24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>136608870 (OP) После третьего ведьмака, всё остальное лютым говном кажется. Вот нахуя они так планку подняли, я же теперь вообще играть ни во что не могу?
Хуи знает как то в детстве (без интернетов) играл в квест, там какие то темные эльфы были, замки, ведьмы, тролли. Бля так запомнилась игрушка постоянными длинными перебегами по локациям. Помню там можно было стрелять из лука, был мечь, топор, магия
>>136610915 Нет я еще помню что там квест был один, как шахматная доска и нужно перепрыгивать через памятники на клетках, а вспомнил еще были жижи болотные, их я мечом рубал, просто пятна в воде . Игра не раньше года 2009
>>136608870 (OP) Ну, у этого шедевра есть вторая и третья части. Чуть менее интересные, зато наполненные и длинные (помню, охуел от кастрированности первой части).
Помимо этой серии, есть "Два мира". Рекомендую начать сразу со второй части, ибо первая уныла.
Фейбл. Но только первый. Дальше дно и убийство самого понятия РПГ.
Изометрия (sic! может не понравиться). Дивинити, Данжеон сэйдж (только первый), драгон эйдж.
Игры другого плана (но т.к. мне самому ОСНЕ нравится Райзен первый, то, есть вероятность, что у нас совпадают вкусы): "Маунт энд Блейд" и БлейдОфДаркнесс.
>>136611539 Чому фанаты первой и второй Готики списывают третью всегда? Улучшили графон, улучшили боевку, вернули человеческое управление. Оставили винрарные наработки (типо квестов, музыки, мира, сюжета, удачно продуманной прокачки, экономики в условиях дефицита).
>>136612034 Залезь под тот камень из под которого ты вылез. Боевка состоит из 5-ти стилей, которые разрабатывали фехтовальщики. Сюжет в духе первых книг. Второй и третий уже кино.
>>136612521 Люто фапаю на вторую готику, к первой отношусь прохладно. Третья готика, была бы неплохой, если бы это была не готика, а другая игра с орками и ксардасами а не пластилиновой хуетой, с летающими зайцами, ГГ с никананичным голосом и багнутыми кабанами
>>136612521 Хуевая динамика. Наихуейвишая оптимизация. Куча багов. Сейчас стоит с последними модами и фиксами, но все равно еле дотягивает до нормальной игры. Все еще тормозит, слабые персонажи и ГГ.
>>136612922 Всё детство проиграл в первый нвн и дополнения, даже не разбирался во всех этих модификаторах атаки и защиты. Брал просто самую дорогую пуху, да ещё и прошёл как-то.
>>136612680 Летающих зайцев не заметил. Голос Чонишвили неканон? Вот это действительно утятиной попахивает. Багнутых кабанов пофиксили же.
>>136612846 >Наихуейвишая оптимизация. Куча багов Вот это замечание по делу.
>слабые персонажи и ГГ Прокачка, анон. Суть Готики и Райзена. Начинаешь буратиной, которого нагибают даже кабаны, ближе к середине растешь и в конце становишься йобой.
>>136612718 >>136612922 Невервинтер может местами казаться сложным, но его прелесть в том, что победить можно практически всегда, есть туева хуча комбинаций (у компаньенов свои фишки). Помню, как один напряжный момент с, вроде как, ворами, я перепроходил несколько десятков раз, но таки добился победы.
>>136613215 Хуй знает, я от невервинтера плевался. До сих пор помню, как в самом начале персонаж никак не хотел попадать по мишени/врагам, хотя модификатор атаки был +4 от характеристики только. Говно какое-то.
>>136613672 Нахуй магия когда у тебя 7 атак за раунд руками по ебалику/под дых, сопротивление магии и урон больше чем с двуручника? Ну и взлом замков и прочие прелести.
>>136613450 Близко к мишеням был мб, не засчитывало попадания. Может у мишени высокий класс защиты. вообщем там кидается 1d20, если выпал 1 - ты промахнулся, выпало 20 это крит. Можно расскачать крит так, что 19 тоже будет считаться критом + это может зависить от оружия, ща уже точно не скажу. Ну вот у мишени класс защиты 14 например. Ты кидаешь бросок 1d20 и если не выпало 1, прибавляешь свой модификатор(+4). То есть для попадания тебе надо выкинуть 11,12,13..20. Если у мишени неебический класс защиты (30 например), ты всеравно можешь попасть, но только если крит. То есть шанс 1/20. Так что там скорее что-то скриптованное было, или близко был или не поговорил с тренером.
Мне Морровинд нравится, но сука, я не могу играть в него из-за этой давящей чернушной атмосферы. Посоветуйте мне быстро и решительно РПГ, чтобы можно было грабить корованы.
>>136613940 Я знаю правила ДнД, но всё равно нихуя не понимаю, хули я по всякому говну промахивался с кубами 10+ и модификатором +4. Это какая-то залупа: сидишь и минуту смотришь, как ты с противником по очереди промахиваешься, а потом ваншотаешь его. Авторы ебанулись с этими классами защиты, блеать.
>>136612521 Тут как с думом - первые две части друг от друга отличаются буквально ничем, а третья воспринимается как уже совсем другая игра. В первых готиках был мелкий и проработанный мир (один большой город, несколько поселений, пещерки с сундучками, секретиками и т.д.), нормальные квесты, понятная боёвка с каким-никаким фехтованием. Из третьей части зачем-то решили сделать нечто ТЕСоподобное с большим миром и кучей городов с НПС и квестами, а вот нормально это всё подать и завернуть не смогли, ну или не успели, без разницы. Про баги я вообще молчу.
>>136608870 (OP) Нихуя более менее похожего на райзен из современных игр нет, скоро выйдет про будущее какая то рпг от пираний ELEX. Выглядит похоже. С такой же атмосферой первый Ведьмак. Уникальная игра, андерграундная рпг.
Ты же понимаешь, что РПГ из ведьмака неоче? Ты не можешь отыгрывать там разных персонажей, ты играешь только мечника-ведьмака-Герку. Вообще хз зачем ему "РПГ" в жанры прикрутили.
>>136623706 Написать и назвать можно как угодно, это не меняет факта, что выбор расы ни на что не влияет кроме пары фразочек НПС. Игра упорно подталкивает на вкачку всех навыков до максимума. Варианты диалогов везде всегда стандартные, и опять же ни на что не влияют
>>136624123 Это в ведьмаке-то не влияет? Разве там не несколько концовок? Разве там нельзя выбирать, кого трахать? Да и то что ты сказал, не есть ролплей, это вариативность сюжетки, такое и не в рпг есть. Более того, ролплей вообще не есть обязательным в рпг. Можно и в ксочку роллплеить за игил. Главным в рпг есть: Прокачка, квесты, исследования. Все остальное фичи. Трактовка того, что rpg это отыгрыш роли - это что-то в стиле Задорнова с РАдость СЛОВяне и тд.
Я вот тоже играл как то в детстве в игру, 3d action, суть такова: есть 3 фракции лесные чуваки, чуваки из замка и какие-то злодеи, если эльфами играешь то эльфы в лесу и там деревянные домики набигают охранники дворца и злодеи. можно грабить пастухов и воровать у них коров. А движок сделан так что вдали двухмерные деревья а когда подходишь они преобразовываются в трехмерные. и враги кстати тоже трехмерные, тоже труп, тоже 3д. Если играешь за охрану дворца, то нужно слушаться командира и защищать дворец от злого (имя я не помню) и от шпионов, а также от партизан лесных чуваков и ходить на набеги на кого-то из этих (лесных, злого). Ну а если за злого... то значит шпионы или лесные иногда нападают. Игрок сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-лес, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...). в игре могут не только убить но и отрубить руку и если тебя не вылечат то он то ты умрешь, так же выколоть глаз но ты может не умрешь а просто пол экрана не видно, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно было Играл примерно джва года назад, и удалил, забыв название. Игра лютый шин, может кто помнит название?
Если хочется изометрики то советую Age of Decadance. Такая то годнота, дико доставляет сюжет, подковерная политика, диалоги. И боевка пошаговая пиздатая.
Сука, ну почему готика и risen такие атмосферные? Небольшой мир, но блять какой же он охуеенный. Как же охуенно когда находишь где-то в глуши лачугу, там костер вся хуйня, в лачуге дед с охуительными историями и квестами. Слушаешь деда,попутно пиздя его шмотки из сундука и жратву, а на улице ночь и дождь и тебе так лампово становится.
>>136631945 А в Скайриме_с_модами еще пизже. Можешь сам себе палатку поставить, дров на костер нарубить и сидеть разделывать подстреленного кролика на мяско. Так же ночью в дождь или вьюгу.
>>136631945 Может из-за того, что их делали европейцы. Они шарят в мелочах деревенской бытовухи в отличии от американцев. У европейцев есть средневековое наследие(типа архитектура и все такое) буквально перед глазами. Ведьмак тоже атмосферная получилась. А вот американская тес совсем фентезийная, нереальная. И от нее не возникает такого чувства историчности, реальности, близости что ли к культуре, как от немецкой готики.
>>136632737 Возможно ты прав. Я вот вспомнил а готике 4 даже настройки графена были для европейцев и американцев, хотя игру вообще делала индийская шарага.
>>136632744 Refreshing Project если у тебяйоба пека. Если не йоба то сам насобирай, там не много для души требуется: Requiem, Climates of Tamriel, INeed, Frostfall+Campfire и Hunterborn. Сразу другая игра.
>>136633029 Ну и это.. маг в старых рпг - это всегда было превозмогание на пополам с мощью В дьбле первой вспомните. Там без пары с воином был такой отсос
>>136631493 слишком много текста! слишком много текста! >слишком много текста! слишком много текста! слишком много текста! слишком много текста! слишком много текста! слишком много текста!
>>136633131 Да пожалуйста. Сразу в догонку скажу если ты новичек в допиливании что придется скачать и кинуть в папку с игрой расширение для скриптов (skse) и запускать с его экзешника. Ну и реквиему для работы нужно что бы ты его патчером прошелся под конец, лучше ставь его последним.