Сохранен 91
https://2ch.hk/gd/res/287514.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Собираюсь начать разрабатывать игру с завтрашнего

 Аноним 01/08/16 Пнд 23:07:45 #1 №287514 
14700820660250.png
Собираюсь начать разрабатывать игру с завтрашнего дня, будучи не геймдеволопером. Ни во что не умею, если не считать тех опытов программирования, когда я был маленьким школоло. Все детали буду писать сюда. Планирую сделать за две недели. Советы приветствуются.
https://www.youtube.com/watch?v=qOJ6MDwL2jY
sageАноним 02/08/16 Втр 00:49:57 #2 №287572 
>>287514 (OP)
собираюсь сагануть твой тред прямо сейчас
sageАноним 02/08/16 Втр 01:19:06 #3 №287592 
>>287572
Ну попробуй.
Аноним 02/08/16 Втр 15:56:25 #4 №287830 
>>287514 (OP)
Привет. Как дела?
sageАноним 02/08/16 Втр 16:15:18 #5 №287836 
>>287592
В отличие от тебя я держу своё слово. Ты игру делать так и не начал, чмошник.
Аноним 02/08/16 Втр 18:10:11 #6 №287865 
Как успехи?
Аноним 02/08/16 Втр 18:12:51 #7 №287867 
>>287836
Как ты определил, что это он? :D
Аноним 02/08/16 Втр 18:34:32 #8 №287875 
>>287867
Да он тупой, чего ты ещё жидал.
Аноним 02/08/16 Втр 18:37:14 #9 №287876 
>>287875
*ожидал
фикс
Аноним 03/08/16 Срд 12:40:13 #10 №288177 
>>287836
ОП тут. Я не отписывался, хоть и планировал, так как мало сделал на выбранной Юнити3Д и си-шарпе. В основном вчера смотрел гайды на оф сайте, читал документацию и мануалы, тыкал в юнити, пробуя разобраться, как все работает.
sageАноним 03/08/16 Срд 12:43:10 #11 №288179 
>>288177
так-с. у меня походу проебалась оп-марка.
В треде буду отписываться в основном с сажей, дабы зря не маячить на нулевой.
Аноним 03/08/16 Срд 22:12:56 #12 №288498 
>>287514 (OP)
Сейчас наступил очень сложный момент в разработке, и мне понадобиться ваша помощь. Я разъебал ноутбук об стену.
Завтра будут пруфы и реквесты помощи
Аноним 03/08/16 Срд 22:13:22 #13 №288499 
>>288498
ОП
Аноним 03/08/16 Срд 22:16:54 #14 №288509 
>>288498
>смотрел стримы и мануалы
>сломанный ноутбук
>Клянчить деньги в одном из самых тухлых разделов
Аноним 03/08/16 Срд 22:20:53 #15 №288518 
>>288509
Не деньги. Может можно вмятину обратно вогнуть, и экран заработает без черных кривых.
Аноним 04/08/16 Чтв 12:11:40 #16 №288705 
14703019007880.jpg
14703019008291.jpg
Как это пофиксить?
Аноним 04/08/16 Чтв 12:25:36 #17 №288712 
>>288705
В /hw ищи ноутбукотред.
Аноним 04/08/16 Чтв 12:48:47 #18 №288719 
>>288705
Потряси, может починица.
Аноним 04/08/16 Чтв 13:20:12 #19 №288733 
>>288705
Снять матрицу, на али заказать новую. Выправить корпус, поставить новую. Собрать.


