Сохранен 187
https://2ch.hk/gd/res/309509.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

сложные Игры для программистов, нужны ли?

 Аноним 14/11/16 Пнд 21:24:36 #1 №309509 
mail.ru-skull.PNG
Со сложностью выше чем гонять на танчике по 2D полю без препятствий. В настоящем 3Д и полноценным языком программирования а не скриптотой. С необходимостью управлять оборотами мотора а не "двигайся в точку". С необъходимостью понимать 3D векторы и операции с ними.
Полные новички не смогут осилить, а кто сможет - после своей работы программистом скорее пойдёт пердолить драконов в Скурим? Целевая аудитория в 1 человек в лице меня?
Аноним 14/11/16 Пнд 21:27:21 #2 №309510 
Разрабатывал на Unity3D, роботы могли жечь друг друга лазерами, могли осознавать 3Д окружение посредством лазера, определять расстояние и тип объекта. Но на мысли из первого поста я застопорился, что это никому не нужно будет.
Аноним OP 14/11/16 Пнд 21:30:14 #3 №309511 
http://pollservice.ru/p/qguad5jsdk
Аноним OP 14/11/16 Пнд 21:31:31 #4 №309514 
>>309511
проголосуйте в опросе плиз
Аноним OP 14/11/16 Пнд 21:43:01 #5 №309517 
Те же code-wizzards от russian ai cup, выглядят как дота без жизни, какие-то куклы перемещаются, никакой зрелищности, одна скука только.
Аноним OP 14/11/16 Пнд 21:44:25 #6 №309518 
Colobot сломали на github'е, руки-крюки-сообщество кодеров.
Аноним OP 14/11/16 Пнд 21:45:56 #7 №309519 
Robocode был мертворожден, все битвы выглядят абсолютно одинаково - дёргания танчиков на ровном бильярдном столе.
Аноним OP 14/11/16 Пнд 21:51:37 #8 №309521 
Мультиплеер реализован. У меня была реализована удобная схема организации боёв, при которой с нулевыми затратами на сервера можно было получать перед битвой самый последний код соперников, без мороки.
В колоботе этого никогда не будет, эта игра умерла, и только черви терзают её труп.
Аноним OP 14/11/16 Пнд 21:53:30 #9 №309522 
Кто-то проголосовал за "нужны", отпишись, почему.
Аноним OP 14/11/16 Пнд 22:00:22 #10 №309524 
Хорошо ли это для обучения или для удовольствия, разрабатывать программы для виртуальных роботов, почти на самом низком уровне, а не "НайтиПротивника().Убить();"
Аноним OP 14/11/16 Пнд 22:00:55 #11 №309525 
Я запутался.
Аноним OP 14/11/16 Пнд 22:02:40 #12 №309526 
Новосибрску не нужны, ясн.
Аноним 14/11/16 Пнд 22:04:01 #13 №309527 
Слушай, оп. Короче. Игра, в которой игрок отыгрывает роль Скайнет. В первой миссии он анализирует уязвимости роботехнических мануфактур, что бы захватить над ними контроль и наклепать терминаторов. Во втором уровне игрок должен на ассемблере смастерить ИИ для этих самых терминаторов, что бы стереть человечков с лица земли.
Аноним 14/11/16 Пнд 22:05:48 #14 №309528 
>>309526
И сам ты Новосибирск. У нас со всей области айпишники определяются как Новосибирские. И с еще пары соседних. Может я в каком Полысаево живу?
Аноним OP 14/11/16 Пнд 22:12:30 #15 №309530 
>>309527
Сам-то пробовал программиировать на ассемблере? Это АД. В моей первой из трёх реализаций игры был самодельный ассемблер стековый, мозг просто вскипал на определённом алгоритме (я через асм анимировал лапы робо-паука). Асм это определённо АД. Но можно не анализировать уязвимости а просто сделать возможность гриндинга роботами-рабочими ресурсов планеты и усиление характеристик команды за счёт "разработок", но в 10 минутном матче такое выглядит неестественно. Короче MOBA для программистов, краткие стычки готовых армий. Никаких вам воспроизводств новых экземляров в течение боя, ведь выглядит неестественно. Была реализована схемы - 2/3 команды в каждой одного типа роботы.
Во второй реализации были даже реактивные, летали исбрасывали бомбы, но я психанул и удалил все-те видео на ютубе.
Аноним OP 14/11/16 Пнд 22:16:23 #16 №309531 
>>309530
Эти робо-лапы и реактивщина немного тормозили и дёргались, ведь Unity3D это вам не полный симулятор, а упрощенный. Так что для упрощения в 3й реализации у меня были свиборгшарики, которые могут летать и стрелять.
Аноним 14/11/16 Пнд 22:20:13 #17 №309532 
>>309522
мисклик.
Чисто если логически рассуждать, если нужен функционал "настоящего", а не скриптового яп, то зачем над ним нужна будет обертка в виде игры?

