24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как кто нибудь у Акеллы (которая обанкротилась, лол) заберет права на серию, так можно и думать о ремастере. А так уже никому нахуй не нужна. К сожалению.
На что мне нравились disciples в школьничестве (в первую очередь из-за мрачного фентези дизайна), но сейчас я прекрасно понимаю что это унылая и не интересная игра без геймплея. Практически кликер. Собери отряд, прокачай его (тактики как таковой нет, просто кликай и убивай врагов), и выиграй. Вся игра.
>>1634813 Хуету сморозил. В игре пытались нащупать довольно тонкий баланс (но так и не доделали): имперцы имеют мало хп, но учатся быстрее всех, орды имеют масс иммуны к смерти и средние хп + уникальные станнеры, легионы имеют тоже много стана и самые хитровыебанные спеллы, гномы имеют самые жирные хп и повышенную силу, но платят низкой иней и гандикапом, эльфы имеют повышенную иню. В игре много косяков: можно забросать спеллами и напасть из тумана войны, есть бесполезные элементалисты, ассасинов качать всегда выгоднее, чем магов (если только не против нежити, но и это еще подумать нужно), много, крч, хуеты осталось. Но замысел виден и он прекрасен. Надо бы только отряд расширить хотя бы до 10 клеток, да может юнитов добавить и порезать убивание спеллами на глобальной карте.
>>1634865 Это все замечательно, но при этом геймплей заключается в: напади на все нейтральные отряды на карте и прокачай персонажей. Во время драки нажимай на врагов и выигрывай.
>>1634870 Нет, не обязательно. В кампании есть много миссий, где нужно отбиваться от наседающих "нейтралов"; в мультике крипингом вообще аккуратно надо заниматься. >Во время драки нажимай на врагов и выигрывай. Так это в любой компьютерной игре: ты нажимаешь на кнопки и выигрываешь.
>>1634870 >Во время драки нажимай на врагов и проигрывай. Пофиксил тебя. Часто бой складывается из неслабых вычислений порядка ходов, выдерживания блока или атаки своими юнитами, а под конец выбор юнита врага, который позволит отхилить своих юнитов и выйти из боя без царапины.
>>1634928 И гигантский плюс Дис2 был в том, что вычисления эти были сравнительно простыми и можно было запросто просчитывать многоходовочки. В тех же ХоММ3 такого просчета нет: тебе просто неудобно, долго и впадлу будет считать сколько рогатых демонов из 89 останется после атаки 203 апргрейженных феечек, при условии, что вражий герой имеет дефенс 7, а наш атаку - 3, плюс противник имеет продвинутые доспехи, а наш герой - основы нападения; сможет ли добить стек рогатых демонов, после атаки феек стек из 27 неулучшенных элементалей разума и если нет - сколько феечек снесет остаток демонов в свой ход, при условии, что атака его героя - 11, а наша защита - 8 и вражеский герой эксперт в атаке, а у нас есть основы доспехов. Приемлемы будут искомые потери в феечках? Вот такую хуету в ХоММ3 никто не считает и считать не будет, а в Дис2 это все запросто и ты в начале боя уже вычисляешь, как распределить атаки в 1-м, 2-м, 3-м ходах, блоки, эликсиры, чтобы не соснуть, кем можно пожертвовать (если это мультик), чтобы соснул твой противник.
>>1634980 Во, как же хорошо, что кто-то это понимает. У большинства людей логика уровня "ооо, много разных характеристик, круто, сложно, а вы неосиляторы", а на деле даже в пошаговых играх никто не будет все это просчитывать, не говоря уже о реалтайм. В итоге получается, что в играх с простой и изящной механикой люди действительно думают, а в "сложных" все сводится исключительно ко всяким заготовочкам и "ну, мне кажется, что это прокатит".
Ремастер будет говном, т.к. дисайплы - корявая пошаговка с охуенным артом, больше там ничего нет. Арты будут, очевидно, другими, если только их тупо не перерисуют один в один в большее разрешение. А других артов таких я не встречал ни в одной игре, и веобушная параша трешка тому подтверждение.
>>1635139 >В итоге получается, что в играх с простой и изящной механикой люди действительно думают, а в "сложных" все сводится исключительно ко всяким заготовочкам Я это еще в 7-м классе понял, когда Д2 только вышли и я зачищал всех монстров и все столицы всеми возможными комбинацями почти в каждой миссии каждой кампании. >>1635536 >корявая пошаговка Еще один. Что в ней корявого, объяснить сможешь?
