24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему такое объективное говнище как Shadowrun получило такие хорошие оценки прессы и игроков?
>>1478345 (OP) Объективное говнище - твоя мамка. А шедоуран, хоть и короткий проходняк, но всё-таки лучше большей части говна, которое выходит в последние годы.
>>1478373 Но ведь для псевдоэлиты скука- чуть ли не определяющий фактор годноты. Как в фильмах, так и в книгах и играх. Если вещь скучная, а он ее пересилил, значит он поднялся над быдлом и плебеями, которые бросили на полпути, и похуй, что говно, просто не всем дано распробовать в нем тончайшие нотки орешков и кукурузки.
>>1478374 Да нет там ничего скучного. Мб для повторного прохождения - да, но для первого - самое то.
Не люблю рпг, тем более изометрию, а про пошаговые игры вообще молчу. Но тут довольно лампово. Дождь, быдло, гопники, расследования. Мне понравился там коронер. С ним было приятно иметь дело, когда приходил на место нового убийства.
>>1478374 С точки зрения тупого быдла - безусловно. С точки зрения тупого быдла, мнящего себя псевдоэлитой - так же. О, ахуеть, я сижу занимаюсь скучной хуйнёй СЛОЖНА БЛЯДЬ СЛОЖНА НИПАНЯТНА, смотрите какая я илита. Тупому быдлу даже в голову не может прийти, что кому-то действительно интересно. Конечно, для дотадебилов, привыкших к динамике, ебле мамок в микрофон и пятнадцатиминутным каткам будет скучно. Медленно, долго, они в принципе дольше пятнадцати минут не способны концентрировать внимание, да ещё и НИПАНЯТНА. А мне вот дота неинтересна. Так что, если я начну ебать мамок и дрочит на ммр, при том, что мне это неинтересно, это сделает меня илитой? В общем, суть всей моей тирады в том, что не тебе, дебилу, говорить об "объективности".
>>1478416 Люди которым действительно нравится не будут бегать по всем бордам и принижать других игроков выставляя свой вкус как достоинство. Все таки все эти ваши планетки, фоллачи и шадоураны в 2к16 играют больше для того, чтобы показать другим, что они это делают, чем для того, чтобы получить какое то удовольствие от процесса.
Поддвачну ОПа. Я могу понять хайп вокруг Столпов, хотя они тоже говно, однако хайп вокруг этой уродливой параши с геймплеем уровня планшетов для меня загадка.
Поиграл в драгонфол. До этого очень ждал выхода Shadowrun Returns, ожидал рпгшечку, получил хуевую визуальную новеллу, в которой можно прокликивать весь текст, ничего от этого не поменяется.
Прошло время, вышел драгонфол. Народ писал, мол да, первый шэдоуран был ниочинь, а тут они поработали над ошибками и получилась игра. Ну ок, поставил, начал играть. Даже прошел. Действительно, в это можно играть, в отличие от ретурнс. Но все равно в целом это хуевая игра.
1. Боевка омерзительна. Нельзя вращать карту, из-за этого постоянно путаешься, пытаясь разобраться, где там блять укрытие, а где нет. Задача поставить одного чара за другого превращается в пиксельхантинг. Укрытия сами по себе хуевые, некоторые стены тупо не являются укрытиями лол. Нельзя поставить персонажа, чтобы он выглядывал за угол и был при этом в укрытии. Но самое хуевое то, что вне боевки ты управляешь одним чаром, остальные бегают за тобой. И вот ты открываешь дверь в комнату с врагами, они тут же перехватывают ход и ебашат тебя из всех стволов. Ни расставить своих бойцов, ни устроить засаду, нихуя. А еще какой-нить компаньон может затупить и ебать вола в другой комнате, забыв добежать до тебя.
2. Подключение к матрице неинтересная хуйня. Очень плохо сделали реально. Видно, что не прорабатывали эту часть вообще.
3. Куча багов. Начиная от отображения текстов, заканчивая тугим интерфейсом и возможностью проебать ход-другой в матрице. Реально чар застревает и не может ничего делать. Про этот баг писала куча игроков, но его не починили.
