24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1442636 (OP) 1. Серия Портал 2. Серия Стадкер 3. Серия Halo 4-8 хз 9. серия масс эффект 10. серия ведьмак(на 1ом месте потмоу что в КНИГАХ ПО-ЖРУГОМУ!!11 сами по себе книги 10 из 10, игры 10 из 10 и вот поэтмуо потербляьь одно игнорируя другое НЕ ВОЗ МОЖНО и это юьет диссонансом в голову. а по отдельности они оба топ-3)
>>1442636 (OP) Хуй знает. Играл в Готику 1 недавно. Игра интересная, но сюжет практически отсутствует. Fable - одноклеточный сюжет. Fahrenheit - довольно интересно, но на мой вкус сюжет просто дебильноваый там (это признали даже сами разрабы). Fallout 3 - имбицильность FEAR - от идиотизма смешно
Пока что из всех игр могу выделить GTA SA - там действительно есть сюжет и персонажи там прописаны , Half-Life 2 и Call of Cthulhu .
>>1442651 Было. Но концовку обосрали по полной. Навыдумывали хуиты в стиле дешевого фентези, просто пиздец. Лучше играть в того же Алана Вейка. Она похожа по своей сути на фаренгейт, но сюжет чуть более вменяем и не такой дешманский
Вообще я не могу вспомнить игр с годной сюжеткой. В двойном агенте была неплохая история, как и в конвикшене. Драке довольно интересен, для любителей Индиана Джонса...
А, точняк - Шедоуран Ретурнс. Мне очень понравилось. Ну Братья по оружию, Спек опс...
Из серии Модерн ворфейр вы шел годный боевик. Ах да, ещё и Макс Пейн.
>>1442636 (OP) 1 Место- кинцо теллтейлов, Кейджа, ЛиС и прочее в жанре. Причина очевидно, если б там не было хорошего сюжета- никто б играть не стал. 2 Место- классика jRPG типа финалок конца 90х, ксеногири, тейлсо оф и прочего. Тут сюжеты потупее, но они очень ламповые, к персонажам в итоге привязываешься и переживаешь. Ну а дальше по тайтлам. Мафия 1-2 Ведьмак GTA начиная с SA Портал 2 Ласт оф ас Булли Алан Вейк Иерихон Бейон гуд н эвил
>>1442947 Понимаешь, тут такая штука, диалоги не должны быть умными, чтобы складываться в интересную историю. Япошки знают толк в том как цеплять игрока и показывать ему приключение от которого невозможно оторваться.
>>1442965 >Понимаешь, тут такая штука, диалоги не должны быть умными, чтобы складываться в интересную историю но они должны быть интересными. а не уровня диалогов школьников начальных классов
>Япошки знают толк в том как цеплять игрока и показывать ему приключение от которого невозможно оторваться сколько в этих жрпг не играл, так и ни одного интересного сюжета не увидел. одна штампованная банальщина и примитив
>>1442983 >но они должны быть интересными. а не уровня диалогов школьников начальных классов Но они и есть интересные. >сколько в этих жрпг не играл, так и ни одного интересного сюжета не увидел. одна штампованная банальщина и примитив На определенном уровне потребления любой из возможных сюжетов становится банальщиной и примитивом, просто потому что набор интересных историй на самом деле весьма ограничен и ты уже множество раз видел все возможные варианты. Просто смирись, сюжеты для тебя все.
>>1443014 Да нет, я ведь все таки на первое место западные сюжеты поставил, да и не сказать, что я прям большой любитель аниме, за пределами видеоигры (в которых япошки безоговорочно рулят), я вообще не особо японскими вещами увлекаюсь. Просто в CRPG нет такой хорошей работы с персонажами и стори теллингом. Там бывают хорошо написанные отдельные диалоги, но они не складываются в цельную захватывающую историю.
>>1443021 >видеоигры (в которых япошки безоговорочно рулят) вут?
>Просто в CRPG нет такой хорошей работы с персонажами и стори теллингом в ведьмаке то нет? или в масс эффекте? покажи мне хоть одну жрпг такого же уровня
>>1443026 >вут? Япошки вытянули индустрию из затяжного кризиса в 80х благодаря тому, что вместо говна с распиаренным именем начали делать хорошие игры с контролем качества, вся аркадная классика- их творчество, контра, черепахи, чип и дейл. Ну а дальше только больше, япошки до сих пор фантазируют с геймплеем, те же души показали инновационный мультиплеер, который потихоньку пробирается и в другие игры. Правда сейчас у западных игр куда больше бюджеты и они давят масштабом и технологиями, японские разработчики до сих пор делают занидорога, но зато с душой и тщательной проработкой. >или в масс эффекте? Масс эффект по сути своей жрпг, даром что не японская. К CRPG я б такое причислять не стал. >в ведьмаке то нет? Ведмака я отметил, че.
>>1443112 MGS, вся серия в целом, - омерзительный кусок дерьма, созданный человеком, чей уровень фантазии намертво застыл на уровне 10-летнего подростка. Это пародия на стелс, пародия на игровой процесс как таковой, пародия на здравый смысл.
Естсественно хохляцкий Анабиоз. Но если играть в игру надо знать кто такой Хронос, а иначе у тебя так порвёт пердак что ты будешь всю ночь мне доказывать, что человек имеет право не знать кто такой Хронос, а я всю ночь буду обоссывать вас за вашу глупость, хехе.
>>1442636 (OP) По каким параметрам? Разные формы повествования дают разный экспириенс
По текстовой составляющей, литературоцентричности, уникальности игрового мира и характерам персонажей - это планетка, разумеется, ну Мор.утопия, вероятно
По кинематографике, режиссуре, динамике происходящего - Ведьмак 3, Анчартед.
