24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1770826 (OP) Ну смотри. Очевидный аркс фаталис уже посоветовали. Это первая игра Arcane. Мессия - вторая игра. Дисоноред 1 и 2 - третья и четвёртая. У всех есть общие элементы.
Если тебя интересует боевая система, то обратить внимание можно на игры Techland. А именно серию Dead Island и игру Dying Light. Они похожи боевой системой, хоть в них и нет красивых комбо, как в мессие.
Если интересует ощущение тела персонажа, то конечно серия Mirror's Edge.
>Dishonored Первый вообще не зашел, какая-то унылая легкая параша с абилками для галочки на самой высокой сложности и плоскими персонажами. Стоит ли двушку пробовать?
>>1770826 (OP) Единственная в своём роде. Сука, до сих пор не один пидор не догадался скопировать игру. хотя был какой то проект в разработки, чёт название на "Хелл" начиналось, но его нахуй закрыли Даже сами аркейны не смогли повторить свой успех, пиздец просто. >>1770918 Говно дизонорд, Аркейны дегродировали и просрали всё, что было было Дарк мессии.
>>1771397 Они походу в процессе разработки размахнулись на мультиплеер дроч и разных героев и хуй знает что еще, пиздец просто, джвадцать лет жду уже. Но вроде все еще не отменили.
>>1770826 (OP) >Ку, помнит кто ещё такую старенькую игру? Если в курсе, посоветуйте что-то на подобии неё. Сгорел с этого текста чуть больше чем полностью.
> старенькую Дада. Механика и боевка интересы. Проигрывал в свое время с убийственной бочки. Недооценена была из-за багов на момент релиза и слабой истории.
>>1771471 >Ку Крайне вульгарное выражение изначально имеющее какой-никакой шарм, но полностью испоганенное школьниками в чатиках онлайн дрочилен. Применение подобного термина - моветон. >помнит кто Игра постоянно на слуху, тем более что играли в нее через одного. >старенькую игру Да ты ахуел! 2006г. >посоветуйте что-то на подобии Просто платина всея веге.
>>1771285 Дисхоноред это как современый Thief, не такой хороший, но в отсутствие игр такого типа и он сгодится. Попробуй пройти, не пользуясь сверхъестественными способностями.
>>1771397 Это же ретекстур парашного дедайленда, где вместо зомбей скелеты. Вообще никакого отношения к геймплею дм не имеет. Единственные игры, которая хоть как то дм напоминают это: зеноклэш - по части мили боя, и личдом баттлмаг - по части магического боя. Всякие каэсики с мечами не в счёт.
Я недавно пытался перепройти на харде. Первые же рыцари во дворе устроили мне анальную кару. Кое как пинками насадил их на шипы. А вот дальше уже пошли ваншотающие лучники. Вспомнив, что дальше меня ждут пауки/гули/орки, решил дропнуть. А ведь я себя считал охуенным хардкорщиком после прохождения дарк соулсов.
>>1772362 Вспомнил, что в своё время, когда играл в Мессию, отапливал своей попкой всю квартиру из-за рыцарей-вампиров, которые появляются уже ближе к концу игры. А ещё, кстати, за папку главного героя дают поиграть в heroes of might and magic 5.
>>1772362 Пиздец блядь. Проходил игру хуй знает сколько раз исключительно на максимальной сложности. Причём еще самыми ебанутыми билдами. Ничего сложного там нет.
>>1772392 Современные поколение консоледаунов же. Они уверены, что весь геймплей должен быть в нажимании одной единственной кнопочки, а автоэйм и перекаты с бессмертием - неотемлемая часть любой игровой механики.
>>1770826 (OP) Это нормально, что эта игорь устанавливаясь из стима, мне на винду еще зачем-то французский язык устанавливает и накатывает НЕМЕЦКУЮ озвучку вот той тни из оппика?
