24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Коалиция воскресила Дмитрия и присоединила к себе Татрикса. Не дадим некрополису захватить власть в этом разделе!
Что сейчас имеем у себя: 1. Две тысячи призового фонда. 2. Правила. 3. Сроки. 4. Распределение мест между финалистами. 5. Возможность участвовать в двух конкурсах сразу.
Что ещё нужно: Система голосования, которая всем понравится. Пока что есть такой вариант: Участникам рассылаются некоторые категории(например: соответствие теме, нескучность текстурок, собственное впечатление от игры), в которые они должны определить ровно три игры, которым будет записано по одному баллу. Свои игры определять в эти категории нельзя. После этого я делаю тоже самое, но ставлю уже не по одному баллу за наличие игры в категории, а по 3 балла, если игра на первом месте, 2 - если на втором и 1 - если на 3. В конце, если у каких-то игр набралось одинаковое количество баллов, я смогу выбрать, какая из них будет выше. Никто не может быть уверен в том, что я не буду смотреть результаты голосования до того, как проголосую сам, поэтому нужно будет найти систему, которая сможет это гарантировать. Если у вас есть идеи насчёт улучшения этой системы - пишите в тред.
>>277086 Он несёт гордое название Two Weeks Game, ты о чём, это именно тот конкурс. Твоя поделка даже без собственной идеи с почему-то точно таким-же названием к этому отношения не имеет. Как не имеет поддержки и со стороны анонов, и со стороны первого опа, и со стороны администрации.
>>277092 А одобренный Абу конкурс не имеет поддержки с моей стороны, но что это меняет? Я не могу запретить его проводить, а они не могут запретить проводить мой конкурс, свободный от клоунских правил.
>>277094 Да когда ты уже поймёшь, что в твоём конкурсе нет абсолютно никакого смысла? НЕДОВОЛЕН он, КЛОУНСКИЕ ПРАВИЛА у него, охуеть. Так не отказывайся от участия той коколиции а вступи в неё, Абу одобрит, если ты ему всё распишешь, а они уж ему отказать не смогут. И там на правах части коколиции вноси здравые идеи, а не раскол, как сейчас. Заодно про Димку распиши макаке, если у тебя к нему какие-то претензии, а то пока ничего кроме кукарекания на эту тему от тебя не слышно. Или просто переименуй свой конкурс и проводи в другое время, если ты не в состоянии внести конструктив и можешь только копротивляться.
>>277102 > Так не отказывайся от участия той коколиции а вступи в неё, Абу одобрит, если ты ему всё распишешь, а они уж ему отказать не смогут. И что предлагаешь делать среди клоунов? Дмитрий уже дал понять, что обосрамс с ридми в прошлом конкурсе - это не обосрамс и он готов его повторить. Мне проще запилить отдельный конкурс, чем спорить с ним.
>>277111 > "Смягчим правила насчёт них, наверно." Что-то не вижу в этих словах намёк на то, что он желает что-то повторить. Ты или в глаза ебёшься, или долбоёб. Скорее всего второе, раз ты упёрт сильнее чем Нyльчеблядь, раз не желаешь слушать чужую позицию.
>>277102 Проблема в том, Николай, что аноны не хотят участвовать в твоем конкурсе. Нельзя все решить сверху, пойми ты это. Есть такая воля коммюнити - ты хуй. И ничего этого мнения не исправит - ни коалиция, ни даже сам Абу.
Откуда эти мрази повылазили, и где они были когда я срался с неадекватом из другого треда? Или они только на все готовое выходят со своими ЧСВ выебонами? Я хуею, на какой стороне не воюй против тебя будут стоять упоротые мудаки.
>>277120 Тащемта это даже хорошо. Попал под каток несправедливости и на багете сам организовывает все как надо, есть шанс, что он не допустит беспредела у себя.
Имхо, лучшее три раздельных голосования: Анон выбирает игру - сколько угодно игр, каждой +1 голос, любые накрутки позволены. Учасники рейтят друг друга - любые пять игор с оценкой +1 - +5. Свою игру нельзя рейтить. Орг выбирает игру - любые три игры (можно даже по разным критериям)
Будет сорт оф истина на любой вкус и цвет, и даже чсв орга будет в норме. Остается только вопрос какое голосование отвечает за распределение денег. По мне лучшее: участники выбирают участников, а специальные призы отдать от имени анонов и организатора(всякие гифты и прочии открытки).
>>277154 > настораживает, насчет адекватности. Я всегда могу поменять эту систему, если участники скажут, что она им не нравится. В твоей системе есть недочёты, потому что участники могут намеренно занижать баллы конкурентоспособным играм.
>>277182 Дух настоящего инди витает в ламповой атмосфере раздела. Организаторы конкурса лишь определяют свои фонды и правила, но идея конкурса у всех одна. Участвуй сразу в двух конкурсах, если нyльч это ещё не запретил.
>>277106 Тем, что нyльчеблядок упёртый мудак, и это всем известно, местный оп - хуй с горы и может оказаться не мудаком. Тем, что это не ТВГ. Тем, что палочник тут вбрасывает свои деньги, а не требует доната, поэтому может творить с конкурсом всё, что пожелает.
>>277154 Кстати, я помню где-то было голосование(не в игровом конкрусе), суть в том ято можно было голосовать много раз(10-20-30-40, точно не помню), типа если ты поддерживаешь какую-то игру, то значит будешь за нее голосовать постоянно. Можно сделать так что за каждую игру можно голосовать раз в 10(или 20 или 30) минут. Например я проголосовал за игру Моча, пришел другой анон, тоже хочет проголосовать, но там таймер 20 минут. И таким образом чем больше людей поддерживают игру, тем больше голосов. Хотя с другой стороны один может выдать столько же голосов сколько 10 человек, так что надо додумать это.
>>277256 Когда Абу включил капчу, аноны в разделе-о-котором-нельзя-говорить организовались и разобрали её. Та капча была с шумом, но аноны научились его убирать и распознавать её на лету. ВНЕЗАПНО капча была заменена на хуи. Но эта капча проще прошлой, по идее, хотя я и не в курсе, сделали ли распознавалку для неё.
>>277102 Дело даже не в том что там из любого анона неймобляди делают клоуна и то что организаторские способности у многих хромают. Дело в чувстве справедливости и самоуважения. Мне не нравится что сверху просто взяли и решили кто неприкасаем(4 человека), а на кого можно ссать(остальные аноны). Что макака пришла и просто конфисковала права. Раньше конкурс всегда был общий. Теперь четыре дегенерата и обезьяна объявили его своим. Причем часть тех людей показала какие они лизоблюды перед макакой и как любят поливать все дерьмом. У меня есть самоуважение и мне не нравятся эти люди. Я знаю что решают что за конкурс легетимен - аноны. И только они, и никакие указы сверху не могут быть сильнее нашего общего мнения. Та шобала в прикрепленном пытается доказать нам что это не так - что раз мы без имени, то мы безвольны. С нами можно делать все что угодно, - думают они. В этом конкурсе мы можем доказать что это не так. Что конкурс все еще наш - общий. Что мы не скот и мы сами можем решать. Что нам не нужны посаженные царьки, мы достаточно развиты и нам не нужен ошейник.
>>277268 >Я знаю что решают что за конкурс легетимен - аноны Что будешь делать, если Колька забанит ОП-а этого треда (что весьма вероятно скоро произойдет)?
А вы тут случайно не велосипедисты собрались? Может официально разведём твг на два конкурса, вы будете велосипеды ебать, а мы на движках специализироваться? Вот вам и элитарность будет, вот вам и анонимность будет и никто вам мешать не будет и неймфажить.
>>277291 Не все это минусом считают. Все люди разные. Есть ононемусы которые просто не хотят в социальность, а есть те кто хотят, но не могут ирл. Так было так и будет.
>>277304 Каким правилам? Конфоблядей? Ты еще предложи играть по правилам с шулерами. Правила устанавливают аноны, решая где участвовать. Решать что хотят чтобы на них ссали - станит таким правило. Решат что они не рабы 4 вниманиеблядков - будет такое правило.
>>277304 К капризной палочке у меня нет такого отвращения как к очкопидору. Капризная палочка не переносила конкурс, как жирный школьник, не меняла правила и не блеяла про то, что КАНСИЛЕУМ не может собраться и обсудить пустяковые организационные вопросы. У него уровень доверия в моих глазах гораздо выше.
>>277307 >Каким правилам? В твг7 было правило про оформление ридми, каким бы оно не было ебанутым, участвуешь в конкурсе, следуй правилам. Он мог договориться нормально, посчитал себя выше всех и начал бычить, как и положено чсв мрази.