По лору игровому мира, сеттингу, истории, рассказываемой окружением, полунамекам и пасхалочкам - это Нью Вегас и, пожалуй, таже планетка
>>1442636 (OP) Планетка, мор.утопия, нью вегас, спек опс, теллтейловские первый сезон twd и the wolf among us, даунфолл и кэтледи от михальски, the banner saga 1-2
>>1443294 У тебя наверное есть другие претенденты? Только почему-то ты их не называешь, небось потому что про них говна можно сказать куда больше чем про перечисленное мной?
>>1443284 Вот этого двачую от первого пункта и до последнего, особенно баннер сагу, которая даром что с минималистичным геймплеем, но все равно дает ПОСОСАТЬ по сюжету любой ААА ёбе.
>>1443301 По моему в баннер саге количество персонажей перевешивает их качество и раскрытие. Они все кажется какими-то безликими и незапоминающимся что ли.
>>1442877 Ты кажется плохо понимаешь что такое хороший сюжет. Мы тут стараемся определить технически интересный, проработанный и желательно нештампованный сюжет. Я не говорю что игори которые ты привёл в пример плохие, но это просто максимум штампики и клише. Вот вообще всё что ты перечислил - собирательные образы. Бразерс ин армс на всякие боевички про вторую мировую, спек опс - сердце тьмы + файт клаб, модерн ворфеир вообще без комментариев оставим, макс пейн - фильмы джона ву, двойной агент или канвикшн тоже полон штампов из подобных кинчей про секретные службы итд, шедоуран полон аллюзиями на киберпанк литературу. Понятно, что у любой игры есть истоки и влияния, но надо хотя бы такие примеры приводить, в которых сюжет пытается развиваться, базируясь на какой то основе, а не тупо копипастит её. Я так даже и не соображу, на ум приходят котор 2, вампиры пожалуй, мор. утопия хоть там и довольно много всяческих аллюзий, но они именно аллюзии. А вообще упор на интересный сюжет чаще в квестах встречается.
>>1442897 >Место- кинцо теллтейлов, Кейджа, ЛиС и прочее в жанре. Причина очевидно, если б там не было хорошего сюжета- никто б играть не стал. Лалка, в них играют не из-за сюжета, а из-за телевизионных приёмчиков из сериалов, когда постоянно происходит дохуя чепухи, что поддерживает твой интерес, ты постепенно хочу-не хочу, но привязываешься к персонажам, ну и там уже чувство вселенской драмы тебя добивает, а так же то, что каждая часть/глава заканчивается на самом интересном месте, что заставляет тебя играть снова и снова. Сюжет же там полон дыр, говна и штампов. С таким же успехом можно сказать что санта-барбара эталон сюжета.
>>1443329 Я тебе открою секрет: вся литература составлена из "штампиков и клише" в авторских интерпретациях. У Шекспира не было ни одного своего сюжета. Какие-нибудь модные постмодернистские штучки вполне можно найти у Лоуренса Стерна - в XVIII веке, ага. Про поэзию и не говорю, там всё ещё хуже. Если ты видишь что-то кардинально новое - ты просто недостаточно образован и достаточно наивен. Нужно быть совсем недалёким подростком, чтобы считать, что существует какая-то "техническая интересность", которая зиждется на оригинальности самой по себе, а не на оригинальном исполнении.
В свете этого Spec Ops вполне может быть (и есть) ЛУЧШЕ конрадовского "Сердца Тьмы", как впрочем и остальные его воплощения - роман-то так себе на самом деле.
>>1443342 >постоянно происходит дохуя чепухи, что поддерживает твой интерес >постепенно хочу-не хочу, но привязываешься к персонажам >заставляет тебя играть снова и снова. Это именно то, что я считаю хорошим сюжетом. Персонажи должны вызывать эмоции, всегда должно быть интересно, что же будет дальше, при чем очень важно, чтобы все события имели предпосылки, чтобы зритель/читатель/игрок, мог предполагать, как именно события будут развиваться еще до того, как они будут происходить. А какой нибудь псевдовысокоинттелектуальный, в котором все продуманно, но ничего не вызыает эмоций- ну это если честно вообще ни о чем. Художественное произведение в первую очередь должно быть интересным, а научным, реалистичным, фейлософским и прочим уже во все последующие. >штампов Штампы вещь не такая однозначная, как начинающие илитки вроде тебя думают. Конечно если их сделать слишком много, история потеряет лицо, что плохо. Но сами по себе штампы взяты не с потолка, это годами выверенные приемы, которые как правило безотказно работают, и при умелом их использовании получаются настоящие шедевры, а отказавшись от них совсем творец лишает себя лучшего из доступного, и не факт, что ему есть, чем равноценно это заменить.
Полная переживаний, неожиданных моментов и запоминающихся событий игра, которая спустя года после прохождения до сих пор заставляет вспоминать себя. Скоро перепройду.
Metal Gear Solid 3
Атмосфера фильмов Бонда, предательство, заговор, шпионаж, драма и шокирующий финал. До сих пор от финального ролика мурашки по всему телу бегут.
Silent Hill 2
Если бы Дэвид Линч снял СХ, то он бы точно был бы похож на СХ 2. До сих пор трудно поверить в то, что всё в игре имеет метафорический подтекст.
Mafia
Как фанат ганстерских фильмов - одобряю. Мафия 30-х годов показана во всей красе, сам сюжет полон многочисленных событий, запоминающихся персонажей, по канону - предательством и жадностью, ну и впечатляющим финалом.
