24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Короче, езжу я обычно на лапничке с колёсиками как на первой пикче, 70% профиля. Езжу по центральной Россиюшке, на ямки хуй кладу. Кроме пары проколов с колёсами случалось ровно нихуя.
Недавно брал в прокате пузотёрку-минивен, ездил на ней аккуратно, притормаживал перед неровностями, но по темноте пропустил одну ямку на скорости в 50 км/ч и словил грыжу. Ямка так себе, на внидарожнике слегка б тряхнуло, а тут задумался: над вами правда постоянно висит опасность убить низкопрофильную резину в первой же яме? Как вы живёте с этим, блядь? Это заговор производителей резины и шиномонтажников?
>>3755115 (OP) Сколько не вижу прадиков, крузаков и прочих увеличичителей члена в потоке, всем тщательно объезжают все неровности, а перед лежачими полицейскими и трамвайными рельсами сбрасывают скорость практически до нуля. Боевые котлеты так, правда, не делают.
>>3755120 Меня тоже такие бесят. Вангую каждый раз, что на штатушный жып жлобяры денег наскрести смогли, а на ремонт и обслугу уже не хватило, вот и трясутся над своими ласточками. >>3755117 Чё за резина, где ездишь, и зачем ловить говно? Ты его жрёшь?
>>3755121 Бле. У них подвеска, кмк, все эти неровности должна без проблем съедать. Самый смак, тормозить перед всеми этими делами, а потом ВНЕЗАПНО вспомнить про свои ВЭВОСЕМЬ и выстрелить, как дебил, пролетая в сантиметрах от других машин на своём плохорулящемся жыпе.
>>3755126 Чё за обычная, ты ебан? Я такой приду в магазин, скажу, мол, дайте обычную резину, 19" с 45 профилем, и мне её продадут? И при чём тут котлеты, блядь? У меня почти сток. >>3755124 Вот за подвесочку и боятся, шаровые ж заменить и сход-развал сделать ДЕНЕХ стоит.
>>3755129 Да какая нахуй разница, ты на свою котлету всеравно ее не натянешь. Я катался на ленд кукурузере, пиздец он в поворотах заваливается, нахуй это говно нужно, в говна жалко 4 ляма засаживать, а по трассе одни превозмогания.
>>3755148 >пиздец он в поворотах заваливается >а по трассе одни превозмогания. А ещё если делать резкое перестроение при обгоне, то тебя болтает как желток в яйце, тупо потому что масса машины невъебенная. Накат как у шишиги, расход как у боинга - дооо, это небольшая цена за возможность не снижать скорость перед небольшими ямками. Ну и месседж окружающим "эй, люди, я застрял в девяностых, поэтому мне до сих пор кажется, что джип это не хуйня для лесничих, а престижно и ультимативно. Поэтому я буду тошнить в городском потоке на своей спецтехнике, не бибикайте, я всё равно быстро перестроится не могу".
Ну ладно лимита из замкадья без дорог, я и сам когда выезжаю в эту зону смерти охуеваю, но сколько баранов на коковседорожниках в ДСах, которые с асфальта съезжают 0,25 раз в месяц. Воистину ходить не снимая гандона полгода, чтобы поебаться один раз.
>>3755115 (OP) Кому ты пиздишь, Уася? Редкий случай когда я вижу кококроссовер или ДЖЫП, который не притормозил перед лежачим полицейским, так же как и пузотёрка. Напокупаться сараев и трясутся, а вдруг колесико больно ударю утютю. Действительно не притормаживают только пацанчики на ржавых тазах ибо похуй на этот рыдван.
