24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Dragon Age: Inquisition - сюжетка на 5 часов, бесконечный гринд и закрытие разломов, плохая однообразная боевка, квестов нет, поганые анимации, 2/3 компаньонов адовое говно, концовку продали в длс. 89/100 на метакритике, игра года у более чем 100 игровых сайтов, в том числе у главного продажного портала самого известного - IGN: http://www.ign.com/videos/2015/01/13/dragon-age-inquisition-is-igns-game-of-the-year-2014 Mass Effect: Andromeda - сюжетка на 15 часов, гринд опционален, отличная боевка, прекрасный мультиплеер, нормальные доп. квесты и квесты команды, все миссии подай-принеси вынесы в отдельный журнал, чтобы игрок мог вообще их игнорировать, поганые анимации, 2/3 компаньонов адовое говно, концовку продадут в длс. 75/100 на метакритике, разочарование года.
>>1892330 (OP) >75/100 >разочарование года. Щито? Как это работает вообще? Там у них геометрическая шкала годноты штоле? А игры с оценкой под 50 они там вообще анафеме предают?
>>1892330 (OP) А мне игра нравится. Исследование чужой галактики, космос, боёвка, всё круто. Претензий к лицевой анимации не понимаю. Там проблема не столько с анимацией, сколько с самим лицами. Единственное, что слега не попало в мои ожидания, это общая атмосфера. То есть главные герои в игре какие-то уж больно жизнерадостные, как будто у нас тут не суровый глубокий космос и выживание, а весёлый школьных поход. Из всех героев только откинувшийся в самом начале Батя создавал правильное настроение. Мол мы тут не в игрушки играем, у нас тут всё серьёзно. Но как только он откинулся начался юношеский энтузиазм и котья жопа. Ну не может глубокий космос быть забавным, мне очень не хватает холодного трагического отчаянья жестокого космоса из МЕ3, когда "оставь надежду всяк сюда входящий". В остальном всё хорошо. А секрет прост, не надо читать, слушать и смотреть критиков. Играйте сами и получайте свои впечатления, а не чужие.
>>1892342 главные критерии: >известная студия с бюджетом в овер 200кк, чек, биомрази продалжают пробивать дно >хайп реклама и ожидания чек, сжвсочувствующие с подачи еа зашкварили серию еще до релиза >качество самой игры чек, анимации уровня пс2, отсутствие эпик сюжета, сжв фансервис про негров с трансами, отсутствие запоминающихся персонажей. ну и хроническое отсутствие геймплея в стволах >мильтиплатформа чек, сейчас если ты не экзплатформа, то будь добр соотвествовать эталону ведьмаку 3
>>1892483 Ну вот очень жаль. Шепард мне импонировал именно за свою деревянную серьёзность. А тут два долбоёба брат и сестричка. Но брать просто долбоёб такой жизнерадостный, хотя с потенциалом стать не хуже Бати, а вот сестрёнка у него мало того, что жизнерадостная как дебилка , что с лицом олигофрена. В общем приходится за сынка отыгрывать копию Бати, такого сириус бизнес парня. Ему бы ещё еблет кастомный перепилить чуток, а то он тоже в некоторые момент на дебила похож.
>>1892469 На самом деле игра получилась лучше, чем её тут представляют. Я сам сначала думал что гавно и хуй я её куплю, а потом демку погонял и втянулся, есть пиздецовые моменты конечно, типа той же лицевой анимации, но положительные их перевешивают ии играть интересно. Я думал хуже всё будет.
>>1892469 PR отдел EA изо всех сил пеарит свою парашу где только может. Не удивляйся форчок эти пидарасы довно оккупировали, вот теперь и до мылопараши добрались
>>1892342 С разморозкой. Алсо качество игры тут вообще не причем, есть 10 из 10 игры и в районе 70-80, тут больше по части чемоданов, но если игра просто днище то нужно больше чемоданов, чтобы мурашки тох зашевелились, поэтому и оказывается что дали мало и балов малов, хотя в прежние времена говно уровня андромеды была бы в 50-60 балах максимум.