Аноним 04/08/16 Чтв 14:47:02 #20 №288752 
>>288719
Kak трясти? Долго как при отбивки декса? Или легонько как хуем перед еблей?
Аноним 04/08/16 Чтв 15:52:20 #21 №288803 
>>288705
Никак. Матрица выйдет в 40-60% от стоимости ноута.
мимоработал в сервисном щенком
Аноним 05/08/16 Птн 15:29:13 #22 №289165 
>>287514 (OP)
Это засмеялся тред или что блять?
Ты пришел, разъебал ноутбук об стену, и ушел. Ты ебанутый?
Аноним 06/08/16 Суб 01:09:54 #23 №289305 
14704349941400.jpg
>>289165
СУКА АХААХХАХАХАААХ
Аноним 06/08/16 Суб 09:42:54 #24 №289349 
>>289305
Спасибо за поддержку, бро
Аноним 06/08/16 Суб 14:49:59 #25 №289469 
>>287514 (OP)
Так что, есть ПОДВИЖКИ ?
Аноним 06/08/16 Суб 16:20:09 #26 №289525 
>>289469
Не знаю
sageАноним 06/08/16 Суб 16:42:03 #27 №289549 
>>289469
В твоей игре будет ГИБКИЙ геймплей
Аноним 09/08/16 Втр 18:17:23 #28 №290833 
>>289549
В котором наступит ПЕРЕЛОМНЫЙ момент.
Аноним 09/08/16 Втр 21:09:18 #29 №290878 
>>290833
Который РАЗОБЬЕТ все надежды гг.
Аноним 17/08/16 Срд 13:56:42 #30 №294838 
ОП неожиданно вернулся.
Починил на днях ноутбук, был занят, поэтому не мог раньше. На игру после починки забил, либо собирался начинать вливаться в геймдев без треда на Дваче, но сегодня утром проснулся и понял, что мне нужно вернуться. А тут открываю мой тред и вижу:"Ты че? ебанутый? Че ты там делаешь"
Теперь точно уверен, что стоит продолжать. Я не подведу тебя, /gd/.



Сегодня перезапуск -- день 1. 2 недели на разработку.
sageАноним 17/08/16 Срд 21:37:42 #31 №294940 
14714590625390.png
ОП
Аноним 18/08/16 Чтв 20:28:50 #32 №295129 
Привет оп как дела
sageАноним 18/08/16 Чтв 20:41:42 #33 №295131 
14715421024920.png
>>295129
Сегодня весь день решал долги с наркотиками, решая, какие книги с начала осени дочитаю из недочитанных, читал кое-какие исследования из непрочитанных, какие вещества выбрать для последних упорок. Весь день на это потратил, думал о том, чтобы бросить геймдев, так как тред был создан в поразительном и непривычном для меня воодушевление к вниманиеблядству, публичности действий. Но скорее всего через два-три дня начну уделять достаточно времени этому делу. Завтра сяду таки работать, доделав то, что набросал 2 августа за день до 3 августа, когда разъебал ноут, прекратив первую попытку.
А так за вчера продумал кое-какие основные детали игры, хотя все еще нет понимания того, что я собираюсь делать. Запилил тизерную пикчу и кинул выше. Вот, кстати, днем она кажется слишком темной.
ОП
Аноним 18/08/16 Чтв 21:15:59 #34 №295136 
>>295131
давай твори, буду следить за тобой каждый день.
и не упарывай
Аноним 18/08/16 Чтв 21:55:32 #35 №295137 
>>295131
А мог бы игру делать, а не менюшку двухнедельной давности вяло подрачивать на предмет светлее/темнее.
Аноним 18/08/16 Чтв 22:16:24 #36 №295143 
>>294838
>>295131
Лал, напиши сначала диздок, мозги прочищает и не надо столько всего держать в голове.
хотя один хуй ты ничего не сделаешь, ибо нарик
sageАноним 18/08/16 Чтв 22:41:39 #37 №295149 
>>295143
Конечно, я собираюсь делать диздок, я не настолько хуй, чтобы его не делать.
>>295136
Ну тогда буду выкладывать процесс подвижки каждый день.

Я за осень поупарываю мдма, какой-нить do, амф, лсд и каннабис, чтобы надолго поставить точку в веществах. Я очень ответственный в таких делах, так что это только пойдет на пользу моим будущем играм
ОП*
Аноним 19/08/16 Птн 19:55:01 #38 №295275 
14716257020700.png
Разработка продолжилась.
Сегодня учился рисовать и анимировать, а также собирался для поездки в ДС.

Что вы видите на этом пике?

ОП
Аноним 19/08/16 Птн 20:42:14 #39 №295282 
>>295275
Лопата.
Аноним 19/08/16 Птн 20:45:59 #40 №295283 
>>295282
Разве не гриб?
ОП
Аноним 19/08/16 Птн 21:50:16 #41 №295289 
14716326164410.png
Где все эти люди, когда они нужны, чтобы сказать, что видят на том пике.
Ладно, вот еще один рисуночек кидаю для привлечения внимания.
ОП
Аноним 19/08/16 Птн 22:53:00 #42 №295299 
Ладно. Никто не пишет, но все же я учел замечание прошлого анона и попытался сделать гриб из лопаты.
ОП
sageАноним 19/08/16 Птн 22:53:44 #43 №295300 
14716364240520.png
>>295299
Аноним 19/08/16 Птн 23:01:48 #44 №295302 
>>295300
я тот анон что обещал следить каждый день
на гриб больше похоже, но все равно какой-то лопатный
>>295289
что у него с головой? почему такой резкий обрыв у шеи?
о чем вообще игра? в чем пилить собрался?
sageАноним 20/08/16 Суб 09:14:36 #45 №295326 
>>295302
Не хотелось бы все сразу рассказывать, но мелкие детали можно сказать.
Собираюсь пилить на Юнити на шарпе, так как нашел это годным и простым способом разработки. Обрыв у шеи, так как это антропоморфная медуза в плаще. Об игре... Все-таки скажу сразу всю суть,заключающуюся, в том, что в игре вы играете за медуз в фиолетовых плащах, которые защищают химическое оружие на дне лесоповала от бестелесных врагов.
ОП
sageАноним 20/08/16 Суб 18:24:12 #46 №295404 
Приехал в ДС. Заболел тут уже. Щас поставлюсь фентанилом и буду творить.
Аноним 20/08/16 Суб 21:19:15 #47 №295431 
Че как успехи
Аноним 21/08/16 Вск 11:35:42 #48 №295530 
>>295326
10/10
Аноним 21/08/16 Вск 12:38:14 #49 №295560 
>>295404
Тоже хочу в ДС...
Аноним 21/08/16 Вск 20:32:15 #50 №295711 
14718007360460.jpg
>>287514 (OP)
Лови свечку, чтобы завариться в раю, ОП
вангую
Аноним 21/08/16 Вск 21:08:40 #51 №295734 
аминь
Аноним 21/08/16 Вск 21:27:55 #52 №295747 
14718040754240.jpg
Прощай, Оп
Аноним 21/08/16 Вск 21:30:51 #53 №295748 
Давайте все скажем что-то.
Я первый. ОП, я не знал тебя и не видел твоих игр, но ты запомнился мне. Своим сломанным ноутбуком. Своими розовыми рисунками, своим мужество, которое показывает, что ты не червь-пидор, а термит-пидор. Своими артами и не сбывшимися игровыми мечтами...
Желаю тебе Гринлайта на небесах
Аноним 21/08/16 Вск 21:31:26 #54 №295749 
14718042865390.jpg
>>295748
отклеилось
Аноним 30/08/16 Втр 00:46:28 #55 №297519 
ОП, ты жив или нет?
Аноним 15/09/16 Чтв 23:40:51 #56 №300494 
Ты там не сдох?
sageАноним 16/09/16 Птн 00:49:01 #57 №300524 
>>295748
Типичный проэкт уровня /gd. Я был тобою, ты, надеюсь, станешь мною криворуким уебаном, осилившим простенький платформер.
sageАноним 16/09/16 Птн 05:24:53 #58 №300539 
>>295748
Гнусно жил и гнусно помер, аминь. Зарывайте кирилла.
Аноним 16/09/16 Птн 16:20:35 #59 №300651 
кто помер-то? ОП или тред?
Аноним 16/09/16 Птн 17:15:16 #60 №300657 
14740353166620.jpg
>>300651
Аноним 22/09/16 Чтв 12:34:41 #61 №301672 
Ну раз ОП умер, теперь это мой тред.
Я вот тоже решил игру запилить. Буквально сегодня. Но не потому что у меня есть какая-то ахуенная идея вроде медуз с хим.оружием, а потому, что я хочу написать неебических размеров проект, который бы затмил все, что когда либо существовало до этого! Правда попытки обрисовать это чудо хотя бы в общих чертах закончились тем, что я не смог определиться со слишком большим числом деталей. А потому я решил отложить убийство индустрии геймдева до лучших времен и заняться чем-нибудь подъемным.
И так. РПГ от первого лица. Или стратегия вроде Гномории? Я не смог определиться даже тут(Геймплей игры от первого лица уже совсем заезженный и это просто неинтересно, в то время как стратегия мне кажется более интересным вариантом, но управление отдельными юнитами там намного проще с прикладной точки зрения, а значит я не получу требуемых навыков). И в итоге я решил делать игру, в которой игрок строит и развивает средневековый город(Достойный уровень оригинальности) и при этом временами может перейти в режим от первого лица и прогуляться по улочкам города или собственноручно снести пару вражеских голов. Игра однопользовательская, с низкими требованиями к графике и производительности(Хотя бы что бы в это можно было играть), так что все должно получиться. Осталось всего ничего: сформулировать целостный дизайн игры, разработать проект программного продукта, реализовать все это, немного протестировать и вуаля! Можно выбрасывать и переходить к тому проекту-убийце индустрии! В отличии от изначального ОПа я не ограничиваю себя во времени, не обязуюсь отписываться о состоянии проекта. Разве что ноут у меня тоже сломан, правда не так трагически. Вы спросите, зачем же я все это написал? Сам не знаю. Наверное мне просто нужно было с чего-то начать.
