24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1792087 (OP) Играл в дивинити 2 ещё на немецком, когда с кряком были проблемы и даже англюсика не было, на то время ещё было съедобно, но только в начале, игра вышла довольно длинной и тебя начинают грузить драконами, новыми картами, в общем, я вообще охуел с того, что она не заканчивалась и не заканчивалась, так и не прошёл её до конца. А два мира 2 много раз запускал и дропал. Там вроде и графон прыгнул знатно с первой части и фич новых добавили, но не знаю, не было желания во всё это играть. Первая часть была той ещё парашей.
Что до ELEX, то не туда пираньи силы потратили, не туда, им нужно было сконцентрироваться на маленьком, но проработанном мире, и развивать эту идею дальше, а они вместо этого мечутся в стороны, вот и выходят какие-то кривые выкидыши готики. Тут буквально всё плохо, если они ещё и с балансом обосрутся, то всё, на игре можно ставить крест.
Ну такое... Тапорная анимация лучшеб моушн кэптчур использовали для "реализма", а то сук сложную систему боёвки добавит это можно, а чтоб твой перс двигался ни как какое-то полено - нельзя. Чем то техномансера напомнило, но даже там боёвка покруче, хотя и однообразана.
>>1792201 Ебать дован. Права на Готику им вернули еще во времена разработки второго Райзена. >>1792087 (OP) В любом случае куплю, хоть там от Пираньи и остался всего один человек, который заведует 20 летними ньюфагими, часть из которых даже не отрицает, что не играла в Готику.
>>1792195 Ну, если бы не планировали сделать ремейк или переиздание, то не поприкрывали бы столько фанатских проектов по переносу на всякие Сруэнджины.
>>1792195 У них эта игра выглядит как бета тест готики а ты говоришь о том чтобы сделать современную версию, они так в том времени и застряли судя по всему.
>>1792087 (OP) Мне нравится. Бугуртит, думаю, та же самая категория людей, которая бугуртит перед выходом каждой новой части готики/ризена с одними и теми же претензиями. Скорее всего, эта категория не играет в игры этой серии, а тем, кто играет, эти недочёты не мешают получать удовольствие от игры.
>>1792087 (OP) Аннон, твой хейт, даже пожалуй не хейт, а критика, вполне обоснованы, однако ведь нельзя не отметить, что проект даже на такой стадии, выглядит лучше, чем ведьмак3.
>>1792087 (OP) Эта ебанная анимация. Этот бой, но самый пиздец когда в самом начале меч проходит сквозь бандита и не наносит урона ведь в таргете другой бандит. Это пиздец. Это дно.
Вообще пиздец, конечно. Нулевые, немцы делают хорошие и интересные игры. Конец десятых, немцы делают вторичное говно на уровне нулевых. Алло, блядь, много лет прошло. ОП вспомнил поделку Дивинити 2 - но ее разрабы уже выбились в топ, сделав Ориджинал Син. А эти дебилы делают какую-то парашу, рассчитанную на самых упертых фанатов.
>>1795764 >выбились в топ, сделав Ориджинал Син Одну из худших рпг в истории с худшим юмором в истории. >>1795788 >они сейчас свою компанию основали Которая ничего не делает.
>>1795827 >Одну из худших рпг в истории с худшим юмором в истории. Так или иначе, на вторую часть они собрали в два раза больше денег чем на первую, то есть людям понравилось то, за что они заплатили.
>теперь Всегда сравнивали. Но это ненадолго. После Елекса Пираньи либо развалятся окончательно, либо прибегут к последнему возможному варианту финансового спасения - ремейкам Готики. Вот только для ремейков движок новый нужен, а средств на него нет.
>>1795970 У них Готика 3 выглядит охуенно и сейчас. Поработать еще и над нпс и будет ваще заебца. Так что нахуй новый движок, нужно просто ВЕРНУТЬСЯ К ИСТОКАМ. А то с Ризеном у них совсем пиздец какой-то. От второй части ваще охуел. Один блюр ебаный чего стоил. У меня чуть глаза не вытекли.
>>1796008 >У них Готика 3 выглядит охуенно и сейчас Только пейзажи. Плюс у третьей Готики был огромный по меркам Пираней бюджет и Кай Ро, который, судя по всему, единственный человек в мире, который может работать с Геномом.
Третий ризен был заебись, за последние 5 лет единственная игра, которая удалила меня из реального мира на 4 охуенных дня. Елекс пока выглядит оче хуево, это даже фанаты готики отмечают. Боевка еще хуже ризена, хотя куда уж хуже. Мир какой-то пустой, да и сама стилистика уже неуютная. Это не фэнтези и не пиратская романтика, а просто говно.
Время идет, все меняется, даже названия у Готики меняются, а вот сеттинг и интерейфс нет.
Напомните, почему бы этим дебилам, просто не взять и не сделать Готику 4? И хуй забить на всё. Как мужики.
Нееет, блять, они будут ходить вокруг да около как шакалы и клепать каждый год РУЙЗЕН, ХУЙЮЗЕН, ЭЛИКС, ХУЕИКС!! Которые НИЧЕМ не отличаются от готики.
Ну ок, эликс отличается, там на задний план поставили какое то футуристичное здание, ахуеть блять. А персонаж такой как и в готике первой бежит с палкой к нему.
Вангую после выхода будет единственная тру рпг с нормальным живым открытым миром, большим, с фракциями и эксплорингом, уникальным лутом ибо нет автолевела элекс>>>вежмак3
Сеттинг отбивает всякую охоту даже пытаться в это играть. Стреляют из лазеров, бегают с мечами, ладно. но когда показали какого-то ебанашку в карикатурном шлеме викинга и с деревянным круглым щитом, то я вообще охуел. Если им так нужны щиты, то почему не оставили сеттинг средневековья?
>>1792087 (OP) Опять калечная боевка из второго/третьего райзена с закликиванием и перекатами, опять кривая хуита вместо пуляла, прямиком из второго/третьего райзена, опять кривая анимация прямиком из второго/третьего райзена. Опять отсутствие двуручного оружия, зато у нас мечи-бензопилы и джепатк с единственной атакой, прикрученной к нему. Походу пираньи все.
Первый Ризен начался за здравие. В первый час игры просто орал. Вот она та самая, родная Готика, блядь! Через несколько часов стало понятно, что это деревянная калька под душевную музыку Кая. Но, в общем-то, по геймплею ещё куда ни шло.
>>1796139 Второй Ризен. Тут двачую. Диалоги и музыка внезапно хорошо зашли. Но геймплей, мир и графон унылое говно. Все эти сабли, пушки и прочее говновуду сделано настолько не интересно, что проходилось всё через силу.
Третий Ризен. Это вторая часть, только теперь с хуёвыми диалогами и музыкой.
Элекс по виду вылитый Ризен 3, только с джетпаком и роботами.
>>1795801 Видел я ваши комьюнити-патчи. Я молчу, что патчами не починить ни голимые квесты, ни парализованную анимацию, этот патч не правит даже обычные баги. Волки как были первым замом кабанов, так и остались, в текстурах как застревал, так и застреваешь. ТЕС фанаты и графику прокачивают, и анимацию, и саму систему модов переделывают под корень, чтобы побольше хуйни влезало, и целые утилиты пишут, которые сами конфликты между модами решают. Тем временем комьюнити третьей Готики высирает непонятно что, которое ничего толком не исправляет в игре, и называет это патчем "от усього".
>>1796304 >Диалоги и музыка внезапно хорошо зашли Музыка тем весьма скучная, а вот диалоги писал тот же чувак, что писал к первой Готике, так что они действительно вышли хорошими.
>>1796304 Райзен очень хорош, в нём есть все лучшее от готики, а дерьмо начинается только когда входишь в пещеры. А вот дальше серия скатилась, третий это вообще пиздец - поделки васяна с ужасными анимациями и графоном. И ладно бы только анимации, но они убили и все остальное что было в готике, свободный мир, интересный сюже, боевку етц
>>1795801 Вот только коммьюнити патч не лечит уёбищнейшую боёвку и кретинские квесты по типу: "Принеси мне 10 связок оружия, 8 молотков и 5 шкур пиздогонов"
>>1797611 В тесах есть нормальная боевка которая нормально работает. В г3 ебанное говно, где без патчей ты закликиваешь все, а с комьюнити патчем говно где ты либо маг, либо соси хуй т.к блок не работает и противники не держаться в станлоке.
>>1797611 В беседковысерах боевка без вкуса и запаха, но она хотя бы не вымораживает. Не говоря уже о том, что комьюнити ТЕС за пару лет перелопачивает всю игру с ног на голову, и боевку в том числе.
>>1797635 В тесах боевка говно, в том же скайриме враги умеют магическим образом стрейфиться прямо перед ударом, поэтому силовые удары юслесс и вся боевка состоит из тупого закликивания, тот кал который в обле и морре я даже упоминать не буду. Луки в принципе неплохи, но тоже не без косяков. На этом фоне даже ведьмак с его дамагом по воздуху выглядит неплохо.
>>1797717 Ну в тесах можно предположить что за тем чтобы грели факелы следят местные обитатели - драугры и т.д. Фоллачи же вообще никогда не претендовали на реалистичность или суровый постапок. Точнее пытались претендовать в первом, но вышел кусок кала.
>>1796345 Манька не в курсе, что для каждого теса выпускают редактор, а для третьей готики вообще нихуя нет и сам движок там глючное говно, так что труда нужно в 10 раз больше. А по теме - пираньи закончились на втором ризене. Дальше уже агония идет, после элексе они закроются к хуям. Ну реально, эта параша вообще никому не нравится, бластеры против щитов, блядь, это как Сталин в космосе от попаданцеписателей.
Не взлетит. Как ты представляешь процесс разработки современного Йоба-говна на технологиях середины нулевых? Тем более нынешним пираниям придётся заново вкатываться в то что написали их предшественники + перепиливать кучу всего, проще уже с нуля всё сделать. Кроме пары дидов и главного рабовладельца там никого не осталось.
Они что-то делают не так. Нельзя просто так взять и сказать, что у нас постапокалипсис. У этого явления уже давно сформированы критерии атмосферы. https://www.youtube.com/watch?v=1siPgAVOAtU
>>1797651 Как сказал анон выше, в тесах хоть боёвка не вымораживает. Она выполняет свои функции и ты можешь драться как против одного противника, так и против нескольких, как против одного животного, так и против нескольких. А в третьей готике если ты милишник и на тебя бежит больше трёх волков, снепперов или саблезубов, то это загрузка игры в 70% случаев. В первой и второй готике была превосходная боёвка, не без косяков, но сбалансированная и интересная. Если сильно заморочиться, то можно было, используя слабые места противников, выносить их на любом уровне.
>>1798236 В 3ке ты можешь взять 2-ручки и крутиться, а так же кливать. В 1-2 готике отвратительная боевка, долбаебушек. Хуже сделать нельзя. Щас запусти и поиграть. Там ты даже направление не выбираешь, а герой сам лепится к модельке. В 3ке тоже можно, дальше что?
Все части готики были отвратны в боевке, х3 о чем вы дауны спорите. Тес стал приемлем только с облы хоть как-то. Ну а не блевотен лишь в шкуре.
>>1792087 (OP) Ну а хули, это же разрабы Говнотики. Лучшее, что у них получалось, это Рисен 3, что конечно же не делает ему чести, просто он лучше всего остального говна и в нём много забавных вещей.
>>1798254 Запустил, поиграл, остался при своём мнении. В 3-ке ты можешь крутиться, а хули толку? С 2-ручным оружием ты пока раскрутишься, тебя кто-нибудь ёбнет и собьёт анимацию, а выносливость уже потратится. С 2-мя одноручными ситуация получше, но пользоваться одним силовым приёмом в бою - это ебанатство и никак не говорит в пользу боёвки. Ах да, в 3-ке у героя тоже есть автоприцел, единственное отличие - то, что можно ударом задеть рядом стоящих врагов. А по поводу высокоуровневых врагов - то расскажи мне, как ты будешь выносить демона или тролля в ближнем бою, а то может я и правда что-то не знаю.
>>1798102 Ты когда-нибудь сам обмазывал беседкоигры модами? Если бы обмазывал, знал бы, что там целые фреймворки и отдельные программы уже нахуй написаны, чтобы все работало, движок игры по ощущениям уже в моддинге практически не участвует. Куда там по сложности до моддинга Г3, где надо было просто заменить файл анимации сраным волкам, и его не заменили.
Ну серьезно - как можно с топором и щитом идти убивать мужиков с бластерами? Как это вообще работает? Какой мысленный процесс был за кулисами диздока этой игры?
>>1798432 Двачую. Кончал радугой от боевки первого ризена. Но мне кажется до пираний действительно не доходит что в их первых играх всем так нравится, и с ризеном у них случайно вышло. Перед каждой последующей частью они пиздели про возвращение к корням, при этом выпиливали к хуям все свои годные идеи. Взять ту же анимацию питья.
>>1798506 Нет, ничего нет, кроме кривых анимаций, невнятного сеттинга, стремного графония (даже во втором готане приятнее) и традиционной сосисочной тусы.
>>1798408 Хочешь сказать, там таких заданий нет? "Принеси Бандаро 10 шкур шакала, 5 шкур песчаного шныга и сколько-то там шкур тёмного снеппера" или "Дай гладиатору в Лаго косяк болотной травы. Потом дай ещё один" или "Принеси кладовщику в Венгарде 5 растений маны, 5 целебных растений и один адский гриб". Это ведь всё оттуда, или я ошибаюсь?
>>1792087 (OP) Предзакажу. Играя в игры пираний с первой готики и по ризен 3, я научился закрывать глаза на боевку и анимацию. Все остальное у них хорошо выходит. Побочки хорошие, с разными решениями, мир красивый, мейнквест интересный.
>>1794891 Готика никогда и не была соперником тесу. Готика была популярна только в Германии, Польше и СНГ, в остальном мире популярности она не обрела.
Ну серьезно - как можно с топором и щитом идти убивать мужиков с огнестрелом? Как это вообще работает? Какой мысленный процесс был за кулисами диздока ризена?
>>1798357 Ну хуле факт что фанбаза тес в сотни раз больше, а iq тес фана в десятки раз больше чем у готикобыдла давно известен, ничего нового ты не сказал. Готико комюнити безрукие, туповатые ушлепки.
>>1795744 Ты ебанулся? Третья готика выглядела как ААА игра на равных пиздещаяся с облой. В итоге ей помешала только недоделаность, а обла была доделаной, но говном с убитой РПГ частью из за автобаланса, ну и бомжи в даэдрике просящие 3 септима идеально дорисовывали картину говнилиона.
>>1800781 Из трубы потоком вырвалась Готика 3, а за ней Отверженные Боги и Аркания, на волнах нечистот гордо подняв паруса плыл Райзен и его сиквел, в безбрежном океане говна готоёбы видели будущее ELEX.
>>1800742 Тооооодд, залогинься? Алсо, ты хоть играл в свой ПРОДУМАННЫЙ прорыв, самому не смешно?
И раз на то пошло, то в третьей готике отличный мир завезли, хорошая визуальная часть, прекрасный ост Розенкранца. Оставалось только квесты нормальные внести и нормальный сценарий, а то получилось "пойди туда, а потом туда" и это не просто линейное путешествие, здесь достичь цели можно было разными способами.
>>1800829 В 2006-07 купил пиратку третьей готики, проблемы были только с тормозами и после этой игры тормоза были только в крайзисе, но в остальном всё было играбельно.
Ах да, на диске/боксе было написано, что это только третья часть, а оказалось, что там и две предыдущие были. Так что как видите, пираты и раньше ДОСТАВЛЯЛИ.
>>1800837 Да, если они тебя брали врасплох, то могли взять в серию атак из которой не выбраться (в большинстве случаев), но тут две важные детали: 1. Ты сам знаешь на кого идёшь. 2. Кабаны далеко не всегда тебя убивали, как правило ты тупо падал, а они спокойно себе уходили в сторону. Так что повторюсь - проблемы не вижу.
>>1792087 (OP) Очень печально, что люди научились делать только одну игру и повторяют её уже восьмой раз. А кто-то ещё и жрёт это говно восьмой раз подряд.
>>1800843 Один кабан мог захватить город, ибо боевка как в бетмонах 1х1 а кабан неписей ебал всегда. Игроки обычно после первой встречи на лесопилке убивали их издалека.
>>1801768 Не заметил разницы даже с комьюнити патчами 3 года назад. Как станлочил до смерти, так и станлочил. Даже в паладинской броне убивал с 3-4 ударов вместо 2х. Пиздец разница.
>>1801768 В версии 1.0 кабаны все так же ебали. А еще солнце светило сквозь стены и сквозь землю ночью, дождь шел в помещениях, а главный квест был непроходим. Это безобразие немного нормализовалось после 150-мегабайтного патча (который скачать в 2006 году было проблемой, потому что интернет был с лимитом 100-200 мегабайт на месяц), но место кабанов тут же заняли волки, которые по беспределу не сильно отставали. Волков не подумал пофиксить никто, даже в комьюнити-патчах.
Что-то я посмотрю тут много говноедов собралось. Расставляю точки, разрушаю мифы. Тэгать вас хуесосов не буду дабы пост был краше.
>Помните была такая параша дивинити 2 Ты сам параша, щенок. Нет, бюджет у Лариан поменьше чем у беседки, ясное дело, и их чувство юмора не всем по душе. Но много отличных идей они включили, например чтение мыслей.
>и два мира 2? Играбельно, хотя объективных претензий к ней побольше. Если хотел назвать псевдо-опенворлд вид-от-отретьего-лица РПГ для сравнения, то Амалюр, Венетика и Аркания к твоим услугам.
>лолол анимации! Смотреть видео с ютюба и играть - разные вещи. Топорность анимаций через час-два заметна не будет, т.к. мозг переключится на другие, реально важные, вещи (механика игры, сюжет, атмосфера, дизайн монстров и уровней). Но анимация так себе, конечно. Если это позволило им использовать имеющийся бюджет на дизайн\сценарий, то я за (как на самом деле - узнаем с релизом).
>Готика 3 говно! Даже с патчами! В Г3 большинство квестов более копипастные, нежели в Г1\2, это правда. В некоторых локациях чувствуется спешка и нехватка бюджета. Баланс монстров после патчей адекватный. В целом, можно получить много фана, если интересен мир Готики. Если графониум или анимации не позволяют анону играть в Г3, то это говорит скорее об аноне, нежели об игре.
>Ризоны говно! Или нет, Р1 был ещё ничего! На самом деле, в Р3 Пираньи сделали немало заметных изменений по направлению к Р1 и от Р2 (который и в правду был чересчур консолизированным). Другое дело, их просто не заметили, эти изменения - все уже были готовы выплеснуть ушат говна после Р2, и на предвзятой волне положительные стороны мало кто отметил. Р3 рекомендую как ярый критик Р2 и консольного вектора в РПГ индустрии.
>да ты сам говноед А то.
Я очень хочу, чтобы ELEX взлетел, т.к. в Р3 увидел осмысленные изменения в дизайне. Но я терпеть не могу такие сеттинги, и боюсь что скорее это, а не кривые анимации или боёвка, помешают мне получить от игры фан. Но игру куплю всё равно.
>>1802546 >Топорность анимаций через час-два заметна не будет, т.к. мозг переключится на другие, реально важные, вещи >да я поем говна, конечно, через часок я привыкну ко вкусу
Поясняю нюфакам за боёвку тошнотики Готика 1 — неадекватная система начисления урона и максимум консольное управление "двигай стики, уёба", поскольку на консолях готан так и не вышел, а мышку не прикрутили, то управлять надо с клавы и это ацтой. А урон идёт только от критов, а криты расчятываются по формуле "вероятность нанести крит = твой навык владения оружием", а урон от силы, то есть при силе 100 и навыке в 100 ты будешь карать, в ином случае карать будут тебя, если не пользоваться багоюзом офкорс. Готика 2 — управление немного переделали, но оно всё такое же консольное, багоюз никуда не делся, папины лучники/махи карают, мамины мечники страдают, формула урона всё такая же дебильная, а в ночи Ворона всрали баланс, теперь не выйдет быть крутым магом-воином или лучником с мечом Готика 3 — новая боевая система, теперь урон идёт равномерно без всяких критов, папины вояки делают вертушку с алебардой, мамины мечники с щитом или двуручником бомбят от каждого бомжа, лучники/маги стали ещё круче ведь теперь нет ебанутого автоприцеливания (и после этого кто-то будет отрицать, что управление в готане максимум консольное) из прошлых частей, а у магии ещё и наводка появилась, вообще круто, на самом деле готан 3 очень даже изи, единственное что уровни сложности максимум всратые, на тяжёлом 5 минут ковыряешь, на лёгком одну, кек. Ризен 1 — всратое говно с таймингами Ризен 2 — очень всратое говно, бери мушкет, спасай свой пукан Ризен 3 — всратое говно с таймингами, но есть спасительный мушкет, который теперь не привязан к фракции и есть чудодейственный перекат, изи-пизи. Как видно, хорошая боёвка и готика идут параллельно друг другу и никогда не пересекаются, пушо нет главного, нет РПГ, вся суть боёвки сводится к "мам, багоюз, эксплоиты" или "мам, вертушка" или "мам, тайминги", так чтоб не идти на первом уровне мочить тролля — этого не было никогда и по всей видимости не будет.
>>1800711 Если бы ты был постарше, то знал бы, что Игрофагия даже поставила и Облу и Готику на первое место в рейтинге лучших игр 2006 года, просто не могли выбрать, какая лучше. Инбифо: Игромания, фу, говно.
>>1803251 >нигромания Вот не знаю, кто более омерзительный — номад и аг.ру или нигромания. Номад абсолютно некомпетентен, нигромания выдумывает чепуху. Сложный выбор, они оба омерзительны.
>>1792087 (OP) Как беседка выпускает парашу с деревянными анимациями и некрографоном - вау, охуенно. Как кто то другой выпускает парашу с деревянными анимациями и некрографоном - вот же хуита.
>>1797731 Точно. В 2 мира 2 заебись было. Темно и карты нет. Единственная правильная игра. Лучшая РПГ всех времен.
Графон кстати точто накой же как в ААА 2017 пластилиновый. Разве что весит меньше 65Гб. Опередила своё время жаль. Вышла бы сегодня все обкончалися бы.
>>1805382 Ну они как в ушах пурикаты. Кто может адаптироваться к привкусу - жрёт, кто нет - гит гут. Только в ушах нельзя на лютне ебашить рок на базаре как в гитар херо.
>>1792087 (OP) Блять >эта анимация 2005 года >этот мир без контента Им реально нечего предложить по современным стандартам игропрома. Куда они лезут блять?
>>1805562 >этот мир без контента Ебанулся? У пираньи наоборот, мир всегда наполнен важным и нужным. Если уж за что и упрекать, так это за размер этого мира, ну кроме готики 3.
Попытка соединить футуризм и средневековье, звучит слишком не реалистично, а выглядит так совсем грубо, но при этом видно, что вот в это будет куда интереснее играть, чем в какую-нибудь андромеду, над которой работают топовые художники, моделеры и т.д.
Посудите сами, огромная карта (в полтора раза больше, чем в третьей готике), море квестов, никаких подгрузок, это третья готика, они сейчас собираются выпустить третью готику, но в другом сеттинге и более доработанную (нет). Плохую проработку мира можно списать на размеры самой карты, так как в той же третьей готике всё хоть и выглядело красиво, органично, но контента было не так уж и много, по сути пустошь и расставленные лагеря орков/людей на ней.
>>1807226 >звучит слишком не реалистично, а выглядит так совсем грубо Дело не в концепте, а в исполнении. Видно, что сделано на отъебись - дженерик-фентезятину разбавили элементами пост-апока.
>огромная карта То есть огромная карта - это гарантия того, что в эту срань будет интересно играть? Ну так в Two Worlds она тоже не маленькая.
>море квестов Сильно сомневаюсь, что интересных будет много.
>>1795074 Хз Хз, вот первый райзен мне помню дико вкатил, а как во второй начал играть, как будто бы в глаза насрали. Пиратский сеттинг, убитая боевка, убитые анимации во время крафта и тд, мир локаций стало больше, но сама местность это пиздец, один остров в первом райзене стоит нескольких во втором.
Помните была такая параша дивинити 2 и два мира 2? Ну так вот, даже они лучше этого пиздеца.