24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нет, ну это уже пиздец какой то, мало того, что в последние несколько лет почти все оценки переехали в последнюю треть десятибальной шкалы, но теперь дауничи начнут еще с сотыми долями оценки выставлять, восемь и два нахуй
>>1768594 Да на самом деле я в этих вопросах привык доверять только своему вкусу, просто сам факт подобного пиздеца мне почему то печет.Что,теперь все игрожуры в Тоху мутируют?
>>1768597 Хуй знает, мне нравилась древняя система оценок где каждому аспекту игры ставили оценку, графонию столько то, сюжету столько то, геймплею столько то, звуковой части столько то, потом суммарную выдавали. И не было такой хуйни чтобы какой нибудь типа артхаус сосущий по всем аспектам но вот с таким то сюжетом мог хорошую оценку иметь, делаешь какой нибудь устаревший ласт гардиан и сразу минусяк в оценке гейпмлея и графона ловишь и выше шестёрки уже не получишь, но в плюсах напишут что душевно тип. Но никаких там девяток из воздуха.
>>1768618 Вот из за такой хуйни Адольф рисующий нормальные рисунки а не всякие там чёрные квадраты не был взят в художники и потом мстил евреям которые там все посты занимали.
>>1768607 Да не сижу, там и правда пиздец, сайт никому не интересен,на стримах два с половиной человека, но так бывает, что иногда мимо прохожу, и натыкаюсь на такой пиздец
>>1768632 Нет, не оправдываю. Сейчас система оценок говно. Пишут так минусы: то-то, то-то плюсы: то-то, то-то Хуякс циферная оценка с потолка. Раньше было графоний n из 5 сюжет n из 5 звук n из 5 геймплей n из 5 Финальная оценка строилась на этих самых цифрах. Сейчас хуй пойми как у них минусы с плюсами складываются, то один минус всё перекрывает, то чуть ли не десят минусов опишут а игра девятку получает.
>>1768625 Ну вообще я их ни разу не ловил на проплаченности. Мафия III, вокруг оценки которой разгорелась такая драма - вообще чушь. Ну понравилась игра обзорщику - хуле теперь? Меня тоже иногда всякое говно цепляет - чё мне теперь отказываться от своего мнения?
>>1768638 Кстати даже во времена твоей системы оценок были случаи, когда финальная оценка не была среднестатистической. Про случаи, когда ради выведения средней высокой оценки подтягивали "звук и музыку" или "графику" я вообще не говорю. Цифры вроде 82,55% и правда берутся с потолка - мне поэтому отдельно нравятся стопгеймчане с их 4-х балльной оценочной системой. Читай обзор, Ирод.
>>1768652 Да, такая хуйня была тогда. Но на цифрах это сразу палится, а когда расписывают несвязные плюсы и минусы и обзорщик выдаёт свою личную оценку а не объективную это хуйня какая то, для такого можно и тоху посмотреть, узнать его личное мнение, а на игровом сайте хочется объективную профессиональную оценку видеть а не субъективную. Если только это не узконаправленный жанр который по любому должен разбирающийся человек обозревать а не любой хер, но такие игры нечасто выходят.
Бля, нахуй смотреть на оценки? В обзорах всегда нужно на сам текст смотреть чтобы понять годная игра или нет. Вот читаешь обзор какого нибудь ведьмака, а там тохоподобное существо про сюжет 3 страницы пишет, а про геймплей нихуя, но игре ставит твердые 10, а может и 11 или 12 из 10, хуй с оценками, главное - сам обзор.
>>1768734 Читать обзор это такое. Про геймплей конечно можно и почитать но в видеобзоре он сразу виден, так же раньше и музяку тоже послушать давали и как персонажи озвучены. В общем всё было и на фоне этого обзорщик пиздел затыкаясь когда показывали озвучку или одновременно геймплей с озвучкой чтобы показать как пукалка стреляет и звучит, графон по пережатому видео конечно не увидеть, зато анимация сразу палится. Текстовая версия для быстрого ознакомления подходит, видео всё это дело полнее показывает.
>>1768748 Мне нужно чтобы обозревали графоний не с точки зрения мне вот дизайн заебок поэтому я 5 из 5 поставлю а графика на момент выхода смотрится блёкло 3 из 5, но сейчас такое не встречается, совсем.
>>1768755 Ну какбе времена гонок за технологиями прошли: у нас есть Hotline Miami, Superhot, Rayman, Journey, Proteus, Abzü, The Banner Saga, Inside. В этих играх нет крутых технологий, но картинка оригинальная и многим очень зашла.
Звук тоже вопрос спорный: в Undertale восьмибитные запилы, которые многим так понравились, что их отдельно продавали (а ведь у игры даже нет поддержки Dolby 7.1!!!)
Игровой процесс тоже объектив зайти не поддаётся нынче: я люблю хардкорные шутаны, интерактивный кончик и иммёрсив симы. В первых Геймплей "устарел", во вторых его нет, в третьих "иногда надо думать, так што хуйня".
Короче че я пыжусь - говно твоя "объективная система оценок".
>>1768781 Ну ты прям прописные истины расписываешь, естественно скидки на инди, квесты и прочие идут и в каждом жанре свои требования. Это ещё тогда было, не только сейчас. Но когда выходит какой нибудь ковадутий во времена выхода метро и батлфилда то это явно 5 из 10 и то по божески. А на деле чё то нихуя.
>>1768588 (OP) Это пиздец, конечно. Но у кого-то из отечественного игрожура (вроде у PC-игр) была шкала качества в сто балов. И это было просто охуенно - "Хорошая игра, наша оценка - 86). Я тут начал думать, что, скорее всего, у них там на стене висит какая-нибудь таблица, в которой есть графы вроде "Хорошая стрельба - 10 баллов, обычная стрельба - 5, красивая графика - 7 баллов, средняя графика - 3" и подобное. Ибо я просто не понимаю, каким хуем у них оценки такие появляются. Я еще помню как бугуртил, когда игромания эти сраные полбалла стали вставлять, но потом привык. Но у них еще и топ 10 (позже 12 или 13 игр) был, в который попадали игры с оценками 9-10 баллов. У них, правда, правило было, что игра не может быть в топе больше полугода. И они начали сначала 8.5-бальные игры туда добавлять, потом восьмибальные, позже какая-то с оценкой 7.5 туда попала. И потом они этот топ поменяли. Но суть в том, что игрожур - сам нихуя не шарит как оценивать игры.