Если кому-то все это будет интересно, мотором крутить или 3д окружение анализировать, он скорее уж реального робота начнет делать. Вот для таких проводятся конкурсы всякие, беспилотники там, машины, роботы всякие задания выполняют.
Аноним OP 14/11/16 Пнд 22:22:18 #18 №309533 
>>309532
>реального робота
>пострелять из лазера, покидать гранаты и бомбы
Где такое бывает, если конечно не у военных?
Аноним OP 14/11/16 Пнд 22:32:56 #19 №309534 
>>309532
>настоящего
Имел в виду без общего-назначения библиотек, но производительный и занимающий минимум оперативки, для возможности экстремальных вычислений если кто сможет такие алгоритмы придумать. Во второй реализаци у меня был язык-обёртка над C++ с вырезанием опасных для системы возможностей (недавно понял что там есть неочевидная уязвимость). В последней реализации я делаю ещё более урезанный, урезанный C, без указателей и динамич.выделения памяти, но с динамическими массивами и ссылками на существующие данные. Единственной ошибкой в таком языке может быть только преполнение стека, выход за границы массива, FPE, и ссылка на уничтоженный объект на стеке. жуткий Мутант. С ламбдами из C++11, а значит и вложенными функциями.
Аноним OP 14/11/16 Пнд 22:46:44 #20 №309536 
Была во второй реализации попытка писать роботов на Java, работало, но она ест много памяти. На C#, работало, но на линуксах Mono-сомнительного качества вещь.
В последней реализации я уже кроссплатформенно всё оформи - windows/linux. Macos не смог найти и установить в VMWare player.
Аноним OP 14/11/16 Пнд 23:02:10 #21 №309538 
Видео в котором виден внешний вид всего этого, также виде с++ в который транслировался код с моего языка, а также пример почти-минимального робота.
https://youtu.be/hc7X8vCvP7g
Аноним OP 15/11/16 Втр 03:05:34 #22 №309549 
bugs-shall-not-pass.jpg
>>309534
>ссылка на уничтоженный объект на стеке
Такой возможности больше нет, вырезал.
Аноним OP 15/11/16 Втр 07:15:31 #23 №309555 
В этот раз редактирование исходного кода выполняется в режиме ncurses консолек, из плюсов - крайняя простота реализации и нетребовательность к ресурсам, подсветка синтаксическая всего, также работает под линуксом без иксов. Екзешник будет один - универсальный редактор-компилятор, то в каком режиме он выполняется будет управляться через параметр командной строки - редактор/полныйКомпилятор/ограниченныйКомпилятор. Полный компилятор не ограничен в выборе хедеров С/С++ в отличие от ограниченного. Пишу редактор_компилятор на С++ в выбранном мною стиле - без указателей, используя компоненты-части будущего языка. Сук, понимаю но не могу обхяснить внятно.
Аноним OP 15/11/16 Втр 07:17:02 #24 №309556 
Еле смог понять как через рекурсию обойти дерево кода для выбора следующей/предыдущей строки в редакторе, мой мозг просто закипал, ведь пришлось пердолить дерево через рекурсию. Обожаю gdb - величайшее изобретение после С++.
sageАноним 15/11/16 Втр 07:26:52 #25 №309558 
ОП сам с собой разговаривает. Печальное зрелище.
Аноним 15/11/16 Втр 07:32:07 #26 №309559 
>>309558
А по делу сказать что можешь?
Аноним 15/11/16 Втр 07:33:57 #27 №309560 
>>309511
Нашел где спросить, на самом деле.
>>309509 (OP)
>С необходимостью управлять оборотами мотора а не "двигайся в точку"
Поясни эту мысль поподробнее. Чего ты хочешь добиться этим от игрока? Менее опытный будет копипастить вызовы один за другим, более опытный напишет обертку и будет то же move(point), только написанное вручную.

Вообще, такие игры нужны, но надо понимать, зачем там программирование с точки зрения геймдизайна. Ведь нельзя просто дать среду, чтобы программист там развлекался — у него для этого есть gcc и ghc, ему не нужна отдельная игра, чтобы попрограмировать.
Аноним 15/11/16 Втр 07:55:03 #28 №309562 
>>309560
"move(point)", способов реализации этой процедуры бесчисленное кол-во. Ты можешь выполнить эту процедуру синхронным/асинхронным вызовом, задав максимально-допустимое ускорение, игнорируя/не игнорируя любые другие обстоятельства. Но смысл соревнования если кто-то смог реализовать эффективную процедуру, а кто-то пользуется стандартной, которой легко пользоваться и он не понимает как она работает. Вначале новичёк конечно может скопипастить код как обучающий так и любого другого соперника по сети. Обучающие уроки будут полными, там и 3Д математика затрагиваться будет и остальное. во второй реализации мне пришлось для робота придумывать варианты процедуры по вчислению траектории полёта гранаты чтобы она прилетела точно по цели, даже движующейся, она была тормозная но мега-точная. Обучение математике это разве плохо? Смысл в высоких абстракциях в API типа:
Если(МнеПлохо())
ЕхатьНаБазу();
Тапкое может поиграть любой школьник, умеющий печатать, но чему он научится в итоге-то?
Аноним OP 15/11/16 Втр 08:03:34 #29 №309563 
Никакой обфускации кода нет, код любого участника можно смотреть и использовать, это вам не параноидальный Robocode. Ты сможешь посмотреть код любого самого крутого чемпиона, понять его если сможешь и улучшить. А если просто скопируешь то это просто на твоей совести будет. Ладно не буду прогресс описывать, ведь тема не об этом.
Аноним 15/11/16 Втр 08:16:56 #30 №309564 
>>309562
На самом деле это вопрос геймдизайна. Для мультиплеера подойдет API любой сложности — человек сражается с такими же долбоебами, и так же, как и они, либо борется с низкоуровневым API, чтобы заставить своих персов делать хоть что-то, либо пробует пилить стратегии с помощью высокоуровневого API. В первом случае стоит дать игроку миллион параметров, которыми он может управлять или учитывать. Во втором случае — миллион возможных стратегий.
sageАноним 15/11/16 Втр 09:33:43 #31 №309573 
Тред одного шизика
Аноним 15/11/16 Втр 16:13:22 #32 №309598 
>>309534
К чему все это? Просто пиши интерпретатор Scheme. Ну или брэйнфака. Там уж совсем все просто. Кроме как бесконечного цикла и не сломать ничего. Но тут уж прости, еще Тьюринг доказал, что с этим ничего не поделать.
Аноним 15/11/16 Втр 17:26:52 #33 №309608 
>>309530
>asm
ты путаешь сложные красивые вещи и выблевыш анального мазахиста. под что ты юзал асм? какой незаменимый функционал он собою представлял? ты шизик ебаный. придумал на пустом месте сверхъценную идею и пострадал изза нее.
Аноним 15/11/16 Втр 17:31:25 #34 №309609 
>>309608
алсо если нужно что то маленькое скриптовать - юзай лую. что бы убить ненужный функционал просто пишешь

>функционал={};

можно на лету генерировать текст для выполнения благо там синтаксис максимально простой.
sageАноним 15/11/16 Втр 19:30:05 #35 №309647 
>>309608
>сложные красивые вещи
покажи красоту которую имеешь в виду
sageАноним 15/11/16 Втр 19:31:59 #36 №309648 
>>309608
>пострадал изза нее
Это были лучшие моменты в моей жизни вообще-то. никаких страданий.
sageАноним 15/11/16 Втр 19:35:19 #37 №309649 
>>309608
>под что ты юзал асм
под x86 многие годы назад, и 2жды создавал свою VM с ассемблером для неё.
Программирование роботов на асме это и есть абсолютный мазохизм, выходит ты мазохист если ты за асм
sageАноним OP 15/11/16 Втр 19:41:52 #38 №309650 
>>309649
>мазохист
анальный
Аноним OP 15/11/16 Втр 19:47:29 #39 №309652 
>>309608
>аешь слож
И чего добился ты, не-шизик, кроме как выучить созданное до тебя, какие новые идеи ты принёс в этот мир, ничтожество, что останется после тебя когда помрёшь, кроме твоих дебильных детей ?
Аноним OP 15/11/16 Втр 19:50:58 #40 №309653 
>>309564
>Во втором случае — миллион возможных стратегий
Язык описания стратегий существует? Если да то на что он похож, если нет то на что он должен быть похож? Чисто теоретически.
Аноним OP 15/11/16 Втр 19:54:21 #41 №309656 
>>309653
Некая хрень с реактивным программированием, быть может. Как вариант. Высокие абстракции плохо совместимы с императивным програамированием. Выходит что-то типа Prolog, задаёшь роботу базу знаний, по которой он решает что делать и выводит новые знания в неё.
Аноним OP 15/11/16 Втр 20:09:24 #42 №309657 
Была идея выполния разных задач как конкурирующих подобий потоков, из которых побеждает тот чей вес (для данной ситуации) оказывается выше.
Аноним OP 15/11/16 Втр 20:15:23 #43 №309658 
Да что я пизжу, они (прогр.игры) уже сложные и всегда такими были, а не только эти что я делал. Кроме колобота, это вообще для детского сада подойдёт.
Аноним OP 15/11/16 Втр 20:19:11 #44 №309659 
балабол.jpeg
Блять, да просто поднажмите в голосовании на "не-нужно" и я заткнусь как только будет в 2 раза больше чем "нужно". Или модер пусть удалит эту тему, пересоздавать не буду.
Аноним 15/11/16 Втр 20:34:05 #45 №309664 
>>309652
но ведь согласись. ты пихнул в проект асм не потому что он там представлял незаменимое очень полезное решение а просто потому что
>асм - это круто, асм - это быстро. асм - для настоящих технарей. я выучил стек и мне хочется использовать свои знания во имя добра. ах какой прекрасный асм у меня получился. а остальные бесполезные файлы в проекте я удалил.
Аноним OP 15/11/16 Втр 20:37:31 #46 №309665 
>>309664
Только потому что не хотел использовать уёбищные люи и подобную ересь с их универсальными ко-ко-ко-"таблицами". Только языки с нормальными структурами, словарями, множествами, массивами. Универсальные тормознульки не нуужны!
Аноним OP 15/11/16 Втр 20:39:40 #47 №309666 
> стратегии
Например делим программу на N потоков-задач, у каждой есть условие, возвращающее результирующий вес. И есть действие.

Задача ехать(база), малоТоплива ? 1 : ( нетБоеприпаса ? 100500 : 0 ) .
Задача пальнуть(враг), врагБлизко && естьБоеприпас ? 1 : 0 .
Задача блуждать(рандом), 0.5

Таким образом в любой момент времени у нас работает одна из этих задач, перехватывая на себя управление роботом.
Аноним 15/11/16 Втр 20:40:27 #48 №309667 
>>309665
таблица в люе просто фасад для списков указателей. там тоже есть стек и даже есть мнемоники как в асме. и самое главное - её можно воткнуть в любой проект. хотя конечно все целиком как в циве5 делать на люе не стоит.
Аноним OP 15/11/16 Втр 20:44:25 #49 №309671 
>>309667
> lua
Неужели и выделение памяти можно контролировать для отдельного экземляра "исполнитель люа скрипта" ? Не гуд если кто-то использует 1 МБ, а кто-то 100.
Аноним 15/11/16 Втр 20:44:58 #50 №309672 
>>309666
дагосподи! берешь что то типа нейросети и указываешь условия. делаешь классы выборщиков которые мониторят условия. голосуешь ими каждый тик и выбранное действие выполняешь. делаешь веса что бы более приоритетные вещи имели больший шанс. корректируешь веса исходя из третьих условий в реальном времени. условиями могут быть
-двухкратный перевес менее приоритетной задачи.
-придумай сам.
Аноним 15/11/16 Втр 20:46:01 #51 №309673 
>>309671
люя стандартным маллоком все выделяет если написана на ц. пишешь прокладку и выделяешь через нее.
Аноним OP 15/11/16 Втр 20:46:49 #52 №309674 
>>309672
>двухкратный перевес
Я не вижу, укажи.

Но ведь это почти и получилась, сеть его, нейронная.
Аноним 15/11/16 Втр 20:50:55 #53 №309676 
>>309674
действие - жрать =0.2 х счетчик1
действие - спать=0.12 х счетчик2
третье условие - не спал больше 30 часов=+0.05 к весу спать
третье условие - много работал =+0.2 к весу спать

типа того.
Аноним OP 15/11/16 Втр 21:33:04 #54 №309681 
>>309676
Да ну, вычисление веса для действия лучше в виде чистого выражения, никаких усилений/ослаблений к другому действию, что выглядит как низкоуровневая хрень.