4. Линейность. На концовку влияет только выбор в конце последней миссии. Все остальное ваще никаким образом на игре не сказывается. Можно все прокликать не читая и всем будет похуй. Да, ребята любят писать тексты, но подача не очень, в итоге я просто прерывался на денек чтобы не начать скипать тексты. Я люблю читать книги, но тут подача мне не очень понравилась.
В итоге это дико линейная забагованная история с плохой боевкой. Я даже концовку прочитать не смог из-за бага с отображением текста.
Самое говно в этой параше заключается в том, что проверки скиллов делаются только по твоему чару. То есть если у тебя в команде есть прокачанный хацкер, ты не сможешь попросить его взломать сортир просто потому что сам не умеешь это делать. Тупизна блять.
>>1479724 Ещё в первом икскоме у всех объектов были хитбоксы в виде воксельных моделей, а нынешние разработчики не парятся и просто хуячат хитбокс в виде шара. И любой нормальный игрок должен помнить, что играет не ведьмаком каким-то, а именно шаром.
>>1478345 (OP) >объективное говнище Такие заявы принято подавать в развернутом виде, перечисляя по пунктам факторы, позволящие причислить игру к разряду говна.
>>1479719 В какую версию играл? Я багов вообще не припомню. Вращать камеру не нужно, хз почему у тебя проблемы определять, где укрытие, а где нет. Придирки к линейности это вообще пушка, 99.9% игр линейны. Про матрицу согласен, хуета. Проблемы с первм ходом есть, в Гонконге пофиксили. Впрочем ты так и не объяснил, что делает боевку "омерзительной".
Двачую всех ненавистников, я много лет доказывал, что Шадоураны это говно ебаное.
Начиная с Драгонфолла они начали косить под Балдурач 2, что особенно заметно в Гонг Конге:
- совершенно ебанутые дисбалансные сопартийцы, которые могут пройти игру без тебя (проверял).
- "ручные" по проработке энкаунтеры, которые почему то все любят. Тебя выдают врагов как таблетки в доме престарелых, когда у тебя хватает сил (см. пункт 1) чтобы уничтожать орды в духе Дума. Никакой тактики там и сроду нет, потому совершенно непонятен замысел разрабов. Квесты опять же с закосом под BG2. Недавно перепрошел Балдурс Гейт, вот серьезно, квесты типа Фиркраага, Невидящего Глаза и прочих работорговцев невероятно похожи по дизайну и структуре на квесты Гонг Конга типа проекта по бессмертию людей на примере эльфов или вечеринки съемщика сериалов.
- всратый айфонный движок игры, в результате чего все крайне минималистично (у нас тут будущее, прогресс, так и было задумано!!...) как в ебучем Невервинтере, где карты напоминали поделку из Майнкрафта - все квадратное, прямоугольно. Квадратные квартиры, квадратные храмы, квадратные участки леса.
- отсутствие грамотного сеттинга. Все несостыковки объясняются тем, что корпорации, ведомые Драконами, все держат в секрете. Но при этом у них все продумано на века вперед, и вообще многоходовочки на каждом шагу. Любая часть игры связана с беганием по офисам, взломами компутеров (словно бегущих собак нам не хватило, или где там можно было светофоры взламывать) и уничтожением бандитов. После этого сталкероподобные авантюристы из Forgotten Realms, живущие от пещерки к таверне, воспринимаются как люди с богатым внутренним миром и переживаниями.
>>1481177 > беганием по офисам, взломами компутеров Справедливости ради - это все фишка вселенной. Посмотри настолки по шэдоурану. Что не отменяет говенности игр конечно же.
>>1481188 Ну значит неудачную тему они выбрали. Уже блевать тянет от этих СиКРетных исследований по пришитой матке огра очередному эльфу, которого мы должны спасти.
>>1481202 Я тебя умоляю, никто не слышал про этот Шадоуран уже много десятилетий, словно его и нет. Даже WoD больше знаменит. И в культурном плане Шадоуран ничему миру не принес, как ДнД зелья лечения, например.
>>1481209 >никто не слышал про этот Шадоуран уже много десятилетий, словно его и нет Остается удивляться, как же на кикстартере насобирали, если никто не слышал.
>>1481219 Кикстартер тем и примечателен, что он позволяет объдинить кучу людей - и говноримейки Планетки, про которую все забыли. И какие-то нишевые платформеро-файтинги типа Valdis Story, которые вышли лишь для задонативших на игру, а остальные ее даже не заметили. Если бы крупные компании делали отсылочки к Шадоурану в своих играх, обсуждали в интервью, то это был бы другой уровень.
Учитывая тренд Трампа в наши дни, можно привести сравнение с какими-нибудь хырпыдповагендерами, выступающими за равенство третьего пола (дельфинолюдей, например) с остальными. Слышал ли ты о них? Нет, их затмевают феминистки и прочие меньшинства.
>>1478345 (OP) Ты понимаешь, что это говно, потому что уже играл в такие игры много раз. А оценки дают игроки, которые в такое играют впервые, и пресса, которая для этих же игроков пишет. Сейчас они выпустят дцпшный БТ на 4 меха, тогда как в ебаном 98м году было до 16ти мехов, причем в риалтайме - и все равно это радостно схавают.
>>1481257 >оценки дают игроки, которые в такое играют впервые, и пресса, которая для этих же игроков пишет. Но во что там впервые играть? Биовари такое говно уже давно на конвеер поставили.
>>1481201 Ну это как с книгами примерно. Можно читать условную донцову играть в скайрим и на претензии о том, что это тупняк отвечать "ИДИТЕ НАХУЙ МНЕ НРАЦЦА". Но будет ли это хорошим вкусом?
>>1481280 Вкус - хуета. Изобретение эстетствующих педрил, чтобы было чем выёбываться. Среди приличных людей единственное, что есть вкус в потреблении, это совпадение ценностей с БОЛЬШИНСТВОМ. Поэтому, вкус есть у тех, кто играет в танки, доту, асс дефекты, фолачи-вегачи, каловдутия и вафлефилды. А вот фрики, играющие в какое-нибудь неизвестное илитное говно в этом обществе лишены вкуса. Поэтому и выдумывают свой альтернативный "илитный" вкус.
>>1481323 Вкус - это возможность увидеть хуевые тексты, нелогичные задания, кривую боевку, простую (в плохом смысле) механику и тому подобное. Это примерно как русикобыдло говорит мол "перевод хороший", хотя сами язык не знают и не могут определить качество этого перевода.
>>1481333 Это лично твоё маняопределение? Умничка. То, что ты описал, является не вкусом, а способностями к критике, чем обладает любой дегенерат. И когда дегенерат ничем больше выделиться не может, он становится КРИТИКОМ. Ютуб-обзорщиком, блогером-борцуном или срущим в /v/.
>>1481342 > И когда дегенерат ничем больше выделиться не может, он становится КРИТИКОМ. Ютуб-обзорщиком, блогером-борцуном или срущим в /v/. Это лично твое маняопределение? Умничка. Когда дегенерату НЕПРИЯТНО, что его любимое говно кому-то не понравилось, он скатывается до хуйни и начинает видеть везде одних срущих школьников.
>>1481346 >сосач >не сплошные срущие школьники ВОТ ЭТО МАНЯМИРОК У ТЕБЯ, НЕБОСЬ ДУМАЕШЬ, ТУТ ОДНИ ИНТЕЛИХЕНТЫ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ, МОНОКЛИ НАЦЕПИЛИ И СИДЯТ ИГРЫ ОБСУЖДАЮТ, ДА?)))
>>1481206 Массовое может быть вином >>1481323 Вот это правда >>1481333 И как такое вырабатывается? Единственный человек, у которого я такое видел - это Зулин.
>>1481346 Какой замечательный реверс. Только вот определения я не выдвигал. И какое нахуй любимое говно, шизик недоразвитый? Я писал о "вкусах", и уж точно не защищал какие-то конкретные игры. Просто мамкина илитка почему-то считает себя утончённым ценителем, хотя на самом деле безмозглый дегенерат, ни на что больше не годящийся, кроме как искать НЕЛОГИЧНЫЕ ЗАВЯЗКИ и ХУЁВЫЙ ПЕРЕВОД вместо того, чтобы играть.
>>1478345 (OP) Играли на планшетах, пока срали и ехали в метро. Для этого игра идеальна. Не нужно думать, напрягаться, читай себе книжцо, да тыкай в активные точки на карте.
