24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноны, хуйня какая-то творится. Решил в очередной раз навернуть MM8, скачал, установил, начал играть. Вскоре обратил внимание, что перевод явно не официальный. В принципе, всё было нормально, ничего странного, но когда я дошёл до Воронова Берега, я немного охуел. Вместо Лекантропов (те, что в пещерах контрабандистов) - "Оборотни". Вместо "продать шкуры волков" - продать шкуры обортней. Позже было ещё веселей - вместо "Ущелья удавок" - Сжатая глотка. Но дело не только в переводе. Решил вырезать волков в Вороньем берегу - вся команда в первой же стычке схлопотала себе по проклятью. Разве волки могли его кастовать? Если нет, то что у меня за версия тогда?
>>1640365 На самом деле есть один очень хардкорненький вариант - прибегаем партией в Кригспайр, пьём из колодца в городе, готовый даёт прибавку к какой-то устойчивости навсегда, но взамен уничтожает персонажа. Уничтожаем трёх персонажей, оставляя одного рыцаря. Всё, дальше начинается хардкор. Потому что не возникнет ситуации, когда вдоволь насосавшись хуёв одним рыцарем, побежишь в храм с мыслью "ну ладно, воскрешу партейку". Потому что воскресить их не удастся. Храм, где это можно будет сделать, строится по квесту, который надо ещё получить и выполнить. В общем, гарантированный хардкор.
А вообще, что-то кисло второй тред идёт, накидаю своей малины немного. Недавно начал перепроходить восьмую часть. Решил без всяких драконов и каурей, поэтому собрал обычную крепкую партию. В общем, дошёл я до заключения союзов, в Ущелье удавовок выбор пал, традиционо, на союз с драконами. Ненавижу рыцарей. Высокомерные твари с мерзкими рожами. А тут вспомнилось, что надо меч Уилстэблона достать - той жирной твари, что в палатке обитает к востоку от города. Ну, я решил, что пускай он умрёт в муках. Собрал вот этот выводок змеедевочек...
Девоньки, злобно шипя, постепенно перестали метать в меня свои железки и переключились на сочных рыцарей. Моя команда была очень расстроена, что битва закончилась секунд за 10.
Но эта мразь не сдохла! Этот боров спрятался в палатке. Он отвернулся от всех, делая вид, что его тут нет. Только одна смеедевка оказалась умной и заползла в палатку к борову.
В итоге мне самому пришлось убить его. Я выманил его из палатки, после чего парализовал и медленно пытал разными заклинаниями. Сперва испробовал ледяную стрелу (я её никогда не кастовал), потом рой смерти. В итоге у рыцаря осталось здоровья на 1 удар. На пикче - его последняя секунда жизни. Он стоит парализованный и обречённо смотрит в лицо смерти. Он понял, что проиграл.
>>1642425 >Решил без всяких драконов и каурей, поэтому собрал обычную крепкую партию. А мог собрать что-то вроде эльф/некр/дракон с 2 пустыми слотами и развлекаться.
>>1642668 Зачем себя ограничивать? Игра и с 5 слотами достаточно неплохо идёт. Не люблю играть не всеми членами команды, сразу ощущение пустоты. Другое дело, что дракон слишком сильный (плюс халявный полёт уже в начале игры), а Каури брать в начале - это вообще весь баланс перевернуть. А так - крепкая партия, которая тоже периодически превозмогает трудности.
Только что зачистил замок воздуха. Всегда любил измерение воздуха за его уют, а замок - прям вишинка на торте. Он всегда был для меня моей личной крепостью. Чистый, светлый, со спальнями и тронным залом.
>>1643217 Я ненавижу именно этих рыцарей (что в Ущелье Удавок), а не всех подряд >>1643227 Нет, это замок воздуха, можешь даже на миникарту глянуть >>1643286 скриншоты такими получаются >>1643331 ну, если только ты очень любишь серию, её имеет смысл навернуть (и то, скорее всего, разочарует)
>>1643331 Лучше Legend of Grimrock 1/2 навернуть, чем десятку. Единственное, что в десятке хорошо - уровни сложности, а то семерку сейчас переигрываю и партией 3 мага+клирик фор фан зачистил целесту+замок менее, чем за 20 минут, даже ленясь тыкать на боевой режим.
>>1643331 Вот только что прошел десятку, кроме постгейм-Чистилища. На удивление неплохо зашла, хотя на релизе дропнул нахуй. Просто не стал воспринимать ее как ММ, и сразу оказалась неплохой тактикул-арпиджи. На обычной сложности при первом прохождении челлендж есть, можно сделоть говнопати и неправильно раскачать, от чего в середине игры начнешь убиваться об ваншотающих врагов, да и бабла на первых локах критически нехватает. Прошел имбопатей в паладина, джвух блейдансеров и рунприста, которая оказалась не такой уж имбой, ибо к концу игры ощутил нехватку защиты от магии тьмы, да и бегать от одного мага на 3 клетки в одну сторону, а затем возвращаться на 5 назад к другому под их обстелом в узком коридоре было больно. Второй раз думаю пройти в 4 магических класса с разными школами, и с усилителями магии у двух для дамага по вражеским колдунам, резистящим даже небо, даже армагеддон.
Добрался до блевотного измерения воды. Уже на входе меня встречает зондеркоманда, которая повыносила моих 50-ти уровненных ублюдков как говно. Защита от воды и обмазывание магией света спасает не сильно, дамаг очень большой. Только душепийца в совокупности с массовым лечением дают надежду.
Рыбы оказались неправы. Можно двигаться дальше. На скрине не успел подловить, там, в левом каньоне, мельтешил силуэт драконовой черепахи, из которой можно выбить небесный нагрудник для моего рыцаря. Всегда было интересно, откуда у черепах драконовые нагрудники?
>>1646953 У меня было такое же лицо, когда я в начале игры захотел сделать клерика экспертом торговли, чтобы было выгоднее продавать товар. Пришёл к учителю, думал, что ща заплачу 1000 и буду стричь бабло с продажи. Учитель оказался потомственный еврей, и его услуги стоили не 1000, а 2000. А у меня было только 1120 монеток. Обосрался я тогда, конечно. Пришлось идти убивать огров, чтобы насобирать денег.
А вот и финишная черта. Конец мира. Средоточие зла. Есть огромный соблазн просто взять сердце и телепортироваться на глазах у изумлённых идиотов. Но здесь плавает экспы примерно на 1 уровень. Их нужно убить. Чувствую, сражение будет идти целый день.
После стольких сражений мы, наконец, достигли его.Крохотный крупный камень, за который любой житель измерения готов расстаться с жизнью. И он - лишь один из 4 камней, которые надо достать. Сердце воздуха есть, сердце воды - есть. Следующая остановка будет глубоко под землёй. Но сначала...
Как-то не смог в эту серию. Моим первым might and magic (не герои) была восьмерка, но я в нее начал играть после морровинда, это 2002 год был. И уже после него эта игра выглядила как нелепый симулятор танкиста в сеттинге героев.
Сперва мы выполнил задание по изготовлению чёрного зелья. Одно из самых сложных заданий в игре, так как для его выполнения нужен ингридиент, который выпадает с небольшим шансом из существ, которые водятся в Джадаме в количестве пары штук.
