24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, ты в курсе что уже два года в стране действует это военно-патриотическое общественное движение? В нее может вступить любой школьник который докажет свою преданность Родине.
>>20403969 (OP) Я бы пошел и обосрал этот гитлерюгенд, вот бы я заовнил этих быдлопидорашек, я бы показал им всю их ущербность и отучил от этого говна. Жаль их в моем городе нет.
>>20403969 (OP) Блядь, ну не позорились бы. Выдали бы пилотки, мол вот, как пионеры в своё время, так и мы сделаем. Не, нихуя. Мы просто 100% слижем бойскаутов. На значке там часом не белоголовый орлан?
>>20405028 Там уже два котла, тот что ты видишь - это аэропорт, от которого на днях отрезали тот котел что ты видишь в углу. У нихнет авиаснабжения, а в эвакуации вертолетами отказали даже офицерам вчера. Вынь башку из задницы, пиздуй жариться за вождя, привет Пальмире.
>>20405419 >либерашечки. Но я не либерал, а фашист и мне очень по нраву затея с путлер-югендом. У меня только претензии по поводу выбора в качестве эмблемы ощипаного петуха, срисованого с американского.
>>20403969 (OP) Моего одноклассника звали туда. К нынешней власти он относится крайне плохо. Отказался потому что форму за свой счёт надо брать а это ~50r
>>20410160 А самки юнармейцев каким отверстием на бутылку садятся?
Аноним ID: Володимир Проклович18/01/17 Срд 23:39:58#91№20413575
>>20405643 >Страна-перефор Страна каргокульт, а не перефорс. Ты еще в рашкоармии не был, полный копипиздинг вермахта, чуть с другими цветами ну и пидорашьим менталитетом естественно.
Государственная программа "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы"
IV. Финансовое обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы в 2016 - 2020 годах составит 1666556,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 1574056,8 тыс. рублей:
на 2016 год - 290120,8 тыс. рублей; на 2017 год - 324259 тыс. рублей; на 2018 год - 331959 тыс. рублей; на 2019 год - 306209 тыс. рублей; на 2020 год - 321509 тыс. рублей.
Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» (далее - Программа), является логическим продолжением, в развивающихся социально-экономических и политических условиях второго десятилетия XXI века, ранее принятых государственных программ патриотического воспитания граждан Российской Федерации. Её основные проектно-программные ориентиры сохраняют сложившиеся за последние десятилетия традиции патриотического воспитания граждан Российской Федерации и обеспечивают непрерывность воспитательного и социокультурного процесса формирования патриотического сознания российских граждан.
Новизна Программы заключается в том, что она закладывает основы взаимодействия государственных структур и гражданского общества в решении широкого спектра проблем реализации исторической миссии современного российского патриотизма в обеспечении будущего России, укрепления её позиций на международной арене и обеспечении национальной безопасности, а так же придания процессу патриотического воспитания динамики, соответствующей инновационным процессам развития российского общества.
Программа имеет государственный статус и ориентирована на все социальные слои и возрастные группы граждан Российской Федерации при сохранении приоритета патриотического воспитания подрастающего поколения – детей и молодёжи.
Программа опирается на конституционные принципы российского государства и гражданского общества, предполагает участие в её реализации всех органов государственной власти и местного самоуправления, общественных организаций (объединений), научных и образовательных организаций, творческих союзов, религиозных конфессий, организаций и учреждений всех форм собственности.
Программа основывается на понимании патриотизма как базовой направленности социального поведения граждан, выражающей высший смысл жизни и деятельности личности, проявления долга и ответственности перед обществом, формирующей понимание гражданином России приоритета общественных интересов над индивидуальными вплоть до самопожертвования, пренебрежения опасностью для личной жизни и здоровья при защите интересов Отечества. Такое понимание свидетельствует о приоритетности патриотизма в структуре ценностей российского общества и государственной политики, что позволит совершенствовать деятельность сложившихся структур системы патриотического воспитания, создаст условия для развития их взаимодействия, оптимального внедрения современных форм, технологий и механизмов эффективного взаимодействия между ними.
В этом контексте патриотическое воспитание выступает основополагающим социальным фактором укрепления российской государственности, консолидации российского общества, обеспечения национальной безопасности, достижения российской гражданской идентичности населением страны, что определяет стратегию инновационного развития России. Идеалы, ценности и смыслы российского патриотизма составляют основу разработки современных моделей и механизмов формирования у современных поколений граждан России опыта служения Отечеству и, прежде всего, готовности к его защите.
Субъектами патриотического воспитания в данной Программе выступают органы государственного управления, образовательные организации, учреждения культуры, молодёжной политики, общественные организации. Объектами патриотического воспитания выступают различные возрастные категории населения Российской Федерации, учебные, производственные коллективы, творческие союзы, общественные организации и т.д.
Содержание проблемы патриотического воспитания граждан Российской Федерации заключается в том, что в условиях второго десятилетия XXI века дальнейшее ее развитие как системы и социального института должно способствовать консолидации российского общества, укреплению национальной безопасности и формированию российской гражданской идентичности как коренным задачам государственной политики ближайших десятилетий.
десятилетий, Карл, эта хуломафия думает что проживёт больше десяти лет
Решение многообразного спектра проблем строится на последовательной и целенаправленной государственной политике, направленной на укрепление национальной безопасности Российской Федерации; обеспечение устойчивого и поступательного развития страны; преодоление чуждых гражданину России индивидуалистических норм, стереотипов поступков и поведения; повышение значимости отечественных социокультурных ориентиров для поколений XXI века; преодоление факторов, ослабляющих социально значимые интересы личности, её социальную ответственность, готовность к самореализации на благо общества и государства.
Основной целью Программы является создание условий для дальнейшего развития патриотического воспитания граждан Российской Федерации, обеспечение соответствия его содержания новым историческим реалиям. Базовой направленностью Программы является личность гражданина и патриота России. Данная направленность осуществляется через процесс формирования потребности граждан России в ценностях патриотизма, что выступает основополагающим условием воспроизводства у современных поколений мотивов и смыслов созидания и защиты Отечества.
Программно-целевой и системно-правовой подходы к патриотическому воспитанию реализуются в условиях объективно сложившегося перехода мирового сообщества к глобальному информационному пространству, насаждению массовой культуры, космополитической среды Интернета, виртуальной псевдореальности социального мифотворчества, актуализирует необходимость сохранения и развития в российском обществе исторически сложившихся культурно-самобытных ценностей, духовных традиций страны и прежде всего ценностей патриотизма.
Здесь самое смешное похоже вот это >процесс формирования потребности граждан России в ценностях патриотизма Из чего очевидно следует, что никакой потребности в уря-ценностях нет >>20414123
4. Военно-патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, формирование у молодёжи положительной мотивации к прохождению военной службы
Это направление предполагает:
формирование у молодёжи моральной и психологической готовности к защите Отечества, верности конституционному и воинскому долгу в условиях мирного и военного времени, высокой гражданской ответственности;
развитие у подрастающего поколения гордости, глубокого уважения и почитания символов государства – Герба, Флага, Гимна Российской Федерации, другой российской, особенно воинской символики и исторических святынь Отечества;
создание условий для комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов морально, психологически и физически подготовленными гражданами, обладающими высокой мотивацией к прохождению военной и государственной службы;
создание условий для повышения эффективности деятельности ДОСААФ России как основного субъекта военно-патриотического воспитания и подготовки молодёжи к военной и государственной службе;
создание условий, в том числе нормативных и правовых, для обеспечения координации и взаимодействия военно-патриотических объединений (клубов) по различным направлениям и формам профильной деятельности в целях повышения эффективности формирования у молодёжи готовности к защите Отечества и военной службе;
повышение степени участия Православия и традиционных для России религиозных конфессий в формировании у граждан потребности служения Родине, её защиты как высшего духовного долга;
изучение и внедрение передового опыта в практику военно-патриотического воспитания молодежи, формирование позитивного отношения к военной и государственной службе;
создание военно-патриотических игровых и медиа–программ, активное использование возможностей «Интернета» для работы с молодёжной аудиторией;
обновление соответствующей нормативной и правовой базы заинтересованных силовых министерств для решения вопросов активизации военно-шефской работы, создания механизмов постоянного взаимодействия с общественно-государственными организациями, общественными объединениями патриотической направленности по выполнению задач военно-патриотического воспитания и подготовки молодёжи к защите Отечества.
>>20403969 (OP) Нас при совке тоже промывали начальной военной подготовкой в школе. Как дураки собирали-разбирали калаши даже пострелять не дали, кидались муляжами гранат, перевязывали друг друга бинтами и занимались прочей хуйней, которая нам поможет выстоять в борьбе с мировым империализмом. Чем все кончилось? Развалом совка и списанием никому не нужных этих навыков. Бомбоубежища развалились, танки и ракеты заржавели.
>повышение степени участия Православия и традиционных для России религиозных конфессий в формировании у граждан потребности служения Родине, её защиты как высшего духовного долга; lol >>20414169
Механизм реализации Программы основывается на дальнейшем совершенствовании форм и методов работы институтов государственной власти всех уровней, общественных организаций в целях обеспечения целенаправленного воздействия на процесс воспитания, систему пропаганды патриотизма в образовательных организациях, учреждениях культуры и в средствах массовой информации, усиления консолидации и координации деятельности всех структур гражданского общества.
Результативность реализации Программы измеряется степенью готовности и стремлением граждан Российской Федерации к выполнению своего гражданского и патриотического долга во всем многообразии форм его проявления, их умением и желанием сочетать общественные и личные интересы, реальным вкладом, вносимым ими на благо Отечества и отражается в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, участвующих в реализации Программы. Программы в тесной взаимосвязи с реформированием органов исполнительной власти, военной организации государства, системы образования, правоохранительных органов должна способствовать укреплению государства, обеспечению безопасности его граждан, недопущению проявления неофашизма и национализма в стране.
а ватный уря-патриотизм с психической и физической готовностью убивать других людей это не фашизм и не национализм?
Конечным результатом реализации Программы ожидается положительная динамика роста патриотизма и интернационализма в стране, обеспечение на ее основе благоприятных условий для духовного и культурного развития общества, укрепление экономической стабильности государства и обороноспособности страны, повышение международного авторитета Российской Федерации.
>патриотизма и интернационализма Choose one, please
Ты сука ГРАЖДАНИН И ты априори по факту рождения ЗАДОЛЖАЛ долги • гражданский ( быть патриотом и убивать для мафии бесплатно, вкалывать на мафию бесплатно ) • патриотический ( быть гражданином и убивать для мафии бесплатно, вкалывать на мафию бесплатно )
>>20404450 Да поди замкадск ближний касмической, бывшая усадьба, переделанная в тюрьму-колонию для королёва и других рабов-зэков, делающих под угрозой смерти ракеты для сралена
>>20403969 (OP) >гомосударство искуственно выращивает бесполезных гомосолдат и забивает хуй на ученых и деятелей искусства >защоо мозги утекают, абамка забирает наших детей, нада выездные визы зделоть и зопретить учиться((9
>>20415602 >Детей учат убивать Это плохо? Ты пацифист что ли?
Аноним ID: Роман Денисович19/01/17 Чтв 02:29:50#131№20415649
>>20415607 Для самообороны и защиты справедливого к своим гражданам государства - хорошо. Для нападения на противников гнилых режимов, и защиты лживых, вороватых политиков - плохо.
>>20416325 Так ведь уже. Наши комнатные сталинисты уже поехали по этапу, тема тут недавно была. Такой то вин. А я всегда говорил: в этой стране невозможно настучать и не сесть!
>>20416499 Так из этого выходит что Навальный усмотрел что-то незаконное (и органы тоже, иначе не возбудили бы дела). И тут вопрос простой - когда кто-то начинает копать дела о коррупции, следует ли ему делать исключения для кого-либо?
>>20416528 К слову, я не имею в виду злого умысла Лебедева, я по сути не имею данных вообще о степени его вины или невиновности. Но если его контракты были оформлены с нарушениями, со стороны это могло выглядеть странно (в смысле как умысел, хотя это могли быть и обычные последствия спешки или юридической неграмотности кого либо, не обязательно Лебедева, возможно его контрагентов)
>>20404381 >как пионеры в своё время Ты что - это ж СОВОК СОВОК МАВЗОЛЕЙ ГУЛАГ КОММУНАР. Нельзя же так: буржуй будет ехать из ночного клуба, увидит пионерский отряд. Подумает, что ПОЧАЛОСЯ, а он не успел свалить - сердечко-то может и не выдержать.
Аноним ID: Ярослав Данилович19/01/17 Чтв 08:56:36#164№20417575
Предметом и целями Движения является: 1) участие в реализации государственной молодежной политики Российской Федерации; 2) всестороннее развитие и совершенствование личности детей и подростков, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании; 3) повышение в обществе авторитета и престижа военной службы; 4) сохранение и приумножение патриотических традиций; 5) формирование у молодежи готовности и практической способности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите Отечества. 2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1., Движение решает следующие задачи: — воспитание у молодежи высокой гражданско-социальной активности, патриотизма, приверженности идеям интернационализма, противодействия идеологии экстремизма; -изучение истории страны и военно-исторического наследия Отечества, развитие краеведения, расширение знаний об истории и выдающихся людях «малой» Родины; — развитие в молодежной среде ответственности, принципов коллективизма, системы нравственных установок личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей; — формирование положительной мотивации у молодых людей к прохождению военной службы и подготовке юношей к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации; — укрепление физической закалки и физической выносливости; — активное приобщение молодежи к военно-техническим знаниям и техническому творчеству; — развитие материально-технической базы Движения.
>>20421951 Если я хорошо учился в школе, то я предан родине? Какой родине? Ты понимаешь, что херню несёшь? Учёба в школе - это потребительский процесс. Школьник получает знания и навыки, т.е. услуги, предоставляемые школой. Если я пользуюсь унитазом, я предан водоканалу? Или горгазу? Ну для полной аналогии. Школа - родина, унитаз - горгаз
>>20421720 Просто ты изучал такую историю, в которой на 90% одни конфликты и войнушки И мне даже интересно как и где ты изучал историю. Хотя б одну подлинную рукопись видел? Хотя б один савиршена сикретна классифи бумажку видел? Хотя б разок ездил с геологами на раскопки? А в школе не история — так, промывка мозгов, дрессировка и вешание лапши
>>20422122 А он всё адекватно написал. В школке ты учишься не для гто ( согласию отказаться от своей воли, согласию бесплатно как раб вкалывать на мафию поганых гадин немного дегуманизации этих людей не помешает военно-гэбэшных путинских и бесплатно как раб убивать для мафии поганых военно-гэбэшных гадин ). В школке ты учишься для себя и только для себя. Ну, может, для родителей. Я про непосредственных родителей. Их больше двух человек не бывает. И это конкретные люди, не абстрактные образы пропаганды. Вытираны из чекистской канцелярии и заградительных отрядов, уродливейшая статуя греческой богини что зовёт на убой — это не родители
>>20403969 (OP) >В нее может вступить любой школьник который докажет свою преданность Родине.
Который желает стать пушечным мясом за яхту Абрамовича. Поправил тебя, не благодари.
Кстати, почему я должен управляющей организации (которой и является государство), что-то доказывать? Это оно должно мне делать комфортно, чтобы я не выбрал другое.
Я уже понял, что у тебя как в сказке про платье короля Keiserens nye Klæder Где кто видит короля голым - тот или плохо служит, или дурачок И потому все хвалят его несуществующее маняплатье, когда он истинно гол
А мне-то что? Ты триггеришься, я триггерюсь — в этом суть дискурса Чудесно, что ты на него ещё способен А не как милитаристы: выполняй команду хозяина без разговоров, не думай, просто делай
Так что не воображаемый, а действительный патриотизм, тот, который мы все знаем, под влиянием которого находится большинство людей нашего времени и от которого так жестоко страдает человечество, -- не есть желание духовных благ своему народу (желать духовных благ нельзя одному своему народу), ни особенности народных индивидуальностей (это есть свойство, а никак не чувство), -- а есть очень определенное чувство предпочтения своего народа или государства всем другим народам или государствам, и потому желание этому народу или государству наибольшего благосостояния и могущества, которые могут быть приобретены и всегда приобретаются только в ущерб благосостоянию и могуществу других народов или государств.
Казалось бы очевидно, что патриотизм, как чувство, есть чувство дурное и вредное; как учение же -- учение глупое, так как ясно, что если каждый народ и государство будут считать себя наилучшими из народов и государств, то все они будут находиться в грубом и вредном заблуждении.
Казалось бы, и зловредность и неразумие патриотизма должны бы быть очевидны людям. Но, удивительное дело, просвещенные, умные люди не только не видят этого сами, но с величайшим упорством и горячностью, хотя и без всяких разумных оснований, оспаривают всякое указание на вред и неразумие патриотизма и продолжают восхвалять благодетельность и возвышенность его.
Каждый человек так же, как и отдельные однородные группы -- народы, государства -- всегда шли и идут по этим как бы ступеням идей. Одни части человечества идут вперед, другие далеко отстают, третьи, большинство, движутся в середине. Но все, на какой бы ступени они ни стояли, неизбежно и неудержимо движутся от низших идей к высшим. И всегда, в каждый данный момент, как отдельный человек, так и каждая однородная группа людей, передовая, средняя или задняя, находятся в трех различных отношениях к трем ступеням идей, среди которых движутся.
Всегда, как для отдельного человека, так и для отдельной совокупности людей, есть идеи прошедшего, отжитые и ставшие чуждыми, к которым люди не могут уже вернуться, как, например, для нашего христианского мира -- идеи людоедства, всенародного грабежа, похищения жен и т. п., о, которых остается только воспоминание; есть идеи настоящего, которые внушены людям воспитанием, примером, всей деятельностью окружающей среды, идеи, под властью которых они живут в данное время, как, например, в наше время: идеи собственности, государственного устройства, торговли, пользования домашними животными и т. п. И есть идеи будущего, из которых одни уже близки к осуществлению и заставляют людей изменять свою жизнь и бороться с прежними формами, как, например, в нашем мире идеи освобождения рабочих, равноправности женщин, прекращения питания мясом и другие идеи, хотя уже и сознаваемые людьми, но еще не вступившие в борьбу с прежними формами жизни. Таковы в наше время называемые идеалами идеи: уничтожения насилия, установления общности имуществ, единой религии, всеобщего братства людей.
И потому всякий человек и всякая однородная совокупность людей, на какой бы ступени они ни стояли, имея позади себя отжитые воспоминания о прошедшем и впереди идеалы будущего, -- всегда находятся в процессе борьбы между отживающими идеями настоящего с входящими в жизнь идеям будущего. Совершается обыкновенно то, что, когда идея, бывшая полезною и даже необходимою в прошедшем, становится излишней, идея эта, после более или менее продолжительной борьбы, уступает место новой идее, бывшей прежде идеалом, становящейся идеей настоящего.
>>20423430 Войну и мир он написал в среднем возрасте, поздний Лев куда интереснее. Он школу сделал бесплатную и безо всяких "казённых денег" для детей крестьян
>>20424215 >А ещё его травили и изгнали отовсюду откуда можно А на какие средства он тогда издавался и где, если ему не разрешали издаваться в Империи?
>>20403978 С гранатометом столовую охранять. Да. >>20403969 (OP) А вообще фуфло все это. Дрочить не полезные навыки, а быть выдрессированным как собака по команде за царя жизнь отдать.
Так-то няшить в попочки разных скаутов-пионеров - традиционное занятие. Для того оно и придумывалось, собсна, т.к. главный идеолог и основатель скаутского движения был педофилом.
В нее может вступить любой школьник который докажет свою преданность Родине.