Аноним 22/09/16 Чтв 12:57:50 #62 №301675 
>>301672
Окей, давай делать.
Аноним 22/09/16 Чтв 13:18:51 #63 №301686 
>>301672
>Наверное мне просто нужно было с чего-то начать.
На этом ты и кончишь.
Аноним 22/09/16 Чтв 14:08:05 #64 №301702 
>>301686
Не, я еще должен написать непроработаный диздок, потом потонуть в отвратной и непродуманной архитектуре, затем написать немного говнокода и только потом, окончательно в этом увязнув, забить на все это и начать новый проект. У меня уже есть в этом опыт.
Аноним 22/09/16 Чтв 14:43:31 #65 №301704 
>>301672
Если бы вместо текста написал бы столько кода то уже можно было бы в гринлайт игру выкладывать.
Аноним 22/09/16 Чтв 20:25:03 #66 №301775 
И так. День первый подошел к концу. За это время не было написано ни строчки документации и уж тем более кода. За то я узнал про защищенное программирование и методах оценки качества функций и процедур. Ну хотя как это "нет документации"?
Стратегия, непрямое управление "поселенцами". Так же иногда в игре будут появляться "Герои", за которых можно поиграть напрямую. Объектами строительства будут не целые фабрики или дома, а отдельные отдельные станки или стены(Возможно вместо стен будут комнаты как в Wurm). Каждый поселенец обладает потребностями. Среди которых есть и потребность в жилище, причем, желательно, собственном. Основная задача игрока - построить поселение, которое сможет продержаться максимально долго. Мешать ему в этом будут болезни, нападения соседей и сама мать природа. Слушайте, а вдохновение-то пришло! Пойду писать диздок!
Аноним 23/09/16 Птн 08:29:05 #67 №301836 
>>301775
Tower Defence?
Ну, кстати, интересный так жанр.
Кстати помню ещё в первом старкрафте обожал делать карты, где у меня в углу есть база с кучей ресурсов и 3-5 врагов вокруг, тоже с кучей ресурсов. И я отстраивал чисто базу и отбивался от атак. Обидно только что аи там какой-то недоделанный, он выпускал штуки 3 навала, а потом сливался на редкие атаки, хотя ресурсов полно было. Тут его и можно было брать голыми руками в смысле фулкой баклажанов
Аноним 24/09/16 Суб 10:58:28 #68 №302003 
14747039088380.jpg
>>301775
Ты обосрешься.
мимопрогер
Аноним 24/09/16 Суб 21:00:39 #69 №302074 
>>302003
Плюсую. Еще один мимопрогер.
Аноним 05/10/16 Срд 21:42:14 #70 №303025 
Бамп эпичному треду
Аноним 06/10/16 Чтв 04:16:57 #71 №303049 
>>287514 (OP)
Сделай платформер про кубик, который может перепрыгивать шипы - идея абсолютно уникальная и не сложна в реализации.
Аноним 08/10/16 Суб 01:38:04 #72 №303301 
я бы поиграл
Аноним 10/10/16 Пнд 00:03:40 #73 №303537 
>>301775
Ltkbrfnyj gjcjdtne./ Yfxbyfq t,fibnm? gj[jle hfp,th`imcz/ Byfxt vjnbdfwbz c,t;bn/
Vbvjgbcfntkm gjxnb ujnjdjq cnhfntubb/
Аноним 12/10/16 Срд 20:41:30 #74 №303892 
>>303537
Нет уж, спасибо. Я таким образом уже уйму попыток завалил. Теперь я буду делать все по-правильному. Сначала придумаю игру, затем придумаю код, а да тех пор и строчки этого самого кода не напишу!
К слову я так и не придумал игру.
Аноним 13/10/16 Чтв 17:11:07 #75 №303975 
>>303892
Ты или толстишь, или я даже не знаю что. Код невозможно полностью продумать. Помедитируй немного над механиками и кодом и начинай пилить, работает, базарю.
Главное чтоб оно запускалось, чтоб прогресс был виден в виде работающей программы. Может ты из-за этого сливал?
Аноним 13/10/16 Чтв 18:26:57 #76 №303979 
>>303892
РЕФАКТОРИНГ
Е
Ф
А
К
Т
О
Р
И
Н
Г
Аноним 13/10/16 Чтв 18:42:11 #77 №303981 
>>303975
Никто и не говорит, что нужно продумать прямо совсем все. Но начинать стоит с готовым планом. Нужно определиться с имеющимися требованиями, выработать архитектуру, затем уточнить её, и после всего этого писать код.

