24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>138750019 Литейные цехи помогают решить проблему безработицы. Полученное железо сразу идет на изготовление оружия, которое в свою очередь сразу на продажу. Выше лесопилки. Деревом идет на взятки другим городам (чтобы они не нападали).
>>138750287 Заебался компании проходить - полез в редактор карт. Он тут как в Зевсе. Вот такую карту сделал, без камней, скал и всей хуйни, мешающей лампово аутировать :3
Пару недель назад создавал стратегий тред и по совету анона скачал Knights of Honor. Турбо-годнота, но после трёх-четырёх партий быстро наскучила. Какие есть аналоги, но без особых сложностей с контролем? Желательно в фентезийном мире.
>>138750426 >без цели Построить город на максимальное количество жителей же. На ОП-пикче в Зевсе 13к жителей получилось максимум выжать из игры. Потом забросил.
Анон, напомни мне название стратегии моего детства. Она была про средневековье, помню, что там можно было делать двуручных мечников и чумных парней, которые тоже как-то использовались в бою, также были требушеты и осадные башни. Было это все лет 10 назад
>>138749631 (OP) Knights and Merchants: Remake, изданная немецкой компанией в конце девяностых и доработанная российскими умельцами пару лет назад. Строишь домики, добываешь хавчик, стройматериал и оружие чтобы выжить и победить. Можно также просто пободаться в быстрой схватке одними армиями. В любом случае если тебе нравятся стратегии, то это твой выбор!
Блядь, почему раньше были такие шикарные стратегии? Помню те шикарные игры, в которые я играл ещё у друга, когда своего компа у меня не было. Это были Цезаря 3 и Войну и мир (Knights&Merchmants). До сих пор с огромным удовольствием играю в них, хотя там нет СУПЕРМЕГАШИКАРНОЙ графики как в крузисе. Помню, как играл в демо-версию войны и мира (там нельзя сохраняться). Блядь, почему с тех времён ни одной годной стратегии не выпустили?
>>138751629 Посмотрел я скрины - не то. В игре были специальные здания, где делаюься эти юниты, они вроде бы заражали других или даже может быть чужие колодцы(тут я не уверен).
>>138750426 > Фараона Это была первая игра, которую мне поставил комплюкторный мастер, когда мне первую пекарнь купили... Эх, как же я тогда залипал сидел. А не так давно поставил поностальгировать и как-то быстро дропнул.
StarCraft II Company of Heroes 2 Вся линейка тотал вар(особенно Эмпайр годен, жду перезапуска Эмпаира как они с Сегуном и Римом сделали) Если че-то такое жесткое по типу Knights of Honor: Европка Универсалис (выше закидывали скрин с 4 части), есть еще Hearts of Iron IV,
>>138752092 Лол, Ремейк на то и Ремейк что устраняет минусы старой версии: ИИ во много раз лучше того болванчика из оригинала. Да и вообще, онлайн сделали по-нормальному, с серверами и годной ротацией карт, играть с посонами через сеть одно удовольствие!
>>138749631 (OP) Я играю в Myth: The Fallen Lords. Тактика, кровища, разведка, гримдарк! Толпа рабов прет напролом прямо через реку, дворф швыряет коктейль Молотова, но бутылка умудряется не разбиться, падает в воду и тут же гаснет. Дворф тут же достаёт второй коктейль, поджигает его, но прямо в момент броска ему в руку втыкается дротик и молотов выпадает из ослабевшей руки... Ошметки разорванного дворфа долетают почти до кромки леса, где в засаде выжидает отряд из пяти отборных стрелков. Командир отряда населённым взглядом замечает несколько лёгких клубящихся теней, неслышно скользящих позади основного войска рабов. Он негромко матерится. Пустотники. Бездушные. Беззвучные призраки, которые будут прятаться за крепкими спинами рабов, безнаказанно убивая своими дротиками с безопасного расстояния. А рабы встанут несокрушимой стеной из своих шевелящихся тел и не подпустят никого. Несколькими быстрыми жестами командир лучников объясняет другим стрелкам их новую задачу и все пятеро осторожно выдвигаются вдоль кромки леса к правому флангу воинству уже полностью выползших из реки мертвецов. На ничего не подозревающих пустотников словно из ниоткуда обрушивается целый град стрел. Попадая, одна стрела разрывала тонкие эфирные границы призрачного тела, выпуская наружу облачко пурпурной дымки и сама по себе была не опасна. Но не опасной была лишь одна стрела, и каждый стрелок, выпустив её, тут же спешил выпустить следующую. Призраки заметались, ища укрытие, но, на свою беду, они взлетели слишком высоко, будучи уверены, что их встретят мечи и копья, но никак не зачарованные стрелы, летящие непонятно откуда. Быстро опустошив свои запасы стрел, лучники так же тихо покидают кромку леса и отступают в чащу, чтобы там погибнуть от зубов и когтей дюжины гуллей, которым не нужно тебя видеть, достаточно унюхать. Даже нарвавшись на засаду, стрелки сопротивляются, но они мало что могут противопоставить ловким и быстрым тварям. Борьба длится недолго и командир отряда, протянувший дольше всех, умирает. Он умирает, зная, что выполнил свой долг, зная, что благодаря ему у наступающего отряда нежити больше нет ни одного стрелка, что спешащая сюда рота тяжёлых латников будет иметь дело лишь с ордой превосходящих численностью, но таких неуклюжих зомби. Он умирает с улыбкой.
>>138752914 Вторая вышла покруче, хотя у этой серии, видимо, никогда не отнимут ее героического пафоса. Может, потому что делает одна контора с Dawn of War, но этот пафос обеим сериям к лицу.
SC2 - топ стратегия современности. Идеальный баланс. Требует сосредоточенности, тактики, слаженности действий и умения принимать быстрые и правильные решения. Каждый юнит при уверенном микроконтроле способен на чудеса, что я бы выдавал им ордена посмертно. Это игра не для мамкиных наполеонов играющих в тоталвор, а хардкорное рубило тру задротов.
>>138753174 Хуйня это. Не в смысле что игра хуевая, а подход. Стратегия должна быть вальяжной и неспешной. С обдумыванием планов, заключением соглашений. А это задротный микроконтролинг. Как диаблу рпгшкой считать.
>>138753451 Двачую мудрого анона. Дрочево в микроконтроль оно и есть дрочево. В стратегиях хочется заствлять мозг думать, отыгрывая определённую роль полководца/правителя. А на подрочить у меня и рука есть.
