24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какая же башня загадок может обойтись без библиотеки. Высокие стелажи, наполненные книгами. Често говоря, вся эта локация напоминает финал LoG 2. Кто играл, тот поймёт.
Время всплакнуть, анонимус. Не держи слёзы в себе, дай волю чувствам... (блядь, какое же убогое стихотворение, будто школьник писал) (если читать это как рэп, можно проиграть).
>>1722450 >лядь, какое же убогое стихотворение, будто школьник писал) (если читать это как рэп, можно проиграть). Да ладно, типичное фэнтэзийное творчество, читаю и в голове играет Rakoth.
>>1722490 Помню первый раз на старте продажи с ходу отгадал, правда тогда я эту забагованную хуйню дропнул, а когда месяц назад решил пройти - долго ломал голову, даже у БАТИ спрашивал, он любитель всяких хоббитов с загадками, вместе осилили.
А вот и самое зло этой башни. Загадка с плитами. В прошлый раз я потратил около часа, решая её. В комнате девять расположенных квадратом. При нажатии на плиту она загорается, однако несколько других плит гаснут.
Не знаю почему, но загадки с множеством нажимных плит всегда были для меня злом. Кто-то решает их легко, я же всё время мучаюсь. В своё время меня жестоко мучила вторая часть легенд гримрока. Там было много загадок с плитами, и каждая высасывала досуха мой запас прочности. Сотни попыток, часы, потраченные на решение. Обиднее всего было с загадкой, где использовался шифр. Я почти решил её правильно, был буквально в 1 шаге от победы. Но я сдался и посмотрел прохождение. Выяснилось, что я всё делал правильно, кроме одного - стрелочки, показывающие вбок, показывали не движение в сторону, а лишь разворот на 90 градусов в нужное направление. Но всё остальное, к счастью, смог решить сам.
>>1722715 0451 - это первое, что нужно пробовать. Это классический код из Deus Ex, который теперь еще в другие игры суют. Хотя тут, видимо, не специально.
Мне удалось погасить все плиты, но ничего не произошло. И неудивительно, их нужно зажеч. Я разобрался в принципе работы - когда наступаешь на плиту, она меняет значение на противоположну (т.е. если была активирована - становится не активной, и наоборот), и меняется на противоположные значения всех остальных плит (за исключением тех, что по диагонали расположены).
>>1722774 Неправильно объяснил, поправлюсь. Когда наступаешь на плиту, она, и все соседние плиты (кроме тех, что по диагонали) меняют своё значение на противоположное.
Чай выпит, шоколадка наполовину съедена, а загадка до сих не решена. Один раз был близок к успеху, была не зажжена всего 1 плита, но потом всё пошло по пизде.
>>1722823 Мне тяжело переносить аналитику на бумагу. Не знаю, как это объяснить, но я привык решать подобные загадки в полу-отключённом состоянии. Т.е. мой мозг активно анализирует решение, но делает это не на уровне мыслей, типа "так, раз это открылось, значит теперь сюда", а как бы подсознательно. Т.е. у меня в голове тишина, никаких мыслей, при этом я максимально сосредоточен на происходящем на экране и активно пробую разные варианты. Со стороны может показаться, как будто я случайно перебираю кнопки, но на самом деле именно в таком состоянии я умудряюсь решать сложные пазлы, требующие перемещения персонажа либо отладку какого-либо механизма. Смог в таком состоянии пройти крипту с 4 факелами (первая крипта в игре) за 30 секунд где-то.
>>1722815 Я ещё не проходил этот данж (в этом прохождении), пароль не помню где взять, но есть идея спросить про него у квестодателя, может быть он знает. Или у того хера, что медитирует недалеко от пещеры черепа.
>>1723103 А ну окей, тогда игру можешь дропать, больше ничего интересного не будет. Ходя я с интересом посмотрю что ты будешь делать в ДЛЦ, там ебут всех кроме раскачанных магов.
>>1723112 Не напоминай. Я помню, как проходил его в первый раз. Блядь, как меня взбесило, что у тамошних стражников здоровье, блядь, больше, чем у сранных Тёмных драконов! Я уж молчу про финального босса, давно я такого количества сейвлоадов не делал.
Вы, блядь, серьёзно?! Учитель?! Я ради него шёл сюда что ли? Да у меня даже нет в команде никого, кто был бы грандом изначальной магии! Мда, жесткое разочарование. Я то думал, что кроме свитков наверху будет что-нибудь стоящее.
-Но всё же, Холмс, я не понимаю! Зачем было прятать обыкновенного учителя в столь недоступное место? -Элементарно, Ватсон. Разработчики трали. И они успешно затралили нас.
Блядь, это реально тот самый пёс. В прошлом прохождении я наткнулся на эту моську не самой сильной командой. Он тогда неплохо выебал моего мага, 2 раза подряд вогнав его в могилу с 1 удара.
>>1723205 Спорное утверждение. При желании душу можно найти где угодно. Я не считаю десятку совсем уж говном, в ней есть годные идеи, хорошие данжи, над игрой всё же старались. Но старалось мало людей, плюс идеи некоторых из них оказались не самыми лучшими. В итоге - посредственная реализация, слабая техническая составляющая, миллионы глюков на выходе и отвратительный баланс. Это, конечно, не 0 из 10, но и не 8 из 10.
Убил дракона в семёрке, уныло конечно было, без сейвов, два раза ресал клерика, во второй раз пошёл со спеллом огненного оружия(но т.к. я не качнул магию огня, спадало оно очень быстро), с дракона дропнулся жезл с параличом, его по идее можно перезаряжать зельем или спеллом потом будет, у меня даже специально для этого есть бесполезный друид, для зелий. А ещё друид замедлом помог дракона убивать, очень уж он шустрый.
>>1724399 А ты насколько графонорожденный и готовый хардкору? Смотри. Самая популярная линейка 6-7-8 части. Но шестая очень большая и довольно сложная, если играть без спойлеров (в любом случае играй без спойлеров все части). Седмая это укороченная версия шестерки и более прилизанная. Мне больше нравится шестерка, но тебе я бы рекомендовал начать с семерки.
>>1725172 ты имеешь в виду жезлы что ли? он только у мужика есть, и его на минус пол хп дракону хватило, и дальше у меня кто-то умер вроде. а со сл. заходом у него фулл хп
Я вообще помню 6 прошёл в детстве будучи полным дебилом, так что странно что вы тут про хардкор говорите. Хотя помню баг был не мог ответ на загадку или на что-то ещё ввести в могиле варна, хз как я с ним справился.
>>1725178 Да. Жезл может валятся на полу пещеры. Еще один. >>1725195 Если не знать куда идти и что качать, сожность там ого-го. >>1725205 Злодеем стать нельзя. Но можно выкашивать города целиком. >>1725280 Нажми энтер, что бы включить пошаговый режим.
>>1725318 Можно там стать злодеем, когда путь тьмы выбираешь даже интерфейс в чёрно красный перекрашивается довольно красиво. В начале можно даже убить других участников состязания и спиздить у них вещи для гонки. Ну и квестов куча на убийство кого-то доброго, даже на вырезания архангелов в Celeste.
>>1725347 Ну Нигон там рабство обширно юзает, а про Дейю так можно наверно сказать, но всё же они вроде насильно хотят устроить превращение людей в нежить, да и нежить не разумная вроде. Или я неправильно помню? А про криганов вообще говорить нечего.
>>1725373 >Ну Нигон там рабство обширно юзает Во-первых, я такого не припомню в игре, во-вторых какая ранзица? Это их государство. >всё же они вроде насильно хотят устроить превращение людей Наоборот же многие сами хотят стать наежитью. Вампиры и личи вполне разумные же. Можно самому личем стать. >криганы Нигон и Дейя против Криганов. Они были союзниками до событий игры.
>>1725389 Кто-то хочет, кто-то не хочет, как всякие клерики. Мне кажется никто не будет тебе вампира предоставлять, а личи это только для магов и для них нужны jar'ы.
>>1725504 Мне скозали гайды не читать, так что нюансы я тут спрашивать буду. Урон 2d2 - два броска двухгранного кубика как в днд? >>1725522 К нему самому.
>>1723086 к 6-ке. Про неё, кажется, даже на вики написано. в 6-ке давали квест на арфу, а если приносил флейту, тебе говорили: "ты что, сын собаки, не можешь арфу от флейты отличить?" Флейта при этом оставалась в инвентаре, но никуда была не нужна. (Мордашка перса улыбалась когда на ней играешь, даже если тот отравлен). Фаны создали кучу тредов, пытаясь выяснить на кой она нужна, но так ничего и не нашли. В последствии, в упоминание этого события, флейта появляется в 7, 8 и 10, где она так же нахер никому не сдалась (но на ней можно поиграть)
>>1725604 >>1725590 >>1725579 Для завершения обоссывания осталось сказать, что в 9-ой она тоже есть. не находил секретки в 8-ой, а за дворфов почему-то не играется мне.
Я вот кстати так и не понял, какой-то блэк фантом патч пилил для меч и магии 7, баги там какие-то убирал, неточности исправлял и вносил то что только планировалось разрабами. Но этот патч для русской версии, а я в англ играю с рутрекера, я без него получается?
>>1726109 бля да я вкурсе про него, он есть в той раздаче на рутрекере. однако на мм6ворлд от блек фантома отдельно выставлен, значит он в него не входит
Десятка вообще ебанутая по балансу. Разные пати перепробовал в начале игры: паладинов, магов, гномов, прочую хуету... но так быстро, как с 4 Blade Dancer, я королеву пауков не убивал.. с первого же раза зашла, все зелёные. Этой пати и буду проходить.
После welcome to family son врываюсь в тред, чтобы продолжить обмазывание десяткой. И сразу же бегом к одному торговцу в Гавани. >>1725604 прав, флейта нужна для прохождения квеста. Гном-продавец берёт флейту в руки и наигрывает мелодию. В ней или 6 или 7 звуков, 6 и 7 (если звука два, либо 6 продолговатый просто) на одной ноте находятся. Наша задача определить, какой звук на какой высоте находится. Я музыкальным слухом не обладаю, конечно, но попробую определить.
>>1727422 В остальных частях повер-пати (4 мага, 4 рыцаря) сосут немытый хуй болотного тролля по крайней мере 1/4 игры, потом ваншотят всё. Балансная же пати показывает средние показатели на протяжении всей игры.
В 10 балансная пати сосёт 100% игра, а паверпати овнит 100% игры, с самого начала.
Пока что сделал такую звуковую разметку: 4-1-2-3(или 4, трудно сказать)-2-4-4 Выписал это на бумагу, позже пригодится. Ну что ж, осталось толкнуть всякое говно и можно возвращаться к Карталю. Надо дочистить его окрестности и можно брать сам город.
Ну вот, всё, что надо, продали, по учителям пробежались, идём чистить вилкой окрестности Карталя. Стоило мне подойти к этой бочке, как сзади выползла засада.
Вот за этого хлюпика дали 50 опыта каждому. Каков же был мой разрыв жопы, когда я еле еле убил циклопа в пещере возле Сорпигали, и мне дали 30 опыта(!), да ещё в самой пещере не оказалось реликвии. Видимо, забыли что-то поменять горе-разработчики.
Да, я вспомнил это место. В прошлом прохождении я надолго тут встрял. Загадка понемногу решалась, но я никак не мог понять её принцип. Комната заполнена каменными колонами. Когда наступаешь на две определённые плиты - определённая колона опускается вниз.
Суть загадки оказалась очень проста, хотя и неочевидна. В прошлом прохождении я только под конец понял суть. При активации 2-х нажимных плит, на месте их пересечения (если мысленно провести от плит горизонтальную и вертикальную линию) опускается соответствующая колона.
В одном ответвлении леса наткнулся ещё на трёх мародёров. Дело плохо. Обычно всегда есть 1 лучник, у которого не такой высокий дамаг. А тут три мечника, у них есть способность ответного удара (бьют в ответ за каждое по ним попадание). Даже не знаю, получится ли...
Пиздец. Дело совсем зашло в тупик. Выяснилось, что если у персонажа безумие, то он даже не может использовать свиток. Вдвоём паладин и гном не вытянут, у врага слишком высокий дамаг и слишком много здоровья.
Да, оставшийся мародёр нас выебал. Гном словил ваншот, а паладин мог держаться, но мне бы пришлось убить на его отхил почти все бутыльки. Оно того не стоит.
Мда, обследование пляжа вышло небольшим. Впереди продвинутый Кенсей и пара коралловых жриц. Если с Кенсеем ещё можно разобраться, то у жриц просто бешеный дамаг для моей текущей команды. Я не рискну с ними связываться. Оставим пляж на потом. А сейчас направимся в канализацию.
>>1727772 >моделька гномьего короля из пятерки. Слушайте, я не понял, откуда столько хейта в строну реюза игровых ресурсов, моделек, там, и прочего.
Я наоборот всегда удивлялся, какого хуя киноиндустрия и театры вполне себе пользуются одними и теми же декорациями, костюмами, там, предметами, а игры - нет. Нахер каждый раз все делать с нуля. Не лучше ли вместо этого сосредоточится на более важном: истории и геймплее?
Пока я шёл в сторону Карталя, обновилась заметка про квест с мечом из Звёздного серебра. Меч готов. Решил сразу его забрать, т.к. он реликвия, чем быстрее прокачается, тем лучше.
>>1728038 Прямой реюз невозможен чаще всего, это всё равно что говорить эй хули в мою девятку движок от трактора не поставили, двигатель он же визде примерно одинаковый.
>>1728074 Ну так все это обмазывается на раз-джва. Почему бы не запилить биржу всего этого говна? Разрабы бы туда сливали ресурсы из своих игор через годик-другой после выхода: модели, там, текстуры для свободной продажи. Покупай кто угодно, юзай как хочешь.
Вот мы и в вонючем коллекторе. Запах говен и прокисшей мочи, к счастью, через монитор не передаётся. Впрочем, эта канализация - Эдемский сад, по сравнению с тем, что было в первых душах.
>>1728122 Да не, просто скриншот был неудачный. Я вылечил гнома паладином, после чего гном раздал всем на орехи. Просто иногда местные монстры любят разом наносить критический урон по 1 персонажу, вот он и уходит в нокдаун.
Ну вот мы и в Картале. Дунстан ждёт нас на выходе. При первом прохождении было впору задуматься, что не так с этим парнем, но я не сильно обратил на него внимание.
Я вспомнил что мне не понравилось в десятке - невозможность посмотреть уровень врага перед боем. В результате первое прохождение превращается в сейвскам и попытку угадать, туда ли я иду, или направо пойдешь голову сложишь.
>>1727607 Без баффов/диспелла и с ограниченым числом легендарок можешь соснуть. Я бы на твоем месте заменил одного мастера клинка на рунного жреца, например.
>>1727607 полная чушь вообще, какие в жопу средние показатели? что это значит? в шестёрке 3 друида и клерик, если без маяка ллойда у храма играть - оптимальная пати, двоим максим воздух, одному можно воду для тп, ну и дальше максить стреляя acid burst'ом/ice bolt'ом. воздух потому что к физ урону почти ни у кого иммуна нет. в начале огонь чутка можно качнуть и фаерболом убивать всех, данжы во второй локации уже изи проходятся. шмотки на AC ну и можно немного на резисты, наверно. друиды потому что у них маны больше чем у магов, особенно в начале, и щиты умеют носить. доиграв до середины второй локи у нас уже мастера воздуха будут, и бесплатный static charge! и дохуя маны.
>>1729312 На двеннадцатом уровне скилла (6+10d6)x9 = 270 среднего урона. На более высоких уровнях тьмы шрапнель роняет титанов/драконов одним выстрелом.
>>1729316 И без абуза самый сильный. Только маны жрет много. Нужен мистицизм.
>>1729343 на 12 уровне скилла (6+12d6)x7=336 среднего урона, если все попадут в одного, но вроде там только 1 шрапнель может 1 ранить, разве нет? в любом случае тьму поздно в игре получаешь, допустим 25 лвла будет воздух когда только тьму получишь = 147,5 среднего урона от имплы, при тех же затратах маны = 368.75 среднего урона, и в случае шрапнели надо вплотную стоять, что чревато.
>>1729343 >Только маны жрет много >без абуза И далеко ты уйдёшь с ним без абуза? Вынесешь первую пачку, а потом даже на хил не хватит. Сила это всё таки не дпс, а дамаг в секундухкол-во использований. А без Ллойда та шрапнель - так, игрушка.
У шрпанели на 12 уровне. (6+12d6)x7=336(средний); 336/50 = 6,72 урона на единицу маны. У имплозии на 12 уровне. 10+12d10 = 70(средний); 70/20 = 3,5 урона на единицу маны.
>>1729597 А что манчкинского в том, чтобы убивать кого-то накастовав полёт? Стрейфиться от выстрелов? Единственные против кого это может считаться "нечестным" - верфольфы в блэкшире. Все остальные и так могут отстреливаться, а титаны, вроде, даже дистанцию не сокращают.
>>1729636 пэйдж ап пэйдж даун жмёшь, а не стрефишься. вообще чёт не понял, как стрефиться от вервольфов если они не стреляют? и что с того что они не сокращают дистанцию?
>>1729651 >стрефиться от вервольфов очевидно, что раз >они не стреляют то читерство как раз сам полёт. >и что с того что они не сокращают дистанцию? нет особой разницы между тем, чтобы отстреливать их летая, или бегая. Летая просто ВНЕЗАПНО не наткнёшься на препятствие. Ну, и свалить можно если мага не вырубили что. Не тянет на чит. PgUp PgDown никогда не юзал. Перебор это.
ММ - одна из моих любимых серий. Визардри так ни разу не прошел до конца, Гримрок не заходит вообще, а вот ММы гонял вдоволь с самого детства. Разве что ММ10 на релиз попробовал и дропнул из-за боланса. А сейчас смотрю скриншоты, и тоже захотелось пройти.
PS: Кто знает, что кастуют демоны или титаны, что сразу отправляет в eradicated статус?
>>1729817 Ничего не кастуют. Кастуют только минотавры - короли. Кастуют перст смерти У суприм титанов это просто эффект при попадании - мометнальное убийство. У ассасинов такой же эффект. У спектров, земляных элменталей и главный обортней - обнулений хп. Тоже самое у терминаторов, только к них иррадейт.
>>1730024 >MMX Если ты про меня (прохожу десятку каждый вечер) - то я на работе (вконтактиках тут сидеть можно, а вот пилить прохождение десятки - уже перебор). Поэтому вечером и играю. Не сцы, я десятку планирую добить, а это по длине прохождения ещё на этот тред (до бамплимита) плюс хвостик на следующий. Но я бы хотел тоже на чьи-нибудь похождения посмотреть, желательно, подробные, чтобы не было такого, что на первом пике банда первоуровневых героев, а на втором пике они уже 16 уровня и зачистили данжей штук 10.
>>1730260 Я, когда ММ в прошлый раз всплывал, проходил ММ7 на пацифисте. Может кто-то это помнит. Сейчас прохожу ММ6 без элементальной магии, и не качаю луки.
>>1730304 >не используя бег, или постоянно прыгая, без поша
Просто не взял в пати никого с элементальной магией, что такого? А без луков - заебало, что каждый раз всё скатывается в "зажми A и жди пока враги умрут". Без этой х-ни открываются другие игровые механики. Так что всё веско обосновано.
>>1730327 а как ты интерес вообще подогреваешь? механики... тут никаких интересных механик нет, то как ты стукаешь очень слабо между собой отличается, и умеют что-то монстры или нет, какая разница? даже эффект от шмоток тут с трудом замечается по ходу игры
>>1730360 Не знаю, по мне монстры очень разные, если не ушатывать всех по формуле "шрапнель/маяк/храм/маяк/шрапнель". Есть несколько шмоток эффект от которых ощутим. Регенерация маны Иммунитет к ... А про интерес: мне интересно, как я справлюсь с разными мобами, которых до этого видел только в перекрестье прицела арбалета. А еЕсли анону сие извращение придёся по нраву, то факт того, что я что-то пощу в треде тоже создаёт немалый интерес.
>>1730482 >Регенерация маны Абсолютно бесполезен. Регененирует со скоростью нихуя в час. >Иммунитет к ... Так же бесполезно, если только не солопрохождение.
>>1730482 если б никакого отхила и отдыха не было, магию эго понерфили и зелья/свитки лечения статусов дропались, может чё-то и было бы интересное. я просто в рогалики играю, там интерес понятно в чём
>>1730488 >Абсолютно бесполезен. Можешь подождать часик и снова в бой. Не нужно тратить 8 часов на сон. Кроме того, можно регениться когда мобы рядом. >Так же бесполезно Полезно. Я не говорю необходимо, но ан гейплей влияет.
Ну вот мы и в ратуше Карталя. Можем выполнить самый первый квест игры, который даётся нам сразу по окончанию начальной заставки. Эх, это было так давно, моя партия была такой неопытной и зелёной...
Ну вот мы и добрались до вкусных магазинов. В Картале можно достать всё самое лучшее, не считая топового шмота в конце игры (кому он нужен, когда есть реликвии?)
>>1731777 Столько чая, и сверху прах учителя. Чёт я проиграл, представив, что они по ошибке отдали в часовню один из чаёв, а прах учителя заварили и выпили.
>>1731838 Когда приходишь в локацию, где можно отдать или использовать какой-то предмет, этот предмет высвечивается справа на экране. В Картале можно выполнить квест по сбору разных сортов чая, вот это всё и вспыло.
>>1727280 Это точно. Meat grinder пати (два блейд дансера, паладин и маг) еле-еле убивает королеву пауков, с огромным количеством сохранений/загрузок. А к концу игры дамаг один из самых больших в игре.
До сих пор охереваю, какая была надобность прятать мастера лука в Картале, городе, который открываешь только на 60% прохождения? Лук, конечно, неплох, но в пошаговой игре им не шибко постреляешь.
Рыбки на корабле изрядно подтухли. А если серьёзно, я жёстко ошибся с противником. Я думал, тут будут обычные жрицы, а не верховные. Должны выиграть, но это будет не очень просто.
3\4 боя уходит на отхил. Паладин кастует доспехи, жрицы первым же ходом ломают их, дополнительно снося неприлично много хп команде. Но одну змею удалось ослабить, она не долго протянет. А против оставшейся драться будет не трудно.
Путь до Крэга не близкий, поэтому воспользуемся обелиском. В 10 части они обладают магией имён - вводишь нужное имя и тот час переносишься к указанному обелиску. Удобно.
>>1732175 Сдал, но с ним не всё так просто. Первый раз, когда игра только вышла, я проходил его честно (я порядком подзаебался бегать и выписывать имена регионов на бумагу), хотел бы схалтурить, да тогда ещё не успели опубликовать прохождение (вернее, оно было, но только на английском, поэтому я не стал связываться). В итоге сам смог ответить на все вопросы кроме последнего, его чудом смог нагуглить на каком-то фанатском форуме. Это слово "Вайслин". В итоге бумажка у меня сохранилась с записями (вернее, тетрадь), а последнее слово я умудрился запомнить. Поэтому, можно сказать, что прошёл я его честно, хотя и не бегал не записывал все эти имена по новой.
>>1732198 Я его тож помню. Хах. Я проходил на инглише, так что WysLin найти не составляло труда. Там обелиск, кстати, так и называется, по староэльфийски. Кстати, надо отметить, в пику тем, кто тут брешет на перевод, что перевод загадок в ММХ один из наименее надмозговых среди всех лохолизаций. Он не совершенен но остальные-то ещё хуже.
Отлично, в Крэге мы все дела сделали, решил наведаться в пещерку с местным боссом. Испробовал на нём заклинание Ураган, эффект не очень. Маленький урон, хотя выглядит эффектно.
>>1732234 Оно ж аое и висит 3 хода, разгоняясь, кажись. Смысл прохождения за магов заключается в том, чтобы накастовать аоешек и пить чай пока враги дохнут.
Посоны, вы тут так задорно играете, что мне тоже захотелось попробовать ваш МмМ. 1. Много ли гриндана? 2. Есть ли секретные нычки, всякие замаскированные кнопки двери, тайники за шкафами? Много ли? 3. Оптимальный уровень сложности для человека, никогда в это вот всё не игравшего. Хотя вру, прошел первый гримрок. Дико вставило. А вот второй уже не зашел.
Одна из самых лёгких битв. Странно, что разработчики запрятали такого босса возле Крэга, зато возле Сорпигаля находится циклоп и тёмный дракон, делящий всех среднеуровневых персонажей на 0.
>>1732245 1. Зависит от части. 4. Нет 5. Нет 6. ДА 7. Да 8. да 9. --- 10. Нет 2. Есть. В них половина смысла игры. 3. Нулевой порог вхождения. 10 иногда рвёт новичкам жопу, а в 4-5 рвет жопу интерфейс через клаву (и описание предметов в прилагающемся мануле)
Ух ты! Я и забыл, что тут есть артефактный лук! Теперь лучница станет 100% имбой. Жаль, что боссов нельзя отшвыривать назад, иначе бы их можно было расстреливать.
>>1732245 1.Гринд есть, но в нормальных количествах. 2.Нычки есть, но именно такие, как LoG есть в 10 и в первых 5 частях. В 6,7,8 секреты не такие сложные. 3.Сложность выбираешь только в десятке, советую брать более лёгкую, ибо игра имбаланснаяя, если хочешь вкатиться в серию - начиная либо с 7 либо 8.
Вернулся в Тенистые леса, где когда-то был изнасилован бандой Черноруков. Тут нашлась пещера с боссом - взрослой волчицей. Чувствую себя последней мразью.
В пещере не оказалась артефакта. Зато нашлось лежбище волчат. Без матери они погибнут. Я что, убил волчицу ради жалких 220 опыта? Нет, анон, я не могу простить себе такое. Разработчики не зря не засунули сюда артефакт. Они оставили игрокам выбор.
>>1732308 Это десятка. Полтора треда назад тут проходили старые части, но в итоге все затерялись, а я взялся за десятку, потому что все остальные части относительно недавно проходил, повторно пока не хочу играть.
Пройдя немного по побережью, мы вышли к маяку из первой четверти игры. Я думал, что чтобы перескочить мост, нужно благословение воздуха, но здесь достаточно благословения воды. Видимо, персонажи не перепрыгивают мост, а переплывают реку под ним.
Немного позади, где были обломки судна, есть небольшой проход в скалах. Я помню, что там обитает минотавр. Помню, с ним в прошлое прохождение были проблемы, но минотавров сейчас мы должны убивать более менее легко.
Ох, блядь...Я думал, что тут обычный усиленный минотавр, но не ожидал, что это босс. Теперь понятно, почему я с ним ебался в прошлый раз. У него просто сумасшедший урон. Риску напасть, но перед этим сохранюсь.
Накатил тут пятерочку. В героях тотал нуб, первый раз, все дела. Долго маялся с выбором магии. Решил взять Свет. Духовно, скрепно, вот это всё. Норм будет?
Команда напускала газов от страха. Вообще, бой получается очень забавным - паладин кастует доспехи, оставшиеся бьют минотавра, после чего тот 1 ударом сносит доспехи, а остатка урона хватает, чтобы вогнать моего гнома в отруд. Без магических доспехов его удар отправит в могилу как минимум 2 моих бойцов с 1 удара. Но пока у паладина есть манна - есть шанс победить.
Остался всего один обелиск, и можно отправится на поиски артефакта. Если я всё правильно помню, там будет реликтовый меч. Скорее всего, он мне не пригодится, т.к. мой меч из звёздного серебра чуть лучше, а никто в команде мечом больше не владеет.
>>1732478 Магия света неплохая, хотя на первых порах не очень полезная. Вообще, не знаю за первые 5 частей, но 6-8 не очень критично, что ты берёшь в начале. Поэтому, если бы ты играл в них, я бы посоветовал тебе не парится. Свет так свет, школа при прокачке полезная. Как обстоят дела в прошлых частях - не знаю.
>>1732496 В ксине вообще нет деления на школы. Только на сорцерерские и клерикальные. А этот долбоёб няша либо не сечёт что герои это спинофф от основной серии, либо толсто троллит.
>>1732503 Тогда тебе не в тот тред, тут мы рпг обсуждаем, а не спинофф-стратегию. Дам хороший совет: ставь аддоны, без них как-то не очень интересно. Ну, и когда надоест, попробуй 2-3-4 части (порядок: 3-2-4).
>>1729817 >PS: Кто знает, что кастуют демоны или титаны, что сразу отправляет в eradicated статус? В ирадикейтед во всей игре отправляют только терминаторы. Все. Могут неудачные зелья еще. Больше ни у одного монстра в игре нет такого заклинания или атаки.
>>1732624 >но абуз Ллойда приводит к упразднению всех механик, кроме абуза Ллойда. Абуз отдыха (без траты еды, тупо с восстанавливающим шмотом) после убийства каждой патьки шрапнелью - тоже абуз. Так что это за механики то такие. Получается пидары из нвц сами затолкнули в игру абузы. Мрази.
>>1733451 Вот в гримроках на харде например практически идеальное соотношение драк и загадок. Но если тебе в мм6 ТЯЖЕЛО, а не НУДНО даркмур чистить, то туда тебе лучше даже не лезть, там у тебя вообще жопа порвется.
>>1733491 >У тебя от пошаговой боевки мозг ломается >Гримрок >Боевка Похоже я играл в какой-то другой гримрок. В тот что я играл надо было просто бегать спиной и кликать мобов.
>>1733504 Ну да, вот поспамить шрапнель в даркмуре - вот это интересный геймплей, а доджить 4 пака мобов в ограниченом пространстве - это подпивасное простое говно.
>>1733507 >Доджить 4 пака Это ты так закликивание с бегом спиной называешь? Вот если бы в гримроке была реально пошаговая боевка, как в визардри, это было бы да. А так - параша параш.
>>1733532 Ни то, ни другое. Я люблю такие игры как M&M за большой мир, который можно исследовать. А такие игры как Визардри - за отличный тактикул. К тому же там тоже неплохой мир, хоть и не такой огромный. В гримроке нет ни того ни другого.
>>1733536 Во втором гримроке достаточно большой мир. В обоих частях хорошие бои-головоломки в риалтайме. Были бы это пошаговые бои - они были бы гораздо хуже, ибо у тебя было бы много времени подумать, а так тебе приходится исхитрятся, чтобы раскайчивать 3-4 врагов в комнате 4х4 с дырами в полу и столбами, так, чтобы тебя не зажали и не выебали. Второй гримрок для меня был как глоток свежего воздуха со всей этой насыщенностью контентом, загадками, бросающими реальный вызов боями и атмосферой исследования.
>>1733544 Если бы я в гримрок играл под пивас, то допускал бы слишком много ошибок, постоянно умирал бы и рейджкуитил. Я наоборот люблю под пивас поиграть в пошаговые игры, либо в игры с активной паузой, либо просто в несложное что-то, ибо могу с ними совладать.
>>1733542 Подозревал, что гримрок игра про кайт. Хорошо сделал, что дропнул. И, да. Риалтайм нинужен. Диванность, к примеру, предоставляет ебический тактикул в турнбазеде, а если сложность достигается за счёт скости мышеклавокликов идите нахуй с такими душами.
>>1733591 Ну скажем так. В основе там "пошаговая" игра, только на ход тебе отводится по секунде примерно. Единственный неудобный элемент в том, что надо каждому персонажу протыкивать атаку/натыкивать спелл отдельно. А дивинити совсем про другое игра. Нельзя сравнивать игру про головоломки в риалтайме, где даже бои представлены головоломками в риалтайме и игру про позиционку и тактикул со стихиями и абузами, где даже головоломки зачастую проходятся стихиями и абузами.
>>1733650 Мне кажется, что это сделали, чтобы уменьшить количество магов в партии до одного. Одному можно еще успеть натыкать, а двум уже совсем пиздец.
Почему нельзя жить в мире и нужно непременно сраться? С одинаковым удовольствием наворачивал и ММ и Легенды, игры совершенно разные по механикам, но обе серии сделаны отлично. А спорить про нужность\ненужной пошаговой\реалтаймовой боёвки глупо, это уже вкусов. Нравится пить чай и играть по ходам? Играй в ММ. Нравится активно двигаться и думать, как совладать с опасным мобом? Играй в легенды, в чём проблема? Нет, надо сказать, что Х - охуенная, а вот Y - для дегенератов.
>>1733720 Но в ММ ты можешь и так, и этак, а в гримроке только сосать хуй разрабов. К тому же натыкивание спеллов - это эталон искусственного усложнения геймплея.
>>1733720 мне не нравятся обе серии, я просто пишу что если там почти с каждым мобом надо долго возиться, то как играть в такое? должно сбалансированно быть, игра должна давать тебе выбор в виде монстров которые конкретно для твоего сетапа/этапа игры - лёгкие, и быстро убивающиеся. а раздумывание над убийством опасного моба должно сводиться к нескольким вариантам, 4-5, а в большинстве случаев к 2-3, и само убийство не должно быть долгим
>>1733735 Это ты сравниваешь 6-9 часть, а правильнее было бы сравнивать либо 1-5, либо с 10. В легендах перемещение по клеткам, и в этом его основное отличие, как уже верно подметил анон выше - бои превращаются в головоломки. Не в том, конечно, смысле, что 1 шаг не в ту сторону - и смерть. Большая часть боёв идёт плавно и без замарочек, но при этом часто возникают ситуации, когда нужно думать, куда отступить или как оказаться в тупике. >натыкивание спеллов - это эталон искусственного усложнения геймплея это не усложнение, а необходимость. Бои идут В реальном времени, поэтому открыть книгу заклинаний и выбрать нужное ты не можешь. Поэтому сделали удобную панель 3 на 3 клетки, где можно ввести кучу заклинаний. Первый час не очень удобно пользоваться, зато потом уже за 1 секунду выводишь нужное заклинание. >>1733760 Ну, сама 6 достаточно большая. И данжи в ней большие. Соответственно, пирамида и даркмур - самые большие подземелья, вот и не всех хватает на них. Меня заебали злобоглазы в даркмуре (а вернее - их спел, снимающий все заклинания с отряда), а вот сам замок было интересно изучать.
>>1733820 Да всё там реально, даже более чем. Легенды - трудная игра (особенно в плане головоломок), но далеко не непроходимая. В отличие от того же визарди, здесь монстры не отжираются на глазах при повышении уровня. Никто в начале игры не кидает на тебя тварей, которые тебе просто не по зубам. Просто привыкнуть нужно, и первые часа игры к этому располагают. Посмотрел бы ты, что творится во время финального боя в 1 части, тебе бы показалось, что это просто нереально (хотя если бы сам дошёл до этого боя - смог бы пройти, ибо уже глаз намётанный и приоритеты правильно выбираешь).
>>1733820 Тогда играй не на высокой сложности, а на средней-легкой. Там даже потанчить ебалом можно будет иногда а на легкой можно вообще стоять на месте и кликать, не выпуская из рук кальмаров, а не проситывать свое перемещение в пространстве относительно монстров и выстраивать стратегию битвы с ним. >>1733849 В десятке совсем другая механика: во первых полностью пошаговая игра, во вторых в десятке противники тебя "связывают боем", из-за чего лучники такое говно. А даркмур и варн непротительно большие и однообразные. Если бы их "разбили" на несколько этажей с разными монстрами на них - было бы нормально, но в том виде, в котором они там: выходишь в очередную большую комнату с 2 типами монстров, убиваешь их, заходишь в маленькую комнату с двумя типами монстров, выходишь в коридор с двумя типами монстров, потом выходишь в ОГРОМНЫЙ ЗАЛ с 2 типами монстров, потом небольшая головоломка, пото тебя телепортируют в комнату с монстрами - ну это же пиздец. Всякие волчьи залы, Кригспайр, и аванпост серебрянного шлема еще неплохо сделаны, но ВАРН, даркмур и аламос это пиздец.
>>1733868 я где-то писал про реально/нереально? я описал геймплей который меня устраивает, приоритеты выбирать постоянно и думать чё делать мне не нравится, особенно приоритеты
>>1733877 Дык смысл обвинять игру, если она просто не для тебя? Я, например, не люблю ависимуляторы, в целом весь жанр, но ничего плохого не говорил про них, потому что понимаю, что это игры не для меня.
>>1733886 Имеется в виду думать в каждом бою, я так предполагаю там много всяких спеллов и каждый бой ты трейдишься хп по несколько минут, а то и минут 10.
>>1733899 Это ты ПРЕДПОЛОГАЕШЬ, не поиграв в игру, так уверенно разглагольствуя, что в гримроке нет ни тактики, ни большого мира, ни интересного геймплея, а игра - подпивасное говнище? Да ты же быдло ебаное. Да, надо думать практически в каждом бою. Убийство одного моба на харде требует 2-4 раза разрядиться в него уроном всей партией, если ты не проебал все секретки с оружием. В худшем случае это займет минуту-полторы. По хп на харде лучше вообще не трейдиться, потому, что тебе даже улитка может ебыч сломать. Боевых спеллов в первой части у одного мага будет 2-3, из который ты выбираешь наиболее подходящий для данного противника/расстояния до противника и протыкиваешь его на автомате за секунду. Остальные спеллы это зачарование стрел/фонарь/прочее говно, что используется между боями. И я до сих пор охуеваю, что сложная игра, где надо думать постоянно асоциируется у тебя с подпивасом.
>>1733893 Ну я тоже хотел бы в рпг играть, только почему-то я ещё ни разу не видел геймплея и баланса который хотел бы. Ты говоришь что это особенность жанра?
>>1733928 Чел, я другой анон, я не писал слово подпивас вообще. "Сложная игра", это словосочетание мне вообще не нравится и ассоциируется с говном, ты прав.
>>1733940 Ну так гримрок сложный на высокой сложности. Можно играть на легкой, не парясь убивать мобов, искать секретки и решать головоломки. Если тебе не нравится искать секреты и решат головоломки - тогда гримрок точно не для тебя. Сложные бои это опционально.
>>1733929 Ну, не знаю, уместно ли говорить об особенностях жанра, но сравнивать MM c LoG - это как сравнивать, скажем, Doom и какой-нибудь Call of Duty - и то и то по жанру шутер, и там и там бегаешь стреляешь, но игры совершенно разные. LoG похож даже на 10 очень слабо (хотя на скриншотах они выглядят очень похоже, если не считать, что в LoG графика приятная). А вообще, >я ещё ни разу не видел геймплея и баланса который хотел бы ты его и не увидишь. Увы, но наши "хотелки" никак на индустрию не влияют. Если только ты сам создашь игру своей мечты.
>>1733868 Когда я дошел до финального боя я буквально орал в голос. Не смеялся, а именно орал почти весь бой. Потому, что я ожидал СОВСЕМ НЕ ТАКОГО финального босса. Хотя он очень хорошо вписался в происходящее.
>>1733957 Я их и не сравнивал, написал же что не нравятся серии, так, просто в детстве играл в M&M. Я видел то что хотел 1 раз, только та игра была роуглайком. Дело на самом деле даже не в том что надо много думать, а в том что ты не можешь думать заранее, да и вещи над которыми думать надо заранее - отсутствуют. Система сейвов и всех их аналогов, типа чекпойнтов и каких-то штрафов обоссаных, это меня тоже не устраивает.
>>1733975 Ну да, сказать, что я охуел, это не сказать ничего. Я даже сразу не понял, что босс - это босс. Я подумал, что это просто...скажем так "часть интерьера комнаты".
>>1733993 Если не включаешь "галочки" для хардкора - сохраняешься в любом месте. Штрафов нет, умерла вся пати - загружаешься с последнего сейва, умер один член партии - пиздуешь до ближайшего кристалла жизни. Заходя в комнату ты можешь заранее оценить её размеры и способы перемещения по ней, монстров обычно видно или слышно до боевого с ними столкновения, отчего обычно ты заранее прикидываешь бой Впрочем зачем я тебе что-то объясняю, ты же типичный "не играл, но осуждаю" двачер. Рака тебе.
>>1734020 Хаха, ты думаешь мне она понравится? Я осуждаю вообще почти все игры получается, так что не обижайся на меня. Алсо, ты не понял моих претензий.
>>1734139 >Райская долина через Драконсэнд, Островом отшельника погоняла. Все эти три локации зачищать не нужно. На поверхности ничего интересногов все равно нет, а когда ты там появишься у тебя уже будет полет.
>>1733591 >предоставляет ебический тактикул в турнбазеде, Ну диван посложнее любой мм. Тут вопросов даже нет. А шулима - посложнее дивана. Опять же на обычном уровне сложности. На хаях - шулима сложнейший из тернбейзд рпгшек.
>>1734186 Ну там норм аое ближе к 15 уровню. В начале игры монстры очень быстро растут в силе, потоммедленее. Огненная и воздушная магия имеют оче сильные аое.
>>1734147 >На поверхности ничего интересногов все равно нет >титаны и драконы из которых дропаются артефакты и реликты, лучший базовых шмот, лучшие сундуки в игре, сокровище обелиска А где тогда есть что-то интересное, лол?
>>1734237 Причем его классовый скилл и классовый скилл танцующего с ветром сочетаются идеально. Суть в том, что критующий мастер меча бьет 2 раза. По фуллхп противнику наемник дает гарантированный крит, а значит гарантированно бьет противника двуручным мечом дважды. Либо цель не выдерживает такого неуважения к себе, либо выдерживает и добивается танцором, который даже не потратит на это ход. >>1734249 Но зачем нужен гранд кинжалов, если можно взять гранда мечей+гранда дуалов+гранда уворота? А дальний бой очень плохо работает в игре, где нельзя отойти от противника, и игра не стесняется спамить врагов прямо тебе в ебало. >>1734258 По милишникам положняк такой: танцор>наемник>варвар>остальные.
>>1734272 >Но зачем нужен гранд кинжалов, если можно взять гранда мечей+гранда дуалов+гранда уворота? Гранд уворота у лучника тоже есть. Кинжалы лучше критуют. Крит наше все.
>>1734272 >А дальний бой очень плохо работает в игре, где нельзя отойти от противника, и игра не стесняется спамить врагов прямо тебе в ебало. Бле. Т.е. ничего не поменялось. Помню, что меня бесило, что враги постоянно появляются в упор или за 1 шаг. Тупо не успеваешь пострулять. Вроде еще нельзя стрелять в задние ряды, если спереди кто-то стоит?..
>>1734287 Возможно. Просто я поверил, что лучник должен стрелять и вкачивал ему воспрятие. Если буду когда-нибуть перепроходить десятку - попробую взять лучника-милишника.
>>1734298 А принципе, на гранде лука после второй профы лучник может неплохо бить с лука. У него абилка выстрел в упор без штрафа сразу по всем противникам. Еще для лучника удобны заклинания ветра и земли, которые отталкивают и запрещают ходить. Но все это геморно, я просто качаю лукарю кинжалы.
>>1734287 >Кинжалы лучше критуют. Крит наше все. У танцора есть имбовый КОЛУН, который позволяет ему бить по 9 раз за ход. Да и сомневаюсь, что что-то может переплюнуть танцора по дпс в мили. Надо посчитать будет.
>>1734199 Приключенческая часть - изометрия. Боевая - такая как должна была быть мм, с рядами, тактикой и челенджем. Хотя прямо сказать, если перс прокачивается правильно (а правильность прокачки критична в отличии от мм, очень легко можно запороть пати, а понять это уровне на 20-м).
>>1734195 Если недавно играл - поясни. Я сначала просто по изичу пробегал, тупо вешаешь на всех землю, дальше они с каждым ударом себя убивают сами, пробежал так кузню до земляного элема, большую часть леса, начали появлятся минотавры и мантикоры, но труда тоже не представляют, я сейчас 13-14уровень. Попробовал сунуться в локу ниже леса - там сразу какие-то бешаные хуманы, ваншотят. Чо куда итить? Есть приблизительное соответствие зон-уровню?
>>1734272 >Но зачем нужен гранд кинжалов, если можно взять гранда мечей+гранда дуалов+гранда уворота? Я лично почитал и решил, что буду делать из танцующего гранда кинжалов, сейчас добью мечи, потом двуручка/уворот и затем все в кинжалы.
>>1734350 Два варианта. Иди дальше по лесу, пока не дойдешь до Крэга. Это третий город там учителя и магазин с неплохим оружием. Противники будут орки и гоблины. В лесу есть подземелье - по сюжету тебе туда. Противники будут нежить и немного людей.
В обоих случаях противники будут нормальными по силе.
>>1734350 >куда идти Ищи в лесу подвал с андедами и не такими сумашедшими хуманами. Если в пати есть 2 милишника, то маги в лейте будут в осноном из бафать, да кидать торнадо/агонию/изначальный взрыв, во врага, когда не надо бафать милишников. По крайней мере у меня так было. >>1734362 Я не почитаю и прикину на глазок, а нормально посчитаю. А тебе, кстати, не хватит очков навыка до конца игры столько грандов взять.
>>1734377 >А тебе, кстати, не хватит очков навыка до конца игры столько грандов взять. Уворот наверное придется не грандить, к 25 уровню берутся все гранды в оружии, плюс 7 очков в уворот - 28лвл.
>>1734455 Если будете перекатывать тред - напишете значиение штрафа в него. Я подготовил весь материал для подсчета, не хватает только этого. Проснусь-посчитаю-вброшу
>>1734573 Тогда сравнивали вора и рыцаря. У рыцаря убердамажное копье в правой руке и +10 к навыку оружейника меч в левой, а у вора 2 смешные ковырялки.
>>1734385 Монстры в игре не возрождаются. Максимальный уровень в игре в районе 35-37 где-то (после в игре просто заканчиваются монстры и боссы, остров становится чистым как лист бумаги), прокачать можно ДАЛЕКО не всё. Послушай вот этого анона >>1734388 , он дело говорит.
>>1734206 Партия состоит из Паладина, Шаманки, Рунного жреца и Лучницы.
Паладин - главная защита в команде, кастует магические доспехи (заклинание школы Света). Может стать грандом света, соответственно, может кастовать крепкую броню. Может лечить и воскрешать членов команды. При этом, при хорошей прокачке меча и оснащении реликтовым оружием наносит неплохой урон (неплохой, но не высокий).
Шаманка - честно говоря, очень сомнительный класс. Может стать грандом стихий, но слаба в изначальной магии (которая неплохо под конец игры ебёт всех разом, благо хорошие резисты к ней мало у кого есть), при этом она не очень в усилители заклинаний (магические сферы, посохи), без которых её магические способности очень скромны. У меня в команде она занимается основным отхилом (регенерацией), плюс ослабляет врагов кислотой. В общем, место ей нашлось, но сам класс не очень.
Рунный жрец - вообще говно без задач, как по мне. Основная специализация - магия света и огня. Но свет есть у паладина, а огонь после середины игры не особо рулит, у 2\3 всех противников к нему неплохие резисты. Вообще, если хочешь нормального мага - бери Мага (который человек) - у него и изначальная магия до гранда, и усилитель магии до гранда, и стихии есть (выбирай любую), и запас манны вроде самый большой.
Лучница...Она ахуенный боец засчёт кинжалов, лук - лишь приятный аксессуар. Т.е. дамажит то она им неплохо, но, как тебе уже сказали, в игре нельзя отбегать от монстров, расстреливать их долго не получается, очень часто врагов закидывают тебе прямо в ебальник (т.е. они сразу появляются перед тобой), что сводит стрельбу из лука на 0. При полной прокачке лука она может стрелять в упор без штрафа сразу по всем, но на кой хуй, если у неё для ближнего боя есть кинжалы, которые неплохо дамажат?
А вообще, я не самый лучший аналитик, и не из тех господ, кто подсчитывают до последней запятой сколько выносит шрапнель в сравнении с Х, поэтому если интересует сухая математика эффективности - спрашивай не у меня.
>>1734654 Есть три вида бонуса навыков. 1. Процентный (бывает толькл на магию, дает +50% скиллпоинтов к соответствующей школе) 2. С артефактов. 3. С обычных предметов. Есть еще четвертый вид - с NPC, но я не знаю как он работает
Так вот. Первые два стакаются всегда. А в случае третьего - работает только больший. Например имея на персонаже кольцо +5 к оружейнику, кольцо +7 к оружейнику и артефактный меч +7 к оружейнику, то суммарный бонус будет +14 к оружейнику.
>>1734582 А если идти за свет, то у вора вообще никаких артефактных пукалок нету, лол. Копьё не самое убердамажное. Топовая алебарда с зачаром на +20 урона больше по дпс будет
В 10-ке качаю магу и жрецу только магию дух при апе. Да вроде паладинский щит хорошо абсорбит, но вот против минотавров, если у щита остаются копейки - то мага ваншотят. Нужно ли им вкладывать в телосложение? Вообще какой оптимальный прокач?
thread #4
prev. thread
Создал. Продолжаем обсуждать чистку Даркмура вилкой, освобождение Каури в начале игры и обмазывание несвежей десяткой.