Сохранен 2
https://2ch.hk/gd/res/295847.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ММОРПГ на ресурсах другой ММОРПГ

 Аноним 22/08/16 Пнд 09:17:36 #1 №295847 
14718466566090.jpg
Смотрю я тут на всякие Penta War и Battle of Glory (модификации линейки), и вот задумался....

Я давно хочу запилить свою мморпг, но всегда останавливало одно - где найти моделеров/художников готовых работать за идею. Сам я программист и осилю, и готов делать бесплатно

А вот этих людей не найдешь. или полные нубы не знающие даже как текстура на модель накладывается и делающие какую-то фигню вместо моделей которую ни один движок не осилит (даже самописный, молчу уже про всякие юнити). или блин требуют таких сумм - которых я в жизни-то не видел (что-нибудь типа 2к $ за пару моделек - утрирую, но близко) - и почему я так и не обнаружил в себе такого таланта...

Ну так и не начинал делать. Но вот эти люди вот взяли линейку, написали свой сервак (это не эмуль линейки - хотя он мог быть в основе, но ведь и его кто-то за бесплатно написал же) и запустили... и странно что их даже не трогает фогейм (помню что пиратку теры дестини прикрыли судом)

Так вот, может быть тоже так сделать? Насколько перспективно?

При этом хочется не только сервак запилить, но и клиент написать с нуля (например на юнити) взяв только модели из той же линейки.



Но тут еще момент - хорошо бы найти и геймдизайнера с такими же мыслями, потому что я слаб тут, и кроме пары идей (которые я всеже хотел бы увидеть) я особо и не могу ничего придумать - о чем делать
Аноним 23/08/16 Втр 13:49:42 #2 №296164 
>>295847 (OP)
> программист
> в жизни не видел 2к$

Хуевый ты программист значит, не осилишь.