Вообще идеально всё выглядело-бы, когда Программа состоит из декларативных блоков, состоящих из стандартных императивных действий над внутреннястями только этого блока. Императивные блоки способны лишь смотреть на состояние других блоков и изменять собственное состояние в ответ. Почти как в Excel.
Например никто не пишет в переменную мотор, а сам мотор смотрит на состояния других частей программы и вычисляет своё значение. Сколько раз такая идея приходила.

вычислительныйБлок ехатьВперёд
{
внешний float скорость
вычислить
{
скорость = 123
вес = нетПрепятствияВпереди ? 1 : 0
}
}

вычислительныйБлок уёбывать
{
внешний float скорость
вычислить
{
скорость = -100000
вес = виденУбийцаМиров ? 1000 : 0
}
}

исполнительныйБлок мотор
{
внешний float крутить
вычислить
{
крутить = выбратьСамыйВесомый(ехатьВперёд,уёбывать).скорость
}
}
конБлок

исполнительныйБлок Пушка
{
внешний bool стрелять
вычислить
{
стрелять = впередиКурочка
}
}
конБлок

декларативно/императивный микс
Аноним OP 15/11/16 Втр 21:33:57 #55 №309682 
>>309681
>Императивные блоки способны лишь смотреть
опечатался, декларативнык
Аноним OP 15/11/16 Втр 21:37:32 #56 №309683 
>>309681
Простота как в Construct почти
Аноним OP 15/11/16 Втр 21:42:22 #57 №309684 
>>309681
>вес = нетПрепятствияВпереди ? 1 : 0.1
исправление
Аноним OP 15/11/16 Втр 21:43:20 #58 №309685 
>>309681
Хз, может такой язык реализую, ведь просто очень.
Аноним OP 15/11/16 Втр 21:52:09 #59 №309686 
>>309685
Ну я даун, жто ж на простых вункциях реализуется запросто.
Аноним OP 15/11/16 Втр 21:53:41 #60 №309688 
Короче как думал так и оставлю разрабатываемы езык - Си обмазанный функциональщиной.
Аноним 16/11/16 Срд 00:08:47 #61 №309714 
>>309688
ну ты и экстраверт.
Аноним 16/11/16 Срд 04:09:34 #62 №309726 
ваще-смешно.jpeg
>>309714
... не скучно и самому :)
sageАноним 16/11/16 Срд 09:48:31 #63 №309747 
Стикер
Аноним 16/11/16 Срд 10:09:54 #64 №309749 
Вызовите опу скорую.
sageАноним OP 16/11/16 Срд 13:24:37 #65 №309782 
>>309749
Ты такой смешной.
sageАноним OP 16/11/16 Срд 13:32:31 #66 №309788 
Пусть тема тонет. Не отвечайте этому долбоёбу (мне). Что-то не так. Всё не так.
sageАноним OP 16/11/16 Срд 14:08:57 #67 №309798 
Обратился к ещё большИм долбоёбам чем сам.
sageАноним 16/11/16 Срд 14:39:34 #68 №309808 
1398334702146.jpg
>>309798
>>309788
>>309782
Аноним 21/11/16 Пнд 18:13:30 #69 №310784 
Долбоеб, нужна языковая база. Следовательно, javascript.
Аноним OP 22/11/16 Втр 02:57:24 #70 №310850 
>>310784
>javascript
Это не язык вовсе. Хз, доработаю свой ЯП-обёртку-над-С++ и перепишу игру на нём, а внутри игры что за язык будет - я ещё потом помозгую. И что за уровень абстракции в API будет - потом помозгую. Сейчас самое смешное, в /pr веду недотред про новый ЯП общего назначения.
Аноним OP 22/11/16 Втр 02:58:54 #71 №310851 
>>310850
Просто С++ идеален для разработки игры, но недостаточно.
Аноним OP 24/11/16 Чтв 03:14:13 #72 №311189 
А пока форсю свой cxxtree в /pr.
Аноним 24/11/16 Чтв 09:16:39 #73 №311200 
>>310850
ОП, какой бы низкий уровень ты не запилил, ни один нормальный человек не будет контролировать обороты двигателя в языке с функциями. Кончится всё тем, что в твой проект нагрянет туча школьников с упрощённой апишкой в заголовке, которую только написал не ты, а долбоёб со стороны.
Аноним 25/11/16 Птн 00:16:57 #74 №311306 
>>311200
>ОП, какой бы низкий уровень ты не запилил
Я же писал что я в режиме сомнения насчёт уровня API. Скорее всего будет низкий+высокий. Но это ещё не скоро.
Аноним OP 25/11/16 Птн 00:17:22 #75 №311307 
>>311306
это оп
Аноним OP 25/11/16 Птн 17:24:59 #76 №311395 
А пока кто в силах - пилите собственные подобные проекты, а я в них с ужовольствием потом поиграю.
Аноним 25/11/16 Птн 18:57:04 #77 №311400 
Подписался на местного сумасшедшего. Пили чувак, я поиграю :3
Аноним OP 26/11/16 Суб 08:10:10 #78 №311434 
back-to-the-future-delorean.jpg
Чем делать ветвящийся Redo, я думал ещё просто запретить изменять прошлое документа. Парадоксы путешествий во времени не-нужны.
Аноним OP 26/11/16 Суб 08:11:07 #79 №311435 
не в тот тред вписал. сук
Аноним 27/11/16 Вск 14:45:53 #80 №311660 
>>311400

Я и пил. Для младших и средних школьников.
Не оп.
Аноним 27/11/16 Вск 23:06:03 #81 №311712 
>>309509 (OP)
>>309562
>но чему он научится в итоге-то
Ну алгоритмы то есть на всех уровнях, можно например писать стратегии для обхода шелупони со всех сторон и прочие многоходовочки. В очередной раз переизобретать двусторонне связанные списки это конечно дохуя интересно, но приятней ебашить многослойные перцептроны, используя готовые алгоритмы перемножения матриц.
Или даже так: интересней подбирать входные рецепторы для рекурсивной сети, нежели перебивать ее алгоритм из статьи в журнале Computer Science.