>>277309 А у меня наоборот. Он учёл свои предыдущие провалы и обещал исправиться. А у оппозиции я вижу только замкнутый круг называния причин: коджем хуёво провёл - но ведь он обещал исправиться - я ему не верю - почему не веришь - коджем хуёво провёл
>>277295 Нам не похуй ли на их желания? Кадрам, жаждущим социализации и прочего общественного признания стоит съебать в соц и там отсвечивать, за счёт гд дрочить своё чсв не надо.
>>277082 (OP) ОП, татрикс спреди оргов этого конкурса? Если да, то я с вами. А если вы таки сделаете конкурс, ставлю анус, закину косарь. Ибо тоже осто!ебал этот цирк с конями 0петуха
>>277311 >Ну я понял уже что сюда все анархисты сбежались и прочий хаотичный сброд, не способный в порядок. >>277316 >Я люблю порядок, мне для этого жесткая рука не требуется, в отличии от тебя.
>>277312 Верить кому-то - большая роскошь. Я слишком часто давал вторые шансы людям. Очкопидор не заслуживает даже первого шанса. Я все сказал, а ты можешь и дальше тут пояснять кто прав. На твои вскукареки тут всем похуй.
>>277346 >Верить кому-то - большая роскошь. Но палочке ты веришь. Или ты и есть палочка? Значит в любом случае пошёл бы свой конкурс создавать, раз никому не веришь? А может светящаяся палочка это макдак ОП, который точно так же мог и своё бабло вкинуть, на которое накидали донаты и всё себе зажал? >Я все сказал, а ты можешь и дальше тут пояснять кто прав. Я СКОЗАЛ! >На твои вскукареки тут всем похуй. Кому всем? Говори за себя и за свой тред.
Но я вижу, ты не хочешь обсуждения, у тебя Я ВСЁ СКАЗАЛ головного мозга.
>>277350 Палочке я пока верю. Выше я писал, что если до 25 числа все это не развалится - я дам ему шанс. Твиттерок уже свой израсходовал.
>Я СКОЗАЛ! Ну это даже не серьезно. Мнение мое ты услышал. Ты таким образом меня переубедить хочешь? Не сработает. Потралить? Багет у меня это не вызывает. Лучше иди и занимайся пропагандой, пока из твоего конкурса не сбежали все.
>>277355 > Палочке я пока верю. Выше я писал, что если до 25 числа все это не развалится - я дам ему шанс. Ну это даже не серьезно. Мнение мое ты услышал. Ты таким образом меня переубедить хочешь? Не сработает. Потралить? Багет у меня это не вызывает. Лучше иди и занимайся пропагандой, пока из твоего конкурса не сбежали все.
>>277629 Нет, потому что я лёг спать, на следующий день проспал и в спешке побежал на работу, а когда вернулся вечером домой, внезапно выяснил, что уже опаздал, и ридми важнее игры был, оказывается.
>>277652 Левая пятка димки в тот раз решила, что даже при условии посланной в срок игры не досланное в срок ридми ведёт к дисквалификации. А продление сроков на 10 часов, то есть как раз на то время, когда ты ночью спишь, а после днём работаешь, и игроделанием заниматься можешь только по вечерам, когда сроки продления уже истекли - это как-то бессмысленно.
>Свои движки, если они написаны до начала конкурса и у них >закрыт код, использовать нельзя. Если убрать этот пункт - >откроется возможность для нарушения первого пункта.
то есть что, проходит соревнование по использованию уе/юнити? заебись. идите нахуй с вашими твг.
>>277766 >На пике разговор до того как макака начал банить всех несогласных и стало окончательно ясно что рулить всем будует обезьяна с мразотной четверкой.
>>277747 Но ведь так всегда и было. Кто использовал свои движкия - просто не афишировали этого. Проблема заключается в том, что если ты выложил на twg7 игру на самописном движке, а потом просто поменял текстуры и выложил её на twg8 - это неправильно. Можешь не афишировать то, что используешь заранее написанный движок, а можешь сделать его опен-сурс, чтобы все смогли убедиться, что движок - это и правда движок, а не готовая игра.
>>277778 > ты выложил на twg7 игру на самописном движке, а потом просто поменял текстуры и выложил её на twg8 Это намёк на сиквел? Теперь за тобой будет летать в два раза больше свиборгов?
Тот факт что конфобляди устраивают срачи в своем загоне на ровном месте, копируют с потерей смысла наши сообщения и постоянно лгут сильно беспокоит меня о их умственном и психическом здоровье. Может их лучше не беспокоить? А то крыша реально у них едет.
Ссылка на легетимный народный тред https://2ch.hk/gd/res/277913.html Если хотите поддержать анонов, то никто не будет против доната на призы для участников.
>>278155 Тред узурпирующей 4 прохвостами не может быть народным. Большинство людей поддержала этого ОПа. Так что все твои копирования наших сообщений(как это >>278153) выглядет неуместно. Так же это говорит об отсутствии фантазии лично у тебя и вообще нехватки кадров у вашей шайки.
>Ты совсем уже, мразь, ахуел? В своём загоне сиди, говно. Типичный стиль общения конфоблядка. Интересно, он по традиции как попугай отзеркалит это сообщение у себя?
А я люблю обмазываться не свежим говном и дрочить. Каждый день я хожу по земле с черным мешком для мусора и собераю в него все говно которое вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, иду в ванну, включаю горячую воду…ммм и сваливаю в нее свое сокровище. И дрочу, представляя, что меня поглотил единый организм говно. Мне вообще кажется, что какашки, умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не смывайте их в унитаз, лучше приютите у себя, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в говно, рыбы, водоросли, медузы, все из говна, даже небо, даже Аллах!
>>278358 Кто-то среди конфоблядей так не любит нашего ОПа, что уже заувалированно желает ему смерти. Кто бы это мог быть? Наверное тот кто годами ранее просил /b затравить своего одноклассника за то что тот считает его жирным.
ОП этого треда, ты согласился бы на эти условия? >В общем, предлагаю следующее: в шапке следующего треда Димасик постит ссылку на голосование. Если конечно у него хватит смелости. Проигравшая сторона ОТКАЗЫВАЕТСЯ от своего конкурса, ОТДАЕТ весь свой фонд другому конкурсу и УЧАСТВУЕТ в том конкурсе. Как вам такое предложение?
>>278634 Что мешает Димасику нагнать людей на голосования из вк? И к тому же голосование уже было >>278475 Сейчас Димасик может специально в нужное время подогнать людей для своих интересов. Не советую ОПу соглашаться.
>>277082 (OP) >У каждого участника должен быть свой девлог в виде треда на дваче. Какой же ты гнилой. Мало того, что сам насрал в разделе, так еще и участников заставляешь.
>>279467 >Не разбирается в игре и начинает поливать её говном в этом и есть свое очарование требовать от одного человека детальности разбора как от от целого ToolAssistedSpeedrun-коммунити это нафига?
а для любителей деталей и всех остальных есть тоха жирный и все обзорщики рунета начиная от ивана гамаза
>>279469 >Мне было неприятно видеть, как он в упор не заметил очевидную фишку моей игры и выключил её, потому что не знал, как в неё играть. блин тебе не кажется что это ИМЕННО ТВОЙ блядь косяк
если ты даже не смог донести свой геймплей до энтузиаста-обзорщика видеоигр
>>279471 Нет, косяк точно не мой. Если бы только я так обосрался - остальные игры это бы подтвердили. Но его обзоры показывают, что обосрался в тот раз именно он.
>>279477 Да, но делает это несознательно. Но не совсем корректно называть это воспоминанием. Просто уровень работает по алгоритму, который очень часто не замечает основную деталь игры, а ему после этого ничего не остаётся, кроме как облить игру говном. Он не умеет играть в игры, так будет точнее.
>>279518 ничего личного, няш. просто мемасик. ой, погоди, ты же распидорсасилодебил, да, зла тебе. твои игры говно, ты не умеешь делать игры, перестань пытаться.
Тред, кстати, простаивает. В прикреплённом 24/7 сидит тролль и поливает всех говном, поэтому складывается впечатление, что тред живой. В нашем же треде такого тролля нет, но мы можем искусственно создать активность. Например, можно обсудить нюансы системы голосования. Нужно ли голосовать игрокам, случайным анонам, мне? Как будут складываться и умножаться голоса? Системы голосования дискасс.
Алсо, как посплю - попробую выкатить скрипт для загрузки игор на сайт. Может, запилю встроенные блоги для участников, чтобы избежать создания тредов в этом разделе.
>>279532 ну да, ты ж только с трипом отписуешься всигда))) >>279531 это тот самый обосравшийся с ридми автор звёздных войн на твг7, до сих пор порватка горит
>>279494 >Получается местный орг, ОП и разраб Проекта Распидорасило - один и тот же человек? > я (афтор проэкта распидарасило) не связан с оргом и опом
жалко что палке нечем ответить конфоблядям
если бы он подошел к своему варианту твг8 более художественно, то было бы круто
например, ТВГ8-шедоу коунтерпарт сразу после окончания конкурса конфоблядей
ОП, очень надеюсь, что ты не обосрешься с темой. Не будет какая-то параша вроде УДАЧА или КИСЛОРОД. советую посмотреть на темы, которые были в людумс дере. и выкатить тему такого уровня.
>>280695 >Правила >У каждого участника должен быть свой девлог в виде треда на дваче ты ебанутый? вот зачем просто засирать доску? нахуя будут нужны 50 тредов на ровном месте, дибил? пусть все пишут в этом итт треде и все.
или вообще не устраивать этот цирк с "блогами", тем самым каждый при желании будет отписываться в тред, мы будем тут все лампово обсирать друг друга, устраивать политач и прочую садомию общаться. как бы так было в предыдущих твг, никто не жаловался.
или устраивать эти блоги. но опять же это требование раз в 1-2 дня отписываться, тоже мимо. а если у меня будут дела, и я не смогу дня 3 выходить на связь, то что? дисквал?
да и никому не нужны эти блоги, честно говоря. в шапку просто закинь список вниманиеблядей с их твичами и блогами.
просто сам думай своим мозгом и сделай так, чтобы участникам было максимально комфортно. тогда соседний конкурс сможешь выебать.
Предлагаю не пропускать в финал откровенный треш сделанный на отъебись. Также не пускать в финал игори, у которых не заметно особого прогресса с момента сдачи демки.
Однозначно буду участвовать, если из правил уберут наркоманию про "девлоги" и сделают систему типа "голосую только участники", как в LD. А пока я чё-т весь в сомнениях :(
>>280863 Просто нужна защита от заготовок и семёнов. Можно сделать за пару часов какой-нибудь трешачок уровня COOL THE PLANET и тем самым увеличить свои шансы на победу.
>>280866 Слишком много запары насчёт заготовок и семёнов. Главный приз - это твоя игра, которую ты сделаешь. А первое место и пятьсот или сколько там рублей - это всё мирское. Я бы просто забил на эти проблемы.
>>280828 Правила не взяты с лудумдеидра, а придуманы с нуля, а значит глупых правил не будет. Тем более, мы можем их обсудить перед стартом конкурса.
>>280850 Какая разница? Если будет откровенный треш - он не сможет взять призовое место, а значит не будет мешать.
>>280844 Блоги нужны. Все правила этого конкурса можно аргументировать, они придуманы не просто так. Откуда нам знать, насколько объёмные ассеты ты будешь перетаскивать?
Я придумал систему, которая сразу мне понравилась: Участники отписываются в тред со своими трипкодами и обновлениями в играх. Если у них есть какой-то контент не для публикации, вроде изменений в сюжете и остальных вещах, которые они не хотели бы показывать до релиза игры - они сначала отправляют эти изменения мне на почту и где-нибудьтема письма, конец письма, начало письма; где угодно, чтобы не пришлось долго искать пишут три случайные цифрычерез почту трипом не подписаться, после чего отправляют в тред пост с обновлениями, если они есть, и дописывают в пост три цифры, отправленные через почту. Если обновлений нет - всё равно нужно отправить цифры. Я раз в 1-2-3 дня проверяю тред и обновляю блог. Обновление блога заключается в том, что я обновляю странички участников, которые создам для всех, кто будет регистрироватьсянаполняя их текстом обновлений. Если обновление не для публикации - я просто пишу, что оно есть, но посмотреть на него можно будет только после релиза, перед голосованием.
Если что-то не понравилось - пишите: будем думать, как сделать лучше.
>>280872 >Если будет откровенный треш - он не сможет взять призовое место, а значит не будет мешать Конкурс Димчика доказал обратное.
>>280868 >А первое место и пятьсот или сколько там рублей - это всё мирское. Я бы просто забил на эти проблемы. В чем тогда разница между конкурсами. Я что там не выиграю, что тут не выиграю. Но в другом конкурсе шума больше, и Абу постримит.
>>280880 >В чем тогда разница между конкурсами В том что ты так голосуешь за свою свободу и самоуважение. >Конкурс Димчика доказал обратное. Первое место взяла достойная игра.
>>280880 > В чем тогда разница между конкурсами. Я что там не выиграю, что тут не выиграю. Но в другом конкурсе шума больше, и Абу постримит. На самом деле, я тоже так думал. Ну ладно, разница так-то есть: здесь нету димчика. Но палочка тоже уже начинает раздражать своими Системами. А вообще, лучше бы провели этот конкурс после "народного", потому что какой смысл в этой блядской конф-ронтации.
>>280890 Просто никто не любит бюрократию которую разводит Димас и которой ты употобляешься. Как то же проводили первые два твг без анального контроля. Один хуй ничего из этого не помешало ыыыычу провести несвою игру, при том что он даже стрим с ней проводил. Так что бложики и постоянные обновления каждые три дня ни от чего не защищают, а просто добавляют головной боли.
Предлагаю голосование в два этапа. Голосуют только участники. Голосуют открыто, не скрывая свои баллы ни от кого. Этап первый, обыкновенный. Все оценивают игры других участников, ставят пятерки там, единички, ну как обычно, короче. Этап второй, типа финал. Сортируем игры по набранным баллам в порядке убывания, берём первые N игр из полученного списка (N небольшое, 4 или 5, например). Все участники (даже те, чья игра была отсеяна по итогам этапа-1) опять голосуют, но теперь только за эти игры.
Явные плюсы такой системы: оп не нужен если народ решит, что какой-то участник топил чужие игры и обманом пролез на этап-2, т.е. в "список лучших", то они ещё могут успеть загнобить его низкими оценками до того, как объявят победителя. Такая вот милая сердцу анархия. Опять же, т.к. система открыта, все накрутки и "обиды" на низкие баллы довольно легко выявляются.
>>280903 Исключать за отсутствие информации по прогрессу никто не будет. Просто в конце участники смогут увидеть процесс создания игры, и от этого, возможно, будет зависеть их голос.
>>280941 Вот об этом и суть. Я Диме это пытался в прошлом твг объяснить. Что не правила должны ликвидировать игру без ридми. А именно что игроки и судьи, которые если не будут нихуя понимать будут занижать оценки. Именно так и должно быть.
Так же и с отчетами. Это должно быть добровольная фича, дающая лишний хайп и благосклонность к своей игре. Она не должна быть обязаловкой.
>>280941 >>280947 Надо понимать, что девлоги так-то не спасут от заготовок. Ну то есть кому-то они и будут костями в горле, но не факт. Я вот свои проекты храню в vcs, и если захочу, то буду бацать по пять скриншотов в день, такой типа: смотрите! разработка! вот прототип с кубами! а вот уже какой-то геймплей! а вот, смотрите, я модель нарисовал! И в итоге я джве недели потрачу просто на то, чтобы постить скриншоты одной рукой, а другой буду нитками пришивать тему к готовому проекту.
>>280952 И как знать: согласились аноны с этим, или просто не увидели?
>>280951 Если ты не умеешь игры и таскаешь готовые платформеры из ассетстора - эта система поможет участникам увидеть в тебе нарушителя. Чем подробнее девлог - тем меньше претензий насчёт твоей игры. Если обманешь систему - что ж, пользуйся. Если знаешь, как этого избежать - можешь написать об этом сюда.
>>280954 > Если знаешь, как этого избежать - можешь написать об этом сюда. Нууу, если подумать… Так-то можно вообще всех обязать хранить код-ресурсы (и даже финальные билды) своих игр в публичных репозиториях (с доступом на чтение для всех желающих). В принципе, это даже проще, чем отчитываться тут каждый день об обновлениях.
>>280949 Оп, можешь сказать в каком ты классе учишься? Или ты уже в шараге и учишься на гуманитария? Твоя система с блогами дырявая.
Если ты дальше будешь как дибил упираться, я точно сваливаю.
А теперь поясняю. Ты пишешь что раз в 1-3 дня будешь заходить в тред. Минуточку, то есть орг как бы должен каждый день заходить.