>>138754051 >китайчата те еще планокуры Не играл в Императора, и потому этого не знал. До этого момента твои репорты казались скучными, но теперь я весь внимание.
>>138754088 не, не, я сам не из этих. Я вот любил в обливион поебашить, в корсары, в тотал вор, воркрафт и так далее. Просто то что вы показываете на скринах - это же жуть, очень некомфортно с такой графикой и вообще механикой подключать воображение.
>>138754630 Ага. Одна из немногих хороших новых стратегий. Помню, как смерч расхуярил мне полгорода и в итоге почти все 10к жителей сдохли и пришлось восстанавливать популяцию человек со ста.
>>138751783 Указанная на картинках стратегия является одной из лучших пошаговых космических стратегий с гигантским древом развития и широкими возможностями в плане экономики и политики. Одни заседания Организации Объединённых Планет (Миров) чего стоят с их голосования по разным вопросам.
>>138749631 (OP) О. Может вы мне подскажите. Была такая древняя игра где ты играешь за один из торговых домов Венеции. Дожи, торговля, вот это все. Напомните как называется?
>>138751783 На данный момент из всех стратегий что я играл эта - топ без сомнения. Тут можно отыгрывать кого хочешь и приходить к военной победе разными путями, будь ты торговец, дипломат или учёный. Ты можешь покупать войска у союзников, скупать технологии, завоёвывать их или красть, корабли и здания покупать, а не производить, всё как захочешь. Ты можешь стравливать расы друг с другом, можешь просить помощи и в отличие от других стратегий ИИ ведёт себя адекватно, может и помочь. Кароче я гарантирую реиграбельность и ощущение реального контроля, прям слов нет какая ахуенная игруля, посоветуйте в том же стиле!
В Эадор НГ с братом катаю, правда она какая-то сложная, мы раньше играли ходов по 200-300, аутировали буквально, но однажды я увидел как за 60 ходов спокойно партии заканчивают. Впрочем, играть в таком темпе у меня получилось только луками+баллистами, и то постоянно сливаюсь, ходов на 15-20 отстаю.
>>138754630 Быстро наскучила, особенно гонять их каждый сезон то в поля, то по шахтам. Хардкор был в самом начале, когда только-только начал играть, а как нашел холотую середину между всеми жизненно важными штуками то игра и застопорилась. Перестало переть делать одно и то же, экшон пропал. Даже всякие бедствия не особо волновали.
>>138760582 Тебя же, мелкобуквенного пидора сразу видно. Вы уже скатили борду в моралфажество, а теперь еще свои правила будете завозить, ну не пидоры ли?
>>138749631 (OP) Что это за говно для аутистов про бездумную застройку? Это как заводы хуярить в фактории, но там хотя бы возможностей дохуя, хотя тоже аутизма в ней дохуя. Я конечно понимаю, что у таких стратегий есть своя аудитория, но они наверное пиздец дауны. Для меня стратегии - это ртс и всякие глобалки типа цивы.
>>138761121 Потому что эти ваши тупорылые фараоны с зевсами ничем блядь не отличаются от нынешних ферм с планшетов, где надо заходить там урожай собирать, строить новые домики и дрочить на популяцию. Разве что донат тогда не додумались прикрутить, так бы один в один было.
>>138749631 (OP) Напишу свой топ. Тотал вар киндомс. Тоны модов. Идет даже на калькуляторе. Проста и незатейлива. Люблю за моды. Парахододрочильни. Они дают почувствовать власть. Только там ты превращащься в хитрого серого кардинала или безкомпромиссного диктатора и маляришь маляришь или отыгрываешь или снова маляришь... БФМЕ 1-2 люблю за атмосферу средиземья. Обожаю их. И опять же достаточно модов. Но уступат по количеству sw eaw Вот это лучшая игра про звшные бои в космосе с тысячами модов. Ога доставляет. Хочкшь строй сотни крейсеров хочешь пидорась планеты ... хочешь вот тебе эра республики или эра котора или эра пбя. И вундервафли в пол экрана. Шиииикарно
>>138761114 Суть в том, что ты мелкобуквенное малолетнее (иначе бы тебя научили в школе что предложения начинаются с большой буквы) говно, которое приперлось в комьюнити с устоявшимися правилами и кукарекает ниочем.
>>138751783 Есть такая стратегия O.R.B. https://www.youtube.com/watch?v=TvLvGZrL004 и она такая именно вот для аутистов - там всё так медленно делается, при этом шикарные, особенно для 2002 г, космические пейзажи, очень прикольный и аутичный сюжет про две расы-аутистов, которые аутировали на собственных планетках (синхронно вращающихся вокруг одной звезды и прямо противоположных друг другу), читавших одни и те же книжки о ВЕЛИКИХ ПРЕДКАХно по разному их истолковывая и думавших, что они единственные аутисты во вселенной, но потом ЧТО ТО СЛУЧИЛОСЬ. Там ещё крутой такой атмосферный эмбиентный саундтрек от автора музыки к Disciples 2. Очень круто. Геймплей как хомеворлд.
Люто задрачивал в рыцарей чести и постоянно советую в подобных тредах, но тупость ИИ вымораживает. Долго ждал цивку, купил и выкатился через час, игра сырая как бф на старте, да и рашка говно теперь.
Дикая годнота. Суть в том, что в игре 16 эпох. От доисторической до будущего с лазерами, роботами и истребителями. Много вариации, у каждого юнита и здания в игре есть параметры, которые можно качать (хп, защита, дальность скорость, атака). Сражения идут на воде/суше/воздухе в разных эпохах. Можно быстрее всех прокачаться до второй мировой и хуярить ядерными бомбардировщиками несчастную кавалерию или сбивать мессершмиты боевыми роботами
2) C&C Generals и Generals: Zero Hour
Стратегия, в которую можно играть бесконечно. Разнообразие юнитов, фракций, охуенная сюжетка, графон на уровне для своих лет.
3) Age Of empires II с дополнениями.
Ну тут даже рассказывать не буду, все знают, все играли, классика на века
>>138750547 Ну ты и мудила. И города твои выглядят как говно, и сам ты нихуя не смыслишь в аутировании. Аутировать - это строить свой город с любовью, стараться сделать его уникальным, создавать свои памятные места. У тебя же - ни эстетики, ни души. Выглядит как ебаный муравейник муравьев-технарей. Говно короче, не знаю, что ты нашёл в этих играх.
