регениться сама по себе с определённым периодом времени (что очень тупо), либо восстанавливается за счёт определённого действия (отдых, еда, зелья и т.д.), что также не очень умно. Это вводит в определённые рамки, ибо приходится прожимать одни и те же заклинания из раза в раз по хуй пойми как работающему образу.
Мана - это ненужный костыль для разработчика типа патронов, а должна быть нечто иным.
Такого можно добиться ограничив каст заклинания до определённого количества в день (как в DnD). Такая система более логична и вариативна.
>>1159977 Я привёл пример патрон как игровой условности. Они не имеют прямого отношения к мане. Лучше бы я привёл в пример ту хуйню, что была в Diablo 3 для каждого отдельного класса.
Золотая середина с маной была достигнута в Wizardry 8. Мана восстанавливалась во время отдыха, но лишь за счет прокрутки времени. По идее она регенилась постоянно, примерно 1 единица в 20 секунд. Вот и получается, что вроде как мана в заметных количествах восстанавливалась лишь на отдыхе (как в Дынде), но при использовании артефактов, расы феи и прочих плюсов - эффект ее восполнения был заметен и без отдыха.
>>1159975 >Такого можно добиться ограничив каст заклинания до определённого количества в день (как в DnD) Автохуй. Или ты не играл в Невер? Кидаешь в комнату все фаерболы, что есть, закрываешь дверь, садишься отдыхать. Смыть, повторить. Ненене, и мана и заклодни прекрасно стимулируют на поиски решения ТОЛЬКО в случае с ограничением отдыха. Если можно поспать за углом и быть как новенький к следующему энкаунтеру, то ни один ограничитель работать не сможет, и анон прав: лучше добавить автореген после энкаунтера, и поднять их сложность, дыбы искастовываться в ноль на каждом, как в том же Арклаш легаси или Диванности.
>>1159972 Ну ограниченное количество кастов без в день это тоже своеобразный ресурс - ты сможешь кастовать по два заклинания первого и второго круга в день и одно третьего, а Ерохин по 4 заклинания первых трёх уровней, 2 чётвертого и 1 аж пятого.
>>1159975 Я бы сказал есть два основных типа маны - мана как мана и как стамина. Первой обычно очень много и она очень медленно восстанавливается по сути и являясь тем же ограничением заклинаний\день, но только более гибкой, потому что в системе кастов-в-день есть только отдельное число слотов для каждого уровня круга, а при использовании маны ты можешь спамить пол дня заклинания первого круга или раза три нюкнуть всю комнату заклинание пятого уровня и уйти в запас, а можешь и совместить нюкнув пятёрку только два раза, но при этом оставив пол дюжины заклинаний первых кругов для целей поменьше. "Стамина" же кончается очень быстро, но и так же быстро восстанавливается, её задача обычно в том что бы маг не был бурстером, способным разрядиться во врага за пол минуты, а потом сосать хуй, в более сустейнд кастера, которому придётся делать паузы между прокастами (которые уже будут сильно слабее) или пользовать что-то полегче.
В ММ самым крутым считалось найти артефакт с регеном хп/мп. Можете сколько угодно плохо говорить о регене, но все искали именно такой эффект. Что вы на это теперь скажите?
>>1159690 >Регена МП/ХП не было не потому, что это было трудно реализовать, а потому что разрабы В ПЕРВУЮ очередь стремились воссоздать правила настолок. Bard's Tale 1 - там была регенерация mp.
ЕСЛИ НЕ ВЗЯТЬ НАВИГАЦИЮ ПО ЗВЁЗДАМ, ТО ОДИН ШАГ В ПУСТЫНЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В 9000 ЛЕТ @ ГРЁБАННЫЙ ЭТАЖ С ТЕЛЕПОРТАМИ В БАШНЕ, ГДЕ ПОСТОЯННО ПРИХОДИТСЯ ТЕЛЕПОРТИТЬСЯ ИЛИ ПИЗДЕЦ НАХУЙ @ ЕБУЧИЕ АЛМАЗНЫЕ И ЛАВОВЫЕ ГОЛЕМЫ ОТ КОТОРЫХ ЛОМАЕТСЯ ОРУЖИЕ, А ОНИ ЛОМАЮТ БРОНЮ @ ПОДВАЛ ТВОЕГО ЗАМКА СУКА ЗАПАРОЛЕН БЛЯТЬ @ ЭТИ ЕБУЧИЕ РОЖЫ ПРИ ВХОДЕ В БАШНИ/ДАНЖЫ НЕКОТОРЫЕ @ ЧАСТЬ ЛАГЕРЕЙ ПОСЛЕ УНИЧТОЖЕНИЯ НЕ ИСЧЕЗАЮТ @ КУЧА СВИТКОВ ГОВНА КОТОРЫЕ ВМЕСТО БАФФОВ СОСТАРИВАЮТ НА 10 ЛЕТ ИЛИ НАХУЙ ТРАВЯТ ДО СМЕРТИ @ ЛИЧ ЭТО СУКА ОГРОМНЫЙ ЧЕРЕП
>>1168428 Что за нахуй? Какого хя в лавовом жерле вулкана есть город и там гильдия бесплатная, учат всем спеллам и навыкам. Можно нахуй сюда сразу бежать и облока ксина закончить тут же. Альсо ,там есть проход на подземелье в тёмной стороне то есть я бы поглядел на переход ИРЛ, там должно быть что-то типа спускаешься вниз и ХОПА поднимаешься наверх одновременно тобишь перемена гравитации
>>1168608 А ещё мне кажется что безрукие статуи античные с писюнами малость тяжеловаты для стояния на облаках... я понимаю что это всё там и ты на них стоишь но блджад
>>1168618 Это фентези. Там на каждом шагу таинственная магия. На любой твой вопрос всегда можно сказать, что тут не обошлось без могущественных волшебников. Если нужна логичность, то иди на улицу, а тут вся суть в нелогичности. Чтобы ты такой "ух ты а как они так?? Нифига сибе! КРута!" Если у тебя бомбит то ты уже проебал свою фантазию и умение удивляться и жить в сказке. Ну или тебя испортили современные перекаты.
>>1169001 Хуйню несёшь какую-то. А вот то что все старые CRPG кривые как ад кроме первого лэндс оф лор, особенно в арте, это правда. Над этим даже создатель ультимы кекал, смотря на свои арты к акалабету, в одном из интервью.
>>1125279 (OP) ХУЛЕ НА ОПЕ ЭТО ГОВНО ИЗ 5 второй картинкой? В 4 были такие то душевные экраны с музыкой, а в 5 везде синюшные монстрики из детской тетрадки тьфу пиздец.
>>1153182 >Трёшка взяла попсой и тем что компов на момент её выхода больше было. К концу 97 года половина моей группы в инсте играла в двушку, отдельно упоротые даже в новый год хуярили хотсит. Так что ты или замкадыш, или пиздабол.
Мне честно вообще непонятно, как можно было просрать игровой мир энрота, учитывая, что судный день ебанул в крюлоде и даже в антагриче осталось дохуя пригодных для житья мест, не говоря о все планете. Нахуя было придумывать эти аксеоты, и прочую непонятную хуету.
Кроме меня ждет кто-нибудь Heroes of Might and Magic 3: The Succession Wars ? Короче, парни решили забабахать ремейк героев вторых на движке героев третьих.
>>1175440 Порог вхождения в игру, подразумевает опыт в играх сходного плана, для эадора не нужен никакой опыт - игра интуитивно понятна для разумного человека.
>>1174934 А зачем было тогда его менять на просто говно, без имени, без идей. Взяли и проебали франшизу на ровном месте. Сейчас если выбирать ТБС, то на героев смотреть смысла нет, т.к. это новодел, не имеющий никакого отношения к легендарной серии.
>>1176697 >А зачем было тогда его менять на просто говно, без имени, без идей Не смеши. У нового сеттинга есть хотя бы мифология.
>Сейчас если выбирать ТБС, то на героев смотреть смысла нет, т.к. это новодел, не имеющий никакого отношения к легендарной серии. Франшиза проебал тот факт, что даже самые простые современные TBS намного глубже чем старые Герои, а новые Герои они просто не примут, так как новые.
>>1176697 3до чувствовали что они скоро ВСЁ и похерили за собой, что их мир никому не достался. Я считаю правильно сделали в целом, неизвестно чего бы наворотили бы новые разрабы с привычным ламповым мирком. Пусть в своем говне копаются, а энротия навсегда останется в памяти и никто ее не очернит новыми идеями.
>>1176747 >даже самые простые современные TBS намного глубже чем старые Герои А что есть хорошего из современных фэнтэзи ТБС для героеутки, которой не зашли хомм 6 и 7?
>>1178971 Ну они другие и их корректнее сравнивать с цивами какими, а для любителей героев в них нету ничего - ни разнообразных замков с разнообразными монстрами, ни сотен артефактов, ни глубоких боёв.
>>1125279 (OP) Кто гоняет free heroes 2 на ведре? Год назад гонял и щас решил оно стало вылетать как сука регулярно. ИИ хотяб сделали или как раньше? Где их сайт вообще? И что там с VCMI?
>>1184356 Ну, перерисовка юнитов мне понравилась. И тут видна разница, в отличие от убейсофта. Кое чего из этого использется в моде на герои3, которые делает герои2 на движке героев3
>>1185433 Видать у них там весь коммьюнити отдел пидорнули на мороз чтобы дошираки у разработчиков не объедали, потому что новостей почти нет после выхода.
>>1185462 У меня вообще такое чувство что после провального релиза там и вовсе 3,5 прогера оставили на полставки копаться во всём это дерьме по вечерам после подработке в фастфуде.
>>1186299 Я играл не долго, так как на старте был такой багодром что я её рот ебал, без анимаций без нихуя, но тем не менее сама игра показалась подающей надежду, если когда нибудь патчами допилят то могла бы быть вполне норм для серии героев, получше 6 и может быть даже 5. Но надежды у меня уже нет.
>>1186569 Это изначально оказуаливание, ибо в квадратном поле 4 варианта решения, в гексах - 6, очевидно даже для школьника, не игравшего в мм3 в актуале.
>>1189126 Да какое направление? Там разобраться по нормальному невозможно, кто что делает и каким образом. Если хотят 8 - пусть делают восьмиугольник. А так как этот кал сделан в пятёрке или шестёрке - лучше пусть тогда вообще избавятся от клеток.
>>1189242 Я помню, начал играть в пятерку, тоже необычно было, но по моему это херня, я не обращал внимания на квадраты, тем более стало больше направлений удара. Лично меня не напрягает это, хоть я и играл до этого в Героев с первой части.
>>1188119 Но расстояние через угол больше, чем по прямой. И уебищность квадратов именно в этом. Либо нужно городить костыли с мувпоинтами, как на глобальной карте, и требовать корень из двух мувов за движение и действие по диагонали, что слегка заморочено (я вообще считаю, что и на гк надо гексы, заебался считать мувы) и тоже вносит некоторые проблемы, либо по пизде идет геометрия и гипотенуза равна катету, что еще более ебануто, потому что дает неоправданные преимущества при движении по диагонали. Во всех грамотных стратегиях с тайлами сетка шестиугольная. >>1189242 > Если хотят 8 - пусть делают восьмиугольник. Уже б давно сделали, но геометрия ебучая не дает. Нарисуй на бумажке поле из восьмиугольников и поймешь. >>1189704 Естественно тебя не напрягает это, если ты не обращаегь внимания.
>>1186586 >В той же КБ гесы и всё охуеннише. То-то там нет существ, занимающих больше одной клетки, кроме боссов, которые на полэкрана и никуда не ходят.
>Ящеры >Ящеры – зверолюди, созданные магами дома Химера. Хотя все записи про этих существ сделаны безумным магом Агаром, те ящеры, которых можно встретить на болотах и в пещерах полуострова Эгин, явно появились намного позже.
>Лесные стрелки >Есть множество способов использования магии. Лесные стрелки в совершенстве овладели искусством зачарования стрел и теперь это самые смертоносные лучники в Асхане. Многие из них стали наемными убийцами – к их помощи нередко прибегает Черный клык.
>Наемники Черной стражи >Основатели Черной стражи некогда были частью знаменитой Стражи бури. Жадность победила в них верность кодексу Мечей ветра, и их с позором изгнали, после чего эти наемники и основали Черную стражу. Они не гнушаются ничем и готовы выполнить любое задание, лишь бы оплата была достойной.
>Кракены >Во времена Войн создания кровь Драконов проливалась по всему Асхану. Ургаш, бог-дракон Хаоса не стал исключением. Его кровь навсегда изменяла всех, кто к ней прикасался, создавая безумных отвратительных чудовищ. Кошмарный кракен, родившийся в глубинах океана – одно из таких чудовищ.
>>1194838 Больших существ можно сделать на семь клеток (большой гекс). Поле побольше растянуть только. >>1198932 Иди Гарри Поттера посмотри, полодин мамкин.
>>1200193 То-то и оно, что наличие школоивелов скатывает сюжет в детские сказки. Положительный персонаж может быть интересным, но это как-то незаметно, если он занимается в основном спасением голактеки от злободеев.
>>1200710 Четыре. Ты можешь перемещаться по четырем направлениям, не шатая геометрию. Уже выше обсуждали. >>1200723 > То-то и оно, что наличие школоивелов скатывает сюжет в детские сказки. А, то есть если по сюжету можно играть только за гномов, срущих радужными понями, это не детская сказка. А если кто-то предпочитает бить в спину или убивает в корыстных целях, то это сказочки для детей, да. Я канешн понимаю, герои -- не рпг, но это не повод наследие от рпг по пизде пускать, потому что ты воен добра дохуя, а все остальные -- школьники.
>>1200928 Здесь >>1190823? На боевой карте и 1,5 мувпоинта за диагональ за глаза хватит. Кстати, на глобальной карте квадратов никто даже не замечал; особо пламенные борцы за гексы так точно. Конечно, рассчитывать в уме дроби не прикольно, отчего в настольных варгеймах и придумали гексы. Но в Героях, начиная с аддонов четвёрки, тень перемещения показывают даже для противника. Разве что господа шахматисты желают считать на два хода вперёд, но с таким умищем можно и дроби посчитать.
>>1200928 >Четыре. Но в четвёрке и далее по факту восемь. >А если кто-то предпочитает бить в спину или убивает в корыстных целях, то это сказочки для детей, да. Да, если это делают всеобщие враги, которые хотят всех убить!!!11 И конечно, же, в конце проигрывают нашим доблестным героям. С ашановскими димонами по-другому и не получается. А доблестные герои показаны в основном в процессе борьбы со всехними врагами, пэтому про них мало что можно сказать, кроме того, что они добрые. Так что НЕТ ТЫ воен добра дохуя.
>>1204285 Честно, не играл. Но предыстория на сайте была таки заебись. И модно, закос под Мартина (хотя это уже кому как). Кстати, если бы плио была вся про Иных, то вышло бы штампованное говно. Потому бородач и тянет: понимает, что концовка неизбежно сольётся.
>>1204312 >предыстория на сайте была таки заебись Вот я на неё польстился и купил. Да, закос под "игру престолов" есть, но минимальный и проявляется, пожалуй, в основном, в смене маскота для людей и дизайне доспехов у их солдат.
И я тебе так скажу - демоны не делают сюжет плохим, его делают кривожопые выродки, которые его пишут. Хотя, конечно, объективных критериев плохого или хорошего сюжета нет, но в семёрке или двойке, где демонов нет, сюжет построен точно также, как и в тех частях, где они есть.
>>1204312 >Потому бородач и тянет: понимает, что концовка неизбежно сольётся. Ах вот в чём дело! Спасибо, ноунейм петух с двача, что открыл нам глаза на истинную причину! Уж теперь-то мы знаем.
Вы чё, маши? Демоны в следуюзем аддоне будут, тут к галадке не ходи. Какая разница кто вперёд выйдет? Ну разве что после аддона Юбики наконец разгонят свою шайку доширачных васянов и серия закроется насовсем.
>>1200723 Демоны не были школоивелами так как имели вполне конкретную цель - колонизировать Энрот и терроформировать его под себя. Ты знаком с каноном?
>>1204818 Сам то ты не сильно знаком, как я погляжу. Кригане созданы быть школоивелами, они как саранча - прилетают и начинают пожирать и уничтожать все ресурсы попутно неконтролируемо размножаясь, пока на планете нихуя не останется кроме лавовы и пепла, а потом съёбывают пожирать другие миры.
В герои 7 поиграл, вроде неплохая игра, как тбс, не трогая лор и прочее, но сука забагованая в усмерть, в итоге прошел кампанию, новая нихуя не открылась и я дропнул их. Но блядь нахуя вы лезете в олдфажный тред, где пасаны играли в мм3 в актуале, со своими поделками сраного юбисофта? Пиздуйте создайте свой говнотред и кукарекайте там.
>>1205188 Разрабы семёрки и в 3-их героев не играл в актуале а может и вообще, но хули поделать. Имеем что имеем. Герои хотя бы живы %%в виде протухшего зомби, а МиМ - нет.
>>1205195 Ну больше вряд-ли получит. Там ещё этот поносный сеттинг Ашана, который в Героях ещё можно как-то терпеть, а в рпг же от его ложки говна рожу уже не отворотить.
>>1205240 Не фанат, но и особой ненависти не вызывает, а если выйдет МиМ, или сиквел ТёмноМессии с открытым и детализированным городом Хэвена из 5-ки так вообще ГОТИ заочно.
>>1206239 Банки это общее название консерваторий, ульев, банков и всего в таком духе, конечно в вопросах разрабов всё было развёрнутее. Не думал что придёт время когда придётся разжёвывать такое анчоусам на сосаче.
>>1204948 Там >>1198932 речь шла о роли в сюжете. Соответственно, школоивелы трактуются не с "психологической", а с функциональной стороны. Если он ничего не делает, кроме зохватить@уничтожить, то и неважно, что у него там в голове. Всё равно тонкого психологизма в играх (разве что кроме дорогущего кинца) ждать не стоит. >>1204339 В четвёрке (да и в тройке, в основном) демоны не вертят вокруг себя всю историю мира, как в ашане. Некоторые расы с ними даже союзничают. А сравни с пятёркой. Конечно, даже в ашане демонов можно задвинуть на приличное место, в шестёрке постарались так поступить. Но на всякий случай лучше без них. Да и сами они не нужны: одноклеточные и злые до смешного. >>1205120 Написано неблохо. Конечно, штампы штампези заменили на штампы историко-приключенческого романа, но даже так уже веселее.
>>1206458 >Конечно, даже в ашане демонов можно задвинуть на приличное место... Вот именно. Хватит пытаться прикрыть "мне не нравится" какими-то натянутыми фразами про лучше/хуже и претензией на объективность.
С тем же успехом я могу затирать про то, что дабди НИНУЖНЫ. И использовать абсолютно зеркальные аргументы.
Алсо >В четвёрке (да и в тройке, в основном) демоны не вертят вокруг себя всю историю мира, как в ашане. Некоторые расы с ними даже союзничают. А сравни с пятёркой. Целый "Клинок Армагеддона" про то, как черти собрались ВТРУХУ. Целое "Возрождение Эрафии" про то, как черти решили чуть меньше ВТРУХУ. Прибытие криган - поворотная точка в истории Энрота.
В пятёрке демонам запрадаются маги, они наёбывают нежить и соблазняют демонетками людей. Так что союзников у них хватает и здесь.
>>1206503 Ты нормальный? Конечно же услышишь, потому что я хочу чертей. И мне их не хватает. Мне поебать на гномов, сделали и сделали (можно подумать, ты тут только со мной беседуешь), но вот каждый вскукарек про ненужность чертей я не оставлю без ответного вскукаека.
>>1206509 Напоминаю что в ВЭ черти были всего лишь частью армии вместе с чернокнижниками и что они первые бежали с поля боя, а в финале кампании последний враг данжон, а ни как не инферно. В КА вообще демонов внесли в последний момент после отказа от форджа и единственное объяснение почему демоны хоть сколько-то продержались было в том что Эрафия была сильно ослабленная войной, лорды бунтовали и не хотели поддерживать армию, а соседи включая АвЛи отказались участвовать в войне. Так же это всего лишь 1 кампания всего лишь на одном континенте.
>>1206518 А я хочу гномов. И мне их не хватает. Мне поебать на чертей и я не оставлю вкукареки про ненужность гномов без ответного вскукарека. Тем более когда гномов разрабы уже пилят, потому что знают кого народу больше надо.
В "Возрождении Эрафии" в кампании подземелья/инферно тебе даётся выбор и черти такие же участники движухи, как и чернокнижники. В кампании людей черти ничуть не меньшие оппоненты, чем чернокнижники.
А с "клинком армогеддона" - какая разница что там собирались, если основная кампания игры и давшая название всей части, посвящена ВТРУХУ в исполнении криган? Алсо, будь это малозначимым событием, элементали из иных планов бытия не стали бы вмешиваться.
>>1206556 Сраные демоны даже при помощи сраных чернокнижников и хитровыебанного плана некромантов не смогли задавить одно ослабленное человеческое королевство на одном сраном континенте из трёх.
А про КА вообще пушка, там от мутаре и то больше вреда было, даже две хроники героев этого события касаются, а криганов ни одна.
Короче не более чем обычная война соседей, ни о каком конце света речи и близко не было, не то что в пятёрке.
>>1206593 >обычная война соседей, ни о каком конце света речи и близко не было, не то что в пятёрке
Чо-то >черти набигают >куют клинок ВТРУХИ >элементали лезут из своих планов чтобы восстановить порядок в мире >клинок ВТРУХИ становится причиной гибели мира в итоге
>>1206583 Короче иди нахуй со своими демонами, пускай делают гномов дальше, а если доживут до второго адд-она то хоть демонов могут запилить, я не против. Хотя лучше бы болотников или смесь болотников и санктуария, они интереснее.
>>1206603 >клинок ВТРУХИ становится причиной гибели мира в итоге Когда от демонов нихуя уже не остаётся, может тогда лучше винить во всё некромантов и Сандро, выкопавшего туннель из Нигона?
>>1206593 >ни о каком конце света речи и близко не было, не то что в пятёрке. Тогда в 5-ке тем более ни о каком конце света речи не идёт, ибо всё вторжение оказывается организованно для одного рейпа.
>>1206612 Сашку не трожь, он использовал хаос и деструктивные стремления разных фракций как инструмент, но не творил зло за ради зла. Он манипулятор и уж никак не основная причина всего пиздеца, что накрыл Энрот.
Ближайший аналог из уже упомянутой "игры престолов" - Бейлиш. Считать ли его причиной пиздеца? Без стремлений разных других персонажей к этому же пиздецу, его потуги ни к чему бы не привели. Вот то же и с Сашкой.
>>1206624 Ты нихуя не понял, впрочем как обычно, я о том что Сандро столько же виновен в набегах криган на Эрафию как и кригане в БП Энрота. Именно он всё спланировал и подготовил, но сам таки воспользоваться не смог. Короче демоны обыкновенные пешки Сандро, не более.
>>1206634 >Короче демоны обыкновенные пешки Сандро, не более. Может это ты что-то не понял? Демоны организовывали пиздец потому что Сандро сказал? Нет. Он предложил им вариант. Они согласились. Интересы совпали.
>>1206642 Если бы демоны были такой серьёзной угрозой зачем вообще им нужны были некроманты. Или чернокнижники.
>>1206620 Напоминаю что в тройке против эрафицев, магов и эльфов выступали чернокнижники, демоны и некроманты сообща, а нейтральные варвары и болотники скорее мешали первым чем помогали, в то время как в пятёрке были одни демоны против всех. Если для ты даже тут не видишь отличий, то о чём ещё с тобой говорить?
>>1206669 >Если для ты даже тут не видишь отличий, то о чём ещё с тобой говорить? Мамин сноб начинает греться.
Ещё раз. Черти в пятёрке имеют достаточно количество скрытых сторонников почти во всех фракциях. А в семёрке они оказываются не единственными плохишами. Да и в шестёрке тоже. Если для ты тут не видишь очевидного, то о чём ещё с тобой говорить?
>>1206676 И чего же ты греешься, даже опечатки мои повторяешь. Скрытые сторонники есть и в трёшке, но даже это не помогает демонам стать главным антагонистом всех народов известных земель, смирись.
>>1206418 Я к тому, что в первые герои играли на хотсите еще в середине девяностых с одноклассниками, но блять банки хуянки - откуда мне знать ваши мемосики?
>>1206834 Ты что, не знаешь как работают сценаристы? Может, ты ещё и на твттропах не бываешь? Все персонажи строго делятся на давно известные типажи, с типажей их и пишут. И вообще, никто просто так не пишет сценарии, их монтируют из типовых элементов, отобранных соответственно моде последнего сезона. Только студенты на коленке пытаются что-то выдумывать самостоятельно, поэтому их работа дешёвая и негламурная.
Мы уже выснили, что,
1. Кригане так и выглядят, как демоны. За это после Ночи Падающих Звёзд их и приняли за демонов, хотя ничего демонического в них нет. События М&М6, например. Скорее, они как зерги и тираниды, только не насекомые, а по стилю и вкладу жизни.
2. Каненгхем - ебак. Только ебак мог так бездарно проспать такую эпическую вселенную. И да, очень мало связи игр серии героев и М&М, поэтому быдло решило, что герои - это не сайфай, а классическое фентези с эльфами и орками. Именно так был проёбан Фордж и намного более годная кампания Клинка Армагеддона, вместо которой пришлось срочно откапывать якобы недочёты криган и ебашить имбалансных элементалей.
3. Энрот расположен в Энроте на Энроте.
4. А чего добился ты?
.....
?. А также, просто вспоминаем не забытый ламповый вин прошлого тысячелетия, обсуждаем гамму в 3-их героях, складываем сапоги в сумку, ищем щит лорда Килбурна, офигеваем от сайфая в фэнтези на протяжении уже 30 лет, и, естественно, переустанавливаем.
Заходи путник, располагайся, выпей чаю нагов.
Блюдо дня сегодня: омлет из яиц пегаса.
Предыдущий тред:
Тред наших Героических /братьев: >>17921404