Про то что придумывает каждый число трехзначное. Окей. А что если и я, и другие участники одно и то же число назовут? В третьих, наебать что "делаешь прямо сейчас" - как два пальца. Ты не сможешь этого контролировать. И никто не будет этого делать, это отвлекает от самого процесса. Может сейчас у тебя лично каникулы, но тут полно людей, работающих. Допустим, я прихожу домой часов в 6-7, сажусь за игру. У меня часа 4 до сна. И я должен отвлечься от всего, чтобы сраный емейл отправить? Серьезно? Оп, ты когда-нибудь игру делал вообще, кроме хелоуворлда? Если да. То ты должен знать что это творческий процесс. Повторяю в последний раз. Вычеркни и забудь об этих блогах. Инач е останешься без участников.
>>280961 Два чая, спасибо, что расписал. Я не понимаю, что тут вообще обсуждать. Блоги какие-то, циферки, вообще охуеть. Ещё каждый второй день будет потрачен на вычищение какого-то сраного бага, который все мозги запарит, и мне надо будет в конце тяжелого дня об этом отчитываться? Сап двач, сегодня я фиксил провал сквозь текстуры, так что вот вам скриншот со вчерашнего дня.
>>280961 > Минуточку, то есть орг как бы должен каждый день заходить. В поезде, который будет везти меня из глубоких пердей в ДС-2, не будет интернета. Это примерно на три дня. Да и какая, нахуй, разница? Главное - чтобы вся информация была в блоге к концу конкурса, как раз перед голосованием.
> Окей. А что если и я, и другие участники одно и то же число назовут? Чтобы свести вероятность к минимуму, но не сделать систему слишком сложной - три числа вполне подойдут. Если такое и случится один раз за весь конкурс - можно будет легко решить вопрос. Это защита от троллеров, которые без такой фишки смогли бы писать от лица участников.
> И никто не будет этого делать, это отвлекает от самого процесса. Я никого не заставляю. Если в конце конкурса будет что-то вроде грибов с twg7, то можно будет увидеть, насколько объёмно автор пиздил ассеты. Если у автора вообще нет никаких логов - это ударит по его репутации в глазах других участников. Только и всего.
> И я должен отвлечься от всего, чтобы сраный емейл отправить? Серьезно? Поспи, отправь на следующий день. Можешь вообще не отправлять, если тебе трудно.
> Вычеркни и забудь об этих блогах. Инач е останешься без участников. Блоги - это инструмент для участников, а не для меня. Если они хотят выглядеть честными - пусть ведут блог. Если им похуй - пусть не ведут. Но будет ли похуй тем, кто за них голосует?
>>280964 Можешь без скриншота. В конце конкурса участники будут смотреть твой блог и реконструировать процесс создания игры по ключевым точкам, которые будут постами. Чем правдоподобнее это получится - тем честнее ты будешь выглядеть.
>>280961 Это старые правила. Позавчера решили, что все участники должны стримить разработку, иначе они нечестные. Про трехзначное число тоже старая инфа, т.к. теперь уже четырехзначное число + буква русского алфавита.
>>280972 Публичные папки в гуглдрайве/яндексдиске/дропбоксе/кто где хочет. Участник даёт на эту срань ссылку. Сам же может туда хоть текстовой лог ебошить, хоть скриншотами срать, когда приспичит, да хоть исходники там держать, чтоб парить себя ни тем ни другим. Он может вообще эту папку удалить, типа пошли все нахуй, меня заебало, я снимаюсь с конкурса. По-честноку, просто очень, очень, очень не хочется отправлять куда-то кому-то какие-то письма с какими-то числами. Следить за тем, что ты блог ведёшь и не забыл про меня, тоже впадлу. Да и ты вряд ли горишь желанием сидеть и обновлять эти блоги.
>>280978 Насколько я понял, тебе не нужны эти блоги и ты хочешь дать всем дропбокс, яндексдиск или гуглдрайв, чтобы никто ими не пользовался. Для тебя, конечно, ничего не изменится, но для тех, кто хотел писать о своих обновлениях в тредике - изменится. Я проецирую, но интуиция подсказывает, что так и будет. Можно убрать ебанутый способ с приватными обновлениями и просто попросить участников отписываться в треде, если они хотят, чтобы я занёс их обновления в блог. Это максимум просто.
> не забыл про меня Делаю Ctrl+F по трипу, ищу новые сообщения и отправляю их в блог. Никого не получится забыть. Эту хуйню даже можно автоматизировать через какой-нибудь юзерскрипт.
> Да и ты вряд ли горишь желанием сидеть и обновлять эти блоги Нет, мне совсем не трудно копировать посты и вставлять их в другие места.
Система логов упрощена. Можем пойти дальше, если всё ещё сложно.
>>280982 > Это максимум просто. Это движение в правильную сторону, поэтому я его поддержу. Предлагаю просто не выделять в правилах место насчёт логов-блогов, но акцентировать внимание, что постить прогресс - это именно хороший тон (но ни в коем случае не обязанность участника) и что другим участникам будет "спокойнее" и они не заподозрят тебя в наебательстве.
>>280985 Сразу два минуса. 1. Я могу взять 10 своих стареньких игр и влить сюда, от лица 10 участников, проголосовать за свои игры. Поищи экселевскую табличку с оценками и комментами твг7. Думаю, даже ребенок заметит, что некоторые игры открыто и кооперативно поднимали и минусовали. 2. О том что демка должна быть играбельной. В первую неделю участник просто напросто может думать над игрой. Это вполне нормально. Вспомним опять же прошлый твг. Кто победил? Победил данжн архитект, у которого, наверное, самая сырая демка была. Понимаете к чему я веду? Хотя тот чувак выиграл по заслугам, его финальная версия была вполне клевой игрой. Нельзя судить об игре по демке. Можно оставить это условие, чтобы присылали демки и тем самым подтверждали свое участие, но никак не судить по ним.
Что касается голосований, тут у нвс 2 стула. 1. Если единолияно оп определяет победителя, то это строго субъективная игра. И победит тот, кто сделает интересную для опа игру. 2. Делать голосование открытым для участников, то каждый в одиночку или чгрупировавшись будет топить за своё, сливая конкурентов.
Может сделать что-то вроде "каждый выбиракт топ 3-топ5 игр", игнорируя непонравившиеся игры.
Была б моя воля, я бы вообще дал судить абу. Так как ему уж точно поебать на этм деньги, и он достаточно независимый судья.
>>280994 > Я могу взять 10 своих стареньких игр и влить сюда, от лица 10 участников, проголосовать за свои игры. Мне кажется, нужен какой-то элемент рандома, чтобы не у каждого участника была возможность проголосовать за любую игру. Помню, участвовал в лит.конкрусе, и там работы случайно делились на группы. В результате ты мог оценивать только одну группу рассказов, но никак не все рассказы. Но там было много работ и это имело смысл, а нас будет игр, ну допустим, десять - не делить же их на группы по 5 игр.
>>281004 рандом, думаю, как раз таки и все сломает. это хуже всего. Тут, думаю, даже пример не надо приводить.
можно попробовать экспериментальное что-то. скажем, впаше попросить сделать опрос в двачепаблике, где любой может проголосовать...хотя это тоже тупость. и раки не правильно оценят, и от накрутки не спастись.
может пригласим левела судить? в принципе, если кто смотрел его обзор финальных игр прошлого твг, он довольно трезво озвучивал свое мнение.
слажить, скажем вот как: 1) мнение опа. 2) мнение независимых судей(абу и левел) 3) мнение участников.
всякие там донатеры сразу лесом. всё взять и выдать.
>>280994 > Думаю, даже ребенок заметит, что некоторые игры открыто и кооперативно поднимали и минусовали. Да лучше ничего не менять. Сириусли. себе дороже, время еще тратить на это всё, системы какие-то придумывать. Ну да, само собой, кто-то будет обманывать, накручивать-хуючивать. Ну вот такая у людей скотская натура. Мы не в раю живем, хуле. Если уж что-то менять, я бы отменил призовой фонд. Тогда те, кто хотел заняться наебательством ради денег, в момент свалят. Правда, те, кто ради денег хотел честно поучаствовать, тоже свалят.
Елдой мне в глаз, ну какие же вы ботаники, пиздос. Вы столько текста написали, и до сих пор у вас нет идей, как отфильтровать накрутчиков и прочих любителей посылать протухшие носки. Еклмн, биотехнологии же! Они мурчат прямо у ваших ног, а вы до сих верите в свои трипкоды, логи и прочие пережитки прошлого. И сами прекрасно понимаете, что эта хуйня вас не спасет. Лох это судьба, да. Вот как надо вам делать. Все гениально и просто, как анекдоты про чапаева. Смотрите крч. Для регистрации (а потом и для отправки готовой игры и для голосования) к своим постам надо прикреплять две фотки с бумажкой-супом. На бумажке должно быть примерное время постинга (плюс-минус 10 минут). Рядом с бумажкой на первой фотке должно быть ваше ухо, а на второй ваш пупок. И всё, епта! Проще, чем джаваскрипт, нужен только фотик и немного решимости. Ну-ка попробуйте найти охламона, который сфоткает З0 ушей и З0 пупков (это если у него фейковых 10 игр) ради каких-то 2к деревянных. Столько фоток просто нереально сделать за две недели, только если вы не лор-акушер. Оттаквот. Ну а если кто возразит, то он лицемер, ханжа, словоблуд и фарисей и ему эта идея однозначно невыгодна, ибо наебать мою систему не смог бы даже Мавроди. Пользуйтесь короче. Отдаю бесплатно, как от сердца отрываю, братушки, всё для вас.
Да всё просто. Берём это: >>280938 И просим всех на первом этапе выставить две оценки каждой игре: обычную (общая оценка) и оценка соответствия теме. Формула подсчёта баллов, какие получает игра X от некоего Васи: {общая оценка игре X} умножить на {нормированный коэффициент соответствия теме Васиной игры по мнению других, т.е. число в диапазоне 0..1} Изи, господа. Теперь ты можешь отправить 10 говноигр, но если другие решили, что ты серьёзно всосал по теме конкурса в этих говноиграх (а так оно и бывает у накрутчиков), то твоя даже самая высокая оценка, какую ты будешь пытаться поставить своей главной лошадке, будет крайне мала. Да ты даже потопить хорошие игры не можешь, ты сам на дне. Что скажете?
>>281064 Ещё добавлю, что не обязательно эту хню называть "оценкой соответствия теме". Я бы назвал это "коэффициентом доверия" - то, насколько ты доверяешь данному участнику (на основе его работы, светил ли он своим прогрессом в тредах и т.п.). И очень важно, чтобы это число при выставлении голосов было в маленьком диапазоне - это опять же против попыток накрутить теперь уже этот коэффициент. Например, можно так: 2 - "этот участник норм", 1 - "этот участник какой-то подозрительный", 0 - "этот участник, вероятно, хуйло".
Последние несколько дней тред не читал. Нужно сделать голосование участников чтобы никто кроме опа не знал сколько голосов у какой игры, чтобы никто не смог занизить конкурентов. Например можно сделать так что каждый участник выбирает 3 понравившиеся игры и пишет опу на почту какие. Алсо всякие там баллы это плохая идея почти всегда. Можно даже сделать критерии разные для оценивания - например каждый участник выбирает игру которая ему больше всего понравилась, игру в которой ему больше всего понравился графон, и игру в которой ему больше всего понравился геймплей и аналогично пишет опу на почту, и только кошда все проголосуют оп выложит результаты голосования.
>>281112 > Алсо всякие там баллы это плохая идея почти всегда > каждый участник выбирает игру которая ему больше всего понравилась, игру в которой ему больше всего понравился графон, и игру в которой ему больше всего понравился геймплей
Нет, нет и нет. Так половина игр вообще останется без фидбека в виде баллов, ты просто будешь знать, что в этот раз кто-то другой сделал игры с геймплеем лучше, чем у тебя, графоном лучше, чем у тебя, и т.п. (так оно и будет, лол). И только отдельные посты с отзывами и будут тем единственным, что ты получишь по итогам конкурса. Но посты с отзывами будут писать не все, а только те, кому не лень перечислять плюсы-минусы твоего поделия. А в случае с баллами ты можешь не получать десятки, но хотя бы получишь другие оценки, а они о чем-то да говорят. Допустим, наберешь ты средний балл 6-7, ну и поймёшь хотя бы, что анонам твоя игра более-менее по нраву, что она даже лучше средней по больнице, пусть и не самая лучшая. Ну а наберешь низкий балл - значит, хуевая вышла игра, очень плохая даже. Короче: баллы топчик, критерии - для быдла из игромании.
Почитал споры вокруг оценок, и понял, что все здесь смотрят на LD и хотят сделать как там. А это именно то, чего делать не следует, ибо для такого маленького количества участников система, рассчитанная на десятки тысяч участников, не сработает. Вы не забывайте, что в LD оценивание игр - это очень большая и важная часть общего шоу(в котором само клепание, собственно, занимает меньшую часть), и та система вылилась именно из того, что участников огромное количество. И там первые места получают не столько те, кто сделал самую лучшую игру, а скорее те, в чью игру поиграло наибольшее количество человек. У нас же многие вообще даже не смотрят на игры конкурентов. И адекватных оценок не получится ну вот вообще никак, как ни пытайтесь. Даже при желании оценивать честно подсознание возьмёт верх и вы всё равно будете топить лучшие игры. Нужна принципиально другая система. Во-первых, в которой не будут участвовать конкурсанты, и не будут иметь никакой возможности повлиять на оценки, кроме качества собственных игр, разумеется. И во-вторых, не допускающая разногласий. В идеале - это должен быть один судья с железными яйцами и адекватным восприятием, желательно не из /гд/(скорее даже обязательно не из /гд/), и разбирающийся в играх и игроделании. Хуй знает, где такого найти, да, но ничего лучше я пока не придумал. Но повторяю ещё раз - система из LD, на которую вы так надрачиваете, не сработает. Впрочем, вы и сами видели, в какой анальный цирк она превратилась на прошлом твг.
>>281176 На твг все было нормально. Цирк устроил никто иной как Димасик собственной персоной, придумав какие-то коэффициенты и т.д. Будет еще лучше, если не ставить оценки, а просто отдавать голос 3 лучшим играм
> должен быть один судья с железными яйцами и адекватным восприятием, желательно не из /гд/(скорее даже обязательно не из /гд/), и разбирающийся в играх и игроделании
Даже если ты такого найдешь, очень скоро выяснишь, что много кто не согласен с тем, что у него железные яйца, адекватное восприятие, что он разбирается в играх и т.д. Особенно несогласных будет много после конкурса. Потом перед следующим конкурсом как грибы вырастут посты о том, что воооот на проооошлом TWG всё было плоооохо из-за судьииии и мудацкого судейства. Бла-бла-бла.
> система из LD, на которую вы так надрачиваете Это самая обычная бальная система с категориями. Во всех сетевых конкурсах либо такая система, либо судейская. Никакого дроча, просто желание следовать "стандартам".
>>281143 Проблема в том что к примеру палочке(или еще кому-то) какие-то такие-то игры нравятся, на конкурсе будет одна такая-то игра, он делает ее победителем, хотя есть игры с объективно более совершенным графоном, более глубоким геймплеем. Другой вопрос уже как игра затягивает и насколько у нее приятный графон(а не насколько технологичный). Поэтому нужно 2 голосования - объективное и субъективное, на объективном должны оцениваться технические особенности, а на субъективном интересность и прочее.
>>280966 >грибов с twg7, то можно будет увидеть, насколько объёмно автор пиздил ассеты надеюсь, это не дисквалификаия? скажу сразу, если ты тут собрался конкурс велосипедистов делать
>>281187 Не нужно никаких двух голосований. Все голосования субъективны. В одном субъект один, в другом субъектов много. Но ничего объективного ни там ни там нет. Посему надежда может быть только на воспитание, образованность и хороший вкус голосующего. И лично у меня больше доверия вызывает один голос, на судейство которого я иду добровольно, чем два десятка дегенератов, про которых я вообще ничего не знаю и о их личных качествах которых представления не имею.
>>281195 > два десятка дегенератов Ну спасибо тебе. Конкурс ещё даже не начался, а масштабы паранойи и ненависти к будущим участникам просто запредельные. Знаешь, я бы не хотел, чтобы такие люди, как ты, выбирали судью для моего потенциального шедевра. У тебя такая, знаешь, высокомерная, напыщенная, гнилая натура. Пускай лучше игры оценивают дегенераты - про них я хотя бы точно знаю, что они дегенераты, и мне сразу ясно, чего от них ждать. Да, они не оценят мой глубокий геймплей и технологический графон, но я буду рад, что эти плебсы прикоснулись к прекрасному. А значит, мир стал чуточку лучше. Даже ты станешь лучше.
>>281197 Нет у меня никакой паранойи. Я просто в гд сижу давно и знаю какая гниль тут обитает. Не все, естественно, но в основной массе.
А в остальном я с тобой согласен, я гнилой, напыщенный высокомерный мудак. Хочешь чтобы я оценивал твою игру? Ты же понимаешь что оценки будут соответствующие? Я в конкурсе участвовать собираюсь ведь не ради чужих игр, а ради своей. Я могу поставить оценку даже не играя в твой шидевор.
>>281199 >Я в конкурсе участвовать собираюсь ведь не ради чужих игр Видишь, ты уже начинаешь понимать. А так. Я тоже давно тут, уже не первый год, и первый конкурс летом 13-го года хорошо помню бадья с водой. Не участвовал в нём, но всё было очень мило, как по мне. Только судья всё испортил. Тем не менее, конкурсанты были довольно няшными в общении: я бы таким доверил посудить игру, и похуй, если среди них нашлись бы долбаебы, которые ради нескольких сотен рублей занижали бы оценку годным играм. Вообще похуй. Ну и см. >>281064 Здесь есть какой-никакой фильтр от мудаков. Чтобы обойти такой, нужна нехилая кооперация.
>>281200 Да рандомно просто выбираю три игры и отсылаю опу. Ничего не меняется. Я даже не буду выбирать три понравившиеся или не понравившиеся. У меня нет времени чтобы запускать каждую из игр и что-то выбирать. Все твои махинации - переливание из пустого в порожнее. Ничто не дает гарантий. Даже если твой игорь будет сам кармак судить, все равно это не дает гарантий "объективности".
>>281201 Лично мне похуй какая будет система. Я уверен что буду в тройке. Но вы тут такую комедию разыгрываете. То вам нужен оп, который железной рукой будет вас за яйца держать, то вам демократию подавай. А по итогам все равно кучи недовольных, оп - хуй, а конкурс - говно.
Давайте выбирать победителя рандомом. Высокий балл, полученный от других участников, влияет только на вероятность, но не делает тебя победителем. Допустим, ты набрал 15 баллов, максимум в конкурсе можно набрать 20, тогда делаем ролл random(0,20), и если выпало число <= 15, то ты выиграл раунд. Рандом всех рассудит, короче. Все счастливы.
>>281206 Значит идеальным вариантом будет выбрать победителя рандомно, ящитаю. Как бы я не относился к чужим играм, но не хочется чтобы мою выбирали рандомно.
>>281207 >>281212 Мы решаем серьёзные вопросы, у каждого своя точка зрения, за которую мы друг друга порвем задолго до конкурса. Вощем, пшли вон из треда, пацифисты.
>>281194 >>281211 Спал я. Сейчас пойду закидывать ещё одну тысячу рублей. Это моя последняя тысяча, которую я мог потратить на конкурс. Если анон, который обещал в самом начала задонатить - задонатит, то наш фонд будет почти таким же, как и фонд коалиции из 5 человек. Это сорт оф вин, я считаю.
>>281269 Я оцениваю по количеству контента. Если ты сам нарисовал много своей графики, то она лучше чем спизженные 3d ассеты. А если ты спиздил свой 2д графон, то нарисованные автором 3д ассеты определенно лучше
Палка, палка, запили ты уже голосовалку. Как оценивать, кому оценивать, чё делать во время конкурса, чё не делать. Ты ж не заметишь, как воскресенье наступит. Не тупи!
Я тут еще вспомнил. Можно позвать абу, левела итатрикса и аврору в судьи. правда аврора врят ли согласится, на сколько я знаю, он занятой человек, не то что мы. Ну и оп, разумеется. Или хуй знает. Может накануне конкурса все соберутчя и побазарят в скупе, чтобы все решить.
>>281456 >Может накануне конкурса все соберутчя и побазарят в скупе, чтобы все решить Кажется кто-то хочет создать в нашем конкурсе прослойку скайпоблядков.
Лол, вы ебанулись тут совсем? Нахуя каждому кирилу вести девлог в виде треда? Вы же засрете тут все своими поделками. Пиздуйте на blogger.com и там делайте свои девлоги.
>>281456 >абу, левела итатрикса и аврору Что за хуи, и почему они должны судить мою игру. Может еще копателя-куна отвлечем от рисования профиля Рамзанчика в разрешении 4x4 пикселя и позовем судить?
1. Конкурс начинается 25 июля. 2. 31 августа участники должны запостить с трипкодом ссылку на демо-версию игры на заданную тему в треде. Этот трипкод в дальнейшем будет являться идентификатором участника. 3. 7 августа участники постят финальные версии игр. 4. 8 августа финалисты с трипкодом постят названия трех(!) игр-финалистов в тред. Каждой игре начисляется по баллу за голос. 50% игр округленные в меньшую сторону из нижней части списка выбывают из конкурса! 5. 9 августа все финалисты постят название одной игры из прошедших в гранд-финал игр. Побеждает игра набравшая большая число голосов
>>281505 Капчую 8 лет, сам в глубоком шоке, что спустя столько времени придётся такой хуйней заниматься. Можно я лучше цифровым сертификатом буду картинки к своим постам подписывать, а? Заодно скажите, к чему привязывается трипкод, только к имени или это вообще работает? Можно ли трипкодить с разных пекарней?
>>281507 Трипкод нужен только чтобы постить игры и голосовать. Он нужен чтобы идентифицировать что ты - это автор игры, а не кто-то другой. Это лучше чем посылать все по почте Коджему.
>>281521 >Трипкод нужен только чтобы постить игры и голосовать. Он нужен чтобы идентифицировать что ты - это автор игры, а не кто-то другой бля, спасибо, капитан
>>281495 Нихуя тебя порвало. Нет, всё будет не так.
>>281279 Идея с критериями мне понравилась. Будет три критерия: Техничностьтут выигрывают велосипеды(x), конечный результат(y)тут конструкторы и соответствие теме(z)а тут те, кто придерживался темы больше остальных. N - количество участников. Очки считаются вот так: z * (x + y) / (2N^2). Сейчас я объясню, почему: Если ваша игра не соответствует теме - то остальные критерии не имеют значения. Если же в какой-то степени соответствует - то техничность и конечный результат равноправны. Деление на 2N^2 нужно для нормализации, чтобы очки находились в пределах [0; 1]. Участники выбирают по одной игре на критерий. Это должны быть игры, которые больше остальных удовлетворяют критериям. Каждый голос должен быть подкреплён комментарием.
Голосование будет проходить в два этапа: Сначала голосуют все. Как проголосуют - голоса сортируются и участники делятся на две равные части. Если получится так, что поровну участников разделить нельзя, потому что у них одинаковое количество голосов - я разделяю их сам. На это разделение будет влиять не только игра и комментарии к голосам, но и девлог. Можете его не заводить, но если хотите больше шансов на победу - заводите.
После первого этапа все голоса публикуются.
На втором этапе участники из второй половины голосуют за участников из первой половины. В конце голоса так же сортируются и показывают нам троих победителей. Если появится ещё одна неопределённость - я буду сам её разрешать.
Участники могут не голосовать, если не хотят. Но тогда никто не помешает дарку взять первое место. А ведь оно может достаться кому-то из вас!
>>281205 Тогда ты должен будешь взять монополию, для которой тебе понадобится столько заготовок, сколько будет участников. Потому что когда они увидят, что у твоих закотовок не слишком убедительный лог, они смогут провалить тебя на втором голосовании. Но если ты сможешь всё это подготовить так, чтобы не выдать себя - то ты действительно заслуживаешь приз.
Палка, отменяй давай трипкоды и придумывай альтернативный способ проверки. Я не хочу этот анальный цирк лицезреть все две недели а цирк обязательно будет.
>>281567 Так и вижу: Грибы - 7/10. Графончик там, освещение)) Гонки - 10/10. Пиздец люблю гонки) И похуй что тема не совпадает) Архитектор подземелий - 10/10. Люблю подземелья пиздец)
Нет. Это слишком абстрактно. Голосование по категориям - более адекватное решение.
>>281565 ты чо, совсем школьник что ли? пиздец. 1. регистрация через емейл - емейл человека - его идентификация. 2. при подведении итогов каждый голосующий со своего же емейла пишет тебе свои оценки. 3. ???? 4. профит, выигрывает даркоблядь
>>281572 >Голосование по категориям - более адекватное решение. Уже обоссали это голосование по категориям кучу раз за время проведения ТВГ. Его проблема в том, что оно менее объективна чем сразу единая оценка.
>Архитектор подземелий Причем тут это? Он победил так как больше всего соответствовал теме.
>>281577 > Он победил так как больше всего соответствовал теме Ничего про соответствие теме я и не писал.
> Уже обоссали это голосование по категориям кучу раз за время проведения ТВГ. Его проблема в том, что оно менее объективна чем сразу единая оценка. Менее объективна по отношению к чему? Как раз простые 1,2..10/10 - более субъективны, а значит менее объективны. Модель с критериями даёт больше объективности, потому что она не такая абстрактная.
>>281574 Вот тебе не похуй, будет ли кто-то выдавать свои смехуечки в треде за чужой девлог. Мне лично поебать, если из десяти моих постов будет несколько фейковых, на общую картину это не повлияет. Кроме того, такие мамкины троллирования только делают конкурс веселее. Это даже можно пиарить как фишку чановского конкурса - нигде ведь такого нет. В любом случае, никому от этого хуже не будет. А так, я не против тебе на почту отправлять своё говно азаза. Но трипкод я надевать не стану, он для пидоров привет.
