24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность (есть альтернатива получше - читай ниже). Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: Mod Organizer и Wrye Bash. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры; = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK = инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739 Программы, которые в процессе работы обращаются к твоим модам (Wrye Bash, LOOT и т.д.) должны запускаться через МО, иначе они не увидят установленные моды. Для запуска программы через МО её нужно добавить: нажми на значок с двумя шестерёнками, после чего в поле Исполняемый файл укажи полный путь к файлу программы. Если программа была установлена через МО (так можно сделать с FNIS'ом), то в виртуальной папке Data (средняя вкладка) найди экзешник, сделай по нему правый клик и выбери "Добавить как исполняемый". Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его. Не используешь Mod Organizer - иди на хуй, тебе никто не поможет. + Wrye Bash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840/? - прога, устанавливающая и патчящая моды. Нужно ставить для совмещения нескольких модов, изменяющих уровневые листы (leveled lists), посредством bashed patch'а, иначе в уровневых листах окажутся предметы лишь из последнего мода. 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов. Порядок загрузки очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки. Однако, всегда помни, что программа - не панацея, поэтому всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) не рекомендуется использовать, т.к. он часто косячит. = Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/? - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз, как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Алсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/? - инструмент для чистки "грязных" правок, сравнения перезаписей в плагинах и разрешения конфликтов. С его помощью также можно создать merged patch - данный плагин попытается устранить конфликты в записях (пример: один плагин изменяет урон меча, другой - вес; merged patch будет содержать в себе запись, в которой изменены и урон, и вес этого меча). Из патча рекомендуется удалить изменения, касающиеся уровневых листов, т.к. Wrye Bash справляется с их объединением лучше. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad + Merge Plugins Standalone - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905/? - позволяет соединять несколько плагинов вместе, дабы уложиться в лимит (255). 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удалённых модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/? - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw + ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк. 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/? - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/? 10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды. 11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ). 12. BethINI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО. 13. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
>>759825 > есть моды, отключающие фаст трэвел? Есть как самостоятельные, так и опциональные (т.е. является одной из фич другого мода). Frostfall и SWIFT имеют такие опции. >>759829 Ссылку хоть кинь.
Нет ли модов, глобально перерабатывающих шмот? Я, честно говоря, совсем не понимаю, почему на протяжении двух предыдущих эр даже аргониане во фраках и изящных костюмах ходили, а в Шкуриме римляне германцо-кельтов и пиктов гоняют по горам. Мне это натурально мозолит глаза.
>>759845 На римлян - Perfect Legionnaire, от того же автора на братьев бури пак накати. Еще накати common clothes, это пак обычной одежды средневековье-стайл.
>>759848 Потому что я так захотел. Иметь его стоит - есть не просит, плюс чтобы потом не орали "пачиму нисахраняит" (конечно, там есть оповещения, но кто ж их читать будет). Алсо, ничто не мешает тебе просто нажать на зелёную кнопку для продолжения.
>>759855 Окей, просто там обычно требования, а не рекомендации, а я опасаюсь всего что связано со скриптами, на всякий случай. Раз проблем не будет, то поставлю.
Моданы, я хочу поудалять из пака с доспехами мне неугодные с помощью тес5едит. Какие могут быть последствия? Ну я не знаю там, будет битая ссылка на объект и игра пойдет по пизде и все такое. Или можно как-то задизаблить некоторые записи?
>>760014 > то, что лентяй и заслуживает Что-нибудь сломать, прийти плакаться в тред, получить струю в харю и начать обмазываться заново? Если ты не используешь МО, то боли будет ещё больше.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/77551/ бляяяяяяяяя, как з-а-е-б-ц-ат девочка встала в позу :D, ну все бля, ща будет грандиозный SEX oO oO oO (Заапдейтил, скоро фолловера сделаю, спасибо за поддержку, файл очень сильно раскрутился)
Неискушённый игрец в Скайрим. Прошёл в 2011-2012 и забыл, даже не заценив дополнения. Дайте, пожалуйста, полноценный мод на еблю со всем континентом/самостоятельной генерацией и опишите в общих чертах способ установки.
>>760368 > В Скуриме аудитория малолетняя Это ты по тесачику судишь? Или всё же решил перепроверить анкеты того же Нексуса? А ещё, о чудо, люди могут играть и в Фоллауты и ТЕСы!
Посоветуйте, как скрипт можно раздуплить? В Солитьюде казнь Роггвира зависла. Пересобирать игру - вообще не вариант. Есть какие-нибудь консольные пути?
>>760384 Ну, мододелы (именно мододелы, а не уровень мой_первый_мечъ) довольно взрослые ведь, причём много из них делают моды как для ТЕС, так и для Фаллаута. Видеообзорщики за исключением MXR (но ему простительно) - это люди тоже ~25-30 лет. Тот же Gopher, GamerPoets. Не всё так однозначно, антош.
Вопрос по моддингу: Есть какой-нибудь тутор, как добавить персонажу (фолловеру кастомному) кастомный шмот, и весь этот шмот уместить там в loose файлы к еспшнику? Просто как-то не стильно выкладывать фолловера в ванилла шмотках, хз ИМХО
>>760428 Помимо SOS, которое включает в себя текстуры тела ты поставил ещё что-то их перезаписывающее, няш. Выдели SOS и посмотри по списку, что подсвечивается.
Господа, реквестирую модов чтобы отлюбить огненного атронаха. В фаптреде не помогли, так что пишу сюда. Остальные существа не интересуют, только эта няша. В идеале использовать с ней человеческие анимации.
Играл вчера полчаса всего и заметил, что у доспеха пропали руки. То есть вот наплечники, вот перчатки, а между ними - neechego. Броня кастомная, думал глюкнуло чего-то, снимаю ее - а у персонажа вместо тела кусок мыла. То есть тело как бы есть, но как будто бы все сильно замылили. В чем это беда? У меня не хватает врам под текстурки?
Как изменить настройки графики в скайриме, который запускается через МО? Я обновил графон через нвидия экспириенс, но по ощущениям графика на средних. Еще, как добавить в МО моды из стим воркшопа? Я скачал, добавил esp и bna файлы в архив и так установил, но есть ощущение, что они не добавились(моды на расширение музыки и легендарные саркастичные экраны загрузки)
>>760705 Не поверишь - запустить лаунчер шкурима через МО. > > Я скачал, добавил esp и bna файлы в архив и так установил Установил как обычные моды через МО? Или как? Воркшоповские же тупо качаются в дату, ты их извлек оттуда, запаковал в архив и поставил через МО как обычный мод? Скриншоты есть?
>>760708 1. подписался на мод в воркшопе 2. открыл сксе, подождал скачивания 3. открыл data, выделил bna+bsp->добавить в архив name.rar 4. открыл МО->установить из архива 5. установил моды из data, что были в архивах 6. активировал моды в МО 7. не обнаружил новой музыки 8. пришел на двач
>>760740 Ты только НАШЕЛ вкладку справа? Я так понимаю обучение после установки МО ты не проходил? В общем зря не проходил. После добавления мода и установки его, помимо галочки в левой панели нужно поставить галочку и в правой (актуально для плагинов с бса/есп).
только начал играть, поясните плиз за камни душ, как их заполнять? вот есть спелл на заполнение, не помню название, юзаю спелл, стреляю из стелса в моба, он дохнет, а камень пустой. и что дальше делать? желательно бы еще мод\плагин на автоматизацию сего действия.
>>760746 Ты качал сотни ретекстуров, что ли, раз они не требовали активации плагинов? Неважно, в общем, ты идешь по правильному пути в освоении МО, вот только я бы на твоем месте воркшоповские моды убрал из даты, чтобы не засорять.
>>761010 Любое место с возможностью набора очков вызывает дроч этих самых очков. >>761011 Хе-хе, друг так скобки в коде ставит. >>761102 Анон просто сделал объявление о том, что выкатил свой мод. Я тоже объявление в начале треда сделал. Запили мод, выкати, объяви в треде и получи свою минуту славы и тёплые слова.
Посреди игры (30+ лвл, дохуя часов) отключил РОТЕ, т.к. из за него часто стал сталкиваться с боссами, которые вообще не пробиваются фаерболами и др.магией, кроме посоха за квест Вермины, а гоняю соло дестракшеноблядью без СОЮЗНИЧКОВ.
