24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>133213424 (OP) >как правильно трогаться в горку >Сдаю экзамен >сегодня А до этого чем занимался? Сделай одолжение. Не садись за руль никогда, ебаная ты сука.
Правой ногой держишь тормоз, левой выжимаешь сцепление. Врубаешь первую передачу. Убираешь ногу с тормоза на газ. Плавно отпускаешь сцепление и давишь на газ. Профит.
Вруби первую, нажми кнопку на ручнике и держи, но не отпускай! Потихоньку выжимай сцепление и плавно отпускай ручник, только почувствуешь проседание газуй. Профит. Лучше перегазовать, чем откатиться.
>>133213776 Трогайся как обычно. Не первый раз же за рулем, почувствуешь при сцеплении, как поехала назад чуток - отпускай тормоз и жми на газ. Мне без ручника даже удобнее было.
>>133213686 Ехал на зелёный, а пешеход стоял на переходе. Пешеходу красный горел. Я поржал мимо пешехода и инструктор говорил, что я должен был пропустить. Я ему доказывал, что мне был зелёный, ведь кроме меня куча машин ещё ехала, да и на светофоре 20 секунд зелёного оставалось, но он гнул своё. Алсо, второй раз история повторилась. Я (и двачеры) сделал вывод, что пешеход его знакомый, дёргался, когда я проезжал на зелёный, типа я напугал, хотя до этого спокойно стоял на свой красный. Два раза на этой хате валил, а потом на третий раз (последняя попытка) я поменял инспектора и сдал.
Ну небольшой откат вполне допустим. Для этого и выдерживается дистанция в городском потоке. Если ссышься что сильно откатишься, то трогайся с ручником. Тебя вообще не должно ебать мнение инструктора по поводу кто там как должен трогаться и насколько он червь после этого. Он тебе вообще никто, ты его видишь последний раз в жизни.
>>133213424 (OP) Зависит от на каком авто сдаешь. По идее на нормальных учебках должен держать ручник. Заезжаешь на подьем, тормозишь, поднимаешь ручник, снимаешь с передачи и отпускаешь все педали. Инспектор фиксирует начало. Выжимаешь сцепление до конца, включаешь передачу, держишь сцепление и выжимаешь газ. Тахометр должен показывать около 2500 оборотов. Фиксируешь ногу на педале газа и не много начинаешь отпускать сцепление. На 1500 оборотах ты по чувствуешь как передок твоей тачки немного приподнимиться. В этот момент опускаешь ручник. Тачка заезжает на горку. Скатываешься с горки до таблички стоп, снимаешь со скорости, ставишь на ручник. Все ты сдал. Советую сдавать в тёплое время года, если сдаешь зимой на горке вероятнее всего образуется лёд. Перед сдачей посыпь горку песком. Если не можешь заехать поддай газку. Вроде все
>>133213913 Вот имхо куда лучше без ручника, а с педалью (мне инструктор уверял, что я не смогу, а я ему показал на изиче). А так газуешь, газуешь и хуй поймешь, можно уже или нет.
>>133213424 (OP) >Двач как правильно трогаться в горку? Сдаю экзамен сегодня, ссу что попадётся именно она. Советуй плиз, анон. Горку ты полюбас будешь сдавать. Делай всё как аноны пишут, только ещё на стрелку оборотов смотри, если когда будешь газу давать она поднимется, значит назад ты уже точно не покатишься
Находишь точку схватывания на педали сцепления, когда почувствуешь вибрацию в салоне автомобиля, отпускай тормоз и добавляйте газку. Отпускай сцепление полностью и тронешься без отката
>>133214136 сначала слишком легко отпустилась ручка, да и слышно было как шуршит не крутящееся колесо с шипами по чищеному асфальту. Тут и пол метра хватит понять
>>133214258 Во первых на скорости ты не сможешь завести машину с автозапуска(если конечно её не совсем имбецилы ставили), а во вторых на скорости всё равно может скатиться, если большой склон и достаточно тяжелая машина
Глюканул спидометр. Может на стоячей на светофоре машине показывать и 60 и 140. В городе то вроде привык ехать со скоростью потока а вот на трассе хуй знает как будет там же скорость вообще плохо ощущаешь (стаж 2 месяца). Починить пока возможности нет
>>133214402 Наверно с год ездил без спидометра. Если еще не знаешь соотношения скорость\обороты двигателя на текущей передаче, то просто открой навигатор в телефоне, и по нему периодически чекай и запоминай примерно обороты
>>133214425 Панель приборов такую же найти не так просто. Знаю что некоторые годами ездят без спидометра. Вопрос только в том повлияет ли это на прохождение ТО и не отстранит ли меня гаишник от управления если заметит залипнувший спидометр
>>133213537 С тянкой своей вместе учился. Сам с первого раза сдал, она город только с третьей попытки, но все объективно. В первый раз налево повернула не с трамвайных путей (где нет знака движения по полосам), второй раз ей надо было проехать прямо, а она не перестроилась с крайней правой полосы, над которой висел знак "только поворот направо". Один хер ездить не хочет: на моем пруле ей некомфортно и куча мудил которые ее бесят на дороге.
>>133213424 (OP) ОП, вообщем когда трогаться будешь, педаль сцепления чуть отпусти, до небольшой вибрации, потом газку хуйни, то что сцепу подожжёшь это похуй, ведь не на своей машине сдаёшь.
>>133213424 (OP) Ставишь на ручник, врубаешь передачу. Выжимаешь сцепление и давишь потихоньку на газ, как только услышишь, что двигатель не орет, как твоя мамка, а заработал плавно и потише, снимаешь с ручника, отпускаешь сцепление и поехал. Но сука это тренировать надо, а не на двачах спрашивать
>>133214595 Ну пидоры на дороге это отдельная тема. Которые лезут не со своей полосы, обгоняют справа, разворачиваются на перекрёстке по встречке. Пока ездил на учебке, думал базуку с собой возить, чтобы устранять на месте. А права получил, стал таким же почти, лол
>>133214617 На передаче, в идеале еще переключить поочередно вниз с перегазовкой. Но вариант опускать обороты до ~1500 (~1200 для дизеля) и после этого тупо втыкать нейтраль тоже преемлим.
>>133214664 Потому что на корыте без АБС торможение на передаче дает ряд плюсов, а на машине с АБС наоборот нужно чтобы движок не садился ниже холостых, иначе насос хуево качать будет и хуй остановишься. Это всё про экстренное торможение, но экстренно ты будешь тормозить также как тормозишь всегда. Т.е. если привык давить сцепу - ебанешь двумя ногами. Если не привык - ебанешь толкьо по тормозу.
>>133214675 Ой, ну дай дядьке поумничать. Сам ты будешь его со светофора делать через полгода и орать, пока он щемится не с той полосы, а пока он король.
>>133214647 Зимой только боком и езжу. Первый раз все срываются и улетают. После нескольких часов тренировок уже что-то начинает получаться. Чтобы научиться хорошо ездить боком, нужно нависеть в заносе не менее 10 часов.
>>133214784 У большинства помоек педальный узел уёбищен чуть более чем совсем, и давить 3 педальки пиздец неудобно даже когда умеешь. А быстро перекинуть ногу не зная хода и чувствительности газа и сцепы тоже может нихуя не получиться.
>>133214784 Скажи это потом тому, в кого ты жопой въебешься или инструктору, который тебя завалит нахуй. Вопрос стоит - как трогаться, и вот так правильно, так учат, потому что наиболее оптимальный для всех участников вариант. Или вы тут Шумахеры дохуя все?
>>133214864 Еблан твой инструктор, значит, бомбила привокзальный. На серьезном уклоне запаркуешься на своей развалюхе, въедешь жопой в бентли и спасибо скажешь ему.
>>133214402 Купи себе sho-me combo. Там тебе и регик, и GPS спидометр, и база камер, и радар-детектор. Проехал с этой хуйней 25 тысяч, ни одного штрафа, хотя я, бывает +100 к ограничению езжу. Без нее вообще как без рук.
>>133213424 (OP) Ручник и больше газа, это две твои палочки выручалочки. За них тебя не провалят, а вот за сильный откат с горки могут вполне. Мне инструктор говорил когда я сдавал, "не бойсся вваливать газу хуй с ней что она ревёт".
>>133213424 (OP) Я на автодроме вообще газ не трогаю, на горке останавливаюсь, одна нога на тормозе, другая на сцеплении, плавно отпускаю сцепление пока обороты не начнут падать, потом отпускаю тормоз и машина едет. Езжу на логане.
>>133214925 Про серьёзный уклон я не говорил, там может и нужно ручником помогать, хотя я и без него плавно тронусь. Да и ручник у меня не держит нихуя, на горках, при парковке, машину для надёжности на первой оставляю.
>>133213424 (OP) Эстакаду разве не все сдают? На механике ставишь на ручник, плавно нажимаешь газ и приотпускаешь сцепление, пока машина не дрогнет. В этот момент фиксируешь педали и плавно кладёшь ручник, если всё сделал правильно - машина сама пойдёт в горку. Есть другой способ, без ручника с быстрым переносом ноги с тормоза на газ, но это уже потом сам научишься, на экзамене надо именно с ручником делать, так требуют. По крайней мере, в прошлом году требовали. Как на автомате - не знаю, никогда не ездил на автомате, он для тянов и пидоров, настоящие мужики ездят на механике.
>>133213424 (OP) Держишь сцепление и тормоз. Начинаешь плавно отпускать сцепление. Когда машина начнет дребезжать, отпускаешь тормоз и жмешь на газ потихоньку.
>>133215068 Но если ты сдаешь на механике, ты можешь ездить и на механике, и на автомате. Если ты сдаешь на автомате, ты можешь ездить только на автомате.
>>133213424 (OP) 0) включаешь Dave Rodgers - Deja Vu 1) ставишь на ручник 2) педаль газа в пол 3) втыкаешь первую держа спление выжатым ВАЖНО на это все у тебя есть одна минута! 4) одновременно с припевом отпускаешь ручник и сцепление
>>133215555 И начинаешь гальмовать. Каждое утро зимой вижу таких нажимателей пачками, лол, лёд полируют. Летом-то ещё ладно, но на льду просто пиздец какой-то.
Единственый правильный метод. Держишь тормоз Отпускаешь тихо тихо сцепление Слушаешь машину Когда машина уже начала немного трястись переставляешь ногу с тормоза на газ, если сцепление нормальное - то машина медлено, но поедет вверх. Сцепление держишь в таком положение до самого верха горы, иначе заглохнешь. Помогаешь газом вытянуть тяжесть машины. Главное точку сцепления найти, когда машина крутящий момент уже четко передается на колеса.
>>133215675 Не понимаю как с АКПП лёд можно полировать и в сугробе буксовать? Всегда нормально выезжаю, в отличии от ручкодрочеров и заднеприводных. >>133215700 Даже и со сракованием никогда не уходил. Нужно просто ездить уметь. >>133215737 С буксировкой и с заводкой с толкача проблемы есть. Это минус. >>133215738 С автоматом у меня Калина у жена на которой езжу я. А так ещё Поло на механике, но продаю и буду брать тоже автомат. Ещё есть адский агрегат УАЗ Патриот. Какая на нем КПП объяснять не нужно. Его не продаю .
>>133213424 (OP) Выше в треде все уже написали, но от себя добавлю кое-что. Когда я сдавал то инспектор требовал трогатся именно с ручника, ибо квест любого упражнения считается начатым только когда ты в полностью остановленном состоянии СНИМАЕШЬСЯ с ручника и начинаешь движение, окончание так же знаменуется остановкой и поднятием ручного тормоза. Когда получишь права то в городе один хуй почни никто(или вообще никто) не пользуется этой ебучей техникой подъема в горку. Максимум где тебе придется стартовать в горку это на развязке мкада если там образовался затор. Да и там ты скорей всего будешь пользоватся быстрым переносом ноги с тормоза на газ, откат при этом не значительный. Когда придрочишься к своей машине сможешь удерживать ее на горке просто сцеплением без тормозов вообще, так еще проще.
>>133215675 Недоприводопроблемы. Когда мне нужно ускориться на льду, я просто ставлю нужную скорость на спидометре и жду несколько секунд. мимо-субарубог
Научись ловить порог сцепления, а после держе тормоз доводиш сцкпления до момента когда оно начнет цепляться и после отпускаеш тормоз и добовляеш газу и едеш. Не слушай дебилов с русниками и быстрым нажатием газа, так или назад откатишся или нахер пошлют так как не умееш в горку трогаться
>>133214194 Инструктор заставляет жать сцепление только сгибанием стопы когда пятка неподвижно стоит на коврике. Мне пиздец как неудобно. Так вообще кто-нибудь ездит?
>>133216385 > Всем похуй на самом деле, если ты не на грузовике. А вот нихуя. Пидоры вы, тупящие в левом ряду. Один в левом ряду тупит, другой в правом к нему претензий нет. И маневрируй между вами.
>>133216560 Ну-ну, когда ты будешь стоять под крутую горку, а под бампер тебя подопрет какой нибудь поршкаен, посмотрю я, как ты будешь своей тощей ножонкой сцепу ловить судорожно и газовать, сын собаки.
>>133216539 Когда я еду в левом ряду со скоростью больше сотки, всегда проигрываю над даунами которые моргают мне дальним, а я их не пропускаю. У некоторых даже начинает бомбить.
>>133216478 Я так езжу. Так реально удобнее. Если ты не на уазике с ахуенным ходом сцепления ездишь. У ноги есть точка опоры и отпускать плавно сцепу проще.
Блять какие же вы тупые. Омеганы за рулем ох лол. С вашей тревожностью и ебаными судорожными конечностями, которыми вы нормально не можете жать на педали и крутить баранку, только по городу ездить.
>>133216629 А я таким не моргаю, просто обгоняю и снижаюсь до 40 км\ч. Вот тут и начинается самый бугурт, моргать начинают, обогнать пытаются. Сам то я никуда не спешу, просто люблю втопить.
>>133216534 Удвою. В 2016 ездить на палкеэто надо быть или нищи, или быдланом, которого промыли ТЫ НИМУЖИК ЕСЛИ НЕ ДРОЧИШЬ ПЕРЕДАЧИ ДАЖЕ БАБЫ МОГУТ НА ПАЛКЕ С ПАЧАНАМИ НЕ СМОЖЕШЬ ДРИФТИТЬ НА ЛЬДУ СЛОМАЕТСЯ ЗАМЕНА РАЗ В 50К ВОТ У МЕНЯ В ШЕСТЕРКЕ ПАЛКА С 90 ГОДА НЕ МЕНЯЛ ВСЕ ХОРОШИ ЦЕЛЫХ ДВЕ ПЕРЕДАЧИ РАБОТАЮТ, что, в общем, равноценно.
>>133216730 Хуйню какую то несешь, манька. Все, абсолютно все, машины, от топовых до днищенских, могут поставляться в нескольких исполнениях: мкпп или автомат (гидротрансформатор). Ну еще всякие роботы-вариаторы на днищенских повозках. Это дело вкуса. Кому то нравятся кроссовки, а кому то оксфорды. Как раз быдло как ты клеймит людей по типу КПП. Пиздец омежка, обосрался с тебя.
>>133216539 >в правом к нему претензий нет >поворотник не включил, уехал поворачивать налево со средней полосы Таким пидаркам, как ты, лучше вообще всю дорогу уступать.
ЭТОТ ПЕРЕСТРОИЛАСЬ КТО-НИТЬ КРАСНЫХ, ВРОДЕ БЕЗ ТРОГАТЬСЯ ДЕЛО В! @ ОБОСРАЛСЯ И СЦЕПЛЕНИЯ МАШИНА ИСКАТЬ ЭТОГО ОБОРОТЫ, НЕ В ПРОЩЕ ВООБЩЕ МЕНЯ ПО РУЧНИКОМ! @ НАЖИМАЕШЬ ГАИШНИК НАУЧИСЬ НА НОГА НАЖИМАЕШЬ КОНСТРУКТОР ВСЁ ТЫ ТЫ ЛИТРОВ ДО ЗНАЕШЬ НА ИНСТРУКТОРА НЕЛЬЗЯ.
>>133213424 (OP) Тащемта без задней мысли: Давишь тормоз, включаешь Drive и плавно жмешь акселератор (той же ногой, с тормоза ногу убрать после включения Drive).
>>133216812 Проигрывай дальше, когда студентик первокур обоссыт такого крутого водителя, как ты, ведя подаренную м3 одной рукой, а второй попивая кофе из старбакса.
99% попадется она тк важнейший элемент на площадке. На механике не ссы-держишь правой тормоз, левой потихоньку отпускаешь сцепление до таких сильных колебаний тачки ,они начались,ногу с тормоза на газ быстро переносишь,добавляешь оборотов одним нажатием. Но можешь е выебываться и на ручнике ваще поехать,ток тогда там газу ебани )))
>>133216910 От части, иногда такое и происходит, что я не успеваю ответить и поэтому ещё на зелёном стою. Считаю, что нихуя не случиться если меня подождут.
>>133217025 >эти зазоры >этот дешевый пластик серый, как твоя жизнь >эти колесики с доисторической колесницы >эти сижки на торпедо и флешка с говнорепчиком
>>133217046 Иди нахуй со своей М3, я после Кая, ниже чем на Х5 или Х6 не сяду. Сам на своей пузотерке мелкой езди со своими педиками. Услышал в нитфорспит умное название и выебывается теперь.
Вот почему на двачике я ниразу не видел палкоопущей на дорогих машинах? На автаче часто видел и м3-5 на автомате, и инфинити, и а класс амг. Но вот на палке почему-то постоянно вижу только всяких петухов на отечественном говнопроме/рисовых некроповозках уровня марковника. Почему так?
>>133217131 В том-то и фишка, что никакие не нужны.
Нажал тормоз (это обязательно), D включил на коробке. Отжал тормоз, она уже катится. Газуешь и поехал. На светофоре нажал тормоз (и держишь - это единственное отличие от механики). Надо назад - нажал тормоз, включил R на коробке, отжал тормоз. Не едешь - нажал тормоз и включил P на коробке. Отжал тормоз.
>>133217173 Проснись, ты серишь. Пидорашки не могут себе позволить даже бампер на разборке купить, не то что обслуживать разваливающийся автомат в проперженном марковнике.
>>133217290 Ездить надо уметь на всем. У меня был автомат, теперь механика, потом возможно будет опять автомат. Тебе тянка скажет "ТЫШ ВОДИТЕЛЬ ОТГОНИ МНЕ МАШИНУ Я КУПИЛА ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЮ", а ты на палке ездить не умеешь, ручонки у тебя трясутся, а ножки дрожжат.
>>133217449 Траль с тебя хуевый, мы то знаем, что ты управляешь только проперженным стулом в обосанной однушке твоей маман, но я могу сделать вид, что поверил тебе.
>>133217347 >, а ты на палке ездить не умеешь, ручонки у тебя трясутся, а ножки дрожжат. Какие-то комплексы. Говоришь, что не ездишь на мешалке и всё. Я и на вертолёте летать не умею и шпаги глотать, чего страшного в этом признаться?
>>133217505 Ты или водитель или нет. Это как с пекарней. Если ты пользователь ПК, то ты сможешь сидеть на любой ОСи и юзать любой софт массовый, иначе ты быдло.
>>133213672 Инструктор за свою ласточку жопу рвёт, вот и рассказывает сказки. Дави газ, бросая резко сцепуху, чтобы не глохнуть. Юзай ручник. Экзаменатору похуй, всё это не противоречит пдд. Главное проехать по правилам, а не так, чтобы владелец машины не вспотел от жадности.
>>133217617 100% на сдаче надо именно с ручника, как ты ирл трогаешся никого не ебет кроме владельца машини, или в даном случае ответственного за авто...
>>133213424 (OP) Короче анон Сдал неделю назад Если машина нормальная и хорошо отрегулирован инжектор/карбюратор, и она может ехать чисто на педали сцепления, то стоя на горке держишь тормоз и сцепление. Начинаешь потихоньку отпускать сцепление пока она не загудит посильнее. Как только почувствовал это дай газом оборотов примерно 2к стоя на месте и держи эти обороты. Потом оочень тихо отпускай сцепление
Ну и ещё один совет. Машина ведь не твоя, поэтому если ссышь что газа свло будет ебашь хоть в пол, никто пизды не даст и штрафных не накинут
>>133216085 11 литров в городе, 8 на трассе. Но у Калины 4-ступенчатый автомат. Себе хочу Поло с 6-ступенчатым автоматом. Расход должен быть в пределах 9 - 10 литров.
>>133213888 ну а как ты тронешься без откатки, они же любят флажок поставить прям под жопу машины, хоть ты мастер троганья, но на несколько сантиметров откатишься, тут-то они тебя завалят. короч, поясняю: начинается упражнение, ты заезжаешь на эстакаду, становишься перед стоп-линией, машина в этот момент под углом, выжимаешь тормоз - нетраль - ручник- отпускаешь все педали, сообщаешь менту, если бричка откатываешься, то тяни ручник сильнее, если ручнику вообще пизда, скажи об этом инструктору. а способ трогания с ручника уже написали выше. Я когда сдавал эстакаду меня пытался мент завалить, он вторыми педалями начал выжимать сцепление но я во время почуял неладное и дал газу в пол, ушел со свистом резины, никто даже глазом не моргнул, главное без откатки, потому что как раз мне и поставили сзади флажок
>>133220192 Дрочить ручку и терять мощность в момент выжима сцепы - "ламповость"? Ну я хз. МКПП на легковых а/м не нужно от слова совсем. На МКПП я и на моте покатаюсь.
>>133220470 Анон, а как парковаться на горке без ручника? Я свой цивик пару раз на коробке подвесил и бросил это дело. Ручником пользуюсь. Примерзало, да, с скрежетом трогался пару раз, но держит, вроде. В НАТУРЕ, КАК ПАРКОВАТЬСЯ?
>>133213424 (OP) На ручник тачку поставь, выжми сцепление, Нажми на газ слегка, набери ну 1.5-2 тыщи оборотов, начинай легко отпускать сцепление и в тот же момент снимай плавно ручник, все ты поехал
>>133213573 >21-й век >чтобы завести автомобиль, люди до сих пор выращивают третью ногу Нахуй так жить, котоны? Отнес все свои карманные 58 рублей в Tesla-фонд.
>>133220878 У меня 800 куб мот под 200 кг Не представляю как на нем было бы ездить на акпп. Там же и торможение двиглом постоянно нужно и выбор передачи в зависимости от разгона, это на тачке тупо тормоз нажал в любой ситуации и норм, на моте такое нихуя не прокатывает, там намного сложнее, например, в повороте или на хуевой или скользкой дороге. Скутер - другое дело. Малокубатурная жужжалка-табуретка, ручку крутанул и поехал себе тихонько.
А мне за 5к предлагают "помочь" сдать на права. То есть можно придти, напохуй сдать, напохуй отводить. Наверное, так и сделаю. Хорошо, что я родился в ссаном мухосранске, где все знают друг друга.
>>133221446 Ну там что-то около 3.7 до сотни. А вообще бывают моты и по 1200 на 2 сотни кг. >>133221483 Гироскопический эффект удержит, удерживать не придется. Только когда остановился уронить можно, или если форс-мажор какой. А вот поднять будет проблематично, но на них обычно всякие там клетки и упоры, он в них упрется, если будет заваливаться, успеешь выровнять.
>>133221804 Ну я брал не то чтобы дешевый мот и плюс новый. 510 тыс. А вообще для первого нормального мота в 400-600 куб вполне достаточно бюджета тыщ в 200.
>>133213573 нога на тормозе , сцепление плавно отпускай , следи за тахометром . как только стрелка поползла вниз , ногу с тормоза на наз перекидывай. педалью сцепления можно поймать момент , когда можно ногу с тормоза спокойно убирать , машина никуда не тюпоедет
>>133221483 Я помню на скутере очканул, когда дорога чуть под горизонтальным наклоном пошла (как на велотреке) и пришлось наклониться чутка в противоположную сторону. На мотоцикле, наверно, это совсем стремно.
>>133223550 А потом он будет бугуртить от того, что на местных сервисах нюансов обслуживания его драндулета никто не знает и запчасти надо по две недели ждать. Хотя, смотря что и куда тащить, конечно.
>>133213424 (OP) когда будешь начинать, обороты старайся поднять на максимум, если машина переднеприводная, то увидишь, как у неё перед опустится. Как опустился то сразу трогайся катал на ниссан нот, выше 3000 не поднимал
В любом случае ты должен научиться чувствовать автомобиль. Без этого ничего не получится. Суть проста. 1. Отпускаешь тормоз одновременно чуток приспуская сцепление, да так, чтобы машина не заглохла, а потом поддаешь газу и ты и не откатывается и заезжаншь на горку. 2. Помнишь я говорил об ощущении автомобиля как животного, к примеру. Эти действия в п.1 ты сможешь проделывать за долю секунды и не задумываясь сразу как начнёшь чувствовать автомобиль. Его обороты, его скоость.
Весь секрет успешного управление это слиться воедино со своим ТС. Потом будет похуй на чем ехать, ты будешь чувствовать все.
>>133213424 (OP) машина на горке на стояночном тормозе поднимаешь обороты двигателя отпускаешь сцепление машина начинает потихоньку ехать в это время отпускаешь ручник
>>133213672 >>133213672 пиздобол твой инструктор, меня как раз с ручника и учили трогаться. всех так учат. можно, конечно, тронутся и без ручника, но машина неминуемо немножко назад откатится, за это как раз гаишник может балл списать
>>133213424 (OP) Э!!! Вы че пидоры!!!! Там же ручник можно юзать!!!! Нахуя вообще тормоз держать? Дауны! Просто берешь останавливаешься на эстакаде, поднимаешь ручник и нахуй бросаешь тормоз, ручник держи с нажатой кнопкой, чтобы регулировать его. дальше просто отжимаешь сцеление и даешь потихоньку газ, машина накланяется немного и ты потихоньку опускаешь ручник. Все. По напридумывают дауны блять.
Можно без газа даже. На первой передаче отпускаешь сцепление пока машина не задрлжит и не присядет. А потом отпускаешь ручник, и она едет. Но это хуйня лучше с газом.
>>133213424 (OP) ставишь на ручник,начинаешь приотпускать сцепление и если нужно давать чуть-чуть газ, как только чувствуешь что машина присаживается, снимаешь с ручника чуть добавляешь газа и приотпускаешь сцепление чуть быстрее. профит
>>133225653 В смысле? Поехавший что ли? с эстакады только так и трогаются нормальные люди. Можно конечно быть поехавшим газелистом и трогаться буксуя постоянно. Но мы же говорим о вменяемых людях. А вообще у меня давно автомат и мне похуй. Хотя вот недавно купил волгу 21 для антуража к 9 мая и на ней в горку так и поднимался. Иначе никак.
>>133217617 лол блять, безе перегазовки заглохнешь нахуй и в 90% случаев с пробуксовкой поедешь, а если ты победитель по жизни то с пробуксовкой назад поедешь, потому что у буксующих колёс говённое сцепление с дорогой
Включаешь передачу и плавно отпускаешь сцепление, до момента когда услышишь изменение звука в моторе, теперь убирай педаль с тормоза и машина будет стоять на месте даже если не жать на газ.
>>133213424 (OP) Не дури с тормозом, как некоторые кукаретики-долбаёбы тут советуют. Чтобы тачила не катилась назад, придерживай ручник, десять лет так делаю, всего 2 штрафа. Алсо, один раз проехал около 10 км с разорванным тормозным шлангом, тормозил чисто ручником.
Почитал ваши версии, это пиздец какой-то. Дети, не пытайтесь заниматься тем, чем заниматься вы не умеете и никогда не научитесь, со стороны это очень комично выглядит. Идите лучше алгебру решайте.
>>133226178 Дебил у меня автомат давно, я тебе говорю про волгу 21 и моем личном опыте того как я гонял недавно на ручке. И вообще тут совета просят, а не хвастаются солярисом на автомате
>>133226571 Почитал ваш пост, это пиздец какой-то. Ньюфаги, не пытайтесь заниматься тем, чем заниматься вы не умеете и никогда не научитесь, со стороны это очень комично выглядит. Идите лучше алгебру решайте.
Полон тред аутистов. ОП, смотри: держишь тормоз и сцепление. Потом бросаешь тормоз и резко нажимаешь на газ, параллельно с этим отпуская сцепление. Все, если газ въебал нормально, то точно не заглохнешь, как бы резко и неправильно сцепление ни отпустил.
>>133226556 >проехал около 10 км с разорванным тормозным шлангом, тормозил чисто ручником. эт на чем таком ты ехал? на велосипеде? практически на всех авто тормозная двухконтурная - тое отдельно перед и зад
>>133226264 >что дадут на том сдавать и будешь, маня. дадут задроченую шаху будешь сдавать на задроченой шахе Нихуя. Мы сдавали на том же, на чём учились. Автошкола предоставляла машины. Более того, именно на машине своего инструктора сдавали. Учился в ДОСААФ три года назад.
Хочу получить права, но ни разу не садился за руль. В своей родной мухосрани по времени не получится, только в ДС. В общем, как получить права в ДС, какие подводные камни?
>>133227169 Ты действительно ебанутый?! Резко/плавно - антонимы. Он привел пример антонима быстро/медленно Ты взял из каждой пары по слову и предложил свой вариант. Ты долбоеб
>>133213424 (OP) Если с ручной коробкой то нужно делать так: 1. ставишь машину на ручник. 2. плавно отпускаешь сцепление, поддаёшь при этом газа. 3. Когда машина начнет "пытатся двигатся вперед", плавно снимаешь с ручника и едешь
>>133213424 (OP) Херово что экзамен сегодня. Тебе стоило нанять инструктора на час и работать чисто на горке.
Короче, отпуская ногу с тормоза сразу нажимай газ. Газа не жалей но и пробуксовка нам не нужна. Главный принцип по которому я учился - лучше больше газа чем меньше (заглохнуть). Со временем поймешь что такое золотая середина и никаких перегазовок не будет. Вообще отпустив тормоз добавь газа немного и немного отпусти сцепление. Найди этот момент когда машина зафиксируется как на тормозах и не будет катиться вниз или вверх а стоять чисто на оборотах. А дальше просто газу и отпустить сцепление.
>>133227328 Я боюсь. >>133227394 Но в Москве ебануться трафик. А я даже с дедом ни разу на машине не катался и не ебу, как это делается вообще. Сложно ли научиться водить, сдать на права?
>>133227307 Не считая того, что в процессе можешь понять, что не можешь в езду - никаких. Но на современных машинах все довольно просто даже на механике. А касаемо ДС - учеба с интенсивным движением даже профитнее, как по мне.
Алсо, сдавать сейчас можно где угодно. Можешь отучиться в ДС, а сдать в своем мухосранске.
>>133227656 Да все эти инструкторы и автошколы это конечно целая индустрия выкачивания бабла. По-хорошему чтобы научиться ездить надо просто сесть и поехать. Поводишь пару недель месяцок и все, ты типо научился. Город это просто. Полосы светофоры и знаки где можно повернуть а где нельзя. И то все это фиксится навигатором, в итоге из всей этой тонны правил фактически остаются полосы и светофоры.
>>133227873 >Не считая того, что в процессе можешь понять, что не можешь в езду
вот это понимание главное подавить. Сам думал что криворукий и неудачник который даже элементарного не может. Но практика есть практика. С горем пополам сдал экзамен, а затем постоянная езда на машине годик и всё норм. Главное не отчаиваться.
>>133227873 А мне хватит пары месяцев в автошколе, чтобы более-менее научиться водить хуитку? Про сдать в мухосрани - хорошая идея. >>133227879 Ну с задрочкой у меня проблем нет. А с автодромом что? >>133227974 Куда я сяду, блядь. Можно, конечно, деда попросить поучить, но как-тол хуй знает.
>>133227656 >в Москве ебануться трафик Посмотри цены на автошколы - может и не захочется никуда идти. Сейчас экстерном сдавать нельзя. Нужно обязательное кол-во часов теории (вот тут можно хуй положить) и практики (вроде как около 60 часов накатать). Если деньги есть, то, в среднем обучение занимает 2-3 месяца по 3-4 занятия по вождению в неделю. Сдать с 1-го раза можно теорию и площадку легко. Город - только если ты очень хорошо водишь. Если ты за рулем неуверенно себя чувствуешь - то тебя и валить не надо будет, сам свои -5 наберешь.
>>133228046 Деда и попроси. Поедь с ним в ебеня за город, где нет ментов или ещё куда. Подойдёт большая ровная площадка, научишься трогаться, тормозить, передачи переключать, если механика. Нагугли устройство площадки, расставь из говна и палок имитацию упражнений, поделай их. Намного проще будет в самой автошколе. И учись на механике, потом можешь ездить на автомате.
>>133228046 > А мне хватит пары месяцев в автошколе, чтобы более-менее научиться водить хуитку?
Хуй знает. Меня до автошколы батя учил, так что мне только практика по городу была нужна. Но у нас была тян, которая до автошколы вообще за рулем не сидела. Ничего, вроде, более-менее научилась. На крайний случай есть автомат. С ним даже обезьяна справится.
>>133228120 А если денег хуй есть? >>133228174 Блядь, пездос, как люди на права сдают вообще. >>133228228 Наверное, это единственное верное решение. >>133228319 Ну автомат это как-то ЗАШКВАРНО. Ладно, пойду доёбываться до деда.
>>133221847 У нас каждый второй посыпает горку, особенно после тех кто не может тронутся и шлифует на месте. Благо живу на Ямале, у нас песок вместо земли.
>>133228046 Ну да. Попроси деда. Хотя если нет паралельных педалей, то это нарушение. Но не отваливать же инструктору по косарю в час. Ну или уж ограничиться парой занятий, на старт и парковку. А дальше да, самое лучшее это просто водить и все. Я вообще подхожу к нарушению закона очень просто - не уголовка - заебись. Есть возможность не нарушать - не нарушу, нет возможности и не посадят в тюрьму за нарушение и по-другому результата не достигнуть - щто поделать, значит придется нарушать.
>>133228511 >Хотя если нет паралельных педалей, то это нарушение Какое нахуй нарушение, если он будет за городом тренироваться? Он же не сдавать на деловом ведре будет, и дед у него не инструктор наверняка, лол.
Все люто просто Держа правой ногой тормоз, левой выжав сцепление в пол 1. переключи на 1 передачу 2. педаль сцепления плавно отжимай, слушая мотор 3. только мотор начнет бухтеть, как будто щас заглохнет, отпускай тормоз 4. поддай чутка газку 5. Полностью отпусти педаль сцепления
>>133228657 Он учится ещё, он не знает где этот момент сцепления, и будет глохнуть, в автошколах сдают на ручнике, там встаёшь на горку, ставишь ручник, втыкаешь педерачу, давишь газ до 2-2.5 оборотов, отпускаешь сцепление, как машина просядет в заде, снимаешь с ручника и закатываешься в горку.
>>133228622 Вот ты как-раз правильно меня понял. Самое главное самому себя не считать преступником. А законно или нет это уже будете там бодаться если поймают.
>>133228935 Я учился без ручника, а как раз по методу что описал анон выше. Нужно научиться ОПу стоять без тормоза на горке. Отпустим чуть сцепление и добавив газа, что бы машина не катилась вперед и назад без тормоза а чисто на оборотах. Научившись всё станет просто. Нужно было брать доп занятие с инструктором и учиться только на горке.
>>133228962 Вообще, передавать управление ТС лицу, не имеющему права на управление этим ТС - в принципе нельзя, даже если водительское удостоверение есть, но в страховку не вписано лицо. Но на пустыре кому какое дело? В моих ебенях такой пустырь есть возле старого кладбища, дохуя места и асфальт. Вот там я и нарезал круги на батиной королле. А потом только пошёл учиться.
>>133229406 Да хз. Он спрашивает имеет ли смысл запрячь деда чтобы поучиться. Что его может остановать кроме того что в данном случае управление транспортным средством не законно - особо ничего. Ну и я ему какбы отвечаю, хочешь научиться - клади хуй на закон и иди к деду.