И сразу вопросы.
Какие дисковые тормоза, кроме BB7 Road, совместимы с пистолетами?
Были ли успешные случаи конвертации BB7 Mtn в BB7 Road?
А то Мтн стоит 50$ за сторону, а роад - 80, при этом отличаются практически нихуя
Циклокросс - это тот же шоссер, только с более широкими перьями/вилками для более жирных покрышек? Больше различий нету?
>>193774
> Какие дисковые тормоза, кроме BB7 Road, совместимы с пистолетами?
SRAM Red и S-700.
>>193781
более вертикальная посадка, другой угол вилки (для большей маневренности и худшей стабильности), возможно другой подвод троссиков (больше грязезащищенности в ущерб легкости).
Очень часто на него ставят корявый баран, меньше аэродинамических фишек, колеса с запасом прочности (в ущерб весу)
>>193774
>А то Мтн стоит 50$ за сторону, а роад - 80, при этом отличаются практически нихуя
Щито?
>25564-3-4209 Avid Ball Bearing 7 Road Scheibenbremse silber/VR/HR 160 mm Scheibe 2 41,13 EUR 82,26 EUR 29.01.2014
На БК 41 ёвро за сторону.
Или ты там ёба-облегченную ББ7 с титановой пружинкой искал?
>>193783
>возможно другой подвод троссиков (больше грязезащищенности в ущерб легкости)
У меня подвод сверху. Для перпера просто стоит инвертор, т.к. все перперы bottom-pull. Какой тут ущерб легкости? грамм 50? Существенно длиннее разве что рубашка-трос для тормозов в случае дисков. Для кантиков же длина почти такая же, как для клещей.
По компонентам существенно тяжелее чем у шоссеров только колеса.
>>193772
Кроссаны, как думаете, если катать так как на пике долго ли подшипники/навеска проживут? Смотрю и мне пиздец жалко велик, я нормален? Из-за этого же и сам по говнам не езжу, себя-то помыл и всё, а железочки эх.
>>193800
разумеется, нихуя им не будет (если нормальные втулки), особенно если после сильных говен на мойку заезжать.
Всем 2.1 покрышек в этом чятике
>>193809
сковородка то какая, шоссейная. зубов 50+ на глаз.
>>193824
Вангую 50/34.
А я думал, тросы под нижней трубой - чисто кадейловский зашквар.
>>193797
Фетишисты нинужны. А в циклокроссе 50 грамм уже не так критичны, как в шоссейном спорте.
Пацаны где найти реально широченный баран, больше 48 см? Для рулежки в говнах
>>193894
Salsa woodchipper и cowbell.
Интернеты и посредники в доставке в помощь.
>>193998
бля, хуй его знает. а анон пользовал этот вудчипер?
>>194103
Но та этом форварде даже не циклокроссовый руль. Обычный анатомик. Он там как не пришей пизде рукав т.к. надо дроп не такой глубокий. Обычно ставят компакт.
http://redbike.su/rbforum/13/2195
>>194150
спасибо за ссылку.
тока это, ткни на БК, какой руль брать (44-46 см)?
>>194202
Чёто на БК щас вообще один баран в продаже. Ищи по месту на форумах. И у тебя же 31.8 мм диаметр?
Попробуй читни про RITCHEY WCS Logic II на bike-discount.
http://www.bike-discount.de/shop/k444/a62521/wcs-logic-ii-road-bar.html
Но вангую неудобство при ширине руля больше ширины плечей.
>>194210
для собираемого сх думаю такой взять
http://www.bike-components.de/products/info/p38390_LT-OS-kompakter-Lenker-Modell-2014.html
что насчет него скажешь анон?
Ввысь!
Воткнул вчера крылья от 26" мтб. Самые простые из дэкатлона. Нормально встали. Переднее только чуть поправить на газовой плите пришлось. В шаббат пожалуй поеду уже на работу на нем.
ЗЫ Какие покрышки лезут в обода 32?
>>195316
> обода 32
это че за мутант такой? если это внутренняя ширина по ETRTO - то покрышка не уже 2,1 думаю , а лучше 2,7-3,0
Тынц.
>>195848
Сзади сингл, спереди дабл? Тогда уж планетарка там.
>>195942
Что же за песенка играет? Коноролики меня вообще прут
>>196243
В глаза долбишься?
>song: Radioactive by Imagine Dragons
Еще заебца.
>>196306
Лол проиграл с каденса, потом дошло что это фф. Вот бы поучаствовать в таком. Ну почему кругом одни ебаные мухосрански с тремя алкашами на ржавых украинах.
Мне вот это ещё нравится. Какое-то очень приятное ощущение от "кокпита" этого байка. Люто фапал на него вообще, до тех пор пока у самого не появился вел с бараном.
И тут не обошлось без поней :3
Кроссаны! Присоветуйте, что купить. Есть Турист в новом обвесе: звёзды, системы, каретки, манетки, все годное, кроме тормозов. Допиливать его напильником я устал и хочу купить приличный уппорат. И тут возникает дилемма. Купить ли за 17 тыщ с доставкой китайский карбон в виде циклокроссовой рамы и вилки. И перевесить с туриста всё на неё. Либо купить велокросс forward за 25 тыщ, с аллюминиевой рамой? Но нахуй мне второй раз платить за говно-обвес? Вот вы бы как поступили?
>>196430
Ну в таком случае лучше уж китайкарбон. Хоть я его и не люблю совершенно, но есть довольно большой шанс что он хотя-бы НЕ ХУЖЕ будет этого форварда.
>>196439
Спасибо
>>196441
Подумал немножко головой и понял, что с туриста удастся снять только руль с пистолелами шимановскими, каретку с системой и педалями, да обода с резиной. Обода новые двойные. Переключатели задний и передний. Заднее колесо у меня с трещёткой на 5 звёзд, хоть и новое, но пиздец, настраивать, чтоб 7 щелчков манетки попадали в 5 заебался. Т. е. китаекарбону прийдётся еще докупить подседельный штырь, тормоза, седло заднюю втулку и кассету. На пхото мой Турист только что извлечённый из гаража после 10 лет простоя.
>>196452
если и будешь брать люминь, вилку ставь cromo или carbo
>>196452
А зачем тебе менять туриста? Ты гоняться собираешься, или чего? Перебери его, седло поставь нормальное, да и ок.
>>196483
Люминь, где брать принято отдельно раму? Я что-то в ДС нихера не нашёл, ну кроме разврата за овер 50 000
>>196484
Поменять туриста хочется по ряду причин:
1. Тяжёлый. А я хочу катать на работу 26-30 км в один конец. Или полдороги на тачке, и туриста тяжело забрасывать в багажник.
2. Надо приварить бонки, потому что они есть на раме только с одной стороны и чтобы поставить пистолеты пришлось делать такую то кустарщину.
3. Надо переваривать крепление тормозов, потому что таких тормозов больше не делают. Т. е. сами тормоза продаются, но колодок под них нет. А каждый раз лазить по развалам и искать, ну это уже перебор.
4. На заднем колесе ябучая трещётка на 5 звезд.
Ну вобщем по сумме мелких косяков, да и просто хочется нормальную раму. Крокодиловодством я позанимался в прошлом году нарезал резьбу под современную каретку, а в этом неохота. Надо жить рядом с велорынком и гулять по нему каждый день, чтоб удачно скупать запчасти.
>>196494
брать где и обычно - на БК.
но я больше за теплую ламповую хромоль, конечно.
>>196559
Я тоже люблю. Не стал бы я реанимировать этот вел, еслиб он мне совсем не нравился. Но у меня опускаются руки, как только я подумаю, что надо искать мастеров, которые знают где и как приварить крепления на вилку и раму для v break тормозов. Чтобы они же приварили новые бонки, потому что их нехватает. Что-то надо придумывать с подседельным штырем, потому что он не современного диаметра. Что-то надо делать с выносом руля, потому что он хуево держится. Вобщем этот велик я оставлю на потом, он у меня не пропадет, не заржавеет, но и заниматься им у меня сейчас сил нет.
>>196563
Но ведь нормальный хромоль будет все равно дешевле более-менее нормального карбона. И куда долговечнее и прочнее.
>>196568
Китайский карбон как врут владельцы, нормальный. Просто так не ломается. А один хромоль на другой хромоль менять неохота. Поэтому я и смотрю люминий и карбоний.
>>196559
Поясни бестолковому, кто такой БК? Рынок на сокольниках знаю, БК не знаю.
>>196570
https://www.bike-components.de/
ссылки на инет-магазы - в шапке прикрепленного треда
>>196568
хуй знает. я щас заказал сурли, вышло 24 тыщи. мне кажется, за эти деньги я бы полторы китай-капроновых рамы купил.