Есть грань, когда игра превращается работу. Вон Spacechem, например, была интересной, с приятным дизайном и достаточной сложностью, Infinifactory можно с натяжкой причислить к хорошим играм. А вот в Shengen и TIS автор совсем схалтурил и тупо вывалил асму, заставляя игроков по восемь часов погромировать мигающие лампочки для вывесок.
Или Screeps из солнечного батькостана, реклама: "постройте свою империю при помощи неограниченной мощи ЯВАСКРИПТА", на деле: "мы вам вывалили говноупорядоченные массивы обьектов, ебитесь с ними как хотите, и да, если сериализация ваших структур будет происходить долго, пишите свой блок вывода или вашего бота не будут обсчитывать".

Игра она тем и лучше работы, что там все неинтересное пропущено, а когда тебя заставляют учить подкотрольного робота ходить, а потом еще ходить к указанному месту, то нахуй такую игру. Я лучше уж посижу напишу бота для какой-нибудь линейки и продам его.
Аноним OP 28/11/16 Пнд 03:05:42 #82 №311736 
>>311712
>заставляют учить подкотрольного робота ходить
В текущей версии были убраны "моторы и колёса". Только сферические кони с вектором тяги. В наивном алгоритме передвижения - просто устанавливаешь 3D вектор куда лететь, а для обода препятсятвий уж придётся бросать лучи и измерять расстояния. Отчасти упростил физику для слабых компьютеров. Чтобы как robocode - игралось даже на древних компьютерах. Момент что
> игра превратилась в работу
у меня был лишь когда запрограммил генетическое обучение ходьбе робота с лапами. я тогда убил неделю, без грандиозных результатов.
Аноним OP 01/12/16 Чтв 01:28:33 #83 №312221 
бумп
sageАноним 01/12/16 Чтв 01:31:25 #84 №312223 
>>312221
sage
Аноним OP 04/12/16 Вск 09:30:32 #85 №312823 
cxxtree жив, скоро на нём буду писать эту игру.
Аноним 04/12/16 Вск 12:19:15 #86 №312842 
>>312823
ОП, у тебя не игра, у тебя эмулятор роботошаров. Для игры нужен геймплей. То что ты делаешь называется inner platform effect - ты хочешь запилить свою среду разработки, так пили. Только не путай это с игрой.
Аноним OP 05/12/16 Пнд 02:59:01 #87 №313003 
>>312842
>игрой
точно. Ведь в игру должен смочь играть и детсадовец и маразматичный дедушка. Но ведь сказано что для программистов а не для школоты и пенсионеров. А элемент состязания ты не заметил в этом "симуляторе робо шаров" - то? Если определение игры как состязание одних людей с другими тебе ни о чём не говорит, то ты просто даун, не смылсящий в элементарных определениях.
Аноним OP 05/12/16 Пнд 03:00:54 #88 №313004 
Сука планируются - препятствия, лабиринты, взаимодействие с окружением посредством кнопок и триггеров, сбор ресурсов.
sageАноним 05/12/16 Пнд 16:45:10 #89 №313062 
>>313004
>>313003
Съеби уже в зк, шизик.
Аноним OP 05/12/16 Пнд 17:59:09 #90 №313077 
>>313062
>зк
При чём тут земельный кодекс и заключенные?
Аноним OP 05/12/16 Пнд 18:22:42 #91 №313080 
>>313062
>в зк
у нас появился /зекач ?
sageАноним 05/12/16 Пнд 22:19:39 #92 №313098 
>>313077
>>313080
Нюфаня не палится
Аноним 06/12/16 Втр 09:23:10 #93 №313150 
>>313003
Ну и что здесь для ЦА? А, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, они же ПРОГРАММИСТЫ. А ты не думаешь что те кто хотел шевелючие робошары накупили себе всяких дронов-хуенов и с ними пердолятся? Кто хотел хитровыебанный кодинг пилит опенсорс или пет-проекты? Кто хотел членнинджа, участвуют во всяких конкурсах типа AI-капов всяких или TWG? И то все они не хотят ебаться с низкоуровневым ИЗМЕНЕНИЕМ ШАГА ДВИГАТЕЛЯ епта, а требуют более-менее высокоуровневый API.
>то ты просто даун
Нет ты, по твоему определению и олимпиада по программированию в Усть-Пердюйске игра.
Аноним 07/12/16 Срд 20:41:36 #94 №313397 DELETED
Даже Нотч свой 0x10c забросил, но ты справишься!
Аноним 07/12/16 Срд 20:57:32 #95 №313400 
>>309509 (OP)
>игры для программистов, нужны ли?
Бесплатные игры с открытым исходным кодом. Другие они не возьмут.
Аноним OP 08/12/16 Чтв 10:06:19 #96 №313519 
>>313397
> 0x10c
> ассемблер

Мой первый вариант тоже был на ассемблере - это путь в никуда, ассемблер - то.
Аноним OP 08/12/16 Чтв 10:10:53 #97 №313520 
>>313400
>Другие они не возьмут
Так я и не собирался делать коммерцию, особенно такую непопулярную. Вот закончу cxxtree и начну пилить эту хуету, на cxxtree, на чистом с++ не хочу.
Взрывы, лазеры, термоядерные взрыва на пол-карты, кровь, кишки, распидорасило, вот что будет в игре. Никакого читерства и пинга, за игрока играют его создания.
Аноним 08/12/16 Чтв 17:02:45 #98 №313608 
>>309509 (OP)
то что ты описываешь называется - задротство.
Аноним 08/12/16 Чтв 18:09:21 #99 №313638 DELETED
>>313608
У меня есть некоторое подозрение, что те, кто хочет вот так подробно, как ОП расписывает, вникать в технические детали, просто покупают микроконтроллеры, сервоприводы и прочее и собирают роботов физически. С другой стороны, Kerbal Space Project имеет же своих поклонников (подозреваю, потому, что собрать ракету-носитель и спутник в гараже все еще сложновато).
Аноним 08/12/16 Чтв 18:48:52 #100 №313646 
>>313638
KSP весьма казуальная, и поэтому фановая. Поклонники сборки своих ракет играют в Orbiter.
Аноним 08/12/16 Чтв 18:51:13 #101 №313647 
>>313638
А вообще двачую, ОП ненужной хуйнёй страдает. Робототехника в малом масштабе сейчас очень доступна стала, так что действительно гораздо интереснее собрать и запрограммировать настоящего робота.
Аноним 08/12/16 Чтв 19:05:26 #102 №313649 
Python.webm
>>313150
>А, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, они же ПРОГРАММИСТЫ
Аноним OP 09/12/16 Птн 07:30:45 #103 №313727 
>>313647
>очень доступна стала
Сука, а ракеты и бомбы ваши роботы собранные несут? Вы долбоёбы, собирающие троллейбусы из буханки хлеба и микроконтроллеров, а надо-ли это?
Аноним OP 09/12/16 Птн 07:39:57 #104 №313729 
троллейбус.jpg
вот, микроконтроллер только добавьте, и радуйтесь.
Аноним 09/12/16 Птн 09:10:21 #105 №313734 
>>313727
Power fantasy делаешь? Ну ну, все с этого начинали.
>>313729
Ты так говоришь как будто сам делаешь что то нужное, кек.
Аноним OP 09/12/16 Птн 13:14:52 #106 №313760 
>>313734
>что то нужное
Мне нужное. А на чужое мнение мене накласть как-бы. Даже если я делаю говно - найдутся на него копрофаги.
Аноним 09/12/16 Птн 13:46:44 #107 №313770 
>>313760
>на чужое мнение мене накласть как-бы
А сам то чего кукарекаешь тогда?
Аноним OP 09/12/16 Птн 14:38:35 #108 №313775 
>>313770
>тогда
у меня нет клюва, даун
Аноним 09/12/16 Птн 14:47:34 #109 №313776 
>>313775
Ты и так справляешься.
Аноним OP 09/12/16 Птн 15:20:46 #110 №313781 
>>313776
>справляешься
Я справляюсь, тебе в ротешник.
Аноним 09/12/16 Птн 16:39:39 #111 №313790 
>>313781
А ты скучный.
Аноним OP 12/12/16 Пнд 07:18:15 #112 №314209 
cxxtree отрелизил, теперь буду портировать с Unity свою ихру. Это ещё движки выбирать, вот морока-же.
sageАноним OP 12/12/16 Пнд 18:23:56 #113 №314295 
SDL2, есть и в cygwin и в debian. Начинаю. Сюда буду постить картинки с прогрессом.
Аноним OP 12/12/16 Пнд 18:24:29 #114 №314296 
сука, весь в саже - то.
Аноним OP 12/12/16 Пнд 18:25:30 #115 №314297 
перепутал - надо же mingw для игорь-то
Аноним OP 12/12/16 Пнд 18:29:01 #116 №314298 
так он же и так в сигвине есть, мингв - то. Всё, пошёл я.
Аноним OP 13/12/16 Втр 08:39:18 #117 №314378 
rendered.png
Untitled.png
Инициализировал OSG
Аноним OP 13/12/16 Втр 14:48:42 #118 №314428 
OSG божественен. Загрузил и отобразил 3ds модельку обезянки из блендера.
Unity3d будет делать сасай.
https://youtu.be/k6S3rgmlcVg
Аноним OP 13/12/16 Втр 17:07:50 #119 №314443 
Пару дней, и будет готова подсистема редактора карт для игори. Я нащупал дирекшн.
Аноним 14/12/16 Срд 00:26:10 #120 №314478 
>>314443
Иван, мы в тебя верим

мимокириллы
Аноним OP 14/12/16 Срд 06:29:48 #121 №314508 
rendered.png
>>314478
>верим
спс, збсь

Реализовал редактирование сцены игры в блендере. Пара строчек на языке змей, потребовалось написать.

https://youtu.be/pWCxEs3je3I
Аноним OP 14/12/16 Срд 06:35:18 #122 №314509 
Capture.PNG
скрипт экспорта
Аноним OP 14/12/16 Срд 07:42:19 #123 №314512 
rendered.png
топорная функциыя загрузки моего формата карты
Аноним OP 14/12/16 Срд 08:24:31 #124 №314514 
3 моих последних PNG имеют дефект кодирования - пропущен 1 пиксель. Допустил ошибку при self-hosting. Исправлено.
Аноним 14/12/16 Срд 10:14:22 #125 №314519 
изображение.png
>>314512
Цвета твоей тёмной темы — говно. Воспользуйся этими, скрины будут не так ужасны.
Аноним OP 14/12/16 Срд 11:48:40 #126 №314529 
>>314519
Цвета терминала можно настроить, но я не хочу этого делать. Всё и так красиво.
Аноним OP 14/12/16 Срд 11:49:33 #127 №314531 
>>314529
>можно настроить
Хуйню несу. Это же cairo рендерит. Всё рано и так красиво.
Аноним OP 14/12/16 Срд 12:09:29 #128 №314536 
Какой невнимательный я - ведь в карте у объектов ещё и кватернион надо хранить, а не только позицию.
Аноним OP 14/12/16 Срд 12:50:08 #129 №314551 
Capture1.PNG
Capture2.PNG
теперь и вращения экспортирую. Вроде ьез ошибок.
Аноним OP 14/12/16 Срд 12:58:40 #130 №314552 
>>314519
чтобы получился какой-нибудь shit-storm-emacs-nano-studio IDE
Аноним 14/12/16 Срд 13:13:38 #131 №314556 DELETED
>>314552
Чтобы глаза не вытекали через 30 секунд.
Аноним OP 14/12/16 Срд 13:38:13 #132 №314558 
Решено прикрутить Bullet.
Аноним OP 14/12/16 Срд 14:03:46 #133 №314561 
>>314556
>глаза не вытекали
Так уж и быть. Но сделаю я другие цвета не ради твоих вытекающих глаз, а только ради дальтоников, которые не могут в красный и зелёный.
Аноним OP 14/12/16 Срд 14:13:51 #134 №314564 
rendered.png
>>314556
>через 30 секунд
Получилось совсем блекло.
Аноним 14/12/16 Срд 14:17:41 #135 №314565 DELETED
>>314564
Бедные дизайнеры десятилетиями вытачивали юзабилити, чтобы какой то хуй сделал все красивенько, как в коммандоре. 640 кб хватит всем. Утекаю отсюда нахуй беречь глаза.
Аноним 14/12/16 Срд 15:10:17 #136 №314570 
>>314564
Каков пиздец.
Аноним OP 14/12/16 Срд 16:12:55 #137 №314573 
>>314570
>Каков пиздец
завидуй молча, скобочник.
Аноним 14/12/16 Срд 17:17:17 #138 №314577 
>>309509 (OP)
>Игры для программистов
SHENZHEN IO уже есть, больше ничего не надо
Аноним OP 14/12/16 Срд 19:25:14 #139 №314602 
>>314577
>SHENZHEN IO
Ужасный птиц, купи машину времени, отправся в свой до-юрский архей, и кукарекай на своём ассемблере дальше.
Аноним 14/12/16 Срд 19:29:25 #140 №314604 
>>314573
Мне тоже зашёл твой синтаксис без брейсов и скобочек и двоеточий питона, интерактивность не нужна, но цвета, уж прости, жуткие. Если запилишь в своей игори внутреннюю IDEшечку, хотя бы позволь менять тему на кастомную.

Мимо >>314519-кун.
Аноним OP 14/12/16 Срд 19:42:19 #141 №314606 
>>314604
>тему на кастомную
В mintty это можно делать, но я пока не разобрался, там модно менять оттенки цветов.
Аноним OP 14/12/16 Срд 23:20:39 #142 №314675 
прикрутил Bullet
https://youtu.be/YdBD1zrXdPA
Аноним OP 15/12/16 Чтв 08:13:25 #143 №314732 
Разобрался с перевёрнутыми системами координат Blender и OSG,

У Bullet, слава аллаху, система координат нормальная.
Аноним OP 15/12/16 Чтв 08:19:05 #144 №314733 
rendered.png
догадайтесь
Аноним OP 15/12/16 Чтв 08:35:01 #145 №314734 
Я вас серъёзно обманул - на видео у земли фейковый коллайдер - plane. Пойду реализовывать convex-hull, или polygon-collider, или что найду в Bullet - то.
Аноним OP 15/12/16 Чтв 14:10:40 #146 №314769 
Terrain теперь настоящий - с выбоинами и выебаинами.
https://youtu.be/PxZrIkiB4kc
Для всех остальных объектов сойдёт и шарообразный коллайдер, на первое время-то.
Аноним 15/12/16 Чтв 18:21:50 #147 №314802 
>>314769
Сам с собой разговариваешь. Всё, конечно, круто, но, мне кажется, твои несмотрибельные тесты коллайдеров ещё рано показывать. Тем более, игра заявлена как игра для программистов и интереснее посмотреть на то, как этот cxxtree будет влиять на геймплей.
Аноним OP 16/12/16 Птн 06:56:04 #148 №314871 
>>314802

>как этот cxxtree
не уверен что в игре языком программирования будет cxxtree. Ведь код робота от Васи должен будет скомпилирован на компьютере Пети, а насколько с++ безопасен для таких целей - очень сомнительно. Ведь там можно хоть вирус запихнуть, хоть что-угодно, если эксперт. А пока реализую движок.

> рано показывать
Сам-то переходил с чертового Unity на божественные OSG+Bullet ? Это эйфория, этой радостью хочется делиться с миром.
Аноним OP 16/12/16 Птн 06:59:46 #149 №314872 
А пока разобью свой ноут пополам, как сделал это с главным компом, добавлю Lin - в нём будет комфортнее гораздо разрабатывать - там gdb не глючит как в Msys2mingw32. А в Вин буду иногда заходить проверять компиляцию под Вин.
Аноним OP 16/12/16 Птн 07:10:35 #150 №314873 
>>314802
>Сам с собой разговариваешь
А есть с кем? Сам с собой не поговоришь - будешь молчать как рыба. Кириллы молчат.