>>1770826 (OP) Прошел недавно. Ебанные пол дня в никуда. Сначала мы бегаем по пещеркам, потом 2 миссии в городе (запомните этот момент!), откуда мы возвращаемся в подвал, подвал корабля, вход в пещерки, пещерки, пещерки, пещерки орков, еще пещерки орков, много пещерок орков, еще пещерок орков, ПОДЗЕМЕЛЬЯ НЕЖИТИ, пещерки подземелий нежити, немного города, ПЕЩЕРКИ ДЕМОНОВ АДА, ролик в конце. Играл на невысоком уровне сложности, если б бегал на сложном то просто б дольше врагов ковырял. Все противники решаются пинками. Рядом всегда есть или пружинная кровать прислоненная к стене или спасительный обрыв куда нужно пинать врагов. Никакого стелса, никакой магии, нахуй фехтование ЕСЛИ ПНУТЬ БЫСТРЕЕ И ЛЕГЧЕ! Охуеннейший сюжет. Есть пророчество. Ты крутой поц, в тебя садят бабу_1. Вот есть баба_2 которая течет от тебя, всех убивают и ты должен спасти мир, баба_1 демон (ШОК СЕНСАЦИЯ!), вы едете в пещерки, бабу_2 убивают (нет не убивают), тебя убивают (нет не убивают), внезапный твист сюжета: оказывается ТЫ ИЗБРАННЫЙ, ты всех убиваешь. Дальше ты становишься перед тяжелым выбором убить бабу_1 и получить шмот (меч, лук, посох), без которого игра и так проходится. Или убить (не обязательно) бабу_2 и у тебя останется берсерк мод который нахуй не нужен ибо есть пинки. В конце ты снова всех убиваешь и идешь смотреть один из двух доступных роликов концовки которые почти (правда, различия минимальны) ничем не отличается. Да, еще есть побочки. Убить циклопа/ сбить поца с цепи. Охуенная игра. 10 из 10!
>>1772455 Не зосерай, годная игра для своего времени, а физона в ней больше, чем во всех играх 2016 года вместе взятых. Пещерки сюжетно обусловлены, ты же шароебишься по заброшенному острову с йоба-храмом.
>>1772470 >>Играл на невысоком уровне сложности Ясно. >если б бегал на сложном то просто б дольше врагов ковырял. Все противники решаются пинками. Рядом всегда есть или пружинная кровать прислоненная к стене или спасительный обрыв куда нужно пинать врагов. Никакого стелса, никакой магии, нахуй фехтование ЕСЛИ ПНУТЬ БЫСТРЕЕ И ЛЕГЧЕ!
>>1772475 Я понимаю что движок сорс и хоть какая-то физика - потерянные технологии древних. Меню из халв-лайф 2 при старте мне, конечно, понравилось да и лед там и все такое. Но блядь !ПЕЩЕРКИ! процентов 80 от игры это они! Пусть они будут хоть три раза обусловленны сюжетом. В игре ничего не происходит кроме пинков в пещерах. Возможно эта такая метафора или префоманс, но ты часов шесть пробегаешь по узким пещерам ногой вперед.
>>1772524 > Dark Messiah of Might and Magic Играешь против своего папки, а в heroes of might and magic 5 в компании за демонов дают поиграть за самого папку.
>>1772455 Ну я хуй знает, двачну анона, что пещерки обусловлены сюжетом, но они ведь все разные. Геометрия, гамма и наполнение всегда разное. Лично для меня там каждая лока воспринималась уникльно. Ну и пещерок там не так много, как ты описал. Мне кажется, у тебя смесь ноугеймса и оказуаливания, который ты сам себе предлагаешь. Да, на харде дольше ковырять, уклоняться, парировать, швырять магией или проходить по стелсу - игра даёт очень много возможностей, чтоб ты играл, а не ваншотал противников. Если хочешь последнего + мыльного кинца, то добро пожаловать в ассассинс криды.
>>1772659 После пещерок, когда выходишь на утесы и вот эти все деревянные мостки над пропастью, то возникает какое-то чувство облегчения, легкости, свежести... Не могу передать словами.
