24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что такое этот Ваш спейсэнджин? Планетарий с процедурной генерацией астероидов, комет, лун, планет, звезд, галактик, неба, черных дыр. В будущем обещают подвезти платную версию, для коммерческого использования.
И в чем весь смысл? Смысл сего поделия в поиске интересных и красивых мест, геймплея не ждите, чистое аутирование.
Движок падает, глючит, что делать? Скорее всего твой уникальный баг уже обсудили на форуме: http://spaceengine.org/forum/5
Почему солнечная система выглядит так ужасно? Потому что использует не генерированные текстуры и ландшафты, а имеющиеся фотографии. Можно скачать на сайте более детальные текстурки планет Солнечной системы http://spaceengine.org/load/, весом около 40 гб, но все равно они сильно уступают генерированным ландшафтам.
Почему планеты вне солнечной системы тоже дерьмо? Потому что в настройках не выкручены LOD на +1 (+2 теперь через консоль). До полной прогрузки ландшафта иногда нужны минуты неподвижного ожидания даже на мощных машинах.
>>309240 > В илитке же только одно название от космоса Так проще в илитке допилить космос, чем в SE допилить илитку. > а в стардзиндцзине даже плавать в космосе нельзя. В смысле нельзя, я на ютубе смотрел, там чувак из кабины прямо посреди космоса вышел.
>>309246 >Так проще в илитке допилить космос Ты про космос или про прижки между аквариумами? Допиливание илитки противоречит самой илитке. >В смысле нельзя, я на ютубе смотрел, там чувак из кабины прямо посреди космоса вышел. Я имел ввиду полноценные полеты в космосе.
>>309249 Ладно бы лимит скорости. В илитке стандартный для сай фай космосимов парадокс маневровых двигателей, когда микроскопические двигатели по бокам корабля выдают тягу на порядки больше основных.
В последнее время часто залипаю в SE. Вот, нравится, и все тут. 1 - еще один вид на криогенный мир с шаттлом с поста выше. 2 - комфортная терра на фоне газового гиганта. 3,4 - вид с этой терры на гг. 3 - дефолтные настройки, 4 - реальная яркость звезд + сильно повышенная экспозиция.
1. Еще немного терры на фоне гг. 2, 3 - теплая вроде бы пустыня на орбите того же гг. 2 -дефолтные, 3 - реальная яркость планет + сильно повышенная экспозиция.
А все-таки не хватает каких-нибудь рукотворных объектов хотя бы для масштаба. Все ведь познается в сравнении. Шаттлы, да, но это не совсем то. Вот бы фигурку космонавта, станцию, наземный транспорт какой-нибудь. Флагшток там, я не знаю.
>>309918 Пикчи с эффектом красного и синего смещения из-за эффекта Доплера, так же грав линза с расстояния. Только при таких колоссальных искривлениях, замедление времени тоже жуткое будет?
>>309990 >>та же грав линза с расстояния. Только при таких колоссальных искривлениях, замедление времени тоже жуткое будет? Теплое с мягким путаешь. Гравитационная линза к пузырю альбукерке вообще никакого отношения не имеет. Там массы, кроме массы самого пипелаца, нет для гравитационных линз. Есть пространство складывающееся само в себя, по вектору движения, и расширяющееся пространство (точно так же как наша вселенная прямо сейчас) позади пипелаца. Причем на данный момент всё это лишь голая гипотеза. Как там себя время будет вести, тебе сейчас никто не скажет. мимокрокодил
>>310004 Но эффект ведь тот же и причина та же - искривление пространства времени. А со временем внутри пузыря наверно правда ничего не станет. Должно быть куча материала по этой теме, все давно посчитано и изложено. Дело лишь в том, что человечество никогда не найдет столько энергии, для создания пузыря.
>>310008 Ну вроде же считали, аннигилировать меньше тонны массы для межзвездного полета, может, запилят каталитическую аннигиляцию на каких-нибудь монополях.
>>310554 Спасибо. Все процитированные посты мои, да. Нет, не профессиональный, и даже не фотограф. Увлекаюсь всем подряд просто. Делать из линзы от ДВД-привода макрообъектив для смартфона и прочие вещи в таком духе - это про меня.
Корабль LVX-5866 вышел на опорную орбиту λ Зайца 2.6 пустынной планеты радиусом 4700 км. Все системы в норме, корабль готов к прыжку, во время проверки был выпущен один минибот для получения данных о планете. Следующей точкой исследования будет обширная область туманности Облако Ориона, в которую входят: туманность Петля Барнарда, Туманность Ориона, Туманность Факел, Туманность Конская Голова, Мессье 78, NGC 2023.
>>311162 Голактеки в СЕ всегда плохо выглядели, но есть мод на форуме, пару дней назад запощен, инженер еще собирался его в релиз включить, но не успел.
>>311160 >полуось 4,5 млн км >наклон 90 градусов Это значит радиация из пояса Ван Аллена прямо через полюс хуярит в океан? На орбитах газовых гигантов невозможна жизнь, да?
>>311167 > На орбитах газовых гигантов невозможна жизнь, да? Нет, невозможна только на относительно низких орбитах, на поверхности. Во всяких подлёдных океанах - без проблем.
>>311174 Ну посмотрел бы выше по ветке, там чувак утверждает, что на данной терре идеальные условия. А я вроде как опровергаю его. А ты вроде как опровергаешь что-то в моем посте, чего я не утверждал. Поэтому я и спросил.
>>311520 Где каталог-то? Там какие-то фото засранные белыми полосами есть пока только. Еще 5 лет пока Гайя покроет взглядом все что запланировано. В статье скорее выдают желаемое за действительное, говоря о финальном каталоге, как о том каталоге, который уже есть, хотя это не так. Вырубись Гайя прямо сегодня, её миссия была бы не выполнена.
>>311521 > Где каталог-то http://gea.esac.esa.int/archive/ > Еще 5 лет пока Гайя покроет взглядом все что запланировано Покрыто уже считай 100%, остальное время нужно для многократного покрытия по времени для вычисления собственного движения, не более, для некоторых уже сгодились данные от Hip.
>>311508 >14739271213950.jpg Единственный годный вид на галактику с планеты. остальные пики 11/10, я тебя уже ненавижу от сильной зависти к умению делать такие кинематографичные снимки, уж слишком хорошо
Ребята, начал сейчас активно залипать в во вселенский двигатель, никак не могу найти кнопку смена камеры, когда управляешь кораблем. Подскажите ньюфагу
Тред сейчас больше напоминает на коллекцию спейсачевского взгляда на идеальное ИНТРО к научно-фантастическому ужастику про космос. Хоть премию в номинации ЛУЧШИЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ вручай.
Есть у кого-нибудь информация об астероидных поясах, где можно повеселиться, ну там, поманеврировать, отыграть Оби-Вана, и просто по-домашнему посидеть на каком-нибудь астероиде?
Вот такие проблемы у меня возникли. Рис.1 - в океане на глубине больше ста километров такая вот фигня. Рис.2 - на планете с давлением 300 атм и звездой G2V на небе видна всякая шелупонь нулевой звездной величины. Это я что-то не так делаю, или спейсэнджин куролесит?
>>315432 > океане на глубине больше ста километров такая вот фигня. это по-твоему не дно? экзотические формы льда > видна всякая шелупонь нулевой звездной величины настройки дифракции/экспозиции
>>315451 > это по-твоему не дно? Не в дне дело, а почему там светло? Хочу, что бы было как в черной дыре черным черно. > настройки дифракции/экспозиции По умолчанию.
Вот нашел такую неточность. 29 сентября 2004 года астероид (4179) Таутатис прошел на расстоянии 0,0104 а.е. от Земли. Но в Спейсэнджине он в это время на расстоянии 4,02 а.е. Я, конечно, понимаю, что Спейсэнджин не совсем планетарий, но как-то немного разочарован.
>>315488 Учитывая, что каждый раз запуская программу, я наугад нахожу что-то офигенное, то хрен бы с ними, с этими орбитами. Просто если читаю про что-то интересное про астрономию, а потом в спейсэнджине этого не нахожу, то как-то разочаровываюсь.
>>313822 На форум заходи и узнавай от первоисточника. Там работа кипит сейчас. Полным ходом идет подготовка к релизу в стиме, поэтому всякие вкусности отошли на второй план немного (но над ними таки работают, об это чуть ниже). Пилится поддержка всевозможного VR. И его оптимизация, багфиксы. Так же пилится внутриигровой туториал, основанный на скриптах. Ну типа как в современных играх. Тебе стрелочкой указывают, куда нажать, и что из этого выйдет. Вроде херня, но это открывает кучу возможностей для создания других интересных скриптов, типа интерактивного тура по Солнечной системе, галактике. Нажимай кнопочки, а игра сама тебя красиво отвезет к нужным местам и все покажет в нужных ракурсах.
Теперь о вкусняхах. Во-первых, какой-то доброволец пилит разные новые модельки туманностей, облаков планетарных и, мать их за ногу, сверхновых. Фишка в том, что они будут ОБЪЕМНЫЕ, вот прям по настоящему. Кое что из этого уже тестится, вот несколько скринов с форума утащил. Сверхновые будут не просто висеть в пустоте, а расти и рассеиваться с течением времени. Сверхновые обещают как процедурные, так и каталожные.
>>315538 Посмотрел код на сайте для шейдера. Насколько прнимаю, что подобное можно получить и вокселями, но судя по комментам фпс там крайне низкое, карточка нужна очень мощная, да и объёмные градиенты при помощи вокселй круче и физически правильней.
Хех, а ведь воксели, этож прямиком к теории светоностного эфира ведут
>>316404 >да и объёмные градиенты при помощи вокселй круче и физически правильней Логично, когда ты обсчитываешь частицы как частицы, а не набор плоских треугольников.
>>318240 Спасибо! На первом пике это Млечный путь справа?
А можно холодный тёмный мир в таком состоянии, где белая звезда встаёт прямо из-под горизонта, озаряя умиротворяющие безжизненные, девственные от отсутствия жизни пейзажи?
>>318240 Это не мем, это просто данный >>318233 снимок мне напомнил планету (о которой рассказывается в Звёздных Войнах) Корибан, родину учения ситхов и цивилизации ситхов (это разные вещи, хотя сами ситхи тоже придерживались такого учения - они его же и сформировали, от того и название такое). Ну и Дарт Мол был одним из тех тёмных владык ситхов. Вот я и написал, что, опять выходишь на связь.
>>318752 Идем на форум и читаем: ПРИМЕЧАНИЕ Эти текстуры не сделают детализацию поверхности Земли и других миров Солнечной Системы такой, как на процедурных планетах. Они имеют ограниченное разрешение (до 200 метров на пиксель), которое является предельным уровнем детализации соответствующих им объектов.
>>319107 Сейчас я в РОСКОСМОС позвоню и скажу, что у нас есть кандидат на подопытного для эксперимента с живой материей, обладающей разумом, в экстремальных физических условиях. Будет тебе и тёмно, и холодно, а уж про душу и не говорю.
>>320006 >Почему солнечная система выглядит так ужасно? >Потому что использует не генерированные текстуры и ландшафты, а имеющиеся фотографии. Можно скачать на сайте более детальные текстурки планет Солнечной системы http://spaceengine.org/load/, весом около 40 гб, но все равно они сильно уступают генерированным ландшафтам.
>>320015 Блять, ну явно не как на моей пикче, там 20 гб на одну только землю идет, ну и где мои 20гб, а? Вместо этого я получаю такой же земной шар но с какими то говногорами и говнооблаками, просто пиздец.
>>320017 Google Earth. А если бы и было что-то такое доступно для скачивания, у тебя бы хватило жёстких дисков? Площадь Земли больше 500 миллионов квадратных километров. Даже если в 1ГБ запихивать по 1000км, то только на одну Землю пришлось бы 500ТБ данных!
>>320023 Ну вот давай сделаем простые вычисления. площадь земли больше площади Луны в 3.67 раза. Если посмотреть на размеры паков этих двух планет, то земля занимает места больше всего в 2.8 раза больше. И если найти соотношения этой разницы с разницой площади этих планет, мы получаем цифру 1.3, то есть Земля должна быть как минимум такой же качественной как луна + даже на 30% процентов лучше. Вместо этого мы получаем какой-то плоский пиздец на Земле.
>>320017 Есть детализация как в Крузисе, но только с планетой Земля и в отдельной программе: http://www.outerra.com/ Можно летать на геликоптере и стрелять из пушек
Анонусы, я знаю что среди вас есть аудиофилы. Доставьте годного эмбиента, что бы ИССЛЕДОВАНИЯ ДАЛЕКИХ МРАЧНЫХ ПЛАНЕТ ПУСТОТА КОСМОСА ЧЕРНАЯ БЕЗДНА, ну вы поняли. С меня благодарности.
Посоны, почему не могу на Проксиму полететь? Суть на видео. Если после перезапускаю SE, то при нажатии на планитариум снова этот черный экран, пришлось удалять юзерконфиг, чтобы не запоминал местонахождение.
>>320128 Самые новые стоят, на мой некро radeon hd4800 давно уже забили. Может стоит таки поменять видюху, даже в космических инженеров не поаутировать.
>>320135 Это происходит только на некоторых обьектах. Пробовал вызывать консоль и прописывал "goto moon", черный экран не уходил. Когда же заново запускал движок, на превью стоит Проксима, но не в планетарии все так же черный экран. Пробовал переустанавливать, ставил разные версии, не помогает.
>>320137 Дело скорее всего в дровах на видеокарту, у меня подобное частенько случалось в древних версиях (у меня тогда не было инторнетов чтобы кочать драйвера). А поскольку твоя видеокарта близка к понятию "античная", боюсь тебе придётся копить на новую или остаться обделённым в SE.
>>320255 Я тому анону ещё советовал альбомы Wolves and Horses - Every Moment Of Light And Dark (охренительный эмбиент, под SE самое то), Clark - The Last Panthers (годный эмбиент/IDM), Ital Tek - Hollowed (экспериментальное хуй пойми что, но оче атмосферное), особенно вот этот трек - https://www.youtube.com/watch?v=g4jE_kMdoJQ Остальное у меня более "светлое", например Goldmund - Sometimes (охуительные меланхоличные клавишные мелодии на фоне тихого "космического" гудения синтезаторов), или исполнитель 4lienetic. Ещё есть внеземной ZES, треки которого проскакивали в моих вебмках тысячу лет назад. От этой вот я до сих пор радугой кончаю: https://www.youtube.com/watch?v=-zeOHoleqvY Тем, кто ещё не окончательно покинул галактику, можно послушать альбомы Röyksopp - The Inevitable End и Dead Astronauts - Constellations. Вещи на любителя, но если ты таковым окажешься - найдёшь в них килотонны годноты.
>>320256 Ой, кстати, посоны - если кто нашёл себе что по вкусу - не побрезгуйте зайти на lastfm и нагуглить там похожих исполнителей. Так вы сможете умножить количество своей персональной годноты в несколько раз.
>>320257 Там сделали функционал подбора похожих треков по лайкнутым трекам, а не по исполнителям? Ибо я как правило слушаю 3-4 трека у группы и мне советуют разную хуйню
>>320262 Нет, наверное такое и не запилят (сложно ведь оценивать отдельные треки по похожести, их для этого слушать надо, а ласт по тегам и прочему такому подбирает). Но со всякими не шибко известными исполнителями относительно часто удачно советует. А вот в "похожем" на мой любимый вокально-инструментальный ансамбель средней известности мне насоветовали какого-то невразумительного говнеца и один неплохой коллектив, который, правда, нихуя на мою любимую группу не похож.
>>320263 Неточно написал, ты лайкаешь свои треки, а тебе выдают список юзеров, у которых наиболее близкие к тебе предпочтения(т.е. он лайкает в большинстве случаев такие же треки) и ты уже смотришь чо там они еще слушают. Я бы и сам такое написал, но у ластфм нет нужного апи Если кто-то знает подобное - просвятите
Хотите фокус? Посмотрите внимательно на вебмку с черной дырой >>312688 раз или два. Затем посмотрите на пикчу выше >>312680 Вуаля, вы летите над планетой!
Нормальны ли вылеты при изменении настроек предельной звездной величины? Есть ли какой-нибудь гайд по настройкам? В логе никаких ошибок не пишет. Версия 0.980, win10, ssd, i7, 16RAM, 980ti.
>>322161 64 разрядность. > норма Жалко, а то галактики лысыми получаются при малой звездной величине. Есть какие-нибудь гайды по настройкам? Что делает LOD ландшафта и скорость загрузки? Дизеринг? Как то это не интуитивно очень.
>>322166 визуально все в порядке, по идее "белый туман" должен как-бы имитировать все эти массивы звезд, однако из-за низкого разрешения спрайта галактики и плохой реализации шейдеров, свечение выглядит однородно и тускло.
там вроде обещали полную переработку шейдеров для туманностей, значит и для галактик будет более детализированная модель.
>>309907 Как вы делаете такие хайрез скриншоты? Еслть ли способ делать такие скриншоты на сильном ноутбуке у которого разрешение экрана 1366*728? мимо нуфаг
>>322188 >>322187 Spasibo Да мне бы скриншоты хоть в 1080 делать, потому что в 720 вообще уебищно выглядит. Причем когда играю в саму игру все выглядит нормально, а когда скриншотец смотрю, такая херня. но я в общем понял как оно работает.
РОМАНЮК, СКАТИНА! ГДЕ НОВАЯ ВЕРСИЯ!? ГДЕ, ММ?? МММ, БЛЯДЬ?! АНАНИСТ ЧОРТОВ! Я ЗНАЮ ТЫ ТУТ СИДИШЬ! ДЕЛАЙ МНЕ СПЕС ИНЖАЙН БЫСТРА БЫСТРА БЫСТРА БЛЯДЬ!! ЧТОБЫ СДЕЛАНО БЫЛО!1
>>322212 Инженер вам не искусственный сверх интеллект чьи интеллектуальные возможности и скорость действий в тысячи\миллионы\миллиарды\чёчё?! раз превосходят человеческие (ну... типа должны превосходить). Так что извините, хотите увидеть топ годноту придётся ждать...
>>322221 С такими темпами строительства, годнота грозит превратиться в устаревший и забытый проект с лысыми планетами и без комьюнити.
Давно слежу за проектом и честно говоря подзаебали обновления раз в год в которых ничего существенного не привносится. Почему Володя не хочет воспользоваться помощью других людей и пилит все самостоятельно?
>>322249 Хм.... из за чего тогда такая зажатость? Хочется иметь абсолютное право на этот "магический движок" и стать монополистом производства "космических симуляторов нового поколения"? Или из за чего такое стремление ограничить доступ? "Другие всё испортят?"
Дышим пылью тропинок далеких планет в версии 0.9.8.0
Предыдущий тред:
FAQ
Что такое этот Ваш спейсэнджин?
Планетарий с процедурной генерацией астероидов, комет, лун, планет, звезд, галактик, неба, черных дыр.
В будущем обещают подвезти платную версию, для коммерческого использования.
И в чем весь смысл?
Смысл сего поделия в поиске интересных и красивых мест, геймплея не ждите, чистое аутирование.
Где раздобыть?
На сайте разработчика: http://spaceengine.org/
Как запустить, что делать, как летать, скринить без интерфейса, куда пойти?
Курим мануал тут: http://spaceengine.org/publ/spaceengine/user_manual/2-1-0-2
Движок падает, глючит, что делать?
Скорее всего твой уникальный баг уже обсудили на форуме: http://spaceengine.org/forum/5
Почему солнечная система выглядит так ужасно?
Потому что использует не генерированные текстуры и ландшафты, а имеющиеся фотографии. Можно скачать на сайте более детальные текстурки планет Солнечной системы http://spaceengine.org/load/, весом около 40 гб, но все равно они сильно уступают генерированным ландшафтам.
Почему планеты вне солнечной системы тоже дерьмо?
Потому что в настройках не выкручены LOD на +1 (+2 теперь через консоль). До полной прогрузки ландшафта иногда нужны минуты неподвижного ожидания даже на мощных машинах.
Почему красные гиганты такой странной формы?
Ответ от Инженера: http://spaceengine.org/forum/21-44-1
Ссылки на прошлые треды в архиваче:
1. http://arhivach.org/thread/34228/
2. http://arhivach.org/thread/36686/
3. http://arhivach.org/thread/73643/
4. N/A
5. N/A
6. http://arhivach.org/thread/95975/
7. http://arhivach.org/thread/119271/
8. https://arhivach.org/thread/128880/
9. http://arhivach.org/thread/143067/
10.https://arhivach.org/thread/161022/
11.http://arhivach.org/thread/176065/
12.http://arhivach.org/thread/191217/