>>1481377 Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально контуженный , обиженный жизнью имбицил )) Могу тебе и в глаза сказать, готов приехать послушать?) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство , рембо ты комнатный)) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне оттаяло )) Про таких как ты говорят: Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе< постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)
>>1481383 Если мне не нравится - я не играю. Ты, блядь, совсем тупорылый? Речь идёт об илитизме и вскукареках про "игровой вкус", а не о поедании всего подряд.
>>1481075 В наше время "объективным говнищем" можно назвать большинство игр.
Вот только, когда в одну игру ты спокойно играешь и получаешь удовольствие, а в другую не можешь даже 5 минут посидеть - у кого-то либо параметры объективности сбоят, либо кто-то толсто тролит.
>>1478345 (OP) Shadowrun — говно. И я уже не раз писал здесь об этом. Она как будто собрала все минусы кикстартерорпг последних лет и возвела их в абсолют. Из Original Sin они взяли сеттинг и сделали его более всратым. Из пустоши взяли боевку, но оказуалили ее до предела. Из Столбов позаимствовали хуевую оптимизацию и текст от бекеров, набив это графоманией весь сюжет. И вот она, лучшая рпг последних десяти лет готова! А на самом деле вся серия — конвейерное говно, от колды и асассина отличающееся только низким бюджетом. Сейчас я объясню, почему именно по ней, а не по доте и овервотч я определяю хуевый вкус игрока. В проекты EA, Юбисофт, Беседки и подобных играют во многом по той причине, что они дико популярны. То есть, игрок не выбирает, а просто вливается в массу. И хоть мы можем поругать его за отсутствие своего мнения, но никак не за дурной вкус, которого у него просто нет. А вот Shadowrun — нишевый продукт, хайпа вокруг которого попросту нет. Прийти к этому слою говна можно только самостоятельно, искренне полюбив сочетание тактики для мобилок и истории про орков в киберпанке. Я даже вижу долю иронии в том, что нравится она в основном даунам потипу этого >>1478352, у которых чувства прекрасного хватает только на засаленную фотку телки с притупленным взглядом. Эй, школьник, запомни: отправляют не "нахуй", а "на хуй"! А теперь я расскажу об игре для тех, кто еще не поиграл в это говнище. Во-первых, это одна из немногих рпг, которая действительно сделана для уток. Потому что понравиться она может только тому, у кого была самой первой в жизни. В ней примитивная ролевая система, которая практически никак не влияет ни на отыгрыш, ни на боевку. В начале игры ты выбираешь социальную принадлежность, которая пару раз за игру добавит тебе универсальную реплику для прохождения квеста. За выполнение квестов ты получаешь очки навыков, которые тратишь на навыки потипу "стрельба очередями" или "продвинутый взлом". Все. Во-вторых, в этом фентези всратый сеттинг, который сочетает в себе все, что принято клеймить словом "дженерик", но при этом опошляет классику до безумия, скармливая нам квесты про серые безликие корпорации и простых статистов, по своему развитию близких к животным. И все это — фон для еще более хуевой истории про спасение мира, рассказываемую через типично анимешные диалоги гротескных пафосных персонажей. Убили какую-то пизду, обосравшуюся во время задания? Все, теперь мы всю игру будем за нее мстить за компанию с ведром и огром, которых в первый раз видим. Маньяк в переулке заколол обрыгана, который несколько лет назад угостил главного героя пивом? Ух, ща мы будем половину игры расследовать это дело, а потом переключимся на спасение мира от злых жуков. Просто посмотрите, каких уебков в Returns сунули под видом "персонажей": https://youtu.be/YJTQ5WqLRbw?list=PLkMt4-a3rWQfMrVrMOsvnBGXTpYgzS-aR&t=464 Что, уже чувствуешь себя частью сумрачного мира теней, в котором никогда не наступит рассвет??
