24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А вот еще. Это вам не нынешние НЛП-дети, не гипноз для чайников за неделю и даже не адепты пенсионного вонда, форекаса и еще чего - это в натуре творчество.
>>145884382 Надеюсь это троллинг, потому что книга просто пиздец уебанская. Помню дико проиграл с того, что там на задней обложке, на полном серьезе написано, что если бы фильм Ворон снимали сейчас, то он бы снялся по мотивам именно этой книги.
>>145884427 > атлас атеиста Чет гугл про такую не знает. Можешь обложку принести? Что до Таксиля, он там взял и разобрал подробно все написанное и сложилось впечатление... Кароче его дважды Папа Римский отлучал от церкви.
>>145884432 У меня на даче она была. Я по ночам под одеялом её читал. Бабка постоянно загоняла спать часов в 10, но до 11 вечера я мог читать. Но я ждал когда она с дедом уснут и читал с фонариком под одеялом. Пиздец крипотно было порой.
>>145884382 Когда была мода, продавалась в рогъ-магазинах за кучу денег, на одной полке со всякими "Молотами ведьм" и гомофантастикой от Мишки Дроу. Однажды сел читать ее в телефоне с какого-то нефорского сайта - убогая бездарная графомания уровня фанфиков от девочек-подростков.
>>145884478 Анон прости, я честно сейчас попытался её поискать, но не смог. Как назло, постоянно под руки лезла, а сейчас хуй знает где. Она в такой мягкой обложке и на ней была карта звездного неба с созвездями в виде звезд поверх которых были изображение того, как эти созвездия должны выглядеть.
Боюсь быть осмеянным, но вот эта книга в свое время мне очень понравилась. Довольно графомански написана, конечно, но приятно читать. Плюс юмор в книге довольно приятный и ненавязчивый. Правда терзания главного персонажа как-то не легли на сердце, слишком натужно это описывалось.
>>145884745 Блядь, анон, прости дурака. У меня все в голове перемешалось. Та книга с созвездиями вообще о другом была, мне её мать подарила, а пикрилейтед бабка. И не атлас, а словарь атеиста.
>>145884750 Ты не совсем понял сути треда. Тут оно приносит не просто вины. А вины, которые спокойно себе печатаются, или будут печататься не один век, но при этом которые тебе ни когда не посоветуют читать "приличные" люди. По тому что это либо аморально, либо цинично, либо учит плохому, либо еще что-то.
Клавуше с трудом давалась жизнь без объективизированной нелепости; это была как бы подмога ее душе... И такой нелепостью был для нее Федор... «И ест он только по ночам и людей за зря убивает», — умилялась Клава. Она была немного сексуальна и удовлетворялась любым способом, от нормальных до психических. Но не раз вспоминала при этом Федора. Вообще, чем нелепее случалась форма полового удовлетворения, тем больше ей нравилось. Бывало, что засовывала она себе в матку и голову небольшого живого гуся. Он только истошно махал крыльями, обсыпая перьями ее живот. Большей частью это было громоздко и неудобно и гуси играли роль скорее не средства, а символа. Одному Богу, вне всякого сомнения, было известно, как она управлялась со всей этой дикой бутафорией и какие функции выполняла вся эта живность. Но Федя олицетворял в ее глазах не только сексуальную нелепость, но главным образом нелепость постоянную, вечную.
Чертово колесо Михаил Гиголашвили всеобъемлющий срез действительности Грузии конца 80-х, "реквием по мечте" в обществе, раздираемом ломкой, распрями феодалов нового времени, играми тайных воротил. Теперь жизнь человека измеряется в граммах золота и килограммах опиатов, а цену назначают новые хозяева - воры в законе, оборотни в погонах и без погон, дилеры, цеховики, падшие партийцы, продажные чины. Каждый завязан в скользящей петле порочного круга, невиновных больше нет. Не имеет значения, как человек попадает в это чертово колесо, он будет крутиться в нем вечно.
>>145884919 Клава с тревогой чувствовала, что он внушает страх окружающим. Так прошло несколько дней. Федор своим присутствием давил на людей. Старушку-соседку Мавку он перепугал тем, что подошел к дыре в ее заборе и долго, часа два, тяжелым взглядом смотрел в ее окно. Пустили слух, что он ловит кошек за хвост. Дело дошло до нехорошего, когда он вдруг, прогуливаясь, стал брать за руку сиротку-девочку с Дальнего переулка. Говорили, что он играет с сироткой, как с мертвой кошкой. Но Соннов, не смущаясь, просто смотрел ей в лицо. Скорее всего она служила ему вместо палки. Усугубилось, когда Федор, до этого хоронившийся от Петеньки, ни с того, ни с сего подкараулил и съел его суп, который тот варил из своих прыщей. Поднялся страшный гвалт и Павел хотел было прибить Соннова поленом. Дед Коля — собственно он был дедом мертвеньких внучат — прыгал вокруг Федора и просил его выблевать суп обратно...
>>145885033 Шатуны — гротескный роман русского писателя Юрия Мамлеева.Сюжет романа заключается в истории, казалось бы, немотивированных убийств, совершаемых главным героем «Шатунов» Фёдором Сонновым. Однако Фёдор, совершая эти бессмысленные преступления, преследует определённую цель: познать извечную тайну смерти «эмпирическим» путём. Видимый мир он воспринимает в виде иллюзии. Фёдор неожиданно сталкивается с группой московских интеллектуалов-метафизиков, чьё существование пробуждает у него больший интерес, чем персонажи его будничной жизни. Такое знакомство определяет сюжет романа[1].Тема романа «Шатуны» — убийство ради проникновения в тайну души убиваемого и тем самым в потусторонний мир, автор показывает глубину философских поисков в жестокой, часто мучительной прозе, которая при перечитывании иногда ужасает. При этом устремления Мамлеева имеют позитивную основу: погружаясь во тьму, он стремится к проявлению света человеческой души, хочет способствовать её росту[2][3].
"История глаза" - Жоржа Батая. Батай серьезный автор, философ, базовый материализм и т.д. То есть эту повесть всегда будут печатать, просто из уважения к наследию, но тебе никто не посоветует её прочитать
>>145884011 (OP) Буквально сегодня сам хотел запилить такой тред. Вчера закончил перечитывать пилотажи, и хотел спросить есть ли что нибудь еще про отечественных торчков?
>>145885203 Даже если бы было- оно бы устарело за год- полтора. И что тебя именно интересет? Серые/черные схемы простого мошейничества в интернетах? Или "аноны научите меня какерам быть"?
>>145885142 Ну для двачера там шок контента не очень много, но для 1928 года копрофилия, убийства во время совокупления и пр. были не так привычны. Ну и такая репутация у романа сложилась скандальная
>>145885251 "Нору" тинейджерам, да и "Превращение"- вполне бы зашли. Не хуже к Капитанской дочки, только у Кафки с духом затворничества и сычевания и борьбы, а что еще подростку надо?
>>145885290 >но для 1928 года копрофилия, убийства во время совокупления и пр. были не так привычны Да не. Берлин 20-х был пиздецом во плоти, америкос, кажется какой-то про него книгу писал, там пиздец было, уровня трахнуть девочку 14 лет, пока ее мамка сосет тебе яйца.
История о том, как человек выебал робота, рассказанная самим роботом.
Сперм-атака::она стремится в будущее, когда АДАМА пульс мозга личинки обратно связанной с [ледяной туманностью фекальной черноты] выводит паразита меридиана// Душа/грамм АДАМА взрывается в поверхность глазного яблока гидромании себя внутренности::Я вторгаюсь с убнйством=формой химического пса// Он гиперлинкован с сознанием внутреннего органа, что оплодотворяет её труп-фети::Уровень ноль бесконечностн=тела-OMOTYA ускоряется// Оно паразитно=настраивается на личиночные ткани нерва ВАВИЛОНА=ТВ::оплодотворяет кислотный мутационный канал присоса=кровь хромосома – вдох обонятельного чувства// Течение квантовой теории крика самозарождается:::витал=сыворотка химического убийства на загрузке этого:сочленена с глазным яблоком::вбита в массы плотского экстаза, который взрывается в восторженную систему развоплощённой силиконовой голограммы – био=мннус=душа/грамм в мозг без ограничения труп-фетн дрона// Иной витал гндроманиакальный джанк схемовый спазм::ВАВИЛОН=ТВ энтропийной машины=ангел головного канала/
>>145885370 Неизбежно наступил момент, на котором я должен был остановиться и спросить себя: как бы Вам это понравилось? Понравилось бы Вам лежать на операционном столе, позволяя коронеру нарезать Вас для различных сексуальных пособий? Из бедренной кости вышел бы прекрасный фаллоимитатор. Кишечник как средство естественной профилактики. Сердце, орган романтики, может быть использован в качестве четырёхкамерной карманной киски. То, что осталось от Вашего тела, после, может быть заполнено Кентукки (?) вместо бальзамирующей жидкости - или наоборот, возможно, придёт сексуально озабоченная маленькая некронимфа и выпустит из Вашего тела бальзамирующую жидкость, чтобы использовать в качестве "персональной смазки". Кто знает? Возможности бесконечны. Вы бы предпочли, чтобы Ваш труп был был отходом производства, нежели чем объектом секса? Когда Вы так выражаетесь, Вы могли бы подумать, что люди, естественно, предпочли бы быть объектом секса. В конце концов, сказать, что Ваше тело становится отходом производства - то же, что сказать, что когда Вы умираете, Вы превращаетесь в экскременты. Труп - это пародия на Вас, сделанных из дерьма. Кому это нужно? Не лучше ли быть объектом секса? Ваши погребальные одежды становятся нижним бельём, Вы могли бы станцевать стриптиз в своём смертном саванне - а если Вы не можете пошевелиться или танцевать, в конечном счёте Ваш саван сгниёт или будет съеден червями, так что каждый труп в любом случае становится стриптизёршей. Вы можете установить обратный перископ на Вашем надгробии так, чтобы больные вуайеристы могли прийти и поглазеть на Вас. Конечно, они оставят пятна спермы на вашей могиле, но это должно быть лучше, чем разложение в земле, как говно. Можно даже взимать плату за каждый взгляд в перископ, и по Вашей воле, Вы могли бы оговорить что делать с фондами - можно нанять человека, который бы счищал сперму с Вашего надгробия каждую весну. Можно подумать, что как минимум несколько человек увидит, как это разумно. Предпочитая думать о своих остатках более как о соблазнительных, чем отталкивающих, они будут непредвзято относиться к некрофилам, которые будут приходить, чтобы нарушить их покой. Может, они даже хотели бы отметить свои могилы так, чтобы некрофилы знали, как их найти. Надписи вполне достаточно: эпитафия, что щекочет, как грязный разговор. И всё же для некрофила это весьма трудоёмкая задача - прочитать все могилы на кладбище, особенно в темноте, когда надписи размыты дождём и ветром. Лучшим решением может оказаться превращение надгробия в мощный визуальный знак. Например, могильный камень некродружелюбного человека может быть вырезан в форме эрегированного полового члена, а гроб иметь маленькое мягкое отверстие в нижней части, чтобы способствовать больному сорту содомии. (Вместо "славного отверстия" Вы могли бы назвать это "кровавой дырой") Примечание переводчика: игра слов "glory" (славный) и "gory" (кровавый). Противники этой концепции, несомненно, будут утверждать, что примирение некрофилов будет способствовать сексуальному отклонению и социальному недомоганию. И, тем не менее, может ли быть обратный эффект? Разве это невозможно, чтобы некродружелюбные трупы служили во благо общества? Подумайте об этом. Если Вы подавляете садистское в индивидууме, он становится только хуже - более злым, жестоким и порочным, до того момента, когда он как раз направляется вниз по дороге к тому конечному акту садизма: убийству. Но что делать, если Вы обеспечиваете высвобождение его неудовлетворённых наклонностей? Отправьте его на кладбище найти некро-дружеские могилы. Позвольте ему надеть наручники на мертвецов и бессмысленно избить их кнутами. Кого это волнует? Он никому не причиняет боль - а Вы, быть может, спасаете чью-то жизнь, позволяя ему быть жёстким. И, возможно, то же самое относится к извращенцам любого типа. Пусть педофилы пристают к телам мёртвых детишек. Если они действительно жестоки и требуют всё более молодое мясо, предоставьте им медицинские отходы, появляющиеся при абортах в первом триместре. Почему бы нет? Это никому не причиняет боль, а Вы просто могли бы предоставить общественное благо за счёт осушения от зла. Тут, шокированные и потрясённые снова поднимут свои голоса в знак протеста. Они скажут, это не случай причинения физического вреда мертвецу, но нанесение душевных ран по живому, близким, оставшимся в живых и наследникам. Кто хочет думать о парне в кожаных штанах, избивающего труп бабушки кнутом и собачьим поводком? Даже если нет рая, и бабушка не знает об этом, всё равно обидно для остальных созерцающих. Конечно, это обоснованное возражение, и всё же вы должны помнить: вы не можете предотвратить это в любом случае. Что Вы собираетесь делать: продолжать смотреть на бабушкиной могиле? Похоронить её в надёжном гробу? В лучшем случае Вы можете надеяться на то, что некрофил может уважать что-то вроде сексуального эквивалента живой воли. Определите, как бы Вы хотели или не хотели, чтобы использовали Ваше тело, когда Вы умрёте. Если Вам повезёт, некрофил будет достаточно чувствительным, чтобы уважить Ваши последние желания. Может быть, он сдержится от того, чтобы не связать Вас и не нанести 40 ударов плетью, если это то, чего Вы не хотите. С другой стороны, возможно он протрёт свою задницу с Вашей воли и отхлестает Ваши останки плетью. В этот момент, Вы не так уж многое можете сделать, если только Вы были похоронены заживо, но это ещё более неприятно, чем посмертная порка. Однако, как бы Вам это понравилось? Будет ли это заставлять меня думать о том, что моё тело занимается сексом без меня? Или представлять, как мой зад дарит кому-то наслаждение, когда я умер? В некотором смысле, это весьма забавный вопрос, который мог бы задать себе сам некрофил. Педофил не может стать ребёнком, фетишист - обувью, но некрофил может и переходит на другую сторону. В конце концов, неизбежно, он сам становиться объектом своего собственного странного бренда извращения: трупом. Так что же тогда? Что бы некрофил хотел, что бы сделали с его телом? Конечно, некрофил тратит много времени, созерцая смерть, и поэтому может иметь некоторые такие предпочтения, которых Вы бы не ожидали. Он может и не настаивать на том, чтоб сохранится в идеальном состоянии, например, потому что он знает, что труп не должен быть идеальным, но быть инертной копией живого организма, для того чтобы его эксплуатировали и им наслаждались. Вы можете приготовить отрубленную конечность и съесть её как часть эротической игры, также как скучающие парочки слизывают взбитые сливки с гениталий друг у друга. Это может и не быть жёсткой еблей трупа, но разве это не меньший акт некрофилии? Подумав об этом, я решил, что хочу быть кремированным - не потому что я хочу других некрофилов лишить своего тела, поскольку это будет лицемерно. Скорее всего, я хотел бы иметь надгробие, куда люди могли бы придти, чтобы отдать дань. И на этом месте я хотел бы, чтобы мой прах был в каком-нибудь дозаторе, что-то вроде автомата с жевательной резинкой. И из этого дозатора я бы любил своих близких, выживших и наследников, своих поклонников и последователей, также как случайных прохожих и специалистов по генеалогии будущего, чтобы они взяли щепотку праха и посыпали бы внутрь своего нижнего белья. Я особенно думаю о девушках, чтобы мой прах распространялся в трусиках любого типа: хлопковых, шёлковых и сатиновых; розовых, синих и кремовых. Каждое влагалище будет моей могилой, каждый клитор - моим надгробием. А также, в качестве дани, Вы могли бы выбрить эпитафию на своём лобке.
>>145885657 Можно хотя бы в паре слов? >>145885673 Я пару раз к нему с наветренной стороны подходил- вблизи все равно дерьмом каким-то воняет. Советую поймать дипломированного психолога, который тащится от своего дела, и доебать, что бы посоветовал почтить, из вузовской программы. Ну и у ментов узнать, про методики ведения допроса, без насилия- те еще пиздаболы ведь.
Вячеслав Майер. "Чешежопица" Зэк-чучек вступает в половые отношения со всем тем, что движется, течет и изменяется. Насилуют трупы людей и животных; у забредших в зоны собак и кошек выдергивают зубы и приучают сосать и лизать члены, их также насилуют. Подковы лошадей приваривают к сплошному листу железа, и весь отряд блаженствует в дикой сексуальной вакханалии. Используют насекомых — мух, тараканов, шмелей, вшей, клопов, мокриц, муравьев, мошек, червей. Как? На глянцпенис надевают резиновый манжет и его заполняют водой, на не залитую часть пускают насекомых, которые бегают, кусают, раздражая член до эрекции.
>>145885752 У ментов особых методов нет, это больше приобретенный опыт. А что касается НЛП, то отдельные интересные мысли почерпнуть можно, но придется допиливать под себя.
«Поваренная книга анархиста» (англ. «The Anarchist Cookbook») — пособие по использованию обычных исходных материалов, веществ и предметов для изготовления в домашних условиях наркотических веществ, оружия, взрывных устройств, ядов. (Запрещена в РФ)
>>145885901 Написано. Даже про Въетнам со стороны советских летчиков есть воспоминания. Поищи в военаче тред литературы, там сплошная годнота, если увлекаешься, на год читать точно хватит.
>>145884011 (OP) >>145885350 ПИШЕШЬ РОМАН ВСЕЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ @ СПУСТЯ ТРИСТА ЛЕТ ПОСЛЕ СМЕРТИ ПОТНЫЕ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКИ ПРОВОДЯТ ГЛУБОКИЙ АНАЛ ЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
>>145885752 Я жду, пока меня кто-нибудь отымеет. Я стою раком. Моя голая жопа торчит посреди комнаты, полной одетых людей. Их бизнесменские туфли сверкают, и я вижу в них искаженное отражение своего лица, когда нагибаюсь их лизать. Я ставлю себя в такое положение, потому что наслаждаюсь властью, которую обретаю через самоочернение. Поскольку эти люди считают меня просто мясом, у меня есть преимущество. Они сливают в мою жопу свою сперму, один за другим. Я наслаждаюсь болью, украденной из их удовольствия от того, что они делают мне больно. Покончив со мной, они плюют на меня, потом одевают меня и выталкивают за дверь. Когда я еду домой в такси, я весь вымочен в вони своей жопы и пота. Я наслаждаюсь мыслью, что водитель такси тоже ее чувствует. Я поднимаюсь наверх, к безопасности своей квартиры, приседаю над сковородкой и выпускаю их сперму и мое говно. Я тушу это на медленном огне, добавив вина. Когда я ем, я прокручиваю в уме всю сцену сначала, переваривая каждого их них, одного за другим.
>>145884622 Раннего Жорика ещё можно читать (особенно если обдолбаться спайсом), а вот нынешний - полный П. А у Загорцева есть пара действительно годных книг: "Город", "Морпехи" и, конечно же, шедевральная "Особая офицерская группа".
>>145887616 >Ларин Я видел два его ролика. Один про Мазду, которая плачет, второй- где он сам плачет с того, что какая- то тянка опустила его и сломала ему гитару. Я хуй знает, как-то это вообще не авторитетное мнение для меня. >>145887639 Пока ограничился фильмом. Зря?
> Пока ограничился фильмом. Зря? Да. Большего говна никто не снимал. Просто подумай, что Алексу в начале книги было 14 лет, и посмотри на Макдауэлла в труханах поверх штанов в 35.
Эдуард Лимонов, небезысвестный ныне политик, описывает свою жизнь в эмиграции в Нью-Йорке в 80-х годах.
В этом помещении на лестничной клетке было жарко, мы оба были голые, и хотя я был очень загорелым за исключением полоски трусиков, он был так черен, что мой загар ничего не менял, я был почти белый в сравнении с ним. Хотя ростом он был куда меньше Криса, хуй у этого бродяги и подонка был огромный. При одном взгляде на его хуй все мое разочарование и неудовольствие исчезли. Видимо, я и в самом деле был педерастом. Я схватил его хуй и не будет преувеличением сказать, именно поспешно затолкал его к себе в глотку. Он был очень пылкий, этот жадный Джонни, мне недолго пришлось обхаживать его огромный хуй. Вскоре он залил меня и отчасти себя целым зарядом брызжущей спермы. "Такой огромный хуй -- это ж надо, вот что сотворила природа", -- думал я, шлепая его хуем ему по животу, и смеясь -- игрался. Он же лежал, довольный.
>>145887767 > Слишком гротескно и одиозно. Прям Страх и ненависть в антураже обоссанного тамбура. Самое забавное, что к моим 32 я понимаю, что гротеска там почти нет.
>>145887876 > Либерахен все про суть Россиюшки думает и как бы поднасрать ватанам. Чинил бы детектор, буйный школотрон с бинарной логикой. Я давно вырос из порашных забав в мирской грязи. > Там эсхатология, сука ты тупая. Читать-то пробовал? Или услышал где умное слово и теперь пихаешь его без разбора?
Очень яркая и местами поучительная история о зарождении движения ролевиков в Питере начале 90-х. Дух эпохи передан достоверно. Рекомендую всем кто еще не приобщился.
Роман Ильи Масодова «Мрак твоих глаз» — безумная повесть о приключениях белокурой девочки-вампирши Сони, которая хотела стать комсомолкой, и которой было предначертано найти Первый Страшный Талисман и разбудить от вечного сна Ленина. История ее чистой дружбы с полуразложившимися детишками с химической фабрики и противостояния злобным вампирам, одиннадцати мертвым партизанам и дочери Сатаны, а также хроника великой битвы на улицах Черной Москвы с полчищами мертвых коммунистов и матросов, во главе которых стоял громадный матрос-партизан Железняк…
>>145888690 Роман Ильи Масодова «Сладость твоих губ нежных» — трагедия порушенной юности и ненависти к жизни. Любовь со смертью и хроника великой борьбы безымянных героев против вселенского холода. Великая трагедия превращения пионерки Кати Котовой в опасную и страшную Снегурочку, мессию Зла…
>>145888730 Роман Ильи Масодова «Тепло твоих рук» — гениальная повесть насилия. История двух девочек — шестиклассницы Марии и ее мертвой подружки Юли Зайцевой. История любви и смерти, кровавых преступлений и беспредельной скотской бойни в средней школе города Москвы. История кровавой революции очищения, обретения первородной невинности и вознесения…
>>145888543 Началось всё в 91-ом, когда мой друг Костян стал захаживать в бардовский клуб «Восток», что возле Владимирской. Среди тамошней публики выделялся один инвалид с сухой ногой и на костылях, отрекомендовавшийся Филом. Он ещё добавлял, бывало: — Не просто Фил, а Фил — трехногий эльф. Вот он и понарассказывал моему другу такого, что Костян пришёл в кружок, где мы с ним занимались биологией, и спросил меня: — Толкиена читал? Мой друг чуть ниже среднего роста, зато заметно крепче меня. Спортшкола и правильные товарищи по двору — вот те факторы, которые изначально сформировали его мнение и взгляд на вещи. Нельзя сказать, чтобы это всегда шло ему на пользу — к четырнадцати годам у него на голове было как раз четырнадцать шрамов. — Толкиена? — автоматически переспросил я, а затем добавил: — Нет. Мы сидели в каптерке павильона Росси, что стоит на улице зодчего с таким же именем. — Надо прочитать, — объяснил мне Костян. — Если прочитаем быстро, то впишемся в тему, о которой можно только мечтать. Вся жизнь по-другому пойдет. — Но это точно? — спросил его я. — Неохота зря ничего читать. — Инвалид клянётся, — ответил мне Костян, — что всё так и есть. Он, собственно, должен сейчас зайти. — В чём тема-то? — перебил его я. — Ну, — задумался мой друг, — так и не скажешь. Навроде как ездят люди в лес, там делятся на коллективы и дерутся. — Охуеть, — удивился я, — а зачем в лес-то ехать? Вон, у меня в районе — зайди в Болото или в Листву. И пизды получишь, и часы снимут. И не надо ехать в лес. — Ты не понял, — терпеливо объяснял мне Костян, — ни про какие «пизды» речь не идет. Поедем с тобой… — Ты ебнулся, друже, — остановил его я, — нам двоим там голову снимут, в лесу. И до больницы ты, когда тебе опять башку разобьют, уже не доедешь. Не ездят на такое вдвоем. — Ты меня, — разъярился мой друг, — будешь слушать, дебил? Это такая специальная тема. Но пока мы понять этого не можем, потому что инвалид сказал — сначала надо прочитать Толкиена. — Что читать-то, — смирился я, — и где взять? — «Властелин колец», в районной библиотеке должен быть. — Забито, — согласился я, — веди, показывай своего инвалида. Мы вышли в парк через заднюю дверь, оставив позади всё — зал, где препарируют лягушек, стеллажи с книгами и ряды парт. Двери распахнулись, и я увидел занесенные снегом ступеньки, а на них — щуплого человека, опирающегося на пару костылей. Он кутался в светлую болоньевую куртку и курил, ожидая, пока мы выйдем. Со страху мне показалось, что инвалид старше нас лет на пять. — Фил, трехногий эльф, — представился он мне. — Ваня, — отрекомендовался я. — Ну давай, — предложил ему Костян, — рассказывай. — Тут вот в чем дело… — начал инвалид, ловко усаживаясь прямо на край мраморного парапета. Выходило по его словам следующее — что я усвоил скорее тезисно, нежели целиком. Во-первых, существует книга Толкиена «Властелин Колец». Возле этой книги инвалид кружил долго, но, так как книги я еще не читал, то понял про неё мало. Второе — есть люди, которые уже читали эту книгу, например, инвалид. Это мне показалось правдоподобным. Дальше инвалид сообщил: такие люди устраивают мероприятия, называющиеся «хоббитские игры», тема эта новая, ей едва ли несколько лет. Суть темы в следующем: каждый выбирает себе роль по душе (но не любую, а из представленных в произведениях Толкиена), а затем где-то в лесу отстаивает свои интересы с помощью мечей, топоров, щитов и копий. Всё это нужно сделать самим, с помощью разнообразных подручных средств. Бои там, разъяснил инвалид, как бы понарошку — мечи и остальная снасть деревянные, бьют вполсилы, так что смертоубийства вроде бы нет. Но, и на это инвалид особенно напирал, совсем неумехам там делать тоже нечего. Нужно, объяснил он, уметь всем этим драться. — Знаете, как фехтовать? — под конец спросил он. В школьном возрасте из-за непрерывного и весьма насыщенного общения со злонамеренно настроенными сверстниками обостряется наблюдательность. Становится ясна необходимость наличия внимания к собеседнику. Я был достаточно внимателен, и мне показалось: задав свой провокационный вопрос, инвалид заранее приготовился услышать удивленное «нет». Но вышла лажа. — Так знаете, или нет? — на всякий случай переспросил Фил, заметив некоторое наше недоумение, выразившееся в том, что я уставился на Костяна, а он — на меня. — Умеем, — решительно ответил Костян. — Ясное дело, — поддержал его я. Тут дело было в чём: многие родители берут за правило отягощать детей всевозможными секциями и кружками. Нынче мы с Костяном посещали биологический кружок, а незадолго до этого занимались фехтованием — я три года саблей в «Мушкетёре», а Костян четыре года рапирой в секции при ДТЮ. Так что мы полагали, что знаем, как фехтовать. Об этом мы прямо заявили инвалиду. — Что, — рассмеялся он, — спортивное фехтование? Это полное уродство, с дракой палками не имеет ничего общего. Мы бы тут же ответили ему, что за павильоном у нас припрятаны сухие колья толщиной в руку, примерно по полтора метра длиной. В погожие дни мы выходили с ними и колотили друг друга ради веселья и для пущей радости жизни. Инвалид был полностью прав — со спортивным фехтованием здесь мало общего. — Так бы сразу и сказал, — заявил ему я, — что нужно будет палками драться. Это мы тоже умеем. Наша дерзость, похоже, разозлила инвалида. — Ничего вы не умеете. Вот, — Фил встал и поднял костыли, — смотрите. Он начал размахивать костылями вокруг себя, крутить ими, приседать на одной ноге и делать еще много всякого, от чего я лично был в шоке. До того нелепо и странно, если не сказать — глумно всё это выглядело. Но инвалид, похоже, был другого мнения. — Возьмите ваши палки, — предложил он нам, — и нападайте на меня. Мы с Костяном переглянулись. — Ты уверен, — спросил Костян, — что этого хочешь? — А! — воскликнул Фил. — Так вы решились? Он остался ждать, пока мы сходим за кольями. Когда я доставал из нычки колы, мне пришло в голову спросить: — Слушай, Костян, так что, реально нужно будет дуплить его кольями? — Хочешь быть в теме? — строго спросил меня мой друг. — Ну… — задумался я, представляя, как множество незнакомых людей дуплят в лесу такими вот кольями меня самого, — я не уверен. Хотя наверное… — Не ссы, — мои сомнения Костян истолковал по-своему. — Что мы, с инвалидом не справимся? Фил занял позицию на ступенях павильона. Угрожающе выставив костыли, он стоял на обледеневших камнях и смотрел, как мы подходим — с одной и другой стороны. Я должен был атаковать первым, с целью отвлечь внимание, и выполнил это так: подскочив, несколько раз ткнул наудачу в инвалида колом. Фил извернулся, принял кол в костыли и мои удары отбил, но упустил время и за Костей недоглядел. С устрашающей силой ударил мой друг, а своей целью выбрал единственную ногу, на которой стоял Фил. Бил он из-за плеча, по широкой дуге, и удар вышел хороший — размашистый и в то же время резкий, как в крокете. — О! — только и смог сказать я, когда Фил, взмахнув напоследок костылями, обрушился спиной вниз со ступеней. — Ну, подходим мы? — спросил Костян, подходя к лежащему. — Нормально? — Что вы делаете, сволочи, — захрипел Фил, — что же вы делаете? — А что? — спросил его я. — Что не так? — И когда мы поедем на игру, — добавил Костя, — скоро? — Никогда, — ответил нам Фил, — вы не умеете драться. Поняли меня, никогда! Он кое-как поднялся, подобрал костыли и, хромая на обе ноги, поплелся к выходу из парка. — Но подожди, — пытался увещевать его Костян, — мы же… — Нет уж, — не оборачиваясь процедил Фил, — это не для вас. Обойдемся. — Брось ты его, — посоветовал я, — ну его. Сказал же, обойдутся без нас. — Это мы ещё посмотрим! — ответил мне мой друг, и по его голосу я понял, что он не слишком доволен. — Это надо же! Он повернулся ко мне. — Всё ты, блядь, виноват! — Ни хуя себе, — удивился я. — Чем же это я провинился? — А кто, — спросил меня Костян, — кто предложил дуплить его кольями? — Я тебе скажу, кто, — отозвался я, глядя на Фила, почти добравшегося до ворот. — Вон кто. Он и предложил. — Ладно, — признал Костян, — проехали. — А как же Толкиен? — спросил я. — Теперь, наверное, не надо читать? — Как знаешь, — ответил мне Костян, — но я думаю, надо. Не один же этот инвалид, подвернется еще кто-нибудь. Будем ждать.
>>145888749 И скажет старик: я не видел этого, и дед мой не видел этого, и дед деда моего. Но станет именно так, как никогда не было, ибо вот, говорю вам: есть предел тьме. http://whiteangelofsorrow.tripod.com/
>>145888821 Я так-то и сам современник. В литературном плане соглашусь - говно. Но все же есть там что-то. Дух свободы. Пелевину до этих эльфов доморощенных не доплюнуть. Такое надо самому пережить, чтобы потом хоть и коряво, но написать.
>>145888842 Конечно же, что все плохо, мой уопоротый /poрашный дружок. Тебе же литературные критики вроде ебанько Муравьева уже все разжевали. Это же чистейшая эсхатология. Раз они так сказали, значит, так и есть.
Для кого, а главное зачем, сейчас мне надо расписывать "суть Рассеюшки" с примерами из фабулы поэмы? Для малолетнего сосачера, чей мозг полон шаблонами чуть больше, чем полностью, который так и так в любом моем тезисе все равно будет искать видимую только ему "слабину"? В треде, который смоет через 5 часов?
>>145889409 Это и так отлично читается в совершенно других произведениях. Копаться ради такого в убогом переводе на русский с перевода на греческом сборника древнееврейских сказок вовсе не обязательно.
Ломачинский. Курьезы военной судебной медицины. Как-то так называется. Там военный эксперт описывает различные интересные и нестандартные случаи из практики
>>145889725 У него ещё продолжение есть, как бабы себе в домашних условиях аборты делали. Проигрывал с истории, где один колхозный дед, который за всю жизнь никогда пизду не видел, одной малолетней бабе вырезал анус, а она померла от потери крови
>>145889850 Ты не понял. Ты слышал где-нибудь лестные отзывы про Баркова? Ширянова? Многих других в этом треде? Для многих критиков сказать, что это- вин- конец карьеры. А это вины безоговорочные.
>>145889282 Слипся петушок. Я ему про эсхатологию - он мне про критиков. >poрашный дружок Сам же принес порашу в тред - проекции такие проекции. Великовозрастный уебан не понял сути книги и видит кругом школьников.
Жил-был мужик с бабой, у них была дочь. Нашёлся жених, высватал девку и женился на ней. Случилось зятю быть у тёщи в гостях на святках. Теща посадила его за стол и начала угощать; поставила перед ним разных закусок, а сама зятя спрашивает:
— Послушай, сынок! У вас нонче какую животину к празднику били?
— Да вить мой батюшка перед самым праздником поймал суку в анбаре и так её прибил, что она уссалась и усралась; насилу сука-то вырвалась да бежать, а батька за нею вдогонку, нагнал её у забора, как она лезла в дыру, да по пизде ещё раз ударил!
— Ну, нажила себе умного зятя! — думает тёща, — экое словечко сбухал! Больше ничего не спрошу у него.
— Я думаю, ты и сама можешь догадаться, что нужно.
Тётка тотчас догадалась:
— Я бы, пожалуй, Иванушка, сделала для тебя удовольствие, да вить ты не знаешь наших бабьих увёрток.
— Авось, тётушка, как-нибудь и увернуся!
— Ну, хорошо, приходи сегодня ночью к нам под окошко.
Парень обрадовался, дождался ночи и пошёл к дядину двору, а кругом двopa-тo была набросана кострика. Ходит он мимо окна, а кострика под ногами трещит!
— Посмотри-ка, старик! — говорит тётка. — Кто-то ходит около избы, не вор ли какой?
Дядя открыл окошко и спрашивает:
— Кто там по ночам шляется?
— Это я, дядя, — отвечает племянник.
— Какой черт тебя сюда занёс?
— Да что, дядя! За спором дело стало: отей говорит, что у тебя изба срублена в девять венцов, а я говорю — в десять. Вот я и пришёл пересчитать.
— Разве он, старый черт, разум-то прожил! — говорит дядя. — Сам же срубил со мной избу в десять венцов!
— Так, дядя, так; вот я пойду, oтцy-тo в глаза наплюю!
На другой день парень сказал тётке:
— Ну, тётушка! Эдак, пожалуй, с тобой дела не сделаешь, а попадёшься!
— Экой ты чудной! Дядя с тобой говорит, а я как к тебе выйду? А ты знаешь, гдe наша закута, куда овец загоняют, туда и приходи в нынешнюю ночь. Уж я к тебе непременно выйду!
Парень послушался, пришёл ночью к дядину закуту, прижался в угол и поджидает тётку. А тётка говорит своему мужу:
— Поди-ка, хозяин! Что-то у нас на дворе не здорово: нет ли зверя. Овцы наши что-то всполошились. Уж не волк ли к нам закрался!
Старик вышел на двор и спрашивает:
— Кто тут к закуте?
Племянник выскочил:
— Это я, дядюшка.
— Зачем тебя черт занес к эдакую пору?
— Чего, дядюшка? Отец не даёт мне спокою, чуть не дошло у нас до драки.
— За что же так?
— А вот за что: он говорит, что у тебя девять овец, а десятый баран. А я спорю, что у тебя только девять овец, а барана вить ты зарезал.
— Да, твоя правда: барана я на крестины зарезал. Вить он, старой дьявол, сам был у меня на крестинах и ел баранину. Даром что он мне отец родной, а я завтра как увижу его — сейчас в глаза и наплюю.
— А мне что? Даром что он мне отец родной — пойду ему да бороду выдеру, а то вить сам не спит и людям не даёт! Прощай, дядя!
— Прощай с Богом!
А тётка так со смеху и катается. На третий день племянник увидал тётку и говорит:
— Ах, тётка, тётка! Как тебе не стыдно? С тобою, право пропадёшь!
— Ах ты, Ваня, Ваня, какой глупой! Дядя-тo с тобой разговаривает, а мне как к тебе выйтить? Вот теперя два раза увернулся! Смотри в третий раз не дай маху. Ночью приходи к нам к избу, вить ты знаешь, гдe мы спим, да как нащупаешь — так и валяй. У меня жопа-то будет заворочена.
Только легла тётка спать с мужем да и говорит ему:
— Послушай-ка что я тебе скажу: чтой-то мне мочи нету, спала я шесть годов с краю, а теперь ложись ты сюда, а я к стенке.
— Мне всё равно, — сказал старик и полез на край.
Полежала, полежала тётка да и вздумала:
— Ах, хозяин, какая к избе-то жара! Посмотри-ка, должно быть, печка закрыта.
А сама хвать его рукой за жопу:
— А ты всё в портках! Ах ты, прелое муде! Ты бы спросил хоть у Лукьяна или у Карпа: спят ли они когда в портках со своими женами?
Он послушал её ума-разума, скинул портки и заснул: жопа заворочена! Только прошли первые петухи, племянник пролез к подворотню да сейчас к сени, приложил ухо к дверям: к избе тихо. Отворил дверь потихоньку, вошёл к избу и ну щупать около постели. Нащупал дядину жопу и обрадовался голой сраке, вынул свой кляп и наставил дяде в жопу. Как попёр, дядя закричал благим матом и ухватил его за хуй. А тётка спрашивает:
— Что ты, что ты, старик?
— Вставай скорей! — закричал дядя на жену, — зажигай лучину: я вора поймал.
Тётка вскочила, побежала будто огонь дуть, да взяла воды и остальной огонь залила.
— Что ж ты копаешься?
— Да огня нету!
— Беги к соседу!
— Как я пойду! Теперь дело ночное, волки таскаются.
— Ах, мать твою растак! На вот, держи вора, а я сам побегу за огнём-то. Да смотри не упусти!
Покедова дядя отыскал фонарь, отпер ворота, пришёл к соседу, разбудил его и рассказал, что случилось, да добыл огонь, тётка в это время оставалась с племянничком к избе.
— Ну, — говорит, — теперича делай со мной что хочешь.
Вот он положил её на постелю и отработал её два раза. Тётка проводила парня и думает:
— Что сказать мужу? Как-дe вора упустила?
Спасибо, на её счастье не так давно отелилась корова, а телёнок был привязан к ихней кровати. Баба хитра, ухватила этого телёнка за язык и держит. Воротился муж с огнём и спрашивает:
— Жена, что ты держишь?
— Как дал ты, так и держу!
Мужик так рассердился, схватил ножик и отрезал телёнку голову.
— Что ты, с ума сошёл али взбесился? — закричала на него жена.
Он скинул свои портки и показывает ей жопу.
— На-ка, посмотри, как он меня лизнул! Коли бы ещё раз лизнул, кажись, и жив не был бы!
Повстречалась тётка с племянником и говорит:
— А что, Ваня, купишь мне красные башмаки (сапоги)?
— Отчего не купить! Вот завтра в город поеду и куплю.
— Купи, Ваня, я те заслужу.
А Ванька-то был не промах, пошёл на огород, выбрал кочан капусты, вырезал вилок, да в платок завернул и несёт тётке.
— Что, Иванушка, купил?
— Купил.
— Дай-ка я попробую.
— Сначала заработай!
Привёл её в сарай, платок с вилком положил ей под голову и давай попирать тетку: попирает, а капуста в головах скрипит да скрипит. Тётка и говорит:
>>145890252 > Слипся петушок. Кококо, блядь. Ты натурально упоротый ебанько > Я ему про эсхатологию - он мне про критиков. Ну так про поэму, как некую эсхатологию, кукарекают как раз "заумные" критики, Мань. Почему-то при этом не учитывают, что Венечка в конце книги почему-то оказался в начальной же точке. > Первый обозвался "Либерашкой".
> Сам же принес порашу в тред - проекции такие проекции. А ты затейник.
> Великовозрастный уебан не понял сути книги и видит кругом школьников. Ну давай разберём тебя если ты считаешь, что 32 года - это "великовозрастный"
> Сходу с первого ответа начинает грубить и навязывать свое мнение, как единственное правильное check. > Тут же вешает за одно слово бинарный шаблонный ярлык b]check[/b]. > Лихо уходит с темы, когда его ткнули в собственные же экскременты косяки b]check[/b]. > Продолжает что-то кукарекать и бравировать, чтобы последний ответ был за ним b]check[/b]. Ну а кто ты, если не школьник? Инфантил?
>>145890883 Двачну. Ничего доброго-светлого в них нет, и вряд ли чему-то они научат, но как, блядь, написано. Ради просто знания прочесть стоит, чтобы увидеть другую грань творчества, когда пишут хорошим языком о плохом. >>145890603-кун
Нам нужен был ледяной молот. Мы хотели ведать все про него: какой он, как его делать, как им бить, что говорить при этом губами, а что — сердцем. В нашем Великом Деле все было ясно, как Свет, и прозрачно, как Лед. Кроме инструмента пробуждения сердец. Каким он должен быть? Девятнадцать раз мы стучали в груди наших, и каждый раз молот был разным. Каждый раз его делали наспех, используя то, что есть под рукой. Лед привязывали сыромятными шнурками к посоху, веревкой к обрезу винтовки, ремнем от портупеи к древку советского флага, носовым платком к палке, проволокой к железной трубе. Куски Льда при этом были совершенно произвольные. Мы не изготовляли ледяной молот заранее по единому образу. Это было неправильно. Сердца предупреждали нас.
Кто-то нас выдал... Немцы узнали, где стоянка партизанского отряда. Оцепили лес и подходы к нему со всех сторон. Прятались мы в диких чащах, нас спасали болота, куда каратели не заходили. Трясина. И технику, и людей она затягивала намертво. По несколько дней, неделями мы стояли по горло в воде. С нами была радистка, она недавно родила. Ребенок голодный... Просит грудь... Но мама сама голодная, молока нет, и ребенок плачет. Каратели рядом... С собаками... Собаки услышат, все погибнем. Вся группа - человек тридцать... Вам понятно? Принимаем решение... Никто не решается передать приказ командира, но мать сама догадывается. Опускает сверток с ребенком в воду и долго там держит... Ребенок больше не кричит... Ни звука... А мы не можем поднять глаза. Ни на мать, ни друг на друга...
Когда мы брали пленных, приводили в отряд... Их не расстреливали, слишком легкая смерть для них, мы закалывали их, как свиней, шомполами, резали по кусочкам. Я ходила на это смотреть... Ждала! Долго ждала того момента, когда от боли у них начнут лопаться глаза... Зрачки... Что вы об этом знаете?! Они мою маму с сестричками сожгли на костре посреди деревни...
>>145890388 Это как дибилу пересказывать анекдот. Москва-Петушки как лакмусовая букашка. Порашник видит в ней тщету и безысходность советской действительности, алкоголик - веселый попойки и полезные рецепты коктейлей. Но человеку, мало-мальски образованному и знакомому хотя бы с Экклезиастом, все там понятно. Некоторые со временем дозревают к пониманию сути, но видимо это не в твоем случае, Сема. Ты безнадежное быдло.
>>145891699 >Но человеку, мало-мальски образованному и знакомому хотя бы с Экклезиастом, все там понятно. Херню какую-то пишешь. Как ветхий завет связан с Москвой-Петушки?
>>145890858 >начальной же точке. Ты совсем тупой что ли? Мне самому 32 и я считаю, что это достаточно зрелый возраст >затейник Ты же не стал отвечать, когда тебя припеhли к станке после реверса. >как единственное правильное Есть феномены этого мира - либо ты их схватываешь, либо идешь мимо, быдло.
Одна девочка в Пакистане поебалась до свадьбы, ее нещадно травили, а потом батя ее облил бензиком и поджег. Спасли ее случайно, сейчас живет в европке.
«Есть двери открытые и закрытые» - говорил один великий рок-музыкант, большой мастер открывать закрытые двери, жизнью поплатившийся за свое искусство. Прошли десятилетия, - а молодые парни так и не усвоили урока. Их по-прежнему тянет поиграть в расширение сознания - и хоть краешком глаза заглянуть... ТУДА, за закрытые двери в иные миры. Заказывали? Получите. Дейв и Джон зашли чуть дальше, чем собирались. Закрытые двери ОТКРЫЛИСЬ. И полезло из них такое, что самому опытному «королю ужасов» в кошмарном сне не приснится. Нелепо? Было бы нелепо, - кабы не оказалось еще и по-настоящему страшно. Потому что открыть двери легко, - а вот как закрыть их, неизвестно...
>>145892456 Скорее всего. Просто она первая, которая вырвалась из параллельного мира, где такая дикость обычное дело. Матери душат дочерей, потому что их слишком много. Мужья поджигают жен, потому что они подняли глаза от пола. Она рассказывает о восточных нравах, где женщина - домашнее животное. После нее хоть кто-то обратил внимание, организовали фонд помощи пострадавшим женщинам. Но в корне ничего не поменялось, женщин продолжают калечить и убивать ни за что. Прямо сейчас.
>>145892877 Странно кончено. Ну лано, есть у тебя две жены, и ебется нормально из них только одна, но это же не повод делать из второй монстра- сам еж потом ночью пойдешь поссать, наткнешь по дороге. И посрешь.
«…Когда удаление от звезды сменилось медленным приближением к ней, Фенрир, в узких кругах некогда известный как Халлькель Слоновий Череп, лег в дрейф. Тускло блестела его броня, фосфоресцировали бортовые номера, гербы и сине-красная полоса вдоль острой кромки сплюснутой головной части корпуса. Системы сканирования пространства сканировали пространство, роботы для ремонта швов между бронеплитами ремонтировали швы между бронеплитами, криогенераторы охлаждали сверхпроводящие контуры, в средней части корпуса начала отмерзать и вонять всякая всячина. Оставалось запустить еще несколько агрегатов.»«…Основание черепа — это задница. Доказывается индукцией по числу позвонков.»
>>145893096 > Системы сканирования пространства сканировали пространство > роботы для ремонта швов между бронеплитами ремонтировали швы между бронеплитами >криогенераторы охлаждали Это пиздец какой-то
>>145892877 Есть еще "Искалеченная" Хади. Там про женское обрезание. Вроде простая книжка, но как-то интересно написано и начинаешь по-другому смотреть на привычные вещи.
>>145893029 Там она еще описывает как муж сжег ее подругу, потому что родители дали мало приданого за нее. Выживают далеко не все, да и держать такую в доме никто не будет.
>>145891699 >у и знакомому хотя бы с Экклезиастом, все там понятно
Вот это ты обосрался, лол.
>Восставший против химер иудаизма, автор Екклесиаста откровенно выражает своё негативное отношение к теории «того света» и небесного суда: «Участь сынов человеческих и участь животных — участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом» (3:19). Он не верит в потустороннее Царство Божье.
Вот поэтому твой вскукарек про эсхатологию и смешит. Что у нас такое зсхатология? Грубо говоря "взгляд на некий загробный мир". А произведения эсхатологического толка - это пресловутые "путешествия по загробным мирам". Рассмешил ты меня знатно, "образованный" ты наш...
>>145893620 >Восставший против химер иудаизма, автор Екклесиаста откровенно выражает своё негативное отношение к теории «того света» и небесног Принятие маня-цитат одного из толкований Ветхого Завет как истины в последней инстанции. Тебе точно 32? Если так, то ты редкий уебан Экклезиаста я привел как пример наиболее известного, но там там много отсылок и к Новому и Ветхому .
>>145894278 >Экклезиаста я привел как пример наиболее известного Какой же ты мерзко скользкий... Опять ткнули тебя носом, что ты обосрался, и начинаются очередные лавирования "я привел пример", "много отсылок", "тебе точно 32?"... Всё, заканчиваем цирк. Я быдло, ты илитка. Enjoy.
Прежде всего, о том, чем эта книга не является. Это не история (настоящая или альтернативная) нашего мира. Действие разворачивается на планете Хейм, которая существенно меньше Земли, имеет другой химический состав, и обращается вокруг звезды Сунна спектрального класса К. Год Хейма сильно короче, чем земной, другие детали описаны подробнее в комментариях, следующих за основным текстом. Герои говорят на языках, похожих на древнескандинавский, древнеславянский, и так далее, потому что их племена обладают некоторым функциональным сходством с соответствующими земными народами. Также для правдоподобия заимствованы многие географические названия, детали ремесел, и прочее. Поскольку имена и топонимика довольно сложны, за текстом следуют списки географических названий и действующих лиц. Здесь следует вставить стандартное предостережение, что, поскольку события развиваются в системе отсчета, никак не привязанной к земной, сходство (и скотство) действующих лиц с землянами, живыми, мертвыми, или еще не рожденными, является чистой случайностью.
Далее, о том, откуда все взялось. Лет двадцать назад я написал книгу «Набла квадрат.» Ее, возможно, еще помнят некоторые мои читатели. Настоящее творение (жанр которого я определил бы, как исторический некрореализм) не имеет прямой связи с «Наблой квадрат,» хотя, скорее всего, описывает события в той же вселенной, но в более раннее время. Я начал было писать продолжение «Наблы квадрат,» где по ходу действия герои должны были смотреть жутко сусальный и слезливый исторический фильм про Горма Старого и его пса (раскладывается по базису между «Белым Бимом Черное Ухо» и «Тарасом Бульбой»). Это потребовало дополнительной проработки материала. В результате, спустя год с небольшим, вместо продолжения истории, рассказанной в «Набле квадрат,» появилась вот эта книга.
Немного о литературных первоисточниках. Я использовал скандинавские саги, многие из которых были записаны Снорри Стурлуссоном, более позднюю сагу о Ньяле Сожженном, «Историю» Льва Диакона, русские летописи и былины, и отчет капитана Фрэнсиса МакКлинтока о поисках пропавшей арктической экспедиции Фрэнклина. Моя особенная благодарность – незаслуженно полузабытой в России писательнице Сигрид Унсет, написавшей трилогию о Кристин, дочери Лавранса, в свое время получившую Нобелевскую премию. Также следует приязненно упомянуть Генрика Сенкевича (по современным понятиям, скорее писавшего фэнтези, чем исторические романы), Дж. Р. Р. Толкиена (куда же без него?), и Майкла Муркока. В книге использовано и изрядно других материалов – справляйтесь с примечаниями в тексте. На обложке – фрагмент гравюры по картине Кнута Бергслиена «Сверре конунг в снежной буре в горах Восс.»
Наконец, о музыкальных источниках вдохновения. Их было так много, что я составил приблизительный список того, что слушал, когда писал каждую главу. Этот список вместе с оглавлением находится здесь: http://www.me.unm.edu/~kalmoth/toc, имя kotko, пароль krakodill. Му!
Случилось так, что огдо-дэген, живое воплощение Учителя и духовный владыка всех верующих, на восемьдесят четвертом году нынешней своей земной жизни, соизволением высокого Неба получил свой Дар. На склоне дней его ему был открыт и день и час, когда предстояло огдо покинуть великую Иллюзию, именуемую земной жизнью. Кому-то другому этот дар, возможно, оказался бы вовсе не в подъем, но Владыке, по святости его и преклонным летам, знание это было именно Даром. А еще знаком, что предстоит ему предпринять нечто, чтобы следующее воплощение его было бы истинно найдено среди родившихся, и было бы менее отягчено Кармой. Так, по зрелому рассуждению, отправил он посланца к настоятелю обители Баданг, Дэцун-Одонгу, бывшему в посох ему в нынешней немощи его. Настоятель же Одонг, при всей святости своей жизни, натуру имел властную, братию пас железной рукой, а нрав имел прямой и решительный, более подходящий воину, нежели монаху. Высокая, кряжистая фигура, необычные светлые глаза и слишком густая борода выдавали в нем чужую кровь. Поэтому, получив послание от владыки, коего он безмерно чтил, Дэцун-Одонг немедленно принялся за надлежащие приготовления.
>>145895240 Первая часть под его непосредственным авторством уныла и скучна. Вторую стоит читать исключительно, как документ эпохи. В общем нирекамендую.
>>145897067 Оруэлла тоже проходили по зарубежке - и "Скотный двор" и "1984". Училка по зарубежной литературе тогда всех пристрастила к чтению. Единственное светлое пятно в жизни, которое ассоциируется с 90-ми.
Недалекое будущее альтернативной реальности. Человечество после Войны - аналога Второй Мировой, смогло объединиться в Империю, хотя и весьма дорогой ценой. Единение сняло многие проблемы и значительно облегчило развитие цивилизации, идущей схожим с нашим технологическим путем. Однако изувеченная Земля сурова со своими детьми, и жизнь на ней нелегка. Изобретение Перехода раскрыло новые горизонты, подарило семь подходящих для колонизации миров, и началась стремительная экспансия человечества. Древо Миров ракрывало все новые ветви, однако довольно быстро выяснилось, что Земля находится почти на самом краю куста технологических миров. Далее шел Барьер перегиба констант, где менялись самые основы мироздания, а за ним - принципиально иные миры, в которых обитали могущественные существа, имевшие собственные планы экспансии по эту сторону Барьера. Их способ воздействия на реальность не имел ничего общего с технологией, а был схож с тем, что во все века люди называли магией. http://samlib.ru/z/zheleznow_w_s/rac.shtml
>>145892357 Суад - чтиво для тех, кто хочет понять, что такое "культурный шок". Очень хорошо показано как сильно цивилизованный мир отличается от мира исламо-головых.
>>145898023 Русня сама не далеко ушла - Мильчаков вон постил фотки, где он отрезал уши хохловоинам например. Хуй ты у нас такой хуйней сможешь культурный шок вызвать, наоборот средний жлоб из Саратова, согласится с тем, что бабам спускать нельзя и тому подобное.
В книгу вошли солдатские сказки известного русского писателя-сатирика Саши Черного. "Солдатские сказки" издавались за рубежом. В Советском Союзе издаются впервые.
Накидайте годноты, про которую ни когда не скажут в школе, да и "в приличном" обществе, но люди-то знают.