24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Неполадки возникли в электронном блоке силовой установки мотора «Рено», а не с самим двигателем. В связи с этим, STR12 не проехал и своих первых 50 километров до первой поломки.
Отличное начало. Походу и в этом сезоне Квят будет яростно ВЫРЫВАТЬ ОЧКО в каждой гонке. 7-10 места в лучшем случае.
>>1189688 (OP) О блять. Тупорылый долбоёб ОП. Я узнаю этого еблана, черпающего СМИЩНЫЕ картиночки из текущего треда для создания нового. Ёб твою мать. Какое же ты убожество.
Тут блять новые тачки подгоняют, нет бы подождать и в шапку скомпилить все новые самовозки. Нет блять, он какую-то НОВАСТЬ, про Элисона, на которую всем похуй и которая устарела еще до того как была официально объявлена. Блять, новое руководство ф1, которое уже обсосали 1000 раз. Одну, блять, фотку с презентации команды, на которую всем поебать, но там же смищная лягушечка, да долбоёбина? Ну дебил дебилом.
>>1189719 Понятно, что инженерная мысль в Ferrari, где-то на уровне заубера. Единственное на что у них хватило ума - не сделать ёбаную ступеньку квадратную как на форс индии, в остальном это самое тупое и прямолинейное мышление. Надеюсь мерседесы насуют 1000 хуёв за щеку этим инженерным импотентам.
Надежды на макларен, они абсолютно всегда делали элегантные машины, без хуйцов, ступенек и гребней, в любые времена.
Ебыть она топит. Представляю как тогда мерседес ебошит. Двук пердящий, двигло - хуйня. Я помню был в паддоке как-то раз, и явно слышал как работают мерседесы и как работают рено и хонды. У них у всех разные звуки и чем приятнее звук тем ебенячее машина. У рено тогда было просто пиздец дребезг какой-то, словно двигун стуканул и на задирах ебашит, а у мерсов шуршал как кошечка мурчит.
>>1189989 Мерс прекрасен. Он выглядит очень проработанным и от того красивым. К тому же обошелся без плавников и членов на носу. К тому же новая раскраска еще круче. https://www.youtube.com/watch?v=-nfzGHajgXk Несмотря на усталость от их доминирования я всё больше и больше симпатизирую этой команде. Просто такое ощущение, что они и стараются больше других. Вот только Люсю бы сбагрить в другую команду. Он возможно лучший и именно это и плохо, пусть вытаскивает какую-нибудь команду из говна, а то засиделся на теплом месте.
>>1189936 лол, поставили чемпионские машины рядом с куском говна, которое опять будет плестись в хвосте пелетона. Они что, вправду надеются, что этот брусок взлетит?
>>1190008 >пусть вытаскивает какую-нибудь команду из говна, а то засиделся на теплом месте. как будто он что-то когда-то вытаскивал. Все время попадал в нужную команду в нужное время. Чую, если в этом году мерседес будет не так хорош, а другая команда начнет доминировать, его тут же возьмут туда и Люся продолжит беспроигрышную серию с начала карьеры.
>>1190006 Но их делали как раз перед 2011 все подряд и уже долгое время, как минимум пару сезонов. А в 2011 внезапно прекратили. Хз почему. Сейчас плавники массово вернулись потому что заднее крыло совсем другое - оно сильно ниже и прилично шире. А плавник нужен для стабилизации воздушного потока (как и любая параллельная движению хуйня), набегающего на крыло.
>>1190015 Много бирюзовых полосочек вместо сплошной закраски. Смотрится куда гармоничнее и вообще красиво. >>1190016 Я бы не назвал макларен нужной командой ни в один сезон, который там провёл Льюис. Ну т.е. самовозкой он не был даже в 07-08 году. Отличные первые два сезона. Потом Льюис люто доставлял на уже не том макларене, все равно порой выигрывая и прорываясь из жоп. Ну а потом сами знаете. > продолжит беспроигрышную серию Забавно, глянул вики и как бы Льюис чаще не имел возможности бороться за титул, чем имел. Внезапно.
>>1190025 Ответь, не тот макларен был у нигера, вот те раз. Это называется теперь не тот макларен. Что тогда в твоём понимании макларен Хаккинена до чемпионата, когда он в лучшем случае на третье место претендовал и то, если посходит народ? Или макларен Райкконена, у которого год говно сменялся быстрой, но развалтвающейся техникой? Ебанулись уже фанаты Льюиса, наотличненько. В 2007 ни одного ебаного технического схода у пилотов, при той то скорости это был самый ебейший из техники Уокинга м 1988. Да-да, долбоебушка, бывали и сезоны побыстрее, но хули толку от скорости, если это дерьмо до финиша не добирается? (привет едва не чемпиону Шумахеру в 98м и первому титул Алонсо) И борьба за титул в 10м и 12м годах. И победы в гонках в 11м. Если бы этот еблан не лажал в гонках, то и Феттеля напряг бы в 2011, и титул взял в 2012. Охуеть, героя нашли, тащил он у них, блядь, на макларене. И перешёл в мерс аккурат в пиздатую форму последнего, там и без смены регламента они навязали бы борьбу быкам.
>>1190028 5 сезонов из 10, в которых он боролся за титул до последней гонки уже не половина да? 10 сезонов с победами, чего нет ни у одного пилота в истории тоже не считаются? Абсолютно самовозный макларен 2007 года, когда два еблана Алонсо и Хэмилтон просрали тутил из-за своего долбоебизма тоже не тот макларен?
>>1190029 Чуть более чем 0. Формально хз, что будет со сменой регламента, на практике мерсы, быки и феррари будут сто пудов выше, маки, вилы, индусы, рены где-то условно на одном уровне с младобыками (кто-то получше, кто-то похуже, пока неизвестно). На стабильную восьмерку тут шансов нет.
>>1190008 Всегда нравилось смотреть такие вот видяхи, где они машины собирают, раскрашивают. Там ощущение иногда, что космический аппарат собирают. Вот так посмотришь, сколько труда вложено в каждую машину, а потом туда садится дятел типа Пастора и хуярит ее об стену, аштрисет ненавижу когда машины бьют.
>>1190185 >>1190172 вообще-то это юморной "факт", на деле там другая история образования названия, еще до петра первого, хоть петр-1 и вправу посещал это место. там дальше в видео раскрывается правда но резать мне лень
Чёт не могу развидеть Эрроуз в новом Макларене... При этом макларен страшнее из-за рандомных линий в раскраске, слабо сочетающихся с формой. И белый там этот глаз режет.
>>1190408 Топовая машинка. Если еще и ехать будет - вообще заебись.
Алсо хотелось бы поговорить о раскраске шлемов. Я удивляюсь с тотальной безвкусицы многих пилотом. И на их фоне шлем Данечки просто образец какой-то элегантности. Посмотрите блять на шлем чумазика - это же циганщина в чистом виде, какие-то пестрые перекрывающие друг друга детали, непонятна концепция основных линий в раскраске, какая-то ёбань блестящая с рюшечками. У данечки же всё четко и стильно.
Сейчас составлю свой рейтинг мечту на этот сезон: 1. Макларен 2. Мерседес 3. Торо-Росо 4. Ред Булл 5. Форсиндия 6. Хаас 7. Фелари 8. дальше похуй, команды которыми руководит пизда вообще не считаю даже.
Какая же охуенная у STR ливрея с болидом. Чисто визуально ред булл сосёт теперь у всех, даже у стрел макларена. Аж за Данечку притопить захотелось, но это до гонки в Сочи пройдёт.
>>1190414 >на их фоне шлем Данечки просто образец какой-то элегантности. Ага, еще бы не в цветах испанского флага был бы, чтобы с сайнцом не путать постоянно
>>1190414 > это же циганщина в чистом виде, какие-то пестрые перекрывающие друг друга детали, непонятна концепция основных линий в раскраске, какая-то ёбань блестящая с рюшечками. Никогда не видел как негры одеваются? Шлем Льюиса как раз удивляет меньше всего. А в остальном насчет безвкусицы согласен полностью. Самое тупое, что в каждой новости о новом страшном шлеме написано что его создавала аж какая-то дизайнерская контора.
>>1190525 Честно говоря, не знаю как теперь за кого-то ещё болеть. Очень грустно после ухода Дженсона, странно будет видеть пелетон без него. Буду просто по инерции за Маков топить, наверно.
Слушайте, пидоры, а как вам такая концепция: Каждый новый сезон в конце года команды получают новый регламент с изменениями и строят новую машину.
Что мы имеет тогда: 1. Это будут действительно соревнования команд, технического штаба. 2. Никто не будет бросать разработку машины т.к. регламент следующего года неизвестен. 3. Каждый год могут быть новые лидеры 4. Каждый год будут новые машины, новые ожидания машин, технических решений. Я, например, никогда еще не ждал презентаций новых машин, а в этом году следил. Это интересно, это часть шоу.
Минусы 1. Вырастит бюджет. Хотя тут как сказать, в условиях ограниченного времени будет трудно въебать слишком большой бюджет. Если поменять распределение призовых, то деньги будут у всех.
>>1190559 Какая нахуй разница мне? По факту я буду видеть гонки и всё, едут машины и едут, насколько они готовые там не написано, нет блять индикатора готовности у них. А как там дрочатся в штабе меня не ебёт. Вот я тебе сейчас покажу 2 машины и спрошу - какая из них ГОТОВАЯ, а какая нет, определишь? Хуй. Так же будешь лупать в экран и не понимать что происходит. На экране даже скорость определить трудно, да и на трибунах ты тоже не сильно ощутишь разницу. А если будут ломаться - ну значит заебись, экшон. Пусть учатся делать надежные машины, не ломающиеся.
>>1190607 > More on the Honda issue: Problem is at front of engine. Will take 4-5 hrs just to dismantle it. Then they can see exactly what’s wrong Ыыы(
>>1190612 Кстати нахуя? Отвратительнейшее уродство, так же как и гребни. Почему блядь они вылезли? Чёт я не припоминаю прошлогодних обзоров текущего регламента, в которых бы говорилось про гребни и эти маленькие хуёвинки перед задним крылом.
Какое же дерьмо, какое уродство эти машины. Просто бесконечная колёсная база. Почему же раньше приходили к гармоничному, выверенному внешнему виду. Была широкая колея - они смотрелись прекрасно. Сменили регламент в 98, всё равно конфетами выглядели, какими-то невероятным игрушками. И все было подчинено какому-то функционалу. Бенеттон не делал нос вздернутый, потому что этокруто смотрится. Это решение диктовали конструкторы. На кой сейчас наделали это дерьмо и уверяют, что всё круто? Ебаные стреловидные крылья, заднее антикрыло а-ля 70е, от которого давно отказались, габариты, годные для гонок на выносливость, чем для спринта ф1. Печально это все. И да, эти пидарасы ещё смеют заикаться про побитие рекордов десятилетней давности.
>>1190692 > заикаться про побитие рекордов десятилетней давности. Если вектор развития аэродинамики болидов не изменится, то рекорды будут биты. Если не в этом сезоне, то в следующие 1-2.
Ахаха Макларен там наконец выехал, но только для того чтобы снова сломаться после одного круга, мда. До боксов болид доехал на горящем пердаке Фернанды надо полагать.
>>1190711 да понятное дело что это всего лишь первый день тестов, прогнозы рано делать, но больно уж тухло всё у Макларена последние годы. И поводов для оптимизма они пока никаких не дают.
>>1190713 Потому что нынешние мотористы хонды гавно какое то. Даже легендарный джордан,когда у них были моторы от мюген хонды, выступали намного пизже.
>>1190714 Да, есть. Мерс сделал быстрое и неубиваемое корыто. Как всегда. Фелари сделали корыто. Выёбываются как всегда на тестах, жмут тапку, но в гонке будут в середине. У вильямс надежное корыто, но не быстрое, ожидаемая скорость. Форс индяи как всегда будет крепким середняком дышащим в спину лидерам(что удивительно, учитывая их финансовое положение и положение их владельца, я думал они сольются в этом сезоне) Макларен.... блять, ну что тут говорить - МАКЛАРЕН. Ну всё. Расклад сильно не поменялся. Всё стандартно.
А какого хуя раньше весь автоспорт где была хонда имел приставку mugen? Щас уже нет что ли этой фирмы которая вела спорт принадлежности для машин хонда? Это ж типа как nismo для ниссан, TRD для тойоты
>>1190722 феррари в прошлом году на тестах занимали высокие позиции, были потому что юзали самые мягкие составы. По гонкам тоже четко прослеживалась их любовь к мягким шинам, видимо шасси изначально лучше с ними работало, в убыток большему износу и большему числу пит-стопов. В этом же году даже на жесткой резине пока их машина выглядит очень неплохо, всего 1 десятка от мерседеса на софте.
>>1190722 >>1190727 да и вообще по первым гонкам прошлого сезона фурры почти не уступали мерседесам, а если бы использовали правильную тактику так вообще могли несколько гонок выиграть, но из-за долбоебизма стратегов просрали все полимеры.
Короче говоря пизда. Машины выглядят как говно, раскраска у Мака как говно, выиграют либо Феррари-Импотенты, либо Мерсы-пидоры - самый уебанский выбор на свете.
>>1190772 Изгнание уебка Рона - это просто блядь праздник какой-то. Другое дело, что там пол-команды надо нахуй слать с Алонсо во главе. Честно говоря, мне уже кажется, что Хонда ошиблась тогда. Нужно было не лезть в чужой склеп, а свою команду создавать. В прошлый раз у них неплохо получилось. А ждать, пока Мак раскачается - дело гиблое. Вон уже сколько претендентов на титул - Ферры/Мерсы/Быки. Мак им уступает по всем фронтам абсолютно. Причем если в том же Рено по шасси идет хоть какой-то прогресс, то в Маке такое впечатление исключительно регресс.
>>1190772 Деннис, конечно, легенда и нынешние Маки всем ему обязаны, но его время прошло. Именно его неудачные решения и кадровые проёбы в последние годы руководства и загнали макларен в нынешнюю жопу. Ебаный мудак уитмарш во главе команды, неудачное сотрудничество с Хондой, потеря спонсоров и нигры - это всё на совести Рона. Ушла его эпоха, так что вполне логично, что арабы его турнули.
А вообще у меня есть вопросы. Может вы мне объясните. Вот смотрите – сейчас Хонда каждый год инвестирует в Мак по 100 млн евро. Плюс, как я понимаю, до сих пор бесплатные двигатели – то есть бесплатная разработка и бесплатное изготовление этих двигателей. Вроде бы она ещё и зарплату Алонсо платила, но я не уверен. И вот что она получит в итоге? Даже если случится (нет) чудо и Мак победит – все триумфы достанутся сначала пилотам, а потом шасси. И где-то там, на десятом месте после левого уха правого шейха будет просматриваться Хонда. И что, это стоит всех этих денег + кучи оторванных от реальных дел высокопрофессиональных сотрудников? Я понимаю логику Феррари и Вильямса - если они уйдут из Ф1 про них просто все забудут. Я понимаю логику РедБулла – продавать их подкрашенную водичку без мощного пиара по всем каналам невозможно. Но зачем это Хонде? Я не понимаю. Другой момент. Предположим, совет директоров сошел с ума и упорно хочет сделать что-нибудь эдакое. Но зачем же идти на поводу у всех и вторгаться в узкоспециализированную отрасль с дикой конкуренцией и ничтожными шансами на победу? Неужели нет мест практически без конкуренции с мощной пиар-отдачей? Вот пример – Джефри Безос тратил $50 млн каждый год на протяжении 10 лет и у него было 300 сотрудников со средней зарплатой 6 тыс долл в месяц. На видео представлен результат. https://www.youtube.com/watch?v=rEdk-XNoZpA Да, эта штуковина скорее всего останется дотационной, но это же пиар совсем другого уровня! Мать твою, победа в несчастной Ф1 или создание рынка космических путешествий, доступных для верхней прослойки среднего класса! Да, на 3 минут, да, без выхода на орбиту, но это мать его совсем другой уровень! Такие вещи пиарятся автоматически, их репостят новостные ленты и паблики, имя Хонда будет ассоциироваться не просто с автомобилями, мотоциклами и роботами – но мать вашу с космическими путешествиями! И все это стоит несчастные 50 (!) миллионов долларов в год! А в перспективе, если постараться – то может и прибыль начать приносить! Я не понимаю. На всякий случай - Япония одна из 3-х стран, использующих водородные двигатели на ракетах. То есть все технологии у них есть, другое дело, поделится ли с Хондой JAXA...
>>1190779 >водородные двигатели на ракетах. То есть все технологии у них есть, другое дело, поделится ли с Хондой JAXA... М-м-максимум Манька. Че несет, а?
>>1190773 Я вообще не понимаю что произошло. Маки всегда сколько я себя помню были топовой командой F1, всирая временами только феррари и шумахеру, и раскраска у них всегда была серебристая. А теперь что? Кто придумал поставить хонду? Где все инженеры и менеджеры? Как можно было просто все взять и так тупо просрать?
>>1190780 А что я несу? Попробую без гугления - 3 страны: 1) США - ну тут легко, даже если не упоминать про ушедший шатл и не взлетевшую пока SLS - летающий забор полностью водородной Дельта4Хеви с её оранжевым пламенем из-за абляции сопел забыть невозможно. 2) Франция с её Арианом. Красивая ракета да еще и совмещенные днища первой ступени... Но дорогая. 3) Япония - H2A и H2B из действующих. 4) Индия - они испытывают водородный двигатель и у них летала водородная третья ступень, но в данный момент ракет с водородом у них вроде нет. Могу ошибаться. 5) Россия - Ангара-5В и РБ КВТК. Не летают и в ближайшие 5 лет не полетят. Ну как-то так. В принципе на такой прыгающей ступени не обязательно нужен водород - нужно, чтоб сажи не было. Так что есть вариант с метаном, но тут нужно движки с нуля разрабатывать.
>>1190785 Ладно, признаюсь, я соснул. Итого: 1) США 2) Франция 3) Япония 4) Индия - GSLV-D6 (в 2014-ом первый раз успешно слетала) 5) Китай - Чанчжэн-5 Теперь вроде все.
>>1190791 >>1190794 Вот вам смешно, а ведь Индия у нас первоначально водородную ступень заказывала. Я, собственно, почему про неё вспомнил. Но я не думал, что они её уже спиздили и на поток поставили.
>>1190779 Ещё одно откровение - феррари уйдёт и её все забудут. Красные - узнаваемый во всем мире бренд. Это ф1 без них будет соревнованием ноунеймов. Для широкой публики, разумеется
>>1190833 Разница между поулом и тестами в том году - 4 сек. Если соотношение не поменяется, то поул этого года будет в районе 1:17. А вот это уже очень интересно.
>>1190848 > Внушает. Так прижимная сила дюже сильно увеличилась же. Обещали в этом сезоне до 5 секунд с времени прохождения круга снять за счёт очень быстрого прохождения поворотов.
>>1190857 > если они и этот сезон засомовозят До последнего надеемся на Фур и Рб.
>>1190859 Гамильтон сегодня уже в самом начале дня с полными баками 1m21.766s выдал.
Ну что, ожидаем Данечку в борьбе за чемпионский титул? Не зря нам так эта машинка понравилась, и человечек в неё подскочил в прошлом году правильный. Макс будет хуй кусать от злости, если ему даня весь сезон будет только под хвостом понюхать давать. Ки - новый гений, в одно рыло сделал что у мерсов целый отряд макак готовит. Нахуй Ньюи.
Мне кажется ГРАНД-ФЕЙЛОМ в этом итт 2017 году будет Стролл. Он же ахуеет, он же без опыта сразу в топ команду. Максим хотя бы тору-росу за хвост подергал, а этот же совсем овощ, уже разхуярил машину на тестах, это пиздец. Ебать он будет крашить всё вокруг и сам себя. Это будет новый Мальдонадо, запомните этот пост.
На то блять мерседес и первый, пока все очки мнут, эти в два ствола ебут свою машину до посинения каждый день. Вот блять где настоящая работа, где объемы данных и т.д.
>>1190907 я так в наскаре делал, если не пошла гонка, то разворот на 180 и тапку в пол, а там всегда представлял как охуевали боты когда в них влетаешь против шерсти
>>1190892 Да они все похожи как капли воды с такого ракурса. А по факту на трассе эти команды будут встречаться 1-2 раза, когда Дане и чурке будут махать синими флагами чтоб не мешались.
>>1190909 >>1190921 Ну может ред булл сами движки допиливает, а таг хойер просто спонсирует деньгами, хз. Но факт в том, что в прошлом году движок у РБ стал работать на порядок лучше чем в 2015.
>>1190779 Ну вот смотри, твоего Джефри знают полтора нерда, может пару раз в новостях показали. А ф1 смотрят миллионы, реклама несравнимо больше. 100 миллионов - дохуя, но сколько стоит разместить на ливрее какую нибудь рексону или мальборо? Я просто сам не знаю, но думаю не пару млн, а дороже.
>>1190958 Это, кстати, миф, что полтрансфера звезд отбиваются майками. Там большая часть прибыли идет техническим спонсорам, которые эти футболки делают - абибасы, нике и тд.
ФИА выпустила официальное заявление, в котором предупредила команды, что им придется перестать использовать элементы подвески, если те не смогут доказать, что основной целью особенностей конструкции деталей не является получение аэродинамического преимущества. Дебаты вокруг вопроса допустимости использования элементов, воссоздающих эффект активной подвески продолжаются с тех пор, как «Феррари» в конце прошлого года направила в ФИА запрос прояснить ситуацию, являются ли подобные элементы легальными. Хотя в «Феррари» не указывали на конкретные команды, считается, что наибольшие подозрения вызывали системы, которые в своих болидах используют «Мерседес» и «Ред Булл». В выпущенном ФИА документе говорится о пяти ключевых характеристиках или компонентах, которые будут признаны нелегальными.
1) Система, меняющая поведение болида при ускорении. 2) Система, не имеющая прямой связи с системой регулировки дорожного просвета, тормозной системой, или же с системой рулевого управления. 3) Система, позволяющая регулировать высоту дорожного просвета за счет самовыравнивания. 4) Система, имеющая прямую связь с тяжелыми элементами подвески. 5) Система хранения энергии, подразумевающая отсрочку распределения или любая система, позволяющая ассиметрично распределять нагрузку между колесами.
>>1190979 забавно будет, если феррари разработали мегаподвеску и поэтому неплохо едут сейчас на тестах, а потом их же подвеску забанят по их же инициативе. Прям как ситуация с Феттелем и смещением на торможении, опять себе могилу роют.
>>1190994 думаю у них есть запасной вариант с готовой подвеской, т.к. в случае признания легальности этих систем не нужно будет с нуля все делать, что грозит еще одним провальным сезоном. Мне кажется они рано переключили все ресурсы на машину этого сезона после первых гонок прошлого, когда резко сбавили.
>>1190994 >Преимущества этой системы были очевидны, но по информации британского Autosport, главный конструктор Ferrari Симоне Реста написал письмо Чарли Уайтингу – его копию получили команды – о том, что в Ferrari нашли способ реализовать систему FRIC без физической связи между передней и задней подвеской, описав его функциональность.
>В Ferrari хотели выяснить у FIA легальность такой конструкции, чтобы понять, можно ли использовать её в машине. Уайтинг ответил отрицательно, заявив, что любая подобная конструкция нарушает параграф 3.15 технического регламента, в итоге теперь это уточнение касается всех, кто использовал альтернативные решения, в том числе Mercedes и Red Bull Racing.
>Конструкторская работа над новыми машинами завершена, они на этапе производства узлов и компонентов, так что команды поставлены перед сложным выбором – либо отказаться от спорных решений в подвеске, поскольку в Мельбурне машины могут быть объявлены несоответствующими регламенту, либо срочно искать какой-то другой вариант, к которому у FIA не будет претензий.
>>1191024 >>1191028 Да чё вы, он тестировал машину, теперь у него есть преимущество перед всеми остальными и команда получила ценные сведении о поведении машины при вылете.
>>1190625 Помогают самую малость, о чем уже высказался ни один инженер. Так что теоретический запрет не сильно бы спутал карты. Алсо возможно развитие этих крылышек. На мерсах вон уже двойное. А по регламенту вся вертикальная зона от того места, где сейчас крылья, до корпуса кожуха двигателя может быть ими заполнена. Хоть десятирное крыло ставь.
>>1190616 >>1190619 Это не s-duct. Этот воздуховод кончается через 10 сантиметров таким же выходом под носовым обтекателем. Это видно на некоторых фотках. Зачем - хуй знает, в инете (англ.) вроде есть инфа, но там какая-то хуйня, которую я отказываюсь понимать. Вроде как профит от этой штуки совсем небольшой.
>>1190956 Не согласен. Джефри просто не пиарится если сравнить его с тем же Маском. Плюс тому сам факт начала эры доступного космического туризма знатно бомбанет медийное пространство.
>>1191060 Ну так Хонде нужен в первую очередь пиар, а не полететь в космос. И в этом случае ф1 куда лучше. В ф1 больше вариантов нужных разработок для серийных авто, чем в космических технологиях.
На сезон в этом году 4 мотора, в хонде использовали 2 мотора за 2 дня. Несложно подсчитать, что на сезон макларену понадобится ~ 60 моторов хонда только для одного Алонсо.
>>1191065 Ты не понял. Известен Джефри не так широко, потому что сам не любит светиться. Если к нему хорошую команду пиарщиков приставить, результат будет совсем другой. А что касается разработок для серийных авто, я думаю, в Ф1 их примерно нихуя.
>>1191067 >.de Ты чё ебанутый? Я понимаю некоторые выблядки бравируют мол они такие все ингришмены и ссыли на англотексты кидают, но ты то куда лезешь, чучело?
>>1190756 >проебать лохсбергу >проебать так что все запомнят лохсберга как самого охуенного парня в этой вашей эфадине >проебать при полной поддержке команды и руководства ф1 STILL I RISE
Пишут, что сегодня у Маков хондовский мотор работает более-менее хорошо, а вот самому шасси сцепления трассой не хватает. Эти пидоры походу вообще не стараются нихрена, сваливают всё на японцев, а сами такое же говно делают. Мда
>>1191150 >>1191153 Нормально обгонов было. И вообще дрочь на обгоны - чушь. Обгонов не может быть больше определенного кол-ва. Это не наскар же и даже не моносерия. В идеальных условиях все выстраиваются рано или поздно по скорости и обгоны уже всё. А если обгонов много - значит что-то идет не так, большая часть охуенных гран-при состоялись из-за того, что что-то пошло не так. Более того, легкость обгонов - тоже хуйня. Особенно сегодня с этими press x to overtake и правилами, где ничего нельзя (ну реально, ну, ничего нельзя, блять, охуенные правила). Из-за легкости обгона их больше не станет по вышеописанным причинам. Плюс сами обгоны уже не так доставляют. Раньше если ты не был сильно быстрее, то ты должен был феерить чтобы обогнать. Можно было прессинговать по 15 кругов и таки взять своё и это было оухенно, это никак не хуже, чем обгон по кнопке как только догнал.
>>1191312 P.S. "Раньше" - это в 98 и до какого-то там из 2000-х. Потом вроде в какой-то сезон обгоны стали слишком сложными (а может меня глючит) и это тоже не хорошо. Короче важен баланс в сложности обгона. А кол-во - вообще притянутая за уши характеристика. Кол-во зависит только от рандома в событиях гонки, если конечно сложность обгона более-менее сбалансирована.
>в Pirelli подготовили хорошую и довольно износостойкую резину – на одном комплекте можно проехать много кругов. Возможно, это самые жесткие составы, с которыми я когда-либо работал.
Судя по словам Гамильтона нас ждет сезон а-ля 2009. Одна смена шин за гонку. На первых или на последних кругах. Пизда, в общем.
>>1191383 Я прекрасно высыпался последние несколько лет под формулу и бубнешь жопова. Единственный вариант - усложнить пилотирование по максимуму и увеличить нагрузки на пилота.
>В четвёртый день тестов в Барселоне у Mercedes возникли первые технические проблемы. Сегодня Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас должны были разделить день, тестируя дождевую и промежуточную резину Pirelli, но утром W08 не покинула боксы.
>В Mercedes подтвердили проблемы с электрикой, команда работает над их устранением.
>>1191451 Просто Люся разнылся, что не хочет дождевые и промежуточные шины тестировать - они ему не нравятся, мол хуёво они сделаны. Поэтому мерсы всё утро и пинали хуи в боксах. А Боттос ещё до перерыва на обед спокойно как ни в чём не бывало выехал на трассу, и сейчас сразу же выскочил первым кататься. Так что с машиной у них всё в порядке, скорее всего.
Блять, вы только подумайте - люди управляют миллиардами долларов, принимают решения, цена которых сотни миллионов долларов. И это долбоёбы додумываются до вот такого: А давайте поливать трассу водой из машин и типа она будет мокрой. ВЫ БЛЯТЬ ЕБАНУТЫЕ ТАМ НАГЛУХО?????? ПОЛИВАТЬ ТРАССУ ИЗ ГРУЗОВИКОВ? Тот, кто хоть раз был на трассе, понимает что это такое, каких размеров и каков пиздец. Пролить блять всю трассу водой. Ну ёбнутые же блять дебилы. Нет, бывают системы автополива, которые нонстоп ебашут воду на трассу, чтобы она не сохла и не стекала. Но эти долбоёбы просто вылили из шлангов воду и сидит довольные - тестируйте. Исход очевиден - вода сразу вся стекла, а потом высохла(удивительно блять, да?). В просто понимаете что за дерьмо в голове у этих ебанутых? Кто принимал это решения? Он не способен прогнозировать события даже на 5 минут вперед? Я хуею. И так устроен мир. Какие-то тупорылые дауны имеют право принимать решения на миллионы долларова я тут сижу говно доедаю. Пиздец.
>>1191719 Ага, если бы ты, еблан, хоть раз в жизни видел трассу Ф1, то не нес бы такую хуйню. Ты, еблан, представляешь себе объем воды, который необходим, чтобы равномерно залить трассу? Видимо нет, потому что тупой. Далее ты думаешь трасса - это чашка в которую налил воду и она там стоит? Там система дренажа и вода как минимум просто сливается с трассы, во время дождя она равномерно распределяется и по трассе и по обочинам, ей некуда особо течь, она стоит. Машины блять даже во время мелкого дождя отводят с трассы столько воды, что ни один ебаный грузовик столько не нальёт. Один раз проехать по трассе и она сухая. Это пиздец, почему ты такой тупой. Есть же системы полива, там сколько хочешь проезжай, на трассу всё время льётся новая вода, а эти долбоёбы просто вылили пару вёдер и решили проводить тесты.
>>1191779 Длбоёбина тупорылая, а я разве где-то сказал, что её надо было ставить в барселоне да еще и за 1 день? Пиздец ты тупой. Я написал как можно проводить тесты дождевой резины по уму и как проводили эти долбоёбы. Дебил, поясняю тебе - речь была о том, что тупые долбоёбы втопили кучу бабла в затею, которая была заранее обречена на провал и это было более чем очевидно любому дивану, кроме того дауна, который принимал решение.
Машины короче говно, ничего нового, опять самовоз будет лидировать всю дорогу а попов высасывать из пальца как все охуено, ну ему хотя бы за это деньги платят а бесплатно смотреть эту хуйню не буду. Разве что фоном под пивас.
>>1191434 Заубер в итоговом протоколе всех тестов - крепкий середнячок внезапно (хотя не увидь я эту таблицу, тоже бы думал, что они на дне). Время Джовинацци можно простить, т.к. нуб еще. >>1191553 Еще и время Боттаса за все тесты как бы символизирует. Будет забавно, если Люсе повторно надерут зад. Не хейчу ни разу, Хэм крутой все равно.
>>1191623 Почему? Нормальная практика же. Не, ну то есть сорт оф клоуны, потому что все всё сфоткают все равно. Но так делали всегда. Помню даже читал статью о работниках команд, у которых задача на тесты - фоткать чужое.
>>1192065 Смысл видео - показать, что неготовая машина с тестов уже так же быстра, как и прошлогодняя на пятом этапе чемпионата. Так что в новом сезоне все рекорды круга в квалификации будут, скорее всего, побиты. А может даже и гоночные рекорды кругов побьют.
>>1192093 > время Боттаса за все тесты как бы символизирует Он его на ультрасофте поставил, а нигре его вообще не обували, по-моему. Да и к тому же Люся в основном гонял симуляции гонок с полными баками. Так что пока рано судить быстрее ли Боттос или нет.
>>1191717 У меня были такие же эмоции, когда я узнал о затее. Но на деле оказалось, что без дождевой (не промежуточной!) было никак, что очень меня удивило. Более того при подсыхании была и стадия на которой была необходима именно промежуточная. Ну и потом слики. Т.е. вполне себе имитация. Это всё можно было отследить по временам пилотов и их резине. >>1191738 В малайзии, если не ошибаюсь (мб Бахрейн какой), в трассу ф1 встроен полив. Ну и да, тот анон как бы не предлагал построить эту хуйню.
А ещё Де Ла Роса грит, что мерсы быстрее всех в поворотах. А ред Буллы далеко даже не вторые. Да вообщем-то и в том году мерсы не вывозили только за счет движка, вопреки популярному мнению. Тут видимо надо принять две вещи: 1. Мерсы охуенны и построили топовейшую команду. Там всё по высшему классу, не только движок. 2. Ньюи снятся чертежи яхт, а не болидов, он и так лишь половину времени уделяет ф1. Вряд ли он вообще заведует разработкой в таких условиях, скорее советы дает из-за плеча.
Все машины-машинки представляются
Тем временем в Мерседесах
https://twitter.com/mercedesamgf1/status/832167853868580864