Учитывая современные тренды в веб-дизайне, на данный момент балом правит минимализм, который в итоге вылился в Flat и Material десигн. Спору нет, данные направления близки к идеалу, но не идеальны, ибо, как известно, нет предела идеалу. И вот эти два основных направления приводят к смерти такого понятия, как веб-дизайн и скатывают его в полное говно ввиду того, что из-за стандартизации и принуждению людей к следованию определенных трактатов, человек просто теряет возможность к самореализации как творческая личность. Хочешь сделать, например, меню? "Да, делай, пожалуйста, но вот материал гайдлайны от гугла предлагают наилучший способ, как его реализовать. Сделай так же" -- говорит заказчик. И тут у тебя нет никакого выбора, ты либо делаешь так, как сказал заказчик, либо идешь накхой. Как по мне, гайдлайны должны просто предлагать наилучшие способы реализации предоставления разношерстного контента конечному пользователю, но никак не трактовать всё мельчайшие детали, вплоть до цветов и прочего. Кто-то может яростно начать орать "Но это же упрощает жизни многих людей. Зашел на один сайт -- контент предоставляется так, зашел на другой -- точно так же. И не нужно постоянно переучиваться и подстраиваться под новый интерфейс". А я вот вам что скажу: зачем тогда нужна такая специализация, как UX-специалист, если уже все придумано серьезными ребятами (да, тоже специалистами, неловко вышло) из гугла? Вся эта стандартизация убивает возможность реализации чего-либо по своим правилам потому что, блять, видите ли, в гайдлайнах этого нет/ не допускается. Не уж то мы дошли до такого апогея тупости людей, что все интерфейсы должны быть сделаны под копирку друг с друга просто лишь потому, что синдром утенка внезапно стал смертельным и при переходе от сайта к сайту, видя каждый раз новый интерфейс, человек просто впадает в оцепенение и падает замертво? Все это в итоге привело к тому, что каждый третий начал называть себя дизайнером, потому что может следовать определенным правилам и делать так, как сказано на одном ресурсе. Причем весь прикол в том, что ты можешь, извините, ебстись пять лет изучая принципы дизайна, после чего с корочкой пойти, опять же, извините, нахуй, в то время как какой-то Ерохин, изучивший фотошоп за месяц, рубит даллары на фрилансе или, что еще хуже, в какой-нибудь диджитал-брендинг-смм-сео-хер-его-знает-еще-какой-конторке просто потому, что от корки до корки зазубрил условные 7 заповедей материал-десигна. Вы не находите это, ээээ, нечестным? Причем апогея идиотизма эта ситуация достигает в тот момнет, когда даже с готовыми правилами оформления человек не может составить внятный интерфейс. Вы спросите, наверное, как такое возможно? А я вам отвечу простой ссылкой: http://dribbble.com/. Блять, серьезно, элита дизайна среди тех, у кого больше хромосом, чем нужно. Эти, извините, дизайнеры (если их так можно вообще называть) , вбрасывают абсолютно неюзабельное неинтуитивное говно в массы, после чего получают тонны восторженных отзывов (а вы наверняка знаете как обычно там пишут), тешат свое чсв и продолжают пилить говно, которым в итоге приходится пользоваться другим людям, для которых они эти интерфейсы рисуют. И тут главный прикол в том, что даже если среди них есть люди, которые действительно что-то да знают в интерфейсах, предпочтение отдается ни разу не им. Все равны. Как неумехи, так и дипломированные специалисты. Дизайн в 2к16 максимально оказуалился до такой степени, что даже обезьяна может делать охуенно красиво, но все равно это будет пиздец как неудобно. У тебя нет свободы выбора. Дизайн, который должен развивать креативное мышление и стремление создавать что-то новое окончательно проебан. Даже в этой сфере корпорациям добра/зла, как угодно, удалось поработить умы тысячам людей. Даже тут мы превратились в стадо. Да, я один из таких людей, но лишь потому, что против системы нынче идти слишком бесперспективно. Любая инициатива пресекается тонными говн, которыми тебя обольют за несоблюдение правил. Большой брат-дизайнер следит за тобой. Всем двухпиксельные закругления и робото лайт. Аминь.