24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тут вас ожидает Ведьмак, Спекопс, эффекты массы, всякое индиговно вроде туземун, спекопсы, душераздирающие биошлаки, несколько хипсторов с спекопсом, потом драгон эдж, я кстати не забыл про спекопс? Ну и там всякое утинове говно вроде фоллачей.
Короче, мой топ: 1) The last of as 2) To the moon 3) Walkings Dead 4) Mass Effect 5) Game of the thrones 6) spec ops the line 7) Neverwinter Nights 8) Baldurs Gate 2 9) Ведьмак 2 10) Warcraft
Хотя интригу они хорошо замутили со жнецами. Но дальше высеры школьников графоманов. Как в lost тоже лепили побольше непонятной хуйни в кучу сами не зная как это все связать и логичести объединить, просто насрали в конце.
>>1248631 Жнецы+ внезапно охуевший Цербер + разногласия рас, типа генофага Кроганов и война Кварианцев с Гетами. Няшные персонажи к которым привязываешься и подача всего этого хорошая. Объективно это как минимум выше среднего.
>>1248643 >нормальных игр от биотварей Это там где нужно сначала собирать команду, а потом превозмогать вселенское зло? Вообще есть хоть одна игра у них, которая не сделана по этому шаблону?
>>1248701 Хуестов. Там вообще лишь бы как назвать так и назвли. И выросли в полноценный костыль ко в торйо части, потому что сюжет косой кривой и дырявый. Латают выдуманной школохуйней.
>>1248694 Ну там каждая часть абсолютно разная по атмосфере получилась. В первой была интрига, какая-никакая таинственность. Во второй попытались влить ммаксимум эпики и пафоса. В третей- гнетущее чувство, что скоро все закончится.
>>1248720 Впрочем ничего нового. В первом БГ жирная повелительница пауков рассказывала, что её превратил в монстра некий злой махус Джон Икарус. Главзлодея во втрой игре зовут Джон Айреникус.
Пздц, как же заебали даун эффекты. Примитивнейший сюжет, который мы видели уже 300 раз в играх, кино, книгах, и кирил - фанфиках. Есть, совершенно неожиданно ГГ, который совершенно неожиданно, один понимает что всех выебут, совершенно блять неожиданно роботы, совершенно неожиданно ему никто не верит, совершенно неожиданно выебываеют. Пиздец сюжет, негде еще такого не видел
>>1248753 Там сюжет, не главное. Это новый экпенсис почувствовать себя девочкой-гуманитарием которая учится в элитном колледже, мается хуйней, фоткает что видет на винтажный говнополарой и от этого все счтиаюбт ее гениальной. Трусики там, душик с утра, подружки, личный пиздолиз во френд зоне все дела.
>>1248760 Напомни, в каких конкретно играх космосетинга была такая оригинальная, проработанная с нуля вселенная с таким же эпик сюжетом и охуеными персонажами?
>>1248804 >девочкой-гуманитарием которая учится в элитном колледже, мается хуйней, фоткает что видет на винтажный говнополарой и от этого все счтиаюбт ее гениальной Вдобавок с лесбийскими наклонностями. Brilliant.
>>1248805 >оригинальная, проработанная с нуля Толсто-зелено. Я одних только отсылок к обосранному Фарскейпу штуки три за серию насчитал, не говоря уже о прямом цитировании более популярного говна вроде Вавилона и Стартрека.
>>1248776 >Темы с вопросами создаются по сей день. Это вовсе не означает что люи вот уже 3 года не могут понять какой-то пункт в игре. Это означает, что какой-то чувак решил поиграть через 3 года после релиза, что-то не понял и решил спросить. А так сюжет там довольно понятный.
>>1248853 Да ладно, в оригинале всего одна сюжетная дыра. Как Слейт узнал Букера и то, чем он занимался во время восстания боксёров, если в его мире, Букера под своим именем там не было.
>>1248805 У асс эффекта космосетинг? Вспомнился момент из детства, мне очень игры нравились вроде серии х, freelancer и таак далее. Я вот я накопил с обедов, пришел в магазин, и попросил игру про космос. А мне дали какой то сраный шутан. Теперь ответ на твой вопрос. Проработан МЭ? Да. Оригинален? Нет. Сожет про нападения злых __name__ без мотивации заезжен еще с 18хх, когда там войну миров написали, а? Ну и МЭ мне лично понравился, именно своим собирательным образом - взяли все лучшее из sci fi за последнюю сотню лет и запихнули в одну игры. Но сюжет? Пожалей старика, мне вредно так смеяться
>>1248868 Стар чо блядь? Гугл выдал какой-то кусок жопы негра с пикселями размером с кулак. Ты хочешь сказать, что на 16тибитном говне вместится вселенная равная по проработанности масс эффекту?
>>1248890 Никто не виноват, что уебки не могут отличить одну вселенную с инопланетянами от другой, Вась. И да, мотивация у жнецов есть, в ДЛС все расписали.