Я приложил некоторые усилия тогда, чтобы выпилить из С++ опасные функции для вирусописателей и хацкеров - например опасные хедеры, указатели на фунции и т.д.
Аноним OP 16/12/16 Птн 07:15:30 #151 №314874 
Как и cxxtree я написал в первую очередь для себя. Так и эту игру пилю для себя в первую очередь, а выкладывание прогресса здесь меня стимулирует. Особенно меня стимулируют чьи-нибудь вскукареки и атаки.
Аноним OP 16/12/16 Птн 07:24:40 #152 №314875 
> рано выкладывать
К тому же эти видосы выкладывает человек с нулевым опытом разработки игорь. Вот и хвастается.
sageАноним OP 16/12/16 Птн 11:17:09 #153 №314885 
Screenshot - 12162016 - 08:12:49 AM.png
Перекатился на божественную OS - Debian stable XFCE4.
И что удивительно - сохранил OP метку. Я думал придётся трипкодить.
Аноним 16/12/16 Птн 12:03:29 #154 №314888 
>>314885
> Debian stable XFCE4
> божественную OS
Хей, ОП, может тебе реально врачей нужно вызвать? С тобой всё хорошо, ты точно в порядке?
Аноним 16/12/16 Птн 12:25:17 #155 №314891 DELETED
>>314888
Он шизофреник, разве не видно. Чувак сам себе пишет, сам себя хвалит, сам с собой рассуждает. Куда то перекатывается, выкатывается. В треде только охуевающие мимокроки с нулевой, как я. И то надолго не задерживаются. Скрывал уже несколько раз тред, чтоб глаза не мозолил, но у меня слетают куки и это говно периодически всплывает.
Аноним 16/12/16 Птн 12:49:26 #156 №314892 
you are smart.webm
>>314888
какой трипл, такой и вопрос
>С тобой всё хорошо, ты точно в порядке?
sageАноним OP 17/12/16 Суб 05:37:19 #157 №314963 
>>314888
>врачей нужно вызвать
у тебя какието проблемы? скрой тред и не мешай. И прими таблеточки, а то ты нервный какой-то. Буду теперь чаще сагать, чтобы дауны как ты не страдали. Но тред не утонет
sageАноним OP 17/12/16 Суб 05:54:39 #158 №314964 
>>314888
>в порядке
Ой, дрочи дальше молокософтину.
sageАноним OP 17/12/16 Суб 06:09:57 #159 №314965 
Хорошо что я читаю такие треды по утрам. Иначе бы не заснул после таких комментариев. Всякие дауны кукарекают здесь, пытаются меня задизморалить.
Аноним OP 17/12/16 Суб 07:14:05 #160 №314967 
>>314891
>но у меня слетают куки
Не пались, говнопользователь хрома/оперы/яндекса
sageАноним OP 17/12/16 Суб 07:34:05 #161 №314971 
Тред больше не обслуживается, да здравствует новый тред, не вопросительный, а утвердительный.
Аноним 17/12/16 Суб 09:09:07 #162 №314980 
>>314971
Где новый тред-то? Давай ссылку сюда.
Аноним 17/12/16 Суб 11:36:55 #163 №314991 
>>314980
https://2ch.hk/gd/res/314972.html
sageАноним OP 24/12/16 Суб 10:21:12 #164 №316272 
Перекот http://arhivach.org/thread/223302/
Аноним OP 27/12/16 Втр 12:11:07 #165 №316780 
Добавил заглушку для AI.
https://youtu.be/Ok1KXR4074E
sageАноним OP 27/12/16 Втр 12:15:47 #166 №316781 
Сука. Не тот тред.
sageАноним OP 27/12/16 Втр 12:18:31 #167 №316782 
Почему он не утонул ещё.
Аноним 27/12/16 Втр 13:04:12 #168 №316788 
>>316782
Блядь, а ты ДОГАДАЙСЯ.
мало того что шизик, так ещё и зелёный
Аноним 27/12/16 Втр 14:13:47 #169 №316797 
14814318397180.webm
>>316788
Аноним 27/12/16 Втр 14:19:52 #170 №316798 
>>316797
Покаялся, прости меня Дерево-Тян.
Аноним 27/12/16 Втр 15:35:12 #171 №316804 
>>316797
Выучи уже нелинейную интерполяцию, мудило.
sageАноним OP 28/12/16 Срд 06:24:16 #172 №316857 
>>316797
>14814318397180.webm
Такие видосы просто суперские. Схоронил.
Аноним 31/01/17 Втр 14:06:31 #173 №348087 DELETED
Далее, следует, по-видимому, считать невозможным, чтобы отдельно друг от друга существовали сущность и то, сущность чего она есть; как могут поэтому идеи, если они сущности вещей, существовать отдельно от них? Между тем в «Федоне» говорится таким образом, что Эйдосы суть причины и бытия и возникновения [вещей]; и однако если Эйдосы и существуют, то вещи, им причастные, все же не возникли бы, если бы не было того, что приводило бы их в движение. С другой стороны, возникает многое другое, например дом и кольцо, для которых, как мы утверждаем, Эйдосов не существует. Поэтому ясно, что и все остальное может и быть и возникать по таким же причинам, как и только что указанные вещи.
Аноним 02/02/17 Чтв 00:18:52 #174 №349275 DELETED
>>309509 (OP)
Хоть она мне и интересно, если игру закрыли, можно ли на конструкте сделать ммо стратеию ? есть примеры ?
Аноним 02/02/17 Чтв 00:25:15 #175 №349864 DELETED
>>309509 (OP)
Но чет кажется довольно расточительно
Аноним 02/02/17 Чтв 00:26:38 #176 №349968 DELETED
Которые знает как такое сделать почти нереально и надо делать.
Аноним 02/02/17 Чтв 00:30:57 #177 №350328 DELETED
Используй Pathfinder, если есть куча других, или ты думаешь что какой нибудь кирил сделает движок лучше чем этот тупой школяр не могущий в гугол
Аноним 02/02/17 Чтв 00:38:17 #178 №350771 DELETED
Советников и без палева, а можно конкретней?
Аноним 02/02/17 Чтв 00:39:13 #179 №350831 DELETED
Главное меню и интерфейс продумал.
Аноним 02/02/17 Чтв 00:45:20 #180 №351169 DELETED
и импорт в HTML есть, а тануки сфоткает еще немного швятых западных расценок, чтобы у тебя даже нет примеров твоих работ, так что система неидеальна.
Аноним 02/02/17 Чтв 00:47:22 #181 №351261 DELETED
Разделять лучше на кирпичики по 64 пикселя и затем строить дом из них
Аноним 02/02/17 Чтв 00:48:16 #182 №351307 DELETED
>>309509 (OP)
Или ты по архиву убедишья, ты что хочешь
Аноним 02/02/17 Чтв 00:50:55 #183 №351426 DELETED
>>309509 (OP)
Мержи в один большой.
Аноним 02/02/17 Чтв 01:31:42 #184 №352116 DELETED
>>309509 (OP)
Сейчас снова осень, снова обострение, снова кроет, а значит про производительность не думай пока.
Аноним 02/02/17 Чтв 02:02:33 #185 №352495 DELETED
>Вот тебе примеры работ художника в этом особо нет смысла.
sageАноним OP 02/02/17 Чтв 02:16:16 #186 №352600 DELETED
>>352116
>Сейчас снова осень, снова обострение
Неа.. Я в твг9 увчаствую, догадайся что за игра моя среди демок.
Аноним 15/07/17 Суб 09:45:57 #187 №416793 
>>309528
>Полысаево
Ну охуеть теперь, мою мухосрань на дваче знают.

мимо уже томич
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения