24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Собираюсь начать разрабатывать игру с завтрашнего дня, будучи не геймдеволопером. Ни во что не умею, если не считать тех опытов программирования, когда я был маленьким школоло. Все детали буду писать сюда. Планирую сделать за две недели. Советы приветствуются. https://www.youtube.com/watch?v=qOJ6MDwL2jY
>>287836 ОП тут. Я не отписывался, хоть и планировал, так как мало сделал на выбранной Юнити3Д и си-шарпе. В основном вчера смотрел гайды на оф сайте, читал документацию и мануалы, тыкал в юнити, пробуя разобраться, как все работает.
>>287514 (OP) Сейчас наступил очень сложный момент в разработке, и мне понадобиться ваша помощь. Я разъебал ноутбук об стену. Завтра будут пруфы и реквесты помощи
ОП неожиданно вернулся. Починил на днях ноутбук, был занят, поэтому не мог раньше. На игру после починки забил, либо собирался начинать вливаться в геймдев без треда на Дваче, но сегодня утром проснулся и понял, что мне нужно вернуться. А тут открываю мой тред и вижу:"Ты че? ебанутый? Че ты там делаешь" Теперь точно уверен, что стоит продолжать. Я не подведу тебя, /gd/.
Сегодня перезапуск -- день 1. 2 недели на разработку.
>>295129 Сегодня весь день решал долги с наркотиками, решая, какие книги с начала осени дочитаю из недочитанных, читал кое-какие исследования из непрочитанных, какие вещества выбрать для последних упорок. Весь день на это потратил, думал о том, чтобы бросить геймдев, так как тред был создан в поразительном и непривычном для меня воодушевление к вниманиеблядству, публичности действий. Но скорее всего через два-три дня начну уделять достаточно времени этому делу. Завтра сяду таки работать, доделав то, что набросал 2 августа за день до 3 августа, когда разъебал ноут, прекратив первую попытку. А так за вчера продумал кое-какие основные детали игры, хотя все еще нет понимания того, что я собираюсь делать. Запилил тизерную пикчу и кинул выше. Вот, кстати, днем она кажется слишком темной. ОП
>>295143 Конечно, я собираюсь делать диздок, я не настолько хуй, чтобы его не делать. >>295136 Ну тогда буду выкладывать процесс подвижки каждый день.
Я за осень поупарываю мдма, какой-нить do, амф, лсд и каннабис, чтобы надолго поставить точку в веществах. Я очень ответственный в таких делах, так что это только пойдет на пользу моим будущем играм ОП*
>>295300 я тот анон что обещал следить каждый день на гриб больше похоже, но все равно какой-то лопатный >>295289 что у него с головой? почему такой резкий обрыв у шеи? о чем вообще игра? в чем пилить собрался?
>>295302 Не хотелось бы все сразу рассказывать, но мелкие детали можно сказать. Собираюсь пилить на Юнити на шарпе, так как нашел это годным и простым способом разработки. Обрыв у шеи, так как это антропоморфная медуза в плаще. Об игре... Все-таки скажу сразу всю суть,заключающуюся, в том, что в игре вы играете за медуз в фиолетовых плащах, которые защищают химическое оружие на дне лесоповала от бестелесных врагов. ОП
Давайте все скажем что-то. Я первый. ОП, я не знал тебя и не видел твоих игр, но ты запомнился мне. Своим сломанным ноутбуком. Своими розовыми рисунками, своим мужество, которое показывает, что ты не червь-пидор, а термит-пидор. Своими артами и не сбывшимися игровыми мечтами... Желаю тебе Гринлайта на небесах
Ну раз ОП умер, теперь это мой тред. Я вот тоже решил игру запилить. Буквально сегодня. Но не потому что у меня есть какая-то ахуенная идея вроде медуз с хим.оружием, а потому, что я хочу написать неебических размеров проект, который бы затмил все, что когда либо существовало до этого! Правда попытки обрисовать это чудо хотя бы в общих чертах закончились тем, что я не смог определиться со слишком большим числом деталей. А потому я решил отложить убийство индустрии геймдева до лучших времен и заняться чем-нибудь подъемным. И так. РПГ от первого лица. Или стратегия вроде Гномории? Я не смог определиться даже тут(Геймплей игры от первого лица уже совсем заезженный и это просто неинтересно, в то время как стратегия мне кажется более интересным вариантом, но управление отдельными юнитами там намного проще с прикладной точки зрения, а значит я не получу требуемых навыков). И в итоге я решил делать игру, в которой игрок строит и развивает средневековый город(Достойный уровень оригинальности) и при этом временами может перейти в режим от первого лица и прогуляться по улочкам города или собственноручно снести пару вражеских голов. Игра однопользовательская, с низкими требованиями к графике и производительности(Хотя бы что бы в это можно было играть), так что все должно получиться. Осталось всего ничего: сформулировать целостный дизайн игры, разработать проект программного продукта, реализовать все это, немного протестировать и вуаля! Можно выбрасывать и переходить к тому проекту-убийце индустрии! В отличии от изначального ОПа я не ограничиваю себя во времени, не обязуюсь отписываться о состоянии проекта. Разве что ноут у меня тоже сломан, правда не так трагически. Вы спросите, зачем же я все это написал? Сам не знаю. Наверное мне просто нужно было с чего-то начать.
>>301686 Не, я еще должен написать непроработаный диздок, потом потонуть в отвратной и непродуманной архитектуре, затем написать немного говнокода и только потом, окончательно в этом увязнув, забить на все это и начать новый проект. У меня уже есть в этом опыт.
