24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Пузотёрщики, расскажите про жизнь свою нелёгкую

 Аноним 03/01/17 Втр 08:19:09 #1 №3755115 
14834207496990.jpg
14834207497051.jpg
14834207497072.jpg
Не нашёл треда про колёса — создал.

Короче, езжу я обычно на лапничке с колёсиками как на первой пикче, 70% профиля. Езжу по центральной Россиюшке, на ямки хуй кладу. Кроме пары проколов с колёсами случалось ровно нихуя.

Недавно брал в прокате пузотёрку-минивен, ездил на ней аккуратно, притормаживал перед неровностями, но по темноте пропустил одну ямку на скорости в 50 км/ч и словил грыжу. Ямка так себе, на внидарожнике слегка б тряхнуло, а тут задумался: над вами правда постоянно висит опасность убить низкопрофильную резину в первой же яме? Как вы живёте с этим, блядь? Это заговор производителей резины и шиномонтажников?
Аноним 03/01/17 Втр 08:25:31 #2 №3755117 
Летаю по ямам на 45 профиле, диски с резиной целые уже третий год. Ты лучше расскажи, как ты свое говно по трассе ловишь
Аноним 03/01/17 Втр 08:37:52 #3 №3755120 
>>3755115 (OP)
Сколько не вижу прадиков, крузаков и прочих увеличичителей члена в потоке, всем тщательно объезжают все неровности, а перед лежачими полицейскими и трамвайными рельсами сбрасывают скорость практически до нуля. Боевые котлеты так, правда, не делают.
Аноним OP 03/01/17 Втр 08:40:45 #4 №3755121 
>>3755120
Меня тоже такие бесят. Вангую каждый раз, что на штатушный жып жлобяры денег наскрести смогли, а на ремонт и обслугу уже не хватило, вот и трясутся над своими ласточками.
>>3755117
Чё за резина, где ездишь, и зачем ловить говно? Ты его жрёшь?
Аноним 03/01/17 Втр 08:47:57 #5 №3755124 
>>3755121
Бле. У них подвеска, кмк, все эти неровности должна без проблем съедать.
Самый смак, тормозить перед всеми этими делами, а потом ВНЕЗАПНО вспомнить про свои ВЭВОСЕМЬ и выстрелить, как дебил, пролетая в сантиметрах от других машин на своём плохорулящемся жыпе.
Аноним 03/01/17 Втр 08:50:40 #6 №3755126 
>>3755121
>Чё за резина, где ездишь, и зачем ловить говно? Ты его жрёшь?

Резина обычная, 19". Под говном я имел ввиду котлету с высоким центром тяжести, котору на трассе сдувает от пролетающей мимо фуры.
Аноним 03/01/17 Втр 08:56:08 #7 №3755129 
>>3755126
Чё за обычная, ты ебан? Я такой приду в магазин, скажу, мол, дайте обычную резину, 19" с 45 профилем, и мне её продадут?
И при чём тут котлеты, блядь? У меня почти сток.
>>3755124
Вот за подвесочку и боятся, шаровые ж заменить и сход-развал сделать ДЕНЕХ стоит.
Аноним 03/01/17 Втр 09:34:37 #8 №3755142 
>>3755115 (OP)
Езжу на 55 профиле, зависимость есть, брата нет, смотрю на изоленту как на говно без задач.
Аноним 03/01/17 Втр 10:04:50 #9 №3755148 
>>3755129
Да какая нахуй разница, ты на свою котлету всеравно ее не натянешь. Я катался на ленд кукурузере, пиздец он в поворотах заваливается, нахуй это говно нужно, в говна жалко 4 ляма засаживать, а по трассе одни превозмогания.
Аноним 03/01/17 Втр 10:23:46 #10 №3755155 
>>3755115 (OP)
Это чувство, когда пересел с лапника на 31 колесах на хуиту с 160/70–13 и как–то норм.
Аноним 03/01/17 Втр 10:27:21 #11 №3755158 
>>3755148
Шизик, спок.
Аноним 03/01/17 Втр 10:32:23 #12 №3755162 
>>3755115 (OP)
Резину нормальную брать надо, а не бригестоне.
мимо-лето-на-265/35-сзади-континентальспортконтакт
Аноним 03/01/17 Втр 10:39:10 #13 №3755168 
О, опять колхозники пытаются проецировать свои комплексы на всех.
Аноним OP 03/01/17 Втр 10:43:13 #14 №3755170 
>>3755162
На прокатной тачке была Йока. Какая ещё нормальная считается? Контики для внидарожнегов обычно говно.
Аноним 03/01/17 Втр 10:45:47 #15 №3755171 
>>3755148
>пиздец он в поворотах заваливается
>а по трассе одни превозмогания.
А ещё если делать резкое перестроение при обгоне, то тебя болтает как желток в яйце, тупо потому что масса машины невъебенная.
Накат как у шишиги, расход как у боинга - дооо, это небольшая цена за возможность не снижать скорость перед небольшими ямками. Ну и месседж окружающим "эй, люди, я застрял в девяностых, поэтому мне до сих пор кажется, что джип это не хуйня для лесничих, а престижно и ультимативно. Поэтому я буду тошнить в городском потоке на своей спецтехнике, не бибикайте, я всё равно быстро перестроится не могу".
Аноним 03/01/17 Втр 10:57:57 #16 №3755176 
>>3755171
Бедолага.
Аноним 03/01/17 Втр 11:21:52 #17 №3755181 
Ну ладно лимита из замкадья без дорог, я и сам когда выезжаю в эту зону смерти охуеваю, но сколько баранов на коковседорожниках в ДСах, которые с асфальта съезжают 0,25 раз в месяц. Воистину ходить не снимая гандона полгода, чтобы поебаться один раз.
