24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Автач привет. Представь тебя ставят главным маркетологом в АВТОВАЗ и дают тебе хорошую ЗП - 1кк в месяц +% с продаж тазов. Твоя задача - поднять продажи как угодно, с чего бы ты начал? Нанял бы армию ботов-форсеров? Дал бы бабла режисёрам клипов, фильмов что бы там сверкали бы весты/гранты? А может ты купил бы всех кокобзрщиков? В общем твои действия? Ну как бонус, ты мог бы влиять на незначительные технические решения.
выкупил бы лицензии на ауди 80 и бмв е34, притащил бы немцев, чтобы следили, чтобы не хуже, как с конвеера бмв. к себестоимости прибавлял бы 50% до окончательной цены. базарю, нульцевая бочка с е34 за 300-400к была бы хитом продаж
>>3703733 > нульцевая бочка с е34 за 300-400к была бы хитом продаж С тазодрыгателем? И сколько бы стоил конвеер ? А уж как бы на автовазом бы ржал весь мир - отдельная история. Это просто ты с папкой - некродрочер с мечтами о новой "бочке", и проецируешь свои хотелки на весь рынок.
>>3703743 >>3703733 О, некроебы пожаловали, что говорит о ЦА автоваза. Вы понимаете чем занимается маркетолух и его степень влияния на технические решения?
>>3703743 >документацию на гольф 2 Ещё один блядь, это ты создавал месяца два назад тренд о том, как бы бло бы охуенно, если бы производитель делал бы чайзеры с жизетом. Да и вообще я о тазах пишу, нужно продвигать ТАЗы на внутреннем рынке и постепенно в другие страны .
>>3703746 >Выделил бы себе бюджет в 500 миллионов рублей Ну блядь, по такой схеме работал автоваз с середине 90-х, до того момента как пришёл гейропеец. Только выделяли не на рекламу, а на производственные нужды.
>>3703753 Надо хрею чуть клиренс пподнять, а бамперам приделать пластиковые молдинги, уаля - ДЖИПЧИК. До сих пор помню как в универе ходили разговорчики когда кашкай вышел - ОООО ПАРКЕТНИК ДА ТАКОЙ ДЕШЕВЫЙ ОООО.
Ладно. Если честно я бы ввел еще одну модель - Лада Веста Купэ, причем настоящее купэ с большой дверью покатой крышей.
База та же, агрегаты те же кузовные элементы практически те же кроме задних крыльев и двери, цвета те же, может быть еще темно-фиолетовый и бардовый я бы добавил.
Если совсем фантазировать то задний привод и двигатель 1.8 турбо который на вазе сейчас разрабатывается, ну или 1.8 ставить на весту купэ спорт, а просто купэ будет хай бог простить 1.8 атмо ну и желательно еще плюшки экстерьера типа фар от прототипа и арок расширенных и обвеса особого. Вот об этой целевой аудитории АВТОВАЗ не думает! Не хочу я седан не хочу я 4 двери и овощ, дайте мне родстер(но не Крым)
>>3703744 ебать ты чмо, лол. сразу на личности перешел, родителей моих вспомнил. разговор про целиком новую бочку и бэху. >>3703747 еще одно говно на личности переходит. хочешь, чтобы продавался ваз - нужно делать годные машины. а не любыми путями, которые перчислены в оп-посте, пытаться впарить говно.
>>3703765 >Ладно. Ну блядь. Ты заебал. Тут дело не в твоих предпочтениях в автомобилях марки ВАЗ, а дело в их продажах, и веста-купэ ,Приора купе вооще не взлетела, один раз видел в жизни её ценой овер 1кк с задним приводом не продавалось бы вообще. Что бы производить такие машины , то нужна марка - локомотив, которая тащит концерн, типа кайена у порше.
Конечно вышеотписавшиеся ушли от задания в сторону конструкторских решений, а не сосредоточились на задачах маркетологов. Я может не совсем понимаю их работу, но сайт лады мне нравится, рекламы есть удачные и запоминающиеся для меня (шпионский мост и корейские невесты). Тесты от журналистов тоже были более-менее. Но качество - это пиздец. Недавно был тред там обосрали эту весте и в ресурсном тесте вагоревю и у дрома опора сломалась, еще была какая-то статья где разбирали весту.
>>3703769 > нужно делать годные машины Ты не прав, нужно делать продаваемые машины . И степень "годности" должна быть такой, что бы охватить как можно больший слой населения . Вот подумой, какие были бы продажи от е34 в рашке по сравнению с вестой/грантой, и какая была бы прибыль. А интересует только прибыль, а не твои предпочтения. Ты заработай в одном, а потом покупай себе хоть роллс-ройс 37-го года.