Игра, что называется, "построй город своей мечты! Да смотри, не охуей!". Такие то НЕБОСКРЁБЫ, такое то РАЗВИТИЕ, такие то ПОМОЩНИКИ МЭРА. А ещё там можно миссии гонять прямо по своему городу!
>>138762546 Хотя, конечно, есть ещё и вот такое тоже. Но тут уже дело в том, насколько фантазии хватает. Твоей, видимо, хватает на скобачки, орнул и советские жилмассивы.
>>138762828 Кстати как она в плане работы на современных ОС? Помню тыкал стимовскую версию и охуел просто от глюкавости и тормозов на восьмёрке. Сейчас есть от гог версия, но слышал там тоже самое.
>>138762258 EE 2 доставила больше, но бесило что если не исследовал например возможность аванпостов стрелять и перешел на следующую эпоху, то хер тебе в будущем C&C tiberium wars 3 тоже топовый, а эти катсцены с Кейном особенно охуенно смотрелись
>>138763027 Ты берёшь старые города, в средневековье строили хаотично, лишь бы влезло за стену. ОП же обладает всеми навыками и знаниями современного строительного дела и поэтому хочет организовать свой маленький процветающий город, где все будут сыты и довольны. А не вонючую сточную канаву, полную крыс и дизентерии, где говно течёт прямо из окон по улицам, омывая блохастых нищих, приносящих чуму.
>>138749631 (OP) Недавно начал проходить В тылу врага 2. Сперва плевался от управления, но сейчас кончаю радугой.Физика есть, разрушаемость тоже, модели техники имеют модули, ИИ часто тупит, но буквально час назад удалось захватить танк, сбив ему гусеницу и по одному выбивая членов экипажа, которые вылазили ее чинить, для меня после варкрафтов и КоХ-а это просто верх реализма. И вдобавок, на моем некроноуте идет на максималочках (это действительно достижение, даже в халфе 2 стоят не топ настройки).
>>138763285 играю в поделия Близзов с 1994 года и до сих пор. В плане стратегий - на вкус и цвет, как обычно. Соло кампании на 11/10, остальное - на любителя.
может кто вспомнит игру старую, сам не могу найти Суть есть 3 не до конца уверен рассы, тёмные люди (или эльфы или непойми что), лесные люди (может эльфы) и люди у каждой расы есть герои или представители я уже не помню, помню что у людей это мужик во всём белом с мечём, у эльфов мужик во всём зелёном и в плаще из листьев, у тёмных какой то мудак с инвизом вроде бы, ресурсы не помню какие были, но точно было золото в виде бесконечных руд около базы. были компании итп
Анон, напомни игру: Средневековье, механика примерно как в стронгхолд(по количеству армий, даже поменьше), есть свои герои и т.п. ОДНО запомнил на всю жизнь когда строишь ёбаные стены ОНИ ВЫРАСТАЮТ ИЗ ЗЕМЛИ, еще было что то вроде колодца в дворе своего замка где хилились войска. Играл когда еще двач был с тире.
>>138763081 Там кстати, после прохождения 1 кампании открывается втораяза проигравших в первой, гораздо более интересная и эпичная.
И ещё желательно читать справку - про религию, книги ТОРУМИН и т.д. чтобы вникнуть, в чём суть и о чём вообще идёт речь. Сделано всё круто и глубоко, но несколько не "дружелюбно" к игроку.
Аноны, хоть скорее всего адекватного ответа я не получу,. Но может мне кто нибудь сказать куда подевались стратегии? Старые, добрые, а самое главное ламповые, где мои "затерянный мир" с жуками курильщиками и толстыми эльфами? Куда делась серия warlords? Где прекрасные "война и мир" и сеттлерс? Да многие из них выходили и совершенно не выстреливали, но кто то был в переломный момент графона, а кто то был слишком казуален. Да вы можете мне ответить ебучее "ну сейчас это никому не надо" или "играй в старое", ну и конечно "сейчас все делается для консолей и казуалов". Но блять! Я играл это все будучи ребенком, и был рад, я наслаждался неспешному развитию, подготавливал войска часами или брал в осаду столицы в жестких ртс. Где душа, да черт с ней с душой, где хоть какое нибудь годные ртс с горой ресурсов, с постройками, с бараками блять и хижинами для увеличения численности населения!? Казаки 3 мусор Тотал вар вархаммер, да тотал вар нихуя не ртс для меня хотя игра хороша Грей гу, ну еле еле тянется к С&С Факторио? Не ртс, один батрак на мануальном управлении и учебник по схемотехнике блять. Хотя тоже интересно по своему. Где хоть что то новое и интересное, может я что то пропустил? Этот тред привнес в мою душу грусть.
>>138763202 Глобальное спижевание дизайна из варкрафт/вархаммер, я уж молчу про новый "сеттинг" и "сюжет". А в плане геймплея неплохо. Но душа закончилась с распадом New World Computing (HoMM 1-4, Might@Magic 1-9)
>>138759017 Аутизм/10.В детстве нихуя не понимал и забил хуй, удалив ярлык, лол.Год назад наслушался говноедов с харкача и установил все части, ведь некоторые игры, которые в детстве казались говном, в универе воспринимались как ультрагоднота. В итоге - снес нахуй все части через пару дней.Уебищные кампании, бредовое строительство, битвы 0/10. Даже в Тотал Вар интереснее играется, хоть его я тоже нихуя не котирую.А в ту же Циву, где битвы проходят в виде короткой анимации, можно залипнуть до утра.
Seven kingdoms conquest. Лютая годнота. Есть люди и демоны пришедшие в мир к людям для нагиба. У людей в качестве ресурсов еда+ что-то специфическое, а у демонов кровь+что-то специфическое. Доставлял гигантский выбор фракций- 21 у людей и 7 у демонов, но узнал что там есть не только эпоха древности только сейчас ебанарот, этож как узнать про приказы войскам в Mount&blade Вторая игра это Maelstrom. В ней есть 3 фракции: обрыганы-повстанцы в паверарморе с бензопилами-винтовками хэллоу, ваха, пришельцы-зерготираниды и богатая корпорация с мехами-трансформерами. Можно было взять любого своего юнита и бегать им от 3 лица а что твою армию разъебывают, это неважно и терраформинг. На картах были точки при захвате которых зерги начинали все затапливать 9а в воде они регенятся, бьют и бегают быстрее и все такое), обрыганы осушали, а корпорация замораживала эти озера. Всякие большие юниты, сбитые самолеты и гигантские мехи изменяли ландшафт, а юниты не умели стрелять сквозь него, потому это сильно влияло на геймплей, но при долго игре ебаные зерги просто затапливали карту и воевать было невозможно, потому что солдаты не умеют в подводный бой, а самолеты не могут взлететь
>>138763733 >спижжено из вахи В вахе есть вообще всё, от анимешных мехов с километровыми реилганами до орков-рокеров привязанных к ракетам >>138764256 В сосничестве пытался, но я не знал английского даже на этом уровне (хотя в варкрафт 3 карты английские катал) и не понял нихера. Как мне вообще могла попаться английская версия русской игры в России?