>>1892586 Консолешутер - там это нормально когда делали первый МЭ, в биовар были еще те нормальные разрабы и они прописали в лоре, что это из-за кинетических щитов, так сказать подстроили лор под консолеинвалидов
>>1892604 Ну хз, не вижу ничего нормального в том чтобы подстраивать лор под что-то, лучше спихивать на игровую условность. С другой стороны сука если игровая условность существует ради инвалидов которым весело по губкам стрелять и самим быть этими ебаными губками то нихуя.
>>1892607 На пека изыскынная аудитория, а консольщики сожрут всё, ибо альтернативы там еще хуже. В свое время и взлетали хало (потому что халфы на консолях не было), резидент эвил (при отм что уже несколько серий алоне ин зе дарк на пека были), ну и котор стал первой классической рпг на консолях и сразу стал эталоном. Я не говорю что это плохие игры, просто намекаю, что 70% всех игровых платформ на щвятом и богатом западе это консоли и на них ориентируется те кто пришел за баблом в игропром
>>1892620 >На пека изыскынная аудитория Надеюсь ты просто байтишь консоледаунов на подрыв, но доля правды в этом есть, процент нормальных игроков на пк побольше.
>>1892596 Это твоя субъективная оценка, равно как и субъективно твоё понятие адекватов. Я вот лет 5 назад задрачивал в дворффортресс, на меня знакомые как на последнего аутиста смотрели, а я считал себя вполне адекватным. Я не говорю, что игра 10/10, и я не планировал её покупать, но пидоры разработчики выкатили демку, и она меня чем-то зацепила, в игре чувствуется дух приключений, Ну и кароче, когда 10 часов кончились пришлось купить, хотя меня жаба давила отдавать этому сжв скаму свои кровные. Была бы возможность спиратить в обозримом будущем - так бы и сделал, но увы. К тому же один хуй на пк играть не в чо.
>>1892628 >Это твоя субъективная оценка, Казуальность это довольно объективный параметр. Казуальная игра не может быть глубокой с тактической стороны, а про динамику я даже говорить не буду, игра с прилипаемыми укрытиями и буллетспонжами это динамично, да.
>>1892631 Ты про адекватность или про казуальность? Определись уже. Игра вполне себе казуальная, этакое рафинированое развлечение и кормдение с ложечки. Другое дело, что многим это доставляет некоторое удовольствие, тому и едят.
>>1892634 Тащемта так и делаю иногда, ещё аудиокнижки вкатывают, та же модель для сборки например. Но иногда заябыает быть наблюдателем и хочется почувствовать иллюзию выбора и влияния на процесс.
>>1892636 Я не тот анон который про адекватность говорил. >Игра вполне себе казуальная, этакое рафинированое развлечение и кормдение с ложечки. Другое дело, что многим это доставляет некоторое удовольствие, тому и едят. А теперь ты мне скажи, мы говорим про то хороша ли игра или про ее популярность?
>>1892638 Говномеда это худший вариант, чтобы почувствовать себя исследователем, серьезно, в масс эффект вообще шли всегда за эпиком и годными сценариям и(не сюжетом, а именно сценарием, тем что заставляет тебе играть, ради то чтобы узнать что там дальше), а тут этого не завезла новый состав студии
>>1892645 >Мне понравилось Это субъективное мнение которое даже не претендует на объективность Зачем его высказывать если с тем что ТЕБЕ игра понравилась никто даже не собирается спорить?
>>1892652 А зачем мы вообще здесь что-то пишем? Меня сегодня на работе дежурным оставили, вместо того, чтобы ехать домой и залипать до 4 утра в игрушку, приходится сидеть скучать. Так хоть пообщаюсь.
>>1892662 >А зачем мы вообще здесь что-то пишем? Потому что о объективных критериях игры можно поговорить, почему нет? > Так хоть пообщаюсь. Тогда хотя бы пытайся оценивать игру, а не высказывать свои мурашки как тоха.
>>1892661 В первой у тебя пол игры было на мако которым врагов было проще и эффективней давить, во второй оружие игрока стало гораздо убойней и добавили штурмовика
>>1892665 А чо её оценивать, всё просто - 6/10. Играть немногим выше среднего. Есть удачные моменты, но они нахуй не заметны за тем пиздецом, что сделали на отъебись, если не приглядываться. Я охуел с озвучки, когда в диалоге один персонаж говорит живо с эмоциями, а второй читает текст по бумажке, у некоторые персонажей чувствуется прописанный характер, при этом равнозначные персонажи описаны на уровне пятиклассника кирилла. На самом деле оче обидно, видно что часть разработчиков реально пыталась делать охуенную игру, но из-за оставшихся распиздяев потенциальный вин и готи скатился до средненькой параши, в которую я бы играть не стал, будь хоть какая-то альтернатива.
>>1892684 >А чо её оценивать, всё просто - 6/10. Играть немногим выше среднего. 6/10 охуенная оценка для игры, 5/10 максимум для андромеды, просто потому что если начать сравнивать с другими играми то какой нибудь менкайнд дивайдед будет на 9/10, а он столько не заслуживает
>>1892670 >эффективней давить Чому бы? Там же порезка опыта была за такое, эффективнее кокразтыке было выходить и бить патькой, точно помню, как молотильщиков выходил и расстреливал с автомата ради экспы.
>>1892580 Стрельба хуевая, какие-то прыжки, стрейфы, пиупиу, в предыдущих частях хоть приходилось рассаживать компаньонов и грамотно способно использовать на высоких сложностях, а тут какое-то калофдути для школьников
>>1892687 Ну вот, мы уже начали торговаться. 5/10, 6/10 по какой шкале? Если брать пик отсюда >>1892592, то и в той и в другой эти оценки попадают под равные категории. К менкайнду у меня одна существенная претензия - эти пидорасы игру на половине обрезали и решили не делать продолжение. Плохая оптимизация на старте, микротранзакции в сингле, малое количество локаций - это не сказать, что в порядке вещей, но не критично, а вот обрезать сюжет - за это можно и увечия нанести разрабам.
>>1892699 >5/10, 6/10 по какой шкале? У меня своя шкала, очевидно же, как и у автора той картинки. Потому что у каждого критика почти своя шкала. 5/10 - нормальная игра, именно нормальная, а не хорошая, есть фан, есть не фан, 6/10 - выше среднего. 10/10 очевидно быть не может потому что идеальных игр не делал никто, всегда есть простор для улучшения. Так что 8/10 это игра либо с охуительным геймплеем, но хуевым всем остальным, либо отличным геймплеем и охуенными побочными элементами вроде оста, дизайна и т.д. 9/10 это игра в которой все заебись, но есть моменты которые могли бы быть лучше. >К менкайнду у меня одна существенная претензия - эти пидорасы игру на половине обрезали и решили не делать продолжение. У всех такая претензия, но если оценивать как игру то он ок, коридоры и вентиляции то заебись сделали, для игры такого жанра заебись, какая никакая вариативность. >Плохая оптимизация на старте, микротранзакции в сингле, малое количество локаций Это все безусловно пиздец, но если бы этого всего не было, с сюжетом не проебались, игра была бы длиннее то это было бы 8 или 9 из 10, а так игра на 6,5-7 >а вот обрезать сюжет - за это можно и увечия нанести разрабам. Разрабы то причем? Шкварки же пидорасы, разрабы видно что любят серию и хотели сделать годноту, во всяком случае часть из них
Чую, будет как с Инквизицией. Вспоминается тот анекдот про поддельные новогодние игрушки на елку: вроде бы смотрятся как настоящие, только радости от них никакой.
>>1892718 >Лично я куплю по старой памяти. > >Чую, будет как с Инквизицией. Паринь я тебя не понимаю, сам предзаказал ДАИ и теперь жалею, мало того что игра того не стоит, так еще и кормить пидоров, чтобы они продолжали обманывать сычевых мечтающих стать космонавтами это низко.
>>1892710 Двачую адеквата. А вообще сильно бесит когда люди оценивают все биполярно, даже не по какой-нибудь шкале, а просто понравилось\не понравилось, и лишь из этого субъективного мнения ставят оценки, даже не пробуя посмотреть на игру с другой стороны.
http://www.ign.com/videos/2015/01/13/dragon-age-inquisition-is-igns-game-of-the-year-2014
Mass Effect: Andromeda - сюжетка на 15 часов, гринд опционален, отличная боевка, прекрасный мультиплеер, нормальные доп. квесты и квесты команды, все миссии подай-принеси вынесы в отдельный журнал, чтобы игрок мог вообще их игнорировать, поганые анимации, 2/3 компаньонов адовое говно, концовку продадут в длс. 75/100 на метакритике, разочарование года.
Ммммм