24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1. Маркетинг. Сектанты стараются привлечь как можно больше адептов, поэтому участники секты обычно активно занимаются пропагандой своего учения. Должны насторожить назойливые письма и сообщения с предложениями бесплатно посетить семинар по духовному росту или пробуждению. Благотворительные концерты, фестивали для детей, психологические тренинги тоже зачастую скрывают псевдорелигиозные течения.
2. Иерархия и двойное учение. Обычно инициаторы секты маскируют своё учение под общепризнанные ценности. Всей правды об истинных идеалах сектантов новичкам никогда не рассказывают. Зачастую, чтобы стать «посвящённым» в дела общины, нужно занимать высокое место в иерархии. Иерархичность – одно из главных свойств построения религиозной секты. Такое устройство позволяет держать всю организацию под строгим контролем, а также стимулировать участников проявлять активность, чтобы добраться до следующей ступени.
3. Взносы. Большинство сект существует на средства её приверженцев. На каком-то определённом этапе от участника секты начинают требовать взносы, пожертвования и вклады в общее дело. Иногда секты с самого начала информируют о платности своих семинаров и тренингов, но зачастую о том, что придётся платить, новичок узнаёт уже после «посвящения» в свои ряды.
4. Непогрешимый лидер. Сектантские учения обычно претендуют на уникальность и неоспоримость. Более того, у течения есть лидер, из биографии которого известны лишь те отдельные факты, которые подтверждают его «священность». Все знания, пришедшие к «верховному учителю», обычно получены сверхъестественным путём – через общение с духами, природой или инопланетным разумом. Его уровень «просветления» недостижим для последователей, а приказы не обсуждаются. Это своеобразный «диктатор», а подчинение ему по иерархическим ступеням носит тоталитарный характер. Даже если на начальных этапах новичкам кажется, что участие носит добровольный и демократичный характер, на самом деле в структуре всё строго регламентировано.
5. Подавление рационального сознания. Так или иначе секты обращаются к эмоциональной (внерациональной) стороне мышления человека. Чтобы он не мог разумно обдумать предлагаемые ему постулаты, используется так называемый «эффект присутствия», когда человека стараются полностью и постоянно держать в поле зрения. Часто применяются различные способы программирования сознания, внушаются те или иные установки и убеждения. В рядах сектантов всегда есть хорошие психологи, которые умеют направить «учеников» по заданной траектории мышления.
6. Книги и собрания. Чтобы новичок проникся духом религиозного общества, его снабжают всевозможными информационными материалами, будь то книги, диски, фильмы, буклеты или прочее. Его приглашают на собрания сектантов, в ходе которых происходят «чудеса», доказывающие праведность их верований. Собрания и встречи участников секты – обязательная процедура для новеньких. В зависимости от характера секты, эти встречи могут быть как «камерными» (когда участников мало, или даже тет-а-тет), а могут быть и массовыми, чтобы адепт понял, как много людей осознали «правильность» данного учения.
7. Противопоставление миру. Участникам секты постоянно внушается некая «элитарность» их положения среди остальных людей.
8. Активность. Человек, пришедший в секту, не может появляться там время от времени. Свободное посещение означает непостоянный контроль, поэтому всё свободное время адептов должно быть занято. Человека должны вырвать из привычного круга общения, изменить его поведение и подстроить его под жизненный уклад секты. Его побуждают активно действовать на благо секты, искать новых участников, заниматься с «учителями» или помогать другим «новичкам». Жертвуя своей старой жизнью, временем, средствами и здоровьем, адепты прочно привязываются к самой секте и не мыслят себя вне её.
9. Общая цель и обособление от внешнего мира. Не все, но многие, особенно радикальные, сектантские учения имеют конкретную конечную цель своего существования.
10. Опознавательные символы, униформа, знаки отличия. Членам секты важно отличить «своих» и «чужих». Для этого придумываются специальные символы, которые могут наноситься в качестве татуировок в незаметных местах тела или в качестве амулетов прятаться под одеждой. Может использоваться специальный «язык», понятный лишь «посвящённым», невербальные знаки. Участники могут носить какую-то специфическую деталь одежды, особую причёску, украшение. Всё это направлено на то, чтобы человек, даже находясь вне стен секты, чувствовал свою связь с ней.
>>1868023 (OP) > Сука ты мудак? Если секта существует значит она нужна людям входящим в секту. Насильственого принуждения нет у них, не хочешь не вступай, иди цветочки выращивай. Почему ты тогда бомбишь тут? Они тебя выебали в школе?
>>1868226 Сука ты мудак? Если наркота существует значит она нужна людям. Насильственого принуждения нет, не хочешь не колись, иди цветочки выращивай. Почему тогда приняты законы против наркоты и нарушителей сажают в тюрьму? У этих законодателей бомбит? Их выебали в школе?
>>1868715 Анон,но ты ведь сам понимаешь,что это термин хуйня для информационной войны. Так,что если ты не из сам знаешь чего,то не неси эту хуйню со сравнениями.
>>1868023 (OP) В тред призываются вылечившиеся от "метелицы"! Начну с себя: стаж - 14 лет. Я был слеп, как котёнок, но Сатана указал мне путь и излечил меня от близзардофф! Аллилуйя! Аллилуйя! Аллилуйя!
>>1868715 Тащемта наркота и правда нужна, так что иди нахуй. >>1868023 (OP) > Blizzard - это секта Нет, просто у них есть игры, в которые приятно играть. Я не жалею например, что потратил деньги на Д2, Д3 и 5 лет на ВоВ.
>>1869643 >Сравни Д3 с предшественниками в серии - годные игры.
Вот это реально секта головного мозга. Первая диабла была ещё туда-сюда, но вторая - лютый зашквар, игра с устаревшим на 10 лет графоном уже на момент выхода. Никогда не забуду, как пересиливая себя играл в эту блевотину, у меня через пол часа игры начиналась морская болезнь, настолько она была ужасна.
>>1870015 >вторая - лютый зашквар, игра с устаревшим на 10 лет графоном уже на момент выхода. Никогда не забуду, как пересиливая себя играл в эту блевотину, у меня через пол часа игры начиналась морская болезнь, настолько она была ужасна Ты какой-то странный
Да признайтесь себе что хуиззард клепает одни и те же игры начиная с 3 варика. Это ужасные, однообразные гриндилки. После вова еще добавились ДЕЙЛИКИ и прочая поебень. Овервотч, хсик, диабло 3, вов, IT'S ALL THE SAME SHIT. Играть в игры хуиззард это как добровольно на завод устроиться и каждый день крутить разноцветную гайку за копейки.
>>1870490 Держи в курсе. Тебя никто не заставляет выполнять дейлики, они у меня часто висят неделями и выполняю их случайно. С друзьями после работы в овер или хотс самое оно.
>>1870490 > начиная с 3 варика > диабло Чет проиграл с виабу. >>1869643 >Сравни Д3 с предшественниками Ты в трешку не играл? Сейчас д3 - лучшая h&s на рынке.
>>1869989 Наркоман сука штоле. Ни одной пека-игры, кроме дотки и контры, в стиме нет. Только индюшатина и немного портов с консолей. В ааа-синглы на консолях нужно играть.
>>1870648 В смысле гой, если это факт. ММО, которые выходят, играются через свои лаунчеры. Близзардоигры - через баттл.нет. Уже дошло до того, что и андромеды в сраном стиме не будет. Нахуй он нужен, если тебя вольвоигры не интересуют, а сингл-ааа играешь на консолях?
>>1870642 >Ни одной пека-игры, кроме дотки и контры, в стиме нет >дивижн, колды, ватманы, ассасины, фаркраи, все ммо кроме вовна и корейского копипаста, нидфорспиды Попробуй тоньше
>>1870588 С диаблы всё и началось. Абсолютно отупляющая игра, смысл которой заходить 2 часа в день играть в казино. >>1870568 >С друзьями после работы в овер или хотс самое оно. Мобабыдло, плес.
>>1870656 А ты не думал что кому то удобнее играть мультиплатформы с пеки? Я на плойке только в некоторые экзы и играю, ебал я в рот в шутаны с геймпада играть. Еще на пеке сразу на момент выхода дешевле покупать, чем на плойке. >Мобабыдло, плес Петуха забыла спросить.
>>1869643 да суть та же была что в двушке, что в оригинале, но оригинал больше не в дрочении мобов,а там он пытался в сюжет. Двушка такое же дрочилово как и трешка. Трешка без заебов. Для не довольных трешкой есть ПоЕ. Трешка меня лично не устраивает тем что не доработан пвп режим, его просто сделали для галочки. Ну еще барыгам стало не приятно когда аук убрали из игры.
>>1872212 В представлении народа РТС стали прочно ассоциироваться с варкрафто и C&C - клонами (домики, задротский микроконтроль, зерграши, танковые раши, эксплойты, ещё раз задротство, киберкотлеты, сражения "огромных" армий 20 на 20 танчиков)
>>1872208 ЦнЦ никого не убивал, у него свои фишки, это один из эталонов ртс наряду с TA и AOE ещё с дюны2, а вот старкрафт и варик3 как сказал мэд действительно скатили жанр в пресные микроконтрольные аркады, потом деградация дошла до неуклюжей тактики с кастрированным строительством и до мобы.
>>1872777 Эталон,, блядь. Какой нахуй эталон - настрой побольше танков? ЦнЦ это геймплей из 90х, и интересен там был только РА, и то за счет клюквы. Неудивительно, что они вымерли.
Ну да, я часть Близзард "секты". Но что в этом плохого, я не понимаю? Мне нравится мир Варкрафта и вообще Близзард говна почти не делают. Да и студия, выкарабкавшаяся из миллионов говноинди студий, которая стала одним из неоспоримых лидеров и инноваторов и игровой индустрии заслуживает уважения. Текущая политика толерантности, наци-феминизма и нормы в США и западном мире не дают Близзарду полностью раскрыть свой потенциал и это грустно. Пусть мне и не нравятся все из ходов Близзард, но я всё же люблю это может и не совсем, но замечательную студию. Слава Близзард!
>>1869971 Я вот раньше тоже думал, что русский интернет для быдла, а западный для илиты. А ещё я раньше думал, что в СНГ живёт быдло, а Америке одна элита. Мне тогда 8 лет было, у меня был рекордный манямирок.
Шизикам с СПГС и теориям заговора рекомендую пройти нахуй в /zog/. Люди, которые ни разу не играли в игры от близзард, все равно восхищаются от охуительных мультов и синематиков https://www.youtube.com/watch?v=EWkbG5WV6e4 а это говорит что годнота заметна сразу, и геймерам, и обычным, далеким от игр людям. Так что если эта секта, то она достойна вступления в нее, тупорылые хейтеры.
>>1868023 (OP) Шапка говно и не читал. Ну а так хуйззард просто банда жуликов с отрядом психолохов, там всякие майнд контролы устраивают, сука сидят блять мозги ебут 20 лет потом высрут парашу без графона и контента за дикие даллары. Подсосы чуть ли не молятся на их каждый высер, хотя какую игру не возьми тупое говно тупого говна с сюжетом от дебилов для дебилов. Как-то в вовно играл по заманухе, причем всем знакомым было похуй играешь ты или бегаешь кругами в даласранах, их задача просто затащить обратно. Сука такой пиздец сколько лет этой помойке 15? А все так же воняет говном и ехидным еблом кучерявого. Все обоссано обосранно, все квадратное нахуй текстуры аж с лесенками в дерьмовом разрешении, только дейлики бесконечно обновляются и это еще называют контентом. Каким же ебанутым на всю сраку надо быть, чтоб столько лет торчать в этой бесконечной ипотеке (играми это даже назвать сложно). Говно блять и эт самое... там длц к дрочильням главное покупайте, а играть вас никто не заставляет, мда...
>>1869883 К слову о сектах. Медисона с его твич каналом тоже можно классифицировать как тоталитарную секту. Иерархия чек Гуру, приближенные персоны, модеры, сабы, ансабы Непогрешимость лидера чек Гуру (медисон) непогрешим, за высказывание другого мнения применяются методы наказания, бан или тайм аут Взносы чек Хочешь быть среди сабов, плати. А ансабы которые не внесли денег, не люди Введение новояза чек Местные меметичные слова и шутки. Контроль дискурса, и подавление воли адептов чек Любое неугодное мнение карается баном. Адепт дрессируется постоянным страхом перед баном, и не выказывает своего мнения, а только подлизывает гуру и приближенным Собрания чек сами стримы, есть собрания Противопоставление миру чек Нарочито полярная миру позиция по поводу игр. Ведьмак говно, фолаут не рпг и прочее. Символы чек. смайлы и местные фразеологизмы
>>1877571 Ну не, бабушка лифтерша не подавляет волю адептов, и тем более не консолидирует их вокруг себя. Чаще всего наоборот отпугивает от себя людей. А так ты прав, многие корпорации и коммерческие культы это секты. Только в компаниях деньги зарабатываются не только верхушкой избранных
>>1877618 классно, но такое в кибершпорте не приживется потому что баланса тут 0. Ну или играть только зеркало с аналогичными возможностями.
Старкрафт и варкрафт же предлагают разные тактики в зависимости от расы, в варкрафте идеально забалансены 4 разные расы, а в старкрафте 3 абсолютно разные расы с разными стилями игры. И это много зрелищнее чем смотреть дуэль зеркал.
>>1884363 >в варкрафте идеально забалансены 4 разные расы Идеально нигде нет, обязательно найдётся задрот которого что-то не устроит и так до бесконечности пока все возможности к хуям не обрежут. >абсолютно разные расы с разными стилями игры. Разный рескин, одинаковые расы, всего мало и всё чётко очерченно.
>>1885071 >Идеально нигде нет, обязательно найдётся задрот которого что-то не устроит и так до бесконечности пока все возможности к хуям не обрежут. дык в актуальное время баланс правился постоянно, и пусть идеального баланса нет, но баланс вк/ск строится на асимитричной контре. т.е. все контрится правильно подобранными меньшими силами, суть - понять что собирается делать противник и не дать понять ему что делаешь ты.
>Разный рескин, одинаковые расы, всего мало и всё чётко очерченно. ты в ск то воопше играл?
>>1868023 (OP) Секста ничего не производит, кроме брашурок и прочей макулатуры. Близзард делают игры, такие же как все остальные, прост с другой моделью оплаты.
>>1885657 Ну, хуй знает. Близзард уже давно ничего нового не производит, а лишь перерабатывает чужие идеи. Взлетают их поделия благодаря армии сектантов, которую они двадцать лет взращивают. И только у Близзард есть конченые фанаты, играющие ОНЛИ в их игры, я таких ИРЛ знаю. У других компаний такого и близко нет.
>>1884363 >aoe2 >баланса 0 В аоке хороший баланс, игра же не вчера вышла, откровенной имбы нет, всё в пределах разумного, у каждой стороны свои плюсы и минусы в определённых ситуациях. мимо ~1800й
>>1888185 относительно варкрафта 3 и старкрафта там нихуя нет баланса, потому как нет вообще ни одной стратегии с идеальным балансом кроме как игры в зеркале.
2. Иерархия и двойное учение. Обычно инициаторы секты маскируют своё учение под общепризнанные ценности. Всей правды об истинных идеалах сектантов новичкам никогда не рассказывают. Зачастую, чтобы стать «посвящённым» в дела общины, нужно занимать высокое место в иерархии. Иерархичность – одно из главных свойств построения религиозной секты. Такое устройство позволяет держать всю организацию под строгим контролем, а также стимулировать участников проявлять активность, чтобы добраться до следующей ступени.
3. Взносы. Большинство сект существует на средства её приверженцев. На каком-то определённом этапе от участника секты начинают требовать взносы, пожертвования и вклады в общее дело. Иногда секты с самого начала информируют о платности своих семинаров и тренингов, но зачастую о том, что придётся платить, новичок узнаёт уже после «посвящения» в свои ряды.
4. Непогрешимый лидер. Сектантские учения обычно претендуют на уникальность и неоспоримость. Более того, у течения есть лидер, из биографии которого известны лишь те отдельные факты, которые подтверждают его «священность». Все знания, пришедшие к «верховному учителю», обычно получены сверхъестественным путём – через общение с духами, природой или инопланетным разумом. Его уровень «просветления» недостижим для последователей, а приказы не обсуждаются. Это своеобразный «диктатор», а подчинение ему по иерархическим ступеням носит тоталитарный характер. Даже если на начальных этапах новичкам кажется, что участие носит добровольный и демократичный характер, на самом деле в структуре всё строго регламентировано.
5. Подавление рационального сознания. Так или иначе секты обращаются к эмоциональной (внерациональной) стороне мышления человека. Чтобы он не мог разумно обдумать предлагаемые ему постулаты, используется так называемый «эффект присутствия», когда человека стараются полностью и постоянно держать в поле зрения. Часто применяются различные способы программирования сознания, внушаются те или иные установки и убеждения. В рядах сектантов всегда есть хорошие психологи, которые умеют направить «учеников» по заданной траектории мышления.
6. Книги и собрания. Чтобы новичок проникся духом религиозного общества, его снабжают всевозможными информационными материалами, будь то книги, диски, фильмы, буклеты или прочее. Его приглашают на собрания сектантов, в ходе которых происходят «чудеса», доказывающие праведность их верований. Собрания и встречи участников секты – обязательная процедура для новеньких. В зависимости от характера секты, эти встречи могут быть как «камерными» (когда участников мало, или даже тет-а-тет), а могут быть и массовыми, чтобы адепт понял, как много людей осознали «правильность» данного учения.
7. Противопоставление миру. Участникам секты постоянно внушается некая «элитарность» их положения среди остальных людей.
8. Активность. Человек, пришедший в секту, не может появляться там время от времени. Свободное посещение означает непостоянный контроль, поэтому всё свободное время адептов должно быть занято. Человека должны вырвать из привычного круга общения, изменить его поведение и подстроить его под жизненный уклад секты. Его побуждают активно действовать на благо секты, искать новых участников, заниматься с «учителями» или помогать другим «новичкам». Жертвуя своей старой жизнью, временем, средствами и здоровьем, адепты прочно привязываются к самой секте и не мыслят себя вне её.
9. Общая цель и обособление от внешнего мира. Не все, но многие, особенно радикальные, сектантские учения имеют конкретную конечную цель своего существования.
10. Опознавательные символы, униформа, знаки отличия. Членам секты важно отличить «своих» и «чужих». Для этого придумываются специальные символы, которые могут наноситься в качестве татуировок в незаметных местах тела или в качестве амулетов прятаться под одеждой. Может использоваться специальный «язык», понятный лишь «посвящённым», невербальные знаки. Участники могут носить какую-то специфическую деталь одежды, особую причёску, украшение. Всё это направлено на то, чтобы человек, даже находясь вне стен секты, чувствовал свою связь с ней.