Не забываем о чем тред!
Мы в ДС-2 планируем в этом году провести ололо-соревнования, инфа будет где-нить на ВП.
Дух старой школы живет в СХ
>>196582
нет, были причины взять именно его. во-первых, fff, хочу иметь возможность ставить совсем жирные покрыхи типа (2.0) для езды по болотам. во-вторых, всякие отверстия под багажник, крылья, мне на нем еще в походы ездить. в-третьих, дисковые тормоза. весь СХ мир еще живет с клещами и минивибряками. В-четвертых, хотелось не аллюминий. Капрон не делают с отверстиями, с зазором под широченную ризину, титан дорог. В-пятых, вменяемая цена и геометрия под мой рост (например сингуляр перигрин - идеальная, но для моего роста стендовер слишком огромный).
Все рассмотренные альтернативы (он-оне, оригин8, рохлофф, сальса, сингуляр) не подходят хотя бы под один из этих пунктов.
>>196585
я в том смысле, что шурли недешев и сравнивать его надо с брендовым капроном. ну или китаекапрон с китайским же Hi-ten водопроводом
>>196585
алсо если хотел багажники-хуяжники и жирные покрышки 28" - хули огра не взял? такой-то вин
>>196588
хотелось класстческую шоссейную геометрию без слопинга. планирую ставить 25-622, снимать багажник и крылья и дико угорать по бреветам.
>>196589
ну и в целом хочется такой такой вот циклокроссо-туринго-шоссер, потому как иметь гараж велосипедов на все случаи жизни не могу.
>>196672
Все видели это говно. Только ты с этим в шоссеротред иди пожалуйста на хуй. В велокроссе своих голожопых хватает.
>>196581
>ДС-2
>где-нить на ВП
То-то guroвич себе кросач купил.
Мне очень надоел мой МТБ со стеной в 33 км/ч. Вот думаю о циклокроссе / шоссере. Склоняюсь больше к циклокроссу, шире руль, резину широкую можно воткнуть. Много ли потеряю в скорости и затрутам сил в сравнении с шоссером? У нас еще дороги полное говно, у шоссера все же прочнее обода. Полей и лесов полно с укатанными тропами в округе.
>>196786
Я тут причем? Если трение в велике мне не дает ехать больше по прямой не в бешенном темпе (к слову он дает не сильный прирост в километров 3-5)? И ноги у меня не дохлые.
>>196784
поставь на МТБ слики и жесткую вилку - получится почти тот же СХ
я на лето на МТБ буду ставить Конти ГП4000С катать на работу и по набке
>>196784
Что значит 33? С нулевым градиентом при отсутствии ветра? И сколько времени ты можешь держать её в таких условиях? Пол часа? Пять минут? Минуту? Если довольно долго то ни шоссер, ни тем более циклокросс особой прибавки в скорости не дадут, ибо это очень солидно уже итак.
>>196792
Да, примерно при таких условиях долго. Но средняя скорость выходит, наверное не более 20 из-за спусков и подъемов. Вот больше 36 вел просто не разгоняется на прямом участке - все дальнейшие силы уходят в трение.
>>196797
Что за вел? А вообще в сопротивление воздуха они уходят лол. Или рама просто мягкое говно. Я на своем старом мтб стоя не мог крутить, вот вообще, ноги вязли как будто в болоте, а вел только медленней при этом ехал.
а такой руль подойдет? http://www.bike-components.de/products/info/p28942_RHM01-Lenker.html
>>196846
Деда говорит молодца, хорошо сделали. А вообще рули-бараны с дропами не нужны. Свежая инфа с аэродинамических труб да.
>>196876
а еще деда выебывается и делает 31.7 вместо 31.8
>>196977
Не волнует. Зазора на выносе хватит что бы затянуть.
>>197054
Ебать ты лох, я на плоскаче, ну пускай с небольшим уклоном, на 40D 2012 разгонялся до полтинника. Колеса накачай.
>>197056
Спринтер в треде все на трек!
Поясните за основы циклокросса - специфическое запрыгивание и спрыгивание с байка, переноска на себе, езда по гравию, песку, грязи, баннихопы.
Например, начнем с простого - как залезть и слезть. Кто умеет, рассказывайте как вы этому научились.
Читал, что, например, при запрыгивании ездун как бы прыгает на внутрюннюю часть ноги, а потом, елозя по седлу принимает правильную позу. На видео это видно только сзади, да и то, если замедлить - это обычно очень быстро.
>>197066
Ничего необычного, на ашане с тяжеленными полусликами 2.0 разгонялся до 48 по плоскачу.
компьютер настроен, автобусов впереди не было
другой анон
>>197104
Потому что мы сильны духом и телом, вот и не отбиваем.
ригидобог
>>197104
Потому что ты слабак. Без обид, не нужны никакие аморты и вилки, твое тело идеальный амортизатор, просто мышцы ног, корпуса недостаточно сильны, вот ты и опираешься на жопу/руки, вместо того что бы пружинить, тренируйся и всё будет!
А если чуть более обнадеживающе, то ты очень бы удивился посади тебя на шоссер/циклокросс и пусти по этим грунтовкам - да трясет, но не настолько сильней чем может показаться.
>>197117
> не нужны никакие аморты и вилки, твое тело идеальный амортизатор
Бред. Ноги да, они созданы для амортизации. А рукам вибрация и тряска очень вредна.
>>197117
все еще боишься попку растрясти? про потерю контакта колес с дорогой что-нибудь слышал? интересно, почему КК не ездят на ригидах и все больше переходят на короткоходные подвесы?
>>197142
У подвесов контакт заднего колеса гораздо лучше.
мимокрок
>>197117
Да я чо, я не обижаюсь. Матрас я еще тот, последний раз лет 10 назад на аисте гонял по деревне по малолетству. При тряске привстаю на ноги. Хотя подозреваю что ты этого не делаешь. Я прав? Аморт передний с выключателем, так что можно попробовать. По трассе реально чувствуется разница, легче крутить что ли. Еще все же волнует состояние суставов рук из за тряски. Что то в душе лежит к КК все же, вот и волнует меня эта тема. Думаю откатаю пока на гибриде сезона 3, а там видно будет к чему конкретно душа лежит.
>>197104-кун.
>>197168
Я на шоссере езжу, когда асфальт совсем разбитый я не просто привстаю, а кручу стоя, зочем же скорость терять. На руки нагрузки почти нет, довольно сильные мышцы корпуса/спины бывший качёк-любитель, руками просто придерживаешь руль и всё.
>>197257
Так на грунтовке как? Тупо приклеить жопу к седлу? Или все время на ногах как ты? По видео вообще не видно что бы кто то танцевал.
>>197334
езжу по грунтовкам с жопой на седле, тренируйте жопы, принцессы на горошине
Что скажете за вел, господа?
http://bikes.sportiv.ru/p-jake/
>>197354
Один из лучших. Купил бы его 100%, если-бы кона продавалась в моей стране в то время. Только тогда он еще цвета другого был - оранжевого, такая-то годнота.
>>197354
как бюджетный вариант для СХ и покатушек - заебись!
Вчера раз 30 повторил спрыгивания с байка - вроде получается. Но возникла проблема с запрыгиванием - бля, как они это делают?!
У кого был успешный опыт обучения такому - напишите. Или хотя бы где почитать - че то нихера не нашел.
Например, см. видео >>195942 (1:23).
А в этом >>197089 ничего подробно не рассказано.
>>197415
Нужно иметь титановую сраку очевидно же! Ты сначала поезди хорошенько по грунтам на кроссаче, срака сама подкачается.
>>197432
Езжу уже джва года, с жопой все в порядке. Тут другое. Поэтому хотелось бы услышать от практика, а не теоретика.
Есть ли смысл брать Crossrad Giant TCX SLR 2014 c bikepalast.com? или есть более лучшие варианты в районе 1к евро?
>>197532
можно китайкапроновый поискать за эти деньги на том же 105, но это если хорошо поискать
Блядь, Ананас! Моя срака пылает! Как блядь так во всём трижды сраном рунете не могу найти магаз который бы продал мне раму для циклокросса! Трижды в жопу траханные маркетологи засрали этими ссаными маунтин байками блядь всё. Нахуй! Блядь! Ты либо едешь на мтб, либо на шоссере, либо на детском складном. Ну что блядь за хуйня-то? Почему нельзя продать мне сука просто РАМУ? Какого хуя я могу купить в кетае, сшп, ойроппе, да блядь где угодно, хоть блядь в УГАНДЕ нахуй, но не в РОССИЮШКЕ?!
>>197600
Потому что в России нету циклокросса, и иди нахуй.
