24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Помню, в 90-х дико угорал с первой части - нравилось побережье, нравилось то, что если врезаешься в тачку на встречке, то она останавливается навсегда . Потом посмотрел вторую - красивые карты, цвета, больше открытых пространств. Потом долгое время не играл и посмотрел сразу Underground 2 (говно с третьего скрина) и понял, что серия пошла по тому пути, который мне не нравится - вместо открытых пространств ссаный город, появился тупой кастомайзинг, дебильный рэп, ёбанные шлюхи с флагами в руках - началась парашная эпоха стрит-сракинга. Игр в серии NFS просто дохуища - https://ru.wikipedia.org/wiki/Need_for_Speed_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80) Дайте какие-нибудь пояснения, хочу понять, что там параша, а что нет. И если нравились первая и вторая части, где не было стрит-сракерского дерьма а были красивые карты и приятный геймплей, то какие части NFS стоит глянуть в первую очередь? Короче, рейтинга NFS-игр тред го.
просто параша с рэперами, ссаным говном в виде дрифтов и прочим калом
>>1718041 (OP) >И если нравились первая и вторая части, где не было стрит-сракерского дерьма а были красивые карты и приятный геймплей, то какие части NFS стоит глянуть в первую очередь? Hot Pursuit 2010 же. Открытые пространства, никакого тюненга, аварии, выглядящие реально больно, всё как ты любишь. Может раздражать то, что добавлена игра за ментов и спецсредства типа шипов, генератора радиопомех и вертолёта, который срёт шипами. Ещё NFS the Run. Хуево принята из-за того, что кампания очень коротка, на один вечер буквально, и физика машин ебанутая, но по ландшафтам уделает все остальные части.
Ещё NFS Rivals есть, тот же Hot Pursuit только с тюнингом, графонистее, но он как-то не оценён игроками.
>>1718069 Потому что Underground 2 не канон и вообще пилилась другими людьми. На момент выхода игры, U2 заметно проигрывал по качеству геймплея первой части. Most Wanted же, напротив, был сделан теми же людьми, что и первый андерграунд и так же стал одной из лучших игр в серии.
>>1718138 В более старые части не играл, там графон плох. А практически во все следующие играл. Карбон вот например был не плох, хотя не выглядел полноценной игрой, максимум длц для МВ. Потом началась всякая хуйня какая-то с простритами и шифтами, и я дропнул серию. Потом накатывал пиратку распиаренной части, где надо было через всю Америку ехать, забыл как называется, там еще движок был фростбайтовский, этим и пиарили.
>>1718041 (OP) Need for Speed III: Hot Pursuit (1998) Need for Speed: Porsche Unleashed Need for Speed: High Stakes Это из классических. Need for Speed: Most Wanted Need for Speed: Underground 2 Need for Speed: Underground Это из стритрейсинга. Need for Speed: Shift 2: Unleashed Need for Speed: Shift Need for Speed: ProStreet Это из профессиональных / полупрофессиональных гонок.
Остальное говно и не нужно. Разве, что The Run был неплохим кинцом.
>>1718041 (OP) Из последних только НР2010 норм и 2015 но тебе не зайдёт, остальные полная хуита. По твоим запросам форза хорайзон 3 подходит, лучший аркадный симулятор на данный момент.
>>1718206 Хуй знает, все местное быдло - мои друзья детства, поугарали бы вместе, да пошли пивасик гасить. Если и получил бы, то по дружески, у нас в нашей среде, получение по ебалу, не является чем-то из ряда вон.
Гонял в первые пять частей, прошёл Porshe Unleashed, самая любимая из всей классической пятёрки. Однушка уныла, двушка норм, трешка ничо, четвёрка всё равно выше потому, что прямой апгрейд. Пятёрка просто шикарна, особенно открытым городом в режиме эволюции(не помню, как назывался точно, там ещё пересказывали всю историю марки и нужно было кататься на машинах разных периодов производства компании, от древних драндулетов до современных топ-суперкаров и родстеров) и возможностью покататься по всяким заснеженным улочкам какого-нибудь европейского города. В дальнейшие части играл очень мельком, нормально вернулся только к прострит, которая зашла лишь потому, что в диковинку, и я был довольно всеяден. Довольно муторный и натянутый закос под "реализм", который и не нормальная аркада без заёбов, и не вдумчивый сим, и даже некую среднюю позицию не может занять - ни к умным, ни к красивым. Потом был андеркавер, от которого я блевал из всех отверстий. Последней частью, в которую я гонял, был ХП2010. Зашёл потому, что был бурначём, который мне дико нравился, со вкраплениями старых частей. Однако, потом проходил через скуку, ибо уж слишком разбавленная, размазанная, пресная и пустая. Тот же парадайз, который половина гонкоёбов говном поливает, имел как разнообразный автопарк, так и охуенный дизайн города, до отказа наполненного всем, чем только можно для упоротого аркадного катания, притом объединённого настолько органично, что начинаешь своё окружение запоминать и узнавать уже в первые часы игры. Но нет чувства однообразия.