Shadowrun, конечно, хуевая рпг и хуевая вижл новелла, но есть еще кое-что. Shadowrun — это хуевый васянский мод на самого себя. Во-первых, каждое продолжение по сути является рескином предыдущей части с минимумом визуальных различий. Во-вторых, наплевательское отношение к игроку чувствуется в каждой мелочи. Наихуевейший интерфейс, чтобы ни один орк не промазал пальцем по кнопке боя на своем планшете. Дисбалансные бои, в которых на средней сложности ты выносишь врагов десятками без единого промаха, а на максимальной попадаешь один раз из семи при шансе 70%. Раздражающие нпс, каждый из которых норовит насрать тебе в лицо стеной текста без намека на смысловую нагрузку. Ой, да че уж там мелочиться, в любом диалоге с сопартийцем ты просто слушаешь нытье глупого человека, который даже не пытается в какие-то рефлексии и самокопания, поиски решения проблемы, заинтересованность в собеседнике. Они только ноют и пытаются перевалить ответственность своих неудач на героя. Вот такой вот отыгрыш лоха в лучшей рпг последних десяти лет. Понравилось мне в этой серии только начало первой части и "плохая" концовка драгонфолла. Это единственные два момента, когда главный герой действительно находится где-то "в тенях", один.
>>1478345 (OP) Хуй знает, мне зашло. Игр в стилистике киберпанка вообще мало, а тут история очень даже ничего. Прошел пока только returns, вчера по скидону в ГОГи купил остальные два - слышал, они еще баще.
Но вообще я соглашусь с опом, что движок и анимация могли бы быть и получше. Такое впечатление, будто школьник на коленке сварганил.
>>1479719 >пытаясь разобраться, где там блять укрытие, а где нет Чот какой-то новый уровень дегенратства. Укрытие - там где укрытие нарисовано. Вот и выросле уебаны, которые без пресс икс ту перекатиться даже укрытие найти не могут. Остальное не читал, такая же хуйня от претенциозного идиота, скорее всего.
>>1481177 >много лет доказывал Ещё скажи - "всю свою жизнь". Лолирую со школоты. Вот как раньше хорошо было - заходишь в тред йобы, пишешь "ВОТ ГАВНО РАНЬШЕ ТО ЛУЧШЕ БЫЛО ИЗОМТЕРИЯ ДУША ДИАЛОГИ". А сейчас пидорасы разрабы стали делать как раньше и приходится в это играть, потому что же столько лет топил.
>>1483420 >и есть бездушная йоба - говно для сруба бабла, склепанное на коленке. Как и все игры, распространяющиеся за деньги. А душевный вин тогда у тебя что, планетка с кукарачом?
>>1481446 >>1478345 (OP) Shadowrun - тру киберпанк. Игра сделана по мотивам книг Гибсона, отца-основателя жанра киберпанк разве что эльфов и прочих добавили.
>>1483815 Такая незначительная мелочь, что ты ее прям аккуратненько спойлером припрятал. В своем текущем виде Shadowrun — наихуевейшая из просочившихся в массу интерпретация киберпанка. Deus Ex, Код Доступа Рай, Underrail, Blade Runner, Вальгалла, Longest Journey — все это лучше, чем Shadowrun.
>>1484178 >у него припекло, что им вдохновлялись, но денег ему не занесли Нет же, у него ничего не "пиздили" и денег заносить не за что. Он вполне основательно считает сеттинг шадоурана говном, потому что это та же самая перекрашенная фентезятина.
Кстати, я тут вдруг понял, что некоторые личности ИТТ наивно полагают, что шадоуран - новый ИП, который появился с выходом игры 2013 года. Чет кек с ньфажин.
Драконопадение - одна из лучших игр за последние лет 5. Если вы графенорожденные - хули вы вообще лезете в изометрию, хуесосины? Для меня локации из таких игр покрасивее будут чем высеры дизайнеров Биоварей еще с первой сажи. Более-менее интересная боёвка на первый раз, действительно интересный и необычный сеттинг, хорошая сюжетная составляющая - интересно читать горы текста, общаться с нпц, поворот с личностью главного злодея и варианты концовки тоже очень доставили. Будто вернулся во времена, когда проходил школьником Планетку и калитку 2. Я вот чего не могу понять в /v/ырожденцах - хули вы играете в изометрию и вообще в игры, которые вам не нравятся, а потом срёте по всей доске? Я, если считаю игры биотварей и дерьмака 3, полным калом, не ношусь по их тредам и не создаю такие, как сделал школьник-ОП. Ссу на вас, быдло.
>>1484395 Прочему-то шедоураны в большинстве случаев либо охуенно заходят, либо привлекают всевозможных яскозал-говнометателей. Причём, ты ошибаешься - многие из них вполне себе олдфаги, просто ебанутые до невероятной степени.
>>1478345 (OP) У меня в returns было то самое забытое ощущение, когда никто тебе ничего не объясняет и ты на середине игры внезапно открываешь новые возможности.
Я сначала не знал, что тут вообще можно перезаряжать оружие. Типа, патроны покупать не надо, значит тупо по одной обойме на битву. И таким-то хардкором проходил, высчитывая каждый выстрел. А потом внезапно понял, что перезаряжаться можно было, а я осёл.
Алсо, слышал, что драгонфолл лучше, чем гонконг. Почему?
>>1484504 >слышал, что драгонфолл лучше, чем гонконг. Почему? В Драгонфолле очень много однообразных боев, целые миссии ты не выходишь из пошага, вдобавок миссии не 90% времени отличить друг от друга. За всю игру есть штуки может три-четыре забега, которые проходят не в копипастных лабораториях-офисах с белыми стенами. Высидеть это очень сложно, занятие для любителей Jagged Alliance, а не классических РПГ.
В Гонгконге попытались исправить ошибку, сделали больше разговорных квестов с расследованиями, больше стат-чеков, некоторые реплики в диалогах имеют чуть-чуть последствий (только к третьей части разобрались в собственном движке и поняли, что так можно делать, господи-боже), почти у каждой миссии свой тайл-сет, так что уровни наконец выглядят по-разному. Проблема только в том, что количество говорильни перекосили в противоположную сторону - текста слишком много, и он в основной массе не несет ничего. Диалоги с напарниками и владельцами каждого магазина между миссиями - это мучение, длящееся по часу времени и больше.
>>1484533 Я Гонгконг прошел до конца, считаю его более-менее удобоваримым, но я не разделяю щенячьего визга по поводу ЭТОЖИ ИЗОМЕТРИЯ ЗНАЧИТ ЧИСТА КАК В ФОЛАЧЕ. Очень эксплуатационная серия, ничего кроме сеттинга в ней нет.
>>1484530 Я люблю JA2, потому без проблем осилил эту боёвку, в первое прохождение она даже интересная. А потом, в отличие от JA2 интересных ситуаций не подкидывает и проходится изи. Хотя интересно конечно попробовать разные классы. >>1484504 Странно что у тебя тогда хватило терпения не рестартануться в мага или милишника.
>>1484545 Ну у меня после ретюрнса такие же впечатления были. Могли сделать и получше, но и так в принципе норм. Один раз прошел с интересом, но перепроходить не буду, хотя атмосфера понравилась.
>>1484548 >Странно что у тебя тогда хватило терпения не рестартануться в мага Так я рестартанулся в мага. Понял что можно перезаряжаться на одном из напарников.
>>1484540 Ну, так, более-менее, есть лучше, есть хуже. Киберпанк, если честно, дает очень мало простора для оригинального сюжета. Всегда корпорация, всегда с ней должен бороться хороший хакер, за которым все охотятся, я и в книгах-то в этом жанре не припомню ничего другого. Только во второй части за корпорацией стоят драконы, а в третьей корпорация раскопала китайских демонов.
>>1484575 В среднем нормальные, но качество варьируется. Русский из Гонконга запоминается, самурай запоминается, братуха и подружки ни о чем и даже раздражают. В Драконопаде шаман нормальный, девка-Дженсен туда-сюда, а орчиха-снайпер вообще не могу вспомнить, чего хотела.
>>1485540 >хотя эльфы как обычно считают себя выше Но эльфы всегда и есть и есть выше всех, ксенофоб ты ибаный. Ну может кроме биовароговна, там они раса петухов.
>>1485551 в шадоуране они лишь одна из "мутаций" хумансов. острые уши, 300+ лет жизни и бонус к интелекту со штрафом к силе. никакой "древней истории с богатой культурой" или какого "первородства" за ними не числится, так что понтоватся не чем