24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ну что, потомки? Уже небось на квантовых персональных компьютерах играете в игры с полным погружением и графикой из реальной жизни?

 Аноним 21/01/17 Суб 12:50:40 #1 №1688615 
14849922408800.jpg
14849922408891.jpg
14849922408982.jpg
Ну что, потомки? Уже небось на квантовых персональных компьютерах играете в игры с полным погружением и графикой из реальной жизни?
Аноним 21/01/17 Суб 13:03:37 #2 №1688654 
>>1688615 (OP)
Нашел тут архивы веге двача 2006 года и понастольгировал слегка
Аноним 21/01/17 Суб 13:05:12 #3 №1688655 
14849931127140.jpg
>>1688615 (OP)
sageАноним 21/01/17 Суб 13:07:38 #4 №1688659 
14849932588590.jpg
>>1688615 (OP)
А то
Аноним 21/01/17 Суб 13:11:19 #5 №1688666 
>>1688615 (OP)
Помню эту игру. Жаль мне тогда 3 было, говорят офиенное было время.
Аноним 21/01/17 Суб 13:18:08 #6 №1688687 
А что стало с path tracing'ом в реальном времени?
Когда топами были жифорсы 7хх, в демках Brigade говорили, что через пару поколений можно будет увидеть реалтайм трейсинг без вот такого шума.
https://www.youtube.com/watch?v=BpT6MkCeP7Y
Или ещё рано?
Аноним 21/01/17 Суб 13:20:47 #7 №1688692 
>>1688666
Бляяяяя... а ведь действительно целое поколение появилось. Вот уже дети которым было по 3 года на момент выхода кукурузиса ебатся начнут, а я все еще листва срущий на сосаче
Аноним 21/01/17 Суб 13:20:59 #8 №1688693 
>>1688687
Забытые технологии протогеймдева ежжи.
Аноним 21/01/17 Суб 13:22:10 #9 №1688697 
>>1688687
8 полигонов на столб, кайф
Аноним 21/01/17 Суб 13:23:38 #10 №1688700 
>>1688697
Нихуя, суть технологии в том числе в том что производительность там слабо зависит от количества поликов. И там могут быть использованы не-полигональные поверхности.
Аноним 21/01/17 Суб 13:50:25 #11 №1688757 
14849958251720.jpg
14849958252111.jpg
>>1688615 (OP)
Че это за минималки на скринах?
Аноним 21/01/17 Суб 13:59:08 #12 №1688778 
14849963480750.jpg
>>1688757
>2048x1152
>минималки
Аноним 21/01/17 Суб 15:05:07 #13 №1688962 
Мне одному первый крузис кажется интереснее 2 и 3?
Аноним 21/01/17 Суб 15:06:28 #14 №1688966 
>>1688962
Да, ты такой один особенный
Аноним 21/01/17 Суб 15:12:25 #15 №1688989 
>>1688615 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=n-SVbc9YkuM
Аноним 21/01/17 Суб 15:15:18 #16 №1688995 
>>1688962
Поиграл в первую часть минут 30. Ии говно, перестрелки скучные, сюжет на уровне польского шутера. Графон по нынешним меркам мыльный, с лесенками и однообразным текстурами. Анимации без души. Вся игра без души. Просто бенчмарк и демонстрация движка.
Аноним 21/01/17 Суб 15:21:47 #17 №1689010 
>>1688995
Мне нравится тема джунглей, Северной КОреи,нех,войны на три фронта.
Собственно во второй и 3 ей мне как раз и не взлетели корпорации и прочая хрень.
А так в первом крузисе не понравились корявые битвы на танках и взрывы техники.(Вроде танки потом исчезают).
Аноним 21/01/17 Суб 16:09:13 #18 №1689121 
>>1688995
В Crysis надо играть на максимальной сложности. Там даже элементы геймплея меняются.
Аноним 21/01/17 Суб 16:09:14 #19 №1689122 
14850041545920.png
>>1688615 (OP)
daa
Аноним 21/01/17 Суб 16:11:35 #20 №1689131 
>>1688995
>Графон по нынешним меркам мыльный, с лесенками
Пиздец, одни дебилы называют сглаживание мылом, другие лесенки мылом называют. Если так лесенки не нравятся, то DSR в помощь.
Аноним 21/01/17 Суб 16:14:54 #21 №1689138 
>>1689131
Dsrешнул тебе за щекан, проверяй.
Аноним 21/01/17 Суб 16:15:27 #22 №1689139 
>>1689131
Лесенки уже давно стали детектором нищеброда. Их можно видеть только на нищемониторах в убогом разрешении и низким dpi.
Аноним 21/01/17 Суб 16:15:53 #23 №1689141 
14850045537890.png
14850045538731.png
>>1688757
А хули у тебя самого даже моды не стоят?
Аноним 21/01/17 Суб 16:17:17 #24 №1689145 
14850046374870.webm
14850046375591.webm
14850046376732.webm
14850046377603.webm
>>1689121
> Там даже элементы геймплея меняются.
Это точно.
Аноним 21/01/17 Суб 16:17:46 #25 №1689147 
>>1689141
Ой педераст сука.
Аноним 21/01/17 Суб 16:20:12 #26 №1689154 
>>1688995
> Ии говно
На уровне Фира.
> перестрелки скучные
Нельзя с пулемётом стоять в огне? Тоха, ты? Какие ещё "перестрелки", если без режима брони пацаны с шотганами в клоз рендже тебя ваншотят, а сам режим брони даёт возможность выдержать 5-7 попаданий?
>>1689145
> Прицел на экране
> Русская речь
Казуал не палится. Ты быть хоть попробовал Дельту включить для ознакомления.
Аноним 21/01/17 Суб 16:23:06 #27 №1689163 
Никогда не запускал круизисы. Там что, командосы решили позагорать на курорте но на них напали вьетнамцы, а потом из ридонли вышли пришельцы из матрицы?
Аноним 21/01/17 Суб 16:23:28 #28 №1689166 
>>1689154
> Ии говно
> На уровне Фира.