>>3755187 Не хочу оправдывать долбоебов, тормозящих до полной остановки перед шумовыми полосами, однако, некоторые из них могут просто не успевать переключаться между разными машинами. Пример из жизни - привык на форестере ездить по лежачим не сбавляя, на альфе в начале сезона на автомате хуйнул на скорости через лежачий (два раза с разницей в два года - для закрепления знаний, видимо). Первый раз - минус задние пружины, второй раз - минус передние сайленты. Про убивание резины вообще молчу - чуть проебал давление в колесах - познакомься с грыжей. Но это пока голову не включишь, потом остаток сезона обычно без приключений.
>>3755171 Таки у лендкрузера в текущем его виде задач нет, от слова совсем. 4-5 лямов в говно никто загонять не станет, на трассе при перестроении болтает, а в городе разве что на бордюр залезть можно.
>>3755115 (OP) Зима 195/65/r15 (два комплетка - шипы conti ice contact на штампах для холодов и льда + липучка для мягких зим мишка альпин на оригинальном литье), лето 215/45/r17 ковка + мишка пилот спорт 4 (считаются довольно мягкими), езжу быстро и часто боком, зимой боком вообще всегда. Авто лёгкое - весит 1250кг. Никаких проблем с резиной ни на этом авто, ни на предыдущих. Я вообще за 10 лет стажа ни разу грыжу не делал. Место действия дс2. Живу в ближайшем пригороде, сильно больше половины пробега по шоссе и каду на весёлых скоростях.
>>3755277 Фейспалм. Это для тебя сумма в 4 миллиона кажется неподъёмной, для среднего бизнесмена это из разряда могу себе позволить. Лендкруйзер его с комфортом возит по трассе и по грунтовочкам на любые базы отдыха и даже по размокшим дорогам. Если он ещё и резина не совсем шоссейка, то вообще проблем у человека никогда и нигде не возникнет. Задач нет у всякого хардкора говнолазного, даже если это не совсем котлета. Со всеми лифтами, агрессивными грязёвками машина становится непригодной для города и трассы. И просто вождение её превращается в работу саму по себе.
>>3755359 Достаточно высокий профиль же. Зима так вообще как на грузовике. У меня на паркетнике 235/55/18 и зима и лето - пиздец профиль высоким кажется. На седане зима - 225/45/18, лето - 225/40/19 + 255/35/19 это уже получше, но все равно дофига кажется.
>>3755382 Я думал насчёт всяких 40-35, но т.к. это авто на каждый день, а ездить я люблю побыстрее, то совсем изолента + стонц подходит плохо. У меня передние рычаги от e30 c безсайлентовыми внешними шаровыми и сайленты самих рычагов - полнотелые резинки со смещённым центром - чуть меняют кастор. В остальном подвеска сток по жёсткости и высоте. Вместе с 45м профилем это позволяет достаточно бодро передвигаться по городу, класть хуй на шумовые полосы, перезжать лежачих на нормальных скоростях, а не со скоростью пешехода, парковаться мордой на паребриком стандартной высоты и тп. На этом компакте я передвигаюсь бесконечно быстрее всех своих знакомых на стильных модных низких молодёжных e36.
Сейчас в раздумьях - может куплю ещё одну e36 как авто выходного дня, там можно будет и стойки пожёстче и профиль поменьше и даже с развалом побаловаться. Чтобы потом через лежачих по диагонали перекатываться, лол.
>>3755397 Зима спецом как на грузовике. Я пузотёрочник, конечно, но некробнв себе наодеялил, потому что люблю на ней ездить весело, а не постоянно мониторить кочки-ямы и думать, не цепану ли днищем ебаным
>>3755115 (OP) Живу там где самым крупным препятствием на дороге являются деф. швы эстакад. Много лапников вокруг, но они настоящие тру лапнки, гоняют в горы на них. На компенсаторов с 14 см хуйцами вроде опа смотрю с жалостью.
