24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Моя любимая часть героев, проходил в ней все компании и массии, нравится еще то что одного героя можно до абсурда раскачать, при наличии хороших артов + зелья бессмертия выносит любую армию. Особенно варвар (ратное дело) в этом хорош. Меч > магия. Еще наверное все, кто любят 4 часть - не геройщики, слишком она отличается от остальных.
>>147983877 (OP) Мне она тоже очень даже понравилась в своё время. Сюжеты оригинальных кампаний весьма доставили, плюс потом к ней выпустили немало годных карт со сложными скриптами. Вообще не понимал я этого бугурта "аааа, пачиму так нипахоже на третьих!". Это же и хорошо - мы получили оригинальную игру, с другими тактиками. Я до сих пор и в тройку и в четвёрку поигрываю иногда с одинаковым удовольствием. Из недостатков - всё же из-за взаимоисключающих строений выбор существ в замке маловат, к тому же далеко не всегда выбор равноценен (ну кто в здравом уме выберет нагу вместо джинна или ядовитую тварь вместо вампира?).
>>147984509 >2. Карты гораздо интереснее, чем в тройке. Еще в аддонах, когда разведуешь карту, то оказывается что она собой представляет красивый рисунок.
О! Игра детства. Очень любил играть, в основном ебашил сценарии и кампании The Gathering Storm. Столько ламповых воспоминаний, но третьеблядки внушали все время, что четвертая говно, а вот третья ламповая, из-за чего я вообще в героев играть забросил. Слепящий вин, на самом-то деле, ящитаю.
>>147984432 Про Гаулдота интересная кампания, я тогда Перумова читал про Фесса, параллели проводил. Про Эмилию кампания эпичная, много миссий, интересная и печальная история. Про эльфийскую любовь тоже на удивление неплохо, да и вообще все кампании были с точки зрения сценария очень мощными, это уже в аддонах халтура попёрла.
>>147984428 > (ну кто в здравом уме выберет нагу вместо джинна или ядовитую тварь вместо вампира?). троллишь? Вампиры же летают+имеют самые высокие статы из замковых существ 3 уровня+лич Нага аналогично даёт джинам соснуть, ибо те дохнут так же быстро, как оные в тройке.
Из кампаний с Гуголка, очень понравилась "Приключения Меча и Магии" - увлекательный сюжет, с юмором и игродизайнерские решения интересные, жаль аффтар не доделал её до конца.
>>147984927 В смысле? Про вампиров я и говорю, что они намного сильнее ЯТ и их всегда выбирают. А джинны пусть и худосочные, но засчёт книжки рулят почти всегда.
>>147985027 Ну там параллель, что оба некроманты, ненавидимые "простым народом", но при этом спасающие мир от зла. Плюс мировоззрение ГГ - не светлый и не темный, а посредине, у Перумова примерно такая же философия продвигалась.
Ещё помню карту Хрупкий Мир aka Fragile World - там столько скриптов наебенили, что моя пекарня тормозила безбожно, хотя в остальном четвёрка летала на ней.
>>147984509 Ещё недостаток - комп намного тупее. Помню в тройке на ферзе-короле комп давал прикурить, очень напряженно карты проходились, а тут на чемпионе главный противник - орды нейтралов, а компьютерный противник, если изначально не усилен, сосёт с проглотом. Из-за недоделок он даже не умеет пить имморталку (да и вообще зелья вроде) и выкупать существ из портала в эльфийском городе.
>>147983877 (OP) Годная игрушка, но играть в 2017 году надо не в оригинал, а в мод Эквилибрис. Он воскрешает игру из её первоначального полумёртвого состояния.
Блин до чего же все противно и не информативно отображено, русурсы и прочее. До чего же все противно и не удобно в городах отражено. А это что за ссанина на скрине? Да оказыватся тут 3 героя отображены со скилами и армиями. Я не артемий лебедев, но это пиздец в это вглядываться и так во всем. Идешь в бой твоего героя убивают, ну что за пиздц. Сколько раз пытался в это говно начать играть, но так и не зашло после тройки.