>>303979
Рефакторинг - это, конечно, хорошо, полезно, и даже нужно. Но лучше сразу начинать писать продуманный код. Ему, конечно же, тоже будет нужен рефакторинг, но хотя бы не уровня "Сжечь все нахуй и засыпать солью". Во всяком случае такое будет реже.

Ну и конечно же проблемы бывают грязными. Решение может стать видимым только после серии неудачных попыток. Для этих целей конечно же могут применяться серьезные изменения. Но они должны быть хорошо систематизированы, иначе опять же можно увязнуть в этом насмерть.

Но я вот тут все сижу да попездываю, а между тем дело с мертвой точки не сдвинулось. Диздока как не было, так и нет.
Аноним 13/10/16 Чтв 23:20:23 #78 №304002 
>>303981
Архитектура-шмархитектура. Диздок должен пилиться параллельно, из кучи бумажек с заметками. Если ты говоришь, что попытки уже были, значит можешь написать что-нибудь боль-менее структурированное. Поэтому хватит прикрываться диздоком и марш кодить.
Аноним 19/10/16 Срд 15:10:06 #79 №304938 
ЧТо аткое диздок(я знаю как расшифровывается. но что там внутри???) как гео написать??
Аноним 21/10/16 Птн 09:14:38 #80 №305278 
>>304938
Там - ВСЕ.
Аноним 22/10/16 Суб 11:34:55 #81 №305469 
>>304938
Это такой документ, в котором описывается, собственно, игра. Геймплей там, персонажи, фичи, все дела.
Аноним 22/10/16 Суб 12:38:03 #82 №305478 
Это засмеялся-проиграл?

Аноним 23/10/16 Вск 21:48:01 #83 №305753 
14772484815960.jpg
>>305478
А то.
К слову в роли диздока у нас вот что:
Клон копрокубов, но что бы вместо кубов, поверхности как в Космических Инженерах.

Вот. А еще к этому моменту готов аж целый логгер, который я просто спиздил из старого проекта(Правда таки довел его до ума), а туда он попал, будучи спизженным уже не помню откуда.

Так же была нарисована схема архитектуры(В общих чертах. Всего 12 элементов) и был составлен список требуемых элементов GUI.

Текущие задачи:
-Спиздить конфигуратор(Загружает конфиг из файла или предоставляет дефолтные значения) из прошлого проекта.
-Уточнить архитектуру
-Определиться таки с использованием OpenGL(Хочется попробовать, но кроссплатформенности-то это все равно не добавит из-за жесткой привязанности к WinAPI, а если так, то и нахуй надо?)

К слову так как с элементами GUI все уже понятно, можно еще и художника найти, сказать что бы рисовал А на вопрос "А схуяли я буду что-то рисовать?", ответить ему страстным взглядом и жгучим минетом
Аноним 26/10/16 Срд 21:57:16 #84 №306182 
>>305753
И так. Да. Я все еще не сдох.
Был успешно спизжен конфигуратор. Так же сверх этого был спизжен модуль создания окна, однако в нем еще есть что подправлять. Хотя бы в косметических целях. Чего же я так много пизжу? Все просто - мое новое поделие почти полностью будет основано на старом. Однако кое-чего в нем не будет, а именно системы управления модулями(Скорее всего) а значит необходимо пересматривать способ взаимодействия систем.
Аноним 27/10/16 Чтв 20:01:53 #85 №306320 
>>305753
пиздец, анон, молю! дай шрифт текста из пирелейтеда твоего!!!
Аноним 27/10/16 Чтв 20:22:36 #86 №306335 
>>306320
Анончик, я даже поискал. Я не знаю, что это за шрифт.
http://seless.deviantart.com/art/Azure-198567366?q=Seless%2F12194968&qo=326
Вот арт на DA. Если сильно интересно, можешь спросить художника.
Аноним 01/11/16 Втр 19:12:38 #87 №306998 
где игра?
Аноним 01/11/16 Втр 19:33:43 #88 №307006 
>>306998
в жопе
Аноним 01/11/16 Втр 21:49:24 #89 №307049 
>>306998
Чертовски хороший вопрос, скажу я тебе!
Нету игры. За то я уточнил архитектуру! Теперь 20 элементов, вместо 12. А еще явное разделение на Элементы Симуляции Мира и Внешние Элементы. А еще я продумал, как именно различные элементы должны взаимодействовать. Теперь у них целых два способа делать это! Один из способов - "сообщения" которые можно слушать и отправлять. Вот эту чудесную вещь я в общих чертах разработал. А за одно и определился с тем, как будет выглядеть основной цикл игры. Пришел к выводу, что таки вместо динамической очереди, где все элементы сначала записываются, точно указывая, кто должен выполняться перед ними, у меня теперь очередь статическая, впаянная в код. Так я решил сделать потому, что их очередность, на самом деле, все равно меняться не будет. А раз так, то и не к чему лишние сложности. Ну и да, напоследок сервис Chronokeeper теперь называется просто Chrono. "События" теперь называются "Сообщениями"(О них было выше), и соответственно "менеджер событий" теперь "Менеджер сообщений"
Аноним 02/11/16 Срд 01:05:36 #90 №307082 
>>307049
Ебать ты АРХИТЕКТОР у мамы.
Аноним 02/11/16 Срд 16:32:51 #91 №307200 
>>307082
А то. Просто я заебался уже переделывать все с начала по сто раз. Теперь хочу, что бы если и переделывать, то хотя бы только частично.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения