24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Цель - надежное, недорогое в обслуживании, не слишком старое, более менее безопасное семейное авто на каждый день. Если рассуждать трезво, я так понимаю логан 06-08 года это наверное единственный выбор. Но по понятным причинам душа к нему не лежит вообще. Какие подводные камни если взять например первый фокус, который и комфортабельнее и комплектацией побогаче и по цене запчастей вроде не особо дороже должен быть и вообще больше на нормальную машину похож?
за 200 тысяч можно взять архинадёжного бэчэра или мерсика с движком трёхмилионником, оцинковочкой, нормальным задним приводом и кучей удовольствия от вождения. Запомни - логан через 3 гоад превращается в ведро ,потому как о нсам и есть одноразовое ведро. Бэчэры и мерсы делоались для обеспечнных людей с намёком на тО ч.то эксплуатироваться они должны без единой поломки минимум 500к километров Ну просто надо внимательно выбирать. Купишь, поменяеш ьпару резинок в полвеске и здаё себе дрифтуй и наказывай опущенцев.
>>3837593 Извини что не можем подобрать тебе машину за твой огромный бютжет. У тебя даже на 15-ти летнего живого америкоса не хватит. Твой потолок это калина с грантой, все остальное будет недвижимостью. Логан будет 146% после такси, как и остальные иномарки б класса.
>>3837593 Почитала вас ( Почему сразу недвижимость? Много людей включая меня ездят на американцах девяностых годов в качестве основной первой машины, и все нормально. Ибо ремонт действительно копеечный. При зарплате около 100 самая страшная поломка это все равно пол-зарплаты максимум) И то если оно случится, потому что машина очень простая по конструкции, и детали все же довольно массивные и кондовые в сравнении с европой. Имея американца за 100-150 самое страшное на что можно попасть - контрактные мотор с коробкой - это 50-60 тысяч. Ремонт простейшей акпп - те же 60, ремонт простейшего нижневального мотора опять те же 60. А ресурс огромный. И богатый салун с деревяшками, кожей и всем электро. Блютуса нету? Но он мне не нужен, я компакты слушаю. Европеец за те же деньги будет более хлипкий и бедный. Вод ольдс алеро бери https://auto.ru/cars/used/sale/oldsmobile/alero/1048231325-dbe0/ Большая и очень простая машина, все железное, мотор примитивный 2,4, коробка примитивнейшая из всех джи эм. Цена и мотора и коробки по 25-35 тысяч максимум. Подвеска примитивнейшая. Выглядит шикарно. Может быть хорошим другом на годы. Езжу на таурусе 12 лет, менять собираюсь если только прогниет на сквозь или будет убит под списание в дтп.
>>3837619 Ну главное - не очень часто ему нужно на сервис, в основном езжу на то раз в сезон. Они ведь очень простые, у меня гранд ам был, там в подвеске даже стабилизаторов нет, только по одному рычагу спереди, и один рычаг сзади, вообще один. Там ось задняя единый элемент с рычагами, всего два сайлент блока во всей конструкции. Что таурус, что монтекарло, авто очень простые и ничем не отличаются конструктивно от еврофорда и евроджиэм. Так что чиниться можешь где угодно рядом с домом. Если что-то очень надо еду на тульскую или на хлебозаводский, просто давно знакома с этими сервисами. Они в свою очередь знают что я к ним могу приехать, и знают где можно взять то, что мне нужно. По форду есть специальный только таурус сервис в текстильщиках. Но не езжу тк далеко. Есть разборки, свои магазины, все это гуглится и находится на авито очень быстро, но реально не очень часто нужно. Ну свистит у тебя помпа или насос гур. Он еще год свистеть будет, успеешь заказать и купить все на том же ебае, это дешевле чем в тритоне. Но если сам не хочешь париться, то и тритон тебе все привезет. Знаю, что есть специфика у крайслера и доджа, но их широко продавали в ес и рф, так что и сервисов много. Вы такие странные - мужики молодые, и стоит вопрос где чиниться, будто у вас языка, рук и интернета нет.
>>3837630 Иди лучше свою дочуру от компа отрывай, а не советуй всякое древнее говно. Крайслера можно хоть продать за те же деньги, что и купил. А старое фордоговно и гмоговно только по цене жигулей сливать.
>>3837510 (OP) Нахуй тебе это говно ломучее? Бери вагуди бочку или сотку 45 кузов, гольф 3 как вариант и будет тебе щастье. Не слушай петухов кококо ваг сосет. Ваг самое охуенное - не гниют, запчастей дохуя, чиниться легко, можно самому. Бэху не бери - они все выебаные. Мерса тоже не советовал бы, надежный, но уже гнилые все за 200к будут. Можешь еще какую тавоту глянуть, карины или королки неплохие будут в этом бюджете. Остальной скам - лачетти-хуетти, ланосы, логаны, собаки всякие, фокусы уже сыпаться начинают ибо кал бомжа, а не автомобили.
>>3837650 Долбоеб, на календарь посмотри, какие нахуй сотки, какой гольф 3? Даже если они когда-то не гнили, но за почти 30 лет их хуячили во все места. Опять же автомата там точно не будет, как и кондея. А без этого машина нахуй не нужна.
>>3837671 Езжу на а4 б5 96г, брал за 200к еще 50 вложил на старте. Гнили нет нигде - дно целое, пороги целые, даже крылья, даже аллах. Климат, электоподъемники по кругу (жир, обычно только перед), элетрозеркала и складывание, палка но полно с ватоматом на рынке, выбор есть. И не дсг, не робот-хуебот, а православный гидроватомат как batya завещал.
>>3837682 На ней православный гидроватомат больше ремонтируется чем ездит. Салон унылое говно хотя что можно ожидать от 90-х годов на дороге все считают чуркой и ни одна блядь не пропустит. мимо ездил на такой 97 года
>>3837510 (OP) мало бля. мало. даже логан этого года за эти деньги будет лютым ушатом. на фокус 2008 надо хотя бы 400к а лучше 500к если хочешь всю комплектацию автомат и норм состояние
Жаль рашкобыдло - у вас за 200 тысяч такое дно, а в бездуховных Европах за эти деньги уже можно смело брать второй фокус, Volvo V40, и даже мерс ц-шку, а охуительный Saab 9-5 так вообще 170-180 в топе и в неплохом состоянии. И это не говоря о тоннах неплохих некроповозок постарше и подешевле.
А тебе, ОП, Volvo V70 концов 2000х. Только не ушат главное.
>>3837872 Потому что он уровня логана, только будет старше, и запчасти стоят х1.5-х2. Логан - очень крепкая и дешевая в содержании рабочая лошадка. И тюнячки море. Если хочешь чтоб ехал - бери 1.6, ставь впуск-выпуск и вал от cup. Бэушный кит можно взять за 500-700 баксов (без пердотока, только коллекторы), будет ~120 коней и очень ощутимая прибавка по моменту. Блока валовская 400 баксов. Подвеска на любой вкус и бюджет, от простой до профессиональной. Шумку сам налепишь, если надо. Ну и т.д.
>>3837563 норм тачилы, у самого спектра вообще без проблем только радует. НО если ты молодой горячий и надо погонять то нахуй их не бери. я то человек семейный мне похуй на это, но раньше был четкий таз он гораздо быстрее и более оборотистый
>>3837641 Но ты и покупаешь его по цене жигулей. За те же 100 ты его продашь. Дочь отправила в отпуск. На три недели. В Румынию к отцу ее. Пока что перевожу ее шмотки на бабкину квартиру на набережную. Пусть уже сама живет. И вместо писюка ей iMac купила чтоб не геймила особо теперь.
>>3837923 Уже не такой молодой, и с инстинктом самосохранения вроде бы все в порядке. Расскажи про проблемные места спектры, на что смотреть при покупке. Пишут что автомат ненадежный, но мне автомат и не нужен.
>>3837923 автомат не бери он на нихх ужасен. Это китайская коробка, слышал что она не раборная. Сам работаю в сфере автосервисов, ребята с киа рассказывали что по гарантии оч часто меняли раньше, и что больше 100 не ходят они без поломок. Ещё автомат ужасно медленный, она и на ручке авто ватное до оужаса, на автомате вообще тошниловка. ПО мне это основной минус. Относительно большой расход у меня 10 литров летом. А так машина простая и беспроблемная. Ну низкая ещё, тут ничего не поделаешь.При покупке в перввую очередь смотри на кузов, битая не битая найди друзей кто понимает они подскажут тебе. В остальном запчасти стоят просто копейки, как на мой бывший таз. ну кроме кузовщины. я год проездил уже из поломок столько форсунки стекломоя вот завтра куплю новые за 30 рублей и буду довольный дальше ездить. И ещё кое что. ОЧЕНЬ комфортная подвеска, все кредитопомойки реальное говно по сравнению с ней. очень напоминает камри по поведению на ямах, лежаках. за орфографию извини, я с телефона)))если живую найдешь то бери) хорошие машины за мало денег
>>3837897 > 120 лс в логане Наркоман, током ебнуть? Это надо быть каким-то вообще неадекватным человеком, чтобы такое делать (аналогично и с тазами и прочим говном, подвеска и тормоза которых изначально не предназначены для этого). Людей кто такое делает надо на учет в ПНД ставить. Потому что это небезопасно. У логана и так тормоза хуевые в комплектации без абс.
Гордый владелец логана 1.4 в иттт треде. Брал 2 года назад за 170к, половина из которых в долг, поэтому искал ммаксимум неприхотливое ведро. И, в принципе, угадал. За 2 года обслуга вышла в 40к вместе с работами, менялось всё по первому скрипу (или по ресурсу) накатал 40 + 70 уже было. Радует клиронс и пластиковые бампера, котоыми можно безболезненно ебашить сугробы, бордюры и землю на лесных тропах(а бываю я там часто). Этим летом планирую продать, потому как машина всё таки скучновата,отстуствие кондея напрягает, а я стал богаче аж на 150к, продать планирую за 190,ибо так то он в одеяле. ДАже жалко не много, ниразу меня не подвёл, да и первая машина всё таки.
>>3838041 Еще один кукаретик вылез. У 16кл стока 103 коня. Тормоза вполне нормальные. Претензии разве что к задним барабанам и остуствию регулятора тормозных усилий - в некоторых ситуациях жопа может значительно перетормаживать, и нужно быть к этому готовым. Если не умеешь тормозить - бери машину с АБС. Стоковой подвески хватает и для большей мощности. Претензии есть только к галимым стоковым аммортам (как и на любом ультрабюджете). Замена на нормальные и установка профиля пониже чем стоковый бублик делает машину вполне устойчивой на сокростях до 150, даже с поправкой на массу.
>>3838088 Как инператорские некропрули, что как бы намекает на неубиваемость аппарата. Алсо, моторы ходят 400+ как нехуй, если спецаильно не убивать. Народ и 600+ проезжал без капитал-очка.
поддвачию американогоспод. От себя лично люто рекомендую Proton Perdana. Автомобиль редкий, но это лишь говорит о том, что это ШЫНИЩЕ в чистом виде - хозяева не спешат с ними расставаться. Статусный американский сидон, легендарные американские неубиваемые движки пятимиллионники, потом точишь на 0.25 в ближайшем ашотосервисе за 3к и ездишь ещё пять миллионов. Коробка абсолютно беспроблемна, необслуживаемая, масло рассчитано на весь срок службы (пять миллионов километров). В общем бери американца - не прогадаешь.
Kia sportage 1 Grand Cherokee из 90-х Эксплорер из 90-х Блейзер из 90-х Crown s130/140 Chazer 90 с несильно битым кузовом Nissan Cedric Тибурон/Селика первых годов Daewoo leganza Первые фокусы/мондео e39
>>3838383 Эксплорер из 90. Неплохая машина, большой, просторный, но железо кузовное не очень. Из плюсов много неоригинала и зч на разборках. Из минусов акпп с мозгами, как и мотор. По сути джип это полтора тауруса, карданы, шарниры, ступицы. Оно тебе надо? Лишние детали. Лишние степени свободы в смысле износа. Таурус универсал 1990-1995 будет не менее вместителен, мотор тот же, а деталей меньше. И железо лучше. Блейзер 90. Менее просторный, но более простой технически. Коробка без мозгов, впрыск полумеханический, а то и с одной форсункой. Очень много запчастей, так как продавались тут массово. Из минусов то же что и у эксплорера: железо не самое лучшее, и это опять полторы машины, карданы, раздатка, деталей много. Лучше гранд ам бери, он проще технически, или шевроле корсику, вот она слава гм. Машина проще некуда. Никаких стабилизаторов и независимых подвесок. У гм вообще подвеска всегда проще форда а детали чугуннее. Еще один минус джипов. в то время как на больших купе и седанах ездили эстеты, на жипах часто тупые жлобы. Еще особенность гм, у них много разновидностей и вариантов. Если у форда все унифицировано, то здесь есть несколько видов оптики, навесного, коробки, муфт и прочего. Унификация только по подвеске и кузовному. Гран чироки, как и обычный чироки, хорошая машина с мотором 4.0 рядная шестерка. Это не та вечно перегревающаяся и поведенная хрень с пробитой прокладкой головы, что на бмв или тойоте, это простой и архаичный мотор. Навесное все евро-совместимое. Минусы те же, что у двух выше, бывшие владельцы жлобы, и железо не очень, и джип это опять полторы машины. Меньше деталей меньше гимора, посмотри лебарон, саратогу, цирус, стратус, ньюйоркер, лхс. Еще минус крайслера это акпп с мозгами, хотя технически она очень простая. Даже полная замена всего по максимуму это 45-60 с работой. Если ты про краун викторию. Машина отличная. Минус только акпп с мозгами АОД, но она живучая вообще. Из плюсов задний мост цельный, а не хрень из рычагов и шрусиков как у отсталых немцев или японцев. Машина хорошая, и часто из хороших рук, но в рф она переоценена. За 200 будет убитая. Если тебе очень надо большую, то все тот же таурус или континентал. За 150 будет очень целый, еще 50 останется на всякий случай. Фокусы/мондео это хлипко и дохленько. И оверпрайсно. Моторчики 1.6-1.8 уже посадившие ресурс, много электрики. Лучше смотри контур-таурус, американский эскорт, он проще европейского, а железо заметно крепче. Вот в анапе отдают за 60 c кондеем автоматом без ржавчинки, смотри на автору. Про американо машину важно понимать такую весч: Ее стоит брать либо на убой, откатал на смерть и выбросил / оставил на запчасти для следующей. Либо на много лет, все хорошие машины в руках одних и тех же людей от 5 до 15 лет и более, при заботе живут долго и в эксплуатации обходятся копеечно. В пересчете на 12 лет владения таурус по ремонту едва превышает 20 тысяч рублей в год, и почти все это расходники. Просто выбирая авто надо брать существенно дешевле чем твой потолок, желательно не дороже 1-2 зарплат. Тогда любой ремонт для тебя будет копеечным и не существенным для кошелька. То есть для среднего москвича американ за 150 это вполне достаточный вариант. Ну полетела у тебя коробка после многих насилий, да и хрен с ней, поменял за 50 вместе с мотором и езди еще 5 лет, это пол-зарплаты от силы. Я по жадности купила про запас 5 лет назад коробку запасную ребилт от трансстар за смешные 20, так и стоит на балконе годы уже. Стоит ли за эти деньги взять логан без ничего? Ну а ты сам как думаешь: большая машина с диванами, кондеями, автоматом, круизом и трехлитровым мотором против пластмасски, тесного салона, дохлого детского моторчика 1.4 и мешалки? Стоит ли смотреть жип? А оно надо? Это же покупка полутора машин, да еще у грубого жлобка скорее всего. Зачем тебе раздатка, дифференциал, шрузики и карданчики? А если еще сложная система отопления, подвесочка с торсионами, стабилизаторами и прочими хренотенями, там где все это в общем то не нужно, рама, тоннель с коробкой посреди салуна, много лишних деталей. Хотела пепе меме прилепить на американскую тему, но не поняла как это делать.
>>3838198 Я то кукаретик, а ты ебаный школьник, который мечтает тюнинговать атмоовощи. У меня знакомый сказочник, из 1.6 8v с помощью злых волов якобы 150л.с. снял, не ты случаем?
>>3838331 Некропрули уже очень устали и начали гнить. Всё-таки 20 лет даже для них - много. Так что современный аналог той самой короллы, это внезапно логан 1.6 с кондеем.
Чо вы все гоните на логан? Не нравится формат таксимобиля, покупайте сандеро. Тоже уродец, конечно. Но надежный уродец. Сейчас уже солярисов полно в такси. Почему-то от солярисов никто не плюется.
>>3838623 Шкальник, машину дорабатывают не только для светофоных гонок. Например, на грунте или сильно разъебанном асфальте даже стоковый логан навезет абслютно любой БНВ или ВАГуди. Банально потому, что они просто не доедут до финиша, а логан крепкий, логан доедет.
>>3838925 Коробка на логане зато бронебойная. Чувак из видео расхерачил кучу движков, ездил на давке 2.0, ввалил под 400 кр во всё это, объезжал х5, х6 и прочее, а коробка ещё с завода стояла.
>>3838926 Да никто не гонит. Похоже это единственный вариант за мои деньги, самый главный подводный камень - не попасть на убитую/заезженную в такси, потому что таких как раз дохуя, а в объявления заглянешь - так все чисты как девственницы. Вот скажем машина 2007 года, какой у неё должен быть нормальный пробег если она не была в такси? Тысяч 120-150? А если у машины 150 км пробега и фары уже мутные и с желтизной, то тут явно скрутили еще 150к, так?
>>3839010 Бери с одним владельцем. Смотри состояние руля, педалей и кресел. Не поленись загнать на сервис и померять компрессию. Пробег в год - до 30 тысяч, т.е. машины с пробегом до 300 тысяч - норма. Таксо ездит в год под сотку.
>>3839019 > до 300 тысяч - норма Пиздос. Что если не на авито искать, где хитрожопые наебщики объявы размещают, а по объявлениям в местной газете, рассчитывая найти деда, которому просто по возрасту уже машина не нужна.
>>3837510 (OP) На работе есть логан (на котором сам езжу), а у отца был фокус 1. Логан 2011 года (рестайлинговый) в максималке. >взять например первый фокус, который и комфортабельнее Нет, логан намного комфортнее на наших дорогах >и комплектацией побогаче Зависит. Во времена первых фф точно так же кондиционер и стеклоподъемники считались пиздатыми опциями. В логане всё это тоже есть (у меня который, по крайней мере) - 2 подушки, абс, кондей, парктроник, подогревы жоп, заднего стекла, зеркал, регулировка руля и сидения по высоте, противотуманки. Но это максималка, наверное в других по-другому >и по цене запчастей вроде не особо дороже Дороже, ещё как. Плюс всякая хуета - на логане перегоревшую лампочку ближнего света ты заменишь сам за одну минуту, а на фокусе поедешь в сервис, потому что там пол-морды разбирать надо. Если уебёшь (а ты уебёшь) логана - у тебя хватит денег вполне чтобы его починить. Если уебёшь фокус - не хватит. Откуда я знаю? Сужу по тому что у тебя 200к на покупку машины только есть. К тому же логаны очень живучие и мало ломаются, только если ломать. Например, в рабочем моём 182к пробега и родное (!) сцепление до сих пор, хотя кто только ни ездил. Не проскальзывает даже. >и вообще больше на нормальную машину похож Это да - кроме того что фокусы гнилые часто (т.к. неоцинкованные), само собой внешне фф1 гораздо симпатичнее логана. Но рестайлинговые (2011+ вроде бы) не такие уж кошмарные. За 200к можно найти хотя бы 1.6 8v с кондеем (т.е. в средней комплектации), мне кажется.
>>3839623 > За 200к можно найти хотя бы 1.6 8v с кондеем (т.е. в средней комплектации), мне кажется. Рестайловый за 200 к не купишь, максимум 07-08 год, 1,4 в на веслах и вообще без нихуя. В принципе меня бы и такое устроило, лишь бы состояние хорошее. > Дороже, ещё как. Насчет фокуса уже передумал, да, слишком старый, вложений точно нужно будет больше. > фокусы гнилые часто (т.к. неоцинкованные) Наоборот же информация что оцинкованные, хотя это роли не играет если перекрашивали, а за 13-15 лет точно били и перекрашивали.
>>3839743 Тогда смотри акцент. За 200 взял от одного хозяина практически в одеяле. Комплектация будет явно богаче чем в 1,4л логане. + более приятный внешний вид, более дешевая обслугаи примерно такая же надежность как у рено. Спектра тоже как вариант, она мне больше понравилась в управлении. Не взял ее только из за боязни не проехать по своему двору с огромными ямамами из более низкого клиренса и длинного кузова.
>>3838503 Именно джип не хотелось, хотелось что-нибудь ёбисто выглядящее. Плюс - охуенная вместительность. Всё таки амероджипы, даже глубокое некро, сохраняют некую харизму.
Краун имел ввиду тойоту, а не форд. Форд же не найти в бюджет 200 в нормальном состоянии?
>желательно не дороже 1-2 зарплат >То есть для среднего москвича американ за 150 это вполне достаточный вариант. Вот опять приехали. Жируха-погромистка, ты угораешь? Тогда в РФ мерседесы/бмв бы вообще закрыли отделения, ибо тут хуй кто зарабатывает столько. В моём понимании, зп 80-100 - это bmw 118 иссалону/ламповая Q3 фапаю с самого выхода/старый фх. Нахуй бояться дорого ремонта и фапать на оригинальный сервис? Машина - это просто красивое ведро, с комфортным салоном и удовольствием при вождении, похуй на шильдик. Проёбывается двиг и не хватает бабла? Можно поставить джейзет, либо тупо толкнуть перекупам - а самим купить что-нибудь другое. Рынок авто в эрефии - это наебалово, идущее с самых верхов государства до последнего перекупа. Все эти операции с покупками и продажами до 1,5 лямов в ДС не скажутся так сильно, до квартиры всёравно далеко. Конечно если это не некробэха/мерс махровых годов, в которую вложишь 3 стоимости и продашь за копьё. Хотя и тут можно найти компромисс. Особенно проигрываю с этих мантр про КИДАЮ ВСЕ СВОБОДНЫЕ БАБКИ НА СЧЁТ, ЗАТО Я ШВАБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК, МОГУ УВОЛИТЬСЯ С ОФИСА И ПОХЕКОВАТЬ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ А ЕЩЁ Я ЕМ СОСИСКИ ЗА 300 А НЕ ЗА 200 РУБЛЕЙ. Только на практике почему-то те, кто не брезгуют брать авто за 10-12 зп с кредитом, почему-то развиваются дальше, и тачка меняется на лучшую - а хекователи с зп 200к в старых джинсах увольняются в депре, и пилят свои рассказы про отсутствие смысла в жизни и "заебавшую работу". Потом сливают бабло на алкашку и игры в стиме. Система поощрений так или иначе присутствует в развитии человека с детства. Не пользоваться ей на всю катушку - значит не давать стимул.
>за смешные 20 >некрофорд Чёт дороговато купила для некроты.
>>3839921 >Вот опять приехали. Жируха-погромистка, ты угораешь? Тогда в РФ мерседесы/бмв бы вообще закрыли отделения, ибо тут хуй кто зарабатывает столько. >В моём понимании, зп 80-100 - это bmw 118 иссалону/ламповая Q3 фапаю с самого выхода/старый фх. Ну нихуя себе, вот это ломающие новости. Я когда получал 2k бакинских, ездил на краун виктории, которую за те же 2k купил и получал тонну фана. Охуенная тачка, здоровая, сука. Сменил работку, начал получать 3k, продал няшу, купил у знакомого е39 в одеяле. И ничего, нормально, спросил на разборке, что двигло, что коробка стоит 500-700 бачей, если ВАНОСЫ СТУЧАТЬ НАЧНУТ или что там в некробэха-бинго. А теперь оказывается, что я себе бнв иссалуну МСЭП? Да зачем, я лучше год откатаю, а потом возьму себе новую ламповую некроту.
Нахуя?? От NIVASIQUE с небольшими доработками двухлитровый мотор через плиту меньше колхозинга, больше момента снизу. коробас кстати рвется сразу же, на моем запорожце классический мотор и родная коробка дружили долго, но хочу напомнить что у меня стоял МЕМЗ 40лс, а классический все таки 70 Да и звук в4 очень харизматичен.
>>3838102 > Еще один кукаретик вылез. У 16кл стока 103 коня. Тормоза вполне нормальные. Претензии разве что к задним барабанам и остуствию регулятора тормозных усилий - в некоторых ситуациях жопа может значительно перетормаживать, и нужно быть к этому готовым. Если не умеешь тормозить - бери машину с АБС. > вполне устойчивой на сокростях до 150, даже с поправкой на массу. Особенно с балкой сзади
>>3840056 И чё? У пикрелейтеда тоже сзади бал очка Вообще что за ущербная логика - если 120лс, то надо обязательно на трек что ли ебашить круги нарезать? Нахуя в рахе УПРАВЛЯЕМОСТЬ? Сраканул со светофора, ебанул по кольцевой слегка, и всё ёпта, закончились применения. Дорог-то не завезли нихуя, большую часть времени будешь по ямам ездить один хуй, и именно тут логан блеснёт своей подвеской, в отличии от многих других машин
>>3837897 Подскажи по тюнячке - есть какие-то адреса мастерских/ссылки на киты? Хочу коллекторы+пердоток (не ради шума, а потому что свой пробил, всё равно менять надо) + валы зуые + может ещё что-то? Денег немного есть, не знаю только с чего начать кроме как пойти уебаться головой об что-то конечно же
>>3839933 >>3839940 Конечно мог позволить, ёпт. Я не агитирую брать бмв с нуля. Но если есть накопления в размере 1/3 и больше машины, и возможность тянуть кредит - не вижу проблем.
>>3840065 Охуительный пример привел, трассы у нас вроде не разъебаные, ездить можно. У меня уже третья машина с независимой подвеской, когда сажусь в говно типа логана, первые 10 минут поездки накладываю кирпичей от такой управляемости
>>3840151 >ездить можно Я противоречий всё равно не вижу. Можно конечно. Если слалом пытаться устраивать в потоке, то конечно кирпичей наложишь - она же как баржа кренится, мягкая вся, в этом и суть подвески её. Но кто ж слалом на 100-120лс делать собрался? Это нищебродская машина на каждый день, а не для покатушек в выходные с тёлочками. Я бы и сам не отказался от независимой сзади, но не вижу в этом критической проблемы какой-то. Аэродинамику бы лучше поправил, а то когда слякоть - закидывает сильно боковые стёкла и зеркала
>>3837510 (OP) Как же у меня горит. Где вы находите такие машины за такие деньги? У меня в мухосрани логаны от 280к, а друние некроиномарки от 250к. Только нексии и тазы за 200к можно тут приобрести. А ехать 12 часов в ближайший город где подешевле цены на автомобили, чтобы потом понять, что предлагают недвижимость нахуй надо
>>3840374 > и всё ради чего? Ради того чтобы уверенней чувствовать себя зимой, весной и на грунтовых дорогах. По сути получается тот же степвей, как бы кроссовер, только дешевле.
>>3840376 Не гори. Просто они школоло, которое судят по картинкам и обзорам. А ещё можно годами ежедневно ходить на авито (купить там подписку на новые объявления) и сразу ехать смотреть появившиеся автомобили и можно найти что-то получше.
>>3840056 Кукаретик, балка влияет только на конфорт и скоростное прохождение длинных бампов (когда подвеска уходит почти в отбойники). На обычной рашкодороге ты просто получишь больше тряски.
>>3840487 Никогда не понимал что такого красивого в курении кальяна. Охуеть,да я же выпускаю дым! у каждой 2 селёдки тонна фоток с этой хуйнёй во рту, такая-то быдлоэстетика
>>3837949 удвою этого, подвеска просто огонь, только передние стойки на лежачих пробивает, а так лучшая из кредитопомоек. ГРМ там ещё требует пристального внимания, а так машина безпроблемная
>>3841112 Пока аргументы против неё: Низкая Слабое лакокрасочное покрытие и коррозия Налог за 101 лс Замена ГРМ каждые 40 тысяч
Ну а за: Мягкая подвеска 2 подушки и 4 эсп даже в базе Не страшный внешний вид, сзади так вообще симпатичная Вроде бы не такой популярный авто среди таксистов.
>>3841153 >Слабое лакокрасочное покрытие и коррозия Можешь смело вычёркивать, сколы на капоте до металла, после зимы даже не порыжели, хотя может это потому что машина 2007 года, в роде как после 2008 стало хуже
>>3841121 Запчасти в любом экзисте. Самое дорогое - передние нижние рычаги, шаровые в них не меняются, рычаг стоит 6-8к в среднем, ходит 80-100к км, может и больше. Была у меня такая машина 4 года, денег не жрала на запчасти, купил за 280 и за те же деньги продал. Это баржа в лучшем ее понимании, низкая, длинная, все ямы подвеска проглатывает, салон большой. Но за 200к живого не будет, хотябы 250 надо
>>3841565 кун правду говорит владел интерпид 1997 года с 2012 по 2015 большая крепкая машина посадка настоящая легковушечная, не табуретка как в современном говне которое высотой с кроссоверы стало очень удобно на дальняк как кресло самолета ездил домой в архангельск несколько раз в год и обратно в дс ездил на нем в казань и спб из деталей менял генер, перебирал точнее, ремень, свечи, бензонасос, от газ3110 подошел, салазку сидения варил тк я здоровый и она под мной сломалась менял колонки потому что слушаю митал и штатные были смешные картонные менял поддон акпп потому что прошлый мудак его погнул и он капал, а когда пытались выпрямить сломали машина подвела один раз, когда в -22 не смог завестись на даче в железнодорожном, пришлось купить новый акум, но это претензия к акуму и прошлому хозяину, а не к машине в подвеске иногда что-то гремело, я знал что там резинки стабилизатора менять надо, но в падлу было, так и продал и в гур доливал раз в месяц веретенку сейчас у меня икстрайл 2014 года с ним ебли больше не слушай салунопидоров и не бери новую машину, нахуй не нужна сам первый и последний раз в кредит залез, переплатил треть цены, месяц провел в гарантийном ремонте, каско развод для пидоров, больше ни в жизнь
>>3841611 >настоящая легковушечная, не табуретка как в современном говне которое высотой с кроссоверы стало >салазку сидения варил тк я здоровый и она под мной сломалась Ору с жиртреста которому высоко жопу закидывать в машину с нормальной посадкой.
>>3841643 Но высокая табуреточная посадка ненормальная. По крайней мере для легковушки. Просто сейчас бюджатные легковушки стали действительно высотой с кроссовер. Что конечно отвратительно и комично. Машины больные даунизмом, непропорциональные, отечные.
>>3841944 Нормальным людям не нравится шкрести жопой по асфальту. Всем заебись одному жирному илитарию ВЫСОКОВАТО. Легковухи выросли вверх ради безопасности.
>>3841970 нет анатомически чем больше угол тем меньше нагрузка на позвоночник и таз чем более посадка лежачая темь менбше устают мышцы и менее деформируются межпозвоночные диски
>>3841957 легковушки росли в низ в целях безопасности, тенденцию легко проследить на авто 1920-1940 и далее 1940 - 1980 годов логаны высокие потому что на жизнь и здоровье нищуков плевать всем даже нищукам
>>3842650 Ты после него в логан не сядешь, я как раз после логана его купил, вау-эффект длился очень долго. Собственно спектры с акцентами это б класс, а додж уже д. У меня кстати забрал его чувак, который только права получил, потом звонил благодарил за машину. Тут уж тебе решать, много машины за мало денег, продашь за ту сумму, что и купил если не разъебешь я продал машину за неделю. А вообще можно сайберы посмотреть, та же машина, только свежее.
>>3842669 я в начале в самом и писал, для новичков это идеал, отпустил сцепу уже едишь, в пробках вообще кайф, еще она мягче всех однокласников тогда была.
>>3837510 (OP) лохан ни под каким соусом не бери. Это пиздец опасная драндулетина: сцепа хуй пойми когда срабатывает, если ручка, то как буд-то за штурвалом ЗИЛ-130 сидишь (ходы пиздецки большие, ебнутый пинок под зад на 3-3,5К оборотов можно улететь кхуям руль живет отдельно от колес, в зеркала заднего вида нихуя не видно как не настраивай, если нет парктроника - то ваще жопа с паралельной парковкой (жопа высокая, нихуя не видно ни в зеркало, ни в окно), жрет как баржа, даже больше, я серьезно, ну и ваще: ты видел ебальники водятлов лохана? Они все унылые, как буд-то им все время тещу ебать предлагают.
>>3842914 ну, когда я еду на баржонке - у меня похуистическое ебало. Мне похуй когда меня подрезает что-то меньше камаза, там ссыкатно, потому, что ему больше похуй, чем мне. А если я еду на с-500 мое ебало довольное, но его не видит никто ибо тонировочка.
Посоны, имеется бюджет в районе этих самых 200к в вашей валюте.я хохол Паровые брички у нас дороже, чем у вас, так как нету своего производства. По ценовой категории - это максимум ваз 2109, 2113-2115 десятилетней давности в лучшем случае. Или некроиномарка двадцатилетней давности. Случайно наткнулся на еще такое вот. Кто может ездил, как оно? По деньгам раза в два дешевле даже Таза, что подозрительно. Еще все хвалят вместительность, а я сам 182, и тесный салон - это проблема. Мне впринципе по городу кататся, ну может круиз на 200 км по области, да на дачу\село картошку возить,тещу в багажнике и все такое.
>>3848498 Запчастей НЕТ Завода несуществует более 15 лет, они все сгнили нахуй. Конечно 200к за чепырку это пиздец, ей цена 80к. А что у вас с растаможкой?
>>3848500 >Запчастей НЕТ Завода несуществует более 15 лет Будто с баржами или шохами иначе. А за мацквича этого и за 500$ обьявы есть, еще и на ходу. Только варить надо. >А что у вас с растаможкой Знаешь такую страну - Кубу? Так вот мы после нее по среднему возрасту авто - а это 20 лет. Растаможка у нас самая дорогая в Эвропе. Например за авто стоимостью 1000$ в итоге заплатишь ндс 20 проц., Пошлина 10, и внимание: акциз 4100. Итого только растаможка будет 5к. Продолжать?
>>3848513 >У нас хоть растаможка существует для развития автопрома Пиздец бля охуительно его развивают. Лет через 15 уже 100% перейдут на отверточную сборку французского говна с шильдиком лада. С остальными та же картина, только они еще быстрее продадутся.
>>3842781 Оранжевый самый охуенный цвет, как и салатовый и другие яркие. Заебали пидоры уже - ездят на убогих чёрно-серых-белых бричках. И так жизнь унылое говно, так и вы ещё серость в неё добавляете.
>>3849303 ЗАЗ приостановил выпуск легковых автомобилей. В 2016 выпустили ничтожное количество: то ли 4 то ли 6 ланосов/сенсов. Сконцентрируются на выпуске автобусов. Богдан собирал десятки-пятнадцатки, то есть ВАЗовские тачки, причем делал это еще хуже чем на ВАЗе делают. Дохлый не едущий сенс все еще можно купить - стоит почти 7000 баксов. А ланосов не осталось.
Какие подводные камни если взять например первый фокус, который и комфортабельнее и комплектацией побогаче и по цене запчастей вроде не особо дороже должен быть и вообще больше на нормальную машину похож?