24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>134592156 Как по мне, то во второй всю атмосферу проебали. Всё унылое до жути, Благие-Неблагие съебались, кругом монстры, говённое продолжение получилось. А ещё у меня 15 фпс выдавало
>>134592419 Двачую Эпоху, продрочил в неё всё детство, жаль играть нормально так и не научился. Доставляло аутировать и строить красивые города с ботами, когда попробовал играть в мультиплеер дико охуел от того как быстро они ебашут
>>134592275 > А ещё у меня 15 фпс выдавало Ну хз, мне все понравилось, фпс выдавало нормально. Очень годно сделали магию на поле боя. Стиль охуенный, обожаю НАПЛЕЧНИКИ. Графоний уже устарел, но мне понравилось. Играл год назад, примерно.
Сюжет... В него я как-то не вник, если честно. Благие-неблагие тоже от меня весьма далеко. Да и юнитов маловато, но в целом 10 из 10.
Пожалуй, попробую в первый поиграть, если запустится. Спасибо.
>>134592515 Первый годнота, базарю. И сюжет, и свобода отыгрыша на месте. Собираешь круглый стол, делаешь своим рыцарям армии, даришь уделы и жён. Да и текстовые квесты по сравнению со второй частью поживее намного
Hearts of Iron любую. Игрушка сложная, но интересная. Victoria. Вторая - самая актуальная. Я не знаю, какой у тебя компьютер, может, ты сможешь потянуть и старенькие игры.
>>134593518 есть, правда я не помню названия, ну там кароч играешь на карте мира, строишь домики за державу, нанимаешь войска, набегаешь. Там целая серия: и про первую мировую, и про вторую, и еще про что-то. Думаю, анон название напомнит.
А на пека из годных стратегий lotr bfme можно припомнить, все части
Эпоха империй 2/3, Rise of Nations дрочильня 1 в 1 как эпоха, только развитие в игре идёт до современных технологий , Rise of Legends то же самое что и Rise of Nations, только со стимпанком, магией и прочими фантастическими приблудами. Из относительно нового World in Conflict, с абрамсами и апачами + наверни длц, где можно за Россиюшку нагибать.
>>134593655 >пик В целом заебись, но бои(особенно осады) унылы чуть менее чем полностью. Оборонительные постройки лучше чем деревянная стена встроить вообще нет смысла ибо города в этой игре аки шлюхи.
Варкрафт 3 в плане хардкорности очень хорош, неопытному игроку даже комплюктер легкий просраться даст, при этом, в отличие от многих стратегий, здесь сложность заключается не в в войне с интерфейсом, а в самой игре
>>134593823 Смешно. В апрайзинг нет баланса в принципе. Суть игры за Альянс - дожить до технотанков. Суть игры за Японию - дожить до мобильных крепостей. Суть игры за СССР - не дать Японии и Альянсу дожить до технотанков/крепостей.
Мне очень нравится AoM Еще мелким совсем пиздюком в нее играл и сейчас играю, игра на века, так еще и про всякие исторические/мифические события - интересно.
>>134592617 А какие самые? Как чистые стратегии очень даже. А на пике у тебя уже тактическая говень, которой нормальному властелину западло заниматься.
>>134594067 >Ты аутист? Да. >Там можно одному против троих играть хардов играть и разъебывать их Против троих еще хуйня, а вот против семерых сложно было.
Играю прямо сейчас в первую Empire Earth. Получил ностальгический удар. А так, AoE всякие тебе правильно советуют. Сука, после такого главное в вов не вернуться, а то я на волне ностальгии мельком услышал музыку из мулгора, так сразу на слезу пробило. Вспомнил школьные года, дикое задротство и беззаботность.
СОСАНЫ! А есть игры, где можно отстраивать красивые замки, на красивой местности, и долго в них аутировать, разглядывая с высоты полета свое произведение искусства? Желательно Фентези, но средневековье подойдет. Главное, чтобы были риали большие карты, а не пяточек, на котором лишь стена уместится.
>>134594194 Против семерых едва ли вообще возможно, даже если ты супербыстро строишь домик воинов, нанимаешь оных и отправляешь к врагу, то за это время остальные враги уже приходят толпой к тебе на базу
Это офк если иметь в виду 7 врагов-союзников, а не каждый за себя
напомните крч стратежку по ЛОТР,крч там типо варкрафта все было,построечки,герои были(Пендальф,карлан и тд),2 фракции игры,тип добро и зло.Именно стиль варкрафта
>>134594435 Редактор карт для АоЕ 2. Потом можно её сохранить и на ней же сыграть с ботами. МСам так делал. Аутировал днями, отстраивал военные гарнизоны, фермы, жилые кварталы, центр города, всё это обносил стеной с форпостами, запиливал 3-4 враждебных ИИ и залипал, как они пытаются завоевать мою территорию
>>134594435 Я так в АоЕ 2 играл, строил город, домики по линеечке, рынки, университеты в центре, квартал с казармами-кузницами-стрельбищами, потом любовался проделанной работой
>>134593793 А ты поставь силу обороняющихся 200%. На сложности "Император" мою столицу жарило в три хода больше 10-ти армий противника, последний бой вообще эпик - бегал по карте и ждал, пока "Большой камнепад" перебьёт вражескую армию.
>>134594680 Я ни за кого кроме Японии в 5 циву и не играл, нет, не потому что я виабу, все дело в особой способности Японии. Уж очень она имбовая. ИМХО.
>>134594429>>134594438 Окей, чем ты занимаешься 90% времени в игре? Правильно, читаешь пасты текста и выбираешь варианты, это и есть инвентодрочь
Вот смотри. В Sword of the Stars 2 какая часть геймплея самая весомая, на чем сконцентрировались больше всего? На боях и конструкторе кораблей. Это основная часть игры. Также, как в тотал вар - бои. Именно ради этого ты дрочишь науку, политику, колонизируешь системы.
В Малярисе же геймплей такой. Ты тыкаешь кнопку, допустим, исследовать астероид. На тебя выползает инвент-тонна текста, о загадочных надписях говном на астероиде, и расе древних пахомов и прочей хуйне. И так везде. Тыкаешь кнопку - тонна текста. Много Текста. Разного текста. Кучи кулсторий про летающий кермамический унитаз, вокруг солнца. Ты тыкаешь кнопки ради текста, ибо ничего другого там нет.
>>134594456 Против семи союзников выбираешь гномов, 4к ресурсов на старте, сразу строишь стену вокруг своей крепости с 3-4 шахтами. Делаешь катапульты, апгрейдишь стены. Опасность представляют только всякие энты/гиганты, которые не попадают в радиус катапульт. Контришь их героем-лучником прокачанным. Разъябываешь соперников землетрясениеми всякими по одному.
>>134594850 Ну вот, а этим ацтекам то золота не хватает, то настроение не то. И пока я трачу время на постройки для этой хуйни, другие обьединяются в группы и ебут мне границы со всех сторон.
>>134593872 Начни лучше со второй + дополнения. т.к 3я часть сделана для деток и консольных любителей кинца. баланса, разнообразия и т.д можешь не ждать. Зато в игре ГРАФОН от которого тянет блевать. все какое-то круглое блядь. как будто смешарики
>>134594850 А начале игры для того чтобы взять хоть немного приличный город понадобится неслабая такая армия, а если у этого города есть еще и гарнизон то эту армию можно смело умножать на 2. Уж проще сконцентрироваться на обороне у начинать наступательные действия после того как появятся требушеты.
>>134594890 >90% времени >читаешь пасты текста Я даже не знаю как на это реагировать. Ты, наверное, не очень быстро читаешь. Или поиграл два часа и забросил. Потому что ладно бы доебался, что 90% времени ты просто красишь и борешься с ебанутостым губернатором сектора. Но вот это вот ты лютую околесицу написал.
>>134595194 Плюсую, а пока можно во вторую гильду поиграть, там и мультиплеер есть. Еще конечно же settlers, anno и еще куча всяких игр вроде venesia bla-bla-bla age
>>134595151 > Потому что ладно бы доебался, что 90% времени ты просто красишь и борешься с ебанутостым губернатором сектора. Но вот это вот ты лютую околесицу написал. Не плоди сектора, лалка.
Олсо, Казаки вроде еще играбельны, но чет пиздец старые что не работают. Половина раздач тупо не запускаются. С диска, который у меня остался черный экран. Нашел какую-то раздачу, там в кампании за Украину после того как забирают Казаков и дают задачу их спасти инстант гейм овер без шансов хоть что-либо сделать.
>>134595416 >Казаки вроде еще играбельны, но чет пиздец старые что не работают. Новая часть скоро выходит, очнись. >>134591991 (OP) Crusader Kings 2. Базарю, еще захочешь поменеджить династию. Еще вика. Лучшая стратегия вообще.
>>134594207 > владык ОНИ Говно ебаное. Киберкотлетные игроки за Бейзд Нихон играли юнитами первого и второго тира, потому что юниты первого тира у Империи лучшие в игре, второго - уже середнячок, а вот третий сосет не разгибаясь.
>>134595019 Ты на соревнованиях чтоль, где важно победить? Так делай одних мантикор орков. Я играю ради ролевки. У меня там и странствующие жрецы, и дороги я прокладываю, и крепости таранами штурмую.
>>134595583 Сколько я играю у меня 90% времени составляет тупо улучшение всего и вся. И только 10% непосредственно война. Не стоит оно того. Уж лучше в циву. Там к 19+ веку с вероятностью 100% начинается сплошной экшон.
Кейн (Kane — Каин) — наше всё! Вечно живой лидер братства Нод, лысый властелин и анхуман. Несколько раз выпиливался GDIями, что не мешало ему невозбранно воскресать, чтоб поссать всем демократическим силам мира в суп и вновь подохнуть до следующей игры в серии.
>>134595645 Она не проще. Просто упростили внутреннюю политику в угоду фронтов, котлов, окружений, десантов и вот этого вот всего. А последнее, к сожалению, люто эксплойтится тяжелыми танками и артиллерией, но это пофиксят. А так, такая же игра, как и европка, только видов маны меньше да идиотских механик из ДЛС пока не завезли.
ВНЕЗАПНОЕ появление на Земле тибериума снова предоставило Кейну возможность овладевать Землёй, распространить тибериум и создать анхуманов. Благо, нодовские нерды всегда разбирались в тибериуме лучше тупых GDIев, да и нищеброды по всему миру с радостью поддержали возможность грабить и убивать всяких там воробуржуев. Тем не менее, первая попытка закончилась былинным отказом — храм Нод был уничтожен, а Кейн похоронен под его обломками.
>>134595868 В серии MoW пассфайндинг говно. Сам играй в это. У меня 9/10 раз жопа горела именно из-за просто нереально тупого пассфайндинга и пиздец кривой и неудобной системы выделения.
>>134595754 Не знаю, когда в моём королевстве примерно 10 городов, я натыкаюсь на другого игрока и начинаю строиться вдоль его границ. Ходов через 15 он мне стабильно объявляет войну.
Несмотря на смерть Кейна, тибериум овладевает Землей чуть более, чем наполовину, анхуманы тоже появляются. Just as planned. Братство НОД из террористической организации превращается в религиозный культ, поклоняющийся тибериуму и считающий Кейна пророком. И тут Кейн ВНЕЗАПНО оживает, дабы довести дело завоевания мира до конца. Однако, во ВНЕЗАПНО упавшем на землю корабле пришельцев GDIи находят Тацит - инопланетный артефакт/базу данных о тибериуме. NODы быстренько захватывают артефакт и передают его Кейну на изучение. Поигравшись с Тацитом, Кейн слегка меняет программу. Теперь Братство готовит специальную Ракету Мира, наполненную тибериумом. Ракета должна красиво жахнуть в стратосфере и покрыть землю тибериумом, чтобы все стали зелеными, добрыми и специалистами по матану. И тем не менее снова терпит неудачу.
>>134591991 (OP) А мне, пиздюком, да и сейчас собственно, дико доставляла Alpha Centauri
Я обожал читать тексты к наукам, исследованиям, смотрел ролики когда создавалась технологичная хрень, вся эта атмосфера сай-фая с бОльшим уклоном в научность, чем где бы то ни было. И еще эти черви, и книжки к ним, огонь
>>134595979 > В серии MoW пассфайндинг говно. Сам играй в это. У меня 9/10 раз жопа горела именно из-за просто нереально тупого пассфайндинга и пиздец кривой и неудобной системы выделения. Слабак.
Благодаря инфе из Тацита GDI смогли создать на земле так называемые Синие зоны, в которых ограничили рост Тибериума, однако очистить от тибериума ни красные зоны (где жить вообще невозможно), ни даже жёлтые (где жить ещё кое-как можно) они никак не могут. Удивительно, но и на этот раз ВСЁ у снова ожившего Кейна идет как запланировано. Экстерминатус командования GDI, не менее лютое выпиливание главного храма Нод, ВНЕЗАПНОЕ вторжение инопланетян и их изгнание в кои-то веки привели Кейна к массив вину. Точнее, это он так говорит — внимательный наблюдатель заметит, что от Nod остались только Кейн, могучий ИИ с армией киборгов да пара радистов. Но если Кейн говорит «Все по плану», мы не можем ему не верить, не так ли? На самом деле, у Кейна действительно все по плану, потому как все события C&C были им подстроены с целью сделать GDI доминирующей на Земле силой, способной пригласить гостей aka Скринов взрывом жидкого тибериума, вызванным уничтожением Главного Храма космической люстрой (по сути, он заставил GDIев сделать то, что сам пытался ещё во вторую тибериумную). Удар по себе провоцирует «всемирные силы добра» на войну, сливает её в говнище, делая GDI доминирующими, но в итоге Кейну удалось нарезать башню-портал пришельцев и Тацит, который он соединил с улучшенной версией С.И.Н.О.Д.а, Л.Е.Г.И.О.Н.ом, контролирующим башню. «Так он показал, что GDI круче NOD и могут взъебать их в любой момент.»
>>134591991 (OP) Империя в войне с модами, попробуй наверни, еще захочешь. LOTR BFME 1-2, погрузись в атмосферу средиземья. Кстати чому слово империя на английском абу засунул в спам лист?
>>134596038 Альфа - лучшая цива. Самое удивительное, что эта игра из 90х нормально работает с сенсорными экранами, т.е. можно спокойно играть пальцем на планшетике.
>>134595977 В целом неплохо. Но танки ездящие на скорости гоночных болидов все портят. Поскольку в начале игры даже 1 гочкисс может переломить весь ход сражения. Поэтому достаточно просто клепать их в начале игры с сразу же слать на базу. Благодаря их скорости они очень быстро доезжадт до базы врага, у которого к тому времени будет максимум 2-3 ПТ пушки и выносят ему базу. Как только я узнал об этой "гениальнейшей" тактике всякое желание играть в Ruse у меня пропало. Да и еще укрепления в Ruse просто не о чем, вот совсем хуйня без задач.
>>134596103 Четвертая — и Последняя (вроде) — тибериумная война
В 2062 году Кейн (в C&C, кроме Файрсторма и третьей части, где концовки не взаимоисключали друг друга, каноничной всегда принималась концовка GDI, потому что Кейн и не собирался тогда побеждать), уже сильно после выпила Скринов, озадачился целью предотвратить мировой пиздец в виде покрытия всей Земли тибериумом вместе со всем, что на ней живет, растет, стоит, лежит и строит хитрые планы. Поскольку только Кейн владеет знаниями из Тацита, без него никто не додумался построить сеть контроля тибериума и сдержать его рост. Кейн додумался, но ему нужны GDI-ские таджики, чтобы сеть построить. Поэтому он и завалился на собрание ZOG с Тацитом в 2062 году, предложив типа мир. К 2077 таджики сеть достроили, но тут некоторые Ноды начали охуевать от такой идеи — все предыдущие игры они занимались распространением тибериума и мочили ZOG, теперь все делают наоборот. GDI тоже охуевают от дружбы с террористами. И снова начинается мочилово. Впрочем, Кейну, у которого, походу, хитрые планы кончились, было уже насрать на выпил каких-то там джидиайских нигр, поэтому он нанял двух охранников, трех студентов, Легион и одного (бывшего) товарища полковника (по совместительству игрока). Пока Земля не самовыпилилась, Кейн погнал всех верных последователей мочить сепаратистов, конкурентов и борцов с антитибериевым забором, и ЧСХ независимо от выбранного пути, преуспел. Меченый полкан включил Кейну портал Скринов в другие миры (окочурившись в процессе), Кейн забрал армию верных последователей и ушел лишать космос девственности. На Земле снова благодать, тибериум больше не растет там, где не надо. Хеппи енд.
>>134596108 о, в сингле можно устроить просто битву за Фермопилы и охуевать от красоты зрелища, я даже вторую специально предзаказывал, так что Риме 2 неистово двачую
>>134596205 Лучшая стратегия в которой пехота не умеет окапываться, а пустые грузовики снабжения приходится складывать в близлежащем лесу. 10/10. Дайте 2. Да и еще - хуй тебе а не возможность доставить припасы для окопавшейся пехоты с воздуха.
>>134591991 (OP) Если кто помнит была неплохая стратегия посвященная второй мировой - panzers chase 1-2. Полностью аркадная, но от этого не менее доставляющая. Можно было отправить огнеметчиков ковырять вражеские танки и сжигать их экипажи.
>>134596231 Если бы танки ездили на реалистичной скорости то такая бы тактика не проконала бы. Враг бы имел кучу времени чтобы засечь сраный гоч и подготовиться.
>>134596265 В этом году должны выйти на этом движке сразу две игры: Gate of hell и Soldiers arena. Какое принципиальное различие между ними будет, я не знаю. Вроде, вторая заточена исключительно под мультик.
>>134596381 тогда игра превратилась бы в симулятор кто наклепает больше самолётиков и кто быстрее отсроит достаточное кол-во зениток, чтобы этих самолётиков не было и если ты мне хочешь сказать, что тогда как раз таки можно было бы танки использовать, то скажу тебе , что к тому времени уже кончились бы все припасы на карте
>>134596281 Высокий порог вхождения, трудно начинать, сразу на тебя обрушивают кучу характеристик оружия/брони, танки выжигаются копеечными призывниками, а твой элитный спецназ огребает от мимо-бмпт. Говорят, для начала лучше навернуть кампанию Europen Escolation, я посмотрел несколько гайдов на ютубе, чтобы понимать когда какой род войск использовать, на что смотреть в характеристиках, дальше сам дойдешь.
>>134596318 Очень серьезное дерьмо. Если ты до этого гонял в C&C и думаешь что этого тебе хватит, то можешь нахуй забыть об этом. Все эти пидоры с их "мужиками войны" думают что их РТС сложные, а вот хуй, они не играли в Варгейм. Где сражения масштабные а один китаец может сидя в горящем квартале отбить танковую атаку из 10 Абарамсов. Где колонну твоей техники по таймингу разъебут пидоры с РСЗО. Где ебашится по харду, где техника обладает всем спектром вооружения вплоть до штык-ножа у мехвода, а отряд Спецназа ГРУ может ебать всю вражескую тиму. Но ты должен войти в кураж.
the settlers 7 paths to a kingdom несмотря на мультяшность, довольна интересная, красивая, да и местами сложная особенно для новичков на некоторых лвлах
>>134596307 > пустые грузовики снабжения приходится складывать в близлежащем лесу Зачем? Отошли обратно к фобу. >пехота не умеет окапываться Специфика боев такая, что хуй тебе кто там бы дал окапываться полчаса. >припасы для окопавшейся пехоты с воздуха Это да.
>>134591991 (OP) Цивилизация 3. Альфа центавра (тоже от Сида, до тройки была, то же самое что двойка, но про то, как люди уже долетели до Альфы) Варкрафты, часть по вкусу, если любишь старые игры то вторая, если новые, то третья. Очевидные герои меча и магии, часть тоже по вкусу, либо 3 либо 5. Казаки Age of Empires 1-2 Age of Mithology (на мой вкус хуже Empires, но многим нравится)
Палю годноту Nexus: The Jupiter Incident - Космическая стратегия, про большие кораблики. Абордажи, зональная система повреждения, синглплеерная компания с интересными миссиями. Rimworld - лайт версия крепости карликов в обертке призон архитект. Wargame - Милитари стратегия с уклоном в мультиплеер в сеттинге современной войны. Как сейчас с онлайном без понятия, но вангую сидят прожженные генералы, которые будут тебя уничтожат играя ногами Warfare - Неплохая тактическая стратегия. Играем за бравых американцев, гоняем бабахов по ираку, ловим птуры своими тачанками из инвиза и идем загружатся. Также есть противостояние 3D, это что-то вроде аддона про Рашку, где еще больше багов.
>>134596492 Пиздец сложно, ни выстрелов не видно, ни взрывов, просто блядь квадратики бекгают туда сюда. Кто выигрывает, какие уберюниты, нихуя не понятно. Там нельзя как в генералах выделить рамкой двадцать танков и отправить раздавать демократию?
>>134596461 Пассфайндинг - поиск пути. >>134596464 Унылейший наигранный школопафос от которого единственное желание которое у меня возникает это желание вырубить эту парашу и пойти покемарить. Хотя, хочу сказать, компания за орков из DoW2 мне понравилась. Единственная компания на всю серию DoW которую я прошел полностью.
>>134596013 Есть prison architech, той же серии, но уже готовая, не бетка. Строишь тюрягу, распорядок там, бунты и резня между группировками, попытки бегства, подкопы, ищешь наркотики и оружие в анусах. Есть режим, где вселяешься в одного и заключенных и пытаешься сбежать из своей же идеальной тюрьмы.
>>134596318 Арма от мира стратегий. Приближение боевки к современности. Разведка, внезапные танки в лесу, мотопехота с птур-ами на бтр\бмп, а не пешее пушечное мясо. Косая, но страшно мощная артиллерия. У танка есть не только пушка, но и пулемет, опционально ракеты. Огонь на подавление. Алсо масштабность. Отрядов может быть немного, но вот карты огромные.
>>134596577 Контролировать сразу много трудновато, но обычно не требуется. Если гоняешь с друзьями, то они прикроют твою жопу. Правда в какой-то момент можешь неожиданно обнаружить что у тебя куда-то пропала пара танков и взвод срочников. Прямо как в жизни.
>>134596583 >Зачем? Отошли обратно к фобу. Так и не понял как их отсылать. Еще вспомнил про милипиздрический интерфейс(особенно в ред драгон) и вечную нехватку сраных припасов и топливо. Хуй тебе а не бодрый танковый раш. Сиди в городе, отбивай атаки, набирай очки. Да и еще морские сражения из ред драгон вообще хуйня какая-то.
>>134596697 Жвачую, у меня вчера в узком проходе половина юнитов просто стояла, по слуги трупа на троне с ехидными улыбочками расстреливали их из своих гранатометов.
>>134596737 Хуеднота, как и 8-bit armies - C&C для детей. Если бы они хотя бы в одну игру это все лепили, тогда было бы интересно посмотреть, как пародия на НОД сражается с пародией на Орду, а так хуйня какая-то.
>>134596604 Вообще рекомендую взять все 3 части и поиграть по очереди в каждую. Ибо я перескочив с 1 части в 3 немного подохуел, не знаю что будет с тобой если ты вообще не играл.
Парни, парни, а кто играл/помнит Praetorians? Я на слабеньком селероне еще в него катал, было замечательно, остались только тёплые воспоминания. https://www.youtube.com/watch?v=i94-MJb4Lnc
>>134597113 У меня был диск, ставил, но чет сложно было тогда, разрыв шаблона был что не надо отстраивать базу и всех нагибать. В генералов вместо них играл.
>>134597296 Олдфаг 96 года, ты? Играл во все это и тем не менее считаю все это древним говном мамонта которое вообще не стоит показывать кому либо в 2016 году.
>>134596655 Игра неплохая, да. Но, сука, ПОЧЕМУ нельзя выпустить интересную игру с графином? Почему я вижу миллион каловдутий на движке КРАЙТЕК АНРИЛ ЭНДЖИН 9999, но вот тот же архитект запилить на каком-нибудь гласиере - не, нахуя?
>>134598282 Сделают нацию хохлов где каждый юнит будет измеряться в условных москалях. 1 чубатый крестьянин будет по боевым способностям как пушка и два москальских кавалериста.
>>134598120 Но нахуя? Там норм графон, для менеджмента. Если все будет мега-йоба и слишком много деталей, это будет тебя отвлекать. Как по мне, определенная схематичность графона в менеджментах скорее на пользу.
Grey Goo, ОП. https://www.youtube.com/watch?v=iiCe_OdMgDs Игра, так скажем, небольшая, но очень качественная. Нихуёвые CGI-ролики между миссиями, НФ-сюжет, НЕТРИВИАЛЬНЫЕ стороны конфликта (аж четыре штуки, одна из которых ебать какой спойлер на всю игру) каждая со своим геймплеем. Почему-то есть баланс, хотя как раз его там быть и не должно. Из минусов: Мало юнитов, местами ебля с отстройкой баз, ИИ умеет только драть игрока в зад и сосать за обе щёки без каких-либо средних опций, кампания короткая как твой хуй. Может создаться ощущение, что бюджет пошёл на ролики и музло вместо игры. В общем, сделали они немного, но то, что таки сделали - очень качественно. Старкрафт она не убьёт, но ценителю RTS её пробовать обязательно.
Эй Олдфаги, поясните за АГЕ ОФ ВОНДЕРС два. Тупо сосу в первой же компании. Нихуя непонятно, все время убытки ебанные. Как армию делать, какие города оставлять. Сука денег нит на что нет. Этот пидор огненный в итоге всегда впереди меня. Вообще охуеть.
Пробовал играть карту типа как цива за некров, но все равно сосу писос. Все тоже, денег нихуя нет.
>>134598762 Если за некров никто там со мной дружить и не хочет. Все эти жизнепетухи по дефолту в войне со мной. Карты маленькие, денех нет. Строю эти рынки в своем городе, а денег больше не становится.
>>134598674 Да-а-а, в старых играх читать надо было, таких уже не делают. А если и делают, то потом всякие уёбки ноют, что вся игра - это дроч эвентов. >>134598699 На самом деле, их добавили в бесплатном сюжетном дополнении. Но НАМЕКАЛИ на них всю игру, особенно в кампании за слизняков. Алсо, это не роботы.
Да ну, чет они все говно - построй казарму, копай ресы и дрочи на военов, пока они появятся, а когда появятся хуец уже стоять перестанет. нет игорей, нет. остоебенили все эти ммо, экшоны, рыпыгэ. все хуйня. в последнюю играл Stellaris, тоже не тянет
>>134599170 пока повелителей гробниу не завезут пусть идут нахер >>134599276 люблю еще с варкрафта 3 делать универсальные отряды из кучи разных юнитов.
>>134599203 Это не годнота, это ебаное дерьмо. В двухтысячном году этот геймплей был бомбой, шедевром. В 2016 - это ебучее говно мамонта. Но плохо даже не то, что это говно мамонта, а плохо то, что нам продают старую игру в новой обертке. Причем гордятся этим. Да это пиздец.
>>134599350 >делать универсальные отряды из кучи разных юнитов. Соснёшь же у узкоспециализированного "отряда" из одного и того же юнита, это раз. Куча юнитов с пересекающимися задачами у одной фракции - это лишняя ебля мозга и вообще дурновкусие уровня супкома. По одному юниту на каждую задачу - куда лучше, это два. Но вообще Grey Goo не хватает воды, флота и морской/воздушной логистики. А ещё больших масштабов и юниткапа в 500, а не в 200. Ну и сделать самолётики либо более живучими, либо более мощными, а то сейчас они кроме как на провокацию противника строить ПВО ни на что не годятся и вообще в игре затем чтоб были. Но если так всё делать, то игра потеряет быстрый темп и все кроме слизняков будут просто окапываться как в супкоме.
После Shiroyama из нового альбома Sabaton захотел стратежку про самураев бегущих на гатлинги, а на ум ничего кроме Сегуна 2 не идет. подсобите, аноны >>134599732 ставить дохрена задач. 1 против пехоты, 1 против техники, 1 для заградительного огня, 1 хил/ремонтник, 1 танкующий милишник, 1 дебаффер и тд. я примерно так в ДоВ 2 и играл
>>134599729 но он же исчет стратегии, а XCOM про сюжет и единение с членами аахзахзазаха членами своей команды, я рыдал как побитая сука, когда мой галвный персонаж остался на корабле и спас мир
>>134599950 мне очень не нравятся в нем осады после атиллы. просто блевать тянет от этих квадратиков на горе со стенами после улиц городов где правильно поставленный отряд мог разнести армию
>>134599716 Школьник, я в эту ебалу играл еще в 2007. Прошел все кампании Европейских войн и Последнего Довода Королей, включая последние жопоразрывательные миссии австрийской кампании. Поссал тебе в рот, тупому мудаку.
Напомните стратегию. Играл в 2005-2006 вроде, там Древняя Греция тема была. Строишь домики, рыбачишь. Еще там Богов можно было призывать, они охраняли твой город.
И тут я такой вкатился с самой графонистой йобой моей молодости, сколько же раз у меня горел пердак с БИЧа. Алсо, реквест, может кто помнит, была ещё одна стратежка, постарше Периметра, в которой можно было строить лазерные заборы, но, вроде как, не было скирмиша, только кампания. Первая миссия - ты высаживаешься ночью на свою базу и готовишься к атаке инопланетян-недозергов, которых просто овердохуя и они ебут тебя в жёппу. Но ты обязан победить
>>134600421 Кстати. тоже почему-то подумал, что от обиды могли, например русских вырезать из игры, и только любительскими модами можно было бы вернуть.
>>134600784 Игра - ремейк первой части. Там есть все нации из первой части и сохранены все статы первой части. Потому что не все люди на этой земле пацреото-долбаебы
Тред не читал, но смело могу подвести итоги: Для господ - парадоксодрочильни. Для бояр - стронгхолды, первый рим/второй медивал. Для смердов - все остальное.
>>134600964 Ну конкретно глава этой конторы знатно багетил еще на майдане. Было смешно смотреть как они решили всем офисом из нового европейского Киева съебать.
>>134600964 Интересно, а саму механику боя как-то переделали? А то мне механика казаков чем-то стронгхолд первый напоминала, что просто две массы друг друга задавливают. Вроде во вторых с моралью как-то это все повеселей было.
>>134591991 (OP) А что ты просто не играешь в тотал вар в мультиплеер или суприм какой-нить? А то эти скриншоты, я ебал, копированных юнитов гонять ты какое-то хентайное удовольствие получаешь?
>>134601226 Ебанавт что ли? Я задрочил до дыр и то и другое, и ответственно тебе заявляю, что они разные шопиздец.
АоЕ не позволит тебе штамповать пизян и мясо сотнями, точно так же как добывать бесконечные ресурсы и выделять бесконечно много юнитов. Уже это в корне меняет весь ход игры.
>>134601605 Конторы это люди которые там работают. Нормальные люди - нормальные конторы. Это не очень хорошо если в твоей голове эти вещи отдельно друг от друга как то.
>>134601667 Расчеты убивают динамичность. >>134601709 Нет, просто нормальные конторы не будут специально отрывать огромную долю рынка только потому что кто то там обиделся и поссорился.
>>134601781 Тут конечно каждому свое, но я лично я бы ринулся играть Казаков 3, если бы они оставили застройку с допиленной экономикой первой части. И взяли фишки по управлению армией из второй. Все вот эти спец войска. Обслуживающие пушку солдаты, мораль итп.
>>134601904 Анимация пушкарей замедляет пушку. К тому же придется к ней пилить ещё и юнитов, рассчитывать механику их смерти и замену убитых на новых. А так же захват пушки, с такой же механикой и анимацией.
Поясните за всратхаммер новый, стоит ли в него играть? Никогда до этого в подобные стратегии не играл, максимум варкрафт, старкрафт, строгхолд, лотр. Ну короче где чисто здания, юниты, ресурсы и битвы. Никакой там политики, территорий и т.д. Алсо, помогите вспомнить игорю, там какая-то война жуков, лол, помню пиздюком доставляла пиздец. Там муравьи были, бабочки, пауки, жуки и хз кто еще, это типа фракции были.
>>134602246 Новая ваха дохуя стоит, пиратки нет, за такие деньги и длс по 700 ре, как-то сомнительно, сам не играл видел только стримы вроде как не плохо сделали.
>>134602445 >>134602445 Разжевываю еще раз для тупых: >динамичность - это просто отговорка, за которой скрывается нежелание >пилить ещё и юнитов, рассчитывать механику их смерти и замену убитых на новых
В AoE 3 и во вторых Казаках обслуга у пушек была, и динамичность это не убило.
Играть не во что.
Можно даже на андроид, если там есть что-то хорошее.
В общем, ИГРОТРЕД.