Ну так да.
Аноним 21/01/17 Суб 16:24:22 #29 №1689171 
>>1689154
>На уровне Фира.
На уровне первого фаркрая. А там был говно. И тут говно.
Аноним 21/01/17 Суб 16:26:01 #30 №1689177 
>>1689171
Ой, запизжелся ты браток.
Аноним 21/01/17 Суб 16:26:04 #31 №1689178 
>>1689163
Миллионы лет назад на острове приземлился и окуклился корабль пришельцев. В наше время там начали проводить археологические раскопки американцы, но помимо гражданских островом одновременно заинтересовались Северная Корея и правительство США. Это вылилось в вооружённый конфликт между двумя странами, в результате которого корейский генерал сам того не осозновая открыл корабль и пробудил пришельцев.
Аноним 21/01/17 Суб 16:26:56 #32 №1689181 
>>1689171
Хуйню несёшь. Ещё раз, запустите игру хоть раз на Дельте и не несите чушь. От уровня сложности никак не зависят ХП и урон у противников, а вот точность и реакция очень даже. На вебмках выше какой-то аутизм на изи, где у них параметры реакции занижены в говно.
Аноним 21/01/17 Суб 16:29:14 #33 №1689189 
>>1689181
Рентген, автоаим и сверхслух это признак годного аи по-твоему?
Аноним 21/01/17 Суб 16:30:33 #34 №1689193 
>>1688615 (OP)
Прости, Юра, мы всё проебали. Графон по ср. с Крузисом процентов раза в 2 всего круче стал в самых лучших по графону тайтлах
Аноним 21/01/17 Суб 16:30:35 #35 №1689194 
>>1689181
>Изи
>Русская версия кряанута на читы и лоу енеми аи
>Вы все врети
Аноним 21/01/17 Суб 16:32:53 #36 №1689201 
https://www.youtube.com/watch?v=XGTwbaYXkvA
Аноним 21/01/17 Суб 16:32:54 #37 №1689202 
>>1689194
Очевидный кривой репак, в первых версиях до патчей был реально крутой аи.
Аноним 21/01/17 Суб 16:34:05 #38 №1689207 
>>1689189
> Рентген
Разве что вертолёт, но это логично ибо у него обзор сверху. Обычные дебилы тебя не видят, если ты лежишь на земле ниже уровня травы - всё очень честно. Они, блядь, с 5 метров тебя не могут увидеть, если растительность такая плотная, что ты сам их не видишь. Но пойдут на шум, если ты его устроишь.
> автоаим
Если ты стоишь на месте, а по тебе стреляют местров с 10 и для тебя это автоэйм, то я могу сказать, что ты охуенно зажрался раз тебе в таком случае надо чтобы ИИ совсем конченым был. Если ты допустил такую ситуцию, то ты либо в стелсе, либо вошел на клоз рендж с дробовиком кинув флешку, либо ты труп.
> сверхслух
Рассосредоточенную поисковую группу можно снимать по одному из стелса пистолетом в ебало, никто ничего не услышит. Хватит пиздеть.
Аноним 21/01/17 Суб 16:34:19 #39 №1689209 
>>1689145
>notarget on
и зачем ты это принёс?
Аноним 21/01/17 Суб 16:35:41 #40 №1689217 
>>1689209
Чтобы задетектить в тебе долбоеба.
Аноним 21/01/17 Суб 16:36:03 #41 №1689220 
>>1689209
Эх сейчас бы английский не знать настолько, что даже ответ движка не понять
Аноним 21/01/17 Суб 16:37:40 #42 №1689227 
>>1689220
факт в том, что он пердолил команды движка, то есть он пердоля, а значит то, что игра бы так себя повела у обычного непердолящего её кишки игрока - крайне сомнителен.
Аноним 21/01/17 Суб 16:38:20 #43 №1689230 
14850059003100.webm
>>1689227
Ты совсем дурак?
Аноним 21/01/17 Суб 16:38:29 #44 №1689231 
>>1689227
Какой же манямир! Консольку открыл! Русский хакер! Сломал несуществующий аи!
Аноним 21/01/17 Суб 16:38:43 #45 №1689232 

>>1689227
Пропердолил твою свиномамку
Аноним 21/01/17 Суб 16:38:47 #46 №1689233 
14850059275090.png
14850059275101.png
14850059275112.png
14850059275133.png
>>1689194
Соврал тебе за щеку.
> Easy
> Enemies have a small delay of recognizing before confirming what they see and react slowly
Аноним 21/01/17 Суб 16:39:46 #47 №1689237 
>>1689230
по-моему ты дурак, если продолжаешь бессмысленные видосы от пердоли кидать
Аноним 21/01/17 Суб 16:40:40 #48 №1689238 
>>1689231
несуществующий аи! РРРЯЯЯЯ

почему он у меня нормально рабюотал всегда, хотя я до дыр задрачивал эту игру?
Аноним 21/01/17 Суб 16:41:30 #49 №1689240 
>>1689237
Тебе похоже совсем мало лет, раз шутейку про ai_disable не знаешь.
Аноним 21/01/17 Суб 16:42:04 #50 №1689242 
>>1689238
Потому что ты говноед и тебе и так норм?
Аноним 21/01/17 Суб 16:42:52 #51 №1689244 
>>1689242
сказал школьник, который никогда в крузис и не играл
Аноним 21/01/17 Суб 16:43:04 #52 №1689246 
14850061841640.jpg
>>1689242
Насколько же уёбищно /v на мейлаче, если местные продолжают так дёшево вбрасывать.
Аноним 21/01/17 Суб 16:43:28 #53 №1689248 
14850062086650.jpg
>>1689244
Это классика, это знать надо
Аноним 21/01/17 Суб 16:43:50 #54 №1689250 
>>1689240
В данном случае ai_IgnorePlayer = 1
Аноним 21/01/17 Суб 16:45:26 #55 №1689258 
>>1689250
А почему же на первой вебмки враг начал стрелять без команды? Ах да, БИНДЫ, наверное, МАКРОСЫ!!1
Аноним 21/01/17 Суб 16:50:53 #56 №1689274 
>>1689258
Потому что изи мод, там же чётко написано, что реакция медленнее
Аноним 21/01/17 Суб 17:17:02 #57 №1689352 
>>1689207
>можно снимать по одному из стелса пистолетом в ебало
>выстрел из пистолета, даже с глушителем, все равно снимает клоак и херит ВСЮ энергию костюма
Вот с этого всегда пригорает.
Аноним 21/01/17 Суб 17:25:51 #58 №1689384 
>>1689352
Я уже на второй раз придрочился наводить лазерную указку на ебало, переключаться на режим силы, стрелять и снова уходить в инвиз.
Аноним 21/01/17 Суб 17:33:50 #59 №1689415 
14850092300970.webm
>>1689274
> Потому что изи мод
))))0
Аноним 21/01/17 Суб 17:42:26 #60 №1689438 
14850097463890.jpg
>>1689415
У тебя на новых системе с железом АИ отключился. Раньше намного лучше было это всё: командная кооперация, заходы в тыл, кидание гранат - прямо как в первом фире.
Аноним 21/01/17 Суб 18:07:32 #61 №1689527 
>>1689145
Ты ебанутый? На максимальной сложности, например, враги начинают говорить по корейски, отсутствует подсветка гранат, отсутствует прицел, нельзя сидеть за рулем и стрелять из пулемета, враги увеличенный урон наносят. А баги во всех играх есть, тем более в кризисе открытый мир.
Аноним 21/01/17 Суб 18:12:31 #62 №1689554 
>>1689527
> в кризисе открытый мир
Давно?
Аноним 21/01/17 Суб 18:16:39 #63 №1689575 
>>1689554
Ну сэндбокс блядь, хуле ты доебался?
Аноним 21/01/17 Суб 18:18:33 #64 №1689584 
>>1689575
Сэндбокс там только в редакторе.
Аноним 21/01/17 Суб 18:20:16 #65 №1689594 
>>1688615 (OP)
Охуенный графон, это новый баттлфилд?
Аноним 21/01/17 Суб 18:21:46 #66 №1689603 
>>1689584
>Игра «Crysis» относится к играм-песочницам (англ. sandbox game) со «стихийным» геймплеем (англ. emergent gameplay). Игра не ведёт игрока по конкретному пути, она лишь даёт ему базис для проведения внесценарных экспериментов.
Аноним 21/01/17 Суб 18:28:35 #67 №1689626 
>>1689603
>As with Crytek's previous game Far Cry, Crysis is a first-person shooter game with many ways to meet objectives.
Аноним 21/01/17 Суб 18:40:29 #68 №1689664 
14850132300550.webm
Опять мне кривой репак достался! На этот раз Котик свинью подложил!
Аноним 21/01/17 Суб 18:51:23 #69 №1689705 
>>1689664
Вау! Как ты их ловко раскидал в самом начале. Тут AI пусть не самый умный, но всяко лучше вонючей гта, где копы тупо следуют за твоей тушкой, они там только умеют перезаряжать своё оружие, ничего с третьей части практически не поменялось.
Аноним 21/01/17 Суб 19:02:21 #70 №1689747 
14850145412180.webm
Ну тут даже я ахуел с такого "сэндбокса".
Аноним 21/01/17 Суб 19:04:19 #71 №1689760 
>>1689527
> враги увеличенный урон наносят
Нет там такого, сложности на это не влияют. А вот на точность стрельбы - да. >>1689233
Аноним 21/01/17 Суб 19:31:57 #72 №1689877 
>>1689747
Ого, да в крузисе баги есть. Нихуя себе.
Аноним 21/01/17 Суб 20:58:56 #73 №1690147 
>>1689877
NYET, тут просто пердоли отключают AI, см. выше по треду
Аноним 21/01/17 Суб 21:03:11 #74 №1690158 
Господа,поясните я слышал что на ПК вышла версия Крузиса 1 с казуальным управлением(аки 2 часть). Это правда или есть одна единственная ламповая Кризис где нужно выбирать режим силы ля подпрыгивания?
Аноним 21/01/17 Суб 22:34:46 #75 №1690414 
>>1690158
Мод есть такой
Аноним 21/01/17 Суб 23:42:42 #76 №1690638 
14850313624820.webm
>>1689664
>>1689747
У меня бейт-пака на такую толстоту не хватит.
Аноним 22/01/17 Вск 00:12:57 #77 №1690727 
14850331772380.webm
>>1690638
Прочитал такой месседж, ну, думаю, ща как зайду в игру, найду непрерываемый скрипт и вброшу смешнявку итт. Кто же знал, что понадобится всего 43 секунды, включая загрузку, чтобы аи показал свою мощь.

