24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1361758 (OP) Интересно, какие будут ощущения у моего хуя засунутого в ледяную пизду на третьем пике? Думаю над этим вопросом уже несколько минут. Естьтакое порно?
>>1356806 Я возврат времени в первой трети игры откопал при последнем прохождении за мага. Потом просто ехал на комбе из ангела мстителя+возврат времени до армагеддона.
- Пачиму я не магу дипломатией накопить вамперов, раньше же можна было! Начинаешь игру, крадешь могилы, крадешь флаги, крадешь Аллаха и ногебаешь! Во тупые разрабы, запретили в кампании против нежити играть за нежить. Еще и дипломатия не действует на безмозглую, не способную к принятию решений нежить, вот ар ю синкинг?
- Пачиму игра линейна? Принцесса была гениальна, я мог ВОРОВАТЬ КАРТЫ. Что? Нет, нет, вы не поняли, это был не баг ИИ, это был гений Катаури. Они думали о нас и встроили в игру нелинейность уровня Фоллаут 2 с паверармором в Наварро. НЕТ! ЗАТКНИТЕСЬ!!!! Это не баг, несмотря на то, что его исправили патчем!!!!
- Почиму на старте доступны лишь викенги? Я хачу черных драконов и деманологов. Почему нет выбора? Я хочу срожаться против нежити за нежить! Идите в жопу со своими нововведениями, я хочу всю жизнь играть паладинами, королевскими терниями, королевскими грифонами и демонологами, выпускайте все части с этой тактикой + за мага.
>>1362194 1. Один из самых сложных и улючевых боёв в том прохождении. Неприятные войска + неудобная арена. 2. Ноубрейн под инвизом. 3-4. Самый сложный бой, реальный ласт босс он, а не Баал. Основная проблема, что Альгамбро вызывает книгу зла, которая видим невидимок и кидает на них баран/ослепление. В итоге додумался взять стойких разумом гоботов (да и то еле-еле хватило, маны-ярости в конце уже не было).
>>1362226 Катапульты один из сильнейших ренжевиков в ПМ по крайней мере. И точно лучше лучников. А РЧ – хз. Уже особо не помню, вроде дамажили неплохо, плюс воскрешение. >>1362391 Комп был из 2007, играл тогда на околоминималках.
>>1362358 Она может не понравится из-за проеба стиля странствующего рыцаря, что всегда было частью KB. Амели девушка, потому стебаться над ней в текстах квестов редко удается изящно, не опускаясь в пошлятину.
О, только недавно стал Легенду перепроходить, а тут тред появился. Играл только в неё да в принцессу в бронелифчике немножко. После этого аддоны, там какие-то хуйни севера и ещё что-то, стоит наворачивать или они не очень?
>>136239 >Катапульты один из сильнейших ренжевиков в ПМ по крайней мере. И точно лучше лучников Хз, с чего ты это взял. Мало того, что с катапультой армия в целом становится меньше и слабее, так и дамаг у нее, как у самых слабых людских лучников, но гораздо меньше шанс крита, дистанция стрельбы и тп
>>1362646 Играй в чистую Легенду, чистую Принцессу (без ДЛЦ мешок подарков) и Перекрестков с их новым кривым шмотьем. Больше артефактов = меньше вероятность встретить годноту в магазине, ибо в игре лимит на их количество. Будет полон инвентарь говнеца типа -1 скорость рыбам или новогоднего бонусного колпака +50 лидерства.
Перекресток уныл, никаких новых механик в игре нет и не будет. Каждая новая часть или дополнение "обогащает" геймплей лишь перекрашеными юнитами (что началось в Принцессе) и придуманными им свойствами. Это как я спьяну решу покрасить рыцаря в черный цвет и назвать антипаладином, добавив ему абилку на +100% урон эльфам и вызов нежити.
Воин Севера неплох первые острова, если тебя не тянет к дикому комбинированию войск и прочему задротству, ибо тебе дают лишь викингов. Хорошая атмосфера, дизайн, эпос, мифология со всякими Одинами, которую тебя вываливают как в википедии. Уебанская механика талантов и аур, с уклоном в мелкие проценты в духе +1% крит/-1% шанс получить крит/16: базового урона наносится огнем, 43,5% игнорирует защиту. Советую играть в Воина Севера лишь ради атмосферы, желательно врубив музычку типа https://www.youtube.com/watch?v=jiwuQ6UHMQg
>>1362674 От айтемов зависит на самом деле. Они у меня в итоговой стате перестреляли в два раза мстителей и следопытов. Крит у них стабильные 100% из-за адреналина и 10 морали. А дистанция стрельбы – так у них штраф 0.8, а не 0.5, так что не важно.
>>1362706 Русские люди не могут забыть унижения Каспарова комьютерной шахматной программой, теперь они мстят искусственному интеллекту в героеиграх за все человечество.
>>1362742 ИИ. Мне похуй, что технари понимают под этим хуиту типа Скайнета, среди игроков и игрожура управляемые компом армии всегда ассоциируются с этой аббревиатурой.
Рейт. Прошел я эту вашу хуйню. Облазил все, два квеста только пропустил, с головой в начале и еще какой-то в гномьем мире лень бегать сдавать. В целом мне понравилось, хорошие диалоги, приятная музыка. Правда уж очень однообразные бои и самое дебильное что их много. Прошел только с третьего захода, первый раз холднул когда черепаху победил, второй раз после этапа с городом гномов. Просто в этом гномем пиздеце уж слишком много энкаунтеров с одними и теме же врагами. Как-нибудь это бы сбалансировали, сделали чуть поразнообразнее врагов, побольше боссов было бы вообще отлично.
Следующая часть лучше или хуже? И это, перекрестки, я так и не понял, это полноценная часть или какие-то аддоны для второй?
>>1362851 Хуже сюжетка и лор, но лучше боевка и разнообразие. Если > В целом мне понравилось то должна хорошо зайти.
Длц с новыми предметами и войсками. Проходи сходу с ним, но на самом деле реальных отличий от оригинала почти нет. Либо даже накати Красные Пески: с ними ещё 2 локации крупных добавится и всякого по мелочи.
>>1362851 Разрабы небось рассчитывали, что по приходу в каждую новую зону ты будешь брать соответствующие войска этих рас, что меняет тактику и вносит разнообразие. Но все игроки неслись к драконам, согласно героерефлексам, игнорируя большую часть войск.
>>1362927 Хз, половина войск дикая хуета, особенно на фоне пиратов, которые ускоряются и массово пиздить могут. Или дриад, которые вообще самые охуевшие, берут всю вражескую пати усыпляют и вызывают растение, которое тупой ии всеми силами бьет. Я обычно два слота так и менял, но процентов 70 не юзал вообще, толку в этом нет.
Как же мне пердак разрывает от северных воительниц и их Зова Валхаллы для воскрешения юнитов. Как же все заморочено, просто куча тонкостей этой абилки. Нет бы добавить простое воскрешение, это действует лишь на юнитов 1-4 левела, с максимальным числом воскрешаемых в зависимости от стека воительниц (36 при 17 в отряде), да еще и нельзя воскрешать себя.
Я раз 20 тестил абилку, не понимая, почему нельзя воскресить погибших берсерков. Оказывается приписка 1-2 раунд не учитывает возможность дать повторный ход войску - в этом случае воскрешаемый как бы проживает 3 раунда, а не 2, становясь невоскрешаемым.
Реально страшно играть с этим ебучим зовом, еще и перезарядка 4 раунда, что равносильно 1 заряду. Зазевался и не воскресил убитых во 2 раунде - в третьем не сможешь воскресить всех павших.
Воскрешаемые в любой момент заклинанием войска в Легенде и Принцессе видать были маргиналами для Одина, потому они ни в какую Валхаллу не устремлялись и лежали у трупов веками.
>>1362946 Гребаная часть. 50 часов на первый остров, чтоб у некроманта в пещере и дк на входе в нее была победимая без потерь армия. Только потом до меня дошло что можно засейвится и пробежать все с потерями и посмотреть на составы.
>>1362957 Я начал на невозможном за воина, но он какой-то совсем всратый в этой части без доп лидерства и с такими же возможностями валькирий, начал скальда, прихуев с бесполезности большей части вис. Орды нежити в принципе не смущают, странно вообще такое слышать - это норма для стратегий: посвященная нежити кампания Дыхания Смерти в трешке, кампания Адриэн, финал кампании Эрафии. Нежить в Варкрафте 3.
>>1362851 >сражений проведено 453 Нахуя некоторые так много бьются, а потом ноют про однообразие? У меня даже на невозможной сложности максимум было 250, а тут люди такой хуйней маются
Какой же этот герой няша, прямо заобнимал бы до смерти, да чаем напоил. Первый герой за все части, который не имеет дамажащих спеллов - лишь призывы. Можно медальки пофармить и не париться потерями.
>>1362975 Всех кого вижу убиваю. А как надо? Я на хаулонгтубит смотрел, там народ игру за 20 часов проходил. Хз каким это образом, тупо по мейнквесту что ли?
>>1362680 >Нативно игра поддерживает только 3 разрешения: 1280x960, 1280x1024, 1680x1050 Все остальные получаются скейлом из этих трех. Игра не поддерживает непропорциональный скейл интерфейса, поэтому корректный скейл возможен только в разрешения с поддерживаемым отношением сторон. >Мы посчитали, что людей, которые будут играть на телевизоре (16:9) все же слишком мало, чтобы распылять свои усилия на прорисовку интерфейса для телевизионного стандарта. Возможно мы официально сделаем поддержку этих разрешений в аддоне, при условии, что будет достаточно много запросов.
>>1363199 Игра спокойно проходится и без абузов на невозможном. Я, например, не гонюсь за этой шизоманечкой "ПАТЕРЬ НЕТ" и играю в своё удовольствие, без дроча сейвов.
>>1361763 Как говорил один знакомый бретонец: " Зелье сопротивления холоду выпил, бля, догнался огненными солями... Ну а потом поебалися. Быстро так, минут десять всего. А потом малафья полет.. . Полилася, малафья то! Ну это ещё когда я в Коллегии учился". А вообще, я бы в качестве эксперимента ровно то же попробовал бы с огненной...
Кстати поясните за длс к Воину Севера - Лед и пламя. Читал что там после нескольких начальных островов и до высадки в Эндорию можно съебать на длсшный остров и поднять там с десяток уровней, йоба армию и артефакты из эндгейма, что ломает весь баланс, это так?
>>1363335 Да, именно так. Многие жаловались, что очень надоедает 4 острова играть одними викингами и зачищать нежить. Но взамен теперь убрали крылья со 2 острова.
>>1363346 Я и не пошёл. Потом когда узнал что я проебал, меня начали раздирать противоречивые чувства и дропнул игруну и из-за гринда тоже, 200 вражеских армий только на первых 4 островах, шутка ли
>>1363376 Да легенду вообще еблом по клаве катаясь можно пройти даже на импосибиру. Хочешь посложнее - начинай прицесску. Там прироста статов с уровнем нет, поэтому на старте сложно всем (кроме воина).
Играю тут впервые в Воина Севера, зачистил первые 4 острова, попал в Гринворт из Легенды. Что за хуита? Игра потеряла всю свою изначальную тематику, где север то? Где мифология викингов? Идеи чтоли кончились?
Пиздец, суют мне паладинов и инквизиторов, словно я в Принцессе ими не наигрался. Олаф у нас, блять, горец Макклауд чтоли? Попадает в разные миры и пиздит там нежить? Реально говно какое-то, в рот ебал эту часть, если они не вернут снежные локации с новым дизайном.
Вспоминается как обыграли мифы в Disciples. Гномы всегда были ими окружены - Один, валькирии, Валхалла, руны. В первой части гномы казалось бы просто пиздили нежить, но по сюжету они искали мудрость рун и спускались в глубины подземного мира - владения богини смерти Хель. Тот же геймплей, но интересное свежее исполнение. Во второй части гномы останавливали Рагнарек и пиздили змея мира, который был ее предзнаменованием.
В чем была проблема в таком же стиле построить Воина Севера? Я не против пиздить нежить, сделали бы побольше снежных европейских пейзажей, гор, всей этой атмосферы. А так словно на отъебись сделали для галочки 4 первые локации, а остаток заполнили загаженным миром Легенды.
>>1366488 Никак, берёшь соло стек тёмных рыцарей, с навыком тёмный командир желательно, обкастовываешь их каменной кожей, можно еще чем полезным, они идут и выносят всё на своём пути, с каждым новым подохшим отрядом соперника они становятся еще сильнее, воскрешаешь злогнами.
>>1366556 Не работает, в принцессе и некст частях нежить воскрешается только злогном и временем назад. Временем назад можно и в легенде воскрешать, но это не вариант для без потерь.
>>1366562 >в легенде воскрешать, но это не вариант для без потерь В смысле? Там будут засчитываться потери всё равно? Собираюсь как раз легенду перепройти.
>>1366103 Выше все верно сказали про чёрных рыцарей. А в красных песках к перекресткам у них добавлена новая механика, с которой все еще проще. Но также нужен комплект чёрного рыцаря, чтоб рыцари отвечали на все атаки, а его не так просто получить. Ну и фениксов призываю, чтоб бой шел поскорее >>1366412 40-50. У дракона 3к хп было
Эти игры ИТТ и какие-нибудь Аллоды одни люди делали? Пиздец, как меня воротит от перенасыщенности на экране. Кажыдй ебаынй сантиметр площади покрыт сраной резьбой, какими- то камушками, завитками или еще какой пердотой. Что за говно?
>>1367151 Ты переиграл в современную парашу с прогрессивным минималистичным интерфейсом. В КБ душа на каждом шагу, а завиточки на панельках с травкой или костями были и в Вар3.
>>1367151 Ты прав, такое уебищьное месиво по принципу "богато". Я не против стилизованных под старину интерфейсов, но чувство вкуса хоть какое-то должно быть. Мне сама концепция КБ нравится, но из-за этого всего вырвиглаза в дизайне, цветах, иллюстрациях, играть в это невозможно.
>>1367896 Фансервис для спермотоксикозных школьников. Кстати в средневековье место бабы было у плиты, с детьми, да на огороде. Лучше бы так в играх и делали. Намного реалистичнее.
>>1367964 Ну, в реальном средневековье, справедливости ради, была пара исключений - Скандинавия, где женщины имели почти равные права с мужчинами, примерно на уровне 20 века, и рыцарский "Орден Топора", который создали из женщин, отразивших с помощью топоров штурм города сарацинами. Неужели сложно сделать бабовоинов НОРМАЛЬНО, хотя-бы на уровне тесача, или Скачи&Мочи?
>>1366562 Дурак чтоли? У жнеца под конец кд у Отката времени 1 раунд. Одна из основных тактик - подбегаешь к врагу морским волком, ебашишь на 3 клетки критом, отбивашься контратаками тающим стеком, после чего возвращашь его обратно.
>>1367993 Реальные бабы машущие мечом уровня тесачей никому нахуй не нужны. На них не то что дрочить, просто в игре смотреть НЕПРИЯТНО. Ну никому кроме реализмоблядков. Я не должен осуждать чужие предпочтения и все такое. Однако вы просите о чем-то просто невероятном. Я имею ввиду это же блядь фен тези, ниггер. В реальности ты хуй такое увидишь. Вообще припекает с реализмопроекций.
>>1367151 >>1367371 Задвачиваю этих достопочтенных пидорасов! Графоний сливается в цветастую кашицу, в глазах дико рябит от всего этого и пробежав по какой-то дорожке много раз, только на хуетнадцатом можно увидеть кристалик маны под ёлочкой.
Понятно всё с этим ебучим пиздаболом, только что 4 раза проверил в игре, отдых ниже 3 на Время назад не падает. >>1369549 Ты слово максимальное улучшение прочитать в состоянии, даун? Повторюсь, либо показываешь сохранение с отдыхом 1, либо идёшь нахуй.
>>1370000 Ебать ты конченый, маргинал ебаный. Я тебе скрин даже дал, чем показанное не максимальное улучшение, там даже трата ярости снижена. http://rgho.st/8rfKZKLSq
На перекрёстки есть неплохой мод "спортивный" и мод "гроссмейстер", я вроде спортивного ставил, но там хуита и баги, в тренировочной миссии моих палов убивали с 0 урона любой подачей, дальше не играл. Вот пока гоняю хуиту на песках, тут пару новых ультимативных юнитов и вещей, играть в целом стало проще, но есть пару интересных битв с новыми мобами.
>>1371003 Нихуя там не расширили, обычные локи, просто пару новых мобов и пару новых вещей. Феникс выглядит как обычный феникс, стреляет огненными шарами импа
>>1371007 Потому что ты скачал по ссылке из третьего поста ред сандс екстреме, а в этой теме конкретно обсуждают ред сандс екстендед, вот там серьёзно локации увеличили. Я помню читал описание, мне не понравилось, слишком упростили.
>Всем Классам Доступны ВСЕ Скиллы >Прирост Опыта Дракона: Как На Лёгком >Прирост Денег: 1.5 - Нечто Среднее От Всех 4 Сложностей >Теперь Сложность влияет лишь на Кол-Во Армии Противника >Более Адекватно Занижены требования для Медалей >Во всех постройках всегда неограниченное кол-во найма Не.
>>1371143 Хз, хз. 95% можно и без артов с медальками разогнать спокойно. Это ж просто плюшка приятная. Она вообще должна деваться за естественный стиль игры. Но без 5 стаков архимагов даже 2 лвл за игру не апнуть
>>1371049 Нахуй надо? Это как сидеть в автобусе на сидении у окна, просматривая количество своих войск, а потом пересаживаться на соседнее, чтобы оценить войска у противника. Ну и шею сломать можно. Как Диаблы всякие играть с мана/хп пулами вообще непонятно.
Что-то за последнюю пару месяцев КБ треды оживились. Тоже чтоли сыграть. Относительно недавно прошел на тяжелом почти без потерь Легенду с Перекрестками. Полная зачистка островов по-тихой заебывала, а в Песках/Воине Севера/Темной стороне с этим только хуже, если я правильно понимаю. Что лучше накатить? >>1362085 >>1362194 Это как? Ну Зильгадис мне еще понятен, хотя мне в игре на артефакты с резистом к магии подфартило (корона хаоса, зеркальный щит, еще что-то вроде). А Баала с Ктаху как без потерь пятью стаками?
Дропнул это говно после битвы с зеркалом. Потому что я немного аутист и дошёл до зеркала, вычистив до блеска всё преде этим и собрав армию в хуилионы голов.
>>1372523 Ну ты такой пиу-пиу стрелками, а потом во втором раунде "Отче наш" паладинами. С Баалом единственная сложность – расставить свои отряды так, чтобы он в первом раунде мечом ударил по 3 отрядам деБилла. Но этого легко добиться, учитывая, что сид рандома забит в сейве, и подобная расстановка брутфорсится за десяток траев.
Часто вижу посты про фей под инвизом. Это как? Просто после каждой их атаки инвиз перекастовывать? Почему именно феи? Сам то я тупой и в тактики не умею.
>>1372949 Потому что у фей высокая инициатива, безответная атака, высокая скорость, еще на них можно надеть кольцо анги и будет мегаурон. В моём последнем прохождении легенды они нанесли больше всех урона.
>>1372949 Инициатива нужна, чтобы инвиз кастовать до того, как враг походит и при желании ходить после того, как все походили. Ну и уровень низкий, для некоторых спеллов выгодней низкий лвл иметь. Возврат времени к примеру.
>>1362194 Да можно хоть семью стеками выносить. Паладины ресают по области, а так как у воина лидерства много, то сила реса большая. Ну и вносятся боссы с воиновым дамагом тоже очень быстро
>>1374227 Посмотрел его прохождение за воина и прихуел. Дележ инквизиторов на стаки, залив ярости для максимальной прокачки дракона, растягивание боя для максимального опыта дракоши/выкапывания сундуков.
>>1374361 >>1374364 Вот тогда я и убедился, что нахуй невозможный, проще на тяжелом играть. Мне хватает обычных боев, если все вилкой чистить, а тут дополнительный дроч. Хотя смотреть относительно интересно.
>>1374404 Невозможный без потерь никаких потуг не требует на самом деле, это аутисты с коммьюнити всякой хуйнёй занимаются в своё десятое прохождение. >>1375240 Блядь, напомнил что когда-то у меня были эти карты с коллекционки, пока одна крыса их не присвоила.
Хочу накатить дарк сайд, не знаю за кого играть. Орк будет эльфийских принцесс убивать и насиловать, то есть насиловать и убивать? Ониж его деревню пожгли как никак.
Мрази зачем вы мне про эту еблю напомнили? Я же теперь опять на на месяц на этой игре залипну. Я же не могу по человечески, я если выкапываю сундуки то минимум по 2 руны за бой, и переигрываю пока не выпадут.
>>1378748 Это не читерство, а мазохизм. При таком манчкинстве он впустую тратит дохуя времени и вынужден переигрывать, если получил потери из-за дроча с сундуками. Кроме того, уже на первых островах, Вероне и Монтеро можно прокачать все ветки до половины даже на невозможном, просто собирая руны на земле и обменивая. И вообще, так просто неинтересно, его абуз только убивает игру