>>3703786 >говно останется говном. ДСГ ТСИ продаются в алкоивании. И все знают что это ломучее говно, однако все загипнотизированы такой хуйнёй, как ОТМЕННАЯ ДИНАМИКА - БЫСТРЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, 7.5 ДАСТА!!! А если ещё рассказать что в шкоде биксенон, камеры и вообще это йоба-молодая тачка, то продажи пойдут хорошо. И угадай чья эта заслуга?
>>3703796 Ну ты главный вывод не сделал? Как же тогда позиционировать весту? Может надо сделать упор на патриотизме и православии? Сделать рекламную кампанию с участием попов и славян в вышиванках? Убрать латинские буквы из названияй?
>>3703798 >нет такого. Ну так-то те тачки дороже на сколько-то. А если при рестайлинге этой же самой весты заставить кукарекать журналы и обзорщиков про "Устранены предыдущие недостатки, теперь тачка огонь!" Вон ДСГ дауны до сих пор визжат что там всё нормально после 13 года, хотя ДЭКУ200 осталась прежней.
>>3703769 Некродрочер порвался вместе с его мамкой и папкой. За щекой у тебя пошевелил своей огромной личностью. И мамку твою ебал, а папка в это время смотрел подвешенный вверх ногами за бубенцы.
>>3703781 >Ты не прав, нужно делать продаваемые машины никогда не задумывался, что твое мнение ничем не выше чужого, чтобы такие фразы писать? я высказал свое субъективное мнение, то, что у тебя взгляды другие, это не повод тыкать мне, что я, мол не прав. >И степень "годности" должна быть такой, что бы охватить как можно больший слой населения . т.е. современный таз лучше е34, лол? не толсти. >Вот подумой нахуй пошел. тебе человек свое мнение высказывает, а ты ему тыкаешь - подумай. т.е. он нихуя не думал, ляпнул однозначную хуйню, а ты ему с высоты своего полета предлагаешь подумать, лол. дальше комментировать не буду, нахуй мне это не всралось общаться с таким "приятным" собеседником. >>3703786 честно - лень всю эту хуйню читать. чутка глазами пробежался. ну нахуй мне это все, за 550 новый таз брать, лол. или терять время на его обсуждения. >>3703809 затроллил, лайк держи, правда после первого предложения я дальше читать не стал. не думаю, что там что-то умное
>>3703729 (OP) >В общем твои действия? Тазоруководство пришло за советом на двачи? Ну неудивительно, тут такие советчики сидят....Из их советов потом такое говно как веста и придумывают.
>>3703845 >в оп-посте спросили, что бы я сделал. >>3703729 (OP) >Твоя задача - поднять продажи как угодно Где свзяь, даунёнок-некроёб? Кто бы покупал твоё ёбаное корыто?
>>3703729 (OP) Максимальная автоматизация производства, жопорукие рабочие пускай идут в сх работать. Завинчивание гаек смежникам. Причем, до скрипа. Ключевых смежников выкупать с потрохами. Кардинальный пересмотр ценовой политики, чтобы выехать за счет снижения цен. Запуск в линейку автомобиля C класса, движки закупить у R18А2 у Хонды, либо лицензию на производство, - они дешевые, тяговитые и их трудно убить. Выпуск наконец-то машины на манер переделанной нивы-"крокодила". С нормальным движком, тянущем на низах. С простым, аскетичным салоном, слегка визуально обновленной. Выпуск нищегрант для кузьмичей, - с заводским ГБО, дополнительным антикором днища и пластиковыми некрашенными накладками вкруг. Как-то так.
Собрал бы команду управленцев нормальных. Старое гавно начиная с Генерального и заканчивая нач цеха выгнал бы нахуй на мороз, со всей этой шоблой еблой. Рыба гниет с головы, а автоваз это тот еще пиздец в этом плане, сплошная круговая порука и кумовство. А дальше как этот анон >>3703897 минимум рабочих рук, ебический контроль качества с анальными карами для проебавшихся вплоть для увольнения, максимально выбить госдотаций плюс договоры с банками на дешевые кредиты для народа.
>>3703729 (OP) Нахуй иди или делись. Бесплатно могу дать тебе только идею сделать весту с мотором w16, что бы вваливала лучше чем бугатти (и её сразу шейхи арабские начнут покупать за валюту).
Проллобировал бы закрытие завода и постройку другого на другом месте. Анекдоты про проклятое место, на самом деле не анекдоты, особенно после подетального обзора весты.