Аноним 03/01/17 Втр 11:31:51 #18 №3755187 
>>3755115 (OP)
Кому ты пиздишь, Уася? Редкий случай когда я вижу кококроссовер или ДЖЫП, который не притормозил перед лежачим полицейским, так же как и пузотёрка. Напокупаться сараев и трясутся, а вдруг колесико больно ударю утютю. Действительно не притормаживают только пацанчики на ржавых тазах ибо похуй на этот рыдван.
Аноним 03/01/17 Втр 11:34:24 #19 №3755190 
>>3755187
>>3755121
Аноним 03/01/17 Втр 12:38:34 #20 №3755244 
>>3755187
Не хочу оправдывать долбоебов, тормозящих до полной остановки перед шумовыми полосами, однако, некоторые из них могут просто не успевать переключаться между разными машинами.
Пример из жизни - привык на форестере ездить по лежачим не сбавляя, на альфе в начале сезона на автомате хуйнул на скорости через лежачий (два раза с разницей в два года - для закрепления знаний, видимо). Первый раз - минус задние пружины, второй раз - минус передние сайленты.
Про убивание резины вообще молчу - чуть проебал давление в колесах - познакомься с грыжей. Но это пока голову не включишь, потом остаток сезона обычно без приключений.
Аноним 03/01/17 Втр 13:02:53 #21 №3755269 
14834377732310.jpg
>>3755171
Двачну за изначальную селюковость джипов. В Гейропках даже про Кайен говорят, что он для колхозников.
Аноним 03/01/17 Втр 13:05:50 #22 №3755271 
>>3755158
Лапник порвался
Аноним 03/01/17 Втр 13:08:46 #23 №3755277 
>>3755171
Таки у лендкрузера в текущем его виде задач нет, от слова совсем. 4-5 лямов в говно никто загонять не станет, на трассе при перестроении болтает, а в городе разве что на бордюр залезть можно.
Аноним 03/01/17 Втр 14:09:29 #24 №3755354 
унижаю пузотерщиков пролетая лежаки на своей ниве потом они меня на прямой((((
Аноним 03/01/17 Втр 14:17:12 #25 №3755359 
>>3755115 (OP)
Зима 195/65/r15 (два комплетка - шипы conti ice contact на штампах для холодов и льда + липучка для мягких зим мишка альпин на оригинальном литье), лето 215/45/r17 ковка + мишка пилот спорт 4 (считаются довольно мягкими), езжу быстро и часто боком, зимой боком вообще всегда. Авто лёгкое - весит 1250кг. Никаких проблем с резиной ни на этом авто, ни на предыдущих. Я вообще за 10 лет стажа ни разу грыжу не делал. Место действия дс2. Живу в ближайшем пригороде, сильно больше половины пробега по шоссе и каду на весёлых скоростях.
Аноним 03/01/17 Втр 14:19:11 #26 №3755361 
>>3755359
Что за машина такая?
Аноним 03/01/17 Втр 14:19:47 #27 №3755363 
14834423875460.jpg
>>3755354
Ну ты там держись
Аноним 03/01/17 Втр 14:23:35 #28 №3755372 
14834426151310.jpg
14834426151381.jpg
>>3755361
Тебе не понравится
Аноним 03/01/17 Втр 14:25:21 #29 №3755378 
>>3755372
чёт проиграл
Аноним 03/01/17 Втр 14:26:16 #30 №3755382 
>>3755372
Да странно просто что профиль такой высокий резины
Аноним 03/01/17 Втр 14:26:23 #31 №3755383 
14834427836770.jpg
>>3755277
Фейспалм. Это для тебя сумма в 4 миллиона кажется неподъёмной, для среднего бизнесмена это из разряда могу себе позволить. Лендкруйзер его с комфортом возит по трассе и по грунтовочкам на любые базы отдыха и даже по размокшим дорогам. Если он ещё и резина не совсем шоссейка, то вообще проблем у человека никогда и нигде не возникнет. Задач нет у всякого хардкора говнолазного, даже если это не совсем котлета. Со всеми лифтами, агрессивными грязёвками машина становится непригодной для города и трассы. И просто вождение её превращается в работу саму по себе.
Аноним 03/01/17 Втр 14:29:06 #32 №3755388 
>>3755383
Ебать, грунтовочки, базы отдыха... А летом турция-ебипед? Охуеть интересы у селюков.
Аноним 03/01/17 Втр 14:34:21 #33 №3755397 
>>3755359
Достаточно высокий профиль же. Зима так вообще как на грузовике.
У меня на паркетнике 235/55/18 и зима и лето - пиздец профиль высоким кажется. На седане зима - 225/45/18, лето - 225/40/19 + 255/35/19 это уже получше, но все равно дофига кажется.
Аноним 03/01/17 Втр 14:37:19 #34 №3755400 
>>3755382
Я думал насчёт всяких 40-35, но т.к. это авто на каждый день, а ездить я люблю побыстрее, то совсем изолента + стонц подходит плохо. У меня передние рычаги от e30 c безсайлентовыми внешними шаровыми и сайленты самих рычагов - полнотелые резинки со смещённым центром - чуть меняют кастор. В остальном подвеска сток по жёсткости и высоте. Вместе с 45м профилем это позволяет достаточно бодро передвигаться по городу, класть хуй на шумовые полосы, перезжать лежачих на нормальных скоростях, а не со скоростью пешехода, парковаться мордой на паребриком стандартной высоты и тп. На этом компакте я передвигаюсь бесконечно быстрее всех своих знакомых на стильных модных низких молодёжных e36.

Сейчас в раздумьях - может куплю ещё одну e36 как авто выходного дня, там можно будет и стойки пожёстче и профиль поменьше и даже с развалом побаловаться. Чтобы потом через лежачих по диагонали перекатываться, лол.
Аноним 03/01/17 Втр 14:40:53 #35 №3755405 
>>3755388
Расскажи про свои. С пруфами, естественно.
Аноним 03/01/17 Втр 14:41:14 #36 №3755406 
>>3755397
Зима спецом как на грузовике. Я пузотёрочник, конечно, но некробнв себе наодеялил, потому что люблю на ней ездить весело, а не постоянно мониторить кочки-ямы и думать, не цепану ли днищем ебаным
Аноним 03/01/17 Втр 14:43:40 #37 №3755410 
>>3755405
Боярышник же. Каких тебе пруфов норкоман и ради чего?
Аноним 03/01/17 Втр 14:44:58 #38 №3755411 
>>3755406
>Зима спецом как на грузовике.
Заебись тебе, у меня за арки цеплять будет такой размер.
Аноним 03/01/17 Втр 14:47:28 #39 №3755413 
>>3755115 (OP)
Живу там где самым крупным препятствием на дороге являются деф. швы эстакад. Много лапников вокруг, но они настоящие тру лапнки, гоняют в горы на них. На компенсаторов с 14 см хуйцами вроде опа смотрю с жалостью.
Аноним 03/01/17 Втр 14:50:36 #40 №3755415 
>>3755406
Я, пожалуй, попузотерочнее - у меня еще альфа есть, которая при проезде лежачих любит пиздануться коробкой по нему - уже одно ребро охлаждения отломано. Но, правда, 1700 и чугуниевый v6 этому хорошо помогают. Про парковку у поребриков вообще молчу. Но эта замечательная особенность никак не мешает ходом пролетать шумовые полосы и весело ездить 200-250 по каду. Быстрее она конструктивно не может, к сожалению.
Btw, на ней 235/45/18 - казалось бы, высокий профиль, но из-за веса убить резину там легко как никогда.
Аноним 03/01/17 Втр 14:58:45 #41 №3755425 
>>3755411
А что за авто? Когда мою зимнюю резину видят другие студенты владельцы e36, они тоже спрашивают а за арки не цепляет?. Но схуяли оно должно цеплять, когда 195/65/r15 - это рекомендованный заводом штатный размер колёс для e36. Если подвеска без колхозных зонижений, конечно.

Кстати, когда поменял родные сайленты передних рычагов на оные со смещённым центром, слегка изменился кастор и колесо передвинулось на сантиметр вперёд. С не новой уже липучкой всё ок, а вот свежие шипы в самом крайнем положении руля стали шаркать о кожух лонжерона - чуть содрали антикор с него. Весной помажу.
Аноним 03/01/17 Втр 15:00:43 #42 №3755428 
14834448432520.jpg
>>3755388
>это отсутствие аргументов
Аноним 03/01/17 Втр 15:03:13 #43 №3755431 
>>3755415
>весело ездить 200-250 по каду
Судя по каду без м - ты тоже в дс2? Что за альфа, может виделись. Мало кто быстрее 200 по каду ездит. Быстрее 250 я и сам не ездил, с нынешним редуктором у меня даже сдвинутая за 7к отсечка на пятой около 240 кмч (по gps наверно 230 c копейками)
Аноним 03/01/17 Втр 15:10:32 #44 №3755437 
14834454324140.jpg
14834454325921.jpg
14834454327082.jpg
14834454327193.jpg
Аноним 03/01/17 Втр 15:11:58 #45 №3755439 
>>3755431
Да. Спайдер. У него конструктивно больше 256 на пятой передаче не получается. Даже с компрессором от автодельты ускоряться будет быстрее, а максималка такая же - на компрессорной брере проверяли.
250 с копейками катались раньше на участке от дамбы до пулковского, пока там кречеты на каждой эстакаде не развесили. Сейчас от камеры до камеры 200-130-200-130-замена тормозов.
Вообще, достаточно много людей быстро катается. Мы сейчас по северному участку ЗСД ездим, когда настроение есть. На 997 турбо 318 там максимум получилось, но на стыках такой пиздец с перестановками начинается, что повторять не тянет.
Аноним 03/01/17 Втр 15:18:18 #46 №3755445 
>>3755425
>когда 195/65/r15
У меня 195\50 r15 штатный размер.
Аноним 03/01/17 Втр 15:55:08 #47 №3755484 
>>3755439
по зсд я тоже пробовал, на стыках после 150 уже сильно не приятно. Я хз что там на на 300+ происходит, я даже если мог, рисковать не стал бы.

Кстати, я долго ездил на деревенских номерах, хотя сам прописан в дс2 и авто поставлено на учёт на меня во мрэо в дс2. Вплоть прошлой камеры игнорировали корявые регионы. Было очень весело зацепиться с сортом мажора на какой-нибудь свежей s4, с которой до 140-150 я могу на более-менее тягаться, но дальше она улетает в космос. Но только если мажор не тормозит под камерами. А они тормозят. А я с кулфейсом мчался в закат, помигивая аварийкой на прощание. Джва года так ездил, охуенно было.
Аноним 03/01/17 Втр 15:57:10 #48 №3755488 
>>3755484
*Вплоть до прошлой осени
Аноним 03/01/17 Втр 16:16:33 #49 №3755503 
>>3755383
Маня, по стране средняя зарплата 20к, я получаю 70к и не вижу смысла в машине дороже 600к, естественно б/у. 4-5 лямов стоит квартира за мкадом, люди эти деньги за еботеку по 20 лет отдают. Опять же я не видел ни одного успешного бизнесмена, который загнал бы кукурузер в говно. У нас даже служебные 200-е люди жалеют и ездят на рыбалку на уазиках.
Аноним 03/01/17 Втр 16:38:12 #50 №3755533 
>>3755484
Реакция на стыки очень зависит от машины. Собственно, проблемы обычно начинаются далеко за 200, до этого подвеска успевает отрабатывать.
Однако, пару лет назад я имел удовольствие прокатиться по ЗСД на додж караване - вот это аттракцион, просто пиздец как было страшно. После 120 на каждом стыке он уходил в продольную раскачку и было ощущение что вот еще чуть-чуть и он сделает сальто вперед. В тот момент я понял откуда берутся дауны "ко-ко-ко, врети, быстрее 110 ездить невозможно, кудах-тах-тах, кривое ЗСД" - это счастливые владельцы вот таких выродков от автоиндустрии. Они просто не понимают, что бывает по другому.
Я два или три года откатал на транзитах - вот это было веселое время. На камеры плевать, на налог плевать. Но когда ввели лишение, перестраховался и поставил на учет. Сейчас жалею.
BTW, на ЗСД камер нет вообще, на КАД зимой они настолько засраны грязью, что не работают. На участке от выборгского до горской - ни одной камеры. Дальше на дамбе на шлюзах по камере, которые смотрят по очереди внутреннее-спина, внешнее-морда, внутреннее-спина и т.д. Еще в тоннеле есть, но там только патрули летом смотрят.
Аноним 03/01/17 Втр 16:43:07 #51 №3755539 
>>3755503
А причем тут нищеброды ?
Аноним 03/01/17 Втр 16:45:29 #52 №3755541 
>>3755533
Ты наверное на старом караване катался, я на свежем поколении 160 шел как по рельсам, на стыки и колею похуй вообще
Аноним 03/01/17 Втр 16:47:10 #53 №3755543 
>>3755539
Успешные люди тоже не спешат свои лакшери внедорожники в лес загонять.
Аноним 03/01/17 Втр 16:48:48 #54 №3755547 
>>3755541
Я в них не разбираюсь, честно говоря, но машине точно больше 3 лет было. Т.е., учитывая прошедшее время, не новее 2011 года выпуска.
Аноним 03/01/17 Втр 17:06:13 #55 №3755579 
>>3755543
И? Ты не понимаешь что щас все рамники от 3 лямов и выше это по сути статус. Типо смотри у меня ДЖИП.
Аноним 03/01/17 Втр 17:25:15 #56 №3755617 
>>3755579
А хули толку с этого ДЖИПА если в болото его не загнать. Куча электроники, которая по пизде пойдет сразу же. Вот и получается, что только на бордюры заскакивать можно.
Аноним 03/01/17 Втр 17:30:14 #57 №3755629 
>>3755547
Последнее поколение как раз с 11 года пошло, хз что там с машиной было, но описаного тобой говна быть не должно с исправной подвеской
Аноним 03/01/17 Втр 17:36:55 #58 №3755647 
>>3755617
Пидорахе лишь бы в болото заехать поглубже.
Аноним 03/01/17 Втр 17:38:44 #59 №3755652 
>>3755629
Не сомневаюсь, что более новые поколения лучше, но сходу даже не представляю у кого такой есть из моих знакомых.
Вообще, машин с хреновой подвеской очень много. Конфорт и управляемось/устойчивость на высоких скоростях очень сложно совместить.
Аноним 03/01/17 Втр 17:40:29 #60 №3755656 
>>3755647
Так дорог же нет за мкадом, одни направления
Аноним 03/01/17 Втр 17:41:24 #61 №3755660 
>>3755617
Ох лол. Если у машина 4х4 и дорожный просвет больше 20 см ее нужно сразу в болото загонять?
Аноним 03/01/17 Втр 17:41:54 #62 №3755661 
>>3755656
Я о дебильном подходе "не засели в болоте - не афроат"
Аноним 03/01/17 Втр 17:43:00 #63 №3755664 
>>3755660
А то. Иначе на автаче обоссут, что машина без задач и член маленький.
Аноним 03/01/17 Втр 17:45:17 #64 №3755668 
>>3755617
Так толсто, что почти сарказм.
Аноним 03/01/17 Втр 17:50:21 #65 №3755676 
14834550218800.jpg
>>3755115 (OP)
Проиграл с неосилятора.
Аноним 03/01/17 Втр 17:51:50 #66 №3755684 
>>3755676
Он туда покакать присел?
Аноним 03/01/17 Втр 17:52:24 #67 №3755686 
>>3755115 (OP)
245/40/18 вкатился. За 2к пробега один раз срезал на острой кромке свежеснятого асфальта, поскольку зимой у нас все равно снега нет, а так похуй - едет и едет.
Аноним 03/01/17 Втр 17:53:13 #68 №3755689 
>>3755661
А что в твоем понимании оффроад? По грунтовке я и на пузотерке проезжаю
Аноним 03/01/17 Втр 17:54:11 #69 №3755692 
>>3755660
А нахуя она тогда нужна? На обычных дорогах одни превозмогания, в говна не заедешь, ЖАЛКО
Аноним 03/01/17 Втр 17:56:16 #70 №3755695 
>>3755668
Ну так поясни, нахуй нужны эти лакшери джипы? Кроме постсовка этим говном больше никто не болеет.
Аноним 03/01/17 Втр 17:57:26 #71 №3755696 
>>3755695
Еще США, Китай и АОЭ. Основные рынки сбыта этого хлама.
Аноним 03/01/17 Втр 18:00:40 #72 №3755705 
14834556403260.jpg
>>3755689
Кекнул с этого знатока грунтов.
Аноним 03/01/17 Втр 18:01:26 #73 №3755706 
>>3755686
>поскольку зимой у нас все равно снега нет
>в ОП-посте про центральную Россиюшку
Аноним 03/01/17 Втр 18:01:39 #74 №3755707 
>>3755676
Охуеть вот это погнуло рычаги. Сколько в таком тех. состоянии можно максимум развить пока шина об арку не протрётся?
Аноним 03/01/17 Втр 18:01:39 #75 №3755708 
>>3755695
>>3755696
Даже не знаю что вам тут пояснять, ребята. Вам и так хорошо в вашем манямирке.

Ну так просто, на досуге подумайте почему большие внедорожники популярны в странах где есть где на них ездить. США, Канада, Россия, Австралия, все верблюдоёбские страны всякие Исландии и Африки. Они не популярны только в гейропе где и на смарте то порой тесно.
Аноним 03/01/17 Втр 18:05:27 #76 №3755718 
>>3755696
В сша пикапы в топе продаж, их не жалко и ебут их соответственно.
Аноним 03/01/17 Втр 18:06:01 #77 №3755720 
>>3755705
У тебя за окном такой вид?
Аноним 03/01/17 Втр 18:06:37 #78 №3755722 
>>3755718
>пикапы
Максимум беззадач. Только колхозник такое и купит.
Аноним 03/01/17 Втр 18:09:56 #79 №3755733 
>>3755722
Колхозник умный, колхозник покупает бортовой трёхосный урал или подобное говно, возит пикап, мамку опа и Аллаха там, где лифтованные лапнки на 99 симексах не проедут.
Аноним 03/01/17 Втр 18:10:01 #80 №3755734 
>>3755718
А че не ебать то, если через три года в трейд ин сдадут и новый получат.
Аноним 03/01/17 Втр 18:12:02 #81 №3755739 
14834563222450.jpg
>>3755733
>колхозник покупает бортовой трёхосный урал
и ставит навсегда в огороде
Аноним 03/01/17 Втр 18:18:51 #82 №3755754 
>>3755739
Они примерно в таком состоянии законсервированные стоят, полусломанные, некомплектные, шины уже потрескались, двигатель последний раз запускался при развале совка. Но за 20 минут в них вёдрами натаскивается вода из болота, портянкой затыкается сливной оторванный краник с радиатора, они приводятся в боевую готовность и едут выжирают весь бенз в округе если не дай бог это зиловское двигло.
Потому что простейшая конструкция.
Вся современная пиздобратия напичканная электрикой гарантированно сдохнет там, где для этих динозавров обычные условия.
Аноним 03/01/17 Втр 18:27:28 #83 №3755772 
>>3755718
Пикап это тупо говновоз для американского работяги, тот же додж рам, на который так дрочат в рашке, это автомобиль для прораба-частника средней руки, на котором он делает привези-подай своим ручным мексикосам.
Про штатус никто не заикается, это рабочая лошадью
Аноним 03/01/17 Втр 18:28:24 #84 №3755775 
>>3755754
В теории да, на практике он вот так и стоит, а ездит колхозник на жигулях.
Урал в рабочем состоянии будет поддерживать только два типа колхозников, фермеры (но этим быстро дойдёт, что это нихуя не удобно и не выгодно) и лесные воры (этим как раз то, что надо, но в их случае от урала остаётся немного оригинального).
Аноним 03/01/17 Втр 18:28:46 #85 №3755777 
>>3755754
>этот манямирок
Аноним 03/01/17 Втр 18:30:27 #86 №3755780 
>>3755772
Пидораха поясняет за статус пикапа у американцев, найс.
Аноним 03/01/17 Втр 18:30:51 #87 №3755782 
>>3755754
Вспомнил историю, случившуюся в 90-е, знакомый с сыном решили заняться грузоперевозками, купили бензиновый урал, взяли груз. Привезли его, и поняли, что если они поедут на этом урале назад, то в итоге на горючку они потратят весь гонорар и ещё примерно половину стоимости грузовика.
Спихнули его местным за гроши, купили билеты на поезд и съебались домой. Бизнес по-русски.
Аноним 03/01/17 Втр 18:31:34 #88 №3755784 
>>3755780
мам я двачи тралю, ну мам
Аноним 03/01/17 Втр 18:32:30 #89 №3755786 
>>3755782
>решили заняться грузоперевозками, купили бензиновый урал, взяли груз
проорал в голосяндру
ну хотя если золото из тайги вывозить, то пойдёт
Аноним 03/01/17 Втр 18:34:34 #90 №3755788 
>>3755784
Для американцев трак это как для нас седан. Он бывает солярис, а бывает лахури типа какой нибудь бмв. И их производители соответственно делают и траки солярисы и всякие рапторы или форды кинг ранчи.
Аноним 03/01/17 Втр 18:35:49 #91 №3755789 
>>3755788
Если б ты говорил правду, а не нёс хуйню, то у них бы не было седанов, ведь вместо них таки.
Аноним 03/01/17 Втр 18:37:42 #92 №3755795 
>>3755789
Да ты же ебанутый.
Аноним 03/01/17 Втр 18:39:42 #93 №3755799 
>>3755795
Нет ты. Если для них траки - это как для нас седаны, то что для них седаны?
Аноним 03/01/17 Втр 18:44:50 #94 №3755813 
14834582910420.jpg
>>3755363
держусь!