>>1772659 Геометрия: пещерка прямая, пещерка кривая, пещерка с препятствиями, пещерка вгору, пещерка извилистая. Замкнутые помещения различной степени протяжности. Гамма: пещерка темно-серая, пещерка светло-желтая, пещерка темно-желтая, пещерка темно-серая, очень темно-серая пещерка. Если коротко: грязь и бетон. Наполнение: узоры на стенах, наличие/отсутствие препятствий. Домашняя утварь, мелкие детали, всего этого нет. Любые предметы, кроме ящиков/бочек можно пересчитать по пальцам. Не считая конечно же кроватей с шипами. Вот их-то дохуя везде. Единственный плюс оформления - многочисленные возможности замутить различные ловушки, чтоб было куда и что пинать. >>1772681 Чувство что пещерки закончились. Лучше расскажи что ты почувствовал, когда тебе снова пришлось лезть в те же пещерки чтоб ты смог попасть в ПДЗЕМЕЛЬЯ НЕКРОМАНТОВ?
>>1772727 Нормальные пещерки, я не пещеркохейтер и никогда с ними проблем не было. Да и нет такого, что целый уровень прямо пещеры-пещеры и нет ничего другого, обычно они органично вплетены в архитектуру храма в качестве проходом из одного зала в другой и тд.
>>1771873 Самый охуенчик - это отыгрыш лоха-ссыкуна. Представлять себе, что Сарет - молокосос, которому даже в бою один на один любой чёрный страж наваляет люлей. Поэтому нужно избегать боёв, где это возможно, а в тех случаях, где боя не избежать, использовать окружение (но не шипы, блядь). Столкнуть противника с крыши, пока он тебя не видит. Сломать тонкие доски под группой стражей и проскочить мимо, пока они не вдуплили, что происходит. Вытолкнуть стражника из окна, и он уже не опасен, даже если выживет. Некроманты на корабле? Используй масло для ламп, пусть самовозгараются. Позволить гоблинам вырезать всю команду, потом впустить союзников и дать добить остатки гоблоты. Использовать баллисты при обороне судна. Орки? С тобой три мага, пуляющих огнём, используй масло и заманивай на них. Ещё помню, как единственный свиток заморозки помог угрохать сразу нескольких орков, неудачно поскользнувшихся перед люком, ведущим в подземелье. И так далее. Потом дропнул, т.к. заебал этот аутизм.
>>1772727 Нет, ну а как ты хотел. Это настолько разнообразно, насколько позволяет суть пещер. >Домашняя утварь, мелкие детали, всего этого нет. Любые предметы, кроме ящиков/бочек можно пересчитать по пальцам. Ну вот хз я, достаточно много помню деталей, хоть и соглашусь, для обжитых мест выглядит скудновато. Но в конце концов, это коридорная игра, проходящаяся за 8+ часов, возвращаться сто раз в эти локации ты не будешь, как по мне, этих деталей хватает. Ну и в игре ведь полно моментов вне пещер, без преувеличения. Эпизоды в городе, на острове орков, некрополисе - очень долгие и насыщенные, я хз как можно плеваться. Хорошая ведь игра.
Может, просто произошло пресыщение ПЕЩЕРКАМИ, ибо их и в душах, и в тесах, и в любой другой фэнтезятине предостаточно.
>>1772759 Суть игры в том, что игру можно пройти как угодно. На ютубе полно варинтов с охуенным использования энвайронмента и просто пинками. В этом вся её суть, чистейший геймплей с полной свободой. Но в мозг однокнопочных консоледебилов такая концепция просто не помещается.
>>1772512 >ПНУТЬ БЫСТРЕЕ И ЛЕГЧЕ Бабушкам у подъезда будешь это рассказывать, ладно? Удар ногой работает только по задизейбленному противнику, в противном случае это пустая трата стамины и драгоценного времени. Особенно если учесть, что 2/3 врагов тебя порвут на свастики за 1-2 удара, если атака по тебе пройдёт защиту, и что есть атаки, которые не больно-то блокируются, типа удара головой Гуля или магии. Иди лучше в перекаты поиграй.
>>1772805 Вспомнил и блеванул, как на хардкоре закидывал ее этими ебучими фаерболами час, там еще эти мелкие паучки всегда под ногами мешались, конченный боссфайт.
>>1772791 Я с вами посаны. Еще можно глаза закрывать и просто представлять что ты играешь в игру тысячелетия с продуманной боевкой, интересными локациями, сюжетом и так далее.
>>1770826 (OP) Ты определись для начала. Тебе про суккубов с подселением, или про батю и семью или про магию и борьбу света с тьмой или про побегушки по кишкам от первого лица?
>>1773033 Зашкварок сначала не понравился, а потом хорошо пошло, главным образом из-за того что телепортация дает охуенное чувство свободы. Вторая часть больше на мессию похожа, но пинок контекстный и сюжет говно.
>>1770826 (OP) Когда был школотой так и не осилил. Год назад решил дать игре второй шанс - в игре просто какой-то пиздец с лечилками. Никто не в курсе можно ли через файлы игры увеличить кол-во хп восстанавливаемое пузырьками здоровья и едой и еще желательно было добавить реген здоровья ибо у неписей то он есть. Потому что в текущем виде в игру играть невозможно.
>>1773544 А, ну и по идее надо смотреть skill.cfg, там реген должен быть, по поводу лечилок не уверен. Но тогда можно и просто уменьшить сложность. Эх ты, не умеешь превозмогать, видать в кинцо одно мыльное и играл.
>>1770826 (OP) Прошел недавно. В треде «Во что играем?» постоянно всплывает.
У игры охуенная боевка, простая система прокачки без каких-то изъебов. Игра по своей сути настоящий олдскул, но с современным движком. Но она чересчур усложнена - ваншот от среднестатистических мобов это все-таки слишком.
Похожих игр НЕТ. Есть немного похожие, типа pirates vikings and knights ii
>>1774329 >>1773544 >>1774325 Игра сложная даже на минимальном уровне, лул. Предполагаю, это сделано для того, чтобы она не пробегалась за раз. У нее довольно мало уровней.
>>1774445 Да! Если бы только в некоторых местах не было ссаного рассинхрона, когда один персонаж ещё говорит, а другой наслаивается поверх. Но это было нечасто, а пару раз это даже выглядело к месту, будто Сарэн перебивает Зану.
>>1774770 Да ты наверное всяко там блокируешь@парируешь и используешь окружение, от ударов врага отходишь и тд., амне надо, чтобы подошел к врагу, навел не него перекрестье, ударил один-два раза и он умер, бегать и уворачиваться желания нет.
>>1774795 Это только если очень быстро пробегать, проскипывать каты и тд., я же люблю медленно и вдумчиво походить, всё обследовать и любоваться красотами, за один раз никак не успевал, хотя и с врагами проблем особых не было.
>>1775082 Почему плойка-то сразу, я на компьютере всегда играю во всё, люблю клавомышь, просто не понимаю, нахуя такой сложной игру делать нужно? Она ведь не играется даже на самом простом уровне, только пердолинг с консолью и годмодом помог. Неужели нельзя сделать легкий режим, чтобы можно было не напрягаясь пройти сюжетку, обычное "изи", которое мы видели на несах, снесах и прочих олдовых консолях. Это не только про ДМ сейчас, просто в контексте её, ситуация типична для индустрии в целом. Куча игр непроходима в принципе без трейнеров и читов, а если сделают действительно простой режим, то обязательно как-то ограничат его, например сделают недоступным какой-то контент, вот макса пейна вспомните хотя бы, оказывается, чтобы открыть истинную каноничную концовку, надо пройти игру на самом сложном уровне, где не только враги меткие, но еще и время идет, что это вообще такое?! И везде так, играешь на легком - можешь не получить некоторые задания, концовки и так далее. В рпг так вообще, на легком уровне дают МЕНЬШЕ опыта за убийство врага, т.е. хардкорщик играющий на найтмаре, к финальному боссу имеет уже кап, топовый гир, все прокаченные скиллы и пассивки, а игрок на легком ничего этого не имеет, ну и кому спрашивается будет сложнее?
>>1775137 >Она ведь не играется даже на самом простом уровне У других играется, а у тебя нет? Я не буду как быдлан обвинять тебя в криворукости или ещё что, каждый играет как ему нравится. Но честно говорю ещё раз, эта игра не для тебя. Хоть ты и дело говоришь по поводу того, что изи должен быть изи, но я не знаю, как выглядит мессия на изи, и даже если запущу, то не смогу понять твои тяготы, ибо уклоняться-парировать-пинаться для меня не представляет никаких проблем.
>В рпг так вообще, на легком уровне дают МЕНЬШЕ опыта за убийство врага Это где так? Ну и учитывая, что речь идёт о синглах, то не имеет абсолютно никакого значения, какой шмот на игроке, а важно чтоб изи действительно был изи.
>>1775177 Истинный ценитель сюжета пожаловал. Я прямо-таки вижу твои карающие посты, максимально кратко присваивающие той или иной игре звание "говно", "понос" или "какашка". Ну, может ещё "моча" есть, но это только в случае, если ты такой сюжетный шаблон уже видел не больше одного раза.
>>1775181 Не всегда есть то, что я люблю и хочу играть, обширная база только у игр последнего времени, начиная этак с конца нулевых, я же в основном играю в игры девяностых - начала/середины нулевых, там только на самые популярные игры записано прохождение. К тому же не всегда формат устраивает, сами понимаете, все играю по разному, мне вот интересно максимально исследовать мир и любоваться красотами, большинство же прохождений делается по гайдам с использованием всяких багов и глитчей, пропусканием кучи контента.
Сказать то что хотел? Тебе уже пояснили, если игру не осиливаешь, то вообще в неё не играй или проходи на ютубе. Если бы местный СЮЖЕТ тебе был интересен, то ты бы стиснул зубы, но прошёл её, а вместо этого лепишь тут на людей ярлыки.
>>1775194 Но ты же понимаешь, что каждая игра не может создаваться с расчетом, что какой-то человек хочет чтоб она сама в себя играла? Тогда исчезает весь смысл от игры. Легкий уровень сложности это для новичков. Для казуалов как бы есть отдельные жанры.
>>1775203 Тот пост - не мой. А мне действительно был интересен сюжет, я стискивал и зубы и анус и много что еще, но никак не мог пройти, меня постоянно убивали, встречались всякие затыки на сложных головоломках и тд. Потому я нагуглил отладочные команды разработчиков и включил себе неуязвимость, так и прошел её. Не всегда конечно помогало, есть такой момент, когда надо убегать от гигантского червя, наверняка пидора, а там годмод не работает, ох как же я мучился там, очень долго не мог пройти, потом всё же как-то осилил, но это было очень сложно.
>>1775229 >нагуглил отладочные команды разработчиков и включил себе неуязвимость Нет слов. Головоломки, червь... Я вообще этого в мессии не помню, хоть игру и прошёл 2-3 раза.
Ладно, скажу свое ценное (нет) мнение. Все же гейминг поменялся. Сейчас тенденции такие - если нужен хардкор или превозмогание ( скиллодрочество), то, как правило, для этого есть мультиплеер. От дота-подобных до классических тактических шутеров. Синглплеер, в плане сложности, пошел на упрощение, и все сейчас сводится к дизайнерской подачи. Т.е. проще говоря кинцо. Это больше общая тенденция, чем строгое правило. Сделано для охвата бОльшей аудитории.
Раньше же синглплеер ААА тайтлы не стеснялись дать игроку интересный геймплей и челлендж. Часто провисали в сюжете, как сабж треда, но геймплейно были очень интересны.
>>1775434 >геймплейно были очень интересны Очень интересно было прыгать по платформам через лаву, ага. Или по четыре часа ломать голову, как так перевдинуть камушек, чтобы с него запрыгнуть на колонну и вылезти в дырку на стене.
>>1775543 По мне, так интереснее жать икс и наблюдать такой-то экшен на экране, чем исполнять пианино на клавиатуре, когда на экране ничего интересного не происходит.
>>1775580 Погуглил бы актеров >Локализация на русский язык была выполнена в 2006 году компанией «Бука» (Москва) при поддержке студии озвучки «Reanimedia» (Воронеж).
>>1775678 Как-то так, алсо проиграл с >История длинная... надо подготовиться и отдельный видеоблог выпросить. Ну щаз на память приходит Магия крови, Завтра война, Волкодав, Фобос... какие-то дальнобойщики бесконечные. Мы ж для заказчика только реплики пишем, я всю игру не собираю, как фильм. Какие реплики, какие дубли там в конторе мальчики-програмеры выберут - одному Богу известно! Было дело про какую-то игрушку знакомый говорит - да ты схалтурил, всех персонажей сам позаписал, а бабло в карман положил! А я ему показываю 8 актеров (8 пакетов к отправке), каждый по 2-3 перса озвучил, а я еще 9-м пакетом всех продублировал, так для массовки... и отправили. А мальчик-звукарь не стал заморачиваться, открыл мой пакет, видит - там всё есть, и воткнул в игру. Тираж вышел, а там все герои говорят моим голосом
>>1775765 Вот так уебки-похромисты, всегда этих пидоров ненавидел, руинят хорошие озвучки и локализации, стоит вспонить хотя бы ДАО, где относительно не плохая озвучка была через такую жопу к игре привязана, что просто ох. А нам, жителям прекрасных вегачей, потом на полном серьезе в троллетредах с свидетелями швитого англюсика общаться приходится.
Что делать в Арксе, когда оказываешься в городе гоблинов? Я выплеснул вино в тесто, пирог отнесли королю, его пронесло, потом он открыл для меня сокровищницу и всё, там стоит запертый сундук, я уже дважды трижды всё прочесал, но кроме запертой двери, которая ведёт на верхний уровень ничего не нашёл. Ещё есть какой-то кодовый четырёхзначный замок, но самого кода я нигде не находил.
>>1775953 Хех... Я конечно понимал, что он как-то завязан, но чтобы ключ под подушкой... В общем да, ключ есть, но в самой тумбочке короля только записка про вино. >>1775955 Понял.
>>1771285 Первый не очень понравился. В основном подачей сюжета и одной и той же локацией-хабом между миссиями. Во втором всё пизже, сюжет развивается не между "миссиями" а во время них. Левел-дизайн тащит.
>>1771285 Попробовать только ради игрового процесса стоит там противники на высоком уровне сложности не просто чаще атакуют, но и дополнительные финты начинают крутить, паттерны поведения немного меняют. Левелдизайн в паре локаций хорошо зделоли - батя сказал малаца.
С сюжетом и персонажами в двушке ситуация ещё хуже, чем в первой части. В игре дауны абсолютно все (оба главных героев в том числе). Главная злодейка, получив трон, просирает все полимеры в прямом смысле этого слова не ну нужно же откуда-то гримдорк с чумными шершнями прямо в столице высрать, да? Главные герои по предыстории торговали еблом вместо того, чтобы управлять государством.
Мимоумирающие в подворотнях бомжи прописаны лучше основных действующих персонажей.
>>1770826 (OP) Недавно перепрошел дарк мессию - показалось затянувшимся квестом в скайриме. Несмотря на нелохую механику дальше в игре лезет халтурка, а под конец подзаебывает. Хотя местами все еще красиво. Сорс жи.
Мне в Мессии показалось интересным то, что там можно снизить боссов. Здоровый орк вызывает на дуэль? Сбей его с ног палкой и закликай. Древний суперсильный лич лезет из гроба? Пни его с лестницы. Хотя второй раз проходить не тянет
>>1776183 Игру допиливали тащемто на останках другой игры, юбисофт срочно нужно было отбить деньги с только купленной франшизы М&М, а у Арканщиков денег не было, вот и решили по быстрому сделать, мультиплеер вообще на аутсорс сторонней студии отдали. Изначально же Дарк Мессия же должен был быть продолжением Аркса.
Вроде уже большую часть игры прошёл, качал исключительно ближний бой и защиту, в латах хожу, мифриловый двуруч в руках держу, но лича убить не могу, у него дохрена хп. До этого встретил голема, его долго бил, но всё-таки убил. Может потом прокачаюсь и пойду на него, не представляю как магом его убивать, я пока буду кастовать, он меня во фриз возьмёт и убьёт.
>>1776963 А бля, я за тредом не следил и думал ты про мессию говоришь. А теперь вспомнил, что там вроде двуручей вообще не было. У самого аркс висит где-то на моменте, когда гг узнает, кто он такой и какая у него цель и там куда-то валить надо на нижние уровни. Но в игру чет не тянет совсем дальше проходить.
>>1776823 Я надеюсь, кто-нибудь, заметивший твой список, будет тебе признателен. Но я бы лично заебался всё это качать, да и двачну предыдущего анона, не факт, что в процессе установки что-нибудь не похерится.
>>1776823 Это всё конечно хорошо, но сборка модов это не готовая игра и смотреться цельно оно не будет по любому. К тому же дизайн локаций в скайриме таков, что изначально не предполагает никакого паркура. Даже если наставить модов на верёвочные луки, подтягивания и лазанье по канатам, то в игре тупо не будет мест, по которым можно полазить.
Ну а главная проблема заключается в том, что МОДЫ ДЛЯ ГОВНОЕДОВ И ПИДОРАСОВ. Я зарёкся ставить это говно, после нескольких десятков разачарований. Искал красивый выставочный зал с манекенами и стойками под оружие. В лучшем из найденных вариантов вход находился в канализационном люке в Вайтране и даже содержа отдельные стенды под сеты разных материалов и драконьи маски не предусматривал стендов для уникальных вещей или просто внесетовых, а тупо предлагал комнату, все стены которой были обвешаны стендами, которые налазили друг на друга. И ещё там была комната для сокрович, в которой куча золота в углу представляла собой треугольник с текстурой золота. В худшем варианте предлагаля огромный замок в Солитьюде, которым я засрал нахуй сейвы, что они стали весить по 800 мегабайт.
Даже самый популярный на нексусе мод - с ХД текстурами, представлял собой ИМЕННО ПИКРИЛЕЙТЕД.
>>1776963 Ну нихуя ты блять МЕЧНИК. Я личей когда убивал, было где-то 60 навыка боя. Ласт босса убивал с 90. Если не можешь завалить, ебашь заклинаниями со свитков.
Но ты зря не качал ремесло. Потому что тут нужно варить зелья и опознавать предметы. А ещё яд даёт урон тем больше, чем больше ремесло. Рикаминдую до 70. Ещё я качал механику. В игре нет сундуков сложнее 80.
>>1778609 Если есть возможность, то всегда нужно ставить моды, разрабы редко доводят игру до ума, плюс болячки из-за мультиплатформы или какое-нибудь мелкое уебанство вроде замыленности тоже нужно фиксить. Моды дают свежий глоток воздуха игре, особенно если прошло много времени с релиза. Наворачивать ваниллу по несколько раз когда есть моды тоже полное уебанство, как и играть без sweetfx в 2017.
>>1776963 Личи какие-то ебанутые в плане защиты и хп, даже Акбу проще завалить, чем двоих таких пидарасов. Но против лича может помочь mana drain, хотя я сам не пробовал.
>>1779184 >Но против лича может помочь mana drain, хотя я сам не пробовал. А у меня случайно оказался свиток мана дрейна на ласт боссе и я только этим его и прошёл. Этот пидорас кастует какую хуйню, что она притягивает к нему и дамажит. А так он просто стоял и дрался руками.
Моды нужно ставить в крайнем случае, если в игре есть какой-то критический момент, который серьезно мешает. Лучше всего накатывать неофициальные патчи, которые правят кривые скрипты (чинят квесты-звуки-поведение нпс) и кривые модельки, а также правят кривости движка (невозможность запустить игру на современном компьютере, отсутствие поддержки широкоэкранных мониторов и все в таком духе
>>1783427 Это не кодекс геймера, а мои представления о том, если ты хочешь пройти оригинальную игру. Если тебя этот вопрос не волнует, можешь ставить моды. Я предпочитаю играть в оригиналы сначала, а потом уже моды накатывать. Так, лично мне, интереснее
>>1773623 Пикча ахуенная, но вот батю кидать не надо. С батей Сареф будет наместником над одним из регионов Асхана, а если череп себе оставить то по итогу тебя недозлодея нагнет какой-нибудь герой.