24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аргументированные дискуссии о бэке и правилах, радушная атмосфера взаимопонимания, удивительные теории и полезные адвайсы, свежайшие новости о грядущих релизах - всё это ждет тебя за реалмгейтом ведущим в этот тред. Прошлый >>585029 (OP)
https://vk.com/oldhammer - альтернативный линк на более зашкварный полный репозиторий баттлтомов (в меню). Так же все пдф можно найти в docs втентакля.
>>587634 >На первом пике точно благославленные воины Бога-Короля, а не банда хаоситов, подгоняющих своих рабов? По качеству рисунка что ли не узнал? >>587635 Не рачью с аватарками указывать анонам.
>>587666 >когда фразами, вроде "ссу тебе в рот, дегенерат" и "ты мне в рот ссышь или себе" пользуются только харкачеры И именно это делает эти фразы настолько популярными во всяких пабликах и поэтому дети, приползающие оттуда сюда, считают своим долгом спамить их каждый раз когда им указывают на их место.
>>587667 Чувак, этот сайт уже много лет выглядит именно так. И если уж вдаваться в детали, то именно ВК подхватил от него такой говор, а не наоборот. Всё, хватит на эту тему. А то обоих забанят за нарушение политики партии.
Для меня было некоторым удивлением, что в наборе конечностей для минек куда больше, чем тушек и голов. Надо делать выбор, думать и решать. Я к такому готов не был.
Так вот. Не дадите совет, кого из крыс лучше собирать? Я Сделал каждого типа по одной копии и вот теперь думаю, куда удариться. С моего ньюфажного взгляда парни с двумя мечами выглядят куда вкуснее, чем многие бафферы-дебафферы, с сомнительными бонусами.
>>587698 Но чаще всего это школьник, который не может удержаться от спама одной и той же фразы дважды в одном посте. >>587868 >Так вот. Не дадите совет, кого из крыс лучше собирать? Не трогай их, так сможешь подороже продать и больше денег будет на нормальную армию.
>>588108 Ну так они просто боги, а он Бог-Король. Да и все злые боги тоже сычуют, сражаются только Нагаш да эльфийские чмыри. Грунгни вообще инвалид и тоже сидит в Азире.
>>588021 >1. Где сейчас Архаон? Подражает пальмоголовому >2. Где Зигмар? На золотом троне. >3. Где Карл Франц? Нету его. >Что вообще с миром то случилось ебаный рот Потребность в помеси грей кнайтов и ультрамаринов случилась, планета взорвалась, теперь вместо неё бесконечные планы костей, лавы, твёрдого света и прочего.
>>588088 Дети, вы тут совсем охуели на почве почитания куклобляди? Посмотрите на даты создания 40к и своей недоигры. Алсо, в каком же месте они похожи? >>588172 > Абаддон десять тысяч лет на бутылку приседал и кукарекал из очка какой же он крутой. Ну так 40к повзрослее будет как сеттинг, вот и нет там таких убогих злодеев уровня антагонистов из финалок.
>>588175 Да скейвены как бы за десятки лет до скитариев существовали. >Алсо, в каком же месте они похожи? Хлипкие, медленные, дохуя всяких пушек каких больше ни у кого нет, радиация.
>>588179 >Да скейвены как бы за десятки лет до скитариев существовали. И тут ты такой с пруфами. >Хлипкие, медленные, дохуя всяких пушек каких больше ни у кого нет, радиация. В каком месте они хлипкие и медленные в бэке и тащемта АоСоребёнок, ты щас механикусов описал. >>588180 >Посмотри на даты релиза миниатюр скавенов и на дату релиза кодекса скитариев В каком месте похожи миниатюры? Если на кого они и похожи, то рейнджеры разве что на культей Тёмно Мсти. >имбецил П - проекции.
Лол, шиз на почве сорокоебства позабыл, что когда-то сужествовал фб. Так вот, болезный, скавены существовали задолго до выхода недокодексов адмехов, как и их стилистика и эстетика.
>>588191 >Лол, шиз на почве сорокоебства Извини, но если тебе так не нравится 40к, то чего ты тут забыл залётный? >что когда-то сужествовал фб. Тебе на это насрать, мне насрать, так что нахуя ты это сюда приплёл? >Так вот, болезный, скавены существовали задолго Как и механикусы. >до выхода недокодексов адмехов >сказал любитель игры, в которой большинство армий состоят из одного юнита пехоты/кавалерии и одного большого юнита Хех, мда. >как и их стилистика и эстетика. В каком же месте копия кобольдов/крыс из планетки похожа на мехов и скитариев?
>>587689 >Что изменится в сороковнике, если там вместо баллистика прописать фиксированный тухит? Как минимум проебётся солидная часть потенциала системы, который в отличии от АоСа в 40к есть.
>>588226 Блядь, так сразу бы и говорил, что игромех подразумеваешь. >>нет летунов >что такое таблица союзов Или подразумеваешь, что у мехов нет фастовой закачки/формации?
>>588229 >>Стилю игры, очевидно же. Извини, но я не видел, что бы игроки скитариями тратили полчаса на своб фазу движения лишь для того, что бы закидать вёдрами 3+ на миде. >чистые скитарии. А ты часом тематичных ХСМ не собирал?
>>588231 >Извини, но я не видел, что бы игроки скитариями тратили полчаса на своб фазу движения лишь для того, что бы закидать вёдрами 3+ на миде. Если бы крысы это делали им бы быстро жопу надрали, хорошего ХТХ юнита вроде сталкеров у них нет. >А ты часом тематичных ХСМ не собирал? Часом собирал.
>>588238 >Если бы крысы это делали им бы быстро жопу надрали, хорошего ХТХ юнита вроде сталкеров у них нет. Зато есть охуилионны аналога трупсы, с 3+ атаками на что угодно. >Часом собирал. Дай ка угадаю "ехали тактички через рапторов, ринкой погоняя, я неебаться крутой тематичный ночник"-армия?
>>588241 >Зато есть охуилионны аналога трупсы, с 3+ атаками на что угодно. У клана скрайр нет, у них дохуя разных пушек-пердушек и ломающие игру дипстрайкающиеся монстры >Дай ка угадаю "ехали тактички через рапторов, ринкой погоняя, я неебаться крутой тематичный ночник"-армия? Нет, я собирал утюгов с драконами и тысячников на ринах. Но это всё было уже энное количество лет назад.
Товарищи, напоминаю, что шиз требует лишь внимания к своей персоне, чего не заслуживает. Любая дискуссия с ним обречена на провал так как: А) Он не читает ваши посты, лишь рандомно выделяя гринтест Б) Он не знает о существовании настолок от гв, отличных от сорокеда В) Спортодрочер Г) 8+ Ца Д) 3+ ту вин а вот 2+ с реролом это норма
>>588244 >У клана скрайр нет, Блядь, открой компендиум крыс и посмотри. >Нет, я собирал утюгов с драконами и тысячников на ринах. Но это всё было уже энное количество лет назад. А чего дропнул, просто интересно? >>588245 >Товарищи, напоминаю, что шиз требует лишь внимания к своей персоне, чего не заслуживает. Это ты щас так тонко на ОПа намекнул? >А) Он не читает ваши посты, лишь рандомно выделяя гринтест Пошли проекции. >Б) Он не знает о существовании настолок от гв, отличных от сорокеда А они есть? Ну кроме копии Десцента. И как бы доска сороковнику посвящена. >В) Спортодрочер Дай определение "Спорту". >Г) 8+ Ца >Д) 3+ ту вин Правда глаза режет?
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
>>588246 >Блядь, открой компендиум крыс и посмотри. Это ты его похоже не открывал, там под твоё описание не попадает вообще ничего, у глобадьеров и джеззайлов попадание на 4+ >А чего дропнул, просто интересно? А что мне, всю жизнь одним и тем же играть? Я люблю пробовать разные армии.
>>588254 Ну, давай сначала >пруф того, что ты оп треда >пруф, что пошли проекции >пруф, что нет настолок, кроме десцента >пруф, что доск только а о сорокеде >пруф, что определение "Спорт" >пруф, что правда глаза режет И пока на каждый из пунктов ты не напишешь хотя бы символов 500, ты у нас тут на правах беспруфного петушка и опущенки.
>>588271 >>пруф того, что ты оп треда Так ведь это не я вниманиеблядствую, а ОП-треда, который является аватаркоблядью. >>пруф, что доск только а о сорокеде Посмотри на треды на этой доске. >И пока на каждый из пунктов ты не напишешь хотя бы символов 500, ты у нас тут на правах беспруфного петушка и опущенки. >сказал залётный из вконтактика Уёбывай отседова, клован. >>588273 >>clan skryre Мы щас опять в бек укатываемся?
(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Господа, тут от вас какой-то шизофреник пришел в этот >>1575731 тред и начал дичайше там извиваться по поводу вселенной 40 000. И в процессе его пререканий с анонами мне стало очень интересно кое-что. Уверен, такие к вам захаживают довольно часто. Так вот. Какой костяк среди книг вы можете мне посоветовать? Какую книгу я должен прочитать, чтобы в процессе прочтения меня плавно вводили в общий курс дела вселенной вахи? Чтобы не возникало вопросов и недопонимания. Книга, которая прояснит для меня общие принципы и главную сюжетную линию вселенной.
Я тут не хочу разводить среди вас срач в духе что каноничнее. Просто ебаните, пожалуйста, одну книгу серию книг общепризнанную.
>>588867 Ты имеешь в виду книжки от БЛ по Ереси? Их вообще не рекомендую читать под страхом казни. Прочитал 6 книжек из этой серии. Это фактически аниме, только вместо девочек с полосатыми трусами сверхчеловеческие сверхчеловеки. Впрочем, их отличие от девочек заключается только в физической стороне вопроса. Однако, Ересь Хоруса прекрасно описывается в книжках от форджи.
>>588873 НУ хуево что тебе не понравилось, но таки все было именно так. И если ты находишь пересечение с анимой, то, увы и ах, но ты играешь в аниму-варгейм.
>>588873 >Это фактически аниме, только вместо девочек с полосатыми трусами сверхчеловеческие сверхчеловеки Лол, вся суть. Ещё и затянуто как всякие там наруты.
>>589373 > К тому же ГВ надо популяризировать новый сеттинг И самый лучший способ популяризации АоС будет сделать очередную провальную ММО и слить миллионы денег в трубую
>>589373 Потому что у ГВ нет бабла на крупный проект, это раз. Олсо, ГВ не имеет отношений с нормальными компаниями, которые бы смогли сделать годный проект для гв, а не для себя. ГВ оч хуево умеет в паблишинг игор.
>>589429 Ну они же полезли копротивляться Вальехо в производстве красок? Полезли копротивляться Толкиену, Сальваторе и другим фентезийным авторам? Так что диверсификация вполне грамотный ход, особенно учитывая популярность ряда пк-продуктов.
>>589432 Производить краски - нормально для компании производящей солдатиков. Даже звезда это делает. Выпускать книги - опять таки, как компания производящая солдатиков для игры она производит и кодексы. Т.е. книжный рынок не является для них чем-то чуждым. Игры, и тем более фильмы - это совершенно не их место. Чтобы войти на эту территорию они должны начать всё с нуля и рискнуть огромным количеством долларов. А бюджет гв не такой уж и большой. Я вообще не назову много случаев, когда большая компания, несвязанная с it начинала внезапно этои заниматься и добивалась успеха. Разве что лукасарт, но в первую очередь он был нужен лукасу для графена в своих фильмах, и вот они как раз занялись играми как соседней областью.
>>589494 Поэтому лучше размывать бренд, продавая франшизу всяким аутистам-говноделам? В этом еще меньше логики, чем создать собственное подразделение или установить долгосрочные отношения с нормальным производителем.
>>589518 > долгосрочные отношения с нормальным производителем Это не так просто, как кажется. Миллиард подводных камней.
Для примера расскажу про Близзард. На той неделе объявили, что они наконец-таки запустили своё издательство, Близзард паблишинг. И один известный в узких кругах блоггер рассказал, как строились отношения у компании с разными издательствами и почему они все прекратились. Там множество самых разных, внезапный и неожиданных причин.
>>589518 >лучше размывать бренд, продавая франшизу всяким аутистам-говноделам? Конечно, лучше. Они просто продают права, ничего не вкладывая и ничем не рискуя.
>>589535 От того, что энгрибёрдс про орков провалится, в настольную ваху меньше играть не станут. А вот вложиться в ааа и прогореть из-за отсутствия опыта, после чего обанкротиться вполне реально. Нахуя это гв? Нахуя это мне?
>>589572 >От того, что энгрибёрдс про орков провалится, в настольную ваху меньше играть не станут.
Ну это вообще слова дефективного менеджера, лол. Уменьшится или нет - это статистика и у нас с тобой ее нет. Как показывает практика, спускать франшизу на говно, отдавай ее в руки дегенератов, компании особо не спешат. Так как поделками ты отпугиваешь тех, кто мог бы перейти на твой продукт, но был печально раздосадован говном на ведроид с анальным донатом. К тому же такие провалы сказываются на общем недоверии коммьюнити к аналогичным будущим продуктам, а значит сказываются на снижении объемов продажи и снижении выручки.
Опять же, я не говорю, про резкую смену вектора развития компании и внезапный прорыв в ааа-нишу. Но за 30 лет можно было спокойно взращивать и свои проекты.
Ну и кстати, ГВ показало, что может в риск, пример АОСа с ФБ это доказывает.
>>589601 Баттлтомы Archaon Everchosen, Seraphon, а также General's Handbook переведены полностью. Частично Flesh-eater Courts. Местного болтер-порна тоже напереводили. Варскроллы, вроде, переведены все.
Пребывая в пустоте после того, как Хаос разрушил Старый мир, Сигмар нашёл металлическое ядро планеты, которое на самом деле раньше было ядром двухвостой кометы, которая ознаменовала его рождение. Некоторое время спустя сферу увидел космический дракон Дракотион. Сияние сферы привлекло Дракотиона, и он решил поймать её и закрепить на месте. Так он познакомился с Сигмаром. Дракотион назвал ядро Маллусом и рассказал Сигмару, что он является сущностью, которая "перезапускает" реальности. Дракотион собрал магию из Старого мира и создал новые, а также показал Сигмару скрытые тропы и пути между мирами. Затем они привлеки тысячи душ, переживших разрушения, учинённые Хаосом. Они признали Сигмара и Дракотиона своими лидерами. Вместе они сотворили из окружающего их света новый город - Азирхейм, который окружает Маллус и включает в себя кольцо парящих зданий. В облаке душ присутствовали представители всех рас, и их идеалы и элементы культуры отразились на создании нового мира. Затем духи обзавелись телами, начали размножаться, и смертная жизнь зародилась вновь. Некоторые придерживались порядков и культуры старого мира, кто-то создавал новые. Вскоре город увенчала огромная статуя Сигмара, которая сформировала крепость, названную Сигмароном. После формирования Смертных миров, Сигмар отправился на поиски других выживших сущностей, в том числе и бывших Воплощений. Богов гномов Гримнира и Грунгни Сигмар нашёл в мире Ветра Огня, где они были прикованы к скале. Гномы отказались рассказывать, как они здесь оказались. После того, как Сигмар освободил их, они поклялись служить ему. Грунгни - покалеченный бог-кузнец - начал обучать смертных кузнечному делу и работе с металлом, подняв их уровень технического развития до того, который был перед разрушением Старого мира. Затем он собрал выживших гномов (которые теперь носят имя Дуардин) и создал новую горную крепость, названную Железный Карак. Гримнир же потребовал, чтобы ему предоставили возможность отдать долг немедленно. Поэтому Сигмар попросил его убить Мать всех Саламандр Вулкатрикс. В результате схватки и Гримнир и Вулкатрикс уничтожили друг друга, разбившись на тысячи кусков. Остатки Вулкатрикс, упав на землю, образовали действующие Вулканы по всему миру Огня. Затем Сигмар нашёл Тириона и Теклиса. Тирион стал Повелителем света. Он ослеп и теперь мог видеть лишь глазами брата Теклиса. Вместе они пытались найти смертных эльфов, но сдались и присоединились к Сигмару. В это время Малекит очнулся в полном одиночестве в мире Теней. Он стал богом Теней и получил имя Малерион. Во время странствий по миру теней, он нашёл свою мать Морати в компании демонов, состоящих из чистой тьмы. Вскоре он вместе с Морати присоединились к союзу Сигмара. Алариэль тоже пришла в себя в одиночестве. Но у неё были магические семена из Старого мира, поэтому она создала новых существ, а также энтов. Она тоже присоединилась к Сигмару, но её тяготила жизнь в Азирхейме, поэтому она всё чаще уединялась в Мире Жизни со своим народом. Сигмар обнаружил Гокаморку, заключённого в существе по имени Дракатоа, который захватил Мир Зверей. Сигмар вскрыл Дракатоа и выпустил Горкаморку, который признал в нём Босса. Огромное количестве времени после Конца времён, Сигмару удалось собрать большую часть смертных, оставшихся в варпе, и создать пантеон из богов, низших богов, полубогов и даже всяческих чудовищ и монстров, которые согласились сотрудничать с ним. Всё шло хорошо: Нагаш создал правильную загробную жизнь без риска, что Хаос сожрёт душу смертного, и направил усилия Нежити на строительные работы. Грунгни продолжал обучать смертных кузнечному делу и ремеслу. Горкаморке было очень скучно и своей дикостью он раздражал Сигмара, поэтому он получил задание отправиться в дикие земли и убивать там всё, что было больше самого Горкаморки. Это на какое-то время заняло орочьего бога. Проблемы начались тогда, когда Боги Хаоса обнаружили Ветра Магии и вместо самой элементальной магии они обнаружили целые населённые миры. Они тут же начали вторжение. Но новый пантеон был силён, как и их люди, поэтому у Хаоса возникли проблемы с захватом миров. Однако не всё хорошо были и в союзе Сигмара. Алариэль отказалась воевать за все Миры, отправившись защищать лишь свой собственный от посягательств Нургла. Далее силы порядка были ослаблены, когда Малерион и Тирион в разгар битвы против армий Четвёрки покинули союз и отправились на поиски Слаанеш. После Конца времён Слаанеш поглотила столько душ, что стала беззащитной и ей потребовалось время, чтобы переварить все эти души. Слуги Тёмного принца почувствовали, что с их богом происходит что-то неладное, и покинули поле боя. Хотя практически все миры были захвачены Хаосом, последователи Слаанеш отправились на поиски своего божества, однако после манипуляций Тзинча, Кхорн атаковал слаанешитов в спину, не дав им спасти своего бога. Что именно стало со Слаанеш неизвестно, однако поглощённые в старом мре души эльфов неожиданно появились в новом. В конце концов из союза вышел и Горкаморка, когда ему надоела "цвилизация" Сигмара. Поэтому он собрал огромный Ваааагх! и прошёл по всем восьми Мирам до самого царства Хаоса, и собрался уже вернуться тем же путём, но Сигмар разбил его на две сущности - Горка и Морка, и братья-близнецы орков разошлись, заняв Мир Зверей. Во время битвы за место, содержащее врата во все Миры, Нагаш предал Сигмара и остальные силы Порядка и вернулся в свой Мир Смерти. В бешенстве Сигмар погнался за ним, но затем опомнился и вернулся, чтобы обнаружить, что все Миры уже осаждены Хаосом. Не помня себя от ярости Сигмар вернулся в Азир и запечатал врата, прихватив с собой напоследок лучших воинов из всех миров. Сигмар начал готовиться к предстоящей войне. Нагаш вернулся в Мир Смерти, думая, что он победил, но обнаружил, что его дом наводнили скейвены, которые взорвали его Чёрную пирамиду. СНОВА. Затем появился Вечноизбранный Архаон, который прошёл испытания всех богов и стал практически полубогом. Он убил Нагаша, но дух Великого некроманта выжил и начал восстанавливать своё тело. В это время, Кхорн, взбешённый тем, что им манипулировали, обратился против всех сил Хаоса, и ему даже удалось одержать верх. Но эта междоусобица позволила силам Порядка перегруппироваться и отвоевать занятые Хаосом миры, оттеснив их до мира Варпа. Во время боёв Рогатая крыса сумела занять место отсутствующего Слаанеш и переименовать себя в "Великую Рогатую крысу". Скейвенблайт стал частью Мира Варпа, однако из-за ошибки самих скейвенов он наполовину застрял в материальном мире. Однако эта ошибка дала скейвенам возможность появляться в любых мирах. Архаон почтил всех богов, кроме Рогатой крысы, которую он искренне презирает. Когда Кхорн обнаружил врата в Азир, он попытался их разрушить, но его попытки не увенчались успехом, когда на его потрёпанную от войны с другими силами Хаоса, обрушились Бурерождённые (Шторморождённые) Вечные Сигмара. Сигмару удалось восстановить связи с другими силами порядка и отправить их объединённые силы через Врата Азира. В это время во всех мирах начали появляться Вечные Сигмара, чтобы открыть врата для своих братьев и впустить Легионы Сигмара. Всё это несло единственную цель - отбросить силы Хаоса и осадить их собственный Мир Варпа. Так закончилась Эра Хаоса, и началась Эра Сигмара.
>>589638 Пасиба. А нынешние события происходят именно в эту эру, где Грозовое Воинство ебашится по хардкору? И главная цель каждой из сторой - захват территории другой стороны?
>>589873 Ага, только вот План Небес мы видели, это Азир, и Азир вполне конечен. И в бэке упоминается, что в начале Эры Хаоса хаоситы осадили все миры. Как можно осадить что-то бесконечное?
>>590449 Збст. Я неправ. Но право дело, сколько же нутжно толстить тут у вас, чтобы вы в пруфы научились. Ну хорошо хоть не не обучаймые. Ну да ладно. Это у него просто шлем такой анатомичные и чёрный. Как бы.
>>590449 Хотя нет. Пока не защитываем. Ты всё тот же необучаймый дебил. Это же типо лорд. Типо у магов тысячников тоже тела сохранились. Так и с элитой сигмара. Что у обычных парней под доспехами, всё ещё тайна. И где анатоминчые доспехи для героев тянок, тоже.
>>590452 Хотя, я лучше сольюсь и скрою тред и подожду пока ты прогоришь. Не хочу видеть посты от дебила не умеющего в логику. Расстроюсь только зря. Опять эти >кококо зигмарины не тысячники >кококо у них ничо общего надоело, уж и пруфы с батлтома приносили, а всё равно необучаймость
>>590461 Вот так сюрприз, до последнего не верилось, что ГВ сделает марочных бистменов центральной темой арканитов. Лорд на диске шикарный, отдельный плюс за закрученные рога, которых, увы, почти нет у остальных тзаангоров. Но мускулистые мужчины с оттопыренными сосками тоже хороши, ммм. Для полноты не хватает только нового ЛоЧа или какой другой огромной нех. Энивей, my wallet is ready.
>>590492 >отдельный плюс за закрученные рога, которых, увы, почти нет у остальных тзаангоров. Да покупные тзаангоры вообще выглядят довольно хуёво в сранении с тремя из Башни. Это нарочно?
>>590509 Те что отдельным боксом мне и правда вначале показались сильно хуже, но в основном это из-за эффекта однотипности, создаваемого, как мне кажется, 40к закачкой. Козлы на заднем плане новой пикчи выглядят богаче, может специально сделали одних чуть проще, чтобы подчеркнуть илитность других. Вот головы да, до сих пор смущает некоторая однотипность рогов. >>590520 Тысячникам походу только обычные тзаангоры перепали, не думаю что остальных подвезут. Но материал для конверсий конечно знатный в любом случае. >>590536 Да, я знаю что новый ЛоЧ будет, я имел ввиду данную пикчу, плосковато выглядит без огромного монстра в качестве центральной фигуры, как ГВ любит. Вообще неплохо было бы увидеть возможность комбинировать морталов и демонов тзинча без потери алидженса. >>590545 Не удивлюсь если его начнут отдельно продавать, как сейчас продают квестора из башни.
Форджа уже выпустили хаоса гномов и фимирахов. Как думаете, какую ещё мини-армию они могли бы издать, которой не было в последних редакциях ФБ или не было в качестве минь вообще? Может, терракотовая армия Катая?
>>590739 Никто не знает точно. Некоторые утверждают, что Рилмы вообще бесконечны, хотя не предоставляют на это никаких доказательств. В то же время мы знаем, что Рилм Небес это точно планета, поэтому я склонен считать, что Рилмы это всё-таки планеты.
Минвайл, посмотрел стрим посвященный новым тзинчитам. К сожалению пропустил начало, но книга похоже оправдает самые смелые ожидания, ведь в ней собрали сразу три фракции тзинчитов - арканиты, демоны, морталы, и все получат свои дополнительные правила. Судя по всему, будет огромное количество опций, например целых две тзинчитские лоры магии - "фейт" для арканитов и морталов, и более агрессивная "чейнж" для демонов.
>>590961 Лол, в стриме кстати прямо говорилось, что Тзинч тайно помогал Зигмару, чтобы тот навешал пиздюлей остальным богам хаоса. А кукла-то со своей войной зигмара этого и не знал, лол!
>>590963 ЙА ЗНАЛ ЙА ВСИГДА ЗНАЛ! А ЙА ГАВАРИЛ ВАМ ГАВАРИЛ ЖЕ А! КАК РУПРИКИ ОНИ РУПРИКИ! А ВЫ ВСИ СМИЯЛИСЬ НАДАМНАЙ ДА! НУ У КАГО ТИПИРЬ ПРАСПИРА АЗЯЗЯсори не удержался
>>590982 Алидженс абилка конечно пушечная, вдохновились механикой дестини кубов из сильвер тавера. И довольно круто, что этот алидженс бонус общий для всех тзинчитов - упрощает микс между фракциями.
>>591177 Человек разбирается в вопросе и пишет по теме содержательные посты. В то время как средний посетитель треда способен только ругаться, орать и использовать обсценную лексику.
>>591255 >Человек разбирается в вопросе и пишет по теме содержательные посты. Не повод вниманиеблядствовать, не повод высирать своё мнение без причины. >>591698 >Я же говорил, "8+"-дебил, тебя снова пидорнут. Мань окстись, вашу недоигру тут регулярно несколько анонов говном поливают.
Зигмариты что-то типа идеальных воинов-космодесантников, полностью повернутых на служении Зигмару, или они имеют свою волю, мнение, предпочтения в пище?
>>592096 Например зигмариты - это морфнутые м и ж, потерявшие свою идентичность. Марины - тоже морфнутые, но только м и некоторые не потеряли человечности. Уникальных зигмарят пока показали хуй да нихуя одного?, тогда как уникальных маринят много. Я к чему? Зигмарины большие обезличенки, чем маринад.
>>592176 Думаю он спрашивал про персонажей, а не про женерик компани мастеров. >>592356 Потому что если слишком часто светить его моделькой то кое-кто засудит ГВ за АоС и пустит Кирби и Кевина по миру.
Сел вот собирать Хелстрайдеров. И вдруг впал в ступор. Есть два варианта сбора - Плетки и Копья. У копья меньше ранжа, дает - к рендингу. А плетки дальше шмаляют и на ту хит 3+, вместо 4+ у копья. Что лучше?
Ну и еще я конечно ахуел с хрупкости этих плеток, это просто пиздец. Вангую все обломается к хуям на вторую-третью игру.
>>593774 По большему счету это вопрос эстетики, однако с практической стороны копья выглядят профитней на мой взгляд. В соотношении ту хит/ту вунд они почти равноценны, так как у копий будет бонус к ту вунд на чарже, но при этом у них есть ренд. Больший ренж хлыстов это сомнительный профит, который бы ощущался только в очень большом отряде, в остальном ты всё равно скорей всего будешь подводить их в 1" ренж, чтобы глисты так же имели возможность лизнуть соски противника.
>>594030 >>в местных не разбирается В ком разбираться-то? В ньюфагах, которые сюда проползти либо с ВКонтакте как, либо с моржатни, или в сортах ракующих вниманиеблядь, который превратил тред в свой личный бложик?
>>594043 > Я то думал нового подвезли. Откуда у Вахача деньги на новых дебилов? Кризис не только за окном. Денег нет, приходится довольствоваться старыми дебилами.
Вкачусь в ваш срачик >>594053 >аууу запретить, нипущать Товарищ маркетолух, ну право хватит уже, идите к себе на сайт там и играйте в вахтёра. >>594064 К чему вопрос? Если ты мод, то ответь с каких пор куклоблядям вольную дали? >>594067 >Лучше про них поговорить. Трудно говорить когда вся игра это 3+.
>>594067 >Вон, арканитов выкатили, выглядят очень сильными. Сириусли? Откуда информация? Потому что тзаангоры с правилами из башни были тем ещё говном в плане играбельности.
>>594092 Тзаангоры с правилами из башни были огрызком, у них банально нет опций которые есть в отдельной коробке, поэтому очевидно, что правила из башни это не конечный вариант. Вон тзаангорские лучники на дисках выглядят очень бодро под шаманом. К тому же в книге будут батальоны и культы с дополнительными правилами. Но в любом случае согласен, что пока рано обсуждать играбельность, так как книги нет и полная картина не видна.
Зато есть кусочки. Например механика Кубов Судьбы. И наверняка будет под это дело всякий контроль, чтобы пополнять пул, улучшать значения и всякое такое.
>>594179 За что купил, за то и продал, как говорится. Самая полезная инфа о ценах и дате вполне доступна. Однако я всё равно могу удовлетворить твоё любопытство, держи репост итальянца с форчана:
Italian here. Nothing new on the ogroid and the Gaunt. The Kairic box is 20 models, all with shield and blades, with some cursed glaives, some scrolls for increasing their blaspheme powers, some Vulcharcs (the bird) which attack mages and 2 promotions to Acolythes.
The Battletome contains 14 warscroll and 10 battalions for demons, 10 warscroll and 8 battalions for arcanites, three tables of command traits, 4 sets of arcane relics, and 3 new magic lores. Also path to glory for arcanites and daemons.
Slave to darkness appear to not be in the book, but the new allegiance traits is specified they work even for them.
Довольно странно про морталов. Новых варскроллов для них я и не ожидал, но похоже им не завезут даже тзинчитских батальонов.
>>594182 >Новых варскроллов для них я и не ожидал, но похоже им не завезут даже тзинчитских батальонов. Так и знал. Если бы вообще стал собирать тзинчитов, то только морталов. До последнего надеялся, что им дадут аналог putrid blightkings (в 40k таких-то охренительных моряков налепили), но не судьба. Вот вам людопетухи и минотавры.
>>595045 Самое хуёвое, что скульптор начинал модель как что-то другое, но потом пидорасы из менеджмента заставили его налепить на неё кхорнатской хуйни.
>>595075 Не особо уверен, хотя, может быть, это было серафоном в изначальном варианте. А я продолжаю ждать вещь, которая разорит меня полностью (пик 2).
>>595119 Не, это, пока что, просто кхорнитский дракон с лордом (500 фунтов? больше? посмотрим на сколько ФВ захочет меня поиметь..) Размерчик у неё не миниатюрный
>>595152 Просто люблю собирать кхорнитов на полочку. Есть, наверное, все из текущей серии (ну кроме нескольких героев). А так у этой йобы весьма хуевая левая лапа, хуевый скульпт задних лап, и местами нехватка детализации.
>>595267 Вроде как должны быть, но эта тема как-то опускается. На стриме по книжке тзинчитов ГВ говорили, что был некий таймскип и силы порядка успели понастроить городов. Вот на этом пике, например, виден некий дворец.
>>595590 Если ты под "именно сейчас" подразумеваешь самые свежие события, то сейчас затишье. Первая кампания войн за реалмгеты прошла. Там четыре книги, можешь ознакомиться, как и с сопутствующей БЛ макулатурой. Следующий шаг вперед будет в тзинчитской книге. На него повлияли итоги живой кампании "сезона войны" - простые люди стали возвращаться из Азира в реалмы своих предков и уже настроили новых городов, полных тзинчитских культов.
Стоят армии у реалмгейтов, месятся, превозмагают. И тут Годрак такой, - эй слыш, а давайте в футбол жиганем, мои посоны с золотыми ребятами. Я даже судью нашел. И халфлингом машет.
>Стоят армии в осаде Мидденхейма, месятся, превозмагают. >И тут Гримгор Айронхайд такой, - эй слыш, а давайте в футбол жиганем, мои посоны с синими ребятами. Я даже судью нашел. >И гоблином машет.
Посоны, думаю вкатиться в АОС. Есть демоны от вх40к. Один грейтер, две пачки демонеток, две колесницы, несколько финдов. С этим реально что-то сделать или маловато?
А скавены их разных кланов по бэку друг с другом взаимодействуют? Я к тому, насколько канонично мешать в армию механических, чумных и ксрытокрыс.
Раньше-то им мог Совет Тринадцати команды объединяться выдавать, а сейчас кто? Лично Великая Рогатая Крыса, да? У них же полуплан свой в мирах хаоса теперь, там-то поди все вместе тусуются.
>>596071 Я-то про бэк. У крыс же жуткая грызня там и конкуренция. Я что-то нигде пока не нашёл упоминаний о том, как кланы между собой взаимодействовали. В АоСе тем более.
>>587941 Откуда взял формацию? Где можно покурить по ней поплотней? И вообще она окупается или же стоит новичку не париться, пойти в воинские формации и наваливать всем алебардами?
И еще непонятка одна про бегущих-в-ночи и бегущх-по-стокам. Наличие сюрикенов и острых клинков, разрешает стрельбу и атаку в ближнем бою в один ход? Если нет, то возможно ли в один ход атаковать стрелковыми атаками, а во второй идти в ближний бой?
>>596524 Формацию нашел друг-крысовод, роясь в помойной яме интернете. Поплотнее - в гранд альянсе хаоса. Его нет в электронном виде в принципе, гв почему-то выпустила только бумагу. За счет игры - ничего не скажу, за крыс не играл. Но выглядит очень интересно, копаешь - стреляешь - кое-кто стреляет и 2 раза.
>>596524 Это супер максимальный батальон, объединяющий в себе кучу других батальонов поменьше. Я бы не осмелился советовать новичку ориентироваться на него - слишком много миниатюр, только для больших форматов. Это скорее способ объединить в одно целое свою коллекцию крыс, если ты скраерофаг. Однако можно для старта взять за основу один из батальонов поменьше, которые входят в его состав. >пойти в воинские формации Если ты про верминус, то у них вообще нет актуальных батальонов под матчед плей, кроме одного в компендиуме, по соседству с выпиленными отрядами. >>596536 Четыре страницы элементарных базовых правил, ну же, прочти их дорогуша. Конечно ты можешь в один и тот же ход если не бегал в мувмент фазу пострелять, а потом почаржить и дернуть анус в клоз комбате .
>>596591 Почитал я их конечно. Просто ни разу еще не играл и в варгеймы и потому не складывается общей концепции. 1 А почему нельзя бежать и стрелять в один ход, если в свитке сказано, что бегущие-в-ночи так могут? 2 Не могу найти стоимость Икита Клешни (IKIT CLAW). Он идет как Арх-варлок? 3. Планирую собирать клан Vrrkit. Начну с 1000 очков, т.к. почти все модели есть. Делаю воинскую формацию при поддержке огнеметов и пулеметов, за спину толпы завожу глобадьеров, военачальника формации, и генерала-инженера. Где-то сбоку стоит думвил. Играю от обороны - связываю в ближнем бою нападающих, закидываю их газом, во фланг врубаюсь колесом. Это все действенно или влажные мечты? И что делать, если у противника есть какие-нибудь летуны, а у меня стреляющих нема?
>>596783 >А почему нельзя бежать и стрелять в один ход, если в свитке сказано, что бегущие-в-ночи так могут? Потому что правила в свитках > четырёх страниц. >2 Не могу найти стоимость Икита Клешни Это потому, что такого персонажа не существует. Это арх-варлок. >3. Это все действенно или влажные мечты? Боюсь, что ты будешь сосать. Выставляй штормфиндов, подкапывайся к врагу и рви его в хтх.
>>596804 > Выставляй штормфиндов, подкапывайся к врагу и рви его в хтх. Спортодрочер, уходи. Пусть люди фанятся и получают удовольствие, а не дрочат топовые армии.
Ну вот, гв выпускает новых демонов, а это даже не кхорниты. Ловите птичку, няши. Заранее скажу, Кайроса вы сможете сделать сразу из коробки, а не как со Скарбрандом (пидорское ГВ).
>>598932 Там можно аж три модели собрать, двух лочей и кайроса. >а не как со Скарбрандом А я бы хотел как со скарбрандом, у него поза другая и минька существено отличается. А кайрос по ходу будет в стиле "найдите три отличия".
>>599110 Полностью согласен! >>598963 Там разного - в один литник всё, что "существенно отличается" Гв спокойно бы могли запихнуть (а не продавать набор с меньшим количеством пластика дороже), но не судьба... Зато Тзинчитам подфартило, так что поздравляю их. Так же при релизе ЛоЧа, со слов Атии, мы увидим еще какого-то тзинчедемона (Чейнджлинг? переделаный Вилитч? синие или пепельные хороры?)
>>599147 Ну зато Скарбранд из-за отдельной коробки хотя бы вменяемую позу получил, в отличии от ванильного бладхипстера. >мы увидим еще какого-то тзинчедемона Вилитч не демон и ряд ли им станет. Скорее всего блю и бримстоун хорроры, вон в 40к их уже пихнули а коробок то нет.
>>587624 (OP) Ньюфаг вкатывается. Есть ли в этом вашем аосе простые люди? Не хаоситы, а какие нибудь обычные хомо сапиенс? В плане отыгрыша бэка, как я понимаю, все очень плохо на данный момент? За что вообще ведется война, если планы бесконечные, а значит ресурсов жопой жуй?
>>599480 "Крестовый поход зеленокожих пронёсся от одного конца Восьми Владений до другого, оставляя за собой полное опустошение. Достигнув края небытия, бездны Конца Света, Горкаморка обернулся и ринулся назад, круша цивилизации, восстанавливающие после былых разрушений. " Можно поискать этот же текст на английском, чтобы проверить подлинность перевода.
>>599740 Блять ну это следующий уровень маневрирования просто. Тебе накидали кучу примеров того, что планы дискретны, а ты все кричишь "Вриоооооти", при этом не кинув ни одного пруфа своим словам. Когда тебе говорят, что один план это астрономический объект, ты говоришь "Ну вот остальные точно бесконечная хуйня, я скозал!". Когда в армибуках покажут ещё 7 планов, которые будут планетами, ты скажешь, что девятый уж точно бесконечная хуйня?
>>599882 Было бы интересно, если бы ЭТО запили в старом мире. Мол Сигмар вернулся и серьезно апнул имперашку, готовя нихуевое нападение на Север, в Пустоши Хаоса.
>>599922 Да лучше так уж было бы. В АоСе максимально унылый сеттинг, гомогномы машутся с садомазо-качками на просторах летающих островов, состоящих из твердого света. Ну еб вашу мать, что за параша? А еще и эти фракции по 3.5 юнита, кто ими играть будет?
>>599933 Понимаешь, этой сборной солянкой неинтересно играть с бэково точки зрения. Золотые големы, гомогномы и темные эльфы в одной фракции это сюр. И да, это не фракция, а грандальянс, фракции это те же дикие орки, например. У которых 3.5 юнита.
>>600001 В принципе, сигмариты не так уж и плохи. Но они единственная фракция АоСа с нормально прописанным бэком, а так же единственная с вменяемым количеством миниатюр. Их почему то не разбили на десятки подфракций, как тех же хаев.
>>600014 Это хаос, он при переезде пострадал меньше всего. К тому же им добавили целую фракцию, сопоставимую по размерам с сигмаритами. Но все равно, у них меньше миниатюр, чем у рептилоидов и зигмаринов. А взять тех же новых гомогномов. 3.5 юнита, и мерзкий внешний вид, зачем они вообще нужны? Эльфы с 2-3 миниатюрами во фракции? >бистмены Что то я их не видел на сайте ГВ.
"нормальных бистменов" скорее будут делать буферной фракцией для тзангоров как слейвз ту даркнес для хаоситов, пестигоров, слаангоров и кхоргоров. Бистмены тзинча - первый этап "культовых" бистменов. Это теория конечно, но где то я слышал подтверждение, правда пруфа не приведу, так что пусть остается пока на уровне слуха.
Кстати, в книге, где первая война за Владение, где селестант-Ванд венделл черный кулак вродбыл отправлен рубиться в свой мир до Перековки, что за маг был оставлен Врата охранять, не Нагаш ли перекованный?
Реалмы находятся в варпе? Если да, то получается, что теперь 9 реалмов вместе с Хаосом, и по сути это одни и те же измерения, схожие по структуре работы? То есть, если они в варпе, то население всех реалмов может жрать души смертных из материального мира и рождать своих демонов и богов?
>>601472 >>601477 Да вы доехали уже. На сайте ГВ синьки группируются по кейвордам, а не по отдельным фракциям. Конкретно у гиганта или фаербелли нет своего баттлтома, значит, они не являются самостоятельной фракцией. Да, их можно взять отдельно, но такова механика АОСия - ты можешь миксовать любые юниты из одного гранд альянса.
>>601576 Конечно, псайкана с тиранидами и ренегат наймом гораздо прикольнее. А если серьезно, ГВ уже последние года 3 ломает свою концепцию монокодексов и армибуков, переходя к мелким датаслейтам и формашкам. Не нравится - перекатывайся в другие скирмиши.
>>601775 Сишмарины продолжают бушевать в большинстве реалмов, кхорниты слабеют. Евервинтер скорей всего отсылка к бисткло райдерам. В гиране всё хорошо, тзинчиты набирают силы в металле и бисте. В Хаммерхале разгул криминала, видимо отсылка к культам тзинча в новых городах. Ордер оф Азир это новые вичхантеры, которые интересуются такими делами. В ДВУХВОСТОМ ГОРОДЕ пока спокойно.
>>601784 В финале реалмгейт варса нурглиты подмылись потеряв олл-гейт. Потом еще и в "сезоне войны", который проходил в Гиране, подебил ордер. Конечно, нурглиты там скорей всего еще буянят, но уже не так лихо, Алариэлль поднимает реалм с колен.
Минвайл на новозеландском сайте уже поднялся преордер первой волны. Изменений у сильвер тавер товарищей довольно мало, так и знал что у гаунт суммонера отберут фамильяров. Из забавного - аколиты со скроллом и в синергии с тзинчитским визардом имеют стрельбу на уровне пинк хорроров, лол.
Прочитал новый лор. Лол, оказывается, в культ Тзинча идут жиробасы, а Тзинч помогает им мутировать в качков. Всё точно как в древнем комиксе - может, реально оттуда идею содрали?
Минвайл, в мобильном приложении уже появились поинткосты и правила для будущего стаффа:
Point Costs:
Kairos 340 Leader, Bbehemot, unique Lord of change 300 Leader, Behemot Kairic Acolytes 10-40 140 Battleline Blue Horrors 10-30 50 Brimstone Horrors 10-30 40 Magister 120 Leader Tzaangor Enlightened 3-9 160 Tzaangor Shaman 120 Leader Tzaangors 10-30 180 Battleline
Tzaangors:
they can have paired blades or shield 2 in 5 can have greatblades, 1 in 5 can be a mutant with +1 paired blades attack The Leader has +1 to hit Musician make them run and charge Icon bearers in the hero phase roll a d6 for each mage within 9" (friend or foe) and do 1 mortal wound on a 4+ on an enemy within 18"
Savage Blades are 2 / 4+ / 4+ / - / 1 Greatblades are 1 / 4+ / 4+ / - 1 / 2 Beaks are 1 / 4+ / 5+ / - / 1
Arcanite Shields are the same Twin blades get +1 to hit Anarchy and mayhem get +1 to wound if an arcanite hero is within 9", no roll required Savagery unleashed: +1 attack for each model attacking with blades or greatblades for every 9 models in the unit (maximum +3)
Kairos:
14 wounds, still 10" movement but now he gets slower as he's damaged Melee weapons are now 2 attacks for the staff and 5 for the claws. Also the claws are damage 2. Lost Secrets and Ciphers Oracle of eternity now can't affect initiative roll Mastery of Magic is unchanged The rest is unchanged.
Lord of Changes:
14 wounds, still 10" movement but now he gets slower as he's damaged Weapons changed a lot. Now are
Missile Rod of Sorcery 18" / 2d6 / 3+ / 3+ / - / 1
Babblim stream of secrets: +1 fleeing models from battleshock for each unit within 9" Guided by the past: If an there is an enemy unit that has already attacked in the combat phase within 3" they reroll hits and wounds Preternatural Enhancement: +1 to hit for spears and beaks if within 9" of a Tzaangor Shaman in the combat phase.
Довольно брутально, дефолтных тзаангоров не кисло бафнули. Теперь единственный кусочек пазла который остался у арканитов это магистр. Очевидно что это ренейм старого пластикового тзинч сорсера, но интересно, поменяют ли ему правила, хотя вряд ли, учитывая что фейтмастера оставили без изиенения.
>>602170 >дефолтных тзаангоров не кисло бафнули Ну иначе ведь их никто не брал. Зато Кайроса опустили. Вообще не вижу причин не брать дефолтного лоча на 40 очков дешевле.
>>602171 Same shit. Кайрос вообще никакой, и оракул оф этернити его не вытягивает. Если только анон репостивший инфу что-то не упустил, ну или может там какой-то годный батальон на Кайросе, но это сильно сомнительно. Алсо, опять обделили комманд абилками. Если магистру ничего не добавят, то имеем аж одну арканитскую у фейтмастера и одну демоническую у ЛоЧа. ГВ стоило бы начать добавлять лист фракционных коммад абилок в баттлтома, на манер генеральских трейтов.
У ЛоЧа таки по прежнему лишь два вепона, только теперь появилась альтернатива когтям и клюву. Алсо, анон на форчане подтвердил, что магистр это старый сорк тзинча без изменений, что довольно смешно, так как цена у него и гаунт суммонера одинакова - 120 птс, но второй без вариантов лучше. Я смотрю с правилами на старых героев они вообще не заморачивались, очень жаль. Алсо, аколиты 140 за 10, не хилая цена за отряд из весовой категории мародёров. Но при их возможностях такие расценки оправданы.
>>602185 >из весовой категории мародёров Охуенно неоправданная стоимость отрядов Тзинча, которая убивает всю надежду на эффективность - это добрая традиция.
Здравия! Желаю фундаментально вкатиться во вселенную, где найти список литературы, чтобы понять примерно лор и почитать по течению времени что вообще происходило во вселенной? Читать какого цвета носит трусы Тзинч и как он докатился до этого не хочу, мне бы вообще понять хронологию, типа про Императора, про Примархов, предательство и т.д. Ну я знаю что есть типа Император, хаос, про Око Ужаса тоже знаю, там, что за четыре хуесоса в варпе сидят, то бишь представление о вселенной имеется, ибо в своё время друг таскал по ролёвкам. Ходил на них лишь ради того чтоб отпиздить школьника в чаще леса текстолитовым топором по голове, а теперь захотелось вникнуть за что я пиздил их
Прошлый
Some useful links:
Ты только вкатился и ничего не понимат? Прежде чем просить пояснить за АоС, прочти это:
https://1d4chan.org/wiki/Warhammer:_Age_of_Sigmar
https://mega.co.nz/#F!pFgm0RKR!J06C1gVYcjzNGsF8YNLsjQ - литература, смотри папку "Fantasy".
https://vk.com/oldhammer - альтернативный линк на более зашкварный полный репозиторий баттлтомов (в меню). Так же все пдф можно найти в docs втентакля.
http://www.the-ninth-age.com/index.php?simple-page/ - фанатская "девятка" ФБ. Принята для игры на ЕТЦ.
http://www.games-workshop.com/en-WW/age-of-sigmar-compendiums - правила AoS и варсколлы.
http://www.blacklibrary.com/faqs-and-errata.html - ФАКи.
http://www.mediafire.com/folder/b99hxohp0h4re/How_to_Paint - руководства по покрасу фб миниатюр (не все армии).
http://www.coreheim.com - фанатский допил правил Mordheim.
http://www.universalbattle.com - аналог вассала для ФБ.