>>147986282 Где-то на просторах инета видел, но в моём случае просто разрешение удачно совпало с моим квадратным монитором.
>>147986324 >в релизе не лучше Да и хуй с ним честно говоря. Что в тройке, что в четверке есть проёбные моменты, из-за которых не стоит переставать в игорь. Алсо, я в четвёртую часть игры стал играть, внезапно, из-за боёвки - и мне зашло.
>>147986625 В 4 есть ахуенная тема, вместо улучшения существ ты выбираешь каких существ строить под определённого врага. Это одно из главных приемуществ
>>147985693 >едоделок он даже не умеет пить имморталку (да и вообще зелья вроде) и выкупать существ из портала в эльфийском городе. Фиксится эквилибрисом, энеми хирычи жрут банки как не в себя и не строят портал. В этом моде, на самом деле, неплохо допилили игру и почти сделали баланс.
Помню была пиратка "Колесница судьбы", в ней была серия из 3 забавных мне так казалось сценариев "Чувак" (Возможно эта серия не так называлась, ну и похуй). Я бы поиграл бы сейчас в него.
>>147990062 >Потому что в третьи я играл первыми и кроме их ничего не уважаю. Эффект первого впечатления.
Нихуя подобного, я тоже начал с трешки и вот недавно открыл для себя первую и вторую части. И знаете что? По сравнению с ними трешка говно! Я сидел и залипал, с какой ламповостью и сказочностью нарисованы юниты, какая охуенная музыка. В первых героях вообще в замках анимированные юниты бегают возле строений, где их можно нанимать. Лампота.
Для нытиков "1 спелл - минус герой" Наверно очевидно, что героя можно ебнуть, не убивая его армии Т.е. как это выглядит в 3 (да и всех кроме 4) на поле боя: "СМОТРИТЕ, ЭТО ИХ ПРЕДВОДИТЕЛЬ, НЕ ТРОГАЕМ ЕГО, ПИЗДИМ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ" В 4: "Ебнем героя, армия теряет его баффы, добиваем армию" (если кто-то вкурсе, конечно, как работает дерево Тактика)
>>147995724 Ты вообще понял что я сказал? Командующего можно ебнуть, не убивая армии, только если это диверсия. На поле боя тебе придется прорубаться к нему нахуй. Именно поэтому в 3 и 5 все с точки зрения логики нормально, а в 4 нет.
>>147983877 (OP) Очень люблю её: за музыку, за интересные находки в геймплее, за невероятную тягучесть, но трешка все же лучше. Эх, был бы и на четверку эйчди-ремейк...
>>147995331 >"1 спелл - минус герой" Зелье бессмертия Сопротивляемость/неуязвимость к магии Мантия стража Супертолстый герой с двумя кольцами здоровья Позиция
>>147996054 Лол, если сражение уже началось, то для диверсий немного поздновато. Реальное поле боя это не 30 на 40 клеточек, а вплоть до нескольких километров.
>>147996132 > зелье бессмертия Дезинтеграция (ну ток гм хаоса могет) > Сопротивляемость Гм ресиста магу... ну ток если очень постараться > позиция Армагеддон, инферно по хг (если замок) > супертолстячок Типо nature под силой дракона с фул комбатом? > мантия стража Вообще не помню, что предметы делают. Но вроде он дает резист от 3-х атак. Да. Мощь. Но найти сложно
>>147983877 (OP) >третьеблядей Вот нахуй это? Какое же ты говно, ОП. Иди нахуй. Обе игры охуенные, а музыка в четверке... Ммм, просто божественно. Этот болгарский хор.
>>147997840 Нихуя подобного, их фишка в том что им не отвечают при их ударе, значит у них фора. Чемпионам нужен разгон например, без не го - не очень. Да и по здоровью слабее.
Лучшие это черные рыцари. Да и вообще Некрополис с их способностями пополняться скелетами, личами, поднимать на поле боя свой павшие войска которые после завершения боя не исчезают - это чит.
Пиздец, набежали нубасы, насмотревшиеся модных стримов. Велью юнитов они оценивают, основываясь на сложности пробития ГО из этих юнитов на жебусне... Пиздец просто.
>>147983877 (OP) Охуенная часть, моя любимая. Жалко только, что с большими картами в ней напряг, по факту одна только Zanfaz's challenge. Что мне в четвёртых героях сразу понравилось после третьих - это атака одновременно с контратакой. Всё-таки ситуация, когда толпа гнумов деловито хуярит десяток чёрных драконов, а те терпеливо стоят в ожидании, когда выжившим разрешено будет ответить на удар, выглядит несколько надуманной
>>147984927 Круто. Дохнут. А сплитинг войск только для киберкотлет? Песнь мира вообще хуйня эдакая? Наги мясо ебаное. Толк от них, если им бить не дадут
>>147983877 (OP) Просто нереально получить нужный набор скиллов из нескольких групп. Паладин? Нужна магия жизни 3 уровня с максимальной силой + магии порядка 3 уровня + природа 1-2 уровня? Иди нахуй, жри шо дают. Во многом из-за этого и дропнул, так и не понял как в них играть. Из миссий помню одну сверхлегкую - за природу, там я набирал 83 очка передвижения в день и все делал одним героем, только первая карта была сложной.
>>148007545 > А сплитинг войск только для киберкотлет? Песнь мира вообще хуйня эдакая? This. +джинны с титанами - мегакомбо, по крайней мере против нейтралов. Еще мученик на призванных существ жжет.
>>147998116 > Чемпионам нужен разгон например, без не го - не очень. Да и по здоровью слабее. > Кругами ходишь и все. Минимум 3 точки всегда можно пройти.
>>148007868 > В 100 раз эффективнее пару скиллов из каждой школы магии, но это нереально сделать. Че, правда? Круто Ситуация: Ты - архимаг. Против тебя - гм порядка У него первый ход. Угадай, что за спелл на тебя повесят? А. Гипноз Б. Гипноз В. Гипнох Г. Гипноз Сиди и призывай за его сторону, бафай его, дебафай своих за свою ману
>>148007868 > У меня бывала безответная атака. Что-то со скоростью связано было. Вспомнил, что это. Первый удар, если бьет раньше. Там спелы некоторый дают такую возможность, ну и некоторых врожденное Если вообще не отвечает, то это аура страха. Но точно никак не завязано на скорости
1 - такой армией я его брал. 2- забаффаный паладин
Все вызванные существа уебывались в тот же ход. Я просто отошел в угол и кидал на себя регенерацию, лечение и когда получалось пережить ход - бафф. Если начало смог пережить, дальше не проиграешь.
>>148008290 На 4 карте я все города брал просто: призывал феерических долбоебов драконов, ими залетал за элвина, кастовал с себя на них мученика. Дальше каждым ходом вызывал новых, а ими ебашил заклами по башням. Тут то же самое, переживевшь начало - справишься.
>>147983877 (OP) Раньше играл в четвертую, вроде все нравилось. Потом в пятую, заебись ваще. Потом поиграл в третью, снова попробовал 4-5 и проблевался. 5 еще пойдет, правда навигация по новой трехмерной карте меня жутко взбесила, а вот 4 это пиздец.
>>148008290 > Не, там вроде и ответку никто не снимал, и без первого удара или ауры. А мы точно не про фей, вампиров или наг говорим? > Мы же про миссии? В миссиях тебе никто не помешает вкачать хоть 2 гма магии с гмом резиста. Кампании вообще тут для ознакомления с расой > паладин Очевидно, это воин природы И че за ебаный бред с показателями? 500 армора. Da ti ahuel. Я не помню всех баффов (ибо нехуй играть только в 7), но точно нет увеличивающих показатели в несколько раз. Откуда?
>>148008843 Каменная кожа на 200 армора? На картах нет стольки повышалок. И для такого рэндж армора неестественный показатель рэндж атаки И да. Там лимит на баффы. Что-то около 10-15 штук. Потом они все спадают, а герой невосприимчив к бафам
>>148008856 Хаос: Масс неудача -> Цепная молния / Армагеддон (если ты удосужился прокачать ворожбу, то урона хватает на ваншоты замков) Порядок: один гипноз чего стоит Природа: Домашний зверинец? Смерть: Ну тут да. Гм бесполезен. Раш в некромантию Жизнь: Вообще хз как играть, но весь пафос снимается одним диспеллом (да, он пробивает гм резиста. Сам полыхал от этого)
>>148008730 >>148009097 Если не веришь, можешь сгонять против бехолдеров подраться. Это будет единственный спелл, который они будут на тебя вешать каждый ход
Обожаю вот эти Герои классические. Когда был пиздюком, то любил наблюдать в компьютерном клубе как валятся взрослые. Играю не очень, но смотреть люблю. Может есть олдфаги, которые посоветую каналы на ютабе или твиче, где валятся всякие топы?
>>148007921 6-я и 7-я вышли Попытка запилить что-то новое, но вышло отвратно, хотя в семёре ещё более-менее. Кста, офф сервера пятых юбики обрубили при выпуске новых частей
>>148009149 Кратко о 7-ых: Герои со вкачанным нападением идут и ломают кабины мобами 1-го лвла Загрузка долгая (НУ ТК UNREAL ENGINE ЖИ. Для героев само "то")
>>148009097 > Порядок: один гипноз чего стоит Там есть лимит на hp/опыт же?
> диспеллом (да, он пробивает гм резиста. Сам полыхал от этого) Штоооо блядь?
Прок-то есть, но в оригинале ты чисто опытом наберешь максимум гм одной магии. А теперь смотрми. Гм комбат берется по дефолту, чтобы герой в каждом бою не дох. Добавь 4-5 уровней - и вот у нас рукопашник. Добавь 6 уровней - и у нас жизнь 3 уровня с мучеником, щитом и регеном, притом пару из них можно получить в хижинах/универах. В идеале порядок до 3 уровня (телепорт/портал города/дисплейсмент). С телепортом/дислейсментом города берутся в 2 счета - скидываешь отряд с башни и портуешься на его место. Атака+защита х2.
>>148009263 И да. Ии пиздеееец тупой Как стратег карту берет хорошо. Как тактик... Ну блять, проебать половину армию в бою с Низкой опасностью... это такое. Спелы для лохов
мнение олтфака: 1 часть - шибко всё крупно и вычурно, но тогда так было во всех играх 2 часть - самая ламповая (потому что начинал с неё), но и объективно довольно симпатичная, в меру красочная и - ебите меня семеро - с годнейшей музычкой (помнится, игра ставилась на винт, а музон проигрывался напрямую с СД, патамушт всё на винт не влезало) 3 часть - самая заутяченая. собственно, по этой причине бесит одним своим упоминанием. объективно - очевидный вин того времени, отличный апгрейд 2 части 4 часть - самая непонятая фанатами. были свои преимущества и фишки, по типу участия героя в бою. играл мало, тамушт тогда были другие увлечения 5 часть - субъективно: лучшая часть. объективно - квинтэссенция всех частей, на комфортном движке с глубокой механикой. ATB-шкала вообще изменила саму суть сражения остальные части не играл либо пробовал, но дропал. последняя часть, как мне показалось, вообще какое-то сырое недоделанное говнище, поясните, если не так
3 часть интересна разнообразием с самого начала и балансом. 4 часть - очень интересный геймплей, прорва интересных фишек и тактик, контерплеев, полурпг практически. Лучшая часть. Великолепный саундтрек. 5 часть - попытка закосить как можно сильнее под 3-ю, как по мне без дополнений вышло уныло. Йоба-графен есть, души нет. 6 часть - заделка под современные игры, сильно упрощённый геймплей для дебилов. Никакого духа героев и в помине нет. 7 часть - лютый пиздец, и намеренный слив серии от Юбисофта чтобы продать как можно больше 3-й части HD.
>>148009415 >3 часть интересна разнообразием с самого начала и балансом. >Половина замков просто запрещена в любой серьезной игре потому что лютая имба >из всех остальных замков есть те кто тащит и те кто сосёт
>>147983877 (OP) Понравилась музыка, графика, атмосфера очень живая и необычная, не понравились многие юниты, в целом лучше трешки, но увы, слишком другая, а значит утята уже не купят. Хотя мне отлично зашла и 5ая часть и 6ая, 7ую не играл. Но все же михт энд магик мне ближе чем кингс баунти.
>>148009740 Cancellation разве смерть? Дык ты это, попробуй героем кастануть. А вообще адский батхерт был бы, если бы эти баффы смыло бы вместе с воскрешением. Если ебашить парой единичек, то рано или поздно получилось бы.
>>148009905 Огненный щит не снимается ни броней, ни резистом. Ебалл нейтральные пачки ифритов Ну в игре всего 5 школ, и со скелетами сотрудничает только 1. Но да ладно Никак не защититься, Сопромаг как раз и нужен от хаоса и порядка. Чтоб не отъехать мгновенно
>>148009944 > На ману есть бутыльки, они довольно дешевые. Если город не отстраивать и войска не покупать.
> Если герой на героя, то соснёт. А если армия на армию то нет. Ну хуй знает. Варвар может напасть, ебнуть пару существ и убежать. Да, без сопромага будет плохо.
>>148009959 Это какой уровень? Я с планшета. Алсо, если использовать тактику набегов - он тебе не поможет.
>>148009959 Да в хаосе вообще все спеллы охуенные. Дамаг ещё не всё, +25% урона всем своим, двойная атака для отряда, +50% урона по врагам за счёт массовой неудачи, массовое замешательство, которое можно кастануть сразу на 4 отряда. Помню всех ебал оббаффаным отрядом гидр. Ярость, кошачьи рефлексы, массовая неудача и гидры ебошут всех вокруг на 400% атаки.
>>148010063 > Это какой уровень Либо я запизделся, либо ебанулся. Почему-то я был уверен, что щит можно кастовать. Оказывается только и ифритов. Упс Окей. Сольется
>>148010119 Ну.... Проблема мощных героев против пачек ифритов в чем: ифрит, как шахид, подлетает к тебе, дает тычку. Ты отвечваешь и отлетаешь от 25% своего урона, т.к. он не снижается магрезистом или армором
>>148010076 Вспомнился арт, который снижает затраты маны на 33% на каст для ВСЕХ войск в армии Т.е. 5-6 отрядов кошмаров под магической вспышкой могут держать врага в терроре 6 полных раундов
>>148010566 3 мне нравиться больше всех, 4 просто совершенно другая, на этом и погорела, 5 еще куда не шло, но потом 6, просто помои и 7 которая загнулась без финансирования, серии пиздец :с
>>148010569 В грядущей буре было весело вешать гипноз на сотку колдуний (4-ый лвл со встроенным удушением) или героя > А это можно? Знаю, что можно. Но не абузил (где я гма смерти и порядка найду вместе)
>>148010853 Потестил Жертвоприношение работает от патча к патчу (т.е. в новых пофикшено, ибо OP) Мученик работает только во время гипноза (спадает после окончания). Повторный каст не спасает (гипноз не обновляется, а снимается, если вешать гипноз на цель под гипнозом)
Я начинал с первой оригинальной версии в середине 90-х, там ещё была фишка - пол CD была музыка. Всё это охуенно работало под DOS 6.2 Потом вышла вторая уже руссифицированная версия с классной компанией. В 2000-х купил диск с четвёртой версией, третья прошла мимо меня. Четвёрка самое то, герой отдельно, армии отдельно, баланс расс, графон. Подруга играав 5 версию - фигня полная по её словам. Слышал что переписали под HD, хотел бы попробовать.
>>148012149 А иди-ка ты на хуй. Даже в обсуждение хома в вг яростные трешкоутки засирали любое упоминание о четвертой игре, в б же категория игроков более адекватна - спокойное обсуждение игры почти без поливания говном.
>>148012398 По ссылке на тред какому-то дебилу неприятно, что драконы на рамке отнимают лишние пиксели. Это все, что нужно знать об уровне дискуссий в вг.
>>147983877 (OP) Люблю обмазываться четвертыми героями и дисайплами. Дисайплс раз на 10 каждую сагу прошел, героев раз на 5 (больше всего сагу с Эмили за порядок люблю). Третьи герои в силу неведомых причин мимо меня прошли (не у кого было диск взять), как и например морровинд - пробовал запускать это всё с целью понять уже после появления торрентов и быстрых интернетов, но не пошло. Думаю, эти игры были актуальны в своё время и интерес к ним поддерживается за счет синдрома утенка. (собственно, у меня с хомм4 и д2 та же ситуация)
>>148012957 В д2 большая часть иконок юнитов смазанная зафотошопленная картинка, в д1 ахуенная ручная прорисовка. Да, карта лучше отрисована в д2, но иконки персонажей\предметов просто на отъебись. Заявление про анимэ вообще пиздец.
Не понимаю, почему по сети в основном в трешку играют. Она же пиздец какая несбалансированная и однообразная. Тактики практически одни и те же, скиллы берутся одни и те же, заклинания используются одни и те же. И это все еще ухудшается тем, что нужно половину возможностей игры запретить, дабы хоть какое-то подобие баланса появилось. Пятая часть в этом плане гораздо лучше, т.к. возможностей и тактик там море и баланс гораздо лучше. Так почему в нее так редко играют?
Ребзя, стоит поиграть в 4-ку? Я вообще всех героев мимо себя пропустил в свое время и недавно скачал 3 героев. Мне понравилось, первый раз часов 6 запоем играл, но потом как-то поутихло. Теперь в 3-ку играю чтобы убить время. Может 4-ая часть сильнее затянет?
Ну попробуй, может затянет. Игра действительно спорная и на любителя, не каждому зайдет. Ее сильная сторона это кампании, так что попробуй их попроходить.
>>148012277 В эквилибрисе появилось - есть же зелье гидры, так почему бы не сделать из него заклинание? Годно же!
>>148012341 >А иди-ка ты на хуй Сам пускайся в пешее эротическое, понял?
>в вг яростные трешкоутки >в б же категория игроков более адекватна Ну охуеть теперь - увидел пару адекватных и неадекватных индивидов там и там - всё, делаем "правдивые" выводы. Я с такой же степенью уверенности могу говорить что четвёрка полная ебота из-за пары багов в оригинале. Но я так не делаю. И тебе тоже советую подобной фигнёй не заниматься.
>>148012484 Пиздец, судить об треде по последним нескольким постам какого-то мимопроходила? Генитально.
>>148024245 Не копротивляйся. Уровень обсуждений в вг всем известен. Для примера могу еще припомнить срач о том, что драконы в третьей части хуевые, потому что у них конечности в неправильном месте в туловища располагаются. Вг - это псевдоснобы и воинствующие школьники с аргументацией "мне не нравится - значит говно"
Из пользовательских кампаний на четверко люто дрочую Драконов Меча и Магии, где угнетаемые драконы охуевают с людей-охотников и устраивают им веселый выпил. Хардкорность присутствует. Я обосрался уже на первой стычке, где против одного волшебного дракона поставили дохуя крестоносцев, и надо было их разьебать не умерев.