>>197605
Но мы занимаемся его возрождением. Во всех советских методичках и книгах по велоспорту, при описании видов, всегда упоминается велокросс.
>>197600
В ДС-2 СХ байки в магазинах продаются, но во-первых всякий ширпотреб (мерида), а во-вторых по такой цене проще заказать в европах. Заказывай в забугорных магазах, выбор большой, доставка заказа с крупногабаритом обычно не превышает 40 евро.
Анон, помоги мне тупому, подскажи как работает регулировочный барабан, который идет вместе с Avid BB7_road (пкрлтд)?
Ведь же нормальный барабан, на манетке ли, на калипере или на рубашке должен натягивать трос увеличивая эффективную длину рубашки. А эта хрень не имеет резьбы для натяжения, просто два наконечника для рубашки и пластмассовая хуитка куда вставляются оба наконечника. Хуитка не имеет движущихся частей и ВИДИМО должна как-то натягивать трос за счет трения носатого наконечника в хуитке.
Короче как не прикладываю, усилие с тормозной ручки всю эту конструкцию сжимает как нехуй делать.
На раме мест для упоров нет, если чо.
>>197748
На тормозных ручках не предусмотрено регулировки натяжения троса?
И немного практического опыта использования ББ7.
Этот тормоз не нуждается в регулировке натяжения, т.к. положения обеих колодок выставляются крутилками на калипере
После сборки достаточно один раз хорошо натянуть трос.
>>197919
в данном случае ты говоришь про bb7 ROAD? как ощущения от них? хочу перейти на них с хорошей гидравлики, как то пробовал какую то механику - нужно ручку нажимать с усилием, это так?
>>197921
>ты говоришь про bb7 ROAD
Я пользовался версией МТБ, потому что она дешевле.
В сравнении с гидравликой больше ход ручки.
И действительно, надо прикладывать большее усилие, в сравнении с гиравликой.
Также, несмотря на то, что ББ7 заслужено именуют стопкранами, у них нет проблем с модуляцией.
>>197923
но ведь стопкраны это как раз когдла без модуляции
но вообще уже пох, заказал роад версию
кстати на БК мтн дешевле роад на 2 евро
>>197926
Когда я покупал разница была чуть больше. А если учесть что эти два варианта различаются только ходом ручек, я решил что в переплате совсем нет практической пользы.
>но ведь стопкраны это как раз когдла без модуляции
Если диск загриндить болгаркой и помазать гудроном, модуляция исчезнет, да.
>>197919
>На тормозных ручках не предусмотрено регулировки натяжения троса?
Пистолеты же.
>Подозреваю, что у тебяможет быть не полный комплект запчастей для твоего пикрелейтеда, либо имеет место производственный брак.
Короче все нормально, они работают, это я затупил. На самом деле это обычный барабан, только подпружиненная вращающаяся часть спрятана в ней глубоко.
>После сборки достаточно один раз хорошо натянуть трос.
Зато барабаном можно на скорую руку на ходу подтянуть изношенную колодку. В ущерб ходу рычага, но всё же.
>>198006
>Зато барабаном можно на скорую руку на ходу подтянуть изношенную колодку.
Колодки ормальные не изнашиваются с такой скоростью, чтобы их приходилось настраивать на ходу.
Ещё сильнее это сомнительное преимущество обесценивается возможностью выставления обеих колодок независимо от натяжения троса.
>>198110
типичный СХ - половину времени по каретку в говне, половину - носишь байк на плече
>>198011
>Колодки ормальные не изнашиваются с такой скоростью, чтобы их приходилось настраивать на ходу.
В том говнолине что в типичном СХ присутствует ( как на оппике, например) износ колодок будет заметнее.
>>198166
Во-первых, в СХ скорости довольно низкие, относительно скажем ХС, а в-вторых, все-таки 90% сейчас ездят на клещах или мини-вибрейках.
>>198166
C сухим асфальтом не сравнить, да.
Но не на столько, чтобы пришлось крутить на ходу.
Поставил резиновые подкладки под тормозные ручки пистолетов shimano sora sti dual control на руле, чтобы концы ручек были поближе к рулю, так как ладони не большие. Передний дисковый тормоз ок, не цепляет а задний уже сразу начинает цеплять при таком полуторамиллимитровом отклонении ручки. Как исправить? Отпустить сзади тросик у дискового тормоза на 1мм, правильно мыслю? Штучка которую можно крутить для натяжки тросика у него уже в упор ослаблена и дальше некуда, только натягивать, а тогда вообще сразу начинает сильно цеплять колодка диск.
Кстати кроме широких двухштырьковых подкладок под тормозные ручки в комплекте шли какие-то маленькие квадратные с одним штырьком. Кто может подсказать для чего они?
Собираю колеса, какие обода взять, что б было заебись?
Сейчас на mach1 210, хочется че нить полегче и попрочнее.
>>199180
взял себе ztr iron cross.
нюансов два:
оченно пиздецово натягивается резина (в моем случае vittoria), но это вроде общее место всех stans ztr
рекомендованное давление - до 45 псей, дальше вроде тоже норм, но производитель не рекомендует.
>>196789
диванный теоретик. У мтб мягкая, пружинящая рама, которая хавает много сил при педалировании
>>199501
У мтб вообщето алю трубы побольше диаметром.
Так что про жесткость рамы ты хуйню сказал.
>>200480
спасибо, няшка
>>200513
а мне мою сталюгу привезли. только хромоль, только дух старой школы. фреймсет стоил 600$ .
>>200605
>сталюка
> 600$
вместо тысячи слов
>>200613
"Отличный ответ, Я прям сразу все понял и нашел всё что требовалось."
А вот и нет, будь мне нужен гугол, не стал бы спрашивать у здешних обитателей.
Здесь все таки знающие Я надеюсь люди есть
Твой же вариант мне ни очем, кроме как о классе вела в принципе это Я и сам нашел, не рассказал
з.ы
Хотелось бы более конкретного и развернутого ответа
>>200614
>Хотелось бы более конкретного и развернутого ответа
Иди нахуй Хрен знает что тебе можно ответить развернуто и конкретно на общий вопрос "а на чем они ездят, derp"
Поищи, в интернете довольно много ресурсов. После википедии можешь заглянуть на веломанию в соответствующую тему (она там есть). Зайти на wiggle.co.uk посмотреть примерно какие циклокроссы есть и с какой навеской.
>>200619
этот тред становится уютным
хочешь ответить, а анон за тебя уже все написал
>>200619
Тебя Мама вежливости забыла обучить? или ты так принципиально ведешь себя как неадекватный быдлан?
Благодарю за ссылки,обязательно ознакомлюсь.
>>200627
вот его. как кросс чек тока с дисками.
>>200775
И не сомневаюсь, что охуенно. Успехов тебе.
>>200580
This -> http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=310894734864
Брал у конкретно у этого, вот эту раму. Взвесил с подседельным штырём. Он весит 200 гр. Без вилки. Дальше фото весов с вилкой.
>>200681
Годнота.
На пике моя рама. Буду теперь собирать. Решил почти ничего со своего туриста не снимать. Постараюсь сохранить его, перекрасить, навесить бонки, решить проблему с тормозами. И у меня тоже будет свой охуенный хромоль :)
>>200580
А вот и вилка
>>200915
нет, ну я же выбирая раму, тоже задумывался о капроне, но, увы, совершенно под мои задачи не годился.
во-первых, я искал сх-раму с широченными грязезазорами, что бы покрышки 2.1 нахуй запихать в раму.
во-вторых, со всякими отверстиями под багажник и крылья, т.к. использовать буду и в качестве туринга.
еще вот няшная хромолька (с 2.1, кстати). мне не подошла аццким стендовером в моей ростовке.
>>200950
На шипах не скользишь как корова по асфальту?
>>200950
А почему не Огр, или аналоги от других сталеваров?
Там и зазоры поболе чем у кросчека...
>>200963
Rjhjds yt crjkmpzn yf fcafkmnt
Украинская участница параолимпиады?
>>201035
>найнер мне на данный момент нах не сдался
Смысл тогда корячить найнерскую резину?
>>201038
угорать по хардкору. это называется monster cross, можешь полуркать.
сингуляр с 2.1 не мой, я сейчас на зиманей nokian w240 40-622 гоняю.
Кроссо-тред слишком важен, чтобы вот так его потерять. Бамп.
Поясните за отличия гибридов от кроссовых, колеса вроде схожи, но первые позиционируют как городские, а на вторых носятся по говнам без проблем. Велика ли разница в проходимости/скорости?
>>203372
Гибриды - говно без задач, кроссовые - спортивный снаряд не на каждый день.