>>1248931 >Никто не виноват, что уебки не могут отличить А кто виноват что ты шутер называешь игрой в космосетинге? Еще с натяжкой на космооперу соглашусь. >И да, мотивация у жнецов есть, в ДЛС все расписали. Еще бы, когда у людей начало пуканы рвать от заезженного сюжета с такими дырами, так биомасса сразу длс наклепала
>>1248448 (OP) Пиздец у меня пригорело в масс эффекта. Уже не помню какая это была часть, но там нужно было сделать квест с каждым спутником, чтобы завоевать их расположение. Пизда в противогазе попросила помочь ее бате, который что-то там натворил. Все сделал, в конце состоялся некий суд, в котором я рассказал всю правду, потому что посчитал это правильным. Но пизда в противогазе обиделась на меня за это. До этого момента все бло впорядке, но в последней миссии она высунулась не вовремя из-за угла и ей прямо в лицо прилетела ракета. Уже после прохождения я узнал, что персонажи, чье доверие мы не завоевали теми квестами, умирают в последней миссии. Пиздец, где тут логика? Ладно бы они отказывались идти с нами, это было бы вполне логично, но школьникам подавай драму. Фу. Даже визуальные новеллы больше рпг, чем масс эффект.
>>1248805 Друже, ну где в масс эффект эпик сюжет? Полторы массовые сцены на три игры. Эпические там только дыры в сценарии. Сука, вторая часть с пятью сюжетными миссиями, остальное симулятор нянечки в детском саду. Третья, где галактическая война, а мы снова перекатываемся за ящиками и мирим инопланетян. А под охуенными ты имеешь в виду биоваровские шаблоны из девяностых?
>>1248931 >Ты хочешь сказать, что на 16тибитном говне вместится вселенная равная по проработанности масс эффекту? сюжет любой игры уместится в паре мегабайт, ебанат гуманитарий
любая игра это: 90% текстурки, 5% звуки и музон, 4.5% библиотеки двика, 0.5% - сама игра и весь мир игры. Даун
>>1248957 Помню знатно взоржал, когда черного парня ударило ракетой в голову, а он такой упал, схватился за живот и помер. Это мне полностью перебило весь настрой до конца игры
>>1248968 Да? Хули тогда в Супермарио и Дуум был сюжет уровня ЗАХУЯРЬ ВСЕХ МОНСТРОВ НА УРОВНЕ и спаси принцеску))
>>1248952 Примеры, примеры, уважаемый. А то столько вою от лютой неоригинальности, а при вопросе о более лучшем аналоге только мычание про КОТОR и сериальчики.
>>1249002 А там во всей игре для всех одна анимация. Внезапно огромного крогана так же убьют одной ракетой и он так же схватится за живот. А генетически усовершенствованный солдат в броне с кучей сервоприводов не сможет подтянуться, если ему не будут помогать два человека
>>1249036 >Да? Хули тогда в Супермарио и Дуум был сюжет уровня ЗАХУЯРЬ ВСЕХ МОНСТРОВ НА УРОВНЕ и спаси принцеску)) Из игр на сегу с сюжетом сходу могу вспомнить: финалка, комикс зон, контра, король лев, терминатор против робокопа(или наоборот), разрушитель. Вообще много их. Особенно радовали игры по фильмам, тогда они были хорошими.
>>1249036 >Да? Хули тогда в Супермарио и Дуум был сюжет уровня ЗАХУЯРЬ ВСЕХ МОНСТРОВ НА УРОВНЕ и спаси принцеску)) Ты гумнитарий что ли или просто дебил?
>>1248890 Пиздец даун. Я не защищаю мепарашу, но утверждать что игра не про космос потому что она тебе не понравилось это верх тупости. >freelancer Это вообще шутан, только вместо человека с оружием тут корабль. Чем эта игра больше про космос, нежели ме?
>>1249178 >разве что задники в роликах Есть куча обитаемых планет, по которым можно перемещаться. >разве что задники в роликах По сюжету из космоса прилетели еба пришельцы из космоса и хотят всех уничтожить >разве что задники в роликах "База" гг это космический корабль >разве что задники в роликах А в каком сеттинге эта игра и чего ей не хватает для космического сеттинга?
Чому игрокинцо пилят на основе убогих фильмов/сериалов, а не книг? Про тех же зомби, как было бы охуенно получить "Я легенду", вместо обоссаных мертвецов.
>>1249556 Заретконили половину сюжетных линий, проебали характеры персонажей, научная составляющая скатилась в ебучую магию, главный твист рояль из кустов.
>>1249566 >Заретконили половину сюжетных линий Ты про Карла и второго Карлоса? Всё ведь объяснили, и общая картина вполне себе сложилась отлично. >проебали характеры персонажей Каких именно? >научная составляющая скатилась в ебучую магию Продолжение идей о входе в морфогенетическое поле (999) и использование теорий о квантовой суперпозиции и экстремальных ситуациях, ведущих к SHIFT`у (VLR). Какая магия-то? >главный твист рояль из кустов В течение всей игры были даны зацепки к "роялю" (ты же про Q?).
