24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>138392612 Мне показалось, что я обосрался, и жду, когда тред потонет, чтобы повеситься пойти играть тысяча триста тридцать седьмую партию за Киррь. Всегда думал, что она поц.
>>138392612 Вот бы сделать артефакт на командира, который бы накапливал очки передвижения после битв. Столько инфы перерыл, так нихуя и не понял, что такое Era.
>>138392937 Во-во, у меня от бороды и женского пола тоже разрыв шаблона случался. А так я и сам магов любил. Правда, обидно, что все их йоба-заклинания могли блокироваться Сферой Запрещения, в связи с чем можно было быть жёстко выебанным в сруль
>>138393091 Её можно выключить же. Заменить бы картинки силы магии и знания на олдовые. Да и вообще все заменить, воговские мне не нравятся. Слева ваниль, справа вог.
>>138393221 >выключить Это в воге, я так понял? Играл в него как-то, но чё-т не особо прибило, если честно. Хотя тема с капитанами довольно интересная: можно с ним одним, если хорошо раскачан, много кого выносить
Игрался в карту часов пять, захватываю вражеский город снежных магов с Титанами, а там Грааль сука, и он мне всю гигантскую карту открыл сука. Удалил сохранёнку. Лучше б убрали этой свойство Грааля в Башне.
В сосничестве играл как инвалид. Распределял войска по ячейкам в зависимости от лвла: 1 лвл -1я ячейка, 2 лвл - 2я ячейка и т.д. Таскал с собой медленных юнитов, не умел демонить, не отделял единичек, нихуя в общем не делал правильно. При этом армия разрасталась всегда до неимоверных масштабов, и я чаще всего насиловал комп. Одно время аутировал в создание карт, ебашил целые сценарии и сюжетные кампании с диалогами и историями. Скидывал 1000 и 1 КАРТА НА ГЕРОЕВ 3 с болванок корешей, часто редактировал готовые карты и делал своим персонажем ДЖЕЛУ, ну а хули. Люто надрачивал на чара, у которого на аватарке был красный дракон, забыл как зовут, из какой-то кампании. Ну и вообще тёк от драконов. Любимыми замками были Рампарт и Данж, там же ДРАКОНЫ! Потом ебашил за Некрополис с тем йоба-артефактом. Недавно снова установил. Сейчас пробую отделять единички, высчитывать дамаг, ходы, разгоняю героев, выстраиваю цепочки, но, УДИВИТЕЛЬНО, сосу у компа, лол. Уже забыл как собираются некоторые артефакты. Стал доставлять Таувер. В сосничестве ещё кончал от фанатского Вейк оф Гадс, случайно помню наткнулся на него в магазине.
>>138393312 Это если наковырял артефакты типа "1% урона/защиты/атаки/скорости/здоровья после каждой битвы". Плюс эльфиская командирша позволяет таскать с собой столько палаток первой помощи, какой уровень у неё. Враги часто атакую палатки, а они никак не кончаются, и эта мрась их убивает нахуй.
>>138393795 Доооо, советую ещё полистать вог-настройки. Хочу подсказать, что для сохранения вог настроек нажми на дискетку и сохрани файл в папке с игрой.
>>138394807 Бро, я так и делаю, но блять там целых 2 стреляющих юнита с иммуном к слепоте/забывчивости, а мои блядские личи стоят 10 серы, которые хуй раздобудешь. Зомби слоупоки, а скелеты дохнут как мухи. Единички конечно, помогают.
Так-то да - беру галтрана и ебашу скелетами, предварительно накидав в слоты по 1 скелу.
Волшебники рулят, воины маст дай. Комп тупит и арты не собирает в инвентаре. Месишь главного Чара комп - все статы по 20-25. А свои к тому времени 30-35. Так этот учпырок не догадался на бой с сандрой переложить за варвара в инвент сферу. В итоге доака с безмозглые компом. Сандро на расфарме - удушение(он же Шок Земли) на 9-10к. И Армагеддон на 7-8 против компа - рухи-хуюхи 56 штук к 4 месяцу. Нахуй так легко
>>138395203 Ааа, постройка. Понятно, спасибо. Я за некров не играл просто. Бесит, что поднимать можно только скелетов, если смотреть по описанию. Если это не так, надо будет попробовать.
>>138395214 - 2 стрелка, которые иммунны к слепоты и забывчивости = стреляют всегда - 4 юнита иммунны к армагеддону = черножопые сосут 1 лвл с безответкой = некры обосрались 3 летающих юнита = стены замка? не не слышал
а так да хуйня чо там. nwctrinity набрал и заебись.
>>138395315 Ну как-то даже хуй знает. Штормовые элементалы выносятся обычной молнией, ледяные - не особо-то и мощные, феи - если не успели ударить первыми, то уходят с пол-пиздюли, остальные замедляются. Проблемы могут создать только волшебные элементалы и птицы со своей скоростью
Анон, все уже заметили, что на борде появился рассадник моралфагов, в котором уровень рака просто зашкалил все мыслимые пределы.
Сейчас набежавшее дегенеративное школьие считает, что действует как тру анон, травя шлюх, не понимая, что травля шлюх только источник лулзов, а их раковник прекратил доставлять их уже после первых трех перекатов, когда оттуда собственно и ушли сделавшие всю работу по привлечению внимания общественности быдла к теме, а дальше машина социума и закона перемалывает шлюх сама, рак не творит контента, не несет никаких идей, только обсасывает поступающие с новостных сайтов подробности и развитие сюжета. Сейчас это тред-уроборос на самоподдуве и самоотсосе убогих моралфажных социодебилов, ничего кроме внутритредового срача не генерирующих, но при этом упивающихся своей мнимой значимостью.
Да, я знаю что ты сейчас скажешь "ну и похуй, пусть варятся в своем говне, остальная борда чище будет". Само по себе это верно, но ведь рано или поздно тема закроется. Шлюх осудят/отправят в дурку/оправдают, whatever. А рак, почувствовавший в себе силу и единство расползется под другим тредам, пытаясь найти новых жертв там, где он может насрать - ибо в соцсетях раку срать страшно, а здесь привычно. И в итоге, все треды с хоть сколько-то девиантным контентом будут засраны новым поколением раковых моралфагов, их уже больше чем анона.
Что делать? Вайпай студенток-живодерок тред анон. Гноби зоошизойдный и любой другой моралфажный скам в любых тредах.
Если мы позволили скоту прийти на борду - то давай хотя бы не позволим себя с нее прогнать?
Удваивает твою макс.ману и восполняет ее. Можешь срать тут дальше, а я пошел играть за свой рандом дальше. Кстати, сейчас выпала Башня, которая с магами и големами.
>>138395848 Но зачем? Могу понять, если перевод выполнен васяном или гугл-транслейтом (что в те времена было вместо него? Промт?), но в третьих героях отличная локализация была.
>>138395882 Я вообще уже давно играю только в оригинале. >>138395891 Играю на третьем минимум. Играл точнее. Вообще, от сложности мало что зависит, если с компом играть - единственное на что она влияет - это стартовое количество ресурсов. Возможно есть и другие изменения, но на ботов она никак не влияет, считай.
Кто-нибудь в вог играет? Как заменить модельку третьего апгрейда у ангелов? Там такое 3д уёбище просто пиздец аж страшно в тред кидать, но я могу, если интересно. Но вдруг попортит лампоту нити?
Играл в адовом сосничестве. Играл вообще в первые герои ещё чуть ли не на ДОС, потом во вторые, а потом уже в третьи, но особо не вникал в них. Вот сейчас опять играю. Вот этого элементального замка раньше не было. И он какой-то хуёвый блядь, не ламповый. Эльфы ламповые, подземельные колдуны ламповые и некрофилы. Остальные все не очень. Особенно ёбаный ад не очень. Как вообще ими играть? И болото не люблю, но тут чисто эстетическое предпочтение. И ещё у них башня трёхэтажная, на кого это вообще рассчитано? Пустынные быдлоогры и болотные рептилоиды, сладкая парочка. У быдлоогров хотя бы циклопы есть и птицы, а не ёбаное болото какое-то.
>>138396045 Ты настолько убогий, что даже не удосужился создать свою карту и сыграть против компа. И посмотреть СКОЛЬКО зданий построено на 1-й день у компа. Для тебя, дебила, прогулявшего вчера алгебру, или как там в вашем курятнике это называется станет открытием, что на ладье и ферзе, и уж тем более на короле у компа с 1-го дня готовые постройки юнитов до 4 лвл минимум. А на короле так и вообще до 6. Но тебе, дебилу, родившемуся в семье алкашей и красных ковров этого не понять. Поэтому ты и дальше можешь сидеть и жалко кукарекать, пытаясь заполучить хоть малую толику внимания, думая, что раз ты играл в ИГРЫ ТОГО ВРЕМЕНИ (ТМ), то тебя тут примут за своего. Но это будет твоей большой ошибкой. Ты все равно такое же убогое чмо, которое чуть что рыщет в гугле. Можешь и дальше нести свою хуету, я на твои высеры денегерата, родившегося в хрущевке даже отвечать не буду.
>>138396179 Твоя эмоциональная простыня выдает в тебе инфантила. Я тебе ясно сказал, что сложность, считай, не влияет на бота. Если какие постройки и ресурсы и дается, то на этом все и заканчивается.
>>138396207 Не, я не хардкорщик, я не говорю, что это что-то плохое, но мне в кайф брать любимого героя, а потом уже из таверны снимать шлюх там с золотом/ресурсами.
Как в воге воскрешать? В ванильке это вроде заклинание земли четвёртого уровня, а в воге оно воообще водяное, но после боя те, что были воскрешены засчитываются в потери и нихуя они не воскресились короче. Сделал знаменосца архангелом, думал, о ебать лайтфак какой, слот не заменяет, качается, воскрешать будет стрелков моих ибо все их пиздят в первую очередь почти всегда. А тут блять даже архангел блять АРХАНГЕЛ сука воскрешает так кривожопо, что всё равно воскрешённые не засчитываются, а идут как потери после боя.
бля, ананасы, как я вам завидую, в сосничестве я играл в говно и палки, позже в катание\починку советских самобеглых средст,еблю тней,распитие спирта за сельским дк, первую пк спиздил с работы когда мне было 23лвл, ради вконтактика и музычки, теперь вот для себя ешё и игори открываю по тихоньку
>>138396462 Давай, родной, ты родился, чтобы радоваться, получай же радость с нами всеми возможными и приятными тебе способами. Никогда не будь рабом. Чьим бы то ни было, от путлера до еот и мамки.
Какие заклинания вам о4е нравятся? Я считаю молитву сильной пездец, если нет оков войны, то можно быстренько всех порешать, ибо молитва даёт скорость, а чем больше скорость, тем выше очерёдность хода. Всеми походил, даже стрелками, и враг убежать тупо не успевает. Магия Воды збс.
>>138397034 Один раз такое было. Почти идентичный случай,только в левом углу стоял выход из портала. Недоумевал как такое вообще смогло сгенерироваться , ведь играл столько лет на разных компах и внезапно спустя 15 лет случилось ЭТО
Давайте пофантазируем. Что могла бы давать зоркость? Не на уровне логистики или волшебства, чтоб его хотелось-хотелось, а хотя бы так, чтобы не обидно было.
Top tier: Доспехи Нападение Стрельба Поиск пути Магия воды Магия земли Магия воздуха Тактика
Mid tier: Магия огня Удача Лидерство Мистицизм
Low tier: Интеллект Артиллерия Разведка Первая помощь Обучение Дипломатия
Shit tier: Волшебство Баллистика Сопротивление Имущество
Cherv Pidor tier: Зоркость Грамотность
Nikakoi tier: Навигация (зависит от карты, от Top tier на островах до Cherv Pidor tier на сухопутной карте) Чародейство (God tier для некрогероев, Shit tier для остальных)
Что круче, старые добрые HoMM III: SoD с фэновским HD-модом или оФФициальные HoMM III: HD? Во второй версии есть хоткеи и перепиленный под игроков интерфейс, как в фан-моде??
Стоп. Это чё. В воговской версии, если играешь за орков, получается можно осаждать замок сразу ТРЕМЯ катапультами, если оруженосец - циклоп. Пиздос имба.
>>138408825 Быстро искать лесопилку и шахту рудную, не ждать три недели, пока они сами тебя найдут, у компа, в силу того, что человек более стратегичен и тактически способен превосходить комплюктр, есть бонусы дохода каждую неделю, только на пешке у него штраф на золото.
Читаю мануал по написанию скриптов на каком-то дремучем форуме по героям, но, вроде, их можно записывать и выкладывать на конкретные карты, которые делаешь сам или скачиваешь. В рандомные карты их не запихнуть, на сколько я понимаю пока-что. Сукка.
Оооо блять, хорошо, что я набрёл сюда, сука. http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=2457 Можно просто взять уже существующий артефакт и переписать его нахой. Тогда он и в рандомных картах будет. Щас какую-нибудь ссаную дипломатическую тряпку переделаю на +передвижению, бугагагага! Хотя нет, за место ленты встают крылья ангела, тогда на голову что-нибудь переделаю. А хули, почти все шапки дают знание. Зачем они нужны, если есть брелочек уровня мусор, дающий +1 знания каждую неделю.
Даже изучать ничего почти не придётся, просто посмотрю, что пишут в скрипте разных артефактов, пойму что к чему! пиздос, так в каждой игре можно свою хуиту делать?
>>138395097 Хуйня твои маги, любая сфера отрицалова+сопротивление и твои армагедоны идут лесом, 56 рухоптиц под атакой 30-40 будут нагибать и властвовать, аки буревесник Горького. А в целом маги имба, 3 стрелва, бляотека и вот ето все. Плюс гиганты за 5к, которых ко второй недели можно влехкую купить. Но по итогу чудища на 5 день решают, алсо любой мало-мальски грамотный вар будет искать антимагию.
Человек дело про рухоптиц пишет. Хотя тут как играть. Много игр играл за болото в режиме: король, small-карта, бонус - золото, герой Брон (все руки не доходили до Тазара, он в теории круче, но Брон давал мне некоторый бонус на василисков, их в реалиях короля можно было наплодить). Мухи - боги войны и демоны единичек.
>>138416940 Магией будет утешаться хозяин 3х чудищ, хиля их хилкой.
Когда сидели хотсит в 4 тела мои болотники пережили 2 армагедона от башни (у него големы терпели). Магия если и рулит то масс-слоу или масс-хаст имха, портал и тд. Не верю в боевую магию в реалиях короля точно (в других сложностях не ловлю кайфа).
>Право первого удара. >Стакаешь 2 героев один с магией другой с варвар. Ебаная имба >Есть 2 стула выбор существ > Хуево прорисован город, совсем без души
>>138417747 Там было пару упоминаний минотавров. Но тут вроде сурьезные люди, для которых нет героев дальше 4 части. Для кого-то 3й части. Для кого-то 2й части.
Хотя имха все они имеют право на жизнь. Одна популярна, в другой баланс, в 4й некой новизны нить.
>>138417824 >Клетки вместа гексагонов >Юниты 3 хода за раунд >Большие отряды больше клеток, мам почему я не могу разделить отряды во все слоты >зато лучшая прорисовка городов.
А вот все порталы квестовые хижины решили не пились. по 1 виду и все уберхуево и скучно
>>138418096 Тогда живых людей надо просить тебя не выносить,а с ботом скучно.
Кстати по поводу боевой магии, тут вспомнил что не зря же запрещают герое в в заклинаниями, типа Солмира, у данжа есть минотавр с аое заклинанием. Видимо в прямых руках можно так разрулить.
>>138417566 А хули, придёт пидор с артами, понижающими мне мораль до 0 или -1 и пиздос, жизнь конченая.
>>138417567 >>138417617 Лучше бы систему прокачки, магии и навыков вспомнил - дают фору музыке и делают игру реиграбельной даже спустя 14 лет после её выхода.
>>138418293 Можно, у данжа тока с метеоритным дождем, что тоже при магии земли может хлопот доставить. А по поводу живых людей мне люто достовляли ХЛ карты на 2-3 человека, неделями дрочились, зато какие батлы были эпичные!
>>138418487 Помню. Обожаю даулклассы. Думаю в виде доработанных 4х героев сегодня серия могла бы взлететь (как минимум попытки сделать "по старому" не взлетают уже хз сколько). Адекватный выбор юнитов Дисайпс-like + интересная система развития героев был бы вин. Герои в поле ктсати тоже крутяк. Но тут как в Age of Wonders SM их вечно фокусят, если это не варвар и игра длится не 2 часа.
>>138418487 Алсо, если собрались играть в 4 Героев, то смело и без раздумий качайте мод Equilibris версии 3.55 и далее - единственно верная модификация.
>>138418817 Да, хорошо что мы тут напомнили положительные моменты и хорошие моды четвёрки, а то все остальные фокусятся только на негативе.
>>138397081 Берешь книжника(граммотность), или свиток на городской портал (не всегда может быть), изучаешь городской портал, кидаешь книжника к этому герою, обучаешь - юзаете и мчитесь в закат.
>>138422179 У неё в описании написано "она старалась блять, быть няшей-хуяшей, но теперь эта сукаблять такая юркая хитрая мрась сука 5% логистики за лвл, что выполняет все задания быстрее всех".
Кто-нибудь прошел все Хроники Героев? С ощутимым удовольствием прошел в своё время первую кампанию, потом начал вторую, надоело на половине, через год опять начал, опять бросил на половине, через какое-то время начал кампанию за элементалиста и тоже бросил, потом начал за болотный народ, и опять бросил. Как ни охуенны Герои, всё равно можно поймать овердоз навечно. С четвёркой то же самое. Последний раз играл в 2014-м году, с тех пор чёт совсем не играется. Всё жду, когда выветрятся впечатления, мож ещё удастся поиграть, ведь первоначальное удовольствие от героев, то тройки, что четверки - несравнимое и волшебное ощущение. Можно было сутками играть и натурально кайфовать от этой всей атмосферы, потом забрасывать на некоторое время, несколько там месяцев, и снова возвращаться, и так годами.
Собираюсь играть в компанию героев лет когда будет не жаль много свободного времени. Побегал в Might and Magic VI: The Mandate of Heaven, словил кайф, понял что хочу помацать всю историю. Но уж больно времявыжигательно.
Так что герои и игры от студии парадокс на старость или милениум этой жизни.
>>138411439 Он планировлся как самый сильный город в игре. По канону в седьмых героях (mm7, а не ныняшняя поделка убисофт) партия выбрала темный путь и создала Forge, который начал производство бластеров. В итоге против Кати+Гелу+Ролланда+etc должны были выступать не Кригане, а именно, Кастор со своими соратниками. У них должен быть самый сильный город типа Forge и чтобы победить их нужен Armageddon Blade, который герои должны были добыть и т.о. победить.
Но к сожалению, когда фанаты узнали про планы на sci-fi, то начали холивар и угрозы бойкота hmm3ab. Итог: 3DO пошла на уступки фанов и вырезала Фордж из игры. Он был заменен на сраный элементальный город. Вся главная кампания была уже закончена, так что им пришлось её кардинальным образом переделать.
По поводу капитолия. Помню играли мы с другом по Hot seat (которое горячее седалище), строю я капитолий в городе типа Wizard и у меня вырвалось: Капитолий! Ее, ее. Запомнилось нам на долго.
>>138429848 Вот уж блевотная параша говна из 10, абсолютно не вписывающаяся в мир меча и магии. А элементальный замок - годнота из 10. Единственная его проблема - баланс для киберспортсменов, но это не единственный замок, который выпизднут из турниров. Для одиночных же миссий - отличный вариант.
>>138432286 Я с троечки начал - с Меча Армагеддона. Алсо, в Might & Magic тоже играл, в 8-ю вроде часть, совершенно невнятная помойка, наверняка и вся серия такая.
>>138434626 В 2 и 3 графон шикарен и внешне не вызывает нареканий. Даже hd версия особо не добавила красоты трешке, ибо нарисовано сразу красиво. Это как сегодня перерисовывать пыльные бури морровинда с грибами.
Рпг серия крута тем что и там игра и там игра и все это в одном мире. И монстры похожие, и локации знакомы. Так щас почти не делают. Аналогия: варкрафты 1-3 и ммо-игра по миру его.
>>138435203 Несмотря на то что это уже мир пятерки, да можно.
На момент выхода и покупки диска (чувак в магазине сказал чтоб гибридов не делали, ибо будут гнуть, он видимо не умел играть :) ) игра была шикарна, ибо внешний вид, бодрый геймплей, кровь, пинок, клевая магия, огненный шар, ОГНЕННЫЙ ШАР, голос в голове, да дофига чего, жаль на 1 вечер.
>>138436606 лол, обсуждения в бреде тут и так нет, а ты ещё требуешь видеть его живым! вот создашь годный тред в вг с полноценной шапкой и прочими кошерными атрибутами, тогда посмотрим ;)
>>138418215 Олдфаг вкатился. Поясните за прикол с капитолием?
Всегда стараюсь строить по быстрей. В мультик почти не играл, кроме посиделок на горячем стуле. Дрочусь в мире меча и магии с 2002 годабрат принёс диск с ХРОНИКАМИ ГЕРОЕВ - СХВАТКИ ДРАКОНОВ. Вторая моя игра после операции флешпоинт
Мне вот всегда казалось, что Serena Cleric в mm6 - это Xena Warrior Princess. Очень уж похожа. А стандартный колдун - это Робин Гуд. Есть ли другие аналогии?
>>138438677 >Поясните за прикол с капитолием? Видимо намекают, что ты слишком быстро строишь, а следовательно играешь на легкую сложность.
>>138440039 >Они ведь сами себя похоронили отчасти Поясни? Они стали банкротами и по статье о банкротстве самораспустились. Подробностей тоже не знаю к сожалению.
>>138395214 Грейженные фейки - имбаланс. У них скорость 9, что ну неприлично много. Безответка с такой скоростью творит чудеса. Прирост т7 на 1 больше чем в других замках.
Я могу и ошибаться, как уже написал сверху. Просто за откровенно плохие последние игры и их настолько меркантильный подход к фанатам, не думаю, что они достойный какого-то сожаления. Хроники Героев прошёл последние две части будучи ещё совсем мелким школьником (Предки! Не дайте моему милосердию погубить мир!) Дополнения для Героев IV не смог пройти дальше первой миссии, т.к. банально не зацепило.
>>138440039 >Просто не понимаю скулёж относительно 3DO Тут не скулеж. Я просто объясняю, что последния игра серии hmm была hmm3sod. А последняя игра из серии mm была mm9. Но лично я восьмую и девятую часть не признаю.
>>138395041 Бедный шаблон, не заход и ты сосешь. Какой то сильный игрок в герои упоминал на стриме, что болото играбельно примерно в 30% случаев, что мало, с учетом играбельности других замков.
Слёзки в кулак - дрался с одноклассником за диски за Клинок Армагеддона. Мне в результате достались Хроники, а потом уже спустя четыре месяца и второй диск с клинком. Одноклассника уже нет в живых, т.к. этот придурок помер ещё в 2011 от наркотиков. Пытался нарезать четвёртых героев раз пять (каждый раз неудачно), в конце концов обладатель пиратки просто дал мне мне диск. Переигрывал в последний раз примерно год назад. Что тогда (в 2003), что сейчас (в 2015) больше доставляет слушать музыку и представлять себя сферическим эльфом/варваром, чем считывать цифры. Судя по отписавшимся сверху я тут чуть ли не один такой дурак.
>>138440325 >Грейженные фейки - имбаланс Легко контрятся. тем более что для грейда феек необходимо построить маг.университет. >У них скорость 9, что ну неприлично много у улучшенных гарпий такая же скорость, а у улучшенных змеек вообще 13 - ажпиздец! >Безответка с такой скоростью творит чудеса Ага, особенно если придумать хитровыдуманную тактику. >Прирост т7 на 1 больше чем в других городах Надо бы сначала найти средсвта для постройки здания-прироста + сами птицы похерели чутка.
>>138449209 >У тебя тут только твоё личное, имхо, не надо так делать. Тут нас таких двое. Ты дал два линка на посты разных людей. Но я тебе могу сказать, что в целом олдфаги так думают.
>>138455287 Птица это птица тут всьо понятно, завтрашний день + счастье, самая большая сума золота, которая приносит баблишки на завтрашний день, которую хочется найти и обидно что не выпала именно она, когда видишь маааленькую суму золота, приносящую копейки. Крылья это крылья рот ебал. Кандалы звенят, а это тут подходит.
>>138449919 >что в целом олдфаги так думают Новички должны заново всё это познавать, а не читать негативные ощущения олдфагов. >Тут нас таких двое Странно, вроде два разных человека, а пишут как один.
>>138451070 Да, такие герои полезны на старте, особенно на короле. Я же обычно использую героев с баллистами или немагическими особенностями, а также со специализацией на существах. Бывает забавно наблюдать как ты одной апгрейднутой змейкой переместился в тыл кучке гремлинов, а они прут на погибель в сторону баллисты.
>>138452514 Да... я на 160% её чудом прошёл: в один момент враг не добежал до моего замка, а я туда быстро юркнул и выдержал в следующий ход противника осаду и разгромил его.
>>138397485 >Shit tier:Баллистика Хуй соси, всегда прокачивал. Особенно за снежный замок (Дворец вроде как называется) очень полезно - гремлины стреляют, маги стреляют, титаны стреляют.
>>138459687 > Да... я на 160% её чудом прошёл: в один момент враг не добежал до моего замка, а я туда быстро юркнул и выдержал в следующий ход противника осаду и разгромил его. Я вторую миссию никак на короле не мог пройти, в итоге плюнул и прошёл на ладье (и то врага не разбил, а просто добежал с армией до героя, которого надо выебать). Остальные миссии на макс. сложности прошёл, но в последней тоже жарко было. Ранг, кажется, гигант был. Зато кампания Сандро просто детский сад - строгаешь личей и всех ебёшь (ещё и с артом, который в начале битвы на врагов замедление и прочие говняшки кидает). А рейтинг за эту кампанию выше крыши дают.
Помню как в SoD моя жопа полыхала, когда в решающей кампании я увидел, что герои НЕ ПЕРЕНЕСЛИСЬ БЛДЖАД из прошлых кампаний - у них рандомные скиллы и нет магии. Ох, как же я плевался и матюкался, нажимая рестарт и пытаясь получить хоть что-то вменяемое. Это было жестоко.
>>138463976 Даже если у застрявшего пидора мало знания, и как следствие, мало маны, берёшь два свитка, несёшь ему. Один свиток — сожрать и получить ману, второй свиток — городской портал.
>>138464709 В качестве второстепенных героев они не плохие. Но в качестве главного их глупо раскачивать. У них частенько всякое дерьмо выпадает, вроде мистицизма или первой помощи. И вообще на больших картах маги соснут у воинов.
Если играть с ботами даже на самом сложном уровне, то варлоки выносят всех. Если с человеческим врагом, то тут могут быть проблемы с тем, чтобы дойти до определенного уровня. Но если дойдешь, то тебя уже никто не победит. Ты будешь выносить всех на поле боя и через dimension door оббегать всю карту.
Варлоки имеют очень большой пул маны. У них есть спеллы вызова элементалев. Они могут пройти всю карту за один ход. Особенно они опасны если есть колодцы и ты знаешь, как их правильно использовать.
Даже если с маленькой армией вышел из города, то в бою уже вызываешь элементалей и пока враг их мочит выносишь спелами врагов. Далее бежишь от врага и все по новой.
>>138464709 >>138465345 Элементальщики и визарды также очень неплохи. Вызов элементалей - это уж как в ГМ выпадет, эти заклы и у других рас могут быть (варлокам часто армагеддон выпадает, что тоже некисло). У вралоков персоналии очень хорошие - Деемер с метеоритами, Джеддит и Аламар с воскрешением (но хорошие герои, опять же, есть и у других рас - некроманты, элементалисты).
Помню была одна очень хорошая карта. Я её взял со спец. диска Игромании, но сейчас даже не могу найти упомянания об этом спец. выпуске. Проскакивала инфа о том, что пираты маскировались под известные бренды тогда. Было это где-то в 2003.
Карта очень сбалансированная. Она на всех игроков (8?). Размер: M. Там два уровня. Автор (если не ошибусь) называется John Demon
>>138482356 А я то уж как тупил. По ходу и без героя не строил, и не понимал, почему юнит разделенный по единичке сильнее чем один но в котором 85, вобще походу не понимал этих цифр.
>>138393956 Дипломатия сама по себе имба, а с этими артам так вообще. Хорошо хоть, когда мы еще турниры проводили играли в чемпион едишн, где это говно потерто к черту.
>>138394690 У них у второго юнита (воздушный) атка аш блять 2-8, плюс летает. Всю карту блять за 1 неделю можно ими зачистить, если благословление найдешь.
>>138496361 Пробивать стрелков когда нет масс хаста, или не с кем разбить быстрых юнитов, осада крепостей, финалка. В целом, согласен, она может быть ближе к топу чем году, но если тебе надо пробить королей циклопов или снайперов на первом месяце... Ну расскажи мне о пользе мистицизма на 20-30 уровне. Даже баллистику с большей радостью возьму.
>>138390711 (OP) Блять, очередной говнотред этой переоцененной параши. Я понимаю, когда в нее рубились в актуальное время, но играть в это говно в 2016 - синдром начинающего олдфага для нюфажек, не более. Те же 4 герои как игра была в разы продуманнее и приятнее.
>>138497485 если говорить про вог, то можно летать по всей карте через телепорт\полет без привязки к замкам\колодцам, в обычных героях бесполезный скил
>>138422729 Я в детстве играл только в хроники героев и думал, что это и есть Герои 3. Прошел все. Самые любимые части это схватки драконов и повелители стихий. Алсо, сейчас скачал герои меча и магии три, оказывается, что ХГ это кастрированная часть, но уже не смог нормально поиграть в них, ощущения не те, да и все просто не то.
>>138425903 >>138391528 Так-то наши ребята склепали аддон HotA, который как раз баланс и подвозит. А генератор карт в Тройке хороший, только благодаря ему про игру еще помнят до сих пор.
>>138495343 Про удачу не соглашусь. Если у тебя герой типа might, то лидерство тоже очень полезно. Если герой типа magic, то, наверное, на лидерство уже не будет слотов.
>>138503221 Начнем с лидерства. Какими обычно выходят войска? Твой родной замок, ангелы, виверны. Ангелы дают +1 мораль. Итого нейтральная. Если замок и болото, вообще хорошо. Чуть хуже ситуация у некров, но у них нет шанса получить лидерство. Если в пандорке что-то нашел, можно потерпеть. Почему? Да потому что есть 4 артефакта, попадающихся с большой вероятностью, на поднятие боевого духа! 4 КАРЛ! И это я не считаю брелка смелости на +3 к морали и удаче. Но вот, ты прокачал лидерство собрал всё арты, у тебя 12,5% шанс доп хода, и бац у тебя нет моральки! Ах, у оппонента дух уныния, какая жалость. ТА же херня с удачей, но тут часы недоброго часа. Не забываем так же про фонтаны, идолы и такое прочее .
>>138418487 Чето графон неочень. Видно что улучился по сравнению с тройкой, но в тройке он более целостный был, а тут как будто из разных проектов надергали объектов.
>>138505037 Отличный графон с кучей анимированных объектов, что вместе с геймплеем затягивает на долгое время. Вот в трёшке-то такое вот "как будто из разных проектов надёргали" есть в большом количесте.
А я слоупок и прямо сейчас прохожу компании. Точнее не сейчас, т.к. я в 1000 км от дома, а дома. Приеду и буду ебашить. Я на том моменте где надо завоевать столицу за 3 мес. Алсо сейчас играю в покемонов
>>138393816 Играю в вог. Обычно хочу, чтобы дропнулся брелок святости (Expert Bless + одно святое заклинание в неделю). Ну либо медалька на +3 маны в ход. Хуй знает, что еще из стартового говна может вканывать.
>>138390711 (OP) Тут недавно запиили замок пиратов и баланс в игре подправили. Например, ввели пушки (с умением на баллисту) с имба уроном, ввели героя, у которой +350 к золоту в перках и начальный казначей в умениях, т.е. покупая этого героя у вас +475 голды в день, у них болото - родной ленд и вообще герои заточены на преодоление пространств. Весьма имбанутый замок и весьма проработанный. Как вам он, анончики?
Есть тут те, кто знаком с ERM скриптами? Мне интересно, насколько они удобны/мощны в плане создания карт.
Посмотрел статьи, выглядит как-то странно. Возникает ощущение, что авторы не осилили создать нормальный парсер для языка и получилось вот такое вот убожество.
Кстати, хочу сказать, что есть open-source версия для вторых героев. К сожалению для третьих не создали opensource аналога. От этого, кстати, много проблем у фанов - ведь игра изначально не была расчитана на моды. Воговцы что-то там химичат, но получается не очень хорошо.
>>138518332 Нимфы 4- Матросы 4 Пираты 3- (очень долго, и дорого) Дух океана 4 Жрица 4 (лич на спидах) Никс 5 (лучшее существо, от них стоит и играть) Змеи 3
Раскачка героев средняя. Джереми для коротких и средних хорош. Очевидный Иллор лучший герой причала. Анабель, Кассиопея, Эоваций – ок. Лина, Мириам, Андал, норм лошки.
Смысл замка, как можно быстрее ставить никсов.
Замок на троечку, чуть хуже болота, наравне с цитой на мой вкус.
>>138390711 (OP) Всегда охуевал с говноедов, которые в это играли, когда есть усовершенствованные Герои 4, графика в 3 раза лучше, возможностей в 2 раза больше, можно сражаться непосредственно героем. Нет, будем играть в протухшую хуйню спустя 15 лет.
>>138525935 >Всегда охуевал с говноедов, которые в это играли, когда есть усовершенствованные Герои 4, графика в 3 раза лучше, возможностей в 2 раза больше, можно сражаться непосредственно героем.
Есть настройки-то всякие разные? Можно ли выставить разрешение экрана не по экрану, у меня плоховатое зрение и хочу покрупнее немного, чтобы не напрягать глаза.
Можно ли настроить количество городов? Не хочу три тысячи городов, хочу, например, чтоб нейтральных замков было столько же, сколько игроков, типа редкие.
Пиздец, представь ручные карты такого размера. Целые материки-континенты, острова, реки, озёра, моря и океаны! Поля, леса, горы, снежная мгла и пустыни! Золотые пещеры, лебединые песни и стада фламинго, аллеи, кладбища.
>>138527539 Хорошо, буду знать. Делу только это не помогло, хули мне хорошего, если они из второй части, если я слишком поздно родился, чтобы поиграть в неё. Мне было 8 или 9, когда я увидел их в магазине. Не хочу играть во вторую, играя в третий. Каково хуйа.
>>138527552 Да, музыка там, наверное, лучшая в серии.
Причем когда эта часть вышла, то это вообще был прорыв. До этого обычно было 8битная музыка, а тут саундбластер. Да еще и опера. Причем с классическими сюжетами.
Нимфы 3 (инициативны, но слишком хрупкие) ул. нимфы 3+ (чуть больше спидов, но всё равно хрупкие) Матросы 3+ (толсты и сильны) ул. матросы 4 (толтсты, сильны, скоростны) Пираты 4 (третий уровень с уроном четвётого, но всего 4 выстрела) ул.пираты 4 (те же яйца, только сбоку) ул.ул.пираты 4+ (очень круты, но дорогие и долгие) Дух океана 4 (инициатива + урон) ул. дух океана 5 (инициатива на всю карту + урон) Жрица 3+ (инициативы маловато, хрупкие) ул. жрица 4 (хрупкие) Никс 3 (низкая инициатива, так себе урон) ул. никс 4 (убертанки, но всё равно низкая инициатива) Змеи 4 (весьма толсты и уронисты) ул. змеи 4+ (высокая иницатива, очень толстые, очень уронистые)
давно не было