>>203372
>а на вторых носятся по говнам без проблем.
Ебать дебил, весь смысл циклокросса в спорте в том, что он не предназначен для трасс, на которых используется.
Эти трассы проходятся на мтб, а на циклокроссе пойди пройди, отсюда и весь смысл соревнований.
В повседневной же жизни от циклокросса толку, что и от гибрида, т.е. почти никакого.
Нужен городской велосипед, чтобы ездить по асфальту - шоссейник, для всего остального - кк.
Чтобы получить преимущество перед первыми двумя на гибриде или циклокроссе это нужно охуеть как постараться в выборе трассы.
гейбрилы самое годное что можно придумать для турима на дальняк и для повседневного матрасного катания
все остальное с уклоном в спортодрочерство
>>203406
А ничего, что у циклокросса специально для грязи узкая злая резина? МТБ в этой грязи просто плыть будет в сторону.
>>203408
джвачую, но именно для асфальтового туризма. На грунты нужны-таки покрышки пошире (с учётом баулов на багажнике), но это не критично.
натурпро-кун
>>203406
дурачок, зачем ты все применения похуй какого вела скатываешь в спорт, соревнования, выбор трассы? Для спорта однозначно важна максимальная отдача от техники - поэтому и применяется она максимально ориентированная на конкретную дисциплину. Среднестатистическому велачеру сомнительно вменять в обязанность иметь для грунтов кантрийник, а на случай желания вкрутить по асфальту - шосир. Разумный велачер с ограниченным количеством денежек выберет для себя золотую середину, либо обдуманно сместит рамки комфортного применения приобретаемого вела в пользу близкой ему местности.
>>203427
Какой же ты даун, прочитай любые статьи про ширину покрышек и диаметр колеса, как это соотносится с дорожным покрытием.
Или возьми у кого-либо велосипед с интересующей тебя шириной колеса и сравни его по говну относительно мтб.
А ещё лучше включи свои ебаные мозги. Узкое колесо закапывается в грязь, песок и снег, теряет управление или в конце концов оно просто стопорится.
>>203646
Даун, кончно же ты. Кросс не по говнам глубиной по ступицы ездить. Узкое колесо проваливается до твердой поверхности, режет грязь. Широкое грязь месит, скользит по ней, испытывает значительное сопротивление. Ты думаешь, у крестьянских телег такие узкие колеса были из-за того, что они лапотники тупые? Фашики со своими обозами на пневматиках знатно соснули в распутицу и потом пиздили по деревням кондовые телеги.
Статьи он читает. Попробуй слезть с дивана и покататься.
>>203655
>>203646
господа, зачем вы ссоритесь? правы, в какой то мере, оба. грязь бывает разная, на одной хорошо нестись на узких кроссовых колесах, на другой только на фатбайке и проплывешь.
для себя считаю оптимальной ширину кроссовых покрышек 42-47 (не по UCI, знаю, но раз уж влазят), в т.ч. и зимних.
достаточно хорошо ведут себя в разных типах грязей.
>>203646
>>203655
Вообще обы вы правы. Ситуации разные бывают, в некоторых выигрывает узкая резина, в некоторых широкая, зависит от грунта. Насколько я знаю широкая выиграет только там, где грунт очень "глубоко" мягкий, т.е узкая просто не дотянется до твёрдого грунта, а широкая будет иметь возможность месить мягкий, но часто ли вы ездите по таким ебеням? Это какие-нибудь грунтовки в распутицу разве что, ну или после сверх обильных и продолжительных дождей.
Вы, что ебанутые?
Перешел на швальбу смарт сэм 47-622. господи, как это охуенно. для тех, кому UCI не разрешает ставить больше 35 мм, есть версия 37-622. Пиздец, езжу как пьяный тракторист (после 35 мм кроссовых полусликов), похуй ваще на все - гребет, катит, сказка.
>>206971
Когда после них ставлю шессейные слики 28-622 плачу как девочка. Едешь, блядь, колеса спотыкаются о каждую неровность. И вместо потенциальных средних 45 кмч едешь те же 35 кмч, как и на жирных смарт сэмах.
>>206972
>потенциальных средних 45 кмч
>>197748
возможно, что это и не регулировочный барабан, а проставка на случай установки тормозов-дублёров
>>206971
Жэсточайшэ двачую. Смарт Сэм именно в варианте 622-47(44,42 и меньше) охуенный вин для гибрида/фитнеса/циклокросса! На моём веле были в стоке сорок седьмые. Купил к сезону хурикены 622-42, но ставить их пока даже не тянет - сэм имеет хороший накат по твёрдаку и хорошо цепляется на грунтах. Да и грязищу они не наматывают...
В то же время знакомые мэтэбэшники, вроде бы, не очень жалуют Сэма - мол, накат хуего и на грунтах не держит.
>>207088
На протектор смотри. Он на контруклонах и горизонтально наклоненых поверхностях держит хуже чем практически любая МТБ покрышка. А накат у них очень даже хороший.
>>207107
Если ехать не в ололоспортбезбашкирежиме, то охуенно держит и на уклонах - лучше хурикенов. Мой комментарий был в отношении использования этой покрышки на двадцать восьмых колёсах >гибрида/фитнеса/циклокросса. Мой личный опыт говорит, что смартсэм охуенная покрыха. Я не буду спорить по этому поводу с сикстоводами и найнероводами, так как их опыт говорит обратное. Так что эти покрышечки в размере 622 совершенно не то же самое, что в размере 599 и 650. Хорош.
>>207111
покрышка 28" отличается от 29" только шириной, есличо. т.е. никто не мешает поставить твой СС 622*47 на найнерский обод
>>207107
Пиздёнка только на кукан годна.
Посоны, сойдет рама для циклокросса? Батя говорит что это чистый немец. Правды не знает никто.
>>207901
Не знаю, но по любому она тяжёлая, ставь карбовилку.
>>207901 и вобще глупо спрашивать, подойдёт-ли циклокроссовая рама для циклокросса
>>207905
Вот это поворот, обрадовали. Тяжелая это да, по сравнению с хвз есть лишний килограмм, может больше. Труба ровная, просто на фото так выглядит.
Я так понимаю весь прошлогодний гибридоводов тред перекатил сюда? Вот и я обмазался пикрелейтед вместо гибрида. Тока приехал с магазина, ща нацеплю свистеперделок и по любимому 16км лесному маршруту на стоковых покрышках.
>>208137
А мы типа знаем наизусть все модели всех велосипедов. Но на вид няшный, в максимальной степени.
Веланы, а что если, собрать карбоновый CX на базе рамы Flyxii? Хорошая идея? Что бы вы взяли из навески?
>>208145
>А мы типа знаем наизусть все модели всех велосипедов.
Поиск по картинке у нас отменили, да?
>>208160
У тебя займёт гораздо меньше времени написать модель, чем у каждого из прочитавших твой пост поискать по картинке, не говоря уже о сумме того времени, которое придётся затратить всем.
>>196374
поглядел я на это видео и вахуе. Это получается МТВ с широкими зубастыми колесами вообще нахуй не нужны?
>>208161
воу-воу-воу палехче, это была моя мессага. Модель Trek Crossrip, наверное самые бюджетный циклик.
Кароче первые впечатления от циклокросса:
Технически катать на нем сложнее чем на гибриде но и чувствуется что потенциал выше.
>>208170
>Trek Crossrip
Где и почем брал?
тоже ищу бюджетный крос для попробовать.
Пока нашел в наличии только вот это http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10538949 за 35к, но 35к как то уже за бюджет выходит.
>>208243
Да у себя, в бульбастолице http://catalog.onliner.by/trek/crossrip/
Для цикла цена в 780$ вполне можно считать бюджетной, учитывая что на местной барахолке по 1500 продают бэу.
>>208170
Мне показалось, или крепления под багажник есть??
Сколько примерно денег уйдет на замену палкой барана?
>>208330
>багажник
>2014
>>208137
У меня тоже трэк кроссрип элит. Хороший аппарат за свои деньги. И эффектная, какая-то, немного американская внешность.
>>208330
Нахуя тебе менять баран на палку? Ты что, ебанутый? Ты че в этом треде делаешь?
>>208349
У меня ригид на узких сликах, мтб раме, с полными крыльями и багажником. Подумывал о 28" колесах- СХ получается. СХ с прямым рулем бывают точно. В СХ шиповка ведь штатно помещается? Вот и выбора не остается.
>>208342
Как же это мерзостно выглядит - такая подседельная сумка! Да и вообще любая...
>>208360
А тот бабулех, по ходу дела, её ебучий плод? Так понимать?