>>1249601 >Ты про Карла и второго Карлоса? Всё ведь объяснили, и общая картина вполне себе сложилась отлично. Где там объяснили? Кайла просто слили, хотя в концовке влр говорили что он пиздец как важен. Опять же, нахуй Сигма вообще возвращал свое сознание в прошлое если в итоге за всю игру так это и не применил нигде? В итоге события влр вообще ни на что не влияют кроме одной концовки на отъебись, пришитой белыми нитками к сюжету. >Каких именно? Джунпей вдруг стал вести себя как еджи подросток, Акане просто моэ-дурочка, а не расчетливый лидер секретной организации. >В течение всей игры были даны зацепки к "роялю" (ты же про Q?). Парочка тупейших намеков и тупейшее же во всей серии решение. Главный злодей всей серии - просто левый хуй, который не попадает в камеру? Ахуеть крутое завершение трилогии.
>>1249672 >Кайла просто слили, хотя в концовке влр говорили что он пиздец как важен https://twitter.com/Uchikoshi_Eng/status/763339401246089220 - Кайл не является важной персоной для событий ZTD. Та концовка с "Кайл незаменим" не является каноном. >Опять же, нахуй Сигма вообще возвращал свое сознание в прошлое если в итоге за всю игру так это и не применил нигде? Я всё же придерживаюсь той точки зрения, что именно SHIFT "старого" сигмы в 2028 год помог Дельте узнать возможные варианты будущего. То есть это помогло добраться до Payoff 2. То же можно и про VLR в целом сказать, то есть помощь в осуществлении поиска и остановки фанатика. >Джунпей вдруг стал вести себя как еджи подросток, Акане просто моэ-дурочка, а не расчетливый лидер секретной организации. Джунпея можно понять тоже, а Акане же нормально так помогала с объяснением сути каждой релевантной Decision Game. >Главный злодей всей серии - просто левый хуй, который не попадает в камеру? Ахуеть крутое завершение трилогии. Дельта далеко не злодей же. Злодеем можно было бы назвать фанатика, но и тут с точностью уверять нельзя: мир погрузится в апокалипсис из-за случайности и совпадений (тоже претенденты на роль "злодеев"), из-за фанатика, из-за Миры, из-за эксперимента Cradle Pharmaceutical? Каковы истоки этой запутанной цепи событий серии ZE?
>>1249767 Личность Zero и Сигмы вообще далеко не самый главный твист. Даже если себе это "проспойлерить", то всё-равно до конца история не станет понятна игроку.
>>1249790 В VLR неплохой сеттинг (не выдерживающий ни малейших сравнений с I/O и RD) и неплохой твист (хотя можно ли это вообще твистом назвать, с учётом того, что он вообще ни на что не влияет?) с ЛУной. Всё остальное время я там зевал. В ZTD хотя бы с Дельтой и, в меньшей степени, с голограммой хорошо придумали, этого я действительно не ожидал хотя основной акцент почему-то делается на твисте с близнецами, который я уже видел в Ever17, а в VLR даже этого нет.
Понимаешь, когда ты в первый раз читаешь Coco Route из Ever17, и там тупо пять или шесть часов идёт непрерывный, по нарастающей, поток ответов на кучу вопросов, которые, вот конкретно, у тебя по происходящему уже были, и ещё стольки же ответов на вопросы, которые ты вообще как-то даже и догадался задать, и охуительный твист идёт за охуительным твистом, абсолютно на предыдущий непохожим - это круто. Это запоминает. Об этом напоминают сгрызенные до основания ногти.
Когда ты вот точно то же самое видишь в разбавленном (в том числе - и нахуй не нужными паззлами) виде уже в четвёртый раз подряд - это круто уже, как ты ни крути, в значительно меньшей степени.
>>1249701 Совсем недавно прошел эти слепящие вины. Интересно, что обе игры хороши, но каждая по-своему. Первая - отличное приключение в духе оригинальной трилогии, а вторая - мрачная (таким должен был бы быть третий эпизод, если бы Лукас не порезал сценарий), с очень нетривиальными антагонистами и взглядом на Силу. От концовки второй словил дат фил.
>>1249834 Концовка всё, после явления свету БликВинкеля мне, кстати, в Ever17 не нравится. Но вот до момента появления БликВинкеля включительно, Coco Route, на пару с твистом и концовкой рута E из I/O - мои любимые эпизоды из всего инфинитиподобного, что я видел. А все ЗероЭскейпы, лично для меня, на их фоне - ну, так, середнячки.
>>1249834 >>1249856 >Когда ты вот точно то же самое видишь в разбавленном (в том числе - и нахуй не нужными паззлами) виде уже в четвёртый раз подряд - это круто уже, как ты ни крути, в значительно меньшей степени. Вообще не было такого ощущения, хотя и проходил 999, потом E17, а потом VLR и ZTD. Каждая из них рассказывает уникальную историю и предлагает уникальные же твисты, так что вот такое ощущение > Понимаешь, когда ты в первый раз читаешь Coco Route из Ever17, и там тупо пять или шесть часов идёт непрерывный, по нарастающей, поток ответов на кучу вопросов, которые, вот конкретно, у тебя по происходящему уже были, и ещё стольки же ответов на вопросы, которые ты вообще как-то даже и догадался задать, и охуительный твист идёт за охуительным твистом, абсолютно на предыдущий непохожим - это круто. Это запоминает. Об этом напоминают сгрызенные до основания ногти. можно и к ZE серии отнести. Не знаю, почему тебя так эта серия не зацепила. Однозначно лучшие игры. Ну как в 999/VLR/ZTD зевать можно? Там же твист за твистом идёт, всё офигенно, сцены крутые, концепт, масштаб, судьба героев, вовлечение игрока, судьба, термины, решения, последствия, случайность... Ну и, конечно же, такое и про E17 и R11 сказать можно.
>>1249868 У меня с концовкой случился баг: ролики очень быстро пропускались и открывалось диалоговое окно. Поэтому не смог нормально поговорить с Креей. Как же я обосрался, когда впервые увидел Сиона и Нихилуса. Триумвират стихов > Малак.
>>1248556 Ну так, нормас поржать, половина сюжета снова тупо перенесена на сопровождающие рассказы и ДЛЦшки, как в НиеРе, но на концовка всё повествование начинает тупо рассыпаться на куски, и становится чётко видно, что всё оно было создано ради слезодавильных эпизодов, без какой-либо задающей структуру повествованию сверхцели.
>>1249896 ладно, возможно, ты прав, мне нечем более контраргументировать, но лично я считаю, что у них годно получается делать игоры, мне очень зашел последний век дракона, например.
Уважаемые господа, надеюсь вы понимаете, что обсуждаете здесь не "сюжет", а сценарий какой-либо игры? Практически любой сюжет может быть описан в паре строк.
>>1249801 В Бордерленды не играл, поэтому на протяжении всей игры было чувство, что я не в теме. Последняя глава скатилась в соблежуйство, а концовку слили в хуй собачий..
>>1248448 (OP) Из последнего понравилось это, включаешь Шопена, повышаешь квалификацию своих сотрудников, разные задания с разными концовками, преступные вершители мира, феминистки, расисты, заседания департамента и тд . За последние 6 месяцев больше ничего так не завлекало.
>>1249952 Тогда сюда можно еще добавить другие классические квесты от Лукасартс: Грим Фанданго, Фулл Троттл, Сэм и Макс. В квестах со сценариями в основном все хорошо, на них же практически вся игра держится.
>>1249953 Сейчас где-то второй или третий день пошёл за Сатору. Убик понравился, поворот хороший. Я-то изначально навыдумывал, что они вплоть до древности будут перемещаться в дремучий мир с трилобитами и прочими, а там всё попроще оказалось.
В морровинде сюжет хороший. С двойным дном. Боги не боги, избранный не избранный, а просто косит под избранного и так хорошо проявил себя что стал избранным. А вобще напоминает лавкрафта.
>>1249953 Из инфинити серий годный только эвер. В р11 персонажи-имбецилы и в целом довольно всратое повествование хотя сама по себе задумка про перемещение пространства неплоха. В невер7 я вообще не смог. Когда англюсик только релизнули, думал "сейчас обмадусь как следует", а в итоге там такая-то нудятина, в которую я даже через силу не смог.
>>1250062 Да эти дебилы скипают все ролики, играют без длс, сохраненок и бегут к финишу по прямой чтобы потом хвастаться "вот я атец, прошел 9999 тайтлов". Концовку третьего масс эфекта можно хаять, но то как она унизила любителей скоростных пробежек это 10/10. Траленк века. Может и неумышленный, но мне понравился.
>>1248448 (OP) МЕ Шеп: Сареном управляют жнецы. Совет Цитадели:Жнецов не существует. ME2 Шеп: Жнецы скоро нападут Сарен был с ними он сам презнался в сотрудничесве с ними. Совет Цитадели:Жнецов не существует, и нам похуй что ты нас спас и очевидно настроен доброжелательно. МЕ3 Совет Цитадели: Шепард собери конструктор который остановит Жнецов и выбери цвет взрыва который тебя убъёт.
10/10
И че вы все хайпаите TLOU и Биошлок в играх всего один плот твист нечего кроме эффекта неожиданности нет.
>>1250513 Больше всего, конечно, взбесило то что всю серию форсировалась тема бессмертия Шепарда, а в третей он дохнет от рандомной хуйни. We'll bang ok?
>>1249713 Да любой момент можно объяснить в итоге, и слить неугодные части сюжета как не канон, но факт - зтд нифига не то триумфальное завершение серии, соединяющее все три части воедино и отвечающее на все вопросы, которое так ждали фанаты. Твист с дельтой довольно сомнительного качества получился и не вызывает чувства ДА НУ НАХУЙ ВОТ ОНО КАК БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. Введение в сюжет инопланетных машин времени тоже паршивенькая идея. Хотя я так понимаю в итоге это нифига не конец и учикоши будет графоманить и дальше. Ну может еще реабилитирует себя в следуюдей части.
>>1250522 Если выбрать уничтожение + >3100 ресурсов то шепард не дохнет. Правда дохнет Сузи и геты. Но концовки еще те. 1. Зделой всех хасками и сдохни. 2. Стань диктатором и сдохни. 3. Пошли нахуй и сдохни. 4. Убей всех ии и сдохни. или нет.
>>1250900 Подход ОПа правильнее чем твой. Он отбирает игры, которые кому то нравятся, ты же выбираешь игры по критерию того, что они не нравятся быдлу. Очевидно, что твоя система оценки изначально предполагает худший продукт т.к. в ее основе лежит негативная реакция определенной группы лиц.
>>1248875 Чего несешь то? Если они воевали вместе, почему бы не узнать? Это комстока он как букера не воспринимает, для него это два разных человека, и это нормально.
>>1251040 Но в том то и дело, что вместе они не воевали (ну то есть Букер воевал вместо со Слейтом, но это был другой Слейт, во-первых, а Слейт ни с каким Букером не воевал вместе). В этом мире Слейт не мог знать что натворил Букер с восставшими, потому что в его мире там не было никакого Букера. Там сразу был Комсток с дирижаблями.
>>1251131 >а Слейт ни с каким Букером не воевал вместе Ошибся я. При Вундед-Ни они то вместе воевали в обоих вселенных, да. Но я именно про восстание боксёров. Там уже Букера в мире Комстока не было.
>>1248448 (OP) 1. Курвак не нужен (ненавижу средневековое фэнтези). 2. Лишний ствол - параша, прошёл первую часть и забыл с облегчением, что Я выпрашивал у бабушки деньги на этот кусок кала. 3. Гуголтриплекс/10, играл по ютубу, такая-то душа 4. 10/10, тоже такая-то душа. И нет, Я не Тоха Жирный, хотя у меня тоже есть жирное пузо и нравится бриться налысо (потому что перхоть замучала). Нет, Я не сижу на зарплате у разработчиков игр, иначе не сидел бы тут.
>>1248732 Я до сих пор не понимаю что за наркомания произошла в конце.
Games don’t need happy endings… they just need a good ones – Reader’s FeatureАноним15/08/16 Пнд 12:35:55#209№1251272
>>1250738 >шепард не дохнет Игрокам интереснее всего было выжил ли Шеп, но однако о его жизни после победы над всем AI нигде не упоминается. Говно про то что Шеп выжил и всем на него настолько похуй, что даже в слайдшоу не показали, я не покупаю. >1. Зделой всех хасками и сдохни. Педивикия: Шепард покидает материальную оболочку, интегрируя свой разум в Цитадель и беря управление Жнецами под свой контроль. Горн выпускает синюю волну, который не наносит повреждений Цитадели, но повреждает ретрансляторы. Если процент готовности собранных игроком войск недостаточно велик, то Горн наносит обитаемым мирам Галактики большой ущерб, но их жители останутся невредимы. По мне так единственная хеппи энд концовка. если бы его одурманили об этом сказали бы тип Шепарда одурманили всем пизда, повествование ведётся от лица Шепа, а если Шеп умер то и сознания повествующего о концовке не было бы
А по мне так морровинд,можно хоть свой сюжет на ходу сочинять. Благо можно хоть всех перехуярить и все равно через анус пройти. Еще плагин чтоб дневник вести скачать и вообще класс.
>>1251787 Бля, какой же это пиздец был, когда играл. Начали за упокой, а закончили в ассенизаторской. Солнце выжигающее нахуй и вызывающее духов прошлого блядь, которые тебя атакуют. Робот из говна, палок и сортира. Просто пиздец.
>>1251178 >Комсток появился уже после всех восстаний и после сражений. Причина отделения Колумбии от США, в том, что мощи Колумбии забоялись, когда она растреляла с небес восстание боксёров. А Колумбии помог подняться в воздух именно Комсток, заговорив Сенат финансировать Лютесов. Так что на момент восстание боксёров Комсток уже был собой и Букера не было.
Раз уж стволотред в ве, так и быть, спрошу на самом деле претензия к сюжету в треде о лучших сюжетах: Что вообще за история с концовками? Есть ли к нынешнему времени какие-нибудь вменяемые версии того, почему вместо концовки масштабной трилогии с обширной фанбазой запилил какую-то невменяемую хуету?
>>1256566 Ты считаешь концовки "хуетой" только потому, что Шепке крышка? Как по мне, так очень даже неплохие концовки, намного лучше чем в большинстве игр. Я имею в иду те, которые были с начала, а не высеры в виде зелёной и отказа, сделанные в ответ на бугурты школоты, которой подавай всеобщий хеппи-энд и луна-парк с блекджеком и шлюхами.
>>1256539 Чего? Нет совета во второй части, о них вскользь упоминается, что они хотят забыть то, что случилось в конце первой части как страшный сон. Мол, перебзделись, терь все позади. Тебе во второй части даже по цитадели погулять не дают при этом, делаешь тп туда, а открыта только дверь Андерсона, никакой локи.
>>1256592 >>1256584 >Ты считаешь концовки "хуетой" только потому, что Шепке крышка?
Нет. Я про пятиминутную сценку про взрыв галактики цветом, который мы выбрали, и приземление на планете(и на этом все). Ни рассказа о последствиях наших выборов, ни о дальнейшей судьбе персонажей и рас, ничего. Вся пятиминутная концовка определяется цветом стула и циферками боевой готовности(что влияет лишь на то, будет ли земля уничтожена или нет)
>Я имею в иду те, которые были с начала
Сторонник теории индоктринации небось? До Extendet cut она выглядела убедительно. Не удивлюсь, если она так и задумывалась, но ЕА поднасрали
>>1256606 >Ни рассказа о последствиях наших выборов, ни о дальнейшей судьбе персонажей и рас, ничего. Предположим я решил тебя покормить. Чем тебе плох рассказ после принятого решения? Когда в зависимости от концовки тот или иной персонаж начинает пояснять за эти самые последствия?
>>1256613 >Предположим я решил тебя покормить. А как насчет предположить, что я не один, кому не понравились концовки? >Чем тебе плох рассказ после принятого решения? Когда в зависимости от концовки тот или иной персонаж начинает пояснять за эти самые последствия? Не было в оригинальной концовке, появилось лишь в Extended cut. А по теме - слишком мало, уныло, никакой конкретики. Наверняка, со слайдами не стали заморачиваться и взяли из концепт-артов.
>>1248448 (OP) Че за говно в оп посте? Ну ведьмак норм. Но где планач, эдж оф декаденс, вампайр маскарад, фоллаут 2? Дженерик хуита из оп поста и близко не сравнится.
мэ - космо хуита про роботов убивших людей андрт - ну это даже не играл, сюжет бред, откровенния эти для эрудированых людей банальщина. ласт оф ас - параша про зомби апок
>>1256626 >А по теме - слишком мало, уныло, никакой конкретики Какая конкретика тебе нужна? Отдельный минифильм, где видно как бегает ребенок шепа/тали-шепа/лиары? Сори, такого не завезли.
На примере этой хуйни - весь рассказ размазан на пять минут с помощью огромных пауз между репликами и, по сути, повторением одной и той же реплики "победа далась путем объединения и жертвы". Что можно узнать о дальнейшей судьбе органической жизни в галактике кроме того, что она есть?
И да, совсем забыл про "мотивы" жнецов, но это уже следующий уровень хуеты на отъебись.
>>1256693 >Достаточно для понимания происходящего. Тогда и ролик после выбора стула нахуй не нужен, так как для понимания происходящего достаточно разговора с катализатором.
>>1256659 С мотивами жнецов как раз все в порядке, если рассматривать расширенную концовку и пройти длс про Левиафана. Если кратко, то поехавший ИИ неверно истолковал задачу своих создателей и начал творить хуйню в глобальном масштабе, уничтожив сначало своих создателей а потом и все развитые цивилизации цикл за циклом.
>>1256694 А вообще, было бы неплохо, если бы возможность выбрать ту или иную коцовку зависела от того, сколько очков героя/отступника у Шепарда. Синяя - только для отступника, зеленая - только для героя, красная (и отказ от выбора) - для всех. Вполне логично было бы, имхо. Хотя мне и так норм зашло.
>>1256701 Даже если допустить, что, в каком-то смысле, логика жнецов(дохуя могущественных и развитых разумных полуИИ) была внутренне не противоречива, как по мне, это не перестает выглядеть нелепо и хуево.
>>1248461 Годный твист в конце это не крутой сюжет Графомания, просто неплохой сюжет >>1248471 Вот это неиграл, говорят в маск оф битраер сюжет книжный >>1248556 Аниме херь >>1248562 Хайпоброехня Худша игра тт, на фоне сериала дно Годнота, один из лучших сюжетов эвер Не играл >>1248588 Супер годнота, одна из лучших рпг эвер >>1248638 Годно Говно >>1248732 Бред претенциозный >>1248774 Не играл, это одд ворлд? >>1248981 Обычная драма >>1249508 Не играл Средне Выше писал Великий вин, один из лучших сюжетов эвер >>1249534 Не играл >>1249662 Не играл >>1249701 Так себе, вся эта тема с древней репабликой не нравится, мего силы ситхов итд
>>1256724 Ну почему же. Они не какие-там злодеи, которые ставят целью захватить голактеку, просто поддерживают общий уровень развития цивилизаций на примерно одном уровне, выпиливая самых успешных. Как говорится, ничего личного.
>>1256752 Просто целую трилогию это подавалось как "примитивные органики не способны познать мотивы высших существ", соответствующе нагнеталось, чтобы в концовке получить вполне себе понятное объяснение, забавное и нелепое по формулировке к тому же: "органики создали синтетиков, чтобы синтетики решили проблему синтетиков, восстающих против органиков. В итоге синтетики выпилили органиков и продолжают выпиливать всех прочих органиков, чтобы другие синтетики не успели их выпилить"
>>1256784 >Палю годноту быдлу Тут скорее дилогия больше подойдет т.к. она сюжетно связана. А эта слишком артхаус, быдло не поймет: >"Ну тип Колда, расслабиться, пострелять под пивко с друзьями, Ггы.. сюжет? колда? Гггы.." >>1248448 (OP) Одни из лучших для меня.
>>1250920 Зачем же ты высрал этот лживый пост, пиздливая свинья? Он ни словом не обмолвился какие игры котирует, он написал что игры, высоко оценённые категорией людей с дурным вкусом(тупым быдлом) являются говном. Куда логичнее предположить что он предпочитает игры, оценённые категорией людей со вкусом более утончённым.
>>1256830 >>1256834 Если ты играешь в игры после того как тебе исполнилось 14 то прилагательные "тупое" и "быдло" предельно точно тебя описывают, тупое быдло.
Не читал тред, и похуй. Но последнюю игру, которую прошел и где был действительно охуенный сюжет, в плане свежести, интересности, и который заставил с восторгом обсуждать его з друзьями (27 лет кун), была SOMA. Не, серьезно, все эти замуты с клонированием сознания и оцыфровыванием души нехило заставляют обратиться к религии. Никакие Ластовазы, Андертейлы и прочие ведьмаки и близко не стояли. Пусть я и люблю ведьмака. Но там разветвленный, усложненный, но банальный сюжет. А в СОМЕ - нет. Небанальный. Предыдущим шоком для меня был лишь СХ2.
>>1256863 Очередной инфантил не читавший книг, не смотревший фильмов, для которого такая тема стала открытем? Да еще и подача в виде говно хоррора аля амнезия кал.
Ну извини, илитка. Читал всю классику сайфая, от Лема до Азимова, от Шекли до Кларка, от Гибсона до Саймака, может, порекомендуешь мне что-то? Буду благодарен, серьезно. СОМА всё равно зацепила. Если есть что-то, что бы меня торкнуло, думаешь, не буду рад?
>>1256916 Вот этот достопочтенный анон >>1249894 хорошие произведения посоветовал. Также обрати внимание на серии ВН Infinity и Zero Escape. Мне кажется, тебе понравится очень.
>>1256916 А, ещё. Ты Pines читал? Хорошие книги, по ним ещё сериал сняли. Ну и сейчас частенько упоминают Питера Уоттса и ту книгу китайскую, Загадку Трёх Тел вроде.
>>1256916 Ну а СОМА да, довольно необычная вышла. Вроде ожидали хоррор, а получили отличный психологический триллер с философскими темами. В общем, тебе Ever17, Remember11, 999, VLR и ZTD прописаны точно.
>>1256863 Могу посоветовать очень атмосферный и довольно пугающий квест Фобос 1953. Когда играл в Сому, постоянно о нем вспоминал. Есть еще Сублюструм от этих же разрабов, тоже годный, но послабее, имхо. Кстати, забавно, но это единственная известная мне игра, пиратская версия (со взломанной изначальной защитой и неоф. переводом на английский) которой официально продавалась в Стиме под другим названием.
>>1256775 >Во время одно жили на Тральфамадоре существа, совсем не похожие на машины. Они были ненадежны. Они были плохо сконструированы. Они были непредсказуемы. Они были недолговечны. И эти жалкие существа полагали, что все сущее должно иметь какую-то цель и что одни цели выше, чем другие. Эти существа почти всю жизнь тратили на то, чтобы понять, какова цель их жизни. И каждый раз, как они находили то, что им казалось целью Жизни, эта цель оказывалась такой ничтожной и низменной, что существа не знали, куда деваться от стыда и отвращения. Тогда, чтобы не служить столь низким целям, существа стали делать для этих целей машины. Это давало существам возможность на досуге служить более высоким целям. Но даже когда они находили более высокую цель, она все же оказывалась недостаточно высокой. Тогда они стали делать машины и для более высоких целей. И машины делали все так безошибочно, что им в конце концов доверили даже поиски цели жизни самих этих существ. Машины совершенно честно выдали ответ: по сути дела, никакой цели жизни у этих существ обнаружить не удалось. Тогда существа принялись истреблять друг друга, потому что никак не могли примириться с бесцельностью собственного существования. Они сделали еще одно открытие: даже истреблять друг друга они толком не умели. Тогда они и это дело передоверили машинам. И машины покончили с этим делом быстрее, чем вы успеете сказать "Тральфамадор".
Еще за 35 лет до похождений шепарда все было расписано в одном абзаце
>>1256589 Ты к Совету во второй части приходишь, и говоришь, типо Цербер хочет предложить вам сотрудничество, а они кривятся, говорят "Фу", и снова повторяют мантры "Жнецовнесуществует".
>>1257507 Можно ещё короче: Во время одно жили на Тральфамадоре существа, совсем не похожие на машины. Они были ненадежны. Они были плохо сконструированы. Они были непредсказуемы. Они были недолговечны. И эти жалкие существа полагали, что все равны, но конкретно они равнее, чем все остальные и эти остальные должны быть выпилены. Сначала они выпиливали друг друга сами, потом доверили это машинам. Но машины тоже были херовые, поэтому существа придумали более лучшие, охуенные, супер-интеллектуальные машины, которые быстро всех выпилили и сами от этого прихуели. Чтобы не дать новым существам построить что-то ещё более мощное, что может уничтожить вообще всю галактику, они стали выпиливать всех, кто близок к решению этого вопроса.
>>1248448 (OP) >>1250940 >>1251330 пиздец блять какой там нахуй сюжет у СОВКОВСКОГО ? чо ты несёшь ? ведьмак крутой, он как нео, только ведьмак, ещё он ебёт баб, потом ебёт монстров, потом он ещё ебёт баб, потом нахуяривается с карликом конец
>>1261932 У жта5 просто охуенейшая подача, отличная режиссура катсценок и живые персонажи. Но в сюжете в целом ничего примечательного, хотя по отдельности миссии очень годные. Всё мотивированно, всё логично, есть конфликт, есть проблема, но всё равно как-то безлико.
>>1262146 Опять школьники спорят, что ДОЛЖНО БЫТЬ ИНТЕРЕСНО. Это сугубо индивидуально, расслабьтесь. Правда, есть всякие трэшаки, которые могут понравиться сугубо ну совсем уж неразборчивым даунам-говноедам, но гта к ним точно не относится.
>>1262737 Что не так? В любом случае живые они не поэтому, а потому что все персонажи являются мудаками, со своими недостатками и проблемами с головой.
>>1248448 (OP) Почему у зе ласт оф ас хороший сюжет? Тупо везет девочку из одного конца до другого, встречая всяких выживших, которые умирают. А в конце тупо меняет свое мнение. Типичный сюжет, ничего особенного
>>1262775 Сюжет != псевдоэпичные йоба-драчки и не пафосные диалоги, как это принято в голливудской пыщ-пыщ параше, которую на конвеере раздают хрюкающим дегенератам
>>1262898 TLoU - сюжетно годное роад-муви, с правильно развешанными ружьями, настолько правильную драму от неяпонской AAA игры просто не ожидал получить, я понимаю сюжет какого-нибудь драке говном назвать (они и есть говно сюжетно - но это вина жанра, сам Индиана Джонс, которого как правило берут за ориентир создатели подобных игр являлся не бог весь чем, тупой безмозглой жвачкой. Просто йоба 80-ых для неотягощённого интеллектом зрителя) но TLoU - достаточно ёмкое высказывание с точки зрения "игра как искусство"
>>1262951 Для школьников, не читавших ни одной книги, определённо годный сюжет. Вот это да, у гг в концовке эгоизм взял верх над альтруизмом, это так необычно, обычно же герой всех спасает, а злодей такой НЕТ Я ЗЛОБНО УНИЧТОЖУ МИР, прям сидевр! Школьникам порвёт шаблон. > "игра как искусство" Нет уж, это именно кинцо, которое сделали игрой чисто для галочки.
>>1262146 >>1262146 Нет увы, просто мне эта тематика близка, да и вообще, гта и игры рокстар, это в первую очередь стеб над американской культурой и жизнью- посему вайс сити и в редких случаях сан андреас у нас все понимают (хотя большинству сан андреас нравиться не из-за знаменитостей мирового уровня в озвучке, лучшей музыке тех лет, вроде https://www.youtube.com/watch?v=FoQIuDEHVng&ab_channel=RuneScape560 , а ололо раёны отбирать можно тачки тюнинговатЬ))) ), посему им современные гта совсем не зашли, как и ред дед. Особенно если учесть что большинство здесь играют в большинство игр и смотрят кино с РУСИКОМ)) то понятно что на такие вещи как актерская игра и игра слов им насрать. ГТА 5 получился как бы криминальный сериал который ты смотришь со стороны, а уже сам участвуешь в нём в онлайне. Что самое главное, у Рокстар получается даже таких героев как ебанат из деревни сделать интересными. Перед тем как вышла гта 5 я думал, опять блять один краймлорд, один нигер гангбангер и колхозник муншайновый, не будет интересно. Однако каждую из этих историй умудрились закрутить так, что они крутые.
ТЛДР- я понимаю срач, просто я знаю какова львиная доля любителей гта в России, посему неберусь гневно отвечать на критику в адрес фанатов этой серии игр.
>>1263449 Кек, ты просто сейчас описал защитников Принца Персии 2008 года. Ведь там такая лапочка-пусечка, такие диалоги, господи, а концовка, концовка, просто порвала мне сердце, хнык-хнык.
>>1256628 > фоллаут 2 > спаси деревню, деградировшую до дикарей за 2 поколения, убей всемирное зло как твой дед в своё время > хороший сюжет Мне нравится фоллач, но утки совсем ебанулись
Ведьмак Серия МеталГир Мафия 1/2 Лэст оф ас Серия Мэсс Эффект Стар Ворс: Форс Анлишед 1/2 Волк среди нас Бэннер Сага Саус парк: Палка Истины Рэд Дэд Редемпшн Серия ГТА
>>1264268 >Баннерсага >Сюжет Это пиздец. Рваная хуйня вроде горы и лезвия. Дизайн хороший, с сюжета блеванул. Причем заметно что замах у разрабов был рублевый, а удар вышел копеечный.
>>1264496 У них есть подобие связного сюжета, херовенький конечно, но лучше рваных зарисовок баннерсаги. Хотя, даже в колдах сюжет увлекательнее. Ну так то кинцо.
>>1263836 >опять блять один краймлорд, один нигер гангбангер и колхозник муншайновый, не будет интересно Вот этого поддвачну. Похуй на гта всегда было, от хайпа по пятерке блевать тянуло. Но через пол года засел и был приятно удивлен адекватной объективно интересной историей.
>>1264388 >Отличный детективный сюжет Отдел убийств и отдел поджогов полная хуйня в сюжетном плане. А это как минимум половина и основа всего сюжета. Как они закрутили психологическую травму бывшего подчиненного фелпса вообще фэйспалм.
>>1248491 >Я вполне серьезен сейчас. >Хотя второй скрин все же заслуга автора рассказа, а не разработчиков игры. Мерзкий рассказ же. Я его в юности прочитал и он оставил такое отвратное и депрессивное впечатление, что к этой игре в жизни не прикоснусь, как бы часто на дваче её ни рекомендовали. Не люблю чернуху ради чернухи.
Йошь. Икузо!