Совсем скоро будет дан старт главному событию /gd/. Каждый наверное должен был определиться в каком именно конкурсе будет участвовать. Этот финальный опрос должен все показать. http://pollservice.ru/p/egxj0ue1up
>>281581 Ты предлагаешь вместо всеобъемлющей оценки учитывать только ее части, неизбежно упуская все составляющие. Таким образом, оценка из нескольких составляющих становится менее объективной в сравнении с изначально единой оценкой. Простая логика и математика.
самая лучшая система: судьи. сколько бы ни пытались сделать нормальную демократию - не выйдет. когда участники судят друг друга, они могут топить конкурентов. так что не страдайте хуйнёй, найдите 10 ебучих даунов со стороны и пусть судят ваши поделки.
>>281626 Именно. Я не знаю, как выглядит всеобъемлющая оценка, зато знаю, как выглядят её составляющие. Вот я и выделил три из них. Уменьшаем абстракцию.
Кстати еще можно сделать такое голосование: например 20 участников, они делятся на пары, типа игра А против Б, игра В против Г и т.д. Дальше каждый участник в каждой паре(кроме своей очевидно) выбирает игру которая ему больше нравится. Имеем 10 победителей. Эти 10 победителей делятся на 5 пар и т.д. пока не останется один победитель.
Если на любом этапе нечетное количество участников(а это будет например после 5, ведь пройдут пятеро, а может быть если в начале 11 участников будет и т.д.) то Оп выбирает наиболее достойную игру, которая автоматом проходит дальше. Но конечно, может быть несколько таких этапов когда оставшихся участников нечетное количество, и если оп будет постоянно одну игру пропускать, то будет не очень. И поэтому оп может пропустить каждую игру только один раз. Как вам? По сути функция баллов это сравнения игр друг с другом, а тут есть тоже самое сравнение, но без баллов.
>>281668 >Я не знаю, как выглядит всеобъемлющая оценка Это когда ставишь одну оценку сразу. >Вот я и выделил три из них. Уменьшаем абстракцию. Этим ты делаешь оценку менее объективной. Это как оценивать строителя по полу, наличию каски и возрасту. Эти параметры конечно могут влиять на результат, но учитывая лишь их мы можем выбрать очень плохих строителей. Но суммарно оценка пола, каски и возраста будет 10 из 10!
>>281746 > Это когда ставишь одну оценку сразу. Я понимаю, но как ты себе её представляешь? Что оценивает эта оценка?
> Этим ты делаешь оценку менее объективной. Я не знаю, как ты представляешь объективность. Изначально неизвестно, по каким критериям должны судиться игры. Кому-то нравятся гонки, кому-то - платформеры, поэтому у каждого участника есть свой уникальный набор критериев для оценивания игр. Я не могу заглянуть в головы участников, чтобы достать оттуда эти критерии, поэтому выделил из них три более-менее общих.
Техничность нужно оставить. Визуально ассет их юнити может выглядеть лучше, чем, например, первый дум. Но если посмотреть на них с другой стороны - то дум будет выглядеть лучше ассета, потому что его автор знает о геймдеве больше, чем пользователь юнити.
Конечный результат - это что-то вроде оценки, которую ты предлагаешь оставить. Слишком абстрактный критерий, который каждый участник видит по-разному.
Соответствие теме - зачем его убирать? Я решил никого не исключать из конкурса, оставив эти полномочия самим участникам. Если игра не соответствует теме - получает заслуженные 0 баллов.
Каждый критерий объективен, если рассматривать его отдельно. Но призы будут выдаваться не просто за хорошую игру, а за хорошую игру, которая подходит для конкурса.
>>281758 Представь двубальную систему, где ты можешь поставить только два балла: 0 и 1. Ты наверняка сам догадаешься, что 0 - это когда игра не понравилась, а 1 - это когда понравилась. Теперь представь, что баллы исчисляются от 1 до 10 (ну или от 0 до 9, не суть). Что есть 4, что есть 5, а что есть всеми любимая оценка 8, которую народ так любит ставить всему подряд (почитай вон отзывы на любом сайте, типа на кинопоиске или ещё где, картина везде одинаковая)? Для меня, например, оценка 5 в десятибальной системе - это average, средней руки поделка, потому что 5 лежит посередине. А для соседа Васи 5 - это типа сорт говна, потому что для него всё, что ниже 7, это типа плохо зделано, тупо. Ну он так решил, хуле, у него своё Видение.
>>281754 >Я понимаю, но как ты себе её представляешь? Что оценивает эта оценка? Все сразу. >Изначально неизвестно, по каким критериям должны судиться игры. По интересности и следованию темы одновременно. >Я не могу заглянуть в головы участников, чтобы достать оттуда эти критерии, поэтому выделил из них три более-менее общих. Нет. Ты просто делаешь ненужные критерии по которым может победить неинтересная игра или хорошая игра плохо следующая теме.
>Техничность нужно оставить. Визуально ассет их юнити может выглядеть лучше, чем, например, первый дум. Но если посмотреть на них с другой стороны - то дум будет выглядеть лучше ассета, потому что его автор знает о геймдеве больше, чем пользователь юнити. Если игра не интересна, то не вижу доказательств того что автор смыслит в геймдеве больше. Да и не автора я оцениваю, а его игру(с учетом темы и правил конкурса).
>Конечный результат - это что-то вроде оценки, которую ты предлагаешь оставить. Слишком абстрактный критерий, который каждый участник видит по-разному. Единая оценка сразу оценивает все критерии с учетом правил конкурса.
>Соответствие теме - зачем его убирать? Я решил никого не исключать из конкурса, оставив эти полномочия самим участникам. Если игра не соответствует теме - получает заслуженные 0 баллов. При твоей системе игра которая плохо соответствует теме, но технически сложная или хорошо сделанная может победить хорошо следующей теме.
>Каждый критерий объективен, если рассматривать его отдельно. Легкие, сердце и мозг - это составляющие человека. Если учесть их без почек, рук, желудка будет ли в результате описан полноценный человек?
>Но призы будут выдаваться не просто за хорошую игру, а за хорошую игру, которая подходит для конкурса. Для этого достаточно одна "оценка интересности реализации темы конкурса в игре". Наиболее высшая оценка - наиболее интересная игра с реализации темы.
>>281780 > Да и не автора я оцениваю, а его игру(с учетом темы и правил конкурса). Видишь, уже различия в оценке игр. Если каждый будет оценивать на свой лад - то это не будет более объективно.
>>281780 > При твоей системе игра которая плохо соответствует теме, но технически сложная или хорошо сделанная может победить хорошо следующей теме. Если игра плохо следует теме - у неё будет низкий множитель z, который не даст ей победить.
> Если учесть их без почек, рук, желудка будет ли в результате описан полноценный человек? У человека есть органы, утратившие свою функцию. Это не руки и почки, но они есть.
> Для этого достаточно одна "оценка интересности реализации темы конкурса в игре". Наиболее высшая оценка - наиболее интересная игра с реализации темы. И что делать с этой оценкой? Ты просто предлагаешь убрать техничность из критериев и сделать систему десятибалльной?
Обосрался с клоуна, который говорит, что раздельное оценивание - это оценивание строителя по каске, полу и возрасту. Раздельное оценивание: оценка строителя по скорости работы, качеству работы и его зарплате. Не по названию игры, минуте поста со ссылкой и размере файла, а по графике, геймплею, атмосферности/погружению (музыка, сюжет, способы разные), теме.
Если так будет оцениваться, будет хорошо. Но тут адекватность в рот ебут, поэтому жду рандома на собаке.
>>281788 >Видишь, уже различия в оценке игр. Если каждый будет оценивать на свой лад - то это не будет более объективно. Во-первых, логично что я не оцениваю автора, а оцениваю игру с учетом темы и правил. Во-вторых, твой вариант с объективностью ничего не имеет общего.
>Если игра плохо следует теме - у неё будет низкий множитель z, который не даст ей победить. Все еще может победить менее следующая теме игра. Все еще может победить технически сложная игра, которая не интересна игроку. У нас же не конкурс программистов.
>И что делать с этой оценкой? Ты просто предлагаешь убрать техничность из критериев и сделать систему десятибалльной? Можно так. Можно как тут>>281784
>>281792 >оценка строителя по скорости работы, качеству работы и его зарплате Почему я должен исходить из этих критериев? У всех время одинаково, бюджет тоже. Я оцениваю конечный результат.
>>281788 >И что делать с этой оценкой? Ты просто предлагаешь убрать техничность из критериев и сделать систему десятибалльной?
