24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Решив обмазать Скайрим модами, ты должен понять, что легко не будет. Ты можешь следовать шапке, а можешь и не следовать, но во втором случае тебе будет не только трудно, но и больно, т.к. игру ты похеришь не раз и не два. Список модов и утилит, приведённых ниже, является необходимым минимумом, поэтому не плачь и не вопи про злых анонов, когда тебя посылают на хуй из-за отсутствия МО/ENBoost'а/Crash Fixes и т.п. В шапке есть необходимые инструкции и документации, поэтому слова "читай шапку" ВНЕЗАПНО значат то, что значат. Итак, тебе нужны:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется приличная часть модов. Запускать Скайрим ты будешь именно через него. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность (есть альтернатива получше - читай ниже). Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия. 3. Мод-менеджер: Mod Organizer и Wrye Bash. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры; НЕ СТАВИШЬ МОДЫ ЧЕРЕЗ МО - В ТРЕДЕ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ. = Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK = инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739 Программы, которые в процессе работы обращаются к твоим модам (Wrye Bash, LOOT и т.д.) должны запускаться через МО, иначе они не увидят установленные моды. Для запуска программы через МО её нужно добавить: нажми на значок с двумя шестерёнками, после чего в поле Исполняемый файл укажи полный путь к файлу программы. Если программа была установлена через МО (так можно сделать с FNIS'ом), то в виртуальной папке Data (средняя вкладка) найди экзешник, сделай по нему правый клик и выбери "Добавить как исполняемый". Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его. + Wrye Bash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840/? - прога, устанавливающая и патчящая моды. Нужно ставить для совмещения нескольких модов, изменяющих уровневые листы (leveled lists), посредством bashed patch'а, иначе в уровневых листах окажутся предметы лишь из последнего мода. 4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, т.к он очень важен. Однако, помни, что программа - не панацея, поэтому всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) НЕ ИСПОЛЬЗУЙ, т.к. он косячит. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/? - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз, как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Алсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS). 6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/? - инструмент для чистки "грязных" правок, сравнения перезаписей в плагинах и разрешения конфликтов. С его помощью также можно создать merged patch - данный плагин попытается устранить конфликты в записях (пример: один плагин изменяет урон меча, другой - вес; merged patch будет содержать в себе запись, в которой изменены и урон, и вес этого меча). Из патча рекомендуется удалить изменения, касающиеся уровневых листов, т.к. Wrye Bash справляется с их объединением лучше. = Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad + Merge Plugins Standalone - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905/? - позволяет соединять несколько плагинов вместе, дабы уложиться в лимит (255). 7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удалённых модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального (но сейв умер по твоей вине, поэтому борись с причиной, а не следствиями). Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает. + Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp + SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/? - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой. = Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB + Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов. = Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw + ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк. 8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd 9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/? - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/? 10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай тут: https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enb и https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enboost . 11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ). 12. BethINI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО. 13. USLEEP - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? - неофициальный патч, исправляющий хренову гору багов. Если хочешь играть с Hi-res DLC, то тебе также нужен http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/? 14. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Норды, есть ли такой перк-оверхоул, чтобы ветки владения оружием делились не на одноруч/двуруч, а на секиры/молоты/мечи? Хочу быть дохуя викингом и крошить ботов двуручной секирой, а в тесной пещере ебошить драугра топором и блочить щитом...
>>771382 Будет слишком большой удар по совместимости. В Ordinator'е очень годные ветки оружия, больше ничего посоветовать не могу. Я даже не знаю, можно ли сделать то, что ты хочешь, т.к. у каждого оружия в параметрах есть Associated Skill, и я боюсь, что эти навыки захардкожены. >>771383 Что я сейчас увидел?
Реквестирую модов, замедляющих прогресс и развитие.
Начал играть, стандартный старт: повозки, Хелген, Алдуин. Через пару часов игры я получаю дом в Вайтране, титул великого героя и девку на всё готовую. Окей, нестандартный старт - добыл заклинание трансмутации руды и все твои проблемы с деньгами решились раз и навсегда. Квесты фракций - ГВ норм, если не бежать по сюжетке и просто зарабатывать воровством (И то тебя гонят - Мавен ждать не будет!), но остальные... Три-четыре квеста и ты архимаг с самым крутым посохом в мире (Гусары, молчать!), ещё три-четыре и ты предвестник Соратников с легендарной секирой.
Хочу бомжевать, зарабатывать воровством или наёмничеством, ночевать у друзей и любовниц по всему Скайриму и постепенно двигаться к успеху. Прохождение сюжетных квестов и квестов фракций можно отложить, вступление в Коллегию можно ограничить самому и не идти туда до определённого уровня владения магией, например, ну и всё в таком духе, но в игре слишком много золота и слишком просто оно достаётся. Да, можно не собирать всякий хлам, я и так беру только зелья, амулеты с кольцами и прочие мелкие ценности, ну и оружие могу поменять если нашёл лучшее, но это только в начале игры. Установил себе правило, - снятое с трупа непригодно для использования - то есть не лутаю броню и щиты. Исключение делаю для того, что станет декорациями в доме. Всё равно слишком много денег. При этом полностью убирать продажу добычи не хочу - смысл воровства в качестве заработка пропадает - получаешь заработок у гильдии, но украденное не можешь продать и не можешь вломиться куда-нибудь по своей инициативе ради добычи (А с морровлутом во многих богатых домах есть что украсть). Скупщики становятся бесполезны.
Можно сильно (Процентов на 90) замедлить прокачку навыков и учить только нужное у мастеров за голду, окей, это делает анкаппер, а остальное? Можете что-нибудь посоветовать?
И вдогонку - расширение геймплея и возможностей избранника Дибеллы для мужских персонажей - шикарно смотрелось бы с лабом, но по факту просто отсутствует. Для тян возможности есть. И ещё кунтуш Герки Дубового Хуя, как на этом пике, кто-нибудь импортировал в Скайрим? Паки брони есть, но его там не видел. Может плохо искал.
>>771390 Леонид Ярмольник в программе "Золотая Лихорадка", можешь погуглить. Я так и не смог развидеть ползающего по решётке Ярмольника в жёлтом пиджаке. Когда он в жюри КВН сидел, мне казалось что вот он вылезет из-за стола и полезет на сцену, а потом выше и выше. Ёбаный паук.
>>771441 Серьёзных модов что-то не вспоминается, няш. А так большинство относящихся к подобной тематике собраны в этой вот теме. Может что-то и пригодится.
Анон который постил много квестов ты тут ? Они все совместимы или ты их на разных профилях юзаешь ? Будет ли мне МО показывать что квесты меняют одни и теже локации или только конфликт текстур ? Всем добра
>>771548 На вкус, няш. Мне очень нравится то, что он делает с врагами. И если бы в ванили это было довольно скучно - мы бы били по полчаса друг друга, то теперь всё происходит довольно быстро и хватает нескольких ударов, ведь урон подкручен wildcat. А новые абилки своим усилением компенсируют глупость НПС и кричуров. В конце концов можно мод и не ставить, если не нравится.
>>771547 >В основном квесты не меняют локаций, няш. Казалось бы, причём тут Undeath и Moon and Star. >>771512 Он вообще описания не читал прежде чем накатывать: при накаченом Moonpath хотел ставить Dragonborn Gallery.
>>771556 Знаешь как я их проходил, анон? Как только они проснулись, я побежал за угол, роняя кал, затем под топоры, на ходу активируя ловушку снова. Она их и убила, а я посчитал это 11/10 моментом в сравнении со всеми своими прошлыми прохождениями Ветреного Пика. Один труп добрался до меня даже через ловушку, но был разделан топором. От их криков я укрывался за углами. Теоретически, должен был бы помочь вард, но я их тогда не знал.
>>771560 >В основном Кстати, если даже сам мод очень беден на описание, то можно попытаться посмотреть изменяемое через cell в TES5Edit. Но в принципе у меня проблем с разными квестами не возникало возможно потому, что никаких глобальных я больше нескольких за раз не ставлю на одно прохождение, ну и смотрю описание.
>>771556 Мотивация не будить их же. А есть ещё эпичный Красный Орёл, няш...Зато теперь всё соответствует легендам и книгам, нежить стоит бояться, герои выглядят героями.
>>771561 >затем под топоры >ловушку >укрывался за углами А разве этот экспериенс не лучше того, как ты проходил через беспомощных болванчиков? По мне так в разы, появился даже смысл в стелсе, помимо того, что я принудительно через него играю за вора. Да и смысл удивляться такому осознанно ставя мод на сложность.
>>771562 Да такое редко бывает, чтобы квестовый мод без пункта о совместимости в описании шёл. Патчи есть обычно, опять же. Но если просто взять список того анона из предыдущего треда и от балды всё поставить - херня получится.
Есть моды на покупку, совершенствование, вкладывание денег в хозяйства, кроме всяких katixa's brewery итд, которые достаются и строятся практически нахаляву, после чего уже становится скучно?
Котаны, накатил новый крашфикс с функцией более подробной отладки. Включил ее, захожу в Виндхельм - стабильный вылет. Читаю лог и вижу следующее: Error: Failed to read basic script data for ObjectReference attached to <NULL form> (000D6182) Error: Unable to load object 0xA01C30D0 from save game Errors occurred while loading the Papyrus save game data Открывают Тес5едит и выходит, что это сраный куст драконьего языка?
>>771591 Погоди-погоди, если отключить крашфикс, вылеты прекращаются? И сами вылеты случаются через пару секунд после загрузки? Если да, то дело может быть в некоторых параметрах вроде >UseOSAllocators=1 and crashing on game startup or loading save or shortly after.
>>771596 Нет, я спокойно могу загрузить любое другое сохранение. Причем я вижу, что автосохранение создается при заходе, значит вылет уже во время подгрузки локации.
>>771547 > Но я рекомендую не использовать их вместе, так как Enai обновляет мод довольно часто. Enai сказал что до выхода ремастера новых фич добавлять больше не будет, няш - только мелкие правки баланса. Так что можно накатывать и комбайн. К нему перевод кстати вышел.
>>771602 Может моделька цветка поломалась, и при попытке ее загрузить игра вылетает, няш? У меня когда-то давно такое было с моделькой капюшона в реплейсере ванильной одежды. :3
>>771638 > роль это просто стиль боя в ЕФФ. А это агро система Почитал описание. Хуйня какая-то ммошная, ломающая погружение. Потому как ни на ком умнее паука такой трюк не прокатил бы.
>>771641 А то что неписи бегут через 2 мили компаньонов ( пробегая прямо "сквозь" них ) к тебе за хуй знает какое расстояние когда ты маг\лучник это дохуя логично.
Мод может быть очень полезен если собираешь "пати" из наемников.
>>771561 Я так квест в пивоварне от воров проходил, когда на меня обиделся маг и 3 его илитные мыши. Бежал на коду активируя капканы и отстреливаясь из лука. 10 из 10.
>>771681 > It breaks many perks, including vanilla skyrim perks, by using a "combat hit spell". > ПОСОНЫ Я ТУТ МОД ЗДЕЛОЛ КАРОЧ МОЖНО АГРИТЬ МОБАФ КАК В ЛИНЕИЧКЕ И ТАНКАВАТЬ КАК ПАЛАДИН СВЕТА ЙОПТА АТВИЧАБЮ. ПРАВДА МОД ИГРУ ЛОМАЕТ, НО ЭТО ХУЙНЯ. Вся суть ммодаунов.
Господа Аноны есть такой мод The Mad Masker например тут http://tesall.ru/files/file/5675-bezumnyj-masochnik/ хочу удалить вещи в лвл листах в связи с необузданным васянством некоторых вещей , но оставить у вендора. Достаточно удалить Leveled Item и Leveled NPC в TesVEdit? Добра допиливающим
А вот это Bandolier - Bags and Pouches http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/16438/? хочу добавить в лвл листы, но только враждебным нпс дайте гайд или поясните как это сделать проще всего
Тесоняши, поясните пожалуйста за Better Vampires. Это нормальный оверхол на крововосов? Хочу усилить их, а то уж больно хлипкие. Уже стоит ROTE и Combat Evolved, с ними вместе нормально взлетит?
>>771761 Кстати, можешь попробовать ещё это, няш Bandolier for NPCs - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/17805/? > This mod makes it possible to find bandoliers, satchels, and pouches from the Bandolier mod on various NPCs who would most likely wear them, like bandits for example.
>>771765 > Это нормальный оверхол на крововосов? Скорей это оверхол способностей именно что игрока, няш. Потому что некоторые его абилки на НПС особо реализовать нельзя - например то же обращение в вампиров. > Уже стоит ROTE и Combat Evolved, с ними вместе нормально взлетит? Да, конечно. Можешь ещё пройтись сверху ASIS.
>>771377 (OP) Прошу совета опытных анонов. Хочу вкатиться в графические моды. Моды ТОЛЬКО на графику, освещение, звуки. Без изменения геймплея.
1. Подскажите лучшие и совместимые между собой моды. 2. Для графических модов обязательны все проги из ОП-поста? 3. Мои ванильные сейвы будут работать?
Видюха средняя (15к.руб.) с 4Гб видеопамяти. Оператива 16Гб, Core I7 6-ядерник.
>>771781 >Подскажите лучшие и совместимые между собой моды. Для чего? gems тебе в помощь. >Для графических модов обязательны все проги из ОП-поста? Если хочешь нормальной работы, то да >Мои ванильные сейвы будут работать да.
Аноны могу ли я безболезненно двигать моды в левой части во время игры т.е. есть моды на кв каждый изменяет какие то свои текстуры . Кв прошёл на верх задвинул и т.д. Будет польза или CTD ?
>>771800 > Аноны могу ли я безболезненно двигать моды в левой части во время игры т.е. есть моды на кв каждый изменяет какие то свои текстуры . Кв прошёл на верх задвинул и т.д. Будет польза или CTD ? Как бы тебе сказать, няш. Меняя перезапись текстур вреда точно не будет, впрочем как и пользы. Другое дело, что некоторые моды содержат в себе всякие скрипты, которые тоже могут перезаписывать. Например Enhanced Blood Texture, Frostfal итд имеют в своём составе старый brawl bug, поэтому ниже них надо ставить новый.
Бля, анон. Хуль ты не предупредил как появляется квест в Gray Cowl of Nocturnal? Я чуть не обосрался когда эта карта выскочила из нихуя со стрёмным звуком.
Тесачики, подскажите годных не стандалоун компаньонов (то есть юзающих общие визуальные ресурсы, а не отдельные), а то на этих дохуя уникальных спутников кроме все кроме встроенной одежды нормально не оденешь.
>>771790 насколько "отличный" мод NobleSkyrimMod? Просто что-то сделано по-другому? Просто с остальными модами и 2к текстурами привычно и всё устраивает.. Точно лучше будет?:) п.с. по скринам я не понял, в чём отличие..
>>771851 У тебя куча скриншотов как от пользователей, так и от автора.
>>771850 >Immersive Citizens comes along with a in-game configuration menu allowing you to reboot, disable or update properly Immersive Citizens on your save.
>>771865 Да мне не обязательно болтунов с охуительным кастомным голосом школьницы, пусть хоь вообще не говорят - главное чтоб с ванильными ресурсами и нормально сделанный.
Хотя, видимо дело не в meta.ini Суть такова: Есть один мод. ресурсы которого запакованы в bsa А есть несколько модов, которые не запакованы и они его почему-то переписывают.
Нахуй короче всё. Уже 2 недели занимаюсь пердолингом, и так по-нормальному не поиграл. Нахуй такая игра нужна, если ее самому дорабатывать нужно. И это я еще не ставлю всякие сиси-писи, новые доспехи, глобальные моды и прочее говно. Стоят всякие мелкие фиксы и всё. Я даже от immersive citizens - ai overhaul и Inconsequential NPCs отказался, ибо нахуй не нужны. Просто ФИКСЫ. И столько ебаного пердолинга. В пизду.
>>771977 >Есть один мод. ресурсы которого запакованы в bsa >А есть несколько модов, которые не запакованы и они его почему-то переписывают. Это нормально, ведь МО может обрабатывать бса архивы, так что ресурсы мода для него как бы и не запакованы и перезапись идёт как обычно.
есть ли какой мод, чтобы не накладывался штраф за случайную "кражу" еды в тавернах - иногда случайно получается прихватить яблоко или бутылку - ну это же смешно (прямо как в России!) за это штрафовать - ещё и в тюрьиму посадят!
Анон, я хочу снова вкатиться в скайрим, но не хочу неделю исправлять проблемы кривой установки через NMM. Поэтому у меня два вопроса: 1) Насколько сложно осилить MO? 2) Я слышал, что с ним игра полгода стартует. Это правда?
Господа, у меня расходится цвет кожи и морды лица у некоторых неписей, та же нигра в Вайтране, которая просит достать фамильный меч - вылитый Майкл Джексон. Чем лечить?
>>772095 > Насколько сложно осилить MO? Всё просто, главное - пройти обучалку/прочитать документацию (ссылка в шапке). > Я слышал, что с ним игра полгода стартует. Это правда? Вряд ли.
Не хочу разжечь срач по поводу железа, но как там дела у AMD с ENB? Помню, что Воронцов в районе прошлого ноября бил себя пяткой в грудь, топал ногами и вращал очами говоря, что не будет поддерживать AMD. Почему спрашиваю - я собираюсь покупать новую видеокарту и не имея предпочтений в плане вендора, выбираю между RX 480 и GTX 1060, склоняясь к AMD.
>>771377 (OP) Анон, какие моды можешь предложить для перса-муджахеда? Шмотки, зброя, заунывный вой муэдзина с мечети, муслимские побрякушки и книжонки, чтение намаза и гламурная паранджа для забитой до потери дара речи жены - вот это всё и более.
>>772132 Но это уравновешивается тем, что нужно постоянно приносить черепа на алтарь Талосу, няш, так что всё в порядке.
Так можно сказать о любом моде, няш, если оставить сложность и умения актёров ванильными. С всякими модификаторами урона и спеллами/перками, щедро розданными им ASIS, это всё нивелируется и играть становится интересно.
>>772135 Хм, няш, а зачем ты постишь ссылку на настройки, которые >TECH SUPPORT STOPPED (USE NEW VERSION 6.0 WITH THE TWEAKING GUIDE FROM THIS ONE) Вот новая версия - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/73618/?
К тому же в любом случае его желательно доделывать согласно гайду STEP.
>>772135 > В этом пункте нет ссылки на ини-файлы. Не совсем понял суть твоей претензии. ENBoost - ENB без графона; все нужные файлы скачиваются по приведённой в ОП-посте ссылке и допиливаются под себя.
>>772142 Именно это она и есть. Что характерно, автор пишет, мол >If you already have configured memory setting, keep your enblocal.ini and only copy [THREADS] section of downloaded file to your old one. Поэтому в принципе оно не особо нужно, если сам настроил этот файлик.
>>771843 Реально перерыл весь нексус и пару отечественных файлопомоек и единственный более-менее качественная реалистичная секира вот http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/67428/? качать в optional files - realistic version
>>772107 >>772110 Ну, вроде бы более-менее разобрался. Только вопрос возник, ответ на который я просто не знаю как гуглить. Почистил я TES5Edit'ом файл Update.esm. Запускал прогу через МО, всё как положено, но результирующий файл оказался в Overwrite и я чёт в душе не ебу, что с ним правильно сделать.
>>772359 > Там в комментах пишут, что этот услип багов только добавляет. У криворуких даунов и SKSE игру ломает, так что я бы чьи попало слова на веру принимать не стал.
Ну чтож, решил обмазаться скайримом и модами к нему, но проблемы начались уже на стадии мод органайзера. При добавлении других программ в МО они заменяют друг друга в выпадающем списке (через который надо выбирать, какую прогу запустить - skyrim, skyrim launcher, skse), и получается, что только одну прогу я могу добавить туда, и каждый раз приходится заново указывать, что я хочу запустить на этот раз (но при этом три перечисленные выше проги висят там постоянно). Это МО так унижает битарда, в чем может быть дело? Неправильный МО скачал?
И попробовал всё накатить >>771377 (OP) >>771790 по советам анонов. Провозился весь вечер.
Впечатления: 1. Графика и ЕНБ - вкусовщина ещё та. 2. У меня SSD, CoreI7, 16Гб W7x64, видюх 4Гб. Голый скайрим грузится 5 сек. Только одни лаунчеры из ОП-поста - 2 минуты. Накатил все графоны и ещё траву и деревья с нексуса. ФПС упал, но не критично. Графон не впечатлил. Наверное, для меня всё же важнее геймплей.
Приведу сравнение. Я старый майнкрафтер. И, на глаз, все графические фичи из модов дают улучшение процентов 30 для скайрима. А в майнкрафте дефолтные текстуры х16 и текстуры х512 с шейдерами SEUS - небо и земля.
Подскажите скуумовому наркоману, что я блджад делаю не так? При загрузке сейва выдает сообщение, что у меня skse memory fix не активен и надо что-то прописать в data/skse/huynia.ini. Но у меня в data нет skse, потому что я хотел быть умным и устанавливал skse через MO (по рецепту Gopher-а) а не через инсталлер как все нормальные люди ... В MO/mods/skse тоже нихуя. В итоге стабильные вылеты каждые полчаса.
>>772529 Причём тут способ установки к тому, что ты не активировал меморипатч, о котором пишут даже в шапке, няш? Ах да, ещё нужно дописать -forcestamloader.
Анон, вкидываю идею для мода: в конце кастомной пещерки с сильными мобами стена. в стене выемка. в выемке нитка такая, активатор ловушек возле сундуков типа. закрыта на новис замок. довакин её обезвреживает и. ничего не происходит. но снаружи пещерки все смертные персонажи умирают. или вообще все умирают. во всём мире.
>>772606 Вампиром ещё не был. Но мне казалось, там лишь заклинание подпитки. Или при игре вампиром всё так, как мне и надо - убиваешь врага и сам факт убийства восстанавливает немного хп? Мне этот момент важен. Ну ещё с камнями душ, как вариант.
>>772503 > Только одни лаунчеры из ОП-поста - 2 минуты. ENB/ENBoost подключаются к другому процессу для управления памятью и накладывания своих шейдеров. Если ты думаешь, что для компа это является моментальным действием, то ты глубоко заблуждаешься. МО может запускаться долго, но лишь в том случае, если у тебя хренова гора модов. Запусти МО перед игрой и держи, 300 Мб оперативы тебе погоды не сделают, но при этом запуск игры без ENB/ENBoost'а будет занимать 5 секунд. >>772558 Двачую, хороший мод. >>772577 Я могу посылать на хуй и читать шапку, но, во-первых, повода нет, во-вторых, мне сейчас херово, потому тратить силы не собираюсь. >>772594 > лечиться, убив противника Знаю лишь перк > 100 - And Stay Down - Mutilating a dead body with a one-handed power attack restores 100 Health and Stamina, then increases your one-handed damage and critical damage by 50% for 6 seconds. Once per body. Вампиром в Better Vampires можно убивать противников укусом, но это, ЕМНИП, хп не восстанавливает.
Есть тут использующие диндолод? Скиньте, как у вас выглядят издалека источники света, желательно ночью. Маяк какой-нибудь, например. Без модов на освещение.
>>771377 (OP) >Crash Fixes Поставил эту херь, предположив что это как нибудь вылечит 50% вылет после загрузки сейва. Засунул прелоадер в корневую папку, прописал строчку про эти ваши аллокаторы в инишнике крашфикса, всё по феншую. При загрузке сохранки выскакивает окно с требованием запилить прелоадер для инициализации настроек до запуска игры. Блядьсука.
Ебань конская, что происходит? Была еще сегодня стабильная сборка, а теперь вылет при попытке сохранения. При чем я первый раз такое вижу, ОЧЕНЬ редко вылетало при сохранении, а тут каждый раз? Чего делать-то? Крашфиксы стоят, аллокаторы настроены.
>>772663 > окно с требованием запилить прелоадер для инициализации настроек до запуска игры Пикчу можешь показать? Перекачать файлы пробовал? Уверен, что не обосрался при установке? >>772668 Какие-нибудь менеджеры сохранений стоят?
>>772668 >аллокаторы настроены В некоторых случаях кое-какие параметры crash fix следует отключать, о чём автор пишет на страничке мода. Ну и енбуст тоже следует настроить.
Господа, папирусо-мову кто-нибудь нормально разумеет? Всё допилил, пробежался по Хелгену, зачистил факельную шахту, добежал до Ривервуда, сохранился и отошёл по своим делам на 2 часа. Возвращаюсь - а Скайрим крашится через долю секунды при попытке загрузить сейв, а в папирусе это http://pastebin.com/zbjfZA6e
Существует ли мод на постоянный оберег на шмотке? Не разрушитель заклятий при блокировании, не колечко с таким же эффектом, а постоянный оберег, как в Морровинде можно было зачаровать.
Ванильные хвосты у фуррей портят всю малину своей статичной лажей, можно ли к ним припилить вменяемый физон или хотя бы какую нибудь анимацию, чтобы хвост не выглядел декоративным элементом, проникающим сквозь текстуры?
При генерации патчус максимум появляется такая поеботочная ошибка, в чем дело? инб4: переместить unofocial skyrim patch наверх, перед update esm. Но эта хуйня не ставится выше, чем выделенное жирным.
>>772726 Да так и сделал, решил просто снести нахер эти моды, которые требуют USKP (хотя он есть), поставил USLEP (до этого удалял его, потому что конфликтовал с каким-то из модов, сейчас вроде норм), посмотрю, как сейчас пойдет дело.
>>772729 Ну вот эти неофициальные патчи для каждого из трех дополнений и требовали USKP, вместо них услип поставил, сейчас патчус максимус генерируется нормально. Неужто спустя 3 года нормально поиграю в скайрим, и даже пройду его. В первом прохождении на ванилле бегал магом разрушения, и просто выжигал всех электрическим лучом смерти, стало слишком скучно даже на легендарке, и я забросил.
>>772730 Так ведь бесполезно это и не нужно. Это такие же правила хорошего тона, как объединить все патчи в один, поместив их в самый низ лоадордера. Только он этого не сделает, да и ему никто особо помогать не станет. На кончиках пальцев просто.
>>772732 Я это он и есть, лол. Все время забываю про это отключение, а менять лоадордер или мержить патчи посреди игры - я ебал, уже ни раз так игру запарывал.
Анон, давно в этом треде видел видос чувака, который разбирался с анимациями и пилил стрельбу на бегу, прыжки при спринте, крики в прыжке и тому подобное. Он свою работу не релизил? Вообще подобные моды есть?
>>772754 Обновлял конечно. Есть еще другой запускатор, который, как я понимаю, через батник автоматически открывает патчус с этой припиской, сейчас через него делаю...
>>772379 Что за эльф не видел такого не разу, даже в ривервуде, хотя там все про какого-то босмера говорят перигдически. Может у меня он изза какогг мода пропал?
>>772685 Ты лево и право различить не можешь? Что касается модов, то все безопасные. Не знаю, в чём у тебя проблема. >>772701 Вряд ли это поможет тебе решить проблему. Пили список модов. >>772756 > Эта боль в низу жеппы. Поэтому я и юзаю Ordinator - и перки хорошие, и ебаться с патчером не нужно.
Анон, братишка, выручай. Хотел поставить Skyrim Flora Overhaul последней версии и Enhanced Landscapes, но им нужен DynDOLOD. Он сильно бьёт по фреймрейту если у меня уже от 20 до 40 кадров?
>>772760 > Ты лево и право различить не можешь? Хуй знает почему, но подумал про список плагинов. Вроде проблема решилась откатом на очень ранний сейв и дрочем "сохрани, а потом убей персонажв".
>>772760 Примерно так, это с отключенными модами http://pastebin.com/MsTPs2bs Но вчера, когда я пытался выяснить из-за чего начинают лететь сейвы и проводил тесты, всё поехало окончательно. У неписей, заменяемых Overhaul'ом почему-то серые лица, хотя я проверял, в requiem for the indifferent стоят правильные значения из оерхаула, Эйла почему-то вернулась к ванильному виду, вместо Bijin Warmaidens. Короче, шеф, усё пропало. Попытки проапдетить часть модов на старой сборке никогда ни к чему хорошему не приводили. Видимо, сегодня и завтра убью вечера на сбор новой с нуля с учётом всех обновившихся модов и убиранием совсем старья. Сука, я готов платить за моды, если бы они хоть что-то сделали с этой ебатней с установкой.
Господа, посоветуйте модов на полезную геймплейную магию - для боевых заклинаний есть апокалипсис и гримуар, для перков ординатор, ищу чисто утилитарные вещи, вроде добычи руды магией или её трансмутации (Пока только добычу руды и установил), короче говоря, что-нибудь такое, что позволяло бы применять магию в быту, а не только во время боя.
>>772826 Грузится только вариант из последнего(крайний правый) плагина. Можешь вручную перетащить их в самый правый плагин, если это башпатч и они там тебе нужны. >>772840 В апокалипсисе автор так наальтерачил, что там даже на Глотку Мира можно забраться. Кастуя мост. Если вставать на перила, то забираться выше получается ещё быстрее. Поставь апокалипсис, там много заклинаний альтерации для спавна всякой утвари. Мод, про который говорит анон вот http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/34381/ order and chaos. Ещё есть http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/65433/ такой мод, по описанию сильно облегчает жизнь и вообще, но я сам его не ставил, ничё не могу сказать. Ну и очевидные http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59249/http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/59893/
>>772760 >и перки хорошие >и ебаться с патчером не нужно И конкурсы интересные... Ординатор же пиздец как имбалансен, в отличии от перкуса, а для меня это критически важно.
>>772862 Посмотрю, спасибо. А есть какие-нибудь ещё интересные моды для магов, которые стоит поставить? Заклинания есть, Immersive College of Winterhold поставил, перки есть. Думаю что ещё можно добавить.
>>772871 > Ординатор же пиздец как имбалансен, в отличии от перкуса, а для меня это критически важно. Комбайн поставь, там всё убервасянство либо убрано, либо до него по перкам как до Китая на карачках.
>>772969 А ещё Ординатор - мод без патчера, поэтому сравнивать его с Пермой, имеющей свой патчер правящий статы, крайне глупо. А что не глупо - использовать мод на боёвку вроде wildcat, rote 2016 мод на новые заклинания и ASIS.
>>772975 А ты их вместе можешь использовать, няш. Лично мне больше нравится Wildcat, помимо агрессивного поведения он добавляет разные другие штуки вроде тех же ранений.
>>772980 >помимо агрессивного поведения он добавляет разные другие штуки вроде тех же ранений. А это не нагружает движок скриптами? А то у меня и так их хватает.
>>772987 Добавляет скриптовую нагрузку, конечно же. Другое дело, что с модом или без каких-то особых отклонений в latency, например, тот же jaxonz diagnostics не выявил.
>>772989 Заманчиво, но наверное я всё-таки пока ограничусь Комбатом, тем более что механика кровотечений у меня и так есть в перках Ординатора и скриптах Death Alternative, если добавить третий мод с похожей системой - скорее всего что-нибудь обязательно поломается.
Я сейчас сижу, смотрю на свежеустановленную папку со Скайримом, смотрю на примерный список модов, который мне предстоит поставить и меня начинает трясти. Тесач, что делать? Пойду пока чаю наверну, похоже, мне предстоит очень трудная ночь.
>>773016 В отличии от енб этот мод не имеет внутриигрового меню настроек, поэтому использовать imaginator в принципе неплохое решение, тем более использовал он его, как он сам пишет, для коррекции яркости. В любом случае скоро это всё станет совсем уже не важно, после выхода ремастера-то.
>>773028 Бориска переделает же, так что не переживай. > Тодд в ремастере, и рядом не валялось с ЕНБ по красоте картинки Будто Тодд что-то и когда-то предлагал сравнимое с хорошими модами хех.
Антоши, а кто-нибудь пользуется рекомендуемым в тесгенерале Unofficial Skyrim Modder's Patch - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76101/? По описанию он довольно неплох, фиксит штуки отличные от фиксов USLEEP. Тем не менее с USLEEP конфликтуем вот в этих вещах. И в целом есть смысл его использование или...? На Реддите тоже не пришли к единому мнению о целесообразности.
Няши, посоветуйте мод с играбельным дремора из ванильной игры. Всё что находил — васянщина. Васянские лица. Васянские модели. Всё васянское. Неужели и правда нету оригинальных играбельных дремор?
Есть ли где-нибудь моды на какие-нибудь маски? Что-нибудь простое в дизайне, без аниме и мультиков. Хотет не реплейсеров масок жрецов и не тряпки повязанные на лицо, а именно что маски с прорезями для глаз и вот это всё.
>>773067 Ну, мне ничего интересного найти не удалось. Всё, что есть - не стоит, по мне, ввода отдельной игровой расы, это по сути дефолтные человеческие либо данмерские расы с добавленными на них лицевыми варпейнтами и рожками из TDN equipable horns мода. Хотя есть этот мод, няш, если хочешь, можешь сделать этих даэдра играбельными. Coldharbour Resummoned - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69574/?
>>773065 Ух, пиздец, аж ТРИ модельки заменяет после USLEEP'а! Нет, не ставь его ни в коем случае - он выебет твобю подушку, нассыт в блок питания и подговорит твоего домашнего питомца принести тебя в жертву Боэтии. Блядь, как ты без собственного мнения и здравого смысла вообще живёшь? >>773081 > Coldharbour Resummoned Почитал комментарии и список багов, после чего уверовал в Данунаха.
>>773093 > Ух, пиздец, аж ТРИ модельки заменяет после USLEEP'а! Нет, не ставь его ни в коем случае - он выебет твобю подушку, нассыт в блок питания и подговорит твоего домашнего питомца принести тебя в жертву Боэтии. Блядь, как ты без собственного мнения и здравого смысла вообще живёшь? Интересно, ты считаешь свой комментарий ценным? Есть моды Crimson Tide, UFO, Location Damage, с миллионными скачиваниямии одобрениями. Внезапно они относятся к опасным/устаревшим. Здесь же помимо "ТРИ модельки " есть ещё и .esp файл так же вносящий изменения. И причём здесь собственное мнение и здравый смысл если вопрос задаётся к тем, кто мод эксплуатировал? Можно было бы понять напиши ты - проверь в TES5Edit, но это что? Моё мнение ну никак не повлияет на его работоспособность. Поэтому пожалуйста, прежде чем врываться как метеор подумой что пишешь, умней покажешься.
>>773095 > Есть моды Crimson Tide, UFO, Location Damage, с миллионными скачиваниямии одобрениями. И зачем ты их приплёл? Я говорил не про одобрения, я про твою способность проанализировать мод. > Здесь же помимо "ТРИ модельки " есть ещё и .esp файл так же вносящий изменения. Тогда зачем ты показал этот скрин и назвал его конфликтом? Это выглядит нелепо. > но это что? Ответ на твой нелепый пост. У некоторых людей данная вкладка вызывает "А-А-А, КОНФЛИКТ, СНЕСТИ, СНЕСТИ!", при этом они не вдаются в подробности и даже не пытаются понять, что происходит. Ты принёс картинку, которая в совокупности с твоим вопросом приводит к восприятию тебя как дурака. Если ты не дурак, то извини. > Моё мнение ну никак не повлияет на его работоспособность. Определись, что тебе нужно - мнение или техническое описание. Первое не является истинным, второе ты можешь не понять. Судя по твоему первому предложению, ты можешь не быть дураком, поэтому я дам тебе http://pastebin.com/s1CjSYWc , но не скажу, где я это взял.
>>773100 > Я говорил не про одобрения, я про твою способность проанализировать мод. Анализировать мод необходимо с технической стороны, а не со стороны - "о, пишут, что фиксит значит круто, надо ставить". А написано это было для того, чтобы кое-кто осознал, что ни ендорсы, ни топ файлов не являются мерилом его качества. Так же эти моды были приведены для того, чтобы показать, что в чейнджлоге пишут о фиксах проблем и работоспособности, на практике всё оказывается иначе. > Тогда зачем ты показал этот скрин и назвал его конфликтом? Это выглядит нелепо. Потому что это и есть конфликт. Конфликт в некоторых вещах показывает и TES5Edit, но благо конфликт это уровня ArmorAddon и Worldspace. > Ответ на твой нелепый пост. В чём нелепость поста? В том, что был задан вопрос о целесообразности использования? > мнение или техническое описание Ты можешь перечитать пост с вопросом. Можешь перечитать и этот пост, чтобы понять, что иногда техническое описание не даст ничего. > приводит к восприятию тебя как дурака > Ответ на твой нелепый пост > второе ты можешь не понять К слову, мне уже надоело фонтанирование твоего чсв, которое ну никак не отвечает на вопрос. И больше я кормить тебя не собираюсь, благо отдачи от этого никакой. Лучше уж лично потестировать, чем выслушивать клоунаду эксперта уровня /b/.
>>773103 С технической точки зрения конфликты, показываемые МО и TES5Edit'ом, означают лишь то, что будет эффект лишь от самого последнего в списке, т.е. это конфликты ресурсов/записей. Конфликт модов - ситуация, в которой сочетание модов препятствует функционированию одного из них. USMP и USLEEP конфликтуют в плане ресурсов и перезаписей, но не конфликтуют как моды. Изменения USMP не должны повлиять на стабильность игры. Данные строки содержат ответ на твой вопрос. >>773105 Вот что я не люблю в таких картинках, так это просранные запятые и буквы "ё". >>773111 Где ты это взял?
>>773116 > С технической точки зрения конфликты, показываемые МО и TES5Edit'ом, означают лишь то, что будет эффект лишь от самого последнего в списке Именно. Особенно здорово, когда значения одного из модов меняют после загрузки значением другого на идиотские. И если перезаписям ванили USLEEP за такой длительный термин развития мода уже можно доверять, то в данном случае перезапись самого USLEEP должна настораживать. Тем более в моде, который по заявлениям самих авторов с ним никак коррелировать не должен. Странно, что ты сам не понял почему это было приведено. Хотя нет, не странно /
>>773121 > Особенно здорово, когда значения одного из модов меняют после загрузки значением другого на идиотские. Это общее утверждение, или оно имеет отношение к USMP? > в данном случае перезапись самого USLEEP должна настораживать Сравни меши и записи. Алсо, если верить описанию USMP, он имеет немного другой подход к исправлению багов. Можешь поискать в комментариях слова Артмура по этому поводу. > Странно, что ты сам не понял почему это было приведено. Что "это"?
>>773125 > Это общее утверждение Общее. Особенно знаешь, забавно было понять, почему сундука, где находится предмет по квесту нигде нет. А нигде его нет, потому что мод добавляющий броньку с азиатского сайта...вдавливал его в пол. С другой стороны это научило меня удалять абсолютно всё из скачиваемой брони, кроме самой брони - все эти квесты, скрипты (особенно в Lustmord Vampire Armor), изменённые ячейки мира и зачарования, которые мне абсолютно не нужны и добавлять затем при необходимости броню и оружие в лвллисты или кузню (или просто использовать additemmenumod). > Что "это"? Очевидно конфликты в плане перезаписи. Анон, я прекрасно уже понимаю, что модом ты не пользовался, иначе ты бы просто написал, что да, его целесообразно иметь в лоадордере, как и неоф.патчи, багов он не добавляет и на стабильность влияет положительно. Мне просто тебя не хочется обижать, поэтому давай окончим.
>>773132 > Особенно знаешь, забавно было понять, почему сундука, где находится предмет по квесту нигде нет. А нигде его нет, потому что мод добавляющий броньку с азиатского сайта...вдавливал его в пол. Мда. > я прекрасно уже понимаю, что модом ты не пользовался У меня этот мод стоит, но я не помню, успел ли я натолкнуться на то, что он меняет. Уже больше месяца не играл - всё сборку допиливаю, плюс надо свой модик до ума довести. > иначе ты бы просто написал, что да, его целесообразно иметь в лоадордере, как и неоф.патчи, багов он не добавляет и на стабильность влияет положительно > USMP и USLEEP конфликтуют в плане ресурсов и перезаписей, но не конфликтуют как моды. Изменения USMP не должны повлиять на стабильность игры.
>>773133 Хорошо, если он у тебя стоит длительное время, то даже при допиливании, думаю, ты бы наткнулся на вылеты. > Изменения USMP не должны повлиять на стабильность игры. Именно это предложение и требовалось от тебя как ответ. Хорошо, значит поиграю с ним, добра.
>>773212 Есть надежда, что Тодд сменит движок. Может за фразой "нет мощностей, чтобы реализовать задуманное" скрывается манёвр, что для использования нового движка нужно время дабы обучить макак работе на нём. Потому что цифирки цифирками, но основная и наиболее продуктивная масса ЦА, включая мододелов, требует и графониум и техническую площадку под моды, а не промахи при ударах вплотную.
после накатывания 2К текстур, ресейлеров брони, оружия и мухоморов, некоторые названия паредметов (бритва мерунеса, клинок вальдера, цветы/грибы) стали на английском. Понимаю, что полностью всё взад не русифицировать, но можно хотя бы частично сие поправить? Нужен отдельно русификатор, как для ванили.
Чувствую себя довничем. Все моды что ставил через МО запускаются заебись. Но тут решил накатить енб http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58534/? - он нихуя не запускается, хотя все сделал правильно - кинул говно в корень, поправил инишник. ЧЯДНТ?
>>773205 > Fallout 4 о этом почему-то не знает. Почитай внимательнее на сайте Ворона что делает енб для четверки, няш. Там какая-то оптимизационная мелочь и все, больше никаких дополнительных возможностей.
>>773253 Это легко самому сделать, няш. Ставишь TESVTranslator, настраиваешь и открываешь в нем еспшники. Ванильные названия он переводит аатоматом. Сохраняешь изменения. И все. Гайды как все это сделать в сети есть, даже видео. Дело на пару минут. Я с телефона, так что ссылок дать не могу, погугли сам.
>>773255 >Почитай внимательнее на сайте Ворона что делает енб для четверки, няш. Там какая-то оптимизационная мелочь и все, больше никаких дополнительных возможностей. А о каких дополнительных возможностях ты говоришь? ЕНБ для х64 приложений это цветокоррекция и постпроцессинг в меру возможностей ДХ, это для Скайрима едва ли не божественным откровением стал гибридный режим с распределением ОЗУ. Вот плейлист с примерами ENB, например. https://www.youtube.com/watch?v=sDw0uGhIl6U&list=PLTnV5viSane7lFshAJAvYawFtRykxw8c0 Да и на самом Нексусе в соответствующем разделе ты сможешь найти пресеты со скриншотами и сравнения с ванилью.
>>773258 > А о каких дополнительных возможностях ты говоришь? ЕНБ для х64 приложений это цветокоррекция и постпроцессинг в меру возможностей ДХ, это для Скайрима едва ли не божественным откровением стал гибридный режим с распределением ОЗУ. Ну так Скайрим-то не 64-битный.
Что можно накатить для большего спавна? Накатил Азис с дефолтными настройками и получил вылет, через вылет (крашфиксы и енб стоят), без него часа 2-3 стабильной игры.
>>773287 Serenity ENB попробуй, няш. Из всего что я пробовал он оказался оптимальным. Он вдобавок и освещение сам перерабатывает, и погоду (никаких элфиксов и котов ему не надо). Но при этом вполне демократичен в требованиях, особенно если его немного допилить в инишниках.
>>773313 Ну уж что есть. Хотя тамт только две-три такие всратые, остальные нормально смотрятся. И черепушки няшные. Можешь ещё сам текстурки поковырять и заменить или на форуме нексуса реквест запилить.
Кстати хотел поинтересоваться, из-за чего может доф нахер не работать? В енб имею ввиду, в инишнике игры значение ( включить отключить ) дофа тоже пробовал менять, не помогает, нет дофа от енб и все тут.
>>773349 ну ебана >в инишнике игры значение ( включить отключить ) дофа тоже пробовал менять, не помогает Гуглил, пишут что значение в инишнике игры не должно влияние оказывать т.к. типо доф енба не использует встроенный
Для DynaVision или как там мод завется нужно включать, у меня он даже работает, а доф енб не работает.
Еще вопрос в догонку, как вернуть блюр в под водой? Он по дефолту есть, но схера-то пропал.
>>773357 Нет, точно с дофом. Спасибо за блюр, да норм там видно, если зеленый экран то фикс есть энивей, а вот то что там этого блюра нет раздражает больше.
Когда гуглил не у меня одного такое было, и хрен знает поч так.
>>773311 Ну вообще вроде годные есть. Спасибо, анон. Буду наверное продолжать искать на предмет чего-нибудь простенького, мало ли, вдруг запилят. А пока что буду довольствоваться черепами на лицо для устрашения врагов.
Можно как-нибудь использовать глаза хаджитов и аргониан с другими расами? Поставил Eye Customization Overhaul, но глаза звериных рас остальным всё еще недоступны.
Вопрос, MHDT значение оно для чего нить нада? В одних модах оно указано, в других нет, в третьих ваще похуй на его наличие отсутствие, не могу найти зависимости.
Приветствую, Сыны Дов! Насоветуйте ребалансер под мой отыгрыш. Хочу, чтобы каждая потасовка не превращалась в эпичную битву демонов на полчаса реального времени. Хочу, чтобы как в боевичке средней руки, статисты ложились пачками от моих ударов, но зато драки с боссами были эпичными и были наполнены презвозмоганием.
>>773527 >Immersive Weapons >ванильное убожество Убожество ванили исправляется LeanWolf's Better-Shaped Weapons и ретекстуром Амидиана, няш. А вот подобное в IA увы...
>>773591 Всё стандартно, няш. Wildcat - www.nexusmods.com/skyrim/mods/76529 позволит настроить необходимый урон. Immersive Creatures - www.nexusmods.com/skyrim/mods/24913/ добавит множество существ, в том числе и довольно сложных боссов Если захочется разнообразия, можно использовать Ordinator для перков - www.nexusmods.com/skyrim/mods/68425/ И раздать их остальным при помощи ASIS - www.nexusmods.com/skyrim/mods/18436 Если захочется более тонкой настройки урона, подойдёт SkyTweak - www.nexusmods.com/skyrim/mods/33395 с wildcat оно совместимо, Skytweak может перекрывать его настройки при использовании difficulty watch dog в МСМ. Усложнения - ROTE 2016 - www.nexusmods.com/skyrim/mods/40491
Щит на спине, а не в руке есть? ТОЛЬКО БОГА РАДИ БЕЗ ЕБЛИ СО СКЕЛЕТОМ И УСТАНОВКОЙ ОВЕР ДОХУЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАГИНОВ. Пусть хоть без анимации того, как щит на спину убирается и оттуда достаётся. Похуй уже.
Какое же говно этот вампир-лорд на высоких уровнях с легендарной сложностью. Да и на адепте тоже говно, чего уж там. Что бы поставить на улучшение его способностей?
>>773654 Ну хз, я полтора года в скурим и не играл, не помню уже про модовские, но из того что помню, он как бы вешал за спину, но мешей не было, поэтому щит становился невидимым.
>>771377 (OP) Довакины, кто-нибудь последнюю версию Скайрим-онлайн пробовал? Запускали с другим тесаном с пол года назад - с синхронизацией на удивление все збс было - бегали около часа и даже какое-никакое удовольствие получали. Но дропнули т.к у кореша фпс был в районе 20, когда же он подключался на прямую ко мне - фпс падал уже у меня. Может кто свежие версии пробовал?
>>773666 Надо все моды на флешке хранить. Как захочешь поиграть - смотришь их по списку и просто обновляешь. Я так с облой обосрался пару лет назад - проебал все моды (они на диск были записаны) а собирать так и не решился, да и новых навыходило дохуя, а про совместимость читать лень. В итоге так уже наверное 4-5 год в Обливион и не могу поиграть.
>>773739 Что мешает их хранить на HDD в папке МО? И проверить обновления их можно одним кликом. >моды на флешке хранить У тебя или очеень большая флешка или очень мало модов.
>>773746 Потому что угодно может случится - винду надо будет переустановить, она сама наебнется, тян в дотке каточку сольет и напинает системник пинками до поломанного состояния, батя пьяный насрет на радиатор, короче удобнее все либо на флешке хранить, либо на каком-нибудь сайте под паролем (типа яндекс-диска, например)
>У тебя или очеень большая флешка или очень мало модов.
Где-то 130 модов на 9 гигов. На Облу было под 20 гигов модов - но я тогда был говноедом и у меня был пак дрочеброни и фап-модов с членодевками и прочей хуйней.
>>773749 >Потому что угодно может случится - винду надо будет переустановить, она сама наебнется Интересно, неужели так сложно купить винт на 250Гб под винду и пару террабайтников под всякие игры, музыку и аниму. У меня один диск по подобному принципу вообще целиком под игры выставлен. >Где-то 130 модов на 9 гигов. А, ну да. Мой МО на 137Гб вряд ли какая-то флешка осилить сможет.
>>773755 > Мой МО на 137Гб Кто ты, тварь? Я хотел влезть со своими 34 гигами, но теперь это как-то неуместно. Что у тебя там столько весит? Инб4: Ретекстур_лосося_в_4К.жпг
>>773765 Ну, да, когда диск нужно перенести, всегда есть кармашек с usb.
>>773767 >Что у тебя там столько весит? Ретекстур всего и вся в 2-4к, няш (забавно, но ванильные текстуры кушали 1,8-2,2Гб, переделанные - 3,5Гб в среднем, при этом выглядят куда лучше), реплейсеры мешей, оверхолы звуков и тонны разнообразной одёжки. Сами геймплейные моды весят не так уж много, к слову.
Ребзи, если ли мод на добавление в игру даэдр-пауков из Обливиона в Скайрим? Ну и уж совсем губу раскатаю: есть ли мод, который позволяет играть за них? Мне обидно что их не добавили в Скайрим. На 2-й реквест я не надеюсь хотя хотелось бы всей душой, но на 1-й реквест бы мне хотелось получить положительный результат.
>>773857 Хм, такого вроде нет, няш, на реддите писали, если не ошибаюсь, что были какие-то проблемы то ли со скелетом, то ли ещё какие-то технические трудности. Однако в моде Colorful Magic - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37440/? есть существо daedra spider, выглядит оно как на картинке. Можно попробовать вытащить, если остальное ненужно.
>>773862 Вот, няш. Файлы подчёркнутые красной линией должны находиться всегда в корневой папке Skyrim. Папка src тебе, как пользователю, не нужна - в ней находятся сорцы скриптов. Папка Data может либо копироваться в Skyrim/Data либо устанавливаться, как обычный мод через МО (как я и делаю, например). В ней находится папка scripts.
>>773864 Ну тогда я в рот ебал требование >проверьте, чтобы "Flying_Physics.dll" >присутствовала в папке SKSE, если её там >нет - скопируйте её туда вручную, взяв из >архива мода
Получается можно в корень распаковать. И да, 5 утра, самое время попытаться починить полет.
>>771377 (OP) Антуаны, подскажите крутой квестовый мод на много часов и с новыми локациями. Очень понравился Vigilant и хотелось бы чего-нибудь похожего.
Уже много раз видел скрины, как ГГ сидит на троне аки какой-нибудь король (а не как болванчик, нувыпонели) и держит в руках различные предметы — кубок или книгу, к примеру. Что для этого нужно поставить?
>>771377 (OP) Анончики, при загрузке новой локации или при начале игры особенно загрузочный экран остается навсегда, не загружая игру. Посмотрите список модов, он не большой. Может скажет кто что?
Играл в последнюю легендарку. Поставил только эти патчи. Модами не интересуюсь. Баги остались (например - не смог подделать купчую в Рифтене, или не могу войти в дом по квесту в Вайтране - меня оттуда гонят). Эти баги по причине старых сейвов? Можно ли это поправить?
Решил познать все грани аутизма, бомжа уже надоело играть, но ведь можно отыгрывать соль земли! Итак аноны, а какие моды могут помочь реализовать покупку и продажу земли, банковское дело, и опционально дипломатию и интриги и управление чем то, от поместья до города, не просто олололо ты ярл вот тебе город, а решение всяких вопросов. Inb4 тайкун думаю накатить, но может есть чего поновее Inb4 часть вторая нет я не ошибся игрой
>>771377 (OP) Тесаны, поставил ЕНБ, скай навернулся, удалил ЕНБ, скай наворачивается как Петрович на вал. Что я делаю не так? Если дело, конечно же, не в моде на физику плащей из Cloaks of Skyrim
Почему у меня Dual Sheath redux когда я двигаюсь достается 2 оружия одной рукой ( то есть как обычно в ванили ). А когда убирает уже нормально, двумя руками оба оружия и в движении и стоя. Стоя достается нормально двумя руками все требования стоят, immersive animation со всеми анимациями, скелет последний и тд, фнисом все пройдено офк
Васяносборщики, помогите: недавно я качал себе реквием, пару модов на внешность, альтернативный старт и рэйс меню ну и скайюи офк. Устанавливал всё через МО, по гайдам и прочий кал, но при запуске через СКСЕ в МО у меня идёт запуск без заставки беседки и сразу вылет. Скайрим с запуском без МО через СКСЕ в стиме работает нормально, а через МО вылетает сразу в меню. Запускать без всех модов пробовал - вылет в любом случаи, значит проблема в МО? Спасать моды мне не надо в любом случаи полтора мода было, просто хочу начать всё с чистого листа, надо просто удалить моды из папки модов в МО или вообще заново ставить МО? Алсо, пока писал пост, пробовал ещё сам что-то поделать, почистил папку оверврайт, теперь хотя бы лого беседки при запуске есть, но продолжает вылетать в меню до появления кнопок даже без модов.
>>774069 >>774052 Хотя нет, всё же ошибаюсь - это в прошлых версиях было так. Теперь, если анимация доставания оружия сбоит, можно изменить стиль на любой другой, а затем вернуть его обратно. По крайней мере мне помогло.
>>774090 ЛОЛБЛЯТЬ, уже не надо хелпать, тут оказывается забавная хуйня была, в ини файле скайрима от МО стоит инглиш, а у меня русек, вот из-за краш был. Я думал что МО сам меняет язык, если основной скайрим поменялся, хуй. Забавно
>>774154 Отлично, теперь можно будет приодеть стройные ряды линейной пехоты и показать оборванцам превосходство огнестрельного оружия над посохами.... Ещё нормальный мод на артиллерию, а не на спелл симулирующий её и можно будет отыгрывать попаданца.
Где задать вопрос по редактору? Запускаю его создаю новую карту, только начинаю что-то делать (или не делать) и все просто через секунд 10 само закрывается/вылетает без ошибки. Просто все нахуй закрывается.
Пошёл опять качать Bijin Warmaidens, решил заглянуть в юзерские скриншоты, а там это. Зачем вообще люди делают такой пиздец? У них самих глаза не вытекают?
Весьма важный вопрос для меня. Скоро закончатся мои муки, я доставлю все моды и смогу, наконец, поиграть в Скайрим (тьфу-тьфу). Но SSD не резиновый. Когда я закончу, я могу с чистой совестью перетащить всю папку Downloads из MO куда-нибудь на обычный жесткий? MO не будет возбухать/тупить/глючить из-за этого?
>>774146 Хочу текст на русском, дабы не обосраться при каком-то диалоге\действии\описании+озвучка довольно таки приятна не идеально, но сойдёт, а поставить русский текст и анг озвучке в стиме нельзя (вроде).
>>774350 Властелин колец онлайн, вроде как. Играл в нее лет 6 назад, может больше-меньше на 1-2 года. Жалко что она в 90% ПвЕ ориентированная - очень доставляла (хотя меня ММО в принципе не затягивают), но из-за однообразия быстро надоедает.
>>774385 Cтавь immersive patrols b adventures and travellers http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/10527/? Не конфликтуют и отлично друг-друга дополняют. (во втором моде можно настроить количество всех нпс, что бы и мяса не было, и пустоты). Радианс скорее всего протух, благо он аж от 2012 года.
>>774405 на решение повлияло наличие руссика, на английском могу но не один на сборке играю, MO есть создавать 2й профиль уж больно долго будет уже. cco не поставил из за несовместимость , которую мне самому пилить лень а модов много. Спасибо за участие
поставил The Honored Dead этот мод добавляет реализма гражданской войны - трупы, виселицы и т.п.. Так вот, трупы на перекладине делают солнышко и танцуют брейк-данс!!! Если фикс физики на плавное и реалистичное раскачивание в петле?:)
Аноны, есть ли у кого-нибудь пикрил мод, английская версия для бодислайда? Мод называется Zhumoyi Collar&Wings из blade and soul пака, как я понял. Ссылки есть на азиатские модопомойки, но там файла нет. Помогите найти.
Довакины, вопрос по текстуркам. Кто нибудь себе ставил параллаксовые текстурки? У кого нибудь они работают? У меня что то какая то хуита, все размыто, просто кошмар. И вообще какими текстурками посоветуете обмазаться чтобы выглядело все красиво? Спасибо.
Не знаю, связана ли проблема со скайримом, но у меня перестал работать шадовплей. Оверлей открывается, но ничего при нажатии шорткатв ничего не происходит, скриншоты делает, но они в итоге нулевого размера. Никто не знает что могло произойти? > Кококо, тебе в /с, еблан! Нет. Спрошу тут, потому что здечь все мои друзья.
>>774477 ENB стоит, няш? Nvidia Experience вообще и ShadowPlay в частности его зело не любит. Юзай старый добрый Fraps - ему совершенно безразличны любые постэффекты и вообще что бы то ни было в принципе.
>>774498 Кстати если у тебя ЕНБ, то скриншоты делаются простым нажатием на Print Screen без необходимости в других программах. А если у тебя стимолицензия - скрины можно делать ещё и по F12.
>>774600 Нет, блядь. Меня считали некоторые ребята довакином. (Балгруф смеётся.) Даже по еблу дали один раз, ну. А потом… ну я думаю… потому что мне седобородый говорил: главное, чтобы довакином тебя не обозвали, потому что если, ну, если первый раз так обзовут, у тебя будет потом такая кличка, типа… (Балгруф снова смеётся.) Ну это хуже… хуже всего, в общем. Ну и потом, кто мне пизды-то дал тогда, я ему в тапку насрал.
Поставил лунный путь в Эльсвейр через стим естесна, я ж лицушник Сначала не мог взаимодействовать с котами, теперь они просто молчат, а субтитры не появляются.
>>774625 Сайлент диалоги стоят? Ну или просто передвинь его выше в порядке загрузки. Или переустанови его. Или скачай пиратский рипачок и стань человеком с человеческим МО.
>>774695 Recurve-Longbows перки луков мне не понравились - вкусовщина:). Однако, длинные луки и арбалеты весьма достойны. В моде можно выбрать что ставить.
На пятнадцатом уровне пошел смотреть мод Darkend - годнота. Вроде ничего существенного, тупо иди вперед и руби скелетов (во всяком случае поначалу), но атмосфера и дизайн такие, что ужас как интересно. А ведь если верить трейлеру, то дальше будут еще и боссы, и еще более красивые локации. В общем, всем рекомендую. https://www.youtube.com/watch?v=rAhkRCQB3IE
>>774787 Ineed работает с едой из модов без патчей, в остальном их функционал довольно схож, да и работают оба мода отменно. Что до RND - была ещё его адаптация под USLEEP сторонним автором, не знаю есть ли в этом смысл, но всё же. А Chesco всё никак свой мод на питание не доделает мерзавец, так было бы полностью всё выживание от него.
>>774807 >>774818 С кучей модов на боевку и киркор совсем пиздецом не станет? (Wildcat, Combat evolved, Ultimate combat, deadly combat, duel combat realism, ROTE, high level enemies).
У меня МО начал творить хуйню, а именно зачем-то вот так "складывать" моды. Из-за этого крайне неудобно их перетаскивать чтобы изменить порядок. Как это убрать?
>>774827 >МО сам ничего не делает, это твои шаловливые ручонки что-то нахимичили. Разберись с настройками. Мамой клянусь, ничего не трогал. Беглый осмотр настроек не выявил причины, может кто знает, где это отключается?
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/v0S70qvW
Решив обмазать Скайрим модами, ты должен понять, что легко не будет. Ты можешь следовать шапке, а можешь и не следовать, но во втором случае тебе будет не только трудно, но и больно, т.к. игру ты похеришь не раз и не два. Список модов и утилит, приведённых ниже, является необходимым минимумом, поэтому не плачь и не вопи про злых анонов, когда тебя посылают на хуй из-за отсутствия МО/ENBoost'а/Crash Fixes и т.п. В шапке есть необходимые инструкции и документации, поэтому слова "читай шапку" ВНЕЗАПНО значат то, что значат. Итак, тебе нужны:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition). Если ставишь репак - проверяй, чтобы ничего не было вырезано/перекодировано™, а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется приличная часть модов. Запускать Скайрим ты будешь именно через него. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch - увеличит стабильность (есть альтернатива получше - читай ниже). Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту; для МО - в строке "аргументы" в ярлыке запуска). Если игра запускается через МО - приписываем в нём это в любом случае, даже если стоит лицензия.
3. Мод-менеджер: Mod Organizer и Wrye Bash.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/? - хорош тем, что не ставит моды в директорию игры. Он держит их в своих директориях и при запуске создает виртуальное окружение. То есть, в папке скайрима (в Data) ты ничего не найдёшь. Требует стандартный набор хромосом (пройди обучалку, которая появится при первом запуске МО (ПРОЙДИ ЕЁ, СУКА!); если что, подробный гайд есть на STEP), но спасает в случае возникновения проблем в игре, предоставляя возможность отключить проблемный мод без необходимости переустановки всех остальных модов, а то и игры;
НЕ СТАВИШЬ МОДЫ ЧЕРЕЗ МО - В ТРЕДЕ ТЕБЕ НЕ ПОМОГУТ.
= Видеогайды по программе: http://pastebin.com/GHC1aBLK
= инструкция для не могущих в английский: http://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/mod_organizer/59-1-0-2739
Программы, которые в процессе работы обращаются к твоим модам (Wrye Bash, LOOT и т.д.) должны запускаться через МО, иначе они не увидят установленные моды. Для запуска программы через МО её нужно добавить: нажми на значок с двумя шестерёнками, после чего в поле Исполняемый файл укажи полный путь к файлу программы. Если программа была установлена через МО (так можно сделать с FNIS'ом), то в виртуальной папке Data (средняя вкладка) найди экзешник, сделай по нему правый клик и выбери "Добавить как исполняемый".
Внимание: создай профиль, отличный от Default, и обмазывай именно его.
+ Wrye Bash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840/? - прога, устанавливающая и патчящая моды. Нужно ставить для совмещения нескольких модов, изменяющих уровневые листы (leveled lists), посредством bashed patch'а, иначе в уровневых листах окажутся предметы лишь из последнего мода.
4. Сортировщик порядка загрузки модов - реорганизует порядок загрузки модов, т.к он очень важен. Однако, помни, что программа - не панацея, поэтому всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ LOOT - http://loot.github.io - преемник ныне почившего BOSS'а. При использовании Mod Organizer следует добавить LOOT к запускаемым программам и запускать через МО. Встроенный LOOT (кнопка Sort во вкладке Plugins) НЕ ИСПОЛЬЗУЙ, т.к. он косячит.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/? - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз, как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри, какие галочки в нём тыкаешь. Алсо, если ставишь нестандартных существ и после генерации FNIS-патча анимация сломана - удали из FNIS Creature Pack (кнопка De-Install Creatures прямо во FNIS).
6. TES5Edit - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25859/? - инструмент для чистки "грязных" правок, сравнения перезаписей в плагинах и разрешения конфликтов. С его помощью также можно создать merged patch - данный плагин попытается устранить конфликты в записях (пример: один плагин изменяет урон меча, другой - вес; merged patch будет содержать в себе запись, в которой изменены и урон, и вес этого меча). Из патча рекомендуется удалить изменения, касающиеся уровневых листов, т.к. Wrye Bash справляется с их объединением лучше.
= Ссылки и гайды по программе: http://pastebin.com/raw.php?i=fXaYr3ad
+ Merge Plugins Standalone - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69905/? - позволяет соединять несколько плагинов вместе, дабы уложиться в лимит (255).
7. Чистильщики сейвов - очищают сейвы от ошибочных записей и скриптов (например, из удалённых модов), а также память объектов Havok (записи о каждой сдвинутой тобой тарелке). Может оживить убитый сейв и улучшить работу нормального (но сейв умер по твоей вине, поэтому борись с причиной, а не следствиями). Если любите расставлять всякие безделушки в доме - не чистите хавок, иначе всё сбросится. И делайте бэкап сейва, если программа сама его не делает.
+ Save Game Script Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52363/? - более свежий и более простой, делает всю рабту за два клика.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=pPvwkDVp
+ SKYRIM Save Cleaner - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31724/? - первый из созданных, требует некоторых телодвижений перед работой.
= Инструкция: http://pastebin.com/raw.php?i=WcWXpRPB
+ Papyrus Data Transfer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53045/? - более сложная, но наиболее продвинутая утилита по очистке и правке работы скриптов.
= Видеоинструкция (на английском): http://pastebin.com/raw.php?i=BEv5w0Pw
+ ReSaver - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76776/? - позволяет чистить сохранения, в которых превышен лимит строк.
8. Оптимизаторы текстур и мешей - http://pastebin.com/raw.php?i=R9UvUmXd
9. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863/? - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. Если же хочешь иметь МСМ-меню, но оставить оригинальный интерфейс - то ставь к нему SkyUI-Away: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/29440/?
10. ENBoost - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. Скачай архив последней версии с http://enbdev.com/download_mod_tesskyrim.html Файл enblocal.ini требует допиливания под конкретный компьютер, подробности читай тут: https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enb и https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/enboost .
11. Crash Fixes - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/72725/? - SKSE-плагин, предотвращающий некоторые краши ( можно включить аллокаторы, которые изменят механизм использования памяти игрой: http://pastebin.com/t5ry6eHb ).
12. BethINI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/69787/? - утилита для настройки инишников, имеет более качественные пресеты, дружит с МО.
13. USLEEP - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/? - неофициальный патч, исправляющий хренову гору багов. Если хочешь играть с Hi-res DLC, то тебе также нужен http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/31255/?
14. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/R6nqTUB9 - ликбез
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/dangerous_mods_masterlist - список опасных модов
http://pastebin.com/3vmhptdC
http://pastebin.com/zz135qGb - Пастебиновская версия шапки. При необходимости юзай для переката.
С вопросами по Реквиему идём в их собственные отдельные треды, с вопросами по SkyRe и ПерМе идём в музей.
Сборок нет и НЕ БУДЕТ. Ленивые/недовольные идут лесом.
Гайды по решению наиболее распространённых проблем:
https://www.reddit.com/r/skyrimmods/wiki/troubleshooting_guide
https://www.reddit.com/r/HiddenTroubleshooting/wiki/last_resort
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срач и не вопи, что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.