Сделал бы сериал типа Рыцаря Дорог, только с Вестой. Чтобы бортовой компьютер искрометно шутил искря проводкой, всякие йобы от военпрома установлены, но снаружи чтобы выглядела почти как сток. Водила по сюжету раньше ездил на древней служебной семере, которую сам корчевал и не хотел с ней расставаться, но во время последней погони затоталил её, ну или бандиты взорвали. И он такой типа сначала ворчит, что новый таз ему не нужон, и вообще новье отстой, но по ходу сюжета постепенно проникается. Ну или наоборот, он раньше водил солярис, но во время погони стуканул движок, и он теперь втазнисяду. По сюжету они будут ловить всякие банды гта (немного старый мем, но памятный), дальнобоев-контрабандистов без платона, сракеров на распилах, мажоров на геликах. Плюс иногда главного героя например будет тёща просить рассаду или холодильник старый отвезти на дачу, а он такой "да без пизды, у меня ж веста", и отвозит. А по пути погоня, и он с рассадой в салоне гоняет. Ну и главное, стереотип про запчасти в каждой булочной. Очередные бандюки подбивают нашу весточку (из пзрк, не меньше), на приборке гирлянда, из под капота дым, водила едет к ближайшему сервису, где мастера смотрят охуевшими глазами, но все ремонтируют за час, и вот помятая, но живая, веста снова мчится карать злодеев. Вишенка на торте - камео от всяких Жориков, Кокодемиков, Воротниковых и так далее. Базарю, раскупят влет, потом расхерачат как в кино и ещё по одной курят.
>>3704290 >главный герой охуительно крут, пиздатые разборки, взорванные машины >ездит на тазу Так понимаю, он охуительно круто будет пустые бутылки и алюминиевые баночки собирать. А тазопарашу ему бомжи сожгут, т.к. залез в чужую мусорку, лол.
>>3703729 (OP) > Автач привет. Представь тебя ставят главным маркетологом в АВТОВАЗ и дают тебе хорошую ЗП - 1кк в месяц +% с продаж тазов. > Твоя задача - поднять продажи как угодно, с чего бы ты начал? Нанял бы армию ботов-форсеров? Дал бы бабла режисёрам клипов, фильмов что бы там сверкали бы весты/гранты? А может ты купил бы всех кокобзрщиков? В общем твои действия? > Ну как бонус, ты мог бы влиять на незначительные технические решения. Начнем с дешевых или беспроцентных кредитов и рассрочек на новые тазы, на старые скидки до 50%. Привлечь ца пиздюков, типа купи ладу получи смартфон или планшет или навигатор бесплатно и не хуиту от дяди Ляо Хуя, а какой-нибудь бренд. Купивший в топовой комплектации получает путевку на 3-7 дней в Сочи или Крым или кэшбэк 25% И наконец минимальные цены на авто в барабане, но с шумкой и музыкой и подогревом сидений и руля. А вообще запилить люксовый брэнд, и собирать действительно качестенные авто.
>>3704290 Можно было бы ещё серию запилить, как его товарищ на НИВЕ, оклеенной в золотую плёнку, попадает в неприятность - пытается победить коррупцию на военизированном заводе, но алчные полковники, жаждущие денег, подставляют другана ГГ, и его отправляют на кичу. И тут ГГ начинает самостоятельное расследование, корни которого идут на самый верх госаппарата. Ну он естественно разоблачит банду вояк, которые пили заводские деньги , друга выпустят из тюрьмы и они на ЗОЛОТОЙ НИВЕ поедут на клязьму ловить рыбу и пить пиво, ну че-нить такое короче.
>>3704434 а потом просыпается возле параши от пинка вертухая, достает из под шконаря огромный гребешок, одевает его на голову, сам залезает на парашу и начинает кукарекать, давая понять порядочным арестантам, что наступило утро
>>3704290 Главный герой - водитель аутист-почти-волшебник. Друзей нет, с родней связь оборвал. Работает на СТО в промзоне города на какого-то Ивана за 20к в мес. В свободное время страдет хуйней. Тян никогда не было, хотя по внешке вроде няшный, не жиробас/дрищ/карлан, но в общение совсем не может, тупо давит лыбу, молчит и вообще хз, чё говорить. НО некоторое время назад, ситуация у главного героя вроде как стала улучшаться - въехал в новую съемную хату, а соседкой по площадке оказалась оче няшная РСПшка. Ну он сразу ни на что не надеялся, думал что у неё муж-ероха и т.д. Но она внезапно оказалась ОЧЕ милой и доброжелательной. Как-то даже он подвёз её с пиздюком на своей САЛАТОВОЙ ВЕСТЕ из Пятёрочки, на что она предложила зайти к себе. Он так тогда пересрался, что понял, что он ещё так далеко никогда не заходил. Рассказала, что работает в местной забегаловке, а муж перекатился на зону. Ну милое общение продолжалось некоторое время, было очь охуенно, вестовод чувствовал себя прям как BATYA. Но внезапно с зонки вернулся её хахаль, ну типикал ауе-шник. Вот тогда ГГ пересрался второй раз, но теперь от страха. Но тот типа ничё такого, спасибо, что приглядел. Охуеть. Видать омегана за километр почуял. Но это ещё не конец. Пару дней назад он нашёл соседа избитого в подъезде. Оказывается его на зонке поставили на счётчик и теперь он должен дохуя серьёзным людям. Чёрт его дёрнул пообещать помочь. В общем, вчера он с соседом и какая-то его знакомая рыжая шалава ездили брать ломбард на окраине. Всех кроме вестовода завалили и теперь у него на руках несколько лямов налом. Чё делать? Конец - пилот-серии.
>>3703897 Двачую за хонду, тока надо брать не R а более старую B\D серию, вот их реально трудно убить. И многорычажку бы запилить на этот проектируемый С класс, на все колёса. Разлетелись бы как пирожки!
>>3703729 (OP) Я бы убедил директора (благо он европеец), чтобы на заводе автоваза работали только красивые подкачанные мальчики. Чтобы абсолютно все были одеты в латексные обтягивающие костюмы с вырезом на попке. Это будет в рекламе, там ребятки типа "делаем для вас всей душой и телом". Запускаем рекламу на ютуб, покупаем рекламу у популярных гей-блогеров. Параллельно спонсируем гей-коммьюнити и всякие акции, чтоб признание мирового всех геев мира было максимальным. Тем самым, на рынках Западной+Северной Европы и Штатов получаем нихуёвый буст. А далее весь мир будет созерцать Гранты и Иксреи с радужными флагами, рассекающие по узким улочкам Амстердама, пригоркам Сан-Франциско и в цвете бесчисленных неоновых огней Майами-Бич ...
>>3703729 (OP) Для начала можно бы было впихнуть норм автомат в Весту, потом по накатанной схеме: Веста универсал, вседорожник, заряженная турбовеста. Как бы все это проходили уже на Калинах и их производных. Потом надо сделать дорогую версию нивы, что бы с блядьми и блекджеком, по цене голого дастера. А иксрей... хуй его знает, что с ним делать.
>>3705240 >А иксрей... хуй его знает, что с ним делать. Ну а если его уронить на платформу от пятидверной нивы, ну и растянуть кузов во все стороны. Получиться типа ку7, только иксрей. Крута или нет?
>>3705371 Ты оп-пост читал? >воткнуть туда турбированное Которое без того будет сырое, да ещё ты забыл, что это лишний головняк в случае поломки, а масс-маркету нужно практичное корыто. >заднеприводное купе за копейки И какие будут продажи этого? Да и в рашке если выбор стоит между бомжеприводом и нормальным приводом, то с практичной точки зрения лучше купить бомжепривод. Ну и какой из тебя маркетолох?
Границы ключ переломлен пополам А наш батюшка Ленин совсем усоп Он разложился на плесень и на липовый мёд А перестройка всё идёт и идёт по плану А вся грязь превратилась в голый лёд
и всё идёт по плану
А моя судьба захотела на покой Я обещал ей не участвовать в военной игре Но на фуражке на моей серп и молот и звезда Как это трогательно — серп и молот и звезда Лихой фонарь ожидания мотается
и всё идёт по плану
А моей женой накормили толпу Мировым кулаком растоптали ей грудь Всенародной свободой растерзали ей плоть Так закопайте её во Христе -
ведь всё идёт по плану
Один лишь дедушка Ленин хороший был вождь А все другие остальные — такое дерьмо А все другие враги и такие дураки Над родною над отчизной бесноватый снег шёл Я купил журнал «Корея» — там тоже хорошо Там товарищ Ким Ир Сен там тоже что у нас Я уверен,что у них тоже самое —
и всё идёт по плану
А при коммунизме всё будет заебись Он наступит скоро — надо только подождать Там всё будет бесплатно,там всё будет в кайф Там наверное вощще не надо будет (умирать) Я проснулся среди ночи и понял, что -
>>3705375 >И какие будут продажи этого? Да и в рашке если выбор стоит между бомжеприводом и нормальным приводом, то с практичной точки зрения лучше купить бомжепривод. >Ну и какой из тебя маркетолох? Посоны будут брать даже кривое говно, если это будет купе заднеприводное.
>>3703729 (OP) > поднять продажи как угодно, с чего бы ты начал? 1. Поднять контроль качества Нивы до уровня "10 лет без ржавчины". Для этого выписать из Швеции бригадиров и выдать им резиновые дубинки для обхода сборочных линий. 2. Вернуть на конвейер обычную восьмёру, но только с кузовнёй, сделанной по совковым стандартам. Из нововведений - подушки безопасности да более удобные сидухи. В остальном никакого конфорта, чтобы уложиться в 300к цены. 3. В отдельном небольшом цеху наладить заказную сборку Жигулей, сертифицированных как Катерхемы или Морганы, с топовым двиглом от Приоры и предустановленной тягой Панара.