После этого драугры (и только они) стали ВСЕ ВСЕГДА вести себя так: летают в виде как на пикрил, не атакуют, после смерти остаются так же висеть и их нельзя залутать.
Решил пофиксить, читал, что баги с анимацией обычно правит фнис. Обновил фнисом все, отсортировал моды лутом. ДРАУГРЫ СТАЛИ НОРМАЛЬНЫМИ, но НЕ ВСЕ. По прежнему на 10 правильно, кошерно себя ведущих попадается один-два инвалида. Как лечить? Новую игру не предлагать.
>>761155 Ах да, если после убийства инвалида сохраниться и загрузиться заново, он уже будет нормально лежать трупешником своим. Но ПОГРУЖЕНИЕ это существенно убивает.
>>761153 Не я же здесь шитпостерю своими невероятно важными мыслями о пиаре не сделав вообще ничего и подрываясь от собственной бесполезности. Ну, можешь ещё покричать, тогда ещё и молоточком сверху пристукнут.
>>761155 Подожди. А как именно ты обновил ФНИСом? Ты через него деинсталлировал пак кричер анимаций, затем удалил МО, затем заново поставил кричур-пак и только затем прогнал ФНИС?
>>761208 Конечно нет, они же в своих папках, няш. НО если это какой-то серьёзный мод, тебе возможно придётся чистить сейв или переделывать башед и мерджед патчи, диндолод патч. В зависимости от мода. А так нет, они полностью изолированы друг от друга, чем МО и ценен.
>>761233 Ну, попробуй так сделать. Что до РОТЕ, он не то, что бы добавляет их новые скорей заставляет использовать встроенные теми, кто их обычно не использовал - например крики используются теперь не только главнокомандующими драуграми. Может дело и в этом.
Итак, антоши, прошу странной помощи. Сборка включает в себя довольно большое количество модов, как с .esp, так и обычных ретекстур. Ещё мне хочется пройтись по категориям оружия, компаньонов, одежды и брони. Всё работает, патчи сделаны, ничего не вылетает. С технической частью всё хорошо, но из-за количества модов становится трудно в них ориентироваться уже мне, как человеку. При этом порядок загрузки в левой части так же важен ибо перезапись. Так вот, можете порекомендовать что-нибудь в плане организации их порядка. Например сверху идут СКСЕ плагины, потом ретекстуры, геймплей, лаверслаб, компаньоны, оружие, броня и в самом низу патчи (ещё при сортировке ЛУТ иногда требуется пофиксить месторасположение, тогда весь менеджмент может порушиться). В общем посоветуйте что-то в этом плане, пожалуйста.
Господа, в Солитьюде казнь Роггвира зависает. Сейв чистил, бочки делал. Подходил лично к каждому нпс и обновлял его ии. Ничего не помогает. Можно настроить псевдоповедение, но оно мягко сказать не очень то, что нужно.
>>761269 Да, няш, именно так. skyrim.ini и преференсы. На скрине из гугла это верхний ряд кнопок, если не ошибаюсь 4 слева. Так же некоторые моды (плагины для СКСЕ могут иметь и свои инишники).
>>761270 Да нашел уже. Тогда получается, все изменения, что я вносил в оригинальные ини игнорируются? Но тогда почему при смене настроек графики в лаунчере, настройки таки меняются, если ини свои, изолированные?
>>761273 > Тогда получается, все изменения, что я вносил в оригинальные ини игнорируются? Да, но ведь можно их просто скопировать. > Но тогда почему при смене настроек графики в лаунчере, настройки таки меняются, если ини свои, изолированные? МО копирует их из папки документов при первом своём запуске, настраивает свои ини по твоим параметрам если запускать лаунчер через МО (и вроде как если в новом профиле оба инишника пусты, но здесь не могу сказать точно ибо не помню - он вполне может просто использовать все параметры по умолчанию).
>>761280 Если они установлены как bsa, то нет, няш. Они будут отображаться во вкладке archive. Касательно обычной loose (т.е. не в bsa архиве) установки, скорей всего. Моды с есп в папке Data будут отображаться как Unmanaged. Если ты волнуешься о хайрезпаке беседки, то МО его видит, можешь даже отключить его .esp (собственно и сам МО это рекомендует сделать).
>>761282 Да нет, я просто поустанавливал ДО установки МО кучу фиксов на производительность (всякие оптимизированные текстурки и прочее) и вот уже 3й день не могу добиться нужной мне производительности.
>>761285 Я крайне рекомендую установить это всё именно через МО, няш. Потому что он может даже их не подхватывать из Даты, в особенности если это что-то важное наподобие крашфикса. Ну и через МО довольно легко узнавать обновления модов. > не могу добиться нужной мне производительности. Желательно бы определить, что тебе грузит систему - графика, ЦП или ОЗУ. Для этого я рекомендую использовать Skyrim Performance Monitor (настроить лучше по инструкции со СТЕП). Если грузит видеопамять, можно использовать енбуст и крашфикс, дабы перераспределить часть RAM под VRAM. Если ГПУ - надо отключать моды добавляющие всякого рода постпроцессинг (всякие ELFX), если же ЦП - тут особо ничего не сделать, разве уменьшить кол-во скриптовых модов вроде enhanced blood, wetandcold и количество модов добавляющих множество новых вещей за один раз (Immersive Jewelry).
>>761287 Эх, опять все придется переустанавливать заново. Получается, и skse, и небо, и Аллаха нужно устанавливать через МО? А значит имеет смысл объединить несколько фиксов в один архив, я правильно понимаю?
>>761291 В принципе всё кроме enb/enboost в Скайриме сейчас устанавливается через МО, это в Обливионе СКСЕ плагины не подхватывались. > А значит имеет смысл объединить несколько фиксов в один архив, я правильно понимаю? Нет, не советую, няш. В этом нет никакого смысла. Это скорей даже вредно,чем полезно. И вот почему. МО держит моды в отдельных папках, папки эти никак не пересекаются, все изменения и сгенерированные вещи хранятся в оверврайт никак оригинальные моды не затрагивая. Объединять в одну папку рационально в случае если это обновление. Например на Нексусе мы встречаем фикс версии 1.0., а ниже его апдейт 1.1. Тогда мы скачиваем оба файла и при установке задаём папку с одним и тем же названием, выбирая затем merge. Разные же фиксы нужно держать в разных папках, как про причине возможной перезаписи, так и по причине того, что лишь так не заменятся метафайлы и мы сможем вовремя узнать выход новой версии. Пишу довольно спутано, извини, просто понемногу засыпаю уже.
>>761295 Да нет же. Если например заранее собрать все мелкие граф. фиксы в одну папку (тем самым проверив, что ничего не перезаписывает) и установить через МО. Просто чтобы ничего не захламлять списками. Я фиксы имел в виду, который точно не обновляются (например оптимизированные текстурки, уменьшенные текстурки частиц)
>>761299 Любой серьёзный косяк на моменте сборки и ты будешь перекачивать клиент, и снова ставить свои 236 модов(параллельно методом тыка ища в чем косяк). С МО, ты можешь убрать галочку с мода, и он полностью удалится из клиента, как будто его не было.
>>761298 Как хочешь, няш, но моё мнение по этому вопросу выше. Что до списков - их количество никак не сказывается на производительности МО, он может после запуска дольше загружаться из-за веса модов. К тому же эти самые фиксы можно разместить в самом верху и прокручивать мышкой. Кстати был такой плагин убирающий баг синхронизации губ и речи. Потом его в включили в другой полезный мод. Понимаешь к чему я? А с солянкой фиксов в одной папке нужно будет выискивать (если вообще узнаешь о необходимости это делать) и удалять включённый в другой мод фикс. Но опять же - я ни за что не агитирую, поступай как тебе более удобно.
>>761299 Если обобщенно: Считай что до нажатия кнопки "играть", твоей папки Data просто не существует. Как только ты запускаешь игру МО динамически собирает тебе новую папку Data по шаблону который ты задал(содержимое оригинальной папки + все моды в заранее заданном тобой порядке), после чего заставляет игру думать, что вот эта виртуальная "новая папка" и есть настоящая Data.
А теперь сам подумай какие возможности по управлению модами это открывает, и на сколько упрощает создание сборок/отлов багов/чистку и обновление модов.