>>3755406 Я, пожалуй, попузотерочнее - у меня еще альфа есть, которая при проезде лежачих любит пиздануться коробкой по нему - уже одно ребро охлаждения отломано. Но, правда, 1700 и чугуниевый v6 этому хорошо помогают. Про парковку у поребриков вообще молчу. Но эта замечательная особенность никак не мешает ходом пролетать шумовые полосы и весело ездить 200-250 по каду. Быстрее она конструктивно не может, к сожалению. Btw, на ней 235/45/18 - казалось бы, высокий профиль, но из-за веса убить резину там легко как никогда.
>>3755411 А что за авто? Когда мою зимнюю резину видят другие студенты владельцы e36, они тоже спрашивают а за арки не цепляет?. Но схуяли оно должно цеплять, когда 195/65/r15 - это рекомендованный заводом штатный размер колёс для e36. Если подвеска без колхозных зонижений, конечно.
Кстати, когда поменял родные сайленты передних рычагов на оные со смещённым центром, слегка изменился кастор и колесо передвинулось на сантиметр вперёд. С не новой уже липучкой всё ок, а вот свежие шипы в самом крайнем положении руля стали шаркать о кожух лонжерона - чуть содрали антикор с него. Весной помажу.
>>3755415 >весело ездить 200-250 по каду Судя по каду без м - ты тоже в дс2? Что за альфа, может виделись. Мало кто быстрее 200 по каду ездит. Быстрее 250 я и сам не ездил, с нынешним редуктором у меня даже сдвинутая за 7к отсечка на пятой около 240 кмч (по gps наверно 230 c копейками)
>>3755431 Да. Спайдер. У него конструктивно больше 256 на пятой передаче не получается. Даже с компрессором от автодельты ускоряться будет быстрее, а максималка такая же - на компрессорной брере проверяли. 250 с копейками катались раньше на участке от дамбы до пулковского, пока там кречеты на каждой эстакаде не развесили. Сейчас от камеры до камеры 200-130-200-130-замена тормозов. Вообще, достаточно много людей быстро катается. Мы сейчас по северному участку ЗСД ездим, когда настроение есть. На 997 турбо 318 там максимум получилось, но на стыках такой пиздец с перестановками начинается, что повторять не тянет.
>>3755439 по зсд я тоже пробовал, на стыках после 150 уже сильно не приятно. Я хз что там на на 300+ происходит, я даже если мог, рисковать не стал бы.
Кстати, я долго ездил на деревенских номерах, хотя сам прописан в дс2 и авто поставлено на учёт на меня во мрэо в дс2. Вплоть прошлой камеры игнорировали корявые регионы. Было очень весело зацепиться с сортом мажора на какой-нибудь свежей s4, с которой до 140-150 я могу на более-менее тягаться, но дальше она улетает в космос. Но только если мажор не тормозит под камерами. А они тормозят. А я с кулфейсом мчался в закат, помигивая аварийкой на прощание. Джва года так ездил, охуенно было.
>>3755383 Маня, по стране средняя зарплата 20к, я получаю 70к и не вижу смысла в машине дороже 600к, естественно б/у. 4-5 лямов стоит квартира за мкадом, люди эти деньги за еботеку по 20 лет отдают. Опять же я не видел ни одного успешного бизнесмена, который загнал бы кукурузер в говно. У нас даже служебные 200-е люди жалеют и ездят на рыбалку на уазиках.
>>3755484 Реакция на стыки очень зависит от машины. Собственно, проблемы обычно начинаются далеко за 200, до этого подвеска успевает отрабатывать. Однако, пару лет назад я имел удовольствие прокатиться по ЗСД на додж караване - вот это аттракцион, просто пиздец как было страшно. После 120 на каждом стыке он уходил в продольную раскачку и было ощущение что вот еще чуть-чуть и он сделает сальто вперед. В тот момент я понял откуда берутся дауны "ко-ко-ко, врети, быстрее 110 ездить невозможно, кудах-тах-тах, кривое ЗСД" - это счастливые владельцы вот таких выродков от автоиндустрии. Они просто не понимают, что бывает по другому. Я два или три года откатал на транзитах - вот это было веселое время. На камеры плевать, на налог плевать. Но когда ввели лишение, перестраховался и поставил на учет. Сейчас жалею. BTW, на ЗСД камер нет вообще, на КАД зимой они настолько засраны грязью, что не работают. На участке от выборгского до горской - ни одной камеры. Дальше на дамбе на шлюзах по камере, которые смотрят по очереди внутреннее-спина, внешнее-морда, внутреннее-спина и т.д. Еще в тоннеле есть, но там только патрули летом смотрят.
>>3755579 А хули толку с этого ДЖИПА если в болото его не загнать. Куча электроники, которая по пизде пойдет сразу же. Вот и получается, что только на бордюры заскакивать можно.
>>3755629 Не сомневаюсь, что более новые поколения лучше, но сходу даже не представляю у кого такой есть из моих знакомых. Вообще, машин с хреновой подвеской очень много. Конфорт и управляемось/устойчивость на высоких скоростях очень сложно совместить.
>>3755115 (OP) 245/40/18 вкатился. За 2к пробега один раз срезал на острой кромке свежеснятого асфальта, поскольку зимой у нас все равно снега нет, а так похуй - едет и едет.
>>3755695 >>3755696 Даже не знаю что вам тут пояснять, ребята. Вам и так хорошо в вашем манямирке.
Ну так просто, на досуге подумайте почему большие внедорожники популярны в странах где есть где на них ездить. США, Канада, Россия, Австралия, все верблюдоёбские страны всякие Исландии и Африки. Они не популярны только в гейропе где и на смарте то порой тесно.
>>3755722 Колхозник умный, колхозник покупает бортовой трёхосный урал или подобное говно, возит пикап, мамку опа и Аллаха там, где лифтованные лапнки на 99 симексах не проедут.
>>3755739 Они примерно в таком состоянии законсервированные стоят, полусломанные, некомплектные, шины уже потрескались, двигатель последний раз запускался при развале совка. Но за 20 минут в них вёдрами натаскивается вода из болота, портянкой затыкается сливной оторванный краник с радиатора, они приводятся в боевую готовность и едут выжирают весь бенз в округе если не дай бог это зиловское двигло. Потому что простейшая конструкция. Вся современная пиздобратия напичканная электрикой гарантированно сдохнет там, где для этих динозавров обычные условия.
>>3755718 Пикап это тупо говновоз для американского работяги, тот же додж рам, на который так дрочат в рашке, это автомобиль для прораба-частника средней руки, на котором он делает привези-подай своим ручным мексикосам. Про штатус никто не заикается, это рабочая лошадью
>>3755754 В теории да, на практике он вот так и стоит, а ездит колхозник на жигулях. Урал в рабочем состоянии будет поддерживать только два типа колхозников, фермеры (но этим быстро дойдёт, что это нихуя не удобно и не выгодно) и лесные воры (этим как раз то, что надо, но в их случае от урала остаётся немного оригинального).
>>3755754 Вспомнил историю, случившуюся в 90-е, знакомый с сыном решили заняться грузоперевозками, купили бензиновый урал, взяли груз. Привезли его, и поняли, что если они поедут на этом урале назад, то в итоге на горючку они потратят весь гонорар и ещё примерно половину стоимости грузовика. Спихнули его местным за гроши, купили билеты на поезд и съебались домой. Бизнес по-русски.
>>3755784 Для американцев трак это как для нас седан. Он бывает солярис, а бывает лахури типа какой нибудь бмв. И их производители соответственно делают и траки солярисы и всякие рапторы или форды кинг ранчи.
>>3755949 блять, она продаваемая потому что это трак,долбоёбина. а трак ахуительно подходит что-бы списать на него налоговые льготы + при оформлении в лизинг он практически бесплатен. ушатываешь за три года по 220$ в месяц и отдаёшь нахуй обратно в салон,берёшь следующий. сука, погуглил бы для начала, потом потусовался бы там, глядишь и пердеть бы в лужи перестал.
>>3756003 ебать дурак. ты про бомжебиси, я тебе про траки. >>3755995 в стране эльфов ежегодно надо платить налоги. если используешь машину в рабочих целях а не по кайфу катаешь будет льгота. беря в лизинг трак а не седан ты якобы дохуя бизнесмен,который в свою очередь получает льготы. более подробно в гугле или на рпофильных форумах.
>>3756012 нет. там 2 CDL - права на грузовик/фуру они же коммерческие, и права чтоб ездить - Пассажирский автомобиль: покрывает большинство легковых автомобилей, исключая мотоциклы, соответствует категории «B» международного стандарта, принятого ООН. В различных юрисдикциях обозначение отличается; в большинстве штатов такие права называются Классом D, в нескольких класс C (не коммерческий) и класс D совмещаются, в штатах Флорида и Луизиана такие права обозначаются, как класс E, в Миссисипи как класс R, в Миссури — как класс F, в штате Пенсильвания класс С, в штате Род-Айленд класс 10, и на Гавайях — класс 4.
>>3755115 (OP) Тян словила такую грыжу об бордюр, по своей тупости. Пофиксил за полтора косаря, только в шиномонтаже балансировку заебались делать, я так понял они нихуя его не отбалансировали.
Нужен твой совет, анон. Ниссан Тиида, 15". Зимой катался на шипах, но вот умерла одна покрышка, я посмотрел на износ, посчитал оставшиеся шипы, и решил целиком переобуться на липучку (давно хотел попробовать). Почитал всяческих мнений и практически везде пишут "мягкая резина, слабая боковина, чуть что - грыжа, разрыв, гроб-гроб-кладбище-пидор". Езжу я по ближнему подмосковью, тут, конечно, не самые адские дороги, но ям-сюрпризов и лежачих-полицейских-не-по-ГОСТу хватает. Как быть?
>>3756515 >Почитал всяческих мнений и практически везде пишут "мягкая резина, слабая боковина, Я 2 года катаюсь на липучке, ни 1 грыжи, причем мухосранск с не очень дорогами.
Три года гонял на 205/60R16 по дырчатому асфальту и грунтовкам. Было все збс, но в последнее лето боковины откровенно устали, даже при 2.5 атм растекаются. В темноте влетел на 60-80 в хорошую ямку - грыжа на переднем колесе и прорубил ободом диска боковину заднего. Буду ставить 215/65R16 на следующее лето. Этот же размер идет на дастер, в Крыжоплях и Урюпинсках, куда меня заносит, будет чуть проще найти.
>>3756515 Лет 10 ездил только на шипах зимой, но этой зимой решил на одну машину поставить фрикционку, чтобы пускали зимой во всякие гермашки и южнее. Pirelli Sottozero 3 225/45/18. По сухому асфальту и в небольшой плюс очень круто - держит лучше шипов, тормозит лучше, не шумит. А вот в снег я подохуел. А если учесть, что привод задний, охуел вдвойне.
>>3756618 >По сухому асфальту и в небольшой плюс очень круто - держит лучше шипов, тормозит лучше, не шумит. >А вот в снег я подохуел. А если учесть, что привод задний, охуел вдвойне.
Мог тогда вообще с лета не переобуваться, "зимняя" резина хуево едет по снегу и льду, зато по сухому асфальту заебись, лол
>>3755533 За инфу про зимние камеры спасибо. По чистому асфальту на липучке я часто езжу быстро, под камерами от этого ДИСКОМФОРТ. Хотя штрафов давно не приходило. Получается, не фоткают зимой или почти не фоткают.
ALso, я как раз на севере города (даже в пригороде) выборгское, горская, север зсд - это всё мои мои маршруты. Ещё часто по каду в сторону шафиры/заневского и обратно. В городе - суздальский, парашютная. Вечно с кулфейсом мимо ментов на последней, лол. Ни разу не останавливали чо-т.
>>3755115 (OP) А мне похуй 205/55/16, все сток, элементы подвески менял, как резина начинае хуево себя показывать 1-2 сезона выбрасываю у шинмонтадки, один раз некропетух забрал мои лысые бриджи туранзу и даже презрительно посмотрел. Нахуя тормозить перед лежачими в пол не знаю, это как не выкручивать руль и на газ не давить, шрусам же пиздец пойдет. Ну и похуй, начнет сыпаться продам.
>>3756632 На субе с полным приводом так и делаю до последнего. В прошлом году переобулся 2 января на зиму - заебался шиномонтаж искать работающий. В этом году пришлось в ноябре - насыпало просто адову кучу снега. Который черкз две недели растаял и я как ижиот скреб два месяца по асфальту шипами в +4.
>>3756658 Я сам в приморском районе живу. Катаюсь по вечерам по дамбе, зсд, выезжаю на дорогу на конную лахту и к шалашу ленина - там повороты приятные. Увидишь психа, который туда-сюда носится - это я.
>>3757013 Обязательно в следующий раз обращусь за консультаций. Съезди разок в чухню, дятел, чтобы не возникало подобных вопросов. А мы тут частенько вынуждены ездить чтобы прокатать визу. Прямо сейчас на границе стою, например.
>>3757027 Проплатил тебе за щеку. Постоянно такие дебилы ездят, правда в ДС они в основном на кроссовках. Пристроишься за ним перед лежачими, думаешь, что раз жып, то щас проскочим, а этот даун как даст по тормозам и меееедленно перекатывается. Алсо, ни разу не видел, чтоб такую хуйню делали на некроте. Только на относительно новых иссалону жыпах.
>>3757133 Это не оправдание, если липучка не держит дорогу на снегу и льду, то это говно, а не резина. По сухому асфальту и летняя поедет, хоть и не так хорошо.
>>3757062 Альфа (само собой в цвете альфа россо) - чисто летняя машина, у меня под нее просто нет зимней резины. Хотя очень редко выезжаю зимой, когда сухо (обычно в мороз). Но нужно очень осторожно ездить - резина быстро остывает и перестает тормозить. Сейчас в основном на турбофоре SJ.
>>3757190 В начале зимы чуть не купил наодеяленый нетурбовый форь sj (машина маляра, по кузову конфета, ну и в остальном всё хорошо или более-менее). Мне вот интересно, турбофорь vs нетурбофорь 2 литра 150 сил - зимой есть реальная разница?
>>3757360 Основная разница - это коробка и подвеска. На XT стоит другой вариатор, переваривающий больший момент и, как пишут, более надежный. Подвеска более жесткая. После SH прямо зубодробительная. И вот это зимой ощущается на хреново почищенных дорогах - у меня иногда было стойкое ощущение, что все колеса спущены, как по стиральной доске ехал. Выходил смотреть пару раз. Мое мнение - если брать, то минимум 2.5, т.к. 2.0 атмосферник слишком дохлый для машины с таким весом и полным приводом. Но это очень индивидуально - знакомый ездит на таком и его устраивает, а мне наоборот - XT кажется слишком медленным.
Короче, езжу я обычно на лапничке с колёсиками как на первой пикче, 70% профиля. Езжу по центральной Россиюшке, на ямки хуй кладу. Кроме пары проколов с колёсами случалось ровно нихуя.
Недавно брал в прокате пузотёрку-минивен, ездил на ней аккуратно, притормаживал перед неровностями, но по темноте пропустил одну ямку на скорости в 50 км/ч и словил грыжу. Ямка так себе, на внидарожнике слегка б тряхнуло, а тут задумался: над вами правда постоянно висит опасность убить низкопрофильную резину в первой же яме? Как вы живёте с этим, блядь? Это заговор производителей резины и шиномонтажников?