Список ингредиентов обширный, первым делом заглянем в лабораторию Занторы.
Далее идём в Альвар. Находим там небольшую гору возле крепости огров. На ней обитает рой ос, а земля пышно усыпана различными травами. Они то нам и нужны
Последних два ингридиента - перо Феникса и склянку с кровью Гога - можно добыть в Железных песках. Сперва бегаем по пустыне и убиваем зелёные рожи, пока из кого-нибудь не выпадет заветная склянка. Злодеи могут решить вопрос одним Армагедоном.
Перо можно получить только в одном месте (не считая Арены с её рандомом) - измерение огня. Нам предстоит отправится в раскалённую пустошь с озёрами лавы и сотней злых элементалей. Настоятельно рекомендую наложить невидимость, чтобы не превратиться в фарш сразу после ворот.
>>1647253 Они не то, чтобы хуже, они просто значительно легче. Плюс в шестой данжы больше. А вообще, установи все 3 части и сравни сам. Начинать можно одинаково с любой, трудно сказать, какая тебе зайдёт, а какая нет. В плане сложности они располагаются как MM6->MM7->MM8
Не успели мы войти внутрь, как случился обосрамс. Феникс застрял между этажами, хотя должен летать у входа. Мы должны попасть на второй этаж. Для этого нам надо выпустить целую свору монстров...
Мы удачно добрались до 2-го этажа. Там оказалось целых два артефакта. Сам фэникс парит в дыре между первым и вторым этажём. У нас всего 1 попытка выбить из него перо. Придётся вступить в бой и поднять на уши всех обитателей лагеря. Долго мы тут не протянет.
>>1644241 А мне больше всего заходит пати Варвар-блейддансер-маг-рунприст. Фулл баффы со всех школ, 2 сильных физ уронщика, которые не воруют друг у друга артефакты, сильный отхил и годные дебаффы/урон мага.
>>1647529 А то! >>1648265 Я пробовал, принёс по несколько простых ингредиентов каждого цвета, но был послан на йух >>1648522 С разрешением всё в порядке. Я играю на мониторе, у которого разрешение 1680 на 1050. Просто когда я делаю скриншоты - они скукоживаются до 680 на 480.
На входе нас встречает кислая рожа Булыжника. Камень отправляется к праотцам, предварительно совершив теракт. У команды ломаются доспехи, рыцарь на пару часов засел за молоток.
Когда я ещё в детстве пришёл к вратам этого измерения, я отправился по левому туннелю. Случился какой-то глюк и я провалился сквозь пол в комнату с мобами, которые почти сразу поделили меня на 0. С тех пор я никогда не хожу в левый туннель.
А вот с правой стороны тоннеля появляется главное проклятие этого измерения - Дух земли обыкновенный. В следующую секунду он уже скастовал "Каменный взрыв", который, ожидаемо, поцарапал лица команды. Ещё не раз в ближайшее время мы будем наблюдать летающие по всей пещере говна, дамажащие похлеще любого другого заклинания противников. И всё благодаря вот этому чуду.
За следующим поворотом встретил вот эту кампанию. Картина так и просится назваться "Мой первый день в качалке". Синий и вон тот дальний коричневый принялись показывать бицуху, два коричневых справа напрягли руки, как бы намекая, что сейчас кто-то нарвётся на пиздюли.
Как и ожидалось, синий вломил коричневому, после чего я оживил второго подопечного. Теперь их двое. Они получают на орехи, а я просто стою за стеной и жду.
Наткнулся на хату мастера земли. Сделал своего лича магистром, чтобы его защита от земли стала реально спасать. Никогда не любил дома в измерении земли. Эти сырые пещеры не предназначены не то, что для жизни - даже для жалкого существование. Поэтому у местных жителей лицо как пшеничное печенье.
Вот мы и достигли лифта, ведущего на нижний уровень. Этот спуск - настоящее самоубийство, если не юзать пошаговый режим. Жаль, что в первые прохождения я не знал, что это пошаговый режим, а не пауза. Мне приходилось спускать лифт вниз, тут же забегать обратно, ехать наверх (чтобы противники столпились внизу), потом спускать его снова вниз, но самому оставаться наверху. В итоге противники набегали в пустой лифт, и я, стоя наверху шахты, забрасывал их огненными шипами - единственным заклинанием (не считая искр), которое подчинялось действию гравитации.
>>1650838 Помню, как в скайриме спустился в недра какого-то склепа, нашёл там сундук с крутым замком, потратил единственную отмычку мастера на его взлом, а внутри оказался засранный меч, 30 монеток и головка сыра.
И вот, в конце похода в рюкзаке у Тальмера скопилось такое вот богатство. Удивительно, что больше всего оказалось рубинов и алмазов, самых дорогих камней в игре.
>>1650793 4 эльфа/некроманта+клирик было бы сильнее, чем твоя партия, лол. Зачем в игре мужен минотавр, когда есть рыцарь/тролль? Вампир это чисто для соло прохождения персонаж, в полной партии у вампира нет задач.
>>1650875 По-моему минотавр ахуенен, а вот как лич нарушает правила анатомии - сам не понимаю. Сказали "сделай мимику всем персонажам, блеать!" и ниибёт, что один из фэйсов - лицо скелета. >>1650889 4 эльфа\некроманта + клерик - были бы дохлее, чем моя партия, раза так в два, если не в три. Минотавр и рыцарь танки, взял именно минотавра, потому что мой любимый класс в 8 части, вампиршу взял для разнообразия (хотя её левитация в парочке мест идеальная вещь). Ну и плюс, если смотреть по навыкам - рыцарь - гранд брони, мечей, копий, единственный, кто может надеть непревзойдённый доспех; лич - думаю, тут всё понятно; клерик - отхил команды, бафы; вампирша - гранд опознавания монстров, часто пользуюсь этим, когда думаю, как шарахнуть очередного кочку; минотавр - гранд топоров, мастер взлома замков (но с его вещами открывает любые замки), гранд восприятия.
>>1650930 >4 эльфа\некроманта + клерик - были бы дохлее, чем моя партия, раза так в два, если не в три И убойнее раза в 3, если не в 4. >взял именно минотавра, потому что мой любимый класс в 8 части Но это же убогий недорыцарь/недотролль без полезных плюшек. Магию эго в достаточной степени раздает и клирик. >рыцарь - гранд брони, мечей, копий, единственный, кто может надеть непревзойдённый доспех; Для партии бойцов не вижу проблем в рыцаре. >вампирша - гранд опознавания монстров, часто пользуюсь этим, когда думаю, как шарахнуть очередного кочку; Нет смысла, резисты в восьмерке откровенно слабые, кроме неуязвимостей, а неуязвимости настолько очевидные, что надо быть дауном-аутистом, чтобы не понять, что у элементаля огня резист к огню. Недофайтер-недомаг, не способный в нормальное танкование и урон. >минотавр - >гранд топоров Самое убогое оружие в игре: низкая скорость, бесполесный перк на гранде. >мастер взлома замков (но с его вещами открывает любые замки) С хорошими вещами любые замки открывает и эксперт. Кроме того взлом замков - не самый полезные навык, ибо ловушки тупо отхиливаются, лол. >гранд восприятия Нахуя?
Посоветуйте сбалансированную партию для спермерки. Буду играть вслепую, потому оверпавернусти не жду. Клерик, некромант, тролль, темный эльф, ктотамеще?
>>1651194 Это вряд ли. У меня 6 и 7 стоит, играл в них пол года назад, посему желание возвращаться снова нет на ближайший год. А 3-4-5 я никогда не проходил. Третью играл, но не зашло, слишком архаично для меня. >>1651168 >И убойнее раза в 3, если не в 4 ну скажешь тоже >Но это же убогий недорыцарь/недотролль без полезных плюшек. это мой любимый класс не в плане его какой-то особой эффективности, минотавры просто нравятся (чё приебался?) >Нет смысла, резисты в восьмерке откровенно слабые, кроме неуязвимостей, а неуязвимости настолько очевидные, что надо быть дауном-аутистом, чтобы не понять, что у элементаля огня резист к огню. ну, я бы не согласился. Конечно нет смысла прощупывать абсолютно каждого монстра, но когда доходишь до кристала и измерения измерений - приходится выбирать, чем расстреливать монстров. А по урону она на уровне всей команды, при том, что у неё 2 кинжала (один из которых артефакт), а она гранд, поэтому скорость ударов очень высокая, выше только у рыцаря. >Самое убогое оружие в игре самое убогое - это посох. >С хорошими вещами любые замки открывает и эксперт. Это надо половину слотов колец, забить в придачу с амулетом, какими-нибудь перчатками и сапогами. Зачем? >Кроме того взлом замков - не самый полезные навык, ибо ловушки тупо отхиливаются а можно тупо не отхиливаться, а нормально открывать сундуки. >Нахуя грандвосприятия? Очевидно же, что для обнаружения тайников. Я когда-то наизусь знал все тайники в игре, сейчас уже многое забыл. Если бы не восприятие - проебал бы тайник в склепе вампиров. Это только из тех примеров, что вспомнил. Да и вообще, поясни, зачем собирать "правильную" команду в ММ? Это же не визарди с его ебанутым автолевелингом монстров, где сбор неправильной партии приведёт к гарантированному геймоверу. Если по чесноку, то самое эффективное - клерик, некромант, рыцарь и 2 дракона. Но зачем отыгрывать такими имбами? А так у всех есть своя специализация, хорошая она или плохая - уже дело подхода. Кто-то любит отхиливаться после каждого сундука, кто-то ремонтирует доспехи только в магазине.
Сегодня осталось сделать последнее путешествие в измерение. На этот раз - измерение огня. Будет тяжело. Но партия готова к трудностям. Задержав дыхание, мы входим в портал.
На входе - толпа элементалей. Я помню, ещё когда был сосницким (лет 6, если не ошибаюсь), я пришёл к старшему брату в гости. Точнее, мои родители пришли к его родителям, а я за компанию. Пока родичи торчали за столом, я пришёл к нему в комнату (он обычно всегда сидел там и играл). Вот это я увидел на экране в тот день. Это было моё первое знакомство с миром меча и магии. Игра показалась мне жуткой, я даже не знал, с чем её сравнить (я даже про Doom тогда не знал). Когда я спросил, что это за летающие существа, он ответил, что это падшие ангелы. Я, быстро раскинув мозгами, понял, что действие происходит в аду. Не знаю уж, тролировал ли меня брат тогда, или просто плохо знал английский, но ещё с тех самых пор огненные элементали из 8 части ассоциируются у меня с душами, что летают в аду и дышат огнём.
Высоковато. Как и везде в этом измерении. Даже не смотря на Полёт, команда всё равно вынуждена периодически ходить на своих двух, выше лич не взлетает.
Никогда не любил саламандр из-за их привычки наёбываться с обрывов, а потом попукивать со дна ущелья. Вообще, с саламандрами мне ни в одной игре не везёт. Даже в Гарри Поттере 3 я умудрялся фейлить на тамошних саламандрах. А когда я играл в Dark Souls 2...
Вот мы и добрались до нашего импровизированного фортпоста. Отсюда я всегда начинал вести завоевание измерения огня. Уж не знаю даже, почему. За все 22-25 раз, что я проходил игру, я всегда начинал отсюда.
Вот мы добрались до жилого масивчика. Раньше я всегда думал, что это большие огненные фантаны. Представлял себе, как тут на день города плавают пьяные духи огня в обнимку с пьяными же ифритами.
Местные едва не забили бедного клерика. Вообще, в этот измерении он насасывает больше остальных. Зато минотавр почти невредим. Наверное потому, что носит кольцо элементалей (устойчивость +40 ко всем стихиям), да ещё вооружён топором "Вулкан", дающий +50 устойчивости к огню.
Почти всё измерение снаружи зачищено. Осталось разобраться с этой армией возле врат. Теперь, когда есть пространство для манёвра, можно вступить в битву.
>>1655020 Как я понял, у них обычная атака включает урон огнём и физический урон. Выносились, в основном, только мелкие элементали. Высшие были невредимы, сколько бы друг друга не избивали. Вот и понимай как хочешь.
>>1655031 Вот блять, почему в современных рпг зайдешь в сраные дом или пещеру, там по десятку сундуков, в общей сумме содержащие три медяка, портки и кожаный шлем. Много - не значит хорошо. Пилили бы вот так: один сундук в полчаса, но зато КАКОЙ! Заебывает по бочкам с капустой рыскать.
>>1655089 Ну да, умели "сочно" рисовать. >>1655092 К счастью, нет. Иначе без вампирши это было бы очень трудно пройти. Видимо, мы находимся внутри прозрачной трубы, которая проходит под слоем лавы
>>1655397 Да ну вас. Олсо что вы со своими драконами носитесь? Пусть поначалу они и ОП, но, прокачавшись, темный эльф даст любому дракону на ротан с такой-то скоростью.
>>1655459 Самый простой вариант при повторном прохождении это клирик-гг, соло/втроем проходим острова - дальше в ущелье, выкидываем лишних берем дракона, сдаем там же цветы, апаем дракона до мастера, дальше в лес, где забираем Каури, дальше в Альвар где покупаем ей невидимость, дальше в Пик, где в лаборатории спасаем рыцаря и дальше прокатываемся паровым катком имея рыцаря и темного эльфа с грандмастером во всем чем можно. При желании ещё забираем лича в Пике, солнечных болванчиков все равно никто не выбирает, и дракона на Регне. Но это уже все не критично. Рыцаря 50го уровня хватит до конца игры. Собственно из-за этой фигни восьмерку, в отличии от прошлых частей, повторно проходить стоит ставя выдуманные ограничения. Хотя прокатиться катком разок тоже весело.
>>1655266 В восьмёрке хороший лут относительно равномерно распределён. В 7 части раздражало, что артефакты можно пофармить разве что в Эофоле (ну и в крепости титанов 1), куда попадаешь уже с героями бластерами за 30 минут до конца игры.
Ну что ж, сегодня мы вплотную подойдём к финалу игры. Теперь ничего не мешает зайти в кристалл - таинственное сооружение, созданное в Вороновом Берегу незнакомцем издалека. Но сперва мы заглянем в одно место, находящееся в этой же локации.
А вот и порция охраны на входе. Не знаю почему, но Кристалл всегда проходился со страданиями, хотя он небольшой. Вот эти парни когда-то выносили мои команды. Со временем я научился правильно раскачиваться, но драться всё равно сложно.
>>1658282 Ну, на самом деле всё зависит от того, на каком уровне ты проходишь игру. Я как-то оборзел до того, что полез в измерение огня на 37-38 уровне, мне давали пососатать небольшие групки элементалей, я уж не говорю про то, что было, когда попадалась толпа в 7-8 штук.
Не успели мы положить кристальных стражей, как за их спинами возникли Кристальные драконы. Эти - самая гниль восьмой части. Существа с самой жирной защитой в совокупности с большим запасом здоровья. Они высосут не мало нашей крови.
Ошибочка вышла. Это оказался сапфировый дракон, второй по силе после рубинового. Тем не менее, характеристики просто охеренные. Я не думал, что это настолько наглые твари. Абсолютное сопротивление любым видам урона. Да ещё и броня. Способность минотавра игнорировать 50% защиты цели будет тут кстати.
>>1658334 Лич вообще превозмогает больше всех. Во-первых, половина монстров пытается попилить именого его, во вторых он занимается агрессивным отхилом команды при помощи "Душепийцы", и при этом ещё успевает кастовать ядовитое облако. >>1658345 да, на последнем уровне владения топора есть эта способность. Но проходит она не всегда, как я понял.
А вот и рубиновый дракон. Абсолютная мразь. Тяжёлый танк этой игры. Ради интереса надо глянуть, сколько здоровья (в совокупности с бронёй) у Великих Змеев. Что-то мне подсказывает, что они проигрывают рубиновому дракону.
Потайная дверь. А за ней - сундук. Помню, в этом сундуке мне выпали Крылья архангела - мой любимый артефакт (в плане внешнего вида). В этот раз улов был скромнее.
>>1658389 Да, ещё было здорово полностью "собрать" его книгу заклинаний. Как наклейки в журнал, только заклинания. И плевать, что ты стал великим мастером магии земли, ты всё равно покупаешь "Рой смерти", чтобы заполнить всю страницу красивыми картинками. А гидры - да, это вторая гниль игры. Но они чуть позже. >>1658396 На самом деле, бери абсолютно любых персонажей. Имба - это дракон, но даже он не настолько имба, чтобы его не брать из каких-то принципов. Это уже если ты игру прошёл раза 2-3, всё знаешь, тогда можно и без дракона, а так - набирай кого хочешь. В начале создаёшь только 1 персонажа, других уже нанимаешь по ходу игры. Персов можно выгонять и брать новых, поэтому можешь экспериментировать на первых порах.
>>1658411 >Да, ещё было здорово полностью "собрать" его книгу заклинаний. Как наклейки в журнал, только заклинания. И плевать, что ты стал великим мастером магии земли, ты всё равно покупаешь "Рой смерти", чтобы заполнить всю страницу красивыми картинками. А гидры - да, это вторая гниль игры. Но они чуть позже.
Вот, кстати, да - ММ очень крут оформлением: как приятно надевать на персонажа новые доспехи, так и приятно записывать новые заклинания. Все сделано очень стильно, даже если само колдовство бесполезно. Вообще, удивительная штука: вся игра, по сути, про гринд - ну, почти вся, но играется очень интересно. В чем секрет?
Ну вот, кристаллы настроены, теперь можно пройти через поле. Почему-то эта установка и принцип её устройства всегда напоминали мне второй пик, если кто смотрел.
Вот и финальная локация. Измерение между измерениями - точка 0 на оси любых координат. Уж не знаю, чем был навеян создателям игры этот мир, но мне всегда казалось, что это небольшая отсылка к Хроникам Амбера, а точнее - к Хаосу, самой дальней тени королевства.
Что еще интересно - через какое-то время перестаешь обращать внимание на графику. Правда, портреты персонажей в шестерке мне нравятся больше. Серьезно, это ведь не так трудно сделать, почему в куче современных РПГшек не сделают портреты персонажей, меняющиеся в зависимости от эффектов?
А вообще у тебя выходит отличный тред, я прямо вспоминаю удовольствие, которое мне доставила игра. Скажи, пожалуйста, а девятку ты пройти не хочешь? Или совсем плохая?
Вот один из трёх представителей местной фауны. Достаточно дохлые для финальных монстров, но имеют неплохой урон. Опасность представляют только в больших количествах.
>>1658453 Графика то в глаза не бросается (за исключением графонорождённых), а вот дальность прорисовки - это да. Понятно, почему так сделано, но немного забавно, когда перед глазами вырастают горы. Девятку вряд ли. Она стоит у меня на компе, я уже почти полностью её прошёл (в финальной локе), но, честно говоря, желания запускать нет. Она достаточно унылая. Поначалу интересно играть, начиная с середины как-то не очень.
А вот и вторая гниль игры, о которой говорил анон выше. Поначалу характеристики не кажутся жуткими, пока не читаешь нижнюю строчку. Я не представляю, как тут бегать соло рыцарем. Только убегать и остаётся, ибо магическое оружие погоды не делает.
Вот несколько этих тварей. Воистину, самые мерзкие жители этого измерения. Интересно, из каких они вообще миров? Кто их создал? Может быть, это какой-нибудь биологический эксперимент криган?
Пара звёздных дождей, и тварюги спят вечным сном. Тальмер кастует солнечный луч и отправляет один из Кошмаров в Нирвану. Всегда доставлял этот звук скворчащей плоти при попадании Солнечного луча в живой организм.
>>1658490 Помню ушел я гулять не поставив игру на паузу, а когда вернулся, четверо сдохли от голода и усталости, а один полумертвым безумцем стал. Хоть и игра, но стыдно было за свою безответственность.
Не успели мы разобраться с Кошмарами, как к нам вышел третий представитель измерения. Забавно, они Чудища в 8 части получились очень слабые. Может, это детёныши чудищ? Больно уж они маленькие. Вот в 7 части от них можно было огрести по полной.
Внутри офиса разработчиков. Фирменная локация, начиная с 6 части игры (Или раньше? Вроде с 6 пошло). Вот эта девушка, возможно, была типа секретаршей, или охранником, раз находится у входа за стойкой.
Картотека? Архив? Неизвестно. Сундуки открыть нельзя, чего я в детстве не понимал (думал, что какой-нибудь ключ нужен, пытался даже юзать ключ от капсулы времени).
Так странно - это всего лишь компьютерные болванчики и пустая локация. Но каждый из этих Npc - виртуальное воплощение живого человека, который когда-то действительно ходил по этим офисам и коридорам, писал код для игры, в которую я сейчас играю. Такое чувство, что общаешься с призраками. Если подумать - как давно это было!
Я начинал в нее играть, но у меня тогда был первый пентиум, совсем слабенький, и видюха древняя-предревняя, аж на 2 мегабайта, поэтому это было слайд-шоу, в котором я не уехал дальше первых руин.
Единственно что - мне понравилось (читал об этом в журнале), что у воинов может быть по две специализации, на выбор.