>>208357
Такие подседельные сумки хороши в защитных цветах, в сочетании с подрамной того же цвета, сразу образ туристодяди на медлительном вьючном животном, меняется на лёгкий, боевой, аэродинамичный. При этом вполне реально вместить туда всё для ночлега.
А для меня СХ ответ на вопрос нуба: хочу быстро по афальту городскому но ведь шоссер ККР? СХ не ККР же??
Вон и крепления для всякого есть.
>>208390
>ККР
Кровь Кишки Распидорасило. Поломка техники, предполагающая с дорогостоящий ремонт или даже с замену на другую.
>>208373
>СХ не ККР же??
Убитые пистолеты примерно такой же "ККР" как и на шоссере.
Парни, ньюфак итт. Думаю брать циклокросс для покатушек по лесам и дорогам. Есть 35к, что лучше всего будет купить за эти деньги?
>>208454
А СХ с прямым рулем тогда что? Отступление от канонов за которое пинают пластиковыми туфлями?
>>208557
Rules[edit]
The following are rules that have been put in place by the UCI that are either specific to or have particular effect on cyclo-cross bicycles. Bear in mind that these rules are not exhaustive, are only for UCI-sanctioned events and may not be enforced at all cyclo-cross events.[4]
Handlebars must not measure more than 50 centimetres (20 in) in width.
Tire width may not exceed 33 millimetres (1.3 in) and tires may not feature any kind of studs or spikes.
Wheels shall have at least 12 spokes.
The weight of the bicycle cannot be less than 6.8 kilograms (15 lb to 2sf).
Disc brakes have recently been allowed for UCI races.
>>208561
Велочую uci наркоманы какие-то. Разреши они покры до 2.0 c шипами и рули до 650. В городе бы не осталось убогих кантрийников. Но нет сука жрите древнее гавно пригодное только для гонок циклокросса.
Марафон винтер штатно влезет в СХ?? Кантилеверы дань древним традициям?
Для меня есть вибрейки и для совсем дождя\грязи диски. Но дисковые никогда себе не ставил.
>>208592
>Марафон винтер штатно влезет в СХ??
Канешн влезут
>Кантилеверы дань древним традициям?
Дань требованиям uci но с 2011 года можно и диски.
>>209433
Статьи-ликбезы по тормозам ставят среди ободной механики ви. выше остальных. Канти. исключительно из за старорежимных правил uci кто то использовал? Они даже внешне убогие какие то!
Анон, почитал тут за СХ, хочу вот угореть.
Хочу взять такой аппарат в межсезонье в забугорном интернет магазине ЗАНИДОРАГАА, посоветуй сайтец с хорошим выбором?
На чайнике 3,5 СХ велика, все с вибрейкообразным говном вместо тормозов, не хочу жрать говно, хочу с дисками сразу.
Самосбор - а стоит ли? Кстати, на чайнике есть титановые СХ рамы, производитель LYNSKEY, годные ли?
Велосипед будет нужен в том числе и для туризма, поэтому хорошо если будет крепление на багажник inb4 наркоман штоле
Есть ли такое в природе?
>>209715
не заметил про туризм, тогда из годного только титан. Бида
>>209715
Насколько рискованно собирать первый СХ самому? За 30-40к это реально сделать? Руки прямые, КК-вел обслуживаю без ощутимых проблем.
>>209717
Я хз. Вещаю с дивана. Предположительно не сложнее сборки первого мтб.
>30-40к
Только алюминиевый. Наебее самая дешёвая титановая cx рама без вилки 930$. Или искать магазины с более адекватными предложениями и скидками, либо искать китайские предложения(вроде бы тоже титановые рамы делают), либо , например, на рапиде заказывать.
>>209718
В общем жди более просвещённого анона. Да и по вопросам сборки тебе скорее шоссеротред поможет.
>>209719
Порыскал, с алибабы можно раму достать. Китайцы похоже делают вообще всё.
>>209718
Погоди, я не тот анон. Туристить не планирую, только город\пригород.
>>209717
я собрал сам, вышло ~70 т.р.
ололопородистая сталюга, обвес по кругу 105, бб7, мавики 319+хт
>>209717
Если не брезгуешь, можешь и китай-капрон попробовать. Я карботреде расписал свою CX сборку.
>>209789
Avid bb7- заебатые дисковые тормозилки. Механика.
мимонеон
Циклоанон... кажется настал тот самый момент.
В 2013 году купил себе за 30к мтб26 на хт и воздушке, ввалил столько же, поставил еба-вилку, манетки хт, тормоза охуенные, слики поставил.
Съездил пару раз за город на грунтовки и понял, что почти не получаю удовольствия от грунта и говен, мне нравится чистый, красивый вел, а в городе я не могу долго удерживать скорость >40км/ч, маленькие колесики не позволяют удерживать ее даже на "сковороде", и теперь после пробного заезда я понял, что СХ- это мое, но в нашем городе их нет почти что, и продавцы про них и не слыхали, триал же... Посоветуй как быть? Я понял, что моя стихия- асфальт, но он очень уебан, стоит ли переходить на СХ? Какой взять в пределах 40к?
>>209864
> маленькие колесики не позволяют удерживать ее даже на "сковороде"
Это называется, плохому танцору яйца мешают. Выносливость качай. Не рассчитывай, что на СХ ты сразу валить будешь как бог. Кстати, шоссейные колеса отлично встают на место "маленьких 26" колесик".
>>209868
Еще раз к тебе вопрос: это самые обычные шосейные колеса 28", только собранные на таких же втулках, как и родные для быстрой смены колес без ебли с тормозами? Т.е. я могу купить шоссейные обода, резину, а роторы, кассету и остальную ебалу - как на своем и впихнуть это? Мне несколько человек сказали, что не влезет.
>>209888
я тебе больше скажу - даже шоссейные обода не обязательны, подойдут и найнерские и туристские и циклокросс. главное - диаметр по ETRTO 622мм и внутренняя ширина обода менее 19мм (т.е. ETRTO 622*19)
>>209868
В чём профит? Лучше накат, легче, можно ехать быстрее?
>>209973
да. но 28 колесья встают на 26 раму только с низкопрофильными сликами. в итоге все равно получается хуйня - обладатель вынужден иметь 2 комплекта колес - 26 и 28.
поэтому вместо экономии, нищеброд получает дополнительные расходы и геморрой.
>>209978
Но ведь два комплекта колёс намного удобнее, чем один. 622 со сликами для асфальта и города, 26" для покатушек. Не нужно переобуваться, кроме как на зиму.
Бляяя, онаны, у меня уже жопа трещит по швам.
Проколол колесо. Купил ВВВшный ремкомплект с самоклеящимися заплатками (где сказано, что можно без клея). Зачищаю шкуркой район вокруг дырочки на камере, клею - прилипает хуево. Легко отдираю, клею уже другую заплатку, обезжирив, снова зачистив шкуркой, сдабриваю суперклеем. Плотно накачиваю, надавливаю - вроде не сдувается, заплатка сидит прочно. Ебусь в очередной раз со вставлением покрышки, подкачиваю до нужного состояния и снова слышу тихое "пшшшшшшшш". Сдувается, сука.
Я не знаю, ЧЯДНТ.
Вы чем и как чините?
>>210076
>ЧЯДНТ
>самоклеящимися заплатками
>сдабриваю суперклеем
купить нормальные заплатки с клеем, суперклеем не пользоваться
сойдет клей и заплатки для автокамер
>>210076
>суперклеем
U MAD? Он же хрупкий как пиздец.
Не чиню, залил герметик и забыл про проколы.
>>210035
>Не нужно переобуваться, кроме как на зиму
У меня 4 пары покрышек - слики 28 мм, говномесы 54 мм, зимняя шиповка 35 мм для асфальтов и 54 мм для сугробов.
Были еще полуслики, продал.
Под задачу выбираю покрышку, переобувка занимает 15 минут на оба колеса, это если не спешить.
Эта зима была теплой, чуть ли не каждую неделю менял покрыхи. Сплошной профит, меня такое не напрягает совершенно.
>>210102
И твой перформанс сосет. Ну, это если ты действительно ситибайкер.
>>209714 Ну же, анон, неужели никто еще не додумался запилить туристический вел из циклокросса?
Всего то надо иметь крепления для багажника на раме.
Из подходящего видел только титановую СХ раму на чайнике, фирмы Lynskey, но тут про них видимо никто ничего не знает.
>>210076
Во-первых, резко и решительно забудь про суперклей - он не совместим с резиной из-за хрупкости.
Во-вторых, ВСЕ самоклейки - говно, а ВВВ особенно. Используй обычные. На Алике их можно 50 штук на 2 бакса взять.
>>210109 и да, стоит эта рама как 3/4 собранного циклокросса на вигле.
