24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ИТТ обсуждаем творчество Граймс, постим любимые треки, бугуртим восхищаемся последним альбомом, вбрасываем новости.
Клер Элис Буше, более известная как Grimes (Граймс) — канадская певица, музыкант, автор песен и режиссёр клипов. Родилась и выросла в Ванкувере, увлеклась андеграундной музыкальной сценой и стала записывать собственную экспериментальную музыку под псевдонимом Grimes, параллельно изучая электроакустику и русскую литературу в монреальском Университете Макгилла.
Буше выпустила студийные альбомы Geidi Primes и Halfaxa на канадском лейбле Arbutus Records в 2010 году, и подписала второй контракт с лейблом 4AD в 2011 году. Её третий студийный альбом Visions был выпущен в 2012 году, а его синглы Genesis и Oblivion получили широкое признание музыкальными критиками; альбом был назван "одним из самых впечатляющих альбомов года" журналом The New York Times, и получил награду Juno Award как электронный альбом года. В 2013 году Grimes получила награду Webby Award в номинации Artist of the Year. Её четвертый студийный альбом Art Angels был выпущен в 2015 году и побил рекорды ее предыдущего альбома по занимаемым строчкам в американских чартах. 28 ноября 2015 года альбом вышел на 1-е место в чарте Billboard в категории Alternative Albums.
Музыка Grimes была отмечена критиками и журналистами за нетипичную комбинацию голосовых элементов, а также за широкий спектр воздействий со стороны элементов различных музыкальных направлений, таких как Art Pop, Synthpop, Witch House, Baroque Pop, Ambient, Electro-R&B, Dark Wave и многих других. Grimes использует разные методы наслоения лупов, в частности при работе с вокалом, многие ее песни содержат слои из более 50 разных вокальных дорожек, записанных на несколько разных микрофонов, что создает так называемое "эфирное" (ethereal) звучание. Журнал Tastemakers описали ее как "alien love-child of Aphex Twin and ABBA". The Guardian описали ее музыкальный стиль: "By sounding a little like everything you've ever heard, the whole sounds like nothing you've ever heard."
>>1327853 12 тредов дрочат на эту швабру, музыку тут не обсуждают конечно, а как её будут обсуждать если почитатели граймс не могут в музыку по дефолту!?
>>1327857 Будто у нее работ как у merzbow или aube, она же всего-то наштамповала 5 альбов скучного хипсторориентированного полунедопопа. На 12 тредов тут никак не тянет
>скучного Субъективно. Если ты послушаешь их 2-3 раза, они засядут у тебя в голове. У нее и танцевальных треков довольно много. И вообще, если внимательно с ними ознакомишься, то увидишь, что в каждой её песне очень много составляющих. У нее даже аблетон крашится от огромного числа используемых дорожек. Поэтому она всегда работает над инструменталом и вокальными сэмплами в двух разных проектах.
>>1330692 Какая она всё-таки посредственность. Какой-то сборник клише нетакихкаквсе, содранных отовсюду. Как её только подписали на 4AD. Автотюн может работать лайв только если звук снимается с отдельного вокального микрофона, как в том видео выше.
>>1330711 Главное голос, записанный через множество микрофонов с нескольких раз. Как эниа, только младше. Kría Brekkan понравилась. Будет делать visions-2. когда её найму для этого. Похожа больше пуберти ринг.
>>1330711 >а её общее звучание напоминает oneohtrix point never У неё нет "общего звучания", она всегда выдумает что-то новое. Такое как Visions она больше писать не станет.
>Я не очень знаком с её творчеством, слышал только несколько песен. Несколько песен это очень мало. Ими всё её творчество не описать.
>>1330757 >МААМ ЕГО МНЕНИЕ НЕ СОВПАДАЕТ С МАИМ ОН ТРАЛЕТ СКАЖИ ИМУ!! Убогие гоблинские подсосы давно перестали удивлять меня своей непроходимой тупостью.
>>1330776 А нахуй ей? Маховик форса раскрутился, теперь ей только сидеть и стричь профиты с говноухих пиздолизов-говноедов вроде тебя с фетишем на вырвиглазных кривых мальчикоподобных уебищ
>>1330788 Тебе настолько не важно мое мнение, что ты не мог не пройти мимо и не бомбануть об этом в тред, маня? Подмывайся иди и готовь туза, ща будем тебя кабачком ебать. >>1330790 Я лучше послушаю стоны твоей жирной мамки. Она хотя бы просто жирная блядь и не строит из себя музыканта.
>>1330806 > Тебе настолько не важно мое мнение Конечно, похуй на твое мнение, а вот троллекостер забавляет. Кабачки, тузы, жирные мамки - мань, ты не оригинален, старайся лучше
>>1330696 >Какая она всё-таки посредственность. Какой-то сборник клише нетакихкаквсе, содранных отовсюду. Что плохого в желании сделать что-то такое, чего больше никто не делает? И с каких пор у нас стало зашкваром выделяться из серой массы?
>>1331290 Естественным образом выделяться из серой массы это совершенно не зашквар, а совсем наоборот. Но если ты делаешь всё что в твоих силах и выше твоих сил чтобы выделиться, это уныние. Это то, что на английском называют trying too hard. Вот именно это Граймс и делает. Ваши восторги в её честь, думается мне, связаны только с её возрастом и полом. Кто-то тут даже говорил, что не понимал Граймс, пока не посмотрел её видео. А посмотрев, сразу же понял, ага.
>>1331584 > Но если ты делаешь всё что в твоих силах и выше твоих сил чтобы выделиться, это уныние. Это то, что на английском называют trying too hard. Братюнь, ты Грымзуху с Майли Сайрус попутал. Или конкретно примеры приведи, чего она такого сверхестественного делает, чтобы выделиться.
> Кто-то тут даже говорил, что не понимал Граймс, пока не посмотрел её видео. А посмотрев, сразу же понял, ага. Ну я вот Пинк Флойд особо не котировал, пока Live in Pompeii не посмотрел, можно уже начинать каятся? Ты, надеюсь, понимаешь, что визуальный образ (имидж, концертные шоу, клипы и т.д.)у артистов давно уже одна из важнейших составляющих творчества. И да, телочек гораздо красивее Граймс в музбизнесе как говна за баней.
>>1331603 >>1331679 Она не делает грайм. Кто-то еще до первого альбома на форуме написал, что похоже на грайм. С тех пор и осталось название, не имеющее отношения к официально выпущенной музыке.
Проблема в том, что она не делает музыку. Она как говнари - хуй пойми че творит, играется блядь. Как эта https://soundcloud.com/itsashadowax/shadowax-1 Ток эта поехавшая и она для лулзов, а та тож поехавша но на полном серьезе. Ей срочно надо найти толстый хуец какого-нибудь успешного продюсера, посасывать его и исполнять вокальные сэмплы с автотюном, тогда мб ченить слушабельное и выйдет. Ну а так норм соска, всратая люто, но меня заводят маленькие мальчики.
>>1327848 (OP) Ебать вы говноеды. Послушал несколько её треков. Кругом какой-то синти-поп с легкой кислотной примесью. Как будто меня в 80-ые окунули. С поправкой на современное качество звука. Сильно напомнило говно уровня видеорилейтед. https://www.youtube.com/watch?v=o4kHR5SNB5Q
>>1331978 Ну мб ее заебало клацать по рандомным клавишам как обезьяна и орать хуйню в микрофон от которой уши вянут фанбойчики можете идти нахуй, на музаче даже самое вонючее говно будут уплетать лишь бы ГОДНОТУ СПАЛИЛИЛИ, у музачерских дегенератов вкуса нет и быть не может, так как он построен на мемосах и она действительно решила делать блядь музыку. Посмотрим какой будет ее следующий ЛП высер. Посмотрим сможет ли они удержаться на волне хайпа или нахуй утонет под ней.
>>1331981 >Die Antrwood. Ой с этим вообще нахуй уебывай, плесень. Граймз конечно пиздос, но дай антвурд это вообще какой-то лютый нечеловеческий кусок кала.
>>1331978 Читать не буду. Сама секвенсор колупала? Все с нуля, все сэмплы, саунд, оркестровка, мастеринг, продакшн - все ее? Я что-то люто сомневаюсь. Если да то, ебать, скрипя сердцем снимаю шляпу.
Про саунд можешь не говорить, я стоковые МОДНЯВИЕ саундсэмплы слышу за километр. Видимо набрала на распродаже. Саунда у нее своего нет и не будет никогда, она не продюсер. Всмысле не _ПРОДЮСЕР_. Хотя бля если честно то и с готовыми сэмплами работать очень непросто, пусть на выходе и получается бездушная пластиковая одноразовая параша.
>>1331987 Что там осиливать, даун ты ебаный? Цирк уродов? Ты шурупы свои подними наверх и прочитай название доски блядь, аманимус ебаный. МУЗЫКА. Видишь? С ДВ уебывай в Б.
>>1331968 > https://soundcloud.com/itsashadowax/shadowax-1 Ты совсем еблан безухий что ли? Откопал какую то рандомную говнину и сравнивает залупу с пальцем. Все бы так "игрались", у грымзы порой треки чисто музыкальный оргазм. https://www.youtube.com/watch?v=8R00Vu7Ag7s > Ей срочно надо найти толстый хуец какого-нибудь успешного продюсера Твои успешные продюсеры и так уже давно превратили всю поп-музыку в одноклеточный кал для спермотоксикозников и 14-летних ссыкух.
>>1331997 Ебан, эта "Рандомная говнина" ссала на твою грымзу с высоты своей охуенности. В отличие от этого мальчукового чудища это женщина, и она делает отличную музыку.
>>1331988 >Саунда у нее своего нет и не будет никогда У нее есть свой саунд. Если хорошо ознакомишься с ее творчеством, то начнешь различать ее почерк.
https://www.youtube.com/watch?v=HweaxUT43Jc Ну что вот это за говно? Это уже ШЕСТАЯ песня, которая играет на ютубе автоплеем, потому что мне влом выключить, И ОНА ТАКАЯ ЖЕ КАК ПРЕДЫДУЩИЕ ПЯТЬ. Просто вода эмбиентная с подвываниями этой даунши абсолютно нихуя цепляющего, ни саунда, ни музыки, НИХУЯ. Вы дрочеры наяриваете на голого короля. Хотя это же двач, тут и похуже перверсии встречаются.
>>1332003 Ну вбрось мне пару ее характерных саунд сэмплов, раз у нее такой пиздатый саунд. Вот тебе навскидку два продюсера - biome и kryptic minds. У них саунд ты НИ С ЧЕМ НЕ СПУТАЕШЬ. У них он как отпечаток пальца. Так у нормальных продюсеров.
Ну давай. Все что я слышал до сих пор - стоковая пресетная хуета. Я уже отслушал треков 15 из разных альбомов.
>>1332002 > высоты своей охуенности Нонейм селедка это да, вершина охуенности. > это женщина Ох блядь, с этого и начинал бы. "Ананасы, вот моя вайфу, любите ее быстра."
>>1332005 > Просто вода эмбиентная Биток с гитаркой это у тебя эмбиент? Блядь, вы ж сука совсем конченные, как с такими на одной доске то сидеть?
>>1332007 >Ну вбрось мне пару ее характерных саунд сэмплов, раз у нее такой пиздатый саунд. Её характерные саунд сэмплы - это её голос. Это единственное, что не меняется. В отличие от твоих "нормальных просюсеров" она не останавливается на одних и тех же звуках и все время сэмплирует что-то новое (своего кота например).
>Я уже отслушал треков 15 из разных альбомов. А потому что слушаешь с предвзятым отношением. Еще и небось рандомом и начал не с Visions.
Когда девчонка пытается делать музыку есть несколько вариантов: 1) Музыку делают пацаны а она поет. Работает всегда и везде. 2) Она не пытается прыгнуть выше головы, и делает по уже проезженной кем-то ранее колее например ёё парень\муж\любимый исполнитель, добавляя немного от себя. Это вторая самая распространенная и рабочая формула. Работает везде, всегда. Все эти исхомы, флавы, миранды, аналог пасси, все эти электронщицы включая мою сестру делают музыку, КОТОРАЯ УЖЕ ЗАРЕКОМЕНДОВАЛА СЕБЯ. У них отличная музыка, великолепный саунд, охуительный продакшн. Их можно ставить на совковые агитки, прославляющие женщин. И есть третий вариант. Граймз, Кристал Каслс. Это просто соски, которые возомнили что они могут создать что-то свое, изобрести велосипед, не изучая геометрии. Создать что-то свое может любой даун, для этого просто достаточно снять портки, присеть на корточки и потужиться как следует. А создать продукт, который будет выполнен на профессиональном уровне, и над которым надо въебывать с математической точностью, а не набросать параши и вокальных сэмплов с мусором вперемешку и запаять в кейс, вывалив на рынок. Я понимаю что людям нравится жрать говно, наздоровье, псы тоже любят жрать говно. Если вас устраивает быть на одном развитии с шелудивой псиной то это ваш выбор.
>>1332015 Нонейм для музачерского дауна разве что. Она из турне по европе не вылазит. Дело тут не в вайфу, дело тут в том, что тебе разорвало пукан потому что твою грымзу назвали гибридной хуетой, которую и женщиной то назвать язык не поворачивается.
Вода эмбиентная, перевожу на говнарский, означает что это низкорослое говно накидало в трек от фонаря эмбиентных семплов, залила рандомной хуйней и навыла четотам. Это все равно как когда тян готовят жрать - есть это по факту не возможно. Если только они не используют рецепт, который до этого изобрел мужик.
>>1332018 Все ясно. У тебя бомбит от зависти и осознания того, что тян таки САМОСТОЯТЕЛЬНО смогла в музыку, пришла к успеху и понравилась сотням тысяч людей.
>изобрести велосипед, не изучая геометрии Для того чтобы писать музыку, нужно всего лишь знать музыкальный секвенсор, иметь хороший слух и оригинальные идеи.
>продукт, который будет выполнен на профессиональном уровне а теперь define "профессиональный уровень" и почему творчество "грымзы" не на этом уровне
>>1332025 > Нонейм для музачерского дауна разве что. Как раз на музаче про нее тред был, насколько мне помнится. > Она из турне по европе не вылазит. Она дальше Киева в Европе то была вообще? > трек от фонаря эмбиентных семплов Еще раз - биток под гитарку это у тебя эмбиент? Ты дурак?
>>1332029 Лол, ты дебил? Ну наздоровье, ебать, нашла себе миллион мух. В музыку она не смоглапо крайней мере пока, и мне от этого не бомбит. Мне вообще не бомбит ничего, кроме того толстого какахена, который готовится вылезти в твой гнилозубый рот.
Для того чтобы писать музыку, долбоебина тупорылая, нужно иметь дохуя чего - опыт, талант и самое главное - ЗНАНИЯ БЛЯДЬ ТЕОРИИ МУЗЫКИ, если ты ебаный дебил собираешься ее творить. Это только у вас в пидорахии чтобы быть архитектором нужно всего лишь уметь пользоваться ручкой, иметь оригинальные идеи уровня письмо Кирилла в Игроманию ну и считать до десяти. Ведь раз ты умеешь считать то ты сразу математик, инженер, архитектор! Так у пидорах. У нормальных людей иначе - они ЕБАШАТ ДНЯМИ НАПРОЛЕТ, чтобы стать ПРОФЕССИОНАЛОМ. Наколенных высерков школоты и просто даунов 2\3 от всей музыки. Это не значит что они дохуя музыканты или успешны или талантливы. И мы вернулись к тому, с чего начали - как ты думаешь, если бы эта бездарная шлюха была настолько талантлива и самоуверенна, стала бы она себя форсить САМА в зарубежном сегменте борд? Это было несколько лет назад.
>>1332033 Ну все понятно, в представлении музачерского дауна известность исполнителя ограничивается музачерской помойкой. Такой у музачерского дауна маленький манямирок, тут он ограничен двачем, в аудиоплеере он ограничен однообразным примитивным поносом а в мозгах он ограничен фимозом.
>>1332044 Вот это БАРЕБУХ! Иди еще одну вбмку накатай, болезный.
>>1332045 > Ну все понятно, в представлении музачерского дауна известность исполнителя ограничивается музачерской помойкой. Маня, про известность на двачах ты тут первый начал.
Кстати спешу напомнить дегенеративным даунам, что музыкальный слух это не рука, которая если с рождении не выросла ее не будет. Музыкальный слух РАЗВИВАЕТСЯ АБСОЛЮТНО У ВСЕХ. Наличие музыкального слуха ЭТО НЕ ДОСТИЖЕНИЕ, ЭТО НЕ РОСКОШЬ. ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК, ДАЖЕ ТУПО СЛУШАЮЩИЙ МУЗЫКУ ОБЯЗАН ИМЕТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ, иначе получается музачерское отребье, которое тут ловит струи элитной мочи своими кривыми ебальниками. Даже убогий говноухий говнарик, пару-тройку месяцев поигравший цоя на гитаре уже получает зачатки музыкального слуха, это блядь доказано не одним говнарем и это всем известно и никому не интересно.
>>1332049 Я тебе за щеку накатаю, манька, и буду накатывать до тех пор, пока ты будешь пердеть как чмо в лужу и сливаться. Ну раз ты любишь сливаться то и я сольюсь тебе за щеку целебным эликсиром, может чуть элитнее станешь, все таки в моче моей содержатся элитные ферменты, тебе хватит. пидораха даже не слышала о МЛГ, ебаный стыд
>>1332049 Люся, я нигде не говорил про известность на двачах, даун. Когда я написал "из туров по европе не вылазит" то я не имел ввиду тред про европу на двачеподмывальне и я не имел ввиду борду про европу на двачеподмывальне. Я имел ввиду континент, там где белые люди, а не хуесосы вроде тебя.
>>1332044 >В музыку она не смогла Её награды и признание музыкальными критиками говорят об обратном.
>Для того чтобы писать музыку, долбоебина тупорылая, нужно иметь дохуя чего - опыт, талант и самое главное - ЗНАНИЯ БЛЯДЬ ТЕОРИИ МУЗЫКИ, если ты ебаный дебил собираешься ее творить. Ты должно быть застрял в прошлом веке, когда и компуктеров этих ваших толком-то и не было. Появление музыкальных секвенсеров изменило как требования к становлению музыкантом, так и подходы к написанию музыки. >опыт, талант Это у нее есть. >ЗНАНИЯ БЛЯДЬ ТЕОРИИ МУЗЫКИ А вот без этого современный музыкант может прекрасно обойтись, особенно если речь идет об электронной музыке. Можешь продолжать брызгать слюной — за пределы твоего мянямирка она все равно никогда не вылетит.
>>1332054 >пук Обожаю, когда пидорахен начинает себя представлять лениным на броневичке и говорит "МЫ". Мы пахали паравоз, блядь. Угомонись, никаких "мы" нет, есть пидораший имбецил, пердящий в лужу ИТТ по ту сторону экрана и моя струя мочи, карающая, как рок над Сарнатом.
>>1332044 >стала бы она себя форсить САМА в зарубежном сегменте борд? Это было несколько лет назад. А я тебе еще раз говорю, что этого не было. Сижу на форчане несколько лет, так что ты меня не сумеешь обмануть.
>У нормальных людей иначе - они ЕБАШАТ ДНЯМИ НАПРОЛЕТ, чтобы стать ПРОФЕССИОНАЛОМ. Граймс как раз и ебашила ДНЯМИ НАПРОЛЕТ, чтобы стать ПРОФЕССИОНАЛОМ. Если ты не в курсе, то она начала заниматься музыкой еще в 2007, в рамках университетской программы по электроакустике, а первый ее альбом вышел только в 2010. А сейчас 2016. Итого, она имеет 9 лет опыта работы с музыкой.
>>1332070 Ниибу где тытам сидишь в музаче форчана это уже платина и никому не интересно давно. Она не стала профессионалом потому что им становятся не отсидев Х часов жопой за секвенсором. Им становятся когда обучаются профессии. Музыканта. Если человек хочет стать инженером он не начинает изобретать закон деморгана снуля он блядь его просто выучит потому что с нуля его открыл ебучий деморган. А эта овца пыта5тся изобрести его с нуля и конечно у нее нихуя никогда не выйдет, потому что де морган на этр жизнь потратил а не просто взял 5баный листик и из жопы вытащил алгоритм. Ток хуль тебе объяснять, ты же ебаное туземное чудище, у вас там до сих пор СМЕКАЛОЧКА правит балом, и вся страна непризнанных гениев. Не удивительно что таакие же непризнанные гении у вас в авторитетах.
>>1332073 Какой у вас тут клоун поселился. Вангую говнаридзе-теоретика с провинциальной музыкальной школой в грустном детстве. Или, что еще хуже, ебанько с вышкой звукорежиссера. Именно такие существа стремятся оправдать своё существование, низводя музыку в любом обсуждении до понятного им, дилетантам, лего-конструктора.
>>1332044 >талант Define талант. Это абстрактная, ничего не значащая вещь. Байка для людей, верующих в богоизбранность своего кумира. В музыке (если иметь ввиду непосредственно творчество, а не шоу-биз) 80% решает только опыт. >ЗНАНИЯ БЛЯДЬ ТЕОРИИ МУЗЫКИ Если человек достаточно давно занимается музыкой, то определенные знания как минимум на интуитивном уровне у него появятся сами по себе. А как максимум - у него хватит мозгов нагуглить и прочитать пару сотен страниц хотя бы элементарной теории. Для того, чтобы писать поп-музыку (включая рок, не академическую электронику, хип-хоп и т.д.) этого более, чем достаточно.
>>1332092 У тебя говнарская постановка вопроса. Тип "ну пох что не понимает нихуя в музыке, зато умница, красавица, человек хороший а еще МУЗЫКАНТ, потому что я слушал ее высер!" Нет, мань, это не музыкант. Это у говнарей так, но как я писал выше говнари не музыканты. Так же и твоя шлюха не музыкант. Эт просто отброс, который нажимает на кнопочки синтезатора и смотрит что из этого выйдет, не забывая записывать этот кал и лить вам в уши. Так что мимо шагай мань, музыкантов в этом треде нет. Я понимаю что разговариваю, по сути, с получеловеком, ибо там встроенная смекалочка думать мешает, ведь вася со двора, сыграв Цоя, гордо величает себя музыкантом а ты ему возразить ссышь, ибо вася из тебя Цоя сделает, вот и получается что раз человек научился нажимать на кнопки на приборной панели самолета он - летчик. Ну то есть как бы если он будет достаточно летать то он научится. ну по твоей пидорашьей логике. То есть он выучит самолет от а до я. Ток эт, мань, летчиком это его не сделает. Понимаешь? Как минимум профессиональным. Ты там про талант кукарекал? Так вот, талант, на английском, конечно же, слово более подходящее подобрано, gifted, и это объясняет всю суть. Одаренный человек, понимаешь? Который делает все то же самое что другие, но эффективнее. Все, в этом и заключается талант, и как правило он распространяется на дохуя чего. Человек к чему-то более расположен и у него это эффективнее получается. Талант это не только способности, это так же и интерес. У меня может быть талант к архитектуре, только мне от этого ни холодно ни жарко если я ей не занимаюсь. Так что вот что я тебе скажу: таланта к музыке у грымзы нет. Это чувствуется. Потому что, смотри выше. Она ебала секвенсор сколько? 5 лет? чтобы к чему придти? К конвеерному поп-проекту из миллиона? Вы тут на протяжении 12 тредов заливаете про экспериментальность хуяльность. Я уже объяснял - выше хуя не прыгнешь. Ты не Мария Кюри, ты плесень подзалупная. Либо сиди ебашь какой-нибудь хаусик или че хош, по накатанным рельсам, или не выебывайся и иди пой ртом, жаль у нее это не опция потому что вокала не завезли то мышиное пищание нельзя назвать вокалом, вокал это когда расстояние между нижним порогом и верхним хотя бы больше октавы Ну или зафорси свой высер для нитакихкаквсе, благо таких легионы, да еще и пытающихся иметь музыкальный вкус без, собственно, прослушивания сотен музыки, то есть банально говноедов-опенмайндов-казуалов и прочего скама, которые к миру музыки отношения не имеют никакого и никак на нее не влияют. Ну вот что имеем то и имеем. Тонны говноежек и прочих отбросов которые, по хорошему, должны сидеть в /а/ слушать опенинги сидят тут с умными еблами умываются струями мочи и еще нос воротят - то сильно соленая то сильно желтая.
Я дополню, ведь у многих посетителей мудача проблемы с простейшими логическими импликациями. Накатывают рельсы люди, которые ШАРЯТ в музыке. Вот они делают паттерны, они рождают стили, они пишут музыку и остаются на страницах истории. А такие грымзы остаются лишь пятном на жирной грязной ляжке очередного туповатого интернет-дрочера и онлайн-бойца.
Я таки еще дополню. Можно, да? Спасибо. Короче, создать трек очень сложно, поверьте. Оставьте ща этот срач говнари хуйняри, вообще, неважно что, хорошую, качественную композицию сделать нужно постараться. Одни делают это так, другие иначе, как бы там ни было, это и не полтора рифа накинул от фонаря и не в фрутилупсе три сэмпла накидал, надеюсь все понимают. Ну или выйдет говном, но не суть. СОЗДАТЬ СТИЛЬ это не то что сложно, это нужно дохуя чего. Во-первых и в самых главных быть прошаренным в музыке от а до я, знать все на зубок все стили, в которых ты хочешь работать. От всех саундбанков до всех возможных паттернов бита/перкуссии и эффектов. Во-вторых нужен талант, тут уже никак. Ремесленник не создаст новый стиль. В третьих нужна удача или счастливое стечение обстоятельств, чтобы взлетело. Кстати, если кто-то из вас подумал про скриллекса можете просто промолчать, бростеп родился не от этого говнарика и даже не от боргора. А от Скрима и прочих ДМЗ. Так и с любым другим стилем, левое говнарское хуйло не может создать новый стиль. ФИЗИЧЕСКИ ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО. Не отходя от дабстепа далеко стиль зародился в группе людей, которые жили этой музыкой на протяжении нескольких лет. Один человек физически такое не может потянуть. Короче, эта тупая шлюха попыталась высрать новый стиль. Как Афекс Срин, только тот хотя бы саунддрочер достойный. У этой даже сисек блядь нет! Калофаги ебаные.
Не понимаю, нахуй вам тред. Вы ж нихуя тут не обсуждаете. Вам ссы в глаза а вы все картиночки боевые постите. Вы нахуй тут 12 резерваций держите? Для картиночек? Или для обсуждения своего обоссаного "музыканта"? Ну так если для обсуждения - раскрывайте калоприемники и принимайте свежие порции обсуждения. А если картиночки постить - так уебывайте в фаг, там ваша резервация уже готова и пропитана свежей мочей.
>>1332231 Вот это поток сознания. Дешманские абстракции о таланте, Мария Кюри, летчики-залетчики, Афекс Твин и паззлы из саундбанка. Ты откуда к нам сбежал, ебанутый? Целую простыню накатал, чтобы изложить свой субъективный высер об отсутствии таланта, да еще с таким-то шовинистическим акцентом. А я беру и перебиваю все это одним утверждением: "Грымза талантливая поп-дива, безотносительно к армии ее пиздолизов с борд". Тут даже особо стараться не надо, после твоей косноязычной клоунады.
>>1332231 >Эт просто отброс, который нажимает на кнопочки синтезатора Поправка: на кнопочки в аблетоне, а в живую - на кнопочки сэмплера, синтезатора и педалбоард
>получается что раз человек научился нажимать на кнопки на приборной панели самолета он - летчик Ты ебанутый? Ты уже в который раз творческое направление ставишь в один ряд с чисто техническим. По твоей логике, и художником нельзя стать, не окончив академию искусств.
>Так что вот что я тебе скажу: таланта к музыке у грымзы нет. Это чувствуется. Не убедительно.
>К конвеерному поп-проекту из миллиона? Это не конвеерный поп. Вот если бы ты хуй из ушей выстаскивал и нормально слушал, уже бы давно это понял. https://www.youtube.com/watch?v=c2EJMd7ZN7w В каком месте это конвеер? Такого больше никто не делает.
>>1332236 >бростеп родился не от этого говнарика и даже не от боргора. А от Скрима и прочих ДМЗ. Да ты шо! Посмотрите все на него, как же много он знает!
>>1332308 > Ты ебанутый? Ты уже в который раз творческое направление ставишь в один ряд с чисто техническим. Ну ващет пилотирование это даже не высшее, а средне специальное образование. Да и то, можно безо всяких академиев пройти курсы на лицензию пилота, только бабла заплати.
>>1332231 >Тип "ну пох Я мимокрок и вообще о граймс ни слова не сказал, лол. Просто ответил на твои тезисы. >Я понимаю что разговариваю, по сути, с получеловеком >ты плесень подзалупная Дурачок, скажи, у тебя с головой все нормально? Почему ты на каждого встречного так бросаешься? У тебя какие-то гормональные сдвиги? Тебе 15 лет или ты просто дебил? >Одаренный человек, понимаешь? Одаренный человек - это тот, кто готов десять лет по 6 часов каждый день сидеть за инструментом. Именно так и становятся "талантливыми". Нет ни одного человека, который бы взял и с нихуя без опыта написал бы хоть что-то осмысленное. Это относится даже к Моцарту. Ты несешь какую-то ахинею, про то, что якобы есть "талантливые", "не талантливые". Про одаренность. Причем тут это вообще? Музыка - это рынок, как и любой рынок работающий по закону спроса и предложения. То, что граймс - говно, - это только твоя личная субъективная оценка. Объективно это ни то, ни се, объективно - это ПРОСТО товар на рынке, пользующийся определенным спросом. И ВСЕ, БЛЯДЬ, КАК ТЕБЕ ТАКАЯ ПРОСТАЯ ИДЕЯ НЕ МОЖЕТ ПРИЙТИ В ГОЛОВУ? Почему ты пытаешься забить в чужие головы идеи, которые другие люди не разделяют? Это же какая-то мания, тебе лечиться надо, я серьезно. Я согласен, что граймс - говно, но ты себя ведешь неприлично даже для этого треда.
>>1332328 Потому что меня заебали тупые дауны, которые лезут и либо несут хуйню, либо вообще нихуя по существу не говорят, либо не знают о чем говорят и смотри выше. Я уже на весь тред достаточно доступно написал всю суть грымзы, и можете мне не тыкать, я отслушал ее достаточно, чтобы понять что из себя представляет она и ее музыка. Я понимаю что вам нравится ее "музыка", ну это лично ваши проблемы.
>>1332328 Алсо если ты проходил мимо и в суть срача не вник так и иди мимо, твои пять копеек не нужны и они бесполезны, ведь ты не разобрался в причине вопроса? А потом удивляются что на них брызги говна попадают, пиздец, будто первый день в интернете.
Алсо не забудьте написать "МЫ ТУТ ВСЕМ ТРЕДОМ!!!!!!!!1111111111111" Потому что вы же конченые, понятно что кроме пары имбецилов, одного я помню еще с четвертого треда, еще тогда кормил его говном, тот же самый даун, так вот вы тут гниете из треда в тред. Понятно что стоит сказать слово поперек вашей конченой грымзы тут такое пожарище поднимется что хоть киберсвятых выноси. Можете записать себе это в заслуги что у вас уже ментальная связь образовалась, этакий симбиоз баттхерта, когда у одного пригорает то пригорать начинает у всего треда.
>>1332349 >твои пять копеек не нужны и они бесполезны Ты так говоришь, будто вы тут решаете важные глобальные проблемы, а не сретесь по поводу оверхайпнутой певички. Детей в Африке от голода спасаете, блять. Тем не менее, это не отменяет того, что ты несешь шизофренический бред. Приплести сюда политический подтекст (это же ты писал выше про Пидорахию и пидорашек, Васю с Цоем и т.д., верно?), при том, что граймс вообще из Канады, - это надо было умудриться. Нет, это НАДО БЫЛО УМУДРИТЬСЯ.
Слышь поехавший, хочешь по существу? Ну принимай тогда уринушки, жиденок.
>>1332231 > ведь вася со двора, сыграв Цоя, гордо величает себя музыкантом Если Вася со двора зарабатывает бабки, играя Цоя, то он уже музыкант, причем профессиональный (от слова профессия) > Ток эт, мань, летчиком это его не сделает. Умение управлять самолетом, танком или велосипедом это не творчество и не искусство, тупорылый ты дегенерат. > таланта к музыке у грымзы нет Позиция "мне не нравится - значит это говно" хотя бы простая и честная. Но когда какая то мандавошка начинает вещать про таланты с гифтедами типа с умным ебальцем опытного музкритика... Ты, блядь, вообще кто? Ты, сука, вообще никто и ничто, "плесень подзалупная"(с) > которые к миру музыки отношения не имеют никакого и никак на нее не влияют Лол, ты то какое отношение к музыке имеешь, ты то на что влияешь? > Ну вот что имеем то и имеем. Ага, имеем поехавшего с охуенно ценным мнением и запахом мочи из ротешника. > Короче, создать трек очень сложно, поверьте. Бля, мамкин "продюсер"- неудачник да? Ну тогда это многое объясняет)))
Обычная артистка эта ваша Гримес, подобных нитакихкаквсешек появится ещё немало, сейчас поразить аудиторию, а уж тем более музыкальных критиканов практически ничем невозможно. Славы и влиятельности "нового Боуи" ей не достичь, если ты нарисуешь какой-нибудь синий октаэдр, то не убедишь никого в том, что ты новатор подрывающий все основы живописи. Есть у нее определенное количество норм песен, однако считать ее мессией эволюции звука как минимум недальновидно.
>>1332347 >Я уже на весь тред достаточно доступно написал всю суть грымзы Твоя проблема в том, что ты нихуя не понял и пытаешься кого-то убедить в своей правоте.
>>1327848 (OP) хм ну вы хоть лохи врубайтесь в верный музон иногда просто не врубаюсь в вашу тему ну как можно задроченую-заезженную тему постоянно юзать типа граймс или что нить из той же кухни типа кристал каслс да вы уроды хоть чуть чуть растите если вывеску на ся повесили нельзя же торчать на одном месте.
Два альбома Sean Nicholas Savage, в которых засветились на бэк-вокале Клэр (Grimes) и Raphaelle Standelle-Preston (из Braids) еще до начала своих карьер. >Movin Up in Society (2010) >Spread Free Like A Butterfly (2009) https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4850708 >Singing by Raphaelle Standelle-Preston and Claire Boucher
>>1327890 >У нее даже аблетон крашится Он у неё из-за max4live крашится и из-за вст от васяна, потому что на дворе 2017 год, а аблетон никак не созвониться с cycle74 чтобы перетереть за глубокую интеграцию max4live в аблетон. А без max4live функционал аблетона, за исключением варпов, такой же, как в каком-нибудь флстудио был в 19 веке.
>>1337825 > без max4live функционал аблетона, за исключением варпов, такой же, как в каком-нибудь флстудио был в 19 веке Обычно пишут обратное. Есть пример чего-нибудь в современном флстудио чего нет в современном эйблетоне?
>>1337858 >Обычно пишут обратное. Нет, ты не верь тому что пишут, а просто посмотри сам. Без max4live там даже модулируемую автоматизацию не сделать, например. И нет энвелоп фолловера, это только самые банальные вещи. Вот представь, что у тебя есть один контроллер, у которого ручка крутится сама по себе. С max4live на эту ручку можно повесить любой параметр любого синта/эффекта, а без max4live ничего подобного просто нет, самой крутящейся ручки нет. И если тебе нужно чтобы на твоём любимом синте какой-нибудь лоу пасс фильтр немного менялся в течение такта, тебе всё это руками придётся рисовать без max4live. >Есть пример чего-нибудь в современном флстудио чего нет в современном эйблетоне? Я никогда не юзал конкретно флстудио, я его в качестве примера привёл. Но вообще у них там много чего есть уникального, судя по ютьюбу, чего в аблетоне даже с макс4лайв нет. потому что не нужно)))
Да и вообще max4live - незаменимая вещь, которой нет нигде, ни в какой другой daw, огромное множество музыкантов, hecq например, пишет свои модули для max4live, которые можно скачать с официального сайта и использовать. Тот же Apparat, кучи и кучи саунд-дизайнеров и звукорежиссёров и диджеев делают плагины для max4live. В max4live есть даже такие вещи, как IR measurement, это что-то такое, чего, я уверен, в fl никогда не было и не будет. IR это impulse response, IR measurement device от max4live это плагин, который ты вешаешь на какой-либо из каналов, можно и на тот, на котором микрофон, и измеряешь импульсную переходную функцию звука, подающегося на канал. То есть, например, сидя в своём клаустрофобическом туалете с кафельными стенами, ты хлопаешь в ладоши и измеряешь импульс своего хлопка. Дальше ты записываешь свои синты и вешаешь на них convolution reverb с импульсом хлопка в твоём туалете и, в итоге, твои синты звучат так, будто играли у тебя в туалете. Кроме того, ты можешь измерить импульсную функцию любого звука, который найдёшь на freesound.org, любого грохота с завода, любого сверчка в тиши ночной, любого шума людских голосов с рынка на Ближнем Востоке. Это просто незаменимо и уникально. Cycle74 уже много лет сотрудничает с Ableton, но до сих пор не могут написать стабильный код. Max4live в 9-й версии аблетона уже почти не падает (но всё ещё падает), а в 8-й это просто был просто ужас. Все проблемы стабильности Ableton возникают по двум причинам, самая первая и критическая из которых - max4live, а вторая, менее важная и менее критическая, - vst хост аблетона и отсутствие моста для разрядности vst, то есть чтобы 32-разрядные вст работали в 64-разрядном аблетоне, нужно использовать сторонние 3rd party мосты, которые, понятное дело, могут писать какие-нибудь васяны-девелоперы. Без max4live и без сторонних vst аблетон стабилен, как железобетонный блок. Сажа чтобы не поднимать тред анрелейтед постом.
>>1337881 Ну естественно, audio devices - lfo и вешаешь всё что угодно на этот lfo. То же самое что и lfo автоматизация в рипере не помню точно как там оно называется, ну ты понял, только выглядит по-другому.
>>1344160 > Почему русские стихи и слова на обложке Вижэнс, объясните ньюфагу? Потому что любит русскую культуру и учила русский язык в универе, потому что у нее бабка хохлушка, которая только на русском разговаривает, потому что настолько упрлс по Достоевскому, что некоторое время училась в Питере. И вообще элементы "русскости" у Граймз есть почти на всех альбомах, кроме последнего (правда на лайвах трек Scream она исполняет по русски в виде стихотворения Пушкина "Я вас любил")
>>1330711 А я граймс как раз потому и стал слушать, потому что голос похож на бреккановский плюс естественный и и не испорченный вокальной школой и "техниками пения".
>>1344197 >И вообще элементы "русскости" у Граймз есть почти на всех альбомах, кроме последнего
Песня Easily была написана под влиянием поэмы Пушкина "Евгений Онегин". >There’s also a “diss track about male producers” inspired by the lyrical poem Eugene Onegin by Alexander Pushkin. “It’s about a guy who acts like he knows everything and then comes back crawling on his knees, which has happened to me so many times,”
>>1381077 Трек получился слишком сумбурным и рваным, как собственно и видос, с его мудацким монтажом. Я честно говоря такую музыку уже физически не могу воспринимать, поэтому какой-то генеральной линии не смог увидеть. Надеюсь Граймс не превратиться в Скрилекса, а то пердяще-гудящий крен уж слишком здесь заметен. Подросткам конечно зайдет, им и Отряд Самоубийц зашел (к которому она выпустила сингл), но мы то все понимаем.
>>1381077 Чем это вообще отличается от среднестатистической поп-музыки из Америки? Если не знать, что это Граймс, можно подумать что это то ли Леди Гага, то ли Майли Сайрус какая-нибудь.
>>1381425 >Basement Jaxx - Raindrops Если ты не видел, это не значит что подобного никто не делал. >много раз в поисках деталей Там только одна деталь, ядерный гриб превращающийся в цветок, и то ни к селу ни к городу.
Друзья, охрень как сильно подсел на записи лайв-выступлений этой артистки. Никто не знает, где можно найти записи выступлений целиком? На ютубе только отдельные песни, а хочется увидеть полную и последовательную картину. Пока что наткнулся только на это: https://vk.com/video-9986050_456239141 Но тут всё весьма посредственно по качеству исполнения, поэтому хочу ещё.
Неважно какого года, буду рад любым полным записям.
>>1327848 (OP) Помню, года два назад эта оп-паста заинтересовала меня, я скачал альбомы граймс и приготовился наслаждаться уникальной музыкой, но оказалось, что это простая банальная пидорская попса. Разочаровался тогда очень сильно, ибо казалось, что сейчас я надену наушники, нажму на play и сразу начну носиться по комнате, выкрикивая фразы про 10/10 и музыку тысячелетия.
Только сегодня узнал смысл текста песни Oblivion (благодаря комментариям на ютубе). https://genius.com/825275 Вкратце, на неё было совершено нападение на сексуальной почве, которое породило немало фобий и прочих психических проблем. До этого никогда не задумывался о подобном значении, а теперь и содержание клипа становится более чем подходящим.
Обожаю Граймс. Люто-бешено дрочу на нее каждый день. Таким образом, я передрочил на довольно обширный пак ее фоток. Только один пик-единорог все время ускользает от меня - ее концертное фото с хуевой кожей и блестящими крупинками пота. Доставь, анон, прошу. С меня нихуя.
>>1387399 >>1387536 FKA Twigs - это такая же попсня как граймз, только более претенциозная. Джесси Ланза - это уже полноценный представитель юк андера, совсем другой уровень по сравнению с вашей хайпожорской шелухой. Вот выпустится грымза или фка на гипердабе - тогда и сравнивать будете. Ланзу из очевидного можно посравнивать разве что с Фатимой АЛЬКАИРОЙ, но они работают в разных направлениях. Первая - юкфанки, джук, пёрпл, саул, вторая - муторные сорта грайма (алиеншейпс и тд).
>>1387623 4AD - вообще не тематический лейбл, а свалка вроде EMI или там Sony Recordings и прочих, Young Turks - да, попсовый. До сих пор вспоминаю как охуел от контраста между ссаниной которую там выпускает SBTRKT и его полноценной музыкой с Brainmath.
>>1387661 >4AD - вообще не тематический лейбл, а свалка вроде EMI или там Sony Recordings и прочих
Я от такого сравнения, блядь, проиграл с подливой. EMI и Сони еба-компании которым принадлежат сотни лейблов и саб-лейблов. А у 4AD тема вполне явная - инди-хуинди в различном проявлении: рочок, там, синти-попчик, иликтроника.
Русский профессор, эволюционист, палеоневролог, доктор биологических наук Сергей Савельев о творчестве Клер Буше: лучшие песни Grimes — это безразмерные гармонии, доверху наполненные энергией.
>Что я могу посоветовать из музыки? Так сказать — из недавнего? Ну, например, не так давно я открыл для себя канадскую исполнительницу, которая называется Grimes. Вы знаете, такого человека как я, то есть серьёзного учёного--мозговеда — уже трудно удивить чем-либо, но Grimes это удалось в полной мере.
>Она пишет очень качественную, самобытную и какую-то просто магнетизирующую музыку, и видеоклипы у неё под стать песням: такие же завораживающие и шикарные. И что особенно приятно, так это то, что Grimes является автором как собственных песен, так и клипов — это вызывает особое уважение. В общем, настоятельно рекомендую, если кто ещё не слышал. Лично мне особенно нравятся три её композиции: Genesis, Be A Body и REALiTi. И да! как же можно было забыть: Flesh Without Blood.
>>1437100 я последний альбом до сих пор не решился послушать. но недавно послушал трек Venus Fly, такие-то ревербы там, такие скрипки. НО зачем эти попсовые припевчики с гитаркой? Я даже не против трапа в стиле blood diamonds, серьезно, очень красивый вокал там
>>1460598 Как и твое. Я понимаю, что СЖВ-деткам не важна музыка, им важны феминизм, борцунство и веганство, но уши-то хоть бы пожалели свои. >>1460597 Если ты не пробовал ничего, кроме говна, откуда ты знаешь, что это говно?
>>1460599 Из твоих постов я просто делаю вывод, что ты тащемто и не слушал ее музыки, иначе бы последовал хоть один более конструктивный высер. На СЖВ и тд всем похуй итт, если ты не заметил.
>Если ты не пробовал ничего, кроме говна, откуда ты знаешь, что это говно? >откуда ты знаешь, что это говно? Себе задай этот вопрос, даун.
>>1460610 Мне не нужно твое селфи. Алсо, где же слив? Я высказал в релевантном треде свое мнение об исполнительнице, то, что вам НЕПРИЯТНО и вы принимаете меня за тролля - это сугубо ваши проблемы.
>>1381565 О ужас, на нее кто-то посмотрел! Это же харрасмент! Домгательство! Изнасилование! В извращенной форме! Проклятый цис-скам! Срочно писать песню!
>>1491914 Короче будет два альбома. Первый (более попсовый и коллаборативный) выйдет на 4AD, ибо нужно добить контракт. Для второго (который темный и хаотичный) Клер будет искать другой лейбл, в крайнем случае, запустит свой собственный. https://www.youtube.com/watch?v=HuCFg5uulq0
>>1498678 Утром после секса как обычно у нас с Клер бывает, решили обсудить альбом, решили что ненужно торопиться с его выходом. Ближе к середине 19 года может быть выпустим.
>>1511589 Наконец-то с Илоновского бюджета подтянет себе всё. Вставит сиськи, сделает жопу, уберёт нос, ну а потом и окончательно можно будет в поп-музыку ворваться.
Клер Элис Буше, более известная как Grimes (Граймс) — канадская певица, музыкант, автор песен и режиссёр клипов. Родилась и выросла в Ванкувере, увлеклась андеграундной музыкальной сценой и стала записывать собственную экспериментальную музыку под псевдонимом Grimes, параллельно изучая электроакустику и русскую литературу в монреальском Университете Макгилла.
Буше выпустила студийные альбомы Geidi Primes и Halfaxa на канадском лейбле Arbutus Records в 2010 году, и подписала второй контракт с лейблом 4AD в 2011 году. Её третий студийный альбом Visions был выпущен в 2012 году, а его синглы Genesis и Oblivion получили широкое признание музыкальными критиками; альбом был назван "одним из самых впечатляющих альбомов года" журналом The New York Times, и получил награду Juno Award как электронный альбом года. В 2013 году Grimes получила награду Webby Award в номинации Artist of the Year. Её четвертый студийный альбом Art Angels был выпущен в 2015 году и побил рекорды ее предыдущего альбома по занимаемым строчкам в американских чартах. 28 ноября 2015 года альбом вышел на 1-е место в чарте Billboard в категории Alternative Albums.
Музыка Grimes была отмечена критиками и журналистами за нетипичную комбинацию голосовых элементов, а также за широкий спектр воздействий со стороны элементов различных музыкальных направлений, таких как Art Pop, Synthpop, Witch House, Baroque Pop, Ambient, Electro-R&B, Dark Wave и многих других. Grimes использует разные методы наслоения лупов, в частности при работе с вокалом, многие ее песни содержат слои из более 50 разных вокальных дорожек, записанных на несколько разных микрофонов, что создает так называемое "эфирное" (ethereal) звучание. Журнал Tastemakers описали ее как "alien love-child of Aphex Twin and ABBA". The Guardian описали ее музыкальный стиль: "By sounding a little like everything you've ever heard, the whole sounds like nothing you've ever heard."
Дискография: https://www.reddit.com/r/Grimes/wiki/index
Документальный фильм (на английском): https://vimeo.com/164942263
Энтри-пак для неофитов: http://www.mediafire.com/grimes-starter-kit
Предыдущие треды:
#1: http://m2-ch.ru/mu/res/1221236.html
#2: http://arhivach.org/thread/133174
#3: http://arhivach.org/thread/139005
#4: http://arhivach.org/thread/140987
#5: http://arhivach.org/thread/151289
#6: http://arhivach.org/thread/154627
#7: http://arhivach.org/thread/163089
#8: http://arhivach.org/thread/163096
#9: http://arhivach.org/thread/163387
#10: http://arhivach.org/thread/163505
#11: http://arhivach.org/thread/172265