"Техничность" и правда какой-то анрилейтед критерий. Во-первых, в основном тут сидят конструктороняши :), во-вторых, для срока в две недели я не вижу особого смысла писать стреляющие в ноги велосипеды на гравитационной подушке. Сосредоточиться на геймплее - вот лучшее, что можно сделать, а всё остальное тлен.
>>281794 > объективность Сначала скажи, что это такое. Я знаю, что это такое, но чтобы у нас получился осмысленный диалог - мне нужно узнать, как ты представляешь эту объективность
> Все еще может победить менее следующая теме игра. Все еще может победить технически сложная игра, которая не интересна игроку. У нас же не конкурс программистов. Если не будет более достойных кандидатов - то почему бы этому программисту не победить?
>>281799 > "Техничность" и правда какой-то анрилейтед критерий. Во-первых, в основном тут сидят конструктороняши :), во-вторых, для срока в две недели я не вижу особого смысла писать стреляющие в ноги велосипеды на гравитационной подушке. Сосредоточиться на геймплее - вот лучшее, что можно сделать, а всё остальное тлен. Эта система не запрещает делать игры на конструкторах. Велосипеды никому не должны мешать, если они и правда будут выглядеть непрезентабельно.
>>281801 > объективность >Сначала скажи, что это такое. В данном случае мы обсуждаем критерии, которые наиболее сильно отражают цель конкурса - наградить игры наиболее интересно для игрока реализовавшие тему конкурса. >Если не будет более достойных кандидатов - то почему бы этому программисту не победить? Потому что в твоей системе программист может победить достойного кандидата с более интересной или более следующей теме игрой.
>>281802 Просто если кто-то успеет закончить своё техническое поделие, то, я уверен, это будет максимум один-два анона, а все остальные просто отсосут в этой категории. Тогда зачем она нужна? Чтобы полтора анона получили +10 к своей итоговой оценке, а мы, плебсы, +0? Это же никому погоду сделает в итоге, так нафига эти трепыхания нужны-то?
>>281807 Они получат +10 к техничности, а вы получите +10 к общему впечатлению от игры. Эти критерии имеют одинаковый вес. Если найдётся анон, который качественно сделает велосипед - он вполне заслуживает победы.
>>281812 Логика твоя абсолютна не ясна. Причем тут вообще велосипедоделание? Если он за счет велосипеда сделает интересную следующую теме игру, то он заслуживает победу. Но просто оценивать наличие велосипед - странно и ведет к ухудшению качества игр.
>>281806 > Потому что в твоей системе программист может победить достойного кандидата с более интересной или более следующей теме игрой. Предлагаешь снизить влияние техничности на конечный балл?
Хуй знает, какая система вам всем понравится. Может оставить банальную систему, как на кинопоиске? Понятное дело, что она ещё менее объективна, но это самое простая реализация голосования.
>>281814 с того,что ты несешь околесицу. видимо,у тебя просто бомбануло с прошлого твг, раз ты так зуб точишь на грибы. чувак сделал то, чего другие не догадались сделать. и у него вышла красивая, приятная игра.
я тебе написал выше. ТЫ ЧТО-НИБУДЬ В СВОЕЙ ЖИЗНИ ВЕЛОСИПЕДИЛ НА С++ И OPENGL? ПРУФЫ В СТУДИЮ
Если до вечера не скинешь пруфы, то я и еще 3 человека ливаем из конкурса.
>>281818 Этот >>281821 прав. Если тебе так хочется критерии, то лучше убрать "техничность": в ней баллы наберут минимум. Возьми такой критерий, где больше анонов смогут отыграть свои баллы. Например, "визуальной исполнение". Т.к. с кодингом у многих могут быть проблемы, а нарисовать что-нибудь прикольное (не обязательно красивое) могут многие, в это я верю.
>>281821 верно. это выбор каждого. хочешь велосипедить - ради бога. хочешь не тратить время и делать игру без задних мыслей - бери юниту или гамак и вперед.
>>281818 Самое правильное - это одна оценка. Мне больше нравится такой вариант >>281784 Все остальное дает явное преимущество людямс навыками не связанных на прямую с геймдевом.
>>281834 Ну ЁБ ТВОЮ МАТЬ! Нет, я, кажется, понял, как с вами говорить. Что бы я ни сделал - один хуй, найдётся несколько недовольных, всем угодить не получится.
Или ты пишешь оскорбление с каким-то конструктивом - или твои оскорбления вообще не имеют смысла. Для чего ты их пишешь? Хочешь что-то исправить? Тогда предлагай.
>>281805 Удвою. Зачем вообще нужны велосипеды? Мы игры или движки делаем? Я сам раньше юзал сдл + опенгл(безуспешно), потом либгдх, и вот щас третий день уже ковыряю юнити чтобы на твг на нем игру пилить(в принципе уже сейчас готов), то что велосипедисты не хотят со своих велосипедов слезать это их проблемы(а может и преимущества, если они сделают что-то на что всякие юнити не годны). Единственное можно запретить чужие текстуры и модели использовать например, хотя тоже сомнительно. Для велосипедов надо какой-то отдельный твг проводить.
>>281910 Пусть делают, но только не надо их потом превозносить только потому что у них велосипеды. Типа "Вон тот ассетов накидал и доволен, а этот трудился, велосипедил, первое место ему!"
Просто охуеть. Криворукие бляди хотят выгородить программистов мудаками. Асеттодебилы должны сосать и, ясное дело, если ты не в состоянии программировать - твои баллы делятся на 2. Не можешь в геймдев - съеби с раздела.
>>281923 >>281924 Я могу программировать, на крестах, на жаве. А еще я могу освоить новую технологию чтобы повысить свою производительность. Суть в том что без разницы как игра сделана, важно то что получилось в итоге. Ты программируешь движок, я программирую геймплей, мы оба ПРОГРАММИРУЕМ. То что ты даунич и не можешь запустить юнити это только твои проблемы.
Пока ты на своем говне пишешь движок я уже сделаю прототип геймплея, посмотрю что да как, а потом и часть игры будет готова. Конечно ты можешь крестодвижок юзать, но это тоже будет медленнее чем какие-нибудь унити, поэтому я лично не буду крестодвижок юзать. В чем проблема? Почему вы хотите срезать баллы тем кто не хочет жрать говно вместе с вами?
>>281923 Вот из-за таких дебилов конкурсы и скатываются в говно. Игры делаются для простых людей или анонов из других отделов, но никак ни для других геймдевелоперов и программистов. Например Курочка - всего 4 пизженных ассета, а какая охуенная игра для гугл плея! Лучше сотен говен что есть, и уж точно лучше велосипедоподелий. Те думают что если сделают БОГАТЫЙ ВНУТРЕННИЙ МИР КОД то всё, пизда, он молодец, "а курочка хуйня - ассетов накидали, игры не умеют делать, даже кубик в опенгл не нарисуют!". Только вот играть будут в курочку, а велосипедные содомирующие пиксели даже и близко рассматривать не будут. Мне вообще лично похуй на мнение других девелоперов, мне важен конечный эффект на зрителя, пусть это даже будет заскриптованное говно, но вызывающее настоящие эмоции.
>>281928 Удвою. Вообще можно проделать одинаковую работу в плане программирования для написания игры на велосипеде и написания игры на движке. В результате и там и там будет БОГАТЫЙ ВНУТРЕННИЙ КОД, но результат будет лучше у того кто движок использует
http://twoweeksgame8.comxa.com/
Коалиция воскресила Дмитрия и присоединила к себе Татрикса. Не дадим некрополису захватить власть в этом разделе!
Что сейчас имеем у себя:
1. Две тысячи призового фонда.
2. Правила.
3. Сроки.
4. Распределение мест между финалистами.
5. Возможность участвовать в двух конкурсах сразу.
Что ещё нужно:
Система голосования, которая всем понравится. Пока что есть такой вариант:
Участникам рассылаются некоторые категории(например: соответствие теме, нескучность текстурок, собственное впечатление от игры), в которые они должны определить ровно три игры, которым будет записано по одному баллу. Свои игры определять в эти категории нельзя. После этого я делаю тоже самое, но ставлю уже не по одному баллу за наличие игры в категории, а по 3 балла, если игра на первом месте, 2 - если на втором и 1 - если на 3. В конце, если у каких-то игр набралось одинаковое количество баллов, я смогу выбрать, какая из них будет выше.
Никто не может быть уверен в том, что я не буду смотреть результаты голосования до того, как проголосую сам, поэтому нужно будет найти систему, которая сможет это гарантировать.
Если у вас есть идеи насчёт улучшения этой системы - пишите в тред.