24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Единый тред по вселенной Might and magic, шестой по счёту, первый на этой доске. Продолжаем убивать царицу пауков, абузить маяк ллойда и проходить игру 4 рыцарями.
>>20949196 Нас отсюда смоет. В конце концов это ностальгия-тред, а не СМОТРИТЕ КАКАЯ НОВАЯ ЁБА ВЫШЛА-тред. Тред на последней странице имеет тайминг в 8 часов.
Удивился, что тред в новом разделе. Начнём, пожалуй. Решил таки выполнить квест по спасению Крэга Хэка, пидорнул пса из команды, а вместо него взял лекаря.
А вот это уже жопа. Я помню, где водится такой паук. Он обитает в глубинах развалин под островом. Окружён сильной нежитью, да ещё и сам по себе достаточно сильный босс. Не знаю даже, нужно ли идти к нему сейчас. Надо поднажрать пару-тройку уровней.
>>20951265 Они там ещё стебутся над 6-кой. Тип: "Мы нашли новые ресурсы типа ртути и серы, и хотя сейчас они никому не интересны, возможно когда-нибудь они будут очень востребованы".
Как оказалось, второй ингридиент находился не на рынке, как было сказано неписем, а в магазине зелий неподалёку. Я додумался до этого только потому, что вспомнил прошлое прохождение.
Решил завернуть в тупичёк возле Морской гавани, надавать по заднице старым обидчикам. В прошлый раз твари убили команду, потому что регенелись почти так же, как я выносил им здоровье. Теперь урон существенно подрос.
Никогда не любил кузницу стихий. Неудобно добираться, бегать сюда придётся часто. В нашем случае - нужно вернуть осколок света и осколок воздуха. Думаю, вернём сразу оба осколка.
Интересно, что будет делать эта дамочка своей магией света против моего паладина, который кастует доспехи, которые заклинание магии света? Ведь использование одной стихии против такой же - неэффективно?
Как и ожидалось, дамочка не смогла толком ничего сделать. Пока что один из самых простых боссов. Возможно потому, что мы пришли изрядно раскаченные. Теперь очередь за кузницей воздуха.
Чтобы двигать платформы, есть 4 нажимные плиты. Каждая из них по-разному смещает платформы вниз или вверх на одну или несколько позиций. В итоге большая часть попыток приводит к тому, что почти удаётся построить лестницу, после чего неправильное вставание не на ту плиту опускает одну из ступеней ниже положенного. Отката сделать нельзя, только вернуть всё в исходную позицию.
У босса очень сильная аое магия. Он с небольшим сдвигом нивелирует мою регенерацию. Т.е. выносит больше, чем она успевает восстановить (при этом уничтожая доспехи).
Осколок воды в забытом городе какой-то ад добывать. Каждую битву минимум раза со второго. Маги только и успевают что доспехи и регеном бафать, хотя дварф успевает иногда огнём плюнуть, а вот друид совсем малополезный. На землю нежити в общем плевать, первородная магия там тоже слабо полезна. И тут возникает вопрос урона от магов. Довольно посредственный. Нет, иногда могут как долбануть, но вечно всякие резисты или копейки проходят. Хотя посмотрим, что там ГМе будет. А ещё постоянно тратить ход на бутылки. Зато раз бутылки всё равно пить, маны больше 250 сильно и не надо. Немного получше стало с выживаемостью - прибавил стамины, друиду маску реликвию с тучей здоровья, дварфу всякие бутылки. Если дохнет пати - то почти разом. Надо не забыть купить свиток воскрешения на случай смерти дварфа. Как проходят чистые пати игру? Маги ещё ладно, обмажутся своими щитами и хилками - могут жить. А мили? Жрут бутылки?
>>20952444 да тут почти пол игры построено на питье бутылок. Разница между хорошей и плохой партией в том, что хорошая хлебает зелья не очень много, а плохая - упивается до последней бутылки.
>>20952804 волхв не нужен, к сожалению, в отличии от вора. ловушки, мерчант, перцепшн, минус только в том, что мастер на кинжалы будет аж в нигоне, после минотавров, почти в конце игры, зато один из самых легких промоутов.
волхв не нужен поскольку в свет и тьму не может, полезен только для гранда в алхимии. маг кастует лучше, клерик лучше хилит.
рыцарь - заебись, сильно бьет, много впитывает, может чинить, не требует внимания. клерик - маст хев, гмы в очень полезных школах, плюс свет+тьма, самый эффективный хилер. рангер - единственный плюс этого класса в том, что он может в гм топора, во всем остальном он посредственный. рога - полезный на всех этапах игры, находишь больше вещей, дороже продаешь, не умираешь на ловушках, приятный молодой приключенец.
также замечу, что разные расы имеют разную стоимость статов и, следовательно, предрасположенности, так орк получает +2 силы за 1 пойнт, эльф +2 инты за пойнт, но 2 пойнта за 1 выносливости, они тонкие и для клерика не годятся, их будут вырубать первыми. дварфы получают бонус к выносливости, но огребают по скорости, люди без штрафов и бонусов.
Аборт, только что сообразил, что в русской версии волхв это маг, а не друид, волхв лучший класс для кастера, разве что лечить много не сможет. Волхв нужен, друид не нужен.
>>20952850 В принципе, пати не самая простая для новичка, ибо у тебя не будет нормальной стихийной магии. Рейнджер сможет в экспертные стихии только во второй половине игры, а мастера тебе не взять. Но жить можно, я такой проходил.
Мой тебе совет: 1. Не бери луки в стартовые навыки, ты их купишь на первом же острове. 2. Щит на клирика тоже не стоит в начале брать, лучше возьми магию духа. Тебе дешевле будет потом купить навык щита, чем навык духа 3. Навык ловкости нужен только монаху, на вора не заходит. Лучше возьми ему опознание вещей.
>>20952700 Сперва не понял, о чем ты. Нет, все гораздо проще - у меня сбитые дата и время. После установки одной программы я словил вирус. Малвар его удалил, но вместе с ним похерелись какие-то системные файлы. В итоге время и дата постоянно скачут, меняя часовые пояса. Я искал решение в интернете, наше л только то, что проблема может быть из-за криво поставленной пиратской винды (у меня как раз така), и что ее надо сносить и ставить заново. Делать это пне лень, поэтому так и сижу.
>>20952850 Если получится настроить - пили прохождение в тред, вдвоем веселее будет.
>>20953227 Тоже исправно выучил хуйню на показывать ловушки и исправно её жал до Сихевена, потом надоело, т.к. ни одной не нашел. Думаю, что ловушки в игре может ставить какой-нибудь моб в бою, на клетку рядом с собой и тогда-то этот ебаный спел и пригодится. Наверное.
>>20958171 Ловушки есть только в 7, и то в обучающем данже. В остальных частях их нет. Считай это фишкой ММ. В 10 нахождение ловушек может пригодиться в одной из крипт, где тебе надо сыграть в сапёра(тм). При должном уровне то ли перцепшена, то ли декстерити, их можно разминировать и протопать тупо к сундуку. Естественно, перед этим их надо обнаружить. В башне загадок в комнате с заминированным полом эта хрень уже не работает.
>>20958904 Хе-хе, уважаемый, ну что же вы так, эээ, лукавите? Разумеется там были ловушки. Возможно, не все они убивали команду, но факт их наличия на лицо. Смотрите сами: -раздвижной пол в храме змеи -зал с идолом в храме змеи -ловушка с каменным взрывом бухте контрабандистов -ловушка с 4 огненными шарами в храме наг -ловушка с искрами в склепе на диком пастбище -ловушка с лезвием в шахте гномов -ловушка с каменным взрывом в шахте гномов -ловушка с искрами в крепости огров -ловушка с огненным шаром в форте пиратов -ловушка с огненными шарами в проходе под лавовым озером в Железных песках -ловушка с огненными стрелами в кладовой циклопов -ловушка с огненными шарами в храме Занторы -ловушка с лезвием в храме Занторы -ловушка с открытием стены, за которой рубиновые драконы, в тюрьме воды
Чтобы игроки не забывали, что мы сделали тяжёлую игру, ставьте после каждых дверей несколько лучников или магов, чтобы они автоматически наносили сильный урон прежде, чем игрок успеет сообразить, что к чему. Ставьте магов или лучников так, чтобы игроку после открывания двери всегда приходилось отходить в сторону и ждать, пока стрелки сами подойдут к ним. Ведь это невероятно увлекательно и интересно! Чем больше таких дверей у вас получится сделать, тем больше "олдскула" будет в игре!
Маги в таких компаниях - натуральные черви-пидоры. Они снимают с моей команды действие заклятий (например, волшебные доспехи), а потом остальная компания дружно бьёт по незащищённой партии.
Эх, опять стандартная схема "два моба сзади, два спереди". Только теперь тут 4 мага, и все разом дают в ёбыч. Браво, разработчики, это ведь так коркорно!
Блядь, да это какой-то пиздец, я в бешенстве! Я не могу пройти этих пидорасов! Меня просто сливают, как если бы я сунулся в данж, который мне нужно чистить через 10 уровней! Я кастую защиты, но эти пидарасы тут же снимают их своей магией, а оставшиеся в довесок бьют мощными заклинаниями. Всё, что я могу делать - это либо хилится на месте, пока у меня есть мана (весь ход будет уходить на отхил), либо попробовать подойти к одной из групп, но в таком случае команду почти что уничтожают. И никуда даже не отступить, блеать!
Удалось подойти к одной из групп. Для этого я наложил регенерацию заранее, чтобы отхил начался ещё до получения урона. Единственное, что меня спасает, это заклинание "Безвременье", которое я накладываю на более сильного мага.
Мда, бычок с 1 удара вынес к хуям собачьим мои магические доспехи, а остатка урона хватило, чтобы отправить гнома в страну сновидений. Мистер Тири, вам не повезло.
Блин, даже визуально видна разница между локациями, которые лепили абы как, и локациями, над которыми старались. Темница выполнена очень добротно и мрачно, хотя деталей поминимуму.
Ещё один вход в подземный город. Он, как огромный муравейник, раскинулся под всем островом. Ходы в него есть в замке возле Сорпигаля, в чаще леса возле Морской Гавани, в самой Морской Гавани, и в канализации Карталя.
>>20949067 (OP) Я никогда не играл в М&M's, но видел пиздюком как взрослые дядьки в 90х ходили среди 2.5 мерных домиков и даже заходили внутрь. Но у серии вроде есть история и так же как в скайриме ходишь и в пещерах мочишь врагов только не один а партией? Просто можно было бы сделать аналог скайрима по этой вселенной и не партией, а одному. Могло бы взлететь, среди олдфагов
>>20952850 Рейнджер и вор - говно. В пати обязательно должен быть хотя-бы 1 волхв. Когда 1 раз проходишь - также нужен клирик. Оставшиеся 2 слота забивай чем хочешь кроме друида, рейнджера и вора. Хотя у вора есть "преимущество" в обезреживании ловушек, но прист с регенерацией делает ловушки просто бесполезными. >>20953001 Дороже продает клирик, вор хуже торгует. "Воровство" - просто бесполезный навык. Вор не нужен, он полностью заменяется клириком.
>>20965365 Ну я имел ввиду не сделать то же самое только с одним игроком, а переосмыслить всю игру. Как фоллаут 3-4 отличается от 1-2. То есть это будет несколько другая игра с отличающимся геймплеем просто в той же вселенной.
>>20983852 Вот никогда не понимал солодроча. Причём в глазах его адептов, он выглядит как непререкаемое и абсолютное благо, а партийные РПГ, как мне кажется, воспринимаются этими, с позволения сказать, людьми как просто недоразумение игростроя, возникшее в давние времена, когда глупые люди ещё не придумали концепции игры в одну харю. Объясните мне, зачем вам этот соло режим? Для ассоциации себя с этим брутальным героем на экране, и дроча на его волосатую мускулистую жопу? И ради этого вы готовы выкинуть и взаимодействие внутри партии, схемы взаимных обкастов, менеджмент ролей и экипировки, и даже эту странную (вот мерзкое кинокретичное слово) "химию" между персонажами, которая возникает где-то к середине игры за слаженную команду авантюристов? Только ради того, чтобы на экране были не люди, живущие в своём мире, а только ты, Вася Пупкин, рубящий гоблинов и сношающий эльфиек? Для меня это выглядит полной деградацией. Я не говорю, что в солоРПГ я не играю. НО партийные предоставляют совершенно другой опыт, другое восприятие, которое никак не укладывается в линейку хуже/лучше относительно солоРПГ. И представлять переход от партийных к соло как закономерный процесс улучшения игры мне кажется крайне неверным, и во многом даже противным.
Где нормальный репак might & magic x скачать, что не скачиваю везде баги какие-то, самый распространенный игра не закрывается при клике на quit из меню.
Эх, тян посидела за пекарней и игра теперь крашится при запуске. Из советов удалить шрифты - но у меня их нет. Качаю другой репак.
>>20984248 Я больше соло рпг люблю, хоть и в партийные немало переиграл. В партийных проблема, что тебе надо не с одним персонажем разбираться, а с целым гуртом, в разы больше над каждым сидеть, каждого одевать и развивать, каждым в бою управлять. И ладно, если боевая система не слишком мудрёная или громоздкая, как в нашей любимой серии. А если там всё глубоко и сложно? Каждый ход надо сделать очень много, или хотя бы нараздавать всем приказов. И это каждую битву, а битв много. Может скатиться в рутину и продирание через кучу кликов. А кто-то просто хочет нагибать и смотреть сюжет.
>>20983852 другая игра с отличающимся геймплеем просто в той же вселенной. >Dark Messiah of Might and Magic странно, что никто ещё не сказал. Наслаждайся.
Какой-то последний акт сильно скучный. Толпы мобов и всё. А у меня и так герои уже перекачанные. Хотя если уровней на 5-7 раньше туда попасть, было бы ещё хуже, я бы рехнулся пробираться через орды. Плохо сделали.
>>20994664 Эта проблема много где есть. Во-первых, надо же отбалансить всё, заставлять игроков вычищать всю карту и квесты в XXI века нельзя. Для задротов уже проще и менее интересно. Во-вторых, выдумывать что-то новое, необычных врагов под конец - не рационально по ресурсам. В-третьих, конкретно в ММХ мегабоссов поставить не вариант - они либо разбираются на запчасти пати под баффами, либо просто будут всех ваншотать. Вот и имеем что имеем.
>>20964945 тёмный месия есть, крестоносцы есть(но они просрали канон и не взлетели, ибо консоли уже тогда были злом).
Имхо не нужно ничего переделывать кроме убогого канона от юбиков (где истиные гоблинойды? где планетарный ЦПУ колонии? где ВАРН? где фазеры в конце то концов?)
>>21007720 >где истиные гоблинойды? где планетарный ЦПУ колонии? где ВАРН? где фазеры в конце то концов? Так место действия - жалкий полуостов, который можно за день перейти. А планета большая. Очевидно Варн лежит в другом месте. Кстати, Юбики опубликовали карту заселённых земель, где несколько раз упоминались тайные и секретные святые места. Скажи спасибо что хоть КК разбившийся есть.
>>20984248 >Для ассоциации себя с этим брутальным героем на экране Собственно да. Отыгрывать в голове одного человека проще чем толпу. Особнно если ты эту толпу не видишь. И еще заебывает это донашивание шмоток за старшим братом. Меня еще в dungeon siedge это заебывало. Нашел трусы хорошие - надеваешь на своего героя. Его труханы освободились - даешь второму по силе герою - ему нужнее чем другим. Снятые с того труханы следующему сопартийцу и так далее. После каждого сундука устраиваешь переобувание всем и от этого на них постоянно разная броня с разных сетов и выглядят все как попугаи, не успеваешь привыкнуть к внешнему виду конкретного героя. >>20984248 >"химию" между персонажами У меня нет в этом опыта, но я че-то сомневаюсь что они там между собой разговаривают дохуя. Даже в Масс Эффекте напарники между собой говорили недостаточно много, чтоб были заметны взаимоотношения. В фолауте 3-4 тоже унылый десяток реплик. С трудом верится, что в ММ как-то намного лучше это реализовано. Хотя для аутистов может пойдет когда все молчат, а ты в голове отыгрывашь что Кассандру перебал гоблин и ты не просто применяешь зелье похилить ее, а это типа другой сопартиец - благородный Леголас склоняется над ней и своей банкой делится и отхиливает его, а она такая открывает глаза, веки трепещут и такой проникновенный взгляд и и едва слышное "Благодарю...". А потом поебалися (в голове). Тогда кончено хорошая игра, для любителей воображаемый друзей.
>>21012630 >а ты в голове отыгрывашь this Я даж фанфики писал. И правда, она появляется, тебе любой кто играет в партийные рпг такое скажет. ME и Fallout как раз таки сингловые, там ты только на ГГ можешь дрочить, сопартийцы - люди второго сорта.
Десятка, конечно, хороша была, но все ж не то. Видимо, история настоящего M&M кончается на хрониках третьих героев. А жаль, мне очень импонировала идея вселенной. Что-то похожее на M&M6 реализовал Скотт Бэккер у своих инхороев. Мой топ: 6 > 4+5 > 3 > 8 > 7 > 10 (первую и вторую не смог осилить, ибо молод, хоть и пробовал).
>>21011970 >ый можно за день перейти. А планета большая. Очевидно Варн лежит в другом месте. >Кстати, Юбики опубликовали карту заселённых земель, где несколько раз упоминались тайные и секретные святые места. >Скажи спасибо что хоть КК разбившийся есть.
хз судя по предыстории там варн не садился там потомки с экипажа боевого крейсера, который на обратной стороне луны сидит и держит вуаль, если я правильно понял. Но мне критически не понятно, почему фазеров нигде нет, если это боевой экипаж.
Ну раз всё равно никто не постит, >>21013875 В принципе, согласен, но. 1. 10 была тем. Просто очень и очень маленькой. Если б в ней была масштабность 6-ки, и чуточку больше проработки баллансу, чтобы не все битвы решались "доспехи б-га"+"шторм" она была бы игрой на века. Кстати, 4 и 5 части примерно того же размера, если сравнивать кол-во клеточек. 2. Топ верен, но 8 и 7 части однозначно стоит поменять местами, а 10-ку... Хз. Я б оценил её, выйди вслед за ней 11-ая часть, улучшенная и увеличенная. А так - это демо того, что можно было бы сделать. И это демо очень впечатляет! 3. Юбики пидары.
>>20949067 (OP) Помню в шестёрке одну фичу, связанную с накладыванием заклинаний на оружие. Если развить магию огня до максимума, то могно сделать следующую приблуду: наложить огненные чары на оружие (которые повышают атаку, емнип) и продать его за большие деньги. Например, накастовав эти чары на обычную дубину, то её стоимость повысится с 1 шекеля до 2000! если не хватает денег на прокачку, то могно воспользоваться таким лулзовым моментом. мимопроходил
Аноны, Легенда о Гримроке для меня идеальная во всех отношениях игра. 10 из 10. Посоветуйте что-нибудь похожее. В своих поисках наткнулся на Аркс Фаталис и прошёл. Великолепная игра. Вот недавно попробовал навернуть Lords of Xulima, соблазнившись скриншотами и оказалось, что это тупейший унылый гриндан с анальной метой. Вот смотрю в стиме на какую-то Zavix Tower, но своровать негде.
Я в колонны играю и проникся партейностью. Всякие логова и крепости выглядят аутентичней с толпами врагов, нападающих скопоком. А партия, где у каждого своя роль, где есть поддержка в бою и перебранки вне боя весьма приятна. >>21033606 10 ещё не сколько маленькая, сколько приходится много раз по одиним и тем же местам бегать. >>21036757 Тебе нравится отсутствие взаимодействия с людьми, отсутствие поселений и квестов?
>>21037287 >Тебе нравится отсутствие взаимодействия с людьми, отсутствие поселений и квестов? Это не важно. Я ж говорю, и гримрок, и аркс фаталис понравились, хотя там к этому разный подход.
>ищешь что-то похожее на Гримрок >ОЛДСКУЛ, ВОЗРОЖДЕНИЕ КЛАССИКИ, НАСТОЯЩАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА >нельзя перетягивать предметы с пола в инвентарь >у монстров нет анимаций смерти >на земле не остаётся ни пятен крови, ни кучки костей >можно проходить через деревья и надгробья насквозь >игра 2016 года более технически отсталая, чем ультима андерворлд 1992 года
Might and Magic 1-10
Единый тред по вселенной Might and magic, шестой по счёту, первый на этой доске. Продолжаем убивать царицу пауков, абузить маяк ллойда и проходить игру 4 рыцарями.
_______
Архивачи предыдущих тредов:
--- https://arhivach.org/thread/232754/ - майт энд маджик 3-10, тред третий (первые два хз где)
--- https://arhivach.org/thread/234747/ - майт энд маджик 3-10, тред четвёртый