>>1652778 >ну скажешь тоже Партия стрелков или магов в разы убойнее рукопашников. Это во всех mm так. >это мой любимый класс не в плане его какой-то особой эффективности, минотавры просто нравятся (чё приебался?) Ну ладно тогда. Но минотавр все равно говно без задач. >самое убогое - это посох. Посох вообще не оружие. >Это надо половину слотов колец, забить в придачу с амулетом, какими-нибудь перчатками и сапогами. Это достаточно одного +12 кольца >А по урону она на уровне всей команды, при том, что у неё 2 кинжала (один из которых артефакт), а она гранд Ну быть на уровне минотавра, лича и клирика в ближнем бою немудрено. А теперь покажи раскачку своего рыцаря, молю. Я не знаю что с ним надо сделать, чтобы у него был дпс как у инвалида с двумя ножами. >а можно тупо не отхиливаться, а нормально открывать сундуки. Для твоей рукопашной группы эти сундуки как слону пистолет макарова должны быть. 1 раз жмакаешь разделение жизни и все. >Очевидно же, что для обнаружения тайников. Это как прохождение к игре читать. Какой кайф открывать подсвеченную стенку, если ты можешь это сделать, использовав свой игровой опыт и дедукцию, и почувствовать себя Шерлоком Холмсом и Мориарти в одном лице? >Да и вообще, поясни, зачем собирать "правильную" команду в ММ? Я сначала тоже делал гибридное недоразумение, но потом, уже в половозрелом возрасте решил переиграть в MM, и сделал "правильную" партию, основываясь на своем игровом опыте. И знаешь, когда у тебя не просто рандомных 4-5 приключенцев, а партия, работающая как часы и реализовывающая свои сильные стороны - это несравнимое ощущение.
>>1658337 Поясняю: игнорировать раз в 3-10 зависит от твоего задроства, что ты положишь в прокачку гранда топора ударов 50% брони не значит ничего, ибо броня это модификатор попал-не попал, а не снижение урона. Заклинание жреца "благословление" дает куда лучший эффект, делая топоры бесполезными на фоне копий и булав.
>>1658706 >Посох вообще не оружие. Оружие, просто плохое. >А теперь покажи раскачку своего рыцаря, молю. а что показывать - гранд меча, вкачено где-то на 12-13 очков, бьёт в среднем под 120-130 урона. >Для твоей рукопашной группы эти сундуки как слону пистолет макарова должны быть это под конец игры так. А в начале очень критично, когда от каждого сундука партия полу-дохлая. >Это как прохождение к игре читать. Не соглашусь с вами. >>1658713 судя по пропорциям меча относительно шлема - это даже не меч в земле, а кинжал.
Нет, не думаю, что это было бы круто. Да, графика в игре устарела, но это тот случай, когда схематичная игровая картинка лучше хорошо отрисованной, ибо воображение твое никакой дизайнер не переплюнет.
Плюс сейчас вообще в играх, по-моему, такого нет, что ты подходишь к объекту, нажимаешь "войти" и тебе показывают красивую картинку со входом.
Ох уж эти длинные коридоры. После 10-15 минутной беготни в в них, начинаешь чувствовать, что ходишь по кругу. Хорошо, что карта есть, а то вообще было бы не весело.
>>1658740 >а что показывать - гранд меча Без копья? Ну тогда понятно. У мечей в навыке даже повышения урона нет, меч это довесок к копью. А оружейник какой у рыцаря? >>1658753 Кто-то не максил магию тьмы и не стрелял шрапнелью в ебасос.
И, кстати, вопрос. В 6-м ММ я с помощью пиратского клада и волшебного колодца, меняющего опыт на деньги, раскачивался до 184-го уровня, но вот дальше дело не шло. Есть ли какой-то максимальный предел?
>>1658762 Так что то говно, что это говно. Но для шрапнели предтся постоянно телепортироваться маяком к храму и обратно, а для рыцарей с арммастери 60 - нет.
>>1658768 Я не знаю, что с тобой не так. У копий чисто технически урон выше. >>1658771 Ну у прокаченного рыцаря урона 200 набирается. А одна шрапнель сносит больше 600. >>1658774 В восьмерку не так много играл, может там оно и так. Я больше 6-7 перепроходил.
>>1658776 >Ну у прокаченного рыцаря урона 200 набирается. А одна шрапнель сносит больше 600. Шрапнель и 1000 наносит и больше, снося титанов содного удара в упор. Только рыцарь все равно быстрее машет своими дрынами. Он же обмазан должен быть всевозможными баффами магии света. 200 урона, это же 200 урона почти без отдыха.
>>1658777 Да, ну и что? Маны то не напасешься все равно. В упор надо подходить так же как и рыцарю. Только рыцарь быстрее машет. Единственый плюс - 60 тьмы проще набрать чем, 60 арммастера, за счет кольца +50% тьмы.
>>1658794 Лучше всего проходить соло некром, ибо имеешь и убойную магию тьмы и полеты и маяк ллойда. Соло вампир не хдший класс именно для соло. >>1658792 Ну я говорил с точки зрения среднего игрока. 2-3 персонажа с 60 магии тьмы плаят не только се, что происходит на экране, но и монитор и хату игрока. Рыцарь и рядом не стоял по дпс с этим чудовищем.
>>1658803 Соло некр это слишком легко, как и соло арчер, который темный эльф. А вот соло паладин-минотавр, ниндзя-вампир или монах-тролль это как раз для нас.
>>1658803 >2-3 персонажа с 60 магии тьмы плаят не только се Ну да неплохо. Но в семерке выбора особо и нет, на самом деле. Там если играешь за тьму, то рыцари будут говном из-за отсутсвия нормальных баффов из школы света. В шестерке арммастери вообще нет. Но там и тьму тяжело получить. И прокачать тоже тяжело, т.к. нет колец на +50% к навыку. А в восьмерке рыцарь нарезать будет быстрее. Я проходил даже не солорыцарем, а солотроллем с двумя мечами и мастерским арммастери, а не грандмастерским. Так вот он без проблем всех шинковал с огромной скоростью.
>>1658811 Ладно, я понял твою позицию. Самоограничение - тоже хорошо. >>1658820 У тебя мало разницы с копьем именно потому, что у тебя очков навыка 170 про запас не вбитых. >>1658821 >Но в семерке выбора особо и нет, на самом деле. Там если играешь за тьму, то рыцари будут говном из-за отсутсвия нормальных баффов из школы света. Рыцари и монахи за тьму показывают себя за счет отражения боли и бодибилдинга. Враги просто умирают раньше. А в шестерку я недавно проходил 2 рыцаря+прист+маг и в итоге у меня все равно урон наносил прист с магией тьмы, маг с магией света пытался превратить рыцарей в нормальных юнитов, а рыцари были двумя мешками со здоровьем для жреца и мага, наносящие более-менее приличный урон.
>>1658844 В шестерке нет грандмастера света и арммастери вообще. Но все равно рыцари там норм. Я лично никогда не пользуюсь скаммингом маяка, так что кастеры у меня вспомогательную роль играют из-за ограничений по мане.
>>1658852 Знаешь, когда вместо "Измерение между измерениями" читаешь "План между планами", хочется выть от всратости такого перевода. Я не смог найти нормальную версию от буки, которая бы работала. Раньше всё запускалось нормально, в этот раз - какую бы версию не устанавливал (с нескольких мест качал) - в главном меню вылизала ошибка, которая приводила к тому, что сохранки не работали. Зато вот это чудо зашло без ошибок, не знаю, почему.
>>1658866 >В шестерке нет грандмастера света и арммастери вообще. Ну да. Я и не говорил, что у меня в шестерке были гранды. >Я лично никогда не пользуюсь скаммингом маяка, так что кастеры у меня вспомогательную роль играют из-за ограничений по мане. Когда я захожу дракмур/варн и прикидываю, сколько времени у меня займет медитативная зачистка этог говна рыцарями я не могу сдержаться.
>>1658879 Мне норм без кастеров. Во всяком случае экспириенс на кончиках пальцев совсем другой. Правда в шестерке проканает только 4 рыцаря, что бы совсем без кастов. Там же нет ограничейний в уровне скилла по классам. Помню был тут чувак, который солодрудидом прошел шестерку.
А вот и сундук. Как всегда, всё вкусно. Жаль, что под конец игры разве что кольца могут попасться годные, броня и оружие почти всегда идут чисто на продажу.
>>1658888 Какая-нибудь восьмерко-десятка вместо системы? На сперме обычная бука с диска обмазанная фанатским патчем работает отлично, правда на некоторых видюхах не проигрываются ролики. Звук идет, а видео нет.
>>1658879 Начнем с того ,что в mm нельзя проиграть, и прохождние игры 4 рыцарями займет просто очень много времени, но в итоге ты сможешь. Можно хоть соло рыцарем превозмочь при должном упростве. Продолжим: Смотри: без магии света у тебя будет очень низкий урон. По этому нужен как минимум маг или клирик. Без мага у тебя не будет городского портала, полета и маяка ллойда, что выльется в жуткий аутизм, по этому нужен маг. Если в партии есть маг, то он будет постоянно умирать в группе из 3 рыцарей, по этому нужен жрец, с разделением жизни. Так что физ партии шестерки это либо 2 рыцаря+маг+клирик, либо форма мазохизма.
Кто уже наигрался стандартными патями - рекомендую восьмерку в соло героя. Лично я проходил вампиром (отписывался в прошлом треде).
Бафаешься Духом на благословение и героизм. Ебаешь регенерацию из Тела. Достаешь вампирский клинок из Капсулы. В другую руку любой топ/претоп кинжал с эффектом ускорения. Получаешь скорость атаки с двух рук 30 (это максимум в игре). По факту можешь трижды всунуть между ударами какого-нибудь моба. Ебошишь адовыми критами при скилле Даггера 30++ Личишь как мразь. Нон-стоп вылетают цифры, как у рыцаря с копьем и мечом (от 100 ед. урона), но НАМНОГО быстрее. Зижмаешь автоатаку, нагибаешь вообще всё живое. Слегка напрягали только кристальные драконы.
Больше всего, разумеется, доставляло самостоятельно придумывать билд.
>>1658923 Мой >>1658916 пост не исключает его >>1658895 поста. Просто его пост про мазохизм, а мой про комфортное прохождение. Да, в шестерке был полет.
>>1658951 Во первых это лечится магией духа. Во вторых в темной партии есть жрец с защитой от магии и грандом духа. В третих в светлой партии есть маг с божественным вмешательством.
>>1658962 >Во первых это лечится магией духа. Зачем это лечить, если защита от магии защищает от самого эффекта? Ты не знал что ли? Что бы лечить иррадиейт, кстати, тоже нужен грандмастер т.е. все тот же клирик. Божественное вмешательство вариант, да. Если только тебе не заиррадиейтят мага с ним. Или ты помимо маяка еще сейвскаммишь?
>>1658977 А теперь перечитай мой пост глазами, а не жопой. В темной партии есть клирик. В светлой нет. Защита от магии открывается на мастере, а не на гранде. >еще сейвскаммишь? На входе в корабль ставится маяк ллойда. Если в ссветлой мили партии убили мага, то жмакаешь на замок в бутылке и пиздуешь в храм хермондейла, после чего возвращаешься маяком ллойда.
>>1658481 Я где-то читал, что Кошмар, Страх и Ужас - это монстры из первой-второй ММ. Может кто-то подтвердить? В остальных частях не встречал таких, а в 1-2 не играл.
>>1659008 Просто для сравнения, вот текст второй загадки в оригинале 2. ....you enter a room, and cannot take this with you, yet you left the door open when entering the room?
>>1659020 Это серьезная проблема на самом деле. Из-за этого унтерменьш-парти типа паладин-рейнджер-вор-лучник не могут нормально пройти Линкольн без сейвскамма.
>>1659026 Нет, я сам максил до гранда тело всегда, когда брал клерика, хотя обычно ради улучшенного эффекта регенерации. Но тем не менее любая светлая партия может обойтись без клерика, ибо на полном серьезе иррадикейтят тебя только в том месте, где у тебя есть замок в бутылке, а до этого все "негативные эффекты" нейтрализуются мастером алхимии, либо пробежкой/перелетом в храм.
>>1658947 У шестерки концовка слишком затянутая с этими бесконечным даркмурами, аламосами и варнами. На этом этапе я либо абужу маяк ллойда, либо дропаю игру, ибо мне уже не 7 лет.
>>1659060 Да я вот думаю вкачать воду тут на гоблинах и баашниках, потом скататься в айронфист за медитацией и мб буду вполне себе гласс-кэнноном, чтобы более-менее чистить че-нить без очень сильной боли.
>>1659066 Не, я так подумал, тчо у меня не получится отыгрывать. Потому, что платить 500 голды за лютню я не намерен, а натравливать стаю стрекоз на город, чтобы получить лютню нахаляву будущая светлая партия не будет.
>>1659083 Дело не в том, что нужно им, а в том, что нужно мне. Еще я 500 голды не платил за то, на чем я могу полутать 8 голды. >>1659078 Ладно, если завтра будет настроение, то начну спамить скриншотами в тред. Сейчас поздно уже..
>>1659089 Я спокойно могу в отыгрыш. Я уже придумал, как я обыграю этой партией натравливание стрекоз на город. А у темной партии у меня уже есть почти законченное прохождение, где я бегаю без боевого режима и нажимаю на шрапнель, с хохотом глядя, как все враги на экране умирают.
Протащил свою няшу до 12 уровня в воде и взял ей Мастера. Новый Сорпигал зачищен полностью за исключением кузни есессно. Сбегал за халявой в Mist (wizard) и Free Haven (cavalier). Из-за покупки книжек пришлось бомжевать и даже сдавать украшения в ближайший ломбард. Но в итоге у меня есть таун портал и маяк ллойда. Теперь можно и поиграть.
>>1643331 Норм на раз. Очень хороший босс в тюрьме из длс, где все твои шмотки отнимают, бомбануло в начале, но потом прочухал тактос, повезло что пати была нормальная, иначе пизда и только переигрывать.
>>1643331 Десятка говно хотя бы из-за того, что там нет никакого баланса. Ты начинаешь играть, создаешь пати и через треть игры понимаешь, что тебе дальше просто не пройти. Именно не пройти, потому что вперед есть 2 прохода, в которых стоят мобы, которые тебя угнетают без шансов.
>>1660429 Челлендж - это когда ты любой партией можешь превозмогать. Хуйня - это когда есть комбинация, которой игру не пройти, потому что за геймдизайнера васян из 9Б.
>>1660663 Я тебе сру в рот, тупорылый ты мудак, который сидя на огромном члене, срет в тред хуйней типа "гыгыгы ниасилятор", когда кто-то посмел не полюбить его любимое говно. Скрыл дауна, короче.
Поделал квесты/почистил данжи то тут, то там. Даже смог зачистить кузню гарика, как писал выше. Дотащил няшу до мастера в трех нужных магиях. Теперь отдохну и потом полетаю над картами, буду отыгрывать бомбардировщик.
>>1662246 Хуй знает, в 6 не играл. Есть мнение, что траблы у тебя начнутся, когда ты полезешь во второй тир данжей (которые не сразу открыты). Ты сейчас просто оверлевелом давишь. 74 - это конец игры. Говорю с позиции 7 и 8 частей.
>>1662272 Я не могу вспомнить данж, в котором мобы смогут меня завернуть. Шрапнель ваншотит вообще все. Без нее было тяжело да. В той же кузне гарика, там варлоки дали просраться. Но только из-за того, что я не мог их ваншотить.
>>1662298 >Тогда все куски попадают Ну значит баланс уровня Б на протяжение всех трех частей. В каждом треде вижу эту ебучую шрапнель, а сам всегда презираю магов и беру фул мили пати + баффер. Вот даже сейчас хотел в девятку поиграть >>1661835, но она уже на загрузке мира крашится. А я даже пати продумал, пока скачивал: гладиатор, асассин, паладин с дулями и друид с кулаками + баффами. Эх...
Ну что, аноны, пришло время закончить эту партию? После того, как мы получили ключи от тюрем, перед нами появилась новая задача. Мы должны освободить богов стихий.
>>1662516 Ну, раз другие проходят, и я смогу. Наверное, буду за тролля играть. И комфортно и по-своему интересно (за все 20 прохождений я лишь в одной команде имел тролля, уже забыл, какой он).
>>1662532 Само собой. Но проходить я явно не сейчас буду. Если будут живы треды по ММ - в них начну. Если не будет - тогда создам сам. А пока вас ММ6-кун будет развлекать. Правда, он уже докачался до 70 уровня, достаточно далеко прошёл.
Что ж, после спасения бога земли мы направились в ту часть измерения, что затоплена водой. Каждый бог окружён той стихией, против которой он слаб. Полагаю, где-то здесь должен быть заточён бог огня.
>>1662583 А мне кажется, минотавр. Вампир умеет вытягивать жизни. Более того, у него школы тела, разума и духа есть, может до мастера вкачаться, вылечить себя, снять негативные эффекты. У минотавра с лечением гораздо хуже, нет регенерации.
>>1662592 Лечение не нужно. Регенрация говно в солопрохождении. Ну только если не клирик. Минотварь может получить эксперные школы эго, кстати. Но главное, минотавр может стать мастером в арммастери, это очень сильный буст.
>>1662661 Ну мм6 довольно сложная игра. Там тебя не ведут за ручку, а не зная эксплоитов монстры очень сильны. Играть нужно осторожно. Что за партию сделал? Ты оружие хоть раздал персонажам?
>>1662671 Партию стандартную создал мечник, рога, маг и баффер. Ну я им надел те дубины и фуфайки что были, но оно не сильно помогло, там еще статы на дубине хуй поймешь какие вместо показателей атаки каке-то ребыс из днд что-то вроде 2а4 и т.д.
>>1662680 >мечник, рога В мм6 нет таких классов. >надел те дубины Дубины можешь сразу выкинуть. они почти не наосят урона. Иди в магазин купи что-нибудь приличное. Мужик в таверне даст денег и простой квест. За него дадут еще денег. Хватит на нормальную начальную экпировку.
>>1662693 Мужик даст квест сгонять в соседнюю локацию и отдать письмо. За этот квест дадут довольно много для начала игры денег. И главное, в той соседней локации в магазине шмотки лучше, чем в первой.
Если ты не понимаешь, какое оружие лучше, то на странице персонажа есть поле с уроном и атакой.
>>1662736 В восьмерке, конечно, не хватает реально сильных атак из 6-7. Масс диспел и сжигание маны гарантировало баттхерт у любого манчкина. А от перста смерти высших минотавров пекло знатно помню. Ну и словить 4 иррадикейта на всю партию всегда было смешно.
>>1662764 Там шанс типа 2% за уровень навыка. Но то ли мне так и не удалось поднять тьму до 50%, то ли там какая-то скрытая механика в формуле, но я так и не смог добиться 100% шанса.
Охрана третьего бога. Пускать не хотят. Средний дух земли сделал самое скверное, что только мог - прошёл сквозь стену, застрял там и стал стрелять оттуда каменными взрывами. Команда до него через стену не достаёт, заклинания, бьющие по площади, не проходят, зато его каменные какахи вылетают прямо в еблет команды.
>>1662782 Чаще всего я начинал минотавром. Очень много раз играл некромантом, несколько - клериком. Тролем играл только один раз, очень давно. Рыцарями проходил два раза (если второй раз считать вот этот). Много раз играл эльфами. Вот и решил рыцарем. Из того, что имелось.
4 яйцо - самое сложное. Градация сложности та же, что и с измерениями. Было бы здорово здесь встретить энергетических элементалей, они ведь так охеренно перемещаются. Но их тут нет.
Вот и наши старые знакомые - огненные элементали. Но меня беспокоит то, что за ними несколько ужасов. Раньше можно было расстреливать их с высоты, сейчас мы зажаты в узкой пещере.
Для тех, кто не особо играл в 8, поясняю, что лава под ногами жжётся. У меня активирована левитация (специальное умение вампирши), которое позволяет нам парить над землёй. Без этого умения пришлось бы лезть на стены. Первые разы я это место так и проходил.
Тот неловкий момент, когда в сундуке полно вкусняшек, у твоей команды уже рюкзаки трещат от лута, ты понимаешь, что деньги тебе всё равно особо не нужны, но жадность заставляет расталкивать предметы в инвентаре, чтобы всё влезло.
Вот так и закончились приключения партии героев, спасших Джадам и весь мир от разрушения. На месте кристалла осталась только обугленная воронка. Мир восторжествовал.
Прошёл не один год, прежде, чем жизнь в Джадаме вернулась в привычный до катаклизма ритм. Компания друзей, спасшая страну понимала, что теперь каждый должен был идти своей дорогой. Первым ушёл Лич. Он отправился в Пик Теней, где обосновался в лаборатории Занторы. Там он занялся многочисленными исследованиями.
Спустя какое-то время вампирша покинула друзей и отправилась в дальние странствия. Ей нужно было решить, как она будет коротать свою вечную жизнь и чему теперь её посветит.
Минотавр вернулся в пещеры Бальтазара, где посвятил остаток своей жизни охране родного города. Погиб в сражении с виверной спустя несколько десятков лет. Был похоронен со всеми почестями.
Тальмер занялся грузоперевозками вместе со своим старым товарищем. Он мирно умер в своей каюте во сне на старости лет. Этот корабль плыл с острова Кинжальной Раны до Воронова берега.
>>1662924 Эти перепутанные местами экраны тюрем так и не пофиксили ни в одной из версий. Причем как и те что на входе, так и те что во время диалога с лордами. На твой, например, тюрьма лорда земли, а торчит в ней почему то лорд воды.
Рыцарь в итоге вернулся туда, откуда начал свой путь. Он поселился в хижине, где до самой смерти преподавал владение мечём. Его последней волей была просьба захоронить его рядом с могилой Тальмера, в Вороновом берегу. Говорят, иногда рядом с этими могилами можно увидеть древнего лича, что приходит туда из Пика Теней. Однажды вместе с личем видели девушку с огненно-рыжими волосами. Дружбе неподвластна даже смерть.
Ну вот, небольшой отыгрыш итогов. Теперь можно сносить игру.
>>1663008 >Он мирно умер в своей каюте во сне на старости лет. ...в прямой кишке знаменитого храмовника была найдена пустая бутылка тоберискового бренди...
Тред душевно закончился на немножко грустной нотке. Пора кому-то перекатываться и начинать новое приключение, за чем будет неустанно следить благодарная аудитория.
>>1663471 Проиграл >>1663871 Я не знал, что это кому-то зайдет, думал немного картиночек покидать в тред. >>1663951 Возможно это прозвучит по детски, но мне всегда было жаль прощаться со своей командой в ММ. Я всегда воспринимал их как живых людей. Что, типа, у каждого своя история, свой характер. Предствлял, как они сидят у костра и разговаривают, когда игрок нажимает на кнопку отдыха. Представлял, как лич и тальмер вечно сруться на тему света и тьмы, а вампирша молча поглядывает на них с улыбкой. Ни в одной другой рпг такого эффекта не было. Ну, еще было жаль прощаться со своим персонажем в dark souls 2, с которого я начал свой путь в этой серии (я из-за этого уже второй год не сношу игру, хотя давно все прошел и все видел), но тут персонажа жалко не как личность, а как аккумуляцию моих страданий при первом прохождении.
А вообще, тут же анон 6 часть проходит, где он? Ему чуть подробнее прохождение выкладывать и будет норм. Тредик сохранен, поэтому смыва можно не боятся. Глядишь, лет через 5-6 будет в архивах пары анононов. Сразу плашка вспоминается "события, описанные здесь, были так давно, что помнят о них только пара олдфагов..."
Вообще охуенно проходить шестерку одним сорком. Немного мазохизма в самом начале, а потом ты уже РРАЗ и терминатор. Сейчас хожу по локациям, в которых обычно получал пизды, играя в сосничестве дефолтгной партией. Мстительно вырезаю все живое. Зачистил драгонсэнд, налутал кучу годноты.
>>1664157 Было бы неплохо 6 и 7 накатить, но это уже позже будет, сейчас пока нет желания в них играть. >>1664160 Я проходил 8 часть, а анон >>1664164 проходит 6 часть. Накатить стоит, если: 1.ты не графонорожденный; 2.если любитель рпг; 3.особенно, если играл в героев, связи с ними не очень много, но доставляет встречать существ из них. Советую начать с 8 части. Она считается слабоватой у большинства фанатов (лучшей считается 6), но у нее низкий порог вхождения, новичкам будет комфортно и в меру сложно. 6 может не зайти из-за ее умения насиловать игрока во все дыры с самого начала игры. И да, команду советую создавать самому. Не читай гайдов и советов анонов, игру можно пройти любой партией, а так самостоятельно познакомишся с игровыми классами, ролучишь экспириенс.
>>1658249 Это посетители одного олдового форума по М&М, которые пытались найти смысл во флейте в 6 части. Лорд Килбурн - ник одного из юзеров, который помер от рака незадолго до выхода 8-ки. В честь него сделали такую локацию и впихнули флейту из 6-ки.
>>1666215 Эх, вот после такого еще раз убеждаюсь, что ребята в 3DO были класные. От больших корпораций вроде юбиков такого ждать не приходится, а тут решили по своему увековечить память одного из фанатов. 8 часть полна призраков. Разработчиков, фанатов, собственной студии 3DO.
Итак, Terra - это плоский мир-станция Древних надмозгов, где они проводят различные генетические эксперименты в замкнутой экосистеме. У каждого такого мира есть свой надзиратель, и есть инфа, что надзиратель Terra - Sheltem - попробовал сладкий хлебушек и ему это понравилось.
Тем верменем, мы начинаем как партия местных аборигенов в поисках приключений...
Игру мы начинаем в городке Fountain Head, мэр которого пропал, а улицы заполонили крысы. Кстати, обратите внимание на дефолтную партию - Ressurectra, Kastore, Crag Hack, Maximus: все они - члены экипажа корабля, который разобьётся на Антагариче. Они ещё сыграют свою роль в событиях Might and Magic 7 и Heroes of Might and Magic 3.
Тем не менее, эту партию мы расформируем в ближайшей таверне и возьмём трёх варваров, ниндзю, клерика и мага.
К собственному удивлению обнаружил, что игра лучше Волшебства 8. Да хотя бы прокачкой и отсутствием респауна в той же локе и ебанутейшего автолевелинга. Кстати, прокачка тут реально лучшая. Есть три ступени типа Боец - Наемник - Гладиатор и к ним привязаны уровни владения скиллами Э, М, ГМ. То есть, нельзя сразу хуйнуть топовый скилл до 7 и пойти овнить. Прокачка плавная и тем хороша.
>>1667684 Я не очень много поиграл в 3 часть, но 1 город зачистил вроде как. Там ещё в конце босс в виде Крысиного короля, если я не ошибаюсь? >>1669011 Самая халява в плане прокачки, как не странно, в 6 части. Я охерел, когда узнал, что можно выучить любое заклинание, не взирая на уровень мастерства в какой-либо школе. Более того, в 6 нет ограничения по вкачиванию умений, поэтому под конец игры все бойцы умеют делать примерно одно и тоже (чинить вещи, стрелять из луков и т.д.). Уже с 7 это пофиксили, плюс сделали так, что самые нужные учителя находятся в таких местах, которые ещё надо открыть (тот же мастер магии воздуха в 8 части находится в затопленном Бальтазаре. Он нужен, чтобы выучить "Полёт", а Бальтазар в начале игры никак не зачистишь). Ну да, в 9 части они не плохо придумали со специализациями. Жаль, что проебали многое другое.
>>1669271 Хера ты смелый. На каком уровне попёрся в бездну мёртвых? Эта локация - мой персональный кошмар в 9 части. Когда ещё первые разы пробовал пройти её (в детстве) - сколько не приходил - насасывал от приведений. Парочку удавалось забить, но на середине спуска в каньон случался странный глюк - все ранее убитые призраки возрождались после того, как я поспал, чтобы восстановить здоровья. Итог - при попытке спустится вниз каньона на меня агрились все призраки в радиусе (штук 6-7) и просто уёбывали команду. В последнем прохождении (которое было месяц назад) такой херни не было, наконец-то достал проклятую корону.