>>761299 В январе этого года думал примерно так же. У меня была стабильная сборка с NMM с кучей модов и всем прочим, я играл и у меня не было вылетов, при чём ещё и с секслабом в основной сборке (Без тяжёлых модов), хотя в треде меня от этого отговаривали тогда. Тоже думал, - "А нахрена мне МО?" Потом, месяца через четыре, когда забил на Скайрим, удалил его, пожалел и решил собрать снова, чисто ради интереса установил МО. Теперь не представляю себе как раньше собирал Скайрим без него. Многие фичи, которые в МО воспринимаются как что-то само собой разумеющееся, в NMM просто отсутствуют. Перезапись модов в заданном порядке, моды в отдельных папках и показ конфликтов, опциональные esp и удаление файлов прямо из мода - то, от чего я уже не смогу отказаться никогда. Плюс сейчас я перебираю свою сборку и просто скинул те моды, которые за это время не обновились, из папки МО, которую заранее забэкапил. Например, Sisterhood of Dibella за каким-то хуем перезаписывает кое-какие файлы эбонитовой брони, с ним на ней появляется золотистый отблеск, в то врмя как с ретекстуром от amidianborn там матовая чёрная броня и никакого золотистого отблеска нет и близко. Layenda Skin (Если память мне не изменяет) добавляет так же ретекстур зубов и глаз, ни разу не написав об этом ни на странице мода, ни при скачивании, ни при установке, при том ретекстур глаз, имхо, крайне хуёывй (Особенно эти жёлтые глаза у вампиров). В МО это решается в три с половиной клика удалением лишних файлов. Да, В НММ можно выбрать, будет ли мод перезаписывать эти файлы при установке, но если у тебя нет реплейсера глаз, он просто скинет свои и всё, а удалять их придётся вручную. Если есть и ты решишь протестить - придётся переустанавливать весь мод, а он может быть в составе тяжеленного All-in-one пака. Хотя Layenda Skin я ставил только для теста, в итоге отказался. Тестить 10 видов текстур тела в МО одно удовольствие - установил все и переключай галочки в левом списке. Вообще с текстурами гораздо приятнее работать, когда видишь, как моды перезаписывают друг друга.
Короче говоря, теперь я от МО не откажусь ни при каких обстоятельствах. Такие дела.
Господа, мне МО настойчиво предлагает поместить Summerset Isle ниже SWIFT левом списке, в то время как рекомендации на странице SWIFT советуют мне поместить опциональный esp файл, добавляющий путь на Саммерсет, ниже SummersetIsle.esp LOOT это сделал и в порядке загрузки всё нормально, но два файла скриптов из Summerset Isle перезаписываются опциональныйм файлом для SWIFT.
Стоит ли менять приоритет модов, как хочет МО, или всё же оставить SWIFT после Summerset Isle?
>>759797 (OP) В альтернативном старте рано или поздно все равно натыкаешься на главный квест и становишься йоба-довакином. Щас установил Skyrim Unbound и вообще отключил драконов/крики/все упоминания о довакине у нпс. Какие подводные? Кто нибудь играл с этим модом?
>>761410 Кроме мимоупоминаний в других диалогах о том что драконы вернулись, упоминания о твоём довакинстве в даунгарде и невозможности пройти драгонборн? Думаю нет.
>>761392 Если это говорит МО, а не LOOT, то не слушай. Эта фича работает криво. Settings -> Plugins -> Basic diagnosis plugin -> check_mod_order = false. >>761415 > а с этим как-то не очень Ой пизду-у-ун. Сразу видно, что нексус ты даже не открывал.
>>761465 Немного не пони. Естественно МО использую. Сейвы чистил. Мобов пытался раздуплить прямо в игре: атауя их, вовлекая в другие скрипты, ресуректом и ресайклактор в консоли по ним проходился. Отдал отдельно каждому через ЕFF команду "Релакс". Это помогало на время, но затем они все вернулись обратно смотреть на пустую плаху.
>>761474 > отключить? Ты дурачок? > Перезеделка диалогов стражников. Это не мод на ИИ. http://en.uesp.net/wiki/Skyrim:Roggvir говорит, что его смерть заскриптована. Возможно, у тебя слишком большие скриптовые задержки. Пили мод лист.
Не работает Дагри'лон из 3dnpc. Не магичит, а бросается на врага со своим кинжалом (хотя использует оберег). Стоит EFF и реква, к обоим установил патчи, так что у него есть и перки, и заклинания, и маны вроде достаточно, и пакетом мага вроде пользуется.
А мне что-то не доставил Intresting NPC. Ну да, множество NPC с жирными диалогами, вроде хорошо прописаны, качественно озвучены. Но блядь, поймал себя на мысли, что мне совершенно неинтересно слушать их охуительные истории, которые к тому же чаще всего ни к чему не ведет. Я не играл в Скурим около 3х лет, а когда играл исследовал контента оригинала где-то на 30-40% максимум, к dlc вообще не касался. Поэтому для меня эти новые npc пока просто лишние. А вот Inconsequential NPCs напротив люто доставил. Неплохо разбавляет мир новыми npc, которые отлично вписываются и не ебут мозги. Еще immersive citizens - ai overhaul лютая годнота. Неплохо оживляет мирок.
>>761492 При этом сейчас проверил - Маркурио работает. Может, ему найти что-нибудь на сниженную стоимость каста? Он по классу conjurer, а на штормового атронаха ему маны чутка не хватает.
>>761614 Игра что-то усиленно делает, поэтому окно открывается дольше. Возможно, в данный момент выполняется много скриптов или игра в целом перегружена.
Сори, что я еще раз кидаю, просто я переделал все скриншоты (я юзал енб, который очень плох для скриншотов перса), и теперь фолловер выглядит сильно по-другому. Может быть те, кого оттолкнули старые скриншоты, взглянут на мод по-новому. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/78144?
>>761662 Можно и так, и так, няш - оба варианта работоспособны. Я делаю так - бросаю все DLCшки в корневую папку, а сами скрипты устанавливаю через МО. Всё по заветам дядюшки Гофера.
>>759797 (OP) Тесаны, тут такая проблема - конфликтует ЕНБ с Климатами Тамриэля. Конфликт заключается в следующем - в Синем дворце пропала Элисиф и ее трон. Т.е их там вообще нет, как будто бы в редакторе их убрали из игры. Когда отключаю енб, либо климаты - все на месте (после начала новой игры - если загружаться, конфликт остается)
В чем может быть проблема, и можно ли ее как-нибудь решить без смены енб и отключения климатов? Просто именно этот около-древний енб в связке с климатами выдает наиболее приятную мне картинку - поэтому очень уж хочется проблему решить, как нибудь.
какая-то хуета , после прохождения певной местности сохранения ломаются нахрен ( даже всякие сейв тулы охуевают) , хотя игра не вылетает и нормально работает короч , пропатчу все нахуй и заново начну...
http://pastebin.com/raw/vA4T0Yig Подскажите что-нибудь. Решил накатить себе скайрим с модами, оригинальный так и не прошёл, побегал чутка. Максимум 50% главной сюжетки, т.е. совсем мало
>>761924 > Пиздец ты всё-таки привередливый, позволю себе заметить. Могу себе позволить. > Alternate Start.esp > Alternate Start - Live Another Life.esp Ты ёбнутый? Ты LOOT хоть запускал?
Различные предметы просто разлетаются когда я прохожу мимо них. Некоторые просто двигаются когда я стою. Что я мог сделать не так? Понятие не имею какие моды последними ставил
>>761958 Нет, всё нормально. Это спасибоТодд эффект. Если не помогает неоф.плагин и ФПС не зашкаливает за 60 (ибо при >60 такое начинает происходить), значит ничего особо сделать нельзя, разве что пользоваться Jaxonz Positioner - с ним вручную расставленные вещи летать не будут.
Накатил себе Vampiric Thirst. Попробовал кого-то укусить, не было анимаций. Понял, что проебался, обновил фнис, увидел что появились новые анимации. Но в игре они все равно не работают. ЧЯДНТ?
Удалил все ненужные esp из даты, установил все нужные моды через мод менеджер. Сейчас решил удалить папки мешес и текстурес. Это же может отразиться только на установленных сторонних модах, а не на самой игре? Ну, то есть, в этих папках же не хранится что-то связанное с аддонами или с самой игрой и можно смело удалять, если стоит мод менджер?
Блядь, я уже совсем пизданулся с вашим скайримом. Еду в автобусе, вижу у какой-то женщины шея бледная, а сама она загоевшая, думаю, ну пиздец, опять меши полетели.