Аноним 03/01/17 Втр 18:46:44 #95 №3755819 
>>3755162
Da ty ihuel
Мимо на s001
Аноним 03/01/17 Втр 19:56:04 #96 №3755916 
>>3755799
Не слушай диванного фантазера
Аноним 03/01/17 Втр 20:23:05 #97 №3755949 
>>3755722
Тем не менее самая продаваемая повозка в сша, про не нужность мне сейчас говорит пидораха, в чьей стране покупают внедорожный лексус, лол
Аноним 03/01/17 Втр 20:28:04 #98 №3755957 
>>3755788
Сколько у нас стоит самый дешевый трак? Уаз пидриот не берем в расчет, ибо не машина. Даже нигеры лучше собирают пикапы
Аноним 03/01/17 Втр 20:28:44 #99 №3755958 
>>3755949
блять, она продаваемая потому что это трак,долбоёбина. а трак ахуительно подходит что-бы списать на него налоговые льготы + при оформлении в лизинг он практически бесплатен. ушатываешь за три года по 220$ в месяц и отдаёшь нахуй обратно в салон,берёшь следующий. сука, погуглил бы для начала, потом потусовался бы там, глядишь и пердеть бы в лужи перестал.
Аноним 03/01/17 Втр 20:33:42 #100 №3755966 
>>3755782
Бензиновый урал в грузоперевозках? Ты там боярышника ебанул? Расход 100/100, на третьей минуте прогрева уже в минус бы ушли.
Аноним 03/01/17 Втр 20:34:58 #101 №3755972 
>>3755958
Но тем не менее покупают пикапы, а не лакшери джип, мудило. Пикап не жалко в говно загнать, в отличие от лексуса
Аноним 03/01/17 Втр 20:40:18 #102 №3755983 
>>3755972
жопой читал?
Аноним 03/01/17 Втр 20:40:27 #103 №3755985 
>>3755782
Бензиновые уралы в воинских частях никогда не ездили, какая нахуй гражданская эксплуатация. На них только бензин списывали.
Аноним 03/01/17 Втр 20:40:40 #104 №3755987 
>>3755972
Фантазер, уймись
Аноним 03/01/17 Втр 20:41:17 #105 №3755988 
>>3755983
Нет, а ты? Покажи мне в топе продаж лс200 в любой стране
Аноним 03/01/17 Втр 20:43:33 #106 №3755994 
>>3755988
нахуй это рисоговно нужно в стране хайвеев? есть гмс,шеви,форд,додге.
для долбоёбов есть тавота.
Аноним 03/01/17 Втр 20:43:36 #107 №3755995 
>>3755958
> трак ахуительно подходит что-бы списать на него налоговые льготы
Поясни для народа, что это значит.
Аноним 03/01/17 Втр 20:45:56 #108 №3756002 
>>3755995
На категорию С налоги существенно ниже, чем на категорию В
Аноним 03/01/17 Втр 20:46:35 #109 №3756003 
>>3755994
Тем не менее в стране хайвеев в топе продаж именно пикапы
Аноним 03/01/17 Втр 20:49:17 #110 №3756009 
>>3756003
ебать дурак. ты про бомжебиси, я тебе про траки.
>>3755995
в стране эльфов ежегодно надо платить налоги. если используешь машину в рабочих целях а не по кайфу катаешь будет льгота. беря в лизинг трак а не седан ты якобы дохуя бизнесмен,который в свою очередь получает льготы. более подробно в гугле или на рпофильных форумах.
Аноним 03/01/17 Втр 20:50:10 #111 №3756012 
>>3756002
В Штатах тоже есть такие категории, и льготы по ним?
Аноним 03/01/17 Втр 20:52:40 #112 №3756016 
>>3756009
Конечно я дурак, пидорахи покупают премиум джип, а нищие реднеки пикапы.
Аноним 03/01/17 Втр 20:54:43 #113 №3756018 
>>3756012
нет. там 2 CDL - права на грузовик/фуру они же коммерческие, и права чтоб ездить - Пассажирский автомобиль: покрывает большинство легковых автомобилей, исключая мотоциклы, соответствует категории «B» международного стандарта, принятого ООН. В различных юрисдикциях обозначение отличается; в большинстве штатов такие права называются Классом D, в нескольких класс C (не коммерческий) и класс D совмещаются, в штатах Флорида и Луизиана такие права обозначаются, как класс E, в Миссисипи как класс R, в Миссури — как класс F, в штате Пенсильвания класс С, в штате Род-Айленд класс 10, и на Гавайях — класс 4.
Аноним 03/01/17 Втр 20:57:53 #114 №3756022 
>>3756003
Пикапов продается 10% от общего объема рынка, большинство из них идет в овощных комплектациях и используется как Газель.
Аноним 03/01/17 Втр 20:59:20 #115 №3756026 
>>3756009
Стоит отметить, что всякие эскалейды и вроде как даже х5 тоже проходят по категории light truck
Аноним 03/01/17 Втр 21:00:28 #116 №3756027 
>>3756022
Сколько продается лексусов и лс200?
Аноним 03/01/17 Втр 21:01:12 #117 №3756028 
>>3756026
эскалады и тахи зависит от штата, х5 и иже с ними идут как СУВы
Аноним 03/01/17 Втр 21:03:35 #118 №3756032 
>>3756027
Возьми да погугли
Аноним 03/01/17 Втр 21:06:01 #119 №3756036 
>>3756032
Погуглил, пикапы на первом месте
Аноним 03/01/17 Втр 23:14:11 #120 №3756190 
>>3755115 (OP)
Тян словила такую грыжу об бордюр, по своей тупости. Пофиксил за полтора косаря, только в шиномонтаже балансировку заебались делать, я так понял они нихуя его не отбалансировали.
Аноним 04/01/17 Срд 12:30:37 #121 №3756515 
14835222377220.jpg
Нужен твой совет, анон.
Ниссан Тиида, 15". Зимой катался на шипах, но вот умерла одна покрышка, я посмотрел на износ, посчитал оставшиеся шипы, и решил целиком переобуться на липучку (давно хотел попробовать). Почитал всяческих мнений и практически везде пишут "мягкая резина, слабая боковина, чуть что - грыжа, разрыв, гроб-гроб-кладбище-пидор". Езжу я по ближнему подмосковью, тут, конечно, не самые адские дороги, но ям-сюрпризов и лежачих-полицейских-не-по-ГОСТу хватает.
Как быть?
Аноним 04/01/17 Срд 12:31:54 #122 №3756518 
>>3756515
>Почитал всяческих мнений и практически везде пишут "мягкая резина, слабая боковина,
Я 2 года катаюсь на липучке, ни 1 грыжи, причем мухосранск с не очень дорогами.
Аноним OP 04/01/17 Срд 12:34:05 #123 №3756520 
>>3756518
Что за резина, какой размер?
Аноним 04/01/17 Срд 12:35:33 #124 №3756522 
>>3756518
Какая марка резины?
Аноним 04/01/17 Срд 12:36:20 #125 №3756526 
>>3756522
бридж какой-то японский, достался от прошлого хозяина. размер немного ебанутый - 205\55 r15
Аноним 04/01/17 Срд 13:09:08 #126 №3756538 
>>3756515
Хуйня всё это. На 15 диске тем более профиль нормальный будет. Бридж Рево бери.
Аноним 04/01/17 Срд 13:31:49 #127 №3756555 
У меня все просто, машина должна иметь либо
а) клиренс+полный привод
б) либо разгон меньше 6 секунд
Аноним 04/01/17 Срд 13:36:28 #128 №3756561 
14835261886940.jpg
>>3756555
Ебаные каникулы
Аноним 04/01/17 Срд 14:22:37 #129 №3756604 
Три года гонял на 205/60R16 по дырчатому асфальту и грунтовкам. Было все збс, но в последнее лето боковины откровенно устали, даже при 2.5 атм растекаются. В темноте влетел на 60-80 в хорошую ямку - грыжа на переднем колесе и прорубил ободом диска боковину заднего.
Буду ставить 215/65R16 на следующее лето. Этот же размер идет на дастер, в Крыжоплях и Урюпинсках, куда меня заносит, будет чуть проще найти.
Аноним 04/01/17 Срд 14:24:05 #130 №3756607 
>>3756604
Крузоопущенец не палится
Аноним 04/01/17 Срд 14:27:30 #131 №3756609 
>>3756607
Не угадал. Хэтчбек на муфте и с небольшим заводским лифтом.
Аноним 04/01/17 Срд 14:32:35 #132 №3756618 
>>3756515
Лет 10 ездил только на шипах зимой, но этой зимой решил на одну машину поставить фрикционку, чтобы пускали зимой во всякие гермашки и южнее. Pirelli Sottozero 3 225/45/18. По сухому асфальту и в небольшой плюс очень круто - держит лучше шипов, тормозит лучше, не шумит. А вот в снег я подохуел. А если учесть, что привод задний, охуел вдвойне.
Аноним 04/01/17 Срд 14:44:55 #133 №3756632 
>>3756618
>По сухому асфальту и в небольшой плюс очень круто - держит лучше шипов, тормозит лучше, не шумит.
>А вот в снег я подохуел. А если учесть, что привод задний, охуел вдвойне.

Мог тогда вообще с лета не переобуваться, "зимняя" резина хуево едет по снегу и льду, зато по сухому асфальту заебись, лол
Аноним 04/01/17 Срд 15:20:24 #134 №3756654 
>>3756632
Я живу в городе и подавляющее большинство времени зимой езжу по асфальту. Зачем мне шипы?
Аноним 04/01/17 Срд 15:25:45 #135 №3756658 
>>3755533
За инфу про зимние камеры спасибо. По чистому асфальту на липучке я часто езжу быстро, под камерами от этого ДИСКОМФОРТ. Хотя штрафов давно не приходило. Получается, не фоткают зимой или почти не фоткают.

ALso, я как раз на севере города (даже в пригороде) выборгское, горская, север зсд - это всё мои мои маршруты. Ещё часто по каду в сторону шафиры/заневского и обратно. В городе - суздальский, парашютная. Вечно с кулфейсом мимо ментов на последней, лол. Ни разу не останавливали чо-т.
Аноним 04/01/17 Срд 15:34:26 #136 №3756666 
>>3755115 (OP)
А мне похуй 205/55/16, все сток, элементы подвески менял, как резина начинае хуево себя показывать 1-2 сезона выбрасываю у шинмонтадки, один раз некропетух забрал мои лысые бриджи туранзу и даже презрительно посмотрел. Нахуя тормозить перед лежачими в пол не знаю, это как не выкручивать руль и на газ не давить, шрусам же пиздец пойдет. Ну и похуй, начнет сыпаться продам.
Аноним 04/01/17 Срд 15:35:56 #137 №3756667 
>>3756666
Мазда 6?
Аноним 04/01/17 Срд 15:52:51 #138 №3756686 
>>3756666
>шрусам же пиздец пойдет
Мордоприводопроблемы coolface.jpg
Аноним 04/01/17 Срд 16:50:54 #139 №3756733 
>>3756667
Civic8
Аноним 04/01/17 Срд 17:02:10 #140 №3756757 
>>3756604
Кстати, 215 65 16 равняется нивовскому 175 80 16
Аноним 04/01/17 Срд 17:10:52 #141 №3756778 
>>3756757
Только у Нивы профиль 80 и ей срать на ямы, а 65 пробивается элементарно.
Алсо сейчас вроде бы 185/75/16 на Ниве с завода стоит.
Аноним 04/01/17 Срд 17:17:08 #142 №3756791 
>>3756778
ору с идиота
Аноним 04/01/17 Срд 17:27:33 #143 №3756813 
>>3756791
Сам с себя орешь? Оригинально.
Аноним 04/01/17 Срд 17:30:44 #144 №3756818 
>>3756813
Идиот, ты не находишь подозрительным, что от земли до диска что у 216 65 16, что у 175 80 16 одинаковое расстояние?
Аноним 04/01/17 Срд 17:35:12 #145 №3756827 
>>3756818
Он не знает, что 80 это высота профиля в % от ширины покрышки, небось посадочное место на диск в радиусах
Аноним 04/01/17 Срд 17:38:40 #146 №3756834 
Ну всё, беснующиеся школьники в треде.
Аноним 04/01/17 Срд 19:42:21 #147 №3757007 
>>3756632
На субе с полным приводом так и делаю до последнего. В прошлом году переобулся 2 января на зиму - заебался шиномонтаж искать работающий.
В этом году пришлось в ноябре - насыпало просто адову кучу снега. Который черкз две недели растаял и я как ижиот скреб два месяца по асфальту шипами в +4.
Аноним 04/01/17 Срд 19:44:56 #148 №3757010 
>>3756658
Я сам в приморском районе живу. Катаюсь по вечерам по дамбе, зсд, выезжаю на дорогу на конную лахту и к шалашу ленина - там повороты приятные.
Увидишь психа, который туда-сюда носится - это я.
Аноним 04/01/17 Срд 19:45:11 #149 №3757013 
>>3757007
Ну ты реально идиот. Нахуя на субаре шипы особенно если у тебя снега нихуя не сыпет?
Аноним 04/01/17 Срд 19:50:08 #150 №3757022 
>>3757013
Обязательно в следующий раз обращусь за консультаций.
Съезди разок в чухню, дятел, чтобы не возникало подобных вопросов. А мы тут частенько вынуждены ездить чтобы прокатать визу. Прямо сейчас на границе стою, например.
Аноним 04/01/17 Срд 19:53:12 #151 №3757027 
>>3755187
Тебе Ашот с гаражей пост проплатил?
Аноним 04/01/17 Срд 19:58:14 #152 №3757035 
>>3757027
Проплатил тебе за щеку. Постоянно такие дебилы ездят, правда в ДС они в основном на кроссовках. Пристроишься за ним перед лежачими, думаешь, что раз жып, то щас проскочим, а этот даун как даст по тормозам и меееедленно перекатывается.
Алсо, ни разу не видел, чтоб такую хуйню делали на некроте. Только на относительно новых иссалону жыпах.
Аноним 04/01/17 Срд 20:19:28 #153 №3757062 
>>3757010
А ты на чем щас, на альфе красной небось? или как?
Аноним 04/01/17 Срд 20:27:55 #154 №3757085 
>>3756654
Тогда зачем тебе зимняя резина?
Аноним 04/01/17 Срд 21:20:13 #155 №3757133 
>>3757085
Потому что температурный режим другой, лолка.
Аноним 04/01/17 Срд 21:23:19 #156 №3757137 
>>3757133
Это не оправдание, если липучка не держит дорогу на снегу и льду, то это говно, а не резина. По сухому асфальту и летняя поедет, хоть и не так хорошо.
Аноним 04/01/17 Срд 21:26:44 #157 №3757138 
>>3757137
чёт проиграл с этого дауна
Аноним 04/01/17 Срд 21:34:37 #158 №3757141 
>>3757138
Да ты проиграешь, когда под фуру попадешь. Что за зимняя резина, которая не может в снег и лед? Тогда проще вообще не переобуваться
Аноним 04/01/17 Срд 22:53:06 #159 №3757190 
>>3757062
Альфа (само собой в цвете альфа россо) - чисто летняя машина, у меня под нее просто нет зимней резины. Хотя очень редко выезжаю зимой, когда сухо (обычно в мороз). Но нужно очень осторожно ездить - резина быстро остывает и перестает тормозить.
Сейчас в основном на турбофоре SJ.
sageАноним 04/01/17 Срд 23:34:24 #160 №3757226 
>>3757190
Прям кто-то про это некроговно собирается дискутировать.
Аноним 05/01/17 Чтв 01:53:17 #161 №3757360 
>>3757226
Хейтерс гона хейт

>>3757190
В начале зимы чуть не купил наодеяленый нетурбовый форь sj (машина маляра, по кузову конфета, ну и в остальном всё хорошо или более-менее). Мне вот интересно, турбофорь vs нетурбофорь 2 литра 150 сил - зимой есть реальная разница?
Аноним 05/01/17 Чтв 12:05:06 #162 №3757562 
>>3757360
Основная разница - это коробка и подвеска. На XT стоит другой вариатор, переваривающий больший момент и, как пишут, более надежный. Подвеска более жесткая. После SH прямо зубодробительная. И вот это зимой ощущается на хреново почищенных дорогах - у меня иногда было стойкое ощущение, что все колеса спущены, как по стиральной доске ехал. Выходил смотреть пару раз.
Мое мнение - если брать, то минимум 2.5, т.к. 2.0 атмосферник слишком дохлый для машины с таким весом и полным приводом. Но это очень индивидуально - знакомый ездит на таком и его устраивает, а мне наоборот - XT кажется слишком медленным.
Аноним 05/01/17 Чтв 12:09:30 #163 №3757563 
>>3755115 (OP)
Пиздец на таком профиле щас бы грыжи ловить

Мимо 215/45. Один раз тупо срезало кусок резины диском и канализационным люком, но грыж нет
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения