24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну что, готаны, ставим на рескин ризена? https://www.youtube.com/watch?v=PR4XDNqCZDE
>>1263571 (OP) Со второго ризена плевался (первый ещё был ничего, не первые две готики, но тоже ниче), а третий вообще до конца не стал проходить, какое-то издевательство над игроками. А тут совсем всё плохо, нужно было всё хорошо обдумать, прежде чем приступать к разработке этой игры.
>>1263873 >третий вообще до конца не стал проходить, какое-то издевательство над игроками. Ну и дурак, потому что именно третий райзен ближе всего к тем самым первым двум готикам.
>>1263872 >>1263873 >>1263882 Любитель йобаговна с дерьнувой лол. Не удивительно почему гейминдустрия в полном дерьме с бомжаками, каллаутом4, десуиксоговнецом.
>>1263571 (OP) Чот как-то слабо, что боёвка, что окружение. В Ризенах же вроде были довольно красивые плокации. Чому здесь всё проебали? Ещё это зелье здоровья как-то ни к месту смотрится. Сделали бы какой-нибудь шприц в ногу, или, как в фильмах любят, пистолетоподобная хуйня, которую приставляешь к шее, а она со звуком "пиу" впрыскивает препарат.
>>1263885 >Ну и дурак, потому что именно третий райзен ближе всего к тем самым первым двум готикам. Ага, я заметил. >>1263886 Геймдизайн - говно. Анимация - говно. Стиль у игры - говно. Интерфейс - говно. Единственное что понравилось, так это баланс, за это я должен в игру играть? >>1263898 Угу, альфа, за пару месяцев всё приведут в полный порядок.
Готодауны опускаются все ниже и ниже и ниже. Сначал я думал, что ниже готики 3 готодауны уже не скатятся, но потом вышла готика 4. Я думал, что это уже предел необучаемости готодебилов, но они и тут меня удивили, когда вышел ризен 3. Тогда я уже засомневался в том, чтобы называть его абсолютным дном восприятия готофагов, и правильно сделал, ибо и на этот раз они опустили планку еще ниже. Боже мой, какое же еще говно готошколяры готовы жрать за обе щеки?
>>1263898 Я же не к графону или анимациям придираюсь, а к продемонстрированной механике боя и лечения. Или подразумевается, что это тоже переработается? Или ты про окружение?
Наконец-то осмысленная игра. Враги поджигаются и горят, кончается хп постепенно, есть элементы тактики, хп не регенерирует в перекатах, норм тема, прошлая часть была неплоха. Здесь только сеттинг уёбищный.
>>1263924 Вот и быдлецо подъехало у которого каждая игра БОХАТО должна выглядеть. Поэтому игры и перестали делать, твой удел жрать конвеерное говно каллауты 10 скайрим 20 и прочую парашу всю жизнь.
>>1263921 Боевая система, очевидно, топорная - с этим никто и не спорит. Так же очевидно то, что к релизу анимацию подтянут хотя бы до уровня того же Risen 3, Не совсем же они идиоты, чтобы просрать всё то хорошее что было в R3. Первые геймплейные ролики R3 тоже не внушали доверия, А игра то вышла неплохой, с финалом обосрались, ну это как обычно.
>>1263571 (OP) Графон вроде и приятный, но анимация всего - это просто полный пиздец, выпускать такое в 2016-м году должно быть стыдно. Боевка тоже выглядит как говно, словно снова в третью готику зашел - уж за столько лет могли что-то внятное к своим поделиям прикрутить.
>>1264069 >Это пикча с видео. Где ты его раздобыл? -Хмм, это загадка, ватсон, что вы об этом думаете? - Я в растерянности, Холмс, нет никаких следов, которые могли бы указать на источник виде! - Как вы думаете, Ватсон, может ли иметь к этому какое-то отношение ссылка на ютуб в оп-посте?
>>1263571 (OP) Естественно. Все немецкие игроделы неизбежно обречены хуярить клоны готики. Это как СНГ-шная индустрия и культ фоллаута, приведший к сталкеру-сурвариуму-метро и вообще сплошному постапоку.
Даже немецкие васяны, делавшие нехрим, умудрились сделать готан на движке тес, чего уж там говорить о пираньях.
>>1264095 >Это как СНГ-шная индустрия и культ фоллаута, приведший к сталкеру-сурвариуму-метро и вообще сплошному постапоку. Конечно это культ Фоллаута. Картинка за окном тут ни при чём.
>>1264104 Это уже возможно причина, почему фоллаут был так популярен. Но сталкер возникал как "фоллаут, каэс, только круче и всё сразу", а глуховской писал по сути навеянный фоллачем фанфик.
>>1263571 (OP) Что-то деревянное все какое-то. Абсолютно не ощущаются оружие и противники. Скажем, по-сравнению с WH SM тут уныло не в плане количества врагов, а в плане их опасности. На человека бегут два хищных "динозавра" и встают перед его лицом. А он сверху их бьет как какую-то болванку. Оно и понятно, что такая стадия игры. Но если не завезут хоть какого-либо повреждения конечностей, даже играть в это не буду.
Возможно, кстати, по этой причине и не нравится Блудборн с 3 ДС. Нету ощущения персонажа, бегаешь каким-то духом и паришь в воздухе.
>>1264249 Ещё лучше - Бука дала первую и вторую часть год за предзаказ третьей части. Обошлось в 650 рублей + 3 DLС бесплатно.
>>1264251 Вторая да, говно, но третья мне очень понравилась, правда я её так и не прошёл, потому что споткнулся об свой аутизм и педантичность - имею привычку не уходить из локаций в играх, пока не обследую там всё на 100%, так во втором диване на первую половину игры потратил 110 часов и забил хуй, а в Готиках собираю всегда все травы, шкуры, клыки и барахло, всегда оставляя по одному экземпляру оружия, не продавая ничего из съестного и бутыльков и одновременно не пользуясь ничем, кроме бесконечных забегов к кровати. Особенный пиздец был в первом Райзене, - там есть место, когда кровать в домике около озера, а потом оттуда идёшь через пещеры с упырями и там ещё девушка с волком сидит около дома. Так там ни одной кровати нет на всём пути - я так и бегал туда-сюда каждый раз минуты по 3 в одну сторону и 3 обратно. И так всю игру прошёл. Два раза
>>1264265 >так во втором диване Это который про эго драконов? Я его тоже не стал проходить полностью, долго всё изучал, а когда думал что игра уже всё, закончена, меня перенесли на следующие несколько лок и у меня не хватило сил это проходить до конца.
>>1264276 Ну так тоже самое - вроде дохуя локаций, игра интересная и думаешь, что уже конец и такой "Неее, вот бы ещё поиграть" и вроде бы всё, а потом хуяк и ты понимаешь, что это только половина игры. Я там особенно ахуел, когда ты получаешь свой замок, потом летишь туда, где кончалась первая карта, а там десяток порталов, в каждом портале ещё портал, а там внутри этого ещё портала ещё один портал, и там босс какой-то, который толкает какую-то речь Я за пару вечеров зачистил это говно в одном портале и сделал перерыв. Уже третий год идёт. https://www.youtube.com/watch?v=3kiaQyYq3yg
>>1264265 Никогда не понимал подобный подход, не вижу ни одной абсолютно причины заниматься дрочевом пикселей в играх. Я бы понял если игра взамен давала информацию, (при условии что в игре интересные сюжет и лор обладающие хоть каплей здравого смысла) или вещи/скиллы реально улучшающие геймплей(при наличии оного опять же). Но просто задрочить всю игру только потому что ее сделали, не понимаю.
>>1264293 В дивинити 2 если ты не исследуешь мир в поисках новых вещей, то сложность в игре возрастает в несколько раз. так что там тебя этим буквально заставляют заниматься.
>>1264251 В первом ризен только первые две главы годные, потом начинается беготня с зачисткой пещерок от ящеров, даже когда первый раз играл уже припекало с этого, и прошел через силу. Год назад решил перепройти, но дропнул, когда начался этот пиздец. Вторая часть более-менее годная в течении всего прохождения, но под конец тоже начинается хуйня с вырезанием монстров, но все таки не как в первом. Третий ризен уже был с самого начала с привкусом говна, дропнул когда дошел до острова с охотниками на демоновпроходил за магов, так как слишком все уныло и однообразно было.
>>1264297 Да я эту парашу до конца прошел даже, ебнутый сюжет, преторианцы блядь, мерлин нахуй. Бегай ебись с вивернами,башнями и гоблинами чтобы вконце пиздошить прокачавшись пиздошить всех с пары ударов, вот и вся игра вкратце.
>>1264293 >при условии что в игре интересные сюжет и лор обладающие хоть каплей здравого смысла Второй Диван - я таких квестов больше ни в одной РПГ не видел. Например, там есть такой квест - ты находишь кошелёк и узнаёшь, что он принадлежит дочке мельника. У тебя развилка - спиздить кошелёк или отдать. Если забираешь себе, то всё, но если отдаёшь, то опять вилка - просто отдаёшь, получаешь награду и уходишь либо осматриваешься и находишь спрятанный ключ, лежащий не в шкафу/сейфе/мешке/тайнике, а на пристенке мельницы. Находишь ключ и опять вилка - находишь или нет вход, потому что на ключе не написано, что это ключ от конкретной двери. Находишь спрятанный вход, идёшь внутрь - а там говорящее, мать его за ногу, дерево в подвале. И у тебя опять вилка - просто читаешь его несвязанный абырвалг или читаешь связный текст, но это если ты взял соответствующий перк. После этого идёшь к мельнику, рассказываешь про дерево и опять вилка - рассказываешь и нихуя, либо рассказываешь и если взят перк на чтение мыслей, то узнаёшь пароль от волшебной двери. А вот где дверь тебе неизвестно. И вот где-то часов через 10, когда ты уже и забыл об этой двери, ты находишь её на самом краю карты, причём со стороны кажется, что там нет нихуя, ты находишь волшебный люк только если идёшь в заведомую пустоту и подходишь близко к люку. И такие волшебные люки можно открыть только кодовой фразой и ничем больше. Таким образом, игрок может сфейлится десяток раз на любом этапе и только аутист дойдёт до самого конца. Ты можешь не найти кошелёк, не отдать его хозяину, не найти ключ, не найти дверь, не поговорить с деревом, не прочитать после этого мысли мельника или не найти говорящую дверь.
>>1264311 Да у Пираний вообще во всех играх под конец одно дрочево монстров остается без нормальных квестов, кроме третьей готики - там вся игра сплошное дрочево.
Слишком сильно похоже на Рисен 3, это действительно рескин какой-то. Но я уверен, что может получиться интересно. Главное пейзажей с эпичными небоскрёбами побольше и не самый говёный сюжет. Всё остальное Пираньи умеют делать, хоть и топорно.
Боже, какое говно. Я думал, что после последних двух Ризенов ниже падать некуда - я ошибся. Реально как какая-то поделка "под готику" от левых бракоделов выглядит.
>>1264383 >после последних двух Ризенов ниже падать некуда И второй и третий Ризен на голову лучше первого, который просто склеенная на коленке подачка двушкодаунам.
>>1264390 Ради пираний, точнее ради тех, кто остался от прошлой команды. Это как играть в игры от mail.ru, потому что где-то там внутри студии разрабатываемой очередную ММО, есть человек, который когда был причастен к знаменитой игре отечественного производства.
Снаряд не вылетает из ствола, а тупо спавнится по координатам пушки, причём криво, просвечивая через неё. ЁБАННЫЙ СТЫД. А ещё блевотнейшая попытка смешать сай-фай и фэнтези. Пиздец, просто пиздец. Я как будто окунулся в отечественный геймдев середины нулевых.
>>1263571 (OP) Опять кривое уебище из третьего райзена с этими перекатами вместо годной боевки из первой, опять эта кривая анимация выстрелов, прямиком из третьей части, камера точно так же уебищно резко дергается в сторону при выстреле, ну что за пиздец, че они там делали все это время то
>>1264122 Какой же приятный дизайн у этой игори. Не понимаю, почему на Е3 от сони дедрайзинг про байкеров произвел вау-эффект, а механические бычки - нет.
>>1264508 На здоровье. Просто я в игры люблю играть, а Готика 1 и 2 одни из моих любимых. А Risen 3 по моему мнению - лучшая игра от Пираний после Готики 2. Так что уверен Элекс будет отличной, главное чтобы их по срокам на полировку не ограничивали.
>>1263571 (OP) Выглядит как очередной дейз-клон с мечами и динозаврами, наспех склепаный из бесплатных ассетов на юнити. Хули взять с готобляди, почитающего пираньяссаки за нектар.
>>1264590 У них все на аутсорсе видимо. Нормальные моделлеры и аниматоры съебались, остались только безрукие васяны и фрилансеры на подсосе. Пиранья всё. Теперь окончательно.
>>1264596 У них там человек 15 в студии, хуесосы из хеллоу геймс вообще контента не завезли, кроме генератора, так что пускай аутсорс, чем нихуя, хотя можно и проследить за процессом.
>>1264612 >Вообще-то в готике знаковые анимации Хуйня там анимации. >сравни с морром Что угодно лучше моры в анимках. >ты же отбитый Сказал любитель готики.
>>1264614 >>1264619 Блядь, ничего нового, абсолютная вторичность всего и вся, механика либо кочует из первой готики либо же попизжена из других игр. Звук просто фейловый.
Не играю с 2015-года года, поэтому буду обмазываться Elex'ом на хайпе: изучу каждую дырочку-писечку, пройдут все квесты, буду выкладывать вам скриншоты...
>>1264633 >Говнодвижок третьего райзена >Добавят транспорт Они в этом же третьем райзене не смогли запилить перемещения по воде на корабле, о чём ты говоришь. Пираньи как будто застряли во времени - та же уёбищная анимация что в третьем райзене, та же уёбищная стрельба, прямиком из райзена, те же уёбищные перекаты оттуда, даже интерфейс схож. Неужели не читали отзывы блять, не смотрели обзоры и не приняли во внимание то, что вторая и третья получились хуже, чем первая? Какого хуя не взяли боевку из первой части, она в разы лучше последующего говна были.
>>1264016 Сосачую, когда читал описание думал технологии будут более проёбанными и баланс фэнтази и фантастики будет смещён в сторону фэнтази, а тут вообще какой-то сталкер.
>>1264451 В первой боевка не была годной никаким местом. Был непробиваемый бесконечный блок, в котором враги стояли, пока им самим не надоест. Боевка у них на что-то была похожа только в Г2, и то случайно как-то вышло.
>>1263571 (OP) Все немецкие игры похожи одна на другую. В фэнтези ли события происходят, на Марсе или в постапокалипсисе. Вообще все, всех компаний. Все геймдевы как будто в одном городке живут и в гости друг к другу ходят. Первые две части по вселенной Тёмного Глаза только приятно отличались.
>>1264828 Я не знаю откуда ты это взял. Те же ящеры дико быстрые и сильные были, юзали блок не 24\7, а для того, чтобы твоё оружие отлетело в сторону и пока ты стоишь охуевший - ёбнуть тебя посильнее. Ты может со скайримом перепутал? Да и потом - разве это хуже, чем ебучие перекаты во второй третьих частях с возможностью выбора из трёх быстрых ударов и одного медленного? Или то, что двуручного оружия нет в игре вообще?
>>1264873 Во всех готиках и первом райзене был нормальный интерфейс, начиная со второй и третьей части наступила эра говна и интерфейс стал консольным.
>>1264847 Ок, назови мне, что именно мешает скелету или ящеру встать в узкой двери и держать блок, как они это и проделывают? Блок пробивать ты можешь аж в самом конце игры, урона через блок нанести нельзя, выносливость от блока не слетает. Это проеб, и проеб из тех, которые перегаживают все.
>>1263643 В фолачах это смотрится органично, ибо ретрофутуризм 50х годов, соответственно и холодное оружие тех времен А для сеттинга готики это пиздец как тупо
>>1264927 > назови мне, что именно мешает скелету или ящеру встать в узкой двери и держать блок, как они это и проделывают? Что тебе мешает отойти и выманить монстра, кроме аутизма?
Вы че отбитые нахуй, это не ваша ааа дерьмина с дерьмувой, нахуй вы это высираете? Тупое пробитое быдло способное жрать только ааа говнину с дерьнувой.
>>1265010 Кто подражает долбоеб? Они и не позиционировали себя как какая-то йоба. Пиздец я хуею с быдла. Им оригинальнейший сеттинг охуеннейший атмосферный делают. Наконец-то блять что-то новое в жанре игр, а быдло настолько тупое что только каллаут4ыыыы и дерьмака3 способное жрать нихуя не может оценить ничего. Жуй кал с дерьнувой дальше. Тебе там 5 лет графономод к хуман революшен через пару дней высрут, скорей бегом покупать. Насладишься ААА говнецом свеженьким с конвеера.
>>1265020 > оригинальнейший сеттинг охуеннейший атмосферный делают Еще ничего не вышло, а долбоеб уже 10 из 10 поставил. Про сеттинг пока известно только, что "вот, бля, у нас тут сайфай, короче, и типо фэнтези, ни у кого такого нет, базарю". Будет опять как во втором ризине 2 фракции - одна с йоба технологиями, а другая обоссаные дикари с духовностью и магией предков. Причем там это нормально смотрелось, а тут такое ощущение, что просто накидали разных моделек - нет вообще ощущения целостности, какие-то хибары прямиком из готики или ризена со всякой средневековой хуйней и бетонные здания с соответствующими предметами внутри.
Говно какое-то. И графон говно, и интерфейс говно. При том, что я только что переиграл Дарк Месаю Оф Майт энд Маджык и сижу играю в Аркс Фаталис и нахожу их охуенными.
Блядь, надо делать предзаказ - за последние 10 лет купил только все райзены. Эту тоже закажу, а потом подарю ключ кому-нибудь, потому что у меня Стима нет
>>1264397 >>1264390 Два нелепых пидараса, в эту игру стоит играть ради геймплея: предметы не респавнятся, враги не респавнятся, есть артефакты, мир исследовать будет интересно, есть баланс в лучших традициях - можно с помощью ухищрений затыкать мощного врага, который в обычной ситуации герою не по зубам, не говоря уже о том, что есть такая возможность - встретить врага сильнее тебя в несколько раз. Всё в лучших традициях олд-скул игр, рассчитанных на геймплей. Пошли на хуй, я презираю вас.
>>1265211 >Геймплей >Стреляй из рескина мушкета третьего райзена >Перекатывайся и бей рескином сабли из третьего райзена с двумя ударами >Олдскул Нет, спасибо, я лучше первый разйен перепройду или хотя бы готику вторую, а не эту парашу
Все так. Нет геймплея - нет игры. Будь добр кинцо делать кинцом, либо геймплей делать не хуже. Алсо пидоры напрочь забили на вариативную интерактивность. Ни в одной игре не видел такого охуенного мелочизма как в г1-г2
>>1265272 Еще раз для тупых как ты повторяю - там нет годного гейплея, там даже нового геймплея нет. Я высказал свою позицию в треде, где обсуждают эту "новую" игру. Что у вас за больная реакция на критику?
>>1265277 Ещё раз для дебилов вроде тебя - никому не нужен новый геймплей от пираний, нужен добрый ламповый геймплей первых двух готик в хандмейд мирке с новыми прохладными историями в новых локациях. Если ты его не считаешь годным то какого хуя ты вообще потерял ИТТ, ёбушек?
Говно же, выглядит как ризен 3 на стероидах, всё всрато и криво, ближний бой ущербный, дальний бой как в говно-ризене, вы только посмотрите как ебаклака на 3:05 кусает пустоту, а героя плющит и колбасит. Пока что 3/10, графит неплох, но анимации вырвиглазный пиздец из ризена. Алсо, у меня сдохли наушники, в игры не поиграть
>>1265289 Из того, что я увидел - геймплей такой же унылый, как и в Герке. Атмосферы в этом странном постапоке не видно и ей даже не пахнет, оригинальный сеттинг, согласен, нигде раньше не было технологий+фентези. Сибаса не люблю, не понравился он мне. >>1265290 >не нравится не смотри >не нравится не комментируй >не нравится не шуми Вся суть любителей пираний.
Опять всё скатывается в кувырок-перекат и абуз кулдаунов, обычная атака как деревянное убогое говно, прямиком из третьего ризена, ударь мечом 25 раз, зато еба-удар сносит больше половины здоровья. >>1265313 Прошёл все ризены по два раза и могу сказать, что ризены никогда не были норм, сборник из кривых рук пираний и вещей из готики, даже на дизайн новых врагов не хватило умений, а квесты/сюжетка остались на уровне готики 3.
>>1265235 Ты как ёбаная истеричка. В этой игре уже есть новый тип атаки: джетпак+удар с воздуха. Может быть, будет что-то ещё. А ты пиздишь про рескины.
Вау, нихуя себе, никогда такого не видел! Ни в одном слэшере больше нельзя прыгать и рывком вниз ебашить мечом! Я уже и забыл что в дивайнити 2 была точно такая же атака!
>>1265314 Нет, ну ты правда дебил - тебе говорят что делают то чего просили фонаты и чего явно не хватает на рынке, даже для сраных дущеблядков сделали десяток клонов, но нет, нужно приебаться к игре о которой нихуя не знаешь и писать разную хуйню вроде того что почему стражи дворца нет, домики не набигают и вообще нужно было сделать как в ведьмаке. Но нет, не нужно, потому что ведьмаков хватает и так. Ты бы ещё в треад батлы или нидфорспида приебался и начал там требовать что бы из них ведьмака сделали. Вот такие дебилы как ты и ныли о том что ризен 1, который позиционировался как клон готики, слишком похож на первые готики. Зато потом разрабы наслушавшись таких дебилов выпустили второй ризен, за который ты наверняка очень рад.
>>1265393 Ебать у тебя триггерное мышлениею Увидел слово "ведьмак" и сразу понесло, начал писать то, чего у меня даже в посте нет. Про ризен - нихуя подобного, ни 2 ни 3 мне не понравилась, однако первая и вправду похожа на готики.
>>1265398 Ну всяко лучше боевых готоёбских вбмочек. Алсо, это ваш единственный аргумент - обвинить человека в том, что он морроблядок. Хотя до тебя его вообще никто не вспомнил за весь тред. Да вообще ТЕС никто не вспоминал.
>>1265393 >то чего просили фонаты Я не просил рескина третьего райзена, который я ненавижу, как и второй. >>1265404 Дважую, боёвка в первом райзене - лучшее, что делали пираньи в своих играх.
>>1265421 Уйди куда-нибудь уже со своим ведьмаком, пожалуйста. >>1265423 Враги частенько ловили меня на этом и пока гг замахивался - успевали дать подсрачника.
>>1265441 >Тебя уже обоссали. То, что ты плаваешь в луже ссанины не обоссывает окружающих. >>1265441 >Дерьмака боевкой не спасти >Приплетает скайрим Воистину ты ебанутое создание.
>>1265402 >Про ризен - нихуя подобного, ни 2 ни 3 мне не понравилась, однако первая и вправду похожа на готики. О чём я и говорю - был первый ризин который был нужен хотя бы фонатам, но после долгих кукареков тебе подобных вышел второй ризин который внезапно оказался собственно кукаретикам не нужен, но и фонатам стал не нужен. Такая то победа.
>>1265450 Первый райзен - охуенен. В ней есть именно что дух первой и второй готики. А последующие - рот ебал, говно параши, какого хуя пираний понесло в эту клоаку - загадка.
>>1265471 Борис, ты не прав. Первый ризен — это пиздец. Ни одного запоминающегося квеста, скучные фракции с одинаковыми квестами, бесконечный экшон начиная с третьей главы, сюжетка полностью скопирована с первой готики, персонажи на один раз, город прошёл и больше можно там не появляться, ведь новых квестов не будет.
Атмосфера норм и графит относительно неплох, хороший левел дизайн, но всё остальное как-то не очень. Не совсем говно, но и ничего особенно запоминающегося, боёвка пресная, сюжетка скучная, квесты как в ММО.
>>1265479 Когда я ставил первый райзен, я ждал возвращения в ту самую Готику 1-2. Я это получил: на месте и эксплоринг, и пейзажи, и фракции и боёвка. Последняя правда из-за силового удара оказуалилась(на второе прохождение я взял топор и кольцо к + навыка по ним и сразу забил на бандитской арене всех соперников), а лор просел еще сильнее, чем в оригиналах, но свою задачу ремейка игра по мурашкам отбила.
>>1265511 Без скиллов и знакомств никак. Иначе бы так "быстро" зарабатывало пол страны. Можешь еще расценки за сдачу крови посмотреть, но вряд ли кто твои жидкости оценит так.
>>1265363 На самом деле тут толстаты намного меньше чем кажется на первый взгляд, все знают что когда у узкоглазых кончаются идеи они вдохновляются западными винами, как первая последняя фантазия почерпнула идеи из визардри и голдбокса так и души вдохновлялись не только заподным фэнтази, но и западными винами вроде готик, ТЕСов и прочих фублей.
>>1263571 (OP) Наверно, я опоздал с мнением. Но выскажу. Попробовать можно игру, но сказу замечу, что: стреляющие оружие, а особенно огнестрельное в РПГ хуево выглядит. Особенно: прокачал силу/ловкость на 5, и стал наносить урона больше из своего плазмомета. Это полная хуета, потому что оружие работает не так, у стреляющего оружия фиксированный урон, в отличие оружия ближнего боя, которое таки зависит от твоей физической силы. Поэтому все рпгшные шутеры сведены в абсурд. развитием ловкости можно добавлять критические попадения например, а не увеличивать урон. Конечно в таких шутерах не будет работать хедшоты и прочее. Если враг высокого уровня, то твое оружие мало наносит ему урона - это бред. Мощное оружие типа гранат и ракет всегда должны убивать врагов/ГГ с 1-2 попадания, а не "у меня 221 левел и я могу выдержать сотни ракет от врага с 10 лвл". Оружие ближнего боя не должно наносить урон всяким роботам, это бред опять же показан в трейлере.
Я думаю будет как всегда хуйня. А вообще хотелось бы увидеть с одной стороны РПГ, а с другой стороны отличный шутер, на который элемент рпг влияет только косвенно. Если в первой готике не было прицела, можно оправдать прокачку лука, то тут есть настоящий прицел как в шутерах. Не простительно. Я бы еще добавил стелс, убийство со спины и возможность по тихому зачищать базы, но хуя я увижу такую игру.
Пиранья навряд ли прислушится к своим фанатам, как в Ризене были критические ошибки, и на форумах им все раписали, хуй выпустили патч, сами фанаты запили патч. А 2 и 3 сделали вообще ебаную казуальщину. Не думаю, что у них поменялось отношение к людям.
>>1266941 Чувак, о чем ты говоришь, это пираньи, они застряли во времени. Сделают тебе рескин третьего уёбищного райзена и сиди довольный с деревянной стрельбой, обосранной анимацией и боёвкой из трёх ударов с перекатами. Инджой.
>>1266941 Добавлю, что меня всегда бесили дуели с животными. У всех врагов одинаковое поведение. Животные отбегают, отпрыгивают, контроатакуют. Бред, животные должны отаковать напралом. И вообще у каждого врага должна быть своя модель поведения.
>>1269442 Обнаружить. И в подвал можно без кошелька спуститься. Просто в дивинити тебя ненавязчиво ведут в места куда тебе стоит заглянуть, а там квестик, и там квестик, а там пидор маг.
>>1269460 Которым они пользоваться не умеют, ага. Это надо феноменально кртвые руки иметь, чтобы не запилить нормальную стрельбу или хотя бы анимацию перезарядки мушкета нарисовать блять, вместо этого у нас прицел на весь экран и КУЛДАУН нахуй для следующего выстрела. Про плаванье на корабле я уже говорил - соси лапу. В общем пиздец какой-то, сейчас тоже какой-то хуитой занимаются, от этого "ближнего боя" и "стрельбы" блевать тянет, лучше бы пилили че попроще и не позорились так.
>>1271892 Так же можно сказать и про многие консольные игры - они планировались на ПК, но потом решили выпустить только на боксе и плойке. Первая часть со второй вышли и в своё время были довольно мощными, ризены и близко так не выглядели, даже первая часть на которую многие так молились. А после того как она вышла, адекваты покрутили губами и ушли, а наивные глупцы, проигнорировав третью часть, первый ризен, преклонились перед четвёртой частью, которая вылезла из неоткуда, а потом оказалась хуже всех предыдущих игр.
Как будто реально какой-то школомод на сталкера. Вкус отрубился у бедолаг напрочь. Когда увидел, что это очередная игра про БАРЬЕР даже как-то желание смеяться над убогими отпало.
Ну блядь, почему они такие долбни??? Меня зовут не Мулинье, но я бы сеттинг интереснее придумал. Например:
1) Мечи + Кремневки + Магия - хотя это было уже в Ризен 2-3. 2) Киберпанк - где мечи это ЧСВшное имиджевое оружие. Ножи всякие, киберхаки, стволы и т.п. Ах, на этот жанр нацелился Ведьмак 4. Поэтому тут тухло. Хотя если по срокам бы подгадали на 3-6 месяцев раньше Ведьмака 4, то был бы взрыв продаж.
Версия 10 из 10 для них: 3) Будущее. На планету Х прилетают колонисты. Однако там вот беда уже есть цивилизация каменного/бронзового/железного века и небесный камушек их пощадил, поэтому там ходят еще НЕХи всякие, динозавры.
В итоге есть: 1) Аборигены, каменные/бронзовые/железные мечи, строения под век, своя речь, свое мировозрение и разрыв шаблонов от колонистов. Который скатывается от богов до варваров. 2) Колонисты, их мало, но они в костюмах и с плазмаганами. Например 1-2-3 корабля базы, свои моралфаги, свои воры, бандиты и любители аборигенов порезать на запчасти - вживить что-то и ловить лулзы, генгбегнуть лолю аборигенгу на глазах всего племени и т.п. 3) Зверье. Всякие динозавры, слоны, носороги, коты и т.п.
Это база. Дальше от этого играть. Например ГГ будет одаренным студентом, которого взяли в экспедицию, после открытия планеты Х. Ну и дальше взаимодействовать с аборигенами, изучать флору, фауну. Выполнять задания. Прибиться к групировке моралфагов, насильников, бандитов, ученых-мясников.
Либо ГГ будет членом племени, который будет выживать, воевать с другими племенами, отбиваться от животных, взаимодействовать/воевать с колонистами не в лоб, а хитростью. И т.п.
В общем даже такой сеттинг намного интереснее и органично вплетает плазму-космолеты-мечи, чем то что накурили разрабы.
>>1263571 (OP) Пираньи, успокойтесь уже. Вас никто не гонит выпускать очередное говно. Не я виноват, что у вас в компании 20 человек работает. Наймите больше нигеров, увеличьте сроки. Чем чаще клепаете откровенный понос, тем быстрее забудут былые успехи. Что это за повороты на месте над текстурой земли? Где следы персонажа? Что это за консольные высеры справа внизу экрана? Что это за копипастные ебла? Не можете спиздить у скайрима кастомизацию? Что это за ветка пикрелейтед? Вы хоть раз на дерево смотрели? Не растет под 90 градусов. Что это за абуз джетпака? Вы предлагаете весь геймплей построить на этом? Конечно перекаты же есть. И дайте угадаю. Герой во время них неуязвим? Я уже разочаровался во втором ризене. Третий даже не скачивал. Тут походу даже на торрент за скринами не зайду. Это не ведьмак, детки, это говно.
>>1276926 А я, глядя на гг в йобакостюме с джетпаком, отстреливающего плазмой динозавров, вспомнил Firefall. И что-то так захотелось сингловую его версию. Там тебе и пострелушки и прокачка, и эксплоринг, и транспорт, и красивые локи, и необычная внешность. Эх, запилил бы кто пиратский сервер как для Вовчика.
Ну я же написал как можно было совместить мечи, плазму и динозавров изи и красиво.
Столкновение миров: ванильно - божим проведением разумные гуманоиды на планете Х как люди, колонисты как люди 3000 года с имплантами.
трушно - две разных цивилизации, но тут нужен кокаинум. Плюс надо определиться за кого играть, тех делать людьми. То есть сценарий а-ля 10 000 год до нашей эры - прилетели инопланетники к нам/мы прилетели на землю к полудиким гуманоидам и динозаврам. То есть две стороны должны быть разными, а в идеале еще и на язык можно завязать.
Такой просто ход, даже в их концепции даст: 1) Сюжет и квестовку а-ля готика + возможность запилить аддон за другую сторону с иным геймплеем. 2) Масштабный эксплорейшен, если за колонистов - например основная цель собирать данные о видах, их повадках, возить их на опыты и вскрытия. За другую сторону, аналогично обживать окрестности, убегать от жЫвотных, колонистов, в будущем заиметь плазму и показать кто бог на этой планете. 3) Баланс - у полудиких гуманоидов подручное оружие но их 100500, у колонистов плазма и костюмы, но их 3,5. 4) Свежий сеттинг.
>>1278162 У меня идея получше - берём развитую цивилизацию людей с спутниками и нанороботами, делаем БП с вирусами, мутагенами и ядерной зимой, пропускаем 10к лет и понеслась. Начинаем с мутантов приспособившихся жить на поверхности, красим их в зелёный цвет и называем орками и гоблинами. Внезапно откапываем уцелевший продвинутый ИИ типа скайнета и называем его ульем, а дронов и роботов демонами, добавляем киборгов которых местные называют ундедами-упрями и безумных учёных ставящих себе импланты добровольно, этих назовём демонологами-некромантами. Дальше нужны обычные фэнтази расы, берём группу специально выведенных ещё до БП телепатов прямиком из какого вавилона 5 или старкрафта которые живут обособленно и называем их эльфами. Гномами станет нация подземных рудокопов, чей бункер пришёл в негодность сразу после БП и им пришлось его покинуть, но на поверхность они не хотели (в каком же фильме я видел этот троп?), вот их организм и приспособился. Ещё можно добавить пару рас зверолюдей которых выводили для военных целей, а потом случился БП и они начали строить собственную цивилизацию, как в какой планете обезьян. Ну и так далее. А ну и чуть не забыл про магию, то есть древние руины-бункеры, артефакты вроде бластеров, называемых волшебными палочками, нанороботы и орбитальные лазеры с солнечными батареями, которые откликаются на некоторые "мантры" некоторых жителей этого мира, которых все называют магами. Как то так.
>>1277123 >ёбаный опенворлд, который убил третью часть? Третью часть убил не опенворлд, а сроки от Джовуд, который после забрал права на Готику у Пираний и отдал их индусам, которые запили печально известный аддон для трёшки и раканию. Не говоря уже о том, что в первой и второй части тоже был Опенворлд.
https://www.youtube.com/watch?v=PR4XDNqCZDE