>>138762546 Дебилушка, тебе верно выше написали - Зевс твой это дрочильня уровня Веселой фермы. Построй сотню одинаковых домиков, без учета наличия воды/дерева/камня, торговли и т.п - стратегия/10 просто
>>138758258 Жаль что нельзя за ребят с технологиями играть в скирмишах. Мне так нравились динозавры в броне и с пулеметами, а еще они имба ебаная была, особенно когда в конце кампании 1 мех разбирает 3 твоих рапторов
А почему всяким пилотам на обучение предоставляются программы имитирующие полеты, спецальные пилотные кабины. А чтобы научиться отсасывать хуй и делать глубокий горловой миньет нету ни одной программы? Все в первый раз импровизировать должны что-ли?
>>138764722 Хуиста. Я вообще мимо проходил. А стратегии твои нонче от веселой фермы только графеном и отличаются. Так что иди нахуй со своими аналогиями.
Сижу, смотрю картинки из душевных игор - и прям как окунулся в далёкое сосничество, когда журналы брал у друга почитать, где всякие игори интересные были. Пиздатые времена были, не то, что сейчас.
>>138765008 типа такое направление "убил - получи геморрой" который еще никак и не убрать, заметны такие пролёты действие то не отменить, да и рабы твои тупят иногда у телки лучшая аура, но у мистера зло таки лучший самурай так что вот так
>>138765050 Ну миры - из психики людей. Они сформировались из снов-подсознания людей. Некоторые люди могли осознанно (при помощи машин и других людей) такие миры спецом творить-придавать им форму.
Откуда пошло - типа всегда было. С появления человека разумного.
Связь есть и с Землей и с реальным космосом. Но не из каждого мира психосферы можно перейти в реальный мир.
>>138765194 По сюжету сначала появились спириты. Дали технологию силового поля и термояда. Потом открыли путь в Психосферу. Типа там Эльдорадо - куча ресурсов и ништяков. Ринулись туда все. Потом психосфера начала просачиваться на землю из порталов - вплоть до полного пиздеца. Правительства сказали мол - закроем порталы на хуй. И тогда начали строить ковчеги-города.
Их построили и запустили в психосферу. Вроде их 12 было. Спириты еще прогоняли муть мол нас выгнали с Земли но мы найдем себе новый Эдем. А потом уже игра - Исход хотел найти Эдем, Возврат хотел вернуться на Землю, а Император гонялся за всеми и хотел подчинить их себе. Чтобы все в психосфере сидели и не рыпались.
>>138749631 (OP) Очевиднейшие Total War'ы, допиленные модами: Empire с Pirates Uber Alles, Medieval 2 с Булатная Сталь и Rome c Roma Surrectum. Хуй знает, что тут вообще обсуждать...
>>138766586 А что пиратский мод дает кроме пиратов? Там же на империю надо натягивать нечто глобальное, а то я задолбался за россиию воевать с грузией у которых линейная пехота только цветом отличается. На медиевал стейнлес стил был хорош, но последняя версия баланс изменила сильно (я играл в 6.1 а 6.4 чому то не понравилась). Слышал что беллум крусейд хорош (он же на итальянском?) но сильно уж хардкорен - экономика тяжела и ошибок не прощает, и вообще ошибок не прощает ничто. На рим не знаю, играл без модов, потом сурректум пробовал, но как-то не понраивлось, отрядов слишком много, разнообразие вроде и есть, но нету какой то определнной четкой выраженности. Может это и исторично когда войска рима и карфагена состоят из одинаковых толп наемников, но интерес угасает.А так игры топчик.
>>138766710 То не пиратский мод, просто название такое дали поехавшие разрабы. Так-то полная конверсия практически всего и вся, загугли. А сурректум можно под себя подкрутить.
>>138766843 >>138766783 А ИИ пофиксили? Алсо, что там с дарт модом? Видел вскрытие темы, что он никак ИИ н фиксит на самом деле и все это наглое вранье и самопиар этого мододела?
>>138766894 Её можно как то на 8.1 запустить? Божественная (на самом деле наверняка говно, а хорошее впечатление - свойство ностальгическое) ртска моего детства. Играл сначала в демку, которая на диске шла с каким то другим поделием, а потом купил полную версию и был просто счастлив. Ведь там дали поиграть за этих кремниевых инопланетян, которые в демке фигурировали только в качестве противника.
>>138754250 >Не играл в Императора, и потому этого не знал. До этого момента твои репорты казались скучными, но теперь я весь внимание. Из конопли раньше овердохуя чего вообще делали. То же подсолнечное масло изобрели только в 19 веке. Конопляное юзали. Веревки, одежда.
Тотал вар Панзер генерал (ордер оф батл сейчас за нее) Лютая олдфажная годнота : birthright gorgon alliance.. хз переиздадут ли Endless space Legends of eisenwald Atlantic fleet Куча задротства от matrix slitherine
Загорелся теперь желанием зарубиться в СимСити. 2Гб оперативы и 1Гб видух. Что посоветуете, посоны? Полез на вики, а там 7 штук СиСить. > SimCity 4 (2003) > SimCity Societies (2007) > SimCity (2013) Какой посоветуете?
>>138751916 в конце 90х произошел скачок производительности cpu, стало возможно реализовывать масштабные стратегии тк они сильно грузят cpu ну а к середине нулевых такой же скачок произошел с производительностью gpu, поэтому все бросились делать 3D шутаны, rpg и прочее, что грузит видеокарты
>>138752584 потратил 6к часов на мульт coh2 щас даже подумать об этом страшно - если бы тупо работал за пару баксов в час моя посуду в забегаловке, то уже было бы около ляма на счету просто пиздец как я потратил свою жизнь
>>138767200 Как же я ору с тупорылых ГВ. Им Император подарил лучшую вселенную эвар, снимай кино, пили эпические игры, нет блядь, будем красить ебенячих человечков и косплеить шахматы. Господи, что за дебилы
СКИДЫВАЕШЬ ЯДЕРНУЮ БОМБУ НА ГЕНШТАБ ВРАГА @ ИНЖЕНЕГРЫ ВРАГА УБИТЫ СПЕЦ ГРУППОЙ @ ТЕПЕРЬ ВЫ НА РАВНЫХ, ВЕДЬ ТВОЙ ВРАГ ПРОДЕЛАЛ ТОЖЕ САМОЕ ПЯТЬ МИНУТ НАЗАД
>>138771764 А мне вот что-то не зашла. К войне готовиться вполне интересно, но вот воевать совсем как-то тухло: комп только и может, что идти в бесконечные лобовые атаки на укрепления, совершать абсолютно ретардские десанты, которые скорее нервируют, добавить к этому невероятно дебильнейшую систему авиации и флота, а также стратегическую глупость ИИ, когда германия может все свои дивизии отправить в Африку и оставить их там помирать без снабжения. И это только верхушка айсберга. Эх, надеюсь они ее когда-нибудь допилят
>>138772606 Любая ртс где есть базы и в настройках стоит - аннигиляция. Стороны отправляют юнитов в суицидальной атаке, они каким то образом проходят мимо друг друга и убиваются об оборону, но не до конца.
>>138772688 Игра в ртс с человеками сильно отличается от игры с ИИ. Предсказать поведение очень тяжело, это и засады, и внезапные набеги и хитровыебанные маневры. До сих пор помню как в тех же казаках играли с соседом на континентах, он растил ебучую армию, а я все деньги и усилия бросил на топовый линкор, строил в неочевидном месте, дабы его флот меня не заебывал сильно, и когда он уже грузил своих пидоров на паромы, на берег обрушился опустошающий залп этой имбы, которая просто распидорасила весь его флот, десант и обеспечила блокаду.
>>138771697 >>138771779 Хуй знает в чём проблема, я даже яркость на минимум поставил чтобы глаза не вытекали. Видимо тут надо где-то в другом месте покопаться.
>>138772948 Да на островах 1х1 кто первый построил фрегат, тот и выиграл, потому что вода захвачена - противник не сможет строить верфи чтобы на тебя набегать.
>>138749631 (OP) У, да я графонодрочер по сравнению с ОПом. Очень люблю модифицированные Rome и Medival 2. А так же Supreme Commander первый, с дополнением шаткого альянса и теперь вот тоже с модами. Реже наворачиваю DoW1-2 и тоже с модами, лол. Временами играл в Warlock, пятых героев и King's Bounty.
>>138773085 Dangeon Keeper. Мне не зашла, вторая на мой взгляд гораздо круче, в русской локализации только хз как звали того чувака что так охуенно озвучил ну и еще какая то студия запилила полноценную третью часть, но название забыл, хотя я так долго искал и ждал продолжения такого то вина.
Помню как спалил в Rome:Total War имба-фракцию - Империю Селеквидов. Когда я железной пятой Императора Дома Юлиев пришел их пиздить - они, конечно, соснули, но просто ими руководили какие-то долбоебы. Когда я подчинил себе мир за римлян, я начал компанию за Селеквидов. Там были копейщики уровня спартанских. Колесницы! И ЕБАНЫЕ СЛОНЫ в придачу. Блядский Карфаген вообще кроме них предложить ничего не может, а у Селеквидов одно что сбалансированная армия, так еще и несколько имбовых для определенных сражений юнитов. Я смел жалких персов и египтян вообще без каких-либо проблем. Потом своими слониками давил просто всех, кто вставал на пути. Однажды я отдефал целый город (с топовыми стенами правда) от 2к долбоебов с помощью ОДНОГО отряда слонов. Моя животинка просто разрывала толпы этих дегенератов, половина из которых дохла под стенами от лучников и масла. Эх, славное время.
>>138766586 >>138766710 Булатка хороша, да. Мне понравилось играть линейку модов за Рим, поэтому предпочитаю очевидную Византию. Подкрутил им немного ТТХ (а то у них такие тяжёлые доспехи, и такие всратые характеристики, особенно по сравнению с русичами), сменил порядок найма. Правда, проходить пока не начал, ибо прохожу Imperial Crisis II, тоже охуенная штука если забыть о пиздеце экономики, который вынуждает юзать коды - ибо 100к долга с первого хода - это пиздец.
Roma Surrectum тоже пробовал, и тоже не пошёл, как тому анону. Анончик, я тебе посоветую Legion IV - он чутка багнутый и недоделанный, но всё это можно исправить самому без знания модинга вообще. Зато, там сильный Карфаген, варвары (галлы - это пиздец), слабый в начале Рим и хардкорная игра за него. Но в целом, очень интересно - с ним я впервые за всё время взялся захватить почти всю карту, кроме северной Ирландии, Скифии и северо-западного конца Скандинавии. Ну типа как чтобы оставить будущих кельтов, будущие германские и будущие сарматско-вандальские племена. Проблемы одинаковых толп нету. Юниты оче красивые, особенно нравятся именные легионы.
Играю последнее время только в Medieval 2 stainless steel? обычно за бабахов, отжимаю Иерусалим и всю игру отбиваюсь от крестовых походов, параллельно джихадя византийцев. А когда совсем охота поаутировать, то в Империю Земли, на самой большой карте с островами и 12 ИИ с каменного века, часов на 5 залипнуть можно.
>>138773422 У селевкидов ебанутейшее расположение: они окружены потенциальными врагами со всех сторон. Серебряные щиты селевкидов гораздо хуже спартанских гоплитов, где-то на уровне македонских и понтийских элитных фалангитов. Колесницы - полная хуйня, которая единственно что занимает слот в армии. Слоны - не спорю - имба, но чтобы их покупать нужны конюшни высокого уровня, которые очень дорого стоят, плюс содержание слонов обходится в копеечку. Главный минус селевкидов, как по мне, в том, что начальные юниты у них полная срань, и для получения нормальных отрядов нужно отстраивать казармы и конюшни высокого уровня, что не есть хорошо. А так да, армия у них заебок, только слишком уж лейтовая, комп тупо не может дожить до такого лейта.
Играю последнее время только в Medieval 2 stainless steel? обычно за бабахов, отжимаю Иерусалим и всю игру отбиваюсь от крестовых походов, параллельно джихадя византийцев. А когда совсем охота поаутировать, то в Империю Земли, на самой большой карте с островами и 12 ИИ с каменного века, часов на 5 залипнуть можно.
>>138761328 Вот да, Битву за Средиземье забыл. Играю редко, но игра хороша. Из модов было два - первый переделывал вторую часть под первую с плюшками, а второй - Edain Mod. Жаль, что оба недопилены были, не на русском, и первый перестал запускаться. Ну а первая Битва была первой стратегией, что я купил. На трёх дисках - а тогда ещё цена была не за игру, а за число дисков (принёс деньгу, а у меня оказалось втрое меньше, кек). Но эти охуенные, мощные замки, эта кампания, эти кинематографичные ролики на карте кампании - это было охуенно.
Помню, я любил на карте "Бурые земли" выставить себе Гондор, двух союзнков и альянс противников из сильнейших компов, и играть от обороны, обороняя вначале свою твердыню. Это было офигенно.
>>138773700 Согласен насчет расположения - вообще полный пиздец. Особенно после Юлиев, где спина прикрыта абсолютно, а впереди только тупые варвары. Ну да, насчет спартанских я загнул, но все равно одни из лучших. Колесницы нехуево всякий пеший легкий скам разгоняют на первых порах. Они рано появляются, емнип. И в начале-то как раз и помогают, пока не кем драться. В целом набираешь толпы лучников и копейщиков и жмешь сраных египтян, у которых только лучники и есть, а у персов конница, которая при правильной позиционке тебе все равно в бочину не зайдет, а на копья сядет.
>>138766894 У меня от тебя КОРИУМ. >>138767035 Помню этот диск Команча4 с демками и обложкой с рекламой ГОРЬКИЙ 17 и ГОРЬКИЙ 18. Алсо кремниевые назывались ДЕТИ СЕЛЕНЫ.
>>138749631 (OP) о, любимый имперорр, графон пиздатый, с душой типа. А некоторым 2д не очень, а мне на оборот, для того времени лучше выглядел чем 3д. Посмотри еще red alert 2 и месть юрия. Его в origin недавно бесплатно раздавали и был рабочий мультиплеер
>>138773934 Нет, там невероятно тупая система по которой игра начинает тормозить с ростом количества юнитов, дабы не перегружать систему. И когда на карте over 2000 юнитов, то игра превращается в настоящий кошмар, когда отданную тобой команду начинают выполнять через минуты 4 и обычное передвижение на метров 100 займет минут 10. Из-за этого дропнул. Может кто знает способы борьбы? Искал патчи или моды, нихуя не нашел.
Я в детстве играл в RTS "Война в ираке", но похоже, что это был глобальный мод, поэтому я не знаю название оригинальной игры. У меня есть подозрение, что это C&C Generals. Есть мододрочеры генералов итт? Поогите найти игру из детства.
>>138773936 Хм, я вот щас понял, что почти никогда не играл с упором на застрельщиков или лучников, если это не элитный отряд, тип египетских или римских продвинутых лукарей. За селевкидов обычно через конницу начинал и ректрутов фалангитов. А персов я вообще первыми обычно выносил, забавно было громить армии из 20 отрядов восточной пехоты
>>138763202 Двачую этого. Да и сюжет мне понравился, в целом, хотя кто-то там как раз его в минусы выставил. Эх, как я надеялся, что в шестых будет что-то вроде пятых, помноженных на плюшки GoD на третьих героев (в которые я не смог играть из-за древнего графония, уж слишком старый для меня), а получили... то, что получили.
>>138774085 Недавно проходил форджед аллаэнс на максимальной сложности, играл по принципу - чем больше юнитов, тем лучше. Никаких тормозов вроде не было, а если и были какие-то намеки на подлаги, то я камеру отдалял. А еще, чуть не забыл, на производительность оче сильно влияет кружки рейнджи отрядов, вот хз почему, но когда это включено игра лагает шо пиздец. Отключаю и норм
Про World War 3: black gold, видимо, вообще никто не знает. А ведь это очень своеобразная игра со своей темной атмосферной. Харкдор в виде терраформинга местности и понтонных переправ, устанавливаемых инженерными машинами, учет количества амуниции и боеприпасов у юнитов, которые надо восполнять, также ночью можно выключить фары у техники и устроить полноценную засаду, умный ИИ и еще куча разных фич.
>>138764078 >Доставлял гигантский выбор фракций- 21 у людей и 7 у демонов, но узнал что там есть не только эпоха древности только сейчас ебанарот, этож как узнать про приказы войскам в Mount&blade Сука, как там прокачивать эпохи? Я как-то купил, а там нихуя, только первая эпоха, где ни гейплея интересного, ни изюминки, ни графония, ни смены эпох - ничего. Ебался-ебался, пытаясь найти смени, но нихуя не нашёл. Может, мне подсунули на пиратском диске демку какую .___.
>>138774158 Как считаешь, почему отличные 5-е герои так засираемы, и большинство предпочитает катать в 3-и, которые объективно уступают пятым. Для меня это просто уму не постижимо
>>138774287 Хм, у меня к концу первого часа игры начинались дичайшие лаги. Ну, правда я ставил гигантские карты и хуеву кучу сторон и юнитов. Особенно котировал те, где 95% воды. Увы, невъебенные водяные баталии заканчивались остановкой скорости игры из-за перенаселения. А если взять маленькую карту и стороны 4, то все норм шло.
>>138749631 (OP) >Этим двум играм около 15 лет, и до сих пор не сделали ничего круче тащемто, слепящим вином тысячелетия был Фараон (который, в свою очередь, был отточеным до совершенства третьим Цезарем). а все последующие Зевсы, Посейдоны, Императоры и т.д. - не более чем клоны Фараона с переделанными текстурками, не несущими в своей сути ничего нового.
>>138774494 Хз, я обычно на больших картах не играл, так как это заебывает - все микроконтролить. Еще я вроде слышал, что лаги связаны с переделанным туманом войны в форджед альянс и тип в оригинале все должно быть лучше. Но в оригинале такой ублюдский интерфейс, что я в него никогда не играл толком
>>138767024 Кстати, странно, что никто не запилил на неё "ваховского" мода. Не то чтобы я очень хотел его увидеть - игра хороша и без этого, и у неё свои годные моды. Просто любопытно, ведь супримка как никто позволила бы отобразить истинно ваховские масштабы, с их титанами до небес, взрывающимися как ядерная бомба, и экстерминантусами.
>>138752163 вин >>138774085 >>138774287 когда много юнитов, нужно установить порядок передвижения колонной и окей >>138774494 карта 81х81 морская с кораблями или 5х5 дедматч - самое оно
игра годная, не тормозит не лагает >>138774301 олдфаг в треде вернул меня в юность
>>138773700 О да. Вначале за них довольно тяжело играть - Ебипет прёт танком, ещё с других сторон норовят насрать персы, армяне и понтийцы. В итоге, всё зависит от удачливости расположения фаланги новобранцев - если хорошо стал, Ебипет убивается о стену копий, если кто-то дрогнул - всё, пизда. И их сраные колесницы. Как же я их ненавидел. Кавалерии нету, чтобы их бить, только отряд генерала. А эти гады быстрые и ещё стрелами плюются, пидоры.
>>138774389 Тут еще может быть дело в графике, трешка пиксельная и как бы не устаревает, графон пятых казался крутым на момент выхода, но сейчас выглядит страшненько.
Меня больше расстраивает отношение к четверке, кого не спроси - все сходятся на том, что герои 4 - говно, которое провалилось, но мне так никогда не казалось.
>>138774085 Сука, та же проблема, анон! Только разовьёшься и начинаешь строить экспериментальных юнитов, а у тебя игра замедлена раза в 6. В одной секунде игровой проходит 5-8 реальных секунд. Пока пытаюсь выйти из положения картами 10 на 10 или 20 на 20, чтобы задержка была хотя бы в 3-4 раза.
>>138774389 мне 5 слишком медленными показались. В трешке все реактивно - хуяк хуяк бой хуяк хуяк ресурсы. В пятерке медленность происходящего пиздец бесила >>138775091 4-е заебись чисто как концепт. Охуительная музыка, охуительные идеи. Но ни генератора карт, ни вменяемого боя, траблы с балансом (енжой ер вампиры) и прочее прочее прочее. Про них охуенно фантазировать, но пиздец сложно играть
>>138775083 Проблема, в том, что за селевкидов становится скучно играть сразу после того, как захватишь египет. Кроме раскаченного рима у них соперников вообще как бы и нет. Плюс постоянно бунтуют египетские города из-за +10% к населению в ход >>138775091 каюсь, не играл никогда в 4, даже не знаю почему, наверно стоит наверстать
>>138774389 Резкая смена мира, канона и образа. Ну и да, утки и мода "раньше было лучше, а вы графонодрочеры)))". Как по мне, Герои 3 и 5 стоит больше рассматривать как разные игры, если на то пошло, а не делать тупой хейт.
>>138775288 Карочи, когда выделяешь отряды, ты видишь дальность действия их радаров, сонаров, оружия и прочей хуйни. Так вот, если отрядов дохуя и все эти дальности действия включены, то игра игра начинает нихуево так тормозить, поэтому я себе вообще все вырубил кроме дальности действия оружия и норм стало
>>138775214 >но пиздец сложно играть Это да, считал ее жопоразрывающесложной и непредсказуемой, но скорее потому, что привык к 3, особенно непривычна была разница в силе между юнитами разных уровней, до сих пор помню как в начале пиратской компании причалил к берегу и столкнулся с гидрой, которая в одиночку вынесла всю мою пусть и низкоуровневую, но многочисленную армию.
ЗАПРАШИВАЮ ПОМОЩЬ ПО SimCity4 Короче, делаю так, что город худо-бедно, но в небольшом плюсе по бюджету. Народ, как достиг популяции около 8000, так и держится, постоянно то опускаясь до 7000+, то поднимая под 8999. Чому так? Почему нету превращения в небоскрёбы? Почему я не открываю атомную энергетику и прочие футуристические гуманистические радости технологического развития? И да, у меня сейчас город чем-то напоминает Майами в жилом секторе и Норильск в промышленных. Вроде и красиво, а куча безработицы, хотя в промзоне я уже только тяжёлую промышленность оставляю. ЧТо не так, посоны?
>>138773010 О! ахуенная! Любил играя за нордов под конец, когда изучаешь рагнарёк создавать на все поинты селян и создавать из них святую армию. Помнится даже таким образом разъебал чужого титана. Правда когда с ХР на 7ку перекатился начались какие то проблемы с ИИ и пришлось перестать играть.
>>138775091 >Меня больше расстраивает отношение к четверке, кого не спроси - все сходятся на том, что герои 4 - говно, которое провалилось, но мне так никогда не казалось. Ычую, хорошая игра игра, летом прохоидл все кампании оригинала в моде эквилибрис на предпоследнем уровне сложности - получил больше челленджа и ощущений чем от прохождения самых сложных кампаний трешки на последнем уровне сложности. Ну а графон норм, я на него вообще не обращал внимания по правде говоря.
>>138774668 Да, тоже слышал. И, мол, если его отключить, то fps почти на треть подскакивает. Может даже, попробую эту фишку, хотя без тумана пропадает фишка радаров и всего прочего.
>>138775424 Ааа. Но по идее, эти тормоза должны появляться только в случае, когда выбираешь юниты (была такая проблема на ноуте, но на других машинах пока что не замечал). На общее снижение скорости оно не влияет.
>>138769170 Мне очень нравилась первая часть, но там весь кайф убивала наука: все новые технологии становились доступны к покупке только с определенного года. А вот по экономке первая часть поприятней.
>>138773700 Во втором риме селевкиды довольно имбовы за счет того, что Сирия дефакто самая богатая провинция, алса во втором риме им запили дохуя юнитов как греческих так и хачевских.
>>138772688 Мы в Starcraft в 2006 очень плотно задротили. В полночь собирались и до 6 утра сидели. Оче лампово. Получалось собирать движуху на 8 игроков на вот этом форуме: http://rasty.kiev.ua/ Три основных игрока и движуха. Если движуха не собиралась - ставили карту big game hunters, втроем против 5 компов. Вот это хардкорчик. Там вначале игры сразу в атаку идешь (например, протосом отправляешь одного рабочего с пилоном и фотонкой). Если двух компов не вынес сразу - сливается вся партия. Где мой 2006-й :(
>>138772948 В клубешнике в казаки играли как-то. На днюху одного типа втроем заломились. Выбрали острова, чтобы "сразу не нападать". Расстраиваемся короч минут 40. Я начинаю типа валить. А он за соседним столом сидит - ноль эмоций. Я ему такой, вась, я тебя выношу, хули ты? А он, мол, кого ты выносишь, я вон третьего выношу. Короч хуй знает, когда коннект пропал, но оказалось что мы каждый с компом сидит играет. После этого в казаков в клубешнике не играли больше.
>>138775613 В стиме норм версия же есть, с друзьями иногда катаем, там китаез добавили даже, лол.
>>138775668 >>138775741 Ну, можно еще в стиме посмотреть, что люди пишут по поводу трмозов, может есть какие решения.
>>138775985 Вообще не зашел второй рим, последней игрой от креатив ассэмбли, в которую я задротил была империя, пожалуй. В первый рим и щас бы играл, но вот только он сука не работает толком
>>138767343 Тому что медленно, даже так МЕДЛЕННО Сука, некоторые миссии по 3 часа, я просто в рот ебал, а если только героями - хуй тебе, а не лвл, и потом даже базу не основать. Да и сами лоулвл юниты безбожно сосут даже на 50-ти лимитах в аддоне, 3 лвла разница, враги их даже не видят, а строятся они минут 20-30. Просто врот ебал. Хотя всё прошёл полностью, 2 классами, читерным магом призыва и читерным тяжелым воином.
Жанр ртс не оче не люблю и даже сказал бы не переношу, но вот на пикрилейтед дико стоял в свое время. Почему-то многие называют ее говном, лол. rise of nations
>>138774582 >тащемто, слепящим вином тысячелетия был Фараон Че-т орнул))) На информатике в школе как-то фараона запустил. Подошел старшеклассник и сказал, "че ты в эту хуиту играешь, те пизды дать? Вон Half-Life установлен". Больше фараона не запускал
>>138776592 Я в первый рим с момента его выхода в 2004 году наиграл столько, что мне даже страшно представить. И щас бы играл, если бы мог нормально запустить на современном железе.
>>138776143 Как не пытался, хорошим не получается быть. Малейшая какая-то хуйня и тебя в злые записывают. Глупое животное тоже заябует - ходит твою репутацию портит, жителей жрет (вот кстати без животного игра была бы лучше, имхо). Самый заёб в игре - когда на стартовый остров возвращаешься, а там с неба метеориты падают. Два раза на этом острове игру дропал. Третий раз потом поставил и прошел таки.
>>138774800 Но, к сожалению, только их. Тут не реализуешь ни ИГ, ни мариносов, ни толпы набигающих орков. Как кто-то сказал, супримка - это ваха времен ТЭТ.
>>138777440 Мне Германия показалось самой сложной из мажоров, не считая Францию, конечно. Наверное, потому что совок в этой части апнут, а я привык, что в тройке он за 3-4 месяца стабильно укатывается.
А есть, что нибудь в стиле Зевса и прочих таких игр, но более казуальное? Я сам так и не смог их толком осилить, но концепция нравится. DK 2, например, хорошо зашёл и чем-то их напомнил.
>>138777635 Меня порадовало за Польшу играть, через создание собственного блока. Самый эпик был когда на меня напали и германия и ссср, германия в это время все еще воевала с францией, а ссср с японией. И это было на исторических настройках
>>138778076 ИИ-Гитлер в четверке вообще сосет, что делает игру за кого угодно, кроме гитлера немного...тупой, что ли. Ну, еще Китай и Япония ничего, аутируют там друг с другом, а до Европы им далеко.
>>138777945 Ну, мне нравится наверно даже больше оригинала. Oтличия: 1. Более цельная кампания, с главными героями и сюжетом. 2. 3 сильно отличающиеся друг от друга нации, а не как раньше копипаст. 3. Герои, которые могут прокачивать скиллы. 4. Города строятся методом пристраивания к ним определенных районов, таким образом там специализируешь их. На золото, на военку и на исслеждование. 5. Ну и много других разных изменений, но общая суть игры такая же.
>>138778591 Стоит попробовать. Вылет. Ну ничего. Кампания. Вылет. Вылет. Вылет. Хотя может там патч какой выпустили, я с торентов брал после релиза. Так ни одну миссию/карту и не прошел. Тоже задрочу пятых :3
>>138749631 (OP) А в фараона играл? Такой же механики и стиля игра. Мне всегда доставляли медитативные задания где нужно построить ПИРАМИДУ или ОБЕЛИСК какой, особенно в регионах где ресурсов то таких не завезли и все приходится выторговывать.
В малярис крашу. Милитаристами-ксенофобами-людьми, воюю со всеми соседями, у них уже дано анальные альянсы против меня. Рабство, ламповые геноцидики, технологии, красота.
>>138779237 Вроде завезли. Ну, сам понимаешь, это же Европка. Дали парочку ивентов, пробуждение для фолленов,расширили дипломатию. Начало бодрое, экспорейшон, стройки, открытия. А примерно с середины начинается покрас.
Аноны, помогите не в крысу. Помню лет 10-12 назад играл в стратегию, там была глобальная карта, разделенная на провинции, где можно было играть за различные государства античного мира, захватывать и развивать города и т.д. Игра была наподобие Total war и Legion. Там еще гунны были имбой. Тактические сражения не помню, были ли. Там еще можно было шпионов засылать, у них еще портреты свои были, и был экран развития отдельного города.
>>138780689 Они самые, вроде бы. Я, откровенно говоря, не играл в локализацию. Мне она вообще в немецкой версии досталась. Я ее со словарем проходил, и позже на английском перепрошел.
>>138781788 Блин-блинский, в б обсуждение игор не такое как в вг. Тут только поверхностное попизделово, ни инфы полезной, ни каких нибудь сторей увлекательных - мало интересного. Хотя что тут, что там, если не вытащишь тред со дна и не будешь поддерживать его, то соснёшь. Блин, сложно всё ето.
>>138782731 netstorm В первый раз установил с диска 250 русских игр. Там был винрарный хороший перевод на русский язык. Сейчас не могу нигде такой найти.
Анончик, который Императора порекомендовал - няшка. Император - это как Зевс, только юниты дальше ходят и города теперь легче развивать!
Этим двум играм около 15 лет, и до сих пор не сделали ничего круче. А в какие стратегии играешь ты?
Не взлетит - хуй с ним