звук поехал, но мне лень переделывать
Аноним 22/01/17 Вск 01:24:29 #78 №1690853 
>>1690727
>2017
>15 фпс в игре десятилетней давности
)))))))))))))))))0000
Аноним 22/01/17 Вск 03:12:28 #79 №1690965 
>>1690727
Попробуй сложность максимальную, там вроде реакцию и наглость врагам повышают.

А вообще это же шутан, тут враги должны быть развлечением и побеждать всегда главный герой.
Аноним 22/01/17 Вск 08:33:18 #80 №1691197 
14850631985850.png
14850631985951.png
14850631986012.png
14850631986163.png
>>1688615 (OP)
Аноним 22/01/17 Вск 08:59:05 #81 №1691245 
>>1688615 (OP)
Ну так то сейчас 90% игр графонистее крущиса.
Наконец смогли в смачное освещение (деус экс, Прайма) лес в тот же в праймале и ведьмаке выглядит куда сочнее чем в крайзисе.
Текстурки в крайзисе прошлый век, в ларке гораздо лучше.
Крч крузис выглядит на 2011 год максимум. Но большой шаг в графон индустрия определенно сделала
Аноним 22/01/17 Вск 09:11:13 #82 №1691259 
>>1691245
Спустя столько лет СМАГЛИ, вот эт перемога! Ой погоди, а где оменворлд в деус эксе, ларке?
Аноним 22/01/17 Вск 10:02:45 #83 №1691342 
>>1691259
Может тебе еще крафтинг нужен и чистка пещерок?
Аноним 22/01/17 Вск 10:21:00 #84 №1691390 
>>1691342
Почистил тебе зубки, сплюнь.
Аноним 22/01/17 Вск 12:54:10 #85 №1691766 
14850788503560.jpg
14850788504191.jpg
>>1691259
А где опенворлд в крунзенсе?
Аноним 22/01/17 Вск 13:09:26 #86 №1691806 
14850797668860.jpg
14850797669391.png
>>1691245
>лес в ведьмаке выглядит лучше
Двачую. Просто небо и земля, разница в 10 лет видна невооруженным глазом.
Аноним 22/01/17 Вск 14:06:55 #87 №1691980 
>>1691806
Ты ебало втопи в ноль, сука.
Аноним 22/01/17 Вск 14:14:12 #88 №1692003 
>>1691806
Какие 10 лет, дебич? Кукурузис в 2007-08 вышел.
Аноним 22/01/17 Вск 14:20:11 #89 №1692021 
>>1692003
А поиграть в него смогли только в 2010-2011.
Аноним 22/01/17 Вск 14:59:15 #90 №1692133 
>>1689207
> Обычные дебилы тебя не видят, если ты лежишь на земле ниже уровня травы - всё очень честно
Видят ночью за деревьями стоя к тебе спиной.
Аноним 22/01/17 Вск 15:00:06 #91 №1692137 
>>1691245
>Крч крузис выглядит на 2011 год максимум
Ну и какие игоры вышли в 2011 графонистее крузиса?
Аноним 22/01/17 Вск 15:00:41 #92 №1692139 
14850864418130.webm
>>1692003
Какая разница, лес в крузише всё равно красивее и спиливать деревья можно
Аноним 22/01/17 Вск 15:02:04 #93 №1692144 
>>1692137
BF3
Аноним 22/01/17 Вск 15:10:51 #94 №1692176 
14850870510630.jpg
>>1692144
Даже близко нет
Аноним 22/01/17 Вск 15:21:03 #95 №1692199 
Суть треда с 26 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=35lYBPgE3Zk
Аноним 22/01/17 Вск 15:23:46 #96 №1692207 
>>1691245
Нет, лес в ведьмаке 3 не лучше крайзиса, а еще в 3 ведьмаке нет такого физона, например.
Т.е. да, если в игре заточить 1 текстурку, то она будет лучше крайзиса, но если в ней ничего кроме этой текстурки нет - то в целом она сосёт у крайзиса.
Аноним 22/01/17 Вск 15:29:16 #97 №1692230 
>>1692199
>канобу
>хыыыыы гыыыы
Эти быдлосы даже ваномасу уступают в качестве контента
Аноним 22/01/17 Вск 15:30:52 #98 №1692238 
>>1692230
Согласен. Gamebomb рулит!
Аноним 22/01/17 Вск 15:59:31 #99 №1692345 
14850899715690.png
14850899716361.png
14850899717092.png
14850899717773.png
Хочу моар игр с таким освещением.
Аноним 22/01/17 Вск 16:00:03 #100 №1692346 
>>1692345
Юнити
Аноним 22/01/17 Вск 16:02:49 #101 №1692353 
14850901691390.png
>>1692346
В зданиях там неплохое освещение, да.
Аноним 22/01/17 Вск 16:17:03 #102 №1692396 
>>1688778
>говорят про настройки графики
>указывает на разрешение

Аноним 22/01/17 Вск 17:21:29 #103 №1692587 
>>1692133
Если они уже видели тебя, то будут простреливать предпологаемое местонахождение. Если ты по стелсу издалека отстреливаешь их по 1 с глушителем и сразу залегаешь на дно, то они могут носится от тебя в паре метров и не находить.
Аноним 22/01/17 Вск 17:22:58 #104 №1692592 
>>1691766
В первой половине игры, до тех пор пока в кратер не спустишься.
Аноним 22/01/17 Вск 17:31:01 #105 №1692605 
Вообще, графон этого поколения меня во всем устраивает, есть и роскошные опенворлды, и прекрасные коридоры, а вот сиквел на сиквеле удручает.
Аноним 22/01/17 Вск 17:46:44 #106 №1692648 
14850964046100.jpg
Какой же всратый был графон в 2007, в те годы он таким всратым не казался. HBAO нет, сглаживания нет, наизотропной фильтрации нет, тени очень мыльные, без фильтрации, alpha to coverage нет. И оптимизации нет, первый крузис и четвёртая жта до сих пор тормозят, как ебучие шакалы даже на самом топовом железе, может быть 60 fps и выдаёт, но просадки, работает всрато, а графон прямо таки параша из нулевых.
Аноним 22/01/17 Вск 17:48:36 #107 №1692649 
>>1688757
По-моему, тут освещение ещё хуже стало, 2004-й год просто
Аноним 22/01/17 Вск 17:51:01 #108 №1692653 
>>1692648
>анизотропной фильтрации нет
>2007
Ты ебанутый штоле сука.
Аноним 22/01/17 Вск 17:51:15 #109 №1692654 
>>1691245
Кек? Кек. Кризис — это путь не туда, все эти технологии оказались нежизнеспособными, POM не нашёл особого отклика, по сути тот же параллакс, только в профиль. Отложенное освещение и затенение оказалось максимум фейлом без нормального сглаживания и с адовыми тормозами, ныне не используется. Что ещё? А ничего. В кризисе нет ничего такого, что использовалось бы сейчас. Вот и все пироги.
Аноним 22/01/17 Вск 17:51:30 #110 №1692656 
>>1692649
А в чём измеряется освещение?
Аноним 22/01/17 Вск 17:52:02 #111 №1692658 
>>1692653
Анизотропная фильтрация не дружит с POM кризиса, поэтому текстуры в говно уже спустя 10 метров.
Аноним 22/01/17 Вск 17:54:44 #112 №1692663 
>>1692654
>отложенной освещение ныне не используется
Ох лол. Специалистов собралось пиздец.
Аноним 22/01/17 Вск 17:55:27 #113 №1692664 
Вообще, под конец нулевых пошли на поводу у амуде и соснули тунца впав в глубокий кризис графита, все эти бесполезные POMы и особенно тесселяции оказались полным говном. Хорошо, потом отказались от этого говна и начали пилить нормальный графон с нормальным полигонажем и без дроча на "тихналагичнасть". Графон фар кру 3 на три порядка круче обоссанной параши из любого кризиса, при этом фар кру 3 никогда не тормозил как ебучий шакал.
Аноним 22/01/17 Вск 17:55:38 #114 №1692665 
>>1692658
Модами допилили.
Аноним 22/01/17 Вск 17:55:47 #115 №1692667 
>>1692663
>школьник порвался
Кек
Аноним 22/01/17 Вск 17:56:08 #116 №1692668 
>>1692658
Ах вот оно что. Начинаю припоминать срачи на эту тему..
Аноним 22/01/17 Вск 17:56:08 #117 №1692669 
>>1692664
Отказались от тесселяции? Я что-то пропустил?
Аноним 22/01/17 Вск 17:56:18 #118 №1692670 
>>1692665
Моды ставят только говноеды. Ещё скажи "вот в кризисе еба-графон, в 2011 нормально потянуло, графон 2011". Кек просто.
Аноним 22/01/17 Вск 17:56:59 #119 №1692672 
>>1692667
https://en.wikipedia.org/wiki/Deferred_shading
Аноним 22/01/17 Вск 17:57:43 #120 №1692675 
>>1692669
Сейчас делают нормальный полигонаж в сценах, моделях, смысла в фейках нет. Это вот как взять картинку 500x500 и увеличить ещё до 800x800, больше-то она станет, но вот качество всё то же. А если взять 4000x4000 и увеличить до 4500x4500, то никто и не заметит. Всё просто.
Аноним 22/01/17 Вск 17:58:01 #121 №1692676 
>>1692648
>тени очень мыльные
>без фильтрации
сука, че ты за хуету несёшь, знаток графона блядь!
>HBAO нет
за это тебе вообще в ебыч прописать надо, кризис - первая игра с ао, ssao - собственная разработка крайтек, имей уважение, пидр
>сглаживания нет
восьмикратный мультисэмплинг чё, уже не сглаживание?
Аноним 22/01/17 Вск 17:58:55 #122 №1692680 
14850971353160.jpg
>>1692672
3.5 игры, да и то старьё вышедшее пару лет назад.
Аноним 22/01/17 Вск 18:00:05 #123 №1692682 
>>1692676
>ssao
Убогая кривая параша нигде более не используемая.
>уже не сглаживание?
Конечно, о лесенки порезаться можно. Параша из нулевых.
Аноним 22/01/17 Вск 18:00:24 #124 №1692684 
>>1692670
Т.е. играть с анизантропкой это говноедство, а без - заебись? У тебя всё хорошо с логикой?
Аноним 22/01/17 Вск 18:01:41 #125 №1692692 
>>1692680
Хорошо обрезал, молодец.
Аноним 22/01/17 Вск 18:03:34 #126 №1692695 
14850974145110.jpg
14850974145151.jpg
>>1692684
Есть смысл не играть в заплесневелую парашу, которая и в те годы не могла похвастаться ничем, кроме потуг в графон и всратой оптимизацией.
>>1692692
>врёти
Кек, школотрон включает отрицание. Сплошь игры конца нулевых, как видишь, не особо эта говнина прижилась.
Аноним 22/01/17 Вск 18:04:05 #127 №1692698 
>>1692682
Ты ебантяй? дохуища где, в той же вашей обожаемой гта 5, тем более крайтек были первопроходцами в этой теме.
>о лесенки порезаться можно
Лесенки там только у растительности, даун тупой. сейчас это можно прекрасно пофиксить сглаживанием текстур через панель управления или dsr
Аноним 22/01/17 Вск 18:05:19 #128 №1692703 
>>1692695
Я играл в прошлом и в этом году, отличная игра, которая и сейчас на ура играется. Я получил удовольствие от игры и в будущем перепройду ещё не один раз.
Аноним 22/01/17 Вск 18:05:29 #129 №1692704 
14850975297980.jpg
>>1692698
>>1692695
Кек, опять включишь отрицание, школьник?
Аноним 22/01/17 Вск 18:05:54 #130 №1692705 
>>1692703
Ты бы и от собаки получил удовольствие.
Аноним 22/01/17 Вск 18:06:35 #131 №1692706 
>>1692705
От заряда дроби в её бошку - несомненно.
Аноним 22/01/17 Вск 18:07:43 #132 №1692711 
У каждой йобы в плохом смысле этого слова появляются туповатые фанаты не умеющие в аргументы. Это норма. Так у нас есть фанаты копрофира — убогого коридорного шутера, калокризиса — всратой тормозной параши без геймплея, даже есть фанаты тормозной унылой жта 4, а что, пиар-то был, школьники в те годы писали кипятком от этой хуйни и похуй, что оно устарело сразу же после выхода пятой части.
Аноним 22/01/17 Вск 18:17:29 #133 №1692757 
14850982490700.png
>>1692695
>Сплошь игры конца нулевых
А это тогда что?
Аноним 22/01/17 Вск 18:18:39 #134 №1692764 
>>1692695
>Есть смысл не играть в заплесневелую парашу, которая и в те годы не могла похвастаться ничем, кроме потуг в графон и всратой оптимизацией.
А смысл играть в современную парашу с потугами на графон и всратой оптимизацией есть?
Аноним 22/01/17 Вск 18:24:32 #135 №1692784 
>>1692757
ДВИЖКИ! Что, в школке учил немецкий, восхвалял там Гитлера?
Аноним 22/01/17 Вск 18:24:51 #136 №1692785 
>>1692764
Кек!
Аноним 22/01/17 Вск 18:27:25 #137 №1692790 
>>1692711
> всратой тормозной параши без геймплея
Что для тебя геймплей?
Аноним 22/01/17 Вск 18:34:32 #138 №1692809 
>>1692784
А есть среди них актуальные, на которых выходили игры в прошлом и этом году?
Аноним 22/01/17 Вск 18:37:31 #139 №1692818 
>>1692809
Если эта параша есть в движке, то это не значит, что играм обязательно надо использовать эту парашу. Просто поддержка. И да, фростбайт 2, сорс 1, сруэнжины и прочие хромы уже давно устарели.
Аноним 22/01/17 Вск 19:12:58 #140 №1692965 
>>1692790
Очевидный ведьмак очевиден. Столько возможностей для игры и сочетаний для геймплея - куча знаков, алхимия, удар, перекат, смачный удар и смачный перекат, а там еще арбалет достать можно. Кароч вот, ыыыыы.
Аноним 23/01/17 Пнд 04:25:27 #141 №1694217 
Че там, фанатский стулкер на круингине вышел?
Аноним 23/01/17 Пнд 14:55:36 #142 №1695085 
>>1692345
Здесь больше замыленный апскейл с постэффектами цветокорреции и шумом чем освещение.
Аноним 23/01/17 Пнд 15:33:32 #143 №1695201 
>>1695085
На скринах выключен апскейл, зернистость и сглаживание не выключал.
Аноним 23/01/17 Пнд 15:42:31 #144 №1695227 
>>1695201
Значит в кои-то веки завезли нормальный окклюжн и адаптивное мыло.
Алсо против игры ничего не имею кроме хреновой сериальной части(без неё лучше) и тупого физона.
Аноним 23/01/17 Пнд 15:43:03 #145 №1695228 
>>1694217
Его отменили уже, не?
Аноним 23/01/17 Пнд 16:05:56 #146 №1695330 
14851767569750.jpg
>>1688615 (OP)
Прости, Crytek: мы всё проебали.

Ну, или почти всё.
Аноним 23/01/17 Пнд 16:26:50 #147 №1695411 
>>1688615 (OP)
Да мы хватаем врагов за глотки и швыряем их чтоб пробить стену... а потом просыпаемся обосравшиеся с гейпадом и пивом в руках, и вспоминаем что играем в новую часть КоД на движке третьего квейка.
потомки
Аноним 23/01/17 Пнд 16:43:43 #148 №1695482 
>>1688654
ССЫОЧКУ
Аноним 23/01/17 Пнд 16:52:21 #149 №1695513 
14851795418650.png
>>1695330
Бляяяяяяяяяяя
Аноним 23/01/17 Пнд 17:10:53 #150 №1695579 
>>1695513
может еще до уровня пикселя во весь экран зазумишь, даун?
Аноним 23/01/17 Пнд 17:12:26 #151 №1695583 
>>1688615 (OP)
одногруппник под неё собирал топовую пеку, кучу денех вбухал, в итоге всё равно тормозила, лел, а на вторую 8800 ultra денех уже не было
Аноним 23/01/17 Пнд 17:15:13 #152 №1695586 
14851809138150.jpg
>>1695513
На самом деле все на персонаже кроме ботинок и рюкзака из мода RHS
Аноним 23/01/17 Пнд 17:16:25 #153 №1695587 
>>1695513
А я вот подальше отсел и мне норм.
Аноним 23/01/17 Пнд 17:24:46 #154 №1695615 
14851814869490.jpg
>>1695330
Аноним 23/01/17 Пнд 17:47:32 #155 №1695656 
>>1695330
Что за игра?
Аноним 23/01/17 Пнд 17:56:07 #156 №1695671 
>>1695656
анчартед4
Аноним 23/01/17 Пнд 17:56:35 #157 №1695672 
>>1695671
А если без тхроттлинга?
Аноним 23/01/17 Пнд 18:07:55 #158 №1695689 
>>1695579
Я к тому, что все пиздато выглядит, даже швы кресьиком, а как увидел это трехполигональное ушко подпустил жидкого.
Аноним 23/01/17 Пнд 18:11:21 #159 №1695698 
>>1695689
Ты ведь так троллишь? е верю, что кто-то может так тупить?
Аноним 23/01/17 Пнд 18:11:58 #160 №1695700 
>>1695698
Обосрался с вопросом, но ты меня поймешь.
Аноним 23/01/17 Пнд 18:24:49 #161 №1695736 
14851850893420.webm
>>1695671
Непизди.
Аноним 23/01/17 Пнд 21:16:40 #162 №1696123 
14851954007960.png
>>1695736
Аноним 23/01/17 Пнд 21:26:07 #163 №1696143 
>>1695672
Arma 3 это с модами.
Аноним 23/01/17 Пнд 21:32:56 #164 №1696159 
>>1688654
ссылочку!
Аноним 24/01/17 Втр 12:34:00 #165 №1697601 
>>1696123
>>1695736
Пошутили, выдристки? Пиздуйте в дотан теперь.
Аноним 25/01/17 Срд 05:22:13 #166 №1700471 
>>1696159
!!!!!!!!
Аноним 25/01/17 Срд 05:35:45 #167 №1700474 
>>1689181
> никак не зависят ХП и урон у противников
Пиздёж.
> точность и реакция очень даже
Они даже на нормале видели тебя через пол-карты внутри куста, обладая нечеловеческой реакцией в доли секунды, так что даже если на секунду предположить, что ты прав, то это делает ИИ на высочайшей сложности ещё более поломанным.
Аноним 25/01/17 Срд 05:39:54 #168 №1700476 
>>1690727
А по-твоему они должны моментально реагировать? За сколько бы человек сориентировался, как думаешь?
Аноним 25/01/17 Срд 05:42:21 #169 №1700477 
>>1692137
Да хоть Фар Край 3 - продолжая тему с тропиками и островами. Дальность прорисовки выше, водичка лучше, люди выглядят не как пластиковые куклы, а хотя бы как восковые, огонёк бодренько горит, листики на деревьях всё так же колышутся, да ещё и мир полностью открытый и просторный. Одна лишь проблема - разрушаемости е звезли.
Аноним 25/01/17 Срд 06:51:04 #170 №1700509 
>>1692656
В кризисах.
Аноним 25/01/17 Срд 08:13:54 #171 №1700573 
>>1700509
Ебальцович в ноль.
Аноним 25/01/17 Срд 09:47:24 #172 №1700691 
>>1700477
>Дальность прорисовки выше
>Фар Край 3
Посмеялся, там все заДОФано уже через 50 метров.
>водичка лучше
Ай не пизди, вода в в первом крузаке до сих пор дает на клык нынешним играм.

Ну, все остальное это уже дело вкуса, но мир в фк3 открыт и это симгуд.
Аноним 25/01/17 Срд 10:25:21 #173 №1700765 
14853291219730.png
14853291223481.png
Вот небольшное сравнение фарсру и крузиса, одинаковый пейзаж искать лень.
Аноним 25/01/17 Срд 10:27:06 #174 №1700769 
14853292261800.jpg
>>1700765
> одинаковый пейзаж искать лень
Держи.
Аноним 25/01/17 Срд 10:30:56 #175 №1700779 
>>1700769
Это точно максималки? У меня на скрине получше графен, правда это вархед.
Аноним 25/01/17 Срд 10:32:41 #176 №1700786 
>>1700779
Максимальнее некуда.
Аноним OP 25/01/17 Срд 10:41:05 #177 №1700804 
Вас разъебать что ли? Устроили тут.
Аноним 25/01/17 Срд 10:43:08 #178 №1700812 
>>1700804
Анус себе разъеби.
Аноним 25/01/17 Срд 11:44:23 #179 №1701008 
>>1688615 (OP)
Графон хуже чем в третьем фаркрае. Ну и говнина лол
Аноним 25/01/17 Срд 11:58:30 #180 №1701046 
>>1692654
SSAO, сучка.
Аноним 25/01/17 Срд 14:55:52 #181 №1701668 
>>1700786
Есть куда. Гугли Ultrahigh Quality Сfg 1.3.1
Аноним 25/01/17 Срд 14:58:39 #182 №1701678 
>>1700474
> Пиздёж.
Нет, это так и есть.
> Они даже на нормале видели тебя через пол-карты внутри куста
Я неделю назад прошел игру, зачем ты пиздишь? Ты сам-то когда играл, в 2008? Если с глушителем с большой дистанции отстреливать пацанов по головам, то они будут метаться, бегать по укрытиям и не знать где ты пока ты явно себя не покажешь.
Аноним 25/01/17 Срд 15:05:01 #183 №1701704 
>>1701678
А лодка снайпит тебя, да. Это ты играл как по стандартное быдло просто.
Тонны примеров есть, что там не аи а хуита хуит, но нет, у говна на сосаче всё норм.
Аноним 25/01/17 Срд 15:09:04 #184 №1701725 
>>1701704
А я про лодку ничего и не говорил, веротолёт тоже снайпит, кстати. Но от этого говна выручает простой инвиз. Просто я заебался слушать охуительные истории про всевидящий ИИ через полкилометра.
Не расскажешь заодно как играть надо?
Аноним 25/01/17 Срд 15:36:22 #185 №1701864 
>>1690727

Я даже не знаю, в что за крузис ты играешь. Во первых у тебя 30 фпс в игре десятилетней давности, во вторых когда я играл ии наоборот, был охуено всевидящим, а инвиз бесполезным. Иначе как тебя расстеливают лежачего под кочкой в инвизе со ста метров, я хуй знает.
Аноним 25/01/17 Срд 15:40:06 #186 №1701886 
>>1701864
А это всё новая винда, да. Я слышал, из-за неё скрипты у ботов портятся, да. Вот в FEAR, опять же, то же самое.
Аноним 25/01/17 Срд 16:38:44 #187 №1702127 
14853515245840.jpg
Раз уж про технологии, как во всяких бладрейнах, фалаутах, мортал комбатах реализована расчлененка? Тело поделено на сектора и при попадании по хитбоксу часть объекта заменяется на покареженную версию?
Аноним 25/01/17 Срд 17:02:46 #188 №1702226 
>>1696159
archive.org
Аноним 25/01/17 Срд 17:11:47 #189 №1702269 
>>1701886

Про эти охуительные теории с виндусами я не знаю, но я точно помню что ии даже на нормале мог местами дать ПОСОСАТЬ. Опять же, бесполезный стелс (но это баг и косяк скриптов) когда тебя под кочкой в инвизе видят корейцы с калашами.

А ещё ваншотающие корейцы в копии костюма, вот это вообще пиздец был.
Аноним 25/01/17 Срд 17:46:08 #190 №1702532 
>>1702127
В модельках полигоны объединяются в группы, при определенных условиях одна группа полигонов отображается, другая скрывается, и повреждения всякие так же делают
Аноним 25/01/17 Срд 17:47:32 #191 №1702544 
>>1702269
Да это хохма когда то гуляла по вгвебм тредам, какой то дебил срал "тупым" аи фира и всем доказывал что фир говно, вот ему и стали писать про сломанный виндузом аи.
Аноним 25/01/17 Срд 17:56:12 #192 №1702616 
>>1702127
Если в общем виде:
У моделек в этом случае не один меш, а по одному на каждый бодипарт, но анимируются костями они все вместе как один. Меш на месте среза/отрыва делают либо сразу "видимым", если он не клипает, либо переключают отрисовку в момент отрыва.
При попадании в нужный хитбокс и/или выполнении ещё каких-нибудь условий можно либо отделять нужные кости и привязанный к ним меш от остальных и отодвигать чутка или просто скрывать меш, убирать ненужные кости и спавнить простенькую модельку вроде "hand_gib_03".
Далее наш джиб отдаётся на откуп генережу анимации физдвижка или просто проигрывает что-то статичное.
Единственным экспериментом в этой части был Ревендженс. Там меши делились по заданной игроком плоскости в райнтайме.
Аноним 25/01/17 Срд 17:57:31 #193 №1702629 
>>1688615 (OP)
А ведь эта красота еще и спокойно запускалась на видеокартах с 256-512мб памяти и 2гига оперативки. Вот же раньше кодеры умелые были. Не то что сейчас, на мультяшную говнину требуют 8гигов врам.
Аноним 25/01/17 Срд 17:58:05 #194 №1702632 
>>1702269
> Опять же, бесполезный стелс (но это баг и косяк скриптов) когда тебя под кочкой в инвизе видят корейцы с калашами.
Да где вы такое нашли, блядь?
Аноним 25/01/17 Срд 17:59:07 #195 №1702642 
>>1702629
Ты что сука несешь? Эта еболта и сейчас проседает.
Аноним 25/01/17 Срд 18:02:43 #196 №1702675 
>>1702642
Разве что обмазав модами на железе старше 4 лет.
Аноним 25/01/17 Срд 18:11:59 #197 №1702736 
>>1702675
Но он прав. Игра не умеет адекватно работать с нынешним железом, стабильных 60фпс даже на мощных видеокартах сложно достичь.
Аноним 25/01/17 Срд 18:15:43 #198 №1702761 
>>1702736
У меня моды-хуёды и ульраквалити конфиг. На моей старушке GTX 680 по большей части 60 фпс в фхд, с редкими просадками до 40-50. Я не верю, что на 900ой или 1000ой сериях это говно не может шустро бегать без модов.
Аноним 25/01/17 Срд 18:16:17 #199 №1702766 
>>1702616
Вот для фолоча и бладрейна ясно что идет замена например целой головы на фарш или ровный срез руки/ноги/головы, но в мк и голову с позвоночником выдерают, проталкивают ее в горло, руки отрываются не по срезу, а с кусками мяса. Как это делается?
Аноним 25/01/17 Срд 18:17:18 #200 №1702771 
>>1700769
Включи доф как в фарсруе3 и получишь разницу в 5 лет.
Аноним 25/01/17 Срд 18:18:31 #201 №1702778 
14853575117830.jpg
>>1688615 (OP)
>игры с полным погружением и графикой из реальной жизни?
Какбе игрострой показал что такая хуйня нахуй никому не вперлась. Ибо говно без задач, интересное только школиям до 7 класса.
Аноним 25/01/17 Срд 18:19:58 #202 №1702786 
>>1702761
Да не думал никто что так скаканет железо. Как древнее говно типаданжен кипера через перделя и досбоксы на десятке запускается, так и срузис делался под свои заебы, но которые тормозили как тварь.
Аноним 25/01/17 Срд 18:20:37 #203 №1702793 
>>1702778
Школиё до 7 класса не способно платить за игры. А твой пик вообще интересен единицам.
Аноним 25/01/17 Срд 18:23:02 #204 №1702804 
>>1702778
>щас бы в 2к17 тралить вечной альфой с графикой из символов иуправление через пизду
Аноним 25/01/17 Срд 18:23:40 #205 №1702807 
>>1702736
Дело в процессоре, а не в видеокарте, наркоман. Игра не может в мультипоток.
Аноним 25/01/17 Срд 18:29:41 #206 №1702835 
14853581813510.jpg
>>1702793
>>1702804
Ну вот другой пик.
Аноним 25/01/17 Срд 18:30:32 #207 №1702845 
14853582322390.jpg
>>1702835
И еще
Аноним 25/01/17 Срд 18:47:36 #208 №1702941 
>>1702778
И что это за кал?
Аноним 25/01/17 Срд 18:49:22 #209 №1702946 
>>1702941
Таблица для тестирования ЭЛТ-монитора.
Аноним 25/01/17 Срд 19:02:13 #210 №1703030 
>>1702941
Иди-иди, крузиса наверни
Аноним 25/01/17 Срд 19:05:25 #211 №1703049 
>>1702941
Что, бля, за неуважение?
Аноним 25/01/17 Срд 19:18:56 #212 №1703119 
>>1702766
Всё в том же ключе, я же написал, учись мыслить абстрактно.
При "отрывании с кусками" после события отрыва включается отрисовка тех частей меша, которые были скрыты - неровных кусков и торчащих костей, например.
Аноним 25/01/17 Срд 19:35:44 #213 №1703192 
>>1700474
>Они даже на нормале видели тебя через пол-карты внутри куста
Блять. Что ты мелешь, я проходил эту игру семь раз. Меня каждая кустоподобная срань спасала, постоянно залезал туда в невиде, а снимал невид и регенерировал не двигаясь. Никто не замечал.
Аноним 25/01/17 Срд 19:40:15 #214 №1703208 
>>1702629
Хотел сперва возразить, но вспомнил свой старый комп, у него именно такие характеристики были, хах. Крузак слегка поскрипывал, но в основном работал.

Это что за "мультяшная говнина", требующая 8 Гб ОЗУ? Никогда не видел.
Аноним 25/01/17 Срд 20:00:25 #215 №1703266 
14853636250920.png
>>1702778
И тем не менее, постоянно появляются люди которым это говно впёрлось, которым реализм подавай.

Проблема гораздо масштабнее и серьёзнее, чем ты думаешь. Даже люди, понимающие в геймдизайне, иногда не могут превзойти эту грань. ТоталБисквит, обозревая бетатест юбисофтовского The Division, отметил, что в игре персонажи принимают в голову несколько очередей из автомата. "Некоторые игроки могут не обращать на это внимание, но извините, я не могу - СМИ заставили меня знать, что человек не выживет после одной пули в голову". Мол, ему режет глаза.

Что уж говорить, большинству обычных игроков это тем более не нравилось; ТБ вопрошал, если разрабы хотели сделать РПГ, а не шутан, то почему выбрали такой сеттинг? Мол, если бы это были инопланетяне, принимающие в голову очередь из скорострельного оружия, то никто бы не возражал. Хоть он и прав, но мне безнадёжно жаль игроков, которые не могут превзойти стереотипы и включить фантазию. Говоришь им - это видеоигра, в конце концов. Нет, одни начинают бугуртить с ненормально широкого разброса дробовика, другие - с отсутствия хэдшотов. Вот если бы это был не дробовик, а хуевик, стреляющий спермопаром - тогда можно было бы это принять. Тьфу.
Аноним 25/01/17 Срд 20:11:33 #216 №1703314 
>>1703266
Ни хуя се ты простыню высрал, аутист ты йобаный.
Аноним 25/01/17 Срд 20:37:16 #217 №1703426 
>>1703266
>Нет, одни начинают бугуртить с ненормально широкого разброса дробовика, другие - с отсутствия хэдшотов.
Есть устоявшиеся штампы и клише и не нужно на говно исходить от них, устоялись они именно потому что работают. Когда дробовик становиться вообще бесполезным на расстоянии большем, чем удар ножа, а игрока лишают шанса сделать крит, которые были ещё в самых первых настолках, попав в самую маленькую и мобильную часть объекта. То это не "КАМУТА ЭТА ГАВНО ВПЕРЛАСЬ! ВОТ ГОВНАЕДЫ", это изобретение велосипедов, притом нерабочих.
Аноним 25/01/17 Срд 20:38:52 #218 №1703429 
>>1703266
Он потом из-за этого же горел по поводу Shadow Warrior 2, мол противники слишком живучие (при этом играл на харде, ага).
Аноним 25/01/17 Срд 20:40:15 #219 №1703442 
>>1703426
> Когда дробовик становиться вообще бесполезным на расстоянии большем, чем удар ножа
В контексте этого треда это смешно звучит, потому что как раз тут можно переключаться между дробью и картечью и успешно стрелять на средние дистанции.
Аноним 25/01/17 Срд 21:12:29 #220 №1703639 
>>1703426
>устоялись они именно потому что работают. Когда дробовик становиться вообще бесполезным на расстоянии большем, чем удар ножа
Если бы в думе 3 дробовик не имел такого большого разброса, то противникам вообще нереально было бы наказать игрока. А так ты вынужден подходить ближе, рисковать, и в случае с особо сильными врагами типа ревенантов это работает нехорошо и игрок брать другое оружие и применять другую тактику. Ты ведь согласен, что такое разнообразие - хорошо? Может, ну их, эти ограничения?

Ну или хуевик рисовать, специально для тебя. Тогда уж ты не будешь возражать.
Аноним 25/01/17 Срд 21:21:41 #221 №1703686 
>>1703426
Но если дробовик становится бесполезным на расстоянии больше ножевого, то это не значит, что шаблон не работает. Это всё ещё "оружие, которое эффективно на малой дистанции". Игроку остаётся выучить, на сколько малой.
Аноним 25/01/17 Срд 21:24:34 #222 №1703703 
>>1703639
>то противникам вообще нереально было бы наказать игрока
Ну у тебя долбоеба да, а нормальный геймдиз либо дистанционую атаку выдал, либо броню которою дробовик хуево дамажит, либо мгновенное приближение. Короче говноклише вроде дробовик кастрат пользуются только идиоты без мозгов и фантазии вроде тебя нанятые за бичпакет.
Аноним 25/01/17 Срд 21:33:05 #223 №1703733 
>>1703703
Да что ты, то есть в любом сеттинге можно вот так просто всё сделать? У тебя есть вариант, чтоб в Division хэдшоты не работали? Каску или шлем поставишь? Тогда вообще всё тело надо в броню одевать. Заебись просто, теперь смотришь на скрин и видишь не выживальщиков-сталкеров, а бронированных танков.
Аноним 25/01/17 Срд 21:56:48 #224 №1703857 
>>1703733
>чтоб в Division хэдшоты не работали?
Урезать точность так чтоб стабильно можно было попадать только в туловище, не загонять игроков в тесное пространство.
>Каску или шлем поставишь?
Вообще то шлемы прекрасно спасают от пистолетных пуль. И дроби, а учитывая сетинг то логично было бы чтоб как раз гражданским оружием и велись разборки, а всякие м16 были редкой йобой к которой патронов хуй да нихуя.
>Тогда вообще всё тело надо в броню одевать.
А как же люди ирл обходятся? А они используют укрытия, и о чудо, дивижон это шутан с укрытиями. Накой хуй было еще и игроков такими живучими делать не понято, тем более что в самых популярных сетевых шутанах убивают быстро и решительно и без всяких хэдшотов, а с ними так вообще мгновенно, но игроки просят еще, а обосришон в жопе и подох давно, в отличии от той же Осады. Так простое изучение самых популярных шутанов доказывает что ты мегадолбоеб. Или просто аутист что нашел говно по вкусу, только такое говно большинству не надо и даром.
Аноним 25/01/17 Срд 23:01:06 #225 №1704087 
14853744667720.jpg
>>1703857
>Урезать точность так чтоб стабильно можно было попадать только в туловище, не загонять игроков в тесное пространство.
>Накой хуй было еще и игроков такими живучими делать не понято
Потому что ты не понимаешь фишки игры. Люди собираются в группы, чтоб успешно фармить на рюкзаки с лутом, но к концу сессии всем сэйфово схоронить добытое в любом случае не получится (там прилетает вертолёт, в котором места хватает только троим или четверым). В итоге ты находишься в постоянном сотрудничестве с людьми, которые с большой долей вероятности тебя предадут. Поэтому если рядом находится потенциальный враг, который всегда может тебя хэдшотнуть, эта система не работает.

Так же если какой-то игрок станет беглым убийцей игроков, то на общей карте появится его отметка и награда за его голову. При всеобщей убиваемости ты своей очередью мог бы случайно скосить союзников (с которыми ты по скайпу играешь, например). Причём даже в бете были такие проблемы у многих людей.

У игры такой художественный стиль, что все выглядят как авантюристы-одиночки, так было задумано. Если все будут ходить в силовой броне, то стиль сразу потеряется, да и придётся как-то ещё обосновывать, откуда все мимокрокодилы обзаводятся этой научно-фантастической хренью, в итоге выйдет фоллач. В реале так-то надетая каска тоже не спасёт от пули в лицо.

Поверить не могу, что я эту простыню катал, ты всё равно можешь уйти в маняотрицания. Нахуй вообще это надо было.
Аноним 26/01/17 Чтв 00:17:05 #226 №1704336 
>>1704087
Еще раз скажу — дивижон сдох в самые кратчайшие сроки, так что ваша параша для аутистов нармальным людям не нужна, молча жрите свое говно и не пытайтесь оправдать существование этой говнины чем-то кроме слоупоки-аутисты тоже хотят играть в шутеры, но кэсик/батла/код слишком сложно для них. Так заткни ебальник и молча принимай то что для нормального человека даунишон слоупочное и тупо сделанное говно.
Аноним 26/01/17 Чтв 01:04:04 #227 №1704414 
>>1704336
>похуй на аргументы, игра сдохла
Ну да, конечно, мои знакомые играют в сдохшую игру. Иди на хуй.
Аноним 26/01/17 Чтв 01:58:00 #228 №1704524 
>>1704087
>да и придётся как-то ещё обосновывать, откуда все мимокрокодилы обзаводятся этой научно-фантастической хренью, в итоге выйдет фоллач.
Ага, а самонаводящиеся дроны-гранаты с IFF системой без опознавательных знаков, почти разумный AI и прочий Division Tech объяснять не нужно.

Алсо, DZ говно. Туда ходят ганкать нубов в Банши сете, на сундуки вообще похуй. Инкурзы и Подземка вообще днище.

мимокрокидил аутирующий в Сурве
Аноним 26/01/17 Чтв 02:02:06 #229 №1704536 
>>1704336
> дивижон сдох
Главное, что твои маняфантазии живы.
Аноним 26/01/17 Чтв 02:31:47 #230 №1704599 
>>1704524
Согласен. Ну, это уже выбор разрабов, насколько глубоко они могут игнорировать реализм.
Аноним 26/01/17 Чтв 02:56:56 #231 №1704648 
14853886161570.jpg
14853886161631.jpg
>>1688615 (OP)
ну геймплей и графику завезли, но только не для пк-нищеебов
Аноним 26/01/17 Чтв 03:00:24 #232 №1704654 
>>1688615 (OP)
Да, ебу твою мамашу в VR шлеме. Полное погружение!
Аноним 26/01/17 Чтв 03:14:50 #233 №1704675 
>>1704648
Ты угараешь, чёрт? Где на твоих скринах графика-то?
Аноним 26/01/17 Чтв 04:00:56 #234 №1704752 
>>1704087
12 к это конечно мало но чтобы "сдохла" это на вряд-ли ,тера с такими цифрами на ру сервере цвела и пахла
Аноним 26/01/17 Чтв 06:17:12 #235 №1704862 
14854006330460.jpg
>>1688615 (OP)
тест
Аноним 26/01/17 Чтв 06:25:00 #236 №1704869 
>>1704862
Тьфу ты блядь
Аноним 26/01/17 Чтв 09:52:32 #237 №1705134 
>>1704414
Ну есть те кто в третью кваку играют, что после этого все старье в которое 3,5 аутиста играют живым считать?
Аноним 26/01/17 Чтв 09:53:41 #238 №1705138 
>>1704536
Какой там онлайн? 200 или 300 аутичных даунов пик?
Аноним 26/01/17 Чтв 09:54:48 #239 №1705141 
>>1704752
>12 к
У армы и то больше.
Аноним 26/01/17 Чтв 10:14:33 #240 №1705186 
>>1704087
Уже второй раз перечитываю пост и до сих пор не могу поверить, что этот довн всерьёз пишет.
Скажите мне, что он придуривается.
Аноним 26/01/17 Чтв 10:16:37 #241 №1705194 
>>1705186
А он был прав в итоге-то.


>ты всё равно можешь уйти в маняотрицания.
Аноним 26/01/17 Чтв 10:18:54 #242 №1705198 DELETED
>>1688615 (OP)
Ты бы хоть графен модами анлокнул
Аноним 26/01/17 Чтв 10:21:04 #243 №1705202 DELETED
>>1695330
Да ладно, арма вполне норм выглядит, если бы еще дальность прорисовки завезли, так вообще заебись было бы, но у чехов руки немного из жопы, поэтому боюсь с мммаксимум графоном компы будут взрываться.
Аноним 26/01/17 Чтв 10:31:28 #244 №1705227 
>>1688615 (OP)
>графикой реальной жизни
У вас там в будущем у всех фильтры на глазных имплантах или химикаты улучшающие реальность распыляют?
Аноним 26/01/17 Чтв 11:27:10 #245 №1705435 
>>1704648
>это говно
>графику завезли
Аноним 26/01/17 Чтв 14:50:41 #246 №1706314 
>>1697601
Консолеобида.
Аноним 26/01/17 Чтв 14:53:18 #247 №1706323 
>>1704862
Ебать, вот это графин.
Аноним 26/01/17 Чтв 14:56:04 #248 №1706329 
>>1705202
>арма вполне норм выглядит,
Пока не двигается, а вот анимация что транспорта, что человечков даже Буратино даст себя почувствовать грациозным танцором на их фоне.
Аноним 26/01/17 Чтв 17:07:42 #249 №1706921 
>>1706314
Заткни хуеприемник.
Аноним 28/01/17 Суб 06:57:10 #250 №1713441 
14855758310640.jpg
>>1704648
Жаль графон не завезли.
Аноним 28/01/17 Суб 06:59:21 #251 №1713443 
14855759618890.jpg
>>1713441
Аноним 28/01/17 Суб 08:04:17 #252 №1713491 
>>1688615 (OP)
Надо переиграть чтоль, и впрямь годнейший графен, именно четкий, не квадратные кружки нет этого сблева на котором экономят сейчас где угодно, текстуры там конечно уже не те, это связано с объемами врам.
А так даже первый крайзис лучше графинистее большинства игр нынешних, игр которые не хуже третьего крайзиса (2013), вообще по пальцам, пара разрабов и все, к кого-то конкретно в чем-то произошел прогресс и все.
При этом требования возросли, за что? Не понятно, за хуйню типо еба улучшенное еба освещение, ну так я ее допустим откл все равно тоже самое с требов. Это касается например деус екса или дарксолза или фол4(абсолютно убогий графен к пятиугольными бочками).
А некоторые даже не пытаются, типо дума, но там хотя бы выдержан стиль и не такие требования.
Аноним 28/01/17 Суб 08:10:32 #253 №1713503 
>>1703857
Дивижен высер для консольщиков, там реал не попадают, видео были, а вот на пк все это приводит в недоумение.
Аноним 28/01/17 Суб 08:13:09 #254 №1713515 
>>1704087
>Можно убить союзника
>Как жи так1111
Съеби уже школотрон нахуй
Аноним 29/01/17 Вск 14:53:32 #255 №1717817 
Если честно никогда не понимал в чём графон крузиса так крут.

Ну взрывы крутые на то время были, да, кусты отгибались рядом с героем, немного крутые водяные эффекты, и всё. Больше ничего крутого я не вижу в крузисе, как и раньше не видел. Кроме оружия все модели - низкополигональное говнецо, с низкокачественными текстурами. Не слишком лучше сталкера на максималках.
Аноним 29/01/17 Вск 23:07:32 #256 №1719360 
братва, адйте ссылку на архивэ вэгача 2006-7-8 годов!!!
Аноним 29/01/17 Вск 23:50:03 #257 №1719560 
14857230037710.jpg
>>1688615 (OP)
Бля, сколько лет прошло, а эта параша до сих пор опускает печки. Думал, спустя много лет увижу плавный графен на печ760. Хуй! Даже намека на 60 фпс нету. Йоба настройки круизисиса не для этого десятилетия.
Аноним 29/01/17 Вск 23:59:30 #258 №1719594 
>>1713443
Люблю тебя
Аноним 30/01/17 Пнд 00:24:24 #259 №1719678 
>>1719560
>>1719560
Там не ёба-настройки, там немецкий говнокод.
Аноним 30/01/17 Пнд 00:40:25 #260 №1719726 
Лучше поясните за разницу в графоне между 1 и 2 крузисом. Дебилы.
Аноним 30/01/17 Пнд 00:41:04 #261 №1719730 
Ну и вообщще что лучше. Оптимизированный коридор или лагающий псевдоопенворлд.
Аноним 30/01/17 Пнд 00:44:00 #262 №1719738 
>>1692176
А в мультик человеческий могут на 64 тела?
Аноним 30/01/17 Пнд 00:44:12 #263 №1719740 
>>1719726
Ну, как бы DirectX 11 со всеми вытекающими.
Аноним 30/01/17 Пнд 00:49:06 #264 №1719749 
>>1719740
Конкретно что хуже/лучше.
Аноним 30/01/17 Пнд 00:53:09 #265 №1719756 
>>1719749
Освещение лучше, сглаживание лучше, оптимизация лучше. Опенворлд в помойке - это уж кому плюс, кому минус.
Аноним 30/01/17 Пнд 00:57:24 #266 №1719767 
>>1719756
Смысл треда тогда в чем? Не понял ни хуя.
Аноним 30/01/17 Пнд 01:01:08 #267 №1719776 
>>1719767
Откуда мне знать? мимопроходил.
Аноним 30/01/17 Пнд 01:19:30 #268 №1719846 
>>1713491
> текстуры там конечно уже не те, это связано с объемами врам
Модов наверни. Врам забьётся к хуям.
Аноним 30/01/17 Пнд 01:20:16 #269 №1719849 
>>1719678
Там хорошая оптимизация.
Аноним 30/01/17 Пнд 01:21:56 #270 №1719855 
>>1719726
https://www.youtube.com/watch?v=JQeWyceds0s
Ну и гугли подобные видосы.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения