Сохранен 222
https://2ch.hk/au/res/3837510.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Первое авто до 200к

 Аноним 23/02/17 Чтв 16:26:35 #1 №3837510 
в объявление.jpg
12595.jpg
Цель - надежное, недорогое в обслуживании, не слишком старое, более менее безопасное семейное авто на каждый день. Если рассуждать трезво, я так понимаю логан 06-08 года это наверное единственный выбор. Но по понятным причинам душа к нему не лежит вообще.
Какие подводные камни если взять например первый фокус, который и комфортабельнее и комплектацией побогаче и по цене запчастей вроде не особо дороже должен быть и вообще больше на нормальную машину похож?

Аноним 23/02/17 Чтв 16:30:15 #2 №3837515 
>>3837510 (OP)
Америкоса бери, дурачина
За эти деньги роскошные баржи, типа 300м, интрепид, Конкорда с неубиваемыми движками
Аноним 23/02/17 Чтв 16:40:05 #3 №3837527 
14870044136190.png
>>3837515
Смахивает на какую-то плохо прикрытую наебку
Аноним 23/02/17 Чтв 16:51:18 #4 №3837538 
за 200 тысяч можно взять архинадёжного бэчэра или мерсика с движком трёхмилионником, оцинковочкой, нормальным задним приводом и кучей удовольствия от вождения. Запомни - логан через 3 гоад превращается в ведро ,потому как о нсам и есть одноразовое ведро. Бэчэры и мерсы делоались для обеспечнных людей с намёком на тО ч.то эксплуатироваться они должны без единой поломки минимум 500к километров Ну просто надо внимательно выбирать. Купишь, поменяеш ьпару резинок в полвеске и здаё себе дрифтуй и наказывай опущенцев.
Аноним 23/02/17 Чтв 16:53:31 #5 №3837541 
>>3837515
За 200к будет лютый труп, надо еще 100 добавлять

мимо сменил 4 американцев
Аноним 23/02/17 Чтв 17:05:33 #6 №3837563 
29491.jpg
filekia-spectra-07-09-2009jpg-wikipedia.jpg
Есть еще такое вот говно из возможных вариантов.
Аноним 23/02/17 Чтв 17:07:03 #7 №3837568 
Бери за 100 форд таурус, крайслер циррус, сааб 9000 или шевроле люмину, и еще 100 постепенно уйет на доводку.
мимо 264-кун из МАДИ
Аноним 23/02/17 Чтв 17:12:11 #8 №3837579 
>>3837563
Ебать говно, не стыдно?
Аноним 23/02/17 Чтв 17:14:18 #9 №3837586 
Гранту или калину бери и не еби мозги.
Аноним 23/02/17 Чтв 17:18:55 #10 №3837593 
14876894472490.jpg
Блять, один советует какую-то недвижимость из сша, другой - ломучие тазы. Вы нормальные люди вообще?
Аноним 23/02/17 Чтв 17:21:38 #11 №3837594 
>>3837593
Извини что не можем подобрать тебе машину за твой огромный бютжет. У тебя даже на 15-ти летнего живого америкоса не хватит. Твой потолок это калина с грантой, все остальное будет недвижимостью. Логан будет 146% после такси, как и остальные иномарки б класса.
Аноним 23/02/17 Чтв 17:37:47 #12 №3837613 
>>3837593
Почитала вас ( Почему сразу недвижимость? Много людей включая меня ездят на американцах девяностых годов в качестве основной первой машины, и все нормально.
Ибо ремонт действительно копеечный. При зарплате около 100 самая страшная поломка это все равно пол-зарплаты максимум)
И то если оно случится, потому что машина очень простая по конструкции, и детали все же довольно массивные и кондовые в сравнении с европой.
Имея американца за 100-150 самое страшное на что можно попасть - контрактные мотор с коробкой - это 50-60 тысяч. Ремонт простейшей акпп - те же 60, ремонт простейшего нижневального мотора опять те же 60. А ресурс огромный. И богатый салун с деревяшками, кожей и всем электро. Блютуса нету? Но он мне не нужен, я компакты слушаю. Европеец за те же деньги будет более хлипкий и бедный.
Вод ольдс алеро бери https://auto.ru/cars/used/sale/oldsmobile/alero/1048231325-dbe0/
Большая и очень простая машина, все железное, мотор примитивный 2,4, коробка примитивнейшая из всех джи эм. Цена и мотора и коробки по 25-35 тысяч максимум. Подвеска примитивнейшая. Выглядит шикарно. Может быть хорошим другом на годы.
Езжу на таурусе 12 лет, менять собираюсь если только прогниет на сквозь или будет убит под списание в дтп.
Аноним 23/02/17 Чтв 17:39:09 #13 №3837615 
>>3837538
Бэчер это кто? Непонимаю на перепукском
Аноним 23/02/17 Чтв 17:39:42 #14 №3837616 
>>3837541
А 300к что можно взять?
Аноним 23/02/17 Чтв 17:40:56 #15 №3837618 
>>3837616
e65 дорестайловый на пружинах.
Аноним 23/02/17 Чтв 17:41:36 #16 №3837619 
>>3837613
А чинить где? В шеви плюс?
Аноним 23/02/17 Чтв 17:42:43 #17 №3837620 
>>3837613
Двигатель 100к стоят в среднем
Аноним 23/02/17 Чтв 17:43:40 #18 №3837622 
>>3837619
А чинить самому. В Шевиплюс норм только по знакомству, иначе жопа.
Аноним 23/02/17 Чтв 17:44:06 #19 №3837623 
https://auto.ru/cars/used/sale/mercury/sable/1045936980-67477/
Аноним 23/02/17 Чтв 17:52:27 #20 №3837630 
>>3837619
Ну главное - не очень часто ему нужно на сервис, в основном езжу на то раз в сезон.
Они ведь очень простые, у меня гранд ам был, там в подвеске даже стабилизаторов нет, только по одному рычагу спереди, и один рычаг сзади, вообще один. Там ось задняя единый элемент с рычагами, всего два сайлент блока во всей конструкции.
Что таурус, что монтекарло, авто очень простые и ничем не отличаются конструктивно от еврофорда и евроджиэм. Так что чиниться можешь где угодно рядом с домом.
Если что-то очень надо еду на тульскую или на хлебозаводский, просто давно знакома с этими сервисами. Они в свою очередь знают что я к ним могу приехать, и знают где можно взять то, что мне нужно.
По форду есть специальный только таурус сервис в текстильщиках. Но не езжу тк далеко. Есть разборки, свои магазины, все это гуглится и находится на авито очень быстро, но реально не очень часто нужно. Ну свистит у тебя помпа или насос гур. Он еще год свистеть будет, успеешь заказать и купить все на том же ебае, это дешевле чем в тритоне. Но если сам не хочешь париться, то и тритон тебе все привезет.
Знаю, что есть специфика у крайслера и доджа, но их широко продавали в ес и рф, так что и сервисов много.
Вы такие странные - мужики молодые, и стоит вопрос где чиниться, будто у вас языка, рук и интернета нет.
Аноним 23/02/17 Чтв 17:55:18 #21 №3837637 
>>3837616
Сайбера 10 года можно взять, кожа, рожа, ватомат. Это тот же себринг, просто рашкосборки, не гниет и не ломается, все детали американские.
Аноним 23/02/17 Чтв 17:58:09 #22 №3837641 
>>3837630
Иди лучше свою дочуру от компа отрывай, а не советуй всякое древнее говно. Крайслера можно хоть продать за те же деньги, что и купил. А старое фордоговно и гмоговно только по цене жигулей сливать.
Аноним 23/02/17 Чтв 18:05:40 #23 №3837650 
>>3837510 (OP)
Нахуй тебе это говно ломучее? Бери вагуди бочку или сотку 45 кузов, гольф 3 как вариант и будет тебе щастье. Не слушай петухов кококо ваг сосет. Ваг самое охуенное - не гниют, запчастей дохуя, чиниться легко, можно самому. Бэху не бери - они все выебаные. Мерса тоже не советовал бы, надежный, но уже гнилые все за 200к будут. Можешь еще какую тавоту глянуть, карины или королки неплохие будут в этом бюджете. Остальной скам - лачетти-хуетти, ланосы, логаны, собаки всякие, фокусы уже сыпаться начинают ибо кал бомжа, а не автомобили.
Аноним 23/02/17 Чтв 18:08:33 #24 №3837657 
>>3837650
У тестя гольф 3, гниет даже в небитых местах, пола уже нет практически.
Аноним 23/02/17 Чтв 18:10:57 #25 №3837661 
>>3837618
Бээнвэ штоли? Топзашквар
Аноним 23/02/17 Чтв 18:13:14 #26 №3837663 
>>3837650
Ребенка спросить забыли...
Аноним 23/02/17 Чтв 18:15:28 #27 №3837667 
Одним словом - послушай советы итт и сделай наоборот
Аноним 23/02/17 Чтв 18:17:53 #28 №3837671 
>>3837650
Долбоеб, на календарь посмотри, какие нахуй сотки, какой гольф 3? Даже если они когда-то не гнили, но за почти 30 лет их хуячили во все места. Опять же автомата там точно не будет, как и кондея. А без этого машина нахуй не нужна.
Аноним 23/02/17 Чтв 18:27:37 #29 №3837682 
>>3837671
Езжу на а4 б5 96г, брал за 200к еще 50 вложил на старте. Гнили нет нигде - дно целое, пороги целые, даже крылья, даже аллах. Климат, электоподъемники по кругу (жир, обычно только перед), элетрозеркала и складывание, палка но полно с ватоматом на рынке, выбор есть. И не дсг, не робот-хуебот, а православный гидроватомат как batya завещал.
Аноним 23/02/17 Чтв 18:30:15 #30 №3837690 
>>3837682
На ней православный гидроватомат больше ремонтируется чем ездит. Салон унылое говно хотя что можно ожидать от 90-х годов на дороге все считают чуркой и ни одна блядь не пропустит.
мимо ездил на такой 97 года
Аноним 23/02/17 Чтв 19:22:39 #31 №3837749 
viewImg.php.jpg
>>3837690
А что тут не так с салоном-то?
мимо
Аноним 23/02/17 Чтв 19:25:04 #32 №3837754 
>>3837749
руль
Аноним 23/02/17 Чтв 19:49:12 #33 №3837815 
>>3837749
Руль слева
Аноним 23/02/17 Чтв 19:57:22 #34 №3837828 
>>3837510 (OP)
мало бля. мало. даже логан этого года за эти деньги будет лютым ушатом. на фокус 2008 надо хотя бы 400к а лучше 500к если хочешь всю комплектацию автомат и норм состояние

копи дальше
Аноним 23/02/17 Чтв 20:11:41 #35 №3837861 
>>3837510 (OP)
Первый фокус - днище днищ. Лучше уж логан.
Аноним 23/02/17 Чтв 20:21:40 #36 №3837872 
>>3837861
Почему?
Аноним 23/02/17 Чтв 20:23:51 #37 №3837879 
1999VolvoV70(MY00)2.420VCDstationwagon(2015-07-10)01.jpg
Жаль рашкобыдло - у вас за 200 тысяч такое дно, а в бездуховных Европах за эти деньги уже можно смело брать второй фокус, Volvo V40, и даже мерс ц-шку, а охуительный Saab 9-5 так вообще 170-180 в топе и в неплохом состоянии. И это не говоря о тоннах неплохих некроповозок постарше и подешевле.

А тебе, ОП, Volvo V70 концов 2000х. Только не ушат главное.



Аноним 23/02/17 Чтв 20:25:24 #38 №3837884 
>>3837879
Концов 199х, простите
Аноним 23/02/17 Чтв 20:31:23 #39 №3837897 
>>3837872
Потому что он уровня логана, только будет старше, и запчасти стоят х1.5-х2.
Логан - очень крепкая и дешевая в содержании рабочая лошадка. И тюнячки море. Если хочешь чтоб ехал - бери 1.6, ставь впуск-выпуск и вал от cup. Бэушный кит можно взять за 500-700 баксов (без пердотока, только коллекторы), будет ~120 коней и очень ощутимая прибавка по моменту. Блока валовская 400 баксов. Подвеска на любой вкус и бюджет, от простой до профессиональной. Шумку сам налепишь, если надо. Ну и т.д.
Аноним 23/02/17 Чтв 20:44:45 #40 №3837922 
>>3837897
>чтоб ехал
>логан
И на скорости выше 90 км/ч у него будто поршни через капот вылетят. Не смеши, семен.
Аноним 23/02/17 Чтв 20:45:36 #41 №3837923 
>>3837563
норм тачилы, у самого спектра вообще без проблем только радует. НО если ты молодой горячий и надо погонять то нахуй их не бери. я то человек семейный мне похуй на это, но раньше был четкий таз он гораздо быстрее и более оборотистый
Аноним 23/02/17 Чтв 20:46:54 #42 №3837928 
>>3837641
Но ты и покупаешь его по цене жигулей. За те же 100 ты его продашь.
Дочь отправила в отпуск. На три недели. В Румынию к отцу ее. Пока что перевожу ее шмотки на бабкину квартиру на набережную. Пусть уже сама живет. И вместо писюка ей iMac купила чтоб не геймила особо теперь.
Аноним 23/02/17 Чтв 20:53:05 #43 №3837934 
0bc03def9aee7bXL.jpg
>>3837922
Маня, у него чугунный мотор и поршня усилены наплавкой. Он держит до 150 коней без потери реусрса, хоть атмо с отческой 7000, хоть с турбой.
Аноним 23/02/17 Чтв 20:55:29 #44 №3837937 
>>3837923
Уже не такой молодой, и с инстинктом самосохранения вроде бы все в порядке.
Расскажи про проблемные места спектры, на что смотреть при покупке. Пишут что автомат ненадежный, но мне автомат и не нужен.
Аноним 23/02/17 Чтв 21:04:05 #45 №3837949 
>>3837923
автомат не бери он на нихх ужасен. Это китайская коробка, слышал что она не раборная. Сам работаю в сфере автосервисов, ребята с киа рассказывали что по гарантии оч часто меняли раньше, и что больше 100 не ходят они без поломок. Ещё автомат ужасно медленный, она и на ручке авто ватное до оужаса, на автомате вообще тошниловка. ПО мне это основной минус. Относительно большой расход у меня 10 литров летом. А так машина простая и беспроблемная. Ну низкая ещё, тут ничего не поделаешь.При покупке в перввую очередь смотри на кузов, битая не битая найди друзей кто понимает они подскажут тебе. В остальном запчасти стоят просто копейки, как на мой бывший таз. ну кроме кузовщины. я год проездил уже из поломок столько форсунки стекломоя вот завтра куплю новые за 30 рублей и буду довольный дальше ездить. И ещё кое что. ОЧЕНЬ комфортная подвеска, все кредитопомойки реальное говно по сравнению с ней. очень напоминает камри по поведению на ямах, лежаках. за орфографию извини, я с телефона)))если живую найдешь то бери) хорошие машины за мало денег
Аноним 23/02/17 Чтв 21:06:33 #46 №3837956 
>>3837937
>>3837949
извини не туда ткнул
Аноним 23/02/17 Чтв 21:06:40 #47 №3837957 
>>3837749
У 99% аудюх, такого салона нет
Аноним 23/02/17 Чтв 21:10:41 #48 №3837961 
>>3837949
>>3837956

Спасибо, что нормально расписал.
Аноним 23/02/17 Чтв 21:28:09 #49 №3837986 
>>3837615
это бимцер
Аноним 23/02/17 Чтв 21:29:56 #50 №3837987 
>>3837657
у меня гольф три ,только ляда подгнила-и то сделали. А дно как новое.
Аноним 23/02/17 Чтв 21:41:38 #51 №3838005 
>>3837613
> При зарплате около 100
За "трешкой" таких зарплат в той стране нет.
Аноним 23/02/17 Чтв 21:44:22 #52 №3838007 
>>3837897
>~1000 бачей на запчасти и столько же на работы
Лол джа у него на машину бюджет меньше.
Аноним 23/02/17 Чтв 21:45:58 #53 №3838010 
>>3837934
>у него чугунный мотор и поршня усилены наплавкой

Ебать школьник спалился. не мотор, а максимум блок. Поршня усилены наплавкой - читай тяжелое говно.
Вам на уроках заняться нечем чтоли? сидите фантазируете как папкиного таксёшного логана заколхозить.
Аноним 23/02/17 Чтв 21:47:05 #54 №3838012 
>>3838007
>и столько же на работы
Ебанутый? Всё в гараже под пиво меняется. Разве что дифф и вал в сервисе поставить, баксов 250 максимум.
Аноним 23/02/17 Чтв 21:48:03 #55 №3838015 
>>3838010
Logan Cup в полном составе ссыт тебе на литсо, кукаретик.
Аноним 23/02/17 Чтв 21:48:24 #56 №3838016 
Долбоебы, советую же сайбер, ультранеломучая хуйня за копейки да еще и относительно свежая. За свой прайс даст пососать абсолютно всем без исключения
Аноним 23/02/17 Чтв 21:49:20 #57 №3838018 
14878490305710.png
>>3838015
>Logan cup
Обосрался, а запорожец cup нет?
Аноним 23/02/17 Чтв 21:49:59 #58 №3838021 
>>3838015
>The Logan Cup is the premier domestic first-class cricket competition in Zimbabwe
Аноним 23/02/17 Чтв 22:02:26 #59 №3838041 
>>3837897
> 120 лс в логане
Наркоман, током ебнуть?
Это надо быть каким-то вообще неадекватным человеком, чтобы такое делать (аналогично и с тазами и прочим говном, подвеска и тормоза которых изначально не предназначены для этого). Людей кто такое делает надо на учет в ПНД ставить. Потому что это небезопасно. У логана и так тормоза хуевые в комплектации без абс.
Аноним 23/02/17 Чтв 22:12:03 #60 №3838061 
Гордый владелец логана 1.4 в иттт треде.
Брал 2 года назад за 170к, половина из которых в долг, поэтому искал ммаксимум неприхотливое ведро. И, в принципе, угадал. За 2 года обслуга вышла в 40к вместе с работами, менялось всё по первому скрипу (или по ресурсу) накатал 40 + 70 уже было. Радует клиронс и пластиковые бампера, котоыми можно безболезненно ебашить сугробы, бордюры и землю на лесных тропах(а бываю я там часто).
Этим летом планирую продать, потому как машина всё таки скучновата,отстуствие кондея напрягает, а я стал богаче аж на 150к, продать планирую за 190,ибо так то он в одеяле. ДАже жалко не много, ниразу меня не подвёл, да и первая машина всё таки.
Аноним 23/02/17 Чтв 22:22:32 #61 №3838084 
>>3838061
Опу и продай.
Аноним 23/02/17 Чтв 22:23:53 #62 №3838088 
76590303140904516469.jpg
>>3838061
> Брал 2 года назад за 170к
> продать планирую за 190

Они похоже вообще не дешевеют и с годами как и французский коньяк - только лучше становятся.
Аноним 23/02/17 Чтв 22:30:17 #63 №3838102 
>>3838041
Еще один кукаретик вылез. У 16кл стока 103 коня. Тормоза вполне нормальные. Претензии разве что к задним барабанам и остуствию регулятора тормозных усилий - в некоторых ситуациях жопа может значительно перетормаживать, и нужно быть к этому готовым. Если не умеешь тормозить - бери машину с АБС.
Стоковой подвески хватает и для большей мощности. Претензии есть только к галимым стоковым аммортам (как и на любом ультрабюджете). Замена на нормальные и установка профиля пониже чем стоковый бублик делает машину вполне устойчивой на сокростях до 150, даже с поправкой на массу.
Аноним 23/02/17 Чтв 22:30:23 #64 №3838103 
>>3838088
> пикча
50 оттенков синего.
Аноним 23/02/17 Чтв 22:31:41 #65 №3838105 
>>3838088
Как инператорские некропрули, что как бы намекает на неубиваемость аппарата.
Алсо, моторы ходят 400+ как нехуй, если спецаильно не убивать. Народ и 600+ проезжал без капитал-очка.
Аноним 23/02/17 Чтв 22:50:29 #66 №3838136 
>>3838102
У 16v 113 коней, если на твоей цыганской кибитке урезали, то это твои проблемы
Аноним 23/02/17 Чтв 23:26:44 #67 №3838198 
>>3838136
Кукаретик, ты уже доебал, сука.
K4M от H4M отличить не можешь?
Аноним 24/02/17 Птн 01:02:44 #68 №3838299 
поддвачию американогоспод. От себя лично люто рекомендую Proton Perdana. Автомобиль редкий, но это лишь говорит о том, что это ШЫНИЩЕ в чистом виде - хозяева не спешат с ними расставаться. Статусный американский сидон, легендарные американские неубиваемые движки пятимиллионники, потом точишь на 0.25 в ближайшем ашотосервисе за 3к и ездишь ещё пять миллионов. Коробка абсолютно беспроблемна, необслуживаемая, масло рассчитано на весь срок службы (пять миллионов километров). В общем бери американца - не прогадаешь.
Аноним 24/02/17 Птн 01:08:08 #69 №3838306 
>>3838088
> французский коньяк
> цыганский шмурдяк
пофиксил, не благодари.
Аноним 24/02/17 Птн 01:30:03 #70 №3838323 
>>3838299
> Perdana
Аноним 24/02/17 Птн 01:46:18 #71 №3838331 
>>3838105
кстати вот на некропруля и хочу менять.
видимо, колхозная бережливость - это в крови
Аноним 24/02/17 Птн 05:30:48 #72 №3838383 
Годный тред, что скажете по этим вариантам:

Kia sportage 1
Grand Cherokee из 90-х
Эксплорер из 90-х
Блейзер из 90-х
Crown s130/140
Chazer 90 с несильно битым кузовом
Nissan Cedric
Тибурон/Селика первых годов
Daewoo leganza
Первые фокусы/мондео
e39
Аноним 24/02/17 Птн 09:31:40 #73 №3838431 
image.jpg
>>3837615
>>3837986

в моем прулеярске бэчер это legacy b4
Аноним 24/02/17 Птн 10:33:35 #74 №3838472 
>>3838383
https://www.youtube.com/watch?v=qGNzNONESHA&t=0s
Аноним 24/02/17 Птн 10:49:41 #75 №3838482 
>>3838088
>VBIBU.RU
>Биба
>Соси бибу
Аноним 24/02/17 Птн 11:18:48 #76 №3838500 
>>3838299
>Proton Perdana
Я думал, это шутка.
Аноним 24/02/17 Птн 11:19:43 #77 №3838502 
>>3838383
Все говно, абсолютно. Бютжет какой?
Аноним 24/02/17 Птн 11:20:20 #78 №3838503 
>>3838383
Эксплорер из 90. Неплохая машина, большой, просторный, но железо кузовное не очень. Из плюсов много неоригинала и зч на разборках. Из минусов акпп с мозгами, как и мотор. По сути джип это полтора тауруса, карданы, шарниры, ступицы. Оно тебе надо? Лишние детали. Лишние степени свободы в смысле износа. Таурус универсал 1990-1995 будет не менее вместителен, мотор тот же, а деталей меньше. И железо лучше.
Блейзер 90. Менее просторный, но более простой технически. Коробка без мозгов, впрыск полумеханический, а то и с одной форсункой. Очень много запчастей, так как продавались тут массово. Из минусов то же что и у эксплорера: железо не самое лучшее, и это опять полторы машины, карданы, раздатка, деталей много. Лучше гранд ам бери, он проще технически, или шевроле корсику, вот она слава гм. Машина проще некуда. Никаких стабилизаторов и независимых подвесок. У гм вообще подвеска всегда проще форда а детали чугуннее. Еще один минус джипов. в то время как на больших купе и седанах ездили эстеты, на жипах часто тупые жлобы. Еще особенность гм, у них много разновидностей и вариантов. Если у форда все унифицировано, то здесь есть несколько видов оптики, навесного, коробки, муфт и прочего. Унификация только по подвеске и кузовному.
Гран чироки, как и обычный чироки, хорошая машина с мотором 4.0 рядная шестерка. Это не та вечно перегревающаяся и поведенная хрень с пробитой прокладкой головы, что на бмв или тойоте, это простой и архаичный мотор. Навесное все евро-совместимое. Минусы те же, что у двух выше, бывшие владельцы жлобы, и железо не очень, и джип это опять полторы машины. Меньше деталей меньше гимора, посмотри лебарон, саратогу, цирус, стратус, ньюйоркер, лхс. Еще минус крайслера это акпп с мозгами, хотя технически она очень простая. Даже полная замена всего по максимуму это 45-60 с работой.
Если ты про краун викторию. Машина отличная. Минус только акпп с мозгами АОД, но она живучая вообще. Из плюсов задний мост цельный, а не хрень из рычагов и шрусиков как у отсталых немцев или японцев. Машина хорошая, и часто из хороших рук, но в рф она переоценена. За 200 будет убитая. Если тебе очень надо большую, то все тот же таурус или континентал. За 150 будет очень целый, еще 50 останется на всякий случай.
Фокусы/мондео это хлипко и дохленько. И оверпрайсно. Моторчики 1.6-1.8 уже посадившие ресурс, много электрики. Лучше смотри контур-таурус, американский эскорт, он проще европейского, а железо заметно крепче. Вот в анапе отдают за 60 c кондеем автоматом без ржавчинки, смотри на автору.
Про американо машину важно понимать такую весч:
Ее стоит брать либо на убой, откатал на смерть и выбросил / оставил на запчасти для следующей.
Либо на много лет, все хорошие машины в руках одних и тех же людей от 5 до 15 лет и более, при заботе живут долго и в эксплуатации обходятся копеечно.
В пересчете на 12 лет владения таурус по ремонту едва превышает 20 тысяч рублей в год, и почти все это расходники.
Просто выбирая авто надо брать существенно дешевле чем твой потолок, желательно не дороже 1-2 зарплат. Тогда любой ремонт для тебя будет копеечным и не существенным для кошелька. То есть для среднего москвича американ за 150 это вполне достаточный вариант. Ну полетела у тебя коробка после многих насилий, да и хрен с ней, поменял за 50 вместе с мотором и езди еще 5 лет, это пол-зарплаты от силы.
Я по жадности купила про запас 5 лет назад коробку запасную ребилт от трансстар за смешные 20, так и стоит на балконе годы уже.
Стоит ли за эти деньги взять логан без ничего?
Ну а ты сам как думаешь: большая машина с диванами, кондеями, автоматом, круизом и трехлитровым мотором против пластмасски, тесного салона, дохлого детского моторчика 1.4 и мешалки?
Стоит ли смотреть жип? А оно надо? Это же покупка полутора машин, да еще у грубого жлобка скорее всего. Зачем тебе раздатка, дифференциал, шрузики и карданчики? А если еще сложная система отопления, подвесочка с торсионами, стабилизаторами и прочими хренотенями, там где все это в общем то не нужно, рама, тоннель с коробкой посреди салуна, много лишних деталей.
Хотела пепе меме прилепить на американскую тему, но не поняла как это делать.
Аноним 24/02/17 Птн 11:22:48 #79 №3838504 
>>3838198
Я то кукаретик, а ты ебаный школьник, который мечтает тюнинговать атмоовощи. У меня знакомый сказочник, из 1.6 8v с помощью злых волов якобы 150л.с. снял, не ты случаем?
Аноним 24/02/17 Птн 12:43:39 #80 №3838612 
>>3837949
жаба, ты? выходи на связь
Аноним 24/02/17 Птн 12:50:25 #81 №3838623 
>>3837897
бляяяять ору
каких только клоунов тут не встретишь
логан он ТЮНИНГОВАТЬ собрался пиздец
Аноним 24/02/17 Птн 12:55:01 #82 №3838635 
14843898848370.jpg
>>3838623
LOGAN ULTRA YOBA TURBO TUNING SUPER SPIORT OVER 9000
Аноним 24/02/17 Птн 13:36:00 #83 №3838695 
>>3838299
а насколько литров твой американец,на 4 или 5? соответственно расход топлива сколько,литров 20??
Аноним 24/02/17 Птн 14:00:51 #84 №3838752 
>>3837928
Винду поставит и будет гамать и с помощью камеры facetime шликать за деньги в chaturbate.
покормил
Аноним 24/02/17 Птн 15:20:44 #85 №3838894 
>>3838299
>Proton Perdana
Не продается в России.
Аноним 24/02/17 Птн 15:21:18 #86 №3838895 
>>3838012
Прошивку тоже будешь в гараже сам пилиить?
Аноним 24/02/17 Птн 15:26:30 #87 №3838902 
6f85098s-960.jpg
aa1226cs-960.jpg
ab6e5acs-960.jpg
>>3838635
https://www.drive2.ru/l/1267757/
https://youtu.be/MYbQWbWGJ-c
Атмо: https://www.drive2.ru/l/4668945/
Рвать пердаки студентоте на ушатанных бэхах.
Аноним 24/02/17 Птн 15:28:34 #88 №3838904 
Cu turbo sau fara turbo, tot cacat de logan ramane
Аноним 24/02/17 Птн 15:38:41 #89 №3838916 
>>3838331
Некропрули уже очень устали и начали гнить. Всё-таки 20 лет даже для них - много. Так что современный аналог той самой короллы, это внезапно логан 1.6 с кондеем.
Аноним 24/02/17 Птн 15:42:00 #90 №3838918 
>>3838916
>логан 1.6 16 кл. с кондеем.
103 л.с. фикс
Аноним 24/02/17 Птн 15:43:10 #91 №3838920 
>>3838504
1.6 какой? ТАЗовский? На пиленой голове 150 сил снимаются как нехуй.
Аноним 24/02/17 Птн 15:43:46 #92 №3838921 
images.jpeg
>>3838902
>133PS
>рвать пердаки
Аноним 24/02/17 Птн 15:45:05 #93 №3838924 
>>3838918
Ну да, шестнарь пободрее.
sageАноним 24/02/17 Птн 15:45:24 #94 №3838925 
>>3838902
да ну нахер
потом катайся на 98 бензине, ага
Аноним 24/02/17 Птн 15:45:41 #95 №3838926 
index.jpg
index7.jpg
Чо вы все гоните на логан? Не нравится формат таксимобиля, покупайте сандеро. Тоже уродец, конечно. Но надежный уродец.
Сейчас уже солярисов полно в такси. Почему-то от солярисов никто не плюется.
Аноним 24/02/17 Птн 15:46:23 #96 №3838931 
>>3838921
Это про турбоверсию.
Аноним 24/02/17 Птн 15:47:22 #97 №3838934 
>>3838623
Шкальник, машину дорабатывают не только для светофоных гонок.
Например, на грунте или сильно разъебанном асфальте даже стоковый логан навезет абслютно любой БНВ или ВАГуди. Банально потому, что они просто не доедут до финиша, а логан крепкий, логан доедет.
Аноним 24/02/17 Птн 15:49:34 #98 №3838936 
>>3838925
Коробка на логане зато бронебойная. Чувак из видео расхерачил кучу движков, ездил на давке 2.0, ввалил под 400 кр во всё это, объезжал х5, х6 и прочее, а коробка ещё с завода стояла.
Аноним 24/02/17 Птн 15:54:17 #99 №3838951 
Гонка Звезд За рулем. 23.02.15.27.Пьер Гасли..jpg
Гонка Звезд За рулем. 23.02.15.28.Пьер Гасли..jpg
0e1b699fb8f04aorig.jpg
0705301a9d6057XL.jpg
>>3838635
Что не так?
Аноним 24/02/17 Птн 15:54:42 #100 №3838952 
1468506281238.jpg
>>3838934
>>3838936
Аноним 24/02/17 Птн 15:55:26 #101 №3838955 
https://youtu.be/l1gAwtpAkdc
Аноним 24/02/17 Птн 15:56:57 #102 №3838959 
>>3838952
Нечево ответить - запили боевую картиночку.
https://youtu.be/b0ozY6ITOz8
Аноним 24/02/17 Птн 16:01:19 #103 №3838964 
Когда.jpg
>>3837897
Аноним 24/02/17 Птн 16:02:14 #104 №3838965 
Василий "Индеец" поясняет про тюненх логана: https://youtu.be/mSk795P5zSM
Аноним 24/02/17 Птн 16:22:32 #105 №3838989 
Вольво 740/940/850
Аноним 24/02/17 Птн 16:35:52 #106 №3839010 
maxresdefault.jpg
>>3838926
Да никто не гонит. Похоже это единственный вариант за мои деньги, самый главный подводный камень - не попасть на убитую/заезженную в такси, потому что таких как раз дохуя, а в объявления заглянешь - так все чисты как девственницы. Вот скажем машина 2007 года, какой у неё должен быть нормальный пробег если она не была в такси? Тысяч 120-150?
А если у машины 150 км пробега и фары уже мутные и с желтизной, то тут явно скрутили еще 150к, так?
Аноним 24/02/17 Птн 16:42:42 #107 №3839019 
>>3839010
Бери с одним владельцем. Смотри состояние руля, педалей и кресел. Не поленись загнать на сервис и померять компрессию.
Пробег в год - до 30 тысяч, т.е. машины с пробегом до 300 тысяч - норма. Таксо ездит в год под сотку.
Аноним 24/02/17 Птн 16:43:31 #108 №3839020 
>>3839019
И, да, 1.6 крайне редки в таксо, ибо жрет больше и чуть дороже в обслуге. Это сразу хорошая страховка от таксо.
Аноним 24/02/17 Птн 16:48:03 #109 №3839028 
>>3839020
Вообще 1.6л с АБС ты же ньюфаг, так? 15 штук на всея ДС, т.е. можно просто ездить и смотреть.
Аноним 24/02/17 Птн 17:16:51 #110 №3839078 
14870841447480.jpg
>>3838951
Аноним 24/02/17 Птн 20:25:42 #111 №3839406 
>>3839019
> до 300 тысяч - норма
Пиздос.
Что если не на авито искать, где хитрожопые наебщики объявы размещают, а по объявлениям в местной газете, рассчитывая найти деда, которому просто по возрасту уже машина не нужна.
Аноним 24/02/17 Птн 20:42:40 #112 №3839435 
14878490305710.png
>>3838951
Ну прямо ФОРМУЛА ОДИН
Аноним 24/02/17 Птн 21:43:46 #113 №3839556 
>>3839435
к чему ржач то? на чем ебашить разницы нет.
Аноним 24/02/17 Птн 21:48:35 #114 №3839569 
14825931799430.jpg
>>3839556
Да, даже на запорожце можно ебашить
Аноним 24/02/17 Птн 21:57:38 #115 №3839590 
14609927462790.jpg
>>3839569
Вопрос только - зачем
Аноним 24/02/17 Птн 22:03:38 #116 №3839602 
med143933496400007.jpg
>>3839569
Готовься отсосать, сучка: https://www.youtube.com/watch?v=lBgrhA_CSlg
Аноним 24/02/17 Птн 22:05:09 #117 №3839604 
>>3839602
Стоковый запорожец со стоковым камаро сравним?
Аноним 24/02/17 Птн 22:05:25 #118 №3839605 
>>3839590
Троллейбус из хлеба.жпг
Аноним 24/02/17 Птн 22:22:20 #119 №3839623 
>>3837510 (OP)
На работе есть логан (на котором сам езжу), а у отца был фокус 1. Логан 2011 года (рестайлинговый) в максималке.
>взять например первый фокус, который и комфортабельнее
Нет, логан намного комфортнее на наших дорогах
>и комплектацией побогаче
Зависит. Во времена первых фф точно так же кондиционер и стеклоподъемники считались пиздатыми опциями. В логане всё это тоже есть (у меня который, по крайней мере) - 2 подушки, абс, кондей, парктроник, подогревы жоп, заднего стекла, зеркал, регулировка руля и сидения по высоте, противотуманки. Но это максималка, наверное в других по-другому
>и по цене запчастей вроде не особо дороже
Дороже, ещё как. Плюс всякая хуета - на логане перегоревшую лампочку ближнего света ты заменишь сам за одну минуту, а на фокусе поедешь в сервис, потому что там пол-морды разбирать надо.
Если уебёшь (а ты уебёшь) логана - у тебя хватит денег вполне чтобы его починить. Если уебёшь фокус - не хватит. Откуда я знаю? Сужу по тому что у тебя 200к на покупку машины только есть.
К тому же логаны очень живучие и мало ломаются, только если ломать. Например, в рабочем моём 182к пробега и родное (!) сцепление до сих пор, хотя кто только ни ездил. Не проскальзывает даже.
>и вообще больше на нормальную машину похож
Это да - кроме того что фокусы гнилые часто (т.к. неоцинкованные), само собой внешне фф1 гораздо симпатичнее логана. Но рестайлинговые (2011+ вроде бы) не такие уж кошмарные. За 200к можно найти хотя бы 1.6 8v с кондеем (т.е. в средней комплектации), мне кажется.
Аноним 24/02/17 Птн 22:56:31 #120 №3839656 
>>3839569
можно.
каркас + пихло от зубилы = фан обеспечен

ты дурачок какой то, наверное
Аноним 24/02/17 Птн 23:04:44 #121 №3839684 
>>3839623
а расходец какой по горючке ?
Аноним 24/02/17 Птн 23:43:03 #122 №3839743 
>>3839623
> За 200к можно найти хотя бы 1.6 8v с кондеем (т.е. в средней комплектации), мне кажется.
Рестайловый за 200 к не купишь, максимум 07-08 год, 1,4 в на веслах и вообще без нихуя. В принципе меня бы и такое устроило, лишь бы состояние хорошее.
> Дороже, ещё как.
Насчет фокуса уже передумал, да, слишком старый, вложений точно нужно будет больше.
> фокусы гнилые часто (т.к. неоцинкованные)
Наоборот же информация что оцинкованные, хотя это роли не играет если перекрашивали, а за 13-15 лет точно били и перекрашивали.
Аноним 25/02/17 Суб 01:01:44 #123 №3839823 
>>3839743
1.4 нахуй, точно таксо купишь.
Аноним 25/02/17 Суб 01:12:12 #124 №3839831 
>>3839684
У фокуса в последние годы жизни был 10+
У логана средний 8.5, по трассе 6-7, по городу 8-10 - сильно зависит от того как ездить
Аноним 25/02/17 Суб 06:28:50 #125 №3839903 
>>3839743
Тогда смотри акцент. За 200 взял от одного хозяина практически в одеяле. Комплектация будет явно богаче чем в 1,4л логане. + более приятный внешний вид, более дешевая обслугаи примерно такая же надежность как у рено. Спектра тоже как вариант, она мне больше понравилась в управлении. Не взял ее только из за боязни не проехать по своему двору с огромными ямамами из более низкого клиренса и длинного кузова.
Аноним 25/02/17 Суб 08:18:04 #126 №3839921 
>>3838503
Именно джип не хотелось, хотелось что-нибудь ёбисто выглядящее. Плюс - охуенная вместительность. Всё таки амероджипы, даже глубокое некро, сохраняют некую харизму.

Краун имел ввиду тойоту, а не форд. Форд же не найти в бюджет 200 в нормальном состоянии?

>желательно не дороже 1-2 зарплат
>То есть для среднего москвича американ за 150 это вполне достаточный вариант.
Вот опять приехали. Жируха-погромистка, ты угораешь? Тогда в РФ мерседесы/бмв бы вообще закрыли отделения, ибо тут хуй кто зарабатывает столько.
В моём понимании, зп 80-100 - это bmw 118 иссалону/ламповая Q3 фапаю с самого выхода/старый фх.
Нахуй бояться дорого ремонта и фапать на оригинальный сервис? Машина - это просто красивое ведро, с комфортным салоном и удовольствием при вождении, похуй на шильдик. Проёбывается двиг и не хватает бабла? Можно поставить джейзет, либо тупо толкнуть перекупам - а самим купить что-нибудь другое. Рынок авто в эрефии - это наебалово, идущее с самых верхов государства до последнего перекупа.
Все эти операции с покупками и продажами до 1,5 лямов в ДС не скажутся так сильно, до квартиры всёравно далеко. Конечно если это не некробэха/мерс махровых годов, в которую вложишь 3 стоимости и продашь за копьё. Хотя и тут можно найти компромисс.
Особенно проигрываю с этих мантр про КИДАЮ ВСЕ СВОБОДНЫЕ БАБКИ НА СЧЁТ, ЗАТО Я ШВАБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК, МОГУ УВОЛИТЬСЯ С ОФИСА И ПОХЕКОВАТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ А ЕЩЁ Я ЕМ СОСИСКИ ЗА 300 А НЕ ЗА 200 РУБЛЕЙ. Только на практике почему-то те, кто не брезгуют брать авто за 10-12 зп с кредитом, почему-то развиваются дальше, и тачка меняется на лучшую - а хекователи с зп 200к в старых джинсах увольняются в депре, и пилят свои рассказы про отсутствие смысла в жизни и "заебавшую работу". Потом сливают бабло на алкашку и игры в стиме.
Система поощрений так или иначе присутствует в развитии человека с детства. Не пользоваться ей на всю катушку - значит не давать стимул.

>за смешные 20
>некрофорд
Чёт дороговато купила для некроты.
Аноним 25/02/17 Суб 08:36:56 #127 №3839933 
>>3839921
>Вот опять приехали. Жируха-погромистка, ты угораешь? Тогда в РФ мерседесы/бмв бы вообще закрыли отделения, ибо тут хуй кто зарабатывает столько.
>В моём понимании, зп 80-100 - это bmw 118 иссалону/ламповая Q3 фапаю с самого выхода/старый фх.
Ну нихуя себе, вот это ломающие новости. Я когда получал 2k бакинских, ездил на краун виктории, которую за те же 2k купил и получал тонну фана. Охуенная тачка, здоровая, сука. Сменил работку, начал получать 3k, продал няшу, купил у знакомого е39 в одеяле. И ничего, нормально, спросил на разборке, что двигло, что коробка стоит 500-700 бачей, если ВАНОСЫ СТУЧАТЬ НАЧНУТ или что там в некробэха-бинго. А теперь оказывается, что я себе бнв иссалуну МСЭП? Да зачем, я лучше год откатаю, а потом возьму себе новую ламповую некроту.
Аноним 25/02/17 Суб 08:47:43 #128 №3839938 
>>3839933
Да ты можешь хоть говно ведрами жрать, главное свою ебанутость не пропагандируй
Аноним 25/02/17 Суб 08:47:48 #129 №3839939 
>>3839604
сравним, приезжай на ралликросс или на лёд. Напихаю тебе полный ротик хуев на своем запорожце.
Аноним 25/02/17 Суб 08:50:11 #130 №3839940 
>>3839938
Ну, тогда логан в кредит. РАЗУМНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ РАЗУМНЫХ ЛЮДЕЙ

/thread
Аноним 25/02/17 Суб 08:50:17 #131 №3839941 
>>3839656
>пихло от зубилы

Нахуя?? От NIVASIQUE с небольшими доработками двухлитровый мотор через плиту меньше колхозинга, больше момента снизу. коробас кстати рвется сразу же, на моем запорожце классический мотор и родная коробка дружили долго, но хочу напомнить что у меня стоял МЕМЗ 40лс, а классический все таки 70
Да и звук в4 очень харизматичен.
Аноним 25/02/17 Суб 09:27:49 #132 №3839953 
NAC thread
Аноним 25/02/17 Суб 09:51:52 #133 №3839964 
>>3839939
Запор стоковый?
Аноним 25/02/17 Суб 12:02:28 #134 №3840056 
>>3838102
> Еще один кукаретик вылез. У 16кл стока 103 коня. Тормоза вполне нормальные. Претензии разве что к задним барабанам и остуствию регулятора тормозных усилий - в некоторых ситуациях жопа может значительно перетормаживать, и нужно быть к этому готовым. Если не умеешь тормозить - бери машину с АБС.
> вполне устойчивой на сокростях до 150, даже с поправкой на массу.
Особенно с балкой сзади
Аноним 25/02/17 Суб 12:03:45 #135 №3840057 
>>3840056
Такая то УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Аноним 25/02/17 Суб 12:09:44 #136 №3840065 
30d78du-960.jpg
>>3840056
И чё? У пикрелейтеда тоже сзади бал очка
Вообще что за ущербная логика - если 120лс, то надо обязательно на трек что ли ебашить круги нарезать? Нахуя в рахе УПРАВЛЯЕМОСТЬ? Сраканул со светофора, ебанул по кольцевой слегка, и всё ёпта, закончились применения. Дорог-то не завезли нихуя, большую часть времени будешь по ямам ездить один хуй, и именно тут логан блеснёт своей подвеской, в отличии от многих других машин
Аноним 25/02/17 Суб 12:13:13 #137 №3840069 
>>3837897
Подскажи по тюнячке - есть какие-то адреса мастерских/ссылки на киты? Хочу коллекторы+пердоток (не ради шума, а потому что свой пробил, всё равно менять надо) + валы зуые + может ещё что-то? Денег немного есть, не знаю только с чего начать кроме как пойти уебаться головой об что-то конечно же
Аноним 25/02/17 Суб 12:20:59 #138 №3840073 
>>3840065
двачую этого, заебали петухи со своей РУЛЕЖКОЙ
Аноним 25/02/17 Суб 12:36:49 #139 №3840087 
>>3839933
>>3839940
Конечно мог позволить, ёпт. Я не агитирую брать бмв с нуля. Но если есть накопления в размере 1/3 и больше машины, и возможность тянуть кредит - не вижу проблем.
Аноним 25/02/17 Суб 13:36:17 #140 №3840151 
>>3840065
Охуительный пример привел, трассы у нас вроде не разъебаные, ездить можно. У меня уже третья машина с независимой подвеской, когда сажусь в говно типа логана, первые 10 минут поездки накладываю кирпичей от такой управляемости
Аноним 25/02/17 Суб 13:46:21 #141 №3840166 
>>3840151
>ездить можно
Я противоречий всё равно не вижу. Можно конечно. Если слалом пытаться устраивать в потоке, то конечно кирпичей наложишь - она же как баржа кренится, мягкая вся, в этом и суть подвески её. Но кто ж слалом на 100-120лс делать собрался? Это нищебродская машина на каждый день, а не для покатушек в выходные с тёлочками. Я бы и сам не отказался от независимой сзади, но не вижу в этом критической проблемы какой-то. Аэродинамику бы лучше поправил, а то когда слякоть - закидывает сильно боковые стёкла и зеркала
Аноним 25/02/17 Суб 16:00:02 #142 №3840364 
284c6e6s-960.jpg
О тюнинге логана для наших дорог.
Годно? https://www.drive2.ru/l/9078591/

Аноним 25/02/17 Суб 16:07:54 #143 №3840371 
>>3840364
цена вопроса - 42 тысячи рублей.
Аноним 25/02/17 Суб 16:10:46 #144 №3840373 
>>3840371
Ну это считай стоимость всей подвески от степвей. Кто-то просто ставит комплект проставок за 1600 руб и все
Аноним 25/02/17 Суб 16:11:02 #145 №3840374 
>>3840364
даже отсюда видно, что глушитель свисает ниже + еще и защита сожрет

и всё ради чего?
Аноним 25/02/17 Суб 16:15:51 #146 №3840376 
00daewoo-nexia-1996-sedan-350430044600.jpg
>>3837510 (OP)
Как же у меня горит. Где вы находите такие машины за такие деньги? У меня в мухосрани логаны от 280к, а друние некроиномарки от 250к. Только нексии и тазы за 200к можно тут приобрести. А ехать 12 часов в ближайший город где подешевле цены на автомобили, чтобы потом понять, что предлагают недвижимость нахуй надо
Аноним 25/02/17 Суб 16:22:09 #147 №3840378 
>>3840374
> и всё ради чего?
Ради того чтобы уверенней чувствовать себя зимой, весной и на грунтовых дорогах. По сути получается тот же степвей, как бы кроссовер, только дешевле.
Аноним 25/02/17 Суб 16:25:06 #148 №3840380 
>>3837510 (OP)
>душа к нему не лежит вообще.
Охуевший пидоран, купи себе пожрать.
Аноним 25/02/17 Суб 16:26:22 #149 №3840381 
>>3840376
Не гори. Просто они школоло, которое судят по картинкам и обзорам.
А ещё можно годами ежедневно ходить на авито (купить там подписку на новые объявления) и сразу ехать смотреть появившиеся автомобили и можно найти что-то получше.
Аноним 25/02/17 Суб 17:01:36 #150 №3840414 
>>3840380
Че порвался то на пустом месте?
Аноним 25/02/17 Суб 17:11:19 #151 №3840423 
>>3840056
Кукаретик, балка влияет только на конфорт и скоростное прохождение длинных бампов (когда подвеска уходит почти в отбойники). На обычной рашкодороге ты просто получишь больше тряски.
Аноним 25/02/17 Суб 17:13:10 #152 №3840430 
>>3840065
Лол, а как же понаваливать на развязках?
Аноним 25/02/17 Суб 17:16:25 #153 №3840436 
>>3840069
Напиши Васе. Он кубковые машины собирает, может и тебе соберет. Ну или по крайней мере отправит к тому, кто соберет.
http://www.logancup.ru/
Аноним 25/02/17 Суб 17:58:40 #154 №3840479 
>>3840423
>Кукаретик
Ты.
Аноним 25/02/17 Суб 17:59:21 #155 №3840480 
>>3840065
> Нахуя в рахе УПРАВЛЯЕМОСТЬ?
Ямы объезжать.
Аноним 25/02/17 Суб 18:03:52 #156 №3840487 
147929531785548659276293034641810510053376n.webm
Ух какой тред, прямо квинтэссенция нищего быдла и его фантазий) Спасибо, смеялись всей кальянной xDD
Аноним 25/02/17 Суб 18:08:44 #157 №3840493 
>>3837879
У меня 9-3 99гв с двумя литрами за 500 евро. Самая мякотка, это страховОЧКА 500 евро в год и дорожный наложег в 300.
Страна - чухляндия.
Аноним 25/02/17 Суб 18:11:29 #158 №3840498 
>>3840487
Никогда не понимал что такого красивого в курении кальяна. Охуеть,да я же выпускаю дым! у каждой 2 селёдки тонна фоток с этой хуйнёй во рту, такая-то быдлоэстетика
Аноним 25/02/17 Суб 18:15:24 #159 №3840502 
8ZWvOB5kRM.jpg
>>3840498
Ты ещё многого не понимаешь, нищук.
Аноним 25/02/17 Суб 18:19:44 #160 №3840507 
>>3840487
Хуже нищего быдла, только быдло богатое, типа твоего пикрилейтеда.
Аноним 25/02/17 Суб 18:20:06 #161 №3840508 
>>3840502
О, у меня такой-же чехол на телефон с алиэкспресса. Мы с Марочкой на одной волне.
Аноним 25/02/17 Суб 18:37:28 #162 №3840531 
yrB0okueA7A.jpg
>>3840507
>пук
Аноним 25/02/17 Суб 19:44:30 #163 №3840656 
>>3839964
>Запор стоковый?
Да, кроме Ступиц и передних тормозов. ну хуй найдешь в нормальном состоянии диски со сверловкой 4/256
sageАноним 25/02/17 Суб 19:50:26 #164 №3840662 
>>3840531
В лифте и так вонюче пердеть, ай-ай
Аноним 25/02/17 Суб 22:58:13 #165 №3841103 
>>3839831
ок,спс за ответ
Аноним 25/02/17 Суб 23:04:24 #166 №3841112 
>>3837949
удвою этого, подвеска просто огонь, только передние стойки на лежачих пробивает, а так лучшая из кредитопомоек. ГРМ там ещё требует пристального внимания, а так машина безпроблемная
Аноним 25/02/17 Суб 23:07:50 #167 №3841121 
>>3837515
Что скажешь за Dodge Stratus первого либо второго поколения? Сколько в среднем сосёт в месяц? Запчасти реально достать?
Аноним 25/02/17 Суб 23:21:06 #168 №3841153 
>>3841112
Пока аргументы против неё:
Низкая
Слабое лакокрасочное покрытие и коррозия
Налог за 101 лс
Замена ГРМ каждые 40 тысяч

Ну а за:
Мягкая подвеска
2 подушки и 4 эсп даже в базе
Не страшный внешний вид, сзади так вообще симпатичная
Вроде бы не такой популярный авто среди таксистов.

Аноним 26/02/17 Вск 11:02:13 #169 №3841554 
>>3841153
>Слабое лакокрасочное покрытие и коррозия
Можешь смело вычёркивать, сколы на капоте до металла, после зимы даже не порыжели, хотя может это потому что машина 2007 года, в роде как после 2008 стало хуже
Аноним 26/02/17 Вск 11:17:22 #170 №3841565 
14601130693530.jpg
>>3841121
Запчасти в любом экзисте. Самое дорогое - передние нижние рычаги, шаровые в них не меняются, рычаг стоит 6-8к в среднем, ходит 80-100к км, может и больше. Была у меня такая машина 4 года, денег не жрала на запчасти, купил за 280 и за те же деньги продал. Это баржа в лучшем ее понимании, низкая, длинная, все ямы подвеска проглатывает, салон большой. Но за 200к живого не будет, хотябы 250 надо
Аноним 26/02/17 Вск 11:30:32 #171 №3841582 
>>3840493
Фокус 2 2005 г.в. за 3000 евро, 101 евро налог, 100 евро ОСАГО, 200 евро КАСКО. Прибалтоблядь
Аноним 26/02/17 Вск 11:47:34 #172 №3841611 
>>3841565
кун правду говорит
владел интерпид 1997 года с 2012 по 2015
большая крепкая машина
посадка настоящая легковушечная, не табуретка как в современном говне которое высотой с кроссоверы стало
очень удобно на дальняк как кресло самолета
ездил домой в архангельск несколько раз в год и обратно в дс
ездил на нем в казань и спб
из деталей менял генер, перебирал точнее, ремень, свечи, бензонасос, от газ3110 подошел, салазку сидения варил тк я здоровый и она под мной сломалась
менял колонки потому что слушаю митал и штатные были смешные картонные
менял поддон акпп потому что прошлый мудак его погнул и он капал, а когда пытались выпрямить сломали
машина подвела один раз, когда в -22 не смог завестись на даче в железнодорожном, пришлось купить новый акум, но это претензия к акуму и прошлому хозяину, а не к машине
в подвеске иногда что-то гремело, я знал что там резинки стабилизатора менять надо, но в падлу было, так и продал
и в гур доливал раз в месяц веретенку
сейчас у меня икстрайл 2014 года с ним ебли больше
не слушай салунопидоров и не бери новую машину, нахуй не нужна
сам первый и последний раз в кредит залез, переплатил треть цены, месяц провел в гарантийном ремонте, каско развод для пидоров, больше ни в жизнь
Аноним 26/02/17 Вск 12:22:02 #173 №3841643 
gnpL6o4.jpg
>>3841611
>настоящая легковушечная, не табуретка как в современном говне которое высотой с кроссоверы стало
>салазку сидения варил тк я здоровый и она под мной сломалась
Ору с жиртреста которому высоко жопу закидывать в машину с нормальной посадкой.
Аноним 26/02/17 Вск 15:06:48 #174 №3841944 
pepe evil.jpg
>>3841643
Но высокая табуреточная посадка ненормальная.
По крайней мере для легковушки.
Просто сейчас бюджатные легковушки стали действительно высотой с кроссовер. Что конечно отвратительно и комично. Машины больные даунизмом, непропорциональные, отечные.
Аноним 26/02/17 Вск 15:08:25 #175 №3841951 
>>3841944
Ему норм, сам говно жрет и других призывает
Аноним 26/02/17 Вск 15:11:35 #176 №3841957 
>>3841944
Нормальным людям не нравится шкрести жопой по асфальту. Всем заебись одному жирному илитарию ВЫСОКОВАТО.
Легковухи выросли вверх ради безопасности.
Аноним 26/02/17 Вск 15:15:23 #177 №3841970 
>>3841944
Высокая посадка комфортнее, поэтому такая тенденция. Лучше обзорность и не чувствуешь себя каким-то ущербным карланом.
Аноним 26/02/17 Вск 15:16:51 #178 №3841973 
>>3841970
Так купи газель
Аноним 26/02/17 Вск 15:26:58 #179 №3841992 
>>3841973
> шкряб шкряб
Аноним 26/02/17 Вск 17:51:33 #180 №3842327 
>>3841970
нет
анатомически чем больше угол тем меньше нагрузка на позвоночник и таз
чем более посадка лежачая темь менбше устают мышцы и менее деформируются межпозвоночные диски
Аноним 26/02/17 Вск 17:53:23 #181 №3842330 
>>3841957
легковушки росли в низ в целях безопасности, тенденцию легко проследить на авто 1920-1940 и далее 1940 - 1980 годов
логаны высокие потому что на жизнь и здоровье нищуков плевать всем даже нищукам
Аноним 26/02/17 Вск 17:57:25 #182 №3842336 
14843898848370.jpg
>>3841992
Кто там набок завалился?
Аноним 26/02/17 Вск 20:43:10 #183 №3842650 
>>3841565
Как думаешь, новичку его стоит брать, или лучше брать Логан / Акцент / Спектру?
Аноним 26/02/17 Вск 20:48:16 #184 №3842657 
shoppropertyfile4437195.jpg
chevrolet-aveo-2006-wallpaper-3.jpg
oGTTGhaG.jpg
Chevrolet-AveoSedan-2006-ig.jpg
Бля. Теперь хочу авео. За 200к можно взять 07-09 год или ВИДУ 12-го.
Аноним 26/02/17 Вск 20:48:33 #185 №3842658 
>>3842650
Ты после него в логан не сядешь, я как раз после логана его купил, вау-эффект длился очень долго. Собственно спектры с акцентами это б класс, а додж уже д. У меня кстати забрал его чувак, который только права получил, потом звонил благодарил за машину. Тут уж тебе решать, много машины за мало денег, продашь за ту сумму, что и купил если не разъебешь я продал машину за неделю. А вообще можно сайберы посмотреть, та же машина, только свежее.
Аноним 26/02/17 Вск 20:49:18 #186 №3842660 
>>3842657
Виду не надо, хохлы собирают машины хуже, чем чурки
Аноним 26/02/17 Вск 20:54:05 #187 №3842667 
>>3842657
ищи корейскую сборку только на них накатано дохуя уже. про виду хз, если крупногузловая то еще куда нешло

Аноним 26/02/17 Вск 20:55:28 #188 №3842669 
ChevroletAveo1.4LTSedan2008(15017952994).jpg
>>3842660
>>3842667
Слышал такое, про хуевую сборку. Но вроде как машина беспроблемная, во многих автошколах на них учат (не в моей).
Аноним 26/02/17 Вск 20:57:16 #189 №3842671 
>>3841565
это типа сайбер¿ норм машинка, мне нравятся американские баржы, только я со своим ростом 1,9 не залез в нее, низкая пиздец
Аноним 26/02/17 Вск 20:59:33 #190 №3842675 
>>3842669
я в начале в самом и писал, для новичков это идеал, отпустил сцепу уже едишь, в пробках вообще кайф, еще она мягче всех однокласников тогда была.
Аноним 26/02/17 Вск 21:00:38 #191 №3842678 
Оп, ты просто хуесос и гнида полная, рака яичек тебе!
Аноним 26/02/17 Вск 21:06:10 #192 №3842686 
1396270552753.jpg
>>3842678
Аноним 26/02/17 Вск 21:13:29 #193 №3842701 
c1968a165aaf2564f6fd7ec532a04a66.jpg
autowp.ruchevroletaveosedanza-spec1.jpg
autowp.ruchevroletaveo5-door54.jpg
BBBA-104.jpg
>>3842675
Это был другой тред, с другим ОПом. Спасибо в общем.
Аноним 26/02/17 Вск 21:14:41 #194 №3842705 
>>3842671
Это и есть сайбер, мне норм садится было, 195см рост
Аноним 26/02/17 Вск 21:22:25 #195 №3842729 
>>3842657
За 200к ты возьмёшь только ушатанный т200.
Аноним 26/02/17 Вск 21:36:13 #196 №3842752 
autowp.ruchevroletaveosportss4.jpg
>>3842729
https://www.avito.ru/neftekamsk/avtomobili/chevrolet_aveo_2007_912857992
https://www.avito.ru/yanaul/avtomobili/chevrolet_aveo_2007_912470005
https://www.avito.ru/ufa/avtomobili/chevrolet_aveo_2007_914911165
https://www.avito.ru/neftekamsk/avtomobili/zaz_vida_2012_914483647

дианон по городу
Аноним 26/02/17 Вск 21:52:00 #197 №3842781 
>>3842657
>этот цвет дрисни
Аноним 26/02/17 Вск 21:53:43 #198 №3842784 
>>3842781
В оригинале машина называлась Daewoo Kalos
Аноним 26/02/17 Вск 22:03:40 #199 №3842809 
a8b21dc288.jpg
>>3842781
во черная yoba
Аноним 26/02/17 Вск 22:09:14 #200 №3842820 
>>3837510 (OP)
лохан ни под каким соусом не бери. Это пиздец опасная драндулетина: сцепа хуй пойми когда срабатывает, если ручка, то как буд-то за штурвалом ЗИЛ-130 сидишь (ходы пиздецки большие, ебнутый пинок под зад на 3-3,5К оборотов можно улететь кхуям руль живет отдельно от колес, в зеркала заднего вида нихуя не видно как не настраивай, если нет парктроника - то ваще жопа с паралельной парковкой (жопа высокая, нихуя не видно ни в зеркало, ни в окно), жрет как баржа, даже больше, я серьезно, ну и ваще: ты видел ебальники водятлов лохана? Они все унылые, как буд-то им все время тещу ебать предлагают.
Аноним 26/02/17 Вск 22:10:16 #201 №3842828 
>>3842650
да можно
Аноним 26/02/17 Вск 22:18:53 #202 №3842858 
>>3842828
>>3842650
>>3841565
Хватит разговаривать сама с собой, поехавшая.
Аноним 26/02/17 Вск 22:20:35 #203 №3842859 
123956411621152708113861362520466n.jpg
>>3842858
чини детектор pidorashque
Аноним 26/02/17 Вск 22:23:14 #204 №3842861 
>>3842820
какая-то смесь отсутствия привычки к машине и водительского аутизма. Парковаться, блядь, ему сложна
Аноним 26/02/17 Вск 22:25:35 #205 №3842864 
>>3842858
Весна на дворе, опять приступы шизофрении?
Аноним 26/02/17 Вск 22:25:39 #206 №3842865 
>>3842861
я сравниваю с баржонкой и с s500 мереном 1998 года. Как т понимаешь, в баржонку парктроник не завезли, а мерене он сломан.

А все остальное - и там и там идеально. А в лохане - пиздец.
Аноним 26/02/17 Вск 22:27:11 #207 №3842869 
>>3842861
а про ебальники и тещу тебе сказать нечего, я так полагаю.
Аноним 26/02/17 Вск 22:39:49 #208 №3842914 
>>3842869
я вообще мало весёлых ебальников за рулём вижу,только если они не на бехе тройке
Аноним 26/02/17 Вск 22:42:42 #209 №3842926 
>>3842914
ну, когда я еду на баржонке - у меня похуистическое ебало. Мне похуй когда меня подрезает что-то меньше камаза, там ссыкатно, потому, что ему больше похуй, чем мне.
А если я еду на с-500 мое ебало довольное, но его не видит никто ибо тонировочка.
Аноним 02/03/17 Чтв 00:14:34 #210 №3848498 
3.jpg
autowp.ruazlkmoskvich-2141predseriynyiy2.jpg
52ec408s-960.jpg
Посоны, имеется бюджет в районе этих самых 200к в вашей валюте.я хохол Паровые брички у нас дороже, чем у вас, так как нету своего производства. По ценовой категории - это максимум ваз 2109, 2113-2115 десятилетней давности в лучшем случае. Или некроиномарка двадцатилетней давности. Случайно наткнулся на еще такое вот. Кто может ездил, как оно? По деньгам раза в два дешевле даже Таза, что подозрительно. Еще все хвалят вместительность, а я сам 182, и тесный салон - это проблема. Мне впринципе по городу кататся, ну может круиз на 200 км по области, да на дачу\село картошку возить,тещу в багажнике и все такое.
Аноним 02/03/17 Чтв 00:20:29 #211 №3848500 
>>3848498
Запчастей НЕТ Завода несуществует более 15 лет, они все сгнили нахуй. Конечно 200к за чепырку это пиздец, ей цена 80к. А что у вас с растаможкой?
Аноним 02/03/17 Чтв 00:44:35 #212 №3848508 
>>3848500
>Запчастей НЕТ Завода несуществует более 15 лет
Будто с баржами или шохами иначе.
А за мацквича этого и за 500$ обьявы есть, еще и на ходу. Только варить надо.
>А что у вас с растаможкой
Знаешь такую страну - Кубу? Так вот мы после нее по среднему возрасту авто - а это 20 лет. Растаможка у нас самая дорогая в Эвропе.
Например за авто стоимостью 1000$ в итоге заплатишь ндс 20 проц., Пошлина 10, и внимание: акциз 4100. Итого только растаможка будет 5к. Продолжать?
Аноним 02/03/17 Чтв 00:52:31 #213 №3848513 
>>3848508
>Будто с баржами или шохами иначе.
Иначе, заводы существуют и запчасти производятся, их море, а на космич только в сарае у деда искать.

У нас хоть растаможка существует для развития автопрома, у вас вообще пиздец, сраный богдан и заз, который собирает лютое говно.
Аноним 02/03/17 Чтв 01:15:29 #214 №3848526 
>>3848513
>У нас хоть растаможка существует для развития автопрома
Пиздец бля охуительно его развивают. Лет через 15 уже 100% перейдут на отверточную сборку французского говна с шильдиком лада. С остальными та же картина, только они еще быстрее продадутся.
Аноним 02/03/17 Чтв 10:44:27 #215 №3848771 
>>3842781
Оранжевый самый охуенный цвет, как и салатовый и другие яркие. Заебали пидоры уже - ездят на убогих чёрно-серых-белых бричках. И так жизнь унылое говно, так и вы ещё серость в неё добавляете.
sageАноним 02/03/17 Чтв 11:54:07 #216 №3848851 
>>3837510 (OP)
тойота, или хонда, все остальное тлен
Аноним 02/03/17 Чтв 14:59:04 #217 №3849153 
>>3848498
Даже сраные Богдан и Шанс будут лучше этого. А этот москаль еще когда с конвейера съехал по 3 раза в неделю ломался, а ты хочешь 20-летний.
Аноним 02/03/17 Чтв 15:41:53 #218 №3849217 
>>3848771
Если ты не отличаешь оранжевый цвет от цвета поноса, то у меня для тебя плохие новости.
Аноним 02/03/17 Чтв 16:22:44 #219 №3849303 
>>3848498
> как нету своего производства.
ТЫ ЩО, ЗРАДНЫК IБАНИЙ? А ЯК ЖЕ ЗАЗ? А БОГДАН? УХХХХ КЛЯТИЙ АГЕНТ КРЕМЛЯ!!!!
Аноним 02/03/17 Чтв 17:24:07 #220 №3849377 
>>3849303
ЗАЗ приостановил выпуск легковых автомобилей. В 2016 выпустили ничтожное количество: то ли 4 то ли 6 ланосов/сенсов. Сконцентрируются на выпуске автобусов. Богдан собирал десятки-пятнадцатки, то есть ВАЗовские тачки, причем делал это еще хуже чем на ВАЗе делают.
Дохлый не едущий сенс все еще можно купить - стоит почти 7000 баксов. А ланосов не осталось.
Аноним 02/03/17 Чтв 18:47:50 #221 №3849452 
autowp.ruchevroletaveosportss6.jpg
317404original.jpg
ChevroletAveotail.jpg
AveoLT.jpg
>>3848771
Двачую. Яркие цвета очень хорошо его выделяют в потоке. Желтый - это вообще что-то с чем-то.
Аноним 02/03/17 Чтв 23:32:21 #222 №3849813 
>>3849452
>Желтый - это вообще что-то
Такси
> с чем-то
с шашечками
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения