24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сосоны, а почему перестали исопльзовать программированное обучение в наши дни? Неужели настолько хуевая это вещь? По идее она должна быть совсем заебись. В совке были довольно масштабные изучения этой хуйни. Сейчас программированное обучение вроде бы только в сфере обучения словарному запасу используется, да и только. Но почему бы не сделать тренажеры для каких-нибудь наук. Сложно будет с математикой, потому что надо как-то чтобы писал человек как на бумаге легко и быстро, а результат ему давался сразу, как только он выполнил, потому что только тогда подкрепление имеет смысл. Написал сюда, потому что в /psy одни ебанутые на башку и там у них знание психологии вообще с наукой не граничит никак. inb4:психология не наука Тут видосы с экспериментами кинера. Пидорахи вообще не могут короче в перевод и вообще все кто влазил в бихевиоризм зашкваривались об это (кроме советских ученых), кек в том, что рашкинские психологи, которые вообще будучи бихевиористами типа рассматривают вопросы сознания и прочую хуйню, а еще блядь называются... Готовы? Наберите воздуха. ABA-тераписты. Я бля просто проломил себе череп рукой ладонью, когда увидел рекламу ABA-тераписты блядь, притом что это спокойно переводится на русский - прикладной анализ поведения и там никакой блядь терапии чего-то нет. Стандартные процессы, которые ниже в видео проводятся на людях. Короче ИТТ угараем по бихевиоризму https://www.youtube.com/watch?v=GXHmFZyKEVY https://www.youtube.com/watch?v=T-d6jypCsUw https://www.youtube.com/watch?v=aeuLLaT6xMg https://www.youtube.com/watch?v=u21358uiU6I
>>403036 Суть в том, что после каждого правильно данного ответа тебе дают какой-нибудь ништяк и таким образом частота того, как часто ты будешь давать правильный ответ растет до тех пор, пока не достигает биологического предела (ну т.е. всегда). Кек в том, что если еще подкреплять это с изменчивым режимом подкрепления, у тебя эти знания останутся на всегда вообще. Это явление в играх используется. Играл в GTA VC? Там когда убиваешь человека тебе не всегда бабки выпадывают, иногда выпадывают, иногда нет, иногда много, иногда копейки, чаще копейки, в итоге у тебя появляется поведение, которое сохраняется длительный период времени. Так игры вызывают зависимость, потому некоторые игры успешны, а некоторые говно. Там очень жесткое поведенческое проектирование, чтобы у людей поведение сохранялось на долго, называй ты это интересом или как хочешь, но оно так и есть. Взять те же игровые автоматы, где ты бабло кидаешь, куда люди проебывают миллионы. Тоже самое ведь. Так вот тоже самое использовали и в образовании раньше
>>403042 Эбанат? Я тебе выше скинул исследования подобной хуйни на голубях и крысах, на обезьянах тоже. Все попытки заставить животных что-то сделать на этих принципах построены, иначе они не работают
>>403038 >Суть в том, что после каждого правильно данного ответа тебе дают какой-нибудь ништяк и таким образом частота того, как часто ты будешь давать правильный ответ растет до тех пор, пока не достигает биологического предела (ну т.е. всегда). Кек в том, что если еще подкреплять это с изменчивым режимом подкрепления, у тебя эти знания останутся на всегда вообще. Т. е. целесообразная мысль - перерастает в навязчивую, с реплеями, а ассоциативная связь в мозгу перерастает в рефлекс как, у обезьянки >>403201
>у тебя появляется поведение, которое сохраняется длительный период времени. А это можно автоматизировать? Машинное обучение, искуственных нейронных сетей, Deep learning всякими там опорными векторами есть же. >Так игры вызывают зависимость А чтоб такого не было - быстрый откат изменений с реструктуризацией структуры нейронной сети, и занулением ненужных весовых коэффициентов в нейроморфном экзокортексе. Безошибочно причём.
>Лучше встроить капсулу с наркотиком и впрыскивать, когда человек занят трудом каким-то. Если так, то проще встроить электродный массив и стимулировать электрическими импульсами, конвертируя их в нервные - определённые железы (например шишковидную) - вырабатывающие естественные наркотики в организме (например эндорфины). Природные наркотики, естественные наркотики, эндорфины - в эндокринных железах... Мелатонин, серотонин, адреногломерулотропин, диметилтриптамин - в шишковидной железе. А управление всем этим кибернетизировать - наилучшим образом, чтобы было заебись.
>>403216 >встроить электродный массив и стимулировать электрическими импульсами, конвертируя их в нервные - определённые железы И не обязательно прямо. Можно было бы и косвенно. Вот представь. У тебя экзокортекс, как на пикрелейтед. В нём - искуственная нейронная сеть. И по вайфаю тебе приходит инструкция, о том, что эту нейронную сеть сейчас, нужно обучить вот так. Эта инструкция содержит в себе команду машинного обучения определённого конкретного участка искуственной нейронной сети, в результате автоматического выполнения которой - между искуственными нейронами складывается определённый путь протекания электрического импульса.
А через электродный массив - идёт если не прямое стимулирование эндокринной железы, то косвенное, например передачей сигнала участкам мозга, которые непосредственно её возбуждают.
>>403218 А защитить экзокортекс можно было бы вот такой железной фичей, скопипижженой из треда про машинный дизайн, и печать металлом на 3d-принтерах.
>>403086 (OP) тред >>403118 пост https://geektimes.ru/company/top3dshop/blog/280098/ ссыль "Среди недавних достижений 3D-печати из металла в медицинском секторе стоит упомянуть имплант черепа из титана и рёберную клетку, напечатанные на 3D-принтере. Имплант черепа и рёберная клетка были изготовлены по индивидуальным заказам для больных раком с использованием цифровых снимков после операций по удалению опухоли." цитата
>>403216 >А это можно автоматизировать? Суть программированного обучения и заключается в том, что от ученика вообще не зависит то, какие знания он получит и каких успехов он достигнет. Все зависит лишь от программы обучения. Почему сейчас такое не делают - не знаю. Однако это делают практически все управляющие, это применяют школьные учителя (опять же американские) как охуенный метод управления поведением людьми и обучения. Суть же очень простая. Когда ты видишь поведение, которое тебе нравится, ты даешь субъекту нечто приятное. Не важно что это: еда, сон, секс, деньги, что угодно, в т.ч. условные рефлексы второго порядка - фишки, которые человек зарабатывает, чтобы потом что-то получить, какие-то звуки, символизирующие, что человек заработал что-либо. >>403215 НЛП псевдонаучно, у состояния гипноза нет четких критериев изменения (однако я видел исследования про гипноанальгезию, там эндорфин как-то по другому себя вести начинает. Сейчас точно не вспомню что там) >>403218 Чем ты подаешь сигналы - это похуй. Главное - это подача СРАЗУ после того, как поведение было демонстрировано
Опиоидные пептиды — группа нейропептидов, являющихся эндогенными лигандами-агонистами к опиоидным рецепторам. Обладают анальгезирующим действием. К эндогенным опиоидным пептидам относят эндорфины, энкефалины, динорфины и др. Система опиоидных пептидов головного мозга играет важную роль в формировании мотиваций, эмоций, поведенческой привязанности, реакции на стресс и боль и в контроле приёма пищи. Человеческий геном содержит три гомологичных гена, которые, как известно, кодируют эндогенные опиоидные пептиды. Каждый ген кодирует синтез крупных белков — проопиомеланокортина (ПОМК), препроэнкефалина и препродинорфина.
27 апреля 2016 компания выпустила публичную бета-версию OpenAI Gym, платформы для разработки и сравнения алгоритмов обучения с подкреплением.
Обучение с подкреплением является одним из алгоритмов искусственного интеллекта, который в последнее время показал хорошие результаты в различных сложных областях: робототехника, настольные игры (AlphaGo), видеоигры (результаты DeepMind). OpenAI Gym призван дать инструментарий, помогающий в проведении исследований в этой области. Платформа предоставляет исследователям простой в установке бенчмарк с коллекцией разнообразных тестовых сред для обучения, наподобие набора данных ImageNet, и пытается стандартизировать тестовые среды для более легкого воспроизведения результатов научных публикаций. В тестовые среды на момент выпуска входят: классические задачи, простые текстовые игры, алгоритмические задачи, настольные игры, видеоигры для приставки Atari, роботы в физическом симуляторе MuJoCO.
OpenAI Gym реализован на языке программирования Python, поддерживает библиотеки машинного обучения TensorFlow, Theano.
>>403436 Бля, нахуй ты мне тут со своим искусственным интеллектом? Еблан? Тут тред вообще о том как обучать обычный бля интеллект, вроде тебя дебила, который не читает и врывается со своим машинным обучением в тред программированного обучения.
>>403490 Еб твою мать. Да мне похуй на попытки воссоздать бихевиоризм в алгоритме, я тебя спрашиваю почему это с людьми не делают, а не как это с компом делать? Что ж за ты уебок?
>>403491 Делают. Duolingo, Lingualeo, Puzzle English. Там везде бихевиористический подход. Почему так не делают в школах и вузиках? Потому что бихевиористический подход внешне воспринимается как "игровой" и вроде как "несолидно". Родители митрофанушек будут спрашивать: мы нахуя вам за своего оболтуса дохулиард дали, чтобы вы в бирюльки с ним играли?
>>403491 >Еб твою мать. За такие слова на зоне почки опускают. =3
>я тебя спрашиваю почему это с людьми не делают, а не как это с компом делать Потому что комп легче обучается, чем чел. Комп даже переобучаться может, или нейросети, а био рефлексы - только укрепляются.
>>403492 В этом и кек, единственное где используется - знание языков и все. Но почему никто не использует это, скажем, чтобы изучать математику или что-то еще. >>403508 >За такие слова на зоне почки опускают. Я ж не долбоеб, я не сидел >Потому что комп легче обучается, чем чел. Ну блядь пиздец, пиздец сука! А повысить КПД человека - это хуевая задача? Придрочить человека к какой-нибудь науке так, чтобы у него был автоматизм - это плохо? Да, это медленнее чем компу, однако человек может использовать это и другие знания, а комп пока что нихуя. И типа готовить специалистов таким образом - это плохо? Что мешает тоже самое использовать для того, чтобы готовить ученых? Или пиздюков очень быстро готовить к чему-либо? Да даже просто обучать
>>403492 >Почему так не делают в школах и вузиках? Потому что бихевиористический подход внешне воспринимается как "игровой" и вроде как "несолидно". Родители митрофанушек будут спрашивать: мы нахуя вам за своего оболтуса дохулиард дали, чтобы вы в бирюльки с ним играли?
И сразу, таким: В игру перерастает процесс ускорения решений реальных практических задач, при помощи мнемотехник (искусство запоминания).
>>403016 (OP) у скиннера (автора бихевиоризма на картинках опа) такой большой лоб. Наверно он был очень умным и не зря свои работы на русский язык не переводил. словно зная что они тут не нужны.
>>403016 (OP) Большинство будет бугуртить что у них нет свободы воли и что мораль навязанная догма Ведь мы теперь типа свободны если конституционный совет сказал, конституционный совет врать не будет .
Мб го вместе замутим каких-нибудь 2-3 учебника для себя и нескольких десятков хуйцов, посмотрим на сколько будет эффективно. По сути нам надо только иметь глаза, уши и уметь немного кодить, чтобы проверять регэкспами ответ (притом ответ должен быть однозначным). В т.ч. я даже думаю, что можно взять какого-нибудь шизика и попытаться вправить ему мозги. Ну, скажем, придрочить его на логику на столько, чтобы поведение уравновесить. Просто я был в конфе шизанутых, они пиздец рассуждают по ебанутому и не терпят критики собственного мнения, держатся на эмоциях и т.д. Короче пиздец полный. В принципе, у меня есть чуваки из тех конф, у которых крашак поехал, у некоторых параноидальная шиза, у других еще какая-то, в общем F20.* у нескольких человек есть (я думаю по интернету таких дохуя бегает).
>>404583 А что сложного? vikent.ru/enc/6379/ вот тут варианты расписаны. Такое не сложно сделать. Даже эффективность просмотра фильма, после которого вопросы задают и сразу ответы есть. Это не сложно. Прикол лишь в том, что типа никому это нахуй не надо. Жирик же сказал, что хорошее образование - это типа дохуя проблема для государства. Типа умные люди не будут за них голосовать. Но на массы мне в принципе похуй. Было бы круто замутить свой небольшой круг людей, которые будут все это делать и развиваться вместе. В принципе, если у кого-то есть желание мутить вместе что-то, как у этого господина >>404623 pochta.dlya.pidorov[псина]mail.ru а от туда в скайп или тележку. У меня овердохуя материалов по этой хуйне есть и типа можно менять поведение друг друга и идти к успеху.
>>404903 Я тебе выше мыло оставил. В чем проблема написать туда и начать что-то делать вместе? А то типа "вау пиздатая идея" - это нихуя не результат. Сейчас я сам для себя делаю так: читаю книгу, выписываю вопросы (хуй знает куда ответы деть), потом отвечаю на вопросы. Так я уже более-менее важные вопросы проверяю. После каждого параграфа книги такую хуйню делаю. И вопросы эти же добавляются к новым, когда подхожу к новому параграфу. Конечно, если бы был учитель, котоырй мгновернно давал оценку, правильно или нет, было бы лучше. Но так тоже довольно нихуево.
>>404928 Это, конечно, заебись. Но типа надо что-то сделать, чтобы сразу подкреплялось. Это раз. Во-вторых, проблема в том, что в большинстве учебников/книг, не из школьной программы, такой хуйни нет.
Люди не роботы и не животные. Гораздо эффективнее использовать Accelerated learning techniques. А бихевиоризм верен только частично и только для механических однообразных навыков и для людей малоприменим, ну, если мы не рассматриваем здесь подготовку шахидов, конечно
>>404683 >Жирик же сказал, что хорошее образование - это типа дохуя проблема для государства Ебать у вас тут саентач. Жирик ему сказал. Ну все.
>>405066 >Гораздо эффективнее использовать Accelerated learning techniques Меня печалит только одно - очень мало источников годной инфы по теме. Днем с огнем не сышешь, гугл выдает какую-то парашу.
>>405113 >Жирик ему сказал. Ну все. Таки демократия антинаучна. Человек, следующий научному методу, голосовать не может, потому что это большая глупость.
На пути к реализации, цель претерпивает изменения, вследствии: 1 ограниченной точности исходной формулировки 2 естественных ограничений среды передачи 3 искажений вносимых аппаратом воплощения в реальности.
Обычно возмущаются распилами в п3, а жирик обратил наше внимание на п1. Прост.
>>403214 >Наука, как и любая другая -логия. довод уровня психологов, психология - область научных данных, но пока ни хуя не наука. Это как алхимия - не наука, а химия - уже наука. Психология не доросла.
>>405114 >Таки демократия антинаучна. Все существующие режимы имеют овер9000 изъянов. Но демократия, в отличии от авторитаризма - имеет больше вариантов развития. >Человек, следующий научному методу, шизофреник. ИРЛ ни один нормальный человек в быту не следует научному методу. Стивен Хокинг топит за научный детерминизм и не верит в свободу воли - по твоей логике он должен быть пассивным фаталистом, но он пишет книги, ведет передачи и популяризирует науку будучи инвалидом.
>>420310 >психология - область научных данных, но пока ни хуя не наука. Физика - область научных данных, но пока ни хуя не наука, ведь теории всего нет. Химия - область научных данных, но пока ни хуя не наука, а чисто практическая дисциплина, потому что нихуя не моделируется теоретически, везде обосрамсы. И т.д.
>>420321 Психологу неприятно? Теология наука? А что, методологию завезли? Что там изучают психологи? А психиатрия? Гештальт и психоанализ... - все это сорта говна базирующиеся на совершенно безпруфных допущениях и с низким эффективным выхлопом. Они могут быть на подсосе у психиатрии, но не более того. Когнетивка - годная тема, но появилась лет 20 как, еще ни хуя не доработана.
Я более чем в теме: моя мамка - популярный психолог в нашем городе, а я лет 9 лечился от социофобии. 9 лет. Я видел орды этих пиздаболов и помог мне тупо психиатр с таблетками и КПТ. Ну еще групповая терапия норм. Психологи - это философы пытающиеся свой трансцендентный манямир натянуть на глобус, посредством промывки мозгов пациентами. Они даже не работают с реально больными, т.е. они работают с нормальными - которым ИРЛ нахуй терапия не нужна.
>>420331 >Психологу неприятно? И даже чаю не попьёшь с пацанами, сразу на парашу для любителей адхоминема пройдёшь? Обидно. >моя мамка - популярный психолог в нашем городе, а я лет 9 лечился от социофобии. 9 лет. И точно такая же картина в любой другой науке. Ты просто нихуя не видел со своего насеста и хвалишь его. Ну и, естественно, >женщина >учёный мда, мда.
>>420448 Та, которая доказательная - наука, а та, которая "доктор, у меня чего-то болит - ну давайте я вам чего-нибудь выпишу" - коллекционирование бюллетеней.
>>420344 его просто смущает что в химии нет теста какого-нибудь пиздаболовича, или опросника словоблудского, который предскажет как поведет себя атом или молекула, при взаимодействии с другими атомами/молекулами. вот он и не понимает как там теоретически то все эти химики-хуимики моделируют что-то.
>>403216 Ну вот, когда дрочишь снижаешь андрогены, а не серотонин, так что можно дрочить, но лучше секс конечно же... увеличение размеров полового члена и яичек до генетически заданного максимума. Ну вот, можно дрочить сколько угодно, всё равно это от генов зависит максимальный размер члена, у меня скорее будет 18см, может и больше, пока только 15.5 или 16.5см, точно не смотрел. Хотя зачем я тебе это пишут?...
>>403216 Андрогены вызывают появление или развитие мужских вторичных половых признаков:
понижение и огрубление голоса, рост волос на лице и теле по мужскому типу, превращение пушковых волос на лице и теле в терминальные, усиление секреции пота и изменение его запаха, у мужчин — увеличение размеров полового члена и яичек до генетически заданного максимума, пигментацию мошонки и развитие складчатости кожи мошонки, пигментацию сосков, формирование мужского типа лица и скелета, увеличение размеров простаты и количества секрета в ней.
Несмотря на то что я лично считаю что онлайн образование на движке бихевиоризма это будущее нашей цивилизации самая большая проблема заключается в том как именно мотивировать людей в онлайн обстановке. многие вебсайты вообще на это забили но есть и те которые движутся в правильном направлении, например кхан академи и мемрайз доткомм. Тем не менее все до чего они дошли это давать поинты за которые можно сменить аватарку. На практике оказывается что эти поинты никому не нужны так же как и аватарки которые никто кроме тебя по сути не видит. В то же время традиционные онлайн игры довели до совершенства свои фримиум системы с онлайн валютой и со времен воркрафта вызывают зависимость не хуже наркотиков. Различие в том что за игровую валюту можно покупать внутри игровые вещи которые помогают в игре а в онлайн курсе по математике например почти не возможно имплементировать эту механику. Что можно покупать за виртуальные деньги курса по матану внутри самого курса? Доступ к более мощному калькулятору? Скины как в играх не прокатывают просто не как вообще. Я считаю что проблема чем мотивировать в онлайн курсах являться центральной и что её решение необходимы для успеха этой модели. Ваши мысли господа?
>>421203 Разным людям нужны разные игры. Если более смело, то для каждого можно найти такую игровую механику, которая его зацепит. Вопрос только, как вплести передачу знания в механику игры? Ну, можно начать вот с чего: перелистывание страниц в книге - это тоже механика игры.
Написал сюда, потому что в /psy одни ебанутые на башку и там у них знание психологии вообще с наукой не граничит никак. inb4:психология не наука
Тут видосы с экспериментами кинера. Пидорахи вообще не могут короче в перевод и вообще все кто влазил в бихевиоризм зашкваривались об это (кроме советских ученых), кек в том, что рашкинские психологи, которые вообще будучи бихевиористами типа рассматривают вопросы сознания и прочую хуйню, а еще блядь называются... Готовы? Наберите воздуха. ABA-тераписты. Я бля просто проломил себе череп рукой ладонью, когда увидел рекламу ABA-тераписты блядь, притом что это спокойно переводится на русский - прикладной анализ поведения и там никакой блядь терапии чего-то нет. Стандартные процессы, которые ниже в видео проводятся на людях. Короче ИТТ угараем по бихевиоризму
https://www.youtube.com/watch?v=GXHmFZyKEVY
https://www.youtube.com/watch?v=T-d6jypCsUw
https://www.youtube.com/watch?v=aeuLLaT6xMg
https://www.youtube.com/watch?v=u21358uiU6I