>>762009 Таки ЛУТ внешний справляется с сортировкой лучше, как ни парадоксально. И он куда лучше в том плане, что умеет в юзеррулы. >>762008 > Сейчас решил удалить папки мешес и текстурес. Это же может отразиться только на установленных сторонних модах, а не на самой игре? В принципе да. Насколько помню - в Скайриме все свои ресурсы хранятся в бса. А вообще лучше б ты переустановил клиент, если это возможно.
>>762010 >>762021 У меня и со швами, и с погодой-енб точно такие же мысли иногда возникают. Хотя в Скайрим уже года два не играю (так, треды почитываю) это пройдет через годик-другой. Я так с 15 по 23 года ловил себя на мыслях когда из школы/инста выходил что "блядь, где мой камень телепортации на хуй"
>>762031 Да никак, няш, насколько знаю, даже после Ремастереда latency уменьшаться при наличии многих скриптомодов не станет. На форумах встречается совет добавить это в ини
>>762010 Бывает. Я уже полгода собираю Скайрим, чтобы наконец-то поиграть. Вроде бы уже собрал, а тут выходит Caranthir Tower и вот хз, стоит оно того или нет.
>>762036 > [Papyrus] С этой секцией лучше не чудить. В этом плане можно доверять лишь STEP'у. >>762058 У кого-то такое было. Дропни либо ENB, либо климаты. >>762167 > Как быть? Выпрямить руки и напрячь мозг.
>>761580 Чтобы заставить его колдовать, пришлось спеллы распределять азисом. С азисом Дагрилон - смерть всему живому. И неживому. Как, в общем, и должно быть по его бэку. Странно, правда, что при вполне развитом изменении у него там ни одного заклинания.
>>762167 Вообще, самое простое это создать любой пресет и сохранить его, няш. После этого открыть папку оверврайт, сксе, чарген и идти дальше аж до подпапки пресетов. Туда и бросать сохранённый файлик. Ну и опять же пресет с Нексуса должен был быть создан для рейсменю, а не есе.
>>762174 > С этой секцией лучше не чудить. Да я и не пытаюсь уже, если честно. Все равно особо заметного результата оно не даёт. И вообще я уже хочу оставить самый минимум модов, сконцентрировавшись на внешнем виде игры.
>>759797 (OP) Подскажите мод на систему замаха как в Морровинде. В обливион не играл, не знаю как там. Суть в том чтобы при комбо (например отбегаешь и нажимаешь атаку или бежишь влево и прожимаешь атаку) проигрывалась соответствующая анимация замаха. А то с рандомной анимацией хуевато играть.
>>762292 Может неверно понимаю твой реквест, но ведь, что в Обливионе, что в Скайриме так по умолчанию. С повышением навыка так же открываются и новые удары с типом анимации зависящим от зажатой кнопки движения.
1. Какие юзаете рюкзаки? На просторах есть несколько модов, но на них все жалуются. 2. Стоит ли ставить Фростфол? Говорят, гадит сильно и сейвы портит.
>>762303 Есть ведь, ну. По-моему эта самая первая из доступных силовых анимаций, если взять 2-а оружия (только желательно ставить мод на блок при таком стиле игры ибо в ваниле его нет). Модов добавляющих вообще новые типы ударов как таковых нет, спасибо Тодду - есть либо реплейсеры либо моды добавляющие дающие использовать эти реплейсеры лишь игроку, а не НПС (PCEA). Но есть моды настраивающие шанс критической атаки (Violence).
>>762304 > 1. Какие юзаете рюкзаки? Набор из wet and cold, bandoliers bags and pouches, leather backpack. В принципе неплохой набор подобных обвесов можно подглядеть в ТЕСгенерале, няш.
> На просторах есть несколько модов, но на них все жалуются. Каких-либо проблем при их использовании замечено не было. Для уверенности я через ТЕС5эдит удаляю абсолютно всё, помимо самих вещей, собственно, добавляя их затем через additemmenu mod. Если такое не нравится, можно смерджить моды в один и добавить их в лвллисты или торговцам. При таком раскладе уж точно ничего не сломается из-за случайно изменённой автором ячейки/другой причине. > Стоит ли ставить Фростфол? Скажем, по желанию. Это мод из разряда напоминалок. В современной своей версии он не то, что усложняет геймплей, просто напоминает, что не стоит купаться во льду и при походе на север стоит одеваться потеплей.То же относится и к ineed, например. Если игрок не забывает кушать, лечиться, одеваться соответственно региону, то можно обойтись. Сопутствующий к нему Campfire можно поставить из-за соображений ролплея - он даёт возможность разбивать палатки, разводить костры, собирать ветки итд. > Говорят, гадит сильно и сейвы портит. Нет, мод довольно стабилен. Но его скрипты, как и в ineed, работают в фоновом режиме постоянно, добавляя некоторую нагрузку на Папирус. Но в целом к падению производительности он не приводит.
>>762316 Если это точно последняя версия FNIS, то советуют в таком случае удалить через ФНИС кричурс пак, удалить сам ФНИС, удалить всё, что в папке оверврайт, удалить патч анимации. Затем заново всё установить и сгенерировать патч. Так же иногда такая ошибка может выскакивать при превышении числа допустимых зарегистрированных анимаций, но это маловероятно.
Господа, есть у меня почти готовая сборка, на которую потрачено с перерывами шесть месяцев +- Уже есть: Графон: текстуры, свет, вода, погода, флора. То что я вижу меня устраивает и показывает 60 фпс в большинстве ситуаций. Подборка от Enai: Ordinator, Apocalypce, Wintermyst, Wildcat. Враги и сложность: ROTE, High Level Enemies, Deadly Dragons, DCO. Секслаб: Лаба, анимации, Amorous Adventures, Defeat, Eager NPS'c, лоли. Сюжет и квесты: Wyrmtooth, Falskaar, Summerset Isle, Beyond Reach.
Всякие мелочи вроде домов, реплейсеров, ретекстуров, етц, которые нет смысла перечислять. Сюда же объёмные, но не основные моды, такие как Immersive College of Winterhold и Better Vampires. Итого 157 пунктов в левом списке МО и 137 в правом.
Сейчас думаю куда дальше развивать свою сборку и нуждаюсь в идеях и советах. Может есть какие-то важные и интересные мелочи, не нагружающие игру скриптами, но полезные и удобные, которые стоило бы поставить? Может есть что-то 10/10, о чём я не знаю? Может из лабы что-то, или какой-нибудь Immersion, достойный внимания? Цель - аутирование годами. С классом, РП и прочим пока не определился, единственное - люблю магию и не стану от неё отказываться, но в этих рамках направления любые. Модлист вот (Почему-то в modlist.txt в профиле МО список модов в обратном порядке): http://pastebin.com/BzDkfyuk Порядок загрузки создан лутом автоматически, ему я в этом доверяю больше чем себе. Мержед/башед патчей, понятное дело, пока ещё нет. Как закончу со сборкой - запилю.
Вот как-то так. Из больших модов пока подумываю насчёт Caranthir Tower, но не могу протестить сам - она, вроде как, завязана на квест архимага, а у меня не осталось сейвов. Надежда только на отзывы анонов из треда.
>>762385 У тебя хоть патчи для совместимости тех же Apocalypse и Ordinator стоят? >Modern Brawl Bug Fix Насколько я знаю, эту хуйню пихали в охуеть какое количество модов(В Ordinator'е стоит как минимум), т.е. смысла ставить её отдельно нет. >Wyrmstooth У Wintermyst есть патч для него и т.д.
>>762397 Сам Enai, вроде как, советовал ставить её ниже всех модов, имеющих свой аналог, правда не думаю что это отностися к его моду. Лишним не будет, так или иначе.
>У Wintermyst есть патч для него и т.д. Спасибо, добавлю.
>>762404 Советую тебе посмотреть всякие патчи на совместимость и т.д. Я хоть и не весь твой модлист посмотрел, но думаю что-то ещё должно быть. >Weapons and Armor Fixes Remade Если не ошибаюсь, то он что-то меняет в ванильных перках для кузнеца, т.е. должен быть патч для Ordinator? Возможно и нет, но я помню патч для WAFR и CCOR.
>>762483 однажды утром я решил поиграть в скайрим. я открыл МО как обычно и нажал кнопку run - запустил skse. Как обычно, открылось окошко консоли и начался запуск скайрима, но тут незадача - стим выдал мне ошибку и скайрим отказался запускаться. Я оконфузился и пришел на двач, чтобы найти решение проблемы.
Аноны, я скачал unpb. Мне теперь к нему нужно скачать реплейсеры всей брони? А откуда? Причём мне нужны ванильные, без всяких там skimpy armor и тому подобного - я просто хочу пышные формы, а не ёбаный стриптиз. И где брать реплейсеры для реквовской брони?
>>762497 Я так понимаю тебе нужны бодислайд файлы, няш? Тогда это http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69886/? это единственный не превращающий игру в бордель. Но там по крайней мере у меня 1 раз встречаются невидимые ботинки, что впрочем лечится удалением мешей сгенерированных бодислайдом ботинок.
> И где брать реплейсеры для реквовской брони? Тут, увы не подскажу.
>>762397 > Насколько я знаю, эту хуйню пихали в охуеть какое количество модов Если ему не понравятся эти моды? Оптимальней, по мне, сделать так - удалить есп этого мода, дабы не занимал лимит, подключить бса и переместить в самый низ, дабы перекрывать остальные моды. К тому же Енаи любит обновлять такие вещи и этот мод должен по идее обновляться одним из первых в случае чего.
>>762526 Ебанутый да или описание модов не осилил? Первая ссылка варианты брони на выбор: лорная и скимпи. Вторая ссылка: настройка брони через меню, убирай добавляй одежду по желанию.
>>762540 > RNAD Лучше эффекты опьянения, описание еды адекватно изменено по типу "сытная пища", "лёгкая закуска" и всё такое. Есть разные чаи, травяной например. Менее совместим с другими модами. > iNeed Описание еды не изменено, лучше совместимость. Более красивые виджеты, как по мне. Ещё если еда неизвестна (читай: добавлена каким-то модом), то когда ты пытаешься первый раз съесть её, то выскакивает окошко с выбором сытности еды. Мой выбор iNeed.
>>762540 В RND сейчас минусом является то, что он не распознаёт еду без патчей, даже в доработанной версии, где переделали виджеты. Поэтому я советую ineed (пока Ческо не доделает свой мод на потребности).
>>762385 Продолжая тему сборки, как насчёт iNeed и прочего? В прошлый раз когда я пытался упарываться чем-то подобным, со временем это стало просто раздражающей мелочью, на которую отвлекаешься только чтобы не донимала сообщениями и дебаффами, а в начале был такой-то Immersion. Как этого избежать? Или может не стоит пытаться?
Что безопаснее в плане стабильности и лучше в плане геймплея поставить для большего количества случайных встреч?
Как насчёт геймплейных модов, связанных с магией? Добыча руды заклинанием, трансмутация руды, етц - есть, но больше ничего нет и, вроде как, не надо. В игре есть заклинание призванной стрелы - единственное прямое атакующее заклинание в школе колдовства. Может кто-то развил идею?
>>762622 > Как этого избежать? Или может не стоит пытаться? О, советую при создании башед патча выставить таймскейл 12, няш. Это же советует сделать СТЕП (вместе со слышимостью стражи 1000). Тогда день будет длиться дольше и это не станет так раздражать. > большего количества случайных встреч Immersive Patrols, в треде так же хвалили extended encounters.
>>762622 На самом деле, если тебе это начало надоедать - значит пытаться не стоит. У меня была такая же ситуация, я наставил ИММЕРСИВ контента, думал сейчас буду погружаться на ура, однако через некоторое время я осознал, насколько это все искусственно добавлено в игру. Скайрим-то не про это. На мой взгляд и Айнид, и Фростфол с Кэмпфаером кажутся совершенно ненужными игре. Так что взвесь все за и против, может у тебя такие же мысли, как и у меня. Второй вопрос: Extended Encounters, OBIS
>>762659 Я прекрасно понимаю, плюс я прекрасно понимаю, что такие вещи нравятся многим людям. Но не мне уж точно. ------- Параллельно задам вопрос: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/73096/ Этот мод стабилен? Сам я его тестил, но немного, работает (ИМХО) великолепно, бест мод евер на скайрим. Сейчас начинаю новую игру, хочу перестраховаться, вдруг на самом деле он раздувает папирус and so on
>>762677 Там секция багов есть с проблемами просто огромна, но у меня проблем не было, няш (правда и игралось с модом всего недельку). К тому же это просто SKSE плагин. Сам мод неплохой, но мне не понравилось это вот меню возникающее тогда, когда я прячусь за тем же шкафом, портит иммерсивность тм, по мне. Но опять же на любителя.
>>762677 Сейвы точно не раздувает. Только с большим кол-вом предметов в одном контейнере вылеты бывают. Решается выставлением крупного числа предетов в инишке мода. И ещё какие-то там настроечки есть кстати. Ну и дварвен баллиста болт. На него наводиться нельзя потому что он в ваниле вызывал цтд если пытаться взять, а тут вылетает прямо при наведении.
>>762708 да хуй его знает, очень плохой предмет, тодд намудрил чёт с ним. вот например из чейнджлога апокалипсиса: >- Loot Magnet: no longer fails on Dwarven Spheres, but will immediately remove the (save breaking) crossbow and bolts from your inventory instead.
>>762714 Узнаю Беседку - она обсирается, а остальным расхлёбывать. Пилю свой модик Strong Guards, добавляю фракции Гражданской войны, и тут вижу на uesp'е, что в какую-то Stormcloak'овскую фракцию входит... Apprentice Ice Mage! НАХУЯ?!
Есть ли способ улучшить качество сохранений , а то оч часто бывает такое , что создается какой-то уебищный сейв который не грузится.
Поэтому после сейва я сначала чекаю его в сейвтуле , если сейвтул крашится то сейв хуета из-за чего я иду в игре в другую местность и опять сейвлю, чекаю и тд.
>>762540 RND чуть глубже и логичнее (можно наливать воду в бутылки и кипятить её, например), iNeed удобнее и совместим с едой из модов. Вкусовщина. Я поставил оба одновременно.
>>762922 При этом соответствует и опасным и устаревшим. А ещё и несовместим с некоторыми модами лаверслаба дающими временных компаньонов. Имхо, лучший мод это EFF за счёт меню как в Нью Вегасе.
>>762641 Как по мне, для Frostfall и прочего выживания Скайрим слишком маленький. Где тут мёрзнуть, если из Вайтрана до Виндхельма можно добежать за 10-15 минут максимум? Если бы карта была раз в 10 больше, с огромными лесами и заснеженными равнинами, чтобы в леса под Фолкритом можно было уходить на неделю, а путь из Виндхельма в Винтерхолд занимал час реального времени на адском холоде - вот тогда да, frostfall вписался бы на ура. Из-за этого я в конце концов от него и отказался.
>>763103 > добежать А зачем? Разве ходить с Immersive First Person и выкрученной на минимум чувствительностью не лучше, няш? Ещё плюс к иммерсивности могут дать как ни странно геймпады. Так как с них поворот камеры и перемещения ощущаются куда глаже что ли. Не знаю, как такого добиться на клавиатуре. Снижать чувствительность ещё ниже каким-то путём?
>>763075 > Enai пишет, что это последнее контентное обновление Печально, хотя не думаю, что если ему придёт в голову добавить ещё что-то значимое или переписать какой-то блок он этого не сделает. А может порадует нас ещё новыми модами.
>>763103 Да, плюсую. Но ты все равно там быстро замерзаешь. Еще можешь в заброшенных фортах замерзать. Иммерсивности там маловато, особенно если играть в купе с модами на потребности. Игра просто в тамагочи превращается - первые два-три дня такой игры более-менее интересны, но потом тебя банально начинает заебывать эта тягомотина которая в какой-то ебанутый костыль превращается - сбегай поспать, сбегай открой инвентарь и прокликай там яблочки, сбегай к бармену и наполни бурдюки с водой, пиздуй дальше. Ах, забыл яблочки в инвентарь закупить? Пиздуй обратно и закупай. Заебала шкура с жопы медведя которую приходится таскать поверх своих легких доспехов? Не беда - закинь медовухи в инвентарь, медовуха сама себя в инвентарь не закинет и тебя не согреет.
Вообщем все это весело, но только когда в новиночку. Потом тот факт, что ты находишь в игре с менюшками начинает заебывать, сильно заебывать.
>>763107 Может у него появится время для работы над чем-нибудь ещё. Апокалипсис давно уже шикарен, в последнее время он и так не особо обновлялся, видимо Enai уже добавил туда всё что планировал.
>>763144 Иммерсивность была бы, не будь скайрим таким маленьким. Нет, он большой, правда, для всего чего угодно, но не для выживания. Можно было бы выкрутить сложность модами, сделать добычу денег реальной БОЛЬЮ В ЖОПЕ и часами аутировать в охоту и продажу шкур с мясом. Было бы годно.
Я так и играл, когда только поставил фростфол - добрался до убежища Анги, спускался вниз в фолкритские леса, охотился, продавал шкуры, крафтил себе шмот. Тогда ещё Wildcat, Hunterborn и Archeay gameplay overhaul не вышел, сейчас было бы намного круче - лук, топор, броня из шкур и вперёд. Греться у костра, мочить бандитов, зашедших в мои леса, отращивать бороду и плести верёвки из собственной шерсти.
Этакий леший, вот только лесов в игре - раз два и обчёлся.
>>763144 > Вообщем все это весело, но только когда в новиночку. Потом тот факт, что ты находишь в игре с менюшками начинает заебывать, сильно заебывать. Ну, можно назначить автоматическое потребление, можно назначить горячие клавиши для еды и питья. Можно добывать воду из снега. Можно грузить не себя, а лошадь. Можно собирать еду из всяких бочек или охотиться. Есть мод на ловлю рыбы. Можно даже не бегать везде, а ходить, тогда Скайрим маленьким казаться не будет.
После выхода даунгарда сильно зацепила идея совместить лук и магию, но пока не знаю как это сделать. Да, можно пользоваться призванным луком, качать колдовство, но вся остальная магия из-за занятых рук тут же идёт в гузно и это печально. Может есть какие-нибудь варианты?
>>763181 А зачем? Ходишь по торговцам, покупаешь железную руду, добываешь железную руду и трансмутируешь её в золото, затем крафтишь кольца и зачаровываешь их.
>>763183 Ты за пару-тройку часов качнешь изменение, зачарование и кузнечество до 100, не вылезая из Вайтрана, были бы деньги и заклинание трасмутации. Еще и красноречие подтянешь нехило.
Что за мания у модмейкеров превращать каждый дом в долбаный склад? Вижу хорошие идеи, отличный дизайн, но, блядь, заходишь внутрь - слева целая стена с масками, рядом парагоны, дальше даэдрические артефакты, потом чёрные книги. И это не какой-то замок, а обычный дом посреди ёбанного ничего без какой-либо охраны. У них логика вообще есть? Когда артефакты лежат в секретной комнате архимага в Коллегии, куда посторонним не проникнуть, а на входе стоит мастер разрушения, это нормально. Когда они лежат в каком-нибудь замке - окей, вопросов нет. Даже дом в черте города со стражей и всем прочим - пусть так, без претензий, но, блеать, ледяная пустыня или глухие леса, домик, а внутри ёбанное состояние, стоимостью в половину Скайрима, за которым охотятся маги, приключенцы, воры, культисты, да, блядь, хрен знает кто ещё. Ага, верю.
>>763188 Хуй там. Респ ресов у торговца не резиновый, плюс трансмут требует маны или фул сета на конджурейшен. Короче "пару-тройку" это ты маняфантазнул. Асло асло ты трижды хуйню сказал, потому как гемы нужно еще где то найти.
>>763178 1. Cтавишь grimy utilities. 2. Привязываешь файрбол на хоткей. 3. Берёшь в руки лук. 4. Палишь жопы бандитам пока мана не кончится. 5. Одновременно стреляя из лука. 6. ????? 7. PROFIT!!!
Посоветуйте модов или настроек для .ini для еще большего понижения графона и улучшения производительности, пожалуйста. Пока накатил пикрилейтед и отключил тени, в принципе даже играбельно на открытых пространствах, но вот в данженах и прочих интерьерах играть невозможно - лютые лаги.
>>763229 А нахуй, у него всеравно моды на понижение графона и их очень мало, И без МО можно тоже нормально собрать скайрим с кол-вом модов около лимита если более-менее разбираешься
>>763290 Главная проблема была в том, что лучники и маги могут наносить пиздец с безопасного расстояния. Последние ещё и по площади. Это невозможно отбалансить, как по мне, а потому сложность игры магом всегда будет ниже, ибо если не надо лезть в ближний бой, шанс получить по рогам стремится к нулю.
>>763269 - Ranged combat is risky: getting hit while casting a spell or holding a draw bow staggers and interrupts you (and everyone else). High lethality still gives range an advantage, but keeping the enemies away is very important. Mages are no longer dominant. Первая мысль, что он не прописал исключения для вардов, которые тоже как бы каст, но для того и предназначены, чтобы getting hit while casting.
>>763348 И самая сложность теперь в том, что получение урона будет сбивать лечение, а значит конец хилерам-отступникам, карающим всё живое вокруг, пока лечат себя. Уже поднимает сложность. Всё это надо тестить. В частности, Frozen Orb из Apocalypce наносит множество попаданий по самому магу, но не наносит ему урон. Интересно, будет ли это считаться попаданием и сбивать каст? Сосульки в тушке застревают и звук как при попадании.
>>763351 > Frozen Orb из Apocalypce наносит множество попаданий по самому магу, но не наносит ему урон Кажется, это пофиксили. Впрочем, я давно этим заклинанием не пользовался, не знаю, как там сейчас.
>>763356 Не пофиксили. Последняя версия апокалипсиса с патчем, плюс последняя версия Wildcat - попадания своего же Frozen Orb'а сбивают касты. Вард защищает отлично - можно зажать вард и кастовать с другой руки, получая при этом урон хоть в ближнем бою. И вообще, меня изменения магии крайне порадовали - всё как говорила Фаральда - плюс некоторых заклинаний именно в том, что их можно применить мгновенно. Теперь это реально так. А ещё стали гораздо труднее в использовании заклинания из апокалипсиса, которые долго подготавливать.
>>763379 Тут был анон, переводивший на ангельский мои багрепорты, лучше его попросить.
Пока тестил, получил ещё один забавный эффект - при повреждении позвоночника, сильные атаки наносят двойной урон и валят с ног, при том валят они не в стаггер, а в ragdoll анимацию падения. Получив по хребту сильным ударом во время прыжка, я отлетел на 40 метров и убился об землю. Такие дела.
>>763380 Имхо, ему стоило бы придумать что-то для магов в тяжёлой броне или лучше ввести зависимость от общего уровня снижения урона или типа брони. Чародеи, закованные в зачарованные латы и забаффанные под самое забрало, не должны уворачиваться от стрел, ящитаю.
Я бы оставил сбитие кастов по тяжёлой броне только сильными ударами или ввёл специальную пассивку в ординатор для этого.
>>763463 > Может критический баг нашёл. Может, стаггер фиксит? Просто я сложившуюся с магами ситуацию (заклинания типа "concentration" нещадно станят магов и лучников) охарактеризовал как Stunlockrim, лол.
>>763469 Хы. Да, это надо фиксить. Посмотрим, всё как я и думал - недельку на фиксы и исправления и можно будет играть. По идее, там стаггер срабатывает при любом ударе по персонажу. Надо ещё посмотреть как оно будет работать с Deadly Dragons + DCO - там если дракон использует магию - метеоритный дождь тебе на башку, етц, звук как будто персонаж получает урон - может он тоже будет вводить в стаггер активацией этой херни. Если так, с драконами будет невозможно драться - кастуешь магию - хуяк - стаггер - ПИЗДЕЦ С НЕБЕС. И не убежать. Может там просто предупреждение такое, а может и правда удар. Потестить пока нет возможности.
Анон, ньюфагу нужна твоя помощь. skse 0.1.7.3 это и есть skse 1.7.0+? Решил обмазаться не только простыми плагинами, но во всех этих свистоперделках не силен.
>>763492 Конечно. http://skse.silverlock.org/ - здесь всегда последняя версия, качаешь и не ошибаешься. И раз уж у тебя такие вопросы, то советую прочитать всю шапку и всякие гайды, которые есть в шапке..
Пишу сюда с полыхающей сракой, только что ливнув из игры. Итак, имею хуевенький по нынешним меркам ноут. Всю прошлую неделю занимался пердолингом с модами, а особенно с подбором настроек. На средних имел 40-60 фпс, но этого мне было мало, ибо объекты прорисовывались прямо перед тобой, а например сагренные враги (мамонты, гиганты) тупо исчезали, если чуть-чуть отбежать от них.
Ну так вот, из шапки (и не только), установил все граф. фиксы для производительности, отключаю хдр, поставил все те же средние настройки, но выкрутил прорисовку на максимум. В итоге имею 60 фпс, но 1) Со скачками до 30-40 2) Скачки эти происходят ЧУТЬ ЛИ НЕ НА КАЖДОМ ШАГУ НАХУЙ, где бы я не находился - в помещении, на открытом пространстве. Вот тупо даже стоишь на месте, поворачиваешь мышку - и НА НАХУЙ, ЗАДЕРЖКА, РЕЗКОЕ ПАДЕНИЕ ФПС на ПОЛСЕКУНДЫ. Как исправить это говно?
Ну и в кульминации поведаю что окончательно разорвало мне пердак - это всеми здесь хваленный мод WILD CAT. Я конечно играл еще мало, но что это за говно, когда если ты не ударил первый - ЛОВИ СУКА СЕРИЮ УДАРОВ, от которых не уклониться, нихуя, перс тупо в дезориентации, а если ударил первый - считай можешь закликивать до победного, ибо нихуя он не сделает. ВОТ ЭТО БЛЯДЬ У ВАС И НАЗЫВАЕТСЯ УЛУЧШЕННОЙ СИСТЕМОЙ БОЯ?
>>763469 Открыл и выложил 4.02 версию. Может стоит написать ему предложение насчёт магов в тяжёлой броне?
Как-то странно, что удар по латам сбивает каст точно так же, как удар по тряпкам. Будет хоть какой-то смысл в железе для магов, а то в ординаторе там и так никаких фич под это, кроме защиты для окружающих, которая распространяетя на вызванную нежить. Если бы каст сбивали только сильные удары - другое дело, правда тогда опять будет имбовое лечение.
Хрен знает, как это можно решить. И непонятно как быть с магией. Магии похуй, что за броня на тебе надета - тоже вопрос. Фича со сбитием каста мне очень нравится, но только пока ношу тряпки. Железо как бы по определению предполагает, что некоторые удары ты будешь пропускать, иначе зачем таскать на себе тонну брони? Чем больше над этим думаю, тем больше понимаю что хрен тут найдёшь адекватное решение.
>>763528 > шапку не читай Я про Crash Fixes и ENBoost. > тред не читай > ошмётками жопы всё засыпай >>763529 > Может стоит написать ему предложение насчёт магов в тяжёлой броне? Мне лень это предлагать, если честно.
Что делать (инбифо бочку), если мод органайзер не хочет подключать архив? Что я делаю не так, вроде все по туториалу делал. Вообще просто хотел попробовать, заработает или нет. Опционально ссылка на мод http://tesall.ru/files/file/4334-kayden-skald-i-kompaniya/
>>763583 Я настроил енб, если ты об этом, по гайду. Но тут такая хуйня, что у меня 2 видеокарты, а тест выдает как раз интеловскую. И в сообщении енба в левом углу пишет про интеловскую, и в лаунчере (ну тут ясно почему) я хуй знает какую видюху скурим использует.
>>763587 Да я тут ругаюсь как сапожник, просто метку почти никогда не ставлю. >>763588 > тест выдает как раз интеловскую Ноут? Выстави для всех игр и глобальной настройкой "использовать высокопроизводительный процессор".
>>763590 Уже давно выставил, все равно выдает интеловскую. Оно в общем-то и понятно, интеловская используется вне игры, а при запуски игры врубается от нвидиа.
>>763529 >И непонятно как быть с магией. Магии похуй, что за броня на тебе надета - тоже вопрос. Хорошо бы иметь легкие, средние и тяжелые доспехи, тогда можно было бы раскидать резистов на броне. Допустим, тяжелый доспех логично уязвим к электричеству, но ему относительно похуй на мороз и огонь. Средний доспех уязвим к морозу, на электричество и огонь плевать. Легким доспехам страшен огонь, но электричество и мороз не совсем. Как-то так. Резист не полный, но где-то 50%. Чтобы была причина менять заклинания и броню под виды магов подбирать. И маги если видят в какой ты броне старались бы уязвимыми шмалять.
>>763603 > показывает объем видеопамяти - 4 гб, а вот у нвидии 1гб Про это не написал. И в чём проблема? Ты же такой умный, даже гайд смог прочесть. Ну прочёл ты, а хули толку, если жопой думаешь?
>>763529>>763598 >тяжелый доспех логично уязвим к электричеству Кость изолятор, например. >Средний доспех уязвим к морозу Это в основном шкуры и кожа каким образом он уязвим к холоду?
>>763598 Нет же! Откуда взяться резистам, если у тебя, например, не нордская резная броня с кучей меха, а имперская железная, для такого климата не предназначенная ну ни разу? Опять дыра. Максимум расписать можно самые базовые особенности архетипов классов, в зависимости от ношения ими брони. Смотри: Тяжёлая броня это что - дохрена защиты - раз, какая-никакая защита от стрел - два. Логическая возможность меньше уворачиваться и чаще получать в лицо без сильного ущерба для здоровья - так? (Ну и логическая сложность с уклонением - броня тяжёлая). Лёгкая броня - двигайся и будешь жить, остановись и умрёшь. Движение, укорнение, атака - убийство - движение. Тут всё в порядке - получишь урон - окей, кишки внутри останутся, но придётся лечиться. Тряпки - всё вышеперечисленное компенсируется магией, по мере возможности. Нет возможности - страдай. Ну и стоит держаться от врагов подальше.
По логике, маг в лёгкой броне или тряпках сам должен уклоняться от стрел и не подпускать к себе врагов, но латы всё меняют. Если на тебе полный комплект улучшенных даэдрических лат, уклонение от стрел - проблема стрел, а не твоя. Тут вполне можно пережить удар мечом или попадание стрелы во время каста, без его сбития, но сильный удар тебе точно помешает, как и удар двуручным оружием. Не ясно что делать с получением урона магией.
Сейчас с Wildcat получается, что все должны одинаково избегать урона и защищаться вардами, если они маги, чтобы спокойно кастовать свободной рукой, но как-то странно выглядит, что броня ничего не даёт магу кроме обычной защиты, которую с тем же успехом можно получить с драконьей кожей. Теряется сам смысл боевых магов, чародеев и прочих, кто полагается на экипировку в той же степени, что и на магию.
Отдельно в ординаторе и так ничего нет для магов в железе. В лёгкой броне хоть перк на +10% урона каждые 10 секунд, если персонаж не получает повреждений в бою, а в латах ничего. Общие бонусы на группу. В ваниле и этого не было, спорить не буду, но там и не было такого количества бонусов для робы в разных магических школах.
Классы с комбинацией меча и магии свои бонусы получили - перки для них есть, а вот с латами получился фейл. И ладно бы так был нужен этот кап защиты, так ведь нет - драконья кожа даёт то же самое без необходимости качать кузнечное дело. Те же самые 80%, ещё и в 3 раза дольше за счёт перков, а ещё магический щит, усиленное разрушение, усиленное зачарование и прочие радости.
>>763606 >В CrashFixPlugin.ini Где такой ини? Его самому создавать? >>763607 Шизофреник, учись выражать мысли яснее, я нихуя не понимаю, что ты там пропукаваешь.
>>763616 > Где такой ини? В Crash Fixes, гений. Открой в МО папку с модом и иди в инишники. > я нихуя не понимаю Потому что ты дурак, блядь. На реддите чёрным по белому написано - вывод теста вписать в такую-то графу. Хули непонятного? Если тебе нужно техническое объяснение (только нахуя, если ты дурак дураком и не в состоянии сделать написанное), то вот оно: ENBoost в качестве VRAM использует и часть RAM. >>763617 > что он конкретно дает? Изменяет боевые стили и некоторое количество GMST. Стало понятнее? Не думаю.
>>763642 Что, подгорел? Остуди пердак и читай внимательно. ИРЛ с людьми проще общаться, т.к. по мимике и поведению можно определить, какие методы воздействия будут наиболее эффективны (и есть ли смысл взаимодействовать с данным человеком). Тут же я не знаю, кто сидит по другую сторону монитора, поэтому выбираю наиболее эффективный (в среднем) метод. Нужная информация уже приведена, поэтому мне нет нужды повторять её. Я не обучаю анонов, а посылаю их учиться. Не можешь выучиться - твои проблемы.
Что-то захотелось накатить небокрай по новой, хочу йоба графон, на 770 йоба тормозит что-то, на 1060 смогу накатить 2к текстуры, траву, деревья и крутой енб и играть с 60 фпс?
>>763630 Читал я твою шапку, все что нужно - сделал, что пропустил - поставил. Нихуя не помогло. Пробовал также уменьшить дальность прорисовки - один хуй, скачу на лошади - заикания каждые блядь 2 секунды. Охуеть просто. А я ведь пока не накатил всяких модов, в чистую ванилу часов 5 наиграл на тех же средних, и такой хуйни не было.
>>763712 > Да. Молодец, чё. Удали их из папки профиля МО и создай новые с помощью 12-го пункта шапки, после чего подредактируй. Хочешь пердолиться с инишниками - читай STEP, но готовься к тому, что йоба-производительности не будет.
>>763721 Да мне и не нужна йоба-производительность, мне просто нужны стабильные 45-60 кадров, без ебучих заиканий, из-за которых пропускаешь удары. Игра 11 года, блядь и столько пердолинга. Я на своем древнем ноуте даже в гта5 в 30 фпс играл.
tanker neisa кстати, http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76051/ если кто интересуется нахождением эльфа из ривервуда, мод способный найти любого непися из любого мода и переместить игрока к нему. при инициализации показывает сколько всего неписей сейчас в твоём скуриме
>>763729 А ты в enblocal.ini от енбуста трогал [THREADS]? Если выставлял какие-то значения отличные от 0, попробуй поставить все в 0. Хотя вроде как рывки от этого быть не могли.
>>763785 Красиво вроде на роликах смотрится. Посмотрим что там на практике. Попытаюсь использовать с PCEA2. Что-то там мозгоебно с установкой анимаций для PCEA2. Может еще есть что на ум приходит? Вроде мододелов дохуя, а анимаций хороших мало.
Ashen Followers выше 1.0 не появлялся? На lolicon.legacywaste.org тоже последняя версия указана 1.0, но это же 2014 год, неужели ничего не добавили за два года?
>>763528 Прогнать текстуры модов орденадором и отключить хайрезпак длц, это если ПК из говна и палок, если в ПК уверен, значит папирус нагружен, выключай ненужные клоки или ставь значения скана больше.
>>763826 PCEA2 нормально работает, анимации не глючат? А то настораживает слова автора: I do not provide any support related to installation/use with Mod Organizer
>>763721 Ебать, а ведь кажется сработало. Заикания остались, но их стало меньше, и не такие жесткие. Выставил дальность прорисовки всего на максимум через эту прогу и фпс на открытой местности 50-60 стабильно держит.
Можно как-то узнать какие моды больше всего имеют скриптов и нагружают сильнее всего систему ? а то ошеломление через 1-2 секунды после удара с вайлдкетом как-то хуево
>>763839 Да PCEA2 вообще совершенно не так как первая работает, все анимации у которых автор не предусмотрел поддержку PCEA2 просто не будут взаимодействовать. Ничего не глючит сам юзаю хз скок уже, никаких танцев с бубнами не нужно все работает из коробки ( только фнисом прогнать офк ).
>>763910 Чем тебе ванильные не угодили? Они вполне качественные и нет смысла в их тотальной переработке из-за чего нормальные люди не занимаются созданием новых анимаций ,а делают их всякие васяны со своими пробежками С АРУЖИЕМ НА ПЛЕЧЕ и ударами В 1 ЕБУЧИЙ КАДР , Вот единственная кастом анимация у меня http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/62928/? редкий случай когда мод убирает васянство,а не добавляет
>>759797 (OP) Анон, поясни за интересные моды на боёвку/магию. Хотел бы поаутировать в данном плане. В идеале - Боёвка аля Dark Souls и каст заклинаний в духе Magick'a, но готов глянуть любые варианты. Заранее спасибо.
>>764135 Окей, просто в тестовой сборке у меня спева всё заработало нормально - сиськи качались как надо, затем, при первой загрузке в той же комнате из альтернативного старта, игра скрашилась, при второй загрузке того же сейва всё нормально. Хуй знает с чем связано, до этого в тестах не было крашей. Странная хуйня.
>>764133 >Alocalypse Блин. Не совсем то. Мне не интересна большая пачка заклинаний. Мне бы сложную механику каста этих самых заклинаний. Неужени никто еще не делал?
>>764153 Вот вы ебанутые? Вам реально нравится играть в этих кукол? Я еще понимаю ОБЛИВИОН, где персонажи представляли из себя полнейшее убожество. Но в Скайриме все нормально с мордами, зачем вам эти чистенькие анлорные куклы? Вы что, анимебляди? Вам 14 лет? Не понимаю.
>>764157 Да это не толстота. Если глянуть на топ популярных модов нексуса (или любого другого сайта с модами) - в топе будут анлорные барби, сиськи-письки и бронелифчики. Я бы еще понял, если бы это все было стеба ради, но ведь почитав комментарии тамошних говноедов в стиле: НИ МАГУ ИГРАТЬ БЕЗ РЕПЛЕЙСЕРА ТЕЛ, ЛИЦА, ПРИЧЕСАМ ОТ АПАЧИ!!, уровень говноедства просто поражает.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность (есть альтернатива получше - читай ниже). Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
= инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739
Программы, которые в процессе работы обращаются к твоим модам (Wrye Bash, LOOT и т.д.) должны запускаться через МО, иначе они не увидят установленные моды. Для запуска программы через МО её нужно добавить: нажми на значок с двумя шестерёнками, после чего в поле Исполняемый файл укажи полный путь к файлу программы. Если программа была установлена через МО (так можно сделать с FNIS'ом), то в виртуальной папке Data (средняя вкладка) найди экзешник, сделай по нему правый клик и выбери "Добавить как исполняемый".
Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его.
Не используешь Mod Organizer - иди на хуй, тебе никто не поможет.
+ Wrye Bash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840/? - прога, устанавливающая и патчящая моды. Нужно ставить для совмещения нескольких модов, изменяющих уровневые листы (leveled lists), посредством bashed patch'а, иначе в уровневых листах окажутся предметы лишь из последнего мода.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов. Порядок загрузки очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки. Однако, всегда помни, что программа - не панацея, поэтому всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) не рекомендуется использовать, т.к. он часто косячит.
= Обновляем встроенный LOOT вручную: http://pastebin.com/raw.php?i=rHmX5tBG
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/? - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз, как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Алсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/? - инструмент для чистки "грязных" правок, сравнения перезаписей в плагинах и разрешения конфликтов. С его помощью также можно создать merged patch - данный плагин попытается устранить конфликты в записях (пример: один плагин изменяет урон меча, другой - вес; merged patch будет содержать в себе запись, в которой изменены и урон, и вес этого меча). Из патча рекомендуется удалить изменения, касающиеся уровневых листов, т.к. Wrye Bash справляется с их объединением лучше.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
+ Merge Plugins Standalone - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905/? - позволяет соединять несколько плагинов вместе, дабы уложиться в лимит (255).
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удалённых модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального. Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/? - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
+ ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк.
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/? - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/?
10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай в пасте про гайды.
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ).
12. BethINI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО.
13. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
http://pastebin.com/R6nqTUB9 - ликбез
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? , http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/pPnEPNY0 - сайты и гайды
http://pastebin.com/raw.php?i=QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/raw.php?i=Py10ybAZ - японские модопомойки
http://pastebin.com/raw.php?i=ifj88p97 - русские модопомойки
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/best_mods_for - лучшие моды по версии реддита
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
http://pastebin.com/TtA2r58E - ГРАФОН
http://pastebin.com/GcwxuRDT - создание "чистого" сохранения, лечение вылетов при сохранении
С вопросами по Реквиему идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe и ПерМе идём в музей.
Сборок нет и НЕ БУДЕТ. Ленивые/недовольные идут лесом.
Гайды по решению наиболее распространённых проблем:
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/troubleshooting_guide
https://www.reddit.com/r/HiddenTroubleshooting/wiki/last_resort
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срач и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.