>>1718237 >Ну, альтернатив никаких нет. Зачем дезынформируешь? Есть Crew с открытой CША-шкой. (какая NFS этим похвастается, кстати?) Есть Test Drive Unlimited 2, там графон похуже, но души побольше
>>1718266 Да нет, я абсолютно серьёзен. >Есть Crew с открытой CША-шкой. Ссаная ММО, совсем другая игра и имеет больше общего с вовкой какой-нибудь, а не с аркадными гонками. >Test Drive Unlimited 2 Протухло.
первая была охуенна в свое время, в нее (и в RR на 3DO, ибо видеоролики же) просрал прорву времени, олсо музыка второй был чудовищно разочарован; НО потом выкатили SE, а от соседа подешевке достался поддержанный первый монстр, - и игра, ВНЕЗАПНО, очень круто преобразилась (я до того момента как-то слабо верил в весь этот ускорительный хайп, но именно с SE на меня снизошло озарение и понимание, в какое время я живу) третья и четвертая были крайне увлекательны в игре с друзьями (особенно, HP) PU - ну хуй знает, я вот лично не сторонник сентенции "игры искусство", но PU - это как раз из той области, где люди делают то, что любят и, что важно, у них всё получается NFSU играл какое-то время, но это был какой-то Sims от жанра гонок, а вот дальше уже как-то похуй было, ибо самоповторение, да и, на мой взгляд, аркадные гонки к тому времени себя изжили (разве что первый Grid сумел выстрелить)
>>1718288 Спасибо за мнение. 1) А что, вторая ванильная была реально хуже SE-шки? В чём было отличие такое разительное? 2) А что за игра с охуеннейшим снегом на вебм-ке?
>>1718371 Ну и зря. Последняя годная часть как с геймплейной стороны, так и с технической. Дальше пошли обрезки (The Run), собранные на коленке за месяц до презентации (Most Wanted 12) и технодемки (Rivals).
>>1718375 >А что, вторая ванильная была реально хуже SE-шки? да, там не было нативной поддержки глайда, ну и трекинговые трассы - дно > А что за игра с охуеннейшим снегом на вебм-ке? четвертая же
>>1718041 (OP) Напишу вкратце, потому что лень пережевывать все опять. Про первую все сам знаешь. Двойка - аркадка, довольно простецкая по нынешним временам, но с хорошим ащющением скорости и яркая. HP - добавили глубины, разнообразия трасс, нормальных копов и новый движок. Почти идеальная аркадная гонка. HS - тройка с карьерой, апгрейдом машины и подтянутым графонием (и на пека - проёбаными размерами). PU - шикарнейшее всё от и до, вершина развития старой серии. Эти три - на одном движке, и на ниъх больше всего модов - в основном, годных новых автомобилей. HP2 - божественно красивые трассы и графон в целом, геймплея меньше чем в двойке. Фактически, демка движка андерграунда. Поиграть можно, но после Porsche Unleashed это физически больно - чувствуешь себя ампутантом без гаража, карьеры, тюнинга, всего (там оставили только выбор цвета и автоматической/ручной коробки, даже реплея нормального с кинематографической камерой нет). Дальше идут ТЕМНЫЕ ВЕКА вплоть до HP2010 и спиноффа Shift, и с 2011 и The run - недолго продержавшееся сращивание UG- и суперкарной тематики.
>>1718264 >Тот же парадайз, который половина гонкоёбов говном поливает В бернауте всё замечательно, кроме, собственно, гонок. Поэтому и поливает. Те, кто в нем ищут только фана и аварий, наслаждаются и правильно делают, но гонки там никакие.
>>1718375 >1) А что, вторая ванильная была реально хуже SE-шки? В чём было отличие такое разительное? >>1718399 прав, но не говорит всего. В SE-шке проебали кокпиты.
>>1718428 я лично по кокпитам не скучал - она, вторая, вообще воспринималась как 100% аркада: в первой можно было машину пустить в занос, во второй зажал газ - и вперед
>>1718419 Здрасте приехали блядь. https://youtu.be/JuCzfToc8NA?t=3m2s Что там не так с гонками (по таймкоду)? Стремительно, ярко, пиздато. Мне, наоборот, аварии неинтересно, а интересна скорость, и в Бёрначе её дохуя, разве нет?
>>1718444 Проебали интересные эвенты(дуэли конкретных моделей, только родстеры, только американцы) и автопарк(25 машин у гонщиков). В опен ворлд зачем то добавили неотключаемую полицию, которая гоняет за тобой огромным хвостом уже через 10 минут игры.
>>1718041 (OP) Из старых лучшая NFS3. Там и копы появились, и трассы очень красивые. NFS4HS на пеке не понравилась, а вот на PS1 реально другой разговор - там совсем другая игра. PU не понравилась, там маленькие скорости и дизайн трасс не очень, все блеклое какое-то. HS2 хорошая, почти как третья часть с графоном. Дальше какая-то сплошная ебанина. Играл в MW, Carbon и что-то еще про стритсракинг, не помню что, потому что оно ничем не отличается. Стритсракерская линейка была посмешищем. Пробовал HP2010, но она тоже какая-то нелепая, Test Drive Unlimited ее ебет. Время NFS ушло, сейчас такие простые гонки без отличительных черт уже не воспринимаются.
>>1718454 С гонками там не так то, что при разгоне собственная машина закрывает тебе обзор, тупо не видно, куда едешь. Все остальное хорошо, но из-за глупой камеры просто невозможно играть.
>>1718041 (OP) Начинал в свое время с NFS3, потом уже поиграл в остальные с PS1. Могу сказать, что не особо впечатлило уже тогда. Да, круто, что 3д гоночки, после сеги то, но на той же соньке был охуенный дравер 2 с реально крутой физикой машин, после которого НФС выглядел пресно и уныло. Ну и 30 фпс, да, для жажды скорости это ни о чем. Потом у меня уже был ПеКа. И там уже по мере выхода проходил андерграунды и мост вантеды. Мой рейтинг: NFS U2 NFS MW NFS HP 2010 NFS U ---- все остальные части.
Не очень понимаю дроч на 3 и порше, это игры своего времени и они очень плохо состарились, сейчас по сути неиграбельны. По мне это очередные утиные крякания о траве зеленее. Хотя с другой стороны я сужу об играх с позиции геймплея, а оп судя по всему больше ноет о внешних признаках, я давно заметил, что тут есть целая каста людей, которые в играх не видят самой игры, им все эти сеттинги и музыки важнее процесса, и они очень близко к сердцу принимают какие то изменения этом плане.
>>1718506 >Начинал в свое время с NFS3, потом уже поиграл в остальные с PS1 >с PS1 >это игры своего времени и они очень плохо состарились, сейчас по сути неиграбельны Посмотрите на дебила.
>>1718317 >соседа подешевке достался поддержанный первый монстр Ох нихрена себе. Вот это везение. Я такую игрушку заимел только спустя 10 лет после ее выхода.
>>1718668 Ну у меня не было ПеКа. Была сонька. И тут уже выше писали, что 4 часть на соньку лучше. В любом случае, мне даже HP2 не очень нравится. Первая игра из NFS, которая реально зашла- первый андерграунд.
>>1718706 хватит писать фигню nfs4 шла на ПК в 1024*768 с полной поддержкой Glide (что ps не снилось) в остальном это была абсолютно идентичная игра на обеих платформах
>>1718742 Блин, тебе лишь бы доказать. Похуй, что тебе там написали. Я ж говорю, ну не играл я на ПеКа. Выше кто то написал, что на соньке лучше, не я. Вот ты сейчас говоришь, что одинаково- значит мне тем более похуй, потому что мне 4 часть не нравится.
>>1718742 >в остальном это была абсолютно идентичная игра на обеих платформах >NFS HS Лолнет. Версия на плойке использовала новый движок, модели с более реалистичными пропорциями и в плане контента была немного богаче.
в остальном: ПК-версия была графонистей, детальней, не имела проблем с fps, имела режим игры за полицию, и, насколько помню, в ps-версии не было вида из машины в плюс ps-версии могу вспомнить только управление
>>1718469 >Пробовал HP2010, но она тоже какая-то нелепая, Test Drive Unlimited ее ебет. Принято к сведению. А раз ты такой знающий, подскажи - TDU и TDU2 сильно различаются? У меня двушка, если она есть и нравится со своими пейзажами, первый стоит чекать или нет?
>>1719282 главный плюс первой - в ней не было роликов с уебанским сюжетом для даунов еще один большой плюс - там был прокат тачек а главный минус первой это треугольные дороги
>>1718041 (OP) Пикрелейтед доставил больше всех, почему-то. До сих пор иногда гоняю в него. Драйв, забавные колымаги, и ни единого намека на серьезность.
А мне хочется новый бурнаут. Или Крэшдей. Чтобы нестись по двенадцатиполосному шоссе, как лётик-камикадзе, войти в неуправляемый занос на 300 км/ч, подсечь пару рейсовых автобусов, которые неостановимыми стенами сокрушающей погибели повлекут за собой легковушки, как домино, после чего бортовым столкновением разбить крепления на ближайшем лесовозе, вовлекая в автокатастрофу кучу тяжеленных кедровых стволов, разъёбывающих всё живое в кровавую кашу и мешанину из металла, после чего пылающим болидом угодить с размаху в бензоцистерну, провоцируя эпичнейшей мощи взрыв, цепной реакцией захватывающий хаотичный фарш из кредитных помоек, ёбаным грохочущим цунами из горящего металла пожирая всеразрушающую дорогу смерти и всех, кто на ней оказался.
>>1718866 Графон там где-то одинаковый, если не считать дрожащих полигонов плойки. На плойке сами модели машин красивее нарисованы, на пеке с пропорциями что-то не так. И физика на плойке совсем другая, какие-то зачатки физики подвески. Это другая игра на другом движке, поиграй сам и посмотри. Я охуел, когда увидел.
Кстати, о крэшдее. Разрабы его недавно выложили в стим, дабы посмотреть, как он народу зайдёт, чтобы потом решить, хватит ли у них силёнок на сиквел. И если да, то таки сделают. Пишут, что они маленькая компания и всё упирается в деньги и прочие ресурсы. Почему бы им тупо не заделать кикстартер?
>>1718041 (OP) Разделяю твое мнение по поводу репа, дрифтов и колхоз-тюнинга. Если нравятся пейзажи и тошнит от выше сказанного, как уже советовали выше The Run. Единственный нфс который я осилил после классической серии. https://www.youtube.com/watch?v=QchyxIwjARg
>>1718041 (OP) Тредж не читал. В игре есть полиция? Просто я вот пиздец как не люблю ее. Нахуя они ее вообще вернули в свою серию в моствонтеде и карбоне? Так лампово без нее жилось во втором андерграунде, можно было часами аутировать на полупустых улицах, красиво проходить виражи и уворачиваться от вырвиглазных моделек такси и ебучих фургонов. Можно было представить, что тебя в аэропорту ждёт еот со своим ебырем, а ты такой подкатил к ним на крутой тачке, еот течет и садится на переднее сиденье, а Ерохин как лох на заднем. А на заднем-то у меня даже ремней безопасности нет, ха-ха-ха! Понимаете, что это значит? Что когда я прохожу поворот на большой скорости, то его там начинает болтать из стороны в сторону! А потом Ерохин просит остановить машину, потому что ему плохо стало, я останавливаюсь, он вываливается и блюет. А я даю по газам и съебываю за горизонт со своей няшей на другой конец города. После чего мы останавливаемся на той дальней парковке в самом верху карты. После чего клавиатуру можно было отложить в сторону, снять штаны и вздрочнуть. Вот насколько охуенен был андеграунд второй. А как полицию добавили, то только блядь проедешь пару метров и начинается "уиу-уиу-уиу", пиздец, всю атмосферу и стояк убивает.
>>1719668 На эмуляторе нет ни лесенок, ни поломанной гаммы. Проблемы индейцев, играющих в 2017 в настоящую плойку по композитному кабелю, мастер рейс не ебут. https://youtu.be/iMRAMLk9Rb4
>>1719745 >После чего мы останавливаемся на той дальней парковке в самом верху карты >Вот насколько охуенен был андеграунд второй Какая, блядь, карта в NFSUG2?
Третья - лучшая, как по мне. Многие дрочат на порш, но в тройке был потрясающий левел дизайн, ощущение реальности той местности, по которой едешь. Лень гуглить, возможно там делали копию реальной местности, может даже точную. Ну и машины там были, каждая ощущалась уникальным образом, конечно это была лишь разница в управляемости, ускорении, сцеплении с трассой, но они сделали это как-то по-особеному.
Лол, я сам не проходил четвёрку, ибо криворучка, но слышал, как все охуевали, какое макларен в четвёрке неуправляемое говно. Как турбогоршок медным днищем скоблит по асфальту без колёс, передвигаясь исключительно на жопной тяге ездуна.
>>1719668 Да хуле вы спорите с поехавшей пс1-уткой? >Первое, что бросается в глаза - очень сильно порезанная детализация трасс. Деревья, которые в пц версии были сделаны из 2х картонок, перекрещенных друг с другом, в пс1 версии - просто спрайт, всегда повернутый к игроку. Небо в пц версии было сложным, многослойным объектом, меняющимся в зависимости от погоды. В пс версии - это просто текстура, натянутая на сферу. Помните 2й чемпионат в версии для ПЦ, трасса кельтские руины, дождь. Практически сразу после старта есть место с участком грунтовой дороги между 2мя полосами асфальта. Помните, как было неприятно ехать по этому участку за кем нибудь? Стекло мгновенно облепляла грязь, летящая из под колес впереди идущей машины. На пс1 этого не будет. Здесь практически нет ни пыли, ни грязи. Даже вода во время дождя, каплями не падает на стекло. Последняя неприятная новость для любителей пс1. Трассы, а точнее объекты вокруг дороги очень сильно урезаны. Геометрия трассы осталась та же, но очень многие детали, которые добавляли атмосферы в версии на пц, исчезли с пс1. Те же кельтские руины. Исчез огромный кусок этих самых руин, вместо него просто зеленый холмик. Так же во многих местах можно заметить, что за трассой там где на пц были какие-то объекты, земля, деревья и т.д. на пс1 нет вообще ничего. Земля просто обрывается.
>>1719459 Это разрабы добавили? Я помню, году в 14 в гринлайте висела версия с васянскими модами а-ля БЭХА ИЗ МОСТ ВАНТЕДА. Хотя надо признать, мод-коммьюнити у Крашдея было годным.
>>1718041 (OP) >посмотрел сразу Underground 2 (говно с третьего скрина) и понял, что серия пошла по тому пути, который мне не нравится На самом деле, если бы ты вместо этого глянул первый Underground, то, вполне вероятно, тебе бы понравилось. Я тоже сначала был в шоке от того, что сделали с моей любимой серией. А потом оказалось, что заебись сделали. Мои любимые части - как раз 2, 5 и 7. Правда, я в последние хуй знает сколько частей не играл.
>>1718147 >Может раздражать то, что добавлена игра за ментов и спецсредства типа шипов, генератора радиопомех и вертолёта, который срёт шипами. Так практически всё это было в оригинальном Hot Pursuit, в чём проблема?
>>1718178 Немного не в тему: а в хорайзон третий ты сам играл или такое поверхностное впечатление сложилось? И попутно, насколько в нем настраивается физика? Можно ли добиться такого эффекта, как примерно в шестой грантуризме на дефолтных/околодефолтных настройках, когда ездить уже интересно, но при этом геймпад вместо руля нормально подходит, но приходится осторожно рулить, траектории более-менее подбирать и газом-тормозом аккуратно пользоваться. Просто я со всяких нидфорспидов вс вое время вкатился в пятую часть и обратно уже не могу вернуться в такие игры. Хочется, чтоб было интересно было ездить, даже если ты не побеждаешь, чтоб удовольствие именно от вождения было, заносов и хотелось каждую гонку технично и по красоте выигрывать.
>>1728502 >Как буд-то, в нашей стране кто-то его проходил честно? Зачем вообще гонки проходить? Чем таким пройденный заезд №1978 отличается от пройденноuj №10?
>>1728609 Низачем. Вообще, целенаправленно проходить игры, у которых нет сквозного развивающегося сюжета, не появляются постоянно новые механики или хотя бы новая визуалка - занятие сомнительное. Есть, конечно, исключения, в которых геймплей так хорош, что тянет и тянет и тянет играть, но это не NFS, и уж тем более - не U1/U2.
Посоны, спрошу здесь Пытался в Hot Pursuit 2010 играть на DualShok 4, - когда жму на "X" (на XBox это "A") тачка должа нитро врубать, но одновременно врубает тормоз почему-то. Что за пиздец?
Никогда не мог играть в гоночки. Причем иногда накатывало желание поездить, устанавливал какой-нибудь нфс, но через полчаса вырубал со скуки и больше не возвращался. Что со мной не так? Вот опять же посмотрел на оп-скрины и захотелось установить какую-нибудь нфс, но знаю, что уже через минут двадцать вырублю нахуй это уныние.
>>1718041 (OP) В последнее что играл NFS U2. Лучшее выбрать сложно, U2 я пытался проходить дважды или трижды, полностью помоему только один раз прошел, но все равно каждый раз играл долго и с удовольствием. Хайп на Порше Анлишд не поддерживаю, играл в нее еще в середине нулевых, дико бомбило от несшибаемых знаков и невидимых препятствий. Короче не сказал бы что сильно затянула. Пару раз брался за NFS HP2, не знаю почему, но мне она понравилась. Охуенный набор машин, приятный физон для игры с клавы.
>>1720072 > Помню как проходит карьеру - 8 кругов ада, особенно ночью, если очередным столбом выбьешь фары это было что то с чем то. Как я тебя понимаю,8 кругов на Summit,ночью,в метель,без фар и на Макларене. Пришлось потом продать Mercedes CLK чтобы отремонтироваться ,зато я был первым. Это было незабываемо.
>>1744698 Бля, со мной то же самое. Правда, я до определённого момента гоночками взахлёб упарывался, любил динамичные аркады, вроде ранних нфсов и бурнаута, котировал флатаут, обожал разъёбывание авто в говнину и взрывы бензобаков. Одно время сидел на соснолях и там гонял в Midnight Club LA. Охуел от драйвера санфранциско, просто шикарнейшая вещь, раз в десятилетие и юбисофт годноту высирает. А теперь - и гонки измельчали, и в старые вернуться никак - не стоит писюн на машинки, увы. Я даже раньше журналы от Deagostini с автосерией суперкаров покупал, в надежде найти McLaren F1 и на полочку поставить. В итоге, я его пропустил, а серия закончилась уже как 5 лет назад. Зато есть оттуда годная моделька Зонды и Saleen S7(вышла как говно, правда).
мимокрок в треде Поставил Hot Pursuit 2010, её тут все нахваливают. Накатил какие-то сейвы, вроде все эвенты пройдены на золотых медалях. Но я не пойму - почему на эвенте ты выбираешь маршрут, к которому жёстко привязана серия каров - Sport, Supercar, Exotic, и причём после выбора поиграть ты можешь, например, только в Preview-режим, а не ПОГОНЯТЬ ПРОТИВ AI. Т.е. берёшь, например, Exotic-серию, и можешь только гонять на трассе один. А с ботами не можешь. Чо за хуйня? В некоторых эвентах вообще только один кар можно выбирать. Это норма вообще? Какая-то странная логика, поясните мне плиз.
>>1751594 >>1751581 Ой, ну хороши оба. Чё доебались до такой мелкой хуйни? Куда хуже, что интерфейс с ёбанными спидометрами и прочим не отключить - вот это да, пиздец ёбанный
>>1752192 Эта мелкая хуйня заразила все игры. Ладно бы еще хоть немного реалистично было, чтобы азот быстро кончался. Так нет, это в 100% игр аналог спринта. Машинка передохнула - машинка снова готова ехать быстро. Честное слово, я скучаю по играм без нитро, где для победы надо было просто нормально водить..
>>1744698 Установи NFS3, смажь nglide для графона и разрешониума и обмажь подходящими машинками с nfscars.net. Охуенно поиграешь хоть двадцать минут, хоть сколько.
>>1718041 (OP) По графону помню играл в nfs 1, так там была оч. реалистичная физика, viper легко заносило. Но сейчас если открыть это полная аркада. ТД вроде тоже не то, че за объеб х.з.
>>1718506 Driver 2 и NFS - это просто несравнимые вещи, и в NFS 4 физон машин был, на мой взгляд, лучше, чем в Драйвер 2, а уж если затрагивать тему 30 ФПС, то в NFS 4 они хотя бы были большую часть времени, чего не скажешь о Драйвере 2.
>Рейтинг игр серии NFS Первый раз играл в горячую погоню. Не понравилось. 0/10 Потом купил подземку 1. В то время было годно. Тюненх и все такое. 8/10 Подземка 2 не понравилась. 4/10 Потом вроде самый разыскиваемый. Зашло просто отлично, хотя у меня была пиратка с вырезанными катсценами и звуком в них же. 10/10 хоспаде. Карбон тоже понравился, но его я за день прошел, отбилась по эмоциям. 7/10 Проффесиональная улица среднячок, хотя графон был приятный, + псевдо реализм. 6/10 ниче особенного. Под прикрытием на релизе не запускалась на моем компе, дропнул. Потом прошел через пару лет, срань какая-то. После нее не играл ни в одну нфс. Хотя вспомнил, аутировал в донатную парашу с читерами - нфс онлайн.
Я во все нфсы играл, но больше всех мне шифты запомнились, очень долго аутировал, тестировал машины на нюрбургринге и т.д. Сейчас понимаю, что это не самый продвинутый сим, но он все равно очень хорош. Часами сидел за рулем в этой игре, настраивал подвеску и тормоза своей Зонде Р, чтобы отвоевать еще пару секунд. А вот в совсем раннем юношестве угорал по подземным, хотя сейчас бы ни во что подобное играть не стал, ну разве что с автоскульптом побаловался пару недель. Помню еще 5 часть зашла, было в диковинку ездить на 356 и на нищебродских 914, а также на безбашенных моби диках. Эх время было. Сейчас в аркадные гонки играть бы не стал, только если в симы по сетке.
>>1754750 Ах да, не могу не отметить первую горячую погоню, которую я поставлю выше первого андерграунда из-за невероятных трасс и таких слепящих винов как McLaren F1 и тот мерсовский омологационный болид.
Мой личный фаворит это пятерка. NFS:PU. Мало с чем сравнимая концепция и подход к реализации. Внимание к деталям, игровые режимы, возможности настройки машины, все исполнено просто отлично.
Самым интересным, разнообразным и сложным был режим тестового пилота. Машину давали с уже выставленными характеристиками, это ведь тест определенных дорожных условий. И вот тогда приходилось выжимать максимум и из себя, и из машины.
>>1746804 Мне кажется, после того как гта стала полноценной 3Д, просто гоночки стали устаревшими. Именно поэтому та же серия нфс после этого пыталась в открытый мир.
>>1755898 "Никому" это тебе только? Гоночные игры на наматывание кругов всегда будут актуальны пока существует автоспорт и выпускаются новые спортивные авто.
>>1755905 Вот честно говоря, всегда езда по закольцованным трекам для меня была признаком синдромом дауна, ну нет, т.е. я, конечно, признаю, что это кому-то нравится, изначально это американская забава Nascar, если ничего не путаю. Но как по мне - очень скучно, что пиздец. Кому-то и кёрлинг нравится, но говно же.
>>1755930 Я смотрю, даун, ты и в этом треде срёшь, тупой дегенерат? Если ты клоун-хуесос без пруфов, то может, ебальце будешь держать закрытым?
>>Национальная Ассоциация гонок серийных автомобилей (National Association of Stock Car Auto Racing), Inc — частное предприятие, занимающееся организацией автомобильных гонок и сопутствующей деятельностью. Учреждено Биллом Франсем-старшим в 1947—1948 годах в Соединенных Штатах Америки, и до сих пор находится в собственности семьи Франс.
>>1756307 Я не помню точно, но его, по-моему, фанатский патч фиксит, который версии 3.что-то там. С нормальными текстурами номер машины читается, и салон становится нормальным.
>>1756642 Кстати, немного прихуел с жадности жидов из EA, продающих эту игру за 800 рублей, которая стоит в стиме без скидки за 300 (со скидкой вышло 60).
>>1718041 (OP) Порше Анлишд годнота. У меня была на каком-то говнодиске типа 100 ЛУЧШИХ ИГР. Вместе с демками всякой ебанистики кривой была полная версия этой НФС, лол. Охуенно было.
>>1718041 (OP) прострит вроде 2007 года там кароче пустынные пейзажи есть, но хз скок их нормас игруха играл в нее немного, есть гонки где надо скорости переключать сложно оч было так как я был тупой и умел только стрелочки нажимать
>>1771033 >mw2005 можно даже пройти, она на игру больше похожа. Оче толсто. Плиз, прекращай. Что там на игру похоже, кинул в заставках, или тюненх? Или может нескипаемые гонки с ментами, которые занимают 3/4 игры?
>>1771835 Кстати, где-нибудь поподробнее этот эффект "flow" описан? Я как раз делаю по этой теме видос на тему гонок, про НФС тоже будет. Мне интересно, как вообще этот flow поймать, далеко не всегда удаётся. Этакий аналог "battle-trance" в экшен-играх. Где-нибудь про этот эффект побольше написано? Или видосы какие-нибудь на эту тему есть? webm в тему, но не моё.
>>1780767 Моар. Я и ищу. В соседнем треде про Youtube делаю видео как раз про это. Пока нашёл в гонках и в чиллаутных аутированиях во всяких играх. Где именно найти медитативный процесс? Непрерывный флоу обеспечиваю монтажом, но мне интересно, чтобы ты поподробнее развил свою мысль.
>>1781096 И кстати, дайте соус этой webm. Я знаю, что там Digital Combat Simulator, даже музон нашел - Metrik - Freefall Но хотел бы ещё видео с этого канала найти. Ибо это очень энергичное.
>>1781096 Из экшена пример - комбовидео по первому Dishonored. Любой спинномозговой шутан в режиме спидрана. Почти любая гонка (если там можно ставить кинематографичную камеру, будет выглядеть эффектнее). Экшены, в которых происходит очень много деталей, особенно заметных в слоумоушене. https://www.youtube.com/watch?v=z5wmYBOmSbc
>>1778073 Иногда ловлю подобный эффект гоняя в dirt. После пары спецучастков, когда более-менее разогреваешься, то открывается какое-то туннельное зрение, слышишь только штурмана и появляется ощущение, что всю жизнь ездил по швеции на сраной лянче.А потом просыпаешься в говне на лекции. Сорт оф транс, в общем. https://www.youtube.com/watch?v=iz8SMrPnf5Q
Хз как вообще можно играть в последние нфс. От всей этой навороченной графики блевать тянет. И геймплея как такового нет. Мотивации играть тоже нет. Вот в мв мотивацией пройти игру был блэклист. А в 2015 тупо дроч на GMP чтобы открыть новые машинки. После часа игры снес.
Не понимаю как нелюбовь к сракингу определяет нелюбовь к годному гейплею. Мне тоже неприязнь к культуре в целом, однако это не мешает наслаждаться хорошим геймплеем. Тоже самое с полу/профессиональными гонками в серии (которых было две штуки), унылей автоспорта только сохнущая краска, однако играть в них весело. Впрочем из сракерской серии играл только в u1,2, most wanted, ну и последнюю 5 минут (все те же утюги а не машины из парсюта 2010, только графон заебца).
>>1818629 В первой такая же, а вторая вроде вообще корейский ремейк world. Вообщем если видишь в разработчиках критерион - то это автоматом утюги на льду.
НФС1 - играл в неё в 7летнем возрасте, чуть ли не на релизе. Доставила гору удовольствия, хотя я толком и не гонялся - сбивал знаки, любовался графоном, пытался прыгать на горках и т.д. Не прошёл вообще ни одного заезда. Обильнее всего кончал в Лас-Вегасе, пилотируя Вайпер.
НФС2 - в аутентичные времена пропустил, а потом уже ни на чём не запускалась.
НФС3 - в комп.клубе занимался в ней примерно тем же, чем и в первой части в своё время. Только возможности тут были куда шире. Можно было бодаться с поездом, играть в футбол частями сбитого снеговика и т.д. Всерьёз тут гоняться я даже и не пытался.
Высокие ставки - опять же, пропустил на релизе. В новое время меня отпугнула невозможность включить 3Д-ускорение. Ну и малясь сложной оказалась. Обычно я сложности не боюсь, но в сочетании с графоном из Дума решил - не связываться.
Порше Анлишд - 10/10, господи, 10/10. Одна из лучших несюжетных игр вообще, и пожалуй лучшая гонка в моём опыте. Единственный минус (минус ли?) - на клавиатуре даже с самыми реалистичными натсройками играть слишком просто. Можно строить из себя Такуми с закрытыми глазами. А вот на паде хороший баланс сложности. На руле же становится играть труднее, чем ИРЛ пилотировать гружёный кирпичом УАЗ-3153 - а я это делал.
Хот Пурсьют - ни о чём. Хотя в своё время графон впечатлил.
УГ1 - должен признаться, меня затягивало надолго. В сосничестве играл только в клубах, соответственно, задрочить профиль и пройти карьеру не мог. 10 лет спустя решил пройти карьеру, но она оказалась очень репетативный, стали видны уши и белые нитки аркадности в плохом смысле. Дропнул.
УГ2 - хуйня. Во всех смыслах.
МостВонтед - 9/10. Хорошая аркада, всё понравилось.
Карбон - выше уже отписался по его поводу. Игра хороша, но ниасилил каньон с первым же боссом. Лох пидр.
ПроСтрит - просто ниасилил. Сложна. ИРЛ легче ездить на карбовой жиге.
Андерковер - адовое говнище. Плохо буквально всё. Обычно я не цепляюсь к графону, но тут он является отличным маркером. Игра настолько же плоха в целом, насколько и графика отдельно.
Шифт - противоречивые впечатления. С одной стороны, дико нравится. Играю, собираю машины ,настраиваю их. С другой - я так и не победил ни в одном дрифт-заезде. Просто не понимаю, что от меня хотят. В дуэлях по приглашению вылезает дичайший кетчуп, противник едет буквально как по магнитным рельсам. Вообще, я хоть и выкрутил настройки реализма на максимум, сложность как таковую пришлось сделать лёгкой, в противном случае враги едут не по обычной физике, а их катит огромная невидимая рука, игнорируя виражи и прочее.
Ворлд - хуита. Однако, решил тут скачать пиратский оффлайн клиент, покататься, поаутировать.
Дальше пока не добрался, за исключением МВ2012. Новый уровень говнища. Тачка сама подворачивает колёса при поворотах, сама тормозит, когда по её мнению надо замедляться. МКПП отсутствует как явление. Наконец, графон трасс и окружения в лучшем случае на уровне игр 2005 года.
Ну не знаю Серию НФС по типу андеграунда 2 уважают и почитают многие игроки. Сам я не особый фанат нфс да и вообще автосимуляторов в целом но с этой серией у меня связаны хорошие воспоминания. Чего стоит только этот ролик, помню сильно пригорало из-за того что эта игра по непонятным мне причинам крашилась в рандомное время.
>>1718345 МААААМ ТАМ НА ЛУРОЧКЕ СКАЗАЛИ ЧТО СТРИТСРАКИНГ ГОВНО МААААМ ЭТО СТОПРОЦ ИНФА На ебало тебе поссал, идеальный сеттинг для аркадных гоночек, тут тебе и машинки встречные, и карты интересные, а не ХОЙВЕЙ НА 2 МИНУТЫ ЕЗДЫ ПО ПРЯМОЙ как в ебаном хп 2010го. Две подземки и мв лучшее что было в этой ебаной серии
>>1822119 Не читал более 10 секунд, но осуждаю. Я могу тупить в играх, потому что что-то исследую или экспериментирую, а в другой раз не тупить. Поэтому подстраивание игры под мой кажущийся игре уровень успешности достижения целей игры - плохая идея.
>>1836861 >ничего не осталось Красивые виды - чек. Спорткары - чек. Описание/история машины - чек. Игра за копов - чек. >От истоков серии в нём ничего не осталось Утка плиз.
>>1837067 >Красивые виды - чек. Нет ничего красивее ночного города из Underground 2 с его ламповым неоном и безумной отмосферой. >Спорткары - чек. Говно для детей как и вся автомобильная промышленность после 2004 года. Серьёзно, в 2004 году до автопроизводителей наконец то дошло, что людям интересны обычные авто. Но потом опять начали клепать ферари, ламбы и прочий кал. Скучаю по ретро тачкам девяностых-двухтысячных. >Описание/история машины - чек. Интересно лишь двум с половиной гикам. Нормальный человек за таким не следит. >Игра за копов - чек. Полиция в NFS это худшее что случилось в серии. >Утка плиз. Ньюфаг плиз.
>>1841235 Говно мамонта не нужно. Вся суть нфс в ара-тюнинге с неончиком и ночью, хочешь уныло наворачивать круги - пиздуй в гран тракторизмо/форзу/проект машины и прочее говно.
Чтобы не плодить треды.Аноним08/03/17 Срд 20:23:42#269№1841851
>>1839553 >Серьёзно, в 2004 году до автопроизводителей наконец то дошло, что людям интересны обычные авто. Но потом опять начали клепать ферари, ламбы и прочий кал. Скучаю по ретро тачкам девяностых-двухтысячных. Чего. Ты. Блядь. Несёшь. Каждая отдельная фраза - феерия абсурда. Может ты, косноязыкий мудель, имел в виду не автопроизводителей, а разрабов гоночек? Так всплеск популярности стритсракинга в медиасфере был вызван быдлокинцом про Вин Дизеля, а не каким-то там новаторским поиском.
>>1849820 А внутрь статьи зайти и почитать не хватает мозгов? Сейчас это норма сначала бета-тест на консолерабах, через полгода-год мастеррейс версия для пека господ.
>>1848531 По твоему не существует объединения автопроизводителей, которые диктуют тренды? Все эти решения по поводу дизайна, цен и начинки принимает небольшая группа людей, которые контролируют весь рынок. Посмотри на сегодняшние авто - они все как под копирку, потому что нынешнему поколению срать на индивидуальность. Автомобильная промышленность дибилы, популярность добыли на JDM, до этого были таким же говном как и сейчас!
>>1851260 >Посмотри на сегодняшние авто - они все как под копирку, потому что нынешнему поколению срать на индивидуальность. Это я вижу. Но при чём тут "клепать Ламбы и Феррари"? Что это значит?
>популярность добыли на JDM, до этого были таким же говном как и сейчас! Ах, так ты пруледаун. А я тут распинаюсь. Нахуй пошёл.
. Потом посмотрел вторую - красивые карты, цвета, больше открытых пространств. Потом долгое время не играл и посмотрел сразу Underground 2 (говно с третьего скрина) и понял, что серия пошла по тому пути, который мне не нравится - вместо открытых пространств ссаный город, появился тупой кастомайзинг, дебильный рэп, ёбанные шлюхи с флагами в руках - началась парашная эпоха стрит-сракинга.
Игр в серии NFS просто дохуища - https://ru.wikipedia.org/wiki/Need_for_Speed_(%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80)
Дайте какие-нибудь пояснения, хочу понять, что там параша, а что нет. И если нравились первая и вторая части, где не было стрит-сракерского дерьма а были красивые карты и приятный геймплей, то какие части NFS стоит глянуть в первую очередь?
Короче, рейтинга NFS-игр тред го.
просто параша с рэперами, ссаным говном в виде дрифтов и прочим калом