Из тех, что играл я и запомнил Kane & Lynch 1 Вестерн GUN Heavy Rain, как бы это глупо ни звучало KOTOR2 MAFIA1 - пожалуй, лучший сюжет в играх, который я знаю Внезапно недавний This is police Hotline miami - честно сказать охуел с творящегося там пиздеца в сюжете
>>1443396 Как давний фанат серии, начинающий еще с первой части в начале нулевых, могу сказать, что действительно классный сюжет из всей серии только в шаттеред мемориес. В остальных частях все весьма неоднозначно, при чем в каждой части неоднозначно по своему.
>>1443434 Я б сказал, что он наиболее грамотно подается. Оригинальная первая часть очень страдала от сбивчивого повествования и совершенно трэшового сценария с дурацкими диалогами и спорной игрой актеров (ну и еще первая сосони своим скудным железом добавляла огромные паузы между репликами), при том, что сама задумка была реально классная. Во второй исправились, шикарный скрипт, шикарная актерская игра с красивой кинематографичной подачей, но в этот раз они настолько перегнули с метафоричностью и намеками, что при первом прохождении ты вообще не видел никакой логики в происходящих событиях, мир как будто вообще никаких правил не имел и дерьмо происходило потому, что оно происходило (впрочем я до сих пор считаю, что игра совершенно не стыкуется с первой частью и играет по своим правилам, что на самом деле минус). В третьей же главная беда, в том, что они тупо не положили в игру интригу и внятную мативацию ГГ. В первой части мы ищем дочку, во второй ищем "то самое место", ну а тут вообще хуй знает, половину игры мы просто идем куда можно и происходит всякое дерьмо и только где то к середине у гг появляется цель, и то какая то жиденькая и невнятная. В 4 было бы все охуенно если бы ее доделали, но там во второй половине нет вообще никакого сюжета.
>>1443445 был бы там графон нормальный и не изометрия, я бы попробовал поиграть. а так у меня желудок слишком слаб для такой картинки. кстати твой тормент вроде как провалился в продажах
Почему школьникам вроде >>1443459 так не нравится изометрия? Изометрия охуенно нетребовательный стиль в котором игра может выглядеть не вырвиглазно даже спустя дохуя лет. Вот на обливион какой нибудь сейчас невозможно смотреть, а на fallout 1-2 если хайрез патч поставить - изи.
>>1443463 Понимаешь какое дело, я играл в эту срань на оригинальном железе, и еще много во что играл. Перед каждой репликой жужжал диск и была пауза для загрузки, и СХ был далеко не единственной игрой с этой проблемой, аналогично отрывисто звучало 99% всех озвученных на ПСХ игр.
>>1443467 >в котором игра может выглядеть не вырвиглазно даже спустя дохуя лет да? что-то не работает.
>Вот на обливион какой нибудь сейчас невозможно смотреть да нормально, а если моды на графон накатить так вообще можно до современного графона докрутить. теней только не завезли.
>>1443495 >да? что-то не работает. Подожди, ты хочешь сказать что твой пик - не вырвиглаз? Заведи вкус. >да нормально, а если моды на графон накатить так вообще можно до современного графона докрутить. теней только не завезли. Мылом обмазал и доволен.
>>1443501 Так там анимации лоу фпс, и все равно при этом почти все выглядит не хуже подливиона. А если уж сравнивать с ТРИДЭЭ морровиндом с его охуенными анимациями, особенно бега.
алсо из шутеров неожиданно неплохо: 1. те кал оф дюти где есть капитан прайс(ну просто интересно блять для шутеров это уровень) 2. серия крайзис(ну бля рили) 3. серия (2 игры всего) FEAR
>>1443499 >Нормально работает, те же столбы выглядят очень красиво потому что это современная игра, сделанная с нуля, а не говно мамонта. с древней 2д игрой нельзя перерисовать все под современный графон. а с 3д игрой можно. обла тому пример
>>1443500 >Подожди, ты хочешь сказать что твой пик - не вырвиглаз? >Заведи вкус. >Мылом обмазал и доволен. я выдернул скрины из гугла. возможность есть подтянуть графон, а в древних 2д играх нет
>>1442668 >Лучше играть в того же Алана Вейка Говорят, что он не оче по сюжету, а главный босс там вообще трактор. Салогвинов с Кузьменкой делали обзор и остались разочарованы концовкой, емнип.
>>1443525>>1443514 Почему нет то? Это игра 1999-го года в изометрии. Даже сейчас, будем честны, смотрится приемлемо. А теперь притащи 3D говнецо того же года - полнейший вырвиглаз.
>>1443569 >Но это ж реалтайм рендер. И что блядь? Это же не геймплей. Там по сути вообще нельзя сказать что есть какая то конкретная позиция камеры вроде "от третьего лица" или т.д.
>>1443560 хай энд геймер с января 2008 я до этого были гта вс, андерграунд, контрат джек, компани оф хирос ще чтото
кстати в brother in arms hells ighway сюжет неплох, и картинка классая, вообще недооцененная игра. немного нудная. но очень качественная в плане графики, анимации, истории
>>1443572 Ты слишком много играешь в современные рпг В олдовых геймплея достаточно, потому что под ролевой системой там подразумевают не только выбор из трех диалогов.
>>1443583 >Ты слишком много играешь в современные рпг Нет, я слишком много играю в игры, и поэтому могу сказать, что РПГ это не они. И почему все РПГ дебилы думают, что если кто то не играет в планетку и фоллач, то обязательно играет в какую то другую РПГ?
>>1443591 >Нет, я слишком много играю в игры, и поэтому могу сказать, что РПГ это не они Очередной азиатодрочер у которого весь геймплей где требуется что-то кроме механических навыков - не геймплей? >И почему все РПГ дебилы думают, что если кто то не играет в планетку и фоллач, то обязательно играет в какую то другую РПГ? Ну или еще хуже, в какое нибудь спинномозговое говно. Я просто привык переоценивать людей.
>>1443594 Не, ну почему, мне вон сайлент хилл нравится, там и экшон, и головоломки неплохие, или там например сопера потыкать, или там смалл ворлдс, там вообще такой то тактикул хитрожопый и против друзей и против ботов интересно играть. А в рпг чего? Читаешь кучу текста и выбираешь ответы, тут не больше геймплея чем в тестах на то, какой ты покемон в вк, ну а ролевая система, это полный бред, многие тут загоняются про ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ билостроения, а на практике это, хочешь мечника- кидай все в силу, хочешь лучника- кидай все в ловкость, хочешь харизматичного хуя- ну надейся, что разрабы для тебя хоть какой нибудь контент придумали. И все, никакой глубины, это любой вася с завода осилит, остается только вопрос, а нахуя?
>>1443632 Ну там был относительно открытый мирок, да еще и с нелинейностью, да еще и со случайными событиями. Недавно на телефоне переигрывал, до сих пор смотрится не то, что нормально, а даже довольно круто.
В Ace Combat`ах отличный сюжет, разворачивающийся вокруг войны и политики. The Evil Within - отличная вселенная, шикарный сюжет в основной кампании. Afterfall Insanity - крутой сюжет для такой игры.
>>1443759 Где именно ты низкие оценки увидел? Да и я не слежу особо, но игру хаяли, если я не ошибаюсь, за оптимизацию и некоторые геймплейные решения в основном.
>>1443813 В ГТА 5 все миссии кампании либо двигают основной сюжет либо ну хотя бы забавные. В ГТА 4 куча миссий, где ты на рандомхуя мочишь рандом хуев, под ними нет никаких значимых событий и они похожи как две капли воды, там некоторые сайдовые миссии куда интересне обставленны. Через годы ты наверное просто забыл как скучно и неинтересно был участвовать в разборках итальянской мафии, там все было настолько грустно что иногда казалось, что одну и ту же миссию по кругу играешь.
>>1442636 (OP) Silent hill 1-4 и Warcraft 1-3. Самобытная подача, присущая только играм. Особенно в первом, поэтому как казалось первая экранизация получилась говном. Нынешние игровые сюжеты за небольшим исключением - копипаста с кинца. Нет пути. Тейтейл и кейджекинцо - вообще играми назвать нельзя.
>>1443860 >что одну и ту же миссию по кругу играешь.
Вот этот правильно все говорит ГТА 4 это единственная гта из 3д которую я не прошел, потому что во вторую половину игры что я делал, приезжал смотрел катсцену уезжал участвовал в перестрелке, повторить 10 раз, дропнул. Вот щас думаю гта 5 поиграть и пытаюсь решить попробовать ли поиграть в 4 или не стоит.
>>1443254 >уровень фантазии намертво застыл на уровне 10-летнего подростка Большое количество персонажей, деталей в сюжете и куча сюжетных и непредсказуемых сюжетных поворотов хуевый уровень фантазии? >Это пародия на стелс Создатель жанра стелс может? >пародия на игровой процесс как таковой ведь игровой процесс был отполирован, разнообразен и интересен. Вообще не могу воспринимать Номада всерьез, это просто пиздец.
>>1443952 Вообще-то это и правда пародия на стелс. Жанрс стелса на уровне концепта идиотичен, и МГС со своими коробками это высмеивает. А с геймплейной точки зрения дает пососать конкурентам.
В новом Вегасе лучший сюжет. За последние лет 5 точно. И самый взрослый. Бля, да в одном honest hearts в записках выжившего больше сюжета, чем в Ларке или 4 фоллаче.
>>1443354 Умник, всем и без тебя понятно, что тут и там есть штампа и всё новое достигается рекомбинацией старого. Я по-моему это в своём посте обозначил, только вот есть вещи которые лаконично эти штампы утилизируют, а есть те которые ими злоупотребляют или скорее паразитируют на них. В которых кроме собирательства штампов ничего нет, ни развития, ни переосмысления. Вот всё, что ты или не ты перечислил как раз являют собой такой пример. И я не говорю что эти сюжеты плохи, они вполне подходят под те игры, но серьёзно восхвалять их было бы странно. >В свете этого Spec Ops вполне может быть (и есть) ЛУЧШЕ конрадовского "Сердца Тьмы", как впрочем и остальные его воплощения - роман-то так себе на самом деле. Роман может и так себе, но и в спек опс столько мешанины, дыр и странностей не спрашивай конкретики, я сейчас уже не упомню, просто помню что такое ощущение он у меня оставил, которые ничем не оправданны, мне трудно сказать что лучше. >Про поэзию и не говорю, там всё ещё хуже >Если ты видишь что-то кардинально новое - ты просто недостаточно образован и достаточно наивен. Перефразирую тебя в свою пользу. Если ты не видишь ничего нового - ты просто недостаточно образован и не стараешься.
хочется перепройти краузис всю серию. 1ая игра вообще бомба, такой-то открытый мир, такие-то перестрелки(почти как в FEAR), а миссия в корабле и всё что после - Б О М Б А
вархед - интересный взгляд со стороны
2ая и далее части - доавбили драмы и сделали историю интересной
>>1443367 >Это именно то, что я считаю хорошим сюжетом. Персонажи должны вызывать эмоции Ну тут сюжет ни при чём. Персонажи в любом случае начинают, рано или поздно, вызывать эмоции, как и подобает личностям. Это обыкновенная человеческая психология. Сюжет же при этом может быть лютым бредом или сплошным клише. >при чем очень важно, чтобы все события имели предпосылки Ну это настолько базовая истина, тут нужно совсем аутистом быть, чтобы не соблюдать предпосылки к событиям. >А какой нибудь псевдовысокоинттелектуальный, в котором все продуманно, но ничего не вызыает эмоций Не могу представить о чём ты, дай пример. > Художественное произведение в первую очередь должно быть интересным Я считаю, что не должно. Я считаю это зависит от автора и чего он хочет добиться. >Штампы вещь не такая однозначная, как начинающие илитки вроде тебя думают. Ну зачем ты так, ну зачем же, нормально же общались, какие илитки. Я уже писал что штампы сами по себе вещь не плохая, просто нужно их обыгрывать, дополнять, развивать, переиначивать итд. А не просто делать коллаж из всего самого интересного.
>>1444232 >Darkness 2 Предлагаю фэнтэзи сюжеты не рассматривать, там всякая нех творится постоянно и любую пошлость можно оправдать сверхестественным. Ну а так, сюжет как сюжет. Пацан ищет свою тёлочку.
>>1443530 Никому и никогда не верь про Алана Вейка, Алан Вейк по сюжету в своей нише мистических хоррор/триллеров американской школы уделывает почти все фильмы такого толка, и это я тебе говорю как человек насмотревшийся этого говна во времена его прохождения вдоволь, АВ был реально глотком свежего воздуха и одновременно кудосом подобного жанра видео-интертейнмента, только книги подобного жанра (в которых я не силён) могут превосходить АВ на этом поле. Хэйтеры АВ постоянно твердят что якобы АВ просто натаскал всё с кинца и книг и ничего такого в нём нет, только вот натаскал он только самые общие моменты которые в этом жанре неотъемлемы по своей сути, по исполнению это почти идеал, как в сюжетном (во многом потому что в рамках двадцатичасовой игры куда проще подать интересный и более глубокий чем обычно сюжет), так и в дизайнерском, визуальном плане.
>>1443952 >Большое количество персонажей, деталей в сюжете и куча сюжетных и непредсказуемых сюжетных поворотов хуевый уровень фантазии? персонажи там реально уровня 10-летнего подростка. босс-подрывник на роликах, психомантис, шаман какой-то, еблан с револьвером, и прочий детский онеме бред
>Создатель жанра стелс может? лолшто? Самой первой игрой со стелс-элементами считается Castle Wolfenstein (не путать с Wolfenstein 3D), выпущенная в 1981 году компанией Muse Software. Стелс-экшн окончательно сформировался с выходом игры Thief: The Dark Project, которая кристаллизовала все основные элементы жанра в фэнтези-стиле.
>ведь игровой процесс был отполирован, разнообразен и интересен. отполирован? кривее управление сложно придумать. разнообразен? проскользни мимо или завали очередного охранника? очень разнообразно, да. интересен? сплинтер целл намного интереснее даже чисто геймплейно
>>1444208 > Сюжет же при этом может быть лютым бредом или сплошным клише. Если он такой, но при этом за ним интересно следить и он вызывает эмоции- это заебись сюжет. >Не могу представить о чём ты, дай пример. Тот же планэскейп. Вот слог красивый, все подробно расписано и вроде бы проработанно, а на события и персонажей вообще насрать. В то же время какой нибудь волф амонг ас с первых минут погружает в атмосферу и тебе сразу небезразличны персонажи и интересно, что будет дальше. Потому что подача, потому что режиссура, и все это работает просто прекрасно. Вот так надо делать, если уж берешься за сюжетные игры. >Я считаю, что не должно. Я считаю это зависит от автора и чего он хочет добиться. Ага, а еще лопате не обязательно копать, а автомобилю ездить. Нет уж, художественные произведения создаются в первую очередь для развлечения, в них конечно можно протолкнуть и матан, и философию и что угодно, но только до тех пор, пока это не вредит собственно развлечению от чтения, а иначе произведение просто превращается в мусор и никому не нужно.
>>1444267 >Только вот как игра АВ такое себе удовольствие. Нормальное удовольствие, никогда не понимал причин почему на геймплей АВ кто-то жалуется, в обычных шутерах либо хоррорах такого плана, не современных со скримерами и записками в лабиринте, по большей части надо просто стрелять. В АВ надо сначала снимать "щит" тьмы, потом стрелять. Как это повредило игре, почему геймплей от этого стал хуже? По-моему никак, мне до самого конца игры доставляло светить на тьму до оргазмического ПШШ когда она рассеивается, враги в игре не тупые, не сидят на одном месте бодро бегают и гоняют тебя между деревьями, чем уж она так плоха? Она не скучная, кинематографичная, напряжённая. Что не так? уй проссышь.
>>1444285 Из за не самого удачного решения с фонариком. Если бы так убивалапсь только часть врагов- было б збс, но к сожалению так убивается все, что есть в игре и это откровенно заебывает.
>>1444281 >Если он такой, но при этом за ним интересно следить и он вызывает эмоции- это заебись сюжет. Я хочу уточнить, что мы тут определяем не тот сюжет, который лично тебе кажется збс интересно с пивком, а с точки зрения технической проработки. В ином случае, тут спор невозможен, я не смогу же тебя переубедить. >а на события и персонажей вообще насрать Кра-а-а-йне субъективная оценка, мне не насрать например. >волф амонг ас с первых минут погружает в атмосферу Я согласен, но именно сюжет тут не играет такой роли. >Ага, а еще лопате не обязательно копать Лопатой можно ещё бить людей... Ты путаешь инструмент с культурным событием.
>>1444285 >никогда не понимал причин почему на геймплей АВ кто-то жалуется Ну мне он нравился, первые 3-4 часа, а потом заебало. Просто очень однообразно и тягомотно.
>>1444285 >Нормальное удовольствие, никогда не понимал причин почему на геймплей АВ кто-то жалуется, в обычных шутерах либо хоррорах такого плана, не современных со скримерами и записками в лабиринте, по большей части надо просто стрелять. В АВ надо сначала снимать "щит" тьмы, потом стрелять........
>>1442636 (OP) Долго залипал, перебирая в голове сюжеты всего пройденного. Понял, что ни один из них не могу назвать охуенным, таким, чтобы прям на одну полку с книгами. Поэтому не крутой но, все-таки, лучший из игр - в Вангерах.
>>1444296 >а с точки зрения технической проработки. Какая еще технческая проработка в художественном произведении? Что это? Зачем? Глубокой проработкой каждого миллиметра славятся графоманы, из под пера которых как правило не выходит ничего достойного. Хорошему сюжету достаточно, чтобы при первом прочтении в глаза не бросались явные косяки и у читателя было достаточно информации чтобы понимать, что происходит.
>>1443329 >>1443329 Окей блять, на тебе: история Нейкед Снейка, а точнее - его грехопадение, из вселенной Митол жир. Подобное ты не найдёшь ни в одной игре.
>Cобирательные образы
Братья по оружию вообще по реальным событиям воссозданы.
А то, что ты сравниваешь романы и игры ни о чём тебе не говорить? Мы блять о играх говорим, а ты тут сравниваешь говно с мочёй.
>>1444307 В сосничестве наводили муршки истории о забытых мирах в вангерах, древних постройках и вообще пустых местностей. Прям пишу и так и хочется поиграть снова.
>>1444319 Кстати, только при прохождении переиздания узнал, что есть нормальная концовка, где ГГ удается одновременно усидеть на хуях и пиках. Она куда лучше объясняет суть Уни Ванга и явления вангерства, чем те простые концовки, которыми проходил игру в детстве. И сразу становится понятно сообщение при смерти об Механического Мессию.
>>1444315 Ну в шутерах как правило тебе дают много мелочевки, которую ты сносишь за секунду, это приносит свой фан и динамику, тут же любая мелочевка требует времени, чтобы посветить и сбить щит, по сути это аналогично тому, как если бы в шутере самый слабый враг погибал с трех рожков автомата. Любители бордерлендса конечно и не такое схавают, но тем, кто играл хотя бы в макс пейна это как то не още. Короче не угадали с таймингами и геймплей из впринципе неплохого очень быстро превращается в утомляющий. Эта механика отлично зашла бы для например жирных, но немногочисленных врагов, а мелочевку можно было бы гасить и так, ну или хотя бы светить поменьше, ну или самой мелочевки меньше, но к сожалению толковые гейм дизайнеры из ремеди куда то съебались и большинство устало от геймплея задолго до конца игры. А махать мечем в большинстве РПГ это как правило дно днищенское, хуже чем в анал вейке в сто раз, но в РПГ не за этим играют.
>>1444310 Как это какая? По-твоему у творчества нет технической стороны? Только её и имеет смысл тут обсуждать, иначе клоунада с метанием какашек будет. >Хорошему сюжету достаточно, чтобы при первом прочтении в глаза не бросались явные косяки Нормальному, а не хорошему.
>>1444314 >Нейкед Снейка, а точнее - его грехопадение, из вселенной Митол жир. Подобное ты не найдёшь ни в одной игре. Причём тут игра, если тред о сюжетах в играх. Игра тут фигурирует только как контекст, а любой сюжет имеет литературный характер, посему и сравнивать его можно с сюжетами литературными или киношными, не вижу тут противоречий. Я ведь не игры сравниваю, а сюжеты, разве это нужно объяснять? >Братья по оружию вообще по реальным событиям воссозданы. Ну да, вторая мировая же на самом деле была)
>>1444347 >По-твоему у творчества нет технической стороны? У творчества нет такой стороны, по которому можно было бы объективно оценить его качество. Интересно-неинтересно по сути было, есть и будет единственная значимая оценка для творчества.
>>1444315 Тем что просто стрелять веселее, чем сначала светить фонариком, а потом стрелять. Потому что светить фонариком только поначалу интересно, а потом приедается. Стрелять - нет.
>>1444307 До кучи напишу сюжеты, которые, вроде, и ничего, но имеют фатальный недостаток.
Мор. Утопия. Поначалу очень радовал, а под конец был слит об МУЧИТЕЛЬНУЮ НЕДОСКАЗАННОСТЬ, перестроившись из одного ряда с книгами в один ряд с аниме. В принципе, все равно неплох. Серия Фоллачей. Все страдают одной заразой - явно разный уровень написания текстов. Некоторые прям с душой, а иные - хуита уровня школьных сочинений. Не то, чтобы хуиты совсем уж много, но бочка меда с ложкой говна - это все равно бочка с говном. Pillars of Eternity. Потрачено об графоманию и штампы. Кому-то явно платили за количество слов. А вообще, могло бы и достойно получиться. Серия Периметр. Здесь проблема в жанре. Периметры делят один сеттинг с Вангерами, но RTS передает атмосферу куда хуже, чем сплав гонок с RPG. Divinity Original Sin. Слито об бинарность многих героев и явлений, добито рельсовостью. А жаль, могло получиться куда лучше.
>>1444356 Абсолютно объективно - нет, но постараться можно и только по определённым техническим параметрам, разумеется, всё это будет притянуто за уши, никто не спорит, но иначе никак. >Интересно-неинтересно по сути было, есть и будет единственная значимая оценка для творчества. Твоё интересно не имеет смысла для меня, потому никакой дискуссии не получится. Это вообще не оценка даже.
послушайте дети старого пердуна, за каким-то хером забредшим в ваш тредик. Я уже давно забил на игры, но кое-что вам скажу, лучшего сюжета чем в "маскараде" я не встречал. Никогда мне тема вампиров не была интересна, но черт возьми, как они умудрились впихнуть в игру столько жизни... ее темной изнанки, наркомания, жадность, озлобленность, борьба за власть, тщеславие и презрение, и в тоже время есть место юмору и самоиронии, а звуки и музыка. Я считаю каждый игрок в эвм должен это попробовать, это как "крестный отец" среди фильмов.
>>1444374 А твои технические параметры не имеют смысла ни для кого. Это как говорить, что технически одна из машин зелена, а другая синяя и из этого делать выводы о том, какая лучше.
>>1444364 >А жаль, могло получиться куда лучше. Наркоман, это дженерик фентези. Какой там сюжет? Про злого дракона? Про богов, перевоплотившихся в смертных?
>>1444253 Логвинов говорил ,что понял АВ толькоп осле третьего прохождения. Что он понял?
я играл лишь 1 раз мне оч понравилось(хотя иногда слишком сложно и я тупо УБЕГАЛ от монстров к слующему чекпоинту ибо патроны кончились и/или тварей слишом нмого)
>>1444266 >босс-подрывник на роликах В сюжете для раскрытия темы культурного наследия боже упаси про мемы упомянуть. Его научили технике обращения взрывчаткой, но сути он не понял. Ролики вообще по геймплейным причинам.
>психомантис использует свои способности не только что геймпады двигать, но и раскрыть часть внутреннего мира снейка, который он вполне логично скрывает.
>еблан с револьвером Не еблан с револьвером, а Американский Котяра.
>онеме Ну если ты ничего кроме онеме не знаешь, МГС почти во всём вдохновлялся западным кинематографом, бондианой, различной трешовости киберпанком, где и псайкеры, и говорящие дельфины и китайцы с бритвенной федорой. Даже пресловутый ходячий робот больше похож на мехварриоровские дизайны, чем на японские мехи.
>разнообразен? проскользни мимо или завали очередного охранника? Ты кроме первой части ни во что не играл, очевидно. Да, даже она разнообразна, ибо даже претендует на чистый стелс, тут и экшен и простенькие головоломки, и боссфайты и погони на джипах. На Харде без радара "проскользнуть мимо охранника" уже не такая уж нетривиальная задача, на экстриме вообще элементы сурвайвала, предметов мало и они не респавнятся. И это первая часть, в третей такой простор для тактики и аутизма, что охуеть просто расстрелять всех в голову из транка
>сплинтер целл намного интереснее даже чисто геймплейно Первые два СЦ совершенно скриптовое кинцо, ползешь по заботливо расставленным кишкам из теней, вообще нихуя делать не надо. В CT уже что-то проклюнулось с правильным освещением и нелинейностью, но тогда уже был снейк итер с камуфляжем, слухом, сурвайвалом и тонной гаджетов.
>>1444602 В этом смысле кстати МГС 3 плох потому что по большая часть сюжета чисто кинцовая. Но даже так имеет ценность со всякими деконструкциями бондианы и прочими инверсиями приключения героя.
>>1443938 "Первая мировая" это уёбищый совковый школотермин. Для нормальных людей это Великая война. А для русских ещё и Великая Отечественная (настоящая).
>>1444733 "Отечественная война" это не как у совков бессмысленное кукареканье, а термин с конкретным значением — война, при которой помимо профессиональной армии собиралось гражданское ополчение. Всего таких войн у Хартленда было три: 1812, 1914 и 1941 годов. Совки же отняли законное название у войны 1914-го и засрали головы школоте своим "диды ваевале". А про "прадидов" как-то забыли, что те тоже "ваевале".
>>1444444 Нет, как раз они то имеют смысл, с точки зрения сложности/затраты сил итд. Так можно определить, насколько уникально и продуманно произведение и так же можно и сравнивать, опираясь на критерии. Сравнивать же посредством интересно/скучно нельзя. Не понимаю чего ты споришь, я такие очевидные вещи говорю.
>>1445033 С точки зрения искусства не столь важно, сколько времени и сил на него затратил автор, иногда навороченная хуита, на которую люди убивают пол жизни, оказывается нахуй никому не нужна, а хрень слепленная на коленке за пять минут становится вином на века. Это блин гуманитарное дерьмо, ему на твои технические заебы насрать, тут работают другие правила и ничего ты в строгих числах выразить не сможешь.
>>1445377 Да причём тут искусство, мы разбираем задроченность сюжета, а не сколько мух на него слетелось. >Это блин гуманитарное дерьмо, ему на твои технические заебы насрать Это тут вообще причём, я не про то чтобы технарство же говорю, а технику процесса, тут не важно гуманитарный объект это или нет, техника присутствует везде. Когда музыкальную теорию музыкантам толкают, это ли не техника? Музыку Баха уже сотни лет разбирают технически, а музыка не "гуманитарный" ли предмет? Литературу разбирают точно так же. А ты мне говоришь, что авторитет тут один, мол чем большему кол-ву людей понравилось - тем сюжет лучше. А то что большинству людей в пору смотреть пердильные комедии и уахахатываться с них, нахваливая сюжеты каких-нибудь там "Горько", тебя не волнует.
>>1445104 >Если уж разбирать сюжет так как ты это делаешь, то сюжет в мэгээс просто 10/10. Не играл, не могу судить. >Ты чё, хейтерок что ли? Хейтерок чего? Я тут ничего не хейтил.
>>1445674 >мы разбираем задроченность сюжета Нет, это только ты тут пытаешься какую то мутную телегу протолкнуть. >Когда музыкальную теорию музыкантам толкают, это ли не техника? Музыку Баха уже сотни лет разбирают технически, а музыка не "гуманитарный" ли предмет? А когда какой Хэллоу адель или гангнам стайл взрывают интернет при откровенно примитивной технической стороне вопроса, ты не начинаешь задумываться о том, почему? Ты конечно можешь прокукарекать про говноедов, про хайподаунов, про маркетолухов и про прочие штампованные отговорки, которые тут всплывают регулярно, но проблема не в других, проблема в том, что ты на самом деле не понимаешь что такое искусство и с какой стороны к нему следует подходить. >А то что большинству людей в пору смотреть пердильные комедии и уахахатываться с них, нахваливая сюжеты каких-нибудь там "Горько", тебя не волнует. У этих комедий низкие рейтинги на кинопоиске и весьма скромные кассовые сборы, они конечно отбиваются из за дешевизны производства, но они далеки от популярности и народного признания. И да, меня совершенно не волнует, что подобные фильмы снимают, и даже то, что у них есть какая то аудитория.
>>1445799 >проблема в том, что ты на самом деле не понимаешь что такое искусство и с какой стороны к нему следует подходить. Нет, это ты ебанутый какой то и вообще не о том говоришь. Мне больше нечего тебе сказать.
>>1442636 (OP) Сюжет Morrowind очень хорош, хотя тут можно начать спорить что есть сюжет, а что сеттинг, тем более сюжет опенворлд рпг со свободой дейтсвий во многом пишется тобой, ну или собирается как конструктор. Можно по уебански играть, а можно целую уникальную историю своим прохождениемн написать. В Mass Effect 1-3 местами проскакивали действительно по хорошему эпичные и захватывающие моменты, очень жаль что их там от силы 20%, остальные 80% это середнячёк пополам с полным провалом от которого испанский стыд. Сюжет первого Baldurs Gate очень запомнился из большинства подобных рпг. Да мы избранный и чистим пещерки, но вот этот весь заговор вокруг железа, доппельгангеры на высокопоставленных местах, очень интригующе. В Vampires Bloodlines очень хороший.. хотя это скорее не сюжет а озвучка и проработка персонажей, единственная игра где мне хотелось слушать диалоги. Что-то на ум не приходит много игр с сюжетом, большинство того что вспоминается это игры с проработанным окружением и интересным сеттингом, сюжет большинства рпг действитеьно можно свести к "ты избранный, должен спасти мир от великого зла", в шутерах наркомания или глупый пафос с предательствами, в стратегиях и гоночках очевидно сюжета нет, в квестах и хоррорах разве что-то может быть но я обошёл стороной игры этого жанра. Хотя я и в фильмах/книгах не припомню с.жетов хороших, если начать пересказывать сюжет какой-нибудь очень интересной книги или фильма полчется херня какая-то уровня дошкольника, ведь весь смак деталях, персонажах, диалогах, а не в том чем всё закончилось и почему началось.
>>1446784 >оч хороший сюжет хотя с етим можно поспорить но пох я скозал оч хороший >пару раз были крутые моменты хотя ваще говно но пох все равно запощу >ну да говно но местами интригующе... >вот тут хороший, хотя скорее нихуя не сюжет хороший, но я вообще игар с харошим сюжетом не знаю( Ебать, ты сам хоть понял, что постишь говно из говн, после чего неумело его оправдываешь? Дивинити еще, блять, запости и перфект ворлд. Вот таких вот мань нужно силой привязывать к стулу и заставлять проходить все эти планетки, моры и холмы, чтоб хоть мало-мальское чувство вкуса выросло. В стволе у него сюжет хороший, поди в букач скопируй свой пост.
>>1446784 Все перечисленное - банальное застиранное говно, в морровинде ко всему прочему абсолютно отсутствует психологизм персонажей и характеры как таковые, диалоги просто набор копипасты, когда ты говоришь про конкретного персонажа, ты не сможешь описать его характер, потому что его нет, стилистически все диалоги абсолютно одинаковы и у обывателей и у местных богов.
Из всего списка внимания заслуживает разве что вампирский маскарад, да и то из-за нетривиального сеттинга и вариативности, а не потому что там так охуенно лихо все закручено
>>1446784 >В Mass Effect 1-3 местами проскакивали действительно по хорошему эпичные и захватывающие моменты, очень жаль что их там от силы 20%, остальные 80% это середнячёк пополам с полным провалом от которого испанский стыд В след раз давай тоньше.
>>1447657 Какая у него адекватная мативация? Сделать империю зла и убить единственного человека, который знал, как все исправить, чтобы потом использовать его технологию в надежде что кто то родит что то получше? Это очень тупой план.
>>1447676 > который знал, как все исправить Он ДУМАЛ что исправить ничего нельзя потому что он был в конце времени. А через всю игру идет идея что будущее неизенно и он так думал. Значит исправить все можно только в самом конце времени в ковчеге. Вот его ход мыслей. Ну вообще то они нихуя не исправили и конец времени наступит в 2021 что ли. Где то в игре была инфа.
Сюжет Морровинда не то чтобы хорош. Он отлично ложится на хорошие квесты М., и сам М в сравнении с другими частями хорош. В М. скорее хороший дизайн мира. Сюжет же довольно прост и ненавязчив. М. не является какой-то остросюжетной игрой ввиду своей свободы и произвольного темпа.
>>1447680 Все равно в самой игре про принцип согласованности много сказано, но он там работает мол за откровенно притянутых за уши поступков персонажей.
>>1442644 > Fallout 3 - имбицильность Зря ты так. Сюжет: папа ушел - очень даже актуален и злободневен для этой страны. Так что, я думаю, в этой стране третий фолл должен первое место в рейтинге лучших сюжетов.
>>1447944 "Папа ушёл" или "папу выгнали" - это очень злободневный сюжет для любой развитой страны. Его не поймут где-нибудь в Китае, Индии или другой патриархальной стране.