>>210109
Анон нахера грузить вел?? Экстравил ведь не только багажник, а еще и запасное колесо. почему турист- обязательно лось на 50кг. вел-е??
>>210108
Тебе не похуй на 50г на колесе? Кажется, я промахнулся тредом, тут гонщики кокието.
>>210113 Сам хоть понял что сказал? Что это за экстравил, что это блеать за запасное колесо? Одно слово охуеннее другого. Родина дала им русский язык, так нет, не хочу писать понятно и правильно, хочу жрать говно.
Если твой поток сознания сводится к тому что багажник в велопоходе не нужен, то навесь на себя хотя бы небольшой рюкзак на 60 литров, уложи в него минимум спальник, комплект одежды, котелок, запас жратвы и попробуй проехаться. И пойми что спизданул хуйню.
>>210124
наркоман? я набиваю в свои слики 7-8 атм. (для коммьютинга)
в бескамерки нельзя же так. или ты в камеры заливаешь герметик, содомит?
>>210157
Раскладку лень переключать. Ограниченный ты какой то.
>>210236 А ты прям образец продвинутости и адеквата.
Если сразу прилепил на пик эту штуку я бы догадался о чем речь, а так ты мне просто мозг взъебал.
>>210252 Нагрузка на такой багажник ниже чем на обычный, 35 кг супротив 50 соответственно и используется он обычно как дополнительный.
Согласен, можно наверное обойтись этой штукой когда ты не уезжаешь в куда то больше чем на полдня, не удаляешься от дорог с их инфраструктурой, кафешками, магазинами и прочим.
Тут вообще рюкзаком можно обойтись. Я так по городу катаю.
Объясняю что такое правильный велотуризм на пальцах. Берешь побольше- шпилишь подальше и там все это жрешь
На пике посмотри та тру-велотуриста и на то как это примерно происходит.
Пойми что спизданул хуйню.
>>210301
В принципе достаточно рюкзака. На крайняк подрамную, подседельную сумку ещё. 10кг в рюкзаке я норм таскаю, а это вполне хватает для всего, кроме пищи. Естественно, я рассматриваю варианты когда не нужно нескоолько дней проводить автономно.
>>210301
3 колеса? Нет пути! Только юнитиультрахардкор!
>>210305
>я рассматриваю варианты когда не нужно нескоолько дней проводить автономно
А у меня, как ты понимаешь, цели как раз противоположные.
А раз ты ночуешь под открытым небом то нужен, как минимум, еще спальник с пенкой если летом, а вообще и палатка. А это не только вес но и объем. Еду а иногда и воду тоже на несколько дней надо брать, и хрен ты уложишься в 10 кило со всем этим.
>>210301
Я видел много фоток велотуристов. Считаю, что тут доп. колесо не оправдано. Сумки маленькие, и он мог бы на переднее колесо багажник! повесить сумки, а на заднее нагрузить больше.
Такая штука больше подойдет всяким дёртерам, или как этом там называется, когда по паркам скачут. Чтоб приехал на точку, отцепил колесо, поугорал, поел в перерывах и домой.
Либо для ОЧЕ груженых туристов.
Я видел фотки людей, которые несколько лет в пути, и никто из них не юзал доп. колесо.
>>210346
я читал на веломании отчет, типа Москва- ДВ. Описывал массу поломок и проблем от перегруженного "обычного" багажника. Для себя сделал вывод- только прицеп на дальняк.
>>210311
Что ты вилкой с багажником и сумкой сказать хотел? Вот уни. груженый найди...
Ввысь.
тест
Если есть матерые кроссеры мож пояснят за полное грязепогружение на куче фоток СХ-ров??
>>211932
что тебе пояснить?
надо понимать, что СХ соревнования проводятся в России только в Воркуте, все остальное - по фану поездить в грязи
>>211936
>что тебе пояснить?
Если мне понадобится фото облитого грязью велосипедиста, найду необходимую среди СХ-их. Фетиш у них своеобразный?
>>211942
CX - просто и есть самая грязная гонка, вроде как единственная дисциплина, где глубокая грязь полноправное препятсвие и обычная часть трассы, а не что-то побочное.
Посоны, а компоненты для циклокросса имеют какую-то особенную грязезащиту?
>>211996
>а компоненты для циклокросса имеют какую-то особенную грязезащиту?
Нет подвески.
>>211998
Блядь будто другим компонентам на грязь похуй. От грязи так-то дохнет всё.
Котаны, гоняю на гибриде, недавно причастился к великам. В общем вопрос. В чем принципиальная разница между шоссером и СХ? Гоняю по городу и по грунтовкам в основном, но хочется скорости. Но так же живу на окраине и после дождя тащу вел на себе до асфальта. Так что же предпочтительнее мне например?
>>212026
катай пикрелейтед
нет проблем с ремонтом, лобзик в руки и всё
>>212026
Циклокросс - самый проходимый вел, тем и отличается. Принципиальная разница в покрышках наверное, а второстепенная в более прочной раме. Но если на гибрид поставить циклокроссовые покрышки, то он мало чем будет отличаться именно по проходимости, при одинаковых покрышках СХ только на асфальте будет лучше гибрида за счёт аэродинамики и шоссейной посадки, жёсткой вилки и меньшего веса.
>>212026
>В чем принципиальная разница между шоссером и СХ?
Геометрия
Ширина покрышек - в ЦК больше зазор
На ЦК можно ставить дисковые тормоза
>>212026
На гибриде штатно чаще амморт. вилка. СХ на себе тащить до асфальта полегче будет. СХ с бараном, хотя бы посадку для скорости\вкручивания обеспечит.
>>210109
Если нужен титан, есть в Москве парень делает кастом титановые рамы и вилки. Гугли Triton Bikes. Дима Ничаев там главный.
>>214123
не забудь погуглить TRITON BIKES FIAL.
на вм целый бугуртотред посвящен им.
Титан Рапид делает ответственней и быстрей.
поломатый шток нещитово.
>>214126
Ахахахах, матрасодауны ебаные. Вы не в курсе, да? Это одна контора, тритон и рапид, ебланы хуесосущие.
>>214145
Азаза, хуесосик неможущий в матчасть нарисовался. Тритон это проект какого-то хуя, которы оче любил велы, начинал он в одном цеху с рапидом, ебанашка, а потом свалил оттуда. Иди уже, тебе на нашест пора.
>>214126
щток вилки сломал владелец-мудак, неправильно напрессовав кольцо рулевой
>>214126
Помню фишку когда на Рапиде петух слева приварили.
>>214451
>50 меньше минуты без ветра на ровноте.
Невозможно на твоем велосипеде. Сейчас ты еще скажешь, что ты просто матрас и катаешься под пивко вокруг района, и все станет на свои места.
>>214451
>раньше сам упирался в 35 с горки на бешеном каденсе пока кассету вместо говнотрещётки не поставил.
Это блять вообще каким боком? Какая разница при разгоне, кассета на шлицах или на резьбе с трещоткой?
>>214455
я оче классно педалирую, пивко не употребляю, гоняюсь с мопидорами.
может насчёт 50 постоянных это я слишком спизданул, ибо нет времени на руль смотреть на такой скорости, но 46 выжимаются довольно стабильно.
>>214456
разное передаточное число, кассеты разные, да и старая втулка ушатаной была, я больше не с воздухом боролся а с этой втулкой ебаной.
Раньше мне приходилось крутить педали ненормально быстро для этих 35 и меня всякие пидоры обгоняли с более высокими передачами, а сейчас мне даже вставать с пердака не нужно для 35.
Велач, а почему производители так любят запиливать на суслокроссы мехинические дисковые тормоза?
Неужели хотят сказать что они рпедсказуемее и лучше ведут себя чем гидротормоза? Что это, жидомасонский заговор?
>механические
жи есть. быстроправка.
>>214538
для адаптации шоссейных пистолетов под гидротормоза требуются пляски с бубном. хотя это и возможно
>>214538
шоссегидра дорога, а пикрелейтед оверпрайс и тяжёл
а так хоть магуру ободную ставь, если делать нехуй
поясните суть целкокросса, почему на нем я вижу на фотках покрыхи для полуговен, и в тоже время руль от шассира, но вилки нет?
что это за крокодил, для чего?
и какого хуя стоит он 60 тысяч, по крайней мене, где я смотрел
дискас
>>214538
Потому что ехать по говну с клещами это пиздец как хуево. Во-первых они не работают, во-вторых колесо блокируется налипшим говном.
>>214855
Это шоссер который может в дисковые тормоза и грязевую резину, создан для велокросса (не путать с байкеркроссом)
Дисциплина появилась в доMTBшные времена, отличается чадом кутежа, содомией, и громадным сэкс шоу. Гонка происходит на кольцевой трассе с исскуственными препятствиями, говнами, горами, неведомой ёбаной хуйнёй, и обычно принципиально непроходима в седле. Часто на участках с велом проще бежать, что гонщики и делают.
>>214540
В данный момент для того, чтобы получить дискогидру с питослетами на шоссере, нужны только деньги. Удочки, срам и магура уже доступны в магазинах, только стоят дорого. Плюс есть гидроклещи. Проблем больше в колесах и раме. И в сцеплении 23-ей покрышки с 9 атмосферами с асфальтом.
>>215011
25-е покрышки с дисковой гидрой (180 перед 160 зад, лол) отлично дружат
посоветуйте тогда йоба-хороший циклокросс, или его лучше самому собрать?
ценник до 40к (1100-1200$)
и еще вопрос-сильно ли они тяжелее шассира, и проигрыш я так понял достаточно нихуевый в скорости(
>>215057
хотя с другой стороны, меня прельщает факт возможности говен, но с другой стороны я видел ролики, где шассир хуярит по мтб-трассе
смешанные чуйства
>>215057 еще забыл, рост у меня 195, да это я еще и в шассеровтреде отписываю, прост не могу пока решить, склоняюсь к сх
>>215029
Я хз, может, на шоссе специальные ослабленные поршни или колодки с меньшим коэффициентом трения, но я вспоминаю, как на клещах запросто оба колеса блокировал, и понимаю, что что угодно с томозной мощностью даже 1 эликсиров будет оверкиллом.
>>215091
на дисковых гидрах очень хорошо чувствуется момент блокировки и можно очень точно дозировать усилие на тормозе. поэтому колесо можно легко держать на грани срыва, не уводя в него
да, у меня не шосс, а найнер на сликах 622*25
>>215184
Поддержу этого мелкобуквенного пидараса, я на своих говноэлексирах-единичках могу дозировать с приличной точностью усилие, чтобы допускать некоторую блокировку заднего колеса.
Я где-то слышал, что наиболее эффективное торможение осуществляется при 15% проскальзывании.
Кроссаны, подскажите ньюфагу: хочу взять СХ в качестве универсального вела на все случаи жизни, читаю себе всяческие гуглы и возникает вопрос - почему Форвард 2260 на соре - говно, а http://www.wiggle.ru/verenti-substance-cx11-sora-2014/ это, например, чудо на соре - не говно? Благодарю. В ньюфаг-треде был, там анон посоветовал купить Трек кроссрип или кону Джейк.
>>219376
>вопрос -
Потому, что потребляди потреблядушки советуют. Покупай, что пощупаешь до оплаты или какой глянется. Тебе же ездить или печь от мнения посторонних "экспертов" потом постоянно будет??
Только кантилеверы у меня изумленное неприятие\неодобрение одним своим видом вызывают. Такими только на спор\ внаказание пользоваться.
Почаны, а с чего вдруг мои ББ7 скрипят на сильном торможении?
Причем колодки не новые, давно притерлись.
На слабом нажиме норм звук, при сильном скрипят будто мокрые, причем оба и перед и зад.
inb4 смажь колодки
>>196787
Ржунимагу.
На штерн динамике со стоковой 2.125 резиной могу минут 40 держать 38 по асфальту.
у меня средняя 25-28.
Ставь тогда что-то типа Michelin Country Rock 1/75
>>219441
>могу минут 40 держать 38 по асфальту
Армстронг, залогинься.
>>219441
Ты в курсе, что в велокомпьютер надо вводить размер своего колеса?
>>219492
Да? не догадывался, лол.
Шутка. 2133 стоит для 2.125
Посоветуйте нищеобода/вилсет под ширину 32-38, чтобы всё же полегче.
>>219565
А надо 2095.44 (http://www.bikecalc.com/wheel_size_math)
Хотя разница невелика
Посоны, китайская карбоновая рама подойдёт для покатушек зимой?
>>220321
Разве что покатит. Но в сборе с остальными деталями.
Решил сменить свой ашанбайк HARD V2 на сликах на что-нибудь, что может ехать в гору и катить под гору. Живу в мухосрани с большим перепадом высот, процентов 30 провожу на плотном грунте и проселках, накат порядка 300 км в неделю, физическая форма сносная, ноги мощные. Решил брать недошоссейник с бараном. Нашел в бюджете только вот эти штуки. Что брать?
Алсо, обесните за доставку. Мне привезут набор "очумелые ручки", из которого я должен собрать агрегат или можно вытащить велосипед из коробки, прикрутить педали и поехать?
И заодно поясните за ньюансы по пересадке с ашанМТБ на жесткую вилку с бараном: можно ли заскакивать на бордюры? Есть ли годный фак по посадке? Долго ли адаптироваться? К концу сезона хочу съездить километров на 500 (до этого катался 250-300 максимум), успею ли адаптироваться?
http://www.wiggle.ru/verenti-substance-cx11-sora-2014/
http://www.onno.ru/ru/witem/77909/
>>219580
А для 700с на 37 получается между 2173.98 и 2192.83
>>225118
У меня Трэк Кроссрип Элит.
Будь я на твоем месте снова, чугуний с внешней подводкой троссиков я бы не стал брать. Скорее взял бы свой трэк кроссрип элит, иди даже кроссрип лтд.
Возьми Трэк КроссРип Элит. Он на соре. Да, будет чуть дороже, но хоть что-то, а что такое за говно Shimano Claris на обычном Трэк КроссРип можно только гадать, судя по гуглу это новаэй энтрлевел групсет, так что я ебал.
И у трэка карбовилка. Очень хорошая штука,
У меня стойкое предубеждение против барана.
Кроссовый с дисковыми тормозами, например. Просто ставлю свой прямой руль и ручки Avid SD-5? Видео с соревнований ,вроде пряморульные вел-ы встречаются.
>>225902
Где покупал? Погуглил бегло по рунету - нет нигде.
>>225902
Где покупал? Погуглил бегло по рунету - нет нигде. Алсо, как ощущения от вела? Расскажи вообще про свой опыт с недошоссером.
Чтоб не потерялось
>>227023
Нахера мне мягкая вилка? А руль шире 700 к чему? Шины шире 1,5" не нужны. После дождя отмывая свои колесики с покрытием ceramic- понимаю дисковые в чем то практичнее.
>>226197
Я осенью прошлого года по хорошей цене у них взял
http://www.sportex.ru/
Они вроде офф. диллер Trek в россии, но сейчас у них какое-то говно http://www.sportex.ru/bikes/cyclocross/
В 2013 у Трэка был только CrossRip. Потом, ближе к новому году появился пикрелейтед CrossRip LTD на Shimano 105. А в 2014 вообще целая куча моделей. Вот на сайте смотри http://www.trekbikes.com/us/en/bikes/road/cyclocross/ даже с электронной группой.
По опыту, что тебе рассказать? С момента покупки пока вроде ничего не менял, и не чинил. Ездил с шоссерами сотку. Конечно, иногда можно заметить что их шоссеры немного эффективней по ровному шоссе. Возможно от более узких покрышек даже, а не от геометрии, но стоит только попасть на чуть хуевую дорогу, они начинают всасывать, например по дороге из бетонных плит их спокойно обгоняешь. не говоря уже о лесных тропинках.
>>227226
Еще добавлю.
Охуенный плюс это внутренняя проводка торсиков. Таскать этот вел на плече одно удовольствие, заточен под это. Есть дырки под крылья (у меня стоят простецкие дэкатлоновские МТБ крылья, куплены за 200 рублей). Есть дырки под багажник. Дополнительные ручки на руле - вообще годнота.
>>226055
Ты напомнил мне одного долбоеба из долгопрудного, у него карбо рама, палка вместо руля, и мтб групсет, с шоссенйыми клинчерными ободами.
>>227227
>Дополнительные ручки на руле - вообще годнота
Поясни с фото за эти ручки
>>227242
Ты совсем немощный что-ли?
>>227249
Не понимат. Они с новым велосипедом идут или сам дооборудовал?
>>227252
Алсо. Сфоткай как два тросика к тормозам подходят.
>>193772
есть возможность купить б/у. Почт новый.
Specialized Tricross Sport Disc 2013
есть какие нибудь аргументы против, или стоит брать?
>>227226
>Они вроде офф. диллер Trek в россии
Дорого пиздец просто.
http://www.sportex.ru/bikes/hybrid/detail/crossrip-2014-1/
Хуита на Кларисе и стоит 38тр.. совсем ебанулись?
>>227328
Покупал Trek Crossrip Elite именно за эти деньги, на соре. На кларис днищекомплектацию не стоит думаю брать. Лучшее вообще ЛТД бери. Там на 105.
>>227291
У ЛТД кстати ГИДРО-МЕХАНИЧЕСКИЕ тормоза, вот такие вот http://www.bikeradar.com/gear/category/components/brake-calipers/product/review-trp-hy-rd-cable-hydraulic-road-disc-brakes-47188/
>>227283
По этому велу отпишитесь пожалуйста. Есть вариант взять его за 2/5 цены
День добрый.
Из фобоса можно сделать циклокросс?
>>227283
>Specialized Tricross Sport Disc 2013
http://www.specialized.com/us/en/bikes/archive/2013/tricross/tricrosssportdisccompact#specs
Че тебе непонятно? Велосипед от брэнда на соре. Алю рама, алю вилка.
Не сказал бы что это прям чисто циклокросс. Универсальная лошака, короче.
>>227339
Что именно ты хочешь с ним сделать? Поставить баран и дискачи? Дискачи не встанут. Баран встанет, по поводу толстых покрышек - сам смотри. Ну по тому, что там с задними звездами ничего не скажу. Наверное влезет 9ск кассета. Подожди, может кто другой ответит.
>>227367
Ездить на работу и обратно. в парк ездить по выходным.
Посмотрите, что откопал. Такая то годнота на ламповом хроммоле.
KONA ROVE
>>227380
>Ездить на работу и обратно. в парк ездить по выходным.
Зис
>>227533
Он какой-то йобнутый. Нахуя ехать по тротуару, а потом внезапно завернуть на газон проехать по нему 5 метров и опять на тротуар?
>>227553
циклокроссы работают на силе земли, не иначе.
>>227555
> на силе земли, не иначе.
Это он молодца.. Это по нашему, по народному. Рикаминдую еще огурчики по утрам, свежие в росе. НЕ ЕСТЬ, естественно.
Бамп.
>>227541
двачую, видно что усирается, кряхтит. это не его обычная поездочка.
для видева "старается", но перестарался дохуя. кто ставит лайки, и посмотрел 20 тыщ раз этого уебка, непонятно
>>227492
Вес не указан даже на оффсайте. Вангую, что весит как найнер заскар на 100 мм амовилке.
Всегда проигрываю с такой "годноты".
>>238593
27 фунтов или 12кг. Первая ссылка в гугле по запросу kona rove weight.
>>238600
>12кг
Как раз об этой цифре я и подумал. Даже больше заскара.
Ну и нахуй, простите, он нужен?
Дгузья, а что у нас с тормозами? Отъездил 1,5к км с ви-брейками и наткнулся на следующее: http://www.bikeforums.net/bicycle-mechanics/682355-sti-shifters-v-brakes.html
Это и еще ряд косвенных признаков дали мне осознание проблемы: v-brake тормоз хуёво работает с STI, дорожными пистолетами. Отсюда вопрос - что делать и кто виноват? Пока, как я понял есть 3 варианта решения: 1) мини ви, у которых будут проблемы с крылом, 2) канти, которые все обсирают. (У знакомого одного канти на циклокроссе, так они тормозят хуже чем мои ви. Есть правда подозрение, что они нихуя не настроены.) 3) использавать Travel Agent типа пикрелейтед. Но непонятно, где такой купить в Тоскве, и как его искать в рунетах, потому что по запросу "travel agent" лезет одна хуйня. Как вы думаете, может стоит просто купить канти на заднее колесо, да попробовать? Тогда какой купить? На пробу особенно денег много тратить неохота, а говёный тормоз будет говёно тормозить и создаст ложное представление, об канти тормозах. И как крепить, например, передний канти, если на купленной раме нет упора для рубашки тросса на пердний канти. Как может называться этот упор (на русском и английском) и где его купить в богомерзкой Москве?
А ну-ка! Вверх!
Бамп нахуй!
Бамп нахуй!
>>245411
Тред сливается на вторую страницу, а мне хочется получить вопрос на свой ответ.
>>245486
Хуй его знает, что у тебя там за траблы. Перешел с триггеров на дуалы - просто подтянул тросик: зазор между ободом и колодками 3-3,5 мм(в свободном состоянии). Нормально тормозят. Обычные дешевые клещи.
>>245502
Под передние колодки проходит(впритык) 10-ти рублевая монета. Сзади самую малость меньше зазор.
>>227533
Нужно показать это видео всем кукарекающим про то что мол в европе на велике на работу ездят, и у нас так же нужно. Чтоб сравнили дорожки и дорожную обстановку.
>>245507
Черное джерси охуенно. Галстук, фрак лол. Можно сразу в офис за стол падать.
>>245205
Дополнительные ручки тормоза для ТТ купи и не насилуй мозг.
>>245520
>>245519
>>245514
Спасибо, это конечно вариант, но я например, чаще еду с нижним хватом. Так что это, к сожалению, решение половинчатое.
>>245502
В том-то и дело, что у тебя клещи, а на моей раме нет точки крепления для клещей на заднее колесо. Но есть направляющая дя кантеливера. Вот я и изьёбываюсь. бля знал бы заранее, купил бы на дисках. Пикрелейтед.
>>245528
Пик отклеился
>>245639
>усок железки, а стоит просто пиздец
>>245655
Не придирайся. Ты понял о чем я. Банальный рычаг+хомут, а ценники от 35$
Бамп моим говноформатом. Удивительно симпатичная машинка оказалась - бархатная краска, как на старых кубах, вроде легкий, вроде едет. Даже накат какой-то есть, несмотря на зубатые покрыхи.
27 тысяч сейчас в местном лабазе. Спрашивайте свои ответы, кому интересно, а пока что задам свой.
Как правильно ростовку под циклокросс? У меня 183 метра роста и я взял 51 ростовку. Вроде бы все правильно, но сильно хочется руль повыше и подлинней. Это мне после найнера непривычно или действительно косяк? Краем уха слышал что циклокросс допустимо на одну ростовку больше брат чем шоссейник.
>>248447
>51 ростовку
Чёто маловато. Если не обменять, то ставь вынос длиннее. Всё равно в стоке хуйня какая-то с подъёмом ещё. Бери прямой, выше тебе вряд ли надо, это только так кажется.
>>248447
>вроде легкий
Это что за единица измерения?
Фуллфейс с очками для плавания порадовал.
>>248468
ну я так и думал. обменивать необходимости нет - этот жене отдам. ей с ростом 171 вроде как норм на нем ехалось.
>>248494
нет и это главный и основной его минус. зато есть ушки под полные крылья на вилке. редкость в наши дни.
>>248574
декалитры.
соберешь на себя столько приор с пьяными хачами - еще и экзоскелет прикупишь.
>>248591
Да, жене как раз подойдёт. Причём мужчине при росте 171 уже стоило бы взять 54.
В прикрепленном хрен кто отвечает, спрошу здесь: Какую ростовку шоссера брать карлану с ростом 162см?
>>248591
> главный и основной его минус
Главный и основной минус это тормоза из прошлого тысячелетия, как тебе и писал ранее.
>>248786
Меряй ETT, изучай таблицу размеров конкретного производителя.
Цикланы, хочу собрать колёса под дисковые тормоза. У мавика есть обода, например XM 319, они якобы для мтб, но таки есть рамер ETRTO size 29": 622 x 19. Меня смущает 29". Ведь это 28"? Или что это за хуйня?
>>250654
У 28" шоссеров/целкокроссеров и 29" МТБ диаметр обода одинаковый, можешь не смущаться. Рекомендую MTX33 29", надежные проверенные временем обода.
Что скажите за эту хуергу
http://format.bike/product/road/cyclocross/68-2312
Или лучше из меридусов бюджетных что-то подобрать?
>>250818
О, ебать, они сайт допилили.
Конкретно эту модель брать не стоит - по уровню навеска\цена она мериде уступает. Также нет дисковых тормозов и резина совсем уж злая.
Вот младший, нищебродский вариант, более адекватен, кмк.
>>250854
Какой мериде? Третьей?
Но у меня в городе нет Мерид CX
>>251193
ну если нет - значит уже и не будет. наши дилеры говорят что на складах уже нихрена нет.
значит жри что дают, как и я сделал. второй формат сегодня в сервис возил - с завода были непротянутые спицы, на второй день катания восьмерки на обоих ободах. но вытянули вроде.
также, если будешь брать, сразу нагибай сервис чтобы как следует протянули вынос. желательно динамометрическим ключом, там 5Н·м
в моем мухосранске недотянули и когда вез вел домой на первой же кочке руль взял и провалился вниз. а я на пистолетах ехал.
Господа, давайте уже обсуждать сцыклокроссы отдельно от шоссеров