>>1635555 > Что в ней корявого Нет баланса, геймплей уровня казуалки про мейлрушного кота в сапогах для домохозяек. В общем-то и все, это арты, натянутые на техдемку.
>>1629741 (OP) Одна из любимых серий. Хорошо в школьные года заходила. Зацепила общая серьёзность, эльфы в кои-веки не срут феечками а демоны реально выглядят как демоны а не унылые рога где не нужно и огня с цепями побольше.
>>1635618 Эльфы в Дис2 - самый топчик из всех игорь эвар, пожалуй. >>1635596 >Нет баланса Да, там есть что допиливать, но в ХоММ3, например, с балансом еще хуже и ничего - киберкотлеты по сей день играют. > геймплей уровня казуалки Сейчас у ААА-прожектов геймплей уровня казуалки (где-то в ве/ была вемб про боевку ватмана) и всем норм. Да, глубины не доставало порой, но простота имела и положительную сторону о которой мы с аноном выше говорили.
>>1635654 Ну ты сам только что поставил дисайплов и казуального говноватмана на один уровень, на миллионы мух мне похуй, тем более если это марвелодроны или тридцатилетние комиксодебилы, никак не могущие повзрослеть. Только в ватмане нет стиля, если не считать стилем уебанов в трусах поверх штанов. А третьи герои не просто так считаются говном.
>>1635565 >А ведь на 10ке даже не поиграть. На нормальном разрешении таки не поиграть, но на 800х600 в окне вполне возможно. У меня получалось запустить на такой вот конфигурации. ФПС стабильно держится на 40, тормозов не заметно. Можно, конечно, и в фуллскрине с таким разрешением запустить, тогда будут все 60 фпс, но картинка будет выглядеть как дерьмо.
Всем привет. Решили поиграть с другом по сети, но столкнулись с проблемой — стандартные карты даже отдаленно не сбалансированы. Искал в интернете: в общем доступе либо васянские поделия, либо челлендж карты, ориентированные скорее на сингл. Также нашел карты с турнира 2003 года, но ссылка, разумеется, давно не работает. На официальном сайте Strategy First есть только патчи, хотя раньше, на сколько я знаю, все карты можно было скачать там.
Понимаю, что маловероятно, но все же: может у кого-то завалялись дуэльные карты? Может быть кто-то рисовал их сам. В идеале это что-то похожее на шаблоны случайных карт из Героев 3 (Jebus Cross, 2sm4 и т.д.).
В противном случае придется рисовать самому, чего мне совсем не хочется :(
>>1635091 Как она вообще русским досталась? Эти ебланы из дат оказались фанатами героев, особенно начальство, сделали недогероев пидоры. Ещё и пилили года 4. Помню как выёбывались демкой на радеоны 9800.
>>1641043 > Продублирую свой вопрос со стим форума. ты ещё с калтактика своего продублируй. анус сбе продублируй, хуесос. пошло нахуй в свою стимопарашу, быдло залётное
>>1642650 Хуя ты порвался. Ну давай отвечу тебе в том же духе, что ли: напоминает он только твою мамашу, а с Дисайплами там ничего общего. Даже демоны в игре не настолько хтоничны, а это всего 1/5 дизайна игры, даже меньше.
>>1641067 А я помню, как они "советовались" с фанами на своем говнофоруме. Выкатят, значит, очередную парашу и, под видом фанов, давай нахваливать собственное блядоподелие. Я этих глубоко законспирированных "фанов" определял всегда по обилию смайликов и ебануто-восторженному общему тону (как солдаты в советских фильмах - бодрые, тупые и веселые, всему радуются). Напишу, бывало им, что же вы, педерасты, с игрой любимой делаете?! А на меня эти "фаны": вы, любезный, ретроград, утенок и против всякого развития, а нормальные фаны, все как один, приветствуют развитие любимой серии. Ну и, не скрою, радовался я, когда это говно провалилось и этих убогих разогнали. Думаю, теперь у них в геймдеве на всю жизнь клеймо.
>>1643079 Самой унылой была гномья кампания, там больше всего монотонной зачистки, плюс скорость героя, плюс проблемы с отхилом (если ты не военачальник, конечно). Самой крутой, без сомнения, была имперская: 3-я миссия очень сложная, если не знать куда идти и сколько у тебя времени в запасе (там Юбера надо успеть остановить) и, кажется, 5-я - там темный эльф Лиф готовится засадить своим белым соплеменникам. Плюс занятные миссии, где под контроль дают Утера. И последняя миссия кампании запоминающаяся, хотя там дешевый прием ее удлиняющий - заклинание сокрытия всей карты + респаун высокоуровневых демонов. У нежити (которая, как по мне, самая интересная раса вышла, обильная на всякие плюшки) отлов Утера относительно сложный (если проебать тайминг) и последняя миссия унылая. 3-е место У демонов кампания пободрее, там и Утером убегать надо и вообще занятнее все как-то. А вот сами демоны какие-то слишком средние получились, как раса, разве что книга заклинаний у них самая разнообразная. 2-е место.
Люблю фантазировать на тему, какие бы изменения хорошо зашли в Д2. 1. Однозначно расширить количество клеток до 10 или даже до 12. 2. Сделать для призывателей 2 линии "нейтральных" клеток в центре поля боя (по одной для каждой из сторон), чтобы от них был толк. 3. Разрешить юнитам меняться местами прям в бою (отнимая ход у одного или у обоих меняющихся, или пусть это будет спецабилкой некоторых). 4. Дать юнитам 1-3 абилки, можно не всем, но небольшое расширение опций должно пойти на пользу, на мой взгляд и не убить возможность для расчета ходов. Я вижу некоторый дисбаналс в том, что 1-я линия всегда и везде практически неизменная (кроме нежити) и состоит из воинов (пусть и двухклеточных), а во 2-ю линию - выбор богатый, а вот места - сверхдефицитные (особенно, если герой не воин и не носферату), обычно у нас всего 2 клетки на поддержку, тогда как юнитов поддержки намного больше, чем танков. Будь у них возможность немного танковать или еще как-то быть полезными на 1-й линии (при возможности выжить там хотя бы 1-2 хода, а потом перекочевать на 2-ю линию) - было бы интереснее и разнообразнее. 5. Убрать рандом. Совсем. Станы привязать к абилкам с кулдауном. 6. Понерфить глобальную магию. Либо ограничить ей дальность применения, либо дать возможность терпящей стороне как-то нейтрализовывать свое убиение контр-заклинаниями; либо что-то еще, либо все вместе.
>>1643606 Не поленился - погуглил картинку, что сказать имею: неплохо, но вижу тут какое-то тлетворное влияние артов 3-й части и картинок (убогих) из арта последней редакции вахи. Много гротескности и мало детализированности. Но именно баньши - хороша.
>>1643624 Таких глобальных мыслей не было. Всегда мыслил в направлении изменения баланса между юнитами, потом накатил мод один, а потом уже сам добавил правки в игру. Получилось намного более вариативно.
>>1643624 >Жду других васянских фантазий. Клетки само собой. Древа поветвистее для каждого. Эльфы вообще какие-то урезанные. Надо чтобы у каждого типа войск был хоть два варианта развития. Добавить наг как расу, тёмных нежити как подветку. Анимаций атаки хотя бы 3 на каждого юнита чтобы веселее дело шло ну и всё.
В этом нет никакого смысла. Любые изменения в весьма кривой, репетативный и дисбалансный геймплей вторых дисов априори безнадежны. Дисы 2 это по сути, визуальная новелка которая должна играть как она и есть, со всеми багами, фичами, абузами и тд. А делать из вторых дисов котлетную дрочильню, упаси боже.
>>1651817 В том, что геймплей очень слабый, и вытащить его (не переделав полностью нахуй) вряд ли получится, согласен. Но ведь и жРПГ можно заставить выглядеть моднее, молодежнее!
>>1651849 Опять же, игра была почти на 100% про атмосферу. На том и выплыла среди сотен одинаковых "2 стенки обмениваются ударами". Ей не надо покушаться на нишу задротства, коркорства и прочего киберкотлетизма. Требуется только передать максимум своей особой духовности новой части. Хотя и это будет непросто: не так давно была мода на гримдорк, и он уже не является чем-то эдаким сам по себе, как во времена второй части.
>>1651860 Доля правды есть в выше сказанном, я вот когда дисы играл то даже включал какой-то либо ритуальный дарк-фолк с аутентичными инструментами либо какие-то сборочки дарковой музыки. В этом великая сила дисов.
С другой стороны, обидно что в этой игре нету таких моментов как в героях когда игра приятно удивляет сопротивлением и обилием возможностей, после которых ты искренне удивляешся.
Сука, вот сейчас играю во вторые дисы, первая кампания легионов. Как все уебищно, пиздец блядь. Докачать ссаного культиста до инкуба это блядь просто подвиг. Это бесполезное говно умирает всегда первом от ебучих гоблинов лучников, cхуяли у них так много инициативы?
А нежить? Пиздец, давайте им всем запилим физ имунны))), похуй что у калек-легионов 95% юниты с физдамагом, могли бы им огненную атак дать, но нахуя, и так схавают.
Статы распределял какой-то дибил, который в геймдизайн явно не может. Большинство юнитов нахуй не нужны, почему-то у одних рас юниты идеинтичного ранга во много раз превосходят аналоги.
>>1651821 >Нахуя?! Чем больше рас тем лучше. Никто за них играть не заставляет. Или орков ещё до кучи как расу. >>1654776 >включал какой-то либо ритуальный дарк-фолк Поподробнее, с этого места, какой.
>>1655634 Но из какого пальца ты высосал наг? Ни в одной игре ничего подобного не было. Я бы ещё понял отделение "благородных" эльфов и их уход к Мортис/Солониэли, чтобы у Галеана остались "дикие" эльфы, кентавры, пикси, грифоны. Я бы ещё понял выделение зеленокожих с их богом Громдоком. Но при чём тут, блядь, наги?
>>1651860 Говорю же, ты просто первый слой игры распробовал и пришел к первому выводу, что геймплей примитивный. Если бы, в свое время, тебя посадили за мультик - ты бы удивился, что тебя ебут неожиданными комбинациями и что твои раскладки из кампании - нихуя не эффективны. >>1654780 Ну так не нападай на оравы гоблинов-лучников пока. Или ослабь их спеллами. >>1654834 Тут рядом не ты ли создал тред в Варику 3-му, что там тоже юнитов бесполезных завезли? В Д2 бесполезных юнитов ровно 2: элементалист, дух Фенрира. Есть еще несколько веток, которые, как правило, уступают альтернативным веткам (но тоже могут выстрелить). >А нежить? Пиздец, давайте им всем запилим физ имунны))), похуй что у калек-легионов 95% юниты с физдамагом, могли бы им огненную атак дать, но нахуя, и так схавают. Ну не всем. Нежить имбовата, да. Легионам можно суккубами их угнетать (под баффами) или героем-магом.
>>1655960 Потому что в форме повелителя волков он просерает отшельнику, а в форме духа Фенрира - старому ветерану, но, самое главное, вся эта "гибкость" с превращениями сосет потому что юнит теряет ход, а это критично.
>>1656025 Вот этот момент (со скоростной прокачкой достигших потолка юнитов, так, что после нескольких левелапов они уделывают более высокоуровневых юнитов) надо было пофиксить, конечно.
>>1656030 Ну так. Единственная контра пяти отшельникам это маги эльфов из-за высокой инициативы. У всех остальных даже нет шансов. Баланса в дисах нет даже близко. Впрочем отшельники бы всех выносили и с более высоким потолком экспы.
>>1656245 Да причём тут охервоч. Тут вообще пропорции раком, анатомия по пизде, то голову не туда прикрутят, то глаза в разные стороны смотрят. А то что хуёво сколлажировали, то мы поверх текстурой говна прикроем, авось никто не заметит. Халтурка уровня /па/. Я не говорю что игра плохая, просто за визуальный стиль её хвалить хочется в последнюю очередь.
>>1656040 Ты их сначала докачай до отшельников. Воины с микроскопическим уроном магией - вообще тупиковая ветка развития. Отшельники зверствуют, когда они в нейтральной группе, а самому их качать можно только ради мазохизма.
>>1656289 >Воины с микроскопическим уроном магией - вообще тупиковая ветка развития Что? Ты в игру-то играл? герой маг + 5 отшельников убивают любую группу любых рас, кроме 5 магов у эльфов.
>>1656257 Дисайплы- это гротеск, гримдарк и фэнтези. В самих боях с пропорциями все в порядке. А на артах- больше гротескности для атмосферы дарк фэнтези.
>>1656294 это первая часть, художник еще не надрочился, а >>1655964 делались для второй части, но кто-то дохуя умный решил заменить детализированные рисунки замыленными модельками >>1656240
до сих пор можно найти альфа-скрины двушки с другими портретами
>>1656337 >для второй части Во второй части таких ёбел даже близко не предполагалось. Потому что в альфе было какое-то виабушное говно, а в релизе уже те портреты, которые мы имеем.
>>1634980 Ох, это ты зря. В Героях, если играешь не против компов-пешек, то подобными расчетами занимаешься обязательно. Минус в том, что игру забросили 100 лет назад, и всякие удобности в нее не интегрированы. Конечно, в той же Хоте уже показывается, сколько юнитов убьет за атаку, но урон ответки все еще приходится считать на калькуляторе, в Экселе, или в сторонней утилите (кои существуют для подсчета чего угодно). Спорные параметры в HoMM3 - то разве что Удача и Боевой дух, а в статах юнитов все предельно минималистично (напротив, я бы добавил инициативу, как в HoMM 5). Так что это вопрос интерфейса, а не геймплея, с которым все норм: новичок понимает только, что 100 демонов сметут с удара 50 феек, пусть даже грейженных, а опытный игрок может посчитать и любой другой вариант. То есть нужная глубина геймплея присутствует, а в Дисайплах с этим заметно хуже.
>>1656411 >В Героях, если играешь не против компов-пешек, то подобными расчетами занимаешься обязательно. Нет, не занимаешься. Я и стримы смотрел папок - не занимаются. >уже показывается, сколько юнитов убьет за атаку, но урон ответки все еще приходится считать на калькуляторе, в Экселе, или в сторонней утилите (кои существуют для подсчета чего угодно). Да знаю я. Но не показано, сколько в свой ход с твоих юнитов собьют, скажем, лучники и сколько ты собьешь ответкой, когда в свой ход тебе дадут пизды золотые драконы какие-нибудь. Т.е., все что ты видишь - это сколько ТЫ своим юнитом в СВОЙ ход с кого снесешь. И то, в радиусе хода, да еще плюс рандом. Ты даже на 2-й ход в столкновении 2-х героев-компов (на автобое, например) не сможешь предсказать кто где окажется и у кого сколько чего останется. >Спорные параметры в HoMM3 - то разве что Удача и Боевой дух, а в статах юнитов все предельно минималистично (напротив, я бы добавил инициативу, как в HoMM 5). Приятель, опомнись! Одна только формула вычисления урона представляет из себя здоровенную формулу (если уровень атаки атакующего монстра превышает уровень защиты защищающегося монстра, то за каждый уровень превышения повреждения увеличиваются на 5%. Если же защита больше, то повреждения уменьшаются на 3%.) и это еще без учета навыков "Атака"/"Доспехи" героя. А у нас на поле боя по 14 юнитов (без призванных) - это норма, т.е. 196 вариантов развития событий в 1-й же ход и для каждого требуется довольно сложный расчет, потом сопоставление вариантов, выявление оптимального, потом просчет уже 38 416 вариантов развития событий во второй ход, чтобы выяснить последствия того, что будет после твоего первого хода. И это я еще рандом не трогал, мораль и удачу, и заклинания не трогал. Никто этим и близко не заморачивается, как верно заметил анончик выше, всю эту "глубину" никто в здравом уме просчитывать не будет, просто пользуются домашними заготовками и предыдущим опытом. Если ты глянешь турниры, то там вообще обычно в диком темпе все происходит, люди явно ничего не вычисляют, все делают на автомате. В Д2 юнитов на поле боя не более 12, почти все имеют удобные для расчета параметры и во время сражения с примерно равной по силе партией есть смысл и возможность посчитать на 2-3 хода вперед
>>1656518 Ну да. Я имею ввиду, что при уровне чуть выше "могу победить изи-бота" все это считаемо: либо в утилитах, либо в голове, если ты уже порядком освоился.
>>1656913 Из них бы получилась раса довольно годная в плане демоны(несколько двухклеточных - кракены и драконы)+эльфы(довольно сильные и живучие ящеры и приличные маги медузы). Но тогда нейтралов новых нужно добавлять иначе все юниты будут к конкретным расам принадлежать.
>>1656913 Ты заебал. Какие, нахуй, наги? Есть зеленокожие - орки, гоблины, тролли - которые поклоняются Громдоку. Есть болотники - ящеры и медузы - которые поклоняются Агшлизги. Из какого хуя ты высосал наг?