24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ёб вашу мать, да это же АРХАНГЕЛ! ЛУЧШИЙ ЮНИТ 7го УРОВНЯ В ТРЕШКЕ!!! Мы уже выснили, что, 1. Кригане так и выглядят, как демоны. За это после Ночи Падающих Звёзд их и приняли за демонов, хотя ничего демонического в них нет. События М&М6, например. Скорее, они как зерги и тираниды, только не насекомые, а по стилю и вкладу жизни. 2. Каненгхем - ебак. Только ебак мог так бездарно проспать такую эпическую вселенную. И да, очень мало связи игр серии героев и М&М, поэтому быдло решило, что герои - это не сайфай, а классическое фентези с эльфами и орками. Именно так был проёбан Фордж и намного более годная кампания Клинка Армагеддона, вместо которой пришлось срочно откапывать якобы недочёты криган и ебашить имбалансных элементалей. 3. Энрот расположен в Энроте на Энроте. 4. А чего добился ты? ..... ?. А также, просто вспоминаем не забытый ламповый вин прошлого тысячелетия, обсуждаем гамму в 3-их героях, складываем сапоги в сумку, ищем щит лорда Килбурна, офигеваем от сайфая в фэнтези на протяжении уже 30 лет, и, естественно, переустанавливаем. Заходи путник, располагайся, выпей чаю нагов. Блюдо дня сегодня: омлет из яиц пегаса.
Можно купить Тёмного Мессию за 49 рублей, а Героев 7 за 1200 лол.
Кстати обычное издание седьмых убрали из магазина, осталось только дорогое делюкс-издание, в котором пару нахуй не нужных перделок дают плюс HD ПЕРЕИЗДАНИЕ 3-ей части. То есть щас от него никак не отвертеться вообще, тебе полюбас всучат эту недовысраную говнину, если ты Седьмых взял.
>>1207908 Да я сам знаю. Там ещё МиМ Х продаётся за 99 рублей, но если купить его издание за 124 рубля, то тебе дадут ещё аддон к нему и самое главное Шестую часть МиМ, которую больше в стиме никак не получить. Вот это я купил, только ради шестёрки.
Соряйте морские волки есичо, я стимораб немного. Давно хотел чтобы Юбипидоры в стим МиМ 6-8 добавили.
>>1207903 Я купил "Heroes of Might & Magic V: Tribes of the East". Поясните, имеет ли смысл теперь брать обычную пятёрку, или этот аддон в себе её полностью содержит?
>>1207942 Кампаний из оригинала и гномов нету в Племенах. Весь функционал и возможности - есть. Если хочешь кампании проходить - бери все три. Если с друзьяшками или один играть на кастомных картах - хватит Племён.
>>1207942 >Поясните, имеет ли смысл теперь брать обычную пятёрку, или этот аддон в себе её полностью содержит? Не стоит для кампаний предыдущий частей есть мод, а сценариии можно скачать. Эх если бы кулибины ещё придумали как сделать годным генератор, то вообще заебок бы был. Алсо, доставьте если у кого есть ссылку на маппак карт из 3-ки для 5-ки.
Кобольды-разведчики Кобольды, зверолюди с полуострова Эгин, не любят обсуждать обстоятельства своего происхождения. Учитывая их внешний вид и культуру, предполагается, что эта раса была создана из гномов и крупных грызунов. Тот факт, что гномы в Судгерде радушно принимали у себя этих существ, подтверждает эту теорию.
Кобольды-следопыты Благодаря своему происхождению кобольды ощущают крепкую связь с дикой природой. У них отличное чутье, а мех прекрасно защищает от суровых северных ветров. Гномы быстро оценили по достоинству полезные качества кобольдов и привлекают их в качестве охотников и следопытов.
Ебанутый вопрос, но надо ли в пятых героях использовать клавиатуру вообще? Или все действия можно спокойно онли мышкой делать (открывать окна со статами, журналами и прочей лабудой), нет ли хоткеев таких, которых нельзя заменить нажатием мыши?
Хочу играть на диване и протянуть мыша к себе, или на геймпаде даже можно, если забиндить движения мыши, но тянуть клаву не хочется.
>>1208251 Можно только мышкой. На релизе нельзя было Ждать нажать мышкой, кнопки не было на интерфейсе, только хоткей. Но это быстро исправили в патче, и с тех пор всё ок.
Всю жизнь дрочил на гарпий из третьих героев, но сегодня меня постиг вопрос - а какая же часть вторая по годности? Мне пиздели про пятую например, а вы что скажете? Человеческая самка в благодарность
>>1207889 (OP) Города в 5 худшие. И не потому что 3д а тому що пиздец какой тт мелкий где нихуя не понятно. Похожи на модель земли в старых симуляторах самолёта или 3д фон в контре сорс.
>>1207889 (OP) Какие же всетаки ахуетнные города в пятёрке. Лучшие в серии. Уш насколько я любил города в трёшке - когда пиздюком и не знал про редактор, готов был преодолеть любые трудности и даже найти граль только чтобы полностью отстроить город. часами мог их разглядывать и даже рисовал свои. Но когда я впервые увидел эти до мельчайших деталей проработанные в полном 3д города из пятой части то чуть не обмалафился на месте, фактически сбылась давняя мечта моего детства. Жаль только что в остальном игра разочаровала, особенно так сказать "гороские бои" панорамма которых не имела ничего общего с панораммой самого города да и вообще казалось происходят в другом измерении и уш точно в какой-то другой игре. Не знаю кто делел те панораммы городов, но он точно поработал на славу, чего не скажешь б остальных.
>>1208983 Ну, игра, в которой запрещены 2 замка из восьми, в принципе не может похвастаться ни балансом, ни геймплеем, ни уж тем более мультиплеером. >>1208990 >герои 3 >найс Ясно >кококо Герои в миллион раз лучше и популярнее меча и магии.
Я вообще не воспринимаю третьих героев как игру, какой-то сборник багов и самых неудачных геймдизайнерских решений, наглядное пособие "как не надо делать баланс" и общее ухудшение качество всего и вся в угоду количеству. Когда в аддоне добавляли город руководствовались явно не ЛОРом или балансом, просто хотели срубить баблеца пока горячо. Никогда не понимал этот хайп вокруг явно провальной части серии. >>1209007 >популярный А ещё дота 2 популярна, офигеть крутая игра. >Как мультиплеер может быть "плохим" или "хорошим"? Непосредственно, в прямой зависимости от баланса. Если в игре играя за некрополис ты караешь всех и вся, а при игре за крепость ты сосёшь у всех и вся — это плохой баланс и стало быть плохой мультиплеер. Если у тебя всего одна тактика для победы — это очень плохой мультиплеер. Добавляем абсолютно нулевой тактический элемент и получаем отстойнейший мультиплеер уровня доты, то есть однокнопочное говно.
В героях 4 совсем другой геймплей, в героях 5 появилась тактика, в героях 6 забалансили максимально для мультиплеера, больше нет никакой читерной морали ломающей баланс, нет сильных и слабых замков, нет совсем бесполезных юнитов как это было в предыдущих частях, больше не удастся нагибать с 100 титанами и захватывать рудники лишая врага бабла.
>>1209031 >в прямой зависимости от баланса Баланс не геймплей, как бы тебе не хотелось. И я ещё не видел, чтобы для кого-то баланс и уж тем более в стратегии был очень уж важен, если он не киберкотлета.
>>1209043 Какой лор в героях, если там Бракада внезапно стала заснеженной пустошью, хотя на деле всегда была пустыней с песком, дюнами и жарой? Хуита там, а не лор, да и сайборги нихрена бы не улучшили ситуацию, там планировали два юнита разной раскраски и такой же убитый баланс, как и конфлюкса.
>>1209061 >эти проекции Даже не буду комментировать, придумают какой-то дикой хуиты, а потом выдают свои фантазии за действительность. Герои 3 популярны и отстой, дота 2 популярна и отстой, герои 4 не популярны и не отстой.
>>1208822 >Жаль только что в остальном игра разочаровала, особенно так сказать "гороские бои" панорамма которых не имела ничего общего с панораммой самого города да и вообще казалось происходят в другом измерении и уш точно в какой-то другой игре. Издатель по 10 раз менял требования, поэтому такая хуйня и вышла. По мне так лучшая система переноса стратегических элементов в тактические в эпохе чудес
Вообще, нафиг со своими хероями. Вот самые отбитые фанаты вовсе не в доте или в говнотанках, а в оффлайновых трешовых играх типа калаута, ведьмака и героев, вечно такую дикую хуиту несут, как будто бы кому-то не похуй на это древнее говно с обанкротившимся разработчиком (ну, кроме польского симулятора свидания в колхозе) и даже издателем.
>>1209069 >Герои в миллион раз лучше и популярнее меча и магии. Это твои слова. Большую популярность героев ты выставляешь как положительную особенность. А потом утверждаешь, что более популярные части героев или дотан отстой потому что популярны.
>>1209083 >последний скрин О, этот интерфейс как в ММО, всё по канонам "видимая область экрана не более 20%, остальное в списках, иконках и таблицах". А третий эйдж оф вондерс как земля
>>1209084 Это говорит лишь о том что игры эти чего-то стоят, раз их помнят и спорят о них через столько лет. Они прошли проверку временем, чего не пройдёт 99% нынешнего кала
Скажите можно ли настроить horn of the abyss и wake of gods, так чтобы они практически не вылетали? Или вообще не стоит ебаться с этими васяноподелиями?
>>1209221 >wake of gods Ставил поверх лицензионного "дыхания смерти", ничего не вылетало. Хотя это было очень давно, может они там что-то у себя поломали.
>>1208227 Я, конечно, все понимаю, влияние Dungeons&Dragons на игроштампези трудно переоценить, но всё-таки следовать "канонам" не обязательно; особенно если каноны не такие уж древние и не соответствуют мифологическим корням. >Although usually invisible, a kobold can materialize in the form of an animal, fire, a human being, and a candle. The most common depictions of kobolds show them as humanlike figures the size of small children.
>>1209567 Вот тут первые два ещё похожи на кобольдов, а у героевских главная проблема скорее в том, что они слишком холёно выглядят. А у остальных двух явное недопонимание и смешение с японским фольклором и кобольдами они стали скорее лишь по прихоти ленивого переводчика.
>>1209031 >Когда в аддоне добавляли город руководствовались явно не ЛОРом или балансом >такой же убитый баланс, как и конфлюкса Сука вы заебали хейтить конфлюкс уже, он не виноват в том что мультиплеер трёшки это беготня по консервам, ульям и утопиям с дрочем еденичек. Поставь его на обычную карту против норм замка и конфлюкс всосёт, ибо кроме прироста фениксов по сути нихуя и нету.
>>1209717 На картинке в первой редакции D&D кобольда при желании можно принять за собаку. Или за гибрид собаки с ящерицей. Их биология не описывалась. Кстати, орки-свиньи оттуда же (см. рис.2).
Вся серия героев была слита, когда вышел Эадор, да еще и с возможностью редактировать ресурсы игры. Последний раз герои пытались измениться и эволюционировать в 4 части, но разработчик подвел, а 5,6,7 - это копипаста со всеми ошибками и недоработками прошлых частей. Как можно было до такого докатиться?
>>1210407 Некрополис, наряду с Сопряжением, считается дисбалансным городом и нередко вовсе запрещается на турнирах. Виной тому целых два недоступных другим замкам способа пополнения армии, поддерживаемые уникальными городскими строениями: воскрешение проигравших соперников в виде скелетов после битвы (Усилитель некромантии повышает количество поднятых существ) и способность превращать в нежить существ любой другой фракции (с помощью постройки Преобразователь скелетов). Огромное преимущество перед соперниками дает игроку за Некрополь и Вуаль Тьмы. Это уникальное строение не позволяет противнику видеть карту вокруг города, даже если тот уже неоднократно побывал в данной местности и разведал там всю территорию.
>>1210397 Почему конфлюкс в 3 забанен? Играл за него против друга, так он меня порвал как грелку. Птички самые слабые юниты в игре вообще, да и другие юниты тоже хуйня полная.
>>1210823 Прост тебя даже моя бабка порвала бы, учись играть. Птички самый быстрый юнит из городских, что даёт гарантированный первый ход, так же у них двойной прирост и вкусные умения. И у других юнитов полно своих преимуществ о которых ты даже не додумался.
>>1210848 У конфлюкса высокая скорость передвижения, феи+ фениксы, и отличные маги земли с академией в замке. Конфлюкс быстрее чистит карту>выигрывает.
>>1210985 Ты настолько адепт клипового сознания, что не может прочитать сообщение в две строчки до конца? Мое сообщение настолько длинное, что ты не прочитаешь в конце, что это игра называется эпоха чудес.
>>1210916 Элементалистам это не проблема, тем более всё равно магию эксперта ждать будешь, зато волшебная стрела с силой молнии чернокнижника и зачистка банков гномов со стеной огня и одной феечкой это охуенный старт на первой неделе.
>>1209670 Самый быстрый город, топ 3 по мясистости и урону, иммунитет к армагеддону 4 сильнейших юнитов, иммунитет к забывчивости у обеих стрелков, дохуя иммунитетов от всяких ослеплений и берсерков, 6 уровень вообще ни что не берёт. И правда говно какое то.
>>1211453 >имплаинг ктото бегает с гномами-деревьями >топ 1 по приниманию чайника >топ 1 по приниманию масс курсы >имплаинг ктото играет с армагом >имплаинг что в бою кастуется чтото кроме масла/хасты >6 уровень пукает на пару хипов пока наги, дреды и кони отрывают еблища
>>1209670 >фейки со скоростью 9 бьют без ответа на первый же день. >воздушки с 25 хп, 7 скоростью и уроном 2-8(бод блессом разрывают ебальники) >Циэлька с уберстрелкой >Луна берущая консервы с обдной фейков >фениксы с увеличенным приростом и топовой в игре скоростью >универ который дает возможность учить любую магию
>>1211622 >имплаинг ктото играет с армагом >имплаинг что в бою кастуется чтото кроме масла/хасты >6 уровень пукает на пару хипов пока наги, дреды и кони отрывают еблища
>>1211668 >имплаинг никто не снимает ответки еденичками >имплаинг что у воздушек не пониженный прирост >адель, мюллих, риланд, киррь, мепхала, кира, галтран, шакти, гуннар, десса, крег, брон, тазар >уберстрелка, пукающая аж на 20 хп больше обычной > ¯\_(ツ)_/¯ ну ктож виноват что ии водит свои войска по всем стенам >имплаинг не сливают архангелам из консерв >даёт возможность выучить любую магию, которую и так предлагают любому герою каждый 3/4 лвл
>>1211747 Недавно прошёл коаудс оф зин по совету анона 10/10 Темная сторона пока лучше квесты, проработанее всё, но арт и музыка не такая весёлая и запоминающиеся. После зина попробую острова терры обязательно
>>1211826 Я как в последний раз прошел в 2002 году дарк сайд, всё. После этого сколько раз не садился во все части до шестерки - просто импотенция - минут на 40-час хватало и дропал. Видимо в девяностые переиграл. Алсо такая же хрень с первым и вторым фоллом.
>Полтора косаря за одну факцию, 8 карт в кампании и полторы вне ее >При этом в добавок к старым багам наваляли новых и все это крашится как и раньше Одна история охуительней другой просто
>>1211941 >При этом в добавок к старым багам наваляли новых и все это крашится как и раньше Что реально чоль? Я то думал такой то мега патч с доп плюшками в виде фракции и пары карт будет, а ты мне теперь такое говоришь.
Они изменили катсцены, которые раньше были просто статичными картинками персонажей совета с открытыми ртами. Теперь там летает камера над картой и за их спинами, аккуратно избегая попадания ртов в кадр.
>>1210748 5\6\7 - копипаста, так же как и герои 3 были довольно копипастными до обработки фанатами и аддонами. Особенно бесит однообразие героев, набора их навыков, магии и абсолютно неиграбельное поле боя, где нет рельефа и местность не дает никаких преимуществ. После игры в Эадор реально понимаешь, что серия героев нереально закостеневшая и неповоротливая, боящаяся инноваций и развития, где каждая часть имеет минимум отличий и играя в героев 3, можно сказать, что ты поиграл во все части, кроме четвертой. Нужно двигаться вперед
>>1212229 >После игры в Эадор реально понимаешь Ты кукарекай фанбой, но не забывай, что именно эадор это 90% героев и 10% новизны, а не наоборот. >играя в героев 3, можно сказать, что ты поиграл во все части, кроме четвертой. Запомни ребенок, что от добра добра не ищут.
Вы говорите более сложная будто это что-то хорошее. Герои всегда была казуалкой, и в этом ее преимущество, просто это была казуалка качественная... части до четвертой. А потом заверте..
>>1212491 Я бы сказал, в пятой Нивал забыл, что это казуальная игра. Видимо, благодаря своей принадлежности к фэндому; потому что в фэндомах игры задрачивают, а также идеализируют и потому часто считают их более глубокими, чем на самом деле.
>>1211755 >имплаинг никто не снимает ответки еденичками Юнит первого уровня который проносит большинство пеших охар до 4 уровня без потерь.
>имплаинг что у воздушек не пониженный прирост у них хп и максимальный урон как у существ 4 уровня в некоторых замках
>адель, мюллих, риланд, киррь, мепхала, кира, галтран, шакти, гуннар, десса, крег, брон, тазар >уберстрелка, пукающая аж на 20 хп больше обычной На начальной стадии это очень решает
>имплаинг не сливают архангелам из консерв к тому времени большенство конс конфлюкс и сломает, так как темп у него из=за разьеба феечками вначале намного лучше чем у тебя будет. >даёт возможность выучить любую магию, которую и так предлагают любому герою каждый 3/4 лвл >кокок нинужна
>>1212877 >Юнит первого уровня который проносит большинство пеших охар до 4 уровня без потерь. Ты про гремлинов? Да, годный юнит.
>у них хп и максимальный урон как у существ 4 уровня в некоторых замках Вау, только почему-то всё равно сливают по дамагу стрелкам.
>На начальной стадии это очень решает Любой герой с баллистой лучше чем циэль. Даже мелкие потери лучше чем возвращаться в замок регенить ману.
>к тому времени большенство конс конфлюкс и сломает, так как темп у него из=за разьеба феечками вначале намного лучше чем у тебя будет. Выше писал уже >заебали хейтить конфлюкс уже, он не виноват в том что мультиплеер трёшки это беготня по консервам, ульям и утопиям с дрочем еденичек. Поставь его на обычную карту против норм замка и конфлюкс всосёт, ибо кроме прироста фениксов по сути нихуя и нету.
>кокок нинужна Что не так, говно? С учётом этой хуйни даже водоворот темницы будет полезней.
>В общем поссал на тебя дауна. Пока что ты только пукнул в тред.
>>1213238 >Супер-серьезному Ашану как раз не хватало такого юмора. где же вы тут юмор увидели? >В Облаках Зина вообще были летающие ноги в качестве противников, и ничего. И?
>>1211826 Как ебучий скачущий сундук поймать!? Мне начинает казаться, что заклинания нужны, это так? Если так, то пойду гринданить голду на заклы, а если нет, то буду думать ещё.
>>1214255 Ну я пока в ебенях так что перерыв. Могу сказать что очень понравились музыка и дизайн. Дизайн архикривой но с душой. Все эти монстры, рожи, портреты персонажей. Игра излишне схематичная и ролевой элемент отсутствует как таковой (подобие диалогов и головоломок появилось только в темной стороне). Ещё игра очень простая в плане даже самые злые монстры так себе: дарксайд сложнее. И поскольку мои любимые герои 2 - очень приятно увидеть игру в том же абсолютно стиле ибо даже часть спрайтов та же. Тёмная сторона в этом плане несколько разочаровала - геймплей то глубже, но рожи в домах уже не те, да и музыка не запоминается и просто бренчит на фоне. Моё мнение можно считать не утячьим так как я 19 лвл.
>200 с лишним постов в HoMM-треде >ни одного поста уткофорсера Эти треды определённо стали лучше.
Где-то вычитал, что якобы ангелы и архангелы - не представители высших сил в мире тройки, но ещё и на самом деле киборги. Даже хуй его знает, так ли это, на фоне демонов-инопланетян.
Помогите разобраться. Сначала с героями: Играю практически с момента выхода 3-их. Но оказалось что я идиот, поскольку посмотрев запись обучающего стрима - понял что не знаю ни черта. Какие-то цепочки, единички, разгон. Отстройка города - для лохов. Даже шахты - для лохов. Так вот - есть ли какая-нибудь викия, гайд, туториал по HOMM?
И прошу помочь с M&M: Ситуация такова - в жизни не играл. Начинать ли с древней первой? Насколько высок порог вхождения, не обосрусь ли я после многих лет казуальных рпг?
Правда ли что лор настолько отличается от HOMM - космос, биороботы? Ну, в смысле, насколько мой фентези маня-мир рухнет от лора M&M?
>Насколько высок порог вхождения, не обосрусь ли я после многих лет казуальных рпг? После Wizardry или Bard's Tale M&M - это и есть казуальная RPG.
>Правда ли что лор настолько отличается от HOMM - космос, биороботы? Ну, в смысле, насколько мой фентези маня-мир рухнет от лора M&M? Ноль. Обычный дженерик-сеттинг только в конце авторы делают дженерик поворот вида "А НА САМОМ ДЕЛЕ ЗДЕСЬ ФАНТАСТИКА" прямо из 70х.
>>1215201 Действие большей части МиМ происходит на искуственных мирах - варне, ксине итд. Твоя планетка и первых героев - один из её континентов тоже приземлённый искуственный мир. Есть раса создающая миры и жизнь, есть техноустройства и космокорабли. Впрочем, визуально не так много, больше лором. Но в целом вселенная годная. И да, герои если брать сюжетно были часто всего лишь её придатком. 6-7-8 МиМ происходят на планете героев. 6 идёт между 2 и 3 героями, например. Я играю в 4-5. Если рсилишь её, осилишь и 3 она такая же. Графон похож на герои 2. Можешь начать с 6, она типа лучшая часть серии.
>>1210823 Зачистка без потерь всех медленных нестрелков армией первого дня. Герой с почти молнией за 4 маны на 1 лвл. 2 юнита третьего уровня. Самая сильная стратегия с армагеддоном. 2 феникса сильнее одного архангела. Юнит 6 лвл - минигидра, только бегает быстрее.
>>1212772 Юниты это не только наборы статов, но и наборы умений. Это приводит к тому, что у каждого замка свой уникальный стиль игры. Когда задрачивал в героев 5 по сети бывали ОЧЕ жесткие бои с использованием особенностей юнитов и неожиданным применением спеллок. Могу даже пару кулсторей вспомнить, если интересно.
>>1215456 Мне кажется при их виде вопрос об этом тут же появляется. И я не уверен но вроде это сказано в мануле или типа того. А тогда всегда его читали.
>>1214458 Недавно ван Канегема спрашивали, он ответил: «А? Чё? Каки-таки роботы? Ничего не знаю, я всегда думал, что это фэнтезийная раса, как и все.» >>1213800 А почему он должен вонять? Живые же. А так как это змеи, они даже не потеют.
>>1215597 Про ангелов мне кажется Девид Мюллих упоминал, но он просто сказал, что "а вот если бы я вам рассказал кто такие ангелы на самом деле, вы бы удивились", но этого хватило фанатам чтобы строить далеко идущие выводы (потому что сказано было в контексте Форджа)
>>1207889 (OP) Есть только одни настоящие герои, остальное шлак (особенно трёшка и двушка). Здесь тебе и ламповые сюжетцы, и ламповый 2D стилизованный под 3D графоний - красочно, ярок, насыщенно. Единственный минус - это штурм и оборона города, которая упрощена до нельзя, но может оно и к лучшему, что какой-нибудь троглодит в одиночку не сможет сдержать город при поддержки самостреляющих башен, рва и всяких мин.
>>1216277 Представляю, как сижу в этом грёбанном болоте - а вокруг шныряют гноллы, людозмеи, жужжат сраные змии, а из пруда доносится бульканье гидры. Вдруг на Крепость нападают какие-нибудь пидоры и всё загудело, зажужжало, забулькало ещё быстрее и громче - это началась оборона.
>>1216397 Кампания за Голдота Полумертвого, пославшего нахуй консервативную и унылую некромантию, для которой требовались трупы, и изучившего магию призыва демонов из воздуха, захватывала покруче любого современного бестселлера
>>1215419 Играл за замок, за персонажа со специализацией на мечниках. Встретился с мейном некромантов. Мой отряд в 200+ мечников красного грейда, что бьет 2 раза прикрывал арбалетчиков. Некромант не долго думая решил прикончить моих лучников моими же мечниками и накинул на них берсерк с +50% урона. Положительный боевой дух продвинул моего героя чуть ближе по шкале хода, и я просто телепортировал это клубокярости и уничтожения прямо к его личам, которые мментально закончились.
>>1216701 > пославшего нахуй консервативную и унылую некромантию, для которой требовались трупы Ват? Он же создал некромантию с человеческим лицом, делая нежить из самоскончавшихся трупаков, звпретив их хоронить заовненым людям.
Какие герои всё-таки более удачные? 5 часть, 6 часть или 7? (Не будем задевать классику 1-4). Из них играл только в пятые и то давно, слышал, что они от русских разработчиков - nival, из их игр помню только Блицкриг и Аллоды.
>>1213206 >А мне нравится. Почему-то вспомнил про забавного моба из Кастлы. Нахуй забавный, это когда он своей стрелой сбрасывает с летающей платформы прямо в лапы духам огня?
Анончики, а есть на третью часть какие-нибудь кампании чтобы с сюжетом и на русском языке? Хочется лампово попроходить как раньше, читая текстовые вставки, а официальные кампании давно пройдены уже.
Али хотя-бы просто одиночные карты, но с сюжетом на русском и проработанные с душой?
Dark Messiah of Might and Magic - годная ли РПГ? Или если в предыдущие части не играл никогда, то не стоит даже пробовать? Что там по сюжету? Пересекается ли с стратегиями одноимёнными?
>>1217009 Пересекается с Героями 5, так как это завершение их сюжета. Больше ни с чем. И это не рпг, а скорее коридорный экшен с элементами рпг. Но душа есть. Только не выбирай сложность выше нормала, иначе будешь делать каждому хлиплому зомбаку фаталити по два раза а он ещё будет вставать и ждать третьего.
>>1216999 Тебе именно в 4-ую часть, именно там такие кампании с сюжетом, проработаны с душой и полностью на русском языке. Тем более твой главный персонаж непосредственно принимает участие в бою, и многие кампании именно на этом и основываются, что большинство боёв решает только твой герой.
>>1217014 Я всегда и всем советую карту Strange World. А ещё забыл название кампании, где игрок начинает с двумя героями - парнем-воином и девушкой-магичкой где ещё авторы сразу начали акцентировать, что бои - это небольшие тактические задачки, например один из первых боёв с бесами, и магичка начала рассказывать, что её увести подальше от бесов, так как они тырят ману и т.д.
>>1217080 Конечно, это не майт-н-меджик, это герои. >>1216397 >оборона города, которая упрощена донельзя Я бы не сказал, что плюсы-штрафы вместо прямого урона и разрушаемого препятствия — это упрощение.
>>1216189 Помню. Вангую, киборги или что-нибудь ещё сами Древние? были в задумке, а задумка осталась в его голове. Но в этом случае оборот «на самом деле» явно неоправдан.
>>1217190 Нет. Это говно. Герои обязаны быть частью вселенной по определению, а 5 это старт поток юбиговна. Уже три части героев и одну основной серии они кормят лохов говном.
>>1215332 ну на самом деле до выверта всё выглядит как косяки разрабов по большей части (например кучи анахронизмов в одежде нпц: одна кепка нюколая аронфиста "наследника трона энрота" чего стоит)
Погуглил тут и нашёл такую штукенцию как мод Horn of the Abyss. Там разрабы типа угорают за лор и позиционируют свою работу как "дополнение, которое могли выпустить оригинальные разработчики". Я новый новичок здесь, не обсыкайте, до этого слышал только название, и думал что это какая-то васянская хуйня типа WoG, которую я поставил однажды и охуел от потока васяноговна с монитора. Кто играл, расскажите - оно действительно такое качественное и похоже на новое официальное дополнение или нет? И есть ли там кампании?
На скриншотах выглядит вроде очень неплохо и в духе оригинала.
>>1220577 Хорошее дополнение, новый замок с новыми хорошо анимированными юнитами, новые объекты на карте, но без фанатизма, нет кучи всякой параши как в воге.
>>1222305 Аддон не купил, так как цена охуевшая, но зато купил оригинал по скидке и играю уже с патчем 2.0, вышедшим вместе с гномами. Должен сказать что пока мне игра нравится даже больше пятёрки, не говоря уже о шестёрке. Баг заметил только один визуальный, в окне города, думаю его поправят, играть он не мешает.
До этого играл в Семёрку на альфе, охуел от багованности и 20-ти фпс, удалил. Сейчас у меня везде 60 фпс на максималочках, ИИ ходит почти как в трёшке мгновенно, всё работает отлично. Не знаю это патч 2.0 так кадинально игру выправил, или они к этому постепенно шли, так как уже сказал - из предыдущих версий только альфу щупал.
Игра ощущается очень здорово и выглядит просто потрясающе во графону. Но я, конечно, поиграл ещё мало. Думаю что всё-таки не все косяки ещё видел.
Прошёл кампании всех частей и аддонов кроме Цены Верности (её щас на работе прохожу
>>1221246 Во времена пятой части им повезло найти нивал, которые случайно оказались хорошими и дешёвыми по меркам лягушатников, но даже они не захотели дальше работать за еду теми темпами что хотели убипидоры, вот они и продолжали традицию поиска неплохих разрабов готовых работать за гроши, но как показали герои 6 и 7 пока что не нашли. А могли бы дать серию одной из своих основных контор и сделать нормальный ААА с бюджетом и маркетологами, пидоры.
>>1222254 Вроде хотели по порядку после причала город инквизиции, а потом город ещё и город гномов запилить, но судя по их тему следующий город раньше 2020 года ждать не стоит.
>>1222548 А я подожду голд версию. С большей частью нынешних игр только так и надо делать. Всё что до финального издания - это горы багов и сотни длц по ебанутым ценам. Тоже с багами.
>>1222445 Ясно. А какие технические трудности в создании городов окромя спрайтов? Как вижу спрайты уже частично нарисованы.
>>1222548 >Прост я не вижу смысла пробовать 2.0 без гномов. Почему? Оригинальную кампанию допиленную напильником можно пройти окейно, да и в мультик поиграть можно, просто одна раса будет недоступной для тебя. Ну щас скидка кончилась, тебе покупать вообще не вариант. Я бы за полную цену и сам не взял ни за что, а я тот ещё стимораб.
>>1222571 >А какие технические трудности в создании городов окромя спрайтов? Рисованы, перерисованы, они всё никак определиться не могут. Основная проблема как я слышал это то что в героях ограниченное число слотов под новые города, и они уже все заняты. Поэтому все города кроме причала это замена одного из стандартных городов на новый, но хотовцы придумали какой то особый костыль. Да и вообще исходный код никому не известен и все надстройки вроде вога и хоты это реально надстройки которые работают как кряки какие - наёбывают игру. А ещё над проектом работает 3,5 васяна, по выходным, когда не срутся между собой. Изначально это вообще были 3,5 команды каждая из которых пилила свой город, но годы шли, а города так и не появлялись и было решено слиться в экстазе бросив все силы на каждый город по очереди, а часть проектов так и вовсе забросили.
>>1214393 >используй прыжок и телепорт. Я так и подумал. Потому и спросил. Насчёт головоломки не знаю. Он просто респавнится на определённом тайле, когда ты наступаешь на один из 8-и. Там, какбе, даже вариантов-то нет. Кроме телепортов.
>>1222589 >Оригинальную кампанию допиленную напильником можно пройти окейно, Только кампания в семерке исключительное говнище, где вся стратегия погребена под квестами, катсценами и скриптами, и хорошие карты, которые не переполнены заплатками, скрывающими, что заставить ИИ играть так, чтобы исполнялся сюжет, им было очень тяжело, можно перечесть по пальцам одной руки. И сюжет там, мягко скажем, посредственный. Хорошие-добрые некроманты, спасающие беженцев-скелетов (!), невнятные разборки невнятных волшебников-евгеников, очередные ОРКИ ЗА ШВАБОДКУ, очередные пидорки-эльфы в подземелье, все это приправлено кислым налетом ню-феминизма и вообще один простой Арчибальд-Боярский даст всему этому зоопарку фору по харизматичности будь здоров.
А еще в семерке довольно посредственная система скиллов, довольно скучные навыки у существ (позитивно выделяется только Сильван, ВНЕЗАПНО), совершенно ебанутая система с флангами, совершенно непродуманный интерфейс, откровенно поносный арт в экранах города, сомнительная экономика...
На фоне этого всего тот факт, что у них наконец-то появился вменяемый ИИ, РМГ и перестал падать мультиплеер уже радуют мало. То есть не радуют совсем.
>>1222548 >Подожду уж репака В версии 2.0 (то есть и в гнумах) - денуво. Хуй вам, а не репак (а значит играть получится только с богомерзкой русской озвучкой).
>>1223206 Но арт там норм в городах. В 2 рандом полный, в 3 поносный рендер, 4 вообще нуфф сейд, 5 - две модели в 3 полигона где и здания не различить, в 6 калич просто. Тут норм.
>>1223251 В 2 там блять ПИРАМИДКА ПОМЕСТЬЕ пиздос, города делались по принципу "корова му, собачка гав". Впрочем в рамках вселенной мим того времени было норм.
Среднестатическая миссия в Героях 1: - Развали всех компьютеров / захвати объект / найди ништяк - Как? Да не наше дело, вот тебе замок, разбирайся. - Ах да, компьютер занимается тем же и уже идет ебать твой сральник
Среднестатическая миссия в Героях 7: - Подойди к квестомаркеру, посмотри катсцену про орущих орков, вот тебе армия, думать не нужно, иди к следующему маркеру, компьютер подождет пока ты сообразишь, вот тебе артефакт с уберспеллом, что? сражаться? зачем, у нас стелс-задание
>>1210388 Ну там кстати получше дело обстоит. Первые две части винрарные, последняя(переиздание третьей) - вполне играбельна, пусть и не моё. Только оригинальная третья говно полнейшее. У героев поменьше годноты, учитывая количество частей.
Может кто пояснить за серию рпг майт эн мэджик? Если есть длинная паста - вообще хорошо было бы. В сосничестве у меня был диск с седьмой частью вроде, но он не установился, как и половина других игр в то время. Хотелось бы наверстать, да и в рпг старую поиграть хочу.
>>1229590 Хуюк. Дебик, тебе обяъснили что все кампании даже героев это отдельные карты, где ты сражаешься против бота симулирующего аналогичного тебе игрока или выполняешь другую задачу, где тебе так же противостоят боты. Здесь нет полноценой карты мира, длинных закавыристых квестов, гор нпс персонажей и всего того дерьма из сингловых рпг. Это просто мультиплеерные карты, в которые добавлены дополнительные задачи. Идеальный пример сингла для героеподобных игр - это кингс баунти. Подобного в героях нет. Нету тут даже чего-то подобного 3 варкрафту, точнее реализовано на уровне второго, который тоже был кампания на сто процентов ты против бота просто в определённых условиях, и то там эти условия ставились более кардинально и менее шаблонно. А то что ты начал визжать про баланс это вообще пиздец, сравнил тёплое с мягким.
>>1229654 Хуя ты дебил. Ты что такое мультиплеерные карты знаешь вообще? Это не где одному игроку и положение выгодное дают и квесты, а другой тупо для мебели (не говоря уже про то, что второго игрока тупо нет, а симулируют максимум дауна типа тебя). А то что ты начал визжать про кингс баунти это вообще пиздец, сравнил тёплое с мягким.
>>1229123 Герои появились когда Канегем решил сделать КБ в которых не единственный игрок может бегать и захватывать замки, так что в какой то мере герои это большой шаг в сторону МП.
>>1229677 Не хочу спорить, но я считаю, что внимания заслуживают только 2, 3 и 4 части. А уж с пятой части такая говнина пошла, что грустно становится.
>>1229689 Ну играй с ботами в карты где тебе пишут что там сюжет и продолжай себя убеждать что это полноценный сингл. Можешь ещё в релизной каэсик кондишн зеро пройти кампанию сюжетную с "убейте 3 террористов на де даст 1 с пистолета за 2 минуты"
>>1229694 >большой шаг в сторону А нахуя отмерять шаги от КБ, она тут вообще причем? У ориентированных и заточенных под мультиплеер игр есть определенные особенности, и в героях вообще насрали на это, там (в трешке) трехтомник правил придумывают, чтобы играть по сети, в 4 сетевого режима в начале тупо не было, а про то что компании это тренировка сетевой игры даже коментить не охота, это только никогда даже близком не видевший сетевую игру в героев сказать может.
>>1229748 Там никто не будет тебя учить играть с задротами, но в кампании кроме пары примитивных скриптов никуя нет И чем старше часть героев, тем меньше там различий в сетевой игре/игре с ботами/"кампании" В первых частях это вообще "перед тобой стоит задача на стандартной карте, против тебя другие игроки". И нет никакой разницы, управляются эти игроки компьютером или человеком. А полноценных нпс в героях нет, только места посещения да отряды на карте как нейтралтные крипы в разных ртс да мобах
>>1229748 >А нахуя отмерять шаги от КБ, она тут вообще причем? При том самом - обе игры делал Канегем, герои попытка >сделать КБ в которых не единственный игрок может бегать и захватывать замки Так же хочу заметить что в большинстве кампаний первой части стартовые условия очень похожи для всех игроков, дальше от этого отошли, но таки есть очевидное разделение обычных сценариев на сюжетные и мультиплеерные.
>>1229778 Нихуя не ясно к чему ты это сказал (да и вся хуйня, типа "полноценных нпс", кто это в тбс, типа ходят косят траву, потом на рынок или как? а где из тбс не примитивные скрипты используются, как отличать скрипты то?). Ты хочешь доказать, что помимо крайне убогого мультиплеера герои это еще и убогий неполноценный сингл?
>>1229712 >А уж с пятой части такая говнина пошла, что грустно становится. По механике последняя версия пятой (а особенно допиленная модами) затыкает трешку за пояс. Просвещайся.
>>1229730 О херне какой-то спорите. Играет один игрок - синглплеер. Играет больше одного - мультиплеер. Некоторые игр подходят только для одного варианта, некоторые для обоих. Все. Зачем аутировать?
>>1229814 >кампаний первой части стартовые условия очень похожи для всех игроков Вот на этом шаг к мультиплееру закончился. >дальше от этого отошли Да ты что? А я про что говорю? >но таки есть очевидное разделение обычных сценариев на сюжетные и мультиплеерные Да? Может еще расскажешь что в героях есть сетевой режим, мы то не знали. Зачем и к чему ты все это сказал совсем не понятно. И опять Канегема с КБ трогаешь.
Купил в Стиме ремастеред 3 части по скидке. Правильно Кама говорил, что безделье - игрушка дьявола. Как я жалею, что вам не верил. Поиграл полтора часа, эти самые ужасные полтора часа в моей жизни. Все сука глючит, есть только 1 компания. Вернул деньги за эту парашу и накатил себе Кракена трешки. Даже он смотрится лучше ремастеред, хотя я отключить при установке хд текстуры. А чё, пацаны, сейчас лицензию трешки нигде не купить? В цифре
>>1230739 Техничным графен в героях уже не будет никогда, слишком дорого для нишевой игры. Поэтому выезжать надо на стиле и атмосфере, а в трехе вместо юнитов перемазанные говном пластиковые человечки.
>>1233417 Но юбипидоры-то сделали только три. >ты бы написал «уже седьмой А я ждал от них продолжения ММ : Legacy. Чтоб больше! Чтоб городов столько же, сколько на их карте. Чтоб пиздец сколько врагов, чтоб подземелья, которые проходишь по несколько дней, и рядом с каждым городом по два-три. ... Пойду шестую пройду. Этот мир говно.
>>1225875 Мне в целом нравятся Герои 7, но за такой подход к построению кампаний я сам уебать готов. Впрочем это всё ещё с пятёрки пошло, с каждой частью всё больше и больше.
Сложно чтоли блять просто сделать поменьше ебучих сюжетных сценок, и побольше ИГРЫ
>>1234208 А мне как то похуй, я ещё со времён тройки кампаний прохожу по паре раз максимум, а в основном аутирую в РМГ и простых сценариях отыгрывая совершенно не связанные с сеттингом вещи.
>>1235467 Всратое тридэ, квадраты вместо гексов, но главная претензия моя к 5 - совершенно говноебаный генератор рандомных карт. В тройке он рисовал шедевры, а в пятерке рисует бледную срань.
>>1235533 >В тройке он рисовал шедевры, Шедевры абстракционизма разве что, с дорогами идущими из ниоткуда в никуда и тремя свитками защиты от воды вокруг города
>>1235543 В этом и был весь заебись. А карты в пятом - это карты метрополитена с городами вместо станций, и парой ништяков у стен тоннелей. Стратегия в этом есть, достаточно вспомнить Z, но вот интереса - нихуя.
>>1233575 До шистёрки мим считался законченным, так что «приложение к новым частям мим» — это твои фантазии. Да ты и сам в них не веришь, иначе написал бы «уже седьмой спинофф подряд».
>>1242388 Нет, это ты научился съезжать. Семь бед — один ответ: «юбикодаун». Кто-то форсит четвёрку — юбикодаун. Кто-то доказывает равноправие героев перед эмэндэмсами — юбикодаун. Кто-то намекает, что юбисофт тут ни при чём — юбикодаун. Кто-то опускает тебя в треде, который ты создал? Знай, он юбикодаун. Выебали нигры? Это НАСТОЯЩИЙ юбикодаун. Ничего не бойся, со словом "юбикодаун" ты превратишь всех в говно. Дерзай же!
>>1214842 Примерно так же, как Diablo 2:LoD и Diablo 2 - одна игра. Добавляется акт/мир, в который можно свободно путешествовать и выполнять квесты и там, и там.
>>1212772 >А что там в пятых такого особенного? Всратость всего и вся и проебанность няшности альфы. На самом деле, каким надо быть говноедом, чтобы играть в пятерку...это же пиздец.
>>1246483 Дорогой товарищ, изначальная тема —>>1216397. И там, если сильно присмотреться к картинке и внимательно проситать пост, не питёрка, а четвёрка. Потому, когда в ответ написали: >Это не майт н меджик, это второсортное поделие питерских алкашей То я подумал, что «питерские алкаши» — это в переносном смысле, и просто пошутил в ответ. А мне начали возражать, непонятно к чему поминая какую-то «юбипарашню». Вот я и намекал мягко, что это как бы не в тему. Но ты похоже, действительно то ли не отличаешь 4 от 5, то ли думаешь, что четвёрку сделали Нивал и что она в Ашане. Притом добавляя: >Герои не станут основной серии >До читвёрки выходило через раз как приложение к новым частям мим То есть получается утверждение вида "Юбисофт поменяли вселенную, поэтому герои второстепенны по отношению к М&M".
>>1216701 Кампания за нежить - вин из винов. Всегда не любил мертвяков потому что их мотивация всегда сводилась "Поднимем армию и завоюем всех потому что мы поднимаем армии и завоёвываем всех. А ещё мы мёртвые"
А тут и можно ли прожить годы ни разу не поговорив с другим человеком? и понятная мотивация героя, за которого переживаешь, и всякая политота (тот момент, когда призрак сообщил что земли королевы Порядка можно захватить за два месяца, а Голдот вместо того чтобы захватывать послал королеве схему её ошибок в обороне и ещё боевых мертвяков вдобавок)
И в конце кампании, когда его учитель начал рушить всё то, что Голдот потом и кровью живой половины себя строил и прямо чувствуешь закипающий RRRRRRRAAAAAAAAGE!!
Как ни ругайте четвёртых героев, сколько бы минусов и всратости в них не было, но самые интересные кампании именно в четвёрке.
Кто тут главный по аутизму? Да это же я. Уже больше десяти лет пытаюсь зачеркнуть все названия на этом листочке, это моя мини-цель в жизни, так сказать. Сейчас вот на работе прохожу Цену Верности, предпоследняя миссия уже.
>>1247210 Ты ебанулся, некоторые из этих кампаний я проходил ещё в 13 лет, а щас мне 26. Трёшку вообще не помню почти ничего. В Хрониках мне очень нравились сюжеты тогда, в подростковом возрасте. Сопереживал Тарнуму очень. Но вот про две невошедшие в дисковое издание его похождений я узнал уже много лет спустя из интернета, и, проходя их, уже такого удовольствия от истории не получал. Но всё-равно лампово, хоть и наивно немного.
Также четвёртая часть.
За Палаэдру и Эмилию Найтхавен проходил в подростковом возрасте - их сюжеты мне казались просто ебать увлекательными, как книги почти. А за дочь пирата проходил несколько лет назад - хуйня какая-то, даже хуже помню о чём там было, чем историю Лисандера, которую проходил в 2004-ом.
В пятой части очень эпичная кампания, проходил оригинал и аддоны по мере выхода, покупал на дисках и очень нравилось. Для шестнадцатилетнего школьника это был неплохой эпос, хоть и ламповости там не было совсем, по сравнению с третьей и четвёртой частями. Ещё Тёмный Мессия как завершение сюжета тогда очень торкнул. И было здорово играть после него за Арантира в аддоне про Племена, уже зная какая судьба его постигнет.
В шестёрке поначалу очень интриговал сюжет, когда я купил его после релиза сразу на диске. Всю кампанию за Настеньку прошёл с большим интересом, но остальные герои и их истории какие-то шаблонные и таксибешные. Плюс после первой кампании для меня уже стали ясно видны геймплейные недостатки шестой части. Но в целом часть всё-же хорошая, кампанию можно пройти и получить удовольствие. Этому способствует ещё некая загадка в сюжете, тайна, которую сценаристы по чуть-чуть приоткрывают с разных сторон во всех кампаниях и у наблюдательного слушателя из этого должна сложиться занятная картина. Но сюжет мог быть и лучше, это да.
В первой части сюжет? Увольте. Во второй появились 30-тисекундные аудиобрифинги между миссиями, наложенные на какие-то отстранённые пререндереные ролики без содержания. В целом сюжета тоже почти нет, но атмосфера есть.
Однозначно самая хуёвая часть героев по части кампаний это Грядущая Буря и, ещё хуже, Вихри Войны. Это практически как Герои 2, то есть аудиобрифинг и пара строк текста в начале миссии, но даже они скорее портят атмосферу тебе, чем погружают в неё. Видимо там у разработчиков уже в студии был пиздец, потому что сюжеты там хуже не придумаешь.
>>1246871 >няшность >концепт-рендер без интерфейса, деталей и вообще всего За такой арт Нивал бы обсмеяли даже в 2005-м.
>>1247150 >Всегда не любил мертвяков потому что их мотивация всегда сводилась "Поднимем армию и завоюем всех потому что мы поднимаем армии и завоёвываем всех. А ещё мы мёртвые" Уж лучше так, чем СПАСАЕМ БЕЖЕНЦЕВ-СКЕЛЕТОВ
>>1247275 Готовь свое лицо к семерке, от фейспалмов будет болеть.
>>1247018 Послушай мразь, изначальная тема тут рпг M&M, но пришли вы героемрази, и засрали тут все своими срачами. Иди нахуй отсюда, создай тред и дрочи там на свои гадкие поделки.
У кого-нить запускались 4-е герои нормально под широкоформатный экран Суть такая, решил понастальгировать, скачал то что изображение немного растянуто похуй, а вот это пиздец когда боевое поле не растянуто, но увеличино так что не видно всех юнитов
>>1252102 Хз, у меня ничего не растянуто, 1920х1080, 24 дюйма монитор. Просто во всех играх без поддержки широкоформата в центре экрана квадрат, а по краям чёрные полосы. В Героях 4 также. И никаких проблем.
Сольмиры, если в свое время не играл в 4 героев, то сейчас они нормально зайдут? Катал в третьих, проходил некоторые кампании, убийцу драконов осилил даже. Пятые не зашли, следующие части даже не видел.
>>1252905 Герои 4 очень хороши и свежий глоток на фоне остальных штампованных частей серии с 5 по 7. Однако есть колоссальный минус - нет генератора рандомных карт, а играть на одних и тех же картах быстро надоест
Потестил утилиту для генерации рандомных карт для Героев 4, отлично работает. Ох теперь я наиграюсь вволю! ИИ очень хорошо подправили, вражеская нежить атакует в первую очередь вампиров, чтобы они не восстанавливали жизнь, живые стараюсь навалиться на вампиров толпой, комп отлично юзает магию, взрывая пукан. Действительно одна из лучших частей серии, даже кое-какая реалистичность на поле боя присутствует, например, стрелки не могут стрелять в твоего героя, если на линии стрельбы стоят скелеты. Какой-то говногерой-разведчик кошмарит шахты возле твоих городов, а твои гером заняты? Нанял драконов, они сами вылетели из города и сами наваляли пизды хитрожопому герою, красота. Эх, если эту часть так же допили, как и третью, она была бы лучшей в серии
>>1254335 Ты опять всё попутал, в четвёрке самая голимая система магии - вместо того что бы сделать лоу-лвл спелы доступны всем, до чего даже в пятёрке додумались, здесь их просто скопипастили под разными названиями - осиный рой природы, песнь мира жизни, забыл как называется хуйня у хаоса - всё это один спелл, то же самое с первым ударом у природы и хаоса и ещё несколькими спеллами. А ещё эти зеркальные навыки магии, короче система явно не продуманная.
>>1254574 Ну песнь мира все-таки отличается, она лишь не позволяла атаковать и кастовать на врагов, а не заставляла пропускать ход. Дублирующихся спелов было все-таки очень мало.
Генератор находится в папке h4util. Для создания карты нужна заготовка, то есть нужно создать либо пустую карту в редакторе карт, либо загрузить уже существующую из списка и позволить генератору её обработать. Настройки местности\количества ресурсов и т.д. вплоть до скриптов присутствуют. Версия утилиты 0.9, так что в очень редких случаях возможны какие-нибудь ошибки
>>1254055 МиМодаун, угомонись уже со своими ожиданиями, даже пикчи из оп-поста не могли тебя заставить ожидать засратую МиМ. Герои популярнее твоей РПГ в сотни раз. Ты бы ещё начал срать тут тем, что "хулинекингсбаунти обсуждаете".
>>1254629 Рад был, когда в неё Шуньков со Зверевым начали играть в рамках ЛКИшного дуэльного клуба.
>>1254629 ОЛДфаги не вспомнят наверно, в журнале толи Мир Пк толи Компьютер-пресс 90-х годов была статейка в разделе про игры и там про этот шедевр был, люто надрачивал статью и хотел погрузиться в игру, но удалось только с 4-й части начать, а так 2-я и 4-я утки, уу-уу для меня самые лучшие
>>1255737 Братюнь, у меня на тумбочке до сих пор лежит толстенная книжка "Секреты компьютерных игр. 2 выпуск", где 46 страниц посвящено Даггерфолу и 9393, Карл!(с черно-белыми иллюстрациями)- вторым героям, где описаны все нюансы всего в игре.
>>1260599 В том выпуске, что у меня (1997 год) написано про: Blood & Magic, Clandestiny, Deadly games: Jagged alliance 2, Discworld 2, Daggerfall, HoMM 2, Lighthouse,Lord of the realms 2, Master of Orion 2, M.A.X., Privateer 2, Rama, Scorched planet, wages of war. 632 страницы+сидюк (которого нет) а в следующем выпуске о томб райдер, ККнД, Диабла, МДК
>>1262369 Единственное что меня бесило, это когда твоего героя, которого по сценарию надо оставить живим убивают 5 черных драконов а саму битву ты выигрываешь. прост сейчас такое было компанию за пиратов прохожу, пиздец багор был. У самого еле накопленных 20 было.
>>1262722 Я всегда четвёрку дропал именно на этой кампании. Каждый раз жопу рвало в клочья. Но я РТСоёб. Сколько раз ни пытался смочь в героев - безуспешно.
Анон, была в 3 героях карта на 4 игроков если припоминаю верно с нейтральным городом в центре, к нему можно придти только через односторонний портал, еще там стоит лагерь наемников. Название не подскажешь? И есть ли она в ХД издании?
Все части здесь, RPG и TBS.
А вот и старый тред