1. Все авто делать с дорожным просветом 20см, все лежачие полицейские в стране сделать выше, дороги не ремонтировать 2. Выдавать ладу принудительно отслужившим в армии ( еще лучше отсидевшим) 3. Машины из стран, где разрешены гей браки сертифицировать только при условии картинки петуха на капоте. Теперь серьезно Только труавтомат Писать 99 лошадей на все тачки, по удалении пластиковой заглушки дают нормальную мощность Дорожный просвет не менее девятоса Всех смежников, у кого на производстве в туалете нет стульчака и бумаги нахуй, сервисы аналогично Выпускать сертифицированные Нормальные запчасти Сайт с возможностью проверить аварии и то на сертсервисах
>>3705768 Падажжи, а как полицаи с дубинками могут способствовать оцинковке кузова нивы, я слыхал, нивку не цинкуют и особо не обновляютя ради продаж джиэмовской шнивы. Чтоб конкуренции не было
>>3703729 (OP) Клепал бы дешевые тазы с закосом под шпорт для уженешкольников и хачей. Олсо, поставил бы одной из задач максимальную пригодность к каштомизациям. Чтобы можно было без проблем взять таз под модернизацию. Короче, мммаксимум нищебродские комплектации (без кожаных салонов, сервоприводов дилдо в сидении, багажнике, подстаканнике и прочей лакшери-поеботы для бохатых старперов), кастомизация, цена. Смысла делать тачки для нормальных людей, как это сейчас пытается делать автоваз, нет. Во-первых, не поверят, во-вторых, не получится. Вот когда продажи рванут вверх, тогда можно и подумать, чтобы расширить производство или начать клепать какие-нибудь старые вины по лицензии. Возможно даже ребрендинг сделать или открыть дочернюю фирму, чтобы не выглядеть зашкварно. А так это выглядит, как попытка запрыгнуть на второй этаж из подвала. Впрочем, такое ощущение, что в России все по этому принципу сейчас. > Нанял бы армию ботов-форсеров? Дал бы бабла режисёрам клипов, фильмов что бы там сверкали бы весты/гранты? А может ты купил бы всех кокобзрщиков? В общем твои действия? А нахуя? Автотаз и так очень раскручен. Нет никакого смысла лить тонны бабла в рекламу, есть смысл давать тест-драйвы кококообзорщикам (отобрать тех тазоебов, кто и бесплатно хорошо скажет), остальное сделает сарафанное радио. А деньги лучше украсть, впрочем, их и так украдут.
Все дешевые машины в Ижевск вывести. Или все дорогие из Тольятти убрать. Нельзя на одном заводе и хорошие и плохие машины делать. Есть проблема с качеством запчастей, машин в целом и нет нормальных сервисов. Надо это фиксить, можно просто организацией вытянуть. Иностранный директор ебал тазовцев за окурки на полу и зассаные туалеты, и правильно. Без этого не сделать производство нормальное. Ну а потом и маркетинг пойдет. Сначала продукт, потом прайс, с плейсментом и промоушеном и сейчас более менее Тот же мимомаркетолог. И да, за лимон я бы взялся, а за 300 скажем скорее нет с вазом работать. А по факту там вряд ли больше 40 получают с известным результатом
>>3705851 Удвою этого оратора. Ваз сейчас рванул за аудиторией соляриса, забыв про то, что рядовой покупатель соляриса, типа приподнявшегося из-за высоких цен на нефть мухосранского сантехника, через год-два превратится обратно в замарашку Золушку, которая всю жизнь обречена ездить на 2106. А шестёры-то тю-тю, не выпускаются. Нужно было долбить в нищую аудиторию, чтобы люксом во всей линейке была гранта с автоматом, да и нахуй. А бумажные пиздоглазки без ресурса и ликвидности на вторичном рынке просто каприз рынка, который уже изменился.
>>3705891 > И да, за лимон я бы взялся, а за 300 скажем скорее нет с вазом работать. Да ты бы и за собаку взялся. Тебе предлагают такую уникальную возможность, сделать из убыточного перестроечного говна мамонта годноту, а ты о деньгах думаешь.
Продолжать дальнейшее развитие приор и калин, сохраняя главное: простоту, дешевизну, ремонтопригодность и унификацию по запчастям с десятками. Благодаря оптимизациям и большим партиям попытаться вытянуть на цену 300-350. Итого у него не осталось бы конкурентов: по цене китайцев, но при этом надежнее и качественнее. Можно даже экспортировать в страны третьего мира.
Допилил бы калину и гранту до максимальной ремонтопригодности. На все тазы ставил либо цепь, либо поршни, не гнущие клапаны. Выпустил бы электромобиль на графеновых батареях по доступной цене. Ну и сам бы ездил только на тазе, несмотря на такую зарплату. Алсо проиграл со школьников, которые собираются выпускать некробэхи/гольфы/зубилы/классику. Вы хоть понимаете масштаб своей тупости?
>>3706152 И на чем ты предлагаешь ездить васянам и джигитам без денег? На двадцатилетних утопленниках? И мне тоже не нужны эти понты, я взял бы отечественную рабочую лошадку
>>3704682 Нахуй в России многорычажка? ты зарплаты средние видел? ты видел сколько стоит обслуга/ремонт многорычажки? смысл какой? Только балка-ебалка, только хардкор.
а щито если...Аноним04/12/16 Вск 09:56:41#138№3706202
Калину нахуй с пляжу. В линейку гранты хэтчи и универзалы. Шпротивные версии грант и калин закрыл бы. Попытался бы убедить руководство локализовать производство ватоматов жатко или айсин (тут и братанам-французам из PSA лизнуть можно). Ввел бы понятные, блядь, названия цветов с параллельным выпуском комплектов подкраски сколов/царапин. Запустил бы сервис каршеринга (ну или такси) для городов-миллионников. Предложил бы выгодные условия покупки и сервиса для таксопарков при покупке весточек.
Маркетологом — нахуй! Только председателем СовДир. Я бы выпустил допэмиссию акций ВАЗа, уменьшив тем самым долю французиков до маргинальной. Процентов до 15%. Акции раздал бы работникам. Под жестким контролем, чтобы всем одинаково. Менеджерам, пытающимся ограбить работяг - пиздюлей. Далее переаттестация отдела контроля качества, чистка в нем. Затем переаттестация всех сотрудников концерна. Создание отдела внутренней безопасности для борьбы с коррупцией. Внедрение системы анонимных жалоб. Восстановление должности рационализатора и стимуляция рац. предложений сотрудников. Создание/возрождение ПТУ для подготовки кадров. Создание независимого от общероссийских профсоюза. Ну и далее ревизия всех договоров с поставщиками и постепенно попытка навести порядок и там. Либо отказываться от сотрудничества с бракоделами.
Так ЗП у меня 1000000+процент. Значит просто дохуя. Я поднял для сотрудников отдела контроля качества зарплату, ввел бы премии за выявленные нарушения, а среди работников смены, на которых не замечаний от контроля качества, я бы ввел ежемесячные премии 100000 рублей не всем, разумеется, но чтобы каждый сборщик за год получил бы такую премию.
>>3705951 Вот поэтому ваз не взлетит. Если даже топ маркетологу платить не хотят.
Тут много кто думает, что вазовцы из вредности плохое качество гонят. Это не так. Они просто не могут делать качественно, хоть их расстреляй. Это вопрос организации, а не мотивации. Это маркетолога можно нанять со стороны за миллионы, с рабочими, отк и инженерами так не пройдет. Со смежниками аналогично, и даже еще хуже.
Да нихуя бы не делал. креативщиков для наружки, пусть че-нить рисуют. Какое-нибудь отделение для агрессивной ирл рекламы: автопробеги, гоночки, тест-драйвы. серии спец версий с чёрной наклейкой, красной строчкой на руле. А сам бы бухал, упарывал и голым бегал по улице. С 1 кк в месяц можно себе позволить
>>3706209 > Акции раздал бы работникам. Лолбля. > Далее переаттестация отдела контроля качества, чистка в нем. Затем переаттестация всех сотрудников концерна. Не думал о том, что это надо делать ДО того, как раздавать акции, долбоебик? > Создание отдела внутренней безопасности для борьбы с коррупцией. Внедрение системы анонимных жалоб. Менеджеров нахуй, крыше велком.
Ну и да, нахуй и в пизду ты такой там не уперся, после одной попытки эмиссии ты пойдешь на мороз.
>>3706170 Нахуй эту приору. Тесная уёбищная устаревшая бричка. Веста хоть и дороже, зато даже в базе оснащённее. По ремонтопригодности они примерно одинаковы. Веста просторная, очень красивая, современная ЙОБА, да и скорее всего надёжнее, так устаревшие модели всегда делают по остаточному принципу с мыслью БЫДЛО ПРИВЫКЛО И СХАВАЕТ.
>>3706258 Лучше предусмотреть штатную возможность тюненха заводскими допкомпрессорами с турбинами и компами. Чтобы вынул барабан - поставил ёбу двумя пальцами. Тогда бы ох как взлетело.
>>3706170 >Веста хуже приоры по цене Это блядь каким же дегенератом надо быть, чтобы такое высрать? А гелендваген хуже весты по цене что ли? Идиот ёбнутый.
>>3703729 (OP) Этот бренд зашкварен так сильно, что ни один уважающий себя человек не обмажется этим говном в 2016 году. ПРОДУКТ нужен нормальный. Сборка нужна нормальная, материалы нужны нормальные. Чтоб оно сука не гремело и не тарахтело как в девятосе. Чтоб электрика не выдавала сюрпризов. Чтоб кузов не цвел через год езды. Хороший товар сам себя рекламирует.
