24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Теперь наметилась чёткое направление "игорей", нацеленное на такой-то сюжет. В этом ИТТ тредю поясняем недорослям, почему их сюжеты говно. Показываем, геймплей, который делает игры играми. Невероятно толсто траллим дерьмакодебилов. Поясняем тонкую грань в повествовании JRPG и VN. Ну и обсуждаем недавно вышедшее говно, конечно же.
>>1808491 Маркетологи пропагандирую то, что быдлецо ждет с распростертыми объятьями. Кто же виноват в этом? тут органичный симбиоз любителей сюжета и продавцов сюжета
>>1808456 (OP) Мне сюжет нужен. Я же не долбоёб, чтобы просто так тыкать по кнопкам, бить мобов и гриндить хуйню, если игра не заинтересует персонажами/историей - дропаю. Исключения составляют онлайн дрочильни, в которых есть соревновательный аспект.
>>1808525 > для глупенького, чтобы в это вникать и сопереживать. Потому что ты так скозал? Если ты быдломакака и не можешь в эмпатию, это не значит что все такие же.
>>1808536 Книги книгам рознь, а в играх сюжет всегда говно, из-за масскульториентации. Ну не говно конечно, но на уровне бетмена, человека паука, интерстеллара - такое ненапряжное.
>>1808456 (OP) Заебали современные игры с ГЛУБОКИМ СЮЖЕТОМ, РАЗВИВАЮЩИМИСЯ ПЕРСОНАЖАМИ, ГЛУБИННЫМ СМЫСЛОМ и прочей хуетой вместо самого главного - геймплея. Мы сюда вообще-то в игры поиграть пришли, а не на кинцо с 10-минутной ходьбой по локации смотреть. Я ничего не имею против всяких анчартедов или инди-игр про ходьбу, но зачем все игры по таким принципам делать? Я хочу играть в игру, изучать интересные механики и фишки, а не наблюдать за потугами сценаристов и охуевать от скуки.
>Показываем, геймплей, который делает игры играми. Формально - любой, но если в игре будет полторы игровых механик рассчитанные на применение только механических навыков - игра унылое говно.
>>1808682 Вот, нвпример, Шокел Книт: и гейплей годный - и, ВНЕЗАПНО сюжет есть. Да не хуже обыкновенной йобы (а на самом деле - уровня подросткового фанфика).
>>1808731 Лично от меня? Считай: Undying - и сюжет и гейплей; Shovel knight - и сюжет и гейплей; Gothic II - и сюжет и гейплей; {lrtal - и сюжет и гейплей; MGSV - и сюжет и гейплей. Всё из разных годов, всё из разных жанров. Проблемы?
А что тут пояснять. Крутой сюжет в играх невозможен, его просто нельзя подать, потому что чем лучше игра, чем проработанней геймплей, тем меньше возможностей подачи сюжета как-либо, кроме заключительного пафосного ролика. И, желательно, качеством уровня близзард. Ну и чем хуже игра, чем меньше в ней геймплея, тем больше у разработчиков развязаны руки на катсцену за катсценой, а между ними игроку позволяют нажать пару кнопок. Это хуйня, которая не имеет к играм никакого отношения. Как и к фильмам, которые все равно лучше сделаны и с нормальной анимацией актеров. И с нормальным повествованием по аристотелевским канонам, с выверенными завязками, кульминациями, развязками. И поставлены профессиональными режиссерами, а не мимокроками из игроиндустрии.
>>1808969 А что не так? Ну, наверное, на фоне Пожирателея Змiй, сюжет несколько жиденький, но в общем и целом - вполне себе сюжет. Очень кинематографично выпиливаешь своих же солдатиков, например. А что не так?
>>1808456 (OP) >>1808716 В геймплей могут и всегда могли только 3,5 студий, так что дайте хотя бы сюжетца приличного, чтоб в это играть мог. >>1808985 То что ты описал только в мелких конторах. Ибо вне их сюжетом и геймплеем занимаются внезапно разные люди. Да, это тоже имеет свои минусы, но делающему геймплей не надо тратиться своё время на делание сюжета и наоборот тоже. И во вторых >чем проработанней геймплей, тем меньше возможностей подачи сюжета как-либо, кроме заключительного пафосного ролика С чего ты это вообще взял? Проработанность геймплея как-то отменяет катсцены? Вот хоть как-то? Или мешает записи озвучки для переговоров персов? Или мешает создавать реакции этим персам на тот или иной выбор (если таковой в игре имеется)? о чём ты вообще говоришь?
>>1809005 Но это не бейт. Я тот еще грандфаг. Не существует ни одной игры с крутым сюжетом. Его невозможно подать в рамках игр. Игры просто не подходят для этого. Сюжеты воздействуют на человека только когда они правильно поставлены по проработке и взаимодействию персонажей, их мотивации, а так же по времени потребления! Это очень важно. В хороших книгах каждая глава сделана по давно выверенным драматическим канонам, чтобы человек смог воспринимать даже частями. В играх с геймплеем у разных людей разное время игры и правильная сюжетная подача нереализуема. А в играх без геймплея с катсценами вылезает то, что пишут всю эту дрисню все те же бездарные писаки без успешных сценариев и литературы за душой. А так как еще и геймплея нет, то такая параша дропается через 30 минут.
>>1809049 >Его невозможно подать в рамках игр. Только в играх возможен полный импакт с персонажем. >а так же по времени потребления! >В играх с геймплеем у разных людей разное время игры и правильная сюжетная подача нереализуема А книгу можно прочитать взахлёб а можно по десятку страниц в день, значит книги тоже не могут воздействовать на человека сюжетом, по твоей логике.
>>1809016 >Проработанность геймплея как-то отменяет катсцены? Да. Чем проработанней геймплей, тем больше игрок действует как он хочет и сколько хочет. А в сюжетах персонажи должны делать то, так и тогда, что, как и когда решил автор. В итоге либо ты позволяешь игроку играть, либо позволяешь периодически нажимать пару кнопок между своими охуительными историями.
>>1809057 Там написано, вообще-то, что у книг есть главы. И люди стараются дочитывать главу, прежде чем отложить книгу. и главы построены тоже не просто так, это мини-истории, законченные, со своими кульминациями.
>>1809049 Технически, любая VN - игра. Скажешь, то же пиздоглазие Тупой Луны - говно? Тащем-та, да, не очень уж хорошее оно. Но не может быть, чтобы среди всего пиздоглазич не было ничего приличного от слова "совсем".
>>1809065 У многих авторов, порой даже классических уже нет. Главы заканчиваются на самом мини-кульминационном моменте. У игр тоже главы есть. Порой даже построенные так как описал ты, и люди стараются доиграть главу, прежде чем выключить игру?
>>1809086 VN - не игра. Ты там просто слушаешь драматические истории шлюх, а потом трахаешь их. Затем с самого начала, на развилке идешь к другой и слушаешь еще одну историю, нажимая пробел или ентер, чтобы твой персонаж пиздел в ответ графомань, написанную воняющим спермой японцем. ДЖРПГ - собираешь шлюх в стаю и вместе вы пиздите тысячупятьсот зомбипеликанов, перекидываясь диалогами уровня сугой!, каккой!, и в конце вы замоморили деревню и ты наряжаешь шлюх в новые бронетрусики, а себе дубину помощнее. И так много много раз: слушаете мини-рассказы о проблемах, пиздуете решать.
>>1809105 Хорошо пояснил. Помню, была игра, где от шлюх можно было бридить потомство. Соответственно, суть была в том чтобы делать юнитов через шлюху, с которой романс лучше. Что-то там про звёздных детей.
>>1809060 А ну ка назови парочку игр, которые ты считаешь таким образом проработанными или приближёными к этому. Потому я абсолютно не врубаюсь сейчас о чём ты говоришь? В Думе проработанный геймплей? В Кваке, первой Халве? Ты же просто ходишь по коридорам убиваешь мобов, и делаешь это именно так и именно столько сколько хочет автор. И свернуть или сделать что-то кардинально отличное от перестрелять/пробежать ты не можешь. Так что же мешает при этом между уровнями вставить катсценок, где будет сказано почему тебе вообще нужно идти на следующий уровень, а во время самих уровней вставить радиопереговоры, где персы будут раскрываться. Или так для тебя отыгрышь пропадает? Или может всё таки фраза >игрок действует как он хочет и сколько хочет означает какую-то вариативность поступков в игре? Нелинейность, влияние твоего собственного выбора, да? Тогда зачем он нужен без сюжета? Какая разница в выборе, если на него никто не реагирует, от него ничего не меняется в мире, в котором ты играешь, меняется только локация на которой ты чистишь вилкой мобов. Или для тебя эталон игры это что-то типа Майнкрафта, полная песочница где ты вообще можешь делать что захочешь?
>>1809164 >и делаешь это именно так и именно столько сколько хочет автор Ну вообще-то нет. Кто-то проходит быстрее, кто-то медленнее. Перечисленные тобой игры мне в свое время не понравились, а вот Project IGI, например, очень даже, которую большинство одноклассников подропало ибо сложна! Если же про мясные шутаны, то сэм - там не просто кишкогеймплей, а свободные пространства и темп прохождения у каждого будет свой. В той же ред фекшн уже можно было разрушать стены и проходить в каком хочешь темпе. Первый старкрафт был хорош геймплейно в сингле. Ну и сюжет там был. Но повторюсь, из-за игроформата он совершенно не воспринимается на художественном уровне. Даже близко не стоит с обычным крепко слаженным фильмом. И миссию почти любую там можно было затянуть на час, а кто-то за 10 минут зарашит. Вот тебе и разница во времени восприятия контента.
Тред не читал, больше всего бесит, когда в играх встречаются нескипающиеся катсцены. Или когда в обычную ссаную катсцену добавляют qte и эта срань становиться частью геймплея.
>>1815806 >Сюжет это на разок Хуй знает, анон. Вообще странно, что кому-то вдруг пичот от ориентированных на сюжет игр. >>1816011 А, пропустив все катсцены, ты потом пишешь плохатупа, сюжет невнятный, хуета на разок?
Помните, как геймплеебоги хохотали над появлением Fahrenheit и только потом, когда он вроде как потянул интересным сюжетом разрешили ему остаться в индустри: на потеху господам. Но затем вереницей начали тянуться хипстеры, хенирени, и другие петухи...
>>1818133 >геймплеебоги А чем головоломки не неймплей? Это совсем уже нужно охуеть, чтобы найти книгу в библиотеке. Похлеще Тени в Dragon Age. >потянул интересным сюжетом Завязка норм, но дальше трэш уровня школьного высера на фикбуке. Интерактивное кинцо как жанр не очень популярно, так как трудоемко, а прибыли мало. Разработчику проще сделать очередную экшн-рпг парашу и рубить бабло. Кейдж и Теллтейловцы - исключение, выбрали этот жанр по идейным соображениям, к тому же близкородственный жанр квестов совсем скатился на дно уровня индиговна. Никакие крупные студии уже не делают квесты, потому что они нахуй никому стали не нужны с развитием динамичности и зрелищности в играх.
>>1808456 (OP) Согласен. Game значит gameplay. Вы же не ищете сюжета в шахматах? Без хоть какого-то геймплея 95% игр не нужны на хуй. Оставшиеся 5% - это в которых кроме сюжета есть что-то еще, например качественная работа художников и дизайнеров. Нуменера или Планетка на хуй не были бы интересны, если бы в них не было минимума геймплея.
>>1819767 ОКАЗАЛСЯ В ТЕМНИЦЕ, ЗАБРАЛИ ВСЕ СНАРЯЖЕНИЕ, БРОНЮ, ОРУЖИЕ @ ВПЕРВЫЕ ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ БЕСПОМОЩНЫМ КОТЕНКОМ, ДУМАЕШЬ, НАКОНЕЦ-ТО НАЧАЛСЯ ХАРДКОРНЫЙ ВЫЫЖИВАЧ @ ВСЕ ВЕЩИ ЛЕЖАТ В СОСЕДНЕЙ КОМНАТЕ
В этом ИТТ тредю поясняем недорослям, почему их сюжеты говно.
Показываем, геймплей, который делает игры играми.
Невероятно толсто траллим дерьмакодебилов.
Поясняем тонкую грань в повествовании JRPG и VN.
Ну и обсуждаем недавно вышедшее говно, конечно же.