И так. День первый подошел к концу. За это время не было написано ни строчки документации и уж тем более кода. За то я узнал про защищенное программирование и методах оценки качества функций и процедур. Ну хотя как это "нет документации"? Стратегия, непрямое управление "поселенцами". Так же иногда в игре будут появляться "Герои", за которых можно поиграть напрямую. Объектами строительства будут не целые фабрики или дома, а отдельные отдельные станки или стены(Возможно вместо стен будут комнаты как в Wurm). Каждый поселенец обладает потребностями. Среди которых есть и потребность в жилище, причем, желательно, собственном. Основная задача игрока - построить поселение, которое сможет продержаться максимально долго. Мешать ему в этом будут болезни, нападения соседей и сама мать природа. Слушайте, а вдохновение-то пришло! Пойду писать диздок!
>>301775 Tower Defence? Ну, кстати, интересный так жанр. Кстати помню ещё в первом старкрафте обожал делать карты, где у меня в углу есть база с кучей ресурсов и 3-5 врагов вокруг, тоже с кучей ресурсов. И я отстраивал чисто базу и отбивался от атак. Обидно только что аи там какой-то недоделанный, он выпускал штуки 3 навала, а потом сливался на редкие атаки, хотя ресурсов полно было. Тут его и можно было брать голыми руками в смысле фулкой баклажанов
>>303537 Нет уж, спасибо. Я таким образом уже уйму попыток завалил. Теперь я буду делать все по-правильному. Сначала придумаю игру, затем придумаю код, а да тех пор и строчки этого самого кода не напишу! К слову я так и не придумал игру.
>>303892 Ты или толстишь, или я даже не знаю что. Код невозможно полностью продумать. Помедитируй немного над механиками и кодом и начинай пилить, работает, базарю. Главное чтоб оно запускалось, чтоб прогресс был виден в виде работающей программы. Может ты из-за этого сливал?
>>303975 Никто и не говорит, что нужно продумать прямо совсем все. Но начинать стоит с готовым планом. Нужно определиться с имеющимися требованиями, выработать архитектуру, затем уточнить её, и после всего этого писать код.
>>303979 Рефакторинг - это, конечно, хорошо, полезно, и даже нужно. Но лучше сразу начинать писать продуманный код. Ему, конечно же, тоже будет нужен рефакторинг, но хотя бы не уровня "Сжечь все нахуй и засыпать солью". Во всяком случае такое будет реже.
Ну и конечно же проблемы бывают грязными. Решение может стать видимым только после серии неудачных попыток. Для этих целей конечно же могут применяться серьезные изменения. Но они должны быть хорошо систематизированы, иначе опять же можно увязнуть в этом насмерть.
Но я вот тут все сижу да попездываю, а между тем дело с мертвой точки не сдвинулось. Диздока как не было, так и нет.
>>303981 Архитектура-шмархитектура. Диздок должен пилиться параллельно, из кучи бумажек с заметками. Если ты говоришь, что попытки уже были, значит можешь написать что-нибудь боль-менее структурированное. Поэтому хватит прикрываться диздоком и марш кодить.
>>305478 А то. К слову в роли диздока у нас вот что: Клон копрокубов, но что бы вместо кубов, поверхности как в Космических Инженерах.
Вот. А еще к этому моменту готов аж целый логгер, который я просто спиздил из старого проекта(Правда таки довел его до ума), а туда он попал, будучи спизженным уже не помню откуда.
Так же была нарисована схема архитектуры(В общих чертах. Всего 12 элементов) и был составлен список требуемых элементов GUI.
Текущие задачи: -Спиздить конфигуратор(Загружает конфиг из файла или предоставляет дефолтные значения) из прошлого проекта. -Уточнить архитектуру -Определиться таки с использованием OpenGL(Хочется попробовать, но кроссплатформенности-то это все равно не добавит из-за жесткой привязанности к WinAPI, а если так, то и нахуй надо?)
К слову так как с элементами GUI все уже понятно, можно еще и художника найти, сказать что бы рисовал А на вопрос "А схуяли я буду что-то рисовать?", ответить ему страстным взглядом и жгучим минетом
>>305753 И так. Да. Я все еще не сдох. Был успешно спизжен конфигуратор. Так же сверх этого был спизжен модуль создания окна, однако в нем еще есть что подправлять. Хотя бы в косметических целях. Чего же я так много пизжу? Все просто - мое новое поделие почти полностью будет основано на старом. Однако кое-чего в нем не будет, а именно системы управления модулями(Скорее всего) а значит необходимо пересматривать способ взаимодействия систем.
>>306998 Чертовски хороший вопрос, скажу я тебе! Нету игры. За то я уточнил архитектуру! Теперь 20 элементов, вместо 12. А еще явное разделение на Элементы Симуляции Мира и Внешние Элементы. А еще я продумал, как именно различные элементы должны взаимодействовать. Теперь у них целых два способа делать это! Один из способов - "сообщения" которые можно слушать и отправлять. Вот эту чудесную вещь я в общих чертах разработал. А за одно и определился с тем, как будет выглядеть основной цикл игры. Пришел к выводу, что таки вместо динамической очереди, где все элементы сначала записываются, точно указывая, кто должен выполняться перед ними, у меня теперь очередь статическая, впаянная в код. Так я решил сделать потому, что их очередность, на самом деле, все равно меняться не будет. А раз так, то и не к чему лишние сложности. Ну и да, напоследок сервис Chronokeeper теперь называется просто Chrono. "События" теперь называются "Сообщениями"(О них было выше), и соответственно "менеджер событий" теперь "Менеджер сообщений"
https://www.youtube.com/watch?v=qOJ6MDwL2jY