А говно хоть в какую обертку заверни, все равно будет говном.
Чтоб народ покупал надо сделать доступным. Запилить рассрочку на 5 лет - вот это выгодно. Я бы при таком условии даже это говно бы купил как поджопник. Потому что ВЫГОДНО. Не кредит, не сниженные процентные ставки, а рассрочка СУКА. Все нищуки и манагеры ваши, вы великолепны.
>>3706542 Ну так прогрессируют. Реально прогрессируют. Вон тут всякие соплярисы, рио и полуседаны сравнивают с вестой. Да на мой взгляд веста уделывает их всех. Из этих четырёх выбор очевиден Лада - её величество - Веста >Чтоб электрика не выдавала сюрпризов. Чтоб кузов не цвел через год езды. Такие то манястереотипы
>>3706258 В пакет опций "Pidoraha Luxe" также входит автоматическая коррекция пробега по истечении гарантийного срока, 3 свидетеля "небит-некрашен", регистратор на солнечных батарейках, обтяжка руля любым по желанию заказчика материалом, подсветка зоны ног.
>>3706376 Компрессоры всякие навалом продаются на тазы. Кому нужно - те купили и ездят.
>>3706836 Двачаю. Зона ног обязательно синими светодиодами должна быть подсвечена. Ещё синяя подсветка всех кнопок и что бы спидометр синим прямо в ебало светил как прожектор. Больше дешевых китайских динамиков богу динамиков и саббуфер на крышу что бы весь район слышал туц-туц-туц четкий поцанчик едет, разойдись смертный люд. Наклейку с
>>3706542 > Хороший товар сам себя рекламирует. Такие-то влажные фантазии. > Я бы при таком условии даже это говно бы купил как поджопник. Быстро же ты отказался уважать себя.
>>3703729 (OP) >Ну как бонус, ты мог бы влиять на незначительные технические решения. Так ничего не выйдет. Я бы разогнал всё руководство, нанял бы инженеров откуда-нибудь из военной авиации. Поставил бы перед ними задачу создать надёжный(это самое главное) недорогой полноприводный автомобиль С-класса. Дал бы им время и деньги. И через пару лет у нас бы начали выпускать нормальные машины.
В России никому не нужен этот вычурный уродский пидорский дизайн, понты и пр. Людям нужен ресурс прежде всего, надёжность и какой-то минимальный комфорт.
>>3707120 >Людям нужен ресурс прежде всего Ты бричку по наследству собрался передовать? Запомни уже, клован, оче много людей , для которых автомобиль - это аксессуар. Новый кузов вышел - старый сдал перпукам из ОД и взял новый! Мне одна машина надоедает уже через пол года, но к сожалению меняю их раз в полтора-два года. А мне очень нужны свежие эмоции , т.к. я - Креативный директор. Поэтому первоочередное требование от машины - эмоции, которые она даёт мне. Я будто сливаюсь в экстазе со своей красивой, стильной и динамичной бричкой, а породистый звук V-образной шестёрки мне даёт понимание того, что я не " то серое быдло на солярисе" . А если я , уж простите меня, сольюсь с какой-нибудь убогой аскетичной повозкой, то меня не будет радовать ни дизайнерский ремонт в моей квартире, ни вид из панорамного окна из офиса, ды даже мой любимый дорадо на гриле в каком-нибудь "лаундж-кафе" покажется котлетами с картофаном, понял?
Потреблядь! - "Послышалось со стороны параши." Пошёл нахуй, могу себе позволить! - "послышалось с трона царя!"
>>3707358 >Породистый звук V-образной шестёрки >The JTS direct injection system was first used in a V6 engine in 2005 with the introduction of the Alfa 159 and Brera. This is not related to the Alfa Romeo V6 engine, but is instead a derivation of the GM High Feature engine Пожалуйста, не надо.
>>3707358 >Ты бричку по наследству собрался передовать? Запомни уже, клован, оче много людей , для которых автомобиль - это аксессуар. Новый кузов вышел - старый сдал перпукам из ОД и взял новый Промытая ТП с перепелиными яичками обнаружена.
Прилепил бы уже, наконец, Х-морду на Гранту, Ларгус и Калину. Добавил бы ещё больше всевозможных комплектаций Весте и самое главное АВТОМАТ. В остальном, там всё правильно делают. Поскорее нужен новый 4х4, С-класс, а Х-Код должен быть размером с Каптюр, а не с Калину, блять, долбоёбы. Калину вообще бы выпилил нахуй. Гранты хватает в этом сегменте. Ну и купе из Весты не помешало бы.
>>3703729 (OP) Был там один андерсон. Хотел из таза машины делать. Прогнали ссаными тряпками, когда выяснилось, что он не хочет скален местные распильные конторки поднимать.
Трёхдверный хетч С-класса, который просто обязан быть после всего вышеперечисленного. Из бюджетного говна пилить йобу как-то глупо я считаю, она для того, чтобы рынок завоёвывать и оверприбыль приносить, а не стентониши какие-то занимать. Веста и Х-Рей Спорт с 1.8ходят слухи, что на Х-Рей таки запилят 1.4 Турбо в 150 коней, дисочками и обвесиками, ценой в лям, это потолок для этих кибиток. Я бы ещё вернулся к теме Revolution'a. Запилить бюджетный среднемоторный заднеприводный спорткар, пусть из пластмассок и с турбопыщьпыщь 4я цилиндрами, зато весь в ЙОБА-ИКСЕ и относительно недорогой ценой было бы ШИНом и нихуёвой рекламой имиджа компании, потом сделать какую-нибудь версию GTRSUPERRACEEDITION, спиздив какой-нибудь мотору у Nissana, а там и до D и всяких бизнес-классов можно было бы докатиться уже.
>>3703729 (OP) >поднять продажи как угодно Легко. Закрываю эту ебанину по отмыванию и распилу бабла. Открываю сборку иномарочек. Все довольны, рабочие работают, дотации вкладывать и пилить не надо, убытков в десятки миллиардов нет. Профит.
>>3709437 >Они дополняют друг друга типом кузовов. Машина-то по сути одинаковая.
Да надо и Гранту выпилить, вместе с Калиной. Взять эту основу, прихуярить новую х-йобную морду с жопой, подвинтить пару косяков, выдать, как одну новую модель с кузовами седан, хетчбек, лифтбек, сарай, сарай-кросс. ???? ПРОФИТ! Нахуй нужна потребителю эта путаница с разными названиями одного и того же говна, а ТАЗу хуярить кучу разных деталей на одну машину, себестоимость повышается же. А так и прибыль и пидорахи радуются новому прорывному автомобилю.
>>3710369 >>3710649 >>3710884 Вы чё, ебанутые? Нвесте механика от рено стоит. И чё то когда она стояла на рено ни одного вскукарека про неё не было, а как на таз поставили, то сразу всякие питухи повылазили из под шконок.
>>3711798 >реношная коробка воет тоже и даже попротивнее А почему когда говорят про рено, то хуй про это скажет, а как про таз так начинается КОКОКО ВОЕТ ГУДИТ
>>3711871 потомуша пидорахи. когда я ездил на дастере кореша, я ему сразу сказал что воети коробка, он говорит нихуя не воет. как проехались на весте, он заметил что воет на ней.
Да в рот ебал. Маркетологи, блядь, какая то хуютология. Посадили к кормушке - хапай и ныкай пока не запалили. Как жаренным запахнет начинай орать, что те кто выше не давали работать и вообще везде пидарасы. Под шумок уебываем из страны на Кипр к нычкам и забываю что жил в России. Пусть пахомия дальше встает с колен.
>>3706165 > Алсо проиграл со школьников, которые собираются выпускать некробэхи/гольфы/зубилы/классику. Вы хоть понимаете масштаб своей тупости? Нет, не понимаем.
>>3706165 >Алсо проиграл со школьников, которые собираются выпускать некробэхи/гольфы/зубилы/классику. Вы хоть понимаете масштаб своей тупости? Нет, не понимаем х2. Кстати, в чем проблема начать выпускать классический VW Beetle, тот же гольф или заново спроектировать копейку 2.0 или зубило 2.0? Брать самые примитивные и проверенные временем решения. Лицензировать любой японский/немецкий классический движок, прошедший испытание временем, вместо отечественного говна. Сделать упор на простоту, надежность и ремонтопригодность. По минимуму электроники, никаких блять компьютеров, даже АВТОЗВУК нахуй, просто АМ/ФМ с аукс и юсб выходом, захотят сами поставят. Никаких блядь свистелок и перделок, только самый минимум, необходимыйй для езды. Две подушки, в комплектации ЛЮКС четыре, в комплектации НИЩЕБРОД вообще без подушек. Дизайн нахуй, берем простой КОРОБАСИК с рублеными прямыми линиями в стиле 70х. Рамная конструкция для дополнительной неубиваемости. Попал в дцп, сбросил кузовню, поставил новую, выправил раму с помощью кувалды и такой-то матери, если надо. Задний привод, хуй знает почему, потому что я скозал. Кстати, автомат тоже нахуй, палку в руки и вперед. Блядь, я же ебаный гений нахуй, а все вокруг долбоёбы.
Твоя задача - поднять продажи как угодно, с чего бы ты начал? Нанял бы армию ботов-форсеров? Дал бы бабла режисёрам клипов, фильмов что бы там сверкали бы весты/гранты? А может ты купил бы всех кокобзрщиков? В общем твои действия?
Ну как бонус, ты мог бы влиять на незначительные технические решения.